Ответственность водителей: Тема 28. Ответственность водителя. — Автошколадома, ПДД РФ 2021, Экзамен ПДД Онлайн

Содержание

Ответственность водителя служебного автомобиля \ Акты, образцы, формы, договоры \ Консультант Плюс

]]>

Подборка наиболее важных документов по запросу Ответственность водителя служебного автомобиля (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Ответственность водителя служебного автомобиля Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2018 год: Статья 193 «Порядок применения дисциплинарных взысканий» Трудового кодекса РФ
(В.Н. Трофимов)По мнению суда, сославшегося на пп. «б» п. 6 ч. 1 ст. 81, ст. ст. 192, 193, 394 ТК РФ, п. п. 34, 42, 60 Постановления Пленума ВС РФ от 17.03.2004 N 2, из содержания указанных норм права в их системной взаимосвязи следует, что сам по себе факт отмены вышестоящим судом постановления о привлечении водителя к ответственности за совершение административного правонарушения по факту управления им служебным автомобилем в рабочее время в состоянии алкогольного опьянения не является безусловным основанием к признанию увольнения данного лица в связи с указанным событием незаконным, поскольку по смыслу ст.
61 ГПК РФ названные судебные акты не являются преюдициальными для суда, рассматривающего соответствующее гражданское дело, между тем трудовое законодательство не исключает возможности установления факта нахождения работника в состоянии опьянения на основании любого вида доказательств, в том числе и свидетельских показаний. Вместе с тем по смыслу закона материалы соответствующего дела об административном правонарушении по своей правовой природе являются письменными доказательствами, которые могут быть самостоятельно оценены судом, разрешающим дело рассматриваемой категории вне зависимости от выводов суда, рассмотревшего соответствующее дело об административном правонарушении. Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2019 год: Статья 18 «Право на получение компенсационных выплат» Федерального закона «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств»
(ООО юридическая фирма «ЮРИНФОРМ ВМ»)Руководствуясь статьей 18 ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» и установив, что в результате ДТП пассажиру автомобиля причинены многочисленные телесные повреждения, ДТП произошло вследствие нарушения Правил дорожного движения РФ водителем, гражданская ответственность которого на момент ДТП не была застрахована; приговором суда водитель признан виновным в совершении преступления; истец обратился в РСА с заявлением о компенсационной выплате в счет возмещения вреда здоровью; РСА отказал в выплате, указав, что травма вследствие ДТП произошла при исполнении потерпевшим своих служебных обязанностей, что не является страховым случаем, вред подлежит возмещению в рамках обязательного социального страхования, суд правомерно взыскал компенсационную выплату, придя к верному выводу, что причинение вреда третьему лицу в результате взаимодействия источников повышенной опасности влечет наступление страхового случая и, соответственно, у страховщика наступает обязанность произвести страховую выплату.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Ответственность водителя служебного автомобиля Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Робот не виноват! Взгляд из России и США на проблему ответственности за вред, причиненный роботами
(Незнамов А.В., Смит Б.У.)
(«Закон», 2019, N 5)Четвертый сценарий вновь оказывается самым интересным и, пожалуй, наиболее неопределенным. Будучи разумным субъектом, пользователь не несет прямой ответственности за небрежность. Однако, как и в первом сценарии, он теоретически мог бы понести ответственность за деятельность, связанную с повышенной опасностью. В этом сценарии могут существовать и иные основания для строгой ответственности — как непосредственно, так и по аналогии. Во многих штатах собственник автомобиля несет гражданскую ответственность за небрежность иного лица, управляющего автомобилем с его разрешения. Как в Российской Федерации, так и в США законодательный или судебный орган мог бы признать собственника автоматизированного автомобиля ответственным, проведя аналогию между автоматизированной системой вождения автомобиля и водителем служебного автомобиля, управляющим им по доверенности .

Нормативные акты: Ответственность водителя служебного автомобиля Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 09.12.2008 N 25
(ред. от 24.05.2016)
«О судебной практике по делам о преступлениях, связанных с нарушением правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств, а также с их неправомерным завладением без цели хищения»18. Субъектами преступления, предусмотренного статьей 266 УК РФ, могут быть как работники автотранспортных организаций независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов автомобильным и городским электрическим транспортом, так и работники других организаций, на которых действующими инструкциями или правилами, соответствующим распоряжением либо в силу занимаемого ими служебного положения возложена ответственность за техническое состояние или эксплуатацию транспортных средств, а также владельцы-предприниматели либо работники авторемонтных мастерских, имеющие лицензию на осуществление предпринимательской деятельности, которые произвели недоброкачественный ремонт, повлекший по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека или его смерть.

Часть 44. Ответственность водителя

За нарушение Правил дорожного движения водитель может быть привлечен к ответственности. В зависимости от характера нарушений ответственность может быть гражданской, административной или уголовной.

Сотрудник ГИБДД в сжатой и доступной форме расскажет для учеников автошкол о том, какие меры воздействия могут быть применены к водителю. Более подробную информацию Вам предоставят преподаватели автошколы «Курсант» на теоретических занятиях по ПДД, а просмотр видеокурса поможет Вам в автошколе при изучении теоретического курса ПДД, успешно сдать экзамен в ГИБДД и, в дальнейшем, знать какие меры воздействия для водителей предусмотрены законодательством.

Ответственность водителей за нарушение ПДД

Водитель может быть привлечён к гражданской, административной или уголовной ответственности в зависимости от тяжести последствий от нарушения ПДД.

Гражданская ответственность

Ответственность водителя или владельца автомобиля за вред, причинённый в результате ДТП, определяется Гражданским кодексом РФ. Согласно Гражданского кодекса РФ водитель или владелец автомобиля обязан возместить вред, причинённый в результате ДТП.

Водитель или владелец может не возмещать вред, если докажет, что:

  • вред возник вследствие непреодолимой силы;
  • вред возник вследствие умысла потерпевшего.

Непреодолимая сила – это непреодолимое в данных условиях обстоятельство, исключающее предотвращение вредных последствий и происшедшее без вины водителя. К примеру, столкновение нескольких автомобилей в одной полосе, так называемая «цепочка». Водители столкнувшихся автомобилей, кроме последнего, будут предъявлять претензии водителям сзади врезавшихся в них автомобилей. А те, в свою очередь, должны будут доказать, что ДТП произошло под действием непреодолимой силы.

Умысел потерпевшего бывает различной направленности. Это может быть умысел на провокацию ДТП с целью последующего «развода на деньги» (автомобильная «подстава»). К умыслу потерпевшего относится и ситуация, когда пешеход бросается под проезжающий автомобиль или разбивает об него гаджет или часы («подстава» от пешехода).

Административная ответственность

Административная ответственность определяется Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (КоАП РФ). Водитель может быть привлечён к административной ответственности за правонарушения в области дорожного движения, правонарушения против порядка управления.

Виды наказаний:

  1. Предупреждение. Предупреждение выражается в официальном порицании и выносится в письменной форме. Применяется редко.
  2. Штраф. Самый популярный вид наказания. Административный штраф является взысканием денег.
  3. Лишение права управления. Водителя могут лишить прав, например, за покидание места ДТП. Лишение права назначается на срок от одного месяца до двух лет и назначается судьёй.
  4. Конфискация орудия или предмета административного правонарушения. Например, если водитель незаконно установил синий «проблесковый маячок», его конфискуют.
  5. Административный арест. Административный арест заключается в содержании нарушителя в помещениях временного содержания на срок до пятнадцати суток. Административный арест назначается судьёй.
  6. Обязательные работы. Обязательные работы заключаются в выполнении водителем бесплатных общественно полезных работ.

Протокол об административном правонарушении составляется немедленно после выявления совершения правонарушения. В нем указываются:

  • дата и место;
  • должность, фамилия и инициалы лица, составившего протокол;
  • сведения о лице, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении;
  • фамилии, имена, отчества, адреса места жительства свидетелей и потерпевших, если они имеются;
  • место, время совершения и событие административного правонарушения;
  • статья КоАП РФ, предусматривающая административную ответственность за данное административное правонарушение;
  • объяснение физического лица, в отношении составлен протокол;
  • иные сведения, необходимые для разрешения дела.

Если водитель считает, что инспектор неправ, то при оформлении протокола в графе «Объяснение лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении», следует изложить своё объяснение.

Если, не готов, но считает, что инспектор не прав, может просто в протоколе написать «Не согласен, Правил не нарушал». Во всех случаях следует подписать протокол и получить на руки его копию.

Дело об административном правонарушении рассматривается по месту его совершения, по ходатайству водителя оно может быть рассмотрено по месту жительства.

Уголовная ответственность

Уголовная ответственность определяется Уголовным кодексом Российской Федерации. К уголовной ответственности водитель привлекается в случае, если нарушение Правил дорожного движения или эксплуатации транспортных средств привело по неосторожности к ДТП, которое повлекло смерть, или причинение тяжкого вреда здоровью человека (Ст. УК РФ 264).

В ЛДПР хотят усилить ответственность водителей за аномальное число нарушений

Заместитель руководителя фракции ЛДПР, председатель Комитета по труду, социальной политике и делам ветеранов Ярослав Нилов обратился в ГУОБДД МВД и Генпрокуратуру с просьбой установить причины, по которым водители, неоднократно нарушавшие ПДД, продолжают беспрепятственно садиться за руль. Текст обращения есть у «Парламентской газеты».

Депутат обращает внимание глав силовых ведомств — начальника ГУОБДД МВД России Михаила Черникова и генпрокурора Игоря Краснова на обстоятельства резонансного ДТП на Садовом кольце, произошедшего в Москве 1 апреля.  По его словам, в экспертном сообществе возникли серьёзные вопросы к практике обеспечения безопасности дорожного движения.

Читайте также:

• Эксперт оценил перспективы «народного каршеринга» • СМИ: тарифы ОСАГО для такси хотят увеличить • Ярослав Нилов предложил ввести ответственность за агрессивное вождение

«Как выяснилось в ходе разбирательства, непосредственный виновник аварии блогер Эдуард Биль находился за рулём автомобиля Audi RS 6, за которым числится более 400 нарушений скоростного режима только в 2021 году (общее количество — 566). При этом, по данным ГУ МВД по г. Москве, в 2020 году у блогера было выявлено всего 15 нарушений правил», — говорится в обращении.

ДТП спровоцировал выезд на встречную полосу автомобиля Audi RS 6, за рулём которого находился блогер Эдуард Биль. В результате столкнулись пять машин, пострадала одна из водителей, её доставили в реанимацию.

В связи с этой ситуацией Ярослав Нилов попросил уточнить, были ли сформированы административные материалы в отношении 500 зафиксированных ДТП, а также уточнить, почему собственника авто не привлекли к уголовной ответственности, если его нарушения есть на средствах видео- и фотофиксации.

«Исчерпывающие ответы на данные вопросы послужат формированию более точного, объективного и разностороннего представления об истинных причинах произошедшего и помогут при подготовке соответствующей законодательной инициативы», — говорится в его запросе. 

По словам Нилова, в настоящий момент в ЛДПР готовят поправки, вводящие дополнительную ответственность для «водителей за аномальное количество зафиксированных правонарушений».

По предварительной информации, в инициативе предложат за определённое количество штрафов, полученных за год, конфисковывать автомобиль.

Ранее лидер фракции Владимир Жириновский в своём telegram-канале привёл основные тезисы законодательной инициативы. «Мы предлагаем такую схему наказания злостных нарушителей правил дорожного движения: 100 штрафов за год — конфискация машины», — написал он в своём telegram-канале. За 200 штрафов в год Владимир Жириновский предложил на несколько лет высылать нарушителя за пределы города, в котором он проживает, а за 300 штрафов — лишать свободы. 

Ранее сообщалось, что в связи с той же резонансной аварией о необходимости ужесточения мер ответственности для водителей говорил и председатель Госдумы Вячеслав Володин. По его мнению, существующего механизма воздействия на злостных нарушителей ПДД недостаточно, необходимо продумать дополнительные меры, чтобы законодательство в этой сфере работало более эффективно.

Также читайте о том, какие законы вступают в силу в июне.

Уголовная ответственность за сверхурочную работу водителей

Законодатель со всех сторон выстроил систему контроля за работодателем:

  1. В новых проверках инспекции труда большое количество посвящено проверкам режима работы и отдыха водителей.
  2. Эти нарушения отнесены к высокой категории риска. Им присваивают 8–10 баллов.
  3. Ужесточены требования по использованию тахографов.
  4. Полиция имеет право остановить автомобиль и проверить показания тахографа.

Почему ответственность ужесточается

Каждый день на дороге случаются аварии. Причиной многих является «человеческий фактор» — невнимательность водителя, которая вызвана усталостью и утомляемостью, плохим самочувствием. Это не единственные факторы проблемы с дорожной ситуацией. Причины надо рассматривать в комплексе вместе с квалификационным уровнем водителей и т. д.

Наличие других причин никак не снимает простого факта: нарушения режима труда и отдыха водителей на сегодня являются массовыми. Это подтверждает и инспекционная практика — практически у всех работодателей выявляются грубые нарушения, связанные с допуском водителей к работе, режимом их работы и отдыха.

Ответственность за нарушения

Уже несколько лет обсуждается вопрос об отдельной ответственности за нарушения охраны труда по отношению к водителям. Руководителя организации и иных ответственных должностных лиц могут привлечь к уголовной ответственности по ст. 143 Уголовного кодекса РФ, если авария случилась из-за нарушений требования охраны труда в части режима труда, отдыха и восстановления физического состояния водителя.

Нарушения в вопросах режима труда и отдыха связаны со спецификой и условиями конкретного бизнеса. Большинство руководителей не задумываются о том, что решить задачу по ликвидации «переработки» не легко, но возможно. Но мало кто ищет такие варианты и занимается вопросами безопасности собственных сотрудников, бизнеса и руководителя.

Хорошо, если руководитель между собственной безопасностью и прибылью бизнеса выбирет второе. Часто это выбор не руководителя, а должностных лиц внутри компании, которые не хотят решать данные вопросы. Жаль, что при этом они рискуют не своей головой, а головой руководителя компании.

Что нужно для безопасности бизнеса

Чтобы построить систему безопасности бизнеса и руководителя компании нужно:

  1. Провести проверку по проверочным листам по водителям.
  2. Проверить внутренние документы на предмет очевидности нарушений, связанных с организацией труда водителей.
  3. Оценить возможность оптимизации режимов работы водителей.
  4. Оценить систему ответственности за соблюдением охраны труда, режимов труда и отдыха водителей в компании.

Эти мероприятия дадут возможность:

  1. Получить объективную информацию о текущем состоянии риска.
  2. Построить систему защиты рисков компании.
  3. Построить систему защиты рисков руководителя компании путем делегирования ответственности на должностных лиц.

Как поможет компания «Митрофанова и партнеры»

  • Проведем экспертизу в вашей компании.
  • Построим или научим сотрудников обеспечивать безопасную работу водителей.
  • Покажем резервы для оптимизации переработок водителей, которые часто при сохранении нагрузки на водителей и без ущерба для рабочего процесса позволяют экономить фонд оплаты труда. 

Свяжитесь с нами и закажите такую экспертизу по телефону: 8 (800) 775 29 55. Или электронной почте: [email protected]

КоАП РФ: ответственность водителей, пассажиров, пешеходов

Штрафы и другие санкции для водителей, пассажиров и пешеходов, предусмотренные Кодексом РФ об административных правонарушениях

Эксплуатация механических транспортных средств с превышением нормативов содержания загрязняющих веществ в выбросах либо нормативов уровня шума, ст. 8.23 КоАП РФ

Нарушение правил перевозок пассажиров и багажа легковым такси, ст. 11.14.1 КоАП РФ

Нарушение правил перевозок пассажиров и багажа по заказу, ст.11.14.2 КоАП РФ

Невыполнение обязанностей, предусмотренных законодательством о транспортно-экспедиционной деятельности, ст. 11.14.3 КоАП РФ

Управление транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке, транспортным средством, не прошедшим государственного технического осмотра или технического осмотра, ст. 12.1 КоАП РФ

Управление транспортным средством с нарушением правил установки на нем государственных регистрационных знаков, ст. 12.2 КоАП РФ

Управление транспортным средством водителем, не имеющим при себе документов, предусмотренных Правилами дорожного движения, ст. 12.3 КоАП РФ

Нарушение правил установки на транспортном средстве устройств для подачи специальных световых или звуковых сигналов либо незаконное нанесение специальных цветографических схем автомобилей оперативных служб, цветографической схемы легкового такси или незаконная установка опознавательного фонаря легкового такси или опознавательного знака «Инвалид», ст. 12.4 КоАП РФ

Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена, или транспортным средством, на котором незаконно установлен опознавательный знак «Инвалид», ст. 12.5 КоАП РФ

Нарушение правил применения ремней безопасности или мотошлемов, ст. 12.6 КоАП РФ

Управление транспортным средством водителем, не имеющим права управления транспортным средством, ст. 12.7 КоАП РФ

Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения, ст. 12.8 КоАП РФ

Превышение установленной скорости движения, ст. 12.9 КоАП РФ

Нарушение правил движения через железнодорожные пути, ст. 12.10 КоАП РФ

Нарушение правил движения по автомагистрали, ст. 12.11 КоАП РФ

Проезд на запрещающий сигнал светофора или на запрещающий жест регулировщика, ст. 12.12 КоАП РФ

 Нарушение правил проезда перекрестков, ст. 12.13 КоАП РФ

Нарушение правил маневрирования, ст. 12.14 КоАП РФ

Нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги, встречного разъезда или обгона, ст. 12.15 КоАП РФ

Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, ст. 12.16 КоАП РФ

Непредоставление преимущества в движении маршрутному транспортному средству или транспортному средству с включенными специальными световыми и звуковыми сигналами, ст. 12.17 КоАП РФ

Непредоставление преимущества в движении пешеходам или иным участникам дорожного движения, ст. 12.18 КоАП РФ

Нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств, ст. 12.19 КоАП РФ

Нарушение правил пользования внешними световыми приборами, звуковыми сигналами, аварийной сигнализацией или знаком аварийной остановки, ст. 12.20 КоАП РФ

Нарушение правил перевозки грузов, правил буксировки, ст. 12.21 КоАП РФ

Нарушение правил движения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства, ст. 12.21.1 КоАП РФ

Нарушение правил перевозки опасных грузов, ст. 12.21.2 КоАП РФ

Несоблюдение требований законодательства Российской Федерации о внесении платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, ст. 12.21.3 КоАП РФ

Нарушение правил учебной езды, ст. 12.22 КоАП РФ

Нарушение правил перевозки людей, ст. 12.23 КоАП РФ

Нарушение Правил дорожного движения или правил эксплуатации транспортного средства, повлекшее причинение легкого или средней тяжести вреда здоровью потерпевшего, ст. 12.24 КоАП РФ

Невыполнение требования о предоставлении транспортного средства или об остановке транспортного средства, ст. 12.25 КоАП РФ

Невыполнение водителем транспортного средства требования о прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения, ст. 12.26 КоАП РФ

Невыполнение обязанностей в связи с дорожно-транспортным происшествием, ст. 12.27 КоАП РФ

Нарушение правил, установленных для движения транспортных средств в жилых зонах, ст. 12.28 КоАП РФ

Нарушение Правил дорожного движения пешеходом или иным лицом, участвующим в процессе дорожного движения, ст. 12.29 КоАП РФ

Нарушение Правил дорожного движения пешеходом или иным участником дорожного движения, повлекшее создание помех в движении транспортных средств либо причинение легкого или средней тяжести вреда здоровью потерпевшего, ст. 12.30 КоАП РФ

Выпуск на линию транспортного средства, не зарегистрированного в установленном порядке, не прошедшего государственного технического осмотра или технического осмотра, с заведомо подложными государственными регистрационными знаками, имеющего неисправности, с которыми запрещена эксплуатация, с установленными без соответствующего разрешения устройствами для подачи специальных световых или звуковых сигналов либо с незаконно нанесенными специальными цветографическими схемами автомобилей оперативных служб, ст. 12.31 КоАП РФ

Нарушение требований обеспечения безопасности перевозок пассажиров и багажа, грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, ст. 12.31.1 КоАП РФ

Допуск к управлению транспортным средством водителя, находящегося в состоянии опьянения либо не имеющего права управления транспортным средством, ст. 12.32 КоАП РФ

Допуск к управлению транспортным средством водителя, не имеющего российского национального водительского удостоверения, ст. 12.32.1 КоАП РФ

Повреждение дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений, ст. 12.33 КоАП РФ

Несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при строительстве, реконструкции, ремонте и содержании дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений, ст. 12.34 КоАП РФ

Незаконное ограничение прав на управление транспортным средством и его эксплуатацию, ст. 12.35 КоАП РФ

Нарушение правил пользования телефоном водителем транспортного средства, ст. 12.36.1 КоАП РФ

Несоблюдение требований об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств, ст. 12.37 КоАП РФ

Размещение рекламы на дорожных знаках и транспортных средствах, ст. 14.38 КоАП

Нарушение правил государственной регистрации транспортных средств всех видов, механизмов и установок, ст.19.22 КоАП

Уклонение от исполнения административного наказания, ст. 20.25 КоАП

Исполнение постановления о наложении административного штрафа, ст.32.2 КоАП

Уголовная ответственность водителя — виновника ДТП — Адвокат в Самаре и Москве

Уголовная ответственность водителя — виновника ДТП

Для водителя — виновника (участника ДТП), предусмотрено несколько видов ответственности:

— уголовная — арест, ограничение или лишение свободы с лишением права управления транспортными средствами;

— административная — предупреждение, штраф, лишение права управления транспортными средствами;

— гражданско-правовая — имущественное (денежное) возмещение ущерба.

Уголовная ответственность водителей

Нарушение ПДД или правил эксплуатации транспортного средства, повлекшее по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека, может повлечь наказание в виде ограничения свободы на срок до 3 лет, принудительных работ на срок до 2 лет, ареста на срок до 6 месяцев или лишения свободы на срок до 2 лет. Если при этом водитель был пьян, то его действия повлекут ответственность в виде принудительных работ до 3 лет либо лишение свободы на срок до 4 лет.

Если в результате ДТП наступила смерть человека, для виновного предусмотрено наказание в виде принудительных работ на срок до 4 лет либо лишения свободы на срок до 5 лет. Если наступила смерть двух или более лиц, срок принудительных работ может составить 5 лет, а лишения свободы — 7 лет. Если водитель, виновный в ДТП, находился в состоянии опьянения, то в случае смерти одного человека наказанием является лишение свободы на срок до 7 лет, а если погибло 2 или более человек, то законом предусмотрено наказание в виде лишения свободы на срок до 9 лет.

Во всех этих случаях дополнительно может быть назначено лишение права управлять транспортным средством на срок до 3 лет.

Оставление места ДТП водителем в настоящее время само по себе не является уголовно наказуемым деянием, однако если при этом произошло оставление без помощи лица, находящегося в опасном для жизни или здоровья состоянии, такие действия являются преступлением (ст. 125 УК РФ).

При назначении наказания суд может учесть следующие смягчающие обстоятельства:

— совершение впервые преступления небольшой тяжести вследствие случайного стечения обстоятельств;

— беременность;

— наличие малолетних детей у виновного;

— оказание медицинской и иной помощи потерпевшему непосредственно после совершения преступления;

— добровольное возмещение потерпевшему имущественного и морального вреда, причиненных в результате преступления;

— иные действия, направленные на заглаживание вреда, причиненного потерпевшему.

При наличии признаков преступления (виновного нарушения ПДД, приведшего к причинению тяжкого вреда здоровью или к смерти человека) должно быть возбуждено уголовное дело, расследование которого проводят следственные органы МВД.

Предварительное следствие по уголовному делу должно быть закончено в течение 2 месяцев со дня возбуждения уголовного дела. Этот срок может быть продлен руководителем следственного органа.

Ст. 264 УК РФ предусматривает серьезное наказание, обвиняемому водителю целесообразно как можно раньше воспользоваться помощью адвоката.

Потерпевшими в рамках уголовного дела могут признаны лица, которым преступлением причинен моральный, физический или имущественный вред. В случае смерти пострадавшего в ДТП права потерпевшего переходят к одному из его близких родственников. Потерпевший вправе иметь представителя (например пользоваться услугами адвоката).

Уголовное преследование в отношении виновника аварии может быть прекращено ввиду деятельного раскаяния виновника или ввиду примирения с потерпевшим. Прекращение дела возможно при условии, что преступление совершено впервые и виновный полностью загладил причиненный вред. Окончательное решение о прекращении дела остается за следственно-судебными органами.

Ответственность водителей за нарушение ПДД: что изменилось?

    Законопроект от 27 декабря 2019 года, №2695 «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины относительно усиления ответственности за отдельные правонарушения в сфере безопасности дорожного движения» пройдя два чтения и был принят Верховной Радой Украины 16 февраля 2021.

Что изменилось в законодательстве?

    Принятым Законом внесены изменения в Кодекс Украины об административных правонарушениях (далее — КоАП), Уголовного кодекса Украины, а также законов Украины «О дорожном движении» и «О Национальной полиции».

Цель предусмотренных нововведений

    Усилить ответственность за управление транспортными средствами, речными, морскими или маломерными судами в состоянии алкогольного, наркотического или иного опьянения.

Ответственность и сумма штрафа

    1. Водители
    • Управление транспортными средствами или судами лицами, находящимися в состоянии алкогольного, наркотического или другого опьянения или под воздействием лекарственных препаратов — 17 000 грн (изложение ст. 130 КУоАП в новой редакции).
    • Повторно в течение года — штраф на водителей в размере 34 000 грн с лишением права управления транспортными средствами на 3 года с возмездным изъятием транспортного средства (изложение ст. 130 КУоАП в новой редакции).
    • Трижды, нарушение права управления транспортными средствами или судами лицами, находящимися в состоянии алкогольного, наркотического или другого опьянения или под воздействием лекарственных препаратов, предусматривает — штраф 51 000 грн с лишением права управления транспортными средствами на срок 10 лет с конфискацией транспортного средства, находящийся в частной собственности нарушителя или административный арест на 15 суток с лишением права управления транспортными средствами на 10 лет (изложение ст. 130 КУоАП в новой редакции).
    • За нарушение типовых правил дорожного движения (не пристегнут ремень, нарушения при обгоне и другие) — 510 грн.
    • Превышение скорости в населенных пунктах более чем на 50 км / ч — 3400 грн, а за превышение на 20-50 км / ч — 340 грн.
    • Побег из места дорожной ДТП, наказывается штрафом в размере — 3400 грн.
    • Создание аварийной ситуации во время движения и / или остановке — 850 грн.
    • Препятствования для проезда служб экстренной помощи — 1145 грн.
    • Управление транспортным средством лицом, не имеющим при себе или не предъявили для проверки удостоверения водителя соответствующей категории, регистрационного документа на транспортное средство — влечет за собой штраф в размере — 425 грн, а водитель лишен права управлять — 20400 грн.

 

    1. Пешеходы, велосипедисты
    • Неповиновение пешеходов сигналам регулирования дорожного движения, переход ими проезжей части в неустановленных местах или непосредственно перед транспортными средствами, которые приближаются, невыполнение других правил дорожного движение, пока предусматривает штраф в размере — 255 грн.
    • Нарушение правил дорожного движения лицами, управляющими велосипедами — 340 грн.
    • Те же нарушения, совершенные лицами, управляющими велосипедами, находящихся в состоянии опьянения — 680 грн, а при создании аварийной ситуации сумма штрафа составляет — 850 грн.

Итог

    Анализируя вышеупомянутый закон Украины «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины относительно усиления ответственности за отдельные правонарушения в сфере безопасности дорожного движения», можно сказать, что он повышает эффективность воздействия на дисциплину указанной категории лиц с четким определением правовых санкций за совершенные нарушения и установления надлежащего уровня реализации принятых решений в соответствующих административным делам

Нью-Йорк DMV | Как оплатить оценку ответственности водителя

Что будет, если я не заплачу?

Если вы не оплатите оценку ответственности водителя до даты платежа, указанной в вашей выписке, DMV приостановит действие ваших водительских прав, разрешения на обучение или ваших водительских прав.

Что означают даты в моей выписке?
  • дата нарушения — дата происшествия (дата получения вами билета)
  • дата осуждения — дата признания вас виновным в нарушении в дорожном суде или на слушании в DMV
  • дата оценки — дата, когда DMV заносит нарушение в вашу запись — DMV использует дату первоначальной оценки, чтобы определить даты годового отчета и проверить вашу запись водителя на предмет новых происшествий
  • Дата годового отчета — дата, когда DMV выпустило ваше заявление
  • дата платежа — последняя дата, когда вы можете оплатить оценку ответственности водителя, чтобы избежать приостановления действия ваших водительских прав, разрешения на обучение или водительских прав

Как DMV рассчитывает мои баллы за нарушение правил вождения?

Чтобы узнать, как DMV подсчитывает общую сумму баллов, см. Информацию о системе баллов за нарушение правил водителями штата Нью-Йорк.

Как я могу проверить, снята ли приостановка, или получить информацию о статусе моей лицензии?

Чтобы проверить, снята ли приостановка или получить информацию о статусе ваших водительских прав, зарегистрируйтесь на MyDMV.

Как я могу узнать, сколько баллов записано в моем послужном списке?

Чтобы проверить количество баллов в вашей записи о вождении, зарегистрируйтесь в MyDMV.


Могу ли я уменьшить сумму оценки ответственности водителя, если я завершу утвержденный DMV курс по программе сокращения баллов и страхования?

№Прохождение курса по программе снижения баллов и страховки не отменяет требования об уплате взноса или уменьшении суммы.

Программа ответственности водителей

| Грейпвайн, Техас

Действует с 1 сентября 2019 г .: Программа ответственности водителей (DRP) отменена с 1 сентября 2019 г. Щелкните здесь, чтобы получить ответы на часто задаваемые вопросы.

Действует до 31 августа 2019 г .:

Программа ответственности водителей (DRP) устанавливает систему, которая уполномочивает Департамент общественной безопасности Техаса (DPS) оценивать дополнительные сборы для физических лиц на основании определенных нарушений правил дорожного движения, имевших место 1 сентября или после этой даты. , 2003.Физические лица получают уведомление по почте каждый раз, когда к их водителю добавляется дополнительная плата. Доплаты добавляются к другим платежам и не заменяют приостановку, аннулирование, отказ, дисквалификацию или отмену в результате того же осуждения.

Эта программа была разработана для поощрения безопасного вождения. Он требует, чтобы DPS оценивал надбавки для физических лиц на основании определенных нарушений правил дорожного движения. Эти доплаты оцениваются двумя способами: по балльной системе и по обвинительному приговору.

  • Баллы начисляются за обвинительные приговоры за нарушение движения в Техасе или за пределами штата: два (2) балла за обвинительный приговор и три (3) балла за обвинительный приговор, приведший к аварии.Ежегодно с физических лиц начисляются дополнительные баллы, если в их послужном списке водителей шесть (6) или более баллов. За каждый последовательный 12-месячный период, когда человек не получает никаких баллов за подвижное нарушение, один (1) балл будет вычитаться из общего количества баллов этого человека.
  • Надбавка, основанная на осуждении, является результатом осуждения по любому из нижеперечисленных действий; Вождение в нетрезвом состоянии, отсутствие водительских прав, недействительность водительских прав и отсутствие страховки. Баллы за эти нарушения не начисляются.Доплата за осуждение будет взиматься ежегодно в течение трех (3) лет с даты осуждения. Физическое лицо также имеет возможность платить сразу за все три (3) года.
DPS предлагает программы, которые могут снижать или отменять доплаты. Для получения дополнительной информации о DRP, а также сведений о доступных скидках за дополнительную плату и других программах помощи за дополнительную плату посетите веб-сайт http://www.dps.texas.gov/DriverLicense/drp.htm.

Вот несколько полезных ссылок:

Правоприменительные меры / Плата за восстановление: www.texas.gov
Служба поддержки клиентов по вопросам доплаты: [email protected]
Часто задаваемые вопросы: www.dps.texas.gov

Шаблон описания должности водителя | Работоспособный

В обязанности водителя входит:

  • Ежедневное сопровождение клиентов по желаемым направлениям
  • Поддержание безопасности и чистоты автомобиля
  • Использование навигационных приложений для определения наилучшего маршрута

Краткое описание вакансии

Мы ищем водителя для удобной, безопасной и своевременной перевозки клиентов.

В обязанности водителя входит организация регулярных услуг по очистке и техническому обслуживанию автомобиля, планирование каждого маршрута с учетом дорожных условий и условий движения, а также управление платежами.
В конечном итоге вы поможете нам повысить уровень удовлетворенности клиентов, убедившись, что клиенты зависят от нас в своих транспортных потребностях.

Для того, чтобы претендовать на эту роль, у вас должны быть действующие водительские права и водительские права без нарушений правил дорожного движения. Учтите, что вам не обязательно иметь машину; предоставляем водителям собственный транспорт.

Обязанности

  • Заблаговременно составьте карту маршрутов движения, чтобы определить наиболее целесообразную поездку
  • Забрать клиентов с места и в то время, когда они запросили
  • Сбор платежей и выдача квитанций
  • Помогать клиентам с загрузкой и разгрузкой багажа
  • Слушайте сводки о пробках и погоде, чтобы быть в курсе дорожных условий
  • При необходимости скорректировать маршрут, чтобы избежать интенсивного движения или дорожных строительных работ.
  • Ответить на вопросы клиентов о районе и достопримечательностях
  • Убедитесь, что автокресла чистые и удобные для всех водителей
  • Запланируйте регулярные встречи в автосервисе и сообщайте о любых проблемах
  • Заказать автомойку и услуги по уходу за автомобилем в чистоте внутри и снаружи

Требования

  • Опыт работы водителем
  • Действующие водительские права
  • Рекорд чистого вождения
  • Минимальная острота зрения 20/50 (или с поправкой на 20/50)
  • Знакомство с устройствами GPS
  • Знание местных дорог и окрестностей
  • Возможность подъема тяжелых грузов и багажа
  • Возможность периодически работать в выходные и в ночную смену
  • Вежливый и профессиональный нрав
  • Способность сохранять спокойствие в стрессовых дорожных ситуациях (например,грамм. в час пик)
  • Диплом об окончании средней школы
Программа ответственности водителей

| Euless, TX

Программа ответственности водителей отменена. С 1 сентября 2019 года все приостановки действия дополнительных сборов DRP прекращаются. Дополнительные сведения см. В разделе часто задаваемых вопросов об отмене программы ответственности водителей.

Программа ответственности водителей (DRP) устанавливает систему, которая уполномочивает Департамент общественной безопасности Техаса (DPS) оценивать дополнительные сборы для физических лиц на основе определенных нарушений правил дорожного движения, имевших место 1 сентября 2003 года или после этой даты.Физические лица получают уведомление по почте каждый раз, когда к их водителю добавляется дополнительная плата. Доплаты добавляются к другим платежам и не заменяют приостановку, аннулирование, отказ, дисквалификацию или отмену в результате того же осуждения.

Эта программа была разработана для поощрения безопасного вождения. Он требует, чтобы DPS оценивал надбавки для физических лиц на основании определенных нарушений правил дорожного движения. Эти доплаты оцениваются двумя способами: по балльной системе и по обвинительному приговору.

  • Баллы начисляются за осуждение за нарушение правил движения в Техасе или за пределами штата: два балла за обвинительный приговор и три балла за обвинительный приговор, приведший к аварии.Ежегодно с физических лиц начисляются дополнительные баллы, если в их послужном списке водителей шесть или более баллов. За каждый последовательный 12-месячный период, когда человек не получает никаких баллов за подвижное нарушение, один балл будет вычитаться из общего количества баллов этого человека.
  • Надбавка, основанная на осуждении, является результатом осуждения по любому из нижеперечисленных действий; Вождение в нетрезвом состоянии, отсутствие водительских прав, недействительность водительских прав и отсутствие страховки. Баллы за эти нарушения не начисляются.Вместо этого надбавка на основании осуждения будет начисляться ежегодно в течение трех лет с даты осуждения. Физическое лицо также имеет возможность платить сразу за все три года.

DPS предлагает программы, которые могут снизить или отменить дополнительные сборы. Для получения дополнительной информации о DRP, а также сведений о доступных скидках за дополнительную плату и других программах помощи за дополнительную плату посетите веб-сайт http://www.dps.texas.gov/DriverLicense/drp.htm.

Отказ от ответственности водителя

В Мичигане 1 октября 2018 г. вступил в силу закон, отменяющий «плату за ответственность водителя».Эти сборы были введены в 2003 году для уравновешивания государственного бюджета и возложили тяжелое бремя на по меньшей мере 350 000 водителей по всему штату. До того, как этот закон был принят, автомобилисты Мичигана задолжали 637 миллионов долларов в качестве платы за ответственность водителей, и все это будет прощено государством.

К чести штата, государственный секретарь Фред Вудхэмс нанял 40 новых сотрудников по всему штату, чтобы приспособиться к ожидаемому наплыву водителей, и он сказал следующее: «Штат никогда не собирался собирать эти деньги.Это было то, что мешало жителям Мичигана вести продуктивную жизнь и вносить свой вклад в жизнь общества ». Судьи Мичигана также высказывались против этих сборов — в 2017 году окружной судья Уильям Келли сказал, что за период в 5 недель в своем зале суда, «только 21% обвиняемых лишились водительских прав за плохое вождение. Остальные были приостановлены из-за сборов ».

Подробнее об этом законодательном пакете можно прочитать на веб-сайте губернатора Мичигана. Законопроекты, включенные в этот пакет, известны как Public Acts 43-50 of 2018, которые вы можете найти на веб-сайте Законодательного собрания штата Мичиган.

Основные положения
  • После 1 октября 2018 г. плата за новую ответственность водителя не взимается.
  • Министерство финансов больше не может взимать невыплаченные гонорары за ответственность водителя. Кроме того, водители больше не несут ответственности за оставшиеся неоплаченные сборы, и их лицензия может быть восстановлена.
  • Прекращает ответственность за остаток сборов для водителей, которые заключили договор о рассрочке оплаты своих сборов не позднее февраля.1, 2018, и дает водителям право на восстановление лицензии, если они в противном случае соблюдали Закон.
  • Отменяет плату за восстановление в размере 125 долларов, взимаемую Государственным секретарем за восстановление лицензии, которая была приостановлена ​​из-за неоплаченных DRF с даты подписания законопроекта (1 марта 2018 г.) до 31 декабря 2018 г. Это положение предназначалось для поощрения автомобилистов воспользоваться этой возможностью.
  • Если физическое лицо завершит свою программу DWI / Sobriety Court Program после 1 октября 2018 г., соответствующий сбор за ответственность водителя не взимается.

Что такое оценка ответственности водителя?

Оценка ответственности водителя — это сбор, который водитель Нью-Йорк должен заплатить после совершения опасного нарушения правил дорожного движения, чтобы его разрешили вернуться на дорогу. Невыплата может привести к штрафу в размере , приостановке действия лицензии и тюремному заключению в крайнем случае .

Не позволяйте ДРА стоять у вас на пути. Оплачивайте штрафы вовремя , будьте в курсе, что баллов накапливаются на вашем счете , и безопасно водите .Если вам грозит увеличение страхового взноса на автомобиль, посмотрите, сможет ли Джерри помочь вам найти более выгодную ставку.

Лицензированный брокер, который предлагает сквозную поддержку, бесплатное приложение Jerry собирает доступные расценки, помогает вам сменить тарифный план и даже отменяет вашу старую политику. Среднестатистический пользователь экономит на автостраховании колоссальные 879 долларов в год!

DRA — это штраф за серьезно опасное поведение при вождении. Вы могли ехать за рулем лодки, снегохода или автомобиля — вам все равно придется заплатить пошлину, если вы соответствуете критерию .

Водители из Нью-Йорка, совершившие серьезных нарушений или набравшие шесть баллов в течение 18 месяцев , должны будут заплатить.

Программа DRA предназначена для того, чтобы удерживать людей от повторных правонарушений, одновременно поощряя хорошее поведение при вождении.

Вот некоторые ситуации, которые могут вызвать оценку ответственности водителя:

Накопление баллов — Некоторые нарушения правил дорожного движения вызывают добавление балла к вашей записи о вождении.Если набрать слишком много очков, вас будут считать водителем с очень высоким риском.

Осуждение за вождение в нетрезвом виде или DWI — В штате Нью-Йорк осуждение за вождение в нетрезвом виде является серьезным. Чтобы вас отпустили обратно в дорогу, вам нужно будет заплатить штраф.

Отказ пройти химический тест на содержание алкоголя в крови —Если вас остановили и вы отказались пройти тест BAC, от вас могут потребовать оплатить DRA.

ПОДРОБНЕЕ : Как проверить точки в вашей записи

Сбор будет зависеть от конкретных обстоятельств происшествия и данных водителя.Как правило, вы можете рассчитывать, что вы будете платить не менее 100 долларов в год .

6 баллов за 18 месяцев означает ежегодный взнос в размере 100 долларов в течение трех лет, то есть всего 300 долларов.

Более 6 баллов в течение 18 месяцев означает ежегодную плату в размере 25 долларов США за каждый дополнительный балл сверх шести исходных баллов. Это дает дополнительные 75 долларов за трехлетний период за каждый балл, превышающий шесть баллов.

Осужден за DUI или DWI или за отказ пройти химический тест означает ежегодный сбор DRA в размере 250 долларов в течение трех лет, то есть 750 долларов в общей сложности.

Основные выводы Стоимость DRA зависит от конкретного происшествия и данных водителя.

Отправьте платеж онлайн, лично или по почте.

Вы можете оплатить оценку ответственности водителя лично в любом офисе Департамента транспортных средств штата Нью-Йорк. Если вы выберете оплату по почте, отправьте конверт по адресу:

DRA Processing Center, State Office Building, PO Box 359, Utica, NY 13503.

Чек или денежный перевод следует выписать уполномоченному по автотранспортным средствам.

Вы должны платить штраф каждый год в течение трех лет. Вы можете вносить ежегодные платежи или просто вносить предоплату без штрафных санкций.

Нет возможности уменьшить общую сумму гонорара за оценку ответственности водителя.

Маловероятно, что адвокат сможет удержать вас от уплаты этого сбора. Тем не менее, юридическое представительство может помочь в переговорах о снижении на общего количества баллов, которые попадают в вашу учетную запись.

Лучшая стратегия — избегать ситуаций, которые могут привести к уплате платы за оценку ответственности водителя.Это означает, что соблюдает правила безопасного вождения , вносит своевременные платежи и отслеживает ваш рекорд для баллов .

Если ущерб уже нанесен, вам может грозить увеличение страхового взноса за автомобиль в дополнение к взносу DRA.

Бесплатное приложение Jerry — это умный способ раскрыть скрытые сбережения на автостраховании — независимо от того, сколько баллов у вас на счету.

«У Джерри все быстро и легко. Вся тяжелая работа сделана за вас, и я экономлю сотни в месяц.”- Довольный пользователь Джерри

Как долго баллы остаются на вашей лицензии в Нью-Йорке?

Большинство баллов останется на вашем счете в течение 18 месяцев. Нарушения движения, такие как превышение скорости или отсутствие сигнала, могут вызвать очко.

Сколько очков дает штраф за превышение скорости в Нью-Йорке? Согласно системе штата Нью-Йорк,

Speeding может принести вам от трех до 11 очков вашего водительского стажа. Если вы превысили предел менее чем на 10 миль в час, вы получите три балла. Если вы превысили установленную скорость более чем на 40 миль в час, вы получите максимум 11 очков.

Что происходит при повторной аттестации водителя?

Во время повторной аттестации водителя вы обсудите с экзаменатором свою историю вождения и записи. Вас могут попросить принять участие в нескольких тестах , которые аналогичны тем, которые должны пройти новые водители (зрение, слух, знания).

В некоторых ситуациях вам может понадобиться подать письмо о медицинском осмотре или пройти дорожный тест , чтобы продемонстрировать свою компетентность. Вы должны быть проинформированы об этом заранее.

Оценка ответственности водителя — зачем мне платить? — Dusenberry and Dusenberry

Многие водители были шокированы, узнав, что после того, как они признали себя виновными в штрафах за нарушение правил дорожного движения, получили свои баллы и оплатили штрафы и доплаты в Нью-Йорке, Департамент транспортных средств штата Нью-Йорк ), требует, чтобы они оплатили оценку ответственности водителя, в противном случае они рискуют лишиться водительских прав штата Нью-Йорк!

Итак, если вы читаете это, первое, что вы можете спросить: «Что такое оценка ответственности водителя и почему я должен ее оплачивать?»

Ответ на эти вопросы можно найти ниже и на веб-сайте DMV. В нем говорится:

«Оценка ответственности водителя — это плата, которую вы должны уплатить DMV в течение трех лет, если вы осуждены за определенные нарушения правил дорожного движения в штате Нью-Йорк. или накопите 6 или более баллов в своем водительском послужном списке в течение 18 месяцев.Этот сбор добавляется к любым штрафам, пени или доплатам, которые вы должны заплатить за нарушение правил дорожного движения. Цель оценки — предотвратить повторное поведение проблемных водителей и повысить безопасность дорожного движения ».

Начиная с 18 ноября 2004 г. существует три случая, когда DMV будет требовать оплаты оценки ответственности водителя:

  • Судимость за нарушение правил дорожного движения, связанное с вождением в алкогольном или наркотическом опьянении, при управлении автомобилем, лодкой или снегоходом. в штате Нью-Йорк; или

Оценка ответственности водителя применяется ко всем водителям, независимо от того, имеют ли они водительские права, выданные штатом Нью-Йорк или другой юрисдикцией.

Сумма налогообложения, которую вы должны заплатить, зависит от конкретных фактов и обстоятельств каждого водителя, но ее можно резюмировать следующим образом:

  • Получение 6 баллов в вашей водительской записи за нарушения, совершенные в течение 18 месяцев, за год оценка 100.00 $. Минимальная сумма, которую вы должны платить каждый год, — это годовой взнос. Общая сумма взноса за три года составляет 300 долларов США;

  • Если вы набрали более 6 баллов в своей водительской записи в течение 18 месяцев, ежегодная оценка составляет 25 долларов.00 за каждую точку в дополнение к исходным шести точкам. Минимальная сумма, которую вы должны платить каждый год, — это годовой взнос. Общая оценка за три года составляет 75 долларов США за каждый балл в дополнение к исходным 6 баллам; или

  • Если вы осуждены за правонарушение, связанное с вождением, вызванным употреблением алкоголя или наркотических веществ, или если вы отказываетесь проходить химический тест, ежегодная оценка составляет 250 долларов США. Минимальная сумма, которую вы должны платить каждый год, — это годовой взнос. Общая сумма взноса за три года составляет 750 долларов.00.

Принимая во внимание вышеизложенное, следует отметить, что неуплата DRA приведет к приостановке действия водительских прав штата Нью-Йорк или права управлять автотранспортным средством в штате Нью-Йорк. (в случае водителя из другого штата).

Кроме того, управление автомобилем в штате Нью-Йорк с приостановленными правами или водительскими правами может, как минимум, привести к тому, что водитель будет обвинен в правонарушении. преступление безлицензионного использования транспортного средства при отягчающих обстоятельствах третьей степени («AUO 3»).Иными словами, если вы признаете себя виновным или будете признаны виновным после суда по делу AUO 3, вы будете осуждены за мисдиминор и будете иметь судимость! Это, конечно, никому не идет, особенно законопослушным гражданам, которые просто ехали слишком быстро.

Теперь, когда вы видите, что просто признание себя виновным в превышении скорости или нарушении правил дорожного движения — не лучший способ действия, что вы можете сделать, чтобы защитить себя? Очень просто: ПОЗВОНИТЕ МНЕ!

Более того, в большинстве случаев ВАМ НИКОГДА НЕ БУДЕТ ЛИЧНО ЯВЛЯТЬСЯ В СУДЕ, поскольку закон штата Нью-Йорк разрешает адвокату явиться в суд и решить вопрос о превышении скорости или нарушении правил дорожного движения без присутствия клиента.Это означает, что вам не придется брать выходной на работе, добираться до суда на какое-либо расстояние или сидеть в зале суда в ожидании вызова по вашему делу.

Теперь, если вы уже признали себя виновным и смотрите на счет-фактуру оценки ответственности водителя или счет от DMV, можно нанять адвоката, чтобы попросить суд разрешить вам отозвать ваше признание и иметь возможность работать сделка о признании вины. Хотя это может работать не во всех случаях, конечно, стоит обсудить это с юристом.

Надеюсь, эта статья объяснила все, что вы хотели знать (но боялись спросить) о превышении скорости, штрафах за нарушение правил дорожного движения и оценке ответственности водителей в штате Нью-Йорк. Имея это в виду, я с нетерпением жду возможности поговорить со всеми и всеми, кто прочитал эту статью и хочет узнать больше.

Звоните 718-625-1777 для БЕСПЛАТНОЙ ТЕЛЕФОННОЙ КОНСУЛЬТАЦИИ!

Мэтью Дюзенберри (Matthew Dusenberry) — консультант по уголовным делам и адвокат по защите лицензий штата и города в Бруклине, Нью-Йорк.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *