Передние подшипники ступицы: Подшипник ступицы переднего колеса – какие функции он выполняет?

Содержание

Причины и симптомы выхода из строя подшипника ступицы автомобиля

Ступичный подшипник отвечает за плавное и равномерное вращение колеса без подтормаживаний и отклонений в вертикальной плоскости. Во время движения эта деталь испытывает очень большие нагрузки, поэтому для обеспечения максимальной надежности изготавливается из высокопрочных материалов.

Обычно проблемы с ними начинаются где-то после 100-120 тысяч километров пробега. Хотя для качественных ступичных подшипников при аккуратном вождении и 150 тысяч — далеко не предел. С другой стороны, бывает, что недавно установленные детали начинают разваливаться после пробега в две-три тысячи километров. И дело не всегда в качестве самого подшипника.

Причины выхода из строя

Несколько факторов могут влиять на появление проблем с подшипником ступицы.

  • Первый связан с длительной эксплуатацией и естественным износом. При этом резкая манера езды, частая перегруженность машины и плохие дороги — главные враги ступичных подшипников.
  • Второй фактор — потеря герметичности. Если во время установки или в ходе эксплуатации были повреждены защитные пыльники, смазка постепенно вытекает, а внутрь попадает грязь и песок. В этом случае процесс износа пойдет ускоренными темпами.
  • Третий фактор — неправильная установка, когда подшипник запрессован в ступицу с перекосом. Перекошенную деталь придется снова менять, возможно, уже через несколько тысяч километров пробега.

И наконец, ускорить выход из строя ступичного подшипника может чрезмерная затяжка при монтаже. Для правильной работы подшипник должен иметь определенный осевой зазор. Слишком сильно затянутые гайки приведут к усиленному внутреннему трению и перегреву. При монтаже нужно использовать динамометрический ключ и следить, чтобы гайки затягивались с нужным моментом.

Симптомы неисправности и чем чревато игнорирование проблемы

Вначале возникает гул в районе колес. Часто он исчезает или усиливается при повороте. Тональность звука может меняться в зависимости от скорости.

Возможен увод машины в сторону из-за постоянного подклинивания одного из колес.

В некоторых диапазонах скоростей гул первое время может отсутствовать, но постепенно станет постоянным, а затем сменится характерным хрустом и вибрацией, которая может давать ощутимую отдачу в руль и корпус машины. Такой симптом говорит о том, что ступичный подшипник практически разрушен и продолжать движение уже просто опасно. Нужно срочно малой скоростью отправляться на СТО.

Разбитый подшипник в какой-то момент может заклинить, вместе с ним заклинит и колесо. При этом возможно повреждение шаровой опоры рычага подвески и деформация полуоси. Если такое случится на высокой скорости, машина может оказаться на обочине и даже перевернуться. А в случае вылета на встречную полосу при оживленном движении серьезное ДТП гарантировано.

Самостоятельная диагностика

В отличие от многих других автомобильных проблем выявить неисправный подшипник ступицы относительно просто.

Выяснить, с какой стороны находится проблемная деталь, можно в поворотах во время движения. При правом повороте нагрузка перераспределяется на левую сторону, а подшипник правого колеса разгружается. Если при этом гул пропадает или заметно уменьшается, значит проблема справа. Если звук усиливается, то замене подлежит подшипник левой ступицы. При левом повороте, соответственно, всё наоборот.

Иногда похожий шум исходит от неравномерно изношенных покрышек. Чтобы точнее диагностировать проблему, нужно установить машину на ровной площадке и с помощью домкрата вывесить проблемное колесо (или два колеса сразу). Чтобы исключить возможный шум шруса, домкрат лучше ставить не под кузов, а под рычаг подвески.

Двумя руками попробуйте пошевелить колесо в вертикальной и горизонтальной плоскости. Никакого люфта быть не должно! Наличие даже небольшого люфта говорит о том, что подшипник разбит и его необходимо менять.

Бывает, что люфт колеса вызван износом других деталей. Чтобы исключить этот вариант, попросите помощника выжать педаль тормоза и покачайте колесо. Если люфт исчез, то неисправен однозначно подшипник ступицы. В противном случае проблему следует искать в подвеске или рулевом управлении.

Далее покрутите колесо вручную и послушайте звук. Вы наверняка не спутаете специфический хрустящий шум дефектной детали с тихим шорохом при вращении исправного колеса.

Можно также использовать подъемник. Запустите двигатель и разгоните колеса до скорости примерно 70 км/час. Затем выключите передачу, заглушите двигатель и выйдите из машины. Вы без труда сможете определить, откуда исходит шум.

Замена

Может показаться, что замена подшипника в ступице колеса дело не хитрое. Однако это лишь на первый взгляд. Потребуется как минимум два специальных съемника, опыт механических работ и понимание устройства подвески.

Следует также иметь в виду, что в некоторых случаях подшипник вообще не съемный, тогда покупать и менять его придется в сборе со ступицей.

Для запрессовки потребуется специальная обойма. Ни в коем случае нельзя использовать заостренные инструменты. При посадке подшипника в ступицу усилие следует передавать на внешнее кольцо, а при установке на ось — на внутреннее.

Не забудьте также про правильный осевой зазор и необходимость затяжки с определенным моментом.

Установленный с перекосом или слишком сильно затянутый подшипник долго не прослужит.

Всё это говорит в пользу того, чтобы доверить работу опытным специалистам, к выбору которых следует подойти ответственно

Подшипник передней ступицы SS20 ВАЗ 2121, 2123 ремонтный комплект

Подшипник передней ступицы SS20 для ВАЗ 2121, 2123 ремонтный комплект

Оригинальный номер детали: 21210-3103020-10.

Подшипники ступицы подвержены экстремальным нагрузкам, особенно в условиях российских дорог. Для обеспечения вращения колеса автомобиля без люфтов, с минимальным уровнем шума и трения, необходимо тщательно подходить к выбору ступичных подшипников. Подшипники ступицы SS20 прошли 100% контроль качества и гарантируют автовладельцам уверенность в безопасности на дорогах.

Применяемость:

  • ВАЗ 2121
  • ВАЗ 2131
  • Chevrolet Niva.

Избежать проблем с некачественными запчастями помогут ступичные подшипники SS20. Надежность и долговечность подшипников SS20 достигается за счет:

  • точности геометрических размеров при конструировании и производстве изделия;
  • применения стали высокого качества;
  • достижения требуемого уровня шероховатости поверхности;
  • использования высокотехнологичного оборудования.

Преимущества подшипников ступицы SS20:

  • высокий ресурс и надежность подшипника;
  • бесшумность работы;
  • долгий срок эксплуатации;
  • обеспечивают легкое и бесшумное вращение колес;
  • качественная высокотемпературная смазка;
  • роликовые подшипники комплектуются смазкой, шариковые закрытые подшипники смазаны при сборке и не требуют обслуживания;
  • низкий уровень механических потерь в подшипнике, обусловленных малой шероховатостью поверхности и высокой точностью размеров;
  • комплексная защита от подделки;
  • полный комплект для монтажа.

Гарантия производителя: до 1 года.

Большой выбор инструмента в интернет-магазине АвтоКлюч-63! Доставка по всей России! Отличные цены!

Заходите на сайт, выбирайте и покупайте инструмент, запчасти, элементы тюнинга и аксессуары для своего автомобиля! +79608476438, +7903333-58-78 (Viber и WatsАpp).

Подшипник передней ступицы оригинал Рено 402107049R

Наличие

Наименование: Подшипник передней ступицы оригинал Рено 402107049R / 402108022R
Артикул: DC624-402107049R
Наличие на складе Дастершоп77 (по состоянию на 02.10.21):

4 шт.

Применяемость
Подшипник передней ступицы оригинал Рено 402107049R / 402108022R подходит для Рено Дастер 2011-2015, Рено Дастер 2015-2019, Рено Дастер 2019-2020, Рено Дастер 2021-2024, Ниссан Террано 2014-2017, Ниссан Террано 2017-, Рено Каптур 2016-,

Всегда на нашем складе в Москве
В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем со своего склада, в карточках товара указано актуальное количество товара, находящееся на нашем складе и доступное для покупки. Если товар находится на удаленном или промежуточном складе и на его доставку до нашего склада требуется дополнительное время, то это обязательно указывается в карточке товара.

Качество
Только качественная, проверенная продукция
В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем только с проверенными поставщиками. Мы знаем товар, который продаем, уверены в его происхождении и качестве. Остерегайтесь подделок в других магазинах, ввиду высокой популярности сейчас их стало слишком много. В нашем магазине продается только оригинальная продукция. Наш магазин — первый из тех, кто начал продвигать товары российских производителей, нас знают владельцы автомобилей Рено, Ниссан, Лада, Шевроле, Хендай и других марок во всех регионах РФ, а самое главное — нам доверяют. За счет опыта и знаний мы оставляем конкурентов позади, а наши Клиенты получают товар лучшего качества!

Где еще найти похожие товары
Дополнительные категории, которые связаны с товаром Подшипник передней ступицы оригинал Рено 402107049R / 402108022R:
Подвеска
Запчасти, ТО

  • Детали подвески Рено Дастер, Логан, Сандеро, Ниссан Террано, Лада Ларгус
  • Оплата

    Оплата наличными
    при получении заказа курьеру, либо при получении посылки на почте или при самовывозе товара из магазина

    Банковский перевод
    перевод средств на лицевой счет магазина через любое отделение Сбербанка или оплата переводом на карту Сбербанка

    Наложенный платеж, Почта РФ
    оплата в отделении на почте при получении посылки

    Яндекс Деньги
    перевод средств на Яндекс кошелек магазина

    Доставка

    Вы можете купить товар «Подшипник передней ступицы оригинал Рено 402107049R» в Москве и с доставкой по России. В Москве товар «Подшипник передней ступицы оригинал Рено 402107049R» можно забрать самостоятельно со склада магазина или заказать доставку курьером. Также мы можем отправить Ваш заказ Почтой по указанному Вами адресу. Для совершения покупки добавьте нужные позиции в корзину и оформите заказ, или свяжитесь с менеджером магазина по телефону, указанному в шапке сайта. Мы будем рады помочь Вам в приобретении!

    Доставка по Москве 500р
    доставляем товары по адресу в удобное для Вас время без предоплаты

    Доставка по РФ от 600р
    отправляем Почтой наложенным платежом с оплатой при получении, транспортными компаниями по РФ и за её пределы

    Самовывоз со склада г.Москва
    Вы можете забрать заказ самостоятельно со склада по адресу: г.Москва, ул.Ротерта д.2
    Обязательно согласуйте забор заказа с менеджером по телефону.

    Установка и сервис

    Доступна услуга по установке автомобильных аксессуаров и запчастей
    Клиентам в Москве доступна услуга по установке приобретенных товаров! Стоимость работ можно узнать в разделе «Установка и сервис». Если в списке отсутствует услуга по установке необходимой детали, то менеджер сообщит ее дополнительно, обращайтесь за уточнением стоимости удобным способом или напишите комментарий к заказу.

    Подшипник передней ступицы

    Когда нужно начинать думать о смене подшипника передней ступицы

    Ходовая часть транспортного средства играет ведущую роль в обеспечении управляемости и безопасности движения авто. И подшипниковый узел передней ступицы даже в состоянии условной исправности не может гарантировать надежное выполнение технических функций. Когда начинает свое тревожное гудение передняя ступица, то это значит, что, как минимум, езда автомобиля на предельных скоростях должна быть полностью исключена.

    Передняя ступица

    Также повышенный нагрев ступицы говорит о необходимости срочной замены ее подшипника.
    Этот узел на практике не заканчивает срок своей службы аварийным выходом со строя и дает время автолюбителю для того, чтобы выбрать именно каталожный аналог с соответствующими параметрами. Но каждый водитель должен знать, что с выбором и заменой этой важной детали затягивать нельзя в первую очередь по соображениям собственной безопасности.

    Размеры и номера ступичных подшипников

    Подшипник передней ступицы – это настолько ответственная деталь, что ее крайне не желательно заменять не качественной или самопальной запасной частью. Подшипники ступицы всех моделей автомобилей имеют одинаковое принципиальное устройство. Это обойма с коническими рабочими элементами. Выбрать комплект подшипника ступицы колеса можно по каталогам, которые предоставляют потребителям производители товаров. Существует даже определенная взаимозаменяемость запчастей между моделями от различных авто брендов. При завершении срока службы этой детали часто достаточно просто знать его номер, чтобы сделать правильный выбор в каталоге тех видов изделий, какие подойдут для конкретной машины.

    Классика

    Например, ВАЗ выпускал автомобили от 01-ой до 07-ой модели включительно, которые имеют одинаковый подшипник ступицы переднего колеса. При выборе вида детали на иномарку необходимо ориентироваться в первую очередь на год выпуска модели определенного бренда. В Европе и Америке тоже выпускаются линейки авто, в которых запчасти взаимозаменяемы.
    Какие ступичные подшипники подойдут для конкретного авто определяют по маркировке, которая шифрует размеры, номер, полюсность (количество роликов) и ширину изделия.
    Новые левый и правый ступичные подшипниковый узлы на машину желательно поставить в одно и то же время, хотя обычно со строя выходит один из двух. Они взаимозаменяемы между собой и параметры у них одинаковые. Это делается для того, чтобы износ у данного вида деталей был одинаковым, так как они рассчитаны на пробег не менее 100 тыс. км.

    ВАЗовский ступичный подшипниковый узел номер 7804 и 7805

    Ступичные подшипники автомобилей ВАЗ 2101 – 07 являются изделиями довольно распространенного вида. Их срок службы при верном выборе запчастей, при более или менее правильном уходе и своевременной регулировке превышает время работы двигателя машины до его первого капитального ремонта. На практике их чаще всего меняют после 120 тыс. км пробега, несмотря на то, что подшипники номер 7804 не создавались специально для легковых автомобилей.

    Ступичный подшипниковый узел 7804/7805

    Взаимозаменяемый радиально-упорный подшипник ступицы ВАЗ – 07 имеет однорядное устройство, в обойме которого находятся ролики конического вида с 18° конусностью. Это обеспечивает оптимальное соотношение радиальных и осевых нагрузок. Если конусность роликов увеличить, то возрастет осевая и снизиться радиальная грузоподъемности. Для внутренней опоры легковушек ВАЗ – 01-07 родными являются подшипники номер 7805. Для поддержания долговечной работы этих подшипников важной задачей является их своевременная регулировка и смазка во время эксплуатации автомобиля. Не желательно допускать в них, как слишком большие, так и слишком маленькие зазоры. Это приводит или к повышенному износу и разрушению изделий, или к их чрезмерному перегреву. Для передней ступицы авто ВАЗ – 01 – 07 подходят импортные запасные части с международным маркированием — K-LM-11949 и K-LM-11910 (соответственно: передняя и задняя опоры).

    Преждевременный выход со строя ступичных подшипников ВАЗ — 07

    Чтобы ступица переднего колеса выхаживала расчетный срок службы, необходимо знать, какие причины приводят к преждевременному появлению дефектов на ее подшипниках. Надежность ходовой части обеспечивается регулярными техническими осмотрами, при которых также нужно обращать внимание, в каком состоянии находятся ступичные подшипники. Во время движения их чрезмерный износ выдают специфический гул, непривычные реакции опоры даже при незначительных маневрах, а так же необычное торможение автомобиля при поворотах. Кроме неверного выбора изделия при его замене, не правильной регулировки зазоров и форс-мажорных обстоятельств, подшипник ступицы на 07-ой ВАЗовской модели преждевременно выходит со строя:
    • из-за избыточной смазки;
    • из-за недостаточной смазки;
    • при несоответствующих смазках;
    • при попадании в изделие грязи, влаги и пыли, которые могут вызывать, в том числе, и коррозию металла;
    • из-за перекоса обоймы во время монтажа;
    • из-за повреждений кромок подшипника во время монтажа;
    • при превышении нагрузочной стойкости изделия;
    • из-за поломки наружного стопорного кольца.
    Таким образом, ступичный подшипник на моделях ВАЗ 2101 – 07 выходит со строя, за редким исключением, по вине ее водителя, который или ошибся в выборе при замене запчасти, или допустил недосмотр во время эксплуатации и техобслуживания транспортного устройства.

    Выбор ремонтного комплекта для передней ступицы

    Любой подшипниковый узел ступицы можно приобрести и поставить без других деталей, что входят в ремонтный комплект. Но нужно осознавать, что не дефектный ступичный подшипник, который работал в паре с заменяемым, тоже износился. И он, вероятнее всего, вскоре тоже потребует замены. Поэтому опытные водители советуют при плановом ремонте не выбирать на вид, какой ступичный подшипник самый изношенный, а привести в порядок все устройство. Ремонтный комплект передней ступицы состоит:
    • внешний и внутренний подшипник ступицы;
    • сальник;
    • кольцо сальника;
    • шайба на внешний подшипник;
    • две гайки с левой и правой резьбой.

    Ремонтный комплект

    Гайки на левую и правую ступицы, в отличие от остальных деталей, не взаимозаменяемые из-за разностороннего вращения колес. Подшипники и другие запчасти, что еще пригодны для эксплуатации, учитывая их взаимозаменяемость, можно оставить для форс-мажорных обстоятельств, какие случаются на дорогах.

    Не забудь сохранить статью!


    Как заменить передний ступичный подшипник

    Ступица является весьма важным элементом ходовой части любого авто. Для того, чтобы она свободно вращалась на оси, используется встроенный в неё подшипник. Его ресурс существенно меньше, чем у ступицы. Поэтому требуется периодическая диагностика и определение его фактического состояния.

    Проявление неисправности и простейший вариант диагностики

    На изношенность подшипника указывают появившаяся вибрация, хруст, гул, отклонение от прямой при движении автомобиля по ровному участку дороги, завывание машины на резких поворотах, сильный нагрев ступицы либо её колпачка (ощутимый ладонью).

    Убедиться в его неисправности можно, выполнив ряд несложных манипуляций. Два раза в месяц следует прокачивать каждое из колёс (предварительно вывесив его на домкрат) руками, с целью выявления люфта или посторонних звуков. На выход изделия из строя укажет появление существенного люфта при покачивании колеса в двух плоскостях (осевой и аксиальной).

    Как правило, в ступицах осей, стоящих на ведомом мосту (на них действуют меньшие нагрузки) чаще устанавливаются однорядные подшипники конического типа. А для ведущих востребованы двухрядные. Данные изделия являются закрытыми и, чаще всего, необслуживаемыми.

    Их своевременная замена обеспечит безопасную эксплуатацию вашего транспортного средства.

    Алгоритм работы по замене неисправного подшипника

    Принимая решение о самостоятельной замене переднего (ПСП) ступичного подшипника следует, в первую очередь, учесть место его установки. Передняя подвеска важнейший элемент, от которого зависит управляемость авто.

    Рекомендуется работать со съёмником. Перед началом работы автомобиль выставляется на ровной поверхности и фиксируется от несанкционированных смещений (упоры под колёса, ручник, первая передача).

    Рабочая зона должна быть тщательно подготовлена. Предварительно следует мысленно «поменять» подшипник, определив, в какой последовательности лучше делать это, и какой инструмент потребуется для выполнения каждой операции.

    Обратите внимание на то, что у ряда моделей автомобилей в передних ступицах колёс (если они являются ведущими) стоит пара подшипников. 

    Универсальным алгоритмом замены является следующий.

    1. Снимается декоративный диск переднего колеса, расконтривается и ослабляется ступичная гайка.
    2. Колесо вывешивается на домкрате.
    3. Суппорт подвязывается к элементу подвески, чтобы в дальнейшем он не завис на тормозном шланге.
    4. Откручивается и снимается тормозной диск.
    5. Удаляется стопорное кольцо.
    6. Применив съёмник, удаляют старый подшипник.
    7. Обслужить посадочное место, проверив, при этом, его фактическое состояние. Нанести новую смазку.
    8. Используя съёмник, запрессовать на место новый подшипник (контролировать отсутствие перекосов).
    9. Зафиксировать его стопорным кольцом.
    10. Закрепить его на оси с использованием шайбы и упорной гайки.
    11. Затягивая последнюю, выставить требуемый уровень люфта.

    После окончания работы по замене рекомендуется проверить работоспособность автомобиля (пробный заезд с поворотами и ускорениями). Контролировать наличие посторонних шумов.

    Повторно проверить люфт рулевого управления. Желательно провести операцию выставления развала/схождения.

    Работа по замене подшипника на автомобилях различных марок, моделей и годов выпуска может отличаться по перечню и последовательности выполняемых операций.

    Например, ряд новых автомобилей, особенно импортных, комплектуется значительным количеством встроенной электроники, которую можно легко повредить в процессе работы. Поэтому её рекомендуется предварительно демонтировать.

    Как заменить подшипник ступицы переднего колеса Лада Гранта

    Замену подшипника делаем, если появляется шум (свист) при движении автомобиля

    Чтобы проверить исправность подшипников ступиц, поднимаем переднюю часть автомобиля. Колесо от руки должно вращаться равномерно, без заеданий и стуков

    Взявшись за колесо в вертикальной плоскости, поочередно резко тянем верхнюю часть колеса на себя, а нижнюю от себя, и наоборот.

    Проверяем люфт и стук колеса. Если стук есть, просим помощника нажать педаль тормоза.

    Если при этом стук пропал, значит, неисправен подшипник, а если стук остался – то, это износ шаровой опоры.

    Подшипники ступиц колес не регулируются, при наличии люфта подлежат замене.

    Подшипник ступицы переднего колеса можно заменить, сняв поворотный кулак в сборе, а можно заменить, не снимая поворотный кулак.

    Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или подъемник.

    Снимаем колесо

    Снимаем защитный колпак ступицы

    Устанавливаем колесо и опускаем автомобиль.

    Бородком расконтриваем гайку подшипника ступицы.

    Включаем первую передачу и подставляем под колеса упоры.

    Головкой на 30 ослабляем затяжку гайки подшипника ступицы (помощник держит нажатой педаль тормоза).

    Вывешиваем переднюю часть автомобиля, снимаем колесо, отворачиваем до конца гайку ступицы и снимаем шайбу

    Снимаем диск тормозного механизма (статья Ремонт тормозного механизма передних колес Лада Гранта).

    Отсоединяем привод колеса от ступицы и подвязываем за детали кузова.

    Чтобы не нарушить развал и схождение колес, можно заменить подшипник, не снимая поворотный кулак.

    Для этого подсоединяем шаровую опору к кулаку без привода колеса.

    Спрессовываем ступицу, нанося удары через выколотку из бронзы или алюминия

    Также можно спрессовать ступицу с помощью тормозного диска.

    Вставляем через два отверстия болты М12х1,25 длиной около 130 мм и вворачиваем их в отверстия ступицы.

    Резко ударяя диском по головкам болтов, спрессовываем ступицу.

    Если такими способами ступицу снять не удалось, придется снимать поворотный кулак.

    Для этого отворачиваем гайки болтов крепления амортстойки, перед этим сделав метку зубилом или краской на головке верхнего болта (смотрим статью снятие амортстойки).

    Отсоединяем шаровую опору (статья Ремонт передней подвески Лада Гранта).

    И снимаем поворотный кулак.

    Устанавливаем поворотный кулак в тиски и выбиваем ступицу через оправку

    Вынимаем ступицу из кулака.

    Наружная часть внутреннего кольца подшипника остается на ступице

    Снимаем грязезащитное кольцо со ступицы

    Притупленным зубилом сдвигаем внутреннее кольцо подшипника

    Съемником спрессовываем внутреннее кольцо подшипника

    Щипцами снимаем стопорное кольцо

    Чашечным съемником выпрессовываем подшипник из поворотного кулака

    Вынимаем подшипник вместе со съемником

    Очищаем и смазываем внутреннюю поверхность поворотного кулака.

    Надфилем зачищаем на ступице забоины от зубила.

    Запрессовываем новый подшипник в поворотный кулак, прикладывая усилия к наружному кольцу подшипника.

    Устанавливаем в проточку гнезда поворотного кулака стопорное кольцо.

    При запрессовке ступицы опираемся шайбой съемника на внутреннее кольцо подшипника.

    Присоединяем поворотный кулак к кронштейну амортстойки, совмещаем метки расположения регулировочного болта и амортстойки и затягиваем гайки болтов крепления поворотного кулака. Момент затяжки гаек 79 – 96 Нм (7,9 – 9,6 кгс.м).

    Вводим шлицевую часть наружного шарнира привода в ступицу колеса, надеваем шайбу и заворачиваем новую гайку крепления ступицы колеса, не затягивая.

    Присоединяем шаровый палец рычага подвески к поворотному кулаку, завернув два болта. Момент затяжки болтов 50 – 61 Нм.

    Устанавливаем защитный кожух.

    Устанавливаем диск переднего тормоза.

    Устанавливаем передний тормоз на поворотный кулак и закрепляем двумя болтами. Момент затяжки болтов 50 – 61 Нм.

    Устанавливаем датчик скорости (автомобиль с АБС).

    Устанавливаем колесо и заворачиваем, не затягивая болты крепления колеса.

    Опускаем автомобиль на колеса, затягиваем и стопорим гайку крепления ступицы переднего колеса, деформируя стопорный поясок гайки в пазы хвостовика корпуса наружного шарнира привода, устанавливаем защитный колпак. Момент затяжки гайки 230 – 250 Нм.

    Затягиваем болты крепления колеса (момент затяжки 76 – 92 Нм).

    Можно еще почитать сопутствующую тему (Замена подшипника передней ступицы автомобиля ВАЗ-2110).

    Подшипник ступицы передний Chevrolet Lanos 1.5/Daewoo Nexia 8кл MEYLE 6141600007

    Двигатель8 клапанов
    Артикул6141600007
    Место примененияПередний мост
    ПроизводительMEYLE

    Передний подшипник ступицы для Daewoo Nexia 8 клапанов.

    В комплекте идут стопорные кольца.

    Вы можете купить подшипник ступицы передний на Нексию 8 клапанов с доставкой до нужного Вам адреса в Москве или других городах России, так же заказ можно забрать самовывозом из нашего магазина.

    Фильтр

    • срок доставки
    • Доступное количество
    • Сбросить

    Вы можете купить Подшипник ступицы передний Chevrolet Lanos 1.5/Daewoo Nexia 8кл MEYLE (артикул 6141600007) с доставкой до нужного Вам адреса в Москве или других городах России, так же заказ можно забрать самовывозом из нашего магазина.


    ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ

    Цены действительны только для интернет-магазина и могут отличаться от цен в нашем розничном магазине. Будте внимательны при самовывозе! Без заказа на сайте цены на товар будут розничные!

    Ступичные подшипники

    и передняя ступица в сборе — что это такое?

    Ступичные подшипники и передняя ступица в сборе


    Ступица в сборе или ступичный подшипник имеет определенные преимущества по сравнению с подшипником ступицы. Это простое решение, если у вас неисправный ступичный подшипник; Если у вас есть возможность приобрести узел ступичного подшипника вместо подшипника ступицы, купите узел ступичного подшипника.

    Основным элементом ступичных подшипников является ступичный подшипник. Подшипник ступицы — это прецизионно обработанный компонент, который является неотъемлемой частью безопасной и комфортной езды вашего автомобиля или грузовика.В машине 4 ступичных подшипника — по одному на каждое колесо. Они спроектированы так, чтобы выдерживать вес всего транспортного средства и позволяют колесам свободно катиться при выполнении своей работы. Успешная установка узла ступичного подшипника во многом зависит от правильного момента затяжки осевой гайки, которая по существу удерживает подшипник вместе. Недостаточное затягивание осевой гайки позволяет подшипнику отсоединиться, чрезмерное затягивание оказывает слишком большое давление на подшипник ступицы колеса и может вызвать скрежет подшипника.

    Если в вашем автомобиле предусмотрена возможность замены всей ступицы в сборе, потребуется гораздо меньше специализированных инструментов.Узел ступицы — это корпус, в который уже запрессованы ступица и подшипник ступицы колеса. Установка состоит из снятия дефектного или изношенного подшипника ступицы и прикручивания нового узла подшипника ступицы к поворотному кулаку. Для правильной установки ступичного подшипника важно использовать динамометрический ключ.

    Другим преимуществом этой конструкции является то, что узел ступичного подшипника часто включает в себя кольцо ABS и / или датчик скорости. Эти компоненты со временем часто повреждаются из-за коррозии и загрязнения.Шансы на это значительно снижаются, если компоненты заменяются вместе со ступицей.

    Общее правило заключается в том, что если в вашем автомобиле предусмотрена возможность замены подшипника в сборе ступицы в сборе, вам лучше использовать ступицу в сборе целиком. Вы заменяете различные компоненты, которые подвержены повреждениям и износу. Узел ступичного подшипника также обычно проще и требует меньше времени для установки. Дополнительные деньги, которые вы тратите на узел ступичного подшипника, а не только на подшипник ступицы, могут даже быть компенсированы за счет экономии затрат на рабочую силу.

    Подшипник ступицы или ступичный подшипник, в зависимости от случая, является важным компонентом вашего автомобиля — он имеет решающее значение для поддержания безопасных и комфортных характеристик управления вашим автомобилем. Для профилактического обслуживания рекомендуется соблюдать регулярные интервалы от 85 000 до 100 000 миль для замены узла ступичного подшипника. Увеличение срока службы узла ступичного подшипника может ухудшить характеристики двигателя и общую функциональность других компонентов узла рабочего колеса. Этот раздражающий шум и вибрация, которые вы слышите и чувствуете, являются изношенными деталями, а это значит, что пришло время инвестировать в высокопроизводительную высококачественную замену ступичного подшипника в сборе.Поскольку узел подшипника ступицы колеса сохраняет критически важные настройки центровки ваших колес, они должны быть правильно закреплены и содержаться в почти идеальных рабочих условиях. Остерегайтесь знаков, указывающих на плохую сборку ступицы; отклонения рулевого управления и / или скрежет при поворотах обычно указывают на изношенный подшипник ступицы и, в конечном итоге, на опасность вождения. Возможно, вам даже придется менять узел ступичного подшипника более одного раза на протяжении всего срока службы вашего автомобиля. Периодическая смазка детали может ослабить воздействие давления и трения, поскольку деталь выдерживает часть веса вашего автомобиля.Узел ступичного подшипника и ступичный подшипник находятся в постоянном использовании во время движения, и из-за ежедневного износа этой автомобильной детали требуется ее замена, когда это необходимо для сохранения вашего автомобиля.

    Ремонт профиля / передних ступиц Madera — Profile Racing

    Следующие инструкции применимы к передним втулкам Profile Mini, Totem и Elite, а также к передним втулкам Madera V2. В передней втулке Profile True 3/8 Track используется другая алюминиевая центральная ось и конические проставки, но инструкции по-прежнему будут работать.

    Конечно, для установки новых подшипников в ступицы предпочтительно использовать оправочный пресс или пресс для подшипников, но, поскольку мы понимаем, что не все имеют к ним доступ, мы предоставляем эти инструкции, чтобы упростить вам задачу. Мы рады отремонтировать ваши хабы здесь, в Profile, за небольшую плату. Пожалуйста, обратитесь к нам за дополнительной информацией.

    Ремонт передних мини-ступиц с профилем проще, чем вы думаете. Вам просто нужны новые подшипники, два шестигранных ключа на 8 мм (но вы можете обойтись и одним), вилки велосипеда и тряпка.Конечно, вы должны осмотреть все детали ступицы, прежде чем начинать ее сборку, чтобы убедиться, что ступица будет работать как можно ближе к новой, когда вы закончите. Осмотрите фланцы ступицы на предмет трещин и убедитесь, что алюминиевая центральная ось не изогнута, не сломана, не изношена, не потрескалась или не потрескалась.

    • A. Конус Volcano, шайба 3/8 CrMo, осевой болт
    • B. Втулка конуса
    • C. Подшипник ступицы (MFG # 6903)
    • D. Центральная ось из алюминия
    • E.Корпус ступицы

    Разобрать втулки передних миниатюрных ступиц на части просто. Снимите колесо с вилки и выкрутите один из болтов, пока он не выйдет из ступицы на 2/3.


    Затем ударьте по болту резиновым молотком, и подшипник должен выскочить с противоположной стороны.


    Снимите болт, втулку конуса и подшипник.


    Вверните болт обратно в сторону оси, противоположную подшипнику, и с помощью молотка снимите подшипник, который все еще находится в корпусе ступицы.


    После того, как вы полностью разобрали ступицу, очистите гнезда подшипников, ось, подшипники (только снаружи, если вы оставляете старые) и осмотрите все компоненты на предмет повреждений. Если вы видите какие-либо трещины, раздавливание, деформацию или деформацию, вам следует заменить эту деталь. Осмотрите подшипники на предмет бокового люфта.

    Затем наденьте подшипник (c) на ось (d). Если вы устанавливаете регулировочные шайбы, они должны идти на ось, а затем на подшипники. После подшипника наденьте конусную распорную втулку (b) и затяните осевой болт (a) до упора, вручную затяните.

    Вставьте ось в сборе через корпус ступицы и снова вставьте прокладку (при необходимости), подшипник, втулку конуса и используйте осевой болт, чтобы удерживать все вместе, оставив болт достаточно далеко, чтобы вы могли вставить ступицу в дропаут на вилке, как показано. Подшипники не должны входить в корпус ступицы на этом этапе — если они это делают, или если вы можете вставлять и вынимать их из корпуса ступицы голыми руками, проблема с корпусом ступицы. Позвоните нам и обсудите.

    В идеале у вас будет два шестигранных ключа на 8 мм для этого шага. Возьмите болт, который находится в вилке, и используйте болт на дальней стороне, чтобы удерживать ось в устойчивом положении. Убедитесь, что подшипники и втулки установлены перпендикулярно ступице. Когда вы затягиваете болт в вилке, подшипники должны втягиваться в ступицу. Это не должно требовать большой силы или давления.

    Вы почувствуете определенную остановку, когда подшипники будут полностью вставлены. Края конических проставок также должны быть более или менее заподлицо с изгибом втулки ступицы.Ослабьте осевые болты и поместите колесо в вилку обычным образом.

    Затяните болты, как обычно, и проверьте колесо на люфт и плавность хода. Если у вас есть боковой люфт, вам следует начать все сначала, уделяя особое внимание этапу проверки. Если вам по-прежнему не удается избавиться от люфта, свяжитесь с нами, и мы исправим его.

    Если вы чувствуете неровности, но нет люфта из стороны в сторону, снимите колесо с вилки и затяните оба болта на ступице.Они должны быть, может быть, на пол-оборота от пальца. Резко ударьте молотком по одному из болтов, но не так, как будто вы пытаетесь позвонить в колокол на окружной ярмарке. Один или два метчика должны полностью установить подшипники, если они не были установлены раньше. Если что-то еще, начните процесс заново.

    Если вы не можете решить проблему с концентратором, мы выполним ремонт за символическую плату. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникнут трудности. Езда на плохо работающей втулке — плохая идея.

    Принципы капитального ремонта всех профильных передних ступиц в основном одинаковы, главное отличие — размер оси и конические проставки.

    ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: Эти инструкции предоставляются в качестве услуги. Лучшим способом установки герметичных подшипников всегда является подшипниковый или оправочный пресс. Обсуждаемые здесь методы являются альтернативой домашним велосипедным механикам с домашними велосипедными инструментами. Если вы не будете осторожны, вы повредите ступицы и подшипники. Profile не несет ответственности за любой ущерб, причиненный попытками ремонта кем-либо, кроме сотрудников Profile Racing.

    Если вы не уверены в своих силах, отнесите свой велосипед в местный веломагазин или свяжитесь с нами через Profile. Мы рады провести для вас капитальный ремонт ваших хабов. Свяжитесь с Шейном в профиле по телефону 727.391.7370 для получения подробной информации.

    Как отремонтировать ступичные подшипники (с видео)

    В этом руководстве будет показано, как смазать ступичные подшипники. Для этой работы вам понадобятся ветошь, водостойкая смазка и гаечный ключ на 17 мм. Вам также понадобится конический ключ на 13 мм для передней ступицы и конический ключ на 15 мм для задней ступицы.При ремонте ступицы всегда следует заменять шариковые подшипники. Для большинства передних ступиц требуется 10 подшипников 3/16 дюйма на каждую сторону, а для задних ступиц обычно требуется 9 подшипников 1/4 дюйма.

    Разборка ступицы

    Если вы ремонтируете заднюю втулку, вам нужно будет снять кассету или обгонную муфту, прежде чем начать. Осторожно удалите все уплотнения, которые могут защищать конус и контргайку.

    Положите колесо на бок и наденьте конический ключ на плоские поверхности конуса, а затем ослабьте контргайку левой или неприводной стороны, повернув ее против часовой стрелки против конического ключа.Полностью открутите резьбу и снимите конус и контргайку, а затем выдвиньте ось с правой стороны ступицы.

    Детали чистой ступицы

    Очистите всю старую смазку с оси и конусов и снимите все подшипники с обеих сторон, обязательно посчитав, сколько вы вытащили. Затем очистите внутреннюю часть ступицы и внимательно осмотрите конусы и внутренние кольца подшипников. Если есть какие-либо повреждения, например точечная коррозия, то конус и / или ступицу следует заменить.

    Ступица для смазки и подшипники

    Нанесите обильный слой смазки на оба кольца подшипника ступицы.Затем осторожно вставьте все новые подшипники, вдавив их в смазку. Когда все подшипники установлены, должно остаться около половины пространства для подшипников. Покройте все подшипники слоем смазки и слегка смажьте резьбу оси.

    Повторно соберите ступицу

    После того, как подшипники установлены с обеих сторон, осторожно вставьте ось в ступицу, убедившись, что подшипники остаются на месте. Затяните от руки до упора левый конус, шайбу (если есть) и контргайку.

    Регулировка конуса и контргайки

    Теперь положите колесо на бок и наденьте конический ключ на конус. Затяните контргайку напротив конуса и убедитесь, что в ступице нет люфта и колесо вращается свободно. Возможно, вам придется ослабить контргайку и повторить процедуру много раз, прежде чем она станет правильной. Механизмы быстрого разъединения слегка затягивают конусы, поэтому, если у вас есть быстроразъемная ось, вам придется оставить небольшой люфт в ступице.

    Установите на место все уплотнения и снова установите колесо на велосипед.Наконец, еще раз проверьте регулировку, перемещая колесо из стороны в сторону у обода. Опять же, в колесе не должно быть люфта, и оно должно вращаться плавно.

    Алекс Рамон

    С раннего детства увлекался велосипедами, до двадцати лет проработал механиком в веломагазинах. Его увлечения включают равнинный BMX, одноколесные велосипеды, велотуризм, горный велосипед и шоссейную езду.

    Ссылки по теме

    Рекомендуемые инструменты

    Категории

    Передний подшипник ступицы в сборе — LR3, LR4 и Range Rover Sport

    Подробная информация о продукте

    Думаете, у вас проблема с узлом подшипника передней ступицы вашего LR3, LR4 или Range Rover Sport? У нас есть все детали, которые могут потребоваться для устранения этой проблемы, и есть подробное видео о том, как диагностировать и отремонтировать подшипник ступицы.

    AB Рекомендуется

    Эта ступица в сборе — то, что вам нужно, если вы ищете высокое качество изготовления, рассчитанное на длительный срок службы. У нас могут быть доступны другие варианты по разумной цене, но они не производятся так долго, как этот качественный концентратор (и их цена может отражать это). СОВЕТ: Не забудьте о стопорной гайке оси — см. Соответствующие позиции!

    Обзоры продуктов

    Просмотрите этот товар

    Размещено 21.05.2020

    Подтвержденная покупка

    Автор: Brian ONeil

    Под руководством Atlantic British Video я смог не только диагностировать, но и без проблем заменить ступицу.Я выбрал эту ступицу OE, чтобы у меня была долговечность и правильная посадка без суеты. Да, это почти вдвое дороже, но, выполняя работу сам, я сэкономил в 3 раза больше, если бы я заплатил кому-то за установку, не говоря уже о правильной диагностике. Спасибо вам, атлантические британцы!

    Опубликовано 19.11.2018

    Подтвержденная покупка

    Автор Jeremy Miller

    Установить продукт легко благодаря подробному видео на сайте. Хотя я считаю себя склонным к механике, я никогда раньше не устанавливал концентратор.Я решил сделать роторы и колодки, так как пришлось снять их оба.

    Размещено 09-03-2018

    Подтвержденная покупка

    Дэвид Хулата

    Автомобиль сначала издал гудение на скорости 45 миль в час, а затем все время ужасный шум. Как только я снял колесо и ротор, я заметил люфт в ступице. Он не мог свободно вращаться. Не знаю, как ехал грузовик! Потребовалось 4 часа работы молотком в магазине, нагрева горелкой и самодельного съемника ступицы, чтобы снять его. Многому научился. Часть прошла легко.Сделал передние тормоза и роторы одновременно. Очень хорошее обслуживание от AB.

    Опубликовано 13.08.2018

    Подтвержденная покупка

    Скотт Росс

    Высококачественная OEM-деталь, быстро упаковывается и доставляется, легко устанавливается с помощью превосходного видео Дуга, сделанного своими руками. Спасибо AtlanticBritish — как всегда. A ++

    Размещено 01-05-2015

    Подтвержденная покупка

    Марк Алдертон

    Был очень доволен запчастью, получил ее в мгновение ока и в точности как описано.Не забудьте также купить центральную гайку отдельно, в комплект не входит подшипник / ступица. Это тугую гайку, которую сложно удалить, и ее можно повредить от усилия. Больше всего впечатлил технический обучающий видеоролик, все прошло по плану. Не очень сложно, но требует смазки колен на некоторых болтах. Видео здесь; https://www.youtube.com/watch?v=Hfg6dP2wLoo&app=desktop

    Прочитать все 5 отзывов Просмотрите этот товар

    Как обслуживать велосипедные ступицы | видеоруководство и пошаговое руководство

    Если колеса при вращении кажутся шершавыми, пора отремонтировать ступицы на велосипеде.

    Обычно проблема возникает из-за износа подшипников или попадания воды и грязи. Колесные подшипники также со временем изнашиваются, что вызывает люфт в ступице, позволяя колесу качаться из стороны в сторону на своей оси.

    В ступицах обычно используются два типа подшипников — герметичные (картриджные) подшипники и негерметичные (чашечные и конусные или свободные).

    Регулярное обслуживание может продлить их срок службы, хотя со временем они изнашиваются до такой степени, что их нужно будет заменить.

    Как обслуживать велосипедные ступицы

    Как обслуживать незакрепленную чашку шара и ступицы конуса

    Вам понадобится:

    Инструменты, необходимые для обслуживания стандартной ступицы. BikeRadar

    • Гаечные ключи конические — обычно 15 и 17 мм
    • Смазка
    • Отвертка с магнитной шестигранной головкой или кирка
    • Инструмент для снятия звездочки и кассеты
    • Разводной ключ
    • Обезжириватель
    • Бумажная ткань или чистая тряпка
    Шаг 1: Снимите контргайки

    Отверните контргайки на неприводной стороне. BikeRadar

    Мы используем заднее колесо, но процедура для переднего колеса такая же.

    Для задней части сначала извлеките кассету из корпуса ступицы.

    Отверните стопорную гайку на неприводной стороне, используя конический гаечный ключ для удержания конуса и другой гаечный ключ для откручивания гайки. Снимите стопорную гайку и распорную втулку вручную.

    Рекомендуется запомнить порядок снятия стопорной гайки и любых прокладок, чтобы облегчить повторную сборку позже — мы рекомендуем сделать снимок на свой телефон.

    Удерживая стопорную гайку со стороны привода одним гаечным ключом, другим отверните конус со стороны привода и открутите его вручную. Теперь вы можете снять ось со ступицы.

    Шаг 2: Снимите и очистите подшипники

    Снимите подшипники и очистите их обезжиривающим средством и бумажной салфеткой. BikeRadar

    Осторожно снимите подшипники с обоймы — наконечник магнитной отвертки поможет вам поднять подшипники.

    Теперь вам нужно очистить подшипники. Используйте обезжириватель и немного бумажной ткани, прежде чем продолжить, убедитесь, что вы полностью удалили всю старую смазку.

    Внимательно осмотрите подшипники, чашки (которые вдавлены в ступицу) и конусы. Если на них есть признаки износа, их необходимо заменить.

    Примечание: Чашки Shimano и многих других клонов не подлежат замене. Если они износились, вам придется установить новую ступицу в колесо.Чашки Campagnolo сменные.

    Шаг 3: Повторно смажьте ступицу

    Нанесите смазку на кольцо подшипника, затем верните подшипники в ступицу. BikeRadar

    Возьмите немного смазки и нанесите здоровую дозу на кольцо подшипника в ступице.

    Теперь вы можете поместить подшипники в консистентную смазку, которая поможет им удерживать их на месте. Опять же, магнитная отвертка значительно упрощает эту работу.

    Когда все подшипники будут на своих местах, вы можете снова установить ось и осторожно повернуть ее, чтобы убедиться, что они установлены правильно.Снимите ось, затем повторите процесс с другой стороны.

    Шаг 4: Установите ось

    Установите ось на ступицу. BikeRadar

    Теперь верните ось на сторону ступицы. Прижмите его к подшипникам и поверните, чтобы проверить правильность посадки. Установите конус на неприводную сторону оси и затяните его до контакта с подшипниками. Необязательно, чтобы он был очень тугим — подойдет затяжка от руки.

    Затем вы можете повернуть ось, чтобы убедиться, что она вращается чисто.Немного покачните ось, чтобы исключить люфт.

    Возможно, вам потребуется отрегулировать плотность конуса, чтобы предотвратить люфт или сопротивление — если он будет слишком тугим, ступица не будет вращаться свободно. И наоборот, если он слишком ослаблен, в оси будет люфт.

    Этот шаг требует небольшого количества проб и ошибок, но не торопитесь, так как плохо настроенный концентратор может вызвать проблемы в будущем.

    Верните остальные гайки, проставки и уплотнения на неприводную сторону оси, сверяясь с вашими примечаниями, в каком порядке они были сняты.

    Затем, удерживая конус на месте, другим гаечным ключом затяните его до стопорной гайки. Важно убедиться, что ось все еще вращается свободно в этот момент, так как во время этой процедуры очень легко затянуть конус.

    Шаг 5: Установите кассету
    на место.

    Наконец, установите кассету на корпус ступицы, замените быстросъемную шпажку и верните на велосипед.

    Как обслуживать ступицы герметичных картриджных подшипников

    Необходимые инструменты
    • Ключи гаечные конические универсальные: 13, 14, 15 и 16 мм
    • Гаечный ключ рожковый на 15 мм
    • Шестигранный ключ на 5 мм
    • Цельный задний мост
    • Молоток нейлоновый
    • Маленькая отвертка
    • Смазка для подшипников
    • Специальный инструмент или трубка из сплава для запрессовки подшипников
    Шаг 1: Снимите пылезащитные колпачки ступицы

    Для снятия пылезащитных колпачков может потребоваться изрядное усилие, поэтому всегда используйте шестигранный ключ с новой головкой. BikeRadar

    Ось вашей ступицы, скорее всего, будет иметь по крайней мере один конец со съемной направляющей или контргайкой, которую вам нужно будет снять.

    В большинстве случаев это можно сделать, вставив шестигранный ключ на 5 мм с обоих концов и повернув его против часовой стрелки. Возможно, вам придется вложить в него немного мышц, поэтому используйте для этого небольшой читерский стержень или длинный шестигранный ключ.

    Следите за шайбами ​​и их положением между проставками и осью. Серебряная прокладка служит одновременно и пылезащитным колпачком, и декоративным элементом в большинстве ступиц.Чтобы оторвать ее, может потребоваться некоторая сила, поскольку она, скорее всего, будет удерживаться резиновым уплотнительным кольцом между ним и канавкой на оси.

    В качестве альтернативы, некоторые ступицы (например, Mavic) имеют резьбовой колпачок для регулировки подшипника, поэтому сначала просто открутите их. Другие, такие как Hope, просто используют колпачок с натягом. Обратитесь к производителю за точными инструкциями.

    Шаг 2: Снимите старые подшипники

    Всегда поддерживайте ступицу при снятии подшипников. BikeRadar

    Чтобы снять подшипники, сначала необходимо поддержать ступицу так, чтобы не повредить ее.Например, вы можете использовать тюбик с делрином, который вы можете купить (по очень разумной цене) в магазине Hope.

    Старая цельная ось отлично подходит для выколотки подшипников. BikeRadar

    Чтобы вынуть подшипники, нужно нанести несколько резких ударов, поэтому резиновый молоток, вероятно, не подойдет; молоток из смолы или брусок из твердой древесины с кусковым молотком намного лучше создают силу, необходимую для его выбивания.

    Шаг 3: Снимите другой подшипник

    Следующая операция удаляет оставшийся подшипник.Переверните колесо и установите ступицу подшипником вниз. Убедитесь, что ступица достаточно поддерживается фланцем и есть место для выхода подшипника.

    Осторожно установите либо ось, либо подходящий инструмент для выколотки (подойдет алюминиевая труба или даже старая цельная ось с частично нарезанным конусом или гайкой) и выбейте подшипник несколькими резкими ударами. Имейте в виду, что вам, возможно, придется сильно ударить по нему, если он плотно прилегает.

    Очистите всю ступицу подходящим обезжиривателем и ветошью, включая фланцы ступицы вокруг точек крепления спиц — вы не хотите, чтобы мусор попал в гнездо подшипника при установке.

    Осмотрите фланцы ступиц, особенно вокруг отверстий под спицы, на предмет трещин или коррозии. Если будут обнаружены трещины, вам понадобится новая ступица или колесо.

    Шаг 4: Запрессуйте новые подшипники

    Нанесите тонкий слой смазки на внешнюю и внутреннюю поверхность новых подшипников, на внутреннюю часть корпуса ступицы и на ось. Если смазка будет слишком густой между подшипником и ступицей, это может помешать его полной посадке.

    Некоторые ступицы могут предложить вам использовать фиксирующий состав, такой как Loctite 641, или вообще ничего — как всегда, обратитесь к производителю за правильным советом.

    Для подобных работ стоит инвестировать в небольшой пресс для подшипников BikeRadar

    Новый подшипник следует приводить в движение только с использованием внешнего кольца подшипника, поскольку удар по внутреннему кольцу может вызвать повреждение маленьких шарикоподшипников внутри картриджа.

    Используйте старый подшипник или гнездо точно такого же диаметра для вбивания нового подшипника. Помните, что дорожки подшипника сделаны из закаленной стали и поэтому потенциально хрупкие.Наденьте защитные очки и убедитесь, что площадь контакта между кромкой выколотки и кромкой внешнего кольца максимальна за счет точного совмещения. Вы узнаете, что подшипник сидит, когда удары внезапно усиливаются.

    Пресс для подшипников — безусловно, лучшее решение для этой работы, и в него стоит вложить деньги.

    Установите ось на место, установите второй подшипник и затем вбейте его несколькими ударами.

    Не допускайте перекоса подшипника, так как попытка с силой вставить его, если он сильно смещен, приведет только к его заклиниванию и затруднит установку.Также существует вероятность образования гребней, которые могут помешать правильной установке или даже повредить ступицу, не подлежащую ремонту.

    Снова наденьте пылезащитные колпачки с небольшим количеством масла, затем пощупайте заслуженную маслянистую гладкость.

    Как проверить ступицы колеса в сборе (подшипники ступицы колеса) на наличие признаков повреждения

    Обеспечение работоспособности узлов ступицы колеса вашего автомобиля

    Некоторые люди говорили, что автомобиль — это совокупность тысяч тщательно разработанных деталей, для обслуживания которых необходимо их внимание.Когда дело доходит до узлов ступицы колеса, вам определенно нужно набраться терпения и приложить дополнительные усилия, чтобы убедиться, что они находятся в хорошем рабочем состоянии; эти компоненты жизненно важны для обеспечения безопасности и эффективности вашего автомобиля.

    Почему повреждение концентраторов опасно

    Хотя современные ступицы в сборе (также известные как ступичные подшипники) рассчитаны на срок службы вашего автомобиля, они подвергаются такой огромной нагрузке, что повреждение ступицы является довольно распространенным явлением. Большинству водителей на каком-то этапе эксплуатации автомобиля придется иметь дело с поврежденной ступицей в сборе.

    Поврежденные ступицы колеса могут выйти из строя, что приведет к потере контроля над автомобилем. Это наихудший сценарий, и от него мало кто страдает. Однако поврежденная сборка по-прежнему мешает нормальному функционированию вашего автомобиля! Это может увеличить износ других жизненно важных компонентов, включая тормоза и шины. Снижая эффективность этих деталей, поврежденный ступичный подшипник может поставить под угрозу вашу безопасность во время движения.

    Признаки повреждения ступицы при нормальном вождении

    Существует множество различных признаков, с которыми вы можете столкнуться во время повседневной езды, которые могут указывать на проблему с одной или несколькими ступицами в сборе на вашем автомобиле.Скрежет, рев, стук или треск ваших колес могут указывать на плохой подшипник. Они могут быть постоянными или заметными только при повороте; они обычно не слышны, если вы не двигаетесь со скоростью более 30 миль в час.

    В долгосрочной перспективе вам необходимо проверить ступицы в сборе, если вы заметили неравномерный или ненормальный износ шин или компонентов тормозов (роторов, колодок и дисков). Если вы позволите профессиональному механику управлять вращением ваших шин и обслуживанием тормозов, он должен выполнять обычные проверки сборки ступицы, пока они выполняют эти задачи.Однако, если вам нравится проводить техническое обслуживание самостоятельно, особенно важно убедиться, что ваши подшипники находятся в хорошем рабочем состоянии.

    Вот список признаков того, что у вас есть ступица в сборе, которая может нуждаться в замене:

    • Щелчки, щелчки или щелчки при поворотах или крутых поворотах
    • Скрежет при движении автомобиля
    • Ощущение стука или лязгания от транспортного средства
    • Вибрация и / или раскачивание колеса
    • Плохое рулевое управление
    • Дрожь, шимминг или вибрация при постоянной скорости
    • Тяга автомобиля в сторону, независимо от применяемых тормозов
    • Неравномерный износ ротора или тормозных колодок
    • Ненормальный или неравномерный износ шин
    • На работу АБС может повлиять или даже отказать из-за повреждения датчиков скорости вращения колес
    • Жужжание, урчание или рычание.Шум или вибрация усиливаются при небольшом повороте рулевого колеса влево или вправо. Обычно сторона, противоположная шуму или вибрации, является дефектной стороной.

    Выполнение собственной проверки узла ступицы

    К счастью, поврежденный узел ступицы легко обнаружить, если ваши колеса оторваны от земли. Если возможно, проверяйте свои колеса по два за раз — оба передних колеса или оба задних. Часто сломанный ступичный подшипник можно обнаружить, просто сравнив поведение двух колес после одновременного вращения.Если один из них вздрагивает, замедляется или останавливается раньше другого, скорее всего, он плохо ориентируется.

    Для проверки отдельных ступичных узлов в сборе нужно искать «люфт». «Люфт» — это любое ослабление соединения колеса с осью, когда оно полностью прикручено. Вы можете проверить наличие люфта, взяв колесо за его верхнюю и нижнюю части и толкая одну сторону, потянув за другую. У вас не должно быть возможности сильно поворачивать колесо таким образом; если можете, то колесо имеет опасный люфт.

    При обнаружении поврежденного узла ступицы колеса убедитесь, что он заменен либо оригинальными деталями от вашего производителя, либо качественными запасными частями, такими как WJB, которые соответствуют тем же стандартам. Убедиться, что ваш автомобиль работает на исправных колесных ступицах, является жизненно важной частью обеспечения безопасности ваших автомобилей — и вас — на дороге.

    ступицы колеса | Подшипники, узлы, уплотнения, комплекты — CARiD.com

    Ступицы — это опоры для колес вашего автомобиля, а подшипники внутри ступиц позволяют им свободно вращаться.Состояние колесных подшипников имеет решающее значение как для производительности, так и для безопасности. Ослабленные и изношенные подшипники могут вызвать шум и вибрацию, а сильно поврежденные подшипники могут даже привести к потере колеса. Если вы чувствуете вибрацию или слышите скрежет, гудение, грохот или рычание, необходимо проверить ступичные подшипники.

    Имеется 3 конфигурации ступицы и подшипника. Наиболее распространенным сегодня является узел или встроенный узел ступицы и подшипника, который часто включает в себя датчик ABS. Они не подлежат разборке и заменяются как единое целое.Некоторые подшипники ступичного узла на автомобилях с передним приводом требуют снятия поворотного кулака, после чего подшипник и ступица прижимаются друг к другу и снова вместе. Наконец, существуют ступицы неведущих мостов с противоположными сменными коническими роликоподшипниками.

    .

    Для проверки подшипников агрегата необходимо прислушаться, ощупать и измерить. Если вибрация и шум, которые вы слышите при движении по прямой, становятся громче при повороте рулевого колеса вправо или влево, скорее всего, на стороне, противоположной шуму, неисправны подшипники.Подняв и надежно поддерживая автомобиль, вращайте колесо, вдвигая и выдвигая его, и нащупайте неровности. Снимите тормозной суппорт и ротор, возьмитесь за ступицу и выполните такую ​​же проверку. Наконец, установите циферблатный индикатор, расположив наконечник напротив ступицы. Проверьте на наличие люфта и сравните со спецификациями производителя.

    Сменные конические роликоподшипники можно проверить на шероховатость после устранения люфта, но для наиболее точной проверки необходимо снять ступицу, очистить подшипники и затем осмотреть их.Проверьте ролики и дорожки (чашки) на наличие признаков задиров, сколов, расслоения, отслаивания, коррозии, ослабления и любых других признаков повреждений. Если требуется замена, необходимо установить новые кольца в ступицу, а подшипники и полость ступицы тщательно заполнить качественной высокотемпературной противозадирной смазкой для ступичных подшипников. При повторной установке необходимо отрегулировать осевой люфт подшипника в соответствии со спецификацией.

    Независимо от типа подшипников на вашем легковом или грузовом автомобиле или повреждений, у нас есть запасные ступицы и подшипниковые узлы, ремонтные комплекты ступиц колес, а также отдельные подшипники и уплотнения для восстановления безопасной работы.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *