Памятка обязанности велосипедиста: Обязанности велосипедиста: что можно, а что нельзя
Права и обязанности велосипедиста
25.07.2017
С приходом летних дней на дорогу выходят не только «подснежники», но и велосипедисты. Водителей они раздражают своим поведением, а велосипедиста раздражают все. Давайте расскажу вам, какие есть права у велосипедистов на дороге.
Правилами дорожного движения установлены Дополнительные требования к движению велосипедистов и водителей мопедов. От них мы и будем отталкиваться.
Итак, велосипедист вправе двигаться:
- по велосипедной дорожке;
- по велопешеходной дорожке;
- по полосе для велосипедистов.
Если нет возможности двигаться по ним или они просто отсутствуют, то велосипедисту разрешено двигаться по правому краю проезжей части. При этом должны быть соблюдены следующие условия:
- габаритная ширина велосипеда, прицепа к нему либо перевозимого груза превышает 1 м;
Если отсутствует возможность ехать на велосипеде и по проезжей части, то велосипедист может двигаться по обочине дороги.
Если отсутствует возможность ехать на велосипеде как по краю проезжей части, так и по обочине, то велосипедист может двигаться по тротуару или по пешеходной дорожке.
Если велосипедист сопровождает велосипедиста в возрасте до 14 лет либо перевозит ребенка в возрасте до 7 лет на дополнительном сиденье, в велоколяске или в прицепе, предназначенном для эксплуатации с велосипедом, то движение по тротуару или пешеходной дорожке.
При движении велосипедиста через пешеходный переход он должен спешиться (слезть) и руководствоваться требованиями, предусмотренными Правилами для движения пешеходов.
Теперь о возрасте, с которого можно ездить на велосипеде
До 7 лет — движение на велосипеде должно осуществляться только по тротуарам, пешеходным и велопешеходным дорожкам (на стороне для движения пешеходов), а также в пределах пешеходных зон.
От 7 до 14 лет – движение на велосипеде только по тротуарам, пешеходным, велосипедным и велопешеходным дорожкам, а также в пределах пешеходных зон.
Старше 14 лет — движение на велосипеде должно осуществляться по велосипедной, велопешеходной дорожкам или полосе для велосипедистов, а при их отсутствии, читай выше.
Движение велосипедистов в колонне
Ехать на велосипеде по правому краю проезжей части надо только в один ряд.
Допускается движение колонны велосипедистов в два ряда в случае, если габаритная ширина велосипедов не превышает 0,75 м.
Колонна велосипедистов должна быть разделена на группы по 10 велосипедистов в случае однорядного движения либо на группы по 10 пар в случае двухрядного движения. Для облегчения обгона расстояние между группами должно составлять 80 — 100 м.
Запреты для велосипедиста
Как и у водителей автомобилей у велосипедистов существуют свои запреты:
- ехать на велосипеде без рук;
- перевозить груз, который выступает более чем на 0,5 м по длине или ширине за габариты, или груз, мешающий управлению;
- перевозить пассажиров, если это не предусмотрено конструкцией велосипеда;
- перевозить детей до 7 лет при отсутствии специально оборудованных для них мест;
- поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении;
- буксировка велосипедов, а также буксировка велосипедами, кроме буксировки прицепа, предназначенного для эксплуатации с велосипедом.
- пересекать дорогу по пешеходным переходам.
Согласно пункта 6 Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения велосипед должен иметь исправные тормоз, руль и звуковой сигнал, быть оборудован спереди световозвращателем и фонарем или фарой (для движения в темное время суток и в условиях недостаточной видимости) белого цвета, сзади — световозвращателем или фонарем красного цвета, а с каждой боковой стороны — световозвращателем оранжевого или красного цвета.
Ответственность за нарушения ПДД велосипедистами
За нарушение ПДД велосипедистом ему грозит ответственность по статье 12.18, 12.29, 12.30 КоАП.
П. С. Уважаемые велосипедисты, прежде чем выезжать на дорогу ознакомьтесь с ПДД. Это займет не так много времени, однако вы можете сохранить своё здоровье и нервы.
Нарушения, которые рассматривают сотрудники ГИБДД
Открыл дверь, когда близко движутся машины
Прилегающая территория. Порядок въезда, выезда и движения по прилегающим к дороге территориям
Телефон доверия смотреть
Уважаемые родители!
В жизни любого человека возникают трудные ситуации.
Умение и готовность обратиться за помощью — одна из очень важных компетентностей современного человека.
Расскажите, пожалуйста, своим детям о таком важном источнике получения квалифицированной помощи в трудной жизненной ситуации, как телефон доверия.
Помогите своему ребенку научиться использовать полезные ресурсы для выхода из трудных ситуаций, сохранения здоровья и жизни.
Единый Общероссийский телефон доверия для детей, подростков и их родителей 8-800-2000-122 организован Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации. Фонд создан в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 26 марта 2008 года № 404 «О создании Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации».
Какую помощь можно получить на расстоянии, обратившись в службу Детского телефона доверия 8 800 2000 122?
• От специалистов Детского телефона доверия помощь приходит сразу же. Быстро, доступно, бесплатно, анонимно. Это особенно важно, если вы срочно нуждаетесь в поддержке.
• Решившись позвонить психологу, вы активно решаете проблему, и это гораздо мудрее, чем ежедневно страдать и быть недовольным. Просьба о помощи — не слабость, а признак заботы о себе.
• Если вы не представляете, как справиться с ситуацией, то благодаря вопросам психолога сможете разобраться в причинах своего состояния, что поможет решить проблему.
• Вы испытываете сильные негативные эмоции, все держите в себе, поэтому устали от напряжения и тревоги. Во время разговора со специалистом вы сможете освободиться от груза своих переживаний. Возможность выговориться — уже полдела: пока человек не поделился наболевшим, он не способен объективно оценить ситуацию и найти из нее выход.
• Не стоит выбирать путь проб и ошибок, рискуя еще больше осложнить собственное положение. Получив своевременный совет и поддержку, есть возможность быстрее во всем разобраться и качественно изменить ситуацию. Или изменить отношение к ней
• Во время телефонного разговора вы получите поддержку и рекомендации опытных психологов, ответы на вопросы: «Как воспринимать трудную ситуацию и как лучше реагировать?», «И как не надо?» «Как начать решать проблему?», «На какие свои ресурсы опираться?»
• Вы получите инструменты и подсказки для решения проблемы в виде конкретных техник, приемов, действий, что качественно улучшит вашу жизнь.
• Вас беспокоят вопросы, о которых неловко говорить с близкими и друзьями. Звонок в психологическую службу — это возможность свободно обсудить все, что беспокоит, конфиденциально и анонимно.
• Разговор с психологом может помочь и вашим друзьям. Если вы не знаете, как их поддержать, переживаете за их душевное равновесие, то ваш рассказ о личном опыте обращения в службу Детского телефона доверия поможет им решиться принять своевременную помощь
Проблемы и неприятности не любит никто, тем не менее они периодически возникают в нашей жизни. Важно не зацикливаться на них, а преодолевать и идти дальше, ведь жизнь прекрасна и удивительна!
С подробной информацией о Всероссийском телефоне доверия для детей, подростков и их родителей можно познакомиться на сайте telefon-doveria.ru
8 класс. ОБЖ. Велосипедист — водитель транспортного средства — Велосипедист и ПДД
Комментарии преподавателяПравила безопасного вождения велосипеда и мопеда
• Велосипед и мопед относятся к транспортным средствам. Управлять велосипедом при движении по дорогам разрешается лицам не моложе 14 лет, мопедом — не моложе 16 лет.
• Водители велосипеда и мопеда должны двигаться только по крайней правой проезжей части дороги в один ряд как можно правее.
• Допускается движение по обочине, если это не создает помех пешеходам.
• Водителям велосипеда и мопеда запрещается:
— ездить не держась за руль;
— перевозить пассажиров, кроме ребенка в возрасте до7 лет на дополнительном сидении, оборудованном надежными подножками;
— перевозить груз, который выступает более чем на 0,5 м по длине или ширине за габариты велосипеда или мешает его управлению;
— двигаться по проезжей части дороги при наличии рядом велосипедной дорожки.
• Передвигаясь на велосипеде или мопеде, можно выполнять левый поворот или разворот лишь на дорогах, имеющих одну полосу для движения в данном направлении и не имеющих трамвайного движения.
1.8. Требования к техническому состоянию и оборудованию велосипедов
• Велосипеды должны иметь исправные тормоза и звуковой сигнал, т. е. соответствовать техническим требованиям завода-изготовителя.
• При движении на дорогах в темное время суток велосипеды должны быть оборудованы внешними световыми приборами: впереди — фарой белого цвета, сзади — фонарем или световозвращателем красного цвета, с боковых сторон — световозвращателем оранжевого или красного цвета.
590likt.blogspot.ru
В правилах дорожного движения о велосипедисте сказано, что он, является водителем транспортного средства и поэтому, должен знать и выполнять Правила дорожного движения.
