Опасные повороты: (1961) — Ohtlikud kurvid — —

Содержание

«Опасные повороты» (1961) | Первые в кино

Кадр из панорамного фильма «Опасные повороты» (1961)

ОПАСНЫЕ ПОВОРОТЫ
СССР, Таллинфильм, 1961, цветной (ШХЗ-№3 «Свема»), 113 мин., (восстановленный вариант 1:54:14), 17 ч. (51 ч.), 4622 м. (13866 м.), панорамный (Кинопанорама), 3х35 мм (6 перфораций), 2.59:1, фонограмма стереофоническая (9-канальная магнитная).
Выпущен на экран 9 октября 1961 года.
Премьера в московском панорамном кинотеатре «Мир» 9 октября 1961 года.

Восстановлен в 2010 году. Премьера восстановленного цветного панорамного варианта  2 февраля 2011 года на фестивале «Белые столбы 2011». 

14 ноября 2015 года в таллинском кинотеатре «Coca-Cola Plaza» состоялась эстонская премьера восстановленного варианта фильма «Опасные повороты», на которой присутствовали исполнительницы главных ролей — Терье Луйк и Эве Киви. А накануне Рождества в республике прошла и телевизионная премьера картины.

Первый в мире игровой полнометражный панорамный фильм.

© Н.Майоров, 2010. Пример советской трехпленочной системы «Кинопанорама» 

Сценарий: Дагмар Нормет, Шандор Стерн. Режиссеры-постановщики: Юлий Кун, Кальё Кийск. Операторы: Эдгар Штырцкобер, Павел Русанов, Владимир Воронцов. Художник-постановщик X.Клаар. Композитор Г. Подельский. Звукооператоры: Александр Матвиенко, X.Ляяниметс. Директор картины К.Муст.
В ролях: Терье Луйк (Элин и Марика, близнецы), Рейн Ареп (Рейво), Пеетер Шмаков (Хейно), Эва Киви (Эви), Харий Лиепиньш (Антс), Я. Оргулас (Пеэтер), Рудольф Нууде (тренер), Антс Эскола (представитель ДСО), Волдемар Пансо (часовщик), М.Пийритс (Анни), X.Роотс (Томми), Э.Круук (мальчик).

Над восстановление фильма работали: Николай Майоров, Владимир Котовский, Юлия Разматнёва

Аннотация  (Смотрите аннотацию на черно-белый широкоэкранный  фильма «Озорные повороты»,  хотя есть некоторые незначительные различия в эпизодах).

© Н.Майоров, 2010. Реконструкция. Демонстрация панорамного фильма «Опасные повороты» в московском панорамном кинотеатре «Мир». 

Фрагмент из фильма «Опасные повороты» (1961)

__________________________________________________________________

АФИШИ к ФИЛЬМУ

КАДРЫ ИЗ ПАНОРАМНОГО ФИЛЬМА «ОПАСНЫЕ ПОВОРОТЫ» (1961)

ФОТОГРАФИИ РАБОЧИХ МОМЕНТОВ СЪЕМОК ПАНОРАМНОГО ФИЛЬМА «ОПАСНЫЕ ПОВОРОТЫ» (1961)

Московская кинонеделя. Панорамный фильм «Опасные повороты» (01.10.1961)__________________________

Советская кинопанорама

Фрагмент из панорамного фильма «Опасные повороты» (1961)

ПАНОРАМНЫЕ СИСТЕМЫ КИНЕМАТОГРАФА

КИНОТЕАТРЫ

СОВЕТСКИЕ ПАНОРАМНЫЕ ФИЛЬМЫ

ФИЛЬМОГРАФИЯ  СИНЕРАМЫ (CINERAMA)

ФИЛЬМОГРАФИИ ЗАРУБЕЖНЫХ ФИЛЬМОВ
© Николай Майоров, 2011. При использовании материалов сайта ссылка на Первые в кино

Маска для знака — Опасные повороты (2)

Маска для знака — Опасные повороты (2)

Выберите размер (мм)

Выберите тип пленки

Выбрать

Класс lА ( тип А коммерческая) Класс lБ (тип А инженерная) Класс llБ (тип Б)

Характеристики

1. II типоразмер 2. Пленка компании 3М Предупреждает водителя о том, что он подъезжает к участку дороги с крутыми (опасными) поворотами или поворотами с плохой видимостью, где первый поворот налево. Водителю необходимо снизить скорость и выбрать наиболее подходящие траектории для проезда этих поворотов.

Устанавливается:
В населенном пункте — 50 -100 метров до начала поворота;
Вне населенного пункта — 150 — 300 метров до начала поворота.


  • Мы работаем с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями.
  • Оплата производится Покупателем по безналичному расчету по выставленному Продавцом счету (цены с НДС 20%).
  • Оплата счета возможна только Покупателем, указанным в счете. Оплата третьими лицами не допускается — деньги будут возвращены отправителю.

Внимание! Мы не принимаем к оплате наличные средства, банковские карты физических и юридических лиц, банковские переводы от физических лиц (в т.ч. оплату через онлайн сервисы банков (например, Сбербанк онлайн)).

Вы можете забрать Товар самостоятельно со склада в СПб, или заказать услугу «Доставка».

Условия поставки и стоимость услуг, можно узнать у менеджеров отдела продаж:
Телефон/факс: +7 (812) 320-55-15
E-mail: [email protected]

Сопутствующие товары

Рекомендуем

от 285 р.

от 440 р.

от 440 р.

Типовые дорожные проекты

© 2020 «ТД Орбита»

Использование материалов сайта строго запрещено. Представленная информация и цены не являются публичной офертой.

Купить в 1 клик

Картинки дорожных знаков детям: «Опасные повороты»

Картинки дорожных знаков детям: «Опасные повороты»

В этой статье мы познакомимся с изображением (картинкой) «Опасные повороты».

Картинки дорожных знаков детям: «Опасные повороты». Дорожный знак «Опасные повороты направо» относится к предупреждающим знакам. На нём схематично изображена извилистая линия с поворотом направо, символизирующая резкий поворот дороги в правую сторону. Иногда этот знак также называют «Извилистая дорога». Сам предупреждающий знак имеет форму равностороннего треугольника белого цвета с красной каймой.

Предупреждающие знаки: «Опасные повороты направо» — векторные изображения от Vneuroka.ru and Multclip.ruИзображение дорожного знака «Опасные повороты направо». Скачать дорожный знак «Опасные повороты направо» для занятий и уроков по ПДД. Бесплатные векторные SVG иконки и изображения Внеурока.ру (Vneuroka.ru and Multclip.ru).VNEUROKA.RU

Полезная информация по теме «Опасные повороты»:

  1. Дорожный знак предупреждает о приближении к участку дороги с двумя опасными поворотами, следующими друг за другом.
  2. Водителю транспортного средства запрещаются обгон, разворот и движение задним ходом на данном опасном участке дороги.
  3. Водитель обязан снизить скорость для безопасного проезда кривой.

Теги по теме «Опасные повороты направо».

  • Изображение дорожного знака «Опасные повороты направо».
  • «Опасные повороты направо»: картинки дорожных знаков для детей по ПДД.
  • Предупреждающие знаки: «Опасные повороты направо» картинка для занятий с детьми по ПДД.
  • Векторные изображения дорожных знаков для дошкольников и школьников.
  • Скачать дорожный знак «Опасные повороты направо» для занятий и уроков по ПДД.
  • Оформление кабинета в детском саду и школе на тему ПДД и предупреждающие знаки.
  • Как выглядит дорожный знак «Опасные повороты направо» на картинке в векторе.
  • Предупреждающие знаки детям: «Опасные повороты направо».

Опасные повороты направо (изображение для занятий и уроков).


Дорожный знак 1.12.1 «Опасные повороты с первым поворотом направо»

Поворот всегда является достаточно опасным участком дороги. И особенно опасен он в случае ограничения видимости, а также тогда, когда радиус закругления слишком мал или, говоря другими словами, дорога поворачивает слишком круто. Ну а если несколько таких поворотов следует один за другим, то, проезд такого участка дороги требует от водителя повышенного внимания.

О нескольких опасных поворотах, следующих один за другим, в зависимости от направления первого поворота, водителя предупреждают знаки 1.12.1 и 1.12.2  «Опасные повороты».  В случае если первым идёт поворот направо, это обозначается знаком 1.12.1.

Дорожный  знак 1.12.1 «Опасные повороты» с первым поворотом направо представляет собой белый треугольник с красным обрамлением, в центре которого изображена ломаная линия чёрного цвета, первый залом которой сделан направо.

Как и все другие предупреждающие знаки, знак 1.12.1 устанавливается на расстоянии в 50 – 100 метров до поворота в населённых пунктах и на расстоянии в 150 – 300 метров за их чертой. В случае необходимости вышеуказанный знак может устанавливаться и на другом расстоянии, но тогда он в обязательном порядке дополняется табличкой 8.1.1, которая точно указывает на расстояние от знака до поворота.

Разница в расстояниях от знака до поворота на городских и загородных дорогах объясняется тем, что в последнем случае водители развивают более высокие скорости, и им понадобится проехать большее расстояние, чтобы безопасно снизить скорость.

Что же должен сделать водитель, увидев знак 1.12.1 «Опасные повороты»?

В первую очередь, как уже было сказано, сбросить скорость и сконцентрировать внимание на предстоящем манёвре. Кроме того, он должен вспомнить пункты 11.4 и 12.4 Правил дорожного движения, который гласит, что на опасных поворотах обгон и остановка запрещены. Что это означает? Это значит, что водитель должен сориентироваться и принять решение об обгоне. Если он уверен, что успеет завершить его за то расстояние, которое осталось до поворота, он может это делать, поскольку Правилами это не запрещено. Если же он сомневается, то манёвр лучше произвести после того, как опасная зона дороги с несколькими поворотами будет пройдена.

Читайте также:

– Дорожный знак 1.12.2 «Опасные повороты с первым поворотом налево»

– Дорожный знак 1.13 «Крутой спуск»

– Дорожный знак 1.14 «Крутой подъём»

Опсаные повороты — дорожные знаки 1.12.1 и 1.12.2

«Опасные повороты»

Знаки 1.12.1 (первый поворот направо) и 1.12.2 (первый поворот налево)

Вид знаков: предупреждающие

На знаке 1.12.1 изображен зигзаг дороги с первым поворотом направо, а на знаке 1.12.2 изображен зигзаг дороги с первым поворотом налево. В отличие от дорожных знаков 1.11.1 и 1.11.2 «Опасный поворот», знаки «Опасные повороты» предупреждают водителя о том, что он приближается к нескольким опасным поворотам или поворотам с плохой видимостью подряд.

Увидев данные дорожные знаки, водителю следует снизить скорость и выбрать наиболее подходящие траектории для проезда нескольких поворотов подряд. Опасные повороты могут быть с ограниченной видимостью или же хорошо просматриваться. Стоит помнить, что чем меньше радиус поворота, тем он опаснее! Даже если повороты полностью просматриваются и хорошая видимость, все равно эти повороты остаются опасными, о чем и предупреждают дорожные знаки 1.12.1. и 1.12.2.

Знаки 1.12.1 и 1.12.2 устанавливаются

В населенном пункте: на расстоянии 50-100 метров до опасных поворотов.

Вне населенного пункта: на расстоянии 150-300 метров до опасных поворотов.

Вне населенного пункта данный знак устанавливается совместно со знаками:

 1.34.1 — 1.34.2 «Направление поворота». Направление движения на закруглении дороги малого радиуса с ограниченной видимостью.

8.1.1 — «Расстояние до объекта».
Указывает расстояние от знака до начала опасного участка, места введения соответствующего ограничения или определенного объекта (места), находящегося впереди по ходу движения.
8.2.1 — «Зона действия».
Указывает протяженность опасного участка дороги, обозначенного предупреждающими знаками, или зону действия запрещающих знаков, а также знаков 5.16, 6.2 и 6.4.

Запрещается

Запрещен обгон и разворот на опасном повороте. Стоит помнить, что у опасного поворота нет конкретной зоны действия, если не указан знак 8.2.1. Как только закругление дороги закончилось, значит и опасный поворот закончился.

Почему левый поворот так опасен? • Адвокаты Kruger & Hodges, номер

Почему левый поворот так опасен? По какой-то странной причине налево поворачивать просто жутко. Мы не любим их брать. Они кажутся небезопасными, особенно если вам нужно сделать этот поворот, когда ваш обзор частично заблокирован встречным движением, деревьями или другими опасностями, которые мешают вам видеть дорогу. Повороты направо выполнить проще всего, при этом количество аварий меньше всего. Левые повороты не более опасны, они часто наносят наибольший урон.Вот почему, если вы попали в автомобильную аварию, вам необходимо позвонить адвокату по личным травмам, на которого жители Гамильтона полагались при рассмотрении своих дел о несчастных случаях.

На самом деле левосторонние повороты не просто опасны, но они могут быть довольно смертельными, особенно если это происходит на высокой скорости. Практически любой другой тип ДТП имеет функцию безопасности в автомобиле. У вас есть ремни безопасности и подушки безопасности для этих типов столкновений. С другой стороны, левая сторона автомобиля совсем не защищена.Если на повороте к вам на полной скорости катится машина, это верный путь к катастрофе.

Опасных перекрестков трудно избежать

Вы можете этого не осознавать, но по данным Национальной администрации безопасности дорожного движения, до 36% всех аварий происходят на перекрестках. Для сравнения, на левый поворот приходится около 480 000 аварий. Существует множество причин, по которым левые повороты настолько опасны, в том числе отсутствие хорошего обзора перекрестка, неспособность уступить дорогу, попытки слишком быстро выехать на полосу движения и неправильное определение скорости других транспортных средств.

Министерство транспорта заявляет, что из-за высокой скорости и отсутствия защиты с левой стороны транспортного средства подобные аварии часто бывают самыми смертельными. Единственное, что отделяет вас от другого транспортного средства, — это дверь. Некоторые компании начали устанавливать в свои легковые и грузовые автомобили боковые подушки безопасности, чтобы снизить опасность подобных инцидентов.

Кто проявил халатность после автомобильной аварии, повернувшей налево?

Как правило, человек, который делает левый поворот, во многих случаях оказывается небрежным.Многие из этих поворотов совершаются, когда у вас нет полосы отвода. Вот что делает их такими хитрыми. Вам нужно подождать, пока не освободится движение, поэтому, если вы неправильно оцените поворот или не увидите встречного движения, виноват вы, а не человек, имеющий преимущественное право проезда. Это не всегда так, поэтому не теряйте надежды, если вы попали в аварию на левом повороте.

Вы можете доказать, что другой водитель проявил халатность, если он увеличил скорость на желтый или даже красный свет, пытаясь избежать остановки.Они также могли нарушать другие правила дорожного движения, например, если вы имеете право преимущественного движения, если левый указатель поворота был для вас зеленым, а в остальном ваш поворот был законным. В любом случае, если вы попали в аварию на левом повороте, вам следует связаться с Kruger & Hodges, вашим адвокатом по травмам, который может помочь вам получить заслуженную компенсацию.

Ссылки по теме:

Гамильтон, штат Огайо, Адвокаты по травмам
Автомобильные аварии в Гамильтоне
Гамильтон, штат Огайо Дорожно-транспортные происшествия с мотоциклами
Гамильтон, штат Огайо Дорожные происшествия с пешеходами
Адвокаты Uber по несчастным случаям
Гамильтон, Огайо Дорожно-транспортные происшествия с грузовиками

причин, почему левый поворот настолько опасен — Адвокат по несчастным случаям в Лас-Вегасе

Левый поворот может быть невероятно опасным для автомобилистов, пассажиров и других людей на дорогах.Фактически, по данным Министерства транспорта США, эти левые повороты — самый опасный маневр, который могут выполнить водители. Однако, что еще больше усугубляет эту ситуацию, многие водители не осознают, почему эти левые повороты так смертоносны, и, следовательно, они рискуют своей жизнью, не предпринимая действий, чтобы уменьшить свои шансы получить травму при левом повороте. Вот почему в этом сообщении мы углубимся в тему левых поворотов и обсудим причины, по которым они так опасны.

Внезапные остановки во время поворота

Если вы идете за другим транспортным средством при повороте налево, вы можете отводить глаза и проверять движение, потому что вы ожидаете, что водитель впереди вас завершит поворот, как только он начнет движение. Однако, если вы не обращаете внимания и машина перед вами внезапно останавливается, когда они поворачивают, вы можете закончить их задним ходом.

Обороты вслепую

Слепой поворот или слепой угол — это угол на улице, где вид на то, что находится за углом, затруднен.Это препятствие часто возникает из-за холмов, деревьев или других зданий.

В результате, если человек сделает этот поворот и не обратит внимания, это может привести к несчастному случаю со смертельным исходом. Это связано с тем, что левый поворот требует от вас особого внимания к тому, что происходит вокруг вас, особенно слева и справа. Однако, если вы делаете поворот вслепую, выполнить эту проверку чрезвычайно сложно, поскольку вы, скорее всего, будете искать неожиданный трафик.

Невозможно оценить скорость

Когда дело доходит до левых поворотов, время решает все, особенно когда автомобилисты делают этот поворот без зеленой стрелки поворота.Несмотря на то, что опыт может помочь этим водителям в этих критических ситуациях, все же происходит неправильная оценка скорости другого автомобиля, что приводит к опасным столкновениям.

Вот почему, когда вы поворачиваете налево, вам нужно проявлять осторожность, прежде чем продолжить движение, прежде всего, когда вы замечаете приближение других транспортных средств. В противном случае вы рискуете столкнуться с быстро движущимся автомобилем и попасть в катастрофическую аварию с Т-образной косточкой.

Не знакомы с перекрестками

Более 50% аварий со смертельным исходом и травмами происходит на перекрестках, что делает эти места одними из самых опасных для вождения.Однако, если водители незнакомы с этими участками, маневрировать на этих перекрестках может стать еще сложнее.

Важно отметить, что каждый перекресток создается по-своему, и на опасность этих мест влияет множество факторов. Например, не все перекрестки пересекаются как точные квадратные углы, в то время как другие перекрестки шире, что создает дополнительные футы пути. Хотя эти различия могут показаться незначительными, они могут быть различием между правильным поворотом и смертельной аварией.Следовательно, если люди не знакомы с этими незначительными деталями перекрестка, это может привести к разрушительным авариям.

Плохая точка обзора

Если на перекрестке, поворачивающем налево, есть другие автомобилисты, это может затруднить обзор для них. В результате многие водители могут подумать, что побережье чистое, и начать увеличивать скорость, чтобы обогнать свет, но слишком поздно обнаруживают, что встречный автомобиль приближается к ним.

Светофор

Светофоры предназначены для задания скорости цикла сигнала и обеспечения безопасного передвижения водителей по улицам.К сожалению, при плохом движении люди могут стать нетерпеливыми, и, когда они видят, что свет становится желтым, они решают проехать через него, чтобы избежать ожидания в следующем цикле светофора. Однако эти действия опасны и часто могут привести к тяжелым несчастным случаям, которые могут затронуть всех участников.

По этим причинам, когда вы находитесь на светофоре и делаете поворот налево, всегда в ваших интересах проявлять терпение и знать, что экономия лишней минуты не стоит потенциально смертельных рисков, которые могут возникнуть, когда вы решите попытаться сделать это. бить свет.

Пострадал в автокатастрофе из-за опасного поворота налево? Получите необходимую юридическую помощь

То, что все сводится к тому, что левые повороты опасны для всех на дорогах, во многих случаях потому, что они требуют от автомобилиста отвлекать свое внимание на множество опасностей, включая светофор, слепые зоны и других людей. В результате такие повороты могут привести к катастрофическим авариям, которые навсегда изменят жизнь человека.

Однако, если вы попали в аварию на левом повороте из-за противоправных, преднамеренных или небрежных действий другого человека, вам не следует справляться с этими разрушительными последствиями в одиночку.Скорее, вам нужна юридическая помощь на вашей стороне, добиваясь справедливости и компенсации, которых вы заслуживаете. К счастью, с опытным юристом по дорожно-транспортным происшествиям вы можете получить именно это.

Если у вас есть поверенный по автомобильной аварии, эти юристы могут:

  • Обсудите происшествие, определите, есть ли у вас жизнеспособное дело, и выясните, какие юридические варианты вы можете предпринять.
  • Ответьте на все вопросы и проблемы, которые у вас есть относительно аварии и вашего дела.
  • Расследуйте случившееся, выясните, кто виноват в ваших травмах, и получите доказательства, необходимые для подтверждения ответственности и ущерба.
  • Проведите все обсуждения и переговоры с другой стороной, включая страховую компанию, и добейтесь справедливого урегулирования.
  • Пригласите экспертов, таких как специалисты по реконструкции аварий, чтобы подтвердить ваше заявление.
  • Приступить к суду, если другая сторона не желает вести переговоры и бороться за максимальную компенсацию.

Вот почему, если вы или ваш близкий человек пострадали в автокатастрофе на левом повороте, не ждите больше, чтобы получить необходимую юридическую помощь.Вместо этого обратитесь к квалифицированному юристу по автомобильным авариям сегодня, чтобы получить бесплатную консультацию по делу, и пусть эти адвокаты покажут вам, как они могут бороться за вас, ваши права и финансовое восстановление, на которое вы имеете право.

Опасные повороты вправо и аварии грузовиков

Как небезопасные повороты вправо вызывают аварии с грузовиками

Халатность водителей грузовиков ежегодно приводит к гибели более 200 человек и 5000 серьезных травм в дорожно-транспортных происшествиях в Калифорнии.Помимо превышения скорости, неправильные повороты — особенно раскачивающиеся повороты — являются второй причиной столкновений грузовиков. В штате Калифорния длина тракторного прицепа не может превышать 75 футов, но это все равно значительный объем пространства, необходимый для поворота. Правые повороты могут быть особенно сложными, когда речь идет о бордюрах, опорах или фонарных столбах, а также при резких углах в 90 градусов. Для безопасного выполнения поворота такого типа требуются навыки, подготовка и осведомленность водителя.

Опасный поворот направо

Серьезные столкновения часто происходят, когда другие транспортные средства протискиваются по правой стороне грузовика, чтобы проехать или повернуть направо, когда большая установка поворачивается.По данным WTA Trucking, «в более чем 90% ситуаций при повороте вправо водитель грузовика либо обвиняется в небезопасном повороте, либо, если не указано иное, автотранспортная компания все равно должна оплатить ущерб, нанесенный другому транспортному средству».

Примеры ошибок водителя грузовика:

  • Установка широкого или слишком широкого поворота при повороте направо
  • Отказ от включения указателя поворота
  • Отказ сбавить скорость при выходе на поворот

Чтобы избежать несчастных случаев, водители грузовиков должны быть осведомлены о других автомобилях на дороге и о типах ситуаций, которые способствуют движению с правой стороны — например, широкие улицы, велосипедные дорожки и широкие обочины.Водителям грузовика следует использовать свои сигналы и зеркала, двигаться на повороте с разумной скоростью и по возможности избегать раскачивающихся поворотов.

Обороты поворота

«Качающиеся повороты» представляют собой один из самых распространенных видов опасных правых поворотов. Они возникают, когда есть крутые повороты (часто с препятствиями, такими как столбы на пути), из-за чего водитель коммерческого грузовика выезжает за пределы полосы движения — либо в левую полосу, либо слегка пересекает двойные желтые линии на встречное движение — для организации поворота.Ошибка, допущенная при повороте с поворотом, может привести к столкновению с опрокидыванием, так как он ударяется о встречный автомобиль, или к боковому удару легкового автомобиля, застрявшего в слепой зоне при попытке проехать.

Халатность водителя грузового автомобиля

Плохие навыки вождения — не единственная причина опасных поворотов направо. К халатности водителя грузовика также могут относиться:

Определение неисправности в Калифорнии

Помимо привлечения к ответственности водителя, жертвы дорожно-транспортных происшествий с грузовиком в Калифорнии также могут привлечь к ответственности автотранспортную компанию.Иногда субподрядные компании по погрузке грузов или лица, ответственные за техническое обслуживание и осмотр транспортных средств, также могут оказаться на линии в случае серьезных травм или смерти в результате противоправных действий.

Калифорния относится к штату относительной небрежности, что означает, что вы все равно можете взыскать убытки, даже если судья или присяжные сочтут, что вы несете частичную ответственность. Общая сумма вознаграждения или компенсации будет уменьшена в зависимости от процента вашей вины. Например, если вам был нанесен ущерб в размере 100 000 долларов, но вы были сочтены виновными на 60% за попытку пройти через правое плечо, вы все равно можете получить 40 000 долларов от широко раскачивающегося дальнобойщика, сделавшего поворот.

Иски с участием 18-колесных буровых установок и опасных поворотов

Адвокаты Salamati Law в Южной Калифорнии успешно помогли калифорнийцам, получившим травмы в дорожно-транспортных происшествиях, с момента открытия нашего офиса в Лос-Анджелесе на Саут-Фигероа-стрит в 2005 году. Мы понимаем, что серьезные травмы могут нанести серьезный ущерб семье с точки зрения физического и физического здоровья. финансовая и эмоциональная боль. В дополнение к компенсации, покрывающей эти убытки, при успешном судебном разбирательстве по делу о телесных повреждениях может быть возмещен ущерб в размере:

  • Потерянная заработная плата
  • Уменьшение будущей доходности
  • Расходы по инвалидности
  • Утрата руководства / консорциума / товарищества
  • Ритуальные расходы

Никакая сумма денег не может исправить нанесенный ущерб, но она может обеспечить некоторый комфорт, когда вы оправитесь от травм.

Большая буровая установка, опасные ресурсы правого поворота

  1. WTA Trucking — Сжатие правого поворота https://www.wtatrucking.com/PDFs/Safety_RightTurnSqueeze.pdf
  2. НАБДД, ОПАСНОСТЬ ДЛЯ ПЕШЕХОДОВ И ВЕЛОСИПЕДОВ НА ПЕРЕКРЕСТКАХ НА ПОВОРОТНЫХ АВТОМОБИЛЯХ, http://www-nrd.nhtsa.dot.gov/pdf/esv/esv19/05-0344-O.pdf

Озеро Эри становится токсичным каждое лето. Чиновники не расправляются с источником. — Центр общественной честности

Об этой серии

Эта история является частью серии статей Центра общественной честности, Grist and The World о том, как чрезмерное использование удобрений вредит климату и подвергает опасности население.

Внезапно кажется, что повсюду цветут вредные водоросли. В некоторых случаях их трудно не заметить, так как они образуют красочный слой ила на водных путях; в других случаях они прячутся под поверхностью, укрепляясь перед тем, как снова появиться в поле зрения.

Опасные водоросли наводнили купание на материковых пляжах Миссисипи в Мексиканском заливе большую часть прошлого лета. Они убили десятки дельфинов и нанесли ущерб зависимым от туристов компаниям во Флориде за 16 месяцев, которые, наконец, закончились в феврале 2019 года.Ученые подозревают, что они вызывают смертельные заболевания печени по всей стране. В редких случаях они убивали людей вскоре после контакта.

Несмотря на то, что токсичные водоросли вызвали запрет на питье по крайней мере еще в трех общинах в 2018 году, данные Агентства по охране окружающей среды США показывают, насколько может усугубиться проблема: почти 150 общественных систем водоснабжения в 33 штатах сообщили о том, что видели цветущие водоросли вблизи их водозаборы в водохранилища или другие источники воды с 2017 года, во многих случаях многократно, согласно анализу Центра общественной добропорядочности, Grist and The World.

Водоросли натуральные. Однако этот медленный кризис в значительной степени является искусственным, и ни федеральное правительство, ни штаты не принимают эффективных мер против основного виновника.

Вредные цветы, такие как цианобактерии или так называемый красный прилив, выходят из-под контроля, когда они перекармливаются питательными веществами, такими как фосфор. Это именно то, что дают коммерческие удобрения и навоз с сельскохозяйственных полей. Правила США, направленные на защиту людей от загрязнения воды, привели к резкому сокращению количества питательных веществ, сбрасываемых очистными сооружениями с 1970-х годов, но лазейки в Законе о чистой воде ограждают сельскохозяйственные операции от аналогичного федерального правоприменения.

государства имеют более широкую свободу действий. Но в основном они предпочитают давать рекомендации по методам ведения сельского хозяйства и продвигать добровольные меры, которые не вызывают сопротивления со стороны влиятельных групп, торгующих сельскохозяйственной продукцией.

После водного кризиса в Толедо штат Огайо пошел еще дальше, приняв закон, запрещающий фермам в западном регионе озера Эри вносить удобрения на замерзшую или пропитанную дождем почву. Но и здесь большая часть усилий по сбору удобрений носит добровольный характер, а исключения подрывают государственный запрет 2015 года.

Прошло более десяти лет с тех пор, как Огайо созвал рабочую группу, чтобы выяснить, как решить проблему озера Эри. С 2011 года штат потратил на это более 3 миллиардов долларов, в основном на модернизацию очистных сооружений и станций питьевого водоснабжения. Но стратегия сокращения количества питательных веществ в сельском хозяйстве Огайо еще не принесла результатов.

«Все, что мы делали до сих пор, пытаясь достичь этих сокращений добровольно, не имело никакого эффекта», — сказал Джефф Ройтер, давний исследователь озера Эри, который ушел на пенсию из Университета штата Огайо в 2017 году.«Добровольный подход оказался — я полагаю, вы бы сказали — полным провалом».

Зин Дарби из Толедо, штат Огайо, вместе со своей дочерью, племянницей и племянником гуляют рядом, но не в воде в государственном парке Мауми-Бэй в августе 2019 года. Они надеялись поплавать, но отказались от этого, когда увидели предупреждение о токсинах. (Джейми Смит Хопкинс / Центр общественной честности)

Штат может установить юридически обязательные ограничения на питательные вещества в озере Эри. Это не так. Две группы и местный округ подали в суд на EPA, утверждая, что оно обязано заставить чиновников штата Огайо действовать.

Штат также может потребовать, чтобы фермеры не использовали больше удобрений, чем необходимо для их сельскохозяйственных культур. Этого тоже не было. Он почти не отслеживает проблему. В открытом доступе мало информации о том, сколько удобрений на фермах, за исключением документации по операциям по выращиванию большого количества животных, например, нескольких тысяч или более свиней.

Десятки таких участков, производящих более 760 миллионов галлонов богатого фосфором навоза каждый год, с которыми они должны что-то делать, находятся в регионе, который впадает в западное озеро Эри.Анализ, проведенный организацией Public Integrity и ее партнерами из Департамента сельского хозяйства штата Огайо по выдаче разрешений для этих ферм, показал, что навоз на землю широко применяется, и, как показали собственные исследования почвы, уже было более чем достаточно фосфора для выращивания основных культур. Это увеличивает вероятность того, что питательные вещества покидают поля, чтобы питать вредные водоросли.

Более 40% акров, выявленных фермами, имеют уровни фосфора, которых, согласно полевым исследованиям Университета штата Огайо, достаточно для выращивания основных сельскохозяйственных культур штата в течение как минимум пяти лет.Гарольд Уоттерс, полевой специалист по агрономическим системам в университете и сам фермер, дает однократную рекомендацию по удобрению площадей с таким уровнем фосфора: «Стоп».

Но это все. Рекомендация.

Министерство сельского хозяйства штата Огайо, перед которым стоит двойная миссия — надзор за соблюдением правил ведения фермерских хозяйств и создание экономических возможностей для отрасли, не предоставило возможность интервью своему директору. В письменных ответах на вопросы агентство назвало свои правила эффективными и заявило, что ограничение фосфора до количества, необходимого для сельскохозяйственных культур, излишне ограничит внесение навоза «в местах, где риск потери [фосфора] невелик.”

«Достигнут значительный прогресс в усилиях по улучшению качества воды в Огайо», — говорится в заявлении агентства. «Это приоритетная задача для губернатора Майка ДеВина с целевым финансированием через законодательный орган и беспрецедентным сотрудничеством между сельскохозяйственным, природоохранным и исследовательским сообществами».

Новейший подход штата, о котором было объявлено в ноябре, заключается в том, чтобы платить фермерам за использование индивидуализированной комбинации стратегий борьбы со стоками, таких как внесение удобрений в почву, а не их разбрасывание поверх почвы.

«Огайо поддерживал многие программы, чтобы помочь фермерам сократить потери питательных веществ на протяжении многих лет, но штат не сделал почти достаточно, и предыдущие планы не были достаточно сосредоточены на сокращении стока фосфора из сельского хозяйства», — сказал республиканец ДеВайн в своем заявлении. заявление о плане «h3Ohio». «Теперь все меняется».

Однако

h3Ohio не требует каких-либо из этих методов ведения сельского хозяйства. Он поощряет их, предлагая субсидии.

Ученые предупреждают, что проблема с водорослями будет только усложняться.Более сильный дождь из-за потепления в мире означает больший сток питательных веществ. Исследования Стэнфорда и Принстона предсказывают, что правительственным агентствам придется удвоить усилия по контролю, чтобы не отставать. А поскольку загрязнение питательными веществами заставляет водоемы выделять больше мощного газа, способствующего потеплению климата — отчасти, похоже, из-за самих цианобактерий — возникает опасный порочный круг.

Если официальные лица не смогут остановить это, последствия будут серьезными и неожиданными.

«Мне пришлось подать заявление о банкротстве», — сказал Стив Клостерман, чей бизнес по развитию земельных участков и строительству домов рядом с Гранд-Лейк-Сент-Мэрис в Огайо развалился после того, как сильное цветение водорослей дестабилизировало этот рынок примерно в 90 милях к юго-западу от Толедо. «У меня было 10 сотрудников, а теперь их нет. Это просто я. Я практически все потерял ».

«Мы платим»

На экране проектора была фотография стакана, полного чего-то похожего на гороховый суп: цианобактерий, которые временно отрезали толедянцев от их общественной воды.Майк Фернер, проводя в августе презентацию для вышедших на пенсию местных жителей в YMCA Западного Толедо, напомнил им, что это произошло пятью годами ранее, «и некоторые люди» — он имел в виду государственных чиновников — «все еще ищут решения».

Он показал другую фотографию, чтобы проиллюстрировать это: Человек, уткнувшийся головой в песок.

Майк Фернер с сторонниками чистого озера Эри. (Джейми Смит Хопкинс / Центр общественной честности)

Фернер, бывший профсоюзный организатор и бывший член муниципального совета Толедо, руководит организацией «Защитники чистого озера Эри», состоящей исключительно из добровольцев.Он входит в число активистов Толедо, которые думают, что решение очевидное: прекратить утверждать больше операций по кормлению животных в регионе и потребовать больше тех, которые уже существуют.

В Огайо сейчас меньше ферм, чем 30 лет назад, когда озеро было здоровым, но они выращивают больше животных. Например, это число увеличилось в четыре раза при средней операции по выращиванию свиней. Согласно анализу Public Integrity и ее партнеров, с 2015 года штат выдал разрешения на девять новых участков с 4500 коровами, 35950 свиньями и 2,6 млн цыплят в западном регионе озера Эри.На других площадках, уже находящихся в эксплуатации, было добавлено более 700 000 животных, в основном кур. Чиновники рассматривают предложения о строительстве дополнительных площадок для почти 30 000 свиней.

Сейчас просто слишком много навоза сосредоточено на небольших территориях, утверждают защитники окружающей среды — проблема, которую EPA отметило в отчете 2012 года о последствиях для качества воды «индустриализации животноводства в США».

«Эти владельцы животноводческих ферм делают то, что делала каждая отрасль на протяжении истории — они пытаются переложить стоимость своей продукции на кого-то другого», — сказал Фернер пенсионерам.«И вот что случилось. Мы платим за то, чтобы избавиться от загрязнения ».

Зеленые цианобактерии, часто известные как вредные водоросли, простираются на восток в озере Эри на этом спутниковом снимке от июля 2019 года. (Изображение NASA Earth Observatory, сделанное Джошуа Стивенсом с использованием данных Landsat Геологической службы США)

Кевин Элдер, консультант Совета по свиноводству Огайо и других сельскохозяйственных товарных групп, сказал, что утечка фосфора с ферм является коллективной проблемой, но составляет «очень небольшое количество на акр» около двух фунтов в год — хотя это в среднем и может сильно различаться.

«Я не думаю, что навоз [виноват] больше, чем коммерческое удобрение», — сказал Элдер, который занимался выдачей экологических разрешений на животноводство от штата, прежде чем уйти на пенсию, чтобы работать в отрасли, которую он раньше курировал. «Я думаю, что, возможно, существуют более строгие правила по навозу».

Штат требует, чтобы фермеры и брокеры, работающие с большими объемами навоза, проходили сертификацию и вели учет на месте. Но на самом деле ограничения тонкие. Анализ разрешительных документов Public Integrity и его партнеров показывает результаты: многие фермеры сообщили о планах добавить навоз на те площади, где уровень фосфора уже превышает пороговое значение, которое, по мнению экспертов Университета штата Огайо, достаточно для многих лет плодородных культур — 40 частей на миллион. с так называемым почвенным тестом Mehlich III, или 30 частей на миллион, если используется более старый тест.

Государство не устанавливает ограничения по фосфору для большинства хозяйств. Для остальных, как правило, крупных предприятий, он высокий: обычно 200 частей на миллион по шкале Мехлиха.

«Правила были написаны не для выращивания сельскохозяйственных культур, а для избавления от отходов», — сказал Адам Риссин, автор отчета о навозе для Совета по окружающей среде Огайо за 2017 год. «Когда я сказал:« Давайте уменьшим это », [государственные и отраслевые чиновники] сказали:« Это не сработает »».

Старейшина, консультант Совета по свиноводству Огайо, говорит, что сельское хозяйство слишком разнообразно для многих жестких правил.По его словам, такие культуры, как сладкая кукуруза и помидоры, нуждаются в большем количестве фосфора, чем кормовая кукуруза и соя.

В Огайо, однако, в 2018 году площадь посевов кукурузы и сои на гектар превышала количество гектаров всех других культур, вместе взятых, более чем в 5: 1. Для операции по севу типичных для Огайо севооборотов нет необходимости в фосфоре выше 40 частей на миллион, сказал Уоттерс. , агроном. По его словам, основная дискуссия среди экспертов заключается в том, можно ли довести его до 50 — намного ниже нынешнего порогового значения.

Водитель озера Эри Сэнди Бин держит банку с водой, содержащей цианобактерии, в августе 2019 года в своем доме рядом с озером.(Джейми Смит Хопкинс / Центр общественной честности)

Правило, которое умерло

Когда правила фермы все же будут предложены, они могут поразить оппозицию.

Предыдущий губернатор штата, республиканец Джон Касич, обнаружил это на своем собственном горьком опыте, когда в 2018 году подписал указ, в котором Министерству сельского хозяйства штата Огайо предписывалось отнести восемь водосборных бассейнов, впадающих в озеро Эри, к категории «находящихся в бедственном положении» и наладить управление питательными веществами. требований к фермам нет.В своем заявлении тогда он сказал, что «очевидно, что необходимы более агрессивные действия».

Некоторые защитники окружающей среды сомневались, что этот подход будет достаточно строгим, чтобы сильно сдвинуть иглу, но группы сельского хозяйства были возмущены. Высшие члены Законодательного собрания посоветовали Касичу отказаться от этого. Глава сельскохозяйственного агентства выступил против этого, согласно Cleveland Plain Dealer , и Касич его уволил. Наконец, комиссия агентства, отвечающая за принятие решения о том, объявлять ли водосборные бассейны бедствующими, внесла эту меру на рассмотрение, несмотря на то, что ученые из комиссии слышали, что уровни фосфора не улучшаются и общественное здравоохранение требует дополнительных действий.

Адам Шарп, исполнительный вице-президент фермерского бюро штата Огайо, резюмировал влияние отрасли в электронном письме, адресованном участникам в 2019 году, о другом сражении за озеро Эри: «Нас в сельском хозяйстве может быть немного, но вместе с фермерами мы сильны. ”

Карл Гебхардт, который руководил программами по озеру Эри Агентства по охране окружающей среды Огайо при администрации Касича, с разочарованием наблюдал за боем 2018 года. Гебхардт — бывший лоббист фермерского бюро Огайо. Но если добровольные подходы не приносят результатов, сказал он, «что-то еще должно измениться.”

«Это несправедливо для фермеров … которые делают правильные вещи, которые реализуют правильные программы, когда рядом с ними стоит болван, говорящий:« Нет, я не собираюсь этого делать », — сказал он.

«Это несправедливо по отношению к фермерам … которые реализуют правильные программы, когда рядом с ними стоит тупица, говорящая:« Нет, я не собираюсь этого делать »».

Карл Гебхардт, бывший сотрудник Управления по охране окружающей среды Огайо

Защитники чистого озера Эри считает, что Агентство по охране окружающей среды Огайо является именно таким придурком.Агентство не объявляло забитое водорослями западное озеро Эри «поврежденным», что является первым шагом в процессе принятия Закона о чистой воде, который заканчивается обязательным планом улучшений, до тех пор, пока группа и Центр экологического права и политики не подадут иск. Затем агентство Огайо дало понять, что у него нет ближайших планов по переходу к следующему этапу — установлению пределов фосфора. Группы снова подали в суд — и на этот раз к ним присоединилось округа Лукас, в который входит Толедо.

Дело, которое, как и предыдущий иск, было возбуждено против У.Агентство по охране окружающей среды США, поскольку оно контролирует выполнение штатами требований Закона о чистой воде, прошло ключевой тест в ноябре, когда федеральный судья отказался его отклонить. Огайо утверждает, что предпринимает другие меры, чтобы помочь озеру Эри, написал в своем приказе окружной судья США Джеймс Дж. Карр, но штат не представил «надежного плана» для решения проблемы.

EPA Огайо никого не приглашает для интервью. Но в своем заявлении агентство написало, что, хотя в регионе, который впадает в западное озеро Эри, нет предела фосфора, в десятках небольших водосборов в этом районе есть . Адвокаты считают, что ограничение для всего региона было бы более эффективным, хотя они ожидают, что им придется преследовать регулирующих органов для последующих действий.

В своей презентации на YMCA в Западном Толедо прошлым летом Фернер сказал, что Огайо может извлечь урок из перегруженного питательными веществами Чесапикского залива. Фонд Чесапикского залива утверждает, что хотя здоровье залива далеко от идеального, а питательные вещества для сельского хозяйства остаются проблемой, прогресс ускорился после того, как Агентство по охране окружающей среды США согласилось ввести ограничения.

А озеро Эри? На той неделе, когда Фернер выступал с докладом, цветение водорослей разрослось почти до размеров Хьюстона.

Энтони Стейтлер проверяет оборудование для отслеживания фосфора на одном из полей своей семьи в Маккомбе, штат Огайо. (Джейми Смит Хопкинс / Центр общественной честности)

Во всем виноват дождь

Энтони Стейтлер проехал по дороге на заляпанном грязью внедорожнике и свернул на одно из полей своей семьи в МакКомбе, штат Огайо.Там, у канавы, стоял белый контейнер со специализированным оборудованием. Он только что объяснил, как он измеряет количество питательных веществ в воде, покидающей поле, когда она прервала его, издав тихий жужжащий звук. Насос вытягивал образец.

Стейтлер и его семья одновременно выращивают 7200 свиней. Они используют большую часть навоза для удобрения кукурузы, сои и пшеницы, которые выращивают на площади около 920 акров, а остальное они продают другим фермерам. Спросите Совет по свиноводству Огайо о стоке питательных веществ, и тамошние чиновники, вероятно, предложат вам поговорить с Statelers из-за их неустанных усилий, чтобы лучше понять и сдержать его.

Они являются частью эксперимента Министерства сельского хозяйства США и Фермерского бюро Огайо по испытанию передовых методов сохранения, которые могут улучшить качество воды Великих озер. В дополнение к оборудованию для мониторинга у них есть яма для удаления фосфора с материалом, который улавливает питательные вещества. Водораспределительные ворота задерживают дождевую воду, давая ей возможность впитаться в почву, а не вытечь из подземных водостоков и, в конечном итоге, в озеро Эри, примерно в 45 милях к северо-востоку.Они также вводят в землю навоз, который помогает удерживать больше питательных веществ.

Но Стейтелеры не хотят, чтобы те или иные практики превратились в требования.

«У нас пока нет науки, чтобы сделать это обязательным», — сказал отец Энтони, Дуэйн Стейтлер, который занимается сельским хозяйством в этом районе уже пять десятилетий. «И попытка навязать это не имеет никакого значения, потому что у [фермеров] нет денег».

По мнению Энтони Стейтелера, изменение состояния здоровья озера Эри от хорошего к плохому объясняется более сильным дождем, смывающим питательные вещества с ферм, а не все, что фермеры делают иначе.

Расследование в вашем почтовом ящике

Подпишитесь на нашу рассылку Watchdog, чтобы узнавать о наших последних новостях.

Увеличение количества дождей, благодаря изменению климата, действительно усугубляет проблемы со стоком — и финансовые проблемы для фермеров. Прошлый год был особенно плохим: экстремальная погода, как заявило министерство сельского хозяйства штата Огайо в рамках кампании по предотвращению самоубийств, принесла по крайней мере некоторым фермам «самые разрушительные экономические потери, с которыми они когда-либо сталкивались». По словам исследователя озера Эри Ройттера, дренчеры, которые сбрасывают более двух дюймов за 24 часа, в наши дни происходят примерно на 50% чаще в районе Великих озер, чем в 1960 году.

Но все возрастающие проблемы озера — это также вопрос решений руководства фермерских хозяйств, говорят ученые и доклад целевой группы штата по фосфору. Например: Фермеры Северо-Западного Огайо используют подземные дренажные системы, чтобы их поля не промокли, и за последние десятилетия они установили большое их количество, — сказала Лаура Т. Джонсон, директор Национального центра исследований качества воды при Гейдельбергском университете. «Это просто помогает слить воду еще быстрее», — сказала она.

Ройттер сказал, что всего два действия, рекомендованные государственной целевой группой по фосфору почти десять лет назад, очень помогли бы озеру, если бы все фермы приняли их: внесите удобрения в землю и прекратите вносить слишком много.Первый предполагает дорогостоящее оборудование. Второе не является серьезным препятствием для хозяйств, использующих коммерческие удобрения, но, по его словам, это «настоящий подъемник для людей, вносящих навоз». По его словам, анализ Public Integrity и его партнеров показывает лишь небольшую часть проблемы, потому что относительно небольшое количество хозяйств должно отправлять отчеты государству или соблюдать ограничения, и многие «применяют слишком много».

Джефф Калмс, операционный администратор водоочистной станции Толедо, изучает воду, которая будет подвергнута городской очистке в августе 2019 года.Поскольку каждое лето в озере Эри цианобактерии размножаются, Толедо приходится тратить больше средств на удаление токсина, производимого цветками. (Джейми Смит Хопкинс / Центр общественной честности)

Неспособность Огайо остановить приток питательных веществ имеет дорогостоящие последствия. Чтобы защитить своих жителей от микроцистинов, токсинов цианобактерий, которые могут вызывать заболевание людей, Толедо потратил 53 миллиона долларов на строящуюся систему обработки озона, 6,2 миллиона долларов на порошкообразную систему с активированным углем и 800000 долларов в год на дополнительный уголь и другие агенты, удаляющие токсин.Город также платит за систему буев, которая измеряет качество воды, на которую чиновники полагаются, чтобы адаптировать свою очистку воды к изменению условий содержания водорослей.

И это всего лишь одно место. Городу Орегону, который, как и Толедо, добывает питьевую воду из озера Эри, также пришлось потратить дополнительные средства. По всей стране все больше и больше водных систем борются с издержками загрязнения питательными веществами.

«У нас больше нет проблем с питьевой водой в этом районе», — сказал мэр Толедо Уэйд Капшукевич в своем офисе с видом на реку Мауми, которая полна сточными водами с фермы, которые сбрасываются в озеро.«Но это правда только из-за невероятных инвестиций, которые пришлось сделать налогоплательщикам Северо-Западного Огайо».

Мэр Толедо Уэйд Капшукевич в своем офисе с видом на реку Мауми. (Джейми Смит Хопкинс / Центр общественной честности)

Toledo также потратил 527 миллионов долларов за последние два десятилетия на модернизацию системы очистки сточных вод и сокращение собственного загрязнения биогенными веществами. По подсчетам Капшукевича, местные жители заплатили дважды, в то время как промышленность, которая отправляет большую часть фосфора на коньки озера Эри.

«Это глубокая несправедливость, что гражданам Толедо пришлось навести порядок в беспорядке, который устроили другие люди», — сказал он.

Другие волновые эффекты варьируются от резкого падения бизнеса капитанов чартерных лодок на западе озера Эри в ключевые летние месяцы до предупреждений о запрете купания, которые в 2019 году охватили с конца июля до конца августа на общественном пляже озера Эри недалеко от Толедо.

Водитель озера Эри Сэнди Бин, небольшая организация которой защищает озеро, сказала, что ее семья в основном перестала купаться в нем в конце 1990-х годов из-за роста водорослей.Даже катание на лодке — проблема: эта штука продолжает забивать их двигатель. Она хвалит штат Огайо за его мониторинг и другие усилия по защите людей от токсинов; многие другие места играют в догонялки. Но она считает, что Огайо ужасно сокращает загрязнение окружающей среды.

«Система политизирована до такой степени, что они просто не хотят искать источники», — сказал Бин.

Бриттни Дулбс (слева) и Пэм Тейлор останавливаются у ручья в Мичигане, который Тейлор проверил несколькими неделями ранее.Результаты лабораторных исследований показали: микроцистин, отдельный токсин цианобактерий, и бактерии E. coli . (Джейми Смит Хопкинс / Центр общественной честности)

«Где бы вы ни были, оно всегда рядом»

Пэм Тейлор сидела на сиденье водителя, ее бывшая ученица Бриттни Дулбс сзади, когда они проезжали мимо источника воды для общины Дулбс в августе прошлого года.

«Это озеро Адриан», — сказал Тейлор, учитель средней школы на пенсии, которая занималась сельским хозяйством на стороне, а теперь выступает волонтером в качестве централизованного кормления животных и наблюдателя за качеством воды.«Прямо сейчас выглядит зеленым, Бритни».

— Ага, — пробормотал Дулбс.

Они оба живут за границей штата в Мичигане, но фермы их региона и крупные животноводческие хозяйства в конечном итоге стекают в озеро Эри. Кризис водорослей с питьевой водой, который, возможно, казался несколько далеким, когда Толедо боролся с ним в 2014 году, ударил домой несколько лет спустя, когда Дульбс и другие жители ее небольшого города Адриан пожаловались, что их собственная питьевая вода имеет землистый вкус и неприятный запах.

С помощью Тейлора Дульбс собрал образцы, которые дали положительный результат на цианобактерии, но не на их токсины, которые могут появляться и исчезать во время цветения.

Теперь Дулбс была на экскурсии, в которой Тейлор много раз бывал раньше: на экскурсии по навозу. Тейлор остановилась у ручья, который она проверяла несколькими неделями ранее; По ее словам, результаты лабораторных исследований показали, что обнаружен микроцистин, отдельный токсин цианобактерий и бактерии E. coli , которые часто встречаются в навозе животных и человеческих фекалиях.

Затем она продолжила движение вверх по течению, замедляя движение, проезжая одну молочную ферму за другой, производящие большое количество навоза, указывая на паровые поля с недавними обработками.Она похвалила передовые методы управления, когда она их увидела. Таких было немного, и они были очень редки.

Загрязнение питательными веществами подкрадывается к вам, предупредил Тейлор. Как только вы поймете, что у вас есть проблема, ее трудно устранить, а тем, чья питьевая вода зависит от загрязненных источников, сложно справиться. Нет никаких федеральных требований для общественных систем водоснабжения, борющихся с цианобактериями, только рекомендации EPA. Агентство заявило, что собирает данные, чтобы решить, следует ли регулировать загрязняющие вещества; разработка правил, если она начнется, может занять годы.

«Агентству по охране окружающей среды необходимо установить некоторые стандарты, — сказал Тейлор. «Вы можете наблюдать, как [цианобактерии] распространяются по всей территории Соединенных Штатов. Приближается. Где бы вы ни были, он идет к вам ».

Сильвия Ньюэлл, доцент Государственного университета Райта в Дейтоне, возглавляет группу студентов на озере Эри в августе 2019 года. Она исследует роль азота в вредном цветении водорослей. (Джейми Смит Хопкинс / Центр общественной честности)

Ранее на этой неделе Сильвия Ньюэлл из Государственного университета Райта в Дейтоне вывела класс студентов на озеро Эри.Ньюэлл, специализирующийся на водной биогеохимии, исследует азот — еще одно питательное вещество в коммерческих удобрениях и навозе — и его роль в вредоносном цветении водорослей. Это крупный игрок в мертвой зоне Мексиканского залива. Ньюэлл и другие ученые показывают, что азот помогает фосфору подпитывать пресноводные цветы, как и в озере Эри.

Ранний утренний свет окрасил небо в персиково-желтый цвет, когда ее класс поднялся на траулер и отплыл из Пут-ин-Бей, места отдыха на острове примерно в 30 милях к востоку от Толедо.Ньюэлл, лежа на животе, головой за край кормы, помогла студентам вытащить образцы из-под поверхности. Вода выглядела чистой и привлекательной. Никакого намека на тошнотворную зеленую пену.

Но озеро было неспокойным, и его волны потенциально вытесняли цианобактерии из виду. Они тоже хитрые: они могут плавать — или они могут исчезать в толще воды в поисках нужного количества света и еды.

Позже в тот же день в лаборатории с видом на озеро ученики Ньюэлла нанесли несколько капель собранной воды на предметное стекло микроскопа.Пятнистые микроорганизмы были ярко-зеленого цвета. Аспирант, используя спектрофлуориметр для анализа пигментов в другом образце, обнаружил высококонцентрированные уровни цианобактерий.

В конце концов, они были в той части озера, скрытые от глаз.

Эта статья является результатом сотрудничества Центра общественной честности, Grist , некоммерческой медиа-организации, освещающей климат, справедливость и устойчивость для национальной аудитории , и радиопрограммы The World, которая пересекает границы и часовые пояса, чтобы принести домой истории, которые имеют значение.

Большие ворота Тяньмэнь-Шаня, дорога с 99 поворотами

Расположенная в национальном парке горы Тяньмэнь, на северо-западе провинции Хунань, Китай, дорога больших ворот Тяньмэнь-Шаня (также называемая извилистой горной дорогой Тяньмэнь) находится в 11 км. ) длинный снизу вверх. Самая высокая точка дороги находится на высоте 1,300 м над уровнем моря, а самая низкая точка — на высоте 200 метров. Строительство дороги заняло восемь лет и завершилось в 2006 году.

Чтобы добраться туда, вам нужно проехать по Тунтянь-авеню (Авеню к Небесам), которая имеет 99 поворотов, что символизирует то, что на Небесах есть девять дворцов.Это много поворотов, которые нужно преодолевать, и всего несколько футов отделяют вас от смертельного прыжка вниз по склону! Есть также 999 ступенек, называемых лестницами Тяньань (также известными как Тианти, или лестница, ведущая к небесам / небесам), по которым можно подняться, прежде чем вы достигнете пика, где находятся Небесные ворота — естественная каменная арка, которая, как полагали, была связующим звеном между богами. и смертный мир — ждет. И нет площадок для остановки.

Дорога невероятно узкая и извилистая с очень узкими туннелями. Опасные дороги провозгласили эту дорогу одной из самых впечатляющих в мире.org пользователи. Эта дорога, которая быстро поднимается по спирали от 200 м до 1300 м над уровнем моря, предлагает вид на длинную извилистую дорогу, которая похожа на дракона, поднимающегося с гор. Просто удивительно, как китайцы смогли построить такие сооружения и как долго они это делали. Ритмично вьющиеся секции кажутся сложенными друг на друга. Бетонные плиты образуют поверхность и обеспечивают достаточную адгезию, но также имеют чрезвычайно неровную поверхность. Из-за большой высоты горы дневное время длиннее, чем ночные часы, а температура в горах примерно на 10 градусов по Цельсию ниже, чем в городе Чжанцзяцзе, восход солнца на горе наступает на 30 минут раньше, а закат — на 45 минут. позже, чем в городских районах.Несмотря на свой юный возраст, дорога уже заслужила мифический статус: местные жители уважительно отзываются о ней, вьющейся в гору, как летающий дракон.
Водителю следует соблюдать особую осторожность во время движения. Делайте это медленно и обращайте внимание на каждый изгиб и поворот. Если не проявить чрезмерную осторожность, то можно слишком легко бросить машину или, что еще хуже, повредить или даже убить пассажиров. Пейзаж выглядит красиво, но отвлекитесь на секунду от дороги, и вы быстро спускаетесь вниз.Дороги страшные, со множеством поворотов и поворотов, и уж точно не для слабонервных. Что пугает, так это опасные повороты и повороты. В 99 поворотах есть все: почти каждый из них представляет собой крутой изгиб, отделенный только бетонными блоками от крутой пропасти. Наверху ждут небесные врата, естественная каменная арка, которая, как полагали, была связующим звеном между богами и миром смертных. Пейзажи очень красивые, но если вы на секунду оторветесь от дороги, вы попадете в настоящее небо.

Если дорога вам немного пугает, есть альтернатива. Вы можете сесть на канатную дорогу прямо из города — они утверждают, что это самая длинная канатная дорога в мире с расстоянием 7 455 метров и перепадом высот 1279 метров (4 196 футов) с необычным уклоном в 37 градусов. Это живописная местность, которую обязательно нужно посетить. Основные живописные места сосредоточены в северной части города Чжанцзяцзе — живописном районе Улинъюань, который в 1983 году стал первым национальным лесным парком Китая.Однако эта дорога закрыта для общественного транспорта (только для некоторых специальных соревнований, таких как велогонки). Туристы могут воспользоваться канатной дорогой на гору Тяньмэнь от железнодорожного вокзала Чжанцзяцзе, чтобы насладиться красивыми пейзажами и полюбоваться видом на дорогу с высоты птичьего полета.
Это живописная полоса гудронированного шоссе над отвесными скалами и один из самых красивых пейзажей на Земле. Эта дорога с 99 крутыми поворотами дарит захватывающие впечатления от вождения, настоящее испытание и необыкновенную поездку на пределе в захватывающем дух национальном парке Тяньмэнь.Дорога является популярным и труднодоступным местом для установления рекордов и демонстрации мастерства автомобилей.
Рис: http://traveloguechina.blogspot.com.es/2014/11/

«Опасные» дамбы? Неаполь подает в суд на владельцев недвижимости, оказывается, Сити владеет ими

НЕАПОЛЬ

За последние три года власти Неаполя потратили сотни тысяч долларов на налогообложение, чтобы подать в суд на владельцев собственности вдоль морских дамб, которые, по их словам, были в аварийном состоянии.Оказывается, городские дамбы владели дамбами все время, и в конце концов они заселились.

Все дело в вопросе, который возник примерно в 2012 году, за шесть лет до того, как он был передан в суд: кому принадлежат эти дамбы на северном бульваре Галф Шор в Неаполе?

WINK News Репортер-расследователь Сара Жирар спросила жителей района, могут ли они угадать.

«Город», — сказала Анита Макар, проживающая здесь более 25 лет. Она и другие посетители и жители сказали, что они думали, что это очевидно.

«Поскольку они обслуживают все тротуары, они обслуживают автостоянку, они обслуживают всю улицу до дамбы, что дает ей прочную основу для лучшей защиты водных путей», — сказал житель Неаполя Дуг Николайджюк.

Но приговор на улице не был однозначным.

«Я должен передать его в частную собственность», — сказал Джош Смит.

«[Принадлежит] ассоциации, напрямую связанной с жителями», — сказала Донна Кинг-Николайджуйк.

Между тем городские власти заявили, что у них есть много причин думать, что это не их.

«Городские власти провели обширные фоновые поиски, чтобы определить право собственности на собственность и установить, что на самом деле городская дамба не принадлежала городу», — сказал бывший городской менеджер Билл Мосс. «Ему принадлежал северный бульвар Галф Шор. Но очевидно, что дамба была исключена, когда городские власти аннексировали берег парка много лет назад ».

Мосс говорит, что эти юридические проверки были проведены примерно в то же время, что и отчет о тротуарах 2013 года, который показал, что городские тротуары трескаются, и пришел к выводу, что причиной может быть провал дамбы.

Важно отметить, что дамба — это не просто стена, это целая система, которая в этой области простирается примерно на 18 футов вглубь суши под полосой отчуждения.

Городские власти думали, что другие дамбы могут начать разрушаться.

«Городские фонды не должны использоваться для ремонта инфраструктуры, находящейся в частной собственности», — сказал Мосс.

Пропустив вперед апрель 2018 года, городские власти полагали, что ремонт дамб может обойтись в миллионы.

«Если бы все это было заменено, какова была бы смета расходов на это? Вот где 7.Подошла цифра в 3 миллиона долларов », — сказал директор Департамента улиц и ливневых вод Неаполя Грегг Стракалузе в презентации совету 4 апреля 2018 года.

На том же собрании городской прокурор на тот момент оценил стоимость подачи иска в 25–30 000 долларов, а может, и чуть больше.

«Имейте в виду, что все судебные разбирательства зависят от того, что происходит на другой стороне, даже в большей степени, чем то, что происходит на вашей», — предупредил Роберт Притт, ныне бывший городской прокурор Неаполя.

Итак, в мае 2018 года Неаполь подал в суд на четырех владельцев собственности: Outlot F Parkshore, Ассоциацию кондоминиумов Venetian Bay Yacht Club, Ассоциацию кондоминиумов Venetian Bay North Yacht Club и Village on the Bay.

Жалоба просила суд признать морские дамбы частной собственностью. В нем поясняется, что они доставляют неудобства, находятся в «плохом состоянии», и потенциальный ущерб будет «неприглядным» и «опасным». И просила суд обязать частников немедленно отремонтировать их. Три пункта обвинения, поданные против владельцев частной собственности, были декларативным приговором, неудобствами и судебным запретом.

Бывший мэр Билл Барнетт сказал, что городские власти уверены.

«У нас будет встреча и скажем, смотри, а как насчет того, чтобы уладить это полюбовно.Если вы получите X процентов, мы возьмем X процентов, чего бы это ни стоило, — сказал Барнетт. «И это всегда заканчивалось нет, нет, мы думаем, что это ты, и что у тебя есть. Так что судебные процессы продолжались и продолжались ».

Так продолжалось до конца 2020 года, когда каждый обвиняемый сопротивлялся, подавая санкции против города Неаполя, называя иск «несерьезным», а городской экспертный отчет о тротуаре и свидетелей-экспертов «фальшивкой».

В этих судебных документах WINK News обнаружил, что городские власти продолжили судебный процесс, несмотря на тот факт, что в том же году они уже наняли инженера (второго эксперта), который определил, что только одна из морских дамб в этом районе действительно вышла из строя, что было очень ясно вдоль воды возле яхт-клуба Venetian Bay North.

Бывшая прокуратура города отклонила запрос WINK об интервью.

В конце концов, арбитр решил, что морские дамбы принадлежат городу, и обе стороны договорились о соглашении в мае 2021 года. Все это было под управлением нового мэра, сити-менеджера и городского прокурора.

В общей сложности городские власти потратили более 341 000 долларов на гонорары адвокатов по этому делу, и теперь, согласно мировому соглашению, ответственность за любые расходы по «замене, ремонту или восстановлению» этих морских дамб лежит на Неаполе.

«Мы могли бы продолжать спорить, дискутировать или размышлять о том, кто были настоящими владельцами, и способ, которым на самом деле было достигнуто соглашение, заключается в том, что мы остановились с судебными издержками и двинулись вперед, чтобы направить эти деньги на этот ремонт», — сказала нынешний мэр Тереза ​​Хайтманн. которые еще до того, как она вступила в должность, думали, что дамбы принадлежат городу.

Она считает, что урегулирование иска, когда совет действительно сэкономил деньги.

«Промедление и трата денег налогоплательщиков завершена», — сказал Хайтманн.

Член совета Гэри Прайс, как человек, который был там с самого начала, не совсем считает судебный процесс пустой тратой. Он считает, что в конце концов совет принял лучшее решение, какое только мог.

«Легко вернуться назад и сказать, что все должно было быть быстрее, мы должны были пойти другим путем», — сказал Прайс. «Но я никогда не думал, что мы когда-либо принимали решения из-за чего-то, кроме наилучших интересов и с учетом имеющейся у нас информации.”

Его единственное остающееся беспокойство, разделяемое бывшими лидерами Биллом Моссом и Биллом Барнеттом, касается того, что, по его словам, в конечном итоге вылилось из соглашения, включая установку более экологичного материала дамбы, называемого рип-рэп.

«Я думал, что рип-рэп должен быть частью этого, и нам будет разрешено использовать рип-рэп для улучшения качества воды везде, где мы собираемся ремонтировать дамбы, если мы собираемся владеть ими. , — пояснил Прайс. «И вторая часть была у нас, если мы собираемся владеть морскими дамбами, тогда мы должны иметь возможность контролировать доступ к ним.”

Наш репортер спросил: «Есть ли достаточно места для маневра, где вы могли бы работать с владельцами собственности или людьми в будущем, чтобы добиться этих целей?»

«Да, и я думаю, что на этом я и закончил. И я думаю, что на этом совет и закончился, — сказал Прайс.

Мэр

Хейтман говорит, что это все часть обсуждения.

«Мы находимся в процессе, городской инженер, инженеры-консультанты, в настоящее время изучаем это состояние дамбы, чтобы увидеть, чтобы дать совету совет о том, как отремонтировать дамбу и прилегающий к ней тротуар», — сказал Хайтманн.

Пока нет четких сроков того, смогут ли городские власти использовать рип-рэп, когда будут ремонтировать дамбу вдоль северного яхт-клуба Venetian Bay и сколько это будет стоить.

Почему следует избегать левого поворота Почему следует избегать левого поворота

Это факт: левый поворот намного опаснее правого. Они вызывают больше аварий и, как правило, приводят к более серьезным травмам. Большинство экспертов, в том числе крупнейшие судоходные компании мира, согласны с тем, что есть очень веская причина, по которой вам следует избегать левых поворотов.

Левый поворот смертен

Около 20% всех автомобильных аварий связаны с поворотом налево, что делает их в 55 раз более опасными, чем средний поворот направо. Это не совпадение; левые повороты, особенно незащищенные левые повороты, по своей сути более опасны, чем правые.

Левый поворот дает вам возможность пересекать движение со всех сторон. Вы встречаетесь с водителями прямо впереди, которые могут стать причиной лобового столкновения. Вы также столкнетесь с водителями слева и справа, которые могут проезжать на красный свет и вызывать аварию при боковом ударе (t-bone).Лобовые и боковые столкновения не только более распространены при поворотах налево, они также являются двумя из самых смертоносных типов аварий.

Когда вы делаете незащищенный левый поворот, вы должны быть уверены, что у вас достаточно времени, чтобы пересечь перекресток, выехать на свою полосу движения и набрать скорость, прежде чем вы проедете мимо белой дороги.

Профессионалы не сворачивают налево

Около 10 лет назад крупные компании по доставке осознали опасность левых поворотов.Они понимали, что ожидание на перекрестках приводит к задержкам в их маршрутах, что левые повороты расходуют больше топлива, и что они могут избежать значительного числа автомобильных аварий, если полностью отключат левые повороты. Теперь крупные логистические компании, такие как UPS и FedEX, не сворачивают налево без крайней необходимости.

Если вы столкнетесь с трудным поворотом налево, особенно в оживленных центрах города, вот простая альтернатива, которую используют крупные компании. Вместо того, чтобы делать незащищенный левый поворот, сделайте три правых.Это фактически отправит вас в квадрат вокруг квартала, доставив вас к месту назначения без риска поворота налево. В час пик в городах с ограниченным движением сделать три правых может быть быстрее, чем ждать поворота налево, поскольку вы получаете выгоду как от зеленого света, так и от возможности включить красный свет.

В следующий раз, когда вы столкнетесь с напряженным незащищенным левым поворотом, не забывайте следить за перекрестком и подумайте о том, чтобы повернуть направо, если вы не можете найти выход.

Если вы или кто-то из ваших близких попали в серьезную автокатастрофу, мы можем помочь.Если вы хотите, чтобы опытный адвокат по несчастным случаям в Бирмингеме из Montgomery Ponder, LLC рассмотрел ваше дело, отправьте нам электронное письмо или позвоните по телефону (205) 377-5004.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *