Остановка у жд переезда: Правила проезда железнодорожного переезда | Конаковский муниципальный район Тверской области

Содержание

Уважаемые читатели, будьте внимательны и осторожны!!!

Железнодорожный переезд — место повышенной опасности. Поэтому порядок проезда ЖД переезда четко регламентируется Правилами дорожного движения. Каждый должен знать эти нормы и соблюдать их. Нарушение правил проезда или пересечение этого участка дороги на красный свет влечет административное наказание. Пересечение путей разрешено только на специально обустроенных участках — переездах. Об этом говорит пункт 15.1 ПДД. Водитель обязан руководствоваться знаками, светофором при его наличии и дорожной разметкой.

Правила проезда ЖД переезда требуют, чтобы водитель останавливался перед соответствующим сигналом светофора. За нарушение назначается штраф. Эти меры принимаются не только из-за пересечения переезда на красный свет. Такое же наказание водитель может получить за неповиновение сигналу дежурного, полномочия которого приравниваются к регулировщику.

Нельзя начинать движение, если горит красный свет светофора, а шлагбаум только начал закрываться или уже закрыт.

Обгон на железнодорожном переезде запрещен — об этом четко сказано в пункте 11.4 ПДД. Наказание за это нарушение не предусмотрено в случае, если водитель успел завершить обгон за 100 м до начала переезда.
Если при движении через железнодорожные пути пришлось объехать другое транспортное средство, не покидая своей полосы, наказание не предусматривает лишения прав — только штраф. Взыскания не будет, если объезжать пришлось какой-либо предмет или препятствие, но не другое транспортное средство.

Стоп-линия, или разметка 1.12, обозначает места остановки транспортного средства. Однако водитель обязан останавливаться не всегда, а только в следующих случаях:

— при наличии знака «Движение без остановки запрещено»;

— на красный запрещающий сигнал светофора.

Разметку 1.12 наносят либо за 10 м до первых путей, либо за 5 м до знака или светофора.

Если проезд ЖД на красный цвет повторяется, взыскание ужесточается: срок лишения водительских прав возрастает вдвое.

Остановка на ЖД переезде строго запрещена. В первую очередь это связано с безопасностью участников дорожного движения.

Запрет регламентирован пунктом 12.4 ПДД. Однако стоит учитывать, что отклонением от нормы считается остановка и стоянка не только на самих колеях, но и на расстоянии до 10 м с обеих сторон. Если остановка была вынужденной, необходимо как можно быстрее высадить пассажиров и попытаться убрать автомобиль. Остановка у самого железнодорожного переезда и стоянка на расстоянии меньшем, чем 50 м, может привести к серьезному взысканию, в том числе к лишению прав.

Водитель должен знать не только показатели скорости, с которыми наиболее безопасно двигаться, но и то, где можно разворачиваться, как правильно обогнать другое транспортное средство, а также разбираться в общих правилах стоянки. В отношении железнодорожного переезда все эти моменты четко регламентированы правилами.

Железнодорожный переезд необходимо проезжать на небольшой скорости. Автомобили должны двигаться строго в один ряд. Между транспортными средствами должна быть безопасная дистанция. Следующий автомобиль должен начинать осуществлять выезд на пути только после того, как предыдущий их покинет.

Пункт 15.1 ПДД предупреждает, что пересекать пути можно только на специально оборудованных переездах. Они могут быть со шлагбаумами или без них. В соответствии с пунктом 15.3 запрещены следующие маневры:

— проезд под закрывающийся шлагбаум;

— объезд закрытого шлагбаума;

— проезд на красный сигнал светофора;

— проезд на запрещающие знаки дежурного по переезду;

— выезд на переезд в случае образования за ним пробки;

— проезд в случае приближения поезда.

Нельзя начинать проезд сразу после того, как поезд проехал зону ЖД

переезда, особенно на многопутных участках. Это опасно, так как навстречу может двигаться другой состав, с которым может произойти столкновение.
Разворот перед ЖД переездом так же, как и разворот на рельсах, строго запрещен. Такой маневр нельзя выполнять в зоне расположения шлагбаумов, а если их нет, следует ориентироваться на знаки 1.3.1 и 1.3.2 — однопутная и многопутная железная дорога.

На расстоянии 50 м в обе стороны от пересечения путей с дорогой запрещена парковка. Это требование также связано с безопасностью: в случае непредвиденного происшествия эта зона необходима для расположения спецтранспорта. Независимо от того, есть шлагбаум на железнодорожном переезде или его нет, нельзя выезжать для объезда препятствия или стоячего транспортного средства на полосу встречного движения.

Сигналом регулировщика, запрещающим пересечение переезда, является положение дежурного лицом или спиной к водителю и подъем правой руки вверх.

Остановка перед железнодорожным переездом необходима, чтобы убедиться в отсутствии приближающегося поезда. При приближении к участку со светофором в первую очередь необходимо следовать его сигналам. Даже если шлагбаум еще открыт, на красный свет ехать нельзя — это грубое нарушение. Запрещено начинать проезд под закрывающийся шлагбаум. Нельзя самостоятельно открывать его или пытаться объехать.

Любые ДТП на переездах очень опасны, так как всегда влекут за собой человеческие жертвы!!!

Правила переезда ж/д переезда | Министерство промышленности и транспорта Республики Северная Осетия-Алания

Правила переезда железнодорожного переезда

Железнодорожные пути — неотъемлемая часть современной инфраструктуры нашего государства. Практически в любом городе имеются вокзал, промышленная зона и продовольственные склады. В работе каждого из этих объектов участвуют поезда. По этой причине практически любому водителю, хоть раз в жизни, приходилось пересекать железнодорожные пути. Но чтобы не пострадать при переезде через столь опасный участок дороги, необходимо строго выполнять правила проезда железнодорожных переездов.

 Железнодорожные переезды

По пункту 15.1 ПДД, переезд железнодорожных путей возможен только по железнодорожным переездам.

Все, кто пытаются проехать в неположенных местах, либо облагаются административным штрафом, либо лишаются прав на срок до 6 месяцев. Железнодорожные переезды делятся на два типа:

1. Регулируемый жд переезд — тип, при котором на переезде установлены одна или несколько предупреждающих конструкций:

светофор

звуковая сигнализация

шлагбаум

металлический щит, преграждающий путь

будка дежурного

2. Нерегулируемый жд переезд— тип, не имеющий ни одного из вышеназванных способов предупреждения.

Проезд регулируемых железнодорожных переездов со шлагбаумом

Любой регулируемый переезд через железнодорожные пути обозначается различными дорожными знаками в зависимости от того, с шлагбаумом он или нет и как далеко находится.

Приближение к железнодорожному переезду:

Первый знак устанавливается в 150-300 метрах от переезда. На этом расстоянии разрешается обгон только автомобилей, движущихся на маленькой скорости.

Второй знак устанавливается на расстоянии 100-200 метров от опасной зоны. С этого расстояния обгон запрещен.

Третий знак знак приближения к железнодорожному переезду находится в 50-100 метрах от переезда. Помимо запрета на обгон добавляется запрет на стоянку транспортных средств.

Знаки и расстояние приближения к железнодорожному переезду.

 

Когда пересечение ЖД переезда запрещено

По пункту 15.3 ПДД пересечение железнодорожного пути запрещено при:

приближении поезда

закрытом шлагбауме

красном свете светофора

запрещающем сигнале дежурного

заторе за переездом

Любого из этих условий достаточно для остановки транспортного средства. В этом случае водитель должен остановиться либо у знака STOP, либо возле стоп-линии. Если они отсутствуют, то необходимо оставить 5 метров до шлагбаума. В случае его отсутствия расстояние до ближнего края рельсов должно составлять не менее 10 метров.

Проезд через железнодорожный переезд лучше осуществлять на максимально возможной скорости, но с учетом неровности дороги, чтобы как можно скорее покинуть опасную зону. Правила переезда железнодорожного переезда не рекомендуют выезжать на рельсы до тех пор, пока предыдущий автомобиль не покинет переезд. Это необходимо для то чтобы в случае непредвиденной ситуации не пришлось останавливаться на железнодорожных путях, тем самым еще больше усугубляя положение.

В случае неисправности шлагбаума, светофора или сигнализации дежурный обязан самостоятельно регулировать движение автотранспорта с помощью рук или красных флажков.

Проезд нерегулируемых железнодорожных переездов

Какие знаки устанавливают перед железнодорожным переездом? Не оборудованные переезды встречаются на территориях, отдаленных от населенных пунктов. Часто на таких переездах устанавливается знак с требованием остановки перед пересечением путей. Все правила расчета расстояния совпадают с указанными при пересечении регулируемого переезда.

После торможения необходимо удостовериться в отсутствии железнодорожного состава. Это можно сделать зрительно, но в случае наличия спусков, подъемов и поворотов лучше выйти из машины и на слух проверить приближение поезда. То же самое лучше сделать в ночное время и при повышенной туманности. После этого можно продолжить движение и пересечь переезд.

Правила переезда ЖД переезда при вынужденной остановке на нем

При вынужденной остановке на железнодорожном переезде, при которой автомобиль глохнет во время пересечения железнодорожных путей, необходимо как можно скорее убрать его с рельсов. Но перед этим должна быть включена аварийная сигнализация, а все пассажиры, если таковые имеются, высажены и выведены за пределы опасной зоны. После чего нужно обратиться к дежурному и отбуксировать транспортное средство с помощью других автомобилистов.

Бывают ситуации, когда автомобиль единственный на дороге, а запустить с ручника не получается. Тогда необходимо отправить двух помощников в разные стороны железнодорожных путей на расстояние около километра с целью подачи сигнала машинисту о происшествии. Они представляют из себя круговые движения руками с красным флагом или любой другой красной материей. Ночью вместо ткани используется фонарь. Если помощников не нашлось, следует воспользоваться азбукой Морзе и начать транслировать букву «Б». Она состоит из одного длинного и трех коротких сигналов и означает беду.

При пересечении железнодорожных переездов всегда нужно помнить о всей степени возможной травмоопасности данного мероприятия. Поезд весит во много раз больше автомобиля, тормозного пути в несколько метров ему будет явно маловато. Хоть законодательство нашей страны всеми силами старается снизить количество аварий в любых ситуациях, личная внимательность и ответственность еще никого не подводили

 

 

Остановка ЖД переезд, расписания автобусов на сегодня, город Серпухов

Остановка ЖД переезд

Расписания на сегодня










Автобус №022 Фабрика Пролетарий — Автостанция (Площадь Революции) идет по направлению к остановке 45-я база

Автобус №022 Платформа Шарапова Охота — Автостанция (Площадь Революции) идет по направлению к остановке 45-я база

Автобус №023 Автостанция (Площадь Революции) — Автостанция (Площадь Революции) идет по направлению к остановке 45-я база

Автобус №023 Станция Серпухов — Автостанция (Площадь Революции) идет по направлению к остановке 45-я база













* В расписаниях используются публичные данные ГУП «Мострансавто» и ГУП «Мосгортранс»

Ответы на Билеты ПДД по теме «Движение через железнодорожные пути»

Движение через железнодорожные пути, Часть 1:

Пройти тест
Вопрос 1
Разрешается ли водителю выполнить объезд грузового автомобиля?

  • 1. Разрешается.
  • 2. Разрешается, если между шлагбаумом и остановившимся грузовым автомобилем расстояние более 5 м.
  • 3. Запрещается.

Водитель грузового автомобиля остановился перед железнодорожным переездом, а объезд стоящих перед переездом ТС с выездом на полосу встречного движения запрещен (п. 15.3).

Вопрос 2
Разрешено ли Вам проехать железнодорожный переезд?

  • 1. Разрешено, поскольку дежурный по переезду запрещает движение только встречному автомобилю.
  • 2. Разрешено, если отсутствует приближающийся поезд.
  • 3. Запрещено.

Когда дежурный по переезду обращен к водителям грудью или спиной с вытянутыми в стороны руками, запрещается движение через переезд независимо от сигнала светофора, положения шлагбаума и отсутствия приближающегося поезда (п. 15.3).

Вопрос 3
Разрешен ли Вам въезд на железнодорожный переезд в данной ситуации?

  • 1. Разрешен.
  • 2. Разрешен, если отсутствует приближающийся поезд.
  • 3. Запрещен.

Независимо от положения шлагбаума Вы должны остановиться перед ним, поскольку красный сигнал светофора запрещает движение через переезд, даже если отсутствует приближающийся поезд (п. 15.3).

Вопрос 4
В данной ситуации Вы должны остановиться:

  • 1. У знака «Движение без остановки запрещено».
  • 2. У знака «Однопутная железная дорога».
  • 3. За 5 м до ближайшего рельса.

В данной ситуации Правила предписывают Вам остановиться у знака 2.5 «Движение без остановки запрещено» (п. 15.4).

Вопрос 5
В данной ситуации Вы:

  • 1. Можете объехать шлагбаум, так как светофор не запрещает движение.
  • 2. Должны остановиться и можете продолжить движение только при открытом шлагбауме.

Несмотря на негорящие сигналы светофора, Вы должны остановиться и можете продолжить движение только при открытом положении шлагбаума (п. 15.3).

Вопрос 6
Как Вам следует поступить в данной ситуации?

  • 1. Проехать железнодорожный переезд без остановки перед знаком.
  • 2. Остановиться перед знаком и продолжить движение сразу же после проезда поезда.
  • 3. Остановиться перед знаком и продолжить движение, убедившись в отсутствии приближающегося поезда.

Вам необходимо остановиться у знака 2.5 «Движение без остановки запрещено», так как стоп-линия отсутствует (п. 15.4). С учетом наличия многопутной железной дороги (знак 1.3.2) Вы можете продолжить движение после проезда состава, только убедившись в отсутствии приближающегося поезда (п. 15.2).

Вопрос 7
На каком наименьшем расстоянии до ближайшего рельса Вы должны остановиться?

  • 1. 5 м.
  • 2. 10 м.
  • 3. 15 м.
  • 4. 20 м.

При отсутствии шлагбаума Вы должны остановиться не ближе 10 м от ближайшего рельса (п. 15.4).

Вопрос 8
Сигналом остановки для машиниста поезда служит следующее расположение руки или рук (днем с лоскутом яркой материи либо каким-нибудь хорошо видимым предметом, ночью — с факелом или фонарем):
  • 1. Вытянутые в стороны руки.
  • 2. Круговое движение руки.
  • 3. Поднятая вверх правая рука.
  • 4. Поднятые вверх обе руки.

Сигнал, подаваемый машинисту поезда при вынужденной остановке ТС на переезде, представляет собой круговое движение руки (днем с лоскутом яркой материи либо какимнибудь хорошо видимым предметом, ночью — с факелом или фонарем) (Примечание к п. 15.5).

Вопрос 9
При вынужденной остановке на железнодорожном переезде, если в транспортном средстве находятся пассажиры, водитель должен:
  • 1. Немедленно высадить людей.
  • 2. Высадить людей, если принятые меры не позволяют убрать транспортное средство с переезда.
  • 3. Высадить людей при появлении поезда.

При вынужденной остановке ТС на железнодорожном переезде водитель должен сначала немедленно высадить пассажиров, а затем принять меры для освобождения переезда (п. 15.5).

Вопрос 10
Можно ли Вам въехать на железнодорожный переезд?

  • 1. Можно.
  • 2. Можно, если отсутствует приближающийся поезд.
  • 3. Нельзя.

В такой ситуации, когда стоящие за переездом ТС вынуждают Вас остановиться на переезде, Правила запрещают въезд на него даже при отсутствии приближающегося поезда (п. 15.3).

Будь внимательным на железнодорожных переездах! Не нарушай ПДД! // Администрация Междуреченского городского округа

Железнодорожный переезд – один из сложных и опасных участков дороги, требующий сосредоточенного внимания и строгого соблюдения ПРАВИЛ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНЯ. Обеспечить безопасное проследование переезда. Вам помогут следующие напоминания:

При движении через железнодорожный переезд будьте бдительными и неукоснительно соблюдайте правила дорожного движения.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ ВЫЕЗЖАТЬ НА Ж/Д ПЕРЕЕЗД:

  • при закрытом или начинающем закрываться шлагбауме независимо от сигнала светофора
  • при запрещающем сигнале светофора, дежурного* по ж/д переезду
  • если за переездом образовался затор, который вынудит остановиться на переезде
  • если к переезду в пределах видимости приближается железнодорожное транспортное средство объезжать с выездом на встречную полосу движения стоящие перед железнодорожным переездом транспортные средства
  • самовольно открывать шлагбаум провозить через переезд сельскохозяйственные, дорожные, строительные и другие машины и механизмы в положении, при котором они при транспортировке могут стать препятствием

 
ПРИ ВЫНУЖДЕННОЙ ОСТАНОВКЕ НА Ж/Д ПЕРЕЕЗДЕ ВОДИТЕЛЬ ОБЯЗАН:

  • включить аварийную световую сигнализацию
  • немедленно высадить пассажиров
  • принять меры для освобождения переезда
  • по возможности послать двух человек вдоль ж/д путей в обе стороны от переезда на 1 км (если одного, то в сторону худшей видимости) для подачи сигнала остановки машинисту

По вопросу содержания железнодорожных переездов на ст. Карай , о.п. Сады, о.п. Романтика, ст. Чульжан, а также в случае возникновения аварийной ситуации на переезде (внезапная остановка) обращаться к дежурному Чульжанской дистанции пути по телефону 8 923 638 07 12

Пдд билет 11 вопрос 12

Жека (г.Чегдомын) Кирилл (г.Алапаевск), читай внимательно вопрос! в 29 билете 12 вопрос «Кто из водителей нарушил правила ОСТАНОВКИ?» а тут про правила СТОЯНКИ вопрос!

Елена Юрьевна (г.Москва) Кирилл, в 29 билете не такой вопрос.

Кирилл (г.Алапаевск) билет 29 вопрос 12 тот же самый вопрос,но ответ: оба не нарушили. как это понимать?

Виктор (г.Москва) Сергей (г. Таганрог), что же Вы не вспомнили о безопасной дистанции привязанной к 2 секундам ))

Dim (г.Челябинска) Сергей! Если так буквально ко всему относиться, то тебе не только рулетку надо носить! ))

Сергей (г.Таганрог) рулетку всё же придётся носить, а лучше дальномер, чтобы мерить 150 метров для того чтобы переключить с дальнего на ближний свет или для разворота видимости 100м

Виктор (г.Москва) Мурад (г.Ростов-на-Дону), а от знака до Волги Вы расстояние почему не учли? )))

Мурад (г.Ростов-на-Дону) Виктор,ну тоесть длина волги составляет почти 10 метров,всё понятно

Виктор (г. Москва) Мурад (г.Ростов-на-Дону), не надо мерять расстояние. Знак установлен за 50 метров до переезда. Всё уже до Вас придумано и продумано. И миллионы людей этими Правилами пользуются.

Мурад (г.Ростов-на-Дону) ох ну да..а у меня ж в машине будет рулетка с которой я выйду из машины и померяю расстояние от жд переезда,а не припарковался ли я ближе чем на 50 метров..или они думают у меня в мозгах дальномер встроен))

Безопасное пересечение ЖД переезда

  • Остановитесь и внимательно посмотрите в обе стороны. Помните, что Вам требуется для перехода относительно много времени.

  • Переходите через переезд напрямую, непрерывно, без остановок.

  • Во время перехода через переезд, обратите особое внимание на проезжающие автомобили.

  • Действуйте осмотрительно и не пересекайте переезд, если имеются опасения, что Вам придется остановиться из-за физических ограничений, тяжелой ноши или по любой другой причине.

  • Во время ожидания проезда поезда, не заходите за шлагбаум и не заходите на территорию переезда. Будьте терпеливы, шлагбаум предназначен для Вашей безопасности.

  • Не приближайтесь к механизму, приводящему в действие шлагбаум. Шлагбаум поднимается и опускается автоматически и может задеть все, что окажется у него на пути.

  • Если Вы живете или гуляете вблизи железной дороги

    Если Вы гуляете вблизи железной дороги, примите в расчет, что поезд приближается бесшумно, и Вы не услышите его издалека. Даже если будет слышен гудок, может приближаться другой поезд, который не подавал звуковой сигнал. На самом деле, поезд находится ближе и едет быстрее, чем Вам кажется, и тяжело точно определить, когда он проедет. Кроме того, поезда могут приехать с обоих направлений, так что если один поезд проехал, может быть, другой поезд приближается с другой стороны. 

    Важно соблюдать данные правила безопасности, чтобы Вы смогли насладиться прогулкой и благополучно вернуться домой.

     

    • Пожалуйста, не приближайтесь к рельсам и соблюдайте достаточное расстояние от них.

    • Ходить по рельсам, или между ними, очень опасно.

    • Очень важно пересекать железную дорогу только в предназначенных для этого местах.

    • ​Не бросайте камни или другие предметы на рельсы, или в проходящие мимо поезда.

    • Не кладите ничего на рельсы – вещи или препятствия. Помните, такое препятствие может быть опасно для жизни.

    • ​Не полагайтесь на свое знание графика движения поездов. Расписание движения может меняться, и Вы не будете знать, когда проедет поезд. 

    • ​Расскажите детям об опасности, подстерегающей вблизи железной дороги, и разъясните им правила безопасности, которые следует соблюдать вблизи железной дороги.

    • ​Не играйте вблизи железной дороги, и не предпринимайте никакую другую деятельность,​ которая может случайно привести Вас на рельсы, как например, игры с мячом. Не забывайте — железная дорога и ее окрестности не являются площадкой для игр.

    • ​Если какой-то предмет случайно попал на рельсы, не пытайтесь вернуть его самостоятельно. Как можно скорее сообщите об этом в экстренную службу железнодорожной компании по телефону *2442 и действуйте в соответствии с полученными указаниями. Оставайтесь в безопасном месте, вблизи от места происшествия, и по возможности, не позволяйте прохожим приближаться к рельсам, чтобы вернуть предмет.


    Ради Вашей безопасности, железнодорожная компания задействует экстренную службу по телефону *2442​

    Служба экстренной помощи *2442 является частью общей системы обнаружения и предупреждения об опасностях, препятствиях и угрозах безопасности на железной дороге и переездах. Даная служба несет ответственность за обнаружение и исправление неполадок, работает 24 часа в сутки и включает в себя системы наблюдения и технологии слежения и связи. При помощи экстренной службы, уведомления машинистам поездов и контролерам движения передаются в реальном времени.

    Внимательность пассажиров является неотъемлемой частью работы экстренной службы. Пожалуйста, сообщайте на горячую линию *2442 о любых действиях, скоплении людей или любом подозрительном происшествии на территории железной дороги, или в опасной близости к ней. Действие в соответствии с указаниями в экстренных ситуациях может спасти жизнь!​​

    В каких случаях обращаться в экстренную службу *2442?

    Пожалуйста, сообщайте на горячую линию *2442 о любых действиях, скоплении людей или любом подозрительном происшествии на территории железной дороги или вблизи нее, которые могут явиться препятствием или представлять опасность. Помните, Вы можете спасти жизнь!

    Данная горячая линия не является информационным центром. Для получения информации звоните *5770.​

    О каких препятствиях или угрозах безопасности следует сообщать?

    • Транспортное средство, застрявшее на железнодорожных путях или на пересечении рельсов с шоссе.

    • Люди на путях или в опасной близости от них.

    • Крупные и мелкие камни, доски и другие предметы, находящиеся на рельсах.

    • Сломанный шлагбаум или неисправность одной из его частей: стрелы шлагбаума, звуковой сигнализации или светофора.

    • ​Любое скопление людей, подозрительные действия на путях или рядом с ними, которые представляют помеху или угрозу безопасности.   

     

    Помните: Вы можете спасти чью-то жизнь!

    Служба безопасности не предоставляет информацию. Для получения информации обращайтесь в Центр обслуживания клиентов.

    ​ 

    Как сообщать о чем-то в экстренную службу ЖД компании *2442?

    В экстренном случае, время является решающим фактором, поэтому самое главное – это место препятствия или угрозы безопасности:


    ​​

    • Если Вы находитесь вблизи переезда, пожалуйста, сообщите номер переезда, который имеется на указателе.
    • ​Если Вы находитесь в другом месте вдоль рельсов, пожалуйста, сообщите наиболее выделяющийся ориентир: населенный пункт, перекресток, выделяющееся здание и т.д.​


    В обоих случаях: после того, как Вы сообщили место происшествия, пожалуйста, максимально точно опишите представителю экстренной службы препятствие или угрозу безопасности, для того чтобы обеспечить наиболее эффективное реагирование на ситуацию.

    ​​​Помните, соблюдение правил безопасности на переезде может спасти жизнь!​

    3342. Транспортные средства должны останавливаться на железнодорожных переездах.

    § 3342. Транспортные средства должны останавливаться на железнодорожных переездах.

    штрафов + затраты

    Без подвески

    Нападение приносит 4 очка

    § 3342. Транспортные средства должны останавливаться на железнодорожных переездах.

    (a) Общее правило — За исключением случаев, предусмотренных в подразделе (c), водитель любого транспортного средства, описанного в подразделе (b), перед переходом на горизонтальном уровне любого пути или путей железной дороги должен остановить транспортное средство в пределах 50 футов. но не менее чем в 15 футах от ближайшего рельса железнодорожного переезда и во время остановки должен прислушиваться и смотреть в обоих направлениях вдоль пути на предмет приближающегося поезда и сигналов, указывающих на приближение поезда. Когда это безопасно, водитель транспортного средства должен вести транспортное средство по рельсам только на такой передаче транспортного средства, при которой не будет необходимости вручную переключать передачи при движении по переезду. Водителю запрещается вручную переключать передачи при пересечении трассы или гусениц.

    (b) Транспортные средства, требующие остановки. — Подраздел (а) применяется к следующим транспортным средствам:

    (1) Любое транспортное средство, указанное департаментом в соответствии с положениями подраздела (d).

    (2) Школьный автобус, с пассажирами или без.

    (3) Каждая комбинация грузовиков и тракторов, перевозящая бензин, дизельное топливо, мазут, взрывчатые или радиоактивные материалы.

    (4) Каждый автобус, перевозящий пассажиров.

    (5) Любое транспортное средство, указанное в 49 CFR 392.10 (a) (касающееся железнодорожных переездов; требуется остановка) или любых текущих поправок или изменений к этому разделу, опубликованных Министерством транспорта США.

    (c) Исключения.- Подраздел (а) не применяется ни в одном из следующих случаев:

    (1) Любой железнодорожный переезд, на котором движение контролируется сотрудником полиции или флагманом, который указывает, что транспортному средству не требуется останавливаться.

    (2) Любой железнодорожный переезд, на котором движение регулируется действующим сигналом управления движением на автомагистрали, передающим зеленую индикацию направления движения транспортного средства.

    (3) Любой железнодорожный переезд, на котором официальное устройство управления движением извещает о том, что требование об остановке, установленное настоящим разделом, не применяется.

    (4) Любой заброшенный железнодорожный переезд, помеченный бывшим железнодорожным оператором знаком, предписанным департаментом, указывающим, что железнодорожная линия заброшена.

    (5) Промышленный переезд или железнодорожный переезд, обозначенный знаком «освобожден». Такой знак должен быть установлен только Комиссией по коммунальным предприятиям Пенсильвании или с ее согласия.

    (d) Уведомление об транспортных средствах, подпадающих под действие раздела. — Департамент публикует в Бюллетене Пенсильвании уведомление с описанием транспортных средств, которые должны соответствовать требованиям к остановке подраздела (а).При разработке списка транспортных средств отдел должен учитывать опасный характер любого вещества, перевозимого транспортным средством, как это определено отделом, и количество пассажиров, перевозимых транспортным средством, при определении необходимости остановки транспортного средства. Этот список транспортных средств должен соответствовать и, насколько это возможно, соответствовать правилам Министерства транспорта США, в которые время от времени вносятся поправки.

    e) Использование аварийных огней транспортных средств.- Водитель любого транспортного средства, упомянутого в подпунктах (b) (2) и (3), должен включить аварийные огни транспортного средства при остановке на железнодорожном переезде.

    (f) Штраф. — Нарушение этого раздела представляет собой простое нарушение, наказуемое штрафом в размере от 100 до 150 долларов США, за исключением того, что нарушение подраздела (b) или (e) наказывается штрафом в размере от 200 долларов США. до 500 долларов.

    (g) Требование при приближении к путям. — Каждое коммерческое транспортное средство, как определено в разделе 1603 (относящееся к определениям), кроме тех, которые перечислены в подразделе (b), должно при приближении к любому рельсу или рельсам железной дороги двигаться по скорость, при которой коммерческое транспортное средство может быть остановлено до того, как оно достигнет ближайшего железнодорожного переезда, и не должно двигаться по такому переезду или пересекать его, пока курс не станет свободным.

    (9 июля 1986 г., PL544, № 96, эфф. 60 дней; 11 декабря 1986 г., PL1530, № 166, эфф. 60 дней; 10 декабря 1996 г., PL925, № 149, эфф. 60 дней; 21 декабря 1998 г., PL1126, № 151, эфф. 60 дней; 5 июля 2005 г., PL100, № 37)

    Официальный справочник по автобусам

    Все железнодорожные переезды на дорогах общего пользования в Онтарио отмечены красными и белыми знаками «X». Следите за этими знаками и будьте готовы остановиться. Вы также можете увидеть желтые предупреждающие знаки и разметку тротуара в виде большого X на подходах к железнодорожным переездам.На некоторых железнодорожных переездах есть мигающие сигнальные огни, а на некоторых используются ворота или шлагбаумы, чтобы автомобилисты не пересекали пути, когда приближается поезд.

    Большинство автобусов и других транспортных средств общего пользования должны останавливаться на железнодорожных переездах, не оборудованных автоматическими устройствами предупреждения, такими как шлагбаумы и сигнальные огни. Школьные автобусы должны останавливаться на всех железнодорожных переездах, независимо от того, оснащены ли они устройствами автоматической сигнализации. Автомобилисты должны быть готовы остановиться позади этих транспортных средств. Соблюдайте все знаки и сигналы.Помните — поезду может пройти до двух километров, чтобы остановиться при полном экстренном торможении.

    Подойдя к железнодорожному переезду, запомните:

    • Притормозите, прислушайтесь и посмотрите в обе стороны, чтобы убедиться, что путь свободен, прежде чем переходить рельсы.
    • Если приближается поезд, остановитесь не менее чем в пяти метрах от ближайшего железнодорожного пути. Не переходите дорогу, пока не убедитесь, что поезд или поезда уже прошли.
    • Никогда не гоните поезд до переезда.
    • Если есть сигнальные огни, дождитесь, пока они перестанут мигать, и, если на переходе есть ворота или шлагбаум, дождитесь его подъема, прежде чем переходить рельсы.
    • Никогда не объезжайте, под или через железнодорожные ворота или шлагбаум, когда они опущены, опускаются или поднимаются. Это незаконно и опасно.
    • Никогда не останавливайтесь на железнодорожных путях. Например, в условиях интенсивного движения убедитесь, что у вас достаточно места, чтобы полностью пересечь рельсы, прежде чем вы начнете переход.
    • Не переключайте передачи при пересечении рельсов.
    • Если вы застряли на перекрестке, немедленно выведите всех из машины.Переместитесь в безопасное место, а затем обратитесь в органы власти.
    • Автобусы и другие общественные транспортные средства обязаны останавливаться на железнодорожных переездах, которые не защищены воротами, сигнальными огнями или знаком остановки. Школьные автобусы должны останавливаться на железнодорожных переездах независимо от того, защищены они воротами или сигнальными огнями. Следите за этими автобусами и будьте готовы остановиться за ними.
    • Если вы приближаетесь к железнодорожному переезду со знаком «Стоп», вы должны остановиться, если иное не указано флагманом.


    Диаграмма 2-7

    Справочник водителя

    Все железнодорожные переезды на дорогах общего пользования в Онтарио отмечены большими красными и белыми знаками «X». Следите за этими знаками и будьте готовы остановиться. Вы также можете увидеть желтые предупреждающие знаки и большую разметку «X» перед железнодорожными переездами. На некоторых железнодорожных переездах есть мигающие сигнальные огни, а на некоторых используются ворота или шлагбаумы, чтобы водители не пересекали рельсы при приближении поезда.На некоторых менее посещаемых переходах есть знаки остановки. Помните, что остановка поезда при полном экстренном торможении может занять до двух километров. На частных дорогах железнодорожные переезды могут не размечаться, поэтому будьте внимательны.

    Диаграмма 2-25

    Подойдя к железнодорожному переезду, запомните:

    • Притормозите, прислушайтесь и посмотрите в обе стороны, чтобы убедиться, что путь свободен, прежде чем переходить пути.
    • Если приближается поезд, остановитесь не менее чем в пяти метрах от ближайшего рельса или ворот.Не переходите дорогу, пока не убедитесь, что поезд или поезда уже прошли.
    • Никогда не гоните поезд до переезда.
    • Если есть сигнальные огни, дождитесь, пока они перестанут мигать, и, если на переходе есть ворота или шлагбаум, дождитесь его подъема, прежде чем переходить рельсы.
    • Никогда не объезжайте, под или через железнодорожные ворота или шлагбаум, когда они опущены, опускаются или поднимаются. Это незаконно и опасно.
    • Избегайте остановок посреди железнодорожных путей; например, при интенсивном движении убедитесь, что у вас достаточно места, чтобы полностью пересечь рельсы, прежде чем начать.
    • Не переключайте передачи при пересечении гусениц.
    • Если вы попадете в ловушку на перекрестке, немедленно вытащите всех и подальше от автомобиля. Переместитесь в безопасное место, а затем обратитесь в органы власти.
    • Большинство автобусов и других транспортных средств общего пользования должны останавливаться на железнодорожных переездах, которые не защищены воротами, сигнальными огнями или знаками остановки. Школьные автобусы должны останавливаться на железнодорожных переездах независимо от того, защищены они воротами или сигнальными огнями.Следите за этими автобусами и будьте готовы остановиться за ними.
    • Если вы приближаетесь к железнодорожному переезду со знаком остановки , вы должны остановиться, если иное не указано флагманом.

    Официальный справочник по автобусам

    Все железнодорожные переезды на дорогах общего пользования в Онтарио отмечены красными и белыми знаками «X». Следите за этими знаками и будьте готовы остановиться. Вы также можете увидеть желтые предупреждающие знаки и разметку тротуара в виде большого X на подходах к железнодорожным переездам.На некоторых железнодорожных переездах есть мигающие сигнальные огни, а на некоторых используются ворота или шлагбаумы, чтобы автомобилисты не пересекали пути, когда приближается поезд.

    Большинство автобусов и других транспортных средств общего пользования должны останавливаться на железнодорожных переездах, не оборудованных автоматическими устройствами предупреждения, такими как шлагбаумы и сигнальные огни. Школьные автобусы должны останавливаться на всех железнодорожных переездах, независимо от того, оснащены ли они устройствами автоматической сигнализации. Автомобилисты должны быть готовы остановиться позади этих транспортных средств. Соблюдайте все знаки и сигналы.Помните — поезду может пройти до двух километров, чтобы остановиться при полном экстренном торможении.

    Подойдя к железнодорожному переезду, запомните:

    • Притормозите, прислушайтесь и посмотрите в обе стороны, чтобы убедиться, что путь свободен, прежде чем переходить рельсы.
    • Если приближается поезд, остановитесь не менее чем в пяти метрах от ближайшего железнодорожного пути. Не переходите дорогу, пока не убедитесь, что поезд или поезда уже прошли.
    • Никогда не гоните поезд до переезда.
    • Если есть сигнальные огни, дождитесь, пока они перестанут мигать, и, если на переходе есть ворота или шлагбаум, дождитесь его подъема, прежде чем переходить рельсы.
    • Никогда не объезжайте, под или через железнодорожные ворота или шлагбаум, когда они опущены, опускаются или поднимаются. Это незаконно и опасно.
    • Никогда не останавливайтесь на железнодорожных путях. Например, в условиях интенсивного движения убедитесь, что у вас достаточно места, чтобы полностью пересечь рельсы, прежде чем вы начнете переход.
    • Не переключайте передачи при пересечении рельсов.
    • Если вы застряли на перекрестке, немедленно выведите всех из машины.Переместитесь в безопасное место, а затем обратитесь в органы власти.
    • Автобусы и другие общественные транспортные средства обязаны останавливаться на железнодорожных переездах, которые не защищены воротами, сигнальными огнями или знаком остановки. Школьные автобусы должны останавливаться на железнодорожных переездах независимо от того, защищены они воротами или сигнальными огнями. Следите за этими автобусами и будьте готовы остановиться за ними.
    • Если вы приближаетесь к железнодорожному переезду со знаком «Стоп», вы должны остановиться, если иное не указано флагманом.


    Диаграмма 2-7

    Baldwin & Lyons, Inc. — The Quill

    Что можно и чего нельзя делать с железнодорожными переездами

    Ежегодно происходит более 3000 инцидентов, связанных с пересечением железнодорожных и автомобильных дорог. По данным Федерального управления безопасности автотранспортных средств (FMCSA), 700 из них — грузовики или тягачи с прицепами. Эти инциденты часто приводят к травмам, а иногда даже к смерти.Ваши водители должны знать о конкретных действиях, необходимых для безопасного пересечения железнодорожных путей, чтобы предотвратить столкновения и соблюдать федеральные, государственные и местные правила.

    Часть 392.10 Правил и положений FMCSA определяет, какие типы коммерческих транспортных средств должны полностью останавливаться на каждом железнодорожном переезде, независимо от того, приближается поезд или нет. Эти автомобили должны останавливаться в пределах 50 футов и не ближе 15 футов от гусениц.Убедившись, что поезд не приближается, машинист может пересечь рельсы. Каждое коммерческое транспортное средство, не указанное в Части 392.10, должно снижать скорость до скорости, позволяющей ему остановиться при приближении к пересечению шоссе и железной дороги, но от него не требуется полной остановки, если не приближается поезд.

    Несоблюдение этих правил приведет к немедленной дисквалификации коммерческих водительских прав (CDL). При первой судимости водитель дисквалифицируется на срок не менее 60 суток.Повторное осуждение ведет к дисквалификации не менее чем на 120 дней. А за третью или последующую судимость водитель будет дисквалифицирован на срок не менее одного года. Обратитесь к Таблице 3 в Части 383.51 Правил FMCSA для получения полного списка действий, которые могут привести к осуждению.

    Обучайте своих водителей тому, что можно и чего нельзя делать при переходах между автомагистралями и железными дорогами:

    • DO обратите внимание на предупреждающие знаки, указывающие на то, что впереди перекресток
      • Предварительный предупреждающий знак: Круглый черно-желтый предупреждающий знак, установленный перед пересечением железной дороги и автомагистрали общего пользования.Увидев этот предупреждающий знак, водители должны снизить скорость, посмотреть и прислушаться к поезду и быть готовыми остановиться, если поезд приближается.
      • Разметка тротуара: знак «X» с буквами «RR» и знак запрещения проезда на двухполосных дорогах. Эта маркировка означает то же самое, что и предупреждающий знак.
      • Знак «Крестовина» с проблесковыми маячками или без них: расположен на переезде. Водители обязаны уступать дорогу приближающимся поездам. Цифра на крестообразных знаках указывает количество дорожек.
      • Мигающие огни и ворота: Указывают на приближающийся поезд, когда мигают огни и ворота опущены. Водители должны остановиться и оставаться на месте до тех пор, пока огни не перестанут мигать и ворота не поднимутся.
    • DO сбавляет скорость при приближении к перекресткам. Снижение скорости увеличивает время, необходимое водителям для поиска поезда и, в случае необходимости, полной остановки.
    • НЕ используйте мобильные телефоны во время вождения.Министерство транспорта (DOT) запретило водителям грузовиков между штатами и многим внутриштатным водителям использовать портативные телефоны. Они больше всего отвлекают водителей и могут помешать им вовремя заметить остановку поезда.
    • НЕ ожидайте услышать гудок поезда. Из-за шума внутри грузовиков водители могут не слышать звуковой сигнал, пока поезд не окажется прямо на перекрестке. В некоторых небольших городах запрещены свистки поездов, поэтому водители не могут полагаться только на то, что их просто прислушиваются.
    • НЕ пытайтесь пригнать поезд к переезду. Точно судить о скорости приближающегося поезда очень сложно. Средний грузовой поезд, движущийся со скоростью 55 миль в час, преодолевает более 80 футов в секунду и останавливается на милю или больше. К тому времени, когда проводник заметит транспортное средство, поезд, скорее всего, будет уже слишком поздно останавливаться. А поскольку тракторному прицепу может потребоваться более 10 секунд, чтобы пересечь рельсы с мертвой точки, поезд, который находится на расстоянии более восьми расстояний от транспортного средства до футбольного поля, столкнется с ним, прежде чем он сможет безопасно выехать.
    • НЕ полагайтесь на исключительно на предупреждающие знаки и устройства, которые могут давать сбой или присутствовать не на каждом переходе. Водители всегда должны ожидать поезд, даже если еще не время для регулярного поезда.
    • DO помните, что двойные дорожки требуют двойной проверки. Поезд на одном пути может скрыть поезд на другом пути. Водители должны смотреть в обе стороны и подождать, пока поезд полностью освободит переезд, прежде чем продолжить движение.
    • DO убедитесь, что домкраты прицепа находятся в верхнем положении. Невыдвинутые домкраты для прицепов могут привести к застреванию грузовиков на переходах.
    • НЕ переключайте передачи при пересечении рельсов.
    • DO немедленно покиньте прицеп трактора, если он заглохнет или застрянет на пути, даже если нет приближающегося поезда. Если приближается поезд, машинистам следует бежать в том направлении, откуда идет поезд, но под углом в сторону от путей.Это поможет предотвратить столкновение водителей с летящими обломками.
    • DO немедленно позвоните в службу 911 и сообщите о местонахождении автомобиля, застрявшего на путях, если поезд не сразу видно или не слышен. Номер телефона службы экстренной помощи указан на каждом электрическом ящике или предупреждающем знаке, который ведет прямо к железной дороге. Будьте готовы указать номер местоположения, указанный на знаке.

    Сделайте свой тренинг по технике безопасности более эффективным, используя видеоролик FMCSA по безопасности на железнодорожных переездах, а также видеоролики, учебные руководства и другие ресурсы, доступные в Operation Lifesaver, Inc., некоммерческая международная организация по безопасности автомобильных и железнодорожных переездов.

    Baldwin & Lyons предлагает бесплатные экземпляры раздаточной карточки Highway-Rail Grade Crossings: 7 шагов для обеспечения безопасности , пока запасы есть в наличии. Чтобы заказать копии этих карточек, свяжитесь с Библиотекой ресурсов по предотвращению потерь по телефону 317-636-9800 или отправьте запрос по электронной почте [email protected]. Библиотека ресурсов также предлагает несколько обучающих видео-программ для обеспечения безопасности водителей при переходе железнодорожных путей.

    << назад


    Напоминания о безопасности на железнодорожных переездах | GEICO Living

    Может показаться, что легко избежать столкновения с 200-тонным локомотивом, и тем не менее, по данным некоммерческой группы Operation Lifesaver, которая способствует безопасности железных дорог, каждые три часа поезд сбивает автомобиль или пешехода в США. Следуйте этим советам и проявите особую осторожность в следующий раз, когда окажетесь на железнодорожном переезде.

    Всегда ожидайте прибытия поезда

    Поезда всегда побеждают: они всегда получают преимущество, они не всегда следуют установленному расписанию и могут двигаться в любом направлении. Будьте внимательны и всегда ожидайте, что поезд может присутствовать и двигаться.

    Стой, смотри и слушай

    Будьте внимательны, когда пересекаете железнодорожные пути или стоите рядом с платформой. Прекратите писать текстовые сообщения и снимите наушники, когда будете рядом с треками.

    Благодаря новым технологиям поезда стали тише, чем когда-либо, поэтому опустите рацию и внимательно слушайте, когда приближаетесь к железнодорожному переезду.Не полагайтесь на звуковой сигнал поезда, чтобы узнать, приближается ли поезд; Операторы поездов не всегда используют звуковой сигнал в качестве предупреждения при приближении к перекрестку.

    Дайте им место

    Поезд может выходить за пределы рельса более чем на три фута в любом направлении; всегда держитесь на безопасном расстоянии не менее 15 футов от рельсов.

    Поезда тоже могут быть обманчивыми. Если вы видите кого-то вдалеке, вероятно, он движется намного быстрее, чем кажется. Хотя вы видели это в боевиках, никогда не пытайтесь обогнать поезд или объехать опущенные ворота.Даже если инженер вас заметит, поезд может остановиться на расстоянии до мили после включения экстренного торможения.

    Будьте терпеливы; после прохождения поезда дождитесь, пока ворота полностью не поднимутся, поскольку другой поезд может идти с другого направления. Продолжайте движение через переход только в том случае, если уверены, что сможете полностью его освободить без остановки. Никогда не останавливайся на рельсах.

    Помните, железнодорожные пути являются частной собственностью. Ходить или играть на рельсах — это нарушение границы и опасно! Также незаконно и опасно пересекать железнодорожные пути, за исключением специально обозначенных пешеходных или автомобильных переходов.

    Знайте, что делать в чрезвычайной ситуации

    Если ваш автомобиль остановится на рельсах, немедленно покиньте рельсы и бегите прочь от рельсов к месту, откуда идет поезд. Если вы побежите в том же направлении, что и поезд, он может толкнуть ваш автомобиль и другой мусор на вас.

    Если вы видите, что на рельсах остановился автомобиль, немедленно позвоните в службу 911 или по номеру, указанному на знаке экстренного уведомления, расположенном рядом с перекрестком. В нем будет указан номер перехода и улица, чтобы операторы поездов могли быть уведомлены как можно раньше.

    Чтобы оставаться в безопасности за рулем, необходимо как знать эти правила дорожного движения, так и иметь качественное страхование автомобиля. Получите быстрое и бесплатное предложение от GEICO сегодня. Еще больше советов по безопасному вождению можно найти в разделе «Безопасность и страхование автомобиля» на сайте GEICO More.

    Натан Эрб

    Следующая статья: Walk This Way: советы по безопасности пешеходов, которые могут спасти вашу жизнь

    Rail Часто задаваемые вопросы

    Часто задаваемые вопросы по железной дороге
    На сколько поезд может блокировать железнодорожный переезд?

    Государства не имеют полномочий устанавливать временные ограничения на то, как долго железнодорожная компания может блокировать переход.В 2001 году Пятый окружной апелляционный суд постановил, что федеральные законы отменяют антиблокирующие законы штата. Раздел 471.007 был удален из Транспортного кодекса Техаса согласно заключению генерального прокурора Техаса в июне 2005 года.

    Кто может ввести закон, регулирующий, как долго поезд может блокировать железнодорожный переезд?

    Единственным законным органом, регулирующим заблокированные переходы, является федеральное правительство.
    В прошлом Федеральное управление железных дорог (FRA) неоднократно просили начать процесс нормотворчества для определения эффективных мер по регулированию заблокированных переходов. Федеральный закон о безопасности на железных дорогах 1994 г. (FRSA), 49 U.S.C. § 20101 и след. (2000), является основным источником утверждения железнодорожной отрасли о том, что законы штата и местные законы не подлежат исполнению.

    Если поезд блокирует переезд, что мне делать?

    Во-первых, проявите терпение. Железные дороги и железнодорожники намеренно не блокируют переходы; неизбежные обстоятельства и правила по защите общественной безопасности иногда требуют, чтобы поезда перекрывали перекрестки.

    Типичные причины заблокированного переезда — ожидание прибытия другого поезда для проезда или ожидание входа на железнодорожную станцию.Иногда возникают незначительные механические проблемы с локомотивами или автомобилями. По федеральному закону железнодорожные служащие не могут работать более 12 часов в день, поэтому бывают случаи, когда бригада выполнила эти ограничения и ждет, чтобы другая бригада сменила их.

    Какую информацию мне следует собирать, если поезд блокирует переезд на длительный период времени?

    Сначала запишите время, дату и сколько времени переход был заблокирован. Отметьте округ, город, улицу или маршрут, по которому вы ехали.Если возможно, запишите номера на бортах некоторых железнодорожных вагонов. Еще лучше, запишите номер ведущего локомотива, который обычно имеет формат, аналогичный «HLCX 1234». Наиболее полезен номер DOT, размещенный на заблокированном железнодорожном переезде.

    Как определить железнодорожный переезд или найти знак аварийного извещения (ENS)?

    На каждом железнодорожном переезде общего пользования должен быть синий знак ENS, включающий название железнодорожной компании и уникальный идентификационный номер DOT, размещенный где-нибудь в непосредственной близости от переезда, например, на столбе железнодорожного знака или столба, на котором горят железнодорожные огни. .На перекрестке с мигающими огнями и / или воротах номер DOT будет нанесен на стороне небольшого серебряного здания (называемого бунгало) рядом с перекрестком. Номер также можно найти на сигнальной мачте, металлической стойке, к которой крепятся мигалки. Номер DOT на мачте или поперечной балке можно найти на тисненой металлической бирке размером 4 на 9 дюймов, прикрепленной к мачте или стойке, на которой установлен стандартный черно-белый знак с надписью «Железнодорожный переезд» в форме большого X. Это шестизначное число, за которым следует буква, например «987456 A».

    Что мне делать, если я считаю, что сигнал о переезде через железную дорогу не работает?

    Чтобы сообщить о неисправности сигналов, позвоните по номеру телефона железной дороги на стороне небольшого серебряного здания (называемого бунгало), ближайшего к перекрестку, или на табличке с указателем. Будьте готовы сообщить «номер DOT» (см. Вопрос выше, чтобы найдите номер DOT). Если вам не удалось связаться с железной дорогой или вы не можете связаться с ней, обратитесь в местные правоохранительные органы. Если все еще не удалось, я обращаюсь в TxDOT за помощью в обычные рабочие часы по телефону (512) 416-2376.

    Иногда может показаться, что предупреждающие сигналы о переезде через железные дороги работают неправильно, а в очень редких случаях могут действительно работать неправильно. Важно сообщать обо всех предполагаемых неисправностях непосредственно железной дороге, чтобы их можно было исправить как можно скорее, поскольку железная дорога несет ответственность за поддержание системы предупреждения, и каждая железная дорога имеет свои собственные процедуры для исправления таких неисправностей. Активные сигнальные устройства сконструированы таким образом, что в случае отказа они работают в наиболее безопасном положении — мигают огни и ворота опускаются.Есть много причин, по которым сигналы могут работать неправильно, но погодные условия являются наиболее распространенными.

    Может ли город потребовать, чтобы железная дорога работала с определенной скоростью?

    Федеральное управление железных дорог (FRA) регулирует многие эксплуатационные аспекты железных дорог. Федеральное постановление отменяет любые местные ограничения скорости и большинство правил эксплуатации поездов. (Раздел 20106 раздела 49 Свода законов США.)

    Как быстро поезда могут идти по рельсам?

    Пассажирские и грузовые поезда должны соответствовать стандартам безопасности, установленным Федеральным управлением железных дорог.

    Может ли город потребовать от железной дороги не гудеть в гудок локомотива?

    Федеральный закон требует, чтобы гудок локомотива подавался по крайней мере за 20 секунд до того, как поезд приблизится к железнодорожному / автомобильному переходу любой дороги общего пользования. Поезда или паровозы должны подавать звуковой сигнал при прохождении всего перехода.

    Федеральное управление железных дорог имеет административное правило, которое позволяет определенным общинам подавать заявки на «тихие зоны», если требования этого правила соблюдены.После выполнения требований правила локомотивы могут не подавать звуковые сигналы при проезде через переезд в большинстве случаев. См. 49 Свод федеральных нормативных актов, часть 222, где указаны эти требования. Города также могут пожелать изучить использование «придорожных гудков», которые представляют собой гудки, установленные на сигнальном посту на общественном железнодорожном / автомобильном переходе, чтобы локомотиву не приходилось гудеть. Придорожные гудки обычно считаются менее разрушительными, чем гудки локомотива, потому что они направлены на движение на улице.

    Дополнительную информацию о тихих зонах можно найти на веб-сайте FRA.

    Поезда в моем районе постоянно гудят. Почему они должны это делать, когда на переходе есть автоматические сигналы?

    Локомотивы обязаны по федеральному закону подавать звуковой сигнал при приближении поезда к дороге или улице общего пользования. Звуковой сигнал будет звучать с точки примерно в четверти мили от переезда, пока поезд не подъедет к переезду. Звуковой сигнал является частью общей системы безопасности, используемой на всех переходах, чтобы предупредить участников дорожного движения о приближении поезда. Имейте в виду, что условия окружающей среды, такие как туман, ветер, снег и дождь, а также изогнутый путь или шумное движение транспортных средств рядом с переездом, могут затруднить слышимость звукового сигнала. Шум внутри транспортных средств, таких как радио или пассажиры, также повлияет на способность слышать гудок, поэтому при приближении к переезду эти факторы следует минимизировать.

    Как мы можем получить мигалки и / или ворота на перекрестке, на котором есть только кроссы?

    Секция железных дорог Отдела железных дорог управляет Программой безопасности на автомагистралях и железнодорожных переездах штата Техас.В проектах по обеспечению безопасности автомобильных и железнодорожных переездов используются федеральные фонды Раздела 130, размер которых составляет 15 миллионов долларов в год. Каждый общественный переход, для которого требуются огни и / или ворота, будет оцениваться. Также будет оценено его приблизительное расположение по отношению к другим переходам. Поскольку потребность в них велика, а средства ограничены, только переходы с очень интенсивным движением поездов и транспортных средств или другими проблемами с дальностью видимости будут получать огни / ворота.

    В чем разница между общественными и частными переходами?

    Общественный переход — это место, где железнодорожные пути пересекают проезжую часть, которая является частью общей системы общественных улиц и автомагистралей, находится под юрисдикцией и поддерживается государственными властями и открыта для широкой публики.

    Частный переход — это переход на частной проезжей части. Он может подключаться к части общей системы общественных улиц и автомагистралей, но не поддерживается государственными органами. Обычно это переход, где собственность хотя бы на одной стороне железнодорожных путей является частной собственностью. Частные переходы обычно предназначены для исключительного использования владельцем прилегающей собственности и его семьей, служащими, жилыми помещениями, фермами, отдыхом / культурной, промышленной или коммерческой деятельностью.

    Рядом с моим домом есть несколько дорожек, по которым я иду в магазин. Это противозаконно?

    Да. Ходить по железнодорожным путям — противозаконно, и вас могут арестовать за вторжение. Железнодорожные пути и полоса отчуждения являются частной собственностью, доступ к которой строго ограничен железнодорожным персоналом и лицами, получившими разрешение от железной дороги. Кто-либо еще на рельсах или участках железной дороги нарушает границы. Даже если вам может казаться, что вы в безопасности, более 1000 человек ежегодно погибают или получают ранения в Соединенных Штатах, когда они вторгаются на железнодорожные пути, дворы и другое железнодорожное имущество.

    Информацию о безопасности железнодорожных переездов и предотвращении вторжений можно найти на сайте Федерального управления железных дорог.

    Как исправить неровный переезд?

    Свяжитесь с железнодорожной компанией, ответственной за этот переход. Вы должны иметь возможность сказать название железной дороги, проверив название на сигнальном бунгало или синий знак ENS на поперечине, который включает название железнодорожной компании и уникальный идентификационный номер DOT.Жалобы могут быть отправлены в секцию железнодорожной безопасности TxDOT по телефону (512) 416-2376. Имейте в виду, что в Техасе около 9000 переходов, и инспекции переходов должны быть запланированы заранее.

    Железная дорога несет ответственность за ремонт дорожного покрытия над железнодорожными перекладинами. Улица или дорожная организация для общественных переходов и частный владелец для частных переходов несут ответственность за ремонт подходов к проезжей части до края перекрестков.

    Как получить доступ к информации об авариях на железнодорожном переезде?

    Управление безопасности Федерального управления железных дорог хранит информацию о дорожно-транспортных происшествиях и инвентаризации на веб-сайте FRA.

    FRA также поддерживает картографическое приложение с подробной информацией о переходах и железнодорожных линиях по всей стране.

    Может ли общественность восстановить шпалы?

    TxDOT не занимается бывшими в употреблении шпалами, и большинство железных дорог больше не позволяют людям поднимать шпалы на полосе отвода из-за угроз безопасности и связанной с этим опасности. Материалы считаются собственностью железнодорожной компании, которой принадлежит конкретный путь. Их отнятие считается преступлением.Железнодорожная полиция может выдать обвинение, и это также считается нарушением полосы отчуждения железной дороги, чтобы забрать их. Железные дороги обычно складывают старые шпалы рядом с путями, чтобы подрядчик их вывозил.

    TxDOT связался с тремя крупными железнодорожными компаниями, работающими в Техасе (Union Pacific, BNSF Railway и Kansas City Southern Railway), и все они сказали, что не раздают материалы и не продают их. Они используются в других проектах или сжигаются в плохом состоянии. Обычно они складывают их у рельсов, чтобы железнодорожные бригады могли подбирать их по мере выполнения своих проектов.

    Может ли общественность сдавать металлолом железной дороги?

    Этот материал считается собственностью железнодорожной компании, и многие компании, занимающиеся металлоломом, отказываются покупать его без письма от железнодорожной компании. Только железные дороги выдают аварийные письма. Много лет назад это сделала Железнодорожная комиссия. Однако они прекратили это делать до того, как передали свои железнодорожные функции TxDOT.

    Единственное исключение — утилизация дорожных знаков или сигналов железной дороги, которые были установлены TxDOT.Но запросить исключение может только железная дорога или ее подрядчик. Направляйте знаки и звонки по телефону в Отдел железных дорог TxDOT, Секция железных дорог, по телефону (512) 416-2376.

    Закон штата Техас запрещает сдачу в лом железной дороги без разрешения железной дороги или штата.
    См. Профессиональный кодекс, раздел 12, подзаголовок B, глава 1956:
    • 1956.001-10 (n) и 1956.001-10 (r) определяет железнодорожный материал как регулируемый материал.
    • 1956.031 охватывает продажу регулируемого материала

    Что делать с заросшими сорняками и уходом за ними?

    Если растительность считается проблемой безопасности, влияющей на общественный переход, просим связаться с железной дорогой по номеру, указанному на переходе.Если железная дорога не отвечает, вы можете сообщить о проблемах безопасности на горячую линию TxDOT по телефону (512) 416-2376.

    Существует ли закон Техаса, регулирующий очистку железнодорожных путей?

    Техас требует разрешения на железнодорожные перевозки в главе 191 транспортного кодекса. Высота по вертикали над верхом рельса должна составлять 22 фута, а горизонтальный зазор должен составлять 8,5 фута от средней линии рельса. Если строительство находится в пределах разрешенного диапазона, вы должны подать заявление об отклонении в разрешении.

    Где я могу найти расписание поездов в моем районе?

    Грузовые железные дороги не публикуют оперативную информацию из соображений безопасности и других соображений. Время работы грузовых поездов часто бывает разным. Расписание пассажирских поездов можно получить у поставщика пассажирских услуг на их веб-сайте.

    Где я могу найти информацию о заброшенной железнодорожной линии?

    Строительство, эксплуатация и ликвидация железной дороги регулируются U.S. Совет по наземному транспорту.

    Следы, которые кажутся неиспользованными или заросшими, не обязательно прекращаются. Железнодорожные линии, которые бездействовали в течение многих лет, иногда повторно используются для движения поездов.

    Что делать, если у меня возникнут дополнительные вопросы о железной дороге, с кем я могу поговорить об этом?
    Почему поезда иногда бьют в гудки или звонят в колокола там, где нет пересечений дорог?

    Железнодорожные рожки и колокола иногда используются для других целей, например, для предупреждения рабочих или населения у путей, или для работы на железнодорожных станциях или промышленных предприятиях.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *