Переходи дорогу по пешеходному переходу: Пешеходный переход

Содержание

Дети-пешеходы. Правила дорожного движения

09.02.2018

Количество просмотров: 4011

Необходимо запомнить самому и внушить ребенку: дорожное движение начинается не с проезжей части, а с первых шагов от порога или подъезда дома. Пройдите с ребенком весь путь до школы и ненавязчиво укажите на наиболее опасные участки – нерегулируемый перекресток, узкий тротуар, подъезд грузового транспорта к магазину, припаркованные автомобили и т.д. 

Обратите внимание на особенности детского мышления: дети пока не умеют предвидеть опасность и только учатся оценивать скорость движения автомашины при приближении к ним, к тому же из-за своего невысокого роста дети бывают невидимы для водителей, — а это опасно для жизни! Обязательно обратите внимание на возникающие опасности при посадке и высадке из общественного транспорта. Запомните: обходить стоящий автобус или троллейбус ни в коем случае нельзя.

Нужно дождаться, пока транспорт отъедет, и только после этого переходить дорогу по пешеходному переходу.

Расскажите своему ребенку о том, что он является участником дорожного движения, и разъясните несложные правила для того, чтобы он мог ориентироваться в дорожной ситуации:

  1. Когда идешь по улице пешком, то ты являешься пешеходом. Ходить по улице тебе разрешается только по тротуарам, придерживаясь правой стороны, чтобы не мешать движению встречных пешеходов. Если тротуара нет, иди навстречу движению по обочине или краю дороги. Тогда не только водитель видит тебя издали, но и ты видишь приближающуюся машину.

  2. Для того, чтобы перейти на другую сторону улицы, имеются определенные места и называются они пешеходными переходами. Они обозначены дорожными знаками «Пешеходный переход» и белыми линиями разметки «зебра».

  3. 3) Если нет обозначенного пешеходного перехода, ты можешь переходить улицу на перекрестках по линиям тротуаров или обочин.

  4. Прежде чем перейти дорогу, убедитесь в полной безопасности. Остановись у края проезжей части, посмотри в обе стороны и, если нет машин, дойди до середины проезжей части. Еще раз посмотри налево и направо и, при отсутствии транспорта, закончи переход. Дорогу нужно переходить под прямым углом и в местах, где дорога хорошо просматривается в обе стороны.

  5. Если на пешеходном переходе или перекрестке есть светофор, он покажет тебе, когда идти, а когда стоять и ждать. Красный свет для пешеходов – стой, желтый – жди, зеленый – иди. Никогда не переходи улицу на красный и желтый свет, даже если машин поблизости нет.

  6. Как только загорелся зеленый свет, не «бросайся» с тротуара на дорогу. Бывает, что у машины неисправны тормоза, и она может неожиданно выехать на пешеходный переход. Поэтому переходить дорогу надо спокойно, убедившись, что автомобили остановились.

    Переходи, а не перебегай!

  7. Опасно играть рядом с дорогой: кататься на велосипеде летом или на санках зимой.

Важно знать – чтобы не оказаться на дороге в аварийной ситуации, ребенок должен понимать, когда автомобиль становится опасным. Машина не может остановиться мгновенно, даже если водитель нажмет на тормоз. Главное правило безопасного поведения – предвидеть опасность.

Очень важно задуматься и о том, что в осенне-зимнее время начинает рано темнеть, и даже взрослый человек, одетый в темную одежду, для водителя при плохом уличном освещении становиться практически невидимым!

Как в этом случае обезопасить себя и ребенка? Для начала следует стараться использовать светлую или яркую одежду, лучше всего со световозвращающими элементами. Принцип их действия заключается в следующем: в темное время суток при попадании света от фар автомашины или уличного фонаря они начинают светиться, обозначая движение человека.

Для детей придумано уже большое количество разнообразных и интересных браслетов, значков, все чаще можно увидеть школьные портфели и рюкзаки со световозвращающими вставками, а также детские куртки и комбинезоны, это красиво и, самое главное, – безопасно!



Основные навыки безопасного поведения на дороге

     Дорогие ребята!

     Подумайте о том, здоровье и жизнь – это самое ценное в мире. И для того, чтобы их сохранить, необходимо соблюдать ПДД, которые люди придумали ради своей же безопасности.

     Помните и выполняйте Правила движения! Умейте не только видеть, но и слышать улицу. Обращайте внимание на сигналы автомобиля (указатели поворота, заднего хода, тормоза).

 

Напоминаем Вам основные навыки безопасного поведения на дороге:

— Переходи дорогу только по пешеходному переходу.

— Перед переходом обязательно остановись.

— Прежде чем ступить на дорогу, внимательно посмотри и убедись, что все автомобили остановились, а водители видят тебя и пропускают.

— Не пытайся перейти дорогу между стоящими машинами.

— Не выходи на дорогу, не убедившись, что у тебя достаточно времени для перехода.

— Никогда не выходи на дорогу из-за припаркованного транспорта, либо предмета, ограничивающего обзор дороги, особенно во дворовой территории.

— Для лучшей видимости машин дорогу нужно переходить под прямым углом.

— Важно, пересекать дорогу размеренным шагом, а не перебегать её.

— Никогда не переходи улицу на красный свет, даже если машин поблизости нет.

— В темное время суток водители могут не заметить тебя, поэтому, следует надевать яркую одежду, а лучше иметь на ней светоотражающие элементы.

— Помни, что опасно находиться вблизи автомобиля, движущегося задним ходом.

— А также опасно находиться рядом с дорогой, играть вблизи дороги, кататься на велосипеде, роликах, скейтборде, самокате, как по проезжей части дороги, так и рядом с ней, особенно в дворовой территории.

— Никогда не выбегай на дорогу перед приближающимся автомобилем: водитель не может остановить машину сразу.

— Выйдя из автобуса, троллейбуса и трамвая, не обходи его спереди или сзади – подожди, пока он отъедет. Найди пешеходный переход и переходи проезжую часть по нему.

— Если ты переходишь улицу без сопровождения взрослых, лучше всего присоединиться к группе других пешеходов.

— Играй в мяч и другие игры во дворе, на детской площадке, на стадионе, в парке. Дорога – не место для игр.

  Будьте культурными и вежливыми участниками дорожного движения.

 

Приподнятый пешеходный переход дорожная неровность сборный

Они удобнее для пешеходов и для автолюбителей, так как более плавные и мягкие, чем асфальт. Разметка такого пешеходного перехода дольше сохраняется на весь срок службы пешеходного перехода, ее видно заблаговременно, так как красящий пигмент содержится по всей толщине элемента. В то время как с асфальто — бетонным возникает необходимость постоянно подкрашивать его, так как поверхностная краска быстро изнашивается.  Полимерный пешеходный переход изготавливается из полимерно- песчаного композита или твердой резины, на поверхности имеет антискользящий протектор. Проезжая по такому переходу улучшается сцепление шин с полимерным покрытием, избегая пробуксовок и уменьшая тормозной путь водителя при внезапном появлении пешехода.В то время как на асфальто- бетонном приподнятом пешеходном переходе в зимнее время года можно наблюдать пробуксовки автобусов и низких автомобилей. Также на асфальто- бетонных переходах в зимнее время года часто образуется наледь, которая создает опасность для пешеходов и ее нужно постоянно очищать. Приподнятые пешеходные переходы особенно эффективны в жилых зонах, возле школ и больниц, в тех местах где часто скорость движения ограничивается дополнительными знаками, а также в местах, где часто происходят столкновения с пешеходами.  Кроме того, устанавливая полимерный приподнятый пешеходный переход, заказчик часто экономит свои средства, вместо установки двух “лежачих полицейских”, устанавливает один приподнятый пешеходный переход. Пешеходные переходы из полимера состоят из нескольких основных блоков, благодаря чему пешеходный переход можно сделать любой ширины и длины.

Полимерные пешеходные переходы отлично вписываются в городскую инфраструктуру, выглядят современноПолимерные приподнятые пешеходные переходы на сегодняшний день остаются лучшим решением безопасности пешеходов на дорогах, которые к тому же не создают особого дискомфорта водителям. Автомобили, проезжая через такой пешеходный переход, плавно перекатываются через него, избегая резких остановок и резкого трогания с места.

Преимущества приподнятого пешеходного


перехода из полимерно песчаного композита.

К тому же приподнятый пешеходный переход поможет избежать и других нарушений правил водителями, таких как разворот на пешеходном переходе. Если переход приподнят, то на нем просто неудобно разворачиваться, в том случае если водитель не знает, что разворот на пешеходном переходе запрещен. Также повышение уровня пешеходного перехода затрудняет остановку и стоянку на пешеходном переходе и перед ним, это также неудобно водителям. Обгон и объезд перед пешеходным переходом, если он приподнят также будет безопаснее, так как водитель дополнительно увеличит внимание, прибегая к этим маневрам на приподнятом пешеходном переходе. Полимерный приподнятый пешеходный переход обладает светоотражающей поверхностью. Он подобно всем знакам отражает свет от фар авто в темное время суток, что помогает обезопасить переход улицы в темное время суток  пасмурную погоду.
Полимерный пешеходный переход весьма удобен для самих пешеходов, он яркий, имеет хорошую антискользящую поверхность. Предотвращает падение пешеходов в зимнее время года. В осенне — весенний период на таком пешеходном переходе не скапливаются осадки, поверхность всегда остается сухой за счет состава материала и особого рисунка, нанесенного на него. Приподнятый пешеходный переход соответствует всем стандартам ГОСТа, он абсолютно безопасен для дорожного полотна и экологии. Такой пешеходный переход остается видимым в любое время года, и во время снегопада и продолжительных дождей.

Правила Дорожного Движения — 14. Пешеходные переходы и места остановок маршрутных транспортных средств

14.1. Водитель транспортного средства обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть, по нерегулируемому <*> пешеходному переходу приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода.

<*> Понятия регулируемого и нерегулируемого пешеходного перехода аналогичны понятиям регулируемого и нерегулируемого перекрестка, установленным в пункте 13. 3. Правил.

14.2. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или замедлило движение транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся по соседним полосам, могут продолжать движение лишь убедившись, что перед указанным транспортным средством нет пешеходов.

14.3. На регулируемых пешеходных переходах при включении разрешающего сигнала светофора водитель должен дать возможность пешеходам закончить переход проезжей части данного направления.

14.4. Запрещается въезжать на пешеходный переход, если за ним образовался затор, который вынудит водителя остановиться на пешеходном переходе.

14.5. Во всех случаях, в том числе и вне пешеходных переходов, водитель обязан пропустить слепых пешеходов, подающих сигнал белой тростью.

14.6. Водитель должен уступить дорогу пешеходам, идущим к стоящему в месте остановки маршрутному транспортному средству или от него (со стороны дверей), если посадка и высадка производятся с проезжей части или с посадочной площадки, расположенной на ней.

14.7. Приближаясь к остановившемуся транспортному средству с включенной аварийной сигнализацией, имеющему опознавательные знаки «Перевозка детей», водитель должен снизить скорость, при необходимости остановиться и пропустить детей.

Назад в Правила Дорожного Движения

В тексте выделены красным цветом внесенные изменения, старые данные выделены серым цветом.

14. Пешеходные переходы и места остановок маршрутных транспортных средств

14. Пешеходные переходы и места остановок маршрутных транспортных средств

14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу*, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода. (пункт изменён постановлением Постановления Правительства РФ от 14.11.2014 N 1197)

14. 2. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или снизило скорость транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся в том же направлении, также обязаны остановиться или снизить скорость. Продолжать движение разрешено с учетом требований пункта 14.1 Правил. (пункт изменён постановлением Постановления Правительства РФ от 14.11.2014 N 1197)

14.3. На регулируемых пешеходных переходах при включении разрешающего сигнала светофора водитель должен дать возможность пешеходам закончить переход проезжей (трамвайных путей) части данного направления. (пункт изменён постановлением Постановления Правительства РФ от 14.11.2014 N 1197)

14.4. Запрещается въезжать на пешеходный переход, если за ним образовался затор, который вынудит водителя остановиться на пешеходном переходе.

14.5. Во всех случаях, в том числе и вне пешеходных переходов, водитель обязан пропустить слепых пешеходов, подающих сигнал белой тростью.

14.6. Водитель должен уступить дорогу пешеходам, идущим к стоящему в месте остановки маршрутному транспортному средству или от него (со стороны дверей), если посадка и высадка производятся с проезжей части или с посадочной площадки, расположенной на ней.

14.7. Приближаясь к остановившемуся транспортному средству с включенной аварийной сигнализацией, имеющему опознавательные знаки «Перевозка детей», водитель должен снизить скорость, при необходимости остановиться и пропустить детей.

меняются пешеходные переходы — журнал За рулем

Зигзагообразное движение, сужение проезжей части, Z-образные подходы к переходам, ограничение 20 км/ч, камеры…

Материалы по теме

Смертность на дорогах России к 2024 году должна снизиться в 3,5 раза по сравнению с показателями 2017 года. Чтобы достичь этого показателя, в российский дорожный ГОСТ вносится ряд нововведений, касающихся пешеходных переходов. Вступить в силу они должны в 2021 году.

Автором дополнений, делающихся по заказу Минтранса, стал РосдорНИИ, пишет «Коммерсантъ». В частности, появились нормы, согласно которым можно будет организовывать нерегулируемые пешеходные переходы через четырехполосные дороги. Для этого по столь широкой дороге в сутки должно проезжать не более 12 тысяч транспортных средств со скоростью менее 60 км/ч, разделительная полоса при этом должна быть приподнята над проезжей частью. Двух- и трехполосные дороги можно будет оборудовать нерегулируемыми переходами при суточном трафике более 15 тысяч автомобилей. Перед выходом на проезжую часть предусматриваются Z-образные подходы, подобные тем, которые уже давно устраиваются на железных дорогах.

Подъезжая к пешеходному переходу, водители должны сбрасывать скорость до 20 км/ч, если тот находится в жилой зоне (где, к слову, скорость и без того ограничена до того же уровня). На 2-полосных дорогах скорость в районе переходов должна быть снижена до 30 км/ч, а на 4-полосных — до 40 км/ч, если они находятся в черте городов и населенных пунктов. При этом опасные переходы (от которых, вроде бы, хотят избавиться) необходимо оснащать видеокамерами.

На перекрестках со светофорами с дополнительной секцией, регулирующей поворот направо, включать ее можно будет одновременно с сигналом, разрешающим переход улицы, но через 5–10 секунд после начала движения пешеходов. Это позволительно для дорог 3-й и 4-й категорий.

Прописывается в ГОСТ и мера по «успокоению движения» за счет сужения проезжей, зигзагообразной разметки, уменьшения ширины полос и организации «змеек» перед переходами, которые в ГОСТе названы термином из мира автоспорта — «шиканы». «Змейки» можно будет устраивать на дорогах с интенсивностью движения до 500 машин в сутки, если рядом нет выездов из дворов.

Фото: Chris TDL International / Unsplash

«Город будет не ликвидировать пешеходные переходы, а максимально сохранять и обустраивать их»

21.08.2019

Глава Воронежа провёл межведомственное совещание по пешеходным переходам, которые собирались демонтировать из-за несоответствия требованиям ГОСТ.

В мероприятии приняли участие специалисты профильных структурных подразделений мэрии и подведомственных учреждений, представители ГИБДД, общественности. На повестке дня – рассмотрение судьбы 12 пешеходных переходов.

– Я неоднократно озвучивал свою позицию и согласен со многими современными урбанистическими тенденциями – город, в первую очередь, должен быть комфортным для людей. Демонтаж какого-либо пешеходного перехода, как правило, ведёт к ухудшению устоявшихся пешеходных связей, приводит к риску – люди продолжают переходить дорогу там, где привыкли. Мораторий на демонтаж продолжит действовать, город будет не ликвидировать пешеходные переходы, а максимально сохранять и обустраивать их, – подчеркнул Вадим Юрьевич.

По мнению мэра, всегда нужно сначала изучить все возможности по приведению перехода требованиям ГОСТ или проведения комплекса мер по повышению безопасности пешехода при переходе проезжей части.

– Сегодня я хочу услышать доводы и надзорных органов, и представителей городских общественных организаций. Считаю, что если существованию перехода мешает парковочный карман – надо убирать карман, а не переход; если переход ведёт на газон – нужно сделать подходы, – отметил глава Воронежа.

Затем были рассмотрены 12 пешеходных переходов, которые не соответствуют требованиям ГОСТ по той причине, что они выходят на автомобильные проезды или парковочные карманы. Напомним, что управление транспорта по предписаниям надзорных органов издало приказ о демонтаже знаков этих переходов. Практически все они имеют многолетнюю историю, некоторые из них организованы в 80-х годах прошлого века, и привычны для горожан, поэтому глава Воронежа Вадим Кстенин наложил мораторий на их ликвидацию.

По переходу, расположенному на улице Сакко и Ванцетти, 80, управлением транспорта уже подготовлена новая схема, согласно которой «зебру» предлагается перенести в сторону буквально на 7-8 метров.

– Рядом расположена школа, пешеходный переход используется учениками. Сохранить мы его можем только в случае незначительного переноса в сторону, чтобы он не упирался в автомобильный проезд, – рассказал заместитель руководителя управления транспорта Владислав Ярцев.

Большинство остальных пешеходных переходов тоже будут сохранены при обустройстве подходов к ним или незначительном переносе: на улицах Пеше-Стрелецкой, 54, 109 и 121; Юлюса Янониса, 6; Краснозвёздной, 10; Тепличной, 4. Более объёмные мероприятия нужно провести для сохранения пешеходных переходов на улицах Арбатской, 60 и Тепличной, 14. Здесь нужно обустроить заездные карманы, площадки ожидания для пассажиров общественного транспорта, разнести остановки, обустроить подходы.

– В перспективе считаем обоснованным установку светофорного объекта на улице Арбатской, 60, – сообщил Владислав Ярцев.

Глава Воронежа, в свою очередь, дал поручение составить сметы обустройства каждого пешеходного перехода.

– Все эти работы необходимо будет учесть при формировании бюджета и провести в следующем году, а до полного обустройства пешеходные переходы будут функционировать в прежнем режиме, – отметил Вадим Кстенин.

Также все согласились с тем, что переход на улице Любы Шевцовой, 15 можно ликвидировать. По пояснению специалистов, раньше через дорогу от жилой застройки существовал гаражный кооператив и люди пользовались этой «зеброй». Сейчас там промышленная зона и пешеходник не востребован воронежцами.

Кроме того, дополнительной проработки с выездом на место потребовал вопрос по пешеходному переходу на улице Тепличной (у дома № 7 на улице Чуйской). 

– Дело в том, что в 50 метрах там расположен ещё один переход и мы предлагаем его ликвидировать, – сообщил заместитель руководителя управления дорожного хозяйства Иван Селивёрстов.

С этим не согласились общественники, которые выразили уверенность, что люди не станут ходить за 50 метров и по привычке продолжат перебегать дорогу на месте ликвидированного перехода. Поддержал общественников и глава города:

– На представленном фото я не вижу перехода в 50 метрах, о котором вы говорите, людям, возможно, тоже непросто его заметить. Предлагаю вам вместе с общественниками выехать на место и там принять конкретное решение о судьбе этого перехода.

Пока не принято решение и по пешеходному переходу на площади Ленина, 9 (у Кольцовского сквера): мнения о его судьбе и мерах по обустройству разделились. Так, начальник ОГИБДД УМВД России по г. Воронежу Андрей Астанин отметил, что в таком виде его оставить никак нельзя:

– На наш взгляд, существует два варианта: либо закрыть арку для автомобилей, либо убрать пешеходный переход, – пояснил Андрей Астанин.

Представитель общественной организации «Город и транспорт» Андрей Фурсов предложил приподнять участок перед въездом в арку до уровня тротуаров: в результате автомобили будут снижать перед ним скорость. Кроме того, от общественников звучали предложения сделать вместо автомобильного проезда через арку от площади Ленина к улице Пушкинской пешеходную зону. По словам профильных сотрудников мэрии, физически закрывать арку для движения транспорта нельзя – проезд является пожарным. Глава Воронежа поручил совместно проработать вопрос по этому пешеходному переходу и найти оптимальное решение с условием, что «зебра» должна быть сохранена.

Прогнозируемо самой жаркой вышла дискуссия о ликвидированном переходе на улице Фридриха Энгельса у Центрального рынка. Так, представители общественных организаций предложили вернуть переход обратно и обустроить его светофорным объектом. Кроме того, они посоветовали установить светофоры и на перекрёстке улиц Куколкина и Фридриха Энгельса. Вадим Кстенин поручил подчинённым предоставить ему дополнительные данные по потокам пешеходов в указанных местах, после чего можно будет собраться ещё раз и выработать совместное решение.

Подводя итоги совещания, глава Воронежа отметил, что подобные встречи нужно проводить регулярно. Он распорядился включить ещё двух представителей общественных организаций в состав городской комиссии по безопасности дорожного движения, а также коснулся вопроса установки пешеходных ограждений и обратился к активистам:

– За последние годы мы провели очень большой объём дорожного ремонта в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» и вывели воронежские дороги на другой уровень, устранили около 70 мест концентрации ДТП. Мы продолжаем эту работу и обязаны выполнять предписания надзорных органов, соблюдать принятые нормы – нам приходится устанавливать ограждение вдоль дорог. Но сейчас начинает формироваться другая тенденция, и я уверен, что в ближайшие годы мы будем уходить от заборов, как от средства повышения безопасности дорожного движения, и придём к обустройству удобных безопасных пешеходных переходов. – подытожил глава Воронежа Вадим Кстенин.


Поведение пешеходов младшего и старшего возраста при переходе улицы: исследование движения глаз и головы | BMC Geriatrics

Участники и этическое одобрение

20 здоровых молодых участников (8 мужчин в возрасте от 23 до 28 лет, M = 25,15, SD = 1,81) и 20 здоровых пожилых участников (12 мужчин в возрасте от 65 до 79 лет). лет, M = 70,50, SD = 4,43 года) были набраны для участия в этом исследовании. Старшие участники были набраны через «Бернский университет для пожилых людей».Младших участников набирали по объявлению в Бернском университете. Участие в эксперименте было бесплатным. Критериями включения были: оценка MoCA [23]  > 26 для обеих возрастных групп, возрастной диапазон от 20 до 30 лет для младшей группы и возрастной диапазон от 60 до 80 лет для старшей группы. Критериями исключения были: серьезное нарушение двигательных способностей (например, в результате хронической боли), неспособность стоять в течение примерно 1 часа или ограничение поля зрения (менее 140° по горизонтали).Все субъекты имели высшее образование. Из-за низкого качества данных о движениях глаз и головы в анализ были включены только 18 пожилых и 18 молодых испытуемых.

Исследование проводилось в соответствии с последней версией Хельсинкской декларации, одобрено этическим комитетом кантона Берн, Швейцария.

Экспериментальная установка

Эксперимент состоял из двух блоков примерно по 30 минут каждый. В первом блоке был проведен общий скрининг когнитивных и зрительных способностей участников, а также тест скорости ходьбы на 10 м (GST).Во втором блоке была проведена симуляция перехода улицы, которой предшествовала практика.

Все участники дали письменное информированное согласие до начала эксперимента. Участники были проверены на возможные дефекты поля зрения с помощью пальцевой периметрии. Монокулярную остроту зрения вдаль оценивали с помощью таблицы Ландольта-Ринга на расстоянии 5 м от испытуемых [24]. При необходимости участники носили привычную коррекцию (очки, контактные линзы).

Когнитивные способности оценивались с помощью стандартизированных бумажно-карандашных тестов.Монреальский когнитивный тест (MoCA) использовался для проверки соответствия участников соответствующему критерию включения. Пробный тест (TMT) [25], части A и B, использовался для оценки зрительного внимания и исполнительных функций соответственно [26]. Тест рисования часов (CDT) [27] использовался для оценки зрительно-конструктивных способностей и абстрактного мышления [28].

GST вводили для измерения скорости ходьбы участников [29]. В этом тесте участников просили пройти три раза по коридору на отмеченное расстояние в 12 м с выбранной ими скоростью ходьбы, как если бы они переходили улицу, но без цейтнота.Измеренное расстояние составило всего 10 м, потому что первый и последний метр были исключены из анализа из-за ускорения и замедления (начала и остановки ходьбы) участников. После этого участников просили встать перед тем же коридором, представить, что они идут прямо на такое же расстояние, и трижды оценить собственное время ходьбы [14].

Пересечение улиц

Основным экспериментом данного исследования было моделирование пересечения улиц.Оно проходило в помещении с контролируемой температурой, светом и шумом с использованием модифицированной версии симулятора вождения (F12PI-3/A88, Foerst GmbH, DE). Автомобильная составляющая симулятора вождения была удалена в целях эксперимента. Виртуальная сцена проецировалась тремя проекторами (LCD-проектор Ultra-Short Focus, Sanyo) с разрешением 1024 × 786 пикселей на три проекционных экрана (1,80 × 1,39 м). Участники стояли перед ними (рис. 1а). Как показано на рис. 1а, экран 2 находился прямо перед участниками.Экраны 1 и 3 были наклонены на 120° по отношению к экрану 2 вокруг вертикальной линии на краю с ним. Это позволило создать иммерсивную среду с полем зрения 180° в горизонтальной плоскости и 40° в вертикальной плоскости. Три компьютера с операционной системой Microsoft Windows 7 (Microsoft, Inc., WA) использовались для управления моделированием, один для расчета и управления динамическим сценарием и два для графики. В симулятор были интегрированы фотоэлектрический датчик и инфракрасный излучатель света (Velleman PEM10D, NL), чтобы определять, когда участники решили перейти улицу, обнаруживая прерывание светового луча (рис.1а).

Рис. 1

Экспериментальная установка для моделирования уличного перехода. a Участник с системой отслеживания взгляда стоит перед симулятором. Экран 2 находится прямо перед участником. Экраны 1 и 3 наклонены на 120° по отношению к экрану 2 вокруг вертикальной линии на краю с ним. Изображения проецируются на три экрана проекторами P1, P2 и P3. Инфракрасный излучатель в правой части Экрана 3 посылает свет на детектор на противоположной стороне (красная пунктирная линия).Когда участник решал перейти улицу, ему или ей давали указание сделать шаг вперед, прерывая инфракрасный луч между излучателем и детектором. b Калибровочный образец проецируется на экран 2. Центральная точка находится с эксцентриситетом 0°. Остальные четыре точки находятся под углом 32° в верхнем левом, верхнем правом, нижнем левом и нижнем правом углах

.

В ходе эксперимента участники стояли перед спроецированным пешеходным переходом дороги с двусторонним движением (рис.1а), в то время как автомобили двигались по ближней полосе слева направо, как это и ожидается в реальной жизни в Швейцарии, где проводился эксперимент. Были представлены два сценария: медленный, когда автомобили движутся со скоростью 30 км/ч, и быстрый, когда автомобили движутся со скоростью 50 км/ч. В каждом сценарии шесть автомобилей двигались с одинаковой постоянной скоростью. Между третьим и четвертым автомобилем был промежуток времени, и участникам нужно было выбрать, достаточно ли времени, чтобы безопасно перейти улицу. Промежутки времени варьировались от 1 до 7 с с шагом 1 с, как это было предложено Доммесом и Кавалло [2].Участники должны были обозначить свое решение перейти улицу, сделав шаг вперед, что фиксировалось фотоэлектрическим датчиком. Их проинструктировали учитывать собственную скорость ходьбы, измеряемую GST, и переходить дорогу только в том случае, если они могут сделать это безопасно и без какого-либо риска, таким образом, ведя себя как можно более естественно. 30 трасс с разным временным промежутком и разной скоростью автомобиля были представлены в рандомизированном порядке: временные промежутки в 1 и 7 секунд были представлены один раз, временные промежутки в 2 и 6 секунд были показаны дважды, а временные промежутки в 3, 4, и 5 с предъявлялись трижды, делая 15 попыток на одно значение скорости.

Во время моделирования участники носили шлем с надетой на голову системой слежения за глазами и головой (рис. 1а). Движения глаз записывались с помощью видеотрекера отражения роговицы HED 4 (SMI iView X HED, DE). После выполнения пятиточечной калибровки на центральном экране (точки 0° и 32°, как показано на рис. 1б) система отслеживала положение взгляда на протяжении всего эксперимента. Кроме того, движения головы участников записывались пассивной системой отслеживания головы (Atracsys InfiniTrack 500, CH).На задней части шлема закреплялся пассивный маркер с четырьмя светоотражающими сферами диаметром 13 мм каждая. Датчик, расположенный позади участника, фиксирует положение головы в трех измерениях на протяжении всего эксперимента.

Анализ данных

Показателями результатов когнитивных тестов были результаты выполнения отдельных задач и соответствующее время до завершения тех же задач. Для остроты зрения вдаль регистрировались только показатели. Для симуляции перехода улицы поведенческими результатами были количество безопасных переходов, количество виртуальных аварий и количество упущенных возможностей. Сумма всех трех исходов всегда равнялась общему количеству повторений, а именно 30. Безопасный переход определялся как решение перейти улицу, не приводящее к столкновению со встречными транспортными средствами. Виртуальная авария определялась как противоположность безопасному переходу, а именно решение перейти улицу, которое привело бы к столкновению с транспортным средством. Более подробно, количество безопасных переходов и виртуальных аварий рассчитывалось следующим образом: учитывая момент, когда участники решили перейти дорогу, скорость транспортных средств и собственную скорость ходьбы участников, измеренную с помощью GST, виртуальный авария определялась как событие, при котором транспортное средство и пешеход находились в одной и той же точке пространства и в один и тот же момент времени.Упущенная возможность определялась как решение пропустить транспортное средство, даже если промежуток времени был достаточным для безопасного перехода улицы.

Результаты айтрекинга оценивались по количеству визуальных фиксаций на трех областях интереса (ROI): левой части экрана, полу под экраном и правой части экрана (рис.  3а). Результатом отслеживания головы было количество движений головы вправо, влево и вниз. Поведение взгляда рассчитывали с учетом движений глаз и головы [16].В дальнейшем анализе также анализировались только движения головы. Точность слежения за глазами во время калибровки рассчитывалась как расстояние между положением обнаруженной фиксации в точке калибровки и фактическим положением этой точки калибровки.

Программное обеспечение Statistica (StatSoft, Inc, OK) использовалось для статистического анализа. Независимые выборочные U-критерии Манна-Уитни использовались для сравнения результатов между двумя группами в общих скрининговых тестах. Чтобы проверить различия в фактической скорости ходьбы по сравнению с предполагаемой между двумя группами, были использованы независимые выборочные U-тесты Манна-Уитни на разницу между двумя скоростями ходьбы.Гендерные различия в собственной скорости ходьбы, расчетной скорости ходьбы и разнице между фактической и расчетной скоростью ходьбы также были проверены с помощью независимого теста Манна-Уитни U . Производительность при моделировании перехода улицы сначала оценивалась с помощью Знакового рангового теста Уилкоксона по коэффициенту скорости (30 и 50 км/ч) в младшей и старшей группах соответственно. Затем был использован тест Манна-Уитни U для сравнения двух возрастных групп на скорости 30 и 50 км/ч соответственно.Визуально-исследовательское поведение сначала оценивали с помощью двухфакторного дисперсионного анализа Фридмана по рангам в зависимости от местоположения фактора (левая часть экрана, правая часть экрана и пространство под экраном) в младшей и старшей группе соответственно. Во-вторых, знаковые ранговые тесты Уилкоксона использовались для сравнения различных мест (левая и правая части экрана, левая часть экрана и пространство под экраном, правая часть экрана и пространство под экраном) в каждой возрастной группе. Затем использовали независимую выборку Mann-Whitney U Test для сравнения двух возрастных групп в левой части экрана, правой части экрана и пространстве под экраном соответственно. {C-i+1} $$

, где C представляет собой общее количество сравнений, а i  = 1 …  C представляет индекс итерации. Уровень значимости скорректированных p-значений был установлен на 0,05.

Советы по безопасности пешеходов — Департамент общественной безопасности

• Переходите улицу на углу, используя светофоры, где это возможно, и пешеходные переходы.

• Всегда смотрите налево, направо и еще раз налево, прежде чем переходить улицу, и продолжайте смотреть, переходя улицу.Имейте в виду, что водители имеют разный уровень зрения и навыки управления
автомобилями.

• Пешеходы должны быть особенно осторожны на перекрестках, где водители могут не уступить
право проезда пешеходам при повороте на другую улицу.

а)   Смотрите водителям в глаза при пересечении оживленных улиц.

b) Носите яркую одежду или светоотражающую одежду, если вы идете ночью рядом с транспортным потоком.

c) Носите с собой фонарик при ходьбе в темноте.

• По возможности ходите по тротуару. Если тротуаров нет, идите навстречу движению транспорта по краю дороги, как можно дальше от полосы движения.

  • Будьте осторожны и будьте готовы к неожиданным событиям. Знайте, что происходит вокруг вас, и не позволяйте одежде, головным уборам или предметам, которые вы носите, блокировать ваше зрение.
  •  Следите за пешеходными сигналами, а не за сигналом светофора, и следуйте сигналам «ХОДИТЕ/НЕ ХОДИТЕ» (они установлены, чтобы помочь вам безопасно перейти дорогу).Ищите кнопки для защиты пешеходов на регулируемых перекрестках.
  •  Остерегайтесь припаркованных автомобилей. Парковки могут быть такими же опасными, как и улицы.

• Избегайте употребления алкоголя и наркотиков, так как они могут ухудшить вашу способность безопасно ходить.

• При переходе используйте все свои чувства и не используйте мобильный телефон для звонков и текстовых сообщений.

• Соблюдайте особую осторожность при пересечении проездов и въездов в переулки. Водители могут не ожидать, что вы будете там или увидите вас.

• Взрослые должны присматривать за детьми при переходе улиц. Водителям может быть трудно увидеть маленьких детей, а маленькие дети могут быть не в состоянии оценить, безопасно ли переходить улицу.

Автомобилисты должны быть бдительны к пешеходам, а пешеходы должны быть бдительны к автомобилистам. Хотя автомобилисты несут больше ответственности в соответствии с законом при управлении автомобилем на городских улицах, на карту поставлено больше пешеходов.

Департамент общественной и экологической безопасности работает с официальными лицами университета и нашими партнерами в городах Сомервилль и Медфорд, чтобы повысить безопасность пешеходов в кампусе и вокруг него.

Пожалуйста, используйте эту информацию и эти советы по безопасности, чтобы безопасно передвигаться по кампусу и вокруг него.

Департамент общественной и экологической безопасности Тафтса

Безопасный переход дороги: VicRoads

Пешеходам приходится делить дорогу с транспортными средствами, поэтому важно соблюдать осторожность при переходе дороги. Как пешеход, спланируйте, где вы будете ходить, и всегда выбирайте самое безопасное место для перехода через дорогу.

Общественные ресурсы для пешеходов

Компания VicRoads разработала набор привлекательных видео- и печатных ресурсов для информирования населения о безопасности пешеходов при переходе дорог.

Информационные бюллетени

Видео анимации

Компания VicRoads выпустила пять анимационных видеороликов, в которых исследуются различные ситуации на пересечении дорог, которые можно включить в образовательную сессию сообщества. Они поддерживаются информационными бюллетенями по тем же темам. Вы можете посмотреть анимацию на YouTube-канале VicRoads (Внешняя ссылка).

Остановись, посмотри, послушай, подумай

Соблюдайте правила безопасного перехода через дорогу – СТОП, ПОСМОТРЕТЬ, ПОСЛУШАТЬ и ПОДУМАТЬ.

  • СТОП на шаг назад от бордюра или обочины дороги, если нет пешеходной дорожки.
  • СМОТРИТЕ во всех направлениях на приближающийся транспорт.
  • СЛУШАЙТЕ во всех направлениях приближающийся транспорт.
  • ПОДУМАЙТЕ, безопасно ли переходить дорогу, когда дорога свободна или движение остановлено.

При переходе идите прямо через дорогу. Продолжайте СМОТРИТЕ и СЛУШАЙТЕ транспортное средство во время перехода.

Эта информация особенно актуальна для молодых людей, которые учатся переходить дорогу. Но это также полезное напоминание для всех, особенно для тех, кто может отвлекаться при переходе дороги.

Безопасные места для пересечения Показать больше

  • По возможности переходите дорогу по пешеходному переходу, светофору или пешеходной зоне.
  • Убедитесь, что вы хорошо видите приближающийся транспорт и место, где водители могут вас видеть.
  • Если вы не можете пересечь всю дорогу за одну попытку, подождите на пешеходной зоне или срединной полосе.

Пересечения Показать больше

Даже на переходах нужно сохранять бдительность и проверять, не останавливаются ли перед вами транспортные средства. Всегда проверяйте, что движение действительно остановилось, прежде чем выйти на дорогу.

Помните, что детские переходы разрешены только тогда, когда на них установлены флажки. Если на школьном переходе дежурит контролер, переходите дорогу только тогда, когда он или она показывает, что это безопасно.

Использование сигнального пешеходного перехода Показать больше

  • Зеленый человечек означает, что вы можете перейти дорогу, если это безопасно.
  • Мигающий красный человечек означает, что вы можете продолжать переход, но не должны начинать переход.
  • Постоянный красный человечек означает, что не нужно начинать переход — дождитесь зеленого человечка, прежде чем начать переход.

Переход дороги в других местах Показать больше

  • Идите прямо через дорогу — не ходите вперемешку.
  • Продолжайте проверять в обоих направлениях, чтобы убедиться, что путь свободен.
  • Старайтесь не переходить дорогу между припаркованными машинами или возле деревьев и кустов, так как водители могут вас не увидеть.
  • Избегайте пересечения вблизи поворота или гребня дороги.Дайте себе хороший шанс увидеть транспортные средства, приближающиеся с обоих направлений.
  • Избегайте переходов на перекрестках с круговым движением, особенно на многополосных перекрестках с круговым движением, поскольку они очень загружены и сложны, и автомобили не обязаны уступать вам дорогу, за исключением пешеходного перехода. Найдите место подальше от кольцевой развязки, чтобы безопасно перейти дорогу.

Переезд на железнодорожных переездах Показать больше

На железнодорожных переездах не пересекать железнодорожный переезд, если есть сигнальные огни или если стреловые ворота закрыты (или закрываются, или открываются).Подождите, пока остановятся колокола и свет, а шлагбаум поднимется, прежде чем переходить дорогу. Многие аварии происходят из-за того, что пешеходы переходят дорогу сразу после поезда, не подозревая о приближении второго поезда.

Переход на трамвайных остановках Показать больше

На трамвайных остановках не переходите дорогу, чтобы сесть на трамвай, пока трамвай не остановится на трамвайной остановке. Прежде чем выйти на дорогу, чтобы сесть или выйти из трамвая, убедитесь, что транспорт вас заметил и остановился. Выйдя из трамвая, вы должны перейти к ближайшей пешеходной дорожке по кратчайшему безопасному маршруту.Обходить трамвай спереди или сзади, чтобы перейти дорогу, чрезвычайно рискованно, так как другие участники дорожного движения не могут вас видеть.

Оставаться видимым Показать больше

Когда вы переходите дорогу, вы можете видеть водителя, но это не значит, что водитель видел вас. Поэтому будьте особенно осторожны при переходе дороги.

Вот несколько советов, как сделать так, чтобы вас заметили.

  • Перекресток, где вы можете легко увидеть транспорт, приближающийся с обоих направлений.
  • Избегайте переходов дорог вблизи гребня холма или поворота, потому что в этих местах водителям труднее вас увидеть.
  • Крест по адресу:
    • пешеходный переход (например, пешеходный переход),
    • сигнализированный пешеходный переход или
    • , где есть убежище для пешеходов (остров посреди дороги), если это возможно.
Если вы идете ночью, в темные или туманные дни, важно, чтобы вас было хорошо видно, поэтому:
  • носить светлую и яркую одежду
  • носить что-то светоотражающее и носить с собой фонарик или свет ночью
  • переходите дорогу возле уличных фонарей, если они есть.

Пешеходы с нарушением зрения Показать больше

Есть важные вещи, которые вы можете сделать, чтобы повысить свою безопасность. Vision Australia и компания «Собаки-поводыри Виктория» разработали следующую информацию, чтобы повысить вашу безопасность и повысить вашу уверенность при ходьбе по улицам.

Помните:

  • Планируйте, где вы будете ходить, и всегда выбирайте самое безопасное место для перехода через дорогу
  • По возможности переходить дорогу на пешеходном переходе, светофоре или пешеходной зоне
  • Если вы не можете пересечь всю дорогу за одну попытку, подождите у пешеходной зоны
  • Прогулка в то время, когда есть другие пешеходы
  • Носите яркую или светлую одежду, чтобы другие могли вас видеть.

Пешеходные переходы и почему важна скорость ходьбы

Ходьба является одним из самых популярных видов отдыха во всем мире. Однако иногда скорость, с которой вы идете, определяет, сможете ли вы выполнить задание или нет. Повседневный пример — переход дороги по светорегулируемому пешеходному переходу. Многие пожилые люди обнаруживают, что светофоры не дают им достаточно времени, чтобы перейти дорогу, и из-за этого часто боятся переходить дорогу.В Ирландии последовательность пешеходных светофоров красный, зеленый, желтый, красный.
  • Зеленый свет обычно загорается на 6 секунд и это приглашение пешеходу перейти дорогу.
  • Желтый свет загорается на разную продолжительность в зависимости от ширины дороги. — на более широкой дороге желтый свет горит дольше. Желтый свет указывает на то, что пешеходы должны продолжать движение, если они уже переходят дорогу, но не должны переходить дорогу.
  • Если пешеход начинает переходить дорогу при включении зеленого сигнала светофора, он имеет полную продолжительность зеленой и желтой фаз. Это дает большинству людей достаточно времени, чтобы перейти дорогу.
  • Однако, если пешеходы начинают переходить дорогу в конце зеленой фазы и непосредственно перед загоранием желтого света, времени на переход становится меньше, и, следовательно, пешеходам приходится идти быстрее.
Исследования ирландского лонгитудинального исследования старения показывают, что каждый третий взрослый житель Ирландии в возрасте 65–74 лет и трое из пяти взрослых в возрасте 75 лет и старше не успевают перейти дорогу, если начинают идти, когда янтарный человек появляется. Поскольку женщины, как правило, ходят медленнее, чем мужчины, у них даже больше шансов столкнуться с трудностями.
Настройки пешеходного освещения различаются от страны к стране, но во всем мире сообщалось об аналогичных проблемах. Недавно Всемирная организация здравоохранения подчеркнула важность обеспечения адекватного времени пересечения, подходящего для всех участников дорожного движения, при проектировании городов, благоприятных для пожилых людей. Однако важно помнить, что это не просто проблема старения. Люди с ограниченными возможностями и люди, гуляющие с детьми, ходят медленнее, а также могут испытывать трудности при переходе дороги за время, указанное светофорами.Есть несколько причин, по которым переход дороги может быть особенно сложным для пожилых людей.
  1. Когда люди становятся старше, они, как правило, ходят медленнее. Это может быть связано с возрастным снижением мышечной силы, равновесия или когнитивных функций, плохим зрением или слухом, падениями в анамнезе, боязнью падений и приемом некоторых лекарств.
  2. Пешеходы должны обращать внимание на движение, других пешеходов, дорожное покрытие и погодные условия, а также часто несут сумки или разговаривают с кем-то, переходя дорогу.Все эти факторы могут отвлекать, и когда люди отвлекаются, они ходят еще медленнее.
Неспособность комфортно перейти дорогу может иметь большое влияние на повседневную деятельность и качество жизни пожилых людей.

Хотите продолжить обучение
?

Этот контент взят из онлайн-курса
Trinity College Dublin,

Стратегии успешного старения

Посмотреть курс

Например, если переход дороги вызывает беспокойство, некоторые пожилые люди могут решить не ходить в местный магазин, банк или общественный центр, если им нужно перейти дорогу, чтобы добраться туда.Это может снизить уровень их физической активности, но также ограничивает их социальное взаимодействие с другими людьми по соседству. Как физическая активность, так и социальная активность чрезвычайно важны для успешного старения, и их следует поощрять для поддержания физического, психического и когнитивного здоровья. Итак, что нужно помнить:
  • Переходя дорогу, начните переходить, когда появится зеленый человечек.
  • Не начинайте переход, если янтарный человечек уже появился, так как у вас может не хватить времени для завершения перехода.
  • Не отвлекайтесь, когда переходите дорогу, так как это снизит вашу скорость ходьбы, а также может увеличить риск споткнуться и упасть — не разговаривайте, просто идите!
Можно поддерживать скорость ходьбы в пожилом возрасте, сохраняя физическую активность, например, ежедневно совершая быструю прогулку.
  • Исследования показали, что переходить дорогу с возрастом становится все труднее. Отражает ли это ваш опыт и опыт ваших сверстников?
Д-р Орна Донохью — руководитель проекта Ирландского долгосрочного исследования старения (TILDA).

© Тринити-колледж Дублин

Хотите продолжить обучение?

Этот контент взят из онлайн-курса Тринити-колледжа в Дублине

Стратегии успешного старения

Посмотреть курс

пешеходов | Полиция Австралийской столичной территории

Водители всегда должны помнить о пешеходах.Пешеходы могут включать людей; ходьба, использование инвалидных колясок (включая зарегистрированные моторизованные инвалидные коляски), катание на роликовых коньках, скейтбордах, роликовых коньках или других колясках для отдыха на колесах.

Пешеходы могут повысить свою безопасность на дорогах, обеспечив их видимость и по возможности используя безопасные маршруты и переходы через дороги.

Совместное использование дороги

Пешеходы должны:

  • переходить дорогу на светофорах, обозначенных переходах или в пешеходных зонах
  • следите за маленькими детьми и держите их за руки на дорогах и в пробках
  • будьте особенно осторожны ночью и носите яркую или светоотражающую одежду
  • никогда не предполагайте, что водитель увидел вас и остановится ради вас.

Водители должны:

  • будьте осторожны и никогда не предполагайте, что пешеход увидел, как вы приближаетесь
  • будьте готовы к пешеходам возле школ, магазинов, автостоянок или в местах проведения особых мероприятий
  • снизить скорость в местах с высокой пешеходной активностью
  • уступайте дорогу пешеходам при повороте на перекрестках.

Дети узнают о безопасности дорожного движения, наблюдая и копируя взрослых. Родители и опекуны всегда должны подавать хороший пример, используя пешеходные переходы или светофоры для перехода через дорогу.Посетите веб-сайт констебля Кенни Коала, чтобы получить советы о том, как научить детей оставаться в порядке на наших дорогах.

Для получения дополнительной информации о безопасности пешеходов посетите веб-сайт Правосудия и общественной безопасности.

Часто задаваемые вопросы

Когда я иду по подъездной дорожке, должен ли я уступить дорогу въезжающей машине?

Транспортные средства всегда должны уступать дорогу пешеходам на пешеходной дорожке, а пешеходы всегда должны смотреть в глаза водителям, въезжающим на проезжую часть или покидающим ее.

Должен ли я использовать специальный пешеходный переход, чтобы перейти главную дорогу?

Да, если имеется. Вы должны перейти на переходе, если он есть в пределах 20 метров.

Если нет перехода, выберите самый короткий и безопасный маршрут, будьте на виду и дайте ему достаточно времени для перехода. На некоторых основных дорогах есть приподнятые разделительные полосы, которые помогают переходить дорогу в два этапа.

Можно ли переходить дорогу на светофоре, когда сигнал пешехода мигает красным?

Переходите дорогу только на зеленый сигнал светофора.Если вы переходите дорогу, и сигнал светофора меняется на мигающий красный, вы должны как можно быстрее перейти на другую сторону дороги или на ближайший островок безопасности для пешеходов.

Пешеходный переход Факты для детей

Пешеходный переход (или пешеходный переход ) — это окрашенное дорожное покрытие, по которому пешеходы могут переходить дорогу. Они являются частью системы безопасности, которая позволяет людям переходить дорогу, когда это безопасно. В городах и транспортные средства, и пешеходы являются пользователями дорог.Должны быть правила, обеспечивающие безопасность пешеходов, но обеспечивающие максимально плавное движение транспорта.

Пешеходные переходы могут регулироваться светофорами или другими устройствами. Законы, касающиеся пешеходных переходов, различаются в зависимости от страны. Звуковой сигнал включен в некоторых странах.

Размеченные пешеходные переходы часто встречаются на перекрестках. но может быть и в других точках на оживленных дорогах. Они также устанавливаются там, где большое количество пешеходов пытается перейти дорогу (например, в торговых центрах) или там, где регулярно переходят уязвимые участники дорожного движения (например, школьники).Правила регулируют использование пешеходных переходов для обеспечения безопасности. Например, в некоторых районах пешеход должен пройти более половины пешеходного перехода, прежде чем водитель сможет продолжить движение.

Картинки для детей

  • Уведомление полиции, поясняющее работу первого светофора пешеходного перехода, Лондон, 1868 г.

  • Первый диагональный переход в Швеции в Regeringsgatan/Mäster Samuelsgatan, 2020 г.

  • Разметочная машина работает в Бахрейне, декабрь 2012 г.

  • Дизайн пешеходного перехода с изображением морских обитателей в Тофино, Британская Колумбия

  • Сигнальная последовательность с тремя состояниями и текстовыми сообщениями, типичная для США; слова могут быть заменены символами.

  • вывешенный знак для предупреждения о пешеходном переходе

  • Вывешиваемый знак в соответствии с конвенцией о дорожных знаках для информирования о пешеходном переходе

  • Светофор/светофоры, используемые на регулируемом перекрестке в Сиднее, Австралия

  • Пешеходный сигнал в Вашингтоне, округ Колумбия. C., с таймером обратного отсчета

  • Пешеходный переход со стандартным знаком Венской конвенции, указывающим автомобилистам, что они должны отдавать предпочтение пешеходам, использующим этот переход.

  • Переносной сигнал пешеходного перехода на участке дорожных работ

  • Тактильное покрытие рядом с пешеходным переходом

  • Доступный пешеходный сигнал, который используется в США и Канаде

    .
  • Пешеходный переход с верхним освещением и надземные пешеходные переходы с внутренней подсветкой в ​​Германии

  • Пешеходный переход на перекрестке в Туне, Швейцария

  • Пешеходный переход на трамвае Цюриха Центральная станция

  • Пешеходный переход перед кольцевой развязкой, Швейцария

Должен ли я останавливаться перед пешеходом, ожидающим перехода на углу?

Я вырос в Альберте, и меня учили, что нужно останавливаться перед пешеходом, который ждет перехода на углу, даже если нет пешеходного перехода, знака «Стоп» или светофора? Сейчас я живу в Ванкувере и редко вижу, чтобы люди делали это здесь. Здесь закон? Когда я останавливаюсь здесь перед пешеходом на углу, они иногда выглядят немного растерянными, как будто недоумевают, почему я останавливаюсь. – Arjun

В каждой провинции, кроме Онтарио, вы должны останавливаться перед пешеходом, ожидающим на перекрестке, даже если пешеходный переход не окрашен.

«Пешеходный переход не обязательно должен быть помечен, чтобы его можно было определить как пешеходный переход», — сообщила в электронном письме констебль Таня Висинтин, пресс-секретарь полиции Ванкувера. «Закон об автотранспортных средствах также определяет пешеходный переход как продолжение боковых линий тротуара, поэтому, если на углу есть тротуар, он будет продолжением этих линий на проезжую часть.”

Это означает, что если вы не остановитесь перед кем-то, ожидающим на углу в Британской Колумбии, вас могут обвинить в том, что вы не уступили дорогу пешеходу на пешеходном переходе. Штраф составляет 167 долларов и три штрафных очка. В прошлом году в Ванкувере обвинения были предъявлены 78 водителям, сказал Висинтин.

Правила аналогичны в большинстве других провинций.

Например, в Альберте это штраф в размере 776 долларов и четыре штрафных санкции, хотя в большинстве провинций штраф составляет 100–200 долларов.

«Каждый раз, когда есть перекресток, вы хотите рассматривать его как пешеходный переход», — говорит исполняющий обязанности сержанта.Питер Ван Дорп из отдела дорожного движения полиции Калгари. «Пешеходы имеют право перехода, если это безопасно».

Пересечение линий?

В Онтарио все сбивает с толку, потому что в Законе о дорожном движении (HTA) упоминаются как пешеходные переходы, так и перекрестки.

Перекресток — это, если упростить, пешеходный переход с нарисованными линиями. Вы должны остановиться для пешеходов, ожидающих их. Пешеходный переход, как определено в HTA, также может включать «соединения боковых линий тротуаров на противоположных сторонах шоссе, измеренных от бордюров», даже если нет нарисованных линий.Но если нет знака «стоп», «уступи дорогу» или светофора, вам, как правило, не нужно останавливаться для кого-то, ожидающего на одном из них, если нет нарисованных линий, говорят в полиции. «Когда нет знака «Стоп» или пешеходного перехода, вам не нужно уступать дорогу, если пешеход уже не вышел на проезжую часть», — говорит сержант. Мюррей Кэмпбелл из службы дорожного движения полиции Торонто.

В Онтарио остановиться для пешехода на углу может показаться приятным делом. Но если на дороге много машин, это может сбить с толку пешехода и водителей вокруг вас.

«Возможно, вы побуждаете пешехода совершить что-то невероятно опасное», — говорит Анджело ДиЧикко, директор центра передового вождения Young Drivers of Canada.

Другие водители могут не знать, почему вы остановились, и не заметить пешехода, который переходит дорогу. Они могли пройти мимо вас и сбить пешехода. Лучше дать пешеходу подождать, пока обе стороны не будут свободны.

Конечно, как только пешеход начал переходить дорогу, вы должны уступить ему дорогу.Так в каждой провинции.

Но, даже когда они имеют преимущественное право проезда, пешеходы все равно должны убедиться, что водители собираются остановиться, прежде чем они начнут переход, говорят в полиции.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *