Островок безопасности фото: Простая штука, которая спасёт много жизней: gre4ark — LiveJournal

Содержание

Это просто «айсберг»! Водителей пугают новые островки безопасности

Неожиданной помехой для водителей стали островки безопасности, сформированные дорожными службами за лето. Как оказалось, строители не всегда соблюдали правила их возведения.

Материалы по теме

Подобная конструкция для Москвы — идея не новая. До глобальной перестройки их было в столице порядка двухсот. Потом началось массовое строительство новых. Оно шло по всем правилам: аварийные ленты, объемные массовые ограждения… Однако стройка закончилась, техника уехала, и высокие бордюры остались стоять без каких-либо обозначений. Теперь они «всплывают» в ночи перед водителями, как айсберги, или приводят в панику днем — вдруг ни с того ни с сего на дороге появляется препятствие, которое нужно объезжать. Нужные на первый взгляд сооружения стали для автомобилистов ловушками. Нелепыми «выделенками», на которые по невнимательности или инерции можно наскочить.

К примеру, на улице Трофимова целый «архипелаг безопасности».

Один островок следует за другим, и все это на небольшом пятачке. Зачем? Для кого? Кому это удобно? — задаются вопросом пешеходы и водители. Нет ответа. Но отклик как таковой имеется. Как отмечают в Центре организации дорожного движения, островки действительно стали сюрпризом для автомобилистов по вине строителей, которые проводили здесь ремонт. «Таким чудовищным исполнением островков безопасности можно дискредитировать правильную и хорошую идею. Островки безопасности нужны. Но их надо правильно проектировать и правильно делать, в процессе работы соблюдая требования к организации работ на дороге», — высказался заместитель руководителя ЦОДД Александр Евсин.

Теперь участки на Трофимова начали выделять знаками «шеврон» и «объезд препятствия». Вот только пространства для маневров стало меньше. Ширина проезжей части уменьшилась. Впрочем, это сужение необходимо для того, чтобы водители, которые подъезжают к островку безопасности, снижали скорость. Впереди — пешеходный переход.

Вот она, задача островка. Он должен быть не препятствием, а элементом, который помогает видеть друг друга всем участникам дорожного движения — и водителям, и пешеходам.

Спонтанно возникающие «элементы» будут достроены к октябрю. Тогда можно будет досконально изучить новую геометрию улиц.

Фото: Вконтакте

Как сделать городские дороги безопасными для пешехода? Опыт Европы

За последние 20 лет европейцам удалось снизить смертность на дорогах больше чем в 2 раза. Теперь Европа – регион с самыми безопасными дорогами в мире (по итогам 2017 года в странах Евросоюза 49 жертв ДТП на 1 миллион жителей; в среднем по миру — 174 жертв на 1 миллион человек). Благодаря чему Европе удалось добиться такого значительного снижения смертности на дорогах? Эффективные меры перечисляет урбанист и автор Telegram-канала «Город Будущего» Кирилл Шабалин.

Скоростной режим

Основа безопасности на дороге – правильный скоростной режим для автомобилей в зависимости от дороги.

Движение на городских дорогах в Европе ограничено 50 км/ч: по статистике, при столкновении автомобиля с пешеходом на скорости 60 км/ч шансы выжить есть только у 2 из 10 пешеходов; при уменьшении скорости до 50 км/ч в живых останутся 6 из 10 пешеходов.

Внутригородские дороги в Европе делятся на 3 основных типа.

Стандартный тип улиц, где вводится ограничение 50 км/ч: обычная городская улица, у которой от 2 до 4 полос.

Улицы в оживленных и центральных районах с большим количеством пешеходов и узкими дорогами, где вводится ограничение 30 км/ч.

Магистральные улицы с полным исключением возможности пересечения пешеходов и велосипедистов с автомобилями: там скорость ограничивается 80 км/ч.

Введение правильного скоростного режима в соответствии с типом улицы – первый шаг на пути к повышению безопасности на дорогах, который был успешно сделан в Европе.

Единые правила дорожной безопасности и штрафы

Базовые правила дорожного движения одинаковы во всех странах Европейского Союза. Например, это:

Ремни безопасности. Их использование обязательно как для водителя, так и для пассажиров, в том числе и на заднем сиденье.

Запрещено не только использовать радары-детекторы (которые предупреждают водителя о камере видеофиксации, чтобы тот снизил скорость) и антирадары (которые еще и мешают замерить скорость), но даже хранить их в автомобиле.

Телефон за рулем: водителю полностью запрещено использовать телефон во время движения автомобиля. Во Франции пошли еще дальше: с недавнего времени водителю нельзя использовать телефон даже во время стоянки.

Дети в автомобиле до 3 лет перевозятся в специальном кресле для маленьких детей, а от 3 до 12 лет — в специальных удерживающих устройствах.

Суровые штрафы заставляют водителей следовать правилам. За непристегнутый ремень в Великобритании придется выплатить штраф в размере 595 евро. За использование телефона во время движения в Дании с вас возьмут 230 евро. Если вы сели нетрезвым за руль в Италии, то вам придется выложить от 500 до 2000 евро.

Но самые крупные штрафы взимают с нарушителей скоростного режима. Превышение скорости более чем на 50 км/ч влечет за собой следующие штрафы: 2890 евро в Великобритании, 2180 евро в Австрии, 1500 евро во Франции, 660 евро в Нидерландах, 600 евро в Испании.

Камеры видеофиксации с минимальной погрешностью

На особо аварийных участках и перекрестках устанавливают камеры, которые фиксируют нарушение скоростного режима с максимально допустимой погрешностью 3-5 км/ч. Во многих странах фиксируются только гораздо более серьезные нарушения скоростного режима (например, в России штраф возможен только при превышении более чем на 20 км/ч).

Островки безопасности

Островки безопасности – это один из самых эффективных способов сделать безопаснее определенный участок дороги. Во-первых, водители снижают скорость из-за сужения дороги.

На фото: островок безопасности в Амстердаме

Во-вторых, те пешеходы, которые не успели перейти дорогу, могут спокойно переждать на островке красную секцию светофора.

На фото: островок безопасности в Париже

В-третьих, уменьшается радиус поворота автомобилей – а это заставляет их снизить скорость.

Сужение дороги

На участках с однополосным движением, множеством пешеходов и повышенным количеством конфликтных точек применяют сужение дороги. Ширину полосы искусственно уменьшают, чтобы места на ней хватало ровно на ширину автомобиля. У водителей создается ощущение тоннеля и ограниченного пространства, поэтому они едут медленно и аккуратно. Лишняя ширина полосы оставляет место для маневра водителю и ведет к ложному ощущению контроля.

На фото: сужение дороги за счет использования столбиков в Амстердаме

 

Приподнятые пешеходные переходы

Поднятие пешеходного перехода до уровня тротуара — еще один способ обезопасить пешеходов. Он подходит для маленьких улиц в центре города, проездов во дворовые территории и второстепенные дороги-дублеры.

Пешеходам по такому переходу переходить дорогу гораздо удобнее, а его приподнятая конструкция напоминает водителям, что на дорогах они не главные.

На фото: один из таких переходов в Турине
Лежачие полицейские

Лежачие полицейские — не самый популярный инструмент «успокоения трафика» в Европе. Чаще всего используют другие методы, но и лежачему полицейскому находится место на улицах европейских городов как эффективному и недорогому способу заставить машины значительно снизить скорость.

На фото ниже лежачий полицейский заставляет водителей притормаживать за 100 метров перед нерегулируемым перекрестком в Париже.

Искусственное искривление дороги

Такой метод применяется в жилых кварталах для снижения скорости. Для этого могут создавать искусственные препятствия (клумбы с растениями, столбики, боксы с деревьями), а могут устроить искусственное искривление за счет создания ложного поворота.

А еще делают парковочные места в шахматном порядке. Например, сначала выделено 5 мест с одной стороны, а потом 5 мест с другой. Такой эффект создает постоянные повороты и делает улицу искривленной.

Выделение на круговом движении внутренней запрещенной зоны

Как уменьшить скорость автомобилей на круговом движении и повысить безопасность?

В Европе используют несколько способов: выделить внутреннюю часть круга другим материалом, желательно плиткой; придать участку другой рельеф; нанести разметку вокруг.

Радиус поворота увеличивается, автомобилисты больше не будут срезать угол — а значит, скорость у них будет меньше. Очень простой и эффективный способ, который повсеместно применяют на улицах европейских городов.

На фото: один из таких кругов в Милане
Платформы для трамвайных остановок

Трамвай — тот вид транспорта, который не всегда имеет возможность подъехать к тротуару и высадить пассажиров, поэтому высадка осуществляется прямо на проезжую часть. Чтобы снизить аварийность и количество конфликтных точек, в Европе проектируют специальные трамвайные остановки, которые служат буферной защитной зоной между трамваем и потоком автомобилей. У этой меры есть два основных плюса: пассажиры выходят безопасно на пешеходную часть, а автомобили продолжают движение и не останавливаются на пропуск пешеходов.

Мощение дороги и выделение другим цветом

Использование плитки или брусчатки позволяет снизить скорость автомобилей. Машину на таком участке будет слишком сильно трясти, поэтому быстро по такой дороге никто не едет. Кроме того, требующие повышенного внимания водителя участки выделяют другим цветом. Автомобилист, видя такой участок, подсознательно понимает, что логика текущего отрезка дороги нарушена, и это изменение привлекает его внимание, заставляя концентрироваться.

Замена светофоров круговым движением на перекрестках

Светофор в некоторых ситуациях может стать причиной аварии и гибели людей на дороге. Людям свойственно торопиться, порой пренебрегая безопасностью. Кто-то успел проскочить на мигающий зеленый или желтый, а кто-то нет.

В Европе небольшие перекрестки без интенсивного трафика реконструируют в кольца с круговым движением. Такое замедление трафика стоит дешевле светофора и гарантированно заставляет автомобилиста снизить скорость.

На фото: круговое движение на одной из улиц Лондона, где мог быть стандартный перекресток с светофором
Подсветка пешеходных переходов

Ночное время – самое опасное время, когда совершается большая часть ДТП. Ночью необходимо создать условия, чтобы участники движения могли видеть друг друга. Если дорогу подсвечивают фонари, а сами автомобили излучают свет собственных фар, то пешеход становится невидимкой, и его появление на зебре очень сложно спрогнозировать.

Чтобы пешехода было видно, устанавливают специальное освещение, которое подсвечивает всю область пешеходного перехода ярким светом.

 

Что такое «островок безопасности» и зачем он нужен на дороге

Кто был в Европе, наверняка заметил что там практически нет подземных и наземных пешеходных переходов. Люди переходят дороги по пешеходным переходам, которые заметно отличаются от привычных нам. При этом количество сбитых пешеходов в европейских городах в разы меньше чем в нашей стране. Как они добились низких показателей смертности и аварийности. Ответ прост, они устраивают «островки безопасности».

Что говорит ПДД про островки безопасности

Разметка 1.16.1 – это небольшой островок с линиями, нанесенными на него. Их можно увидеть на участках трасс и городских дорогах. Часто их наносят при сужении дорожного полотна. Если говорить непосредственно об островке безопасности, их наносят исключительно на пешеходных переходах, а именно посередине него. Этот пункт указан в определениях ПДД с номером 2.42.

Островок предназначен для безопасного перехода пешеходом дороги. Особо актуально наличие такого островка на дорогах с 4 и более полосами. Однако, во многих европейских странах их можно увидеть даже на двух полосной дороге. В этом случае они предназначены для успокоения трафика, водителю нет возможности разогнаться до высокой скорости на узкой дороге. Они оборудованы специальной подсветкой и иногда дорожным знаком. Таким образом снижается аварийность и все вытекающие из этого показатели, например аварийности, количество сбитых пешеходов.

Такая разметка указывает пешеходу где он может в полной безопасности переждать поток автомобилей или дождаться зеленого сигнала светофора. Очень удобны островки безопасности для пожилых людей, маломобильным людям, для которых перейти дорогу, особенно в 6 полос за один раз сложно. С островком безопасности это можно сделать с некой паузой, при этом оставаясь в безопасном месте и не мешая движущемуся транспорту.

Функции островка безопасности

Однако помощь пожилым людям это не единственная функция островка. Эта разметка преследует и другие цели. Она разделяет дорогу на две равные части, пешеходу в этом случае нет необходимости контролировать всю ситуацию на дороге. На обычной дороге пешеход вынужден смотреть в обе ст себя стороны, чтобы убедиться в безопасности перехода проезжей части.

Если пешеход не торопится, он долго стоит и дожидается момента когда можно переходить дорогу, если же человек спешит, он оценивает дорожную ситуацию не столь объективно, что повышает риск попасть под колеса автомобиля. С островком безопасности эта ситуация улучшается. Пешеходу нужно оценить ситуацию только в одном направлении, дойти до островка и продолжить переход улицы. Сейчас в наших городах стали все больше появляться такие островки, однако до европейского уровня безопасности передвижения по городу все еще далеко.

Островок безопасности

Формировать представления и освоение способов безопасного поведения, основ экологического сознания.

2. Формировать целостную картину мира и расширение кругозора в части представлений о возможных опасностях, способах их избегания, способах сохранения здоровья и жизни, безопасности окружающей природы.

3. Формировать первичные представления о себе, гендерных особенностях, семье, социуме и государстве, освоение общепринятых норм и правил взаимоотношений с взрослыми и сверстниками в контексте безопасного поведения и основ экологического сознания.

4. Формировать первичные ценностные представлений о здоровье и здоровом образе жизни человека.

5. Развивать у детей понимание того, что

планета Земля – наш общий дом, в котором живут звери, птицы, рыбы, насекомые, а человек – часть природы; что на жизнь и здоровье человека и животных влияют чистота водоемов, почвы и воздушной среды.

6. Развивать навыки свободного общения с взрослыми и детьми в процессе освоения способов безопасного поведения, способов оказания самопомощи, помощи другому, правил поведения в стандартных опасных ситуациях и др., в части формирования основ экологического сознания.

7. Выработать у школьников нормы поведения, уверенность в себе.

После введения в действие ФГОС безопасность выделена в отдельную образовательную область.

Особенностью программы является интегрированное решение задач в ходе освоения образовательных областей «Здоровье», «Безопасность», «Социализация», «Труд», «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество», что прослеживается в содержании занятий и обеспечивает разностороннее развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей.

Обучающиеся должны знать:

-основные понятия здоровья и факторов, влияющих на него;

-иметь представление о существующих опасных и чрезвычайных ситуаций природного, техногенного и социального характера в современных условиях жизнедеятельности;

-элементарные правила поведения дома, в школе, на улице, в транспорте, на проезжей части, в лесу, на водоёмах;

-основные задачи государственных служб по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения.

— основные правила безопасности нахождения в сети Интернет;

 

Обучающиеся должны уметь:

— использовать приобретенный в школе опыт деятельности в реальной и повседневной жизни

для:

-ведению здорового образа жизни;

-действовать в опасных и чрезвычайных ситуациях;

-пользования бытовыми приборами;

-использования по назначению лекарственных препаратов;

-пользования бытовыми приборами;

-соблюдения общих правил безопасного дорожного движения;

-соблюдение мер пожарной безопасности дома и на природе;

-соблюдения мер безопасного поведения на водоёмах в любое время года;

-оказание первой медицинской помощи в неотложных состояниях;

-вызова (обращения) за помощью в случае необходимости соответствующих служб экстренной

— соблюдения мер безопасности в сети Интернет

В среду полиция сообщила, что

американцев убито изолированным племенем на Северном Сентинел-Айленде в Индии.

Американский авантюрист, плывший на байдарке на удаленный индийский остров, населенный племенем, известным тем, что стрелял в чужаков из лука и стрел, был убит. Официальные лица заявили, что они работают с антропологами, чтобы восстановить тело.

Джон Аллен Чау, 26 лет, был опознан как жертва Джеффом Кингом, президентом Вашингтонской некоммерческой организации «Международный христианский концерн».Чау не был частью некоммерческой организации, но он сказал, что миссионер путешествовал в группе других миссионеров и авантюристов.

Джон Чау на фото без даты. Через Facebook

«Насколько я понимаю, он был там, чтобы принести христианство в эту отдаленную племенную группу», — сказал Кинг. «Если вы верующий, ваше мировоззрение таково, что неверующие потеряны и их единственная надежда — Иисус».

Офицер полиции Виджей Сингх заявил, что убийство, по всей видимости, произошло в субботу на Северном Сентинел-Айленде, который является частью Андаманских и Никобарских островов.

Сентинельцы устойчивы к чужакам и часто нападают на любого, кто приближается, а посещение острова строго ограничено правительством.

Кинг сказал, что Чау, вероятно, читал о соплеменниках и о том, как они реагируют на посторонних, но «ребята понимают риски и готовы рисковать своей жизнью».

Депендера Патхак, генеральный директор полиции Индии на Андаманских и Никобарских островах, сообщил, что семь рыбаков были арестованы за то, что помогли американцам добраться до острова Северный Сентинел.

Чау, очевидно, был застрелен стрелами, но причина смерти не может быть подтверждена до тех пор, пока его тело не будет найдено, сказал Патхак Associated Press.

Чау прибыл в этот район 16 октября и остановился в отеле, пока готовился к поездке на остров. По словам Патхака, это был его не первый визит в регион: он посетил Андаманские и Никобарские острова в 2015 и 2016 годах. North Sentinel находится на Андаманских островах на пересечении Бенгальского залива и Андаманского моря.

Чау организовал свой визит на остров через друга, который нанял семерых рыбаков за 325 долларов, чтобы они отвезли его туда на лодке, которая также буксировала его каяк, сказал Патак.

Житель племени Страж целится из лука в вертолет Индийской береговой охраны, когда тот обследовал Андаманские и Никобарские острова в 2004 году. Индийская береговая охрана через файл AP.

Американец сошел на берег на своей каяке 15 ноября и отправил лодку с рыбаками — вышел в море, чтобы избежать обнаружения, — сказал Патак. Он общался с некоторыми соплеменниками, предлагая подарки, например, футбольный мяч и рыбу. Но соплеменники рассердились и пустили в него стрелу, попав в книгу, которую он нес, сказал Патхак.

После того, как его каяк был поврежден, Чау поплыл обратно к рыбацкой лодке, которая ждала в заранее оговоренном месте.По словам Патхака, он всю ночь писал о своих переживаниях на страницах, которые затем раздал рыбакам. Он снова отправился на встречу с соплеменниками 16 ноября.

Что тогда произошло, неизвестно. Но утром следующего дня ожидающие рыбаки издалека наблюдали, как соплеменники тащили тело Чау. Они уехали в Порт-Блэр, столицу Андаманских и Никобарских островов, где сообщили эту новость другу Чау, который, в свою очередь, уведомил его семью, сказал Патак.

Полиция обвинила семерых рыбаков в том, что они поставили под угрозу жизнь американца, доставив его в запрещенную зону.

Андаманские и Никобарские острова расположены на стыке Бенгальского залива и Андаманского моря. Карты Google

Чау жил в Оклахоме, где он учился в университете Орала Робертса, и в юго-западном штате Вашингтон, где он учился в христианской средней школе Ванкувера. Телефонные сообщения, оставленные некоторыми из его родственников, не были немедленно возвращены в среду.

Один из друзей Чау, 39-летний Кейси Принс из Кейптауна, Южная Африка, сказал, что познакомился с авантюристом около шести лет назад, когда Чау был менеджером футбольной команды в Университете Орала Робертса в Оклахоме. Чау и другие члены команды отправились в Южную Африку, чтобы стать волонтером в программе развития футбола и социального лидерства, которую Принц основал — Академии футбола Ubuntu.

С тех пор Чау возвращался навестить Принца и его семью или наставников и наставников по программе около четырех раз. Совсем недавно он был там с середины сентября до середины октября, сказал Принс.

Принц охарактеризовал его как симпатичного, доброго, радостного и движимого двумя страстями: любовью к природе и пылким христианством.

«В душе он был исследователем, — сказал Принс. «Он любил творение и пребывание в нем, я думаю, что он, вероятно, нашел и соединился с Богом таким образом, и глубоко так».

Принц отказался обсуждать то, что Чау рассказал ему о своих планах путешествия по Индии или островам, сказав вместо этого, что он хотел сосредоточить свои комментарии на том, кто такой Чау. Но он сказал, что Чау, который ранее говорил о том, что его укусила гремучая змея, принял опасности, связанные с его приключениями.

«Если он рискнул, он знал об этом», — сказал Принс.

Кэтлин Хози, пресс-секретарь консульства США в Ченнаи, столице южного индийского штата Тамил Наду, сказала, что ей известно о сообщениях об американце на островах, но не может давать дальнейшие комментарии из соображений конфиденциальности.

Survival International, глобальная правозащитная некоммерческая организация для представителей племен, описала сентинельцев как «бесконтактное» сообщество от 50 до 200 человек, которые «решительно отвергают все контакты с посторонними».

Всего пять месяцев назад власти Индии сняли одно ключевое ограничение на посещение иностранными туристами острова племени # сентинельцы — известие о смерти американского миссионера на острове стало трагедией.Защитите земли # неконтактных племен прямо сейчас! pic.twitter.com/R2j9ANezsk

— Survival International (@Survival) 21 ноября 2018 г.

«Этой трагедии нельзя было допустить. Индийские власти должны были обеспечить защиту сентинельцев и их острова для безопасности как племени, так и посторонних «, — сказал директор Survival International Стивен Корри.

» Сентинельцы снова и снова демонстрируют, что они хотят, чтобы их оставили в покое. , и их пожелания следует уважать », — сказал Корри, добавив, что они также могли подвергнуться воздействию смертельных патогенов, к которым у них нет иммунитета.

определение острова по The Free Dictionary

Астор по отношению к Сандвичевым островам — Каракакуа. — Королевская монополия на свинину. — Описание островитян-геев на берегу. — Летописец острова. — Место, где был убит капитан Кук. — Джон Янг, морской губернатор. — Его история. — Вайтити — Королевская резиденция. — Королевский визит — Грандиозные церемонии. — Близкие дела. — Королевский торговец свининой. — Жалобы по делу. — Человек-факт. Я видел утром, в нескольких милях с наветренной стороны, возвышенные вершины острова.Эти воды снабдили наш стол отличной рыбой, скумбрией, бонито и некоторыми разновидностями морского змея. Его прибытие на остров. Его принимают в Лапуте.] Этот остров, хотя его обычно называют одним из Маркизских островов, некоторые мореплаватели считают частью отдельного кластера, состоящего из островов Рухука, Ропо и Нукухева; Трем компаниям было присвоено название Вашингтонской группы. Время от времени мы приземлялись на различных островах, где мы продавали или обменивали наши товары, и однажды, когда ветер внезапно утих, мы оказались в штиле недалеко от небольшого острова. как зеленый луг, который лишь немного возвышался над поверхностью воды.Все это произошло несколько лет назад в местечке под названием Новастошнах, или Северо-Восточный мыс, на острове Святого. Любопытно, что лошади никогда не покидали восточную оконечность острова, хотя естественной границы нет. не позволяйте им бродить, и эта часть острова не более соблазнительна, чем остальные. Так как у меня была лодка, моим следующим планом было совершить круиз вокруг острова; ибо, как я был на другой стороне в одном месте, пересекая, как я уже описал это, по суше, так и открытия, которые я сделал в этом небольшом путешествии, заставили меня очень захотеть увидеть другие части побережья; а теперь у меня была лодка, я ни о чем не думал, кроме плавания вокруг острова. Затем они отправили Доктору сообщение, чтобы сказать, что им скоро придется отдохнуть; и что они притащат лодку к острову неподалеку и спрячут ее в глубокой бухте, пока не наберутся достаточно воздуха, чтобы идти дальше. Прибытие на Занзибар. — Английский консул. — Злая воля Жители. — Остров Кумбени. — Создатели дождя. — Надувание воздушного шара. — Отправление 18 апреля. — Последнее прощание. К западу от берегов Америки, широкое пространство. открытого океана простирается, а не острова как пристанища для эмигрантов; здесь у нас есть барьер другого типа, и как только он преодолевается, мы встречаемся на восточных островах Тихого океана с другой и совершенно отличной фауной.Глядя на них, трудно было поверить, что это руки женщины, некогда бывшей красавицей острова МакГилл.

Проверенных мер безопасности — Медианы и острова пешеходных переходов в городских и пригородных районах — Безопасность

Проверенные меры безопасности


Министерство транспорта США
Федеральное управление шоссейных дорог

FHWA-SA-17-064

Медианы и острова для пешеходных переходов в городских и пригородных зонах


Источник: www. pedbikeimages.org / Дэн Бёрден

ПРЕИМУЩЕСТВА БЕЗОПАСНОСТИ:

Повышенная медиана
46%
Снижение количества ДТП

Остров пешеходного перехода
56%
Снижение количества ДТП

Источник: Настольный справочник по факторам снижения аварийности, FHWA-SA-08-011, сентябрь 2008 г., таблица 11.

A медиана — это зона между противоположными полосами движения, за исключением полос поворота.Медианы в городских и пригородных районах могут быть обозначены разметкой тротуара, приподнятыми срединными значениями или островами для разделения моторизованных и немоторизованных участников дорожного движения.


Источник: город Шарлотт, Северная Каролина

A остров пешеходного перехода (или убежище) — это приподнятый остров, расположенный между противоположными полосами движения на перекрестках или в средних кварталах, которые отделяют переходящих пешеходов от автомобилей.


Источник: www.pedbikeimages.org / Дэн Бёрден

ДТП с пешеходами составляют примерно 15% всего трафика несчастные случаи со смертельным исходом ежегодно, и более 75 процентов из них происходят на неперекрестках локации. 1 Чтобы пешеходы могли безопасно переходить проезжую часть, они должны оценить скорости транспортных средств, регулировать их скорость ходьбы, определять пробелы в движении и предсказывать пути движения транспортных средств. Устройство приподнятых медиан или пешеходного перехода острова могут помочь повысить безопасность, упрощая эти задачи и позволяя пешеходы должны переходить движение в одном направлении.

Транспортным агентствам следует учитывать срединные дороги или пешеходные переходы острова на бордюрных участках городских и загородных многополосных дорог, особенно в районах с интенсивным движением пешеходов и транспортных средств и средние или высокие скорости движения. Некоторые примеры мест, которые могут выгода от возвышенных срединных или пешеходных переходов островов включает:

  • Районы среднего блока.
  • Подъезды к многополосным перекресткам.
  • Районы возле остановок общественного транспорта или других пешеходных зон.

1 Национальная администрация безопасности дорожного движения, Факты безопасности дорожного движения — Данные за 2015 год — Пешеходы . Отчет DOT HS 812 375, (Вашингтон, округ Колумбия: 2017).

Для получения дополнительной информации об этой и других проверенных FHWA мерах безопасности посетите страницу
https://safety.fhwa.dot.gov/provencountermeasures.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *