Пересечение 1 сплошной: Пересечение сплошной линии разметки: последствия для водителя — Оренбург

Содержание

Завершение обгона на сплошной \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс

  • Главная
  • Правовые ресурсы
  • Подборки материалов
  • Завершение обгона на сплошной

Подборка наиболее важных документов по запросу Завершение обгона на сплошной (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

  • ПДД:
  • Административная ответственность за нарушение ПДД
  • Административные правонарушения в области дорожного движения
  • Бдд
  • Безопасность дорожного движения
  • Видеофиксация административного правонарушения
  • Ещё…

Судебная практика: Завершение обгона на сплошной

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Постановление Седьмого кассационного суда общей юрисдикции от 10.03.2020 N 16-485/2020
Требование: Об отмене актов о привлечении к административной ответственности по ст. 12.15 КоАП РФ (нарушение правил расположения транспорта на проезжей части дороги, встречного разъезда или обгона).
Решение: В удовлетворении требования отказано.Представленная в материалы дела видеозапись также отвечает требования допустимости. Отметка должностного лица в протоколе об административном правонарушении о том, что к протоколу прилагается видео, не может расцениваться иначе как факт фиксации административного правонарушения на видеозаписи, с приложением этой видеозаписи к административному материалу. Сведения о наличии видеозаписи маневра обгона имеются и в рапорте должностного лица. Отсутствие сведений о техническом средстве, с помощью которого осуществлялась видеозапись, вопреки утверждениям заявителя, не указывает не неприемлемость ее использования при разрешении настоящего дела. Факт того, что на видеозаписи изображен его автомобиль, Х.С.НБ. подтвердил в судебном заседании. Содержание видеозаписи объективно подтверждает факт выезда транспортного средства под управлением Х. С.НА. в нарушение ПДД РФ на полосу, предназначенную для встречного движения. Обстоятельства того, что на видеозаписи не зафиксирован момент начала выполнения маневра обгона, не исключают относимости и допустимости данного доказательства, содержат необходимые сведения для установления факта того, что Х.С.НБ. совершил обгон впереди идущего транспортного средства с выездом на полосу встречного движения на мосту через р. Колтымак, в завершающей фазе маневра обгона пересек сплошную линию дорожной разметки 1.1.

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Постановление Шестого кассационного суда общей юрисдикции от 24.06.2022 N 16-4065/2022
Категория спора: Привлечение к административной ответственности.
Требования уполномоченного органа: О привлечении к ответственности по ч. 5 ст. 12.15 КоАП РФ за нарушение правил расположения транспорта на проезжей части дороги, встречного разъезда или обгона.
Решение: Удовлетворено.Из материалов дела об административном правонарушении усматривается, что 26 октября 2021 года, в 16 часов, на 1191 км автомобильной дороги Москва — Уфа водитель С., будучи привлеченным к административной ответственности по части 4 статьи 12.15 КоАП РФ, управлял автомашиной Лада Гранта, государственный регистрационный знак, и совершил обгон транспортного средства с выездом на полосу дороги, предназначенную для встречного движения, с последующим завершением этого маневра — пересечением сплошной линии дорожной разметки, чем повторно совершил административное правонарушение, предусмотренное частью 4 статьи 12.15 КоАП РФ.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Завершение обгона на сплошной

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
«Проблемы применения мировыми судьями законодательства об административных правонарушениях в области дорожного движения: научно-практическое пособие»
(Похмелкин В. В.)
(«Юстицинформ», 2019)Обращаю внимание на то, что часть 4 статьи 12.15 КоАП РФ признает правонарушением именно противоправный выезд на полосу встречного движения, а не возврат на свою полосу и не обгон в целом. Кроме того, раздел 11 ПДД, посвященный правилам обгона, не содержит ни слова о недопустимости этого маневра, если его завершение производится через сплошную линию разметки. Оговаривается только обязанность водителя убедиться в том, что он не создаст опасности для движения и помех другим участникам дорожного движения.

Нормативные акты: Завершение обгона на сплошной

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Решение Верховного Суда РФ от 19.09.2013 N АКПИ13-725
П. обратился в Верховный Суд Российской Федерации с заявлением, в котором просит признать положение абзаца тридцатого раздела 1 Приложения о запрете пересекать линию 1. 1 недействующим в части, не допускающей ее пересечение для завершения разрешенных обгонов в зоне пешеходных переходов при отсутствии на них пешеходов и в зоне до и после нерегулируемых перекрестков при движении по главной дороге. В заявлении указано, что согласно пункту 11.4 Правил дорожного движения Российской Федерации обгон не запрещен на пешеходных переходах при отсутствии на них пешеходов, а также в зоне нерегулируемых перекрестков при движении по главной дороге. В связи с чем водитель, начавший разрешенный обгон перед данными участками через прерывистые линии разметки 1.5 или 1.6, имеет право продолжать выполнение маневра обгона. Между тем оспариваемая норма приводит к ситуации, когда водитель уже завершил обгон, но справа от него находится сплошная осевая линия разметки 1.1, которая в этом случае обязывает продолжать уже не сопряженное с обгоном движение по левой стороне проезжей части, что прямо противоречит пункту 5 статьи 22 Федерального закона от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» о правостороннем движении транспортных средств.

Глава 2. Горизонтальная дорожная разметка

ПДД.byПравила дорожного движенияПравильно о Правилах

  • Главная
  • ПДД
  • ПДД он-лайн
    • 3. Горизонтальная дорожная разметка (если не определено иное, далее — разметка) подразделяется на постоянную и временную.

      Постоянная разметка имеет белый цвет, кроме линий разметки 1.4, 1.10, 1.17.1, 1.17.2, 1.26, 1.37, имеющих желтый цвет. Разметка 1.14.2 имеет элементы желтого цвета.

      Временная разметка имеет желтый цвет и используется в местах производства ремонтных и других работ на дороге, в случаях оперативного изменения в организации дорожного движения, связанного с обеспечением его безопасности или проведением специальных мероприятий.

      Если временная разметка противоречит постоянной, участники дорожного движения должны руководствоваться временной разметкой.

    • 4. Линии разметки 1.1–1.3, 1.16.1–1.16.3 пересекать запрещается, за исключением случаев применения линии разметки 1.1 для обозначения границ мест стоянки транспортных средств и линии разметки 1.2, располагающейся справа от водителя для остановки транспортного средства на обочине (слева от водителя для выезда транспортного средства с обочины после его остановки), а также в случаях разделения пешеходных и велосипедных потоков на тротуарах и в других местах, разделения велосипедных потоков на велосипедной дорожке с двусторонним движением велосипедов.

      Линию разметки 1.1 разрешается пересекать также для обгона одиночного транспортного средства, движущегося со скоростью менее 30 км/ч, и для объезда неподвижного препятствия на дороге, создающего опасность для движения.

    • 5. Линии разметки 1.5, 1.6, 1.8 разрешается пересекать с любой стороны. Линию разметки 1.7 разрешается пересекать с любой стороны на перекрестках с круговым движением, на иных перекрестках — запрещается пересекать для перестроения из одной полосы движения в другую.
    • 6. Линию разметки 1.9 на участке дороги между реверсивными светофорами разрешается пересекать, если она расположена справа от водителя. При включенных зеленых сигналах реверсивных светофоров линию разметки 1.9 разрешается пересекать с любой стороны, если она разделяет полосы, по которым движение разрешено в одном направлении. При отключении реверсивных светофоров водитель должен немедленно перестроиться вправо за линию разметки 1.9. При выключенных реверсивных светофорах или запрещающем сигнале на них линию разметки 1.9, находящуюся слева, пересекать запрещается.
    • 7. Линию разметки 1.11 разрешается пересекать только со стороны прерывистой линии, а со стороны сплошной — только при завершении обгона или объезда препятствия.
    • 8. В случаях, когда значения линий разметки и дорожных знаков противоречат друг другу, участники дорожного движения должны руководствоваться дорожными знаками.
    • 9.
      Устанавливаются следующие виды и назначения разметки:
    • 1.1. Разделение транспортных потоков противоположных направлений.
      Обозначение границ полос движения на опасных участках дороги.
      Обозначение границ проезжей части дороги, на которые въезд запрещен, границ велосипедной дорожки.
      Обозначение границ мест стоянки транспортных средств на площадках, специально отведенных для стоянки.
      Обозначение островков безопасности (в случаях, определенных в установленном порядке Министром внутренних дел).
      Разделение пешеходных и велосипедных потоков на тротуарах и в других местах, а также разделение велосипедных потоков на велосипедной дорожке с двусторонним движением велосипедов.
    • 1.2. Обозначение края проезжей части дороги
    • 1.3. Разделение транспортных потоков противоположных направлений на дорогах без разделительной полосы, имеющих три и более полосы движения
    • 1. 4. Обозначение мест, где запрещены остановка и стоянка транспортных средств, кроме маршрутных транспортных средств (наносится у края проезжей части дороги или по верху бордюра)
    • 1.5. Разделение транспортных потоков противоположных направлений на дорогах, имеющих две полосы движения.
      Обозначение границ полос движения при наличии двух и более полос, предназначенных для движения в одном направлении
    • 1.6. Обозначение приближения к сплошной линии продольной разметки
    • 1.7. Обозначение полос движения и велосипедных дорожек в пределах перекрестка
    • 1.8. Обозначение границы между полосой разгона или торможения и основной полосой проезжей части дороги (на перекрестках, пересечениях дорог в разных уровнях, в зоне остановочных пунктов маршрутных транспортных средств, на прочих объектах)
    • 1.9. Обозначение границ полос движения, на которых осуществляется реверсивное регулирование
    • 1. 10. Обозначение мест, где запрещена стоянка транспортных средств (наносится у края проезжей части дороги или по верху бордюра)
    • 1.11. Разделение транспортных потоков противоположных или попутных направлений на участках дорог, на которых перестроение разрешено только со стороны прерывистой линии.
      Обозначение мест, предназначенных для разворота, въезда или выезда со стояночных площадок, автозаправочных станций и прочих объектов
    • 1.12. Обозначение места остановки транспортных средств — «стоп-линия»
    • 1.13.
      Обозначение места, где водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой дороге, иным участникам дорожного движения, путь движения которых он пересекает. В местах пересечения с велосипедной дорожкой и на велосипедной дорожке может применяться без установки соответствующих дорожных знаков
    • 1.14.1. Обозначение нерегулируемого пешеходного перехода — «зебра», а также мест пересечения пешеходами велосипедной дорожки
    • 1. 14.2. Обозначение регулируемого и нерегулируемого пешеходного перехода, а также мест пересечения пешеходами велосипедной дорожки в местах повышенной опасности.
    • 1.14.3. Обозначение пешеходного перехода, оборудованного дорожными светофорами
    • 1.15. Обозначение велосипедного переезда (может иметь желтый цвет). Зона велосипедного переезда может обозначаться зеленым цветом.
    • 1.16.1. Обозначение островков, разделяющих транспортные потоки противоположных направлений
    • 1.16.2. Обозначение островков, разделяющих транспортные потоки одного направления
    • 1.16.3. Обозначение островков в местах слияния транспортных потоков
    • 1.17.1. Обозначение остановочных пунктов маршрутных транспортных средств и стоянок такси
    • 1.17.2. Обозначение границ зоны остановочного пункта трамвая, расположенного на одном уровне с проезжей частью дороги
    • 1. 18.1–1.18.12. Обозначение направлений движения по полосам:

      — 1.18.1 — только прямо;

      — 1.18.2 — только направо;

      — 1.18.3 — налево, а также на разворот в случае нанесения разметки в крайней левой полосе движения в данном направлении;

      — 1.18.4 — прямо и направо;

      — 1.18.5 — прямо и налево, а также на разворот в случае нанесения разметки в крайней левой полосе движения в данном направлении;

      — 1.18.6 — направо и налево, а также на разворот из крайней левой полосы в данном направлении;

      — 1.18.7 — на ближайшую проезжую часть дороги поворот направо запрещен, на следующем пересечении – прямо и направо;

      — 1.18.8 — на ближайшую проезжую часть дороги поворот налево запрещен, на следующем пересечении — прямо и налево, а также на разворот в случае нанесения разметки в крайней левой полосе движения в данном направлении;

      — 1.18.9 — на ближайшую проезжую часть дороги поворот направо запрещен, на следующем пересечении — направо;

      — 1. 18.10 — на ближайшую проезжую часть дороги поворот налево запрещен, на следующем пересечении — налево, а также на разворот в случае нанесения разметки в крайней левой полосе движения в данном направлении;

      — 1.18.11 — на разворот;

      — 1.18.12 — прямо и на разворот

    • 1.19.1–1.19.2. Обозначения приближения:

      — 1.19.1 — к участку дороги, на котором заканчивается данная полоса проезжей части (с необходимостью перестроиться на соседнюю полосу справа), или к разметке 1.1 или 1.11, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений;

      — 1.19.2 — к участку дороги, на котором заканчивается данная полоса проезжей части (с необходимостью перестроиться на соседнюю полосу слева)

    • 1.20. Обозначение приближения к разметке 1.13
    • 1.21. Обозначение приближения к разметке 1.12
    • 1.22. Обозначение номера дороги
    • 1.23. Обозначение полосы, выделенной для движения маршрутных транспортных средств
    • 1. 24.1. Изображение на проезжей части дороги дорожного знака 1.20
    • 1.24.2. Изображение на проезжей части дороги дорожного знака 1.21
    • 1.24.3. Изображение на проезжей части дороги дорожного знака 1.29
    • 1.25. Обозначение приближения к искусственной неровности
    • 1.26. Обозначение искусственной неровности
    • 1.27. Изображение на проезжей части дороги дорожного знака 3.24.1
    • 1.28. Изображение на проезжей части дороги дорожного знака 7.17. Может применяться без установки соответствующего дорожного знака, при этом устанавливает аналогичные ему требования. Зона парковки может дополнительно обозначаться синим цветом
    • 1.29. Применяется для обозначения велосипедных дорожек и располагается по оси полос движения велосипедистов
    • 1. 30. Применяется для обозначения пешеходных дорожек и располагается по оси полосы движения пешеходов
    • 1.31. Применяется для обозначения дорожек, предназначенных для совместного движения пешеходов и велосипедистов и обозначенных знаками 4.5.1 или 4.6.1
    • 1.32. Применяется на велосипедных дорожках перед пересечением их с пешеходными дорожками или тротуарами и обозначает место, где велосипедист должен предоставить преимущество пешеходам
    • 1.33. Применяется для обозначения направления движения велосипедистов по полосам движения, выделенным разметкой или различным цветом покрытия.
    • 1.34. Обозначение приближения к школе.
    • 1.35.1. Изображение на проезжей части дорожного знака 3.33
    • 1.35.2. Изображение на проезжей части дорожного знака 3.34
    • 1.36. Обозначение места, выделенного конструктивно или с помощью дорожной разметки 1. 1, где разрешены остановка и стоянка только транспортных средств оперативного назначения органов внутренних дел.
    • 1.37. Обозначение границ перекрестка
    • 1.38. Изображение на проезжей части дорожного знака 1.37. Может применяться без установки соответствующего дорожного знака
    • 1.39. Изображение на проезжей части дорожного знака 7.4.10. Может применяться без установки соответствующего дорожного знака, при этом устанавливает аналогичные ему требования. При обозначении парковочного места соответствующая зона парковки может дополнительно обозначаться зеленым цветом

       

      Примечание. Применение линий разметок 1.24.1–1.24.3, 1.27–1.34 не является обязательным, решение об их нанесении принимается владельцами дорог по согласованию с ГАИ.

Пересечения твердых тел — DCG

Пересечения твердых тел

Это распространенный экзаменационный вопрос, который может быть весьма удовлетворительным. Он появился как короткий и длинный вопрос.
Вопрос обычно разбивается на 4 основные части:

  1. Воспроизведите данный план и высоту (18-20 баллов). Стандартный орфографический рисунок, иногда требуется правильная форма.
  2. Взаимопроникновение легкой стороны (4-6 баллов). Обычно просто проектируют между планом и высотой.
  3. Взаимопроникновение твердой стороны (10-15 баллов). Проецирование на поверхности, часто требуется вспомогательный вид.
  4. Соединение всех точек (5-12 баллов). Край скрыт или виден? Пометьте свои точки, чтобы увидеть, что с чем связано.

Это означает, что при некоторых приличных орфографических навыках и полуприличной способности визуализировать объект можно получить около 2/3 имеющихся оценок. Последняя 1/3 требует немного больше усилий, и вот навыки, которые вам понадобятся.

Терминология

Вершина  — заостренная вершина пирамиды или конуса
Точки изгиба — когда линия взаимопроникновения встречается с краем одной из фигур, она поворачивается. Точка на краю, где это происходит, является точкой изгиба.

Пересечение — одно тело проходит через другое
Линия взаимопроникновения — край, где встречаются тела, это то, что мы пытаемся найти
Орфографические виды — Фасад, вид в плане или торец

Типовой экзаменационный вопрос

Всегда маркируйте свои точки — это значительно упрощает работу!
Приведенный ниже пример является обработанным примером из Graphics in Design & Communication, стр. 186

1 — Начертить план и фасад

  • Позвольте вопросу направлять вас, а не беспокоиться о том, с чего начать,  сначала выполнить часть (а) и т. д.
  • Обозначьте свои баллы

Истинная форма

План

2 — Вспомогательный вид или секущие плоскости?

Вам нужно решить, будете ли вы использовать секущие плоскости или вспомогательный вид. Часто это можно сделать с обоими, но вспомогательные хорошо работают, если есть призма под углом. Шаги ниже предназначены для вспомогательного вида.

  • Проецирование по призме (обычно по высоте)
  • Взять высоты от XY до объекта в плане
  • Обозначить все точки

3 — Найти углы

  • Найдите любые углы призмы, используя метод радиальных элементов
  • Пример поиска угла 1.
    • Проведите линию от B до 1, чтобы найти точку X на линии CD
    • Спроектируйте X обратно на возвышение и найдите его на линии CD
    • Соедините X обратно с B — 1 должен быть на этой линии
    • Найдите, где XB пересекает ребро 1-1, и у вас есть точка 1

4 — Поиск точек изгиба

  • Найдите любые точек изгиба, отметьте на вспомогательных элементах, а затем спроецируйте обратно на отметку. Найдите, найдя, где линия проекции пересекает ребро, на котором находится точка. В этом примере
  • В этом примере точки q и s проецируются обратно на линию BC по высоте, а затем вниз на план.

5 — План

  • Часто есть несколько точек, которые хорошо видны на виде сверху
  • Найдите их и спроецируйте обратно на фасад

6 — Завершение

  • точки изгиба, затем следуйте этой последовательности, чтобы завершить линии взаимопроникновения, включая скрытые линии.
  • Может быть полезно использовать план, чтобы выяснить, что такое скрытая линия

Метод 1 — Пределы

Подходит для:


Более простые объекты с плоскими поверхностями.

Идея:

Все линии взаимопроникновения прямые, поэтому, найдя начало (т. е. 1), конец (т.е. 4) и точки изгиба (т.е. s), мы можем найти линии.

Использование:

  • Пометьте все точки начала, конца и изгиба.
  • Проецируйте между видами, чтобы найти их расположение в каждом виде.
  • Соедините точки в правильном порядке
  • Определите, будет ли линия скрыта или видна

3D-модели для рабочих примеров

p275 (красная книга), p177 (оранжевая книга)
Solidworks
eDrawings

p178 (оранжевая книга)
Solidworks
eDrawings

p179, (оранжевая книга)
Solidworks
eDrawings

Метод 2 — Радиальные элементы

Подходит для:


Конусы и пирамиды

Идея:

Используйте линию от вершины (точка 0) до основания (точка 1), чтобы найти точки выборки (p и q) на линии взаимопроникновения

Использование:

  • Нарисуйте радиальный элемент (0,1) в одном из ортогональных видов.
  • Найдите точки на линии взаимопроникновения (т.е. p и q) и спроецируйте их на другие виды.
  • Повторите с другими радиальными элементами, пока у вас не будет достаточно точек, чтобы провести линии взаимопроникновения

3D-модели рабочих примеров и вопросов

p188, Q4
Solidworks
eDrawings

Метод 3 — Горизонтальные или вертикальные плоскости сечения

Эти методы перечислены в вашем учебнике по отдельности, но идея у них одна и та же, поэтому здесь они рассматриваются вместе.

Подходит для:


Сферы, конусы или цилиндры

Идея:

Возьмите ряд горизонтальных или вертикальных секущих плоскостей, чтобы найти точки на линиях взаимопроникновения. Плоскости сечения будут создавать простые формы, такие как тела или прямоугольники для этих объектов.

Советы:

Если есть сфера, возьмите плоскости сечения, равноудаленные от каждой стороны от центральной линии, это уменьшит количество кругов, которые вам нужно нарисовать.

3D-модели обработанных примеров

Совет. Используйте функцию Плоскость сечения в Solidworks, чтобы быстро увидеть, как выглядят различные плоскости сечения.

p281 (красная книга),  (оранжевая книга)
Solidworks
eDrawings

Метод 4 — Вспомогательные планы

Этот метод чаще всего используется в экзаменационных вопросах, поэтому убедитесь, что вы его знаете!

Подходит для:

Сложные плоские формы, где трудно найти точки изгиба

Идея:

Используйте вспомогательный план, чтобы легко увидеть точки изгиба, затем проецируйте назад, чтобы завершить рисунок.

Использование:

  • Начертите вспомогательный план вдоль оси призмы, т. е. так, чтобы треугольная призма справа выглядела как треугольник.
  • Определите точки изгиба
  • Спроецируйте точки изгиба обратно на отметку.
  • Используйте ограничения или идеи радиальных элементов, чтобы найти сложные точки изгиба.

3D-модели рабочих примеров и вопросов

p186 (оранжевая книга)
Solidworks
eDrawings

p190, q10 (оранжевая книга)
Solidworks
eDrawings

Что Solid Intersection ожидает в качестве входных данных? — Кузнечик

Натанм (Натанм)

#1

В документации Solid Intersection говорится, что его функция заключается в следующем: «Выполнить сплошное пересечение двух наборов Brep»

Параметры A, B описаны как «First Brep set» и «Second Brep set» в (почти несуществующей) документации .

Я думаю, что термин «множества» означает, что A и B могут быть списками закрытых Breps.

В данный момент я пытаюсь сделать вафельную структуру, пересекая кучу простых коробок. У меня есть 8 вафельных сегментов в направлении X и 11 в направлении Y.

Если я использую List Item для представления одного Brep каждому из A, B, это работает.

gh canvas 1989×566 48,6 КБ

Если я использую ListItem для представления 2 Brep в A и 2 в B, это не удается.

Итак, я подумал: хорошо, я ошибаюсь, когда в документации говорится, что «наборы» означают, что я должен взять Solid Union набора X и набора Y. Нет, это не работает.

gh canvas 2875×331 23,5 КБ

Тогда я подумал: ладно, документация неверна насчет «наборов». Но они все равно будут представлены по одному в A, B, поэтому я попробовал CrossReference, чтобы сделать это

gh холст 3698×291 22.8 КБ

Итак, я озадачен…

Michael_Pryor (экимройрп)

#2

У вас есть файл?

маханмотамеди1991 (Махан)

#3

Вероятно, вы имеете в виду что-то вроде этого.

1.gh (8,6 КБ)

11240×620 221 КБ

натанм (Натанм)

#4

Определение, в котором это появилось, велико, поэтому я надеялся, что кто-нибудь сможет ответить на основе того, что ожидает Solid Intersection. Сейчас сделал маленькую версию.

Опытный пользователь показал мне, как это сделать правильно — нужно привязать один из двух аргументов к Solid Intersection. Но в документации об этом ничего не сказано, и это противоречит поведению других компонентов.

Пример, который запостил Мэхэн, не совсем то, чем я занимаюсь — получается что-то похожее на вафли, но я имел в виду вафли, так как этот термин используется при построении фигур из двух ортогональных наборов тарелок.

сплошная проблема пересечения.gh (16,1 КБ)

maje90 (Риккардо Маевски)

#5

Это немного сложно, но все компоненты работают одинаково.
Позвольте мне объяснить (надеюсь, я не запутался, сейчас 03:18, и я хочу спать)

Каждое тело само по себе является «набором» и может пересекаться/объединяться/отличаться от другого тела, подобного комплект подойдет.
Затем… всплывающая подсказка параметров снова вызывает список тел «набор», и это может привести к путанице. (набор наборов)

Это пример сценария, «А» содержит 1 тело, а «Б» 4 тела: (рис.1)

С солидной разницей получается: (рис. 2)

2724×249 14.1 КБ

Что случилось?
Каждое тело в A было итеративно «вычтено» из каждых тел в B. И нам это нравится.
(((А \setminus B0) \setminus B1) \setminus B2) \setminus B3

Если бы это не работало именно так, мы были бы вынуждены сделать что-то вроде этого: (рис. 3)

21114×252 29,7 КБ

Какой беспорядок!! И если количество B является переменным, у нас даже не может быть правильного решения!

Итак, мы не хотим такого поведения (фейк): (рис. 4)

4748×224 17 КБ

Где тело в A пересекается с первым телом в B и останавливается. Потом А со вторым в Б и стоп. так далее…

Потому что тогда у нас была бы солидная разница, которая работала бы одинаково (подделка): (рис. 5)

5965×223 20,7 КБ

Где твердое тело в A вычитается с первым твердым телом в B и останавливается. Затем А минус второй в В и стоп. так далее…

Нет, компоненты работают все по одной логике, и нам нравится как на картинке 2.
Каждый (1 на 1) объект в A «объединяется» с всеми объектами в B.

Итак, наконец, это поведение правильное: (рис. 6)

6719×186 18,5 КБ

Потому что, следуя той же логике, что и на картинке 2:
(((A \cap B0 ) \cap B1 ) \cap B2 ) \cap B3 — это ничто!
…потому что элементы в B не пересекаются друг с другом… они не имеют общего объемного тела.

Если вам нужно конкретное пересечение с объектом в A и объектом в B, вы должны сделать правильное разветвление и выбор элемента.

Возможно, я напутал… не стесняйтесь исправлять, но я достаточно уверен, что концепция существует…

1 Нравится

Джеймсшоттон (Джеймсшоттон)

#6

Привет,

Я все еще пытаюсь понять, как именно работает этот блок. Я писал об этом раньше и думал, что понял это, но в более сложном примере я не получаю ожидаемых результатов.
Мой предыдущий пост:

Я пытаюсь найти перекрытие между несколькими брепсами, используя блок Solid Intersection. В приложенном примере у меня есть Коробка и 2 Сферы, одна из которых перекрывает коробку. Блок Solid Intersection возвращает ошибку «Набор логических пересечений пуст». Я предполагаю, что перекрытие по какой-то причине не обнаруживается. Преобразование фигур в сетки и использование блока Mesh Intersection дает ожидаемый результат. Я читал сообщения от нескольких других, у которых были похожие проблемы, но ничего…

И моя последняя проблема:

Я пытаюсь найти перекрывающиеся области между двумя наборами похожих объектов, полученных из разрезов через торроид. Один набор входных объектов (Breps A) был сглажен, мне нужно сохранить древовидную структуру других входных объектов в результате (Breps B). Я хочу увидеть все пересечения каждого объекта в Breps B с любым из объектов в Breps A.

Блок Solid Intersection не возвращает ожидаемых пересечений. В одной из ветвей дерева данных есть список из 2 Breps, и они не показывают никаких результатов.

image867×705 119 КБ

Я думаю, что может быть решение, связанное с блоком перекрестных ссылок, но я пока не смог его решить. Любая помощь будет принята с благодарностью (опять же!).

Сбой сплошного пересечения с Data Tree.gh (49,2 КБ)

maje90 (Риккардо Маевски)

#7

Джеймсшоттон:

Я думаю, что может быть решение, связанное с перекрестной ссылкой

Возможно, так и есть. Я использовал Longest List для того же эффекта, повторяя объекты.

2021-02-04 20_13_12-Grasshopper — сплошная ошибка пересечения с деревом данных_re1141×400 77,2 КБ

сплошная ошибка пересечения с деревом данных_re.gh (47,0 КБ)

Возникла проблема: вы пытаетесь выполнять операции с телами, которые имеют выровненные/перекрывающиеся/касательные поверхности или даже одно и то же тело! Я обошел эту проблему с масштабом 1. 1, чтобы иметь полностью пересекающиеся пересечения.
Это может заставить вас неверно истолковать качество вашего алгоритма, заставив вас думать, что структура данных неверна, хотя на самом деле она не работает в части пересечения.

Я предлагаю вам работать с логическими кривыми (но даже там есть аналогичная проблема с выровненными/перекрывающимися/касательными кривыми), так как ваше твердое тело кажется простым вытягиванием.
Или переделайте все, что было даже раньше…

Joseph_Oster

#8

Джеймсшоттон:

Я хочу увидеть все пересечения каждого объекта в Breps B с любым из объектов в Breps A.

Это не так. Он получает пересечение каждого набора (ветвь) объектов в Breps B с соответствующими ветвями в Brep A. Я не понимаю Param Viewers или как вы оказались в этой дилемме. Являются ли эти сечения (А и В) двумя разными формами тора?

Solid Intersection_2021Feb4a1365×599 190 КБ

Solid Intersection_2021Feb4a.gh (52,9 КБ)

Джеймсшоттон (Джеймсшоттон)

#9

Привет, Риккардо, спасибо за помощь. Я не понимал, что сплошной блок пересечения не может обрабатывать пересечения между идентичными объектами, я ожидал, что результатом будет единственная копия объекта.

Да, это простые выдавливания, основанные на сечениях твердого объекта. Я пытался работать с кривыми, но у меня были проблемы, когда предмет был полым или имел полости, поэтому я пытался сделать эту работу с помощью твердых тел.

Джеймсшоттон (Джеймсшоттон)

#10

Привет, Джозеф, то, над чем я работаю, похоже на вафлю. У меня есть лазерный резак, который я использую для создания 3D-моделей, состоящих из нескольких плоских деталей. Лазерная режущая головка может резать только на 90 градусов, поэтому каждая часть должна иметь прямоугольный край. Я видел плагины и примеры кода, где через объект проходит сечение, чтобы получить кривую, а затем кривая выдавливается, чтобы получить твердый объект. Причина, по которой я делаю что-то другое, заключается в том, что мне нужно, чтобы кусочки, которые я вырезаю, помещались внутри исходного объекта, не выступая вообще.

Секции одного и того же тороида.

Я использую средство просмотра параметров для визуализации древовидной структуры.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *