Ошиповка мотопокрышек: Скользкий вопрос: шипуем мотошины на зиму | Colesa.ru

Содержание

Особенности шипов и технология ошиповки квадроциклов, снегоходов и мотосаней

Квадроциклы, снегоходы или мотосани – интересный выбор для зимней езды. По распространенности они, конечно, уступают автомобилям, но в некоторых специфических условиях показывают даже лучший результат.

Особенности квадроциклов

Квадроциклы изначально предназначены для езды по бездорожью. Размытые тропы, раскисшие дороги, глубокие колеи с лужами, болотистая местность – все это словно создано специально для них. Такая специфика подразумевает использование шин с глубоким и агрессивным протектором. Для повышения производительности они эксплуатируются при низком или сверхнизком давлении.

Рисунок протектора покрышек формируется V-образными сегментами разной конфигурации. Его глубина достигает 30 мм. По сути, это шины МТ-класса, аналогичные тем, что устанавливаются на внедорожники. Их особенность – большое расстояние между блоками, что обеспечивает покрышкам хорошее сцепление на слабом грунте, в грязи или снегу и способность к самоочищению.

Шипы повышают проходимость квадроциклов. После ошиповки такую технику можно использовать для езды по плотно укатанному снегу или льду.

Шипованные шины увеличивают качество сцепления колес квадроцикла со льдом

Особенности снегоходов

Снегоходы устроены по-другому. Это лыже-гусеничный транспорт, предназначенный для перемещения по рыхлому или укатанному снегу. Такая техника делится на утилитарные, туристические, спортивные и горные виды. Она может быть одно- или двухгусеничной. Некоторые модели способны разгоняться до 200 км/ч.

Одногусеничные снегоходы оснащаются двумя лыжами, расположенными впереди, и одной гусеницей. Техника этого вида отличается меньшим весом и лучшей устойчивостью.

Двухгусеничные снегоходы оснащаются одной лыжей, которая тоже находится впереди. На них устанавливаются расположенные очень близко друг к другу две гусеницы шириной 381 мм каждая. Такая техника не отличается высокой устойчивостью и хорошей управляемостью, но обладает отличной проходимостью в глубоком снегу.

Гусеницы снегоходов изготавливаются из резиновых смесей, схожих по составу с зимними шинами. Соответственно, они тоже подходят для ошиповки и после этого смогут ездить не только по рыхлому снегу, но и по льду.

Особенности мотосаней

Мотосани немного похожи на снегоходы. Они могут быть гусеничными, но чаще встречаются колесные модели. Такая техника состоит из двух частей: мотопривода и саней. Мотопривод с колесом располагаются сзади. Мотосани предназначены для езды с невысокой скоростью по снегу глубиной до 15 см. Шина имеет неглубокий протектор. Его рисунок формируется прямоугольными или квадратными шашками с большим расстоянием между ними. Ошиповка мотосаней позволяет использовать их на льду.

Шипы для квадроциклов, снегоходов и мотосаней

Шипы для квадроциклов, снегоходов и мотосаней имеют разные параметры. Шины для квадроциклов похожи на покрышки для внедорожников, но имеют меньшие размеры. Поэтому для них используются легковые двух- или трехфланцевые модели шипов с диаметром наибольшего фланца 8 мм и общей длиной до 12 мм. Они хорошо проявляют себя как в условиях бездорожья, так и на асфальте.

В гусеницы снегоходов чаще всего устанавливаются двухфланцевые раллийные шипы типоразмера 9-15-2СПК. Диаметр их наибольшего фланца – 9 мм, а общая длина – 15 мм. Они отличаются бо́льшим выступанием из протектора гусеницы, чем их аналоги для квадроциклов. Такая особенность связана с тем, что снегоходы не используются для езды по асфальту. Зато при перемещении по льду большое выступание шипов обеспечивает хорошее сцепление и управляемость транспорта.

Такие шипы устанавливаются в гусеницы снегоходов

Для ошиповки колес мотосаней используются самые маленькие однофланцевые шипы типоразмера 6,5-8-1. Диаметр их фланца – 6,5 мм, а общая длина – 8 мм. Иногда вместо них используются легковые двухфланцевые шипы 8-10-2. Они имеют диаметр фланца – 8 мм и длину – 10 мм.

Особенности технологии ошиповки

Первый этап ошиповки – подготовительный. Он включает в себя разработку схемы установки шипов с таким расчетом, чтобы в пятне контакта каждый из них двигался по отдельной беговой дорожке. Только так можно обеспечить максимальную эффективность работы ошипованных колес или гусениц. После этого подбирается типоразмер шипов с учетом веса машины, особенностей протектора и условий эксплуатации.

Затем готовятся посадочные места для шипов. Применительно к шинам квадроциклов и мотосаней можно использовать специальный сверлильный станок ПСШ-3-15. Он вырезает отверстия требуемой глубины с помощью тонкостенной трубки. В протекторе гусениц, как правило, уже есть отверстия. Отверстия обдуваются сжатым воздухом, и в них устанавливаются шипы.

Для работы с шинами квадроциклов можно использовать шиповальные полуавтоматы, изготовленные немецкой компанией OKU GmbH. Для покрышек мотосаней применяется полуавтоматический пистолет EPK-6,5 . Установка шипов в гусеницы снегоходов выполняется с помощью пневмопистолетов ЕР-9 под давлением 10 атм.

Так выглядит гусеница снегохода после ошиповки

Заключение

Ошиповка квадроциклов, снегоходов и мотосаней – простой, надежный и эффективный способ повысить их проходимость и управляемость в зимнее время. Для них не станут препятствием лед или укатанный снег. Главное – правильно подобрать шипы и грамотно их установить. На решении этих задач и специализируется наша компания.

 

 

 

 Загрузка …

 

Напишите в WhatsApp — Я лично готов ответитьна ваши вопросы по ошиповке

 

Фото ошиповки снегоходов

Устройство и принцип работы шипов в зимних шинах

Идея оснастить колеса острыми элементами, цепляющимися за лед, возникла сравнительно давно – еще в XIX веке были попытки снабжать подобием шипов колеса повозок и карет. В 30-е годы XX века начались активные эксперименты в автоспорте – гонщики пытались кустарным способом модифицировать колеса для зимних состязаний. Однако острые спортивные «гвозди» были практически непригодны для дорог общего пользования. Первой серийной легковой шипованной шиной принято считать модель Kometa-Hakkapeliitta компании Nokian. Когда к созданию шипованных шин подключились ведущие шинные компании, эволюция шипа заметно ускорилась.

Партнерский материал

Поначалу конструкторам приходилось решать множество технических задач. Наиболее распространенной проблемой оказалась коррозия – многие металлические сплавы не выдерживали постоянного контакта с мокрой поверхностью, а если дорога еще была щедро удобрена солью и реагентами, то жизнь шипа и вовсе оказывалась короткой. К тому же стальные шипы существенно увеличивали вес шины, а следовательно, и неподрессоренные массы. Использовать легкие и малочувствительные к ржавчине металлы вроде алюминия не получилось, поскольку мягкий материал очень быстро стирался, по той же причине потерпели неудачу эксперименты с пластиком. Близкой стала проблема с посадочным местом шипа – под воздействием постоянных нагрузок оно расширялось, ослабляя посадку, между шипом и протектором попадали вода, грязь и реагенты, еще больше усиливая воздействие коррозии.

Постепенно конструкторы пришли к комбинированному решению – тело, то есть корпус шипа, стали делать из легкого устойчивого к коррозии, чаще алюминиевого, сплава, а наконечник – из твердосплавного материала, как правило, с примесью карбида вольфрама. Чтобы шип не расшатывался и не вырывался из гнезда, его корпус обычно делают двухфланцевым, а между фланцами находится более тонкая соединительная ножка. Широкий верхний фланец обладает большой площадью опоры и препятствует чрезмерным колебаниям, а широкий и плоский нижний фланец удерживает шип в протекторе. К примеру, такое решение применяется в шипе Ice Force, который устанавливается в зимнюю шину Toyo Observe Ice-Freezer.

Для успешной работы шипа в течение всего срока службы важно и соответствующее отношение со стороны автовладельцев. Прежде всего, новые шипованные шины нуждаются в обкатке для окончательной фиксации в гнезде. Поэтому первые 500 километров следует ездить, избегая резких маневров, и держать скорость не выше 100 км/ч.

В последнее время разработчики все чаще экспериментируют с формой наконечника шипа, стремясь улучшить проникающий эффект и дифференцировать нагрузку в продольном и поперечном направлении. Встречаются квадратные, овальные и даже крестообразные наконечники. В шипе Ice Force от Toyo Tires основная рабочая часть наконечника сделана пятиугольной, а на ее вершине расположен еще один четырехугольный выступ. Это позволило увеличить количество острых углов и сцепных кромок, значительно улучшив проникающее действие шипа. В результате шип Ice Force обеспечивает хорошую разгонно-тормозную динамику, работая в продольном направлении, а также боковую поддержку, существенно облегчая прохождение поворотов.

Но, разумеется, сцепление зависит не только от формы шипов, но и от их количества, и расположения в протекторе. В современных шинах этот параметр все чаще подбирается с помощью компьютерного моделирования, например, технологии T-MODE от Toyo Tires. В новой шине Observe Ice-Freezer разработчики применили 28-рядную ошиповку, что позволило не только улучшить сцепление с дорогой, но и снизить шум благодаря равномерному распределению шипов.

Эффективность работы шипов во многом зависит от окружающей температуры. Считается, что лучше всего они проникают в лед при умеренном холоде. Когда воздух остывает ниже -25 градусов, то лед становится существенно прочнее, и шипам сложнее его прокалывать. Преимущества здесь у моделей с оптимальной формой наконечника, обладающего острыми гранями, как, например, у шипа Ice Force, а также у шин оснащенных мягкой и эластичной резиновой смесью, сохраняющей свои характеристики при сильном морозе, что позволяет резине облегать микронеровности ледяной дороги. Эффект возрастает, если резиновая смесь дополнена абразивными элементами – такими свойствами, в частности, обладает упомянутая выше шина Toyo Observe Ice-Freezer с технологией Microbit, ее суть с том, что в резину добавлена измельченная скорлупа грецкого ореха, частицы которой повышают сцепные свойства шины на льду. Такое технологическое решение родилось, когда в Японии запретили шипованные шины и инженеры искали новые способы повысить сцепление на льду. Оказалось, что скорлупа грецкого ореха – материал более твердый, чем лед, и ее острые частицы способны эффективно царапать ледяную поверхность. В то же время скорлупа мягче асфальтового покрытия и не наносит ему вреда.

Шипы для ошиповки гусеницы, покрышек мото KOLD KUTTER

Подробное описание

Для ошиповки любой гусеницы подбираются соответствующие шипы разного размера самореза (длиной). Есть в наличии все размеры.
Достаточно 100шт шипов (один комплект) для ошиповки любой гусеницы. Шипы выглядят как саморезы, всверливаются в соответствующие места на гусенице простым шуруповертом.

Одна из важных областей применения шипов KOLD KUTTER- утилитарные и спортивные снегоходы. Общая задача- увеличить сцепление на твердом грунте и льду замерших водоемов, увеличивая проходимость. И если на утилитарных снегоходах разгон не так важен, вы получаете управляемость, маневренность  и торможение, необходимое на льду, чтобы объехать или оттормозиться, например, перед внезапно замеченной полыньей или ледяным торосами, вмерзшим топляком или другими препятствиями способными причинить вред технике или безопасности человека, вы сможете двигаться по обледенелым наклонам.
Сколько шипов надо для снегохода?
Принцип одинаков- чем больше шипов вкручено в ламели гусениц- тем меньше нагрузка на каждый шип, тем лучше сцепление с поверхностью и дольше время жизни каждого шипа. Обычно на гусеницы снегохода приходится от 100 до 400 шипов. Шипы с длинной резьбой от 25 до 32 мм понадобятся для гусениц спортивных снегоходов- нагрузка там зачастую, велика, поэтому резьба, максимальной длины поможет шипу оставаться в гусенице, также длинные резьбы потребуются при температурах ниже сорока- ламели гусеницы перестают быть эластичными и шип с короткой резьбовой частью может выломать при большой нагрузке. Не стоит забывать, что радиаторы охлаждения мотора, уснегоходов часто находятся над гусеницей, соответсвенно шипы надо устанавливать так, чтобы они не могли повредить радиатор. Если радиатор близко, то шипы нужно вкручивать по краям гусеницы, таким образом, чтобы они не пересекались с радиатором. Также обращаем ваше внимание на то, что для ошиповки снегоходной гусеницы не нужно предварительно делать отверстия.

Внешний вид товара, его комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных уведомлений. Описание носит справочно-ознакомительный характер и не может служить основанием для претензий. Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

Шипованная резина | Мотоцентр OK Moto

Мотоцентр ОК-мото рад предложить Вам услугу шипования резины!

Мы работаем в направлении шипования резины с 2008  года.

Шипованная моторезина. У нас всегда огромный выбор шипованной резины для Мотокросса и Эндуро всех размеров, включая шины для детских мотоциклов и питбайков.

Мы шипуем резину, постоянно совершенствуя технологии и повышая надежность и ходовые качества продукции.

Процесс шипования спортивных колес — трудоемкое и высокотехнологичное производство.

Для изготовления шипованной резины нами используются только самые качественные материалы. Мы устанавливаем только закаленные двухфланцевые шипы с победитовым сердечником различной длины в зависимости от модели и размеров шипуемого колеса.

Каждый шип проходит обязательную обработку (травление) для улучшения адгезии. В процессе производства используется только стойкий к ВИБРАЦИОННЫМ нагрузкам клей высшего качества. Посадочные отверстия для шипов делаются при помощи специализированного сверлильного оборудования с наклоном или без такового в зависимости от потребностей заказчика и условий дальнейшей эксплуатации резины. Шипы забиваются в резину при помощи специализированного пневмоинструмента. Наклон и глубина установки каждого без исключения шипа контролируется в процессе производства.

Без ложной скромности можем утверждать, что наша продукция по качеству превосходит заводскую ошиповку известных марок!

Так же у нас есть опыт шипования резины для квадроциклов, раллийных автомобильных колес и даже снегоходных гусянок!!!

Цены на шипованную моторезину:

Mitas 19″ 454 Winter Friction 110/90-19   (341 шип)    -18000р

Mitas 19″ C-16 Winter Friction 110/90-19   (234 шипf)  -14500р

Mitas 18″ 454 Winter Friction 110/100-18   (297 шипов)       -16500р

Mitas 21″ 434 Winter Friction 80/100-21   (240 шипов)  -13500р

Mitas 21″ 994 Winter Friction 80/100-21   (196 шипов)  -11500р

Mitas 16″ C-20 Winter Friction 90/100-16   (210 шипов)  -11000р

Mitas 16″ 754 Winter Friction 90/100-16 (190 шипов)      -11000р

Mitas 19″ C-19 70/100-19 (282 шипа)                             -12000р

Mitas 14″ C-20 90/100-14 (210 шипов)                          -12000р

Mitas 17″ C-19 70/100-17 (252 шипа)                             -13000р

Mitas 12″ C-20 90/100-12 (180 шипов)                         -11000р

Mitas 12″ C-20 80/100-12 (180 шипов)                         -10000р

Mitas 14″ C-19 60/100-14 (216 шипов)                          -12000р

Mitas 10″ C-20 2.75-10 (180 шипов)                                -10000р

Mitas 10″ C-12 2.5-10 (176 шипов)                                  -10000р

Mitas 12″ C-19 2.5-12 (192 шипа)                                   -11000р

Godzilla 19″ Godzilla MXGrip M62 110/90-19 (222 шипа) -11500р

Цепи или Шипы?

Когда погрузчик большую часть времени передвигается по скользким поверхностям, его оснащают шинами с ярковыраженным, «зубастым» протектором. Однако большинство погрузчиков передвигаются по асфальтированным или бетонированным полам, с которыми резина нормально сцепляется, и нет смысла в дорогих протекторных шинах. А вот с наступлением холодов начинаются проблемы – на обледенённом или заснеженном дорожном покрытии погрузчик начинает буксовать или даже скользить в ненужную сторону, что, в конечном итоге, может привести к . Дабы избежать такого неприятного момента, можно воспользоваться одним из двух вариантов:

  1. Цепи противоскольжения.
  2. Если погрузчик передвигается на улице, лучше всего одеть шины в цепи противоскольжения. Они дают максимальный эффект сцепки колеса с поверхностью, что не даст погрузчику забуксовать при достаточно большой глубине снега.
    Цепи различаются по рисунку сплетения. На погрузчиках применяются варианты «лесенка», «зигзаг» («ёлочка») и «соты» («ромб»).

    Применение цепей ускоряет износ резины. Для замедления этого процесса необходимо соблюдать простые правила:

    А) необходимо точно подбирать размер цепей. Чем плотнее сидят цепи, тем дольше будет «съедаться» резина.
    Б) погрузчик должен передвигаться плавно, без резких ускорений и торможений, особенно с грузом.
    В) необходимо избегать или (при невозможности) стараться как можно реже заезжать в цепях на твёрдые покрытия, поскольку в таком случае не только изнашивается резина, но и портится дорожное покрытие и сами цепи.

    Таким образом, цепи оптимальны, если погрузчик перемещается только по улице или, максимум, загоняется в помещение только на ночь. Если же погрузчик примерно одинаково по времени перемещается по улице и, например, по складу, то цепи одевать нецелесообразно. И чтобы погрузчик без проблем передвигался и по улице, и по складу, и при этом не изнашивалась резина, и не портились полы, нужно воспользоваться вариантом №2.

  1. Ошиповка резины
  2. Большинство автомобилистов на зиму переобувают своих «железных коней» в шипованную резину. Но для погрузчиков шипованные шины не выпускают, хотя их эффективность видна с первого взгляда: шипы не портят асфальтовые и бетонные поверхности, и помогают резине цепляться за скользкие поверхности, в т.ч. обледенелые и заснеженные. В таком случае можно ошиповать стандартные шины для вилочных погрузчиков, благо в настоящее подобная услуга не является редкостью. Причём ошиповке поддаются как пневматические, так и массивные шины.

Решить, какой вариант зимней обуви погрузчика подойдёт Вам, можно и самостоятельно, как и приобрести цепи или ошиповать шины, для этого необязательно звонить нам. Нам нужно звонить только в тех случаях, когда:

  1. Необходимо обоснованное решение специалиста, что выбрать для конкретных условий работы погрузчика.
  2. Нужны надёжные цепи точно под размер колеса.
  3. Нет времени брать шины в одном месте и шиповать их в другом.

Если эти случаи наступили, мы будем рады Вам помочь. Наши специалисты выедут на место работы погрузчика и выявят все нюансы работы погрузчика, чтобы выбрать оптимальный вариант. Мы можем предложить цепи отечественного и бельгийского производства с необходимым размером. И ошиповать шины мы тоже можем, равно как и избавить от головной боли по поиску шин.

Шипованные шины по выгодной цене — Выгодные предложения по шипованию шин от мировых продавцов шипованных шин

Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте для шиповки шин. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эта шипованная шина должна в кратчайшие сроки стать одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели шипы на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в шиповании шин и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести шипы для шин по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Руководство по типам мотоциклов для новичков

Итак, вы решили взять начальный класс по безопасности мотоциклистов и купить свой первый мотоцикл.Если нам нужно было догадаться, вы были в автосалоне, чтобы опробовать несколько мотоциклов, и рыскали в Интернете, ища, что есть в наличии от каждого производителя. Количество мотоциклов, доступных на рынке, ошеломляет. Даже если у вас есть базовое представление о том, для чего вы хотите использовать мотоцикл, существует множество типов, которые могут выполнить эту работу.

Если вы занимаетесь мотоциклом несколько сезонов, вы можете быть готовы сменить или модернизировать свой мотоцикл на более мощный двигатель или на мотоцикл другого типа в целом.Все начинают с одного начала. Когда вы решите сменить велосипед, и какой тип — это ваш личный выбор. Опять же, количество мотоциклов, доступных для модернизации, просто ошеломляет. Вот разбивка по различным типам мотоциклов и прочная рекомендация подумать для каждого из них:

Стандартный

Стандартный тип мотоцикла является популярным, потому что он имеет простую конструкцию и подходит для всех целей. Он имеет варианты от 125 до 1000 куб.см и может быть умещен с багажом, сумкой на бак, другим сиденьем, и это делает его хорошим первым и универсальным мотоциклом для езды.Обычно у него нет большого переднего обтекателя, если он вообще есть. Эргономика довольно нейтральна, так как он не сильно наклоняется вперед или назад. Высота сиденья обычно находится в диапазоне от короткого до среднего и обычно может удобно поместиться почти каждому. Мы рекомендуем присмотреться к Yamaha SR400 как на хороший городской мотоцикл. Он не слишком велик для новичка, но и не слишком мал для опытного гонщика.

Стандарт

Крейсер

Крейсер, также называемый вертолетом, был разработан для круизов, отсюда и свое название.Обычно он имеет немного меньшую высоту сиденья, что делает его хорошим «круизным» мотоциклом для поездок по городу, но с небольшим добавленным багажом он может стать хорошим гонщиком на выходных. Размеры двигателей снова довольно сильно варьируются от двигателя небольшого рабочего объема до 1000 куб.см или более в зависимости от марки. Вы можете больше чувствовать себя сидящим в круизере, чем на нем, но это отличный вариант как для новичков, так и для опытных гонщиков. Когда вы представляете круизер (в частности, чоппер), Harley-Davidson может быть первой маркой, которая приходит на ум.Рекомендуем присмотреться к H-D Low Rider как на хороший образец круизера. Это мотоцикл с низкой подвеской, который может путешествовать на многие мили, и в нем есть множество аксессуаров, которые сделают его отличным мотоциклом для быстрой поездки или хороших выходных в дороге.

Крейсер

Спортивный мотоцикл

Мотоциклы спортивного жанра созданы для скорости и маневренности с эргономикой, направленной вперед, и готовы к прохождению поворотов во время езды. Одним из самых больших отличий мотоциклов спортивного типа является их вес.Как правило, это один из самых легких мотоциклов, сделанный из большого количества алюминия и более легких материалов, чтобы увеличить маневренность из стороны в сторону. Высота сиденья обычно выше, чтобы мотоцикл можно было наклонить дальше, не царапая подножки или обтекатели. Более короткие всадники могут стоять на цыпочках с более высоким сиденьем. Suzuki считается стартером этого типа мотоциклов в 1980-х годах в линейке GSXR. По-прежнему пользуясь успехом, мы рекомендуем рассматривать Suzuki GSXR600 как хороший мотоцикл для этого типа.У него достаточно мощности, чтобы делать все, а с дополнительными аксессуарами его можно превратить в удобный (в разумных пределах) мотоцикл для спортивного туризма выходного дня.

Спортивный велосипед

универсал

Мотоцикл Touring обычно больше, чем большинство других мотоциклов, и предназначен для путешествий по пересеченной местности, чтобы увидеть пляжи на обоих побережьях. Они предлагают большой объем места для хранения с легкой эргономикой, что позволяет кататься часами за раз. У них будут самые большие обтекатели, чтобы блокировать ветер и непогоду во время езды.Размеры двигателя, как правило, большие, чтобы поддерживать скорость на шоссе и перевозить большое количество дополнительного оборудования и одежды. Первое, что вы можете подумать о мотоцикле Touring, — это Honda Goldwing. Вы обычно видите их с пробегом в 100 000 миль, и нынешний владелец может быть первоначальным владельцем с некоторыми важными историями, которые он может рассказать о «том единственном разе, когда…». Кажется, они служат вечно и могут отлично подойти для простой поездки или взрыва на долгое время. выходные, чтобы увидеть самый большой клубок пряжи в США А.

Туризм

Спорт-туризм

Мотоциклы Sport Touring представляют собой прочную смесь между Sport и Touring, как следует из их названия. Они обычно выше по высоте сиденья, чем туристические мотоциклы, и имеют лучшие возможности для багажа, чем спортивные мотоциклы, для перевозки дополнительного снаряжения в более длительные поездки. Они хорошо сочетают оба стиля и с правильным оборудованием могут делать все это между короткими поездками с друзьями или некоторыми из длительных автомобильных поездок, о которых вы думали. Размеры двигателей обычно находятся в диапазоне от средних до более крупных.Просто выберите размер, который лучше всего подойдет вашему стилю катания. Кавасаки делает хороший спортивный мотоцикл с системой Concours14 ABS. Он вмещает довольно много дополнительного оборудования и позволит вам проехать много миль за длинные выходные. Объем двигателя немного больше для дополнительной мощности, чтобы путешествовать по шоссе через всю страну.

Спортивный туризм

Dual Sport (также известный как Dual Purpose или Adventure Sport)

Dual Sports созданы, чтобы идти куда угодно и заниматься чем угодно.Они обладают дорожными характеристиками в виде фонарей и звукового сигнала, но имеют более агрессивную подвеску для бездорожья и, возможно, неровные шины для бездорожья. Высота сиденья обычно немного выше, чтобы можно было перемещаться по проселочным дорогам и в глуши, которые вы можете найти на проселочных дорогах. У них, как правило, ограниченные возможности хранения в представительстве, но они могут быть оснащены рядом дополнительных сумок, чтобы нести довольно много снаряжения для хорошего похода на выходных. KTM 1090 Adventure R сочетает в себе внедорожные качества со спортивным внешним видом и ощущением, что он способен на все.У него более высокое сиденье, но у него не слишком много мощности, чтобы сделать его небольшим для поездки на выходных. Если вы хотите отправиться в длительный круиз, он тоже может это сделать. Наденьте на него все необходимое, чтобы надолго запомнить.

Двойной спорт

Скутер

Кто-то может возразить, что самокат — не настоящий мотоцикл, но они, безусловно, могут передвигать вас безопасно и стильно, как их старшие братья и сестры. Скутеры лучше всего подходят для мегаполисов, где нет скоростных шоссе.Они легкие и низкие к земле, что позволяет легко перемещаться по городским улицам, не напрягая их весь день. Они бывают разных размеров, от 50 куб. См до 500 куб. См, и у них будет достаточно мощности, чтобы доставить вас в дорогу или весело провести ночь в городе. Они предлагают меньший обтекатель с ограниченным местом для хранения нескольких предметов, что делает их отличными для путешествий. Honda Ruckus — популярный вариант для скутера с хорошей линейкой аксессуаров, когда вам нужно выйти за рамки нормы, добавив немного особого чутья в поездку.

Скутер

Мопед

Кто-то может задаться вопросом, следует ли называть мопед самокатом или относиться к подкатегории самоката, но технически это другое дело. Мопед имеет более легкую раму, основанную на стиле велосипеда, и двигатель меньшего размера (50 куб. См или меньше) или даже электродвигатель вместо двигателя. Их становится все труднее найти в Соединенных Штатах, и если вы все же найдете их, их можно будет назвать «винтажными». Они легкие и ограниченные по мощности, но имеют ретро-стиль.Они предлагают минимальное пространство для хранения или его отсутствие, а также ограниченные или никакие обтекатели, защищающие от ветра и непогоды. Большинство крупных производителей мотоциклов не предлагают настоящие мопеды, поэтому обратите внимание на некоторые импортные бренды, такие как TaoTao, которые предлагают простые мопеды, которые помогут вам перемещаться по улицам города. TaoTao выпускает Titan 50 (для 50 куб. См) с небольшим багажником и обтекателем в качестве опции.

Мопед

Внедорожник

Мотоциклы для бездорожья — это именно то, на что они похожи: для езды там, где раньше никто не был.У них более высокое сиденье, чтобы вместить более глубокую щетку, и высокую подвеску, которая может справиться с несколькими ударами по дороге. У них обычно нет ни огней, ни поворотников, поэтому их, вероятно, отвезут к месту катания на выходных. Большинство из них довольно легкие и готовы кататься по бездорожью все выходные. Kawasaki делает хороший модельный ряд внедорожных мотоциклов, которые не роняют деньги. KLX110 предлагает 4-ступенчатую коробку передач с конструкцией без сцепления, которая позволит легко держать руку и запястье все выходные при подъеме по крутым холмам, чтобы проверить вид.

Внедорожный

Прочитав все это, вы можете плавать, думая о том, сколько существует вариантов для мотоциклов. У каждого бренда есть что-то в каждом из основных типов, и даже внутри них у них есть несколько предложений, которые охватывают разные размеры двигателей и общие размеры доступных мотоциклов. Если вы не ищете конкретную марку, возьмите ручку и блокнот и запишите, для чего вы планируете использовать мотоцикл. Как только вы это узнаете, вы можете начать выбирать, что подойдет вам лучше всего, а также проверить, какие функции безопасности доступны для каждой модели.Если вы не знаете, как проверить установку, мы недавно рассмотрели это в этой статье. После того, как вы составили список претендентов, вы можете проверить рейтинги других гонщиков, пойти в местный автосалон, чтобы примерить несколько мотоциклов и, наконец, найти идеальную поездку, о которой вы мечтали. Будьте осторожны и удачи!

Теперь, когда вы знакомы с различными типами мотоциклов, не стесняйтесь ознакомиться с некоторыми из наших текущих рекомендаций по мотоциклам и снаряжению для начинающих.Всегда оставляйте комментарии ниже и дайте нам знать, какой у вас любимый мотоцикл и почему!

Типы мотоциклетных шин. Цены на мотоциклы и новости в Бангладеш, Велосипедные новости.

2015-06-01 Просмотров: 7744

Как двухколесный мотоцикл, мотоцикл — один из лучших транспортных средств в мире. После появления этого автомобиля в 19 веке его популярность росла с каждым днем. Теперь этот автомобиль стал частью нашей повседневной жизни. Этот автомобиль имеет стильный и очаровательный внешний вид.Вот почему у этого автомобиля есть возможность привлечь гонщиков. Люди разного возраста любят ездить на этом транспортном средстве из-за его внешнего вида и приятной езды. Корпоративные служащие, студенты, учителя, обычные люди и без них люди всех мастей, умеющие ездить на мотоциклах, все они ездят на мотоциклах. Благодаря небольшим размерам и хорошей управляемости этот автомобиль популярен и в сельской местности.

Этот автомобиль состоит из различных частей тела. Например, двигатель, различные материалы корпуса, фары, уровни подвески и т. Д.Среди этих частей кузова ярусы мотоциклов — одна из важных вещей. Потому что хорошие уровни могут спасти жизнь гонщика в опасной ситуации. Вот почему мотоциклы разных категорий состоят из разных уровней.

Насколько важны шины для мотоциклов?
Ярусы — одна из самых важных вещей в мотоцикле. Оба уровня мотоцикла обеспечивают связь между поверхностью и мотоциклом, поведение подвески,





торможение, экономию топлива, шум и комфортную езду.Без хороших ярусов может произойти много опасных аварий. Для этого более высокий уровень может обеспечить лучший сервис для гонщиков.

Типы мотоциклетных шин
Мотоциклетные шины доступны для самых разных условий и мотоциклов разных категорий. Включая спортивный мотоцикл, спортивный туристический мотоцикл, туристический мотоцикл, мотоцикл Cruiser, дорожный / внедорожный, гоночный и т. Д., Так что давайте посмотрим, как эти уровни вводятся по очереди из приведенного ниже обсуждения.

Шины для спортивных велосипедов
Уровни спортивного велосипеда обеспечивают высочайшее сцепление с дорогой при прохождении поворотов.Эти уровни могут служить одинаково при высоких температурах, при которых эти шины обычно эксплуатируются на гоночных трассах. Но эти уровни могут длиться 1000 миль (1600 км) или меньше. Долговечность этих ярусов не так хороша.

Спортивно-туристические ступени
Уровни для спортивных туров обычно не используются для крутых поворотов и извилистых дорог, но для длинных прямых дорог эти уровни подходят для езды по стране. Поскольку у этих ярусов не так много сцепления с дорогой, как у спортивного уровня, эти ярусы могут скользить на поворотах.

Шины спортивные уличные
Спортивные уличные уровни предназначены для агрессивных уличных гонщиков. Водители этой мотоциклетной поездки проводят время на проезжей части дорог общего пользования. Так что в такой ситуации эти уровни им очень помогают. Эти шины не обладают долгим сроком службы, но, в свою очередь, имеют лучшее сцепление с дорогой на скоростных поворотах. Уличные и спортивные уличные уровни хороши при любой погоде.

Шины для трека или гонок
Эти уровни созданы для гоночных треков.Эти ярусы сделаны из более мягкой резины, чем остальные. По этой причине эти ярусы обеспечивают хорошее сцепление при теплой температуре и на мокрой дороге. Но эти уровни обеспечивают хорошую скорость.

Внедорожные шины
Внедорожные ярусы сделаны с узловатыми глубокими ступенями для максимального сцепления с рыхлой грязью, грязью, песком или гравием; такие ярусы имеют тенденцию быть менее устойчивыми на асфальтированных поверхностях. Эта шина не сильно скользит, и эти ярусы также могут предотвратить аквапланирование.

Шины для туристических или круизных велосипедов
Эти шины обычно изготавливаются из более твердой резины для хорошей прочности.Эти уровни особенно подходят для долгой езды и безопасного путешествия. Агрессивная езда на велосипеде или гонки могут быть опасными для этих уровней, потому что эти уровни не обеспечивают хорошего сцепления с дорогой. Но в долговечности этих ярусов сомневаться не приходится.

Итак, из приведенной выше информации мы видим, что существует несколько типов уровней мотоциклов, которые используются на разных дорогах, в разных ситуациях и на мотоциклах.

РАЗМЕР ШИН

Переключить меню
    • Подарочный сертификат
    • Войдите или зарегистрируйтесь