Перегон скота знак: Дорожный знак 1.26 «Перегон скота»
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
|
за скотину тоже нужно отвечать!
Интересный факт из ПДД, о котором часто забывают работники сельского хозяйства. По правилам погонщик скота тоже является водителем. То есть наравне с автовладельцами несет ответственность в том числе за ДТП. Последний громкий случай на трассе М1 вызвал бурную реакцию. «Кто будет возмещать ущерб собственникам Opel и Audi, разбившим автомобили?» — спрашивали пользователи. Старое дело на $40 тыс., о котором Onliner.by сообщил адвокат из Витебска, рассказывает, кто именно.
Евгений рассказал о точь-в-точь таком же случае, какой приключился в Толочинском районе в конце минувшей недели. Только авария, о которой пойдет речь, произошла в августе 2011 года в соседнем Оршанском районе.
— Дорожно-транспортное происшествие случилось также ночью, — рассказывает представитель потерпевшей стороны. — Автомобиль столкнулся со стадом телят, которое принадлежало одному из хозяйств Оршанского района. Подчеркну, что водитель двигался в крайней правой полосе с соблюдением скоростного режима. Кроме того, у него был включен дальний свет фар.
По словам адвоката, незадолго до столкновения эту машину опередил еще один автомобиль. Именно после этого все и случилось. Вскоре на дорогу стали выбегать телята. Поскольку опередившая машина ехала левее, ее водителю удалось уйти от столкновения. А вот россиянину, ехавшему правее и чуть позади, — нет.
— Водитель рассказал, что телята появились из темноты внезапно, — продолжает представитель защиты. — Cтадо именно выбегало, а не стояло на месте, причем достаточно быстро. Никаких предупреждающих знаков о выпасе скота установлено не было. Кроме того, на данном участке дороги между полосами имеется металлическое ограждение, которое однозначно свидетельствует о том, что никакого перегона скота здесь быть не может.
Все это будет иметь важное значение: при возникновении препятствия или опасности для движения, которые водитель в состоянии обнаружить, по ПДД он обязан немедленно принять меры к снижению скорости движения, вплоть до остановки транспортного средства. Но что если препятствие появилось буквально из ниоткуда, там, где его быть не должно в принципе?
В результате ДТП погибли два теленка. Пастух, по данным Евгения, появился на месте происшествия спустя более чем двадцать минут в сопровождении представителя хозяйства: «В тот момент их интересовали лишь телята. Животных буквально добили на обочине. При этом они сильно переживали, чтобы не пропало мясо. Никто даже не поинтересовался здоровьем водителя».
Впоследствии хозяйство указывало, что пастбище находилось на расстоянии более одного километра от дороги возле небольшой части леса, телят якобы напугал дикий зверь, в результате чего они и побежали. Представители все время ссылались на некую непреодолимую силу, явно пытаясь снять с себя ответственность. Также они утверждали, что поскольку телята после столкновения отлетели на значительное расстояние, то водитель двигался с нарушением скоростного режима. Но подтвердить это, разумеется, не смогли.
— У нас тоже были неподтвержденные сведения. По словам одного из бывших работников хозяйства, телята паслись на небольшом расстоянии от дороги, в пределах 100—200 метров, никакой электропастух не использовался, — дополняет адвокат. — А сотрудники ГАИ, с которыми в последующем приходилось общаться, говорили, что выходы скота происходили и ранее, но к ДТП не приводили.
Зато предельно четко «высказалась» автотехническая экспертиза, из выводов которой следует, что у водителя не было технической возможности избежать столкновения со стадом. Фактически данным заключением была поставлена точка в этом деле.
— Конечно, в добровольном порядке никто ничего возмещать не собирался, даже не извинились. Да и вины никто за собой не чувствовал, — считает представитель потерпевшей стороны. — Весной 2013 года по делу было принято решение об удовлетворении требований по возмещению ущерба. Решение было обжаловано в апелляционном и кассационном порядке, однако оставлено в силе. В настоящее время оно полностью исполнено и ущерб (у автомобиля была сильно повреждена передняя часть и сорван двигатель) примерно в $40 тыс. возмещен!
Евгений считает, что потерпевшим в Толочинском районе также следует обращаться в суд и действовать аналогичным образом. Минские адвокаты, к которым мы обратились за комментарием, солидарны с витебским коллегой. Такого рода аварии с животными они считают чуть ли не единственным происшествием, при котором автовладелец может взыскать ущерб. «Хотя бы потому, что есть ответственное лицо, например пастух или представитель СПК. Потенциально — ответчик, физическое или юридическое лицо, отвечающее за выпас скота. А вот в случаях, когда сбивают лосей или диких кабанов, водитель может получить еще и штраф — например, за непринятие мер к снижению скорости вплоть до остановки. Впрочем, многое зависит от лояльности конкретных исполнителей в ГАИ и трактовки ими этой формулировки», — подчеркивают юристы.
В одном из лесничеств Минского района, на территории которого несколько лет назад Ferrari сбил косулю, нам прокомментировали данный вопрос. «Если автомобилем было сбито дикое животное, то водитель обязан вызвать милицию. Все-таки это ДТП. А сотрудники ГАИ уже обращаются к нам. Мы составляем акт о происшествии, мясо в обязательном порядке утилизируем — иногда сдаем в зоопарк, например. Бывает, что животное после наезда не погибает и находится где-то неподалеку. Тогда действуем в зависимости от обстоятельств — животное может быть нежизнеспособным в естественных условиях. Если же водитель после ДТП скроется, это, безусловно, будет считаться нарушением.
Больше всего подобных происшествий фиксируется в конце весны и начале осени, например, на трассе Минск — Молодечно — Нарочь возле Крыжовки. Поймите, миграционные пути были проложены тысячи лет назад, задолго до появления автомобилей и дорог. А с началом охотничьего сезона к нам прибивается много лосей, кабанов, косуль. У нас зеленая зона, отстрел запрещен, вот животное и бежит, где тихо», — рассказал лесничий.
А вчера информагентство БЕЛТА сообщило об изменениях в законодательстве, вступающих в силу со дня на день: «Теперь лицо, обнаружившее больное, раненое или травмированное дикое животное, должно будет сразу же сообщать об этом пользователю охотничьих угодий, или в оперативно-дежурную службу территориального органа внутренних дел, или в дежурную службу районного отдела по чрезвычайным ситуациям. После этого информация об обнаружении животного передается в соответствующий территориальный орган Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Беларуси и районную, городскую ветеринарную станцию, а представители госорганов выезжают на место обнаружения больного, раненого или травмированного животного. Далее по обстановке принимается решение о дальнейшей судьбе животного и при необходимости его изъятии».
Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. [email protected]
На дорогу выскочила лошадь — кто виноват? — Kolesa.kz || Почитать
Удивительную картину могли наблюдать жители и гости Каскелена в Алматинской области. Сотни голов лошадей пробежали по центральной улице Абылай хана в сторону гор на жайляу. К счастью, всё обошлось без эксцессов. А что, если по причине перегона скота случилось ДТП? Кто прав, кто виноват — водитель или владелец скота? Разбираемся.
По сложившейся практике у нас в стране в случае гибели только животного при отсутствии вреда здоровью людей полицейские составляют в отношении водителя протокол об административном правонарушении по части 1 статьи 610 КоАП (нарушение установленных правил обеспечения безопасности дорожного движения, повлёкшее повреждение транспортного средства, грузов, дорог, дорожных и иных сооружений или иного имущества, причинившее материальный ущерб). А это штраф в размере 20 МРП (50 500 тенге) или лишение прав на срок до шести месяцев. Естественно, никто вам восстанавливать автомобиль не будет.
Разумеется, правильность и обоснованность составления протокола не вызывает сомнения, если ДТП имело место в зоне действия дорожных знаков 1.24 «Перегон скота» и 1.25 «Дикие животные». Наезд на животное произошёл по вине водителя, не следившего за скоростью и ситуацией на дороге (требования пункта 1 раздела 10 ПДД).
А если нет знаков? В нормативном постановлении Верховного суда РК от 6 октября 2017 года за № 7 «О некоторых вопросах применения судами норм Особенной части Кодекса Республики Казахстан об административных правонарушениях» есть чёткое разъяснение:
«Если дорожно-транспортное происшествие, повлёкшее гибель скота и домашних животных, имело место вне зоны действия предупреждающих дорожных знаков 1.24 «Перегон скота» при отсутствии нарушения скоростного режима и других положений Правил дорожного движения, водитель транспортного средства не подлежит административной ответственности по части 1 статьи 610 КоАП.
Непосредственной причиной дорожно-транспортного происшествия при таких обстоятельствах является невыполнение владельцем скота обязанности по осуществлению надзора за животными, которая возлагается на него подпунктом 1 пункта 8 раздела 24 ПДД РК (владельцам скота не допускается оставлять животных без надзора в случаях, не исключающих их появления на дорогах с твёрдым покрытием).»
Наказания за это в КоАП нет, но в суде можно требовать с владельца животного компенсацию за причинённый автомобилю ущерб.
Где надо согласовывать установку дорожного знака (перегон скота)
Николай!
Установка дорожного знака не должна ставиться в зависимость от согласия собственников.
В соответствии с пунктом 1 статьи 3 Федерального закона от 08.11.2007 N 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее — Закон N 257-ФЗ) автомобильная дорога — объект транспортной инфраструктуры, предназначенный для движения транспортных средств и включающий в себя земельные участки в границах полосы отвода автомобильной дороги и расположенные на них или под ними конструктивные элементы (дорожное полотно, дорожное покрытие и подобные элементы) и дорожные сооружения, являющиеся ее технологической частью, — защитные дорожные сооружения, искусственные дорожные сооружения, производственные объекты, элементы обустройства автомобильных дорог.
В силу пункта 5 статьи 3 названного Закона стоянки транспортных средств являются элементом обустройства автомобильных дорог и предназначены для обеспечения дорожного движения, в том числе его безопасности.
Определение парковочного места содержится также в пункте 21 статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации. Таковым признается специально обозначенное и при необходимости обустроенное и оборудованное место, являющееся в том числе частью автомобильной дороги и (или) примыкающее к проезжей части и (или) тротуару, обочине, эстакаде или мосту либо являющееся частью подэстакадных или подмостовых пространств, площадей и иных объектов улично-дорожной сети, зданий, строений или сооружений и предназначенное для организованной стоянки транспортных средств на платной основе или без взимания платы по решению собственника или иного владельца автомобильной дороги, собственника земельного участка либо соответствующей части здания, строения или сооружения.
В силу части 2 статьи 12 Федерального закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» (далее — Закон N 196-ФЗ) обязанность по обеспечению соответствия состояния дорог при их содержании установленным правилам, стандартам, техническим нормам и другим нормативным документам возлагается на лицо, осуществляющее содержание автомобильных дорог. Ремонт и содержание дорог на территории Российской Федерации должны обеспечивать безопасность дорожного движения.
В соответствии со статьей 21 названного Федерального закона мероприятия по организации дорожного движения, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест) в границах населенных пунктов, осуществляются в целях повышения безопасности дорожного движения и пропускной способности дорог федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами, являющимися собственниками или иными владельцами автомобильных дорог. Парковки (парковочные места) в границах населенных пунктов создаются и используются в порядке, установленном Федеральным законом от 8 ноября 2007 года N 257-ФЗ.
На этом основании можете обжаловать отказ в выдаче разрешения на установку знака.
Знак 1.26 Перегон скота
В населённом пункте устанавливается за 50—100 м, вне населенных пунктов устанавливается на расстоянии от 150 до 300 м до начала опасного участка.
Типоразмеры дорожных знаков
Типоразмер – это набор геометрических параметров дорожных знаков в зависимости от области их применения. Типоразмеры изображений знаков стандартной формы в зависимости от условий применения должны выбираться в соответствии с таблицей:
ГОСТ 32945-2014
Типоразмер знака | Условия применения знаков |
1 | Автомобильные дороги с расчетной скоростью движения до 60 км/ч включительно (без усовершенствованного покрытия) |
2 | Автомобильные дороги с расчетной скоростью движения более 60 км/ч до 100 км/ч включительно (с усовершенствованного покрытия) |
3 | Автомобильные дороги с расчетной скоростью движения 120 км/ч и двумя полосами движения |
4 | Автомобильные дороги с расчетной скоростью движения 120 км/ч и более и четырьмя и более полосами движения |
5 | Места производства работ на автомобильных дорогах с расчетной скоростью движения 140 км/ч и более |
ГОСТ Р 52290-2004
Типоразмер знака | Вне населенных пунктов | В населенных пунктах |
I | Дороги с одной полосой | Дороги местного значения |
II | Дороги с двумя и тремя полосами | Магистральные дороги |
III | Дороги с четырьмя и более полосами и автомагистрали | Скоростные дороги |
IV | Ремонтные работы на автомагистралях, опасные участки на других дорогах при обосновании целесообразности применения. |
Знак 1.26 Перегон скота
В населённом пункте устанавливается за 50—100 м, вне населенных пунктов устанавливается на расстоянии от 150 до 300 м до начала опасного участка.
Типоразмеры дорожных знаков
Типоразмер – это набор геометрических параметров дорожных знаков в зависимости от области их применения. Типоразмеры изображений знаков стандартной формы в зависимости от условий применения должны выбираться в соответствии с таблицей:
ГОСТ 32945-2014
Типоразмер знака | Условия применения знаков |
1 | Автомобильные дороги с расчетной скоростью движения до 60 км/ч включительно (без усовершенствованного покрытия) |
2 | Автомобильные дороги с расчетной скоростью движения более 60 км/ч до 100 км/ч включительно (с усовершенствованного покрытия) |
3 | Автомобильные дороги с расчетной скоростью движения 120 км/ч и двумя полосами движения |
4 | Автомобильные дороги с расчетной скоростью движения 120 км/ч и более и четырьмя и более полосами движения |
5 | Места производства работ на автомобильных дорогах с расчетной скоростью движения 140 км/ч и более |
ГОСТ Р 52290-2004
Типоразмер знака | Вне населенных пунктов | В населенных пунктах |
I | Дороги с одной полосой | Дороги местного значения |
II | Дороги с двумя и тремя полосами | Магистральные дороги |
III | Дороги с четырьмя и более полосами и автомагистрали | Скоростные дороги |
IV | Ремонтные работы на автомагистралях, опасные участки на других дорогах при обосновании целесообразности применения. |
ᐈ Покажите стоковые векторные изображения крупного рогатого скота, Роялти-фри иллюстрации выгонов крупного рогатого скота
ᐈ Покажите стоковые векторы графики крупного рогатого скота, Роялти-фри иллюстрации выгонов скота | скачать на Depositphotos®Гонка двух ковбоев. Коровы, пасущиеся на пастбище. Вектор illMilk Tanker Transportation Корововодство Ферма Живописные значки Запрещено стрелять в лося, красная метка на белом фоне. Фермерские племенные животныеДеревняСтрана ДрайвКорова знакКорова на коньках мультфильмЗнак пасущихся коров красным на белом фонеВекторный рисунок коровы с ковбойской шляпой и черепомМультипликационный ковбой верхом на лошади быстро векторные иллюстрацииВекторные иллюстрации шаржа человека за рулем автомобиля, перевозимого быком или быком, экологией, окружающей средой или нехваткой газа или бензинаВекторный набор работающих женщин-фермеров. Сбор урожая, копание, поение, кормление скота, изготовление сыра, вождение трактора. Буффало, бизон, голова быка. Винтажный мотоциклетный кожаный шлем. Портрет животного. Значок поворота вправо с заливкой, тонкой линией, контуром и стилем обводки. Векторная иллюстрация двухцветных и черных векторных иконок правого поворота может быть использована для мобильных устройств, пользовательского интерфейса, веб-фармацевтических компаний или стран, выходящих на подиум.Концепция вакцинации. Инфекционное заболевание. Иглы для инъекционных шприцев. Здравоохранение, больница и медицинская диагностика. Вектор в современной. Ампула и шприц с лекарством в руке. Концепция вакцинации. Инфекционное заболевание. Иглы для инъекционных шприцев. Медицинское оборудование. Здравоохранение, больница и медицинская диагностика. Иллюстрация в современном. Буффало, бизон, голова быка. Portait животного. Ампула и шприц с лекарством в руке. Концепция вакцинации. Инфекционное заболевание. Иглы для инъекционных шприцев. Медицинское оборудование.Здравоохранение, больница и медицинская диагностика. Иллюстрация в модерне. Фармацевтические компании входят в восходящую тенденцию или страна выходит на подиум. Инфекционное заболевание. Иглы для инъекционных шприцев. Здравоохранение, больница и медицинская диагностика. Современный вектор. Буффало, бизон, голова быка. Винтажный мотоциклетный кожаный шлем. Портрет животного. Мультипликационный бык на скутере. Забавный бык за рулем желтого мотоцикла. Дорожный знак крупного рогатого скота, изолированные на белом фоне. Значок крупного рогатого скота, изолированные на белом фоне. Красочный значок крупного рогатого скота с этикеткой на белом фоне.Черные контуры на белом фоне. Счастливая семья с ребенком на египетский десерт ExcursionVector черный силуэт коровы в красном круге. Дорожный знак внимания, изолированные на белом фонеМясной дом эко шаблон вектор оранжевыйМясной дом эко значок синий векторКорова ромб желтый дорожный знакКорова гранж знак. Векторный icon. Набор иконок эко дом мяса 9 цветов коллекции Векторный icon. Дорожный знак — внимание животных, пересечение крупного рогатого скота. Старый поцарапанный желтый дорожный знак с силуэтом коровы.Мясной дом эко иконки набор векторных цветов ТракторФермерская корова в трактореМультипликационный бык в гольфахФермерская корова в трактореДомашние животные, предупреждающая о дорогеФермерская корова в трактореКорова знак каракули векторные иллюстрацииЗначок предупреждения о движении крупного рогатого скота, изометрическая 3d стиль- Тип
- Все
- Фотография
- Иллюстрация
- Ориентация
- Все
- По горизонтали
- Вертикальный
- Категория
- Все
- Редакционная
- творческий
- люди
- Все
- С людьми
- Нет людей
- цвет
- Все
- красный
- оранжевый
- янтарь
- желтый
- лайм
- зеленый
- бирюзовый
- бирюзовый
- аква
- лазурный
- синий
- фиолетовый
- орхидея
- пурпурный
- черно-белый
- ТОЛЬКО ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ ?
- ЧИСТО
- Лучший матч
- Самый последний
TSHA | Воза для крупного рогатого скота
В конце девятнадцатого века основным методом вывоза скота на рынок была вывозка скота. Он предоставил техасцам практичные и экономичные средства сбыта излишков скота. Он также приобрел мифологический статус как аспект американской границы. Хотя их расцвет пришелся на 1866–1890 годы, организованные вывозы скота на рынок в Соединенных Штатах относятся к семнадцатому веку, особенно в Каролине, Массачусетсе, Нью-Йорке и Пенсильвании.Однако жители Востока, часто передвигающиеся пешком и с помощью пастушьих собак, пасли относительно ручных животных, тогда как в Техасе в девятнадцатом веке обычно участвовали всадники, ухаживающие за значительно более дикими животными, сначала в основном длиннорогим скотом и обычно индивидуалистами. Еще в 1830-х годах оппортунисты гнали избыточный техасский скот из колонии Стивена Ф. Остина на восток через коварную страну болот в Новый Орлеан, где животные стоили вдвое дороже техасской рыночной цены. После обретения статуса штата, в течение 1840-х и 1850-х годов, некоторые скотоводы гнали техасский скот на север по тропе Шауни в Иллинойс, Индиану, Айову, Миссури и Огайо, где их продавали в основном фермерам, которые выращивали их для местных убойных рынков.Первый зарегистрированный крупный перегон крупного рогатого скота произошел в 1846 году, когда Эдвард Пайпер выгнал 1000 голов из Техаса в Огайо. Вспышки «техасской лихорадки» в середине 1850-х годов заставили законодательные органы Миссури и Канзаса ввести карантин в своих штатах против «южного скота». Золотая лихорадка в Калифорнии создала значительный спрос на убойный рогатый скот, и в период с начала до середины 1850-х годов некоторые предприимчивые техасцы гнали бычков на запад через скалистые горы и пустыни в шахтерские лагеря Западного побережья, где животные стоимостью четырнадцать долларов в Техасе продавались за 100 долларов и более.Во время гражданской войны некоторые техасцы гнали скот в Новый Орлеан, где его продавали, но в большинстве случаев животные оставались без присмотра дома, где они размножались.
В конце войны в Техасе насчитывалось от трех до шести миллионов голов крупного рогатого скота, многие из которых были дикими безымянными индивидуалистами, стоимость каждого из которых составляла всего два доллара каждый. Однако те же самые животные были потенциально гораздо более ценными в других местах, особенно на Севере, который был в значительной степени лишен своего скота из-за военного спроса и где лонгхорны стоили сорок долларов или больше за голову.Сообщается, что еще в 1865 году несколько техасцев опробовали экспортные рынки, перегоняя скот в Мексику и Луизиану, но большинство скотоводов дождались весны 1866 года, чтобы проложить большие тропы, особенно на север. В том году техасцы выгнали более 260 000 голов крупного рогатого скота на различные рынки. Некоторые отправились на восток в Луизиану, откуда многие животные были доставлены на лодках в Каир, штат Иллинойс, и Сент-Луис, штат Миссури. В поисках возможных продаж среди горняков Роки-Маунтин ветеран скотовода Оливер Ловинг и его молодой партнер Чарльз Гуднайт в том году гнали стадо крупного рогатого скота на запад через опасную индийскую страну в Нью-Мексико и выгодно продали их в Форт-Самнер, штат Нью-Мексико, и в Денвере. тем самым открывая знаменитую Тропу Любви Спокойной ночи.Тем не менее, подавляющее большинство техасцев, которые гнали скот на рынок в 1866 году, очевидно, следовали знакомой и более безопасной тропе Шауни через индийскую территорию либо в Канзас-Сити, либо в Седалию, штат Миссури, оба из которых обладали железнодорожными мощностями для перевалки на восток, особенно для упаковщиков мяса в Чикаго. В то время как многие погонщики находили прибыльные рынки и продавали скот по цене до шестидесяти долларов за голову, другие сталкивались с вооруженными враждебными фермерами, особенно в Миссури, где новые вспышки техасской лихорадки вызвали большой гнев.Поэтому многие скотоводы решили больше не гнать скот на север. Ряд штатов, включая Колорадо, Небраску, Канзас, Миссури, Иллинойс и Кентукки, либо запретили, либо строго ограничили перемещение техасского скота через свои границы. Ограничения включали штрафы до 1000 долларов, а в некоторых районах стада арестовывали или убивали.
Послевоенный вывоз скота мог бы закончиться, если бы покупатель крупного рогатого скота из Иллинойса Джозеф Г. Маккой не основал рынок вдали от населенных пунктов.Выбрав Абилин, штат Канзас, недалеко от центра в основном необитаемых Великих равнин — тогда настоящих морей травы — Маккой соблазнил руководителей Kansas Pacific Railroad предоставить подъездные пути и другие объекты и даже заплатить ему комиссию за каждый вагон скота, отправленный из Абилина . Он также убедил чиновников Канзаса не обеспечивать соблюдение закона штата о карантине в Абилине, чтобы привлечь стада на след; Позже он успешно лоббировал законодательный орган штата Иллинойс, чтобы пересмотреть его ограничения, чтобы разрешить ввоз техасского крупного рогатого скота, который был «перезимован» в Канзасе, документация которого вскоре сопровождала каждую партию на восток.Маккой рекламировал свои помещения с помощью рекламных листовок и из уст в уста, привлекая погонщиков и около 35 000 голов крупного рогатого скота в 1867 году. После этого, пока в 1873 году не был закрыт для южного скота из-за возобновления карантина, Абилин, штат Канзас, был основным железнодорожным рынком для крупного рогатого скота Техаса. . Самым важным коровьим путем из Техаса в Абилин была тропа Чисхолм. Между Гражданской войной и 1873 годом более 1,5 миллиона техасских скотов были переправлены по нему в Абилин, а также в Уичито и Эллсворт, соперничающие с городками крупного рогатого скота Канзаса на этом пути.
Этот огромный трафик привел к появлению контрактных погонщиков, которые за определенную плату (обычно от 1 до 1,50 доллара за человека) вывозили животных Техаса на рынок для их владельцев, крупных и мелких скотоводов, которые в основном оставались дома, ухаживая за своим племенным поголовьем. Железнодорожное сообщение с северными и восточными рынками, доступное в Техасе после 1873 года, не сразу уменьшило движение по тропам, поскольку фрахтовые ставки были в два-три раза выше, чем гонорары водителей. Многочисленные техасцы, в основном молодые бывшие конфедераты, стали погонщиками по контракту.Наиболее активным из них, вероятно, был Джон Т. Литл, который в сотрудничестве как минимум с тремя партнерами в период с 1871 по 1886 год поставил около полумиллиона голов скота на рынки Канзаса. Также важными были Джон Р. и Уильям Б. Блокер, Джордж В. Литтлфилд, Айк (Исаак Томас) Прайор, Мозес Коггин, Юджин Б. Миллет, Чарльз Гуднайт, Уильям Х. Дженнингс и многие другие, большинство из которых также стали существенными. владельцы ранчо. В дополнение к контрактным поставкам они часто перевозили свой домашний скот, а также животных, которых они дешево купили в Техасе и вывезли на рынок для спекуляций.Однако большая часть их прибыли связана с объемом и эффективным использованием рабочей силы. В общей сложности водители по контракту составляли до 90 процентов от общего движения по тропам между 1866 и 1890 годами, а остальную часть перемещали те, кто действительно выращивал животных.
Стадо, доставленное погонщиками по контракту, обычно состояло из 3000 голов и насчитывало около одиннадцати человек. По оценкам, две трети этих людей были белыми — в основном «ковбоями», молодежью в возрасте от двенадцати до восемнадцати лет, которые были легко доступны для сезонной работы в качестве «вадди», как тогда часто называли бегунов.Боссы и шомполы — тоже обычно белые — были несколько старше, часто им за двадцать. Остальные были представителями меньшинств — чернокожими, латиноамериканцами или американскими индейцами — обычно зрелыми мужчинами, которые часто служили поварами и скакунами. По тропе ехали несколько предприимчивых молодых женщин, часто переодетых мальчиками. Заработная плата варьировалась от 25 до 40 долларов в месяц для пыжиков, 50 долларов для спорщиков и 75 долларов для поваров и шомполов, до 100 долларов и более для трейл-боссов, которые часто также делили прибыль. С фургонами с патронами и снаряжением, ведущими к подходящим местам для стоянки, за которыми следили конные спорщики и ремуды (запасные лошади), гнали заезды парой вадди на «острие», двумя или более на «фланге» и двумя или более на «острие». «перетащить», это пыльное заднее положение, которое часто отводится новичкам или используется в качестве наказания для обеспечения дисциплины.Немногое из работ было гламурным. Большинство дней прошли без происшествий; медленный, неторопливый темп от десяти до пятнадцати миль в день позволял скоту пастись на рынок примерно за шесть недель. Тяжелая работа иногда перемежалась суровой погодой, давками, опасными переправами через реки и, редко, враждебными индейцами. Тем не менее, немногие следственные боссы разрешали молодым вэдди носить пистолеты, которые были склонны к разрядке и давке на скот. Образ ковбоев с оружием в руках больше обязан Голливуду, чем истории.
Примерно к 1876 году большинство северных загонов крупного рогатого скота переместилось на запад с Техасской дороги (или тропы Чисхолм) на западную тропу (Додж-Сити или Огаллала). К тому времени большая часть восточной тропы в Техасе проходила по заселенной местности, и фермеры категорически возражали против прогона скота по их полям. Цивилизованные племена Индейских территорий все чаще требовали плату за выпас скота с погонщиков, пересекавших их резервации. А после 1873 года техасские стада, способные переносить техасскую лихорадку, были помещены на карантин из Абилина, Элсворта и Уичито, из-за чего погонщики, которые продолжали использовать тропу Чисхолм на западе, в Хейс.В поисках альтернативного маршрута и рынка в 1874 году водитель по контракту Джон Литл проложил Западную тропу в Додж-Сити, но немногие из его современников сразу же последовали его пути. Большинство из них ждали, пока индейцы команчи и кайова не будут разоружены и вынуждены переселиться в резервации после войны на Красной реке (1871–1876 гг.). После этого, пока в 1885 году Канзас и другие северные штаты и территории не изолировали себя от лихорадки Техаса, дорога к Доджу была главной дорогой, по которой между двумя.7 миллионов и 6 миллионов техасского крупного рогатого скота были вывезены на рынок. Чтобы предупредить окончание следа, погонщики по контракту и скотоводы из Южного Техаса попытались обойти карантин, попросив Конгресс создать Национальную тропу, федеральную трассу для крупного рогатого скота, которая отходила бы от Западной тропы к югу от границы с Канзасом, пролегая на запад через Оклахома-Панхандл. , а затем повернул на север, чтобы пройти через Колорадо, Небраску, Вайоминг и Монтану, заканчиваясь на международной границе. Но законопроект умер в Палате представителей.К тому времени Западная тропа была перекрыта в бесчисленных местах забором из колючей проволоки, установленным законом, а не законным, как в Техасе, так и к северу от Ред-Ривер. В связи с тем, что передвижение крупного рогатого скота в значительной степени затруднено карантином и колючей проволокой, техасские скотоводы все чаще переходят на железные дороги для перевозки животных на рынок.
JavaRanch Cattledrive — О загоне для крупного рогатого скота
О загоне крупного рогатого скота
Мы считаем, что лучший способ выучить новый язык — это сразу начать писать программы.Дополнительным преимуществом является то, что рядом есть кто-то, кто знает язык, чтобы рассказать вам, как вы все делаете неправильно.
Поскольку мы получаем огромное удовольствие, высмеивая других, мы готовы «помочь» вы таким образом. Беда в том, что вы там, а нас нет. Плюс, принижение одного человек в то время становился трудоемким. Итак, мы придумали эту прекрасную систему.
Предоставляем список заданий. Вы делаете первый, а мы расскажем, как вы облажались.Вы отправляете ревизию обратно, и мы повторяем процесс. Если мы не найдем, что выбрать, мы вышлем вам решение инструктора. Затем вы переходите к следующему заданию. Вы делаете ровно столько задания, которые вы хотите выполнить. Двигайтесь в своем собственном темпе.
Если у вас есть вопрос о задании, НЕ отправляйте по электронной почте! Вместо POST сообщение на форуме JavaRanch Big Moose Saloon под названием « Cattle Драйв (ява колледж) «.
С 1 мая 2001 года стоимость обучения по этому курсу составляет 200 долларов США *. Это дает вам право на полную придирки ко всем заданиям. По нашему мнению, это 200 долларов (боль, пытки, переписывание кода на удовлетворите нас) или 2000 долларов за ваш путь (вы всегда пишете красивый код, а мы никогда не сможем найти все что угодно). Для студентов, которые начали курс до 1 мая 2001 г., мы рады продолжить без дополнительной оплаты придираться к вашим заданиям. Просто убедитесь, что вы продолжаете публиковать сообщения.
Некоторые студенты опубликовали свое мнение о курсе в этой ветке.
Как зарегистрироваться:- Шаг 1. Зарегистрируйтесь
(должным образом)
(если вы еще не зарегистрированы)
Шаг 2: Оплатите!
Используйте свою кредитную карту, выпишите электронный чек или сделайте банковский перевод через PayPal, нажав на эту кнопку
ВОЗВРАТ НЕТ!
Прежде чем приступить к своему первому заданию, обязательно прочтите стиль руководство.У любого достойного работодателя будет руководство по стилю. Важно, чтобы ты был достаточно гибкий, чтобы соответствовать стилю и следовать ему. Если вы когда-нибудь пробовали работать в среде с несколькими программистами, в которой не было руководства по стилю, вы точно знаете, что мы значить. Многие вещи в этом руководстве по стилю являются общими для руководств по стилю всех компаний.
Когда у вас есть задание, отправьте электронное письмо с заданием в виде обычного текста в теле сообщения.Убедитесь, что ваш редактор не запихал кучу глупых символов или табуляций, чтобы мы не могли это прочитать. Тема письма должна быть «Назначение [погон скота]», что позволяет нам легко искать и фильтровать наши электронные письма. Мы отправим вам наши комментарии по электронной почте, обычно в течение 48 часов. **
Этот подход очень похож на объектно-ориентированное программирование. Акцент делается на задания и методы прилагаются.
Не бросайтесь в глаза своим заданиям — это просто заставляет нас работать больше.Больше работы означает более медленные придирки.
* Деньги идут на JavaRanch. Придирки — волонтеры JavaRanch, а не оплачиваемые сотрудники.
** Нитпикеры возвращают задания в кратчайшие сроки. Иногда это означает задержки из-за того, что мешает жизнь.
Cattle Guard — что это такое и как они работают для крупного рогатого скота
Охрана скота. Знаете, те люди, которые выступают на своем поле как наемники, охраняют стадо.Правильно?
Об этом термине можно подшутить, особенно для тех, кто не знаком с сельским хозяйством, земледелием и скотоводством. Но то, что вы не знаете, что это значит, не значит, что это плохо. Давайте изучим.
Что такое охрана скота?
Крупный рогатый скот, лошади и другой домашний скот имеют менее детальное зрение и трудности с восприятием глубины. Таким образом, вместо того, чтобы ставить ворота на каждом пересечении дороги в полосах забора, мы можем использовать визуальные барьеры, которые позволяют легко проезжать транспортному средству, а также препятствуют переходу животных.Обычно мы находим охрану скота там, где дорога пересекает линию забора на фермах или ранчо, на дорогах или автомагистралях в штатах открытого типа или в коридорах с интенсивным движением, чтобы предотвратить пересечение диких животных.
Защитные ограждения для скота обычно изготавливаются из балок (из стали или бетона, иногда из дерева), пересекающих узкую дыру в земле. Яму можно вырыть или пересечь канаву. Некоторые охранники скота создаются путем нанесения линий на тротуар. Цель состоит в том, чтобы создать визуальный барьер, не позволяющий животным переступить через линию забора.
Работают ли охранники скота?
Заграждения для ограждения работают большую часть времени, но не всегда. Если скот узнает, что яма не очень глубокая или широкая, они научатся переходить или перепрыгивать через охранников.
За эти годы у меня было несколько голов крупного рогатого скота, которые научились переходить через охрану скота, потому что, как говорится, трава на другой стороне зеленее. Я снял это видео, на котором одна корова каждый день бросалась на охрану скота, чтобы пастись. Все, что мне нужно было сделать, чтобы вернуть ее на пастбище, — это подойти, и она отпрыгнет назад.
Иногда края ямы под ограждением для скота засыпаются гравием или грязью после перехода. В таком случае яму под переездом для скота придется выкопать вручную или поднять ограждение трактором, если потребуется больше. Женщина-пионерка задокументировала уборку охранника для скота на своем ранчо.
Безопасны ли охранники для скота?
Охрана для скота безопасна для большинства людей и домашнего скота. Людям легко пройти через них, проявив терпение.Транспортные средства могут безопасно проезжать через охрану для скота. Но это действительно опасно для домашнего скота.
Сообщается, что лошади или крупный рогатый скот перепрыгивают через охранника для скота и застревают в середине. Их ноги могут проскользнуть через рельсы, что ставит их в затруднительное положение. Если домашний скот будет слишком сильно бороться, он может сломать ногу. Но чаще всего мы можем поднять их в безопасное место без вреда для здоровья.
Нравится то, что вы здесь видите? Подпишитесь на мою рассылку, чтобы получать уведомления о будущих новостях и еженедельных заголовках.Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться.
Поделитесь этим с друзьями и подписчиками:
Нравится:
Нравится Загрузка …