Ответственность водителя за пассажиров: Какую ответственность несет водитель за своих пассажиров?

Содержание

Как отучить россиян пить алкоголь за рулем и сократить число пострадавших от ДТП

Одной из важнейших проблем на российских дорогах остается пьяное вождение. Согласно официальной статистике ГИБДД, почти каждое седьмое дорожно-транспортное происшествие в 2020 году было совершено с участием водителей с признаками опьянения, всего 18 582 случая. Из-за нетрезвых водителей 4 438 человек погибли, что составило 28 % от всех смертей на дорогах, и 24 809 человек получили травмы. Более 270 тыс. водителей в прошлом году были привлечены к ответственности за вождение в состоянии алкогольного опьянения. И хотя это на 2,8 % ниже, чем  в 2019-м, цифры впечатляют. Число ДТП, совершенных по вине водителей, отказавшихся от прохождения медицинского освидетельствования, увеличилось на 22,8 %. С очень большой долей вероятности в эти проценты как раз входят люди в состоянии алкогольного опьянения. Столь огромное количество случаев позволяет сделать вывод, что действующее законодательство далеко не всегда является сдерживающим фактором против данного правонарушения, влекущего смерти людей.

Резонансные истории типа аварии с участием нетрезвого актера Михаила Ефремова на время привлекают участие к проблеме, но о ней быстро забывают до следующего громкого дела. Однако понятно, что нужно найти новые эффективные подходы борьбы с практикой нетрезвого вождения.

Предприниматель и активист Дмитрий Давыдов в своем проекте «20 идей» предлагает несколько мер, которые позволят преломить ситуацию. В проекте собраны все его предложения по развитию России.  В результате воплощения этих идей в жизнь многие социальные проблемы в стране будут решены, а экономика России будет активно развиваться.

Идеи Дмитрия Давыдова уже получили резонанс у аудитории «Ведомостей». Мы собрали обратную связь от читателей – письма на адрес [email protected] – и получили поддержку и этих идей, и методов их реализации.

По мнению предпринимателя, России нужно использовать лучшие мировые практики, опыт других стран, которые выбрали правильный вектор развития, меры, которые к этому привели. Например, опыт Сингапура, ОАЭ, Японии, Южной Кореи. И проблема нетрезвого вождения не исключение.

Система контроля за водителями такси КИС «АРТ» снизит риски ДТП с их участием

С 14 августа все таксисты в Московском регионе будут получать заказы, только если они зарегистрировались в комплексной информационной системе «Аналитика работы такси» (КИС «АРТ»). Она позволит идентифицировать водителей и исключить возможность их переработок. При этом таксисты смогут больше зарабатывать за отведенное законом время, подчеркивают эксперты ОНФ.

По мнению экспертов Народного фронта, КИС «АРТ» снизит риски возникновения дорожно-транспортных происшествий в такси, поскольку эта информационная система, интегрирующая персональные данные водителей, ведет учет рабочего времени, а также контролирует условия допуска на линию. Все это позволит исключить возможность переработок водителей. Для допуска на линию медработнику и механику необходимо будет перед началом работы внести данные по медосмотру водителя и техническому состоянию автомобиля.

Информационная система является аналогом разрешения на водителя, о необходимости которого многократно говорили эксперты ОНФ в области пассажирских перевозок. После ряда крупных аварий и конфликтов между водителями и пассажирами стало очевидным, что не каждый должен иметь возможность перевозить пассажиров. Идентификация водителей и раскрытие их условий труда – первый шаг на пути перехода к разумной и обоснованной разрешительной работе по допуску водителей на рынок.

Сейчас разрешение на деятельность по перевозке пассажиров легковым такси выдается на автомобиль с указанием получателя разрешения — это может быть либо индивидуальный предприниматель, либо юридическое лицо. Владелец разрешения может передать автомобиль легкового такси третьим лицам, которые не идентифицированы, не имеют никаких юридически значимых обязательств и не несут ответственность за ДТП или инциденты. Комбинированное разрешение на водителя и на транспортное средство может резко снизить число конфликтных и аварийных ситуаций на дорогах, считают эксперты ОНФ.

Другая функция КИС «АРТ» – контроль за рабочим временем водителя. Сегодня водители по экономическим причинам работают за рулем в среднем по 12 часов 6 дней в неделю, что приводит к хронической усталости и ДТП из-за потери концентрации внимания.

Необходимо, чтобы расчет осуществлялся по рабочим дням, когда за рулем каждый день можно находиться не более 8 часов. Например, в июле 2021 г. было 22 рабочих дня и 9 выходных дней, следовательно, максимальное количество рабочих часов водителя за июль должно составлять 176 часов. Длительность одного рабочего дня не может превышать 12 часов, и суммарное время на линии за месяц не может превышать максимально возможное.

«Ограничение времени работы водителей такси может несколько увеличить цены на рынке, однако также увеличит внутридневную загрузку таксистов, что поможет зарабатывать больше за отведенное законом время. Это снизит усталость от работы и уменьшит вероятность дорожно-транспортных происшествий», – подчеркнул координатор рабочей группы «Защита прав автомобилистов» Петр Шкуматов.

По его словам, на начальном этапе необходимо тщательно следить за работоспособностью системы и за экономическим эффектом, который КИС «АРТ» будет оказывать на рынок.

Для регистрации в КИС «АРТ» водителю необходимо иметь регистрацию на портале «Госуслуги». Иностранцам, работающим в такси, также необходимо зарегистрироваться на портале с использованием СНИЛС. Получить СНИЛС иностранные граждане могут в многофункциональных центрах в регионах регистрации, пояснил Шкуматов.

Водителя автобуса будут судить за гибель шестерых пассажиров в Башкирии — РБК

Авария произошла летом 2019 года.

Фото: РБК Уфа

Следственный комитет по Башкортостану передал в суд уголовное дело в отношении водителя из Татарстана. Он обвиняется в нарушении правил дорожного движения, повлекшем по неосторожности смерть двух и более лиц (ч.5 ст. 264 УК РФ), сообщили в пресс-службе ведомства. 33-летний мужчина свою вину признал частично.

В ходе следствия установлено, что водитель автобуса «не избрал безопасную скорость движения с учетом дорожных и метеорологических условий, а именно мокрой проезжей части и пасмурной погоды, а также особенностей транспортного средства, что привело к трагическим последствиям», говорится в релизе республиканского следкома.

Также следователь внес в адрес компании-перевозчика (организация зарегистрирована в Набережных Челнах) представление об устранении обстоятельств, способствовавших инциденту. Двое сотрудников предприятия привлечены к дисциплинарной ответственности.

Как сообщал ранее РБК Уфа, 14 июля 2019 года пассажирский автобус с 39 пассажирами под управлением обвиняемого, двигаясь по автодороге Уфа – Инзер – Белорецк в Архангельском районе Башкирии, опрокинулся в кювет. Погибли шесть человек, более 30 получили телесные повреждения различной степени тяжести.

Автор

Альфия Кутлуева

Водителям на заметку: какой штраф можно получить за пассажира, не пристегнутого ремнем безопасности

Часто водители не обращают внимания на то, пристегнулся ли пассажир в его автомобиле.

Но далеко не всем автомобилистам известно, что отвечать за пассажиров или последствия в случае ДТП с не пристегнутыми пассажирами полностью ложится на водителя.

Автомобилист несет персональную ответственность за то, что сам не пристегивается, а также за то, что перевозит пассажиров, которые не пользуются ремнем безопасности.

Основываясь на ПДД, а именно пункту 5.1, б пассажир во время передвижения на авто обязан пользоваться ремнем, если их наличие предусматривает конструкция ТС. В противном случае на водителя или пассажиров могут выписать протокол за нарушение ПДД и притянуть к административной ответственности.

Пользуйтесь консультацией: Как водителю оспорить штраф с дорожных камер

Одновременно пункт 2.3 в обязует автомобилиста использовать ремень безопасности и запрещает начинать движение до того момента как все пассажиры пристегнут ремень безопасности.

Получается, что автомобилист берет на себя обязанность самому использовать ремень безопасности и следить за пассажирами в своем авто.

Если пассажир категорически не согласен пользоваться ремнем безопасности, то автомобилисту запрещено начинать движение.

При нарушении ПДД, а конкретно отказ пользоваться ремнями, тянет за собой административную ответственность по ч.5 ст. 121 КУоАП и предусматривает штраф в сумме 510 гривен. Штраф могут выписать водителю, в автомобиле которого был не пристегнутый пассажир или сам пассажир, который ехал в авто без ремня безопасности.

Пользуйтесь консультацией: Штраф за тонировку 2021. Тонированное стекло автомобиля: Как не получить штраф!

Если факт перевозки пассажиров без ремня безопасности обнаружен инспекторами патрульной полиции в ходе оформления ДТП с соответствующими последствиями, то водитель может понести ответственность на основании статьи 286 Криминального кодекса Украины.

Чтобы не допустить таких последствий, водитель обязан перед началом движения убедиться, что все кто пребывает в авто пристегнули ремни и только после этого начинать движение. И помните, что ремень безопасности может спасти жизнь, в случае ДТП непристегнутый человек рискует вылететь через лобовое стекло. Чтобы предотвратить административную ответственность или куда более серьезные последствия ДТП лучше строго соблюдать ПДД и всегда пристегивать ремень безопасности.

Источник: юридический ресурс Протокол

Вспомните новость: В каких случаях можно требовать устное предупреждение вместо штрафа за нарушение ПДР

Что делать при ДТП с участием агрегаторов такси?

О правовом регулировании агрегаторства в пассажирских перевозках


Антон Меркушев, адвокат
при участии Елены Гращенковой, правозащитника в сфере легкового такси



Бизнес пассажирских перевозок пережил серьезную трансформацию, когда на смену обычным, традиционным таксопаркам пришли онлайн-сервисы такси. Это отвечало потребностям развивающегося общества: с одной стороны, традиционный таксопарк — не очень удобное, затратное, сложное в управлении предприятие; с другой стороны – мобильный, удобный, быстрый заказ, огромный пул свободных автомобилей, доступных по нажатию кнопки.

Идея агрегации такси – это идея обратного аукциона, где исполнитель борется за заказ. Однако интересы бизнеса – в их практическом выражении – оказали сильное и своеобразное влияние на формирование этого свободного, казалось бы, института.


Что произошло?

Начав со стремления к свободному и хорошо управляемому сервису с четко распределенными ролями участников, сокращенными и оптимизированными затратами, агрегаторы (может быть, сами того не желая), пошли в обратную сторону, попутно пытаясь максимально сократить затраты и избавиться от ответственности. 

С одной стороны, агрегатор стремится подчинять себе все пулы автомобилей, устанавливать правила перевозки, контролировать этот сегмент рынка и регулировать его. Очень показательно в этом смысле позиционирование агрегаторов одновременно и как онлайн-сервисов, и как именно такси.

С другой стороны, основываясь на разрабатываемых юридических документах, моде на технологичные стартапы и инновационные сервисы, агрегаторы всячески ограничивают свою ответственность, разбивают отношения между участниками перевозки на разнородные сегменты.


В чем это выражается?

Изначально, как могло предполагаться, схема агрегации будет объединять участников пассажирской перевозки с помощью единой платформы – программного обеспечения, и их отношения между собой будут взаимно сообщаться и соотноситься, преследуя основную цель – организацию и осуществление перевозки в соответствии с законом.

Однако существующая сейчас схема агрегации пассажирских перевозок (такси) – это совокупность из отдельных разрозненных правоотношений между участниками. Общее между ними в нынешнем виде схемы – это только денежный поток.


Как это выглядит?

В схеме участвует несколько субъектов, и между парами этих субъектов складываются правоотношения (возникают права и обязанности), органично (экономически и юридически) не связанные с правоотношениями между другими участниками.

Участники – это прежде всего агрегатор (служба сервиса, колл-центр, правообладатель ПО), посредник- «подключашка» (агент, или партнер, обеспечивающий распространение ПО, прибытие и подключение пула автомашин, автовладельцев и водителей), таксопарк или собственник нескольких автомашин — пул автомашин (часто не является таксопарком в обычном, традиционном смысле слова, а работает только на одного или двух агрегаторов), более мелкие собственники автомобилей (могут выступать и как собственники-арендодатели, и как водители), а также водители со своими авто и водители-безлошадники. И, конечно, пассажир.


Какие между ними складываются правоотношения?

— отношения между агрегатором и пассажиром. Это – лицензионное соглашение. Оно регулирует лишь предоставление пассажиру – пользователю программного обеспечения – прав на использование этого программного обеспечения (приложение или сайт-платформа). В этом соглашении агрегатором заранее отсекаются все отсылки к другим правоотношениям в области перевозки. В случаях, когда агрегатор существует в виде колл-центра, текста договора или соглашения может и не быть.

— отношения между агрегатором и посредником — «подключашкой». Как правило, это агентское соглашение, соглашение об оказании услуг (например, software as a service — SAAS) или то же лицензионное соглашение между агрегатором и юридическим лицом, которое фактически занимается оперативной деятельностью по поиску и подключению машин, юрлиц, ИП, и просто физлиц к перевозкам. Оно регулирует в основном доступ к ПО и подключение третьих лиц к оказанию услуг, порядок взимания комиссии с «подключаемых» третьих лиц, и поэтому в нем также устранены и не регулируются отношения по перевозке пассажира. Этот договор – только на узкое взаимодействие посредника и агрегатора. Посредником может выступать и таксопарк в случае с водителями — «безлошадниками».

— отношения между посредником и таксопарком, ИП или частником. Это, как правило, договор оказания услуг посредником по подключению таксопарка к ПО агрегатора. Здесь фактически создаются условия для нарушений требований агрегатора к подключаемым таксопаркам. Причина – комиссия посредника: чем строже требования, тем меньше подключенных, тем меньше комиссия. Естественно и этот договор не содержит правил, регулирующих перевозку пассажиров. Таким образом, и в этих отношениях конечный пассажир – никто. На этом или предыдущем этапе таксопарк выступает как юридическое лицо, оформившее разрешение на пассажирскую перевозку на конкретные автомобили.

— отношения между таксопарком и водителем. Таких звеньев может быть несколько, но может быть и одно. Как правило, это договор аренды автомобиля неким ИП или даже водителем-частником.

— отношения между водителем и пассажиром. На сегодня агрегаторы, посредники и таксопарки придерживаются такой позиции: отношения по перевозке складываются исключительно между пассажиром и водителем, и именно водитель обязан отвечать за ущерб в результате ДТП.


Почему они так утверждают?

Потому что созданная агрегаторская схема, в противовес прошлому порядку (когда пассажирскими перевозками на такси занимались обычные таксопарки безо всяких агрегаторов) основана на документах, содержащих специальным образом составленные и сформулированные пункты  маскирующие настоящие отношения, подменяющие одни понятия другими, исключающие и ограничивающие ответственность агрегатора. Такие формулировки незаконны, но пассажир, не имея юридического образования, об этом не знает.

Есть лишь один настоящий бенефициар в агрегаторской схеме пассажирских перевозок, которому удалось и снизить затраты на оказание услуг, и распределить (в том числе снять с себя) ответственность за ненадлежащее оказание или неоказание услуг. Этот настоящий, подлинный бенефициар – агрегатор.

Агрегаторская схема позволяет агрегатору избегать ответственности или делать процесс привлечения его к ответственности крайне затрудненным, почти невозможным. Конечным виновником всегда остается водитель.


Каковы особенности действующей схемы?

Первая, и самая главная – это введение пассажира в заблуждение:

— посредством рекламы — брендинга автомобилей и рекламы именно агрегатора в роли перевозчика;

— посредством конструкции или архитектуры интерфейса ПО, при которых получение информации об услуге затруднено или невозможно в полном объеме, то есть настолько неудобно, что обычному человеку сложно сообразить, где, как и что именно нажать-посмотреть.

Вторая – это маскировка отношений между водителем и таксопарком. То, что делает водитель, на самом деле – это выполнение трудовой функции в том самом смысле, в котором о ней говорит ТК РФ: это постоянное выполнение определенных действий, важное как процесс, а не как отдельно взятое действие для конкретной разовой цели. Водитель каждый день постоянно возит пассажиров, и фактически это – трудовые отношения, а не гражданско-правовые. Можно сколько угодно утверждать, что с формальной точки зрения (в том числе, из характера способа вызова такси) именно водитель заключает договор с пассажиром, но фактически водитель – если это постоянный, известный водитель с закрепленной за ним машиной – работник. Договор аренды автомобиля в данном случае прикрывает сложившиеся между сторонами трудовые отношения.


Каковы особенности последствий ДТП в агрегаторской схеме?

При ДТП, исходя из описанной выше схемы, крайним ответчиком является водитель. Как правило, это малоимущий гражданин, который фактически не в состоянии нести ответственность. Если он остался жив, а пассажир погиб или пассажиру причинен вред здоровью и это образует признаки преступления, то водитель подлежит уголовной ответственности. Его могут посадить, но этим государство не устранит общественную опасность, исходящую от самой схемы в целом, а лишь устранит общественную опасность, исходящую от конкретного водителя.

Если же водитель погиб сам, то пассажир остается беззащитен. Неурегулированные должным образом отношения создают условия для роста общественной опасности перевозок по описанной схеме, а смерть водителя исключает для пассажира возможность восполнения своих убытков, причиненного ему вреда.

Страховка ОСАГО в данных обстоятельствах лишь закрепляет ту часть схемы, по которой ответственность возложена только и исключительно на водителя: ОСАГО – это страхование гражданской ответственности именно водителя, а не таксопарка, посредника, агрегатора.

Между тем, все участники схемы, не соблюдающие свои роли и обязанности, создают условия для будущего ДТП, так как:

— водитель должен соблюдать ПДД, следить за состоянием своего здоровья и за техническим состоянием автомобиля;

— таксопарк обязан проверять водителя, автомобиль, оформлять путевые листы;

— посредник должен контролировать качество подключаемых таксопарков и водителей;

— агрегатор должен всех организовать и контролировать.

Сбой в отношениях, выстроенных по описываемой схеме, кратно увеличивает риск ДТП, и это – системный фактор. Поэтому утверждать, что в ДТП виноват лишь водитель – нельзя. Часть вины лежит на таксопарке, часть – на посреднике — «подключашке», а довольно значительная часть вины – на агрегаторе, как на организаторе и эксплуататоре порочной извращенной схемы, основанной на жадности, нежелании добросовестно работать и нести за свою работу ответственность.


Кто же тогда виноват?

В правовой доктрине закреплено правило: вред возмещается виновным и непосредственным причинителем вреда. Но обязанность возмещения вреда может быть возложена и на лицо, которое непосредственным причинителем вреда не является. Автомобильные перевозки пассажиров – именно такой случай.

Согласно закону, вождение автомобиля – деятельность, которая создает повышенную опасность для окружающих. Сам автомобиль является «источником повышенной опасности». Вред, причиненный источником повышенной опасности, возмещается владельцем этого источника без учета его вины. Под владельцем источника повышенной опасности закон понимает не только собственника, но и иное лицо, которое на законном основании владеет таким источником. И тут всплывает упоминавшаяся ранее особенность схемы: мы помним, что договор между водителем и таксопарком – это договор аренды. Так вот: водитель как арендатор автомобиля по предложенной агрегатором схеме, и есть то единственное лицо, которое должно по букве закона отвечать перед пассажиром.

Поскольку отношения между водителем и агрегатором закреплены договором аренды, а не трудовым договором, формальных оснований для ответственности таксопарка не имеется.


Что не так? И что говорит закон?

Регулирование отношений по пассажирским перевозкам довольно обширно и подробно. Самыми общими нормами являются положения ГК РФ. Самыми конкретными – положения подзаконных нормативных актов, устанавливающие конкретные требования к перевозкам – к процессу, транспорту, допускам, участникам.

Как правило, при ДТП со смертельным исходом или причинением тяжкого вреда здоровью, применяется статья 264 УК РФ – нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств, которая включает в себя необходимым признаком причинение тяжкого вреда здоровью или смерти.

Однако ДТП с автомобилями агрегаторов, как правило, связаны с нарушением обязанностей, которые могут возникнуть в отношениях между агрегатором, посредником, таксопарком и водителем.

  1. ст. 238 УК РФ «Производство, хранение, перевозка либо сбыт товаров и продукции, выполнение работ или оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности».

Здесь совокупные действия агрегатора, посредника — «подключашки» и исполнителей перевозки – оказание услуг, связанных с перевозкой (в том числе оказание той самой пресловутой «информуслуги») привели к смерти или вреду здоровью.По смыслу закона и агрегатор – как агент, или посредник – принимает непосредственное участие в оказании услуг по перевозке. Ответственность агрегатора как агента при перевозке подтвердил и Верховный суд РФ:

— в Определении по делу № 5-КГ17-220 от 09 января 2018 года он четко указал, что агрегатор при перевозке является агентом, и в соответствии с пунктом 1 статьи 1005 ГК РФ именно агрегатор становится обязанным (и несет ответственность) по сделке, совершённой им с третьим лицом от своего имени и за счёт принципала, хотя бы непосредственный перевозчик и был назван в сделке или вступил с пассажиром в непосредственные отношения перевозке,

— в  Постановлении Пленума ВС РФ № 26 от 26 июля 2018 года, где сказал: «Лицо, к которому обращается клиент для заключения договора перевозки пассажиров и багажа, отвечает перед пассажиром за причиненный в процессе перевозки вред, если оно заключило договор перевозки от своего имени либо из обстоятельств заключения договора (например, рекламные вывески, информация на сайте в сети «Интернет», переписка сторон при заключении договора и т.п.) у добросовестного гражданина-потребителя могло сложиться мнение, что договор перевозки заключается непосредственно с этим лицом, а фактический перевозчик является его работником либо третьим лицом, привлеченным к исполнению обязательств по перевозке».

2) ст. 263.1 УК РФ «Нарушение требований в области транспортной безопасности». Здесь все участники перевозки со стороны бизнеса – агрегатор, посредник — «подключашка», пул такси с разрешениями, непосредственные исполнители (водители) фактически допускают нарушения правил допуска и эксплуатации автомобилей для транспортных перевозок: не проходят медосмотр, не соблюдают нормы рабочего времени и отдыха, не следят за техническим состоянием автомобилей, не заполняют и не хранят нужные документы (в том числе – путевые листы), работают на двух-трех агрегаторов, а сотрудники организаций-участников не выполняют требования по допуску к перевозке водителей и транспортных средств, фальсифицируют или вовсе не предоставляют и не требуют нужные документы, и так далее.

3) ст. 293 УК РФ «Халатность». Исполнители перевозки ненадлежащим образом относятся к своим законным обязанностям, в результате чего допускают (хотя и без прямого умысла) наступление тяжелых последствий.

4) ст. 171 УК РФ «Незаконное предпринимательство». В данном случае имеются признаки преступления, которое совершает водитель, если у него нет трудового договора и он не зарегистрирован в качестве ИП.

Сам агрегатор не имеет ни парка автомашин, ни штата водителей, ни разрешений на пассажирские перевозки – но упорно и во всеуслышанье заявляет о том, что именно он и есть Такси, именно он и осуществляет пассажирские перевозки.

С учетом позиции Верховного суда, агрегатор и есть тот, кто осуществляет пассажирские перевозки – хотя бы и чужими руками (помните – права и обязанности возникают непосредственно у агента). Должен ли он иметь для этого разрешение на пассажирские перевозки? С точки зрения буквы закона и позиции ВС РФ – да, если права и обязанности по договору перевозки возникают именно у агрегатора. Вероятно, добросовестный и ответственный агрегатор должен был бы иметь такое разрешение.  

5) ст. 266 УК РФ «Недоброкачественный ремонт транспортных средств и выпуск их в эксплуатацию с техническими неисправностями». Автомобили такси часто неисправны: не работают двери, стеклоподъемники, оптика, кондиционирование или обдув, а сами машины в эксплуатации имеют повреждения и подвергаются большому износу. Во многих ситуациях состояние транспортных средств внушает опасения обычным пассажирам даже своим внешним видом..

Таким образом, когда происходит ДТП «с участием агрегатора», на наш взгляд, налицо признаки нескольких преступлений: 238, 263.1, 293, 171, 266. Именно эти признаки должны исследоваться самым полным и объективным образом и приводить к возбуждению уголовных дел.


А как же налоги?

Как известно, работодатель, являясь налоговым агентом, обязан исчислять и уплачивать налог на доход физических лиц по действующей ставке и взносы в негосударственные фонды. Сумма таких отчислений значительна и на сегодня составляет около 43% от заработной платы.

Если не заключать с водителем договор подряда, договор оказания услуг или трудовой договор, а заменить все это договором аренды транспортного средства – то фактически водитель все равно будет «прикреплен» к автопарку, никакие трудовые права его соблюдаться не будут, а про НДФЛ и взносы в фонды можно забыть, так как формальных оснований для их уплаты нет.

А что же налоговые отчисления агрегатора? Получая доход в виде лицензионных платежей за предоставленное право использования программного обеспечения, агрегатор пользуется привилегией, предоставленной пп. 26 п. 2 ст. 149 НК РФ, которая освобождает от уплаты НДС все виды операций, осуществляемых на основе лицензионных соглашений о предоставлении исключительных прав.


Почему никто не наказан?

На сегодня развитие уголовно-правового преследования участников описываемой схемы затруднительно из-за нескольких сложностей.

Признаки преступления необходимо устанавливать в действиях каждого из участников схемы. Это затруднено тем, что участники распределены и разобщены, и для установления признаков преступления требуется провести большой объем оперативной работы.

Искусственно созданная агрегатором формально-юридическая независимость отношений одних участников агрегаторской схемы от отношений других участников в рамках той же схемы делает процесс увязывания их действий в одно целое и уголовно-правовой оценки этого целого трудным.

Гражданско-правовой характер отношений участников агрегаторской схемы и их формальная законность (сделки не оспорены сторонами и действительны, пока не признаны таковыми) направлены на введение следствия в заблуждение – посредством формально законных правовых оснований прикрываются совершаемые правонарушения и преступления.

Органы дознания и следствия должны разбирать каждый конкретный случай ДТП на предмет наличия признаков преступления или иного правонарушения: вопрос о наличии признаков преступления как в реализации самой схемы, так и в конкретных действиях  участников должен разрешаться в каждом конкретном случае при ДТП с участием автомобилей агрегаторов.

В то же время прокуроры, как орган надзора за законностью, имеют все полномочия для  обращения в суд с требованиями о защите интересов неопределенного круга лиц (пассажиров), так как общественная опасность и противозаконность агрегаторской схемы в пассажирских перевозках очевидны.

Несмотря на то, что агрегаторская схема существует уже несколько лет, пока ответственность в незначительном объеме несут лишь конечные исполнители – водители (если остаются живы после ДТП). Но процесс приведения агрегаторов к закону и урегулирования рынка пассажирских перевозок уже запущен.


В чем это выражается?

Недавно принятое Постановление Пленума ВС РФ № 26 от 26 июня 18 года «О некоторых вопросах применения законодательства о договоре перевозки автомобильным транспортом грузов, пассажиров и багажа и о договоре транспортной экспедиции» напоминают, что нормы ГК РФ и УАТ РФ, которые регулируют общие начала пассажирских перевозок, и подзаконные нормативные акты, которые устанавливают конкретные требования к перевозкам пассажиров, а особенно те, которые подтверждают ответственность организатора перевозки – существовали и до появления агрегаторства как бизнес-явления, и никуда не делись после.

Эти нормы и их разъяснения, данные в Постановлении Пленума № 26 — явное подтверждение правила ответственности агрегатора за вред, причиненный пассажиру в результате ДТП.

Постановлением Пленума также подтвержден и другой тезис: наличие правоотношений по использованию ПО агрегатора само по себе не исключает правоотношений между агрегатором и пассажиром по пассажирской перевозке.

Таким образом, высшая судебная инстанция дала вектор и направление, в котором должно развиваться правоприменение в области пассажирских перевозок, и одной из важнейших реалий стала правовая невозможность для агрегатора избавиться от ответственности перед пассажиром.


Что делать пассажирам?

Несомненно, отстаивать свои права и законные интересы, не бояться обращаться в суд. Тем более, что на сегодня Верховный Суд РФ дал нужные разъяснения, которые должны помочь в споре с агрегатором.

Именно эти разъяснения и должны лечь в основу жалоб и исков всех, кто так или иначе пострадал от действий агрегатора. Помните, что иски по делам о перевозках не облагаются госпошлиной – как основанные на Законе о защите прав потребителей. Если при ДТП был причинен вред здоровью – то также не облагаются госпошлиной иски по требованиям, связанным с возмещением вреда здоровью.

Также и прокуроры не могут оставить без реагирования жалобы. В данном случае качество жалоб и их количество играют важную роль. Обоснованная жалоба, как правило, удовлетворяется. Коллективная жалоба – значимый документ.

Более того, статья 46 закона о защите прав потребителей устанавливает, что орган государственного надзора (то есть прокуратура), органы местного самоуправления (муниципалитеты), общественные объединения потребителей (их ассоциации, союзы) вправе предъявлять иски в суды о прекращении противоправных действий изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в отношении неопределенного круга потребителей. Это — сильный инструмент.

Вода, как известно, под лежачий камень не течет, а Верховный суд РФ уже этот камень сдвинул. Пора приложить усилия, и ситуация обязательно изменится: агрегаторы будут поставлены на место, и пассажирские перевозки станут безопасными.  

—  Антон Меркушев для PLATFORMA

Мнение автора может не совпадать с позицией редакции.

PLATFORMA размещает интересные новости правового характера с обязательным указанием источника. Присылайте материалы для размещения на [email protected]

Обязанности водителя перед пассажирами и халатность со стороны пассажира

Многие люди хорошо осведомлены о том, что они могут получить компенсацию в случае попадания в автомобильную аварию. Они также могут исследовать статьи о том, как получить компенсацию. Однако некоторые люди не знают, что они могут использовать водителя, если они являются пассажирами и пострадали в аварии.
Обязанности водителя по заботе о пассажирах

Водители обязаны проявлять разумную осторожность для обеспечения безопасности пассажиров.Если пассажир получил травму из-за халатности водителя, он может получить компенсацию. Это закон штата Флорида на протяжении последних 100 лет.


Ответственность пассажира

Пассажиры также несут ответственность за свою безопасность. Они должны убедиться, что пристегнуты ремнями безопасности. Они также должны избегать того, чтобы сознательно подвергать себя опасности.

Это включает в себя такие вещи, как посадка в машину с кем-то в состоянии алкогольного опьянения.Если пассажир сообщает водителю неверную информацию, он также может нести ответственность. Кроме того, если пассажир находится в внедорожнике и ему лучше видно, чем водителю, он обязан сообщить водителю, если он что-то видит.

Транспортные средства с несколькими пассажирами

Закон Флориды позволяет людям, которые едут в такси, Uber или Lyft, могут потребовать компенсацию, если они пострадали в аварии. Люди, получившие травму в Uber или Lyft, могут получить компенсацию по страховке водителя.Лица, пострадавшие в результате ДТП, могут быть застрахованы страховкой личной ответственности водителя.

Свяжитесь с Zimmet & Zimmet

Если вы пассажир, пострадавший из-за халатности водителя, вам необходимо обратиться к поверенному по автомобильной аварии в Дейтоне. Адвокаты Дейтона-Бич рассмотрят ваше дело. После этого адвокаты Дейтона-Бич помогут вам получить компенсацию.

Просмотры сообщений: 374

Может ли пассажир попасть в автомобильную аварию?

Многие люди предполагают, что водитель транспортного средства, вызвавшего крушение, автоматически виноват, и в большинстве случаев это правда.Но если пассажир отвлекает водителя или мешает водителю безопасно управлять транспортным средством, пассажир может нести ответственность. В зависимости от обстоятельств ситуации ответственность за травмы может нести как водитель, так и пассажир.

Разговор с пассажирами отвлекает водителей?

Да. Разговор, особенно эмоционально заряженный, может отвлечь внимание водителя от вождения. Споры с водителем могут отвлечь ее от вождения, что может привести к аварии.

Хотя мы знаем об опасностях вождения при использовании мобильного телефона, Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) сообщает, что, хотя 11,5% отвлеченных водителей разговаривали, набирали номер или отправляли текстовые сообщения непосредственно перед аварией, более 56% разговаривали с пассажиры.

Может ли другая деятельность пассажира отвлекать водителя?

Да. Пассажиры, которые отвлекают внимание водителя от дороги, становятся причиной семи процентов дорожно-транспортных происшествий, связанных с отвлечением внимания, сообщает NHTSA.Вот некоторые примеры действий пассажиров, которые отвлекают водителей:

  • Фотосъемка или видео с водителем
  • Блокирование прямой видимости водителя
  • Удар по водителю
  • Отображение видео водителя, электронной почты, текстовых сообщений или сообщений в социальных сетях
  • Игра со стереосистемой, навигационной системой или другими электронными устройствами

Обязан ли пассажир создавать помехи водителю и стать причиной аварии?

Да.Если пассажир несет ответственность за происшествие — например, из-за того, что препятствует обзору водителя, или схватился за руль, или иным образом препятствует безопасной эксплуатации транспортного средства, — этот пассажир может нести юридическую ответственность за аварию и нанесенный ею ущерб.

Несет ли ответственность водитель, если пассажир стал причиной аварии?

Водитель несет ответственность за безопасное управление транспортным средством. Водители должны по возможности игнорировать все, что может помешать безопасному и внимательному вождению.В случаях, когда пассажиры хватались за руль, водитель должен был остановиться, когда пассажиры вышли из-под контроля, если бы водители могли сделать это безопасно и вовремя, чтобы предотвратить столкновение. Если водитель мог не обращать внимания на действия пассажира или иным образом избежать крушения, как водитель, так и пассажир могут нести юридическую ответственность.

Однако в других ситуациях невозможно игнорировать действия пассажира или избежать крушения. Поскольку ответственность в этих случаях может быть сложной, обратитесь в Закон Макса Мейерса по адресу, чтобы организовать консультацию для рассмотрения вашего дела.

Что произойдет, если водитель и пассажир попали в аварию?

В таких случаях третьи стороны могут подать иск как против водителя, так и против пассажира. Что касается пассажира и водителя, каждый может подать иск о возмещении ущерба в соответствии с законами Вашингтона о сравнительной небрежности.

Согласно этому правилу, закон уменьшит размер вашей компенсации пропорционально вашей халатности. Другими словами, если пассажир был виноват на 20 процентов, ее требование о возмещении ущерба будет на 20 процентов меньше, чем если бы она не проявила халатность.

Чья страховка оплачивает крушение по вине пассажира?

Третьи лица, пострадавшие в аварии, вызванной небрежным или недисциплинированным пассажиром, могут подать иск со страховкой водителя транспортного средства, в котором ехал нерадивый пассажир. Водитель транспортного средства, в котором находился нерадивый пассажир, может иметь страховое покрытие первой стороны, указанное в его страховом полисе, или может иметь возможность подать иск против нерадивого пассажира.

Организуйте консультацию с законом Макса Мейерса, чтобы проверить ответственность за несчастный случай и чья страховка покрывает убытки. Случаи, когда ответственность за автокатастрофу несет пассажир, добавляют сложности к случаям автокатастрофы. Мы рассмотрим ваше дело, чтобы узнать, можете ли вы подать иск о травмах, полученных в результате автомобильной аварии. Позвоните нам сегодня по телефону 425-399-7000 для бесплатной оценки случая.

BuckleUpNC.org — Безопасность Северной Каролины на всю жизнь

Español

Чтобы просмотреть текст этого закона, щелкните здесь, чтобы загрузить версию в формате PDF с веб-сайта Генеральной ассамблеи Северной Каролины.

Возраст / Должности:

Все водители и пассажиры от 16 лет и старше должны пристегиваться ремнями безопасности как на передних, так и на задних сиденьях. На детей младше 16 лет распространяется Закон штата Северная Каролина о безопасности пассажиров.

Охваченных транспортных средств:

Закон о ремнях безопасности применяется ко всем транспортным средствам, которые в соответствии с федеральными стандартами должны иметь ремни безопасности. В основном это автомобили, произведенные после 1967 года, и легкие грузовики, фургоны и внедорожники, выпущенные после 1971 года.

Требуется ограничение:

Закон требует использования всей системы ремней безопасности, присутствующей в сиденье.Если на сиденье нет ремня безопасности, пристегиваемого поясным ремнем безопасности, оба ремня безопасности должны быть пристегнуты правильно. Запрещается размещать плечевой ремень за спиной или под мышкой.

Исключения:

Существуют следующие исключения из закона:

  • Транспортные средства без ремней. В основном это автомобили, выпущенные до 1968 года, и легкие грузовики, фургоны и внедорожники, выпущенные до 1972 года.
  • Водители некоммерческих автотранспортных средств с профессионально сертифицированным заболеванием или психофобией, препятствующей использованию.
  • Сельские почтальоны и газетчики при исполнении служебных обязанностей.
  • Часто останавливающиеся средства доставки, если скорость между остановками не превышает 20 миль в час.
  • Транспортные средства с номерными знаками «Ферма», используемые в сельскохозяйственных целях во внутригосударственной торговле.
  • Любой пассажир дома на колесах, как определено в G.S. 20-4.01 (27) d2, кроме водителя и пассажиров на переднем сиденье.
  • Пассажиры автомобилей правоохранительных органов на заднем сиденье во время содержания под стражей.
  • Пассажиры бытовых мусоровозов или мусоровозов во время сборов.

Ответственность:

  • Водитель транспортного средства несет ответственность за себя и всех детей младше шестнадцати лет.
  • Пассажиры от шестнадцати лет и старше несут ответственность за себя.

Штрафы:

Водители и пассажиры на передних сиденьях от 16 лет и старше

  • Штраф в размере 25,50 долларов США
  • Частные судебные издержки
  • Никакие водительские права или страховые баллы не начисляются.

Пассажиры на задних сиденьях от 16 лет и старше

  • Штраф в размере 10
  • долларов США
  • Судебные издержки отсутствуют
  • Никакие водительские права или страховые баллы не начисляются.

пассажиров в аварии | Houma, LA

В 2017 году в результате дорожно-транспортных происшествий более 76 000 получили травмы водители, пассажиры и пешеходы в Луизиане. Если вы получили травму в результате дорожно-транспортного происшествия, в котором вы были пассажиром, вы можете получить компенсацию за свои травмы.

Водители по закону обязаны проявлять должную осторожность при вождении, в том числе соблюдать государственные правила и нормы дорожного движения. Водитель также несет ответственность за безопасность своих пассажиров. Если водитель не проявляет надлежащего ухода в соответствии с требованиями закона, он или она несет ответственность за любые полученные в результате травмы.

Ответственность и вины

В Луизиане суд или другое установление фактов решит, кто был виновен в автокатастрофе, и привлечет этого водителя (или его или ее страховую компанию) к ответственности за нанесенный ущерб (компенсация любым потерпевшим за их травмы и / или имущество. повреждать).Вы не можете получить компенсацию за свои травмы или другие убытки, если не докажете, что ответственность несет другая сторона; однако, как пассажир, водитель вашего автомобиля может нести ответственность по закону за ваши травмы, даже если он сам не стал причиной аварии.

Более чем одно физическое или юридическое лицо может нести солидарную ответственность за ваши травмы. Суд может, например, установить, что водитель транспортного средства, в котором вы находились, на 60 процентов ответственен за столкновение двух автомобилей, а другой водитель — на 40 процентов.Опытный адвокат может убедиться, что вы подаете иски надлежащим образом, чтобы возместить ущерб от всех сторон, которые могут нести ответственность за ваши травмы. У вас могут быть юридические претензии к водителю вашего автомобиля, водителю (-ям) других задействованных транспортных средств и, возможно, даже к третьим сторонам, которые разделяют ответственность за происшествие (например, иск о строгой ответственности против производителя автомобиля за опасный случай). или неисправное оборудование).

Страховые случаи

Пассажиру может быть неудобно предъявлять претензии к водителю транспортного средства, в котором он находился во время аварии, особенно если у них есть близкие личные отношения.Однако важно, чтобы вы подали претензию в страхование водителя. У вас могут быть дополнительные расходы, травмы или долгосрочные последствия для здоровья, которые станут очевидными сразу. Кроме того, ваша собственная медицинская страховая компания может потребовать от вас предъявить иски к ответственной стороне, если она оплатила расходы от вашего имени.

Водители имеют страховые полисы именно по этой причине. Страхование ваших личных травм не является оскорблением друга или родственника. Страхование возместит вам травмы, а не физическое лицо.Хотя возможно, что их страховые взносы вырастут, если вы подадите претензию, также возможно, что они вырастут после несчастного случая независимо от каких-либо выплат. Наличие опытного адвоката, который поможет вам в удовлетворении ваших требований, может помочь уменьшить любые неудобные взаимодействия с водителем вашего автомобиля, которых вы можете бояться.

Нанять опытного юриста в Луизиане по автомобильным авариям

Если вы пострадали в автокатастрофе, где вы были пассажиром, немедленно обратитесь к юрисконсульту.Опытный адвокат оценит факты вашего дела и посоветует, как лучше всего поступить, чтобы вы получили максимально возможную компенсацию. Это может включать в себя возмещение затрат на прошлое и будущее медицинское обслуживание, потерю заработной платы, боль и страдания, а в случаях, связанных с DUI / DWI, возможно, штрафные убытки.

В большинстве случаев иски о травмах, полученных в результате автомобильной аварии, должны подаваться в суд в течение года после получения травмы, поэтому не откладывайте. Опытные поверенные в юридической фирме Patrick Yancey, занимающиеся автокатастрофами и травмами, могут помочь вам получить компенсацию, которую вы заслуживаете.

Наши знающие сторонники будут сопровождать вас на каждом этапе пути, помогая подавать и разрешать ваши претензии наиболее сострадательным, эффективным и рентабельным образом, чтобы вы могли получить компенсацию, которую вы заслуживаете. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы получить бесплатную оценку дела без каких-либо обязательств.

законов — Закон о ремнях безопасности

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ:

Ваш браузер не может правильно отображать навигацию.Убедитесь, что JavaScript включен и файлы cookie включены.

Каждая категория (например, «О ДПС») имеет несколько подкатегорий. Чтобы просмотреть эти категории, нажмите на ссылки на глобальной панели навигации, и вы быть представлены этими ссылками.

Если у вас есть какие-либо вопросы, обратитесь в раздел помощи или свяжитесь с нами.

Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Содержание страницы

Закон об основных ремнях безопасности

  • Закон Миннесоты о ремнях безопасности является основным нарушением, означающим, что водители и пассажиры на всех сидячих местах, в том числе на заднем сиденье, должны быть пристегнуты или в правильном детском удерживающем устройстве.

  • Правоохранительные органы будут останавливать и штрафовать не пристегнутых водителей или пассажиров. Билет на ремень безопасности стоит 25 долларов, но может стоить более 100 долларов с учетом сборов.

  • Водители получают билеты для пассажиров без ремней в возрасте 14 лет и младше. Не пристегнутые пассажиры в возрасте 15 лет и старше оформляются билетами напрямую.

Опасные действия пассажиров, которые могли привести к аварии

Ответственность за поддержание безопасности транспортного средства в первую очередь лежит на водителе.Однако существует удивительное количество безрассудных действий пассажиров, которые могут отвлекать водителя, потенциально заставляя его или ее терять контроль над транспортным средством.

В большинстве случаев пассажиры не несут ответственности за аварию и не несут ответственности за любой возникший в результате ущерб. Однако, если умышленное проступок пассажира мешает вам безопасно управлять автомобилем и приводит к столкновению, можете ли вы привлечь это лицо к ответственности за причиненный ущерб?

В Законе

PKSD подробно обсуждается опасное поведение пассажиров, которое может, по крайней мере, рассматриваться как способствующий фактор, если оно приводит к столкновению.

Пострадал в автокатастрофе из-за халатности другого человека? Позвоните в нашу юридическую фирму, чтобы организовать бесплатную консультацию. После этой встречи нет никаких обязательств.

Позвоните, чтобы БЕСПЛАТНО рассмотреть ваш случай сегодня: 877-877-2228

Безрассудное поведение пассажиров

Чтобы безрассудное поведение пассажиров считалось умышленным неправомерным поведением, оно, вероятно, должно быть экстремальным. Пассажиры могут быть привлечены к ответственности за умышленно опасные действия, такие как:

  • Закрыв глаза водителя руками или другим предметом
  • Размещение карт или других предметов на приборной панели, которые не позволяют водителю видеть дорогу
  • Захват рулевого колеса, вынуждающий водителя повернуть и / или потерять контроль над автомобилем
  • Безрассудно отвлекается, например кричит, пытается открыть дверь машины или бросать вещи из окна машины
  • Умышленное запугивание водителя громким шумом и шокирующими действиями
  • Умышленное проливание горячей жидкости на водителя
  • Нападение на другого пассажира, едущего в автомобиле
  • Побуждение водителя сесть за руль в состоянии алкогольного или наркотического опьянения
  • Нажатие ногой на ногу водителя для ускорения автомобиля

Этот тип халатности пассажира может привести к серьезной или смертельной аварии, особенно если водитель полностью потеряет контроль над своим транспортным средством и свернет на встречный поток или другой объект, например, уличный фонарь или стену.Лучший способ предотвратить такое поведение пассажиров, особенно с менее опытными водителями-подростками, — это избирательно подходить к тому, кого вы впускаете в свою машину.

Обязанность заботиться о других

Не только водители обязаны заботиться о других. Мы все несем ответственность за принятие разумных мер для предотвращения причинения вреда другим людям или себе.

Обязанность водителей проявлять осторожность

Для водителей это более очевидно, так как они должны заботиться о безопасном вождении, например, соблюдать правила дорожного движения, надлежащим образом обслуживать и обслуживать свой автомобиль, а также надлежащим образом использовать фары и указатели поворота.

Водители также обязаны внимательно относиться к пассажирам, которых они допускают в свой автомобиль. Например, если человек известен своим безрассудным поведением, водитель не должен позволять этому человеку сесть в свою машину. Если водитель впустит пассажира из группы повышенного риска в свою машину, страховая компания может возразить, что водитель знал — или должен был знать, — что этот пассажир может вызвать проблемы.

Каковы обязанности пассажира по уходу?

Пассажир, едущий в машине другого человека, должен проявлять благоразумие и принимать разумные меры, чтобы избежать любых действий, которые могут навредить кому-либо.Это включает отвлечение водителя, безрассудное поведение или физическое нападение на других в автомобиле.

Пассажиры, которые физически обгоняют водителя и вызывают аварию, могут нести полную ответственность за причиненный ущерб.

Как доказать халатность пассажира?

Даже если есть доказательства того, что пассажир стал причиной или, по крайней мере, способствовал автокатастрофе, доказать свою ответственность может быть сложно.

Поверенному необходимо будет установить, каким образом халатность пассажира способствовала аварии, доказав, что он или она:

  • В долгу перед вами, другими находящимися в транспортном средстве и другими участниками аварии обязанностью проявлять осторожность
  • Нарушил этот долг, намеренно и по неосторожности отвлекая вас от безопасного вождения.
  • Непосредственно, в результате его или ее действий, вы пострадали от несчастного случая и получили травмы и другие повреждения

Опытный поверенный будет знать, как лучше всего собирать доказательства — например, расследовать происшедшее, собирать показания свидетелей и анализировать данные электронного отслеживания — чтобы помочь составить убедительное заявление от вашего имени.

Позвоните в PKSD Law для получения квалифицированной юридической помощи, которой вы можете доверять

После любой автомобильной аварии, вызванной умышленно безрассудным поведением другого водителя, рекомендуется обратиться к адвокату. В PKSD Law наши поверенные по автокатастрофам в Милуоки обладают обширным опытом защиты интересов пострадавших, в том числе пострадавших в автокатастрофах.

Наша фирма стремится привлечь виновных к ответственности за их безрассудные действия, причиняющие вред другим. Мы готовы помочь вам добиться максимально возможной компенсации за ваши травмы и другие убытки.

Позвоните в наши адвокатские бюро в любое время дня и ночи, чтобы договориться о бесплатном рассмотрении дела без каких-либо обязательств с одним из наших квалифицированных юристов. Если мы возьмемся за ваше дело, мы не будем платить нам аванс. Мы также не взимаем гонорары адвокатам до конца судебного процесса — и только в том случае, если вам заплатят.

Опытные юристы. Выздоровели миллионы. 877-877-2228

Раздел 39: 3-76.2f — Требования к использованию ремня безопасности; ответственность водителя. :: Устав Нью-Джерси, пересмотренный в 2013 году :: Кодексы и законы США :: Законодательство США :: Justia


39: 3-76.2f Требования к использованию ремня безопасности; ответственность водителя.

2. а. За исключением случаев, предусмотренных в PL1983, c.128 (C.39: 3-76.2a и др.) Для детей младше восьми лет и весом менее 80 фунтов, всех пассажиров младше восьми лет и весом более 80 фунтов. , и все пассажиры, которым не менее восьми лет, но менее 18 лет, и каждый водитель и пассажир на переднем сиденье легкового автомобиля, эксплуатируемого на улице или шоссе в этом штате, должны носить правильно отрегулированный и пристегнутый ремень безопасности. Система, определенная Федеральным стандартом безопасности автотранспортных средств № 209.

b. Водитель легкового автомобиля должен закрепить или заставить быть пристегнутым с помощью правильно отрегулированной и пристегнутой системы ремней безопасности, как это определено Федеральным стандартом безопасности транспортных средств № 209, любого пассажира, которому не менее восьми лет, но моложе 18 лет.

c. Все пассажиры на задних сиденьях в возрасте 18 лет и старше легкового автомобиля, эксплуатируемого на улице или шоссе в этом штате, должны носить правильно отрегулированную и пристегнутую систему ремней безопасности в соответствии с определением Федерального стандарта безопасности транспортных средств № 209.

В целях «Закона об использовании ремней безопасности в пассажирских автомобилях» термин «легковой автомобиль» включает фургоны, пикапы и грузовые автомобили.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *