Параллельная парковка задним ходом для начинающих схема: Параллельная парковка — пошаговая инструкция для чайников

Содержание

Схема парковки задним ходом между двумя автомобилями

К сожалению, сегодня автошколы не дают достойного образования. Преимущественно, они все частные, а значит их основная цель – заработки, то есть получить коммерческую выгоду о клиента, никак не заботясь о том, чтобы качественно предоставить услугу.

Практически большинство студентов – слушателей автошколы не имеют возможности в короткий промежуток времени получить багаж знаний и обучиться тонкостям управления авто, в том числе и извечная проблема – парковка с задним ходом между автотранспортом.

Как правильно парковаться задним ходом?

Правильно говорят, что мастерство – это дело опыта. Однако не оно одно является основным критериям. Также важно знать теорию, благодаря которой можно предугадать множество спорных моментов. Каждый водитель, садясь за руль автомобиля, должен знать правила дорожного движения, как правильно передвигаться, дабы не создавать аварийных ситуаций, а также – меневрировать, делать развороты и парковать авто.

Прежде чем приступать к парковке задним ходом, следует удостовериться в том, то зеркала имеют правильную настройку, а именно – в них хорошо должны просматриваться боковые и задняя зоны.

При этом внутренняя часть должна направляться на боковую часть авто, а остальное должно охватывать проезжую зону за авто.

Полезно знать! Если на краю проезжей части высокий бордюр, водители, в качестве регулятора, могут использовать правое зеркало, таким образом, предупреждая повреждение колес или транспортного средства.

Парковка задним ходом делится на:

  1. Параллельную.
  2. Перпендикулярную.

Параллельная парковка задним ходом – схема

Если места для парковочных площадок отсутствуют, то водители могут оставлять машину вдоль бордюра, друг за другом. Это очень распространенный вариант, особенно в крупных городах. Такой вариант предполагает параллельное паркование, однако важно понимать, что его необходимо делать только задним ходом, иначе « в 50 см, чтобы водителю было удобно осуществлять маневры, не создавая помех другим.

Если управляющий не имеет достаточного опыта, лучше сделать остановку параллельно переднего авто, с боковым расстоянием от него в 60т см, протянуть 10 см влево, чтобы передняя часть заняла немного левее от задней части.

Отметим! Перед маневром, водитель должен быть уверен в том, что не создает аварийно ситуации. Заняв необходимое положение, руль выворачивается вправо, начинается медленный ход, так что бы сохранять оптимаьную дистанцию относительно других авто.

Движение с вывернутым вправо рулем будет до тех пор, пока задняя часть не займет, не займет левый задний угол так, что бы в зеркале было видно правую фару сзади стоящего авто.

Затем, руль необходимо выкрутить ровно, и ориентируясь на вид по зеркалам, припарковать до занятия ТС позиции, при которой видно передний правый угол.

После этого необходимо выкрутить максимально руль влево и занимать необходимое положение на парковочном месте.

Перпендикулярная парковка задним ходом – схема

При перпендикулярной парковке предполагается сохранение дистанции между другими машинами в 50 см, чтобы не затруднялось открытие двери других припаркованных авто.

Движение задним ходом при парковании перпендикулярно осуществляется аккуратно до момента, пока машина не сблизится с парковочным местом.

Затем, необходимо остановиться так, чтобы багажная зона была перпендикулярно другому авто на расстоянии 50 см. Затем необходимо аккуратно вывернуть руль влево, и ориентируясь в левое зеркало, медленно продвигаться назад, выдерживая требуемое расстояние между другими участниками.

После того, как авто займет необходимую позицию, нужно его выровнять в исходное положение и завершить маневр. При необходимости, расстояние между авто можно откорректировать.

Алгоритм действий при парковке задним ходом

Перед тем, как приступить к парковке задним ходом, необходимо:

  1. Со старта начать движение авто переустановить руль по центру. В месте, где необходимо припарковаться, сделать остановку.
  2. После полной остановки, вывернуть задние колеса в сторону парковки и включить заднюю передачу.
  3. Контролируя ситуацию по левому боку, начать медленно «входить» в зону парковки. После того, как будет видно ориентир в левом боковом зеркале (именно по нем производится парковка), вернуть руль в исходное положение.
  4. Полная остановка авто при такой парковке возможна лишь при условии, то машина заняла свою полицию, не препятствует иным автомобилям.

Как научиться движению задним ходом?

Умение водить авто – это хорошо, но уметь идти задним ходом – это верх совершенства.Чтобы научиться движению задним ходом, научиться движение назад по прямой. Нужно отметить, что при нем важно чувствовать габаритноть авто, ведь это позволит избежать аварийных ситуаций.

Не нужно доверять зеркалу

Зеркала внешнего обзора – очень важный элемент авто. Очень важно его понимать, оценивать и насколько правильно и точно отражает зеркало внешнего обзора. Понять как же они подстроены – верно или нет, может только опыт, а также понимание принципов и сущности.

Основные советы и правила при парковке задним ходом

Очень важно соблюдать режим. В это входит понятие аккуратной езды. На проезжей части нужно соблюдать крайнюю осторожность движения автомобиля задним ходом. Не сложный, но ответственный маневр, требующий от водителя достаточно высоких навыков управления автомобилем, концентрации внимания и высокого чувства ответственности.

С изучения этого маневра, как правило, начинаются все практические занятия по вождению авто в автошколах. Большинство автолюбителей вспомнили, как они несколько часов подряд тренировались заезжать в так называемый гараж.

Полезно знать! И все же, несмотря на определенную простоту движения задним ходом, некоторые водители, уже после окончания автокурсов, все равно испытывают определенные сложности при движении назад. Постараемся выделить основные советы, которые возможно помогут Вам избежать неприятных ситуаций при движении и парковке автомобиля задним ходом.

Распространенные ошибки

Как правило, часто, водители сталкиваются с такими ситуациями:

  1. Автомобиль «не вписался». Если случилась подобная ситуация, то не стоит сразу паниковать. Лучше направить все усилия, чтобы вывернуть колеса в другую сторону, до упора и проехать 1 или 1,5 метра. После этого нужно остановиться и перекрутить колеса в противоположную сторону, и переместить авто в другую сторону, включив задний ход. При этом ориентироваться лучше на зеркала, чтобы видеть кузов относительно других авто. Затем нужно всего лишь заехать в нужную проемку прямыми колесами.
  2. Недостаток расстояния. Такой ситуации нужно всего лишь перекрутить колеса в ту сторону, где промежутка больше, до упора, затем необходимо выехать вперед на расстояние до метра. При этом важно сделать все таким образом, чтобы поворот соответствовал оси авто под углом относительно парковочного места. Как только авто передвинется на 1 метр вперед, нужно установить колеса ровно, а затем уже приступить к смене расстояний между авто. Если прокрутить руль в ту сторону, где меньший промежуток, то нужно двигаться вперед, так чтобы в зеркале модно было провести параллельность. Только после полно остановки, можно приступать к заднему ходу, ставя колеса прямо, и заехать на место.
  3. Не менее распространено на практике – наезд на авто, которое стоит дальше. Как правило, данная ситуация возникает в случае если тот, кто не достигает исходной позиции, делает остановку, не доежая до самого места, проведения маневра. Такую ситуацию можно было бы предотвратить, если в самом начале, осознав, что движение авто не происходит в нужном направлении, необходимо вывернуть руль прямо и отъехать вперед. Только после этого можно вернуть руль, перемещаясь задним ходом к параллельности.
  4. Задевание передом своей машины чужого авто, которое припарковано на другой стороне дороги. Избежать данную ситуацию можно лишь при условии остановки авто, а затем нужно отъехать на достаточное расстояние на прямых колесах, установить руль прямо и переместиться внутрь парковки. При этом стоит отметить, что очень важно знать, сколько оборотов у руля в положении прямо.

Отметим! Вождение авто – непростое дело, которое требует от водителя должного внимания, концентрации, знаний, и конечно же опыта. А что уж говорить и о том, чтобы научиться правильно парковаться. Здесь без опыта не обойтись. Однако даже новички могут осилить эту задачу, с первых азов обучения, при должном желании.

Загрузка…

Основные правила параллельной парковки

Параллельная парковка: все нюансы шаг за шагом

Параллельная парковка может быть проблемой даже для самых опытных водителей. К счастью, существуют схемы, просто заучив которые, вы сможете без труда управляться с этим неотъемлемым элементом вождения в городских условиях, даже без весомой практики и опытного наставника.

Схема состоит из 14-ти простых шагов, каждый из которых поможет водителю не допустить ошибок при парковке и максимально быстро завершить маневр.

 

Вот что нужно делать для идеальной параллельной парковки (один из вариантов):

 

  1. Найдите место, которое выглядит достаточным для параллельной парковки вашего автомобиля.
  2. Подъезжайте к впереди стоящей машине. Если ваши автомобили разной длины, выравняйте заднюю часть вашего автомобиля с задней частью переднего автомобиля. Примерно бампер к бамперу, если проводить параллельную линию. Здесь не обязательно быть точным.
  3. Остановитесь.
  4. Остановившись, поверните колеса вправо до упора. ПОЛНОСТЬЮ. Не двигаться вперед или назад.
  5. Повернитесь и визуально найдите край багажника вашего автомобиля.
  6. Начните медленное движение назад. Ваша машина начнет поворачивать на месте. Не поворачивайте колеса в сторону из правильного положения!
  7. Прекратите движение назад, когда правый передний угол заднего автомобиля окажется точно посередине заднего стекла вашего авто. Если вы представите себе линию, идущую назад от вашего автомобиля вдоль его центра, вы должны будете остановиться в тот момент, когда правый передний угол заднего автомобиля достигнет этой линии.
  8. Пока стойте!
  9. Во время остановки поверните колеса в среднее положение (прямо).
  10. Медленно продолжите сдавать назад, пока заднее левое колесо не поравняется с линией левого габарита впереди стоящего автомобиля, затем снова остановитесь.
  11. СТОП! Иначе в бордюр упретесь или, еще хуже, в сзади припаркованный автомобиль!
  12. Поверните ваши колеса до упора влево. Не движемся, пока делаем это.
  13. Теперь продолжаем движение назад. Не изменяйте крайнее левое положение передних колес!
  14. Как только ваш автомобиль встанет параллельно бордюру, остановитесь, а затем снова поверните колеса прямо. Все! Единственное, не забывайте контролировать расстояние до заднего автомобиля и левый задний край бампера переднего. Возможно, вы где-то допустили ошибку и просто не сможете втиснуться в предполагаемое парковочное место.

Но если вы сделаете эти шаги точно, ваш автомобиль волшебным образом поместит себя в правильное положение, обещает данная схема параллельной парковки.

 

И в целом это правда. Смысл в том, что параллельная парковка – это повторяющаяся вещь, она не требует интерпретаций, в определенной мере она не требует великого опыта, она просто требует, чтобы у вас было достаточно места для вашего автомобиля и вы повторяли один и тот же процесс снова и снова с как можно меньшим изменением.

 

 

Вам не нужно практиковаться, вам просто нужно следовать указаниям. Параллельная парковка – это не «навык», это больше похоже на зазубренную вещь. Но учить ее следует на площадках без автомобильного движения и на конусах или других грошовых препятствиях. Ошибки новички допускают с завидной регулярностью даже в простых схемах.

 

Кстати, вот аналогичная схема паркования от передачи «Главная дорога». Обратим внимание, что в видео есть свои нюансы, вариант немного различается, но также отлично работает при должном опыте:

 

Параллельная парковка: Полное разъяснение + видео

Как правильно сделать параллельную парковку?

 

Каждый день мы с вами можем наблюдать, как новички (начинающие автолюбители), то есть девушки, женщины и совсем юнные юноши-водители (и не только!) сталкиваются со сложностями во время парковки своей машины, раздражая тем самым других водителей  задержкой движения. Как правило, другим участникам дорожного движения приходится только лишь злиться на таких неопытных водителей, подавая им сигналы клаксоном или просто показывать жестами, чтобы они (водители новички) как можно быстрее припарковали свой автомобиль. Но такие действия со стороны других автолюбилистов как-раз еще больше начинают запутывать таких неопытных водителей и приводят обычно последних к либо  неправильной парковке автомашины (транспортное средство поставлено криво или не в недостаточной мере занимает данное парковочное пространство), либо этот новичок-водитель вообще отказывается от дальнейших попыток припарковать свою машину в таком месте и просто уезжает. Вам друзья это знакомо или что-то напоминает? Тогда эта поучительная статья для Вас. И так, мы начинаем.

 

Многие современные автомобили сегодня уже оснащаются электронной системой автоматической помощи при парковке. Эта система помогает неопытным водителям (новичкам) правильно выбрать место для парковки и припарковать свою машину на стоянке. Но не смотря на это не все автомобили сегодня имеют подобные ассистентые устройства помощи водителю. Поэтому каждый водитель обязательно должен знать, как правильно припарковать свой автомобиль и как это сделать достаточно быстро.

Как Вы друзья считаете (думаете), почему большинство новичков водителей не могут правильно сделать параллельную парковку? Не знаете или об этом просто не задумывались? Все дело в следующем, что при обучении в автошколе этой процедуре уделялось не так уж много времени. Если даже автоинструктор и затрагивал эту тему в автошколе, то полностью не заострял на этом дополнительного внимания. Но для того, чтобы правильно выполнить параллельную парковку машины рядом с другими автомобилями, необходимо изначально понимать, для чего нужно то или иное (каждое) действие при парковке. Для того чтобы более подробней и максимально точно рассказать своим читателям, как правильно сделать параллельную парковку машины рядом с другим(ми) автомобилем(ями), мы разделили каждый этап таких действий на отдельные выделенные нами пункты.

 

Вот друзья, что необходимо сделать, чтобы правильно параллельно припарковаться на стоянке возле других машин:

 

— Включите заранее необходимый для такого действия поворотник, чтобы предупредить других участников дорожного движения о Ваших намерениях. Далее, на медленной скорости продолжайте ваше движение, чтобы найти место для парковки автомобиля.

 

— Заранее заметив свободное место на стоянке, замедлите движение машины и попытайтесь визуально оценить свободное парковочное место, с той целью, чтобы определить визуально будет ли достаточно того места для машины, чтобы она беспрепятственно вместилась на данное парковочное пространство. Помните пожалуйста, чтобы параллельно припарковаться с другими автомобилями вам необходимо оценить следующее, а именно, чтобы с каждой стороны (а также спереди и сзади) вашего автомобиля было как минимум 60 см свободного пространства.

 

— Не обращайте внимания на нетерпеливых обывателей стоящих на машинах позади вас, которые сигналят и мигают вам фарами. Вы должны четко припарковать свою машину и ни что не должно вас отвлекать.

 

Сложности: Главная сложность заключается в определении на взгляд (визуально), хватит ли места машине для парковки. Очень часто мы здесь и ошибаемся считая, что для парковки машины места предостаточно, но автомобиль почему-то не вмещается. Помните друзья, если на авто-парковке на асфальте отсутствуют разделительные линии для машин, то люди паркуют свои машины не одинаково, каждый по своему визуальному усмотрению. Как правило в такой ситуации водители оставляют между машинами различные пространства. Это будет означать для вас следующее, если с парковочного места выехал автомобиль Mini или другое подобное автотранспортное средство, то Ваш автомобиль BMW 5-сериии ни как не сможет вместиться на то же самое место, так как габариты машин различаются. 

 

Вторая часть нашего руководства по параллельной парковке включает следующую и самую важную часть совета, а именно,- ваши непосредственные действия. От этих действий и будет зависеть то, как Вы припаркуете свою машину. 

 

Вот то, что Вы должны сделать:

 

— Найдя идеальное пространство для парковки машины, не выключая сигнал поворотника. Проедьте вперед от свободного парковочного места и остановитесь параллельно тому автомобилю, который стоит впереди свободного места на стоянке. 

 

— Остановившись рядом с этой автомашиной, а расстояние между вашей и данной машиной должно быть не менее вытянутой руки, начинайте парковаться. Не забывайте, при парковке Вы должны наглядно убедиться, что заднее колесо Вашего автомобиля совместилось с задним колесом стоящей рядом автомашины. Если Вы в заднее боковое зеркало не видите колесо припаркованного автомобиля, то не беда, обернитесь и посмотрите через стекло задей двери своей машины на рядом припаркованный автомобиль. Как только задняя часть припаркованного автомобиля вам будет видна и будет находиться рядом с Вашей задней стойкой кузова, то можете остановить машину.

 

Сложности: Если Вы не оставите достаточного пространства между двумя автотранспортными средствами, то при парковке можете задеть другой автомобиль. Если Вы заранее не выровняете свой автомобиль по параллельности, а именно параллельно с другой припаркованной автомашиной (совместив его по заднему колесу), то это может привести к неправильному углу (радиусу) поворота при заезде на парковку. В этом случае Вам придется заново выезжать и повторять опять все сначала. А в противном случае Вы просто поцарапаете чужой рядом стоящий автомобиль.

 

Далее переходим к самой сложной процедуре параллельной парковки. — Заезжаем на парковку. Уделите пожалуйста этому особое внимание.

Вот то, что Вы должны сделать:

 

— Включите заднюю скорость и поверните руль полностью вправо.

 

— Начните медленное движение на машине. Когда ваш автомобиль встанет под углом 45 градусов, то остановите машину. В боковое заднее зеркало Вы должны увидеть переднюю часть рядом стоящего автомобиля за свободным парковочным пространством. Выверните руль машины влево, для того, чтобы поставить колеса автомобиля прямо. Продолжайте медленное движение. Увидев в правое переднее боковое стекло фары впереди стоящего припаркованного автомобиля, вам необходимо остановиться.

 

Сложности: Если Вы перед въездом на парковку выверните руль вправо не полностью, то для того чтобы встать под углом 45 градусов вам (вашей машине) потребуется больше места, а это в дальнейшем приведет к тому, что Вы начнете приближаться (или приблизитесь) к стоящей сзади машине слишком быстро и для вашего автомобиля не останется достаточного места для движения назад после того, как Вы поставите колеса своего автомобиля прямо.

Даже в том случае если Вы посчитаете, что места для проезда машины до бордюра с выпрямленными колесами будет вполне достаточно, то Вам возможно не хватит такого места (пространства для машины) спереди, чтобы вы безопасно смогли выровнять переднюю часть своей машины и не задели впереди припаркованный автомобиль.

Такие ошибки водителей-новичков (и не только) как-раз и приводят к неправильной парковке автомобиля (когда передняя часть машины припаркована не до конца, ну и т.п.) или к тому, что заднее колесо машины наезжает на бордюр. В таком случае Вам придётся заново выезжать с парковочного пространства и начинать все сначала.

 

Если Вам удалось удачно въехать на свободное место на парковке, то это еще не значит, что Вы правильно припарковались на своей машине. Как правило необходимо помнить, что после выполнения определенных действий по параллельной парковке далее еще необходимо выровнять машину, по отношению ко всем другим припаркованным автомобилям. 

Вот то, что необходимо сделать после того, как Вы уже припарковались:

 

— Убедитесь в том, что Ваша машина стоит параллельно бордюру посмотрев при этом в заднее боковое зеркало. Если машина встала не параллельно бордюру, то поверните руль на 45 градусов и медленно сдвиньте автомобиль с места, внимательно при этом контролируя расстояние до другого припаркованного автотранспортного средства. Подъехав вплотную к другой автомашине старайтесь выровнять руль и встать назад. Ваша машина должна выровняться. Контролируйте геометрию автомобиля через правое и боковое зеркала.

 

— Контролируйте параллель своей машины с автомобилем который стоит позади вас, через заднее зеркало салона автомобиля. Если эта машина припаркована правильно, то она сама подскажет Вам, как параллельно и правильно поставить свой автомобиль.

 

— Постарайтесь припарковать свою автомашину по самому центру между двумя припаркованными автомобилями, чтобы расстояние между передней и задней частью Вашей машины по отношению к другим машинам было одинаковым.

 

— Не забудьте установить коробку передач в машине на нейтральное положение, при этом не забыв поднять ручной тормоз (если в Вашей машине электронный стояночный тормоз, т.е. «ручник», то нажмите соответственно нужную кнопку).

 

Особенности: Все описанные выше приемы парковки применимы ко всем стандартным автомобилям седанам и хэтчбекам, хотя в реальной ситуации некоторые их действия могут иногда отличаться друг от друга, но ненамного, так как не все автомобили имеют одинаковые и однотипные размеры кузова и у каждой модели машины различная обзорность и видимость. У некоторых автомобилей обзорность через боковые зеркала бывает очень плохая. 

 

При парковке на дороге с одной полосой движения будьте достаточно хладнокровны и не обращайте ни какого внимания на других участников дорожного движения, которые возможно будут Вас в это время (при парковке) провоцировать на конфликт, подавая звуковые сигналы клаксоном или мигать фарами. Многие водители-новички опасаясь такой ситуации, часто начинают отказываются от параллельной парковки на однополосной дороге. Но тогда по честному говоря, в таком случае они просто-напросто отказываются от дальнейшего приобретения необходимых им навыков параллельной парковки, которые каждому автомобилисту и не только водителю-новичку будут нужны и необходимы в будущем на любой автостоянке. 

 

Помните друзья о том, если у Вас не получается правильно парковаться, то это не значит и не связано с тем, что Вы просто необучаемы (многие новички склонны обвинять себя в глупости). Через это прошли все начинающие водители (автомобилисты). Продолжайте тренироваться и набираться необходимого опыта. Рано или поздно у Вас все получиться.  Дело тут вот в чем, что для закрепления навыков необходимо чтобы Ваш мозг на уровне подсознания четко и навсегда запомнил все эти действия. Если Вы не будете в последующем избегать параллельной парковки, а наоборот будете стараться как можно чаще практиковаться в парковке (в параллельной парковке), то совсем скоро сможете парковаться в очень быстром режиме и темпе не замечая за собой, какие действия Вы выполняете. Все будет происходить автоматически.

 

Для тех граждан (автомобилистов), кто не очень-то любит читать, мы предлагаем простой для каждого понимания видео-ролик-руководство, где в самой доступной форме разъясняется, как правильно сделать параллельную парковку:

 

Параллельная парковка / парковка задним ходом —

Параллельная парковка или парковка задним ходом, как ее еще называют, — это один из четырех маневров, которые вам необходимо изучить перед сдачей экзамена по практическому вождению.

Обратный параллельный маневр в парке — это то, с чем многие борются из-за сложности маневра. Парковка задним ходом упрощается за счет использования ориентиров, которые мы и будем использовать. Учебное пособие по контрольным точкам параллельной парковки предлагает руководство изнутри автомобиля.

Этот учебник предложит идеальную технику и руководство с диаграммами, которые позволят вам пройти эту часть экзамена по вождению. Хорошая автошкола или инструктор должны предоставить вам полные инструкции, идеальную формулу и множество ориентиров, чтобы облегчить вам успешное прохождение обратного параллельного парка.

Нет никаких правил с точки зрения техники (как вы это делаете) для обратного параллельного парка как такового, хотя во время экзамена по вождению экзаменатор будет искать вас, чтобы продемонстрировать три ключевых момента.Это:

  • Точность
    Для успешной парковки позади другого транспортного средства и финиширования не слишком далеко от впереди идущего транспортного средства и не слишком далеко от обочины. Также, не касаясь бордюра и не устанавливая тротуар.
  • Контроль
    Удерживая скорость автомобиля под контролем, используя управление сцеплением и эффективное рулевое управление.
  • Наблюдение
    Постоянное круговое наблюдение на протяжении всего маневра.

Подготовка, наблюдение и перемещение

Неотъемлемой частью всех маневров является режим вождения POM;

  • P ремонт — подготовить машину.Например, получить правильные передачи, ручной тормоз и т. Д.
  • O bserve — убедитесь, что перемещение безопасно, а затем
  • M ове (или маневр).

Процедура POM должна выполняться в этом порядке каждый раз, когда автомобиль требует изменения направления с прямого на обратное. Если, например, вы забыли подготовить часть машины после завершения наблюдений, вам необходимо будет провести наблюдения еще раз после подготовки.

Учебное пособие по параллельной парковке / обратной парковке

Наряду с этим руководством вы можете найти полезное руководство по ориентировочным точкам параллельной парковки.Ориентир помогает установить, где находится автомобиль по отношению к дороге и бордюру. См .:

По завершении чтения учебника проверьте свои знания с помощью:




Реверс-параллельный парк: Диаграмма A

Параллельный парк: Диаграмма A

Во время экзамена по вождению экзаменатор попросит вас припарковаться слева. Это может быть просто для проверки ваших способностей при безопасной парковке слева или для обратного параллельного маневра при парковке.

Экзаменатор проинформирует вас о том, что он хочет, чтобы вы продемонстрировали обратную параллельную парковку на автомобиле впереди, который на диаграмме A обозначен желтым автомобилем. Двигаясь, чтобы занять позицию для этого маневра, двигайтесь медленно, чтобы занять идеальную и точную позицию. Экзаменатор дает достаточно времени для маневров, поэтому не нужно спешить. Когда вы собираетесь подъехать к желтой машине, осмотрите салон и левое зеркало. Если есть приближающиеся машины, велосипедисты или пешеходы, указывать налево.

В идеале, остановитесь немного впереди желтой машины (примерно на половине длины машины) и на расстоянии от борта желтой машины, примерно от полуметра до 1 метра максимум. После остановки не забудьте отменить индикатор, если вы его применили. Теперь включите передачу заднего хода независимо от приближающегося транспортного средства, так как ваш фонарь заднего хода сообщит им о вашем намерении двигаться задним ходом.


Реверс-параллельный парк: Диаграмма B

параллельный парк: Диаграмма B

Прежде чем начинать движение задним ходом, важно провести всесторонние эффективные наблюдения.Если есть приближающиеся транспортные средства или велосипедисты, дождитесь их проезда. Также помните про пешеходов. Если они приближаются к вашей машине в любой момент во время маневра, остановитесь и дайте им проехать.

Когда вы будете довольны, все станет ясно, посмотрите в направлении, в котором движется машина, то есть через заднее стекло, а затем продолжите движение назад. Держите машину очень медленно. Подумайте о медленном темпе ходьбы, чтобы получить представление. Чтобы машина оставалась такой медленной, требуется хорошее управление сцеплением.Если ваша машина позволяет, просто используйте сцепление, чтобы сдвинуть машину, и прижмите тормоз на случай, если вам нужно быстро остановиться. Однако не все автомобили поддерживают эту функцию.

Теперь вам нужно будет пройти уровень машин сзади. Установите себе ориентиры, которые помогут. Например, если автомобили смотрят в одном направлении и имеют одинаковый размер, выровняйте боковые зеркала заднего вида вверх.

Еще одна контрольная точка, которая может сработать, — выровнять заднюю часть желтого автомобиля с центральным левым задним стеклом вашего автомобиля.Лучше вернуться немного назад, чем недостаточно. Если вы не уйдете достаточно далеко назад, ваша машина может превратиться в машину, которую вы собираетесь припарковать сзади, если вы не будете осторожны. Установление ориентиров и получение уверенности в них важно и, безусловно, поможет в этом маневре.

Держите машину очень медленной, так как вам нужно будет постоянно оглядываться во всех направлениях и точно определять ориентиры. Как только вы убедитесь, что машины выровнены, остановите машину. Теперь ваша машина стоит на развороте.Скорее всего, в информационных целях экзаменатор попросит вас сделать обратную параллельную парковку позади одной машины, а не между двумя машинами.


Реверс-параллельный парк: Диаграмма C

параллельный парк: Диаграмма C

Через мгновение, когда вы движетесь задним ходом, вы поворачиваете влево. Это называется точкой поворота, и передняя часть вашего автомобиля вылетает на дорогу. Это самая опасная часть маневра. Прежде чем начать движение или рулевое управление, произведите всестороннее эффективное наблюдение.Это включает в себя ваше правое слепое пятно на случай, если, например, есть велосипедисты, которых вы не видите в зеркалах.

Если вы счастливы, что все ясно, посмотрите в направлении, в котором движется машина (через заднее стекло), и очень медленно переместите машину назад. При движении автомобиля сделайте 1 полный оборот (360 градусов) влево. Если повернуть колесо на 1 оборот влево вместо блокировки влево, угол поворота будет немного меньше — примерно 45 градусов. Это исключит возможность превращения вашего автомобиля в автомобиль, за которым вы паркуетесь.

Теперь вам нужно будет установить следующую контрольную точку. Это точка, в которой вы поворачиваете вправо, чтобы выпрямить машину.

При движении задним ходом к этой контрольной точке вам потребуется постоянное всестороннее наблюдение и, вероятно, потребуется остановиться, если в этой точке приблизится какой-либо транспорт. Также, если вы поворачиваете на пешеходов, остановитесь, дайте им пройти, прежде чем продолжить движение. Не забывайте часто проверять заднее ветровое стекло.

Эта контрольная точка может варьироваться от машины к машине, но чтобы дать представление о том, что обычно работает, нужно совместить левый угол вашего автомобиля с правым углом автомобиля, позади которого вы паркуетесь.В этот момент поверните полностью вправо. Другим примером может быть использование левого зеркала, и когда бордюр в зеркале достигает определенной точки (обычно исчезает из поля зрения), наступает время заблокировать рулевое управление вправо. Какую бы контрольную точку вы ни использовали или как продемонстрировал ваш инструктор, как только вы ее достигнете, остановитесь. Останавливаясь в каждой контрольной точке, он прерывает маневр, позволяя вам больше осматриваться и замедляя его.


Реверс-параллельный парк: Диаграмма D

параллельный парк: Диаграмма D

Это может быть идея выбрать контрольную точку, которая в конечном итоге может оставить слишком большой промежуток от бордюра, чтобы исключить наезд на него.Не обманывайтесь, думая, что обратный параллельный парк должен быть выполнен одним идеальным движением. Лучше отрегулировать, чем наехать на бордюр, так как это может привести к провалу теста.

В исходной точке поверните полностью вправо. Это приведет к параллельному движению автомобиля к бордюру. Когда вы медленно двигаетесь задним ходом, продолжайте осматриваться вокруг, но также часто проверяйте свое левое зеркало, чтобы оценить:

  • , если ваш автомобиль стоит параллельно обочине и находится на подходящем расстоянии от обочины (около 30 см) до остановки.
  • , если ваша машина находится слишком далеко от обочины и требует регулировки

Если вы чувствуете, что автомобиль находится на подходящем расстоянии от обочины и не требует регулировки, перед самой остановкой поверните колесо влево на 1 оборот, чтобы выпрямить передние колеса.

Если вы находитесь слишком далеко от обочины, то, по сути, вам нужно будет повторить процедуру поворота, как показано на диаграмме C. Однако на этот раз, когда вы начнете движение назад, вы можете заблокировать рулевое колесо влево, пока машина едет. спереди не представляет опасности.

Для этой второй точки поворота вам может потребоваться установить другую точку отсчета. Одна из них, которая часто срабатывает, — это когда вы полностью включаете левый замок, в левом зеркале образуется треугольник между бордюром, который вы видите в зеркале, и стороной автомобиля в зеркале. Продолжайте движение задним ходом, пока треугольник не исчезнет. Как только это произойдет, правый замок, чтобы выпрямить машину. Поскольку бордюр и ваша машина выглядят в левом зеркале параллельно, поверните на 1 оборот влево, чтобы выпрямить передние колеса.

После остановки включите ручной тормоз и выберите нейтраль. В этом маневре потенциально есть много ориентиров, которые следует запомнить. С большой практикой вы запомните их все, и это станет легко.

По окончании параллельной парковки, если между вами и целевой машиной, которую вы припарковали позади, есть промежуток длиной в длину или более автомобилей, потяните вперед, чтобы уменьшить этот промежуток. Однако убедитесь, что вы оставили достаточно места от идущей впереди машины, чтобы вы могли съехать (когда экзаменатор скажет) без необходимости снова двигаться задним ходом.


Прокатка вагона

Катание автомобиля из-за развала дороги

Некоторые дороги могут иметь крутые спуски, как показано на схеме. Во время обратного параллельного парка, когда вы приближаетесь к бордюру, это опасная зона для катания автомобиля. Постарайтесь прикрыть тормоз здесь, чтобы в случае необходимости остановиться. Смотрите дорожный развал для более подробного объяснения дорожных изгибов.

Также при трогании с места после завершения маневра, если ваши колеса все еще повернуты вправо, вы можете обнаружить, что передняя часть вашей машины развернется влево и ударится о бордюр.Постарайтесь не забывать о перекосах и, если необходимо, используйте точку фиксации сцепления, чтобы исключить качение.


Реверсивная параллельная система помощи при парковке

Ниже приведены справочные материалы и советы, которые позволят вам максимально повысить вероятность обратного параллельного парковочного маневра во время экзамена по вождению.

  • Под давлением

    В идеале экзаменатор выберет тихую дорогу для выполнения обратного параллельного парка. К сожалению, это не всегда так. Если дорога недостаточно широкая, вы можете обнаружить, что машины начинают ждать.Некоторые из них могут даже потерять терпение. Экзаменатор дает вам достаточно времени, чтобы продемонстрировать маневр (около 4 минут). Не спешите менять параллельный парк, если испытываете стресс. Вероятность того, что что-то пойдет не так, значительно увеличена.

  • Настойчивый

    Не забывайте, что на данный момент вы все еще ученик, а не профессиональный водитель. Экзаменатор не ожидает, что вы будете водить машину как профессионал. Если вы это сделаете, например, выйдете за контрольную точку, объясните экзаменатору, что вам нужно двигаться вперед, чтобы исправить себя.Возможно, вам удастся получить несовершеннолетнюю за исправление, но это намного лучше, чем в конечном итоге ударить по бордюру или даже подняться на тротуар, что приведет к аварии.

    Тем не менее, легкого толчка или царапины по бордюру должно хватить. Однако, если вы резко ударите по нему или встанете на тротуар, это, скорее всего, будет определенным провалом. Если это так, вежливо спросите экзаменатора, можно ли повторить маневр еще раз. На самом деле это остается на усмотрение экзаменатора, но если позволит время, они, надеюсь, позволят вам попробовать еще раз.

  • Приближающиеся автомобили и пешеходы

    Лучший обратно-параллельный парк в мире все еще не работает, если не является эффективным, и соответствующие наблюдения завершены. Очень важно, чтобы вы выполняли маневр очень медленно, чтобы знать, где находятся ваши ориентиры, и постоянно оглядываться во всех направлениях. Если вы чувствуете, что представляете опасность для кого-либо, остановите машину и продолжайте движение в безопасном месте.

  • Много времени

    Экзаменатор не ищет, чтобы вы продемонстрировали маневр в рекордно короткие сроки.Они ждут, чтобы вы сделали это безопасно и точно. На это у вас есть около 4 минут. Используйте это время! Гораздо проще и безопаснее делать это медленно, чем в спешке.




Тест параллельной парковки

Прочитав руководство по параллельной парковке вместе с руководством по контрольным точкам параллельной парковки, приступайте к тесту викторины по параллельной парковке. Этот простой тест оценивает ваши знания о процедурах безопасности, которые проверяет экзаменатор во время этого маневра.

Популярные мифы

Миф 1

Многие думают, что нужно пройти обратную параллельную парковку на определенном расстоянии от машины, за которой вы припарковали. Это не тот случай. Если между вами и автомобилем, который вы припарковали позади, расстояние больше, чем расстояние между автомобилями, просто потяните вперед и убедитесь, что вы выполнили все проверки безопасности, на необходимое расстояние, чтобы вам не пришлось снова задним ходом, чтобы начать движение.

Миф 2

Должно быть выполнено за один ход.Опять же, дело не в этом. Как и в реальной жизни, нам нужно перенастроить при парковке, и это так в тесте. По сути, если вы все делаете безопасно, продолжайте регулировку, пока маневр не будет завершен.

РУКОВОДСТВА И РУКОВОДСТВА ПО ПАРАЛЛЕЛЬНОЙ ПАРКОВКЕ

Полностью объясненная параллельная парковка — autoevolution

Большинство автомобилей теперь могут быть оснащены дополнительными системами помощи при парковке, чтобы избавить начинающих водителей от этого «порожденного адом испытания», но до тех пор, пока эта штуковина в конечном итоге не станет стандартизированной для всех транспортных средств, каждый должен знать, как быстро и правильно параллельно паркуйте свои машины.

Мы знаем, что эта работа кажется почти невозможной для тех, кто не знает, как работает машина, поэтому мы разбили процесс на простые шаги с подробными объяснениями и тем, что не следует делать при выполнении маневров. ПОДХОД
Что вам нужно сделать:

  • Включите сигнал поворота, чтобы предупредить других о своем намерении, и медленно подъезжайте к припаркованным машинам, пока не найдете пустое место.
  • Еще больше сбавьте скорость и сразу проверьте, поместится ли там ваша машина, помня, что вам потребуется около 2 дополнительных футов (60 см) свободного пространства спереди и сзади.
  • Не обращайте внимания на нетерпеливых обывателей позади вас, которые сигналят или мигают огнями. Вам нужно припарковаться, и все остальное не имеет значения.
Что может пойти не так:
Просчитайте пустое пространство, и вы обнаружите, что машина там не поместится. Помните, что если места для парковки не отмечены линиями на земле, люди не будут оставлять равные места, а если вы найдете пустое место на том месте, где был припаркован мини-автомобиль, ваш седан точно не подойдет. ВЫРАВНИВАНИЕ
Это вторая по важности часть параллельной парковки, потому что она определяет способ въезда на парковочное место. Что вам нужно сделать:
  • Найдя идеальное место, не выключайте сигнал и не пропустите его.
  • Остановите машину рядом с припаркованным транспортным средством, сидящим перед местом для парковки, которое в ближайшее время будет создано, и оставьте расстояние примерно в длину руки между двумя автомобилями.
  • Ваш автомобиль следует остановить, когда заднее колесо совместится с задним концом припаркованного автомобиля. Если вы не можете этого понять, смотрите в окно задней двери, пока не увидите, что конец другой машины «касается» задней стойки вашего автомобиля.
Что может пойти не так:
Если вы не оставите достаточно места по бокам между машинами, вы будете царапаться о них при входе на место. Если вы не совместите заднее колесо с концом другой машины, вы можете поцарапать машину или на следующем шаге откатитесь назад под неправильным углом. ВХОД
Самый важный шаг в параллельной парковке — это то, как вы въезжаете в пространство, поэтому обратите здесь особое внимание. Что вам нужно сделать:
  • Поставить машину задним ходом и полностью повернуть руль вправо.
  • Начните медленно задним ходом и, когда автомобиль образует угол 45 градусов с бордюром, быстро выпрямите колеса.
  • Продолжайте движение назад под углом 45 градусов, пока правое зеркало заднего вида не совместится с левым углом впереди идущего автомобиля, и остановитесь. Вы также можете определить, когда остановиться, если заднее правое колесо находится близко к бордюру или если вы посмотрите в левое зеркало и увидите, что задняя часть автомобиля направлена ​​прямо на фару заднего автомобиля.
Что может пойти не так:
Не полностью повернув рулевое колесо вправо перед въездом на парковочное место, вы потратите больше места на достижение угла 45 градусов, что приведет к слишком быстрому достижению задней части автомобиля и нехватке места для выпрямления вашего.
Въезд под углом ниже 45 градусов не позволит вам добраться до обочины и правильно выровнять автомобиль, а въезд под большим углом сократит большую часть вашего переднего просвета, когда вам нужно будет выпрямить автомобиль.
Если вы не продолжите движение прямо назад достаточно долго, ваша машина будет торчать из ряда, когда вы закончите следующий шаг, а слишком большое движение заставит машину остановиться прямо на бордюре, и вам нужно будет немного проехать вперед и возобновить движение. Процедура ПРАВИЛЬНОСТЬ
Если до сих пор удалось, то это самая простая часть.Тем не менее, здесь еще есть немного геометрии, так что пока не празднуйте. Что вам нужно сделать:
  • При въезде автомобиля под углом 45 градусов и совмещении правого зеркала с левым углом переднего автомобиля полностью поверните рулевое колесо влево.
  • Продолжайте медленно двигаться задним ходом, пока ваша машина не станет параллельна бордюру. Вы также можете определить его параллельность, посмотрев в зеркала заднего вида и проверив, продолжаются ли линии вашего автомобиля линиям автомобиля позади (конечно, надеясь, что тот, что сзади, припаркован правильно).
  • Когда автомобиль идет параллельно бордюру, остановитесь и снова выровняйте колеса. При необходимости пройдите вперед или назад, чтобы оставить равное пространство между двумя машинами.
  • Не забудьте включить нейтраль и включить стояночный тормоз перед остановкой двигателя.
Что может пойти не так:
Слишком быстрый поворот руля влево приведет к тому, что ваша машина поцарапает то, что находится впереди, поэтому не делайте этого, пока правое зеркало не выровняется должным образом или вы не будете уверены, что передняя часть вашего автомобиля пересечет заднюю часть другого автомобиля.Сделайте это слишком поздно, и у вас не будет достаточно места сзади, чтобы как следует выровнять машину.

Дополнительно:
Если ваше парковочное место является последним в ряду, не торопитесь на него передней частью автомобиля. Вам понадобится много места, чтобы выровнять его вплотную к бордюру, не отступая назад. Если вы еще не поняли, радиус поворота машины намного меньше при движении задним ходом, и машина намного более маневренна в ограниченном пространстве. Так что следуйте тем же правилам, за исключением той части, где вам нужно следить за задней машиной.Вы также сможете тренироваться таким образом.

Если вы все же решите припарковаться параллельно с въездом передней частью автомобиля, вот уловка: при въезде в ряд, идите вперед и медленно взбирайтесь на бордюр правым передним колесом (если бордюр достаточно низкий, конечно ). Продолжайте движение, пока правое заднее колесо не приблизится к бордюру, а затем полностью поверните влево. Вы сойдете с тротуара, и ваша машина будет довольно близко к нему. Не забудьте оставить место спереди. Тем не менее, обратите внимание, что этот маневр с выездом на обочину занимает много места, поэтому не делайте этого, если не уверены, что справитесь.

Все вышеперечисленные действия применимы к стандартным седанам и хэтчбекам, но в реальных ситуациях они могут немного отличаться, поскольку не все автомобили имеют одинаковые размеры и не обеспечивают одинаковый обзор, поэтому будьте особенно осторожны.

При парковке на улице с односторонним движением очень важно не терять спокойствие. Подайте сигнал о своем намерении припарковаться, а затем полностью игнорируйте машины сзади, даже если они сигналят вам. Спешка — основная причина, по которой люди не могут правильно припарковаться.

Самое главное, продолжайте выполнять эти шаги. Однажды все придет к вам естественным образом, и вы сможете задним ходом поставить машину на парковку одним плавным движением.

Мы также разместили здесь видеоурок с канала Youtube «Parking Tutorial» на тот случай, если вы не можете представить себе шаги в уме.

параллельная, перпендикулярная, угловая и двойная парковка

Параллельная парковка

Параллельная парковка означает парковку вашего автомобиля на одной линии с другими автомобилями параллельно бордюру , от переднего бампера до заднего бампера.Параллельная парковка обычно происходит на обочине улиц, где нет парковочных мест, поскольку она оставляет достаточно места для проезда машин. Для некоторых людей параллельная парковка является проблемой, потому что требует определенной техники , отличной от вождения прямо на парковочное место:

Как припарковать машину параллельно

При параллельной парковке вы сначала ведете машину рядом с машиной, на которой параллельно паркуетесь. Это машина, которая стоит перед открытой парковкой, на которой вы хотите припарковать машину.Если автомобиль, на котором вы параллельно паркуетесь, такого же размера, совместите правое зеркало с левым зеркалом. Если машина больше, поместите ее немного дальше. Если другая машина меньше, переместитесь немного ближе к ее передней части. Затем вы медленно двигаетесь назад, повернув колесо к бордюру. В какой-то момент вы быстро поворачиваете колесо от обочины и продолжаете медленно двигаться назад. Когда спинка вашего сиденья совмещена с задним бампером автомобиля, на котором вы паркуетесь параллельно, быстро поверните колесо от бордюра, продолжая медленно возвращаться назад.Если все прошло хорошо, значит, вы припарковали машину прямо между двумя другими машинами и сейчас у тротуара. Иногда вам нужно откорректировать свое положение, немного двигаясь вперед и назад. При параллельной парковке всегда нужно следить за тем, чтобы между вами и другими автомобилями оставалось достаточно места, чтобы вы все могли выехать с парковочного места.

Перпендикулярная парковка

Перпендикулярная парковка означает парковку автомобилей бок о бок , перпендикулярно стене, бордюру или чему-то еще.Вы видите этот тип парковки в основном на стоянках и в гаражах, потому что вы можете припарковать много автомобилей на ограниченном пространстве.

Угловая парковка

Угловая парковка аналогична перпендикулярной парковке, за исключением , автомобили выровнены под углом . Обычно угол совпадает с направлением движения автомобилей к парковочному месту. Это значительно упрощает заезд на парковочное место, в отличие от перпендикулярной парковки, где парковочное место находится под углом 90 градусов.При парковке под углом есть более пологий поворот. Парковаться стало не только проще, но и быстрее, а парковочные места меньше, что позволяет добавить больше парковочных мест на той же площади. Обычно вы видите пересечение углов внутри гаражей и на улицах, которые достаточно широки, чтобы оставить место для проезда машин.

Двойная парковка

Двойная парковка означает, что кто-то припарковал свою машину определенным образом, чтобы предотвратить выезд другой машины .Двойная парковка возможна в разной ситуации:

Двойная парковка на ул.

Этот вид двойной парковки является незаконным и может быть оштрафован. Двойная парковка на улице означает, что вы припаркуете свой автомобиль параллельно машине, припаркованной рядом с тротуаром. Двойная парковка в этой ситуации означает, что машина, припаркованная у обочины, не может выехать, потому что она заблокирована вашим автомобилем, и часто ваш автомобиль также блокирует движение транспорта. К сожалению, двойная парковка на улице довольно распространена в крупных городах.Иногда люди, которые паркуют машину дважды, даже оставляют руку отломанной, чтобы люди могли немного толкнуть машину вперед или назад, если она им мешает.

Двойная парковка в гаражах с посетителями

В этой ситуации используется двойная парковка, чтобы можно было припарковать как можно больше автомобилей в гаражах. Это другая ситуация, чем на улице, потому что в этой ситуации машины припаркованы посетителями (или служащими). Присутствующий держит ключи от всех машин.Если нужно выйти, а его блокирует другая машина, участник просто приносит ключи от обеих машин и перемещает машину, которая блокирует другую.

Парковка на более чем одном парковочном месте

Термин «двойная парковка» иногда также используется для обозначения ситуации, когда автомобиль паркуется над линиями, разделяющими парковочные места, и, следовательно, занимает более одного парковочного места.

Параллельная парковка для вашего теста и жизни

Исследования AA показывают, что многие квалифицированные водители по-прежнему нервничают по поводу парковочных маневров даже после прохождения теста.

Исследование показывает, что параллельная парковка часто является наиболее проблематичным движением для британских автомобилистов: каждый шестой признает, что не чувствует себя уверенно, завершая маневр. Женщины чаще, чем мужчины, говорят, что им не хватает навыков для безопасного движения, а водители в Лондоне в целом наиболее уверены в себе.

И вот статистика поистине потрясающая: Каждый четвертый водитель говорит, что отказывается использовать дороги, на которых парковочные маневры слишком тяжелы. — каждый третий избегает определенных парковок по той же причине.Около 20% опрошенных заявили, что они изменили свои планы в последнюю минуту, потому что не чувствовали себя достаточно квалифицированными, чтобы припарковать машину на имеющихся местах.

Все это означает, что перед экзаменом по вождению очень важно хорошо попрактиковаться. Большой опыт не только придаст вам уверенности, когда вы летите по дороге в одиночку, но и значительно снизит вероятность ошибок при вождении.

Какие маневры вас могут попросить выполнить во время экзамена по вождению?

Практическое занятие обычно включает около 40 минут вождения под пристальным вниманием экзаменатора.Единственным исключением является повторная сдача теста после запрета, когда время вождения увеличено до 70 минут.

Остановка на обочине дороги — это одна из вещей, которую вас попросят сделать в первую очередь. Это может быть выезд сзади припаркованного автомобиля или даже трогание с холма. Убедитесь, что вы выполнили эти процедуры перед тестом, чтобы предотвратить любые дорогостоящие ошибки. Возможно, вам также будет предложено выполнить аварийную остановку.

Проверьте этот простой трюк, чтобы съехать с левой стороны, не задевая бордюр.

Затем вам будет предложено выполнить одно из трех упражнений: поворот на дороге (также известный как трехточечный поворот), поворот задним ходом или парковка задним ходом. Это может включать в себя выезд на парковку — или ужасную процедуру параллельной парковки, которую мы обсуждали недавно.

Как припарковаться параллельно: пошаговое руководство

Чтобы выполнить этот маневр с апломбом, вам нужно выстроиться в линию параллельно следующей машине, которая стоит у бордюра.Вы хотите держаться на расстоянии около 2 футов.

Затем включите задний ход и продолжайте ехать прямо, пока задние части не выровняются. После этого пора сделать пол-поворота налево, пока вы не окажетесь под углом 45 градусов к бордюру и на расстоянии около 6 дюймов. Затем вам нужно быстро поворачивать, пока вы полностью не заблокируете правую сторону, и выровняйте машину. Что может быть проще?

Главный совет для успешного завершения параллельной парковки — это грамотный выбор места. Вам понадобится немного места для маневра, поэтому ищите место, которое примерно на метр длиннее, чем машина, которую вы ведете.

  1. 1

    Составьте план выхода

    Возможно, вы сможете с комфортом попасть в пространство, но вы также должны подумать, как лучше всего выйти, когда закончите свое дело. В идеале, лучше всего повернуть задним ходом на парковочные места — особенно если вы можете столкнуться с пробками на выезде.

  2. 2

    Don’t Rush

    Вы можете встретить других нетерпеливых автомобилистов, которые попытаются вас поторопить. Важно сохранять спокойствие, поскольку случайная парковка может привести к столкновению с другими автомобилями и нанесению дорогостоящего ущерба собственному мотору.

  3. 3

    Не полагайтесь полностью на технологии

    Многие новые модели на рынке оснащены датчиками парковки и камерами. Хотя они очень полезны в качестве ориентира, ничто не заменит использование зеркал и просмотр через плечо, если вы хотите точно выполнить маневр.

  4. 4

    Think Ahead

    Помимо технических аспектов парковки, есть еще несколько практических моментов, о которых вы всегда должны помнить. Очень велика вероятность, что вам придется заплатить за парковку, и если оставить в машине мелочь, вам не придется снова выезжать из машины и искать банкомат.


    Имейте в виду, что есть советы, которые еще не переоборудовали парковочные автоматы для приема новой монеты в 1 фунт стерлингов

    Если вы оставляете свой автомобиль на большой автостоянке, постарайтесь отметить, где вы припарковались чтобы в дальнейшем предотвратить безумные поиски. И, наконец, чтобы избежать перспективы крупных штрафов, постарайтесь реалистично рассчитать, сколько времени парковки вам нужно заплатить — и установите напоминание на свой телефон, чтобы у вас не закончилось время и вы не подверглись риску. дорогой билет.

Как мы уже говорили, практика ведет к совершенству.

Если вы потратите много усилий и времени на освоение парковки, это принесет дивиденды в будущем.

87% читателей сочли эту статью полезной .

Щелкните звездочку, чтобы добавить свой голос

20 голосов — в среднем 4.35 из 5

Насколько вы хороший водитель?

Эксперт за рулем или опасность на дороге?

Пройдите бесплатную викторину.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *