Остановки общественного транспорта гост: ГОСТ Р 52766-2007

Содержание

ГОСТ Р 52766-2007


ГОСТ Р 52766-2007

Группа Д28



ОКС 93.080.30
ОКП 52 1000

Дата введения 2008-07-01

Предисловие


Цели и принципы стандартизации в Российской Федерации установлены Федеральным законом от 27 декабря 2002 г. N 184-ФЗ «О техническом регулировании», а правила применения национальных стандартов Российской Федерации — ГОСТ Р 1.0-2004 «Стандартизация в Российской Федерации. Основные положения»

Сведения о стандарте

1 РАЗРАБОТАН Федеральным государственным унитарным предприятием «Российский дорожный научно-исследовательский институт» (ФГУП «РОСДОРНИИ») Росавтодора совместно с Департаментом ОБДД МВД России и ЗАО «ДОРИСКОНСАЛТ»

2 ВНЕСЕН Техническим комитетом по стандартизации ТК 418 «Дорожное хозяйство»

3 УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 23 октября 2007 г. N 270-ст

4 ВВЕДЕН ВПЕРВЫЕ


Информация об изменениях к настоящему стандарту публикуется в ежегодно издаваемом информационном указателе «Национальные стандарты», а текст изменений и поправок — в ежемесячно издаваемых информационных указателях «Национальные стандарты». В случае пересмотра (замены) или отмены настоящего стандарта соответствующее уведомление будет опубликовано в ежемесячно издаваемом информационном указателе «Национальные стандарты». Соответствующая информация, уведомление и тексты размещаются также в информационной системе общего пользования — на официальном сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в сети Интернет


ВНЕСЕНЫ: Изменение N 1, утвержденное и введенное в действие приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 09.12.2013 N 2218-ст c 28.02.2014; Изменение N 2, утвержденное и введенное в действие приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 15. 04.2020 N 163-ст c 01.07.2020

Изменения N 1, 2 внесены изготовителем базы данных по тексту ИУС N 4, 2014 год; ИУС N 6-7, 2020 год, с Поправкой, опубликованной в ИУС N 10, 2020 год

1 Область применения


Стандарт распространяется на элементы обустройства автомобильных дорог общего пользования (далее — дорог), улиц и дорог городских и сельских поселений в соответствии с [3] (далее — улиц), устанавливает общие требования к ним и правила их применения.

(Измененная редакция, Изм. N 2).

2 Нормативные ссылки


В настоящем стандарте использованы ссылки на следующие стандарты:

ГОСТ 32759-2014 Дороги автомобильные общего пользования. Дорожные тумбы. Технические требования

ГОСТ 32838-2014 Дороги автомобильные общего пользования. Экраны противоослепляющие. Технические требования

ГОСТ 32843-2014 Дороги автомобильные общего пользования. Столбики сигнальные дорожные. Технические требования

ГОСТ 32846-2014 Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Классификация

ГОСТ 32865-2014 Дороги автомобильные общего пользования. Знаки переменной информации. Технические требования

ГОСТ 32866-2014 Дороги автомобильные общего пользования. Световозвращатели дорожные. Технические требования

ГОСТ 32945-2014 Дороги автомобильные общего пользования. Знаки дорожные. Технические требования

ГОСТ 32947-2014 Дороги автомобильные общего пользования. Опоры стационарного электрического освещения. Технические требования

ГОСТ 32953-2014 Дороги автомобильные общего пользования. Разметка дорожная. Технические требования

ГОСТ 32957-2014 Дороги автомобильные общего пользования. Экраны акустические. Технические требования

ГОСТ 32964-2014 Дороги автомобильные общего пользования. Искусственные неровности сборные. Технические требования. Методы контроля

ГОСТ 33025-2014 Дороги автомобильные общего пользования. Полосы шумовые. Технические условия

ГОСТ 33062-2014 Дороги автомобильные общего пользования. Требования к размещению объектов дорожного и придорожного сервиса

ГОСТ 33128-2014 Дороги автомобильные общего пользования. Ограждения дорожные. Технические требования

ГОСТ 33144-2014 Дороги автомобильные общего пользования. Дорожные зеркала. Технические требования

ГОСТ 33150-2014 Дороги автомобильные общего пользования. Проектирование пешеходных и велосипедных дорожек. Общие требования

ГОСТ 33151-2014 Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Технические требования. Правила применения

ГОСТ 33176-2014 Дороги автомобильные общего пользования. Горизонтальная освещенность от искусственного освещения. Технические требования

ГОСТ Р ИСО 23600-2013 Вспомогательные технические средства для лиц с нарушением функций зрения и лиц с нарушением функций зрения и слуха. Звуковые и тактильные сигналы дорожных светофоров

ГОСТ Р 50597-2017 Дороги автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля

ГОСТ Р 50970-2011 Технические средства организации дорожного движения. Столбики сигнальные дорожные. Общие технические требования. Правила применения

ГОСТ Р 50971-2011 Технические средства организации дорожного движения. Световозвращатели дорожные. Общие технические требования. Правила применения

ГОСТ Р 51256-2018 Технические средства организации дорожного движения. Разметка дорожная. Классификация. Технические требования

ГОСТ Р 52282-2004 Технические средства организации дорожного движения. Светофоры дорожные. Типы и основные параметры. Общие технические требования. Методы испытаний

ГОСТ Р 52289-2004 Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств

ГОСТ Р 52290-2004 Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования

ГОСТ Р 52398-2005 Классификация автомобильных дорог. Основные параметры и требования

ГОСТ Р 52605-2006 Технические средства организации дорожного движения. Искусственные неровности. Общие технические требования. Правила применения

ГОСТ Р 52607-2006 Технические средства организации дорожного движения. Ограждения дорожные удерживающие боковые для автомобилей. Общие технические требования

ГОСТ Р 52765-2007 Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Классификация

ГОСТ Р 55706-2013 Освещение наружное утилитарное. Классификация и нормы

ГОСТ Р 56350-2015 Интеллектуальные транспортные системы. Косвенное управление транспортными потоками. Требования к динамическим информационным табло

ГОСТ Р 56351-2015 Интеллектуальные транспортные системы. Косвенное управление транспортными потоками. Требования к технологии информирования участников дорожного движения посредством динамических информационных табло

ГОСТ Р 57144-2016 Специальные технические средства, работающие в автоматическом режиме и имеющие функции фото- и киносъемки, видеозаписи, для обеспечения контроля за дорожным движением. Общие технические требования

ГОСТ Р 57145-2016 Специальные технические средства, работающие в автоматическом режиме и имеющие функции фото- и киносъемки, видеозаписи, для обеспечения контроля за дорожным движением. Правила применения

Примечание — При пользовании настоящим стандартом целесообразно проверить действие ссылочных стандартов в информационной системе общего пользования — на официальном сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в сети Интернет или по ежегодно издаваемому информационному указателю «Национальные стандарты», который опубликован по состоянию на 1 января текущего года, и по соответствующим ежемесячно издаваемым информационным указателям, опубликованным в текущем году. Если ссылочный стандарт заменен (изменен), то при пользовании настоящим стандартом следует руководствоваться заменяющим (измененным) стандартом. Если ссылочный стандарт отменен без замены, то положение, в котором дана ссылка на него, применяется в части, не затрагивающей эту ссылку.

(Измененная редакция, Изм. N 1, 2).

3 Термины и определения

3.1 В настоящем стандарте применены термины по ГОСТ Р 52765 и ГОСТ 32846.

(Измененная редакция, Изм. N 2).

4 Требования к техническим средствам и устройствам организации и обеспечения безопасности дорожного движения

4.1 Дорожные знаки и сигналы

4.1.1 Дорожные знаки

4.1.1 Дорожные знаки

Дорожные знаки должны соответствовать требованиям ГОСТ Р 52290 и ГОСТ 32945, изображения, символы и надписи, фотометрические и колориметрические характеристики — ГОСТ Р 52290. Знаки переменной информации должны соответствовать требованиям ГОСТ 32865.

Дорожные знаки должны быть установлены по ГОСТ Р 52289 в соответствии с утвержденным проектом (схемой) организации дорожного движения.

(Измененная редакция, Изм. N 2).

4.1.2 Табло с изменяющейся информацией

4.1.2.1 Табло с изменяющейся информацией должны соответствовать требованиям ГОСТ Р 52290, ГОСТ Р 56350 и ГОСТ Р 56351.

На табло со световой индикацией с изображением надписей и символов в матричной форме допускается заменять надписи и символы черного цвета на белый или желтый, а белый фон знаков — на черный в случаях, если это не приведет к их ошибочно

ГОСТ Р 52766-2007 Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования (с Изменениями N 1, 2)


ГОСТ Р 52766-2007

Группа Д28



ОКС 93.080.30
ОКП 52 1000

Дата введения 2008-07-01

Предисловие


Цели и принципы стандартизации в Российской Федерации установлены Федеральным законом от 27 декабря 2002 г. N 184-ФЗ «О техническом регулировании», а правила применения национальных стандартов Российской Федерации — ГОСТ Р 1.0-2004 «Стандартизация в Российской Федерации. Основные положения»

Сведения о стандарте

1 РАЗРАБОТАН Федеральным государственным унитарным предприятием «Российский дорожный научно-исследовательский институт» (ФГУП «РОСДОРНИИ») Росавтодора совместно с Департаментом ОБДД МВД России и ЗАО «ДОРИСКОНСАЛТ»

2 ВНЕСЕН Техническим комитетом по стандартизации ТК 418 «Дорожное хозяйство»

3 УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 23 октября 2007 г. N 270-ст

4 ВВЕДЕН ВПЕРВЫЕ


Информация об изменениях к настоящему стандарту публикуется в ежегодно издаваемом информационном указателе «Национальные стандарты», а текст изменений и поправок — в ежемесячно издаваемых информационных указателях «Национальные стандарты». В случае пересмотра (замены) или отмены настоящего стандарта соответствующее уведомление будет опубликовано в ежемесячно издаваемом информационном указателе «Национальные стандарты». Соответствующая информация, уведомление и тексты размещаются также в информационной системе общего пользования — на официальном сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в сети Интернет


ВНЕСЕНЫ: Изменение N 1, утвержденное и введенное в действие приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 09.12.2013 N 2218-ст c 28.02.2014; Изменение N 2, утвержденное и введенное в действие приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 15.04.2020 N 163-ст c 01.07.2020

Изменения N 1, 2 внесены изготовителем базы данных по тексту ИУС N 4, 2014 год; ИУС N 6-7, 2020 год, с Поправкой, опубликованной в ИУС N 10, 2020 год

1 Область применения


Стандарт распространяется на элементы обустройства автомобильных дорог общего пользования (далее — дорог), улиц и дорог городских и сельских поселений в соответствии с [3] (далее — улиц), устанавливает общие требования к ним и правила их применения.

(Измененная редакция, Изм. N 2).

2 Нормативные ссылки


В настоящем стандарте использованы ссылки на следующие стандарты:

ГОСТ 32759-2014 Дороги автомобильные общего пользования. Дорожные тумбы. Технические требования

ГОСТ 32838-2014 Дороги автомобильные общего пользования. Экраны противоослепляющие. Технические требования

ГОСТ 32843-2014 Дороги автомобильные общего пользования. Столбики сигнальные дорожные. Технические требования

ГОСТ 32846-2014 Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Классификация

ГОСТ 32865-2014 Дороги автомобильные общего пользования. Знаки переменной информации. Технические требования

ГОСТ 32866-2014 Дороги автомобильные общего пользования. Световозвращатели дорожные. Технические требования

ГОСТ 32945-2014 Дороги автомобильные общего пользования. Знаки дорожные. Технические требования

ГОСТ 32947-2014 Дороги автомобильные общего пользования. Опоры стационарного электрического освещения. Технические требования

ГОСТ 32953-2014 Дороги автомобильные общего пользования. Разметка дорожная. Технические требования

ГОСТ 32957-2014 Дороги автомобильные общего пользования. Экраны акустические. Технические требования

ГОСТ 32964-2014 Дороги автомобильные общего пользования. Искусственные неровности сборные. Технические требования. Методы контроля

ГОСТ 33025-2014 Дороги автомобильные общего пользования. Полосы шумовые. Технические условия

ГОСТ 33062-2014 Дороги автомобильные общего пользования. Требования к размещению объектов дорожного и придорожного сервиса

ГОСТ 33128-2014 Дороги автомобильные общего пользования. Ограждения дорожные. Технические требования

ГОСТ 33144-2014 Дороги автомобильные общего пользования. Дорожные зеркала. Технические требования

ГОСТ 33150-2014 Дороги автомобильные общего пользования. Проектирование пешеходных и велосипедных дорожек. Общие требования

ГОСТ 33151-2014 Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Технические требования. Правила применения

ГОСТ 33176-2014 Дороги автомобильные общего пользования. Горизонтальная освещенность от искусственного освещения. Технические требования

ГОСТ Р ИСО 23600-2013 Вспомогательные технические средства для лиц с нарушением функций зрения и лиц с нарушением функций зрения и слуха. Звуковые и тактильные сигналы дорожных светофоров

ГОСТ Р 50597-2017 Дороги автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля

ГОСТ Р 50970-2011 Технические средства организации дорожного движения. Столбики сигнальные дорожные. Общие технические требования. Правила применения

ГОСТ Р 50971-2011 Технические средства организации дорожного движения. Световозвращатели дорожные. Общие технические требования. Правила применения

ГОСТ Р 51256-2018 Технические средства организации дорожного движения. Разметка дорожная. Классификация. Технические требования

ГОСТ Р 52282-2004 Технические средства организации дорожного движения. Светофоры дорожные. Типы и основные параметры. Общие технические требования. Методы испытаний

ГОСТ Р 52289-2004 Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств

ГОСТ Р 52290-2004 Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования

ГОСТ Р 52398-2005 Классификация автомобильных дорог. Основные параметры и требования

ГОСТ Р 52605-2006 Технические средства организации дорожного движения. Искусственные неровности. Общие технические требования. Правила применения

ГОСТ Р 52607-2006 Технические средства организации дорожного движения. Ограждения дорожные удерживающие боковые для автомобилей. Общие технические требования

ГОСТ Р 52765-2007 Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Классификация

ГОСТ Р 55706-2013 Освещение наружное утилитарное. Классификация и нормы

ГОСТ Р 56350-2015 Интеллектуальные транспортные системы. Косвенное управление транспортными потоками. Требования к динамическим информационным табло

ГОСТ Р 56351-2015 Интеллектуальные транспортные системы. Косвенное управление транспортными потоками. Требования к технологии информирования участников дорожного движения посредством динамических информационных табло

ГОСТ Р 57144-2016 Специальные технические средства, работающие в автоматическом режиме и имеющие функции фото- и киносъемки, видеозаписи, для обеспечения контроля за дорожным движением. Общие технические требования

ГОСТ Р 57145-2016 Специальные технические средства, работающие в автоматическом режиме и имеющие функции фото- и киносъемки, видеозаписи, для обеспечения контроля за дорожным движением. Правила применения

Примечание — При пользовании настоящим стандартом целесообразно проверить действие ссылочных стандартов в информационной системе общего пользования — на официальном сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в сети Интернет или по ежегодно издаваемому информационному указателю «Национальные стандарты», который опубликован по состоянию на 1 января текущего года, и по соответствующим ежемесячно издаваемым информационным указателям, опубликованным в текущем году. Если ссылочный стандарт заменен (изменен), то при пользовании настоящим стандартом следует руководствоваться заменяющим (измененным) стандартом. Если ссылочный стандарт отменен без замены, то положение, в котором дана ссылка на него, применяется в части, не затрагивающей эту ссылку.

(Измененная редакция, Изм. N 1, 2).

3 Термины и определения

3.1 В настоящем стандарте применены термины по ГОСТ Р 52765 и ГОСТ 32846.

(Измененная редакция, Изм. N 2).

4 Требования к техническим средствам и устройствам организации и обеспечения безопасности дорожного движения

4.1 Дорожные знаки и сигналы

4.1.1 Дорожные знаки

4.1.1 Дорожные знаки

Дорожные знаки должны соответствовать требованиям ГОСТ Р 52290 и ГОСТ 32945, изображения, символы и надписи, фотометрические и колориметрические характеристики — ГОСТ Р 52290. Знаки переменной информации должны соответствовать требованиям ГОСТ 32865.

Дорожные знаки должны быть установлены по ГОСТ Р 52289 в соответствии с утвержденным проектом (схемой) организации дорожного движения.

(Измененная редакция, Изм. N 2).

4.1.2 Табло с изменяющейся информацией

4. 1.2.1 Табло с изменяющейся информацией должны соответствовать требованиям ГОСТ Р 52290, ГОСТ Р 56350 и ГОСТ Р 56351.

На табло со световой индикацией с изображением надписей и символов в матричной форме допускается заменять надписи и символы черного цвета на

СП 243.1326000.2015 Проектирование и строительство автомобильных дорог с низкой интенсивностью движения

Перейти к основному содержанию Строительные нормы и правила РФ
по состоянию на 26.12.2020
  • Своды правил (СП)
    • 1980-1989
      • 1985
    • 1990-1999
      • 1999
        • СП 11-110-99 Авторский надзор за строительством зданий и сооружений
    • 2000-2009
      • 2003
        • СП 33-101-2003 Определение основных расчетных гидрологических характеристик
      • 2009
        • СП 1. 13130.2009 Системы противопожарной защиты. Эвакуационные пути и выходы (с Изменением N 1)
        • СП 10.13130.2009 Системы противопожарной защиты. Внутренний противопожарный водопровод. Требования пожарной безопасности (с Изменением N 1)
        • СП 2.13130.2009 Системы противопожарной защиты. Обеспечение огнестойкости объектов защиты
        • СП 3.13130.2009 Системы противопожарной защиты. Система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре. Требования пожарной безопасности
        • СП 4.13130.2009 Системы противопожарной защиты. Ограничение распространения пожара на объектах защиты. Требования к объемно-планировочным и конструктивным решениям (с Изменением N 1)
        • СП 5.13130.2009 Системы противопожарной защиты. Установки пожарной сигнализации и пожаротушения автоматические. Нормы и правила проектирования (с Изменением N 1)
        • СП 6.13130.2009 Системы противопожарной защиты. Электрооборудование. Требования пожарной безопасности
        • СП 7.13130.2009 Отопление, вентиляция и кондиционирование. Противопожарные требования
        • СП 8.13130.2009 Системы противопожарной защиты. Источники наружного противопожарного водоснабжения. Требования пожарной безопасности (с Изменением N 1)
        • СП 9.13130.2009 Техника пожарная. Огнетушители. Требования к эксплуатации
    • 2010-2019
      • 2010
        • СП 16.13330.2011 Стальные конструкции Актуализированная редакция СНиП II-23-81* (с Изменением N 1)
        • СП 17.13330.2011 Кровли Актуализированная редакция СНиП II-26-76
        • СП 20.13330.2011 Нагрузки и воздействия Актуализированная редакция СНиП 2.01.07-85*
        • СП 22.13330.2011 Основания зданий и сооружений. Актуализированная редакция СНиП 2.02.01-83*
        • СП 23.13330.2011 Основания гидротехнических сооружений. Актуализированная редакция СНиП 2.02.02-85 (с Изменением № 1)
        • СП 24.13330.2011 Свайные фундаменты. Актуализированная редакция СНиП 2.02.03-85 (с Опечаткой, с Изменениями N 1, 2, 3)
        • СП 27.13330.2011 Бетонные и железобетонные конструкции, предназначенные для работы в условиях воздействия повышенных и высоких температур. Актуализированная редакция СНиП 2.03.04-84
        • СП 29.13330.2011 Полы Актуализированная редакция СНиП 2.03.13-88
        • СП 42.13330.2011 Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89* (с Поправкой и Изменением N 1)
        • СП 48.13330.2011 Организация строительства Актуализированная редакция СНиП 12-01-2004 (с Изменением N 1)
        • СП 52.13330.2011 Естественное и искусственное освещение. Актуализированная редакция СНиП 23-05-95*
        • СП 53.13330.2011 Планировка и застройка территорий садоводческих (дачных) объединений граждан, здания и сооружения. Актуализированная редакция СНиП 30-02-97*
        • СП 56.13330.2011 Производственные здания. Актуализированная редакция СНиП 31-03-2001 (с Изменениями N 1, 2)
        • СП 62.13330.2011* Газораспределительные системы. Актуализированная редакция СНиП 42-01-2002 (с Изменениями N 1, 2)
      • 2011
        • СП 21.13330.2012 Здания и сооружения на подрабатываемых территориях и просадочных грунтах. Актуализированная редакция СНиП 2.01.09-91 (с Изменением N 1)
        • СП 25.13330.2012 Основания и фундаменты на вечномерзлых грунтах. Актуализированная редакция СНиП 2.02.04-88 (с Изменениями N 1, 2, 3)
        • СП 26.13330.2012 Фундаменты машин с динамическими нагрузками. Актуализированная редакция СНиП 2.02.05-87 (с Изменением N 1)
        • СП 30.13330.2012 Внутренний водопровод и канализация зданий Актуализированная редакция СНиП 2.04.01-85*
        • СП 32.13330.2012 Канализация. Наружные сети и сооружения. Актуализированная редакция СНиП 2.04.03-85 (с Изменениями N 1, 2)
        • СП 63.13330.2012 Бетонные и железобетонные конструкции. Основные положения. Актуализированная редакция СНиП 52-01-2003 (с Изменениями N 1, 2, 3)
        • СП 73.13330.2012 Внутренние санитарно-технические системы зданий Актуализированная редакция СНиП 3.05.01-85
        • СП 98.13330.2012 Трамвайные и троллейбусные линии. Актуализированная редакция СНиП 2.05.09-90
      • 2012
        • СП 116.13330. 2012 Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов. Основные положения Актуализированная редакция СНиП 22-02-2003
        • СП 121.13330.2012 Аэродромы. Актуализированная редакция СНиП 32-03-96
        • СП 128.13330.2012 Алюминиевые конструкции. Актуализированная редакция СНиП 2.03.06-85
        • СП 131.13330.2012 Строительная климатология Актуализированная редакция СНиП 23-01-99* (с Изменениями № 1, 2)
        • СП 2.13130.2012 Системы противопожарной защиты. Обеспечение огнестойкости объектов защиты (с Изменением N 1)
        • СП 47.13330.2012 Инженерные изыскания для строительства Основные положения Актуализированная редакция СНиП 11-02-96
        • СП 50.13330.2012 Тепловая защита зданий. Актуализированная редакция СНиП 23-02-2003 (с Изменением N 1)
        • СП 60.13330.2012 Отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха Актуализированная редакция СНиП 41-01-2003
        • СП 70.13330.2012 Несущие и ограждающие конструкции. Актуализированная редакция СНиП 3. 03.01-87 (с Изменениями N 1, 3)
        • СП 78.13330.2012 Автомобильные дороги. Актуализированная редакция СНиП 3.06.03-85 (с Изменением N 1)
      • 2013
        • СП 4.13130.2013 Системы противопожарной защиты. Ограничение распространения пожара на объектах защиты. Требования к объемно-планировочным и конструктивным решениям
        • СП 6.13130.2013 Системы противопожарной защиты. Электрооборудование. Требования пожарной безопасности
        • СП 7.13130.2013 Отопление, вентиляция и кондиционирование. Требования пожарной безопасности
      • 2014
        • СП 165.1325800.2014 Инженерно-технические мероприятия по гражданской обороне. Актуализированная редакция СНиП 2.01.51-90 (с Изменением № 1)
        • СП 223.1326000.2014 Электросвязь железнодорожная Правила пользования станционной радиосвязью и двухсторонней парковой связью
        • СП 224.1326000.2014 Тяговое электроснабжение железной дороги
        • СП 225.1326000.2014 Станционные здания, сооружения и устройства
        • СП 226.
          1326000.2014 Электроснабжение нетяговых потребителей Правила проектирования, строительства и реконструкции
      • 2015
        • Изменение № 1 СП 108.13330.2012 Предприятия, здания и сооружения по хранению и переработке зерна Актуализированная редакция СНиП 2.10.05-85
        • Изменение № 1 СП 109.13330.2012 Холодильники Актуализированная редакция СНиП 2.11.02-87
        • Изменение № 1 СП 113.13330.2012 Стоянки автомобилей Актуализированная редакция СНиП 21-02-99*
        • Изменение № 1 СП 13.13130.2009 Атомные станции Требования пожарной безопасности
        • Изменение № 1 СП 14.13330.2014 Строительство в сейсмических районах Актуализированная редакция СНиП II-7-81*
        • Изменение № 1 СП 141.13330.2012 Учреждения социального обслуживания маломобильных групп населения Правила расчета и размещения
        • Изменение № 1 СП 142.13330.2012 Здания центров ресоциализации Правила проектирования Актуализированная редакция СП 35-107-2003
        • Изменение № 1 СП 143.13330.2012 Помещения для досуговой и физкультурно-оздоровительной деятельности маломобильных групп населения Правила проектирования
        • Изменение № 1 СП 144. 13330.2012 Центры и отделения гериатрического обслуживания Правила проектирования
        • Изменение № 1 СП 145.13330.2012 Дома-интернаты Правила проектирования
        • Изменение № 1 СП 146.13330.2012 Геронтологические центры, дома сестринского ухода, хосписы Правила проектирования
        • Изменение № 1 СП 147.13330.2012 Здания для учреждений социального обслуживания Правила реконструкции
        • Изменение № 1 СП 148.13330.2012 Помещения в учреждениях социального и медицинского обслуживания Правила проектирования
        • Изменение № 1 СП 149.13330.2012 Реабилитационные центры для детей и подростков с ограниченными возможностями Правила проектирования
        • Изменение № 1 СП 150.13330.2012 Дома-интернаты для детей-инвалидов Правила проектирования
        • Изменение № 1 СП 19.13330.2011 Генеральные планы сельскохозяйственных предприятий Актуализированная редакция СНиП II-97-76*
        • Изменение № 1 СП 28.13330.2012 Защита строительных конструкций от коррозии Актуализированная редакция СНиП 2. 03.11-85
        • Изменение № 1 СП 31.13330.2012 Водоснабжение Наружные сети и сооружения Актуализированная редакция СНиП 2.04.02-84
        • Изменение № 1 СП 59.13330.2012 Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения Актуализированная редакция СНиП 35-01-2001
        • Изменение № 1 СП 90.13330.2012 Электростанции тепловые Актуализированная редакция СНиП II-58-75
        • Изменение № 1 СП 92.13330.2012 Склады сухих минеральных удобрений и химических средств защиты растений Актуализированная редакция СНиП II-108-78
        • Изменение № 2 СП 31.13330.2012 Водоснабжение Наружные сети и сооружения Актуализированная редакция СНиП 2.04.02-84
        • СП 230.1325800.2015 Конструкции ограждающие зданий. Характеристики теплотехнических неоднородностей (с Изменением N 1)
        • СП 231.1311500.2015 Обустройство нефтяных и газовых месторождений Требования пожарной безопасности
        • СП 232.1311500.2015 Пожарная охрана предприятий Общие требования
        • СП 233.1326000.2015 Инфраструктура железнодорожного транспорта Высокоточная координатная система
        • СП 234. 1326000.2015 Железнодорожная автоматика и телемеханика Правила строительства и монтажа
        • СП 235.1326000.2015 Железнодорожная автоматика и телемеханика Правила проектирования
        • СП 236.1326000.2015 Приемка и ввод в эксплуатацию объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта
        • СП 237.1326000.2015 Инфраструктура железнодорожного транспорта Общие требования
        • СП 238.1326000.2015 Железнодорожный путь
        • СП 239.1326000.2015 Системы информирования пассажиров, оповещения работающих на путях и парковой связи на железнодорожном транспорте
        • СП 240.1311500.2015 Хранилища сжиженного природного газа Требования пожарной безопасности
        • СП 241.1311500.2015 Системы противопожарной защиты Установки водяного пожаротушения высотных стеллажных складов автоматические Нормы и правила проектирования
        • СП 242.1325800.2015 Здания территориальных органов Пенсионного фонда Российской Федерации Правила проектирования
        • СП 243.1326000.2015 Проектирование и строительство автомобильных дорог с низкой интенсивностью движения
        • СП 244. 1326000.2015 Кабельные линии объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта
        • СП 245.1325800.2015 Защита от коррозии линейных объектов и сооружений в нефтегазовом комплексе Правила производства и приемки работ
      • 2016
        • СП 128.13330.2016 Алюминиевые конструкции. Актуализированная редакция СНиП 2.03.06-85
        • СП 20.13330.2016 Нагрузки и воздействия. Актуализированная редакция СНиП 2.01.07-85* (с Изменениями N 1, 2)
        • СП 22.13330.2016 Основания зданий и сооружений. Актуализированная редакция СНиП 2.02.01-83* (с Изменениями N 1, 2)
        • СП 246.1325800.2016 Положение об авторском надзоре за строительством зданий и сооружений
        • СП 264.1325800.2016 Световая маскировка населенных пунктов и объектов народного хозяйства. Актуализированная редакция СНиП 2.01.53-84
        • СП 30.13330.2016 Внутренний водопровод и канализация зданий. Актуализированная редакция СНиП 2.04.01-85* (с Поправкой, с Изменением N 1)
        • СП 42.13330.2016 Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89* (с Изменениями N 1, 2)
        • СП 47.13330.2016 Инженерные изыскания для строительства. Основные положения. Актуализированная редакция СНиП 11-02-96
        • СП 52.13330.2016 Естественное и искусственное освещение. Актуализированная редакция СНиП 23-05-95*
        • СП 60.13330.2016 Отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха. Актуализированная редакция СНиП 41-01-2003 (с Изменением N 1)
        • СП 72.13330.2016 Защита строительных конструкций и сооружений от коррозии. Актуализированная редакция СНиП 3.04.03-85 (с Изменением N 1)
        • СП 73.13330.2016 Внутренние санитарно-технические системы зданий. СНиП 3.05.01-85 (с Изменением N 1)
        • СП 76.13330.2016 Электротехнические устройства. Актуализированная редакция СНиП 3.05.06-85
        • СП 93.13330.2016 Защитные сооружения гражданской обороны в подземных горных выработках. Актуализированная редакция СНиП 2.01.54-84
        • СП 94. 13330.2016 Приспособление объектов коммунально-бытового назначения для санитарной обработки людей, специальной обработки одежды и подвижного состава автотранспорта. Актуализированная редакция СНиП 2.01.57-85
        • СП 95.13330.2016 Бетонные и железобетонные конструкции из плотного силикатного бетона. Актуализированная редакция СНиП 2.03.02-86
        • СП 96.13330.2016 «СНиП 2.03.03-85 Армоцементные конструкции»
      • 2017
        • СП 127.13330.2017 Полигоны по обезвреживанию и захоронению токсичных промышленных отходов. Основные положения по проектированию. СНиП 2.01.28-85
        • СП 16.13330.2017 «Стальные конструкции. Актуализированная редакция СНиП II-23-81*» (с Поправкой, с Изменением N 1)
        • СП 17.13330.2017 Кровли. Актуализированная редакция СНиП II-26-76 (с Изменением N 1)
        • СП 27.13330.2017 Бетонные и железобетонные конструкции, предназначенные для работы в условиях воздействия повышенных и высоких температур. Актуализированная редакция СНиП 2.03.04-84
        • СП 382. 1325800.2017 Конструкции деревянные клееные на вклеенных стержнях. Методы расчета
        • СП 71.13330.2017 Изоляционные и отделочные покрытия. Актуализированная редакция СНиП 3.04.01-87 (с Изменением N 1)
      • 2018
        • СП 131.13330.2018 «СНиП 23-01-99* Строительная климатология»
        • СП 23.13330.2018 Основания гидротехнических сооружений. Актуализированная редакция СНиП 2.02.02-85 (с Изменением N 1)
        • СП 32.13330.2018 Канализация. Наружные сети и сооружения. СНиП 2.04.03-85
        • СП 383.1325800.2018 Комплексы физкультурно-оздоровительные. Правила проектирования
        • СП 384.1325800.2018 Конструкции строительные тентовые. Правила проектирования
        • СП 385.1325800.2018 Защита зданий и сооружений от прогрессирующего обрушения. Правила проектирования. Основные положения
        • СП 386.1325800.2018 Конструкции светопрозрачные из поликарбоната. Правила проектирования
        • СП 388.1311500.2018 Объекты культурного наследия религиозного назначения. Требования пожарной безопасности
        • СП 390. 1325800.2018 Здания и сооружения спортивно-адаптивных школ и центров адаптивного спорта. Правила проектирования
        • СП 392.1325800.2018 Трубопроводы магистральные и промысловые для нефти и газа. Исполнительная документация при строительстве. Формы и требования к ведению и оформлению
        • СП 407.1325800.2018 Земляные работы. Правила производства способом гидромеханизации
        • СП 408.1325800.2018 Детальное сейсмическое районирование и сейсмомикрорайонирование для территориального планирования
        • СП 63.13330.2018 Бетонные и железобетонные конструкции. Основные положения. СНиП 52-01-2003
      • 2019
        • СП 121.13330.2019 Аэродромы. СНиП 32-03-96
  • СНиПы
    • Раздел 1. Организационно-методические нормативные документы
      • 01. Система нормативных документов в строительстве
        • СНиП 1.01.01-82* Система нормативных документов в строительстве Основные положения (с Изменениями N 1, 2)
      • 02. Организация, методология и экономика проектирования и инженерных изысканий
        • СНиП 1.02.01-85 Инструкция о составе, порядке разработки, согласования и утверждения проектносметной документации на строительство предприятий, зданий и сооружений (с Изменениями N 1, 2, 3)
        • СНиП 1.02.03-83 Инструкция по проектированию объектов для строительства за границей
        • СНиП 1.02.07-87 Инженерные изыскания для строительства
      • 03. Организация строительства. Управление строительством
      • 04. Нормы продолжительности проектирования и строительства
        • СНиП 1.04.03-85 Нормы продолжительности строительства и задела в строительстве предприятий зданий и сооружений часть1-1
        • СНиП 1.04.03-85 Нормы продолжительности строительства и задела в строительстве предприятий зданий и сооружений часть1-2
        • СНиП 1.04.03-85 Нормы продолжительности строительства и задела в строительстве предприятий зданий и сооружений часть 2
      • 05. Экономика строительства
        • СНиП 1. 05.03-87 Нормы задела в жилищном строительстве с учетом комплексной застройки
      • 06. Положения об организациях и должностных лицах
        • СНиП 1.06.04-85 Положение о главном инженере (главном архитекторе) проекта
        • СНиП 1.06.05-85 Положение об авторском надзоре проектных организаций за строительством предприятий, зданий и сооружений (с Изменениями)
      • 10. Стандартизация, нормирование, сертификация
        • СНиП 10-01-2003 Система нормативных документов в строительстве Основные положения
        • СНиП 10-01-94 Система нормативных документов в строительстве Основные положения (с Изменениями N 1, 2)
      • 11. Инженерные изыскания для строительства и проектирование
        • СНиП 11-01-95 Инструкция о порядке разработки, согласования, утверждения и составе проектной документации на строительство предприятий, зданий и сооружений
        • СНиП 11-02-96 Инженерные изыскания для строительства Основные положения
        • СНиП 11-03-2001 Типовая проектная документация
        • СНиП 11-04-2003 Инструкция о порядке разработки, согласования, экспертизы и утверждения градостроительной документации
      • 12. Производство
        • СНиП 12-01-2004 Организация строительства
        • СНиП 12-03-2001 Безопасность труда в строительстве. Часть 1. Общие требования
        • СНиП 12-03-99 Безопасность труда в строительстве. Часть 1. Общие требования (С Изменением N 1)
        • СНиП 12-04-2002 Безопасность труда в строительстве. Часть 2. Строительное производство
      • 13. Эксплуатация
      • 14. Градостроительный кадастр
        • СНиП 14-01-96 Основные положения создания и ведения государственного градостроительного кадастра Российской Федерации
      • 15. Архитектурная и градостроительная деятельность
      • СНиП I-2 Строительная терминология
    • Раздел 2. Общие технические нормативные документы
      • 01. Общие нормы проектирования
        • СНиП 2.01.01-82 Строительная климатология и геофизика
        • СНиП 2.01.02-85* Противопожарные нормы
        • СНиП 2.01.07-85* Нагрузки и воздействия (с Изменениями № 1, 2)
        • СНиП 2.01.09-91 Здания и сооружения на подрабатываемых территориях и посадочных грунтах
        • СНиП 2. 01.14-83 Определение расчетных гидрологических характеристик
        • СНиП 2.01.15-90 Инженерная защита территорий зданий и сооружений от опасных геологических процессов. Основные положения проектирования.
        • СНиП 2.01.28-85 Полигоны по обезвреживанию и захоронению токсичных промышленных отходов Основные положения по проектированию
        • СНиП 2.01.51-90 Инженерно-технические мероприятия гражданской обороны
        • СНиП 2.01.53-84 Световая маскировка населенных пунктов и объектов народного хозяйства
        • СНиП 2.01.54-84 Защитные сооружения гражданской обороны в подземных горных выработках
        • СНиП 2.01.55-85 Объекты народного хозяйства в подземных горных выработках
        • СНиП 2.01.57-85 Приспособление объектов коммунально-бытового назначения для санитарной обработки людей, специальной обработки подвижного состава автотранспорта
      • 02. Основания и фундаменты
        • СНиП 2.02.01-83* Основания зданий и сооружений
        • СНиП 2.02.02-85* Основания гидротехнических сооружений (с Изменением N 1)
        • СНиП 2. 02.03-85 Свайные фундаменты
        • СНиП 2.02.04-88 Основания и фундаменты на вечномерзлых грунтах
        • СНиП 2.02.05-87 Фундаменты машин с динамическими нагрузками
      • 03. Строительные конструкции
        • СНиП 2.03.01-84* Бетонные и железобетонные конструкции (с Изменениями N 1, 2)
        • СНиП 2.03.02-86 Бетонные и железобетонные конструкции из плотного силикатного бетона
        • СНиП 2.03.03-85 Армоцементные конструкции
        • СНиП 2.03.04-84 Бетонные и железобетонные конструкции, предназначенные для работы в условиях воздействия повышенных и высоких температур
        • СНиП 2.03.06-85 Алюминиевые конструкции (с Изменениями)
        • СНиП 2.03.09-85 Асбестоцементные конструкции
        • СНиП 2.03.11-85 Защита строительных конструкций от коррозии
        • СНиП 2.03.13-88 Полы
      • 04. Инженерное оборудование зданий и сооружений. Внешние сети
        • СНиП 2.04.01-85* Внутренний водопровод и канализация зданий
        • СНиП 2.04.02-84 (с изм. 1 1986, попр. 2000) Водоснабжение. Наружные сети и сооружения
        • СНиП 2.04.03-85 Канализация. Наружные сети и сооружения (с Изменением N 1)
        • СНиП 2.04.05-91 Отопление, вентиляция и кондиционирование (с Изменениями N 1, 2, 3)
        • СНиП 2.04.07-86 Тепловые сети
        • СНиП 2.04.08-87* Газоснабжение (с Изменениями 1, 2, 3, 4)
        • СНиП 2.04.09-84 (с изм. 1 1997) Пожарная автоматика зданий и сооружений
        • СНиП 2.04.12-86 Расчет на прочность стальных трубопроводов
        • СНиП 2.04.14-88 Тепловая изоляция оборудования и трубопроводов
      • 05. Сооружения транспорта
        • СНиП 2.05.02-85 Автомобильные дороги
        • СНиП 2.05.03-84* Мосты и трубы.

Общественный транспорт — TravelRussiaGuide

Общественный транспорт в России очень развит. На метро, ​​городских автобусах, троллейбусах, трамваях можно добраться в любую точку города. Городской транспорт останавливается на автобусных остановках, график работы обычно только с 6. 00 до 13.00. Стоимость проезда на общественном транспорте в разных городах России варьируется: от 20 до 30 рублей за поездку. В Москве и Санкт-Петербурге тариф выше.

В автобусах, троллейбусах, трамваях проезд оплачивается при входе по билетам.Вы можете купить билет у водителя или в метро. Автобусы, троллейбусы и трамваи останавливаются на установленных остановках и по запросу не останавливаются. Расчетное время ожидания транспорта 10-15 минут. Иногда 30-60 минут. Возможно управление билетами. Контроллер подходит к одной из станций и выборочно проверяет билет. Если у вас его нет, вы должны заплатить штраф в размере 1000 рублей.

Во многих городах популярна «маршрутка».Этот транспорт часто проезжает, останавливается в специально отведенных для них местах и ​​по желанию пассажиров. Оплатите проезд в этом транспорте. В маршрутке транспортные карты не принимаются.

Метро есть почти во всех крупных городах России. Самая большая сеть станций метро в Москве. Купите нужный вам билет в кассе метро. Вы можете купить проездной на 1,2, 20, 40, 60 поездок, а также на определенное время: 1 день, 3 дня, 7 дней, 30 дней, 90 дней, 1 год.В Москве можно купить карту «Тройка» или «Юнайтед» и расплачиваться любым видом транспорта.

На станциях с эскалаторами очередь к кассе очень долгая. Спускаясь по эскалатору, люди идут вправо, чтобы не мешать окружающим. Время ожидания поезда 7-10 минут. Чтобы ориентироваться в метро в Москве или Санкт-Петербурге, вам необходимо увидеть карту станций. Карту можно увидеть на стенах в вестибюле вокзала и в каждом вагоне метро. Схема станций метро на русском языке. Многие станции метро в Москве или Санкт-Петербурге отличаются от других станций своей архитектурой. Они очень красивые, ведь на таких станциях метро организуют экскурсии для туристов.

Если вам нужно быстро добраться до места назначения, вы можете вызвать такси. Через приложения UBER или GETT. Также в городах России много местных таксопарков. Но вы можете позвонить им, если говорите только по-русски.Если вы находитесь в ресторане или отеле, вы можете попросить вызвать такси официанта или на стойке регистрации. Если вы планируете взять такси на стоянке или на улице, необходимо заранее согласовать с водителем цену.

31 Основные плюсы и минусы общественного транспорта

«Общественный транспорт похож на увеличительное стекло, которое показывает вам цивилизацию вблизи».

Крис Гетард, актер

Общественный транспорт (иногда также называемый общественным транспортом) — это термин, используемый для описания всех транспортных систем, которые предназначены для групповых поездок, а не для одиночных поездок на личном транспорте.

Общественный транспорт становится все более важным, поскольку наше население растет, и мы также должны замедлить глобальное потепление.

Таким образом, общественный транспорт в будущем будет играть еще большую роль. Однако есть проблемы и с общественным транспортом.

В этой статье рассматриваются плюсы и минусы общественного транспорта.

  1. Эффективный способ транспортировки
  2. Меньше выбросов парниковых газов
  3. Меньше загрязнения воздуха
  4. Меньше смога
  5. Дешевле по сравнению с использованием вашего автомобиля
  6. Вы можете работать, пока общественным транспортом
  7. Возможность избежать пробок
  8. Снижение проблем со здоровьем 900 87
  9. Возможность познакомиться с новыми людьми
  10. С вашей стороны обслуживание не требуется
  11. Хорошая альтернатива для людей, которые не умеют водить
  12. Подходящая альтернатива, если вы не можете позволить себе автомобиль
  13. Снижение негативных внешних эффектов от автомобилей
  14. Идеально подходит для туристов
  15. Хорошая альтернатива для старшего поколения

Одним из преимуществ общественного транспорта является то, что это довольно эффективный способ передвижения, а это означает, что ах В каждом транспортном средстве можно перевозить большое количество людей. По сравнению с автомобилями он намного эффективнее, поскольку на одного пассажира производится меньше выбросов.

Общественный транспорт также является более выгодным с финансовой точки зрения, поскольку дешевле перевозить много людей в одном транспортном средстве, чем если бы каждый использовал свой автомобиль самостоятельно.

Общественный транспорт намного экологичнее автомобилей, когда речь идет о выбросах парниковых газов. Поскольку в ближайшем будущем глобальное потепление станет серьезной проблемой, мы должны стараться экономить парниковые газы как можно чаще.

Таким образом, используя общественный транспорт, мы могли бы сократить выбросы парниковых газов и в определенной степени замедлить глобальное потепление.

В больших городах загрязнение воздуха часто является серьезной проблемой. Большое количество автомобилей и мотоциклов используется, особенно в США и Китае, чтобы добраться из пункта А в пункт Б. Однако использование тех транспортных средств, которые в основном работают на ископаемом топливе, подразумевает значительное загрязнение воздуха.

Это загрязнение воздуха не только весьма неприятно и снижает общее качество жизни многих людей, но также может привести к серьезным проблемам со здоровьем, таким как астма или другие легочные заболевания.Таким образом, используя общественный транспорт вместо автомобилей, можно достаточно эффективно решить проблему загрязнения воздуха.

В глобальном масштабе над большими городами часто образуется плотный смог, особенно в час пик. Пока все едут на работу и возвращаются домой, производится огромное количество выбросов, а некоторые города буквально покрыты смогом.

Следовательно, чтобы уменьшить проблему смога, переход с использования автомобилей на общественный транспорт был бы приемлемым вариантом, поскольку уровни выбросов в общественном транспорте часто ниже, а иногда даже близки к нулю, если в системе общественного транспорта используются электромобили. вместо транспортных средств, работающих на ископаемом топливе.

Если учесть не только затраты на топливо, но и затраты на ремонт, техническое обслуживание и т. Д., Общественный транспорт будет намного дешевле для каждого человека по сравнению с владением личным автомобилем.

Таким образом, особенно если у вас ограниченный бюджет и вам нужен каждый доллар, вы, возможно, захотите использовать общественный транспорт вместо того, чтобы иметь машину, поскольку с течением времени вы можете сэкономить много денег.

Еще одним преимуществом общественного транспорта является то, что вы можете работать по дороге на работу или в университет.

Например, если вы выполняете ответственную работу и вам приходится работать сверхурочно, вы можете немного поработать, добираясь до работы общественным транспортом, чтобы вы могли раньше покинуть офис ночью.

Таким образом, общественный транспорт может позволить вам использовать свое время более эффективно, чем сидеть в машине и обращать внимание на движение.

В зависимости от региона использование общественного транспорта также может быть быстрее, чем использование вашего автомобиля, особенно в час пик, поскольку в больших городах часто бывает много пробок.

Таким образом, если вы живете в одном из этих густонаселенных городов, есть вероятность, что вы сможете быстрее добраться до работы и вернуться домой на общественном транспорте, а не на машине, что может позволить вам проводить больше времени с семьей или твои друзья.

Загрязнение воздуха, вызванное использованием автомобилей, может иметь серьезные неблагоприятные последствия для нашего здоровья. Легочные, а также сердечно-сосудистые заболевания становятся более вероятными из-за значительного загрязнения воздуха, которое может значительно снизить общую продолжительность нашей жизни.

Более того, поездка на работу на автомобиле часто сопряжена с серьезным стрессом для многих людей, поскольку они часто застревают в пробке. Это может еще больше ухудшить состояние здоровья этих людей, поскольку известно, что стресс является серьезным фактором проблем со здоровьем.

Таким образом, воздерживаясь от поездок на машине и пользуясь общественным транспортом, вы сможете сохранить здоровье и снизить вероятность со временем серьезных проблем со здоровьем.

Если вы пользуетесь общественным транспортом, например автобусами или поездами, велика вероятность, что вы со временем свяжетесь со многими людьми.Возможно, вы сможете поговорить с ними, и, возможно, вы также найдете новых друзей, особенно с теми людьми, с которыми вы встречаетесь довольно регулярно и у которых такой же график, как и у вас.

Таким образом, у вас также может быть возможность пообщаться, пользуясь общественным транспортом вместо вашего автомобиля.

Еще одним преимуществом использования общественного транспорта вместо автомобиля является то, что вы вообще не несете ответственности за техническое обслуживание. Вы можете просто пользоваться общественным транспортом, когда вам это нужно, не беспокоясь о ремонте или других проблемах.

Напротив, если у вас есть автомобиль, вам, возможно, придется потратить много времени, денег и усилий на техническое обслуживание. Таким образом, используя общественный транспорт, вы можете избежать всех этих проблем и, возможно, сможете использовать сэкономленные деньги и время для более приятных занятий.

Некоторые люди просто не умеют водить машину. Это может быть связано с тем, что они так и не получили водительские права. Это также может быть связано с некоторыми проблемами со здоровьем, которые не позволяют людям пользоваться автомобилями, поскольку их зрение может быть очень плохим.Таким образом, для этой группы людей общественный транспорт может быть отличным средством передвижения.

Возможно, в самом начале нашей жизни мы не можем позволить себе машину. Помимо покупной цены и затрат на топливо, существуют также значительные затраты на техническое обслуживание автомобилей, которые не следует недооценивать.

Поэтому, если вы не хотите тратить большие суммы денег на машину, вы можете использовать общественный транспорт. Поступив так, вы сможете сэкономить много денег, вложить их и, возможно, в будущем сможете позволить себе купить машину.

Использование автомобилей связано не только с частными, но и со значительными социальными издержками. Например, если вы используете свой автомобиль, вы должны платить за топливо, техническое обслуживание и так далее. Однако существуют дополнительные социальные издержки, такие как загрязнение окружающей среды, которые вы несете для широкой публики.

Использование вашего автомобиля также отрицательно скажется на здоровье пешеходов, поскольку они будут вдыхать ваши выбросы. Таким образом, используя общественный транспорт вместо автомобилей, мы также можем значительно снизить негативные внешние эффекты, которые навязываются населению.

Общественный транспорт также отлично подходит для людей, которые находятся в определенном регионе в течение довольно ограниченного периода времени. Таким людям часто не стоит покупать и лицензировать собственный автомобиль. Таким образом, особенно для туристов, общественный транспорт — отличный способ дешево передвигаться.

Особенно в больших городах с хорошо развитым общественным транспортом туристам вообще не нужно брать личный автомобиль, так как они смогут добраться до любого места назначения на общественном транспорте.

У пожилых людей часто возникают проблемы со зрением, они также подвергаются большему риску сердечных приступов или инсультов. Следовательно, для этой группы людей общественный транспорт может быть более безопасным способом передвижения по сравнению с использованием их автомобилей.

  1. Некоторые системы общественного транспорта довольно плохие
  2. Длительное время ожидания
  3. Ненадежное во многих регионах
  4. Задержки могут повлечь за собой проблемы на работе
  5. Меньшая гибкость в отношении объездов
  6. Транспортировка тяжелых грузов может быть проблемой
  7. Более высокая вероятность заражения болезнями
  8. Довольно многолюдно в час пик 900 87
  9. Менее удобно по сравнению с автомобилями
  10. Не подходит для удаленных районов
  11. Может быть небезопасно в некоторых регионы
  12. У вас могут быть проблемы с навигацией
  13. Расширение общественного транспорта может нанести ущерб другим отраслям
  14. Потеря рабочих мест
  15. Вы можете застрять поздно ночью
  16. Люди могут не захотеть пользоваться общественным транспортом

Несмотря на то, что в предыдущем анализе мы видели, что общественный транспорт может иметь много важных преимуществ, существуют также некоторые проблемы, связанные с общественным транспортом. Одним из основных недостатков систем общественного транспорта является то, что качество этих транспортных систем довольно низкое во многих регионах по всему миру.

Особенно в США, за исключением нескольких крупных городов, качество системы общественного транспорта часто довольно низкое, и может потребоваться несколько часов, чтобы добраться до места назначения, куда можно было бы добраться всего за 20 минут на машине.

В некоторых районах вам, возможно, придется довольно долго ждать прибытия следующего автобуса или поезда. Частота использования общественного транспорта, особенно в сельской местности, часто бывает довольно низкой, а иногда бывает всего несколько автобусов в день.

Таким образом, если вы не знаете расписание, вам, возможно, придется подождать более часа, пока вы не сможете сесть на следующий автобус, который наконец доставит вас к месту назначения.

Общественный транспорт тоже может быть весьма ненадежным. В некоторых регионах автобусы или поезда могут регулярно опаздывать или вообще не приходить. Таким образом, если вы живете в одном из этих районов, возможно, вы не захотите пользоваться общественным транспортом, особенно если у вас важные встречи и вы не можете позволить себе опаздывать.

Пользуясь общественным транспортом, вы также можете часто приходить на работу слишком поздно.Это может вызвать серьезные проблемы, и в какой-то момент вас могут даже уволить.

Таким образом, вы могли бы полагаться на использование своего автомобиля для поездок на работу, чтобы избежать неприятных последствий, связанных с опозданием на работу, особенно если вам нравится ваша работа и вы хотите остаться в этой компании на более длительный период времени.

Если вы едете домой с работы на машине, вам может прийти в голову, что вам, возможно, придется купить продукты на ужин. В этом случае вам будет довольно легко сделать небольшой объезд и остановиться в местном продуктовом магазине.

Однако, если вы воспользуетесь общественным транспортом, этот небольшой объезд может привести к серьезным проблемам, поскольку вам, возможно, придется довольно долго ждать следующего автобуса. Таким образом, особенно если вам нравится высокий уровень гибкости, использование автомобиля может быть предпочтительнее, чем использование общественного транспорта.

Также может быть довольно сложно возить тяжелые вещи в общественном транспорте. Например, представьте, что вы купили ящики для пива в местном магазине. Этот ящик с пивом часто бывает довольно тяжелым, и без машины нести его домой будет довольно утомительно.

Таким образом, если у вас есть тяжелые вещи, которые нужно привезти домой, ваша машина определенно подойдет, и вам будет довольно сложно использовать общественный транспорт для такого рода задач.

Поскольку общественный транспорт часто переполнен, и многие люди едут вместе в поезде или автобусе, вероятность заражения болезнями, как правило, намного выше, чем при поездке на личном автомобиле. Таким образом, если вам не повезет, вы можете заразиться гриппом или другими заболеваниями по дороге на работу или домой, если вы пользуетесь общественным транспортом.

Поэтому, если вы боитесь этого, воздержитесь от общественного транспорта и передвигайтесь на машине. Вы также можете рассмотреть возможность использования альтернативы обычным автомобилям.

Это может включать использование электромобилей, а также электросамокатов или поездки на велосипеде.

Во многих крупных городах системы общественного транспорта переполнены, особенно в час пик. Поэтому может быть довольно неудобно застревать с большим количеством людей в переполненном поезде каждое утро.

Это может вызвать большой стресс для нашего тела и мозга, а также может в долгосрочной перспективе привести к серьезным заболеваниям.

В целом общественный транспорт считается менее удобным по сравнению с использованием автомобилей большинством людей. Это связано с тем, что если вы используете свою машину, вам просто нужно выйти из дома, и вы готовы к работе. Вы можете включить кондиционер или отопление, когда захотите. Вы также можете включить радио и послушать любимую музыку.

Однако, если вы пользуетесь общественным транспортом, у вас не будет (полного) контроля над этими параметрами, поскольку будет только одна настройка, касающаяся температуры и других параметров, и вам придется принять эти настройки, даже если они могут снизить ваш уровень комфорт.

Общественный транспорт, особенно в сельской местности и отдаленных районах, часто бывает очень плохим или вообще отсутствует. В этих регионах вам обязательно понадобится машина, чтобы передвигаться и оставаться на связи с внешним миром.Таким образом, в зависимости от того, где вы живете, общественный транспорт может быть либо неплохим, либо отсутствовать вовсе.

В городах, известных высоким уровнем преступности, также может быть небезопасно пользоваться общественным транспортом, поскольку рано или поздно вас могут ограбить. Особенно это актуально в ночное время. Если вы хотите передвигаться ночью, вы можете вместо этого использовать свой автомобиль или такси, чтобы повысить уровень безопасности, особенно если вы живете в регионах, которые считаются небезопасными.

Хотя в некоторых системах общественного транспорта навигация достаточно хорошая, в других городах она может быть и плохой.Таким образом, особенно если вы новичок в городе, у вас могут возникнуть трудности с передвижением и вы можете заблудиться.

Поэтому обязательно выясните, как работает система общественного транспорта в вашем районе, чтобы не потеряться и не опоздать на важные встречи.

Хотя общественный транспорт может принести большую пользу населению, особенно если система общественного транспорта достаточно сложна, он также может вызвать серьезные проблемы для некоторых отраслей.

Например, если есть значительные улучшения в общественном транспорте, есть вероятность, что им воспользуются больше людей, а количество проданных автомобилей уменьшится.В свою очередь, автосалоны и производители сильно пострадают, а многие из них могут даже выйти из бизнеса.

Из-за проблем некоторых отраслей, связанных с улучшением общественного транспорта, некоторые работники этих отраслей также могут потерять работу. Таким образом, хороший общественный транспорт также может вызвать рост уровня безработицы среди местных жителей, особенно если местная промышленность сильно зависит от производителей автомобилей.

Несмотря на то, что многие системы общественного транспорта работают в дневное время, они часто останавливаются, чтобы работать ночью.Таким образом, если вы посещаете вечеринку и хотите вернуться домой рано утром, есть вероятность, что больше не будет курсировать поезда или автобусы, и вы можете застрять.

Поэтому, прежде чем рассчитывать на общественный транспорт в ночное время, ознакомьтесь с расписанием своего автобуса или поезда, чтобы избежать неприятных последствий.

Некоторые люди тоже довольно привыкли к своим машинам и просто не хотят переходить на общественный транспорт. Эти группы людей может быть довольно сложно убедить в преимуществах общественного транспорта, поскольку они всю жизнь использовали свой автомобиль и не хотят вносить изменения в ближайшее время.

Таким образом, для таких людей общественный транспорт может быть неприемлемым, и всегда будет определенное количество людей, которые просто не захотят воздерживаться от использования своих автомобилей.

Профи общественного транспорта Недостатки общественного транспорта
Эффективный способ транспортировки Качество общественного транспорта сильно различается по регионам
Снижение выбросов парниковых газов Может быть 905 ненадежным 9057
Более низкий уровень загрязнения воздуха Длительное время ожидания
Меньше смога Меньше гибкости
Меньше пробок Объезд может быть затруднен
Возможности для новых людей
Подходит для туристов Менее удобен по сравнению с автомобилями
Хорошая альтернатива для пожилых людей Транспортировка тяжелых предметов — проблема
С вашей стороны обслуживание не требуется Вы можете застрять в ночное время 905 77
Дешевле по сравнению с автомобилями Многолюдно в час пик

Общественный транспорт — отличный способ передвижения, особенно в больших городах, где система общественного транспорта часто неплохая. В будущем станет еще более важным использовать общественный транспорт вместо автомобилей, чтобы замедлить глобальное потепление, а также защитить нашу планету от всех видов загрязнения.

Таким образом, хотя общественный транспорт также имеет некоторые проблемы, он будет играть важную роль в транспорте будущего, поскольку у нас, как у человечества, просто не будет другого выбора, кроме как сократить количество автомобилей, если мы хотим защитить нашу планету в чтобы обеспечить достойное будущее для следующих поколений.

Источники

https://en.wikipedia.org/wiki/Public_transport

https://www.sciencedirect.com/topics/social-sciences/public-transport

https://www.britannica .com / topic / mass-transit

Об авторе

Меня зовут Андреас, и моя миссия состоит в том, чтобы рассказать людям всех возрастов о наших экологических проблемах и о том, как каждый может внести свой вклад в их смягчение.

Когда я поступил в университет и получил степень магистра экономики, я провел много исследований в области экономики развития.

После университета я путешествовал по миру. С этого момента я хотел внести свой вклад в обеспечение благополучного будущего для следующих поколений во всех частях нашей прекрасной планеты.

Хотите внести свой вклад в сохранение окружающей среды? Поделиться этим!

Метро, ​​автобусы, троллейбусы и трамваи в Москве ✮ Городской транспорт в России 2019h

В этом разделе представлена ​​информация о московском метро (карта, покупка билетов и навигация), основная информация о наземном общественном транспорте, а также советы о том, как использовать это.

Московский метрополитен (METRO)

Московский метрополитен (или метро) является ключевым звеном городской транспортной системы. Это самый простой и быстрый способ передвижения по Москве. 14 линий с 215 станциями соединяют все части города.

Основная информация о Московском метрополитене:
  • Часы работы : с 5:30 до 01:00.
  • Стоимость билета на одну поездку составляет 55 рублей ( ~ 0,8 евро )
  • Билеты действительны на всех станциях в любом направлении .
  • Приобрести билеты можно в кассах или в терминалах самообслуживания.
  • Бесплатный Wi-Fi есть во всех кабинах метро Москвы.
  • Большинство вокзалов , в том числе все три станции, обслуживающие высокоскоростные поезда «Аэроэкспресс» (Киевский, Павелецкий и Белорусский), расположены вблизи станций Кольцевой линии.

ПОДРОБНЕЕ о Метро

Карта Московского метрополитена

Официальное мобильное приложение Московского метрополитена

Официальное мобильное приложение Московского метрополитена поможет вам построить маршрут, спланировать время в пути и легче ориентироваться в метро .Более того, он информирует вас обо всех ремонтных работах и ​​других ситуациях, которые могут повлиять на движение поездов.

Более удобные мобильные приложения

НАДЗЕМНЫЙ МОСКОВСКИЙ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ

Основная информация о московском общественном транспорте:
  • Стоимость билета на одну поездку составляет 55 рублей ( ~ 0,8 евро )
  • Билеты можно купить у водителя, в киосках самообслуживания, установленных на некоторых автобусных остановках и в билетных кассах метро.
  • Билеты действительны на автобусы, троллейбусы, трамваи и метро по территории Москвы.
  • Выделенные полосы движения для ускорения движения общественного транспорта
  • 11 маршрутов ночного автобуса с интервалом 30 минут
  • Некоторые автобусные остановки оснащены USB-разъемами для зарядки
  • В Москве доступен бесплатный Wi-Fi общественный транспорт.
Московский общественный транспорт может быть непростой задачей

Мы рекомендуем вам, , избегать использования общественного транспорта в Москве, кроме метро , если вы не говорите по-русски и недостаточно хорошо знаете город. В Москве более 800 маршрутов и 12000 остановок городского наземного транспорта (то есть городских автобусов, троллейбусов и трамваев), и каждый маршрут имеет свое индивидуальное расписание (время ожидания может варьироваться от 7 до 30 минут, а транспорт по определенному маршруту может работать. 24 или всего 16 часов в сутки). Объявления о навигации и остановках только на русском языке. Даже найти нужную автобусную остановку и добраться до нее от станции метро может быть проблематично.

Это правда, что по сравнению с такси Москвы общественный транспорт может сэкономить деньги, но неудобства и риск заблудиться перевешивают потенциальную экономию.Еще одна проблема с наземным транспортом — это московское движение. В часы пик скорость движения может упасть до 10-15 км / ч.

На любой остановке в центре города есть цифровые экраны, показывающие прибывающие автобусы, их место назначения (на русском языке) и время до прибытия. Если вы знаете номер своего маршрута, вы можете понять, сколько времени потребуется, чтобы его ждать.

Тарифы на проезд в Москве. Общественный транспорт

Наземный наземный транспорт (автобусы, троллейбусы, трамваи), курсирующий в Москве и Московской области, принадлежит городу; Стоимость проезда и правила эксплуатации автобусов регулируются правительством города. Билеты можно приобрести у водителя, в билетных кассах, автоматических кассах на некоторых автобусных остановках и в кассах метро.

Стоимость одной поездки от 55 руб. Если вы покупаете билет на 20 и более поездок, каждая из них будет стоить около 30-35 рублей.

Официальное мобильное приложение Московского общественного транспорта

Официальное приложение поможет вам построить маршрут, информирует, сколько времени займет поездка и где в данный момент находится ваш трамвайный автобус.

Больше удобных мобильных приложений

Несколько правил пользования общественным транспортом в Москве:

  • Используйте входную дверь для входа в и другие двери для выхода.
  • Подтвердите свой билет в турникете-терминале или в автомате, установленном внутри автобуса у входа в салон.
  • На некоторых маршрутах предполагается, что сигнализирует водителю остановиться, нажав кнопку вызова, расположенную на поручне возле выхода.
  • Счетчики работают на автобусах. Штраф за катание без билета — 1000 руб. Этот штраф оплачивается только в банке; оплата наличными инкассаторам недействительна и запрещена законом.

Более подробная информация о тарифах, маршрутах и ​​правилах доступна на http://transport.mos.ru/ru/.

Отдельного упоминания заслуживает еще один вид транспорта, который русские называют маршруткой. Маршрутки — это многочисленные микроавтобусы на 15-20 мест, курсирующие по фиксированным маршрутам в основном в спальных районах Москвы помимо полноразмерного городского транспорта.Они находятся в частной собственности. Стоимость проезда обычно 30-40 рублей; он выплачивается водителю наличными во время посадки. Два основных преимущества маршрутных такси — это скорость и частота (они отправляются, как только заполнятся). Минусы — они переполнены, нужно знать свой маршрут и своевременно сообщать водителю, когда следует остановиться и высадить вас.

Автобус как возможность познакомиться с городом

Маршрут автобуса Б (звучит как английская буква «Б») проходит по Садовому кольцу (по-русски — Садовое Кольцо ) Москвы; он работает круглосуточно и не имеет конечной остановки.Буквы Бкр («Bkr») на автобусе означают, что он следует по внутреннему радиусу кольца; буквы Бч означают, что он идет по внешнему радиусу. Поездка на этом автобусе может подарить вам неожиданную возможность не спешить и полностью насладиться прекрасным видом на этот современный город через панорамные окна. Такая экскурсия по городу будет особенно интересной ночью или в выходные дни, когда нет интенсивного движения. На полный круг по Садовому кольцу у вас уйдет около часа.

Постройте свой маршрут в Москве

© 2016-2020 moscovery.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *