Определение понятия дорога: Основные термины | Федеральное дорожное агентство

Содержание

Улицы или дороги?

Статья опубликована в журнале «Строительный вестник Тюменской области», № 2/2020 г. от 30.06.2020, стр. 16-23. 


Во главу будущего ответа на поставленный вопрос я ставлю категорический императив градоустройства, определяя высшей ценностью городов счастье проживания в них людей. Можно было бы сказать – комфортность. Но этот термин не определяет всей полноты предназначения города для живущих в нем людей.

Где эта улица, где этот дом? Вот главный вопрос горожанина. Человек в городе не говорит о дорогах. Дороги соединяют города и другие места притяжения. Улицы объединяют людей в городе, соединяют между собой жилье, магазины, школы, больницы, стадионы и другие места приложения труда и востребованного интереса. Улицы объединяют не только объекты, но и процессы, сопровождают отношения людей и объектов. Движение – это жизнь. Улицы наполняют город жизнью.

В качестве вступления к теме я приведу несколько выдержек из прекрасных современных публикаций.

Начну с книги «Счастливый город», которую написал известный канадский урбанист и журналист Чарльз Монтгомери [1]. Новые данные психологии, неврологии и собственных городских экспериментов Монтгомери собраны в этой книге. Она показывает, как города могут формировать наши мысли и поведение. И в конечном счете – обнадеживает: счастливый город может спасти мир, и мы все можем помочь его построить.

Автор приводит уникальный пример Энрике Пеньялоса, который с третьей попытки занял кресло столичного мэра (Богота, Колумбия) и был убеждён в неразрывной взаимосвязи между городской формой и культурой, он понимал, что недостаточно научить людей новой концепции гражданского общества или уважения. «Только город, уважающий человека, может ожидать, что граждане будут уважать его», – заявил он в своей инаугурационной речи. Пообещал, что во время пребывания на посту мэра выстроит взаимное уважение в городе с помощью бетона, стали, лужаек и зелени. Энрике Пеньялоса высказал простую, но чрезвычайно важную идею: городское пространство должно быть организовано так, чтобы делать людей счастливее.

Пеньялоса – последователь экономистов, изучающих «экономику счастья».

А вот не менее известный американский ученый, специалист по когнитивной нейропсихологии и психогеографии, пытливый исследователь, популяризатор науки и писатель Колин Эллард в книге «Среда обитания. Как архитектура влияет на наше поведение и самочувствие» пишет так: «Когда мы идем по широкой улице спального района между однообразными рядами далеко отстоящих друг от друга типовых домов, нам кажется, что время ползет мучительно медленно, и мы скучаем» [2].

Датский архитектор и консультант по городскому дизайну Ян Гейл путем простого ненавязчивого наблюдения за пешеходами выяснил, что мимо невыразительных фасадов люди ходят быстрее, чем вдоль оживленных и дружелюбных. Они с меньшей охотой останавливаются или хотя бы поворачивают голову в сторону безликих зданий – нет, просто несутся вперед, пытаясь прорваться сквозь неприятное однообразие улицы, пока не окажутся в другом ее конце в надежде найти что-то более интересное.

Ян Гейл считает, что для градостроителей, обеспокоенных тем, как сделать улицы более удобными для людей, это открытие говорит об очень многом. Оно показывает, что, просто изменив вид и физическую структуру нижней (высотой всего лишь 3 метра) части фасадов, можно добиться совершенно иного подхода к использованию города его жителями. Людям не только больше нравится гулять вдоль приветливых и живых фасадов – меняется даже их поведение. Они останавливаются, оглядываются вокруг и впитывают атмосферу окружающей среды; пребывая в хорошем настроении, они ведут себя энергичнее и становятся более внимательными. Им на самом деле хочется находиться в том или ином месте. Любой градостроитель, по мнению Гейла, захочет поддержать процессы, способствующие правильному функционированию города. Это значит обращать внимание на основу городской системы – на такие вещи, как транспортная система, безопасность, красота, возможности передвигаться пешком и вести здоровый образ жизни. Другими словами, архитекторы стремятся проектировать улицы так, чтобы те помогали здоровым, счастливым и умеющим хорошо приспосабливаться горожанам без помех достигать своих основных целей.

С транспортными потоками связаны самые сложные проблемы XXI века, к тому же они заметно влияют на самочувствие. Дональд Эпплярд, профессор кафедры городского дизайна Калифорнийского университета в Беркли, сравнивал качество жизни на улицах с высокой, средней и низкой загруженностью проезжей части. На загруженных улицах очень мало людей, их вытеснили автобусы, грузовики и автомобили. А жители улиц с низкой загрузкой проводили больше времени вне дома: прогуливались, ходили по магазинам, пили кофе или потягивали вино в заведениях. Но главное, они были внимательнее друг к другу и защищали свою территорию. Чувство причастности и безопасности у них было выше. Эпплярд подчеркнул разницу в социальном капитале между улицами с высокой и низкой загруженностью: «Одни провоцируют разобщение, другие создают условия для добрососедских отношений и общения». Он заключил, что тихие улицы более пригодны для жизни [3].

Вернемся к теме. Постараемся найти российские ответы на вопросы, что такое улица и что такое дорога. Разберемся последовательно. Для начала обратимся к толковым словарям и энциклопедиям.

Согласно материалам открытой интернет-энциклопедии Википедия, улица –мощеная дорога внутри населенного пункта (не во всех), один из основных элементов городской инфраструктуры, имеющая, как правило, индивидуальное название. Городские постройки (дома) нумеруются и привязываются к той или иной улице. Поэтому существует чётная и нечётная сторона улицы. Названия улицы получают в честь известных людей, топонимов или праздников. Прямоугольный участок населённого пункта, со всех четырёх сторон окружённый улицами, называется кварталом. Если одна сторона дома выходит на улицу, то другая, обращённая к внутренней стороне квартала, выходит во двор. По улицам осуществляется проезд городского транспорта. Переход улиц пешеходами подразумевает пешеходный переход, который отмечается зеброй и регулируется светофором. Продольная часть улицы, предназначенная для прохода пешеходов, называется тротуаром, который отделен от проезжей части поребриком.

Для осуществления движения по улице в темное время суток существует уличное освещение. Помимо движения, на улицах может осуществляться и иная деятельность, например, уличная торговля [4].

Автомобильная дорога – инженерное сооружение (дорога), имеющая двухполосное, многополосное, встречное, а также попутное направление движения механических транспортных средств. Термин включает в себя комплекс функционально связанных конструктивных элементов и искусственных инженерных сооружений, специально предназначенных для обеспечения безопасного движения автомобильных и других транспортных средств с расчётными скоростями, нагрузками и габаритами, с заданной интенсивностью движения в течение длительного времени, а также участки земель, предоставленные для размещения этого комплекса, и пространство в пределах установленного габарита [5].

В толковом словаре русского языка под редакцией Д.В. Дмитриева улицей называется пространство между двумя рядами домов в населённом пункте, которое предназначено для прохода пешеходов и проезда пассажирского транспорта.

Оживлённой улицей называют улицу, на которой происходит интенсивное, активное движение пешеходов и транспорта. Улицей называют два ряда пронумерованных домов с проходом для пешеходов и проездом транспорта между ними, которые, как правило, имеют общее топонимическое название [6].

Дорога – это длинная полоса земли, которая соединяет какие-либо два места и по которой можно ездить из одного места в другое [7].

Далее проанализируем федеральное законодательство.

Градостроительный кодекс Российской Федерации относит улицу к территориям общего пользования: территории общего пользования – территории, которыми беспрепятственно пользуется неограниченный круг лиц (в том числе площади, улицы, проезды, набережные, береговые полосы водных объектов общего пользования, скверы, бульвары) [8]. В развитие положений кодекса свод правил (СП 42.13330.2011 Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. Актуализированная редакция СНиП 2.

07.01-89*) дает определение: улица, площадь – территория общего пользования, ограниченная красными линиями улично-дорожной сети города [9].

Федеральный Закон «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности» определяет понятие автомобильная дорога как объект транспортной инфраструктуры, предназначенный для движения транспортных средств и включающий в себя земельные участки в границах полосы отвода автомобильной дороги и расположенные на них или под ними конструктивные элементы (дорожное полотно, дорожное покрытие и подобные элементы) и дорожные сооружения, являющиеся ее технологической частью, – защитные дорожные сооружения, искусственные дорожные сооружения, производственные объекты, элементы обустройства автомобильных дорог [10].

Что ответит нам закон «Об общих принципах местного самоуправления» на изначально поставленный вопрос – улицы или дороги нужны современным городам?

К вопросам местного значения отнесено лишь присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения), наименований элементам планировочной структуры в границах муниципального, городского округа, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре.

В то же время к вопросам местного значения отнесена дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах муниципального, городского округа и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах муниципального, городского округа, организация дорожного движения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации [11].

Орган местного самоуправления также утверждает правила благоустройства территории муниципального, городского округа, поселения, осуществляет контроль за их соблюдением, занимается организацией благоустройства территории в соответствии с указанными правилами, а также организацией использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах муниципального, городского округа, поселения.

Нет явного полномочия по обустройству улиц и площадей. Нет даже упоминания о территориях общего пользования. Но нам известно, что территории общего пользования должны оформляться в земельные участки муниципальной собственности.

А вот владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального, городского округа или поселения, является вопросом местного значения.

Но, как правило, в городах территории общего пользования не оформлены в муниципальную собственность, они не относятся ни к каким земельным участкам. Территории общего пользования в своем большинстве принадлежат так называемым неразграниченным государственным землям. А вот дороги, в том числе и на землях населенных пунктов, то есть на территориях городов и других населенных мест, представляют собой земельные участки (объекты недвижимости), границы которых определены по бордюрному камню. За их обустройство отвечает муниципалитет и в рамках своих полномочий регулярно (или не очень) укладывает асфальтовое покрытие и осуществляет ямочный ремонт. Но и дороги в городах и тем более в малых населенных пунктах далеко не все оформлены в земельные участки. Большинство улиц в районах индивидуальной малоэтажной жилой застройки не имеют твердых дорожных покрытий видимо просто потому, что по этим улицам не проходят дороги, учтенные как муниципальное имущество.

Как известно, бюджетные средства муниципалитет имеет право расходовать только на мероприятия, запланированные в целях реализации своих полномочий.

Так что никто в городах наших не виноват в том, что проезжие части улиц ремонтируются независимо от устройства тротуаров и газонов, от прокладки ливневой канализации или установки наружного освещения и малых архитектурных форм. Всем известно, что очень часто последовательность таких мероприятий противоречит здравому смыслу – сначала засеют газон, сразу после того, как газон зазеленеет, асфальтируют дорогу, спустя пару месяцев под ней начинают ремонт канализационного коллектора… И на благоустройство, и на наружное освещение, и на ливневую канализацию полномочия у местного самоуправления есть. Просто расписаны эти полномочия в разных строчках бюджетного плана. Разные строчки диктуют структуру администрации местного самоуправления. И в итоге за названные мероприятия отвечают разные департаменты и управления. Все департаменты разрабатывают свои программы и их реализовывают… А в результате несчетное количество несогласованных действий и, конечно, неэффективная трата бюджетных средств.

В чем я вижу проблему? И как предлагаю ее решить?

Вначале было слово. Эта мудрость неоспорима. Волшебное слово «улица» никак не может найти для себя достойного места в муниципальном управлении.

Вот и в национальных проектах все та же системная ошибка!

Национальный проект «Безопасные и качественные автомобильные дороги» ставит однозначные цели, полностью соответствующие названию проекта. Здесь нет тротуаров и нет уличного пространства, которое создает города.

Национальный проект «Жилье и городская среда» ставит не менее амбициозные цели – стремительное наращивание жилого фонда. А также ставит задачу городам по организации соревнования между собой за более высокое значение индекса качества городской среды. Президентом Российской Федерации в мае 2018 года были сформулированы цели и целевые показатели развития Российской Федерации по направлению «Жилье и городская среда» на период до 2024 года, среди которых кардинальное повышение комфортности городской среды, повышение индекса качества городской среды на 30 процентов, сокращение в соответствии с этим индексом количества городов с неблагоприятной средой в два раза [12].

Целью проекта заявлено создание механизмов развития комфортной городской среды, комплексного развития городов и других населенных пунктов с учетом индекса качества городской среды. Во исполнение национального проекта распоряжением Правительства Российской Федерации от 23 марта 2019 г. № 510-р утверждена Методика формирования индекса качества городской среды.

Для оценки городов разработана матрица. Итоговый балл каждого города формируется из показателей по шести типам пространств: «Жилье и прилегающие пространства», «Уличная инфраструктура», «Озеленение и водные пространства», «Социально-досуговая инфраструктура и прилегающие пространства», «Общественно-деловая инфраструктура и прилегающие пространства» и «Общегородское пространство». Каждый из них оценивается по пяти критериям: безопасность, комфортность, экологичность и здоровье, идентичность и разнообразие, современность и актуальность среды, эффективность управления.

Уличная инфраструктура оценивается по следующим показателям:

– количество погибших в дорожно-транспортных происшествиях;

– доля улично-дорожной сети, обеспеченной ливневой канализацией, в общей протяженности улично-дорожной сети;

– загруженность дорог;

– количество улиц с развитой сферой услуг;

– индекс пешеходной доступности;

– доля доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения приоритетных объектов социальной, транспортной, инженерной инфраструктуры в общем количестве приоритетных объектов [13].

Не нужно быть глубоко профессиональным экспертом, чтобы увидеть очевидную связь показателей, оценка которых проводится в рамках реализации национального проекта «Жилье и городская среда», с реализацией другого национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги», мероприятия которого по территориям городов должны быть включены в программы комплексного развития транспортной инфраструктуры, которые разрабатываются в соответствии с «Требованиями к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов», утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2015 г. № 1440. Требования определяют состав и содержание программ комплексного развития объектов транспортной инфраструктуры местного значения поселений, городских округов [14].

Перечень мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры согласно утвержденным требованиям должен включать:

– мероприятия по развитию транспортной инфраструктуры по видам транспорта;

– мероприятия по развитию транспорта общего пользования, созданию транспортно-пересадочных узлов;

– мероприятия по развитию инфраструктуры для легкового автомобильного транспорта, включая развитие единого парковочного пространства;

– мероприятия по развитию инфраструктуры пешеходного и велосипедного передвижения;

– мероприятия по развитию инфраструктуры для грузового транспорта, транспортных средств коммунальных и дорожных служб;

– мероприятия по развитию сети дорог поселений, городских округов.

Комплексная программа развития транспортной инфраструктуры разрабатывается на основании генерального плана, подготовка и утверждение которого также относится к полномочиям местного самоуправления. Генеральный план наряду с другими объектами местного значения утверждает перечень планируемых к размещению и реконструкции объектов транспортной инфраструктуры. Согласно требованиям, утвержденным Приказом Минэкономразвития России от 09.01.2018 № 10 «Об утверждении Требований к описанию и отображению в документах территориального планирования объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения и о признании утратившим силу приказа Минэкономразвития России от 07.12.2016 № 793», к объектам местного значения транспортной инфраструктуры могут быть отнесены:

– магистральная дорога скоростного движения;

– магистральная дорога регулируемого движения;

– магистральная улица общегородского значения регулируемого движения;

– магистральная улица районного значения;

– улицы и дороги местного значения;

– дорожка велосипедная[15].

Перечень показывает, что улицы и дороги имеют как различные, так и общие свойства. Особенно это заметно при изучении справочника «Тип улиц и дорог местного значения», утвержденного названными требованиями. Улицы и дороги местного значения могут быть отнесены к следующему типу:

– улицы в жилой застройке;

– улицы и дороги научно-производственных, промышленных и коммунально-складских районов;

– пешеходные улицы и дороги;

– парковые дороги;

– проезды.

Можно продолжить анализ неизменно дублирующих и противоречащих друг другу правовых и нормативных документов. Но задача этой статьи не в том, чтобы вскрыть недостатки действующей системы правового регулирования, а в том, чтобы обоснованно ответить на вопрос: «Улицы или дороги нужны современным городам?».

Наш ответ однозначен – градоустройство или жизнеустройство городов строится на улично-дорожной сети, состоящей из улиц внутри жилой и общественной застройки и дорог, соединяющих между собой населенные пункты, промышленные, коммунально-складские и другие отдаленные территории. Дороги на территориях жилой и общественной застройки являются неотъемлемой частью улиц наряду с тротуарами, озелененными участками, ливневой канализацией, наружным освещением, рекламными установками и малыми архитектурными формами. Обустройство улиц необходимо выполнять комплексно. Улицы – это обустроенные территории общего пользования. Дороги – это инженерные сооружения, в том числе являющиеся частью обустройства улиц.

Возможно ли реализовать комплексный подход, который, безусловно, даст положительные эффекты и в достижении целевых показателей национальных проектов, и в эффективности местных бюджетных расходов в рамках действующего законодательства? Или необходимо внесение изменений в федеральные законы и нормативные документы?

Конечно, изменения законодательства были бы очень полезны, но это процесс не быстрый. Тем более что мы уже говорили о существующих проблемах межведомственного взаимодействия…

Учитывая, что законодатель часто опирается на лучшие практики при внесении изменений в нормативные правовые акты, мы предлагаем эти лучшие практики создавать и на деле доказывать, каким образом можно достичь лучших результатов. Приведу ещё одну цитату из книги Чарлза Монтгомери: «Счастливый город может спасти мир, и мы все можем помочь его построить».

Решить задачу комплексного подхода к управлению развитием территорий, предназначенных для создания благоприятной городской среды, за счет взаимосвязанного развития всех инфраструктур можно только при комплексном планировании градоустройства,понимаемого как деятельность по устройству городов, благоприятных для жизни.

Комплексное планирование может обеспечить комплексный проект, включающий в себя все необходимые документы (генеральный план, проекты планировки и межевания, правила землепользования и застройки, программы комплексного развития транспортной, коммунальной, социальной и рекреационной инфраструктур и жилищного строительства и т.д.), но главное, этот комплексный проект должен быть гибким к возможным изменениям как внешних, так и внутренних условий: будь то мировой кризис или местная авария на теплотрассе. При этом обязательным содержанием комплексного проекта должен быть проект планировки и межевания территорий улично-дорожной сети, на основании которого будут сформированы все земельные участки этих территорий и оформлены в муниципальную собственность.

Комплексный проект может обеспечить эффективное развитие территорий городов в том случае, если он является основным ресурсом цифровой информационной модели управления развитием территории – ЦИМ УРТ.

ЦИМ УРТ представляет собой комплекс взаимосвязанных информационных ресурсов, состоящих из цифровых данных, и набор инструментов для мониторинга и оперативного регулирования качественных и количественных характеристик в зависимости от сложившегося или планируемого сценария развития территории города.

Улицы и дороги составляют базовый опорный каркас городского развития – улично-дорожную сеть, которая в свою очередь формирует основу ресурса ЦИМ УРТ.

Библиография

1. Чарльз М. Счастливый город. Как городское планирование меняет нашу жизнь. – М.: Изд-во «Манн, Иванов и Фербер», 2019. – 368 с.

2. Колин Э. Среда обитания. Как архитектура влияет на наше поведение и самочувствие. – М.: Изд-во «Альпина Паблишер», 2019. – 288 с.

3. Кидуэлл П. Психология города. Как быть счастливым в мегаполисе. – М.: Изд-во «Манн, Иванов и Фербер», 2018. – 288 с.

4. Улица [Электронный ресурс]: Википедия. Свободная энциклопедия. – Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D0%BB%D0%B8%D1%86%D0%B0 (дата обращения: 28.04.2020).

5. Автомобильная дорога [Электронный ресурс]: Википедия. Свободная энциклопедия. – Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B3%D0%B0(дата обращения: 28.04.2020).

6. Улица [Электронный ресурс]: Толковый словарь русского языка под редакцией Д.В. Дмитриева. – Режим доступа: https://dic.academic.ru/dic.nsf/dmitriev/5583 (дата обращения: 28.04.2020).

7. Дорога [Электронный ресурс]: Толковый словарь русского языка под редакцией Д.В. Дмитриева. – Режим доступа: https://dic. academic.ru/dic.nsf/dmitriev/1100/%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B3%D0%B0 (дата обращения: 28.04.2020).

8. Градостроительный кодекс Российской Федерации // СПС «Консультант».

9. СП 42.13330.2011 Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89* // СПС «Консультант».

10. Федеральный закон от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» // СПС «Консультант».

11. Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» // СПС «Консультант».

12. Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» // СПС «Консультант».

13. Распоряжение Правительства РФ от 23 марта 2019 г. № 510-р «Об утверждении Методики формирования индекса качества городской среды» // СПС «Консультант».

14. Постановление Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2015 г. № 1440 «Требованиями к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов» // СПС «Консультант».

Приказ Минэкономразвития России от 09.01.2018 № 10 «Об утверждении Требований к описанию и отображению в документах территориального планирования объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения и о признании утратившим силу приказа Минэкономразвития России от 07.12.2016 № 793».

Определение общественная дорога общее значение и понятие. Что это такое общественная дорога

Путь — это пространство, которое используется для циркуляции или перемещения . Понятие « общественность», с другой стороны, имеет несколько применений: в этом случае нас интересует его значение как того, которое принадлежит всему населению (и которое, следовательно, не является частным).

Таким образом, идея общественной дороги используется для обозначения мест, где люди ездят, либо пешком, либо на каком-то типе транспортного средства. Дороги, улицы, дорожки, проспекты и дороги ( маршруты ), которые открыты для общества, являются частью общественной дороги.

Государство несет ответственность за регулирование эксплуатации дорог общего пользования. Посредством различных законов и правил стремится организовать использование этих мест и минимизировать риск несчастного случая. В этом смысле власти определяют, какие транспортные средства могут ездить по дороге, при каких условиях и т. Д.

Частные дороги, с другой стороны, зависят исключительно от их владельцев. Предположим, что в поле человек строит дорогу, ведущую из его дома в сарай. Этот человек будет нести ответственность за обеспечение правильного использования дороги.

Важно помнить, что дороги общего пользования могут быть переданы в пользование частному сектору. Это то, что происходит, когда государство предоставляет концессию автомагистрали компании, которая взимает плату за обращение. Хотя автомагистраль является частью общественной дороги, ее использование не является бесплатным, но подлежит оплате соответствующей платы за проезд.

В Испании в результате реализации того, что в народе известно как Закон о клятве, были установлены многочисленные действия, которые запрещается проводить на дорогах общего пользования. В частности, среди наиболее значимых являются следующие:
-Проектировать огни на водителей, которые проезжают в своих транспортных средствах по вышеупомянутой дороге, поскольку это может отвлечь их или помешать правильному зрению, что может привести к аварии.
-Причины беспорядков разных видов.
— неподчинение существующим органам или отказ от показа запрашиваемой документации.
— Запрашивать или наслаждаться тем, что является сексуальной деятельностью в районах, являющихся частью дороги общего пользования, и, в частности, тех, которые развиваются в районах, близких к месту, где путешествуют дети, абсолютно запрещено. С этим последним ссылаются, например, на парки и школы.
-Потребление наркотиков на дорогах общего пользования.
— Проводить собрания, собрания или демонстрации без предварительного запроса разрешения соответствующих органов.

В последние месяцы в некоторых секторах также заметно отрицание того, что женщины могут кормить своих детей грудью на дорогах общего пользования. Таким образом, были многочисленные случаи оскорблений этих женщин, потому что они считают, что то, что они делают, является непристойным и не должно показываться, так как это является частью самой строгой близости. Однако против этого была поднята часть общества, утверждающая, что это нечто совершенно естественное.

В Госдуму вносят проект о порядке размещения объектов дорожного сервиса вдоль автодорог

Фото: Пресс-служба Государственной Думы

В российском законодательстве предложили определить понятие нестационарных объектов дорожного сервиса и установить возможность их размещения в границах полос отвода автодорог общего пользования федерального значения в соответствии с генеральной схемой. Как стало известно «Парламентской газете», такой законопроект вносят в Госдуму.

Авторами инициативы выступили депутаты Александр Старовойтов, Игорь Лебедев, Кирилл Черкасов (ЛДПР), а также Анатолий Выборный и Александр Васильев («Единая Россия»).

Документ вносит изменения в Федеральный закон «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».  Речь идёт о генеральной схеме размещения нестационарных объектов дорожного сервиса. 

Объекты дорожного сервиса — это здания, строения, сооружения и иные объекты, предназначенные для обслуживания участников дорожного движения по пути следования.

Согласно проекту, к ним относятся «автозаправочные станции, кемпинги, мотели, предприятия торговли, моечные пункты, пункты общественного питания, станции технического обслуживания, площадки отдыха, подобные объекты, перечень которых и требования к которым устанавливаются Правительством Российской Федерации».

В пояснительной записке отмечается, что объекты дорожного сервиса не обладают самостоятельным потенциалом, они неразрывно связаны с автомобильной дорогой, её геометрическими параметрами и техническими характеристиками, характером следующего по ней транспортного потока.

Если их функциональное наполнение определяется вполне понятными потребностями водителей и пассажиров — в отдыхе, питании и так далее, то количественные характеристики напрямую связаны с интенсивностью движения по дороге.

Кроме того, при определении мощности объекта дорожного сервиса необходимо учитывать ещё один фактор — расстояние между объектами. Это связано с тем, что, чем дальше они расположены друг от друга, тем большее количество потребителей они должны обслужить.

Сейчас в законе не прописаны понятия «примыкание объекта дорожного сервиса к автомобильной дороге», «съезд», «выезд», «переходно-скоростная полоса», «боковой проезд».

Это вызывает множество споров между владельцами автомобильных дорог и владельцами объектов дорожного сервиса «в части определения принадлежности примыканий к объектам дорожного сервиса либо к элементам автомобильной дороги».

В связи с этим законопроектом предлагается расширить понятийный аппарат закона.

Также документ определяет размещение указанных объектов вдоль автодорог, в том числе в соответствии с генеральными схемами.

Авторы считают, что принятие законопроекта будет «способствовать исключению разночтений в части используемых в законе основных понятий, упорядочиванию деятельности по присоединению объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам и усилению контроля за выполнением требований законодательства Российской Федерации в области автомобильных дорог и дорожной деятельности».

Также это позволит более эффективно использовать существующую сеть автодорог, повысить качество обслуживания участников дорожного движения на объектах дорожного сервиса, присоединённых к дорогам, полагают разработчики. 

Определение для изучающих английский язык из Словаря для учащихся Merriam-Webster

множественное число дороги

множественное число дороги

Ученическое определение ДОРОГИ

: твердая плоская поверхность для передвижения транспортных средств, людей и животных

[считать]

  • асфальтированная/гравийная/грунтовая дорога

  • Мы перейдем дорогу впереди по пешеходному переходу.

  • Он съехал с дороги .

  • Мы припарковались на обочине дороги .

  • Сегодня утром на дороге много машин.

  • Дороги здесь довольно плохие.[=дороги в плохом состоянии]

  • Это оживленная дорога . [=много автомобилей, грузовиков и т.д. используют эту дорогу]

  • Эти страны/горы дороги прекрасны.

  • гололед дороги

  • Почта немного вверх/вниз по этой дороге.[=небольшое расстояние дальше по этой дороге]

  • Скорее всего, на главных/основных дорогах [=наиболее часто используемых дорогах] будет интенсивное движение, поэтому вы можете выбрать проселочные/второстепенные дороги. [=дороги, которые используются реже и не проходят через основную часть города, поселка и т. д.]

  • дороги общего пользования/частные уезда

— часто используется в именах

[не в счет]

  • пустынный участок дороги

  • Впереди

    мили дороги .

  • В кабину можно попасть по дороге.

  • путешествие по открытой дороге [=по дорогам, которые находятся вдали от городов]

— см. также середина дороги, бездорожье, служебная дорога [считать] : процесс или последовательность действий, приводящая к определенному результату
  • дорога к богатству/успеху/победе

  • Они едут по опасной дороге . [=они следуют курсу действий, который может привести к плохому результату]

  • Недавно она перенесла инсульт, но сейчас идет на поправку. [=в процессе восстановления здоровья]

  • Я уже ходил по этой дороге раньше. [=У меня уже был подобный опыт; Я делал такие вещи раньше]

— см. также шоссе

для дороги

— используется для обозначения алкогольного напитка, который вы быстро выпиваете, прежде чем покинуть место

получить это/это шоу на дороге

— см. 2 показать

отправился в путь

неофициальный

: начать путешествие : уходить : уехать
  • Что ж, пора отправляться в путь .

  • Она сердито сказала ему отправляться в путь . [= заблудись ]

на дороге

: путешествия, особенно в автомобиле, грузовике, автобусе и т. д.

транспортного средства

б : в достаточно хорошем состоянии для легального вождения

конец дороги

— см. 1 конец

Национальная дорога: определение и история

Ранняя история

Следуя линии существующей дороги, которая была отмечена для компании Огайо индейцем из Делавэра по имени Немаколин, военные проложили дорогу с востока на запад, известную сегодня как Брэддокс-роуд.Эта дорога была проложена примерно в 1750-х годах под ранним руководством лейтенанта Джорджа Вашингтона, чтобы пройти к ее западным аванпостам, особенно во время войны между Францией и Индией.

Дорога Брэддока была грубой и труднопроходимой. Хотя его расположение рассматривалось как национальная дорога, уклон был слишком крутым, что делало расположение Брэддокс-роуд непригодным во многих районах. Кроме того, Конституция не предусматривала финансирование межштатных перевозок, поэтому, хотя большинство согласились с тем, что межштатная дорога необходима, они также согласились с тем, что федеральное правительство не должно финансировать ее.

Финансирование Национальной дороги

Многие из наших первых лидеров были сторонниками Национальной дороги как транспортной линии, ведущей к нашим быстро растущим западным владениям. Среди этих сторонников были Джордж Вашингтон, Томас Джефферсон и Альберт Галлатин. Альберт Галлатин, как министр финансов, представил план финансирования масштабного расширения. Позже эти идеи были изменены и включены в Закон о полномочиях штата Огайо, 1802 .

Помимо установления границ для недавно образованного штата Огайо, Закон о полномочиях гласил, что одна двадцатая выручка от всех продаж земли в этом новом штате будет предназначена для строительства дороги от водных путей, впадающих в Атлантический океан, к река Огайо.

Пока эта дорога не была завершена, было намного проще перевозить товары по рекам на север в Британскую Канаду или на юг к иностранным поселениям, расположенным вдоль побережья Мексиканского залива. Эта дорога стала важным событием для обеспечения жизнеспособности внутренней торговли с Северо-Западными территориями, что было необходимо для экономической стабильности новой нации.

Строительство Национальной дороги

В 1806 году Конгресс санкционировал финансирование и строительство Национальной дороги из Камберленда, штат Мэриленд, в Уилинг, штат Вирджиния (ныне Западная Вирджиния), где она соединится с рекой Огайо.Однако для заключения первых строительных контрактов и начала строительства потребуется еще пять лет.

Специфика Национальной дороги была четко прописана в юридическом документе от 29 марта 1806 года. Например, дорога должна была иметь постоянную ширину в 4 стержня (4 стержня равняются 66 футам), приподнятую посередине и построенную из камня, земли, гравия или песка (или их комбинации) с дренажными канавами с обеих сторон. Также очень конкретно было указано возвышение, не превышающее 5 градусов от горизонта.Было также объявлено, что эта дорога должна быть проложена по прямой или как можно ближе из конца в конец и четко обозначена через каждые четверть мили для удобства и точности проезда. Это гарантировало, что независимо от того, через какой штат проходит эта дорога, требования к зданию будут одинаковыми, но также учитывало потребности будущих пользователей.

Эта дорога быстро стала главной магистралью для путешествий с востока на запад в ранней Республике. Помимо новых поселенцев, постоянная и надежная доставка почты, дилижансы и огромные фургоны Conestoga, заполненные товарами, регулярно совершали поездки через дорогу.Кроме того, вдоль этой дороги быстро возникали поселения, поскольку небольшие города, таверны, кузницы, магазины и школы начали усеивать ландшафт.

Ущерб и инновации вдоль дороги

Это была хорошая новость для федерального правительства, что Национальная дорога обеспечивает внутреннюю экономическую стабильность, а также обеспечивает рост населения в ранее редких западных поселениях. Однако все это движение было тяжелым на новой дороге. Существующие строительные материалы дорожного покрытия были недостаточно устойчивыми, учитывая интенсивность движения по новой дороге.

В начале 1820-х годов шотландский иммигрант и инженер по имени Джон Лоуден МакАдам изобрел и использовал новую технику строительства дорог, которую он назвал щебень (также известный как щебень). Метод Макадама был самым значительным инженерным достижением в дорожном строительстве со времен достижений римлян, и строители Национальной дороги широко использовали его от Уилинга до Огайо и за его пределами, поскольку новые районы открывались с расширением на запад.

Макадамизация создала дороги, которые представляли собой слои толщиной не менее пятнадцати дюймов, состоящие из щебня, перевязанного гравием поверх прочного дорожного основания из более крупных камней.Кроме того, верхняя часть проезжей части из щебня была выпуклой по своей природе, благодаря чему вода быстро стекала в канавы по обеим сторонам дорожного покрытия. Это создало такое более стабильное дорожное покрытие и обеспечило выживание Национальной дороги, строительство которой было завершено в 1839 году. обратно в штаты, в которых он пересек начало в начале 1830-х годов.Плата за обслуживание взималась с путешественников путем оплаты дорожных сборов, и пункты взимания платы стали обычным явлением на маршруте. Несмотря на то, что взимаемые сборы должны были использоваться для обслуживания, они были непоследовательными, и некоторые участки дороги становились труднопроходимыми, особенно в дождливые месяцы. Несмотря на дополнительную плату за проезд с путешественников и ухудшение состояния дорожного покрытия, Национальная дорога по-прежнему была переполнена всем, от погонщиков овец до огромных фургонов Conestoga.

Упадок эпохи национальной дороги

Национальная дорога испытала на себе первый удар по своей популярности, когда в начале 1850-х годов в Уилинг была достроена железная дорога Балтимора и Огайо. Хотя улучшения инфраструктуры были сделаны, они были непоследовательными. В конце концов, участки дороги стали трудно проезжать, особенно в дождливые месяцы. Неудивительно, что Национальная дорога потеряла популярность, как только железные дороги начали массовую эксплуатацию. Железнодорожные линии предлагали более экономичный способ перевозки большого количества товаров, а также людей, поэтому использование Национальной дороги резко сократилось.

Тем не менее, после изобретения автомобиля Национальная дорога обрела новую силу, поскольку путешественники ехали на своих транспортных средствах с востока на запад вместо того, чтобы платить за проезд по железной дороге. К сожалению, Национальная дорога так и не восстановила свою полную значимость в ландшафте, особенно потому, что ее место заняли другие дороги.

В 1920-х годах страна начала создавать новые дороги в системе сетки и присваивать дорогам уникальные номера. Федеральное правительство также создало поток финансирования для штатов, чтобы они могли подавать заявки на финансирование нового строительства и усовершенствования дорожных систем.За это время Национальная дорога стала US-40. Однако из-за строительства новых дорог с использованием более современных строительных технологий все большее количество дорог уводило путешественников от Национальной дороги, поскольку к их пунктам назначения были разработаны более прямые маршруты.

В 1960-х годах система автомагистралей между штатами Эйзенхауэра стала последним смертельным ударом для Национальной дороги, когда межштатная автомагистраль 70 была построена параллельно самой Национальной дороге. Более современная система автомагистралей между штатами обеспечивала более быструю транспортировку с востока на запад по более экономичной цене, что сделало Национальную дорогу устаревшей.

Тем не менее, Национальная дорога до сих пор существует как US-40, и внимательный глаз может ее найти. Он по-прежнему усеян остатками ушедшей эпохи, включая старинные каменные мосты, указатели каменных миль и причудливые маленькие городки, которые вы просто не можете найти на быстром темпе американской супермагистрали. Национальная дорога иногда упоминается в литературе как «Дорога, которая построила нацию», и, согласно ее истории, именно это она и сделала.

Резюме

Национальная дорога вызвала некоторые разногласия, поскольку обсуждалась конституционность ее финансирования.Альберт Галлатин предложил решение для финансирования его создания; это финансирование не распространялось на текущее обслуживание, поэтому каждый штат стал нести ответственность за содержание своих отдельных секций. Многие участки не получили должного усовершенствования и пришли в негодность. Между этим и недавно проложенными железнодорожными линиями Национальная дорога потеряла популярность для перевозки как товаров, так и людей до первых дней появления автомобиля. Это было временное возрождение популярности, потому что к 1960-м годам ее место заняла система автомагистралей между штатами Эйзенхауэра.Хотя сегодня это не главная магистраль, Национальная дорога создала столь необходимую транспортную линию от восточных водных путей во внутренние районы страны, что и предполагалось.

J3016C: Таксономия и определения терминов, связанных с системами автоматизации вождения для дорожных транспортных средств

В этом документе описывается [мотор] система автоматизации вождения транспортного средства s, которая частично или полностью выполняет задачу динамического вождения ( DDT ) на устойчивой основе.Он обеспечивает таксономию с подробными определениями для шести уровней автоматизации вождения , начиная от отсутствия автоматизации вождения (уровень 0) до полной автоматизации вождения (уровень 5) в контексте [двигателя] транспортных средств (далее также именуемые « транспортное средство » или « транспортные средства ») и их эксплуатация на дорогах:

  1. Уровень 0:

    Без автоматизации вождения

  2. 1-й уровень:

    Помощь водителю

  3. Уровень 2:

    Частичная автоматизация вождения

  4. Уровень 3:

    Автоматизация условного вождения

  5. Уровень 4:

    Высокая автоматизация вождения

  6. Уровень 5:

    Полная автоматизация вождения

Эти определения уровня, наряду с дополнительными вспомогательными терминами и определениями, представленными в данном документе, могут использоваться для описания всего спектра функций автоматизации вождения , установленных на [двигателях] транспортных средств , в функционально согласованном и последовательном способ. «Дорога» относится к общедоступным дорогам (включая парковки и частные кампусы, которые разрешают общественный доступ), которые в совокупности обслуживают всех пользователей дорог , включая велосипедистов, пешеходов и пользователей из транспортных средств с автоматизацией вождения и без нее особенности .

Уровни применяются к функции автоматизации вождения (s), которая задействована в любом данном случае дорожной операции оборудованного транспортного средства .Таким образом, хотя данное транспортное средство может быть оборудовано системой автоматизации вождения, которая способна предоставлять несколько функций автоматизации вождения, которые работают на разных уровнях, уровень автоматизации вождения , демонстрируемый в любом данном случае, определяется по функции (с), которыми занимаются.

Этот документ также относится к трем основным участникам вождения: (человеку) пользователю , системе автоматизации вождения и другим системам и компонентам транспортного средства . Эти другие системы и компоненты транспортного средства (или транспортное средство в общих чертах) не включают систему автоматизации вождения в этой модели, хотя на практике система автоматизации вождения может фактически использовать общие аппаратные и программные компоненты. с другими системами транспортного средства , такими как модуль (модули) обработки или , работающий с кодом .

Уровни автоматизации вождения определяются в соответствии с конкретной ролью, которую играет каждый из трех основных участников при исполнении DDT и/или резервного DDT .«Роль» в этом контексте относится к ожидаемой роли данного основного действующего лица, основанной на конструкции рассматриваемой системы автоматизации вождения и не обязательно на фактической работе данного основного действующего лица. Например, водитель , который не может следить за проезжей частью во время включения системы адаптивного круиз-контроля (ACC) 1-го уровня, по-прежнему выполняет роль водителя , даже если он/она пренебрегает ею.

Активные системы безопасности , такие как электронный контроль устойчивости (ESC) и автоматическое экстренное торможение (AEB), а также некоторые типы систем помощи водителю , такие как помощь в поддержании полосы движения (LKA), исключены из области действия настоящего автоматизация вождения таксономии , потому что они не выполняют часть или все DDT на устойчивой основе , а скорее обеспечивают мгновенное вмешательство в потенциально опасных ситуациях.Из-за мгновенного характера действий активных систем безопасности их вмешательство не изменяет и не устраняет роль водителя в выполнении части или всего ДДТ , и, таким образом, не считается автоматизацией вождения , несмотря на то, что они выполняют автоматизированные функции. Кроме того, системы, которые информируют, предупреждают или предупреждают водителя об опасностях в условиях вождения, также не входят в сферу применения этой таксономии автоматизации вождения , поскольку они не автоматизируют часть или все DDT и не изменяют Роль водителя в исполнении ДДТ (см. 8.13).

Следует отметить, однако, что функции предотвращения столкновений , включая интервенционные системы активной безопасности , могут быть включены в транспортных средств , оснащенных системой автоматизации вождения s на любом уровне. Для автоматизированной системы вождения ( ADS ) включает (т. е. уровни с 3 по 5), которые выполняют полный DDT , возможность смягчения последствий и предотвращения столкновений является частью функциональности ADS . (см. также 8.13).

Является ли определение проблемы пасынком дизайна UX? | Иштван Себастьен | Декабрь 2021 г.

Проиллюстрировано недавно запущенной функцией Cycling Maps Google Maps в Венгрии

Источник: автор, использование фотографии около 1870 года, Pinterest и Google Map Велосипедная функция Google Maps в Венгрии, но чтобы проиллюстрировать, что неадекватное определение проблемы может ввести в заблуждение разработчиков продукта и сделать продукт практически непригодным для использования. Я не являюсь связанной стороной, у меня нет личной или материальной связи ни с одним из велосипедных или подобных приложений, а также я не связан с Google или какими-либо конкурентами Google. Некоторые иллюстрации прошлых плохих практик в этой статье могут быть устаревшими из-за улучшений, но это не влияет на суть сказанного.

В Medium вы найдете 58 тысяч историй для UX-дизайна, 10,5 тысяч для прототипирования и 13 для определения проблемы, 51 для постановки и 51 для фрейминга¹. Вы можете подумать, потому что определение проблемы простое.Это не всегда так.

4 ноября 2021 г. компания Google анонсировала функцию езды на велосипеде на Картах Google в Венгрии². Он получил широкую огласку, что вызвало ожидания. Позвольте мне процитировать из прессы:

‘Представитель правительства: при введении новой услуги правительственный уполномоченный по активной Венгрии в стратегическом партнерстве с Google предоставил последние данные о велосипедных маршрутах в Венгрии. ³ Итак, если вы хотите путешествовать безопасно , избежать скопления людей или просто выбрать более устойчивую альтернативу поездке на работу, занятиям спортом или просто поездке на велосипеде, Карты Google найдут лучший маршрут для каждого из них.После почти 3 лет подготовки планирование велосипедных маршрутов на Google Maps, наконец, начнется сегодня в Венгрии, для чего база данных была предоставлена ​​Magyar Közút и Budapest Közút. Из соседних стран эта функция работает только в Австрии и только в Польше в регионе Центральной и Восточной Европы.

Google: поскольку эта функция появляется рядом с указателями направления движения автомобиля на Google Maps, мы надеемся, что венгры первыми задумаются о езде на велосипеде, и что больше людей будет поощряться использовать свои велосипеды, чтобы ездить на работу или в свободное время.’⁴

Google получил все входные данные, как ни один другой игрок раньше. Google имеет уникальный послужной список и ноу-хау: более 1 миллиарда человек используют Карты Google каждый месяц и более 5 миллионов активных приложений и веб-сайтов используют продукты Карт Google каждую неделю⁵ Вот почему было много ожиданий, а также потому, что приложения, созданные до сих пор, либо были ограничены только областью, либо были неточными, либо имели устаревший пользовательский интерфейс. Если есть компания, которая может сделать это правильно, вы бы подумали, что это Google.

Один из моих товарищей по команде UX назвал Google экстремальным: его решения либо соответствуют отраслевым стандартам, либо непригодны для использования. Это пришло мне в голову, когда я нажал на несколько поисковых запросов, и функция выбросила старую оживленную главную дорогу вместо недавно отмеченной наградами отдельной велосипедной дорожки по стандарту ЕС, как вы видите ее на обложке. В другом поиске он даже не показал тротуар велосипедной дорожки, которая уже передана одной из самых известных туристических зон, как вы видите ниже.

Велосипедная дорожка между Дьером и Паннонхалмой уже передана, отмечена как грунтовая дорога, Google

Почему это пошло не так? На мой взгляд, поскольку определение проблемы имеет несколько уровней и должно быть помещено в определенный контекст. Как? Я пытаюсь описать.

Простой, базовый уровень определения проблемы — необходима всеобъемлющая национальная карта с указанием маршрутов, по которым можно добраться на велосипеде . Текущая опция Cycling в Google Maps лучше всего подходит для этого с текущими ограничениями.

В Венгрии, однако, такого определения проблемы недостаточно, более того, оно неадекватно. Это становится сразу очевидным, когда я очень кратко представляю моментальный снимок в контексте цикла .

Политика : Развитие и передача велосипедных дорожек стали открытой темой в Венгрии. Политики даже сдают велодорожку, которая практически не построена. Велосипедные дорожки являются частью политической конкуренции. Правительственные чиновники уже упоминают Венгрию как третью по величине велосипедную страну (после Нидерландов и Дании), что лестно.Фактически, для большей части географической территории страны он десятилетиями был средством передвижения из-за бедности или образа жизни, и его вообще нельзя сравнивать с голландско-датским городским велосипедом или северной итальянской, французской культурой спортивного велосипеда.

Источник: Венгрия, неизвестно, общедоступно

Что может быть полезным, так это то, что тема велосипедного движения вышла на первый план, и ожидается, что финансовые ресурсы будут использоваться более рационально и продуманно для отдельных велосипедных дорожек по стандартам ЕС. Несколько хороших примеров уже реализованы:

Источник: различные, общедоступные

География: Венгрия – идеальное место для развития велоспорта: 84% территории страны находится на высоте от 78 до 200 м над уровнем моря. Примерно так, просто для ощущения:

Источник: автор

98% ниже 400м высот. Венгрия принадлежит к ограниченному числу стран, которые имеют идеальные географические предпосылки для широкого распространения велосипедного движения и использования его туристического и спортивного потенциала в течение трех сезонов и превращения его в настоящую альтернативу городскому транспорту.

Последствия пандемии: В Венгрии 71% взрослого населения катались на велосипеде более или менее часто, по данным национального репрезентативного исследования Венгерского национального велосипедного клуба 2020 года.Только 16% взрослых используют велосипеды для ежедневных поездок на работу , но существуют значительные различия по регионам. Самый высокий показатель на юге Великой равнины составляет 35%, а самый низкий — 6% в Будапеште.

В результате пандемии в основном , В 2020 году было продано на 16% больше велосипедов по сравнению с 2019 годом, и ожидается, что в 2021 году эта тенденция замедлится (из-за проблем с цепочкой поставок). Больше всего изменений из-за эпидемии показывает столица. В 2020 году 57% жителей Будапешта заявили, что ездят на велосипеде как минимум один или два раза в неделю, по сравнению с 51% в опросе 2018 года.Соотношение ежедневных поездок на работу в Будапеште еще больше увеличилось в 2021 году из-за отказа от общественного транспорта. Велосипед явно прорвался как средство городского транспорта. Для этого в городах покрасили велосипедные дорожки. Из-за ограничений на поездки за границу также увеличилось число поездок на велосипеде по сельской местности. Я предсказываю двузначный рост в 2020–2021 годах, при этом в Будапеште уровень проникновения транспорта для поездок на работу также достигнет двузначного числа.

Инфраструктура: Одна только инфраструктура, особенно в связи с географическим положением, развита слабо. Ряд велосипедных дорожек был перестроен за счет средств, выделенных в предыдущем бюджетном периоде ЕС (2007–2013 гг.).⁶ В некоторых случаях они были построены быстро с неподходящим и неоднородным техническим содержанием, чтобы избежать отзыва финансирование на конец бюджетного периода. Риски, связанные с низкими техническими стандартами, не отражены в существующих велосипедных картах и ​​приложениях для этих типов дорожек.

Типичными примерами являются стоянка или опора ЛЭП посреди пути, велосипедная дорожка, занимающая пешеходную, велосипедная дорожка с различным покрытием, фрагментированное асфальтовое покрытие и велосипедная дорожка, заканчивающаяся без перехода, продолжение или подключение к чему-либо .Примеры для сельской местности:

Определение бизнес-плана — Entrepreneur Small Business Encyclopedia

Определение: Письменный документ, описывающий характер бизнеса, стратегию продаж и маркетинга, а также финансовое положение и содержащий прогнозируемый отчет о прибылях и убытках

Бизнес-план также является дорожной картой, в которой указаны направления, поэтому бизнес может планировать свое будущее и помогает избежать ухабов на дороге. Время, которое вы тратите на тщательное и точное составление своего бизнес-плана, и поддержание его в актуальном состоянии — это инвестиции, которые приносят большие дивиденды в долгосрочной перспективе.

Ваш бизнес-план должен соответствовать общепринятым рекомендации по форме и содержанию. Каждый раздел должен включать конкретные элементы и решать соответствующие вопросы, которые люди кто читал ваш план скорее всего спросит. Как правило, бизнес-план имеет следующие компоненты:

Титульный лист и содержание
Бизнес-план должен быть представлен в папке с обложкой. с указанием названия предприятия, имени (имен) принципала (ов), адрес, номер телефона, адрес электронной почты и веб-сайта, а также дату.Вам не нужно тратить много денег на причудливую папку или обложку. Ваши читатели хотят, чтобы план выглядел профессионально и легко читался. и хорошо собран.

Включите ту же информацию на титульном листе. Если у тебя есть логотип, вы тоже можете его использовать. Содержание следует за резюме или заявление о целях, чтобы читатели могли быстро найти необходимую информацию или финансовые данные.

Резюме
Резюме или изложение цели, краткое инкапсулирует вашу причину для написания бизнес-плана.Оно говорит читатель, что вы хотите и почему, прямо вперед. ты ищешь кредит в размере 10 000 долларов на реконструкцию и ремонт вашей фабрики? Кредит 25 000 долларов на расширение линейки продуктов или покупку нового оборудования? Как будет вы погасите кредит, и в течение какого срока? Хотели бы вы найти партнер, которому вы продали бы 25 процентов бизнеса? Что в нем для него или для нее? Вопросы, относящиеся к вашей ситуации, должны быть рассмотрены здесь четко и лаконично.

Резюме или заявление должны занимать не более половины страницы в длина и должна касаться следующих ключевых элементов:

  • Бизнес-концепция описывает бизнес, его продукт, рынок, который он обслуживает, и конкурентное преимущество бизнеса.
  • Финансовые характеристики включают финансовые показатели, такие как продажи и прибыль.
  • Финансовые требования указывают, сколько капитала необходимо для запуск или расширение, как он будет использоваться и какой залог доступный.
  • Текущая деловая позиция предоставляет соответствующую информацию о компания, ее организационно-правовая форма, когда она была основана, основные собственники и ключевой персонал.
  • Крупные достижения указывают на что-либо примечательное, например патенты, прототипы, важные контракты на продукт разработка или результаты тестового маркетинга, проведенный.

Описание бизнеса Описание бизнеса обычно начинается с краткого описания отрасли. Когда описывая отрасль, обсудите, что происходит сейчас, а также взгляд на будущее. Проведите необходимые исследования, чтобы вы могли предоставлять информацию обо всех различных рынках в отрасли, включая ссылки на новые продукты или разработки, которые могут приносить пользу или мешать вашему бизнесу. Основывайте свои наблюдения на надежных данные и не забудьте сделать сноску и указать источники информации когда необходимо.Помните, что банкиры и инвесторы хотят знать неопровержимые факты — они не будут рисковать деньгами на предположениях или предположениях.

Описывая свой бизнес, укажите, к какому сектору он относится (опт, розница, общественное питание, производство, гостиничный бизнес и т.д.) д.), а также является ли бизнес новым или устоявшимся. Тогда скажи является ли бизнес индивидуальным предприятием, партнерством, C или Подраздел S корпорации. Затем перечислите принципы бизнеса и укажите, что они привносят в бизнес.Продолжить информацию о кто клиенты бизнеса, насколько велик рынок, и как продукт или услуга распространяется и продается.

Описание продукта или услуги Бизнес описание может быть от нескольких абзацев до нескольких страниц, в зависимости от сложности вашего плана. Если ваш план не слишком сложно, сделайте описание вашего бизнеса кратким, описывая отрасль в одном абзаце, продукт в другом, а бизнес а его успех определяется еще двумя-тремя абзацами.

Когда вы описываете свой продукт или услугу, убедитесь, что ваш читатель имеет четкое представление о том, о чем вы говорите. Объясните, как люди используйте свой продукт или услугу и расскажите о том, что делает ваш продукт или услуги, отличные от других, доступных на рынке. Быть конкретно о том, что отличает ваш бизнес от вашего конкуренты.

Затем объясните, как ваш бизнес получит конкурентное преимущество и почему ваш бизнес будет прибыльным. Опишите факторы, которые вы думаю, сделает это успешным.Если ваш бизнес-план будет использован в качестве предложения по финансированию объясните, почему дополнительный капитал или долг сделает ваш бизнес более прибыльным. Приведите неопровержимые факты, такие как «новое оборудование создаст поток дохода в размере 10 000 долларов в год» и кратко опишите как.

Другая информация, которую следует указать здесь, представляет собой описание опыт других ключевых людей в бизнесе. Кто читает ваш бизнес-план захочет узнать, какие поставщики или эксперты с кем вы говорили о своем бизнесе и их реакции на ваш идея. Они могут даже попросить вас уточнить ваш выбор местоположения или причины продажи именно этого товара.

Анализ рынка
Тщательный анализ рынка поможет вам определить ваши перспективы как а также помочь вам установить цены, распространение и рекламные стратегии, которые позволят вашей компании добиться успеха в ваших конкурентов, как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе.

Начните анализ рынка с определения рынка с точки зрения размер, демография, структура, перспективы роста, тенденции и продажи потенциал.Затем определите, как часто ваш продукт или услуга будут быть куплены вашим целевым рынком. Затем определите потенциал годовая покупка. Затем подсчитайте, какой процент от этой годовой суммы вы либо имеете, либо можете достичь. Имейте в виду, что никто не получает 100 процентная доля рынка, и что всего лишь 25 процентов считается преобладающей долей. Ваша доля рынка составит тест, который говорит вам, насколько хорошо вы справляетесь в свете вашего прогнозы планирования рынка.

Вы также должны будете описать свою стратегию позиционирования. Как ты отличать ваш продукт или услугу от продукции ваших конкурентов а затем определить, какую рыночную нишу для заполнения называется «позиционирование». Позиционирование помогает утвердить ваш продукт или идентичность услуги в глазах покупателя. Позиционирование заявление для бизнес-плана не должно быть длинным или сложным, но необходимо указать, кто является вашим целевым рынком, как вы будете добраться до них, что они на самом деле покупают у вас, кто ваш конкуренты и каково ваше УТП (уникальное торговое предложение) является.

То, как вы оцениваете свой продукт или услугу, возможно, является вашим самым важным важное маркетинговое решение. Это также один из самых сложных сделать для большинства владельцев малого бизнеса, потому что нет мгновенные формулы. Доступны многие методы установления цен. вам, но они являются одними из самых распространенных.

  • Ценообразование по принципу «затраты плюс» используется в основном производителями для обеспечения что все затраты, как постоянные, так и переменные, покрываются и желаемый процент прибыли достигнут.

  • Ценообразование по требованию используется компаниями, которые продают свою продукцию через различные источники по разным ценам в зависимости от требование.

  • Конкурентное ценообразование используется компаниями, которые входят в рынок, где уже есть установленная цена, и это трудно отличить один продукт от другого.

  • Наценка используется в основном розничными торговцами и рассчитывается добавление желаемой прибыли к стоимости продукта.

Вам также необходимо определить дистрибутив, который включает весь процесс перемещения продукта от завода до конца Пользователь. Обязательно проанализируйте каналы сбыта ваших конкурентов прежде чем решить, использовать ли тот же тип канала или альтернатива, которая может дать вам стратегическое преимущество.

Наконец, ваша стратегия продвижения должна включать все способы, которыми вы общаться с вашими рынками, чтобы информировать их о ваших продуктах или услуги. Чтобы быть успешной, ваша стратегия продвижения должна Адресная реклама, упаковка, связи с общественностью, стимулирование сбыта и личных продаж.

Конкурентный анализ
Целью конкурентного анализа является определение:

  • сильных и слабых сторон конкурентов на вашем рынке.
  • стратегий, которые обеспечат вам отличный преимущество.
  • барьеры, которые можно разработать для предотвращения конкуренции от выхода на ваш рынок.
  • любые слабости, которые можно использовать в цикл разработки продукта.

Первым шагом в анализе конкурентов является определение обоих прямой и косвенной конкуренции для вашего бизнеса, как сейчас, так и в будущее. После того, как вы сгруппировали своих конкурентов, начните анализировать их маркетинговые стратегии и выявление их уязвимых зон путем изучения их сильных и слабых сторон. Это поможет вам определить свое явное конкурентное преимущество.

Тот, кто читает ваш бизнес-план, должен четко понимать, кто ваш целевой рынок, какова ваша рыночная ниша, как именно вы будете отличаться от своих конкурентов, и почему вы будете успешно это сделать.

Операции и управление
Компонент операций и управления вашего плана предназначен для описать, как бизнес функционирует на постоянной основе. То план операций подчеркивает логистику организации, например как обязанности управленческой команды, поставленные задачи каждому подразделению внутри компании, а капитал и расходы требования, связанные с хозяйственной деятельностью.

Финансовые компоненты вашего бизнес-плана
После определения продукта, рынка и операций, следующая область обратите внимание на три финансовых отчета, которые формируют основа вашего бизнес-плана: отчет о прибылях и убытках, движение денежных средств отчет и баланс.

Отчет о прибылях и убытках представляет собой простой и понятный отчет о способность бизнеса генерировать денежные потоки. Это оценочная карта на финансовые показатели вашего бизнеса, которые отражают, когда продажи сделано и когда понесены расходы.Он черпает информацию из различные финансовые модели, разработанные ранее, такие как выручка, расходы, капитал (в виде амортизации) и стоимость товаров. Комбинируя эти элементы, отчет о прибылях и убытках иллюстрирует только сколько ваша компания зарабатывает или теряет в течение года, вычитая стоимость товаров и расходы из выручки для получения чистого результата, что является либо прибылью, либо убытком. В дополнение к доходу утверждения, включите примечание с анализом результатов.Анализ должен быть очень коротким, подчеркивая ключевые моменты дохода утверждение. Ваш CPA может помочь вам в этом.

Отчет о движении денежных средств является одним из наиболее важных сведений инструменты для вашего бизнеса, так как он показывает, сколько денег вам понадобится для выполнения обязательств, когда вам это потребуется и где это придет от. Результатом является прибыль или убыток в конце каждого месяца и год. В отчете о движении денежных средств отражаются как прибыли, так и убытки в течение на следующий месяц, чтобы также показать совокупную сумму.Запуск убыток в вашем отчете о движении денежных средств является важным красным флажком, указывающим на то, не имея достаточно наличных денег для покрытия расходов — что-то, что требует немедленное внимание и действие.

Отчет о движении денежных средств должен составляться ежемесячно в течение первого года, ежеквартально во второй год, и ежегодно в течение третьего года. Перечислены следующие 17 пунктов в том порядке, в котором они должны появиться в вашем отчете о движении денежных средств. В виде с отчетом о прибылях и убытках вам нужно будет проанализировать движение денежных средств краткое изложение в бизнес-плане.Еще раз, анализ не должен быть длинным и должен охватывать только основные моменты. Обратитесь за помощью к вашему CPA.

Последний финансовый отчет, который вам понадобится, это баланс. В отличие от предыдущей финансовой отчетности, бухгалтерский баланс составляется ежегодно для бизнес-плана и является более или менее сводка всей предшествующей финансовой информации с разбивкой на три области: активы, обязательства и собственный капитал.

Балансовые отчеты используются для расчета чистой стоимости бизнеса или индивидуальное путем измерения активов по сравнению с обязательствами. Если ваш бизнес-план для действующего бизнеса, баланс от ваш последний отчетный период должен быть включен. Если бизнес-план для нового бизнеса, постарайтесь спроецировать свои активы и обязательства будут в течение бизнес-плана к определить, какой капитал вы можете накопить в бизнесе. Чтобы получить финансирование для нового бизнеса, вам нужно будет включить личный финансовый отчет или баланс.

В бизнес-плане вам необходимо создать анализ для балансовый отчет так же, как вам нужно сделать для доходов и денежных потоков заявления.Анализ баланса должен быть кратким. и освещать ключевые моменты.

Подтверждающие документы
В этом разделе включите любые другие документы, которые представляют интерес вашему читателю, например, вашему резюме; договоры с поставщиками, клиенты, или клиенты, рекомендательные письма, письма о намерениях, копия договора аренды и любые другие юридические документы, налоговые декларации за предыдущие три года и все, что имеет отношение к вашему бизнес-план.

Некоторые люди думают, что вам не нужен бизнес-план, если вы не пытается занять деньги. Конечно, это правда, что вам нужно хороший план, если вы собираетесь обратиться к кредитору — будь то банкир, венчурный капиталист или любое количество других источников — для стартапа капитал. Но бизнес-план — это больше, чем предложение о финансировании; это руководство, которое поможет вам определить и достичь ваших бизнес-целей.

Так же, как вы не отправитесь в поездку по пересеченной местности без дорожная карта, вы не должны начинать свой новый бизнес без бизнес-план, который поможет вам.Бизнес-план не будет автоматически сделать вас успешным, но это поможет вам избежать некоторых распространенных причин неудачи в бизнесе, такие как недостаточная капитализация или отсутствие адекватный рынок.

При изучении и подготовке бизнес-плана вы обнаружите слабые пятна в вашей бизнес-идее, которые вы сможете исправить. Вы будете также откройте для себя области с потенциалом, о котором вы, возможно, не думали до — и способы извлечь из них прибыль. Только собрав бизнес-план, можете ли вы решить, действительно ли ваша великая идея стоит вашего времени и инвестиций.

Что понимается под наземной дорогой? – СидмартинБио

Что понимается под наземной дорогой?

существительное. дорога или улица на одном уровне с окружающей средой: наземные дороги и эстакады.

Для чего используется наземная дорога?

Битум используется для покрытия дорог. Его еще называют асфальтом. Это липкая и очень вязкая жидкость черного цвета.

Что такое дороги с покрытием и без покрытия?

Дороги с покрытием (БМ, бетон): Дороги с покрытием из битума или цементного бетона называются дорогами с покрытием.Дороги без покрытия (грунт/гравий): Дороги, не имеющие битумного или цементного бетонного покрытия, называются дорогами без покрытия.

Что такое длина дороги с твердым покрытием?

Национальные автомагистрали (длина с покрытием) – Всего (км) Национальные автомагистрали: Магистральные дороги страны для межгосударственного и стратегического оборонительного движения. Дорога с твердым покрытием: Дорога с твердым гладким покрытием из битума или гудрона.

Что такое битумные дороги?

Деготь имеет низкое содержание битума и получается деструктивной перегонкой угля, древесины или других битуминозных материалов.Он отличается от битума и подразделяется на следующие три типа. Каменноугольная смола в основном используется для дорожных работ. Древесная смола: ее получают путем перегонки древесины сосны и другой смолистой древесины.

Как называется черная дорога?

Асфальт (также известный как битум за пределами США) представляет собой полутвердый нефтепродукт. Он липкий, черный и очень вязкий. Около 70% асфальта используется в дорожном строительстве в виде асфальтобетона (в США его обычно называют просто асфальтом, асфальтовым покрытием и тротуаром).

В чем разница между дорогой и тротуаром?

заключается в том, что дорога — это способ передвижения между местами, обычно с асфальтовым или бетонным покрытием. Современные дороги, как сельские, так и городские, предназначены для проезда многих транспортных средств, движущихся в обоих направлениях, в то время как тротуаром является любой мощеный пол.

Что такое дорога с металлическим покрытием?

Дренаж и поверхность Поверх агера в землю вбивается фундаментный слой из крупных камней или булыжника, а поверх него уплотняется более тонкий слой гравия или гальки, чтобы сформировать твердую и прочную поверхность.Это дороги с металлическим покрытием, от латинского metallum, что означает «каменоломня».

Что такое всесезонная дорога?

«Всесезонная дорога» определяется как дорога, по которой круглый год можно проехать на преобладающем сельском транспорте (часто это пикап или грузовик без полного привода).

Какое определение наземной дороги является лучшим?

наземная дорога. дорога или улица на одном уровне с окружающей средой: наземные дороги и эстакады.

Что делает дорогу дорогой с новым покрытием?

На дорогах с новым покрытием обычно удаляют часть верхнего покрытия и накладывают на него такое же покрытие. На фото ниже они вырезали часть асфальтового покрытия. Скорее всего, они покроют этот участок асфальтом.

В чем разница между дорогами с твердым покрытием и дорогами с твердым покрытием?

Дороги с твердым покрытием или асфальтированные дороги имеют более гладкую твердую поверхность, поскольку они хорошо покрыты смолой или битумом. Здесь дорога строится с нуля, что включает в себя замену дорожного покрытия и замену основного материала перед укладкой нового покрытия.

Где была первая наземная дорога в мире?

Сначала ливень снарядов падал по всем нижним гребням и над поверхностью залива. В Бразилии открылась первая железная дорога, на открытии которой присутствовали император и императрица. Что делать «a.m.»

Пять потрясающих велосипедов, на которых я хочу ездить в 2022 году

Добро пожаловать в 2022 год. Хотя я надеюсь, что в этом году мы увидим какое-то возвращение к нормальной жизни, я ожидаю, что 22 год — по крайней мере, в первые месяцы — проверит нашу коллективную решимость, когда мы будем переходить от кризиса к страху и обратно к кризису.Мы ездим на велосипедах отчасти не для того, чтобы избежать трудных моментов, а для того, чтобы проявить себя с лучшей стороны, чтобы помочь себе и тем, кого мы любим, пережить трудные времена.

Пока я буду думать в первую очередь о здоровье и безопасности себя и окружающих, я украду несколько минут, чтобы сбежать в удивительный мир велосипедного снаряжения и помечтать о велосипедах, на которых я хочу ездить в своем стремлении к проявить себя с лучшей стороны. Я уже начал свой список, который вы найдете ниже, но я хочу услышать о велосипедах , на которых вы больше всего хотите кататься.Если бы стоимость (и логистика) не имели значения, на каких велосипедах вы бы хотели ездить? Дайте мне знать, отправив электронное письмо по адресу gear@bicycling. com!

Mason Definition SRAM Rival AXS

любезность

1. Mason Definition

Три из пяти моих велосипедов в той или иной форме являются вседорожными. В лучшем случае этот тип велосипеда представляет собой смесь, которая предлагает скорость шоссейного велосипеда, практичность и некоторую универсальность гравийного велосипеда.Мейсон, расположенный на юге Англии недалеко от Ла-Манша, специализируется на велосипедах, которые трудно определить, но они практичны и функциональны в том смысле, в котором я говорю. У Definition есть алюминиевая рама итальянского производства (разрешение стали почти идентично), подходят шины до 35 мм и есть все мелочи, которые я ищу в универсальном велосипеде: крепления для брызговиков, стойка 27,2 мм (для соответствия). , резьбовой BB (для моего здравомыслия), внутренняя маршрутизация с трансформируемыми чипами (надежность на будущее) и зазор для передних звезд до 52/36.Геометрия спортивная и удобная, но не абсурдно вертикальная. Компания делает ставку на удобство для пользователя и предоставляет множество запасных частей и информации, а велосипеды также выглядят великолепно.

2. Rondo Mutt ST

Mutt ST представляет собой вседорожный велосипед со стальной рамой, 650b (установлены шины 47 мм). Он поставляется с брызговиками — а брызговики, как я уже говорил ранее, крутые — и окрашен в прекрасный сине-зеленый металлик, который потрясающе смотрится с коричневыми шинами.Одна интересная особенность этого велосипеда заключается в том, что он имеет перекидной чип Hi / Lo в вилке для точной настройки посадки и управляемости. В высоком положении посадка немного выше и короче, а управляемость немного более устойчивая. На низком уровне посадка становится более агрессивной, а управляемость немного острее. Эта концепция используется во многих горных велосипедах и иногда применяется к шоссейным велосипедам. Как это работает? Вот что я хочу выяснить. Что еще мне нравится в этом велосипеде, так это плотная геометрия (415 мм перья) с толстыми шинами — благодаря меньшему размеру колеса 650b, внешней прокладке шланга и корпуса, резьбовому каретке и нулевой интеграции с рулем и выносом. Цена тоже кажется подходящей: 2699 евро (3046 долларов США) за хорошо оснащенный бутик-байк с широкодиапазонной трансмиссией Shimano 105.

3. Сюрвейер Bridge Bike Works

Третий велосипед в моей тройке вседорожников настолько новый, что рамы почти не существуют. Я довольно хорошо знаю одного из руководителей этой компании (Майка Якубовича, основателя и владельца бутика Blacksmith Cycles в Торонто), и я встретил Фрэнка, другую половину компании, в Sea Otter в этом году.Они познакомили меня с концепциями и показали несколько визуализаций, и пока они говорили, я все больше и больше волновался. Я люблю гладкий, быстрый велосипед, и я люблю удобный, универсальный велосипед. Именно этим и является Surveyor — во всяком случае, на бумаге.

Рама и вилка будут произведены в Канаде, поэтому производство и рабочие места будут находиться недалеко от дома. Он должен быть легким (целевой вес рамы 900 грамм). У этого есть много интеграции в передней части, что может быть кошмаром для некоторых работ по ремонту или техническому обслуживанию, но нет никаких сомнений, что он выглядит потрясающе. Разработанный для шин размером от 28 до 38 мм, Surveyor должен отлично справляться с моей любимой 35-миллиметровой шиной. На него распространяется пожизненная гарантия, а цена комплекта рам (около 3900 долларов США) даже не абсурдна для бутиковой рамы, сделанной в Северной Америке.

Юба Суперкарго CL

любезность

4. Yuba Supercargo CL

У меня было несколько грузовых электровелосипедов со средним и длинным хвостом для обзора. Хотя они практичны, я всегда сталкиваюсь с одной и той же проблемой: они не несут достаточно вещей для тех поручений, которые я хочу с ними выполнять.Будь то поход в продуктовый магазин (я делаю покупки на неделю за раз) или другие поручения по городу, я всегда нахожу длинные велосипеды недостаточно большими, а их сумки неудобно загружать. Итак, я заканчиваю тем, что возвращаюсь к своей машине, чего я не хочу делать. Это заставляет меня бессмысленно присматриваться к грузовому велосипеду в стиле Bakfiets с большой коробкой впереди. Несколько лет назад у меня была короткая возможность покататься на Riese & Muller Load 75 (9000 долларов и выше), и он мне очень понравился. Но я хочу немного пожить с одним, чтобы посмотреть, достаточно ли у него грузоподъемности, чтобы оставить машину дома.При цене около 6000 долларов Yuba Supercargo CL обладает всеми функциями, которые мне нужны, и он значительно дешевле, чем многие бутиковые грузовые автомобили.

Перекладина Отсо Фенрир

любезность

5. Отсо Фенрир

Мне нравятся умные и практичные велосипеды. Otso, бренд велосипедов, управляемый волшебниками из компонентов Wolf Tooth, специализируется на велосипедах, которые являются именно такими. Большинство велосипедов Otso не вписываются в аккуратную категорию, а больше похожи на чистые холсты, которые пользователь может превратить в уникально странный и замечательный велосипед, не предлагаемый крупными брендами.Самый новый мотоцикл Отсо, Fenrir, несет девиз «Ездить где угодно». Это именно то, что я хочу сделать.

Это что-то вроде горного велосипеда, но предназначенного для езды на длинные дистанции, приключенческого катания и путешествий, а также для поездок на велосипеде. Вы можете получить его с помощью капельных или плоских стержней. У него скорректированная вилка подвески, готовый к установке дроппер, односкоростная, он подходит для толстых шин (29×2,6 или 27,5×2,8) и имеет множество креплений для груза. Кроме того, он сделан из самого восхитительного из всех материалов: нержавеющей стали. Это красивый, прочный, адаптируемый велосипед, на котором я хочу покататься в лесу, на вершинах гор и вдали от мобильной связи.

Мэтт Филлипс Старший редактор тестов, велосипедный спорт Мэтт тестирует велосипеды и все виды велоэкипировки с 1995 года.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *