Паровая машина принцип действия: Устройство и принцип действия паровых машин
схема действия первой, как работает аппарат двойного и тройного расширения, устройство двигателя, как он действует?
Содержание
- Схема действия первой паровой машины
- Как работает аппарат?
- Двойного расширения
- Тройного расширения
- Устройство двигателя, как он действует?
- Какие конструкции используют сейчас?
- Видео по теме статьи
- Заключение
Схема действия первой паровой машины
Первой паровой машиной считается одноцилиндровый двигатель Дени Папена, созданный в 1680 году. Устройство состояло из:
- Металлического цилиндра. Цилиндр этой машины также выполнял роль емкости для воды для образования пара.
- Поршень со штоком.
- Выпускного клапана. Им был оснащен сам поршень.
- Фиксатор. С его помощью производилась фиксация поршня в верхнем положении.
Устройство работало по следующему принципу:
- гильза с водой устанавливалась на огонь;
- при нагреве вода закипала, образовывался пар;
- образованный кипением пар вытеснял весь воздух из гильзы через клапан и поднимал поршень в цилиндре;
- при достижении полного положения открытия, поршень удерживался фиксатором.
Конструкция не позволяла выполнить одновременное открытие и закрытие поршня (возвратно-поступательное движение). Для его возврата к исходному положению необходимо было остудить верхнюю часть гильзы и сдвинуть рычаг фиксации.
Под собственным весом и силой атмосферного давления поршень опускался вниз. Для повторной работы требовалось снова установить цилиндр на источник тепла и повторить процесс нагрева воды.
Данная модель паровой машины создавалась для шахтных насосов, но из-за низкого КПД (меньше 1%), ее использование со временем стало неэффективным.
Как работает аппарат?
Система расширения позволяет:
- В полной мере использовать объем поданного в двигатель пара.
- Увеличить КПД машины.
- Снизить температуру перед отводом пара на конденсатор.
- Снизить объем выброса в атмосферу отработанного пара.
Двойного расширения
Двигатель двойного расширения или компаунд состоит из следующих элементов:
- цилиндра и поршня малого диаметра;
- одного цилиндра большого диаметра;
- конденсатора;
- регулятора давления.
Работает устройство следующим образом:
- В котле образуется пар и поступает на первый цилиндр. При этом давление и температура пара очень высокие.
- Пар толкает поршень, при этом температура и давление газа в гильзе снижается.
- Отработанный пар, обладая низким давлением, но уже большим объемом, переводится во второй поршень.
- Второй поршень сдвигается, переводя первый на исходное положение.
- Отработанный пар из второй гильзы отводится на конденсатор.
Система очень простая, но ее недостатком является сложность запуска двигателя, если первый поршень находится в промежуточном или полностью в верхнем положении.
Тройного расширения
Система тройного или множественного расширения более усовершенствованная и эффективная.
Она состоит из:
- первой гильзы и поршня большого диаметра для работы с паром высокого давления и температуры;
- второго цилиндра и поршня диаметром меньше, чем первый, увеличена также длина гильзы, но ход поршня остается прежним — это сделано для отработанного пара, у которого снизилось давление и увеличился объем, этот цилиндр работает с паром среднего давления;
- третьей группы (цилиндр-поршень) еще меньшего диаметра, чем две предыдущие группы, увеличена и его длина, группа работает с паром низкого давления.
Отработанный пар, после прохождения всех трех групп, переводится на конденсатор.
Работает двигатель тройного расширения следующим образом:
- Образованный в котле пар поступает на золотник.
- Золотник перераспределяет пар на первый цилиндр.
- Пар смещает поршень. За счет смещения перекрывается входной паровой клапан. Клапан защищает гильзу от поступления лишнего объема пара.
- При достижении первым поршнем верхней мертвой точки, открывается клапан второго цилиндра. Отработанный пар поступает в него уже с меньшим давлением и большим объемом. При этом первый поршень начинает движение назад.
- После достижения вторым поршнем своей верхней мертвой точки, охлажденный отработанный пар отводится к третьему цилиндру. При этом открывается входной клапан первого цилиндра.
Полностью охлажденный пар отводится через последний клапан на конденсатор. Паровые двигатели тройного расширения не страдают от проблем со стартом при открытом положении поршня.
Это компенсируется работой золотникового поршня и поступления давления к гильзе с задней стороны. Если поршень находится в закрытом состоянии, задний клапан не открывается.
Двигатели с подобной системой имеют высокий КПД (до 30%). Для его увеличения и экономии ресурса следующей моделью являются машины множественного расширения (4 и более).
Устройство двигателя, как он действует?
Двигатель паровой машины – это основной агрегат, который не включает в себя паровой котел.
Он состоит из следующих элементов:
- входной паровой патрубок с клапаном;
- цилиндр золотникового клапана;
- сам золотник;
- основная гильза с поршнем;
- двух поршневых штоков — один крепится к основному поршню, второй к золотнику;
- канал ползуна — используется для балансировки направления ползуна при движении;
- ползун — крепится к штоку основного поршня и соединяется через эксцентрик с шатуном;
- шатун — передает поступательное движение на маховое колесо;
- кривошип — соединительный элемент махового колеса и шатуна;
- маховое колесо — центрует и балансирует вращательное движение;
- центробежный регулятор давления — используется для регулировки давления системы;
- система распределительных линий;
- конденсатор — используется для конденсации отработанного пара.
Схема паровой машины тандем: 1 — поршень, 2 — поршневой шток, 3 — ползун, 4 — шатун, 5 — кривошип, 6 — вал, 7 — маховик, 8 — скользящий клапан, 9 — центробежный регулятор
Работает двигатель следующим образом:
- Из котла пар поступает в гильзу высокого давления с золотниковым клапаном.
- Золотник смещается, под действием расширения пара, в верхнюю мертвую точку, открывая канал для поступления пара в нижнюю часть основной гильзы.
- Пар под давлением смещает поршень в верхнюю мертвую точку. При этом золотник сдвигается в обратном направлении, перекрывая канал поступления пара в переднюю часть цилиндра, и открывая канал его задней части.
- Через этот канал, пар поступает за поршень и толкает его в обратном направлении.
- Обратно поступательное движение поршней передается на штоки. Шток золотника проворачивает маховик, который толкает шатун, ползун и шток главного поршня. Это обратное поступательное движение, которое дополняет энергию давления пара.
- Шатун основного поршня сдвигается в направлении маховика и проворачивает его.
- Энергия вращения передается через вал или ременную передачу на второстепенное устройство (насос, станок, колесо).
В ходе работы весь отработанный пар поступает в конденсатор, где пар превращается в воду, которая перенаправляется обратно к котлу. Остаток пара выводится в атмосферу.
Вся работа машины также зависит от центробежного регулятора. Именно он, за счет скорости своего вращения, открывает основной клапан на полный ход или перекрывает его.
Какие конструкции используют сейчас?
Паровые машины используют в следующих сферах:
- Транспорт. В некоторых участках мира все еще курсируют паровозы. На паровозах устанавливается двигатель двойного или множественного расширения.
- Простые двухцилиндровые машины применяются в качестве приводов насосного оборудования в шахтах, химической промышленности.
- Паровые турбины применяются в энергетике. Именно эти устройства являются приводом генераторов.
- Паровые турбины или небольшие двигатели применяются на ТЭЦ для обеспечения подачи тепла.
Роль паровых машин современности все еще остается важной. Причиной является малая затрата на топливо, простота и надежность конструкции.
Видео по теме статьи
Об устройстве и принципе работы паровой машины расскажет видео:
Заключение
Паровые машины все еще востребованы современным обществом. Они несут свет и тепло в дома, перевозят людей в горных районах мира. Устройство и принцип работы подобных машин все еще совершенствуется инженерами для достижения наибольшего КПД.
А какова Ваша оценка данной статье?
Загрузка. ..
Паровая машина — Двигатели будущего
Материалы проекта > Паровая машина
|
Определение парового двигателя | Типы и принцип работы паровой машины
ЧТО ТАКОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПАРОВОЙ ДВИГАТЕЛИ?
Паровая машина — устройство, преобразующее тепловую энергию в механическую энергию, а тепло подается в двигатель посредством пара. Это машина, в которой в качестве рабочего тела используется пар. Паровая машина работает по принципу первого закон термодинамики, согласно которому работа и тепло взаимозаменяемы. Это очень простое определение парового двигателя.
В паровой машине есть цилиндр с поршнем. Затем пар из котла поступает в цилиндр двигателя, и цилиндр воздействует на поршень, который тем самым совершает возвратно-поступательное движение поршня. Таким образом, тепловая энергия пара преобразуется в механическую работу, поэтому он называется Поршневой паровой двигатель .
Первый паровой двигатель был изобретен в 1712 году Томасом Ньюкоменом и его помощником Джоном Калли.
КАК СДЕЛАТЬ ПАРОВОЙ ДВИГАТЕЛЬ?
В паровой машине перегретый пар высокого давления из котла подается в паровой короб. Здесь D-образный клапан V, называемый D-золотником, перемещается туда и сюда в паровой камере, и этот клапан регулирует подачу пара в цилиндр двигателя, приводимый в действие механизмом E, называемым эксцентриком, который расположен на коленчатом валу. Есть два разных порта А и В, через которые пар вводится в цилиндр с двух сторон от поршня, а К — выпускной порт, через который пар выводится из цилиндра.
Когда золотниковый клапан D перемещается вправо, пар из паровой камеры поступает с левой стороны через порт A. Этот пар под высоким давлением толкает поршень к правой стороне конца кривошипа. Это называется прямым ходом поршня. При движении поршня крейцкопф перемещается вправо, тем самым толкая шатун, который также толкает кривошип вправо. Теперь кривошип и коленчатый вал вращаются по часовой стрелке, как показано на рисунке.
Когда поршень находится в крайней правой части или ближе к торцевой крышке кривошипа, V-образный клапан перемещается влево и открывает паровой порт B, через который пар поступает в цилиндр. Таким образом, поршень теперь движется влево или от кривошипа. Это называется обратным ходом поршня. Поршень начинает двигаться влево, и левый пар выходит из цилиндра через выпускной порт K через порт A.
Опять же, когда поршень находится в крайнем левом положении, клапан V начинает двигаться в правом направлении и открывает порт A. В результате пар поступает в цилиндр через порт A, и поршень начинает двигаться в правильном направлении. Теперь пар правого цилиндра выходит из цилиндра через выпускное отверстие K через отверстие B.
Таким образом, поршень движется вперед и назад в камере цилиндра и циркулирует через коленчатый вал через поршневой шток, шатун и кривошип. Этот процесс происходит постоянно, и поэтому работает паровая машина. В конце каждого такта поршень меняет направление движения и на мгновение останавливается. Это называется мертвыми точками кривошипа. Вышеупомянутая паровая машина называется 9.0005 Одноцилиндровый горизонтальный поршневой паровой двигатель двойного действия .
ТИПЫ ПАРОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ
Паровые двигатели относятся к разным категориям. Здесь мы обсудим некоторые важные категории:
1. В соответствии с положением цилиндра:-
a. Горизонтальная паровая машина: когда ось находится в горизонтальном положении в паровой машине, она называется горизонтальной паровой машиной.
б. Вертикальный паровой двигатель: если ось находится в вертикальном положении в паровом двигателе, это называется вертикальным паровым двигателем.
2. По количеству рабочих ходов:-
а. Паровой двигатель одинарного действия: когда пар поступает с одной стороны поршня и производит один рабочий ход при каждом обороте коленчатого вала, называется паровым двигателем одностороннего действия.
б. Паровой двигатель двойного действия: когда пар поступает с обеих сторон поршня и производит двойной рабочий ход на каждом обороте, называется паровым двигателем двойного действия. Он производит двойную мощность, чем паровой двигатель одностороннего действия.
3. По количеству цилиндров, в которых расширяется пар:-
а. Простая паровая машина: Когда расширение пара осуществляется в одном цилиндре, это называется простой паровой машиной.
б. Составной паровой двигатель: когда расширение пара осуществляется в двух или более цилиндрах, называется составным паровым двигателем.
4. В зависимости от типа выхлопа:-
а. Конденсационный паровой двигатель: когда пар выпускается в конденсаторе, называемом конденсационным паровым двигателем.
б. Паровой двигатель без конденсации: когда пар выбрасывается в атмосферу, называется паровой двигатель без конденсации.
5. По способу управления:-
а. Дроссельный паровой двигатель: когда скорость парового двигателя регулируется дроссельным клапаном в паровой трубе, который регулирует давление пара в двигателе.
б. Паровой двигатель с автоматическим отключением: когда скорость парового двигателя регулируется автоматическим регулятором отключения, который регулирует давление пара в двигателе.
6. В зависимости от частоты вращения коленчатого вала:-
а. Низкоскоростная паровая машина: Когда скорость коленчатого вала ниже 100 оборотов в минуту, это называется тихоходной паровой машиной.
б. Паровой двигатель средней скорости: когда скорость коленчатого вала составляет от 100 до 250 оборотов в минуту, это называется паровым двигателем средней скорости.
в. Высокоскоростной паровой двигатель: Когда скорость коленчатого вала превышает 250 оборотов в минуту, это называется высокоскоростным паровым двигателем.
7. По области применения:-
а. Стационарный двигатель
б. Локомотив
c. Судовой двигатель
8. В соответствии с используемым клапанным механизмом:-
a. Двигатель с золотниковым клапаном
b. Corlis Valve Engine
9. Расширенный двигатель: —
10. Нерасширенный двигатель: —
Следующая страница ⇒
Что такое паровой двигатель? Определение, части, работа, схема, использование
Что такое паровой двигатель? Это очень распространенный вопрос для всех нас. В этой статье мы узнаем, основы, определение, части, принцип работы, преимущества, недостатки паровых двигателей.
Давайте исследовать!
Что такое паровой двигатель? Определение
Основы парового двигателяПаровые двигатели на более ранних стадиях непрактичны для производства электроэнергии. Во время промышленной революции с более совершенными конструкциями они стали основным источником механической энергии.
Поскольку сгорание происходит вне цилиндра двигателя, многие паровые двигатели относятся к «Двигатели внешнего сгорания» .
Что такое определение частей парового двигателя, основы работы схемыТепловой цикл, используемый в паровых машинах, называется циклом Ренкина. Его также называют «поршневой паровой двигатель», так как поршень внутри цилиндра совершает возвратно-поступательное движение (туда и обратно).
Определение паровой машины
Тепловая машина, использующая пар в качестве рабочего тела для выполнения механической работы. Паровые двигатели используют силу, создаваемую давлением пара, чтобы заставить поршень двигаться вперед и назад в цилиндре.
Это движение преобразуется во вращательное с помощью шатуна и маховика. Таким образом, паровые машины выполняют полезную работу.
История парового двигателя
В 1781 году Джеймс Уатт подал заявку на патент на паровой двигатель, который обеспечивал питанием различное производственное оборудование. Стационарные паровые машины являются неотъемлемой частью промышленной революции.
Паровые двигатели также могут работать на тяговых двигателях и железнодорожных локомотивах.
Части парового двигателя и схема
Давайте посмотрим на простую схему паровых двигателей, чтобы получить простое представление о деталях парового двигателя,
Рабочая схема определения деталей парового двигателяТеперь мы увидим все части паровой машины, короче, давайте исследовать!
Following are important parts of a single-cylinder reciprocating steam engine,
- Frame
- Cylinder
- Piston
- Steam chest
- D-slide valve
- Inlet and exhaust ports
- Piston rod
- Crosshead
- Шатун
- Коленчатый вал
- Эксцентрик
- Маховик
- Регулятор
- Эксцентриковый шток и шток клапана
XPH — ваш дом для запасных частей BMW, Audi, Ford Mustang, VW, Porsche и Nissan GTR.
Давайте попробуем вкратце разобраться во всех частях, чтобы иметь общее представление о деталях паровой машины.
Рама
Рама изготовлена из тяжелого чугуна и поддерживает все неподвижные и подвижные части. Он опирается на фундамент двигателя и удерживает все детали двигателя в правильном положении.
Цилиндр
Представляет собой полый цилиндрический контейнер из чугуна. Поршень движется вперед и назад в полом контейнере под давлением пара. Оба конца цилиндра закрыты и герметичны для пара.
Детали парового двигателя цилиндр шток поршня крейцкопф Изображение Phil Sangwell, CC BY 2.0 через Wikimedia CommonsПоршень
Поршень представляет собой цилиндрический диск, который движется вперед и назад в цилиндре под действием давления пара. Его функция заключается в преобразовании тепловой энергии пара в механическую работу.
Паровая камера
Паровая камера представляет собой неотъемлемую часть цилиндра. Перегретый пар, поступающий из котла под высоким давлением (более 20 атм.), подается в паросборник. Затем этот пар подается в цилиндр с помощью D-образного золотникового клапана.
D-образный золотник
Этот клапан движется простым гармоническим движением в паровой камере. Он используется для выпуска пара из цилиндра.
Впускные и выпускные каналы
Эти порты используются для движения пара в корпусе цилиндра. Пар из паровой камеры поступает в цилиндр через впускные отверстия. Пар выпускается через выпускное отверстие после выполнения работы в цилиндре.
Шток поршня
Шток поршня представляет собой круглый шток, одна сторона которого соединена с поршнем, а другая сторона соединена с крейцкопфом. Он передает движение от поршня к траверсе.
Крестовина
Это соединение между штоком поршня и шатуном. Он используется для направления движения поршня и предотвращения изгиба поршня.
Шатун
Шатун изготовлен из кованой стали. Один ее конец соединен с траверсой, а другой с кривошипом. Он преобразует возвратно-поступательное движение поршня во вращательное движение кривошипа.
Коленчатый вал
Это главный вал двигателя с кривошипом. Кривошип работает по принципу рычага и создает вращательное движение вала.
Эксцентрик
Его функция заключается в обеспечении возвратно-поступательного движения золотникового клапана. Он изготовлен из чугуна и установлен на коленчатом валу.
Маховик
Маховик представляет собой тяжелое чугунное колесо, закрепленное на коленчатом валу. Предотвращает колебания двигателя и рывки коленчатого вала.
Детали парового двигателя МаховикРегулятор
Регулятор поддерживает постоянную скорость при различных нагрузках. Это достигается за счет контроля количества или давления пара, подаваемого в паровые машины.
Эксцентриковый шток и шток клапана
Эксцентриковый шток из кованой стали преобразует вращательное движение коленчатого вала в возвратно-поступательное движение штока клапана. Шток клапана обеспечивает простое гармоническое движение D-задвижки. Он соединяет эксцентриковый стержень и D-образный золотник.
Весна пришла! Сэкономьте на нашем бестселлере WAGNER TUNING BMW F CHASSIS N55 CATTED DOWNPIPE
Работа парового двигателя
Давайте попробуем понять, как работает паровой двигатель,
- Эти двигатели работают по принципу первого закона термодинамики, согласно которому теплота и работа взаимопреобразовываются.
- Пар производится в котле, который поступает в паровой комод через вход.
- После входа пар поступает в цилиндр через порты P1 и P1, как показано на рисунке.
- D-образный золотник регулирует поток пара. Его положение зависит от положения эксцентрикового кривошипа.
- Поршень цилиндра совершает возвратно-поступательное движение за счет давления пара. Здесь пар расширяется и часть его тепловой энергии превращается в работу за счет движения поршня.
- Поскольку поршень соединен с шатунами, поршень передает свою мощность через шатуны.
- Затем коленчатый вал выполняет свою функцию и преобразует возвратно-поступательное движение шатунов во вращательное движение.
- Маховик помогает передавать мощность в постоянном темпе.
- От маховика происходит окончательная передача мощности.
- Расширенный пар может выходить через выпускное отверстие.
- Для достижения максимальной эффективности двигателя этот пар можно использовать для повышения температуры воды, необходимой для производства большего количества пара.
Посмотрите очень ХОРОШИЙ АНИМИРОВАННЫЙ видеоролик от Let’s Grow Up,
Типы паровых двигателей
Паровые двигатели классифицируются по следующему принципу:
- По количеству рабочих ходов
- По положению цилиндра
- По положению цилиндра
- По частоте вращения коленчатого вала
- По типу выхлопа
- По расширению пара в цилиндре двигателя
- В соответствии с методом управления
Давайте кратко рассмотрим все типы паровых двигателей,
В соответствии с количеством рабочих ходов
На основе количества рабочих ходов существует два типа паровых двигателей;
Паровая машина одностороннего действия s
Здесь пар может поступать с одной стороны поршня, и при каждом обороте коленчатого вала производится только один рабочий ход.
Паровая машина двойного действия s
Если пар поступает с обеих сторон поршня, то при каждом обороте коленчатого вала производится два рабочих хода. Говорят, что это паровая машина двойного действия. Этот двигатель производит двойную мощность по сравнению с первым двигателем.
Станьте экспертом «Зеленого пояса шести сигм», освоив такие концепции, как диаграмма «Рыбья кость»/Исикава, анализ первопричин, взаимосвязь и статистический анализ данных, работая над отраслевыми вариантами использования и проектами.
В зависимости от положения цилиндра
Два типа паровых двигателей в зависимости от положения цилиндра:
Горизонтальная паровая машина s
Здесь ось цилиндра горизонтальна.
Вертикальная паровая машина s
Имеет вертикальную ось цилиндра. Этот двигатель требует меньше площади пола.
Типы паровых двигателей вертикальныеПо частоте вращения коленчатого вала
По частоте вращения коленчатого вала паровые машины подразделяются на три типа:
Тихоходный паровой двигатель s
Здесь частота вращения коленчатого вала меньше 100 об/мин (оборотов в минуту).
Среднескоростной паровой двигатель s
Скорость вращения коленчатого вала находится между 100 и 250 об/мин.
Высокоскоростной паровой двигатель s
Этот двигатель имеет скорость вращения коленчатого вала более 250 об/мин.
По типу выхлопа
Существует два типа паровых машин в зависимости от типа выхлопа.
Конденсационный паровой двигатель s
Паровой двигатель, в котором пар конденсируется в воду при давлении ниже атмосферного, называется конденсационным паровым двигателем.
Паровая машина без конденсации s
Паровая машина, в которой пар не конденсируется в воду и выбрасывается в атмосферу, называется паровой машиной без конденсации.
Присоединяйтесь к тысячам компаний, которые процветают благодаря интеллектуальной технологии электронного обучения LearnWorlds, отмеченной наградами поддержке и вдохновляющему контенту.
Согласно расширению пара в цилиндре двигателя
На основе этого критерия различают два типа паровых двигателей;
Простая паровая машина
Когда расширение пара происходит в одном цилиндре, а затем пар уходит в атмосферу или достигает конденсатора, такой тип двигателя называется простой паровой машиной.
Составной паровой двигатель
Когда расширение пара происходит в двух или более цилиндрах, этот тип двигателя известен как составной паровой двигатель.
Согласно методу управления
Управление применяется для контроля скорости двигателя. По способу управления различают два типа паровых машин.
Дроссельный паровой двигатель
Если дроссельный клапан используется в паровой трубе для управления скоростью двигателя, поскольку он регулирует давление пара в двигатель, двигатель с такой установкой называется дроссельным паровым двигателем.
Автоматическое отключение паровой машины
Когда мы контролируем скорость двигателя, контролируя давление пара с помощью регулятора автоматического отключения, это называется паровым двигателем с автоматическим отключением.
Преимущества паровой машины
- Они тише и имеют меньше вибраций.
- Уровень навыков, необходимых для его эксплуатации и обслуживания, низкий.
- Они экономичны в эксплуатации и обслуживании.
- Паровые двигатели имеют больший срок службы по сравнению с другими двигателями.
- Мы легко можем эксплуатировать 100-летний паровой двигатель паровозов, с другой стороны, тяжелее эксплуатировать двигатели внутреннего сгорания даже 20 лет.
- Можно использовать любой вид горючего топлива (мазут, уголь, природный газ или дрова).
- Паровой двигатель — мощная машина, он может пускать поезда, перевозить людей и грузы из одного места в другое.
Недостатки паровой машины
- Паровая машина имеет огромные размеры и вес, поэтому требует больше места на полу.
- Из-за большого веса его нельзя использовать для управления небольшими транспортными средствами, такими как автомобили и автобусы.
- Сразу не запускается. Во-первых, нам нужно произвести пар, который требует времени.
- Наиболее опасной частью паровой машины является ее котел. Это область высокого давления и температуры. Котел может взорваться из-за чрезмерного давления, поэтому безопасность паровых двигателей является проблемой.
- Имеет низкий КПД из-за низкой температуры пара, а также большая площадь поверхности подвержена потерям тепла.
- Больше времени уходит на его обслуживание.
Использование или применение парового двигателя
Давайте рассмотрим основные виды использования или применения паровых двигателей,
- Вначале паровые двигатели применялись для поршневых насосов.
- Затем для привода фабричных машин были внедрены ротационные паровые машины, в которых происходит преобразование возвратно-поступательного движения во вращательное.
- С течением времени появляется паровой транспорт. Сюда входят поезда и тяговые двигатели.
- В эпоху промышленной революции паровые двигатели использовались для приведения в действие машин для технологических процессов.
- Их можно использовать в сельскохозяйственных целях, чтобы увеличить площадь обрабатываемой земли.
- Паровые двигатели малой мощности используются для приведения в действие паровых часов.
КПД паровой машины
КПД паровой машины можно получить, разделив выходную энергию в виде механической работы на входе в двигатель путем сжигания топлива.
КПД паровых двигателей = выход энергии в виде механической работы/вклад энергии при сжигании топлива
Как достичь наибольшего КПД?
Для достижения наибольшей эффективности температура пара должна быть максимально возможной (перегретый пар), а отвод отработанного тепла должен иметь как можно более низкую температуру. Более высокая эффективность также возможна, если пар расширяется до более низкого давления и температуры в паровых машинах.
- Практически паровые двигатели имеют очень низкий КПД (от 1 до 10 процентов), мы можем повысить его до 25 процентов, добавив конденсатор и применяя многократное расширение.
- Это означает, что паровые двигатели с конденсаторами более эффективны, чем паровые двигатели без них.
- В случае локомотивов выбрасываемый из атмосферы пар теряется.
Для электростанции с промежуточным перегревом пара и экономайзером тепловой КПД может быть увеличен до 40 процентов. Если мы используем отработанное тепло для отопления путем использования когенерации, мы можем сделать входную энергию полезной на целых 85-9%.0 процентов.
Безопасность паровых двигателей
Паровые двигатели состоят из некоторых важных частей, таких как котлы и сосуды под давлением. Они содержат огромное количество потенциальной энергии. Взрыв этих компонентов может нанести ущерб жизни людей и имуществу.
В прошлом было много несчастных случаев из-за взрыва котла. Режимы отказа включают избыточное давление в котле, неправильная конструкция, плохой материал, недостаточное количество воды в котле, а сосуды под давлением могут выйти из строя из-за ненадлежащей конструкции или обслуживания.
- Поэтому следует позаботиться о безопасности паровых двигателей.
- За паровым двигателем следует регулярно ухаживать и обслуживать.
- Не следует рисковать, чтобы двигатель продолжал работать, если замечено какое-либо необычное поведение.
- Компоненты должны быть правильно спроектированы и изготовлены.
- Следует использовать прочные материалы, способные выдерживать высокое давление.
- Использование свинцовых заглушек для предотвращения взрыва котла, при падении уровня воды свинец плавится и выходит пар. Таким образом, котел не будет перегреваться.
- Для усиления мер безопасности необходимо своевременно сообщать о любых произошедших инцидентах или авариях.
Курс автомобильной инженерии с высоким рейтингом
Автомобильная техника 101: Руководство для начинающих по ремонту автомобилей
Автомобильная техника: автомобильные основы и продвинутый уровень
Автомобильная техника; Гибридные электромобили
Сделай сам — диагностика электрооборудования автомобиля — начальный уровень
Сделай сам — диагностика электрооборудования автомобиля — средний уровень
Автомобильная техника; Common Rail Direct Injection (CRDI)
Основы двигателей внутреннего сгорания — двигатели внутреннего сгорания
Гибридные и электрические транспортные средства для начинающих ПОЛНЫЙ курс 2021
Автомобильная безопасность: понимание автомобильных аварий для начинающих
Гибридные автомобили: основы и принципы эксплуатации
7 к автомобильной технике – Performance
Automotive 102: Аккумулятор, система зарядки и система запуска
Заключение
Это краткое введение в паровые машины.