Пересечение с главной дорогой знак: Знак 2.3.1 — Пересечение со второстепенной дорогой
|
устанавливают в конце участка дороги, где она утрачивает статус главной. Если дорога, обозначенная знаком 2.1, оканчивается перед
пересечением с дорогой, по которой предоставлено
преимущественное право проезда данного перекрестка, то
знак 2.2 вне населенных пунктов размещают на одной опоре
со знаком 2.4, установленным предварительно с табличкой
8.1.1 или 8.1.2, в населенных пунктах — за 25 м от
перекрестка либо со знаком 2.4 или 2.5. Вне населенных
пунктов знак 2.2 допускается устанавливать повторно со
знаком 2.4 или 2.5, а в населенных пунктах —
предварительно с табличкой 8.1.1 на расстоянии 50-100 м
до основного знака |
|
|
|
|
Отсутствие перед перекрестком знаков
Нерегулируемые перекрестки бывают двух типов: равнозначных и неравнозначных дорог (пункты 13.9-13.13 ПДД). Если главная дорога меняет свое направление на перекрестке, то под знаками приоритета устанавливается табличка 8.13 «Направление главной дороги». Если главная дорога направление не меняет, то таблички нет. В населенном пункте знаки приоритета должны быть установлены перед перекрестком со стороны каждого из подъездов (пункт 5.3.2 ГОСТ 52289-2004). Вне населенного пункта со стороны главной дороги знаки приоритета 2.3.1-2.3.7 «Пересечение со второстепенной дорогой» или «Примыкание дороги справа или слева» ставятся на расстоянии 150-300 м также перед каждым перекрестком, хотя исключения имеются (пункт 5.3.4 ГОСТ 52289-2004). Исключений для дорог федерального уровня нет (пункт 6 «Правил по охране автомобильных дорог и дорожных сооружений» от 05.03.1969 г. № 129). Знаки приоритета необязательны на выездах с прилегающих территорий и на примыканиях лесных и полевых дороги к дороге с твердым покрытием (пункт 5.3.5 ГОСТ 52289-2004). Но в этом случае идентификация главной и второстепенной дорог у водителей не должна вызывать затруднений.
Непосредственно перед перекрестком неравнозначных дорог знаки приоритета могут отсутствовать вполне законно. Прибавим сюда, что в силу каких-то внешних воздействий знаки могут отсутствовать и совсем незаконно. На перекрестках равнозначных дорог знаки приоритета отсутствуют. Знак «Пересечение со второстепенной дорогой» устанавливается на расстоянии 150-300 м вне населенного пункта и 50-100 м в населенном пункте и только в двух случаях:
— ограничение видимости перекрестка;
— на перекрестке отменяется очередность проезда, установленная знаками приоритета.
Знаки приоритета имеют уникальную форму. Это следует, например, из таблицы А1 ГОСТ 52289-2004. Необычность знаков позволяет определить, какой именно перед вами знак, даже если он залеплен снегом, выцвел или еле различим. В силу части 4 статьи 24 Закона о БДД водитель обязан знать все НПА в области БДД, то есть водитель обязан знать, что знаки приоритета имеют уникальную форму. Обязанности идентифицировать знаки, установленные перед перекрестком с других направлений, у водителей нет. И по ПДД, и по ГОСТ знаки должны четко различаться только теми водителями, для которых они предназначены (пункт 4.3 ГОСТ 52289-2004). Водители, представляя себе, как знаки приоритета расставляются на перекрестке, и применяя формальную логику, могут определить очередность проезда при отсутствии одного из знаков, разобравшись, где какая дорога, по тыльной стороне других знаков. Более того, даже при отсутствии трех знаков, когда по какой-то причине знака «Уступите дорогу» на положенном ему месте нет, водители в состоянии определить, кто с какой стороны имеет преимущество, а кто уступает дорогу.
Исходя из определения «Безопасности дорожного движения» в Законе о БДД и пункта 1.5 ПДД, водители обязаны предпринимать все меры против ДТП. В этом смысле применение формальной логики на дороге вполне уместно. Иметь возможность обоснованно (последовательно или логично) определить очередность проезда и не воспользоваться ею, угодив в ДТП, — глупость. Знак «Конец главной дороги» ставится либо после перекрестка, если главная дорога меняет свое направление, либо до знака «Уступите дорогу», либо на одной стойке со знаком «Уступите дорогу» (пункт 5.3.4 ГОСТ 52289-2004). И хотя форма знака совпадает с формой знака «Главная дорога», но места их установок — разные и перепутать их невозможно. Рассмотрим ситуацию, когда все-таки ДТП произошло, и со стороны одного из водителей отсутствовал знак приоритета, то есть он руководствовался (или должен был руководствоваться) правилами проезда перекрестка равнозначных дорог на неравнозначном перекрестке, определяя очередность по помехе справа. При любом раскладе событие правонарушения, когда водитель на второстепенной дороге не уступил дорогу водителю на главной дороге, имеет место, как имеет место и объективная сторона. Вопрос упирается в определение вины водителя на второстепенной дороге в нарушении конкретного пункта ПДД.
Первый пример: водитель едет по главной дороге, знака с его стороны нет. Справа по второстепенной дороге приближается другой водитель. В такой ситуации совершенно не важно, откуда водитель на главной дороге узнал, что его дорога — главная. Например, знак «Главная дорога» ставится в начале дороги, и этого вполне достаточно (пункт 5.3.2 ГОСТ 52289-2004). Отсутствие знака с его стороны не делает перекресток пересечением равнозначных дорог и не накладывает на него обязанности уступать дорогу помехе справа. Рассуждения водителя на второстепенной дороге: «Раз со стороны главной дороги нет знака приоритета, значит, он должен уступить дорогу мне», — полнейший бред. Его вина в нарушении требований знака «Уступите дорогу» очевидна. Второй пример: водитель подъезжает по второстепенной дороге. С его стороны знака «Уступите дорогу» нет. Формальную логику он применять не обязан. Желания глянуть на знаки с тыльной стороны у него не возникло, и он, будучи уверенным в своей правоте, въехал на перекресток, не имея помехи справа. В подобной ситуации вины в действиях водителя нет. Хотя были случаи, когда водителя признали виновным в ДТП именно потому, что он имел возможность определить неравенство дорог по тыльной стороне знаков, но не воспользовался ею.
Обвинение водителя на главной дороге в том, что он, применяя формальную логику, мог бы тоже догадаться, что водитель на второстепенной дороге не уступит ему дорогу, неуместны. Он-то очередность проезда не нарушал. Надзор за знаками должны осуществлять как сотрудники ГАИ, так и дорожные службы. Для этого они обязаны организовать патрулирование дорог и вовремя замечать все недостатки в организации движения. Потому иск по возмещению ущерба от подобного ДТП необходимо подавать в первую очередь к организации, обслуживающей дорогу. Причем в отношении нее действует презумпция виновности (часть 2 статьи 1064 Гражданского Кодекса), и представители организации, чтобы не платить, должны будут доказать, что не имели возможности вовремя обнаружить отсутствие знаков. Например, если выяснится, что знак в результате ДТП был уничтожен ночью, а с утра произошло другое ДТП именно из-за отсутствия знака, то дорожников от возмещения ущерба освободят, и водители, не пожелавшие немного покрутить головой и слегка подумать, будут чинить автомобили за свой счет.
Немаловажным в подобной ситуации будет и факт того, как часто водитель проезжает перекресток по второстепенной дороге. Одно дело, когда он первый раз попал в незнакомую местность, другое дело, когда он здесь ездит каждый день и прекрасно себе представляет организацию движения на перекрестке. При рассмотрении дела в суде судья обязательно уточнит данный момент и учтет его при вынесении решения. Определять очередность проезда, руководствуясь тыльной стороной знаков, вас никто не обязывает. Но при приближении к перекрестку неравнозначных дорог, когда с вашей стороны знака приоритета нет, лучше сбросить скорость и посмотреть, имеются ли знаки необычной формы со стороны других направлений. И даже при наличии знака «Главная дорога» с вашей стороны, если справа к перекрестку подлетает неадекватный водитель, скорость лучше сбросить и убедиться, что дорогу вам уступят, что знак приоритета для водителя справа на месте. Потеря во времени минимальна, но это позволит избежать ДТП при неблагоприятном развитии событий.
Знаки приоритета
применяют для указания очередности проезда перекрестков, пересечений отдельных проезжих частей, а также узких участков дорог.
Знак 2.1 «Главная дорога» устанавливают в начале участка дороги с преимущественным правом проезда нерегулируемых перекрестков.
В населенных пунктах знак устанавливают перед каждым перекрестком на главной дороге. Перед нерегулируемыми перекрестками, на которых главная дорога проходит в прямом направлении, а пересекающая дорога имеет не более четырех полос, допускается устанавливать знак размером 350х350 мм.
В населенных пунктах знак допускается не устанавливать на противоположной примыканию стороне перед примыканием второстепенной дороги к главной.
Знак 2.1 с табличкой 8.13 устанавливают перед перекрестками, на которых главная дорога изменяет направление, а также перед перекрестками со сложной планировкой. В населенных пунктах знак 2.1 с табличкой 8.13 устанавливают перед перекрестком, а вне населенных пунктов — предварительно на расстоянии 150-300 м до перекрестка и перед перекрестком (Рисунок B.4-а).
На пересечениях дорог с несколькими проезжими частями знак устанавливают перед пересечениями проезжих частей, на которых возможно неоднозначное определение главенства дорог.
Знак 2.2 «Конец главной дороги» устанавливают в конце участка дороги, где она утрачивает статус главной.
Если дорога, обозначенная знаком 2.1, оканчивается перед пересечением с дорогой, по которой предоставлено преимущественное право проезда данного перекрестка, то знак 2.2вне населенных пунктов размещают на одной опоре со знаком 2.4, установленным предварительно с табличкой 8.1.1 или 8.1.2, в населенных пунктах — за 25 м от перекрестка либо со знаком 2.4 или 2.5. Вне населенных пунктов знак 2.2допускается устанавливать повторно со знаком 2.4 или 2.5, а в населенных пунктах — предварительно с табличкой 8.1.1 на расстоянии 50-100 м до основного знака (Рисунок B.2-b).
2.3.1 |
2.3.2 |
2.3.3 |
2.3.4 |
2.3.5 |
2.3.6 |
2.3.7 |
Знаки 2.3.1 «Пересечение с второстепенной дорогой», 2.3.2-2.3.7 «Примыкание второстепенной дороги» устанавливают вне населенных пунктов перед всеми перекрестками на дорогах, обозначенных знаком 2.1. Знаки не устанавливают перед перекрестками со сложной планировкой и перед перекрестками, на которых главная дорога изменяет направление. Знаки 2.3.4-2.3.7 должны быть установлены, если угол между осями главной и второстепенной дорог составляет менее60°.
Вне населенных пунктов знаки 2.3.1-2.3.7 устанавливают на расстоянии 150-300 м, в населенных пунктах — на расстоянии 50-100 м до перекрестка. При необходимости допускается устанавливать знаки 2.3.1-2.3.7 на ином расстоянии, указываемом в этом случае на табличке 8.1.1.
Допускается не устанавливать знаки 2.1, 2.3.1-2.3.7 перед съездами пересечений дорог в разных уровнях, а также перед примыканиями к дороге с твердым покрытием дорог с грунтовым покрытием, перед примыканиями к дороге выездов с прилегающих территорий, если все перечисленные признаки примыкающих дорог могут однозначно распознаваться водителями транспортных средств, следующих по главной дороге в светлое и темное время суток.
Знак 2.4 «Уступите дорогу» применяют для указания того, что водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой дороге, а при наличии таблички 8.13 — транспортным средствам, движущимся по главной дороге.
Знак устанавливают непосредственно перед выездом на дорогу в начале кривой сопряжения, по которой знаками 2.1 или 2.3.1-2.3.7 предоставлено преимущественное право проезда данного перекрестка, а также перед выездами на автомагистраль.
Перед перекрестками со сложной планировкой и перед перекрестками, на которых главная дорога изменяет направление, знак устанавливают с табличкой 8.13.
Знак устанавливают перед выездами с грунтовых дорог на дорогу с твердым покрытием, а также в местах выезда на дорогу с прилегающих территорий, если признаки примыкающих дорог могут неоднозначно распознаваться водителями транспортных средств, выезжающих на главную дорогу в светлое и темное время суток.
Знак 2.4 устанавливают предварительно с табличкой 8.1.1 на дорогах вне населенных пунктов, за исключением грунтовых дорог, на расстоянии 150-300 м до перекрестка, если перед перекрестком установлен знак 2.4, или с табличкой 8.1.2, если перед перекрестком установлен знак 2.5.
При наличии полосы разгона в местах выезда на дорогу с преимущественным правом проезда перекрестков знак устанавливают перед началом этой полосы.
Знак 2.5 «Движение без остановки запрещено» применяют для указания водителю остановиться и уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой дороге, а при наличии таблички 8.13 — транспортным средствам, движущимся по главной дороге.
Знак 2.5 устанавливают вместо знака 2.4, если не обеспечена видимость транспортных средств, приближающихся по пересекаемой дороге.
Знак устанавливают перед железнодорожными переездами без дежурного, не оборудованными светофорами, на расстоянии 10 м до ближнего рельса в случаях, если на удалении 50 м от ближайшего рельса расстояние видимости поезда менее значения, указанного в таблице 5.
Временный знак 2.5 допускается устанавливать перед переездами при проведении работ на переезде.
При установке знака 2.5 перед железнодорожным переездом предварительный знак 2.4с табличкой 8.1.2 не устанавливают.
Знаки 2.3.1-2.3.7, 2.4, 2.5 допускается применять для обозначения отдельных перекрестков, на которых необходимо установить очередность проезда, отличную от очередности проезда перекрестка равнозначных дорог. В случаях изменения направления главной дороги на перекрестке на главной дороге перед перекрестком устанавливают знак 2.1 с табличкой 8.13, а за перекрестком — знак 2.2.
На регулируемых перекрестках знаки 2.1, 2.4, 2.5 следует размещать в непосредственной близости от основного светофора, предпочтительно на опоре светофора.
2.6 |
2.7 |
Знаки 2.6 «Преимущество встречного движения» и 2.7 «Преимущество перед встречным движением» применяют для организации движения в местах, где невозможен или опасен встречный разъезд транспортных средств (узкие участки дорог, мостовые сооружения, тоннели и т.п.), при интенсивности движения, обеспечивающей саморегулирование встречного разъезда, и видимости всего участка и противоположного въезда на него с каждого конца узкого участка дороги.
Знаки устанавливают перед мостовыми сооружениями, по которым осуществляется двустороннее движение при ширине проезжей части менее 6 м.
На участках дорог с продольным уклоном преимущество предоставляется транспортным средствам, которые движутся на подъем.
Знаки устанавливают непосредственно перед узким участком дороги с его противоположных концов, при этом знак 2.6 с табличкой 8.1.1 размещают и предварительно на одной опоре с одним из знаков 1.20.1-1.20.3.
Как определить главную дорогу
Краткое содержание
1. Произошло дтп. Автобус слева пропускал меня при выезде со второстепенной дороги в момент поворота на лево скутер въехал в левое крыло моего легкового автомобиля, двигаясь по разделительной полосе. Водителя скутера госпитализировали. Какие ожидают помлндствия?
1.1. Судя по всему, у скутера не было права преимущественного проезда перекрёстка. Значит, Вы не доджны были уступать ему дорогу. Часть 2 ст. 12.13 КоАП РФ и ст. 13.4 ПДД здесь не применимы. В остальном всё зависит от ГИБДД, что они там ещё напридумывают. Но в любом случае водитель скутера будет иметь право взыскать с Вас компенсацию вреда, причинённого здоровью, морального вреда.
2. У меня произошло ДТП 19.12.2016 я выезжал со второстепенной дороги, уже на половину выехав на дорогу, по встречке ехал другая машина, и зацепила мой бампер. Кто виноват, я при выезде убедился в безопасности начал движений и тут от куда не возьсмись машина по встречке? Гаи спрашивал кто виновен? И как будто на выбор сделали меня виновным, но я думая должно быть 50/50. 27.12.2016 будет разбор в гаи.
2.1. Шансов у Вас нет, так как Вы въехали на перекресток со второстепенной дороги. Такого рода дела однозначно решаются не в пользу Вас. Очень сожалею.
3. Произошло дтп автобус при выезде со второстепенной дороги на главную выбрав неверный радиус поворота помял пропускающий его автомобиль. И теперь утверждает что автомобиль сначала стоял а потом катится и допустил столкновении… утверждают что авто скрылся с места дтп, но это ложь т.к водитель авто звонил в дежурный часть и следовал согласно инструкций дежурного… в Гай утверждают что вопрос спорный, что делать?
3.1. Обращайтесь за помощью адвоката и пусть он ведет дело в суде.
4. ДТП. При выезде со второстепенной дороги на главную, убедившись, что автомобиль двигающийся по главной начал поворот направо, начала меневр по повороту налево, при этом автомобиль двигающийся по главной занесло и он врезался в левое переднее колесо моего автомобиля. Чья вина в данном случае? Знаков на выезде нет.
4.1. Вина по ПДД — того, кто не уступил дорогу.
5. Мой водитель в другом городе попал в дтп. Он утверждает что был не прав, т.к при выезде со второстепенной на главную дорогу не уступил дорогу. Из всех бумаг после разбора дтп ему на руки дали только справку, ни схемы ни протокола не дали. Судя только по описи повреждений указанных в справке (у обеих т.с. повреждения с правой стороны) я подозреваю что ему дали денег за то что он стал виновником. Где я могу ознакомиться со схемой и постановлением?
5.1. здравствуйте. Это вам нужно сделать в отделе ГИБДД, выдавшем справку вашему водителю.
6. Знакомый попал в дтп при выезде с второстепенной на главную и произошло столкновение со скутером который ехал по главной. У пострадавшего была замена шейки бедра. Интересует какой вред здоровью нанесен, каковы последствия для товарища и его водительских прав. Он дальнобойщик. За ранее спасибо.
6.1. Если ваш товарищ не виновен в ДТП. никаких последствий не будет.
Что касается тяжести телесных повреждений, то скорее всего причине СРЕДНИЙ ВРЕД ЗДОРОВЬЮ.
7. Я выезжал с второстепенной дороги. Знак уступи дорогу у меня был. При выезде на перекресток произошло столкновение со вторым участником ДТП. Второй участник ДТП в этот момент двигался по встречке. На перекрестке произошло ДТП.
Кто виновен в результате или есть вина каждого водителя — обоюдка?
7.1. А там встречное, как в плане противоположного направлени или 2-е 1-а сплошная/сплошные
Это очень важно, потому что, если там пунктир, то он мог так двигаться и вы и ему обязаны были уступить, а если выезд на полосу вашего движения во встречном направлении был запрещен, то можно говорит о его виновности и оспаривать постановление, если оно будет вынесено в отношении вас!
7.2. Вероятнее всего, признают виновниками обоих водителей, но есть все основания настаивать на Вашей невиновности.
Если знака главной дороги нет
В населенных пунктах знак приоритета «Главная дорога» устанавливается перед каждым перекрестком. Но, что делать если такой не установлен? На помощь придет разметка непосредственно на проезжей части (на покрытии), а также расположение и порядок дорог, прилегающих к основной.
Необходимо обратить внимание на покрытие. Так, например, главной будет проезжая часть с асфальтовым покрытием по отношению к грунтовой или гравийной или любая проезжая часть по отношению к примыкающим выездам с территорий
Въезд на территорию, жилую зону никогда не будет главной проезжей частью.
Важно
! Даже если покрытие дороги, являющейся второстепенной или выездом с территорий, выполнено из твердого материала: асфальта или бетона, то она все равно не будет иметь статус главной или приравниваться к ней
Второстепенная дорога
Несмотря на то, что транспортное средство с проблесковым маячком на второстепенной дороге, оно имеет преимущество.
На знаке видно, с какой стороны — справа или слева — второстепенная дорога примыкает к главной.
В момент Т — 6 с поступает сигнал о наличии автомобиля на второстепенной дороге.
Муниципальные облигации, выпускаемые для финансирования благоустройства муниципальной собственности, например, строительства второстепенных дорог пли дренажных систем, которые погашаются за счет поступлений поимущественных налогов.
Сигналы с главной дороги должны суммироваться на счетчике по модулю 7, а сигналы с второстепенной дороги должны использоваться для формирования запроса на включение зеленого сигнала светофора для этой дороги.
Подъезжая по второстепенной дороге к перекрестку, образованному главной и второстепенной дорогами, останавливаться на второстепенной дороге следует у края проезжей части главной дороги. Когда же на второстепенной дороге нанесена поперечная разметка, применяемая одновременно с предупреждающим знаком 1.6 — Пересечение с главной дорогой ( см. рис. 202), то останавливаться для пропуска транспорта, движущегося по главной дороге и имеющего право преимущества, нужно у линии разметки. Перед такой разметкой слово Стоп не наносится.
Знак Пересечение со второстепенной дорогой ( 1.5 а) ( рис. 7) предупреждает водителей о предстоящем пересечении со второстепенной дорогой.
Если второстепенная дорога пересекает главную дорогу или примыкает к ней не под прямым углом, на знаках Пересечение со второстепенной дорогой, Примыкание к главной дороге второстепенной ( 1.56, в) это может быть показано под соответствующим углом в зависимости от конфигурации перекрестка.
Предупреждающий знак — Пересечение с равнозначной дорогой. |
Подъезжая к любому перекрестку даже по главной дороге, нужно помнить о возможности неожиданного выезда на нее транспорта с примыкающей второстепенной дороги.
При сооружении наземных объектов транспорта и хранения нефти, нефтепродуктов и газа сеть автомобильных дорог на строительной площадке состоит из главных и второстепенных дорог. Главные автомобильные дороги проектируют на участках с наиболее интенсивным движением; они должны иметь ширину не менее 6 м и обеспечивать двустороннее движение транспорта, а также объезд автомобилей, стоящих под разгрузкой. На этих дорогах устраивают уширения, необходимые для разъезда со встречным транспортом и для обеспечения проезда транспорта при разгрузке в зоне действия крана. Главные и второстепенные дороги не должны проектироваться тупиковыми. Как исключение, допускается устройство тупиковых второстепенных дорог при обязательной организации площадок для разворота автотранспорта.
При примыкании под острым углом справа ( при подъезде по второстепенной дороге) целесообразно устройство треугольного островка для выделения право-поворотного движения с второстепенной дороги на главную. Форма островков определяется траекториями движения грузовых автомобилей при поворотах.
Когда перекресток регулируется, установленные на нем дорожные знаки 2.15 Проезд без остановки запрещен, 1.6 Пересечение с главной дорогой, 1 5 Пересечение с второстепенной дорогой и 4.1 Главная дорога, а также признак главенства дороги по типу покрытий не действуют.
Однако причина, по которой в момент Т 44 с сигнал на главной дороге изменится на зеленый, в том, что истек максимальный период, в течение которого на второстепенной дороге может гореть зеленый сигнал светофора. В момент времени Т 65 с с второстепенной дороги поступает сигнал о наличии автомобиля. В момент Т 74 с истекает период минимального горения зеленого сигнала светофора на главной дороге и сигнал на 4 с изменится на желтый, а затем станет красным.
Пляж вдоль р. Малая Невка в Приморском парке Победы. |
дорога ПДД ограждают от хаоса на дорогах
Определение приоритета во время проезда пересечений дорог – важный фактор безопасности движения. Для этого разработаны дорожные знаки и такое понятие, как главная дорога – ПДД четко, однозначно отражают эти инструменты взаимодействия водителей.
Определение ПДД для главной дороги следующее: главной, в первую очередь, является дорога, на которой размещены знаки 2.1, 2.3.1–2.3.7 или 5.1. Любые примыкающие или пересекающие будут второстепенными, и водители на них обязаны будут уступить транспорту, движущемуся по направлению, обозначенному вышеуказанными знаками.
Приоритетность также определяется и по наличию покрытия. С твердым дорожным полотном (материалы из камня, цементо-, асфальтобетон), по отношению к грунтовой, тоже главная. Но второстепенная, имеющая только перед перекрестком некоторый отрезок с покрытием, не равна по значимости пересекаемой. Отличить второстепенную можно и по ее местоположению. Любая дорога считается главной для выездов с прилегающих территорий. Рассмотрим знаки, обозначающие главную, и как их используют.
- 2.1 размещают в начале отрезка с преимущественным правом движения через нерегулируемые перекрестки, а также непосредственно перед перекрестками.
- Если на пересечении главная меняет направление, то дополнительно к 2.1 устанавливают табличку 8.13.
- Окончание участка, где водитель ехал по главной, обозначают знаком 2.2.
- 2.3.1 информирует о подъезде к пересечению с направлениями второстепенного значения одновременно слева и справа.
- 2.3.2–2.3.7 – о приближении к примыканию справа или слева второстепенной дороги.
- Знаком «Автомагистраль» (5.1) обозначается главная дорога, на которую распространяется порядок передвижения по автомагистралям. 5.1 размещают в начале магистрали.
Обозначения на второстепенных дорогах
Чтобы предупредить водителей, что они едут по второстепенной и приближаются к пересечению с главной, ставят знак «Уступите дорогу» (2.4). Размещают его перед выездом на главную в начале сопряжения, перед перекрестком или выездом на автомагистраль. Дополнительно с 2.4 может быть применена табличка 8.13, информирующая о направлении главной на пересекаемом участке.
Перед пересечением с главной может быть размещен знак 2.5, который запрещает проезжать без остановки. 2.5 обязывает уступить транспорту, едущему по пересекаемому дорожному полотну. Водители должны остановиться на стоп-линии, а когда ее нет – на границе перекрестка. Только убедившись, что дальнейшее движение безопасно и не создает помех транспорту на пересекаемом направлении, можно трогаться.
Пдд о действиях водителей на пересечениях дорог
Для водителей, которые двигаются в направлении, обозначенном, как главная дорога, правила дорожного движения предписывают приоритетное (первоочередное) движение через нерегулируемые перекрестки, пересечения с второстепенными направлениями. Водители, едущие во второстепенном направлении, обязаны уступить транспорту, двигающемуся по главной. На регулируемых перекрестках следует руководствоваться сигналами, которые подает регулировщик или светофор.
Знак « дорога», как правило, расположен в начале улицы, что затрудняет определение, какая из проезжих частей первостепенная. Чтобы не допустить ошибочного толкования при отсутствии предусмотренных знаков, следует знать требования ПДД.
Во время подъезда к перекрестку необходимо изучить его правый ближний угол. При отсутствии вышеописанных знаков осматривают ближний, а затем дальний левый угол. Это необходимо для выявления знака «Уступи дорогу».
Когда он занесен снегом или повернут оборотной стороной, то смотрят на расположение треугольника – у 2.4 вершина направлена вниз.
Затем определяют, к какому направлению движения относится этот знак, и выясняют приоритетность проезда. Также о главенстве дороги можно судить по присутствию знака 2.5.
Если определить приоритетное направление затруднительно, то руководствуются правилом «Помеха справа» – пропускают транспорт, движущийся справа. При нахождении на первостепенном направлении можно проезжать прямо или поворачивать направо.
Если требуется сделать разворот или повернуть налево, то уступают транспорту, идущему навстречу. Определяя главенство, необходимо учитывать расположение дороги – к примеру, выезд со двора или из населенного пункта обладает второстепенным значением.
Всегда, когда нет знаков, и невозможно определить тип покрытия, следует считать направление движения второстепенным – это снизит риск создания аварийной ситуации.
Знаки 2
Знаки 2.3.2 – 2.3.7 Примыкание второстепенной дороги Второстепенная дорога имеет различную схему подъезда к основной дороге, при этом направление можно определить по дорожным знакам. Вне зависимости от того происходит ли пересечение дорого, примыкающая дорога образует перекресток.
Смысл здесь в том, что на дорогу с главным направлением может въехать автомобиль с примыкающей дорогой, тем самым создать помеху для движения.
Поэтому в правилах дорожного движения установлены настоящие предписания. Требования знаков Примыкание второстепенной дороги В зависимости от знака 2.3.2 – 2.3.7 водитель, может распознать с какого направления, будет осуществляться пересечение с главной дорогой.
Безусловно, примыкающая дорога будет иметь второстепенное значение. Значимость этих знаков в определении очередности для проезда перекрестка. Водитель, приближающийся к дороге, заметит знак 2.4 «Уступи дорогу», за исключением случаев проезда равнозначных дорог, где действуют правила разъезда автомобилей по помехе справа.
Благодаря указанному направлению примыкающей дороги, водитель сможет сориентироваться и быть внимательным на пересечении дорог. Также водитель, желающий совершить поворот, будет иметь в виду, какой радиус поворота нужно выполнить для манёвра.
Это особенно актуально в темное время суток и в условиях скользкой дороги.
Правила установки знаков 2.3.2 – 2.3.7 Дорожные знаки выполнены под углом в 90 градусов и указывают направление поворота, либо с какой стороны может осуществляться въезд на главную дорогу.
Если угол по оси координат главной и примыкающей дороги меньше 60 градусов, то подлежат установке дорожные знаки 2.3.4-2.3.7. Вне населенных пунктов установка знаков является обязательной, за исключением случаев, когда встречаются перекрестки сложной планировки.
Сложность перекрестков может быть образована системой дорожных разъездов с использованием эстакад. Например, съезжая с дороги вправо, Вы сможете спуститься или наоборот подняться через мост и поехать в обратном направлении.
Примером может служить всем известная дорога по МКАД в Москве. Также актуальным будет движение по автомагистралям, где въезд, с примыкающей дороги может оказаться небезопасным, из-за скоростного режима.
Требования к расстоянию для размещения знаков применяется аналогичная система расположения знаков, находящихся в городе и за городской чертой.
Установка не производится перед перекрестками с грунтовкой или въездом во двор или иную примыкающую территорию, например, стоянку.
Ответственность за нарушение за нарушение знаков 2.3.2 – 2.3.7 Водитель, встретивший на своем пути указанные знаки, будет сориентирован о сближении с примыкающей дорогой.
Допустимость каких-либо нарушений знаков 2.3.2 – 2.3.7 не предусмотрено, не считая случаев выбора скоростного режима и подачи сигнала поворота для совершения манёвра на перекрестке. Но для водителей, приближающихся по направлению к главной дороге, регламентируется ряд требований. Во-первых, не допускать создания помех для движения транспорта по главной дороге.
Это означает, что водитель должен пропустить все автомобили, даже если нужно будет остановиться.
Во-вторых, не бросать автомобиль на перекрестке или останавливаться на проезжей части в нарушении предписаний дорожной разметки, например, если от припаркованного автомобиля и до сплошной полосы меньше трех метров.
В-третьих, не допускается, проехав перекресток, остановиться и двигаться задним ходом, чтобы повернуть на примыкающую дорогу, если вдруг водитель пропустил съезд с дороги.
Это частое нарушение, приводящее к дорожному столкновению. Так как удар приходится сзади возникает спорная ситуация по виновности в ДТП для водителя находящегося сзади, если у него не установлен видеорегистратор, свидетельствующей о его правоте.
Как изображается знак Главная дорога
Знак представляет собой табличку в форме ромба желтого цвета, обрамленный белой рамкой. Он единственный имеет подобную форму и это неспроста. Его можно узнать издалека, только визуально наблюдая очертания, даже со стороны встречного движения.
В качестве дополнения используют таблички с указанием направления и поворота движения, их несколько, а также другие поясняющие отметки.
На белом фоне черным контуром схематически изображен мини макет перекрестка, где жирной линией указывается основное направление, а обычной — второстепенное.
Обычно такие поясняющие щиты не используют самостоятельно, они всегда сотрудничают с основным дорожным знаком и больше никаким другим.
Поворот главной дороги
Поворот в какую-либо сторону по главной дороге требует от водителя соблюдения п. 13.10 ПДД:
В случае, когда главная дорога на перекрестке меняет направление, водители, движущиеся по главной дороге, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог. Этими же правилами должны руководствоваться водители, движущиеся по второстепенным дорогам.
А перекресток равнозначных путей проезжают, имея в виду следующий пункт «Правил…»:
На перекрестке равнозначных дорог, за исключением случая, предусмотренного пунктом 13.111 Правил, водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа.
При этом выполнение маневра должно сопровождаться занятием соответствующего крайнего положения в ряду или крайнего ряда, если дорога многополосная.
Кто уступает при съезде с приоритетного направления, зависит от того, как меняется его траектория, какое местонахождение у автомобилей при многополосном движении. Если по нему транспорт следует направо, он имеет преимущество, но только когда поворачивает из регламентированного правилами крайне правого ряда. В ином случае он пропускает тех, кто едет прямо по этой полосе.
При движении по приоритетной налево машина должна уступить тому, кто не меняет направление движения и следует попутно поворачивающему. Так осуществляется проезд нерегулируемых перекрестков неравнозначных путей по правилам. Они работают, если иных действий от водителей не требует руководящий движением сотрудник ГИБДД.
Поворот более значимой по статусу дороги и светофор, находясь рядом друг с другом, все меняют. Приоритет при проезде имеет тот, для кого загорелся зеленый свет. То же значение имеют и команды регулировщика, они важнее требований дорожных символов.
Если нужно выполнить разворот на преимущественном направлении, руководствуются п.13.12 ПДД:
При … развороте водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге со встречного направления прямо или направо.
Главная дорога определение ПДД, обозначающие знаки
Определение ПДД для главной дороги следующее: главной, в первую очередь, является дорога, на которой размещены знаки 2.1, 2.3.1–2.3.7 или 5.1.
Любые примыкающие или пересекающие будут второстепенными, и водители на них обязаны будут уступить транспорту, движущемуся по направлению, обозначенному вышеуказанными знаками.
Приоритетность также определяется и по наличию покрытия.
С твердым дорожным полотном (материалы из камня, цементо-, асфальтобетон), по отношению к грунтовой, тоже главная. Но второстепенная, имеющая только перед перекрестком некоторый отрезок с покрытием, не равна по значимости пересекаемой. Отличить второстепенную можно и по ее местоположению.
Любая дорога считается главной для выездов с прилегающих территорий. Рассмотрим знаки, обозначающие главную, и как их используют.
- 2.1 размещают в начале отрезка с преимущественным правом движения через , а также непосредственно перед перекрестками.
- Если на пересечении главная меняет направление, то дополнительно к 2.1 устанавливают табличку 8.13.
- Окончание участка, где водитель ехал по главной, обозначают знаком 2.2.
- 2.3.1 информирует о подъезде к пересечению с направлениями второстепенного значения одновременно слева и справа.
- 2.3.2–2.3.7 – о приближении к примыканию справа или слева второстепенной дороги.
- Знаком «Автомагистраль» (5.1) обозначается главная дорога, на которую распространяется порядок передвижения по автомагистралям. 5.1 размещают в начале магистрали.
Второстепенная дорога
Знак Пересечение со второстенной дорогой предупреждает. |
Второстепенная дорога может примыкать к главной как с левой ( рис. 8), так и с правой стороны.
Знак Пересечение со второстенной дорогой предупреждает. |
Если второстепенная дорога пересекает главную дорогу или примыкает к ней не под прямым углом, на знаках Пересечение со второстепенной дорогой, Примыкание к главной дороге второстепенной ( 1.56, в) это может быть показано под соответствующим углом в зависимости от конфигурации перекрестка.
Для второстепенной дороги включается на 30 с зеленый сигнал светофора, если от детекторов транспорта с главной дороги не поступает сигнал о наличии семи автомобилей. Сигналы от детекторов транспорта с главной дороги анализируются системой только при включенном зеленом сигнале светофора для второстепенной дороги.
Когда с второстепенной дороги поступает сигнал о наличии транспорта, светофор для главной дороги должен немедленно включить красный сигнал. Если минимальное время зеленого сигнала еще не истекло ( 30с), то система должна ждать, когда это время истечет.
Правило проезда нерегулируемых перекрестков, образованных улицами или загородными дорогами равнозначного значения, гласит. Уступи дорогу подъез. |
Подъезжая по второстепенной дороге к перекрестку, образованному главной и второстепенной дорогами, останавливаться на второстепенной дороге следует у края проезжей части главной дороги. Когда же на второстепенной дороге нанесена поперечная разметка, применяемая одновременно с предупреждающим знаком 1.6 — Пересечение с главной дорогой ( см. рис. 202), то останавливаться для пропуска транспорта, движущегося по главной дороге и имеющего право преимущества, нужно у линии разметки. Перед такой разметкой слово Стоп не наносится.
Места обозначений пересечения с главной дорогой вне населенного пункта. |
Пересечение со второстепенной дорогой предупреждает о том, что главная дорога ( улица) пересекает второстепенную.
Пересечение с второстепенной дорогой — знак предупреждает водителя о том, что дорога, по которой он едет, является главной и на данном перекрестке он пользуется преимущественным правом движения. Однако, подъезжая к такому перекрестку ( рис
110 6), тракторист хотя и имеет право первоочередного проезда, но должен при этом соблюдать повышенную осторожность для того, чтобы при возникновении обстоятельств, затрудняющих проезд перекрестка, можно было немедленно остановить трактор.
Знак Пересечение с равнозначной дорогой. Дополнительная табличка под ним Конфигурация пересечения равнозначных дорог информирует водителей о действительной конфигурации перекрестка. |
Знак Пересечение со второстепенной дорогой ( 1.5 а) ( рис. 7) предупреждает водителей о предстоящем пересечении со второстепенной дорогой.
Пересечения автомобильных дорог в одном уровне. |
Обе дороги или хотя бы второстепенную дорогу проектируют вогнутыми вертикальными кривыми. Не рекомендуются вертикальные выпуклые кривые.
Знаки приоритета: главная дорога, конец главной дороги, пересечение со второстепенной дорогой, примыкание второстепенной дороги, уступите дорогу, движение без остановки запрещено, преимущество встречного движения, преимущество перед встречным движением — АвтоРазборка
Знаки приоритета устанавливают очередность проезда перекрестков, пересечений проезжих частей или узких участков дороги. К каждому дорожному знаку приоритета дан комментарий, поясняющий действие знака дорожного движения в той или иной ситуации. В данный раздел входят всего 13 дорожных знаков, однако именно они определяют порядок разъезда автомобилей в различных ситуациях.
2.1 Главная дорога
Дорога, на которой предоставлено право преимущественного проезда нерегулируемых перекрестков.
Устанавливается непосредственно перед перекрестком.
Знак «Главная дорога» обозначает дорогу, на которой автомобилям дается право преимущественного проезда нерегулируемых перекрестков. Т.е. автомобили, находящиеся на главной дороге, имеют преимущество перед автомобилями на второстепенной.
Если дорожный знак «Главная дорога» установлен перед перекрестком без дополнительной таблички, то это свидетельствует о том, что главная дорога проходит через перекресток в прямом направлении.
Еще одна особенность знака главная дорога — это зона его действия. Дорога остается главной ровно до тех пор, пока на ней не появится знак «конец главной дороги». Другие условия для отмены данного знака в правилах дорожного движения не предусмотрены.
ПОМНИТЕ! На такой дороге Ваше преимущество может кончиться неожиданно для Вас в случае пересечения с транспортными средствами со спец.сигналами (скорая помощь, пожарная машина и т.п.).
Примечание. Вне населенных пунктов на дорогах, обозначенных знаком главная дорога, запрещена стоянка на проезжей части.
2.2 Конец главной дороги
Действие знака 2.1 «Главная дорога» кончилось. Конец преимущественного проезда нерегулируемых перекрестков.
Дорожный знак конец главной дороги используется для того, чтобы указать водителю на окончание дороги, на которой он имеет право преимущественного проезда нерегулируемых перекрестков:
Внимание! Этот знак не делает дорогу второстепенной автоматически. То есть если перед перекрестком установлен только знак «конец главной дороги», то перекресток является равнозначным.
2.3.1 Пересечение со второстепенной дорогой
Предоставляет право преимущественного проезда нерегулируемого перекрестка транспортным средствам, находящимся на главной дороге.
Устанавливается непосредственно перед перекрестком.
Знак пересечение со второстепенной дорогой показывает, что на следующем перекрестке «Ваша» дорога будет пересекать второстепенную. Вы имеете преимущество при проезде нерегулируемого перекрестка.
На данных перекрестках разрешается обгон на дороге, являющейся главной по отношению к пересекаемой.
2.3.2, 2.3.3, 2.3.4, 2.3.5, 2.3.6, 2.3.7 Примыкание второстепенной дороги
Предупреждает о близости примыкания второстепенной дороги слева и справа.
Устанавливается непосредственно перед перекрестком.
Знак примыкание второстепенной дороги по своему значению аналогичен предшествующему знаку. Единственное различие состоит в том, что второстепенная дорога примыкает лишь с одного направления, т.е. перекресток является Т-образным. Этот знак дает водителю преимущество при проезде перекрестка.
На перекрестках, обозначенных знаками 2.3.2-2.3.7 разрешается обгон на дороге, являющейся главной по отношению к пересекаемой.
2.4 Уступите дорогу
Водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой дороге, а при наличии таб.8.13 — по главной.
Устанавливается непосредственно перед перекрестком (или у пересечения проезжих частей).
Дорожный знак уступите дорогу (в народе — уступи дорогу) означает, что на нерегулируемом перекрестке Вы не должны создавать помех транспортным средствам, движущимся по главной дороге.
Помните, что согласно ПДД термин уступить дорогу обозначает, что водитель автомобиля не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, если это вынудит участников движения, имеющих преимущество, изменить скорость или направление движения.
При этом знак уступи дорогу, не требует обязательной остановки перед перекрестком.
Где остановиться (если потребуется), чтобы уступить дорогу? Вы не должны возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если действие Вашего автомобиля вынудит других участников движения изменить направление движения или скорость. Поэтому, в случае необходимости, место остановки выбирайте сами, руководствуясь вышеназванным правилом.
2.5 Движение без остановки запрещено
Запрещается движение без остановки перед стоп-линией, а если ее нет — перед краем пересекаемой проезжей части. Водитель должен уступить дорогу ТС, движущимся по пересекаемой, а при наличии таб.8.13 — по главной дороге. Знак 2.5 может быть установлен перед железнодорожным переездом или карантинным постом. В этих случаях водитель должен остановиться перед стоп-линией, а при ее отсутствии — перед знаком.
Устанавливается у пересечения проезжих частей или у ж/д переезда и т. д.
Знак движение без остановки запрещено является «усиленной» версией знака уступите дорогу. От предыдущего знака он отличается тем, что водитель должен обязательно остановиться перед стоп-линией или краем пересекаемой проезжей части.
Кроме перекрестков знак может устанавливаться и перед железнодорожными переездами. В этом случае водителю следует остановиться перед стоп-линией, а при её отсутствии — перед самим знаком. Как правило, знак «движение без остановки запрещено» устанавливается перед перекрестками с ограниченной видимостью, на которых происходит большое количество дорожно-транспортных происшествий, поэтому игнорировать его нельзя ни в коем случае.
Необходимо учитывать, что остановка обязательна, если знак установлен у пересечения проезжих частей — у стоп-линии (если она нанесена на проезжую часть), а если ее нет — не обязательно останавливаться на уровне знака, водитель может остановиться, проехав знак, но не далее границы пересечений. Если знак установлен у ж/д переезда и т.д. — водитель обязан остановиться или у стоп-линии или, при ее отсутствии, — до знака. В этом случае остановка за знаком считается нарушением ПДД.
Примечание. В случае работы светофора данным знаком не руководствуются.
2.6 Преимущество встречного движения
Запрещается въезд на узкий участок дороги, если это может затруднить встречное движение. Водитель должен уступить дорогу встречным транспортным средствам, находящимся на узком участке или противоположном подъезде к нему.
Если на знаке желтый фон, то знак является временным.
В отличие от рассмотренных выше знаков, которые чаще всего устанавливаются перед перекрестками, знак преимущество встречного движения устанавливается на узких участках дорог, где затруднен встречный разъезд. Знак «преимущество встречного движения» указывает водителю, что он должен уступить дорогу встречным транспортным средствам на узком участке дороги. Этот знак обычно устанавливается в местах проведения дорожных работ и на узких мостах.
В случаях если значения временных дорожных знаков и стационарных дорожных знаков противоречат друг другу, водители должны руководствоваться временными знаками.
2.7 Преимущество перед встречным движением
Узкий участок дороги, при движении по которому водитель пользуется преимуществом по отношению к встречным транспортным средствам.
Знак преимущество перед встречным движением является полной противоположностью предыдущего. Т.е. он дает водителю право преимущественного проезда узкого участка дороги. При этом если на узком участке дороги уже находятся встречные автомобили, то сначала следует пропустить их, а лишь затем пользоваться своим преимущественным правом.
Эти два знака (2.6 и 2.7) существовать друг без друга не могут. Если с одной стороны узкого участка стоит знак 2.6, то с другой стороны обязательно стоит знак 2.7.
Важный момент
Всегда приоритет у машин спецслужб со звуковой сиреной и проблесковыми маячками и у автобусов, при начале движения после остановки. Независимо от наличия знаков, водитель обязан пропустить такой транспорт. Также, на главной дороге преимущество у рельсового транспорта. При повороте трамвая направо через попутный поток, его обязаны пропустить.
Отличительная особенность знаков приоритета от других групп — это уникальность формы. Треугольник несет функцию предупреждения. А восьмиугольный знак «Движение без остановки запрещено» аналогов формы не имеет.
Штрафы за нарушение предупреждающих знаков
Рассмотрим штрафы, которые может получить водитель за нарушение требований предупреждающих знаков.
В случае нарушения водителем требований знаков приоритета ответственность наступает по ст. 12 КоАП РФ:
Не уступил дорогу – штраф 1000 руб.;
Остановился за знаком «Движение без остановки запрещено» при наличии стоп-линии, штраф составит 800 руб.;
Не пропустил встречный поток вразрез указаниям знака «Преимущество встречного движения» – штраф 500 руб. или предупреждение.
Давайте на примере рассмотрим несколько вопросов из билетов ПДД «А» «Б» «М» на эту тему:
Какие из указанных знаков предоставляют право преимущественного проезда нерегулируемых перекрестков?
1. А и В.
2. Только А.
3. Все.
Пояснение:
Право преимущественного проезда нерегулируемых перекрестков предоставляют знаки, обозначающие главную дорогу (п. 1.2 , термин «Главная дорога»): знаки 2.1 «Главная дорога» (А) и 2.3.5 «Примыкание второстепенной дороги» (В). Знак 2.7 «Преимущество перед встречным движением» (Б) применяется на узких участках дорог, где затруднен встречный разъезд.
Вопрос:
Почему знак преимущество перед встречным движением не является правильным? А главная дорога и примыкание второстепенной правильно.
Ответ:
В вопросе говорится о знаках, которые предоставляют право преимущественного проезда нерегулируемых перекрестков. Знак 2.7 «Преимущество перед встречным движением» (Б) не применяется на перекрестках.
Какие из указанных знаков требуют обязательной остановки?
1. Только А.
2. Только Б.
3. Б и В.
4. Все.
Пояснение:
Только знак Б (2.5 «Движение без остановки запрещено») обязывает водителей остановиться у стоп-линии, а при ее отсутствии — перед краем пересекаемой проезжей части, на железнодорожных переездах — перед этим знаком. Знак В (6.16 «Стоп-линия») показывает лишь место остановки транспортных средств при запрещающем сигнале светофора или регулировщика. Знаки Г (2.4 «Уступите дорогу») и А (2.6 «Преимущество встречного движения») обязывают водителя уступить дорогу соответственно на пересечении дорог или ее узком участке, не требуя при этом обязательной остановки.Знак «Пересечение со второстепенной дорогой» ПДД
Знак «Пересечение со второстепенной дорогой» ПДД
В этой статье мы познакомимся с изображением (картинкой) «Пересечение со второстепенной дорогой».
Знак «Пересечение со второстепенной дорогой» ПДД. Дорожный знак «Пересечение со второстепенной дорогой» относится к знакам приоритета (знакам преимущественного права проезда). На нём изображено пересечение широкой линии с поперечной узкой, символизирующее пересечение главной дороги со второстепенной. Сам знак приоритета имеет форму равностороннего треугольника белого цвета с красной каймой.
Знаки приоритета (знаки преимущественного права проезда): «Пересечение со второстепенной дорогой» — векторные изображения от Vneuroka.ru and Multclip.ruИзображение дорожного знака «Пересечение со второстепенной дорогой». Скачать дорожный знак «Пересечение со второстепенной дорогой» для занятий и уроков по ПДД. Бесплатные векторные SVG иконки и изображения Внеурока.ру (Vneuroka.ru and Multclip.ru).VNEUROKA.RUПолезная информация по теме «Пересечение со второстепенной дорогой»:
- Предупреждает водителя о близости пересечения главной дороги со второстепенными дорогами одновременно справа и слева.
- Работающие светофоры и регулировщики отменяют действие знаков приоритета.
Теги по теме «Пересечение со второстепенной дорогой».
- Изображение дорожного знака «Пересечение со второстепенной дорогой».
- «Пересечение со второстепенной дорогой»: картинки дорожных знаков для детей по ПДД.
- Знаки приоритета (знаки преимущественного права проезда): «Пересечение со второстепенной дорогой» картинка для занятий с детьми по ПДД.
- Векторные изображения дорожных знаков для дошкольников и школьников.
- Скачать дорожный знак «Пересечение со второстепенной дорогой» для занятий и уроков по ПДД.
- Оформление кабинета в детском саду и школе на тему ПДД и знаки приоритета (знаки преимущественного права проезда).
- Как выглядит дорожный знак «Пересечение со второстепенной дорогой» на картинке в векторе.
- Знаки приоритета (знаки преимущественного права проезда) детям: «Пересечение со второстепенной дорогой».
Пересечение со второстепенной дорогой (изображение для занятий и уроков).
перекрестков основных и второстепенных улиц
Выберите категорию или оставьте поле пустым для всех
BioswalesБульварАвтобусыОстановкиЧиканКоммерческая аллеяКоммерческая общая улицаКомплексный анализ пересеченияСложные перекресткиСредние автобусные полосыДорожные переходыКоординированная синхронизация сигналовКруговые радиусыПутешествия и перекресткиРасширения границОбтроенная часть / разнесение автобусных полосДорожки для проезда с центральной улицей — Улицы в центре городаДайн-стрит-центр города МаршрутыActuated SignalizationFlow-Through PlantersFrom Pilot для PermanentFunctional ClassificationGatewayGreen AlleyInterim Дизайн StrategiesInterim Открытый PlazasIntersection Дизайн ElementsIntersection Дизайн PrinciplesIntersectionsIntersections мажора и минора StreetsLane WidthLeading Пешеход IntervalMajor IntersectionsMidblock CrosswalksMini RoundaboutMinor IntersectionsMoving в CurbNeighborhood Главная StreetNeighborhood StreetParkletsPedestrian безопасности IslandsPerformance MeasuresPervious PavementPervious StripsPhases из TransformationPinchpointRaised IntersectionsResidential BoulevardResidential Shared StreetSidewalksSignal цикла LengthsSignalization PrinciplesSpeed CushionSpeed ГорбыМеханизмы снижения скоростиТаблица скоростиРазделение по фазамУправление ливневыми водами Элементы дизайна улиц Принципы дизайна улицУличный дизайн в контекстеУлицыВременное перекрытие улицТранспортные сигналыТранзитный коридорТранзитные улицыЭлементы контроля вертикальной скоростиВидимость / расстояние видимостиДоходная улица — USDG Citation 900 03
Остин, Техас, Беркли, Кэбостон, Мэбрисбен, АУКАО, Чикаго, Иллинойс, Денвер, Кофорт-Уэрт, Техас, Хьюстон, Техас, Лондон, Великобритания, Лос-Анджелес, Лион, Франция, Мельбурн, AUMinneapolis, Миннесота, Монреаль, Нью-Йорк, Нью-Йорк, Нью-Йорк, Париж, Париж, Франция, Порталэндаланд, Флорида, США.
Как узнать, кто едет — кто имеет право преимущественного проезда при вождении
★ ★ ★ ★ ★
Розалинда Орта Tx, США
★ ★ ★ ★ ★
Кристал Джексон соединенные штаты
★ ★ ★ ★ ★
Рэнди Пейдж младший соединенные штаты
★ ★ ★ ★ ★
Кэти Техас, США
★ ★ ★ ★ ★
Эмир Насуфи Нет, США
★ ★ ★ ★ ★
Уоррик Уолкер-Уильямс Нет, США
★ ★ 90 012 ★ ★ ★
Роберт Харрелл Нет, США
★ ★ ★ ★ ★
Tatum Tx, США
★ ★ ★ ★ ★
Лейла Уильямс Техас, США
★ ★ ★ ★ ★
Dan TX, США
★ ★ ★ ★ ★
Исайяс Песина соединенные штаты
★ ★ ★ ★ ★
Лорен Тейлор , штат Техас, США штаты
★ ★ ★ ★ ★
Джон Бейтс Техас, США
900 11 ★ ★ ★ ★ ★
хлоя Стивенс соединенные штаты
★ ★ ★ ★ ★
Хосе Родригес соединенные штаты
★ ★ ★ ★ ★
Коул Ярбро Нет, США
★ ★ ★ ★ ★
Джонатан Рувалькаба Нет, США
★ ★ ★ ★ ★
Мелани Кайзер Нет, США
★ ★ ★ ★ ★
Сабрина Нарваэз Нет, сша
★ ★ ★ ★ ★
Келли Ашт на Нет, США
★ ★ ★ ★ ★
John Heath Нет, США
★ ★ ★ ★ ★
Дженнифер Медина Нет, США
★ ★ ★ ★ ★
Самуэль Ибарра Нет, США
★ ★ ★ ★ ★
Райан Кемписти Соединенные Штаты
★ ★ ★ ★ ★
Аманда Лопес Техас, США
★ 12 ★ ★ 12 ★ ★ ★ ★
Кристин Скрибнер TX, США
★ ★ ★ ★ 90 011 ★
Антрон Харрис Техас, США
★ ★ ★ ★ ★
Марта Каппарис Техас, США
★ ★ ★ ★ ★
Оскар Де Ла Фе Нет, США
★ ★ ★ ★ ★
Микайла Дэвис Нет, США
★ ★ ★ ★ ★
Кэссиди Митчелл Техас, США
★ ★ ★ ★ ★
Сайрус Саркари Техас, США
★ ★ ★ ★ ★
Николас Масиас США
★ ★ ★ ★ ★
Адриан Моралес-Мурильо Техас, США
Смотреть все отзывы на ShopperApproved.comСтруктура перекрестка дорог и главной дороги в симуляции.
Контекст 1
… Фазовый переход транспортного потока на главной дороге был проанализирован Guo et al. [11] Недавно Чжао и др. [12] исследовали комбинированные эффекты автобусной остановки вверх и вниз по течению и перекрестка, управляемого сигналом. Модель транспортного потока со значительным влиянием светового сигнала была предложена Хуангом и др. [13] Многие исследования поведения на дорогах, контролируемых светофорами, в основном сосредоточены на влиянии различных правил дорожного движения на пропускную способность, лишь немногие исследования рассматривают их вмешательство в проект *, поддерживаемый Национальной программой фундаментальных исследований Китая (грант № 2006CB705500), национальная структура дороги в области естественных наук, похожая на специальную полосу с поворотом направо, как показано на рис.1. Совсем недавно Лю и Чен отдельно обсудили эту проблему [14–16], используя гидродинамическую модель трафика. …
Контекст 2
… специальная полоса с поворотом направо может сыграть важную роль в разделении потока, чтобы избежать конфликта между потоком с правым поворотом и потоком на главной дороге, по сравнению с обычным потоком. правосторонний поток на сигнальном перекрестке. Другими словами, предыдущая точка конфликта на пересечении дорог между основным потоком и правым потоком будет смещена на перекресток дорог вниз по течению, где существует взаимодействие между сигнальным перекрестком дорог и особым правым участком. -поворотная полоса вниз по потоку (см. рис.1). Очевидно, что этот разделенный поток способствует снижению текущей нагрузки на главную дорогу. …
Контекст 3
… широко распространенные дорожные перекрестки в городских транспортных системах по всему миру. В городских условиях движения Китая некоторые перекрестки дорог предназначены для соединения нескольких специальных полос с поворотом направо, чтобы снизить нагрузку на главную дорогу, как показано на Рисунке 1. Вообще говоря, перекресток дорог соединяет четыре полосы с особым поворотом направо. …
Контекст 4
… Простота и симметричность, мы предполагаем, что сигнальный перекресток связан только с одной специальной полосой с поворотом направо. Более того, перекресток дорог в одной ячейке C 0 состоит из двух пересекающихся одинарных полос, включая дороги A и B. Перекресток дорог состоит из пяти участков A 1, A 2, B 1, B 2 и C на рисунке 1. Участок A 1 (A 2) находится выше (ниже по течению) дороги A. Участок B 1 (B 2) находится выше (ниже по течению) дороги B. Участок C — это специальная полоса с поворотом направо….
Контекст 5
… пропускная способность секции B 1 уменьшается с увеличением вероятности поворота вправо P r. Чтобы решить указанную выше проблему, строится специальная полоса с поворотом направо C, чтобы избежать конфликта с полосой на главной дороге на перекрестке дорог на рисунке 1. расстояния L b насыщенное значение увеличивается и приближается к неизменному максимальному значению. Это означает, что если L b достаточно велико, специальная полоса с поворотом направо не будет оказывать мешающего эффекта на пересечении дорог, что совпадает с результатом работы [5].[14]. …
Контекст 6
… поток в области II нарастает более бурно, чем в области III, с вероятностью входа. Рис.10 показывает, что отношения между потоком для секции B 2 и вероятностью входа pb для различных значений L a или L b аналогичны отношениям между секциями A 1 и B 1 на фиг.4 и фиг. .7 Влияние дорожной конструкции на пропускную способность сигнализируемого дорожного перекрестка 4175 даже устраняет эффекты помех, когда L a или L b имеют большое значение….
Контекст 7
… показывает, что отношения между потоком для секции B 2 и вероятностью входа pb для различных значений L a или L b аналогичны отношениям между секциями A 1 и B 1 на фиг.4 и фиг.7 Влияние структуры дороги на пропускную способность сигнализируемого дорожного перекрестка 4175 даже устраняет эффекты помех, когда L a или L b имеют большое значение. Фазовые диаграммы для секции B 2 в пространстве (p b, L a) и (p b, L b) на рисунке 11 также могут проиллюстрировать эти результаты….
Новые указатели на пешеходных переходах и разметка тротуаров приводят к некоторым изменениям движения на новых дорогах с твердым покрытием через Waukon
Автомобилистам и пешеходам в Waukon необходимо знать о некоторых дополнительных изменениях дорожного движения, вводимых теперь, когда Министерство транспорта штата Айова (DOT) Проект ремонта государственных автомагистралей 9 и 76 через Вокон близится к завершению. Эти изменения связаны с новыми указателями на пешеходных переходах и разметкой в нескольких местах в центре города, на Мэйн-стрит и на улицах Алламаки на недавно заасфальтированных дорогах.
Новые знаки (изображенные на сопроводительных фотографиях ниже), которые были размещены посреди этих недавно вымощенных улиц в шести разных местах в интересах безопасности пешеходов и студентов, должны служить напоминанием всем автомобилистам о необходимости уступить дорогу пешеходам на пешеходных переходах на пешеходных переходах. эти — и все — пешеходные переходы — это изменение по сравнению с предыдущими указателями, размещенными в некоторых из тех же мест три года назад.
Некоторые могут вспомнить, что на этих предыдущих знаках был красный знак «СТОП» вместо текущего знака «ДОХОДНОСТЬ», очевидного на фотографиях, что ранее вызывало замешательство у некоторых автомобилистов, которые останавливались на каждом знаке из-за символа знака «Стоп», был ли пешеход поблизости или нет и, таким образом, вызвал некоторые ситуации наезда сзади.Каждый из этих пешеходных переходов с указателями посреди улицы напоминает водителям о том, что все автомобили уступают место (что может потребовать полной остановки) пешеходам, находящимся на пешеходном переходе.
БОЛЬШЕ НЕТ ОСТАНАВЛИВАЮЩИХ ЗНАКОВ
Наибольшие изменения произойдут на пересечении улиц West Main Street и Second Street (расположение почтового отделения — изображено на прилагаемых фотографиях), West Main Street и Fifth Street (возле Gus & Tony’s). Исторически на этих двух перекрестках движение по Мейн-стрит контролировалось знаками остановки, которые въезжали на перекресток в течение школьного дня, создавая в это время перекресток с четырьмя остановками.
Waukon Street Кейт Берретт сообщает, что этого больше не будет на любом из этих перекрестков, поскольку новые знаки, размещенные на этих двух перекрестках, потребуют от автомобилистов, едущих по главной улице, только «уступить» пешеходам на этих пешеходных переходах, хотя это уступка может иногда потребовать полной остановки транспортных средств. Берретт объяснил, что ранее использовавшиеся колесные знаки остановки не соответствовали спецификациям DOT для таких перекрестков.
Берретт далее сообщил, что до тех пор, пока нет угрозы зимней погоды, которая потребовала бы вспашки снега или шлифования дорог, ожидается, что новые знаки будут постоянно находиться на своих местах. Как только наступит зимняя погода, ожидается, что эти знаки будут установлены только в течение дня и будут удалены ранним вечером, чтобы бригады по уборке снега могли выполнять свои обязанности без каких-либо ограничений, но вернули их на место до начала школьного дня.
ЗАПАДНОЕ ДВИЖЕНИЕ БОЛЬШЕ НЕ ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ
Автомобилистам, приближающимся к перекресткам West Main Street с этих двух перекрестков, как Second Street NW или SW, так и Fifth Street NW или SW, необходимо знать, что движение по Main Street больше не потребуется. останавливаться на этих перекрестках, как это было раньше.Ряд больших белых треугольников, нарисованных на проезжей части (как видно на прилагаемых фотографиях) на этих перекрестках, является маркировкой Министерства транспорта США, указывающей на выход автомобилистов, и должен служить напоминанием как для автомобилистов, так и для пешеходов об этой возможной выезде.
ДРУГИЕ ИЗМЕНЕНИЯ В МАРКИРОВКЕ
Автомобилисты и пешеходы, вероятно, также заметят различную разметку пешеходного перехода на новом покрытии на некоторых перекрестках. Существующие в настоящее время толстые белые полосы (очевидны на прилагаемых фотографиях) заменили предыдущие двойные линии, соединенные диагональными линиями, которые все еще используются на некоторых улицах города.Эти толстые белые полосы должны были быть завершены на всех недавно подписанных пешеходных переходах в конце прошлой недели, но угроза дождя и более холодной погоды в четверг и пятницу отложила этот план до этой недели.
ПЕШЕХОДНЫЙ ПУТЬ
Местные правоохранительные органы ранее сообщали (в 2016 году, когда впервые использовались предыдущие дорожные знаки для пешеходных переходов), что знаки для пешеходных переходов (например, в 2016 году или новые, установленные в настоящее время) имеют был размещен, чтобы помочь повысить осведомленность о законе штата Айова, который не обязательно соблюдался.В разделе 321.327 Кодекса штата Айова, озаглавленном «Право проезда для пешеходов», говорится:
«Если сигналы управления движением отсутствуют или не действуют, водитель транспортного средства должен уступить дорогу, снизив скорость или остановившись, если необходимо, чтобы уступить дорогу пешеходу, переходящему проезжую часть в пределах любого обозначенного пешеходного перехода. или в пределах любого немаркированного пешеходного перехода на перекрестке ».
ДРУГИЕ ПЕРЕСЕЧЕНИЯ
В дополнение к новым знакам пешеходного перехода на перекрестках Почты и Гаса и Тони на Вест-Мейн-стрит, эти знаки также были размещены Kwik Star на Спринг-авеню, на пересечении Третьей авеню NW / NE и Allamakee Street, возле Waukon State Bank на Main Street и на бывшем перекрестке собственности C-Mart, Sixth Street и West Main Street, чтобы помочь студентам пересечь эти оживленные перекрестки State Highway.Несмотря на то, что эти перекрестки являются единственными местами, отмеченными новыми знаками, местные правоохранительные органы сообщили, что закон распространяется на все пешеходные переходы, с знаками или без них.
Правоохранительные органы также ранее сообщали пешеходам, что автомобилисты должны уступать дорогу только на пешеходных переходах, когда пешеход переходит или ожидает перехода, и что пешеходы должны фактически сойти с тротуара на пешеходный переход, чтобы сообщить автомобилистам о своем намерении.