Пересечение перекрестка: Верховный суд пересмотрит понятие «перекресток» — Российская газета

Содержание

Верховный суд пересмотрит понятие «перекресток» — Российская газета

В Верховный суд подан иск о признании частично недействующим одного пункта Правил дорожного движения. Речь идет о термине «перекресток».

Каждый водитель знает, что зона действия многих знаков распространяется до конца населенного пункта или до ближайшего перекрестка.

Но не всякий водитель в путанице наших дорог и правил четко определит, что считать перекрестком. Как правило, заблуждения на этот счет заканчиваются штрафом. Простейший пример: едет человек по Третьему транспортному кольцу, где знаками установлено ограничение 80 км/ч с «ненаказуемой» скоростью 95 км/ч в крайнем левом, пятом ряду. Примыкает к ТТК некая маленькая улочка. И знаков никаких за ней нет. Да ее вообще сложно заметить из крайнего левого ряда. И продолжает водитель ехать свои 95 км/ч, не подозревая о том, что они стали наказуемыми. Ведь он проехал перекресток. А ограничение «80» действовало именно до этой маленькой улочки. А после нее, как и везде в городе, «60».

Если выезд с прилегающей территории не предназначен для сквозного проезда, действие знака не прерывается

Или ищет водитель место для парковки. Проехал мимо знака «Остановка запрещена», через некоторое время увидел проезд, а за ним никаких знаков нет. Там и остановился. Но в результате был наказан за остановку в зоне действия знака «Остановка запрещена». Оказывается проезд — это вовсе не дорога, а выезд с прилегающей территории. Грубо говоря, из двора. Как отличить одно от другого?

Именно в такой ситуации оказалась юрист Любовь Кобцева. Получив постановление о штрафе, она подала иск в Верховный суд. В нем она просит ВС признать частично недействующим пункт 1.2 Правил дорожного движения в части определения понятия «перекресток».

По ее мнению, нынешняя формулировка не согласуется с тем, что указано в Венской международной конвенции о дорожном движении 1968 года, которую подписала Россия.

Согласно конвенции, термин «перекресток» обозначает любое пересечение на одном уровне, соединение и разветвление дорог. Термин «дорога» означает всю полосу отвода любой дороги или улицы, открытой для движения.

Как сообщил газете «Коммерсантъ» официальный представитель МВД в Верховном суде Гайк Марьян, перекрестком, согласно правилам, является пересечение дорог, а дорога — это «обустроенная или приспособленная и используемая для движения полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Если пересекаются две обустроенные дороги — с разметкой и знаками,- это является полноценным перекрестком, после которого действие знака прерывается. Если же знаков и разметки нет, выезд ведет с прилегающей территории, двора или парковки и не предназначен для сквозного проезда, действие знака не прерывается.

Но вот беда, у нас дворами некоторые населенные пункты можно насквозь проехать. Даже в Москве таких сквозных дворовых проездов масса. И есть выезды из дворов, которые оборудованы разделительной разметкой, бордюрами и знаками лучше, чем иная дорога.

Как пояснили корреспонденту «РГ» в Госавтоинспекции, к терминам Правил дорожного движения претензий нет. Но есть претензии к организаторам дорожного движения, которые должны устанавливать дублирующие знаки в спорных ситуациях. Например, если двор имеет сквозной проезд. Кстати, и ГОСТ о дорожных знаках рекомендует дублировать такие указатели после выездов с прилегающих территорий. Однако это лишь рекомендация, которую не всегда выгодно соблюдать. Лишний штраф казны не портит.

Комментарий

Сергей Смирнов, юрист

Если смотреть с точки зрения прямого толкования, то определения в наших правилах не соответствуют терминам Венской конвенции. Но как на это будет смотреть суд — сказать сложно. У нас международные договоры имеют большую силу, чем законы. Не говоря уже о постановлении правительства, которым утверждаются Правила дорожного движения.

Лев Воропаев, адвокат

Вероятнее всего, Верховный суд не удовлетворит этот иск. Во-первых, ВС не является органом, который уполномочен вносить изменения в нормативно-правовые акты, если тот или иной заявитель считает это целесообразным. ВС лишь проверяет их на соответствие высшим законодательным актам.

Что касается Венской конвенции, то она указывает на то, что договаривающиеся стороны имеют право конкретизировать тот или иной термин. Скорее всего суд сочтет, что правила в части определения термина «перекресток» не противоречат ни российским правовым актам, ни Венской конвенции. Тем более, что ВС уже рассматривал подобный иск и противоречий не нашел.

Тема 13.2. Проезд перекрестков. Регулируемые перекрестки — Учебник

Все перекрестки со светофорами или регулировщиками считаются регулируемыми. Подъехавшие к пересечению дорог водители смирно стоят у стоп-линии (или у края перекрестка) в ожидании разрешающего сигнала.

Из предыдущих глав мы помним, что светофор «дает добро» зеленым светом, а регулировщик – повернувшись к вам определенным образом. Если забыли «азбуку Морзе» регулировщика, советуем повторить ее вот здесь – вопросов по данной теме на экзамене встречается довольно много.

Но вот водитель видит разрешающий сигнал, и выезжает на перекресток. И тут важно запомнить основное правило проезда:

При равном праве на проезд водители безрельсовых транспортных средств разъезжаются между собой по общему принципу «помехи справа».

Выехав на перекресток на зеленый сигнал светофора не стоит переть, как танк. Особенно если вы собираетесь совершить левый поворот или развернуться

. Ведь по Правилам вам необходимо уступить дорогу встретившимся у вас на пути автомобилям. Принцип «помехи справа» работает и на самом перекрестке.

Таким образом разрешающий сигнал светофора или регулировщика дает право выехать на перекресток в необходимом направлении. Однако преимущества в движении относительно других автомобилей, которым также разрешено выехать на пересечение дорог с других направлений, он не предоставляет.

Решим экзаменационную задачку:

В каком случае вы обязаны уступить дорогу грузовому автомобилю?

1. При повороте налево.
2. При развороте.
3. В обоих перечисленных случаях.

Данный перекресток регулируемый. Зеленый сигнал светофора разрешает вам движение. Так же, как и встречному автомобилю. Однако при повороте налево или развороте грузовик оказывается для вас «помехой справа». Придется остановиться прямо на перекрестке

и дождаться, пока грузовой автомобиль проедет, и только потом завершить маневр. Верный ответ – 3.

Не торопитесь начинать движение при разрешающем сигнале светофора или регулировщика.

Не стоит въезжать на перекресток сломя голову. Правила требуют, чтобы вы уступили дорогу всем, кто торопится, проезжая на мигающий зеленый, или заканчивает маневр, в том числе и пешеходам.

Ведь если на многополосном перекрестке с интенсивным потоком машин в один миг переключить одно направление движения на перпендикулярное, то возникнет хаос. Именно поэтому нужен некий временной буфер для остановки одного потока и подготовки другого к движению. Желтый сигнал светофора как раз и является таким буфером.

Желтый сигнал запрещает движение. Однако если водитель въехал на перекресток при разрешающем сигнале, и желтый застал его в процессе, то он обязан закончить свой манёвр. А другие водители обязаны пропустить его даже если у них загорелся разрешающий сигнал.

Кроме того, п. 6.14 ПДД разрешает проехать на желтый сигнал светофора, если вы успеваете затормозить, только применив экстренное торможение. Видимо потому некоторые жмут на газ, а не на тормоз, когда загорается желтый. Но не забывайте, что на пересекающемся направлении может стоять такой же водитель-торопыга, который стартанет, не убедившись, что перекресток пустой. И вот уже и спешить никуда не надо…

При включении зеленого сигнала светофора вы должны уступить дорогу:

1. Только грузовому автомобилю, завершающему разворот на перекрестке.
2. Только легковому автомобилю.
3. Обоим автомобилям.

При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток. В данном случае вам придется пропустить все автомобили, находящиеся в зоне перекрестка, и только потом двинуться в путь. Правильный ответ – 3.

Рассмотрим ситуацию, когда на светофоре появляется дополнительная секция.

Если на светофоре есть дополнительная секция справа, то поворот направо можно делать исключительно при разрешающем сигнале этой секции. При этом если основной сигнал светофора красный, вам следует пропустить остальных участников движения. Если горит зеленый сигнал основного светофора, а дополнительная секция не горит, движе ние направо запрещено.

Водитель учебной машины сможет повернуть направо только после того, как перекресток проедут остальные участники дорожного движения.

Аналогично и с дополнительной секцией слева при основном красном. В этом случае поворот налево и разворот можно делать только при разрешающем сигнале дополнительной секции, но только уступив дорогу остальным участникам дорожного движения. Если секция не горит, даже при разрешающем сигнале основного светофора движение налево и разворот запрещены.

А вот если вы двигаетесь на стрелку, которая горит вместе c основным зеленым, то у вас безоговорочное преимущество.

В этой ситуации вы можете быть на 100% уверены, что у других участников дорожного движения основной сигнал светофора будет красным. И только с крайней правой полосы водители будут робко выезжать под зеленую стрелку, не создавая никому помех.

При разъезде с трамваем на перекрестке общий принцип также не меняется: в равных условиях трамвай имеет преимущество независимо от направления движения.

Если сигналы светофора или регулировщика разрешают движение трамваю и вам, то вы должны его пропустить.

Однако при движении в направлении зеленой стрелки на дополнительной секции при красном или желтым сигнале основного светофора, даже трамвай должен уступить дорогу, так как условия проезда неравны.

Теперь поговорим о выезде с перекрестка.

Что делать водителю, если он въехал на зеленый сигнал светофора, но перед выездом видит красный?

Правила говорят однозначно: необходимо завершить маневр, независимо от того, какой сигнал светофора горит при выезде с перекрестка.

Единственное условие, при котором придется остановиться посреди перекрестка, — это наличие стоп-линии и еще одного светофора прямо в зоне пересечения проезжих частей. Как в этой экзаменационной задаче, например:

Вы намерены повернуть налево. Ваши действия?

1. Выполните маневр без остановки на перекрестке.
2. Выехав на перекресток, остановитесь у стоп-линии и, дождавшись зеленого сигнала светофора на разделительной полосе, завершите маневр.

В обычной ситуации водитель выезжает с перекрестка независимо от сигналов светофора на выезде. Но здесь ситуация иная: на перекрестке два пересечения проезжих частей. Повернув налево, водитель обязан при запрещающем сигнале светофора остановиться у «стоп-линии», и лишь после включения разрешающего сигнала он имеет право продолжить движение через перекресток. Верный ответ – 2.

Упражнение «Проезд регулируемого перекрестка»

Это самое простое базовое упражнение:  водителю надо просто переехать перекресток, ориентируясь на сигналы светофора. Перекресток очень простой, он имитирует пересечение двух двухполосных дорог, расположенных перпендикулярно. Иногда на автодроме может имитироваться Т-образный перекресток. Вдоль дороги устанавливаются конусы, рядом со стартовой точкой находится стоп-линия, заезжать на которую при начале выполнения упражнения нельзя. 

 

Как выполняется упражнение

 

Чтобы выполнить упражнение необходимо:

1.    По команде инструктора подъехать к стоп-линии, но не заезжать на нее. При этом слишком большое расстояние между автомобилем и стоп-линией также может расцениваться как нарушение.

2.    После включения разрешительного сигнала светофора пересечь перекресток в указанном инструктором направлении, не задев ограничительные конусы.

 

 Упражнение считается невыполненным, если:

 

·         автомобиль заехал на стоп-линию;

·         водитель начал движение до включения зеленого сигнала светофора;

·         водитель задел или сбил ограничительные конусы.

 

Такие ошибки совершают только совсем неопытные водители в первые дни обучения, потом всё налаживается. Поэтому наши инструкторы в автошколе «Навигатор» у метро «Теплый стан» предлагают это упражнение только на первых занятиях. В дальнейшем основное внимание уделяется более сложным упражнениям — заезду в бокс и параллельной парковке в ряд.

 

Практические занятия в городе

 

Первый выезд в город часто пугает начинающих водителей сложностью и интенсивным дорожным движением. На самом деле бояться совершенно нечего: обучение в городе начинается на тихих улочках практически без движения, и поэтому у курсанта есть возможность привыкнуть к вождению в безопасных условиях. Главное, чтобы к первому выезду водитель владел базовыми маневрами: умел трогаться, поворачивать, переключать передачи и останавливаться. Этого достаточно, чтобы первые выезды в город были безопасными и продуктивными. Кроме того, большую роль играет профессионализм инструктора: он должен видеть текущий уровень подготовки ученика и ставить перед ним умеренно сложные, но выполнимые задачи.

 

По мере развития навыка инструктор выбирает для обучения улицы с более сложным и интенсивным движением и по возможности те, где принимается сначала внутренний экзамен, а затем экзамен в ГИБДД. Это важная часть подготовки к экзамену: если нужные улицы  будут своевременно и аккуратно отработаны начинающим водителем, финальные испытания так же пройдут проще.

 

Выезд на МКАД и основные проспекты

 

До получения водительского удостоверения начинающие московские водители вообще не выезжают на МКАД и проспекты с особо интенсивным движением — это слишком опасно. Однако соответствующий опыт всё же нужен, и этот опыт лучше получать в сопровождении инструктора, который сможет перехватить управление в нештатной ситуации. Поэтому наш филиал автошколы «Навигатор» у  метро «Теплый стан» предлагает соответствующие занятия, которые можно заказать уже после сдачи экзамена в ГИБДД. Пара таких уроков поможет вам подготовиться к самостоятельному вождению на московских улицах.


Новости — Официальный сайт администрации Волгограда

Муниципалитет внес изменения в схему дорожного движения на пересечении ул. Краснополянской и проезда Дорожников – с 15 февраля 2021 года приоритет при проезде перекрестка получат водители, движущиеся по проезда Дорожников. Улица Краснополянская со стороны проезда Трубного сохраняет статус главной, а на участке от пересечения с проездом Дорожников до ул. Рузаевской станет второстепенной дорогой. Решение о внедрении новой схемы принято на основании запросов горожан и анализа дорожной ситуации.

​В ближайшее время рабочие муниципального предприятия «Северное» установят на участке  соответствующие дорожные знаки, которые до момента изменения схемы проезда будут закрыты. Накануне начала действия новой схемы будет также проведен демонтаж неактуальных знаков приоритета. Все изменения в части соблюдения требований и нормативов безопасности дорожного движения согласованы с ОГИБДД УМВД России по г. Волгограду.  Анализ загруженности перекрестка показал, что изменение приоритета проезда позволит исключить возникновение заторовых и потенциально аварийных ситуаций, а также увеличит пропускную способность развязки.

За последние несколько лет муниципалитет обновил покрытие на ряде смежных улиц Дзержинского района — ул. Краснополянской, Землячки, Домостроителей, Исторической, Жигулевской, 51-й Гвардейской, пр. Мостового, пр. Дорожников и т.д., что позволило водителям транзитного транспорта использовать дороги-дублеры, не заезжая в центр Волгограда. На некоторых улицах в соответствии с изменением дорожной ситуации были изменены схемы движения и проезда перекрестков.

Комплексная работа по повышению безопасности как для автомобилистов, так и для пешеходов ведется в Волгограде на постоянной основе. В 2020 году оптимизировано движение транспорта на 20 перекрестках, установлено свыше 120 транспортных и пешеходных светофоров. Так, новые средства регулирования движения появились на двух пешеходных переходах по ул. Штеменко, светофорное оборудование установлено на пересечениях ул. Вельботная и Красных командиров, 64-й Армии и Кирова, ул. Куйбышева и Лазоревая, ул. Череповецкой и Ростовской, и других. В Советском районе открыто движение на новом перекрестке в месте примыкания к выезду с нового участка ул. Электролесовской на пр. Университетский, а также выполнен комплекс мероприятий по обеспечению безопасности на пр. Университетском от ост. «Прямая» до ост. «Колледж нефти и газа». Кроме того, в рамках повышения безопасности подрядные компании обустроили дополнительные полосы на нескольких улицах Волгограда: на перекрестке ул. Кирова и 64-й Армии в Кировском районе, на ул. Домостроителей и пр. Жукова в Дзержинском районе Волгограда. Отметим, что на все объекты в рамках заключенных контрактов действуют гарантийные обязательства. В течение 4 лет после сдачи объектов в случае возникновения дефектов подрядная компания обязана устранить их за счет собственных средств.

С 2014 года в регионе применяется комплексный подход к развитию дорожно-транспортной сферы, который предусматривает обновление магистралей, совершенствование схем движения, разгрузку сложных перекрестков путем изменения режима работы светофоров и введения дополнительных полос для левого поворота, установку новых регулирующих устройств с обратным отсчетом времени. Проекты реализуются в рамках системной работы по созданию комфортной и безопасной среды для всех участников дорожного движения – пешеходов, пассажиров и водителей. 

Осторожно перекресток!

Осторожно перекресток!

Место пересечения улиц и дорог называется перекрестком.

Это самое опасное место. Наибольшее число дорожно-транспортных происшествий – столкновений, наездов, несчастных случаев – происходит именно здесь. И это легко объяснимо: именно здесь пересекаются пути пешеходов и автомашин. Со всех сторон движутся потоки автомобилей, идут трамваи, троллейбусы подъезжают мотоциклисты и велосипедисты, подходят пешеходы.

Согласно Правилам «Перекресток» — место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне. Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий.

Чтобы не было несчастных случаев, а пешеходы и водители могли без задержки двигаться дальше, установлен строгий порядок. Он определяет очередь движения транспорта и пешеходов.

Пешеходы пересекают проезжую часть дороги по подземным, надземным, либо по наземным пешеходным переходам.

Подземные и надземные пешеходные переход наиболее безопасны для пешеходов. Эти переходы обозначаются специальным знаком – синим квадратом, внутри которого нарисован белый силуэт человека, идущего по ступенькам лестницы (вверх-вниз). Надземный пешеходный переход  обозначен на дороге разметкой типа «зебра» и специальным знаком «Пешеходный переход».

Если в зоне видимости нет пешеходного перехода, то проезжую часть  пересекают на перекрестках по линии тротуаров или обочин.

При переходе дороги на перекрестке обязательно посмотри не только влево, вправо, но и обязательно вперед и назад, так как автомобиль может выехать из-за поворота.

Чтобы определить направление движения транспорта на перекрестке, посмотри на указатели поворота. С какой стороны горит указатель поворота, в том направлении и будет двигаться автомобиль. Если указатели поворота не включены, значит транспортное средство собирается двигаться в прямом направлении. 

 

Правила пересечения проезжей части дороги.

Где пешеходы должны пересекать проезжую часть

I. По пешеходным переходам;
II. При отсутствии поблизости пешеходного перехода – на перекрестках по линии тротуаров и обочин;
III. При отсутствии в зоне видимости пешеходного перехода и перекрестка – на участках без разделительной полосы и ограждений, там, где она хорошо просматривается в обе стороны, под прямым углом к краю проезжей части.

I. Пересечение проезжей части дороги по регулируемому пешеходному переходу может быть очень опасно, если не соблюдать определенных правил.

1. Переходить дорогу на регулируемом пешеходном переходе следует только на зеленый сигнал светофора. Красный и желтый сигналы запрещают движение.

2. Когда загорелся разрешающий сигнал светофора, прежде чем выйти на проезжую часть дороги необходимо остановиться и посмотреть, все ли автомобили остановились и пропускают пешеходов и только затем начинать переходить проезжую часть дороги.

3. Пешеход не успевший закончить переход проезжей части по регулируемому пешеходному переходу должен закончить переход и освободить проезжую часть. Водителям запрещено начинать движение пока пешеходы не закончат переход. Но чтобы не попасть в такую ситуацию, надо перед началом перехода дороги убедиться, что успеете перейти до включения запрещающего сигнала светофора.

При переходе дороги на нерегулируемом пешеходном переходе необходимо:

1. Остановиться на краю тротуара (не наступая на бордюр). Остановка нужна, чтобы осмотреть проезжую часть и убедиться в отсутствии приближающегося транспорта.

2. Посмотреть сначала налево, затем направо. Если пешеходный переход находится на перекрестке, следует также посмотреть вперед и обернуться назад, то есть посмотреть во все стороны, откуда может появиться транспорт. Убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств во всех направлениях, пешеход может начинать переход дороги.

3. При переходе проезжей части пешеход должен быть внимательным и следить за движением транспортных средств. Дойдя до середины проезжей части необходимо посмотреть направо и убедиться, что успеваете до приближения автомобилей пересечь оставшуюся часть дороги.

4. Пешеход не успевший закончить переход проезжей части должен остановиться на линии разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Остановка пешехода на середине проезжей части очень опасна и может быть только вынужденной. Чтобы не попадать в такую ситуацию пешеход должен начинать переход проезжей части тогда, когда транспортные средства находятся на расстоянии, позволяющем пересечь шагом проезжую часть от начала до конца.

5. Остановившись на середине проезжей части (разделительной линии) пешеход должен быть очень осторожным. Стоять необходимо строго на середине, нельзя метаться. Один шаг вперед или назад может стоить жизни.

6. Пропустив транспорт, следующий справа необходимо закончить переход проезжей части дороги.

II. Ели поблизости нет пешеходного перехода, пешеход имеет право пересечь проезжую часть на перекрестке по линии тротуаров или обочин.

Правила перехода дороги на перекрестках (при отсутствии светофоров и пешеходных переходов) такие же, как и при переходе дороги на нерегулируемом пешеходном переходе. Однако на перекрестке опасность может возникнуть со всех сторон. Поэтому, прежде чем ступить на проезжую часть дороги, необходимо посмотреть налево, направо, а также назад и вперед. Запрещается двигаться по диагонали перекрестка.

III. Переход дороги при отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка является самым опасным и сложным случаем пересечения проезжей части.  

Здесь необходимо соблюдение некоторых условий:

  • дорога должна быть без разделительной полосы и ограждений;
  • дорога должна хорошо просматриваться с обеих сторон;
  • переходить проезжую часть следует под прямым углом к краю проезжей части.

Если в зоне видимости отсутствует пешеходный переход или перекресток, однако на проезжей части присутствует разделительная полоса (как правило, на дорогах с интенсивным движением) или ограждения (как пешеходные, так и дорожные), переходить дорогу нельзя.

Вторым условием для перехода дороги в данном случае является наличие хорошей зоны видимости. Не следует пересекать дорогу в местах ее изгиба, крутого поворота, подъема, спуска, которые ухудшают обзор. Также не следует выходить на проезжую часть из-за стоящих на обочине транспортных средств, из-за деревьев, кустарника, каких-либо строений и т.д. Все это ограничивает обзор.

Переходить дорогу надо только под прямым углом к краю проезжей части. Если идти не по прямой, а наискосок, то путь получится длиннее и придется дольше находиться на проезжей части. Это опасно. К тому же, переходя дорогу наискосок, у пешехода ограничен обзор проезжей части. Он может не увидеть транспортные средства, следующие со стороны спины.

Независимо от того, какую дорогу переходит пешеход необходимо соблюдать следующие правила.

1. Пересекать проезжую часть следует только шагом. Ни в коем случае нельзя перебегать проезжую часть. На бегу, внимание человека рассеяно, он смотрит только вперед, поэтому можно не заметить приближающийся транспорт.

2. Нельзя переходить дорогу наискосок, так как в этом случае путь пешехода становиться длиннее, пешеход больше времени находиться на проезжей части, кроме того, пешеход поворачивается спиной к транспортным средствам и не видит их.

3. Маленьких детей взрослые должны крепко держать за руку. Потому, что они не умеют ориентироваться на дороге и в любой ситуации могут вырваться и побежать. Нельзя переходить дорогу, перевозя ребенка в санках, на шее у взрослого человека.

4. Если ребенок при переходе дороги уронил какую-нибудь вещь, поднимать ее не следует, так как, наклонившись за вещью можно отвлечься и не заметить приближающийся транспорт. Поэтому надо закончить переход проезжей части и попросить взрослого пешехода помочь достать эту вещь.

5. Опасно переходить дорогу с припаркованным рядом транспортом, рядом с деревьями, кустарником, большим сугробом снега и т.д. расположенным у проезжей части дороги. Все это мешает пешеходу вовремя увидеть приближающийся транспорт, который представляет реальную опасность.

6. При переходе дороги опасность представляют приближающиеся крупногабаритные транспортные средства (автобусы, грузовики), которые могут скрывать за собой другие автомобили, совершающие обгон.   

В Барнауле на пересечении улиц Малахова и Взлетной появится регулируемый перекресток БАРНАУЛ :: Официальный сайт города

Порядок приема и рассмотрения обращений

Все обращения поступают в отдел по работе с обращениями граждан организационно-контрольного комитета администрации города Барнаула и рассматриваются в соответствии с Федеральным Законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», законом Алтайского края от 29.12.2006 № 152-ЗС «О рассмотрении обращений граждан Российской Федерации на территории Алтайского края», постановлением администрации города Барнаула от 21.08.2013 № 2875 «Об утверждении Порядка ведения делопроизводства по обращениям граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, организации их рассмотрения в администрации города, органах администрации города, иных органах местного самоуправления, муниципальных учреждениях, предприятиях».

Прием письменных обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц принимаются по адресу: 656043, г.Барнаул, ул.Гоголя, 48, каб.114.

График приема документов: понедельник –четверг с 08.00 до 17.00пятница с 08.00 до 16.00, перерыв с 11.30 до 12.18. При приеме документов проводится проверка пунктов, предусмотренных ст.7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»:

1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

2.  В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

3.  Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.

В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), адрес электронной почты. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы.

В соответствии со статьей 12 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.

Ответ на электронное обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

Итоги работы с обращениями граждан в администрации города Барнаула размещены на интернет-странице организационно-контрольного комитета.

Автошкола «Люкс» Оренбург : ПДД 13. Проезд перекрестков

13.1. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, пересекающим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает.

13.2. Запрещается выезжать на перекресток, пересечение проезжих частей или участка перекрестка, обозначенного разметкой 1.26, если впереди по пути следования образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении, за исключением поворота направо или налево в случаях, установленных настоящими Правилами.

13.3. Перекресток, где очередность движения определяется сигналами светофора или регулировщика, считается регулируемым.

При желтом мигающем сигнале, неработающих светофорах или отсутствии регулировщика перекресток считается нерегулируемым, и водители обязаны руководствоваться правилами проезда нерегулируемых перекрестков и установленными на перекрестке знаками приоритета.

Регулируемые перекрестки

13.4. При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо или направо. Таким же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

13.5. При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.

13.6. Если сигналы светофора или регулировщика разрешают движение одновременно трамваю и безрельсовым транспортным средствам, то трамвай имеет преимущество независимо от направления его движения. Однако при движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с красным или желтым сигналом светофора, трамвай должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.

13.7. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знаки 6.16), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора.

13.8. При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления.

Нерегулируемые перекрестки

13.9. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения.

На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами, движущимися в попутном или встречном направлении по равнозначной дороге, независимо от направления его движения.

13.10. В случае, когда главная дорога на перекрестке меняет направление, водители, движущиеся по главной дороге, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог. Этими же правилами должны руководствоваться водители, движущиеся по второстепенным дорогам.

13.11. На перекрестке равнозначных дорог, за исключением случая, предусмотренного пунктом 13.11(1) Правил, водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами независимо от направления его движения.

13.11(1). При въезде на перекресток, на котором организовано круговое движение и который обозначен знаком 4.3, водитель транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по такому перекрестку.

13.12. При повороте налево или развороте водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге со встречного направления прямо или направо. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

13.13. Если водитель не может определить наличие покрытия на дороге (темное время суток, грязь, снег и тому подобное), а знаков приоритета нет, он должен считать, что находится на второстепенной дороге.

пешеходных переходов и переходов | Национальная ассоциация работников городского транспорта

Выберите категорию или оставьте поле пустым для всех

BioswalesБульварАвтобусыОстановкиЧиканКоммерческая аллеяКоммерческая общая улицаКомплексный анализ пересеченийСложные перекресткиКоммерческие проезды с проезжей частью на перекресткахТрадиционные пешеходные переходыКоординированное время прохождения сигналаУгловые радиусыПерекрестки и перекресткиКорпусные расширенияВыделенные проезды на обочинах / съездах с автобусными полосами Дорожки с центральной улицей и проезжей частью в центре городаДорожный коридор — Улицы в центре городаActuated SignalizationFlow-Through PlantersFrom Pilot для PermanentFunctional ClassificationGatewayGreen AlleyInterim Дизайн StrategiesInterim Открытый PlazasIntersection Дизайн ElementsIntersection Дизайн PrinciplesIntersectionsIntersections мажора и минора StreetsLane WidthLeading Пешеход IntervalMajor IntersectionsMidblock CrosswalksMini RoundaboutMinor IntersectionsMoving в CurbNeighborhood Главная StreetNeighborhood StreetParkletsPedestrian безопасности IslandsPerformance MeasuresPervious PavementPervious StripsPhases из TransformationPinchpointRaised IntersectionsResidential BoulevardResidential Shared StreetSidewalksSignal цикла LengthsSignalization PrinciplesSpeed ​​CushionSpeed ГорбыМеханизмы снижения скоростиТаблица скоростиРазделение по фазамУправление ливневыми водами Элементы дизайна улиц Принципы дизайна улицУличный дизайн в контекстеУлицыВременное перекрытие улицДорожные сигналыТранзитный коридорТранзитные улицыЭлементы контроля вертикальной скоростиВидимость / расстояние видимостиДоходная улица — USDG Citation 900 03

Остин, Техас, Беркли, Кэбостон, Мэбрисбен, АУКАО, Чикаго, Иллинойс, Денвер, Кофорт-Уэрт, Техас, Хьюстон, Техас, Лондон, Великобритания, Лос-Анджелес, Лион, Франция, Мельбурн, AUMinneapolis, Миннесота, Монреаль, Нью-Йорк, Нью-Йорк, Нью-Йорк, Париж, Париж, Франция, Порталэндаланд, Флорида, США.

типов переходов | Глобальная инициатива проектирования городов

Количество пешеходов От низкого до среднего
Сигнальное Нет / Активировано
На перекрестке Перекресток Нет (предпочтительно поднятый)
Средний блок Да
Скорость автомобиля Более 30 км / ч
Объем транспортного средства Средний


Перекресток с ограниченным движением транспорта


На перекрестках в середине квартала, где автомобилисты не соблюдают требования, используйте меры вертикального отклонения, такие как лежачие полицейские, столы и подушки, чтобы снизить скорость автомобилистов и предупредить их о приближающемся пешеходном переходе.


Элементы управления вертикальной скоростью следует отодвинуть на 5–10 м от перехода в соответствии со скоростью движения транспортных средств. Серия ударов перед переездом повышает уровень соблюдения требований.


Используйте сигнальные огни, активируемые пешеходами, мигающие маяки или пешеходные переходы с высокой интенсивностью движения (HAWK), чтобы повысить осведомленность автомобилистов и повысить безопасность пешеходов.


Пешеходный переход можно также поднять для увеличения взаимной видимости пешеходов и автомобилистов.На улицах с большим движением транспорта отдавайте предпочтение обычным переходам с фиксированной сигнализацией.

Количество пешеходов От низкого до среднего
Включено Активировано
На Перекресток Нет
Средний блок Да
Скорость автомобиля Более 30 км / ч
Объем транспортного средства Средний


Переходы в шахматном порядке


Переход в шахматном порядке следует применять только тогда, когда глубина выреза обеспечивает полный доступ.Они позволяют пешеходам смотреть в сторону встречных транспортных средств, улучшая видимость на пешеходном переходе.


Минимальная ширина середины должна составлять 3 м, а расстояние между двумя участками пешеходного перехода не должно превышать 1 м, что позволяет минимизировать расстояния перехода.


Стопорные перекладины на этом типе перехода через середину квартала следует отодвинуть на 5–10 м назад.


Если объемы транспортных средств высоки или уровни соблюдения требований низкие, следует использовать другие стратегии, такие как успокоение перекрестка с помощью лежачих полицейских, столов, подушек или установка фиксированной сигнализации.

Объем пешеходов Низкий
Сигнал Нет
На Перекресток Нет
Средний блок Да
Скорость движения автомобиля Ниже 30 км / ч
Объем транспортного средства Низкий


Пинчпойнт / переходы уступки


Конструкция пересечения в сочетании с точками контакта обеспечивает короткое расстояние пересечения в средних блоках.


Сокращая проезжую часть с двух полос до одной в среднем квартале, водители вынуждены снижать скорость и уступать дорогу движению, идущему с противоположного направления.


Сохраняйте полосу шириной 3,5 м в наиболее узком месте для доступа аварийных транспортных средств.

Порядок пересечения границы в различных ситуациях

На главную> Правила для пограничников школы для взрослых>

Ниже описаны рекомендуемые процедуры, которым должен следовать взрослый школьный пограничник при переходе через дорогу детей в различных дорожных ситуациях. Информация была взята из Аризонского справочника для охранников на переходах школ для взрослых, Руководства по обучению охранников на переходах школ Флориды и Программы охраны на переходах школ Северной Каролины: Учебное пособие (см. Раздел Ресурсы.)

State Street School, Виндзор, VT

Описаны процедуры для охранников в ситуациях на пешеходных переходах без сигналов и на пешеходных переходах, когда требуются двое или более взрослых охранников на переходах школы, а также при возникновении чрезвычайной ситуации. Некоторые конфигурации перекрестков, в том числе Т-образные перекрестки, кольцевые развязки или полосы правого поворота со свободным потоком, требуют, чтобы местный комитет учитывал эти уникальные ситуации при установлении процедуры перехода детей.

В любой ситуации охранник использует правильную схему поиска для перехода улицы и поощряет учеников-пешеходов соблюдать эти меры безопасности.Это шаблон:

  1. Остановитесь на обочине или краю улицы.
  2. Посмотрите налево, направо, затем снова налево, чтобы увидеть движение.
  3. Посмотрите через плечо, нет ли транспортных средств, которые могут поворачивать, если пешеход стоит на перекрестке.
  4. Идите прямо через улицу в постоянном темпе и продолжайте сканировать улицу, переходя улицу.

Для остановки автомобилистов MUTCD рекомендует взрослым школьным охранникам использовать ракетку STOP в качестве основного ручного сигнального устройства.Тем не менее, во многих юрисдикциях по всей стране охранники разрешают охранникам использовать четко поставленные ручные сигналы, отдельно или в сочетании с веслом STOP, чтобы предупреждать движение об активности на школьных переходах. Правильный сигнал охраннику для предупреждения и остановки движения требует, чтобы охранник поднял руку вперед и в сторону движения, параллельно земле с ладонью и пальцами, согнутыми вверх. Использование ручных сигналов требует более высокого уровня подготовки, чем использование переключателей СТОП, и охранникам, использующим ручные сигналы, будет полезно надеть белые или ярко-оранжевые перчатки, чтобы привлечь внимание водителей.

Дорожные ситуации охватываются:

% PDF-1.4 % 25 0 объект > эндобдж xref 25 88 0000000016 00000 н. 0000002491 00000 н. 0000002602 00000 н. 0000003252 00000 н. 0000003498 00000 н. 0000003956 00000 н. 0000004500 00000 н. 0000005013 00000 н. 0000005506 00000 н. 0000005877 00000 н. 0000006266 00000 н. 0000006444 00000 н. 0000006892 00000 н. 0000006978 00000 п. 0000007365 00000 н. 0000007709 00000 н. 0000008203 00000 н. 0000008316 00000 н. 0000008427 00000 н. 0000008689 00000 н. 0000009027 00000 н. 0000009448 00000 н. 0000009542 00000 н. 0000009954 00000 н. 0000010410 00000 п. 0000013574 00000 п. 0000017193 00000 п. 0000021053 00000 п. 0000024772 00000 п. 0000024959 00000 п. 0000025337 00000 п. 0000025450 00000 п. 0000025736 00000 п. 0000026050 00000 п. 0000026380 00000 п. 0000026763 00000 н. 0000030474 00000 п. 0000032109 00000 п. 0000032471 00000 п. 0000032841 00000 п. 0000035152 00000 п. 0000035408 00000 п. 0000037646 00000 п. 0000041709 00000 п. 0000045783 00000 п. 0000047640 00000 п. 0000073261 00000 п. 0000076674 00000 п. 0000077365 00000 п. 0000079637 00000 п. 0000079714 00000 п. 0000081590 00000 н. 0002540288 00000 п. 0002540628 00000 п. 0002540741 00000 п. 0002540775 00000 п. 0002540852 00000 п. 0002547068 00000 п. 0002547390 00000 н. 0002547453 00000 п. 0002547567 00000 п. 0002548658 00000 н. 0002549007 00000 п. 0002549359 00000 п. 0002550559 00000 п. 0002550875 00000 п. 0002551225 00000 п. 0002552444 00000 п. 0002552768 00000 н. 0002553120 00000 н. 0002553553 00000 п. 0002553837 00000 п. 0002554133 00000 п. 0002555541 00000 п. 0002555860 00000 п. 0002556241 00000 п. 0002587745 00000 п. 0002587784 00000 п. 0002587862 00000 п. 0002587977 00000 н. 0002588241 00000 п. 0002595235 00000 п. 0003715560 00000 п. 0003717173 00000 п. 0003947327 00000 п. 0003955857 00000 п. 0004130988 00000 п. 0000002056 00000 н. трейлер ] / Назад 5942899 >> startxref 0 %% EOF 112 0 объект > поток h ތ O (q? ϶w {k? HozMCrV ~ w m8.E (В [ʅa ~ ƫsk Nlf bxEN / b7ǶOXm} * crŭsT {C -w | DӌX2ˢ

Моя лицензия — Тест на восприятие опасности

Значительное количество временных аварий водителей происходит на перекрестках. Выбор безопасных промежутков при пересечении перекрестков — важный навык восприятия опасности.

Особенности пересечения перекрестков
Пересечение перекрестков может быть почти таким же сложным, как поворот направо. Вам нужно искать автомобили, приближающиеся слева и справа, и следить за встречным движением, которое может поворачивать направо.Большую часть времени вы будете сталкиваться со знаком «Уступите дорогу» или «Стоп», как показано на следующем рисунке. Это означает, что задача может быть очень сложной, особенно когда дорога, по которой вы переходите, занята, а движение транспорта идет быстро.

Из неподвижного (неподвижного) положения требуется не менее 3 секунд, чтобы пересечь типичный перекресток на дороге с двусторонним движением. Это означает, что вам потребуется промежуток не менее 3 секунд (около 50 метров в зоне 60 км / час) между вашим автомобилем и транспортными средствами, приближающимися справа.Вам также понадобится больший промежуток, по крайней мере, 4 секунды (около 70 метров в зоне 60 км / час), для движения слева от вас, чтобы вы могли безопасно пересекать перекресток и не заставляли перекресток тормозить или свернуть, чтобы избежать Ваш автомобиль. Эти пробелы показаны на предыдущем рисунке.

Возможно, вам понадобится меньше времени, чтобы пересечь перекресток, если ваша машина уже движется. Это может быть в том случае, если вы приближаетесь к знаку уступить дорогу на перекрестке и можете двигаться дальше, не останавливаясь.Однако будьте осторожны. Трудно судить о своей скорости и скорости движения транспорта слева и справа. В случае сомнений остановитесь и переходите перекресток только тогда, когда вы уверены, что зазор достаточно велик.

Руководящие принципы, а не правила
Это только рекомендации, а не жесткие правила. Вам нужно будет развить свои навыки выбора зазора, чтобы вы знали, как вам будет выглядеть безопасный зазор, когда вы пересечете перекресток.

Обзор ключевых моментов: безопасные зазоры при пересечении перекрестков

  • При пересечении типичного перекрестка в зоне 60 км / час вам потребуются зазоры как минимум следующего размера:
    • 3 секунды вправо (около 50 метров)
    • 4 секунды влево (около 70 метров)
  • Если зазор недостаточно велик, не уходите — подождите, пока он не станет безопасным


45-46

советов по безопасному вождению на перекрестках

Знаете ли вы, что 50% всех столкновений и 20% всех дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом происходят на перекрестках? Таким образом, обучение взрослых водителей через Интернет в Иллинойсе является важной частью обучения безопасному переходу перекрестка. Есть несколько простых вещей, которые практикуют защитные водители, приближаясь к перекрестку и пересекая его. Вот список того, что вы можете сделать, чтобы обезопасить себя на перекрестках.

Начните с безопасного подхода к перекрестку


    1. Прежде чем дойти до перекрестка, убедитесь, что вы находитесь на правильной полосе. Помните о «слепых пятнах» других водителей и держитесь подальше от них.


  • Всегда сигнализируйте свою очередь, чтобы другие водители знали о ваших намерениях.


  • Избегайте отвлекающих факторов, например громкой музыки или разговоров. Держите руки на руле и будьте готовы внезапно затормозить. Держитесь подальше от мобильного телефона, не наносите макияж, не ешьте и не играйте с радио. Отвлечение внимания от вождения — одна из основных причин аварий на перекрестках, поэтому убедитесь, что вы полностью обращаете внимание на водителей вокруг вас.


  • При снижении скорости следите за движущейся впереди машиной.Следите за их стоп-сигналами, чтобы предвидеть, когда они собираются снизить скорость и когда они полностью остановятся.


  • Не включайте задний борт и не горит свет. Поперечное движение и стремительное движение света сокращают расстояние между вами и движущимся впереди транспортным средством, повышая риск аварии, если они внезапно остановятся. Хождение сзади более крупных транспортных средств также может ухудшить ваше зрение, поэтому вы не сможете адекватно прогнозировать движение.


  • Подъезжая к перекрестку, сохраняйте безопасное расстояние между автомобилем и автомобилем впереди вас. Рекомендуется одна длина автомобиля, чтобы не врезаться в машину, идущую впереди вас, если вы пересядете задним ходом.


  • Осмотрите перекресток. Ищите светофоры, знаки остановки, светофоры поворота и ограничения, знаки с односторонним движением, дорожные заграждения или строительство, пешеходы и пешеходные переходы, а также велосипедные дорожки.Помните обо всем, что потенциально может вызвать столкновение.


  • Часы для другой техники. Наблюдайте за транспортными средствами впереди вас, позади вас, рядом с вами и в полосе встречного движения. Затем посмотрите в обе стороны, чтобы увидеть, где находятся другие автомобили, каковы их намерения на перекрестке. Помните о мотивации каждого, чтобы во время перехода вы могли защищаться.


  • Держите колесо прямо и поставьте ногу на тормоз, ожидая пересечения перекрестка.


Безопасность на знаке остановки


    1. При приближении к знаку остановки остановитесь на нарисованной линии или за бордюром.


  • Знаки остановки требуют, чтобы водители двигались по очереди, прежде чем проехать перекресток, поэтому важно понимать, кто имеет преимущественное право. Преимущество имеет тот, кто первым доберется до перекрестка, а затем повернет направо от водителей.Если вы не знаете, кто имеет преимущественное право, всегда позволяйте другой машине ехать первой или ждите, пока они не подадут вам сигнал.


  • Если перед вами машина, подождите 2 секунды, пока вы не двинетесь вперед, на случай, если она внезапно остановится.


  • Никогда не проезжайте знак остановки, даже если кажется, что на перекрестке никого нет.


Подсказка: Вы знаете, почему вы должны останавливаться на целых 2 секунды? Когда вы находитесь в движущемся автомобиле, иногда может казаться, что вы остановились, хотя на самом деле это не так. Остановившись на полные 2 секунды, вы можете убедиться, что ваш автомобиль действительно остановился. Просто сосчитайте «одну тысячу одну, одну тысячу два» и продолжайте, если все понятно. Если вы последуете этому совету, вы никогда не получите штраф за проезд через знак остановки!

ОБЪЯСНЕНИЕ ВИДЕО: Полоса отвода для перекрестка с четырьмя путями со знаками остановки

Безопасность на стоп-сигнале


    1. При зеленом светофоре не действуйте немедленно.Посмотрите в обе стороны, чтобы убедиться, что другие машины больше не едут. Смотрите вперед, чтобы убедиться, что движение не остановлено. Подождите, пока на другой стороне перекрестка появится место для вашей машины, никогда не ждите в центре перекрестка.


  • При желтом светофоре оцените свою скорость, расстояние до светофора и время, когда он стал желтым. Если есть время пересечь перекресток, действуйте осторожно.Если нет, тормозите. Никогда не стреляйте через желтый свет.


  • На красный свет всегда останавливайся. Никогда не включайте красный свет.


  • Если вы поворачиваете на красный свет, сначала убедитесь, что нет установленных ограничений. Затем проверьте транспортные средства слева и справа, а также встречный транспорт, убедившись, что ваш путь свободен.Также проверьте, нет ли пешеходов и велосипедистов.


  • Если вы поворачиваете налево, дождитесь стрелки. Если стрелка отсутствует или переход без стрелки разрешен, узнайте обо всех встречных транспортных средствах перед поворотом. Никогда не зависайте в центре перекрестка, дожидаясь поворота.


  • Если светофор не работает, обращайтесь с ним так, как если бы вы обращались с перекрестком со знаками остановки.


Безопасность на кольцевой развязке


    1. Знайте, у кого преимущественное право проезда. Транспортные средства на кольцевой развязке всегда имеют преимущественное право проезда.


  • Никогда не останавливайтесь на перекрестке с круговым движением, если только вам это не нужно из-за пробок.


  • Не меняйте полосу движения на кольце, всегда оставайтесь в своей полосе движения.


  • Всегда сигнализируйте о входе на кольцевую развязку и выходе.


  • Будьте осторожны с пешеходами и велосипедистами, для них круговые движения могут быть более опасными.


  • Помните о других транспортных средствах, кольцевые перекрестки — это новая форма перекрестка в Америке, и многие водители не знают, как правильно на них ориентироваться.


ВИДЕО: Как безопасно перемещаться по кольцевой развязке

При проезде перекрестка


    1. Никогда не выезжайте на перекресток, если движение поддерживается с обеих сторон. Подождите, пока не станет ясно, что нужно двигаться через перекресток.


  • Никогда не меняйте полосу движения посреди перекрестка, это опасно и незаконно.Подождите, пока вы не пройдете перекресток, чтобы сменить полосу движения.


  • Никогда не проезжайте перекресток. Вместо этого следите за скоростью движения, чтобы ваши действия были предсказуемыми.


  • Если автомобиль остановился на перекрестке или в середине перекрестка, будьте особенно осторожны при движении.


  • Следите за перекрестным движением, другие автомобили могут двигаться на красный свет или знак остановки.Всегда помните, что делают другие водители.


Если вы последуете этим советам, вы сможете безопасно пересечь любой перекресток. Для получения дополнительной информации о безопасном вождении перекрестков рассмотрите возможность пройти курс обучения водителей для взрослых в Иллинойсе.







Что коды GA говорят о пешеходах

Многие водители не знают, что делать при встрече с пешеходом.В 1995 году законодательный орган Джорджии изменил закон о пешеходных переходах таким образом, что водители должны «останавливаться и стоять на месте» для пешеходов, а не просто уступать им дорогу. Убедитесь, что вы знаете закон. Вы избежите билета и, возможно, спасете жизнь.

§ 40-6-91. Полоса отвода на пешеходных переходах:

(a) Водитель транспортного средства должен остановиться и оставаться на месте, чтобы позволить пешеходу перейти проезжую часть в пределах пешеходного перехода, когда пешеход находится на половине проезжей части, по которой движется транспортное средство, или когда пешеход приближается и находится в пределах одной полосы от половины проезжей части, по которой движется транспортное средство или на которую он поворачивает.Для целей данного подраздела «половина проезжей части» означает все полосы движения, по которым движется движение в одном направлении.

Другими словами, водителям запрещено протискиваться, объезжать или срезать пешехода на пешеходном переходе, даже если там есть место. Забудьте об урожайности. Помните СТОП.

(b) Ни один пешеход не должен внезапно покидать бордюр или другое безопасное место и идти или врезаться в путь транспортного средства, которое находится так близко, что водитель не может уступить дорогу.

(c) Подраздел (a) этого раздела Кодекса не применяется в соответствии с условиями, указанными в подразделе (b) Раздела Кодекса 40-6-92.

(d) Каждый раз, когда любое транспортное средство останавливается на обозначенном пешеходном переходе или на любом немаркированном пешеходном переходе на перекрестке, чтобы позволить пешеходу пересечь проезжую часть, водитель любого другого транспортного средства, приближающегося сзади, не должен обгонять и проезжать такое остановленное транспортное средство.

§ 40-6-92. Переход проезжей части в другом месте, кроме пешеходного перехода:

(a) Каждый пешеход, переходящий проезжую часть в любой точке, кроме обозначенного пешеходного перехода или в пределах немаркированного пешеходного перехода на перекрестке, должен уступить дорогу всем транспортным средствам на проезжей части, если он не уже в безопасных условиях выехал на проезжую часть.

(b) Любой пешеход, пересекающий проезжую часть в месте, где предусмотрен пешеходный туннель или надземный пешеходный переход, уступает дорогу всем транспортным средствам на проезжей части, если он использует проезжую часть вместо такого туннеля или перехода.

(c) Между соседними перекрестками, на которых действуют сигналы управления движением, пешеходы не должны переходить дорогу в любом месте, кроме обозначенного пешеходного перехода.

«Переход в неположенном месте» не является юридическим термином и не фигурирует в Кодексе штата Джорджия.Тем не менее, люди часто используют термин «переход по дороге» для описания пешеходного перехода за пределами пешеходного перехода. Фактически, переход улицы вне пешеходного перехода является совершенно ЗАКОННЫМ в большинстве мест, если пешеходы уступают место движению транспорта.

(d) Ни один пешеход не должен пересекать проезжую часть по диагонали без разрешения официальных органов управления движением. Если разрешено переходить по диагонали, пешеходы должны переходить дорогу только в соответствии с официальными устройствами регулирования дорожного движения, относящимися к такому переходу.

§ 40-6-22. Сигналы управления пешеходами:

Каждый раз, когда используются специальные сигналы управления пешеходами со словами ХОДИТЬ или НЕ ИДИТЬ, или символы, указывающие на пешехода, используются следующие сигналы:

(1) Слово или символьное сообщение ХОДИТЬ — Пешеходы, столкнувшиеся с таким сигналом, могут переходить проезжую часть в направлении сигнала. Каждый водитель транспортного средства должен останавливаться и оставаться остановленным для таких пешеходов; и

(2) Мигает или постоянно НЕ ИДИТЕ — ни один пешеход не должен начинать переходить проезжую часть в направлении такого сигнала, но любой пешеход, частично завершивший переход по сигналу ХОДИТЬ, должен перейти на тротуар или остров безопасности. пока горит сигнал НЕ ХОДИТЕ.

Пешеходов и водителей часто путает значение мигающего сигнала «Не ходить». Для пешеходов это просто означает «не переходить дорогу». Он не дает водителям, которые поворачивают на зеленый свет, преимущественное право проезда. Даже на зеленом, поворачивающие водители должны останавливаться и ждать, пока пешеходы пересекут прилегающие пешеходные переходы.

§ 40-1-1. (10) Определение пешеходного перехода:

«Пешеходный переход» означает (A) Часть проезжей части на перекрестке, включенную в соединения боковых линий тротуаров на противоположных сторонах. автомобильной дороги измеряется от бордюров или, при отсутствии бордюров, от краев проезжей части проезжей части; или (B) Любая часть проезжей части на перекрестке или в другом месте, явно обозначенная для пешеходного перехода линиями или другой разметкой на поверхности.

Пешеходные переходы существуют на большинстве перекрестков независимо от того, отмечены они нарисованными линиями или нет.

§ 40-1-1. (57) Определение тротуара:

«Тротуар» означает часть улицы между линиями обочины или боковыми линиями железной дороги и прилегающими линиями собственности, предназначенная для пешеходов.

§ 40-1-1. (22) Определение перекрестка:

«Пересечение» означает

(A) территория, охватываемая продолжением или соединением боковых линий обочины, или, если таковых нет, то боковыми ограничивающими линиями проезжих частей двух автомагистралей, которые соединяются друг с другом под прямым углом или приблизительно под прямым углом, или область в пределах какие транспортные средства, едущие по разным магистралям, соединяющиеся под другим углом, могут вступить в конфликт.

(B) Если автомагистраль включает две проезжей части на расстоянии 30 футов или более друг от друга, то каждое пересечение каждой проезжей части такой разделенной автомагистрали пересекающейся автомагистралью должно рассматриваться как отдельный перекресток. Если такая пересекающаяся автомагистраль также включает две проезжей части на расстоянии 30 футов или более друг от друга, то каждое пересечение двух проезжих частей таких автомагистралей считается отдельным перекрестком.

(C) Соединение переулка с улицей или шоссе не должно быть перекрестком.

§ 40-6-203. Остановка или стоянка транспортного средства запрещены:

(a) За исключением случаев, когда это необходимо во избежание конфликта с другим движением, или в соответствии с законом или указаниями офицера полиции или официального устройства управления дорожным движением, никто не имеет права:

(1) Останавливать, стоять или парковать транспортное средство:

— (A) на обочине проезжей части любое транспортное средство, остановившееся или припаркованное на краю обочины улицы;

— (B) На тротуаре;

— (C) На перекрестке;

— (D) На пешеходном переходе;

(2) Встаньте или припаркуйте транспортное средство, независимо от того, занято оно или нет, за исключением момента, когда нужно поднять или высадить пассажира или пассажиров:

— (A) Перед общественной или частной подъездной дорогой;

— (B) В пределах 15 футов от пожарного крана;

— (C) В пределах 20 футов от пешеходного перехода на перекрестке;

— (D) В пределах 30 футов при приближении к любому мигающему сигналу, знаку остановки, знаку уступки или сигналу управления движением, расположенному на обочине проезжей части.

§ 40-6-144. Выйдя из переулка, проезжей части или здания:

Водитель транспортного средства, выходящего из переулка, здания, частной дороги или проезжей части в деловом или жилом районе, должен остановить такое транспортное средство непосредственно перед выездом на тротуар или тротуар. зона, простирающаяся через переулок, вход в здание, дорогу или подъездную дорожку, или, в случае отсутствия зоны тротуара, должна остановиться в точке, ближайшей к улице, на которую необходимо въехать, где водитель может видеть приближающееся движение транспорта.Водитель транспортного средства должен уступить дорогу любому пешеходу на тротуаре. Никто не может управлять каким-либо транспортным средством по тротуару или тротуару, кроме как по постоянной или официально разрешенной проезжей части.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *