Осевая линия на дороге: Горизонтальная разметка
Продольные линии белого цвета.
Первое, что потребовалось организаторам дорожного движения – это поделить проезжую часть между встречными потоками транспорта. Самое простое решение – это провести сплошную продольную линию разметки строго посередине проезжей части. Такую разметку ещё называют «осевой линией».
Если дорога двухполосная, то «сплошная осевая», как и было сказано пройдёт строго посередине проезжей части.
Если ширины проезжей части достаточно для трёх полос движения, тогда «продольную сплошную» нанесут так, чтобы в одном из направлений было две полосы движения, а во встречном – одна.
Эту линию разметки Правила посчитали изначальной и присвоили ей порядковый номер 1. Точнее 1.1 (нумерация горизонтальных разметок начинается с цифры «1», нумерация вертикальных разметок начинается с цифры «2»).
Итак, если осевая разметка 1.1 на дороге нанесена и пересекать её запрещено, то водители встречных направлений получили чёткий ориентир – где чья половина проезжей части.
Но одного этого для надлежащей безопасности явно маловато, водителям необходим ещё один ориентир – край проезжей части.
Правила не стали ничего изобретать и предложили обозначать края проезжей части всё той же «продольной сплошной», только присвоили ей следующий порядковый номер – Разметка 1.2.
Визуально «осевая» и «краевая» линии практически ничем не отличаются (разве что краевая – потолще, осевая – потоньше), но у них принципиально разное назначение. Осевая линия разделяет встречные потоки транспорта, а краевые линии показывают водителям обоих направлений, где заканчивается проезжая часть и начинается обочина.
Использовать обочину, как ещё одну полосу движения Правилами запрещено (по обочинам ходят пешеходы!). Поэтому особую актуальность краевая разметка приобретает в тех случаях, когда обочину делают укреплённой, то есть покрывают асфальтом и внешне она (обочина) становится совсем неотличимой от проезжей части.
В отличие от двух или трёхполосной дороги, дорогу с четырьмя и более полосами Правила назвали многополосной, и на такой дороге осевая линия должна быть не просто сплошной, а сдвоенной сплошной.
Такая осевая линия более надёжно разделяет встречные потоки транспорта и одновременно информирует водителей о том, что они двигаются по многополосной дороге.
Порядковый номер сдвоенной сплошной линии – Разметка 1.3, и сейчас на этой дороге четыре сплошных линии, но три дорожные разметки: две одинарные линии по краям показывают водителям границы проезжей части, а сдвоенная сплошная делит проезжую часть на две половины, предназначенные для движения в разных направлениях.
Ещё надёжнее можно разделить встречные транспортные потоки, если посередине проезжей части соорудить разделительную полосу. В этом случае на дороге тоже будет четыре сплошных линии, только теперь все эти линии это одна и та же разметка – Разметка 1.2, показывающая водителям границы проезжей части данного направления.
Теперь можно подвести предварительный итог:
Разметка 1.1 (сплошная продольная линия) – применяется для разделения встречных транспортных потоков на двух и трехполосных дорогах. (Разметку 1.1 применяют и в других случаях, но об этом позднее).
Разметка 1.2 (сплошная продольная линия) – применяется для обозначения края проезжей части на любых дорогах.
Разметка 1.3 (сдвоенная сплошная линия) – применяется для разделения встречных транспортных потоков на многополосных дорогах.
Сплошные продольные линии пересекать запрещено, и это обстоятельство делает невозможным их повсеместное применение. Во многих случаях грамотная организация дорожного движения требует применения прерывистых продольных линий, которые, как известно, можно пересекать с любой стороны.
Именно поэтому на двухполосных дорогах везде, где только позволяют соображения безопасности, осевую линию делают прерывистой, чтобы не лишать водителей возможности обгонять «тихоходы» и объезжать препятствия.
Правила присвоили этой прерывистой линии порядковый номер – Разметка 1.5. (Заметим в скобках, что у неё промежутки в три раза длиннее штрихов).
С помощью этой же прерывистой линии дорогу можно разбить на три полосы, позволив водителям обоих направлений выезжать на среднюю полосу во время обгона или объезда.
И, наконец, с помощью этой же прерывистой линии можно обозначить границы полос движения на любой многополосной дороге.
Сейчас на этом участке этой многополосной дороги полный порядок (в смысле визуального ориентирования водителей) – благодаря дорожной разметке, каждый водитель понимает, где его ПОЛОВИНА ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ, сколько ПОЛОС ДВИЖЕНИЯ на его половине проезжей части и где находится его ОБОЧИНА.
Вместе с тем, дорога это не всегда идеально прямолинейный участок, это ещё и повороты, и подъёмы, и спуски, и всё это может усугубляться ограниченной видимостью, обусловленной зданиями, деревьями или просто рельефом местности.
А всевозможные пересечения (перекрёстки, пешеходные переходы, трамвайные и железнодорожные пути и т.п.) – это тоже концентраторы опасности! Так что уж если Правила решили с помощью дорожной разметки визуально ориентировать водителей во всех возможных ситуациях, то одними только выше перечисленными линиями тут никак не обойтись.
На этом участке дороги надо бы запретить водителям выезд на встречку. Для этого необходимо и достаточно осевую линию сделать сплошной. А для большей безопасности совсем не вредно дополнительно проинформировать водителей – скоро прерывистая станет сплошной!
Для решения этой задачи в Правилах предусмотрена Разметка 1.6 – так называемая «линия приближения».
Обратите внимание – прежде, чем прерывистая стала сплошной, у неё заметно увеличилась длина штриха и уменьшилась длина промежутка – это и есть Разметка 1.6 – линия приближения к сплошной.
Нередко линию приближения можно увидеть при подъезде к перекрёстку.
Если движение плотное, то из-за едущих впереди машин можно и не увидеть, что перед перекрёстком не перестроишься – там полосы разделены сплошной линией.
Но спасибо линии приближения – длина штрихов заметно увеличилась, значит, если нужно перестраиваться, то сейчас последняя возможность.
На самом перекрёстке в подавляющем большинстве случаев никакой разметки нет. Но иногда разметку наносят и на перекрёстке, правда, не любую, а специальную.
На этом перекрёстке разметкой разрешён поворот налево с двух полос. При этом разметка ещё и подсказывает водителям
Этой дорожной разметке Правила присвоили порядковый номер – Разметка 1.7. (Заметим в скобках, что у неё короткие штрихи и равные им промежутки).
Как видим, линии прерывистые, их можно пересекать и, следовательно, они не запрещают и разворот (с крайней левой полосы) и движение прямо (с крайней правой полосы).
Кроме перечисленных выше линий есть ещё одна прерывистая линия разметки, применяемая в тех случаях, когда дорогу оборудуют полосами торможения или полосами разгона. Речь идёт вот о чём.
Только что все летели со скоростью под сотню, и вдруг у автомобиля впереди включился указатель поворота и через секунду вспыхнули стоп-сигналы – водитель тормозит, готовясь вписаться в поворот.
Теперь и вам надо тормозить, и тем, кто за вами, и хорошо ещё, если все держат безопасную дистанцию, и это неожиданное торможение останется без последствий.
Проблема полностью снимается, если перед съездом добавить ещё одну полосу – полосу торможения и одновременно обязать водителей:
Сначала необходимо (не снижая скорости!) перестроиться на полосу торможения, а вот теперь, пожалуйста – можете тормозить, вписываясь в поворот.
Полоса торможения отделяется от основных полос специфичной прерывистой линией – обратите внимание на ширину штрихов, она заметно больше, чем у прерывистых линий, обозначающих границы основных полос движения.
Этой прерывистой линии Правила присвоили порядковый номер – Разметка 1.8.
Похожая проблема возникает и при въезде на дорогу. Чтобы обеспечить надлежащую безопасность, въезд на дорогу тоже необходимо оборудовать дополнительной полосой – полосой разгона и одновременно предписать водителям:
Поворачивая направо, водители обязаны держаться как можно правее и, следовательно, в данной ситуации обязаны поворачивать на полосу разгона. Ну а дальше всё очевидно – перестраиваясь с полосы разгона, водители обязаны уступать дорогу тем, кто двигается по основным полосам.
Полосу разгона отделяют от основных полос той же Разметкой 1.8.
Снизит ли аварийность несуществующая в ПДД разметка
+ A —
Цвет аварийности — желтый
Министерство транспорта решило внести спорный вклад в неутихающую бюрократическую битву за безопасность на дорогах России. В ведомстве считают, что для резкого снижения аварийности достаточно перекрасить дорожную разметку в другой цвет.
Реализуя новацию, чиновники уже разослали главам регионов России официальную рекомендацию применять желтую разметку «на двух- и трехполосных дорогах для обозначения линий, разделяющих встречные направления движения». Делается это якобы в рамках приоритетной национальной программы «Безопасные и качественные автодороги». Другими словами, вместо белых осевых линий предписывается рисовать на региональных дорогах желтые одинарные и двойные сплошные.
Любопытно, что документ сей появился не на пустом месте, а по результатам эксперимента, который был проведен Росавтодором весной и летом текущего года на дорогах Карелии, Мурманской области и Краснодарского края. По его итогам вроде как оказалось, что число ДТП на участках с желтой осевой линией падает сразу аж на 30%!
Такой сенсационный результат еще можно было бы как-то объяснить в случае, если эксперимент проводился зимой, когда белые разделительные линии сливаются со свежевыпавшим снегом, а желтые как более контрастные на таком фоне видны водителям гораздо лучше. Так ведь нет: «желтизну» испытывали по теплой и бесснежной погоде.
Рекордное снижение ДТП в «экспериментальных» местах можно объяснить лишь двумя истинными причинами. Согласно первой версии, в местах с новой, желтой разметкой еще и развесили полицейские камеры контроля скорости, что вынудило местных лихачей поубавить пыл. Вторая версия говорит, что желтую разметку наносили в местах, где только что состоялся ремонт дороги. Падение на треть аварийности на приведенной в порядок трассе — с нормальным асфальтом, знаками и еще не стертой разметкой — вполне закономерный ход событий.
Есть еще одно объяснение бравых результатов снижения аварийности после появления желтой осевой разметки — психологическое. Представьте: вот едете вы по трассе, как вдруг вместо белой осевой начинается желтая. В такой ситуации водитель начинает судорожно перебирать в голове объяснения этого феномена: «На участке дороги идет ремонт, и разметка пожелтела, став временной? Значит, нужно сбросить скорость и высматривать впереди содранный асфальт, колдобины и строительную технику! А может, я внезапно перенесся в США? Ведь именно там осевую красят в желтый цвет — значит, тем более стоит притормозить и искать ближайшего шерифа…»
На самом деле отсыл к американским ПДД не столь смехотворен, как может показаться на первый взгляд. Дело в том, что осевая разметка желтого цвета в России и правда узаконена, но только на страницах ГОСТ Р 51256 «Разметка дорожная. Классификация. Технические требования». В действующей редакции Правил дорожного движения желтой осевой разметки нет по определению! Оранжевая есть — временная. А желтые линии на асфальте, согласно российским ПДД, могут указывать лишь обочину, места, где запрещены стоянка, остановка и т.п. Но никак не осевую!
По этой причине водители подопытных регионов — краснодарские, карельские и мурманские — имели полное право, строго говоря, вообще игнорировать желтые одинарные и двойные сплошные между встречными потоками — словно перед ними девственно чистый асфальт, а не разметка. Будь основная масса тамошних шоферов «более лучше» знакома с ПДД в той ее части, которая описывает исключительно белую горизонтальную разметку, лобовых аварий с выездами на встречную полосу в местах проведения эксперимента с желтой осевой было бы зафиксировано гораздо больше.
И если региональные власти последуют рекомендациям Минтранса о смене цвета разделительных линий — без предварительного внесения изменений в ПДД — на трассах и дорогах России начнется именно такая катавасия. Запутанные непонятной разметкой водители начнут биться в страшных лобовых ДТП — причем строго в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автодороги»…
Опубликован в газете «Московский комсомолец» №27845 от 28 ноября 2018
Заголовок в газете: Цвет аварийности — желтый
В Хакасии продолжаются работы по летнему содержанию дорог
Дорожные организации региона работают по летнему содержанию автомобильных дорог, которое включает в себя ямочный ремонт, укрепление обочин, вырубку кустов, подсыпку гравия там, где необходимо, замену дорожных знаков, нанесение дорожной разметки и другие.
Согласно заключенным госконтрактам, за содержанием дорог – межмуниципальных и региональных – отвечают 6 подрядных организаций. Это Таштыпское ДРСУ, ООО «Прогресс-М», ООО «ДСУ-7», Орджоникидзевское ДРСУ, Ширинское ДРСУ и ООО «НБС-Сибирь».
На данный момент работы ведутся во всех района республики. Так, в Аскизском раоне основные силы дорожников брошены на ямочный ремонт, который производится на автомобильной дороге Аскиз – Бирикчуль – Вершина Теи с 0 по 5 километр. На 52 километре автодороги Абакан – Ак-Довурак производится окос бордюрных металлических ограждений.
Таштыпский район. Автодороги Нижний Имек – Печегол, а также Большая Сея – Верх Таштып: дорожники занимаются ремонтной планировкой гравийного покрытия. Ремонтная планировка обочин автогрейдером производится с 168 по 178 километр автодороги Абакан – Ак-Довурак. Механический окос травы на обочинах дорог производят на автодорогах Абакан – Ак-Довурак (96-182 километр), Белый Яр – Бея – Аскиз (125-127 километр), Таштып – Верхние Сиры, Имек – Хорой. Кроме того, обновляется разметка (осевая линия) на дорогах: Верх Аскиз – Кызлас, Нижняя Тея – Усть-Чуль, Абакан – Ак-Довурак, Таштып – Верхняя Сея – Матур, Большая Сея – Верх Таштып. Также на автодорогах Кызлас – Верх Аскиз, Усть-Чуль – Вершина Теи и Нижняя Тея – Усть-Чуль дорожники производят очистку площадок отдыха от мусора.
Алтайский – Бейский район. Выполнен ямочный ремонт на автомобильной дороге Белый Яр – Бея – Аскиз с 11 по 97 километр. Также на данной автодороге выполнятся окоска обочин, как в ручном режиме, так и механически. Данная работа производится и на автодорогах Абакан – Подсинее, Абакан – Саяногорск, Лукьяновка – Кирово – Очуры.Практически завершен ямочный ремонт на атводорогах Саяногорск – Майнская ГЭС – Черемушки, Подъезд к селу Новороссийское, Обход города Саяногорска. Работает грейдер на автодороге Дмитриевка – Новониколаевка – Кирба.
Орджоникидзевский район. На автодороге Копьево – Сарала выполняются работы по ремонтному профилированию проезжей части с добавлением нового материала, на асфальтированных участках дороги – ямочный ремонт. Автодорога Ачинск – Ужур – Шира – Троицкое – окоска кюветов, нанесение новой дорожной разметки. Автодорога Новоморьясово – Монастырево – профилирование проезжей части грейдером.
Ширинский район. На всех дорогах района производится окоска травы на обочинах и откосах. Для ускорения работ подрядной организации выписано предписание.
Дополнительная информация для СМИ по телефонам: 8(3902)22-42-80 и 8-983-191-20-30, Елизавета Гончарова, пресс-служба Минтранса Хакасии
в Самаре на улице Мичурина нанесли разметку на перекрестках
Дата: 07.08.2020 16:43
На улице Мичурина в ближайшее время благодаря национальному проекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги», инициированному Президентом Российской Федерации Владимиром Путиным, планируется завершить нанесение горизонтальной дорожной разметки (2189 кв. м) на обновленное покрытие. Работы ведутся в рамках комплексного ремонта улицы в границах проспекта Масленникова и улицы Чкалова – на участке протяженностью 2,4 км. В настоящее время общая готовность объекта составляет уже более 97%.
Учитывая, что улица Мичурина – дорога с интенсивным трафиком и по ней проложены маршруты общественного транспорта, линии разметки наносят только поздно вечером и ночью, когда движение минимально. При этом оно полностью не перекрывается.
Маркировка дорожного полотна организована в четком соответствии с планом-схемой — это еще на стадии подготовки проекта комплексного ремонта предусмотрел городской Департамент транспорта. Схема согласована с ГИБДД.
К середине текущей недели 70% разметочных работ выполнили – дорожная маркировка появилась по основному ходу проезжей части, за исключением перекрестков с улицей Осипенко и Московским шоссе. За одну смену в ночь на 7 августа и эти пересечения оснастили разметкой для разделения транспортных потоков.
Так, в районе улицы Осипенко после очистки локации от мусора и пыли выполнены работы по нанесению специальной разметки для перекрестков, призванной визуально разделить поворотную траекторию. Старший бригады следит за тем, чтобы был задан правильный радиус. Для этого сначала вручную делают предварительную разметку. И только после этого запускается спецмашина с бортовым компьютером.
В дальнейшем на участке ремонта предстоит обеспечить разметкой отремонтированные парковочные пространства, в том числе места парковки для инвалидов – эти работы будут выполнены после того, как полностью обновят соответствующие дорожные знаки. Подчеркнем, что в ходе ремонта важно обеспечить строгое соответствие разметки и устанавливаемых на дороге знаков, светофоров и других средств организации движения. Напомним, что на участке ремонта-2020 предусмотрено 63 новых светофора, 342 дорожных знака и 1446 погонных метров пешеходных ограждений.
Кураторы ремонта отмечают высокую производительность бригады по нанесению разметки: только за одну смену работами успевают охватить до полутысячи квадратных метров.
«На этом объекте предусмотрено несколько видов разметки, в частности, «зебра» на пешеходных переходах, стоп-линии, осевая краевая, осевая сплошная и прерывистая линии. Большой объем работ проделан в районе перекрестка улицы Мичурина и Московского шоссе, где требовалось разметить разделение на 5 полос движения: 3 – «из города» и 2 – «в город», — пояснил заведующий сектором контроля за объектами ремонта автомобильных дорог и объектов благоустройства МБУ г. о. Самара «Дорожное хозяйство» Кирилл Рябов.
Выбор материала обусловлен необходимостью долгой службы новой разметки, что для дороги с напряженным трафиком крайне необходимо. Специалисты считают, что для такой транспортной артерии, как улица Мичурина, оптимально использование термопластика. Смесь нагревают до 200-210 градусов перед нанесением на подготовленное (очищенное и сухое) дорожное покрытие. Гарантия на разметку, выполненную с использованием данного материала, составляет 1 год (для сравнения: разметка краской имеет гарантийный срок не менее 3 месяцев).
Отметим, что среди преимуществ – не только большая износоустойчивость термопластика в процессе постоянного контакта с автомобильными шинами, сезонного воздействия противогололедных реагентов и влияния температурных перепадов. Эта разметка отличается и более достойными светоотражающими характеристиками. Этот эффект достигается за счет специальных стеклошариков.
«Нагрев смеси происходит в течение 4-6 часов в так называемых маточных котлах мобильной спецтехники. После чего смесь порционно переливается в котел машины, которая непосредственно и наносит разметку. В ней же есть отдельный котел, в который засыпаются стеклошарики – их нагревания не требуется, они подаются под давлением из второго «пистолета» и покрывают линии разметки сверху, — рассказал инженер субподрядной организации Сергей Маслов. — Летом, в жаркую погоду, термопластик «схватывается» всего за 5-7 минут».
В этот период времени автомобильное движение по свежей разметке нежелательно.
Особое внимание подрядчиком и заказчиком уделяется контролю за соблюдением нормативных параметров: величины коэффициента светоотражения линий, ширины полос, толщины нанесения смеси, отступов от кромки проезжей части, допустимого отклонения от проектного положения и т. п.
Подчеркнем, что наличие маркировочных обозначений на дорожном покрытии, помогающих водителям и пешеходам в визуальном ориентировании на проезжей части, особенно важно в случаях сложных пересечений и примыканий. Один из примеров такой локации на улице Мичурина – пересечение с Московским шоссе. И в целом разметка является эффективным средством улучшения организации и повышения безопасности движения, что входит в первостепенные задачи напроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги».
Завершить весь комплекс работ на улице Мичурина подрядчик намерен до конца августа, то есть на 2 месяца раньше срока, обозначенного в муниципальном контракте, заключенном с Департаментом городского хозяйства и экологии Администрации Самары.
Справочно:
К первой декаде августа на всем протяжении участка ремонта улицы Мичурина устроено новое надежное покрытие проезжей части (около 37000 кв. м) из ЩМА-20 — высокопрочного щебеночно-мастичного асфальтобетона (с повышенным содержанием высокопрочного гранитного щебня).
Заменен бортовой камень (придорожный и тротуарный по обоим направлениям — в общей сложности около 13,5 тысяч погонных метров).
Тротуары вымощены плиткой (более 20000 кв. м), в том числе, тактильной — для слабовидящих и незрячих людей.
Приведены в порядок более 300 люков инженерных коммуникаций.
В районе перекрестков с проспектом Масленникова, а также улицей Луначарского устроены 2 островка безопасности в середине дороги, чтобы на них пешеходы могли спокойно дожидаться разрешающего сигнала светофора.
На пешеходных переходах обустроены пандусы для более комфортного передвижения маломобильных граждан.
Отремонтированы парковки (свыше 350 машиномест).
Для удобства подъезда общественного транспорта к остановкам сформированы 4 «кармана», что уже положительно влияет на трафик по основному ходу дороги.
Для повышения безопасности вдоль автодороги (там, где это необходимо) установлены направляющие ограждения.
Установка светофоров выполнена на 50%, установка дорожных знаков – на 60%.
Продолжается благоустройство газонов на площади порядка 8,5 тысяч кв. м.
Осевая разметка на улице Скворцова-Степанова: monteklever — LiveJournal
Суть предложения:На улице Скворцова-Степанова в районе супермаркета Волжанка осевая разметка нанесена ровно по середине улицы. Такое расположение разметки не учитывает парковку на правой стороне дороги, и как результат большинство автомобилей едет не по разметке, а заезжая на неё на 50-100 см.
Предлагается сместить осевую линию разметки на участке от ул. Горького до ул. Фурманова таким образом, чтобы она учитывала парковку транспортных средств на правой стороне дороги и соответствовала реальным траекториям движения автотранспорта
жёлтым обозначена предлагаемая траектория осевой разметки
Наглядно предложение представлено на видеоролике:
Текущее состояние:
..ждём ответ Администрации..
Подробное описание
Сейчас ситуация следующая. Маршрутчики пересекают разметку
Таксисты пересекают разметку
Лекговушки тоже пересекают разметку
Осевую разметку пересекает большинство автомобилей
Всё это происходит из-за парковки на правой стороне Скв.-Степанова (при движении от ул. Горького)
( место на яндекс.панорамах )
Такого, конечно же, быть не должно, иначе зачем вообще на дорогу наносить разметку, если на неё никто не ориентируется? Получается, что разметка не помогает, а наоборот — вводит водителей в заблуждение.
В данном случае необходимо просто привести разметку в соответствие дорожным условиям. Для этого предлагается сместить осевую линию немного левее (примерно на 0,5 метра, точнее нужно смотреть согласно ПОДДу улицы), примерно так:
________________________________________
Хронология событий
1) 10 сентября 2014. Отправлено обращение в Дептранс
[текст обращения]На улице Скворцова-Степанова на участке от ул. Горького до ул. Фурманова нанесённая осевая разметка не соответствует дорожной обстановке. Это происходит по причине параллельной и перпендикулярной парковке транспортных средств с правой стороны улицы (при движении от ул. Горького на север). Подобное несоответствие дорожной разметки реальной обстановке не только ставит под сомнение целесообразность нанесения разметки подобным образом, но и вводит водителей в заблуждения относительно оптимального размещения транспортных средств в полосах движения.
Прошу рассмотреть возможность смещения в будущем осевой разметки на необходимое расстояние влево (см. приложение). В случае Вашего положительного решения предлагаю внести соответствующие изменения в проект организации дорожного движения на указанном участке улицы Скворцова-Степанова, и в следующем году нанести новую осевую разметку согласно этим изменениям.
________________________________________
Все локальные мероприятия
Разворот через осевую линию дороги..
На автомобиле с механической КПП разворот в два приема занимает около 7 с.
В ПРАВИЛАХ дорожного движения имеется косвенное упоминание безопасного расстояния до встречного автомобиля, при котором можно разворачиваться. Пункт 8.11 ПДД гласит: “Разворот запрещается.. в местах с видимостью дороги хотя бы в одном направлении менее 100 м”. Получается, что авторы Правил считают 100 м минимально достаточной дистанцией для маневра. Так ли это на самом деле? Проверим.
Для эксперимента выбрали прямую двухрядную дорогу, отлично просматривающуюся в обе стороны метров на 200 и, что важно, с разрывом в сплошной осевой линии разметки – мы Правила не нарушаем.
Начали разворачиваться. За рулем редакционного автомобиля – опытный водитель из числа экспертов “Клаксона”. Перед коллегой поставлена задача максимально быстро развернуться в штатном режиме (то есть так, как это делает большинство среднестатистических автомобилистов), не прибегая к специальным “спортивным” приемам управления машиной. С помощью секундомера мы засекали время, которое потребуется на выполнение маневра.
На этом участке ширина проезжей части вполне достаточна для разворота в один прием. Надо только притормозить поближе к правому краю дороги, включить первую передачу, повернуть руль и нажать на газ. По идее должно получиться быстро..
Автомобиль останавливается у обочины и по сигналу начинает маневр. Проводим несколько замеров. Анализируем результаты: среднее время разворота – около 3 с. Значит, наша машина почти 3 с находилась поперек проезжей части. Осталось понять, много это или мало? Смотря с чем сравнивать..
Какое расстояние за время маневра успеет проехать водитель, которому мы перекрыли путь?
В данном случае сопоставлять надо, разумеется, с расстоянием, которое успел бы проехать другой водитель, которому мы своим маневром перекрыли путь. Подразумевается, что мы с ним заметим друг друга со 100 м, оговоренных в ПДД. Автомобиль, который едет со скоростью 60 км/ч, за 3 с преодолеет ровно 50 м. Казалось бы, все в порядке – это лишь половина допустимой дистанции, у оппонента есть время, чтобы сбавить ход, не прибегая к экстренному торможению. Хотя слегка помешать ему мы уже успели.. Но давайте будем реалистами. По пустынным дорогам со скоростью 60 км/ч у нас никто не ездит. По крайней мере – 80 км/ч, чаще – 100, а может быть, и все 120.. За сколько секунд в этом случае промчится тот водитель сотню метров? Смотрите таблицу.
Скорость движения | Время прохождения 100-метрового участка |
60 км/ч | 6 с |
80 км/ч | 4,5 с |
100 км/ч | 3,6 с |
120 км/ч | 3 с |
На наш взгляд, начиная с 80 км/ч резкое торможение неизбежно. А если другой водитель держит скорость под 120 км/ч, столкновения удастся избежать разве что чудом. Особенно на мокрой дороге..
В любом случае Правила мы уже нарушили, совершенно того не желая. Напомним, в “Общих положениях” ПДД записано: “Уступить дорогу (не создавать помех)” – требование, означающее, что участник дорожного движения не должен.. осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость”.
Помеха была налицо, хотя мы разворачивались с максимально возможной быстротой. А что будет, если разворот займет больше времени?
В два приема
ДАЛЕКО не всегда ширина дороги позволяет развернуться с первой попытки. И далеко не каждый водитель способен на глазок безошибочно определить, хватит ли радиуса разворота. Весьма вероятно, что маневр придется выполнять в два приема.
Наш испытатель имитирует эту ситуацию. Начинает разворот, “упирается” в обочину, включает заднюю передачу, сдает назад, снова переключает скорость.. уф, все! Электронный секундомер зафиксировал: на все про все у опытного водителя ушло примерно 7 с. Как там себя чувствует гипотетический автомобилист, которому мы создаем помеху? Составим таблицу.
Скорость движения | Расстояние, которое автомобиль пройдет за 7 с |
60 км/ч | 117 м |
80 км/ч | 155 м |
100 км/ч | 195 м |
120 км/ч | 233 м |
Если машина оборудована “автоматом”, то длительность маневра увеличивается примерно на 2 с.
Исходя из этих значений и надо определять минимальное безопасное расстояние до встречного автомобиля. В любом случае это значительно больше 100 м, о которых идет речь в ПДД. Величину, указанную в документе, надо воспринимать как условную, а в реальных условиях дистанция не поддается точному расчету. Она зависит от ряда факторов, например, от неизвестной вам скорости встречной машины. Поэтому мы бы рекомендовали начинать разворот, только когда расстояние до другого транспортного средства составляет никак не меньше 300 м.
Порой даже этого может оказаться недостаточно. Например, если ваш автомобиль.. оборудован АКПП. “Автомат” по определению переключается медленнее, чем механическая коробка передач. К тому же не надо забывать, что переводить селектор АКПП из положения “Drive” в “Reverse” можно только при полной остановке автомобиля, а это еще больше замедляет выполнение маневра.
Меняем тестовый автомобиль и повторяем измерения. Так и есть, чтобы развернуться в два приема на машине с “автоматом”, нашему испытателю потребовалось почти на 2 с больше, чем с “механикой”. А какое расстояние за это время успел проехать воображаемый встречный автомобиль? Посмотрим таблицу.
Скорость движения | Расстояние, которое автомобиль пройдет за 9 с |
60 км/ч | 150 м |
80 км/ч | 200 м |
100 км/ч | 250 м |
120 км/ч | 300 м |
Выводы делайте сами. Надеемся, что наш эксперимент кого-то заставит лишний раз задуматься, прежде чем решиться на такой рискованный маневр. По крайней мере мы сами теперь перед разворотом поперек проезжей части, что называется, трижды поплюем через левое плечо..
- Автор
- Иван ВЛАДИМИРОВ
- Издание
- Клаксон №4 2008 год
- Фото
- фото Алексея БАРАШКОВА
Архив новостей | Федеральное дорожное агентство
По заказу подведомственного Росавтодору ФКУ Упрдор «Забайкалье» подрядные организации приступили к обновлению горизонтальной дорожной разметки на федеральных автотрассах края. Работы проводят с использованием специализированной техники и механизмов на участках автодорог Р-297 «Амур», Р-258 «Байкал» и А-350 Чита-Забайкальск общей протяженностью более 1615 км и площадью нанесения порядка 920 тыс. кв. м. Линии маркировки выполняют как лакокрасочными материалами, так и холодным пластиком.
Согласно ГОСТ Р 51256-2018 «Технические средства организации дорожного движения. Разметка дорожная. Классификация. Технические требования», который вступит в силу с 1 июня этого года, впервые на сети автодорог федерального значения появится осевая линия разметки желтого цвета. Контрастный желтый цвет новой разметки хорошо виден даже при сильных осадках, как при дневном, так и при искусственном ночном освещении дороги. Это позволит существенно повысить безопасность и комфорт передвижения автомобилистов.
В плане эксперимента федеральные дорожники использовали желтую разметку в прошлом году. Совместно с Госавтоинспекцией были определены девять участков на трассах Р-21 «Кола» и А-121 «Сортавала» в Мурманской и Ленинградской областях протяженностью 317 километров, в том числе на границах с Финляндией и Норвегией. Именно положительный опыт скандинавских стран по использованию в зимний период яркой разметки стал основанием для его адаптации в России. Согласно статистике, водители транспортных средств лучше различают жёлтый спектр во время снегопада, особенно в темное время суток.
Дорожники просят автомобилистов быть предельно внимательными при движении в зоне производства работ, соблюдать требования временных дорожных знаков и воздержаться от наездов на свеженанесенные линии.
— Разместил/а Минина Ирина 10 мая 2018, 12:36, отредактировано 10 мая 2018, 12:36
Разъяснено легальное вождение слева от осевой линии дороги | Новости, спорт, работа
Транспортные средства обычно должны двигаться по правой половине проезжей части в соответствии с разделом 1120 (а) Закона штата Нью-Йорк о транспортных средствах и дорожном движении. Однако из этого требования есть несколько исключений.
Распространенная проблема, о которой мы все знаем, — это обгон и обгон другого транспортного средства, движущегося в том же направлении по двухполосной дороге. Мы знаем, что для этого нужно ехать слева от центральной линии.Тем не менее, я хочу подробнее остановиться на одном из не столь известных исключений, которое вступило в силу в ноябре 2010 г., которое внесло поправки в раздел 1120 (a) (2) VTL, включив в него велосипеды в дополнение к пешеходам, животным или препятствиям в правой половине. проезжей части.
Как велосипедист, я обнаружил, что многие автомобилисты, по-видимому, не знают об этом законе. Во время езды на велосипеде по государственным автомагистралям, на которых нарисованы линии, показывающие не только осевую линию, но и белую «линию тумана», отделяющую полосу движения от обочины, значительный процент водителей не будет слегка выезжать на встречную полосу при проезде велосипедами, едущими по ней. обочина этих дорог, даже если нет встречных транспортных средств.Хотя «велосипедной» части закона чуть больше пяти лет, переход для проезда пешеходов, животных или препятствий существует уже несколько десятилетий.
Другой относительно новый (вступивший в силу с 1 ноября 2010 г.) VTL, который также относится к велосипедам, — это раздел 1122-a. В нем говорится: «Водитель транспортного средства, обгоняющего сзади велосипеда, идущего по той же стороне проезжей части, должен проезжать слева от такого велосипеда на безопасном расстоянии до тех пор, пока он безопасно не отойдет от него». Хотя безопасное расстояние конкретно не определено, хорошее практическое правило — не менее 3 футов и больше, если ограничение скорости превышает 30 миль в час.
Цель этих законов — освободить пространство между транспортными средствами и велосипедистами из-за большой разницы в скорости. То же самое касается транспортных средств против пешеходов и животных. При наличии встречного движения транспортные средства, очевидно, не могут выехать на встречную полосу и поэтому должны двигаться в левую часть своей полосы движения, предоставляя как можно больше места пешеходам и велосипедистам. Что вызывает недоумение, так это то, почему автомобилисты не пересекают осевую линию, когда нет встречного движения. Неужели так много водителей не понимают, что движение влево от центральной линии является совершенно законным при описанных выше обстоятельствах?
Интересно мое наблюдение, что автомобилисты на самом деле предоставляют велосипедистам больше места на гораздо более узких городских дорогах, которые обычно не имеют нарисованных линий, чем на автомагистралях штата.Это приводит к моему убеждению, что слишком многие водители не знают соответствующих законов. Если это так, надеюсь, эта статья прояснит проблему.
–
Чтобы получить дополнительные статьи о правилах дорожного движения и безопасности, перейдите на веб-сайт Совета по безопасности дорожного движения www.franklincony.org и нажмите «Совет по безопасности дорожного движения» в разделе «Отделы», а затем найдите статьи «Знаете ли вы» в разделе «Услуги». Проверьте нас также на Facebook.
Последние новости сегодня и многое другое в вашем почтовом ящике
Мы не можем найти эту страницу
(* {{l10n_strings.REQUIRED_FIELD}})
{{l10n_strings.CREATE_NEW_COLLECTION}} *
{{l10n_strings.ADD_COLLECTION_DESCRIPTION}}
{{l10n_strings.COLLECTION_DESCRIPTION}} {{addToCollection.description.length}} / 500 {{l10n_strings.TAGS}} {{$ item}} {{l10n_strings.ТОВАРЫ}} {{l10n_strings.DRAG_TEXT}}{{l10n_strings.DRAG_TEXT_HELP}}
{{l10n_strings.LANGUAGE}} {{$ select.selected.display}}{{article.content_lang.display}}
{{l10n_strings.AUTHOR}}{{l10n_strings.AUTHOR_TOOLTIP_TEXT}}
{{$ select.selected.display}} {{l10n_strings.CREATE_AND_ADD_TO_COLLECTION_MODAL_BUTTON}} {{l10n_strings.CREATE_A_COLLECTION_ERROR}}История центральной линии на дорогах Техаса — Американское общество инженеров-строителей
Мелинда Луна PE , председатель Комитета истории и наследия
Самые ранние дороги в Техасе включали Old San Antonio Road, La Bahia Road и ряд троп.Ни на одной из этих дорог не было обозначений полос движения. Руководство по осевым линиям в том виде, в каком мы его знаем, не было определено до 1978 года, поэтому стандартной практики не существовало до относительно недавнего времени. Но идея разделения полос уходит корнями гораздо глубже в историю.
В 600 году нашей эры в Мексике использовали более светлые камни для обозначения центральной линии дорог. Еще в 19 -м -м веке были случаи, когда на некоторых мостах была нарисована центральная линия, так что кажется, что идея центральной линии повторялась снова.
Департамент транспорта Калифорнии считает Джун МакКэрролл человеком, который придумал разделить полосы движения белой центральной линией. Она нарисовала белую полосу на шоссе недалеко от Индио, штат Калифорния, после аварии на дороге. Она лоббировала превращение своей полосы в стандарт штата, и штат принял эту меру безопасности в 1924 году. Были и другие случаи, когда центральные линии были задокументированы до того, как Джун МакКэрролл нарисовала линию. Первый был, когда Эдвард Н.Хайнс, председатель Совета автомобильных дорог округа Уэйн, сделал стандартным нанесение центральной линии в 1911 году. Другой случай был, когда Кеннет Ингаллс Сойер, инженер, нарисовал центральную линию на дороге округа 492 в округе Маркетт, штат Мичиган. В апреле 1917 года шериф округа Малтнома решил, что белая краска не видна, и нарисовал желтую сплошную полосу.
Поскольку автомобили были приняты на вооружение так быстро, не было уделено много времени, координации или исследований для изучения аспектов безопасности автомобилей.По мере того, как автомобили становились все быстрее, на автомагистралях росло количество погибших. В те первые дни был проведен поиск газет, и не было найдено окончательных результатов, когда в Техасе использовалась центральная линия. Однако исследования эволюции дорог показывают, что создание в 1917 году Департамента автомобильных дорог Техаса ознаменовало начало стандартизации, по крайней мере, на государственных дорогах. В конце 1920-х годов Департамент автомобильных дорог Техаса начал использовать осевые линии. Это можно увидеть, например, на некоторых фотографиях шоссе 47 Юг, сделанных в 1920-х годах, на которых проезжая часть изображена с центральной полосой.
Доктор Х. Джин Хокинс-младший, доктор философии, физический факультет Техасского транспортного института в октябре 2000 года написал подробный доклад об эволюции системы маркировки дорожного покрытия в США, который можно найти здесь. Он документирует первую стандартизацию средней линии в Руководстве по унифицированным устройствам управления движением (MUTCD) 1935 года. Линии могут быть белыми, желтыми или черными (для бетонного покрытия). Осевые линии требовались только на холмах, кривых с коротким радиусом или на широком тротуаре более 40 футов. Обновления MUTCD были в 1942, 1948, 1961, 1971, 1978 и 1988 годах.Большое количество инженеров и ученых помогли уточнить центральную линию с точки зрения отражательной способности краски и того, как она определяет центральную линию, чтобы предоставить информацию водителю.
Только представьте, на что было бы похоже вождение, если бы у нас не было полос движения в ежедневных поездках на работу.
Пересечение центральной линии может быть смертельным: Twenge & Twombley
Ожидается, что водители будут оставаться в своих полосах движения при движении по дороге. Переход на другую полосу движения может привести к аварии, особенно когда водитель пересекает двойную желтую линию на встречном потоке.Водитель может съехать с полосы по разным причинам, и когда они это сделают, могут произойти автомобильные аварии, которые могут привести к летальному исходу.
Водители, выезжающие с полосы движения, могут стать причиной смертельных автомобильных аварий
Недавний отчет Island Packet о смертельной аварии показывает, насколько серьезными могут быть последствия, когда водитель покидает свою полосу движения. Авария произошла на мосту, ведущем к Хилтон-Хед-Айленду, около 17:00. В аварию попали три автомобиля.По сообщениям дорожного патруля Южной Каролины, одна из машин, Subaru, пересекла центральную линию. Subaru ехал на запад, когда пересек линию, врезавшись в фургон Honda и Ford.
Водитель Subaru, не пристегнутый ремнем безопасности во время происшествия, погиб в результате аварии. Три человека в фургоне Honda получили травмы и были госпитализированы. Никто из ехавших в фургоне Ford не пострадал настолько сильно, что ему потребовалось лечение в больнице.Расследование, проведенное дорожным патрулем, показало, что водитель Subaru был виноват в аварии, и, поскольку она была убита, никаких обвинений предъявлено не было.
Те, кто получил травмы в результате аварии, могут по-прежнему возбуждать гражданское дело, даже если водитель, виновный в аварии, скончался. Страховщик водителя должен покрыть их травмы и убытки.
К сожалению, подобные несчастные случаи слишком часты и часто имеют фатальные последствия. Водители должны убедиться, что они избегают поведения, которое может заставить их выехать за пределы полосы движения, в которой они должны находиться.Вот некоторые из наиболее распространенных причин, по которым водители съезжают со своей полосы движения:
- Интоксикация: Пьяные водители могут с трудом удерживаться на своей полосе движения. Плетение — один из характерных признаков, сигнализирующих правоохранительным органам о том, что водитель пьян.
- Отвлечение: Когда водители отвлекаются от дороги и смотрят в свои телефоны или другие электронные устройства, они могут отклониться от своей полосы движения.
- Дотянуться до предметов в машине: Водители, которые наклоняются, чтобы достать предметы в машине, часто в конечном итоге съезжают с полосы движения.
- Еда и вождение: Водители, сосредоточенные на еде и используя руки для еды, могут съехать со своей полосы движения.
- Сонливость: Водитель, который засыпает, может с трудом удерживать свою полосу движения.
Если водитель выезжает со своей полосы движения, автомобилист обычно несет ответственность за любую аварию, возникшую в результате его действий.
SR 144, кольцевой перекресток Centerline Road на палубе в этом году
Ожидается, что перекресток с круговым движением снизит количество дорожно-транспортных происшествий и уменьшит заторы на оживленном перекрестке к западу от Франклина.
Министерство транспорта штата Индиана согласилось построить кольцевую развязку на Сентерлайн Роуд и Стейт Роуд 144 после многих лет просьб местных властей.
Маршрут — это популярный способ добраться до средней школы Франклина, Мемориальной больницы Джонсона и окружных зданий с западной стороны города.
На центральной линии дороги заторы накапливаются в час пик до и после школы, потому что движение по государственной дороге 144 не останавливается. Данные о дорожном движении показывают, что из-за резкой остановки на центральной линии отвлеченные водители или водители, превышающие скорость, регулярно становятся причиной аварий на перекрестках.
Согласно данным Управления шерифа округа Джонсон, ежегодно на перекрестке происходит несколько несчастных случаев. Согласно данным, их было семь в 2015 году, 11 в 2016 году, 13 в 2017 году, 21 в 2018 году, 11 в 2019 году и 10 в 2020 году. .
Число несчастных случаев в 2018 году было выше, поскольку движение транспорта было изменено в этот район из-за закрытия в связи со строительством дороги County Road 200 North.
В 2018 году, ожидая ухудшения ситуации, дорожный департамент округа Джонсон, Совет уполномоченных округа Джонсон и общественные школы Франклина написали в INDOT письмо с просьбой предоставить временное средство для облегчения дорожного движения во время строительства, а также долгосрочное решение проблемы.
«Как вы, возможно, уже знаете, на этом перекошенном перекрестке за последние несколько лет наблюдается неуклонный рост количества ДТП, что также приводит к большему количеству несчастных случаев с травмами. Уровень аварийности в 2018 году пока приближается к тому, чтобы превысить общее количество аварий в 2017 году. Мы благодарны за действия, предпринятые на сегодняшний день округом Сеймур для улучшения ситуации, такие как дополнительные предупреждающие и нормативные указатели и разметка тротуаров, но авария ставки продолжают расти, а это значит, что необходимы дополнительные меры », — говорится в письме в INDOT.
Когда INDOT впервые начал разговор о проекте, было два набора предупреждающих знаков в каждом направлении на Государственной дороге 144 и знаки остановки с табличками с надписью «движение слева и справа не останавливается» на Центральной линии дороги, согласно Натали Гарретт, пресс-секретарь INDOT.
В качестве краткосрочного решения в 2018 году компания INDOT установила два желтых проблесковых маячка на Государственной дороге 144 поверх существующих предупреждающих знаков на перекрестках, чтобы предупредить водителей о поперечном движении впереди. По словам Гаррета, четыре маяка стоят 20 000 долларов.
Позднее этой весной компания Dave O’Mara Contractor Inc. начнет работы на перекрестке с однополосной кольцевой развязкой стоимостью 2,6 миллиона долларов. Ожидается, что кольцевой перекресток замедлит движение и упростит и безопаснее проезд для водителей с обеих сторон, сказала она.
Работы по перемещению инженерных сетей уже ведутся и будут продолжаться в течение следующих нескольких месяцев, а работы по расчистке деревьев запланированы на конец этого месяца, сказал Гарретт.
Государственная дорога 144 этим летом будет полностью закрыта примерно на 60 дней, пока будет построена кольцевая развязка.По ее словам, подготовка к закрытию начнется весной, после коммунальных работ.
Срок завершения контракта на строительство кольцевой развязки — 31 октября, но мероприятия по смягчению воздействия на окружающую среду, такие как посадка деревьев для замены тех, которые необходимо вырубить, будут продолжаться до 2022 года, сказал Гарретт.
Кольцевой перекресток — одно из решений, которое директор школы Франклина Дэвид Кленденинг поддержал в письме с просьбой о действиях INDOT.
Шериф Дуэйн Берджесс сказал, что кольцевая развязка должна стать хорошим решением проблемы заторов и сделать перекресток более безопасным.По его словам, сигналы, похоже, несколько помогли, но если водитель отвлекается или едет слишком быстро, сигналы мало что делают.
«Обычно я прихожу на работу так, и бывают дни, когда ты просто передергиваешься», — сказал Берджесс. «Сейчас в округе Джонсон много машин, особенно прямо там. Я рада, что они что-то делают.
Обнаружение поверхности дороги, ее осевой линии и границ с использованием данных наземного лидара
Аннотация
Надлежащее планирование и управление дорогами играют важную роль в социально-экономическом росте любой страны.Информация о дороге и ее геометрии используется транспортными властями и другими соответствующими агентствами в качестве эталона для оценки, мониторинга и определения приоритетов новых и существующих дорожных проектов. За последние несколько десятилетий широкое распространение получило применение трехмерных (3D) данных по обнаружению света и дальности (LiDAR) для изучения особенностей дороги. В настоящем исследовании был предложен новый трубопровод для обнаружения поверхности дороги и соответствующих осевых и граничных линий с использованием данных наземного лидара.Трубопровод состоит из двух основных этапов. На первом этапе есть четыре основных шага, то есть преобразование данных лидара в изображение интенсивности, обнаружение возможных пикселей дороги, реконструкция точек данных лидара и анализ связанных компонентов. Этапы первой фазы выполняются для обнаружения поверхности дороги, тогда как во второй фазе центральная линия и граничные линии обнаруживаются путем формирования вертикальных сеток на обнаруженной поверхности дороги. Предлагаемый трубопровод был протестирован на наземных лидарных данных, полученных из города Аллахабад, Индия, с помощью наземного лазерного сканера (TLS) FARO Focus3D X 330.Поверхность дороги и соответствующая центральная линия и граничные линии захваченных данных успешно обнаружены. Полнота и правильность обнаруженного дорожного покрытия составляют 93,91% и 96,94% соответственно, обнаружение точного и детального уличного пола, что помогает поддерживать покрытие путем оценки состояния дорожного покрытия.
Ключевые слова
Граничные линии
Центральная линия
Интенсивное изображение
Лидар
Дорожное покрытие
Рекомендуемые статьи Цитирующие статьи (0)
© 2018 Национальное управление по дистанционному зондированию и космическим наукам.Производство и хостинг Elsevier B.V.
Рекомендуемые статьи
Цитирование статей
Как мы сюда попали? История дорожной разметки
by rosie
Мы мыслим вперед и формируем будущее. Мы ценим инновации, творчество и стратегию. Однако мы обнаружили, что вспоминание о том, откуда мы пришли и как мы оказались там, где мы сейчас находимся, — один из лучших способов найти идеи и сформировать видение того, куда двигаться дальше.Но не беспокойтесь, мы не собираемся начинать полноценную историю дорог прямо здесь и сейчас. В конце концов, дороги существуют почти столько же, сколько существуют люди, а наука о строительстве дорог восходит к временам Римской империи. (Эти римляне были чемпионами в области инфраструктуры!) Сегодня мы собираемся рассмотреть более недавнюю историю дорожной разметки.
Первые записи о дорогах с покрытием в США поступили из округа Уэйн, штат Мичиган, в 1911 году. По некоторым сведениям, председатель Совета автомобильных дорог округа Уэйн Эдвард Хайнс ехал за протекающим молоком.Наблюдение за белой жидкостью, капающей по поверхности дороги, натолкнуло его на мысль нарисовать центральную линию посередине дорог округа Уэйн, чтобы обеспечить двустороннее движение. Калифорнийцы не сильно отстали в этом развитии, и в 1917 году и Мичиган, и Калифорния приняли закон о стандартизации осевых линий на всех «главных дорогах».
По всей стране практика разметки дорог и разделения полос начала набирать обороты, и когда в 1935 году было опубликовано первое Руководство по унифицированным устройствам управления движением (MUTCD), оно включало следующие национальные правила дорожной разметки:
- Осевые линии требовались на всех гребнях холмов, когда вид был меньше 500 футов или содержал резкие кривые, на тротуарах шириной более 40 футов и на всех кривых с ограниченным обзором.
- Цвет осевых линий может быть белым, желтым или черным, в зависимости от цвета дорожного покрытия.
- Линии разметки дорожного покрытия должны были быть шириной 4-8 дюймов .
- Полосы и тире должны были быть одинаковыми по длине .
В последующие десятилетия дорожная разметка стала отражать различные директивы движения: зоны проезда, остановки, пешеходные переходы, обозначения парковок и т. Д.Обновления MUTCD помогли направить и стандартизировать разработки по всей стране. Известные обновления на этом пути включают издание 1962 года, которое запретило белые осевые линии и сделало желтый цвет стандартом маркировки осевых линий, издание 1978 года, которое требовало установки желтых краевых линий на сельских шоссе, и версию 1993 года, в которой были введены минимальные уровни световозвращения для всей дорожной разметки.
Сегодня многие дорожные разметки не наносятся краской! На самом деле это полосы из термопласта, которые наносят на дорожное покрытие различными способами в зависимости от текстуры поверхности и местных климатических условий.