Запомните, водитель велосипеда не является пешеходом. Однако человек, сошедший с велосипеда и ведущий его, придерживая руками, пешеходом является.
Поэтому у владельцев велосипедов есть возможность становиться пешеходом при необходимости. О ней забывать не стоит.
Велосипедист является водителем транспортного средства, поэтому к нему предъявляются такие же требования, как и к любому водителю.
Конспект отсюда
http://znaika.ru/catalog/8-klass/obzh/Velosipedist—voditel-transportnogo-sredstva
презентация
http://nsportal.ru/shkola/raznoe/library/2013/09/16/prezentatsiya-po-obzh-na-temu-velosipedist-vodit…
http://nsportal.ru/shkola/osnovy-bezopasnosti-zhiznedeyatelnosti/library/2014/05/09/pravila-dlya-vel…
конспект http://xn—-7sbbfb7a7aej.xn--p1ai/obzh_08/obzh_materialy_zanytii_08.html
Памятка велосипедиста | МАОУ «Сибирский лицей»
Полезные советы для родителей и их юных велосипедистов
Нашим детям приходится нелегко, усаживаться за школьную парту в весеннее время. На улице появляется солнышко, впереди каникулы. Во время каникул резко меняется распорядок всего дня — сна, питания, прогулок.
Ребенок допоздна смотрит телевизор и играет в компьютерные игры и много времени проводит на улице. Самой излюбленной прогулкой при этом является прогулка на велосипеде!
В теплое время на дорогах очень часто можно увидеть велосипедистов, в большинстве случаев — это дети и подростки. Их передвижение по городу связно с высокой степенью опасности, а безопасность во многом зависит от родителей. Ведь часто велосипедисты ездят без всяких правил, потому что их этому никто не научил. Родители должны обучать детей основам безопасности дорожного движения с дошкольного возраста.
Если вы купили ребенку хороший детский велосипед, и он уже научился на нем кататься, это еще не значит, что миссия окончена. Первое время родители должны следить за успехами детей в велоспорте, помогать, поддерживать, давать рекомендации. Именно поэтому мы составили небольшой список полезных советов, о которых должен знать каждый юный велосипедист или его наставники, то есть в первую очередь, родители.
Приобретение велосипеда – это великое событие в жизни ребенка. Пока велосипед новенький, а ребенок без синяков и ссадин от падений, родители должны хорошенько подготовиться к тому, как они научат юного велосипедиста безопасной езде.
Правильная экипировка – основа безопасной езды.
Ребенок получает огромное удовольствие от катания на велосипеде. Однако, если юный велосипедист будет часто падать, сбивать локти и коленки, набивать шишки, то его радость порядочно поугаснет. Вы просто физически не сможете подстраховать ребенка на крутых виражах или уследить за каждым неловким движением во время езды. Зато сможете (и должны!) позаботиться о том, чтобы на нем всегда были специальные средства защиты для велосипедиста.
1. Защитный шлем.
Сообщите ребенку, что ездить на велосипеде он будет только в шлеме. Это ваше требование должно быть самым беспрекословным. Если ребенок будет сопротивляться, приведите в пример печальную статистику смертельных случаев в авариях с участием велосипедистов. Эта тактика жестковата, но срабатывает.
Покупая шлем, стоит обратить внимание на такие нюансы:
— это должен быть шлем именно для велосипедиста и отвечающий стандартам;
— размер не больше и не меньше нужного, то есть шлем должен отлично «сесть» на голову, не давить, не сползать на глаза, не болтаться;
— у шлема должны быть хорошие вентиляционные отверстия;
— ремни шлема должны крепиться удобно, надежно и просто, чтобы ребенок мог с ними справляться самостоятельно.
Возьмите за правило, что после каждого падения ребенка следует осматривать шлем. Если сверху явно видны деформации или же пострадал внутренний защитный слой, придется покупать новый шлем.
2. Одежда и обувь.
Одежда юного велосипедиста должна соответствовать трем критериям: удобство, наличие светоотражающих полос, яркие цвета. Ребенок, одетый по правилам, хорошо заметен для других велосипедистов, для гуляющих людей, для водителей автотранспорта даже при плохой видимости (туман, дождь) и в темное время суток (хотя очень нежелательно, чтобы дети катались не днем). Если вы надеваете на ребенка брюки, убедитесь, что штанины не попадут в цепь велосипеда. Не позволяйте ребенку кататься босиком и в шлепанцах – так намного вероятнее получить травму.
Если вы подобрали детский велосипед не просто отличный, а еще и в соответствии с возрастом ребенка, то больше вероятность, что время обучения езде пройдет быстро и без травм.
Но для этого вам следует держать под контролем несколько моментов.
- Следите за исправностью велосипеда.
В первую очередь, это относится к состоянию колес: целые шины или нет, накачаны или не очень, насколько вытерта у них поверхность, не погнуты ли спицы, не просматривается ли «восьмерка». А также проверяйте исправность тормозов, руля, педалей и наличие на велосипеде отражательных элементов. Каждый раз перед выездом!
Увы, до поры до времени у ребенка не будет взаимосвязи между двумя простыми понятиями – если есть велосипед, значит, за ним, за его рабочим состоянием ухаживаю я сам. Какой выход? Постепенно учите ребенка элементарным навыкам: как действовать ключом, чтобы исправить положение руля, поднять или опустить седло, как «посадить» цепь на место или как поменять колесо.
- Научите тормозить правильно.
Ребенку нужно понять, для чего, с какой целью он заставляет свой транспорт тормозить. То есть он должен не просто научиться выполнять команду мозга «по тормозам», если есть опасность столкновения и нужно этого избежать, но еще во время этого он должен уметь:
— сохранять равновесие;
— преодолевать острое желание катапультироваться;
— правильно ставить ноги и оставаться в седле во время экстренной остановки либо падать максимально безопасно для здоровья.
- Помогите ребенку освоить правила дорожного движения.
Это очень важно! Человек, сидящий за рулем велосипеда, – это уже не пешеход и не пассажир, это велосипедист, водитель транспортного средства. А ребенок-велосипедист точно так же, как и водитель автомобиля становится участником дорожного движения и обязан строго выполнять правила движения на дорогах. В том числе знать самые важные указательные, предостерегающие и запрещающие знаки.
Не помешает также ознакомить ребенка с общепринятыми знаками поведения велосипедистов. Например, объясните, что при повороте нужно поднимать руку для обозначения стороны, в которую собираешься повернуть.
Детям опасно кататься в местах с оживленным движением, для них больше подойдет какой-нибудь парк или дворик.
При отсутствии определенной спортивной подготовки не стоит сразу устраивать продолжительные марафоны или скоростные спринтерские заезды, ограничитесь 30-40 минутной прогулкой. Нагрузки следует увеличивать постепенно, чтобы избежать переутомления.
Детский велосипед – это огромное удовольствие и радость для любого ребенка, большая польза его здоровью, но также и ответственность.
Профилактика ДТП с участием велосипедистов
Нередко на дорогах за рулем велосипеда можно видеть несовершеннолетних и взрослых, которые нарушают правила дорожного движения. Родители, по всей вероятности, не подозревают, какую опасную игрушку они покупают своим детям.
Велосипед приравнивается к другим транспортным средствам, поэтому велосипедист, как водитель транспортного средства, при езде должен соблюдать правила дорожного движения и помнить об ответственности, лежащей на нём.
Согласно Правилам дорожного движения, управлять велосипедом при движении по дорогам разрешается лицам не моложе 14 лет.
Велосипедист, сошедший с велосипеда и ведущий его руками, приравнивается к пешеходу. Велосипедисты должны двигаться по улицам населённых пунктов и дорогам только по крайней правой полосе в один ряд как можно правее.
Допускается движение по обочине, если это не создает помех пешеходам. Важно различать обочину дороги и тротуар, так как велосипедисту запрещено движение по тротуару! Велосипедист должен ездить только по дороге.
В ночное время пешеход и велосипедист, а тем более маленькие участники дорожного движения, для водителя становится невидим на фоне мокрой и не освещенной дороги в вечернее время. В таких сложных условиях значение одежды со световозвращающими вставками, а так же установленные на велосипед катафоты, а так же иные светоотражающие элементы невозможно переоценить.
При езде с ближним светом расстояние, при котором можно заметить пешехода и велосипедиста, равно 25-30 метров, а если у человека есть световозвращающий элемент, то оно увеличивается до 130-140 метров. А водитель, едущий в машине с включённым дальним светом, может увидеть светоотражающий элемент с расстояния 400 метров. Использование светоотражающих элементов на одежде и велосипеде снижает риск наезда на пешехода на 65 процентов.
С целью профилактики ДТП с участием велосипедистов, в п.Хиславичи, сотрудники ГИБДД провели в мае текущего года профилактический рейд «Велосипедист», в рамках которого, провели профилактические беседы с этой категорией водителей и вручили светоотражающие ленты на клейкой основе, которые водители разместили на своем транспортном средстве, а также в память о данном мероприятии каждый водитель получил памятку, в которой прописаны обязанности велосипедистов.
Д.О.Беляев, Начальник ОГИБДД МО МВД России «Починковский»
Памятка юным велосипедистам и их родителям
Нашим детям нелегко усаживаться за школьную парту в весеннее время. На улице появляется солнышко, впереди каникулы. Во время каникул резко меняется распорядок всего дня — сна, питания, прогулок.
Ребенок допоздна смотрит телевизор и играет в компьютерные игры и много времени проводит на улице. Самой излюбленной прогулкой при этом является прогулка на велосипеде!
В теплое время на дорогах очень часто можно увидеть велосипедистов, в большинстве случаев — это дети и подростки. Их передвижение по городу связно с высокой степенью опасности, а безопасность во многом зависит от родителей. Ведь часто велосипедисты ездят без всяких правил, потому что их этому никто не научил. Родители должны обучать детей основам безопасности дорожного движения с дошкольного возраста.
Если вы купили ребенку хороший детский велосипед, и он уже научился на нем кататься, это еще не значит, что миссия окончена. Первое время родители должны следить за успехами детей в велоспорте, помогать, поддерживать, давать рекомендации. Именно поэтому мы составили небольшой список полезных советов, о которых должен знать каждый юный велосипедист или его наставники, то есть в первую очередь, родители.
Приобретение велосипеда – это великое событие в жизни ребенка. Пока велосипед новенький, а ребенок без синяков и ссадин от падений, родители должны хорошенько подготовиться к тому, как они научат юного велосипедиста безопасной езде.
Правильная экипировка – основа безопасной езды.
Ребенок получает огромное удовольствие от катания на велосипеде. Однако, если юный велосипедист будет часто падать, сбивать локти и коленки, набивать шишки, то его радость порядочно поугаснет. Вы просто физически не сможете подстраховать ребенка на крутых виражах или уследить за каждым неловким движением во время езды. Зато сможете (и должны!) позаботиться о том, чтобы на нем всегда были специальные средства защиты для велосипедиста.
1. Защитный шлем.
Сообщите ребенку, что ездить на велосипеде он будет только в шлеме. Это ваше требование должно быть самым беспрекословным. Если ребенок будет сопротивляться, приведите в пример печальную статистику смертельных случаев в авариях с участием велосипедистов. Эта тактика жестковата, но срабатывает.
Покупая шлем, стоит обратить внимание на такие нюансы:
— это должен быть шлем именно для велосипедиста и отвечающий стандартам;
— размер не больше и не меньше нужного, то есть шлем должен отлично «сесть» на голову, не давить, не сползать на глаза, не болтаться;
— у шлема должны быть хорошие вентиляционные отверстия;
— ремни шлема должны крепиться удобно, надежно и просто, чтобы ребенок мог с ними справляться самостоятельно.
Возьмите за правило, что после каждого падения ребенка следует осматривать шлем. Если сверху явно видны деформации или же пострадал внутренний защитный слой, придется покупать новый шлем.
2. Одежда и обувь.
Одежда юного велосипедиста должна соответствовать трем критериям: удобство, наличие светоотражающих полос, яркие цвета. Ребенок, одетый по правилам, хорошо заметен для других велосипедистов, для гуляющих людей, для водителей автотранспорта даже при плохой видимости (туман, дождь) и в темное время суток (хотя очень нежелательно, чтобы дети катались не днем). Если вы надеваете на ребенка брюки, убедитесь, что штанины не попадут в цепь велосипеда. Не позволяйте ребенку кататься босиком и в шлепанцах – так намного вероятнее получить травму.
Если вы подобрали детский велосипед не просто отличный, а еще и в соответствии с возрастом ребенка, то больше вероятность, что время обучения езде пройдет быстро и без травм.
Но для этого вам следует держать под контролем несколько моментов.
Следите за исправностью велосипеда.
В первую очередь, это относится к состоянию колес: целые шины или нет, накачаны или не очень, насколько вытерта у них поверхность, не погнуты ли спицы, не просматривается ли «восьмерка». А также проверяйте исправность тормозов, руля, педалей и наличие на велосипеде отражательных элементов. Каждый раз перед выездом!
Увы, до поры до времени у ребенка не будет взаимосвязи между двумя простыми понятиями – если есть велосипед, значит, за ним, за его рабочим состоянием ухаживаю я сам. Какой выход? Постепенно учите ребенка элементарным навыкам: как действовать ключом, чтобы исправить положение руля, поднять или опустить седло, как «посадить» цепь на место или как поменять колесо.
Научите тормозить правильно.
Ребенку нужно понять, для чего, с какой целью он заставляет свой транспорт тормозить. То есть он должен не просто научиться выполнять команду мозга «по тормозам», если есть опасность столкновения и нужно этого избежать, но еще во время этого он должен уметь:
— сохранять равновесие;
— преодолевать острое желание катапультировать
— правильно ставить ноги и оставаться в седле во время экстренной остановки либо падать максимально безопасно для здоровья.
Помогите ребенку освоить правила дорожного движения.
Это очень важно! Человек, сидящий за рулем велосипеда, – это уже не пешеход и не пассажир, это велосипедист, водитель транспортного средства. А ребенок-велосипе
Не помешает также ознакомить ребенка с общепринятыми знаками поведения велосипедистов. Например, объясните, что при повороте нужно поднимать руку для обозначения стороны, в которую собираешься повернуть.
Детям опасно кататься в местах с оживленным движением, для них больше подойдет какой-нибудь парк или дворик.
При отсутствии определенной спортивной подготовки не стоит сразу устраивать продолжительные марафоны или скоростные спринтерские заезды, ограничитесь 30-40 минутной прогулкой. Нагрузки следует увеличивать постепенно, чтобы избежать переутомления.
Детский велосипед – это огромное удовольствие и радость для любого ребенка, большая польза его здоровью, но также и ответственность.
Обязанности и права пешеходов
4.1Пешеходы должны двигаться по тротуарам и пешеходным дорожкам, придерживаясь правой стороны.
Если нет тротуаров, пешеходных дорожек или передвигаться по ним невозможно, пешеходы могут двигаться по велосипедным дорожкам, придерживаясь правой стороны и не затрудняя движение на велосипедах, или в один ряд по обочине, держась как можно правее, а в случае ее отсутствия или невозможности двигаться по ней — по краю проезжей части навстречу движению транспортных средств. При этом нужно быть осторожным и не мешать другим участникам дорожного движения.
Более 43% лиц гибнущих в ДТП являются пешеходами и велосипедистами. Тротуары, велосипедные дорожки и обочины не предназначены для движения автомобилей, а потому движение по ним пешеходов является более безопасным, чем по проезжей части.Если нет обочины или тротуара, двигаться по проезжей части пешеходам нужно с особой осторожностью, а водителям – соблюдать безопасный интервал.
4.2Пешеходы, переносящие громоздкие предметы, или лица, передвигающиеся в креслах колесных без двигателя, ведущие мотоцикл, велосипед или мопед, ведущие санки, тележки и т.п., если их движение по тротуарам, пешеходным или велосипедным дорожкам или обочинам создает препятствия для других участников движения, могут двигаться по краю проезжей части в один ряд.
4.3За пределами населенных пунктов пешеходы, движущиеся по обочине или краю проезжей части, должны идти навстречу движению транспортных средств.
Лица, передвигающиеся по обочине или по краю проезжей части в креслах колёсных без двигателя, ведущие мотоцикл, мопед или велосипед, должны передвигаться в направлении движения транспортных средств.
4.4В темное время суток и в условиях недостаточной видимости пешеходы, движущиеся по проезжей части или обочине, должны использовать световозвращающие элементы (ленту, наклейку, жилет и т.п.) или быть в одежде, которая имеет светоотражающие элементы (изменено 11.11.2020).
Наличие световозвращающих элементов на одежде значительно повышает безопасность дорожного движения, поскольку таких пешеходов водитель способен заметить на значительно большем расстоянии, а значит, вовремя снизить скорость, увеличить боковой интервал или остановиться.
4.5Движение организованных групп людей по дороге разрешается только в направлении движения транспортных средств колонной не более чем по четыре человека в ряду при условии, что колонна не занимает более половины ширины проезжей части одного направления движения. Спереди и сзади колоны на расстоянии 10–15 м с левой стороны должны быть сопровождающие с красными флажками, а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости — с зажженными фонарями: спереди — белого цвета, сзади — красного.
Движение организованных групп людей не должен подвергать опасности их самих и других участников дорожного движения. Сопровождающие и лица, которые двигаются по проезжей части должны хорошо себя выделить с помощью ярких элементов одежды с полосками из светоотражающего материала.
4.6Организованные группы детей разрешается водить только по тротуарам и пешеходным дорожкам, а если их нет — по обочине дороги в направлении движения транспортных средств колонной, но только в светлое время суток и только в сопровождении взрослых.
4.7Пешеходы должны переходить проезжую часть по пешеходным переходам, в том числе подземным и надземным, а в случае их отсутствия — на перекрестках по линиям тротуаров или обочин.
4.8Если в зоне видимости нет перехода или перекрестка, а дорога имеет не более трех полос движения для обоих его направлений, разрешается переходить ее под прямым углом к краю проезжей части в местах, где дорога хорошо видна в обе стороны, и лишь после того, как пешеход убедится в отсутствии опасности.
4.9В местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или светофора.
Незнание ПДД, в том числе сигналов регулировщика, не освобождает пешеходов от ответственности. Сигналы регулировщика мы рассмотрим в разделе 8 ПДД.В таких местах пешеходы, которые не успели закончить переход проезжей части дороги одного направления, должны находиться на островке безопасности или линии, которая разделяет транспортные потоки противоположных направлений, а в случае их отсутствия — на середине проезжей части и могут продолжить переход только тогда, когда это будет разрешено соответствующим сигналом светофора или регулировщика и убедятся в безопасности дальнейшего движения.
Островки безопасности создаются конструктивно или с помощью линий разметки для создания защитного пространства для пешеходов, которые не успели перейти дорогу и вынужденно остановились в ожидании разрешающего сигнала светофора. 4.10Перед выходом на проезжую часть из-за стоящих транспортных средств и любых объектов, ограничивающих обзорность, пешеходы должны убедиться в отсутствии приближающихся транспортных средств.
Внезапное появление пешехода на проезжей части из-за объектов, закрыващих обзорность может привести к тому, что автомобиль может не успеть затормозить. Следует иметь в виду следующую статистику. Если скорость автомобиля в момент столкновения составляет 30 км/ч — гибнут, примерно, 5% пешеходов, 50 км/ч — смертность достигает 45%, 65 км/ч — погибает до 85% пешеходов.
4.11Ожидать транспортное средство пешеходы должны на тротуарах, посадочных площадках, а если они отсутствуют, — на обочине, не создавая препятствий для дорожного движения.
4.12На трамвайных остановках, не оборудованных посадочными площадками, пешеходам разрешается выходить на проезжую часть лишь со стороны двери и только после остановки трамвая.
После высадки из трамвая необходимо быстро оставить проезжую часть не задерживаясь.
Выходить на проезжую часть разрешается только убедившись, что это будет безопасно. Правила требуют у водителя серого автомобиля остановиться и продолжить движение только после того, как у трамвая закроются двери, а пешеходы покинут проезжую часть. 4.13В случае приближения транспортного средства с включенным проблесковым маячком красного и (или) синего цвета и (или) специальным звуковым сигналом пешеходы должны воздержаться от перехода проезжей части или немедленно покинуть ее.
4.14Пешеходам запрещается:
a) | выходить на проезжую часть, не убедившись в отсутствии опасности для себя и других участников движения; |
б) | внезапно выходить, выбегать на проезжую часть, в том числе на пешеходный переход; Любой автомобиль имеет тормозной и остановочный путь и водитель может не успеть предотвратить столкновение при внезапном появлении пешехода на проезжей части.Пешеходы должны убедиться в отсутствии опасности на каждой полосе проезжей части, даже если они переходят дорогу по пешеходному переходу. |
в) | допускать самостоятельный, без присмотра взрослых, выход детей дошкольного возраста на проезжую часть; |
г) | переходить проезжую часть вне пешеходного перехода, если имеется разделительная полоса или дорога имеет четыре и более полос для движения в обоих направлениях, а также в местах, где установлены ограждения; |
ґ) | задерживаться и останавливаться на проезжей части, если это не связано с обеспечением безопасности дорожного движения; |
д) | двигаться по автомагистрали или дороге для автомобилей, за исключением пешеходных дорожек, мест стоянки и отдыха. |
В случае причастности пешехода к дорожно-транспортному происшествию он обязан оказать возможную помощь пострадавшим, записать фамилии и адреса очевидцев, сообщить в орган или уполномоченное подразделение Национальной полиции о происшествии, необходимые данные о себе и находиться на месте до прибытия полицейских.
За неоказание помощи пострадавшим пешеход может быть привлечен к уголовной ответственности по статье 136 «Неоказание помощи лицу, находящемуся в опасном для жизни состоянии, при возможности оказать такую помощь или несообщение о таком состоянии надлежащим учреждениям или лицам» Уголовного кодекса Украины. В зависимости от последствий и возраста потерпевшего, наказание может быть в виде штрафа (от 3400 до 17000 грн), общественных работ, ареста (на срок до шести месяцев), ограничении свободы на срок от трех до пяти лет или лишения свободы на срок от двух до пяти лет. 4.16Пешеход имеет право:
a) | на преимущество при переходе проезжей части по обозначенными нерегулируемым пешеходным переходам, а также регулируемым переходам при наличии на то соответствующего сигнала регулировщика или светофора; Даже имея преимущество в движении, пешеходы должны убедиться в том, что выходить на проезжую часть безопасно. Следует помнить про «слепую зону» крупногабаритного транспорта, а также быть особенно осторожными и внимательными в темное время суток. |
б) | требовать от органов исполнительной власти, владельцев автомобильных дорог, улиц и железнодорожных переездов создания условий для обеспечения безопасности дорожного движения. |
Лица, движущиеся в креслах колесных, имеют право:
a) | передвигаться по тротуарам, пешеходным или велосипедным дорожкам со скоростью пешехода; |
б) | передвигаться по краю проезжей части дороги, улицы или обочине. |
Пункт добавлен Постановлением КМУ от 02.12.2020 № 1192.
4.18Лица, движущиеся в креслах колесных со скоростью пешехода по тротуарам, пешеходным или велосипедным дорожкам, имеют право на преимущественное пересечение проезжей части дороги по обозначенным пешеходным переходам. Во время движения они должны выполнять требования этих Правил, которые касаются обязанностей пешеходов и не противоречат требованиям этого раздела.
Пункт добавлен Постановлением КМУ от 02.12.2020 № 1192.
4.19Лица, движущиеся в креслах колесных по краю проезжей части дороги, улицы или обочине, должны передвигаться в направлении движения транспортных средств по правой крайней полосе, поворот налево и разворот разрешаются на дорогах с одной полосой для движения в каждом направлении и без трамвайной колеи посередине. Во время движения они должны выполнять требования этих Правил, которые касаются обязанностей велосипедистов и не противоречат требованиям этого раздела.
Пункт добавлен Постановлением КМУ от 02.12.2020 № 1192.
4.20Лица, движущиеся в креслах колесных, обязаны:
a) | использовать технически исправные и надлежащим образом оборудованные кресла колесные; |
б) | не перевозить грузы, мешающие управлению; |
в) | не буксировать прицепы; |
г) | не перевозить пассажиров. |
Пункт добавлен Постановлением КМУ от 02.12.2020 № 1192.
4.21Кресла колесные должны быть оборудованы светоотражающими устройствами, а при движении в темное время суток по краю проезжей части дороги, улицы или обочине — внешними световыми приборами.
Пункт добавлен Постановлением КМУ от 02.12.2020 № 1192.
Делитесь дорогой: это ответственность каждого
С более теплой погодой вы, вероятно, увидите больше велосипедов на дороге, поэтому сейчас идеальное время для напоминания о Share the Road .
Водители разделяют дорогу
Для водителей совместное использование дороги начинается с понимания того, что велосипедистов и мотоциклистов имеют те же права, что и вы. Они также сталкиваются с уникальными проблемами безопасности, такими как меньшие размеры и меньшая заметность.Ищите велосипедистов там, где не появляются машины, например, перед поворотом налево на перекрестке. Кроме того, имейте в виду, что мотоциклистам, возможно, придется переключаться на пониженную передачу и ехать, чтобы избежать неровностей и дорожных опасностей.
Пешеходы тоже имеют право на дорогу. Всегда снижайте скорость и будьте готовы уступить дорогу пешеходам на пешеходном переходе. Никогда не проезжайте машины, остановившиеся на пешеходном переходе, так как могут переходить люди, которых вы не видите. И будьте особенно осторожны при движении задним ходом по тротуарам или на парковках.
Мотоциклисты, велосипедисты и пешеходы разделяют дорогу
Так же, как водители за рулем, велосипедисты и мотоциклисты должны подчиняться знакам и сигналам. Ездите в защитной манере, предполагая, что окружающие вас не видят, и не позволяйте себе отвлекаться на музыку, электронные устройства или что-то еще, что отвлекает вас от дороги. Велосипедисты всегда должны ехать в загруженном потоке, использовать велосипедные полосы, когда они есть, и по возможности избегать езды по тротуарам.
Пешеходы также должны соблюдать правила дорожного движения и подчиняться знакам и сигналам, которые должны вас защитить. Если нет тротуара, идите навстречу движению транспорта и как можно дальше от транспортных средств. Всегда переходите улицы на пешеходных переходах, если они доступны; водители знают, что искать вас там. Если пешеходного перехода нет, переходите дорогу в хорошо освещенном месте, где вас могут лучше всего видеть водители.
Предотвратить смертельную аварию
По мере того, как все больше американцев предпочитают ездить на велосипедах и ходить пешком, чтобы оставаться здоровыми, и в качестве альтернативы вождению, за последнее десятилетие участились случаи гибели пешеходов и велосипедистов в дорожно-транспортных происшествиях.
Велосипедисты : 846 велосипедистов погибли в результате столкновения с транспортными средствами в 2019 году по сравнению с 718 велосипедистами, погибшими в 2008 году.
Пешеходы : в 2019 году в дорожно-транспортных происшествиях погибло 6 205 пешеходов, по сравнению с 4414 в 2008 году.
Мотоциклисты : Число людей, погибших на мотоциклах в 2019 году, составило 5014 человек.
Присоединяйтесь к нам, помогая обезопасить всех на дороге. Помните, что никто — ни водитель, ни велосипедист, ни пешеход — не имеет исключительных прав на дорогу.Это общее пространство, в котором у всех есть права и обязанности.
Зная свои права как велосипедиста: разделяя дорогу
Велосипедистов можно разделить на две группы; тех, кто катается на велосипедах ради удовольствия, и тех, кто катается на велосипедах по необходимости. Хотя есть много людей, которые входят в обе группы, суть в том, что есть много велосипедистов, которые разделяют дорогу со всеми типами транспортных средств, и этим велосипедистам необходимо понимать правила дорожного движения, чтобы оставаться в безопасности.
Мы в Momentum Mag хотели бы отметить, что, хотя мы все несем ответственность за безопасность дорог, основная часть этой ответственности должна быть возложена на тех, кто обладает наибольшей способностью причинить вред. Драйверы. Поэтому, хотя нам важно напоминать велосипедистам об их ответственности, не думайте, что мы избавляем их от ответственности водителей.
Знайте законы своего штата / провинции и муниципалитета
Первое, что захочет сделать велосипедист, — это потратить время на ознакомление с законами для велосипедистов в своем штате или провинции.Например, в штате Нью-Йорк есть закон о шлемах, как и в провинции Британская Колумбия, который делает использование шлемов обязательным при движении по дорогам общего пользования, в то время как в Монтане и Квебеке нет законов, требующих использования шлемов.
Также важно понимать, как велосипедисты должны вести себя при движении по дорогам общего пользования. Велосипед в большинстве штатов считается транспортным средством, как автомобиль или мотоцикл. Это означает, что велосипедисты должны останавливаться на всех стоп-сигналах и знаках остановки и убедиться, что они находятся в своей полосе движения, чтобы обеспечить безопасный поток движения.
Быть продуктивной частью дорожного движения
Существует множество правил дорожного движения и советов по ответственному вождению, о которых велосипедистам необходимо помнить, когда они вступают в движение по дорогам общего пользования.
Велосипедисты всегда должны быть справа от дороги и двигаться в том же направлении, что и движение. Также важно, чтобы велосипедисты ни по какой причине не выезжали на проезжую часть. Велосипедистам также следует избегать врезания и выезда из остановленного движения на перекрестках или в пробках на шоссе.Автомобилисты часто не видят велосипедистов, которые проезжают сквозь пробки, и в результате автомобилист внезапно открывает дверь и наносит серьезный ущерб велосипедисту и его велосипеду.
Важной составляющей безопасности велосипеда, связанной с безопасностью дорожного движения, является видимость. Когда велосипедист разделяет дорогу с другими типами транспортных средств, важно, чтобы у велосипедиста были фонари и отражатели на своем велосипеде, чтобы другие автомобилисты могли видеть велосипед. Чем больше вы заметны как велосипедист, тем выше ваши шансы избежать столкновения с водителем.
У вас есть права
Велосипедистам важно помнить, что они имеют право использовать открытые дороги, но только в том случае, если они используют эти дороги ответственно. Автомобилисты, как правило, злятся на велосипедистов, но большая часть этого гнева исходит от небольшого числа велосипедистов, которые нарушают правила дорожного движения. Чтобы сохранить свой статус ответственного велосипедиста, вы обязаны ознакомиться с законами о безопасности дорожного движения и применять их, когда вы участвуете в дорожном движении.
Многие люди по всей стране используют свои велосипеды, чтобы добраться до работы, или используют велосипеды для постоянного передвижения вместо автомобиля.Велосипедисты всегда должны пользоваться своим правом передвигаться по дорогам общего пользования, но они также должны соблюдать свою обязанность быть законопослушными автомобилистами при взаимодействии со всеми другими транспортными средствами вокруг них. Помните, каковы ваши права и обязанности как велосипедиста, и если вы будете им следовать, закон должен быть на вашей стороне.
Лоуренс Банвиль. Эсквайр — управляющий партнер и лицо Banville Law. Лоуренс имеет лицензию на юридическую практику в штате Нью-Йорк. Родом из Ирландии, Банвилл переехал в Соединенные Штаты Америки, где работал в юридических фирмах, совершенствуя свои судебные процессы и кратко писательские навыки.Он также является лауреатом наград Irish Legal 100 и Top 40 Under 40.
Велосипедисты — обязанности перед другими велосипедистами
Канберра — велосипедная столица Австралии, где на душу населения приходится больше велосипедистов, чем в любом другом городе. Не было бы ничего необычного, если бы ваши выходные были связаны с расслабляющей поездкой по озеру под ярким солнцем, любуясь нашим потрясающим городским пейзажем. Вы, вероятно, знакомы с велосипедным этикетом; придерживайтесь левой стороны, звоня в колокольчик при приближении к пешеходам, но задумывались ли вы когда-нибудь о том, как вы можете нести ответственность перед другими велосипедистами?
В прошлом году велосипедисту из Канберры приказали заплатить 1 доллар.66 миллионов долларов ущерба, плюс судебные издержки, другому велосипедисту. Дело касалось двух велосипедистов, которые ехали вместе по выделенной велосипедной полосе, а ответчик, г-н Блик, ехал на велосипеде немного впереди и слева от истца (г-на Франклина). Ответчик не увидел, как кусок дерева, лежащий на земле, ударился о дерево, в результате чего он отклонился и столкнулся с истцом. В результате истец упал со своего велосипеда на дорогу, а затем его сбил проезжавший мимо автомобилист. Суд присудил истцу 1 доллар.6 миллионов убытков — решение, которое было оставлено без изменения Верховным апелляционным судом в прошлом году, — установлено, что травмы истца возникли непосредственно из-за халатности ответчика. Суд установил, что ответчик нарушил свою обязанность проявлять осторожность перед истцом, не проявив должного внимания, заявив, что велосипедист в его положении должен был увидеть кусок дерева, лежащий на земле, и предпринять меры уклонения.
В этом случае претензия была покрыта полисом страхования жилья ответчика, что имеет решающее значение в ситуациях, когда пострадавшее лицо понесло значительный ущерб, но виновная сторона имеет ограниченные активы, из которых можно возместить любой ущерб.Если бы у ответчика не было соответствующего страхового полиса, ему пришлось бы выплатить эту сумму из своего личного имущества.
Этот случай является напоминанием об обязанности велосипедистов внимательно следить за поездкой, поскольку в противном случае вы можете понести ответственность за любые травмы, причиненные другим людям. Это также напоминание всем велосипедистам о том, что вы застрахованы от своих действий в качестве велосипедиста.
Если вы велосипедист и хотите получить совет о том, покрывает ли вас страховой полис ответственность за несчастный случай, или если вы попали в аварию на велосипеде и вам нужно знать свои права, свяжитесь с нашей группой экспертов в Чемберлене для получения бесплатного приема.Мы в твоем углу.
Хотите узнать больше о законе о травмах и компенсации?
Нажмите на наши последние статьи ниже, чтобы узнать больше:
Как ваш Fitbit может повлиять на вашу претензию о травмах
Пострадал в автокатастрофе в АСТ?
Нет ничего смешного в пищевом отравлении
Обвинение жертвы | BicycleLaw.com
Представьте себе: пешеход стоит на обочине, ожидая изменения светофора.Свет меняется, пешеход выходит на пешеходный переход и начинает переходить улицу. Прежде чем пешеход может добраться до другой стороны, автомобилист проезжает на красный свет и сбивает пешехода. Пешеход выжил, но получил несколько травм и доставлен в больницу.
Полиция сообщает, что пешеход шел «слишком быстро» и ударил машину.
СМИ покорно сообщают об этом факте. Возмущенные этим инцидентом, в колонке с комментариями говорится, что «единственное решение» этой проблемы — требовать от пешеходов лицензирования и страхования.
Звучит неправдоподобно? Конечно, есть. Этого никогда не случится.
Но предположим, что вместо пешехода мы говорим о столкновении между автомобилистом и велосипедистом. Сейчас это звучит так надумано?
К сожалению, нет — и такое случается.
В качестве примера рассмотрим два недавних столкновения. 8 августа в новостях сообщалось о столкновении в Келоуне, Британская Колумбия. По данным полиции, велосипедист, ехавший по велосипедной дорожке, «наехал» на внедорожник, когда водитель делал поворот.СМИ послушно сообщили, что велосипедистка получила «травмы, не опасные для жизни, после того, как она на велосипеде въехала во внедорожник».
Это был классический правый хук: велосипедист ехал законно, а водитель повернул дорогу велосипедисту. Очевидцы сообщили, что велосипедистка «ехала слишком быстро по велосипедной полосе и чуть не ударилась о другую машину, прежде чем она сбила черный внедорожник, который поворачивал направо». Другими словами, другой водитель чуть не сбил законно ехавшую велосипедистку, прежде чем она попала в правый крюк.
Ой, но погодите — она «ехала слишком быстро». Или нет. Если свидетели не утверждают, что она нарушала ограничение скорости — обстоятельство, которое маловероятно, — она не ехала слишком быстро. У нее есть законное право передвигаться по дороге с разрешенной скоростью движения другого транспорта. Но эта ссылка на скорость говорит нам кое-что: если водитель внедорожника, который зацепил ее справа, даже заметил велосипедиста, то «слишком быстрое движение», вероятно, означает, что водитель недооценил скорость велосипедиста и свернул с его пути.
Это был не единственный недавний инцидент, в котором законно ездящие велосипедисты были обвинены в столкновениях с водителями, нарушившими закон. В Портленде, штат Орегон, бывший квотербек НФЛ Джои Харрингтон получил удар сзади, когда ехал на велосипеде. Водитель был процитирован за то, что он «слишком близко следовал».
И тогда возмущенный читатель написал гостевую редакцию для местной газеты. «В свете недавней аварии Джои Харрингтона, я думаю, пришло время решить усугубляющуюся проблему в районе метро Портленда», — начиналось в статье.Ах, призыв к безопасности. И да, заинтересованный читатель призывал к большей безопасности на дороге, требуя, чтобы велосипедисты имели лицензии и были застрахованы.
Понять? Водитель нарушает закон, травмируя законопослушного велосипедиста, и «проблема обострения», о которой свидетельствует столкновение, в котором пострадал Джои Харрингтон, требует решения, «что многие велосипедисты Портленда не берут на себя ответственность». И, согласно анализу этого автора, «есть только одно решение» — расправиться с велосипедистами. Соберите обычных подозреваемых.
Это искаженное восприятие реальности — реальности, которая очевидна прямо перед их невидящими глазами — лежит в основе того, как слишком много людей обрабатывают информацию. Какими бы вопиющими ни были действия водителя, наблюдатели уверены, что законопослушный велосипедист был неправ. Независимо от фактов, можно рассчитывать, что наблюдатели вспомнят, что какой-то другой велосипедист где-то нарушил закон.
И, таким образом, из-за этого искаженного восприятия реальности, подкрепленного ошибочной логикой, автомобилист всегда прав, велосипедист всегда неправ, а жертва всегда получает вину.
NYC DOT — Bike Smart
Езда на велосипеде — один из действительно прекрасных способов передвижения по Нью-Йорку. Езда на велосипеде эффективна, доступна по цене, равноправна, здорова и экологически безопасна.
Напоминания для велосипедистов во время COVID-19
Практикуйте социальное дистанцирование.
По возможности держите велосипед на расстоянии не менее одной длины друг от друга.Во время езды на велосипеде надевайте маску.
Невозможно социально дистанцироваться на перекрестках и некоторых велосипедных дорожках.Всегда соблюдайте правила гигиены рук.
Вымойте руки теплой водой с мылом или воспользуйтесь дезинфицирующим средством для рук. Всегда мойте руки после выхода на улицу и не забывайте протирать руль до и после поездки.Не отправляйтесь в групповые поездки с людьми, которые живут за пределами вашего дома.
Ездите только с людьми, с которыми вы уже находитесь дома, и — когда вы обгоняете кого-то на дороге — оставляйте как можно больше места, чтобы убедиться, что вы придерживаетесь передовых методов социального дистанцирования.Если вы плохо себя чувствуете, оставайтесь дома.
Удачи.
Психологические и физические преимущества езды особенно важны в это напряженное время.
Bike Smart:
Официальное руководство по велоспорту в Нью-Йорке
Bike Smart: The Official Guide to Cycling in New York City — это полезное руководство с информацией о том, как сделать вашу велосипедную поездку более безопасной и легкой, включая советы по использованию новых велосипедных сооружений, таких как защищенные полосы и велосипедные боксы, а также основные советы по блокировке велосипеда. .NYC DOT распространяет до 325 000 копий в год Велосипедной карты Нью-Йорка, которая содержит наиболее важные правила дорожного движения, указанные в Велосипедном Руководстве.
Скачать Bike Smart в Английский, Арабский, Бенгальский, Китайский язык, Гаитянский креольский, Итальянский, Корейский , Польский, Русский или испанскийАксессуары для шлема и подарки
NYC предоставил жителям Нью-Йорка более 260 000 бесплатных велосипедных шлемов.
NYC DOT по обучению и разъяснительной работе по вопросам безопасности сотрудничает с организациями и членами совета для проведения бесплатных мероприятий по установке шлемов по всему городу.
Раздачашлемов была отложена в 2020 году из-за COVID-19, но возобновится в 2021 году.
Уточните у члена местного совета, будут ли они проводить примерку шлема. Вы также можете посетить страницу мероприятий NYC DOT в Facebook или связаться с NYC 311, чтобы узнать о ближайшем к вам мероприятии.
Шлем Self-Fit Events
Оснащение шлемов и розыгрыши в 2021 году будут проходить по специальным протоколам:
- Все мероприятия будут проводиться на социальной дистанции
- Все участники должны будут носить маски, закрывающие рот и нос
- Отказы будут заполнены онлайн, а не лично
- Человек, получающий шлем, должен будет присутствовать на мероприятии
- Участники просмотрят обучающее видео, чтобы узнать, как правильно надеть шлем
- Участникам будут предоставлены одноразовые рулетки для измерения окружности головы и выбора шлема, который им подходит.
Шесть шагов по правильной установке велосипедного шлема (pdf)
Доберитесь
КампанияDOT по поощрению велосипедов Get There представляет настоящих жителей Нью-Йорка, которые наслаждаются велосипедными дорожками по всему городу.Объявления включают в себя сочетание знакомых окрестностей и достопримечательностей, а также среднее время езды на велосипеде, подчеркивая, насколько быстрой может быть поездка на велосипеде. Кампания включает в себя коллекцию открыток, каждая из которых посвящена важной велосипедной теме. Отделение велосипедов и зеленых насаждений и Информационно-просветительская группа Департамента транспорта США распространяют открытки кампании, велосипедные фонари и велосипедные звонки на общественных мероприятиях. Узнайте больше о кампании DOT
Get ThereМы знаем, что вам нравится поездка, но это не просто поездка на велосипеде! Ознакомьтесь с некоторыми распространенными мифами и фактами о езде на велосипеде: Открытка «Мифы о велосипеде против фактов», испанский и китайский (pdf)
Законы Нью-Йорка о велосипедах
Велосипедисты имеют все права и подчиняются всем обязанностям и правилам, применимым к водителям автомобилей.Загрузите полный список правил велосипедного движения в Нью-Йорке.
- Ездить по улице , а не по тротуарам (кроме случаев, когда велосипедисту 12 лет или меньше, а колеса велосипеда меньше 26 дюймов в диаметре).
- Ездить с пробками , не против.
- Остановка на красный свет и знаки остановки . Соблюдайте все светофоры, знаки и разметку тротуаров и проявляйте должную осторожность, чтобы избежать столкновения с пешеходами, автомобилями или другими велосипедистами.На красный свет дождитесь зеленого света и / или сигнала велосипеда или пешехода.
- Идите по пешеходной улице , если нет велосипедного сигнала или знака, переходите перекресток, когда пешеходный сигнал показывает «прогулка».
- Используйте обозначенные велосипедные дорожки или дорожки, если таковые имеются. , за исключением поворотов или когда это небезопасно. Если дорога слишком узкая для безопасного движения велосипеда и автомобиля бок о бок, вы имеете право ехать по середине полосы движения.Велосипед разрешен на всех главных и местных улицах города, даже если нет обозначенного маршрута.
- Используйте белую фару и красный задний фонарь , а также звонок или клаксон и отражатели.
Советы по безопасности
Для более безопасной езды
- Двигайтесь по прямой , подчиняйтесь дорожным знакам и сигналам и не выезжайте на проезжую часть.Езда предсказуемо снижает ваши шансы попасть в аварию с автомобилем.
- Посмотрите, подайте сигнал и еще раз посмотрите перед сменой полосы движения или поворотом. Установите зрительный контакт с водителями. Часто недостаточно просто увидеть водителя. Убедитесь, что водители видят вас, прежде чем совершать поворот или ехать впереди поворачивающей машины.
- Остерегайтесь автомобильных дверей . Будьте готовы к тому, что на вашем пути могут открыться двери машины.По возможности оставляйте место между собой и припаркованными автомобилями (обычно рекомендуется 3 фута), чтобы не допустить неожиданно открывающейся двери.
- Оставаться на виду . Для дневной езды надевайте яркую одежду. Ночью используйте светоотражающие материалы и фонари.
- Воспользуйтесь звонком . Ваш звонок предупреждает о вашем присутствии водителей, пешеходов и других велосипедистов, это требуется по закону.
- Не надевайте наушники .По закону вы можете носить один наушник, но держать уши чистыми — гораздо более безопасный выбор.
- Надеть каску . По закону шлемы необходимы детям в возрасте 13 лет и младше и работающим велосипедистам, шлемы — хорошая идея для велосипедистов всех возрастов.
Открытка Get There Safely, испанский и китайский (pdf)
Остерегайтесь других
- Часы : обратите внимание на людей с длинными белыми и красными тростями или людей, путешествующих с собаками-поводырями.Помните, что люди с ограниченными возможностями не всегда могут вас видеть или слышать или сказать, как далеко вы находитесь.
- Подождите : Всегда позволяйте идущим идти первыми и держите пешеходный переход в стороне. Помните, что пешеходы имеют преимущественное право проезда на общих дорогах и зеленых дорогах. Не ездите сзади или вокруг собаки-поводыря и владельцев.
- Предупредить : замедлите движение рядом с идущими людьми и позвоните в колокольчик или позвоните, чтобы сообщить им, что вы приближаетесь.
Открытка Slow Your Roll, испанский и китайский (pdfs)
Продолжая продвигать езду на велосипеде как средство передвижения, мы также хотим помочь вам определить более 175 000 наших слабовидящих или слепых пешеходов.
Посмотрите аудио описанную версию видео Cycle Eyes
Для детей на велосипедах
- Детей младше 1 года возить на велосипеде нельзя.
- Дети должны перевозиться в правильно закрепленной детской коляске.
- Велосипедисты 13 лет и младше должны носить одобренный шлем.
- Дети до 12 лет должны ездить по тротуару, а взрослые — по улице.
Архив новостей NYCycles
Официальный информационный бюллетень Велосипедной программы NYC DOT — NYCycles, информационный бюллетень по электронной почте, содержащий обновленную информацию о новых велосипедных дорожках, мероприятиях для велосипедистов, а также советы для начинающих и опытных гонщиков.
Подпишитесь на ежемесячный электронный информационный бюллетень NYCycles о велосипедах
Предотвращение велосипедных аварий в Денвере | Bowman Law, LLC
Денверские юристы компании Bowman & Chamberlain, LLC по травмам признают важность просвещения общественности по вопросам безопасности на велосипедах.Мы эффективно представляем интересы бесчисленных жертв халатности велосипедистов по всему Колорадо. После многих лет изучения общих характеристик велосипедных несчастных случаев мы считаем, что профилактическая езда все еще может помочь велосипедистам в целом избежать велосипедных аварий. Сообщество в целом должно быть сосредоточено на предотвращении Денверских велосипедных аварий. Более того, понимание Денверских правил дорожного движения также поможет снизить количество аварий. Следующие советы важны и должны использоваться вместе с любыми второстепенными мерами, такими как ношение шлема.
Соблюдать правила дорожного движения
По закону все велосипедисты обязаны соблюдать Правила дорожного движения, как и водители. Когда велосипедисты едут предсказуемым для других образом, вероятность столкновения значительно снижается. Если велосипедисты не ездят в соответствии с законом, их действия могут рассматриваться как халатность. Если халатность велосипедиста привела к аварии, вам будет практически невозможно получить компенсацию. Велосипедные аварии могут привести к серьезным повреждениям.Велосипедисты имеют минимальную защиту от силы удара, которая может привести к катастрофическим или даже смертельным травмам. Денвер осознал рост велосипедного движения. По всему центру города построены специальные велосипедные дорожки. Несмотря на попытки предотвратить Денверские велосипедные аварии, они продолжают иметь место.
Осознанная поездка
Как правило, все велосипедисты обязаны внимательно следить и проявлять должную осторожность. Эти обязанности аналогичны езде на велосипеде с ситуационной осведомленностью.Иначе говоря, велосипедисты должны ездить с осознанием того, что происходит вокруг них. Это включает в себя дорожную среду и то, как различные условия могут повлиять на велосипедистов. Велосипедисты не обязаны предвидеть незаконный маневр автомобилиста, но они обязаны осознавать свое окружение. Понимание окружающей их среды может помочь им отреагировать на потенциальные опасности до того, как они превратятся в столкновения, что поможет предотвратить аварии на велосипедах в Денвере.
Будь заметным
Автомобили в 20 раз больше велосипедов и в 1000 раз тяжелее.Иногда автомобилисты не видят велосипедистов на дороге. Фактически, « Я не видел его » — это оправдание номер один, которое используют водители, когда они наезжают на велосипедиста. Когда велосипедист усиливает видимость, они значительно снижают вероятность столкновения с невнимательным водителем. При езде ночью или в других условиях низкой освещенности, таких как туман или сильный дождь, закон Колорадо требует, чтобы велосипедисты оснащали свой велосипед передними фарами и отражателями. Невыполнение этого требования может быть использовано как доказательство халатности.Однако имейте в виду, что по закону велосипедисты не обязаны ездить с включенным светом в светлое время суток. Тем не менее, это также может увеличить вероятность того, что вас заметят в течение дня.
Поймите перекресток
Хотя перекрестки представляют собой относительно небольшую часть маршрута движения велосипедиста, именно на них велосипедист наиболее подвержен риску столкновения с транспортным средством или иным образом попасть в аварию. Велосипедисты должны соблюдать меры предосторожности при приближении к перекрестку и проезде через него.Также здесь обсуждается, что стоит изучить правовые нормы ответственности. Велосипедисты, которые не соблюдают закон или не следят должным образом, могут быть признаны виновными в аварии, даже если они серьезно травмированы. Даже если велосипедист получит серьезную травму, если он не соблюдает Правила дорожного движения, он будет на крючке за нанесенный ущерб. Конечно, в Денвере пытались разработать эффективные стратегии по сокращению несчастных случаев на велосипедах за счет создания правильно спроектированных перекрестков.Сейчас, к сожалению, перекрестки различаются по оформлению.
Не пить и не ездить
Велосипедисты ничего не могут сделать, чтобы контролировать потребление алкоголя водителем. При этом велосипедисты могут контролировать время, в которое они едут, ориентируясь на трезвых водителей, избегая проезжей части в те моменты, когда пьяные водители с большей вероятностью находятся на дороге. Хотя это не гарантирует, что велосипедистам удастся избежать встречи с пьяным водителем, шансы могут быть значительно уменьшены. Помимо определения времени для езды, все велосипедисты могут контролировать еще один фактор — собственное потребление алкоголя.Если велосипедист пил, ему абсолютно не следует ехать домой. Алкоголь одинаково влияет на автомобилистов и велосипедистов. В число смертельных случаев, связанных с употреблением алкоголя при езде на велосипеде, также входят столкновения, в которых велосипедист превысил допустимую норму. Эта статистика за последние пять лет вызывает тревогу.
Экстренные маневры
Велосипедисты обычно хорошо осведомлены об окружающем мире. По сути, они должны быть такими. Однако даже когда велосипедист делает все возможное, чтобы уменьшить вероятность аварии, неоспоримым фактом является то, что аварии случаются.Часто это неконтролируемо. Когда ничего не помогает, велосипедист должен выполнить экстренный маневр. Велосипедисты не обязаны знать о маневрах в чрезвычайных ситуациях, но они должны исследовать как можно больше, потому что это может спасти их жизнь. Знакомство с различными типами аварийных маневров и их отработка до тех пор, пока они не станут второй натурой, может означать разницу между жизнью и смертью.
Специализируется на несчастных случаях на велосипедах в Денвере
Понимание Денвера Велосипедные аварии продолжают происходить.Если вы получили травму в результате аварии, обратитесь к адвокатам в Денвере по поводу несчастных случаев на велосипеде в компании Bowman & Chamberlain, LLC сегодня для получения бесплатной консультации. Наши юристы по травмам готовы обсудить ваши велосипедные аварии в Денвере. Позвоните нам по телефону 720.863.6904 или напишите нам, чтобы получить бесплатную консультацию. Наши юристы по личным травмам в Денвере рассматривают широкий спектр дел, в том числе автомобильные аварии, велосипедные аварии, велосипедные аварии, столкновения мотоциклов, пешеходные аварии, аварии, связанные со скольжением и падением, аварии с укусами собак и любые другие формы травм в Арваде, Авроре, Боулдере. , Брумфилд, Денвер, Торговый город, Лейквуд, Литтлтон, Торнтон, Вестминстер, Уит-Ридж и другие части столичного города Денвер, штат Колорадо.
Почему велосипедисты бесят водителей автомобилей — Mind Hacks
Вот моя последняя колонка BBC Future. Оригинал здесь. Это оказалось более чем обычно спорным, не в последнюю очередь из-за некоторых плохо выбранных фраз из вашего искреннего. Это обновленная версия, которая проясняет то, что я пытаюсь сказать. Если вы думаете, что я ненавижу велосипедистов, или мои аргументы основаны на фактах фактического нарушения закона (велосипедистами или водителями), или что я делаю заявление о том, каким должен быть мир (а не тем, как его видят люди), тогда, пожалуйста, ознакомьтесь с этим разъяснением, которое я опубликовал в моем личном блоге после нескольких дней обратной связи с этой колонкой.Этот опыт убедил меня в том, что езда на велосипеде — это очень эмоциональная проблема, которую люди часто интерпретируют с очень моральной точки зрения.
Это не просто потому, что они раздражают, утверждает Том Стаффорд, а потому, что они вызывают в нас глубоко укоренившуюся ярость, нарушая моральный порядок дороги.
Что-то в велосипедистах, кажется, вызывает ярость у других участников дорожного движения. Если вы сомневаетесь в этом, попробуйте поискать слово «велосипедист» в Twitter.Пока я пишу этот один из последних твитов, я гласил: «Довольно велосипедистов сегодня! Просто хочу протаранить их своей машиной ». Подобные настроения могут заключить людей в тюрьму, если они направлены против этнического меньшинства или религии, но, по мнению многих, это справедливая игра, когда они направлены против велосипедистов. Почему такая ярость?
Конечно, у меня есть теория. Это не потому, что велосипедисты надоедают. И даже не потому, что у нас есть избирательная память на одного выдающегося надоедливого велосипедиста среди сотен скучных, не раздражающих (хотя, вероятно, это фактор).Нет, моя теория состоит в том, что автомобилисты ненавидят велосипедистов, потому что они нарушают моральный порядок.
Вождение автомобиля — это очень нравственное занятие: существуют правила дорожного движения, легальные и неформальные, есть хорошие и плохие водители. Весь замысловатый танец перекрестка в час пик работает только потому, что все знают правила и следуют им: держаться в полосе движения; указывает правильно; сначала ее очередь, теперь моя, теперь ваша. Затем идут велосипедисты, невинно соблюдающие то, что они считают правилами дорожного движения, но делают вещи, которые водителям не разрешают: обгоняют очереди машин, движутся со скоростью значительно ниже установленной или предпринимают действия внутри.
Вы можете возразить, что вождение — это большая часть социальной жизни, это игра координации, в которой мы должны полагаться друг на друга, чтобы поступать правильно. И, как и во всех играх, есть стимул жульничать. Если все идут по очереди, вы можете выйти из очереди. Если все остальные платят налоги, вы можете увернуться от них, и вы все равно получите все преимущества дорог и полиции.
В экономике и эволюции это известно как «проблема безбилетника»; если вы создаете общее благо — например, налоги или порядок на дорогах — что может помешать некоторым людям пожинать плоды, не уплачивая свои взносы? Проблема безбилетника создает парадокс для тех, кто изучает эволюцию, потому что в мире эгоистичных генов это делает сотрудничество маловероятным.Даже если группа эгоистичных индивидуумов (или генов) осознает пользу объединения для сотрудничества друг с другом, после того, как коллективное благо создано, в некотором смысле рационально, чтобы каждый начал пытаться освободиться от коллективной нагрузки. . Это делает любое сотрудничество обреченным на провал. В небольших обществах вы можете рассчитывать на сотрудничество со своими друзьями или родственниками, но по мере роста общества проблема безбилетных ткацких станков становится все больше и больше.
Социальный коллапс
Похоже, что люди выработали один способ наведения порядка в потенциально хаотических социальных структурах.Это известно как «альтруистическое наказание» — термин, использованный Эрнстом Фером и Саймоном Гахтером в знаменательной статье, опубликованной в 2002 году [4]. Альтруистическое наказание — это наказание, которое стоит вам как личности, но не приносит прямой выгоды. В качестве примера представьте, что я на футбольном матче и вижу, как кто-то залезает внутрь, не купив билет. Я мог сидеть и наслаждаться игрой (бесплатно для себя), или я мог попытаться найти охрану, чтобы выбросить парня (ценой пропуска части игры). Это было бы альтруистическим наказанием.
Альтруистическое наказание, рассуждали Фер и Гахтер, могло быть просто искрой, которая заставляет группы не связанных между собой незнакомцев сотрудничать. Чтобы проверить это, они создали совместную игру, в которую играют постоянно меняющиеся группы добровольцев, которые никогда не встречаются — они играли в игру с компьютера в частной кабине. Добровольцы играли на реальные деньги, которые, как они знали, заберут в конце эксперимента. В каждом раунде игры каждый игрок получал 20 кредитов и мог внести свой вклад до этой суммы в групповой проект.После того, как все вложились (или нет), все (независимо от вложений) получили 40% совокупного банка.
Согласно правилам игры, наилучшим коллективным результатом было бы, если бы каждый вложил все свои кредиты, а затем каждый игрок получил бы обратно больше, чем вложил. оригинальные 20 кредитов, а также получите 40% от того, что вложили все остальные. Конечно, если бы все сделали это, то это было бы 40% ничего.
В этом сценарии произошедшее выглядело как хрестоматийный пример того социального коллапса, о котором предупреждает проблема безбилетника.На каждом последующем ходу игры средняя сумма, вносимая игроками, уменьшалась и уменьшалась. Все поняли, что они могут получить выгоду от коллективного банка без затрат на внесение вклада. Даже те, кто начинал вносить значительную часть своих кредитов, вскоре обнаружили, что не все делают то же самое. И как только вы это увидите, легко перестать скучать — никто не хочет быть лохом.
Ярость против машины
Простое дополнение к правилам обратило вспять этот крах сотрудничества, и это было введение альтруистического наказания.Фер и Гахтер позволили игрокам штрафовать кредиты других игроков за счет самих себя. Это настоящее альтруистическое наказание, потому что группы меняются после каждого раунда, а игроки анонимны. Может быть, не было прямой выгоды от наложения штрафов на других игроков, но игроков штрафовали часто и жестко — и, как и следовало ожидать, они решили оштрафовать других игроков, которые не участвовали в этом раунде. Эффект от сотрудничества был поразительным. При альтруистическом наказании средняя сумма пожертвований каждого игрока возрастала, а не снижалась.Система штрафов позволяла сотрудничать между группами незнакомцев, которые больше не собирались встречаться, преодолевая проблему безбилетника.
Как это связано с тем, почему автомобилисты ненавидят велосипедистов? Ключ кроется в детали из классической статьи 2002 года. Сидели ли игроки в этой игре, спокойно вычисляя шансы, прогоняя в голове сценарии теории игр и рассуждая о соотношении затрат и выгод? Нет, люди штрафовали игроков не по этой причине. Они выписали штрафы, потому что были чертовски безумны.Фер и Гахтер, как и хорошие поведенческие экспериментаторы, постарались точно измерить, насколько это было безумно, попросив игроков оценить свой гнев по шкале от одного до семи в ответ на различные сценарии. Когда игроки столкнулись с безбилетником, почти каждый поставил себя на верхнюю границу шкалы гнева. Фер и Гахтер описывают эти эмоции как «ближайший механизм». Это означает, что эволюция заложила в человеческий разум ненависть к безбилетникам и мошенникам, которая активизирует гнев, когда мы противостоим таким людям, и именно этот гнев вызывает альтруистическое наказание.Таким образом, эмоция — это эволюционный способ заставить нас преодолеть наши краткосрочные личные интересы и поощрять коллективную социальную жизнь.
Итак, теперь мы можем понять, почему существует эволюционное давление, толкающее автомобилистов к ненависти к велосипедистам. Глубоко внутри человеческой психики, взращиваемой там, потому что она помогает нам координировать свои действия с незнакомцами и, таким образом, строить глобальное общество, которое является отличительной чертой нашего вида, вызывает гнев на людей, которые нарушают правила, которые пользуются преимуществами, не увеличивая издержки. .И велосипедисты вызывают этот гнев, когда ездят по дорогам, но не следуют тем же правилам, что и автомобили.
Велосипедисты, читающие это, могут подумать: «Но правила созданы не для нас — мы более уязвимы, подвергаются дискриминации, мы не должны соблюдать правила». Возможно, это правда, но это не имеет значения, когда другие участники дорожного движения видят, что вы нарушаете правила, которые они должны соблюдать. Возможно, решение состоит в том, чтобы объяснить водителям, что велосипедисты играют важную роль в более широкой игре по сокращению трафика и загрязнения окружающей среды. Или, может быть, нам всем просто стоит избавиться от этого более важного класса безбилетников, уклоняющихся от налогов.