Первое пересечение проезжих частей: Про пересечения проезжих частей — ЮрОбзор — LiveJournal

Содержание

Билет 23 вопрос 1 ПДД 2020 с пояснением

Сколько пересечений проезжих частей имеет этот перекрёсток?

Пояснение к вопросу:

В самом вопросе Вам уже дали подсказку, что на рисунке изображен один перекресток. Сколько этот перекресток имеет пересечений проезжих частей? И как вообще считать проезжие части?

Давайте разбираться. Начну с того, что пересечение проезжих частей (как термин) в правилах дорожного движения отсутствует. Курсантам на теории в автошколах, и водителям на практике приходится разбираться исходя из конкретной ситуации. Но вопросы в билетах от этого проще не становятся.

Итак, возьмем простой перекресток и посмотрим, как выглядит на нем пересечение проезжих частей:

Одно пересечение проезжих частей


То есть, мы просто взяли и продлили проезжие части дорог прямо через перекресток, где они между собой пересеклись, образовав одно пересечение проезжих частей. Как мы знаем, перекрестки бывают значительно больше, да и дороги пересекаются на них разной ширины и разного «фасона». Давайте посмотрим на аналогичную схему, где одна из дорог будет иметь две проезжих части (напомню, такое возможно засчет наличия разделительной полосы — газона, бордюров и т.д. посередине дороги)

Два пересечения проезжих частей
Как видите, если хотя бы одна из пересекающихся дорог имеет разделительную полосу, то пересечений проезжих частей будет уже больше. В данном случае, на перекрестке образовалось

два пересечения проезжих частей.
И теперь, чтобы закрыть все сомнения по этому вопросу, предлагаю немного по-другому взглянуть на нашу картинку к этому вопросу в билетах:

Два пересечения проезжих частей
На этом перекрестке — тоже два пересечения проезжих частей

Правильный ответ: 2

Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter

Про пересечения проезжих частей — Правила дорожного движения — LiveJournalТем, кто только собирается получать водительское удостоверение, и особенно тем, кто уже обучается в автошколе, прочтение данного поста крайне не рекомендуется, т.к. может повлечь за собой неправильные ответы на теоретическом экзамене.

Сегодня речь пойдет о перекрестках, проезжих частях и их пересечениях. Напомню, что согласно п. 1.2 ПДД «Перекресток» — место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий. «Проезжая часть» — элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств.


Определения термина «Пересечение проезжих частей» в ПДД нет, как нет и метода определения этого пересечения, поэтому приходится руководствоваться общим смыслом слова «пересечение». Так, в Большой советской энциклопедии дано определение «Пересечение множеств»: Пересечение множеств — множество, состоящее из всех тех элементов, которые принадлежат одновременно всем данным множествам.

Итак, пересечение проезжих частей — это множество точек, которые являются проезжими частями одновременно нескольких дорог. В автошколах, как правило, рисуют простенький перекресток, вроде этого:

Затем заштриховывают проезжую часть вертикальной дороги (красная) и две проезжие части горизонтальной дороги (желтые). В результате получается два пересечения (оранжевые). Это и есть пересечения проезжих частей:

Казалось бы, все понятно, стало ясно, что отвечать в экзаменационных билетах. Однако, в этом объяснении есть одна принципиальная логическая ошибка. Преподаватели, рисуя проезжие части горизонтальной дороги, мысленно продолжают разделительную полосу (в нашем случае газон) на весь перекресток. А на каком основании они это делают? Чтобы обнаружить логическую ошибку, достаточно взглянуть на следующий перекресток:

Сколько здесь пересечений проезжих частей? Слева от перекрестка две проезжих части, справа — одна. Если мысленно продлить разделительную полосу на перекресток, получится два пересечения проезжих частей, если не продлить — одно. Ответ на загадку прост: на этом перекрестке одно пересечение проезжих частей. И, что самое интересное, на первом перекрестке — тоже одно пересечение проезжих частей. Более того, на любом перекрестке двух дорог одно пересечение проезжих частей. Звучит нелепо? Сейчас я это докажу.

Представим обычную дорогу с разделительной полосой в виде газона. Сколько проезжих частей на участке, выделенном прямоугольником? Очевидно, и ни у кого не вызывает сомнения, что две:

Теперь представим, что на этой дороге имеется разрыв разделительной полосы (пока не перекресток, а просто разрыв). Например, для разворота. Причем не важно, какая длина у этого разрыва. Может, 5 метров, а, может, 5 километров:

Сколько проезжих частей на участке, выделенном прямоугольником? Одна. Ведь проезжие части друг от друга может разделять только разделительная полоса (вспомним п. 1.2 ПДД: «Разделительная полоса» — элемент дороги, выделенный конструктивно и (или) с помощью разметки 1.2.1, разделяющий смежные проезжие части и не предназначенный для движения и остановки транспортных средств). На указанном участке дороги разделительной полосы нет, значит, проезжая часть одна. Если рассматривать дорогу целиком, то вначале у нее 2 проезжих части, потом (в разрыве) — одна, а затем — опять две.

Остался последний шаг: представим, что в месте разрыва наша дорога пересекается с вертикальной дорогой, состоящей из одной проезжей части:

На перекрестке, очевидно, нет разделительной полосы (иначе машины, двигающиеся по вертикальной дороге, врезались бы в газон). То есть на перекрестке у горизонтальной дороги, как мы уже выяснили, одна проезжая часть. И у вертикальной дороги одна проезжая часть. Следовательно, и пересечение проезжих частей ровно одно.

Действительно, вспомним еще раз рисунок из автошколы:

Что за участок на нем прямо в середине перекрестка красного цвета? Очевидно, что он является частью перекрестка. Но перекресток — это пересечение дорог. Значит, участок должен быть частью обеих дорог. Какой частью горизонтальной дороги может быть этот участок? Да никакой, кроме как проезжей частью, ведь это элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств. Ну а если этот прямоугольник — проезжая часть горизонтальной дороги, выше и ниже него оранжевые прямоугольники — тоже проезжие части горизонтальной дороги, то все три прямоугольника вместе — одна проезжая часть горизонтальной дороги, и, значит, пересечение проезжих частей на перекрестке одно.

Итак, вывод: так как на перекрестке нет разделительных полос, у каждой дороги в месте перекрестка одна проезжая часть. Следовательно, и пересечение проезжих частей одно.

К чему приводят такие выводы?

1. Нарушения ПДД. При движении по перекрестку водитель принципиально не может нарушить первый абзац п. 8.6 ПДД: «Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения». Очень часто инспекторы ДПС составляют административный материал на водителей, которые развернулись на перекрестке вокруг разделительной полосы по малому радиусу, вменяя им выезд на встречную полосу в нарушение п. 8.6 ПДД. Такие действия инспекторов являются незаконными: во-первых, в п. 8.6 ПДД речь идет о повороте налево, а не развороте. Доводы инспектора о том, что разворот — это два поворота, являются ничем иным, как фантазией. Во-вторых, как было доказано выше, на перекрестке лишь одна проезжая часть, в связи с чем на середине перекрестка выехать с пересечения проезжих частей просто невозможно.

2. Неправильные ответы на билеты. В экзаменационных билетах есть масса вопросов о количестве пересечений проезжих частей на перекрестках, а также о зоне действия знаков 3.18.1 «Поворот направо запрещен», 3.18.2 «Поворот налево запрещен», 4.1.1 «Движение прямо», 4.1.2 «Движение направо», 4.1.3 «Движение налево», 4.1.4 «Движение прямо или направо», 4.1.5 «Движение прямо или налево», 4.1.6 «Движение направо или налево», действие которых согласно ПДД распространяется на ближайшее пересечение проезжих частей. Если считать, что на перекрестке лишь одно пересечение проезжих частей, то ответы на все эти вопросы не совпадут с ответами, предложенными составителями билетов. Это, конечно, безобразие, и что-то мне подсказывает, что Генеральная прокуратура РФ в скором времени, наконец, займется вопросами экзаменационных билетов.

3. Неправильная расстановка дорожных знаков. Очень часто на дороге можно увидеть следующую расстановку дорожных знаков:

Учитывая то, что знаки «Движение прямо или налево» и «Движение прямо или направо» действуют на первое пересечение проезжих частей, которое на перекрестке, как мы выяснили, одно, то при данной расстановке знаков поворот налево во второй проезд запрещен знаком «Движение прямо или направо». Конечно, это совсем не то, что хотели сделать дорожные службы, и расстановка знаков для правильной реализации движения должна быть немного другой. Но об этом — в следующем посте.

Будьте внимательны на дорогах.

Пересечение проезжих частей на перекрёстке, что это и какие бывают пересечения

Термины «проезжая часть» и «перекрёсток» являются разными понятиями, поэтому важно уметь интерпретировать эти два понятия, чтобы безошибочно выполнять правила дорожного движения. Как беспроблемно пересекать проезжие части по перекрёстку — далее в обзоре.

Понятия перекрёсток и проезжая часть

В Правилах дорожного движения чётко регламентируются определения перекрёстка и проезжей части. Первым считается пересечение или примыкание различных по значимости дорог (от автобана до сельской «грунтовки») на одном уровне по высоте. Выезды с территорий заводов, ферм, стоянок и др., прилегающие к путям общего пользования, перекрёстком не считаются. Перекрёсток и проезжая часть

С проезжей частью всё намного проще — она является частью дороги, по которой движутся безрельсовые транспортные средства. Все остальные дорожные элементы — трамвайные рельсы, обочины, съезды, стоянки и т.д. не являются частями проезжей части.

Важно! Неверно считать лишь асфальтированный фрагмент дороги проезжей частью. Она может быть с любым покрытием — бетон, брусчатка, бут, щебень, отсев, грунт.

Примеры перекрёстков и их границы

В соответствии с ПДД пересечения делятся на следующие виды:

  • регулируемые светофором;
  • регулируемые регулировщиком;
  • нерегулируемые с равнозначными путями;
  • нерегулируемые с неравнозначными дорогами.

Границы перекрёстков

Чтобы правильно разобраться и определить границы перекрёстка, необходимо обозначить его центр. При перпендикулярном или треугольном пересечении путей это просто — точка посередине является центром.

Важно! При нестандартных сочленениях дорог отсутствует возможность точного определения середины. А в правилах дорожного движения об этом нет детальной информации.

Вот примерный алгоритм для определения центра и, соответственно, границ стыка дорог:

  1. Выбрать одну из дорог, приводящих к их сочленению.
  2. Найти два закругления этой дороги в крайней правой полосе, которые примыкают к месту «встречи» с другой.
  3. Каждое закругление заканчивается переходом в прямую (она не всегда под прямым углом к соседней после поворота).
  4. От каждого закругления берётся по точке, расположенной на границе радиуса к нужной проезжей части.
Схема разъезда на перекрестках

В итоге таких вычислений получится фигура в центре пересечения дорог. Чем больше примыкающих путей, тем сложнее она будет. Но это необходимый визуальный навык для водителя, который будет понимать, как ему пересекать данное сочленение.

Рекомендуем для прочтения:

ПДД о пересечении проезжих частей

Регулируемые пересечения дорог обычно не вызывают вопросов. Каждый водитель понимает, когда проехать «соседнюю» проезжую часть по знакам светофора, который не оставляет возможностей для иного толкования правил проезда.

Регулировщики давно стали архаизмом и их привлекают лишь в отдельных случаях:

  • ремонт участка дорожного полотна;
  • затороопасный участок;
  • отключение светофоров;
  • проезд специальных кортежей;
  • серьёзное ДТП.
ПДД на перекрестке с регулировщиком

В правилах дорожного движения 2019 года пересечение проезжих частей не регламентируется. Этот термин в автошколах трактуется следующим образом: продлить траекторию движения своего транспортного средства до середины перекрёстка, а потом визуально удлинить туда же остальные приходящие пути.

Знаете ли вы? Первые правила дорожного движения создал американец Уильям Фелпс Ино. Но сам он никогда не садился за руль автомобиля.

В Правилах дорожного движения заостряется внимание на трёх основных правилах, в соответствии с которыми можно уверенно пересекать проезжие части:

  1. При повороте предоставляется преимущество велосипедистам и пешеходам, движущимся прямо (Раздел 13. Пункт 13.1).
  2. Если создался затор или «медленная пробка», нельзя выезжать на перекрёсток и тем самым создавать препятствие потокам транспортных средств, которые движутся в других направлениях (Раздел 13. Пункт 13.2.).
  3. При проезде нерегулируемых пересечений дорог, водители должны пользоваться принципом «помеха справа» — въезжающее справа транспортное средство имеет преимущество.

Пересечение проезжих частей на перекрестке

Проезду перекрёстка в экзаменационных билетах ГИБДД уделяется особое внимание — около 120 задач, так как данный дорожный манёвр относится к наиболее сложному и важному. Поэтому будущим и действующим водителям следует уделить изучению данного вопроса достаточное количество времени, чтобы на практике не возникало аварийных ситуаций.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Cколько пересечений проезжих частей имеет этот перекресток?

Сколько пересечений проезжих частей имеет этот перекресток?

1.Одно

2. Два

3. Четыре


Разбор задачи

В условии задачи нам сказали, что это перекрёсток. На картинке видно, что есть разделительная полоса, значит на пересекаемой дороге, несколько проезжих частей.

Определение разделительная полоса из правил.

“Разделительная полоса” – элемент дороги, выделенный конструктивно и (или) с помощью разметки 1.2 , разделяющий смежные проезжие части, а также проезжую часть и трамвайные пути и не предназначенный для движения и остановки транспортных средств.

Разделительная полоса на дороге

Значит на перекрестке будет несколько проезжих частей, давайте посчитаем сколько их будет на каждой дороге.

Ну а теперь давайте посчитаем количество пересечений продлим каждую проезжую часть.

Два пересечения проезжих частей на этом перекрестке

Поэтому правильный ответ на вопрос:

Сколько пересечений проезжих частей имеет этот перекресток?

будет

этот перекресток имеет два пересечения проезжих частей.

Вот видите, как все просто, еще обратите внимание при ответе на этот вопрос нужно отвечать именно про количество пересечений проезжих частей, всегда отвечайте о том чем Вас спрашивают.

Найти еще больше задач можно на нашем сайте.

Дорога с двумя проезжими частями —

Определение дороги с двумя проезжими частями — это, по крайней мере, одна полоса движения (обычно два или более, движущихся в одном и том же направлении), которая разделена центральным резервированием и барьером, разделяющим другую проезжую часть, движущуюся в противоположном направлении.

Независимо от количества полос движения, он останется одной проезжей частью, если не разделен физическим барьером. Дороги в Великобритании подразделяются на:
  • B дорог — загородные или жилые районы
  • A дороги — скоростные одно- или двухполосные дороги
  • М, дороги — автомагистрали

В этом руководстве объясняется правильная процедура присоединения, вождения и выезда с двух проезжих частей, а также другие советы и рекомендации как для начинающих водителей, так и для опытных водителей.


Тест на вождение с двумя проезжими частями

Многие экзаменационные центры расположены на окраине города. Они расположены в таких местах, чтобы обеспечить максимально возможное разнообразие типов дорог во время экзамена по вождению. В эти типы дорог часто входят две проезжие части.

Двойные проезжие части могут быть сложными как для опытных водителей, так и для начинающих водителей, сдающих экзамен по вождению. Это часто происходит из-за высоких скоростей, связанных с важными наблюдениями.Поиск хорошего инструктора по вождению, который имеет опыт работы в этой области, будет иметь отличные знания о маршрутах экзаменов по вождению, в том числе о двух проезжих частях и обводных путях, ведущих к ним. Эти области тестовых маршрутов могут быть трудными, поэтому получение опыта в них будет полезным.

Соединение двух проезжих частей

Вы присоединитесь к проезжей части с двусторонним движением, ведущей от дороги или кольцевой развязки. Скорость, с которой вы вступаете на слип-роуд, варьируется в зависимости от обстоятельств.Важно набрать достаточную скорость, чтобы равняться тем, которые уже находятся на проезжей части. Присоединение к проезжей части на скорости 40 миль в час, в то время как движение уже на проезжей части со скоростью 70 миль в час может быть очень опасным.

Тем не менее,

Трафик не всегда движется со скоростью 70 миль в час. Наблюдайте за движением на проезжей части при первой же возможности. Это может быть от дороги или кольцевой развязки или даже от моста, который пересекает проезжую часть, прежде чем вы присоединитесь. Это даст вам хорошее представление о том, с какой скоростью вам нужно будет достичь, прежде чем присоединиться.Движение, особенно в час пик, может быть медленным или даже постоянным, если вы присоединитесь к проезжей части с двойным движением. Будьте готовы остановиться прямо перед соединительной линией, если это необходимо.

Ключ к вхождению в проезжую часть с двойной проезжей частью заключается в ускорении движения по скользкой дороге в соответствии со скоростью тех, кто уже находится на проезжей части. Во время ускорения сделайте быстрые проверки вправо и чередуйте с направлением движения. Бойко продолжайте проверять между двумя. Хотя основное внимание должно быть направлено на направление, в котором вы путешествуете, важен быстрый и частый взгляд вправо.

По мере ускорения отметьте точку входа. Например, это может быть между 2-мя грузовиками, но как бы напряженным ни был момент, будьте уверены и сфокусируйтесь на отмеченной точке входа. Это может потребовать ускорения или замедления для безопасного въезда на проезжую часть.

Вам нужно будет применить процедуру MSPSL
Примерно на полпути по скользкой дороге вам нужно будет применить процедуру MSPSL. Вот пример программы вождения MSPSL:

Проверьте внутреннюю часть и правую м. irror и s — справа.Помните, что наблюдения должны были начаться в самой ранней точке, поэтому этап p будет зависеть от того, куда вы собираетесь присоединиться, в зависимости от вашей скорости. Скорость S зависит от интенсивности движения на проезжей части, и когда вы присоединитесь, вам понадобится л ook в вашем внутреннем зеркале, чтобы убедиться, что движение не слишком близко позади вас.

Допустимо присоединяться к проезжей части немного ближе к транспортному средству перед вами, которое уже находилось на проезжей части.Если разрыв, к которому вы присоединились, был немного мал, это может быть неизбежным. Однако, если это так, вы должны увеличить расстояние между вами и автомобилем впереди. Это может быть сделано либо очень осторожным замедлением (слишком быстрое замедление опасно для автомобилей позади), либо, тем не менее, лучше обгонять транспортное средство, если это безопасно, и при соблюдении ограничения скорости 70 миль / ч.

Присоединение к проезжей части с двумя проезжими частями является самой трудной частью для большинства обучающихся водителей. Если вы соответствуете скорости движения на проезжей части, отметьте свое место присоединения при первой же возможности, уверенно придерживайтесь своего места присоединения с помощью ускорения или замедления, тогда с большим количеством практики это станет легко.

Вождение на скорости

Чем быстрее вы едете в автомобиле, тем меньше требуется поворота рулевого колеса. При изменении направления на двухполосной дороге со скоростью 70 миль в час слегка и осторожно поворачивайте колесо.

Короткие дороги скольжения

Несмотря на то, что подъездная дорога, используемая для въезда на двухполосную проезжую часть, часто бывает достаточно длинной, чтобы дать возможность транспортному средству разогнаться до скорости, соответствующей тем, которые уже находятся на проезжей части, иногда бывают дороги с небольшим проскальзыванием. Если проезжая часть с двумя проезжими частями занята, может потребоваться подождать в начале проскальзывания для подходящего промежутка для ускорения.

Езда на двухполосной дороге

Выйдя на проезжую часть, оставайтесь в левом ряду, пока у вас не будет возможности приспособиться к ситуации и не забывайте держаться на безопасном расстоянии от автомобилей впереди. Правило 2 секунд может помочь с этим. Ограничение скорости двух проезжих частей составляет 70 миль в час. Экзаменатор будет ожидать, что вы будете ездить на национальной скорости 70 миль в час, если это будет безопасно. Если вы находитесь за медленным транспортным средством, обгоните, если это возможно. Смотри вперед, а также свое непосредственное окружение на двух проезжих частях.Движение, которое остановилось или снизило скорость вперед, может быть опасным для быстро приближающегося движения.

Двойной обгон

Необходимо применить процедуру MSPSL:

  • Зеркала — проверьте внутреннее и правое зеркало. Ищите транспортные средства, которые могут приближаться на скорости сзади, чтобы обогнать вас. Если вы уверены, что обгонять безопасно, кратко проверьте правую боковую слепую зону.
  • Сигнал — подать сигнал справа.
  • Позиция — соблюдайте дистанцию ​​позади автомобиля, который вы собираетесь обгонять, используя правило 2 секунды. Если вы едете слишком близко к автомобилю впереди, водитель может не совсем ясно увидеть ваше намерение обогнать.
  • Скорость — осторожно поверните направо и, пройдя правую полосу движения, разгонитесь мимо автомобиля.
  • Посмотрите — попав в правую полосу движения, проверьте внутреннее зеркало на предмет приближающегося движения позади. Подождите, пока переднее транспортное средство, которое вы только что обогнали, появилось в вашем внутреннем зеркале, затем проверьте левое зеркало, подайте сигнал влево и осторожно вернитесь в левую полосу.Левая слепая зона, возможно, должна быть проверена, если вы сомневаетесь, безопасно ли двигаться.

Светоотражающие шпильки с двумя проезжими частями

Dual carriageway reflective studs

Светоотражающие шпильки с двумя проезжими частями

Светоотражающие шпильки с двумя проезжими частями или кошачьи глаза предназначены для наиболее эффективной работы в условиях плохого освещения при отражении света. Цвет шпилек всегда имеет одинаковое расположение на автомагистралях и двух проезжих частях.

  • Красный — Светоотражающие шпильки с двумя проезжими частями расположены вдоль жесткого плеча как автомагистралей, так и двух проезжих частей.Их также можно увидеть слева от некоторых дорог A или B.
  • Янтарь — Шпильки с двумя проезжими частями расположены в крайнем правом положении, вдоль центральной резервации.
  • Зеленый — Шпильки с двумя проезжими частями указывают, где перекресток либо соединяется, либо выходит с двойной проезжей части, называемой полосой проскальзывания или полосой замедления.
  • Белый — Шпильки с двумя проезжими частями расположены между полосами двух проезжих частей или автомагистралей.
  • Синий — Иногда можно увидеть шипы с двумя проезжими частями для использования в аварийных службах.


Двойные развязки

Когда вы едете по двойной проезжей части, к ним могут присоединиться и другие транспортные средства. Следите за транспортной развязкой и движением других транспортных средств. У вас есть право проезда при въезде транспортных средств, однако вы должны сделать их вхождение максимально безопасным и легким. Если вы чувствуете, что можете помешать въезде в другое транспортное средство, либо, если это безопасно, сначала проверив внутреннее зеркало, осторожно уменьшите скорость или перейдите на правую полосу движения с помощью процедуры MSPSL.

Поворот направо на двух проезжей части

Иногда может возникнуть необходимость повернуть направо на проезжую часть с двусторонним движением. Если это так, убедитесь, что вы находитесь на правой полосе быстрого движения вовремя. Используйте процедуру MSPSL для поворота направо. Это должно быть выполнено вовремя, поскольку вы едете на скорости, и вам нужно будет предупредить участников движения. Перед поворотом будет полоса снижения скорости на скользкой дороге. Убедитесь, что вы не слишком резко замедлили движение, прежде чем вступить на эту полосу движения, поскольку это может быть опасно для автомобилей позади.Если транспортное средство движется слишком близко, прежде чем повернуть направо, возможно, вам придется слегка замедлить движение немного раньше, чтобы у них было достаточно времени для реакции, чтобы сделать поворот.

Дорога с круговым движением

Вы путешествуете на высокой скорости, мягко замедляйтесь вовремя и убедитесь, что вы не оставили его слишком поздно, чтобы начать замедление. Кольцевые развязки с двумя проезжими частями часто бывают большими многополосными Процедура MSPSL должна применяться для любого направления, в котором вы движетесь. При повороте налево или следовании по дороге, идущей на круговом перекрестке, оставайтесь на левой полосе.Если вы поворачиваете направо на перекрестке с круговым движением, вам нужно будет переместиться на правую полосу за много времени до кругового перекрестка. Если вы не можете выйти на правую полосу движения из-за интенсивности движения, оставайтесь на левой полосе и либо поверните налево, либо следуйте по дороге вперед. Не поворачивайте направо / 3-й выход с левой полосы движения. Транспортное средство может следовать по дороге впереди (2-й выезд) из правой полосы движения, что может привести к столкновению, если повернуть направо (3-й выезд) из левой полосы движения. Дополнительная информация о больших и двойных каруселях.

Выход с двойной проезжей части

Dual carriageway countdown marker signs

Двойные проезжие части с обратным отсчетом

Во время экзамена по вождению экзаменатор может что-то вроде «Я хотел бы, чтобы вы выбрали следующий выход». Вы увидите маркеры обратного отсчета. Первый, который вы увидите, будет иметь 3 слеша, обозначающих 300 ярдов от выхода.

Именно по этому маркеру вы смотрите в свое внутреннее зеркало, затем левое зеркало и сигнал слева. За 300-ярдовым маркером следует 200-ярдовый и, наконец, 100-ярдовый маркер перед полосой выезда / замедления.Помните, что вы, возможно, выбираете выездную развязку на скорости 70 миль в час, и вам нужно будет осторожно снизить скорость на выходной развязке до соответствующей скорости для дороги или кольцевой развязки, к которой вы будете присоединяться.

Правила двух проезжей части

Ниже приведены правила и положения, касающиеся двойной проезжей части.

Ограничение скорости на двух проезжей части

Национальное ограничение скорости на дорогах с двумя проезжими частями, если иное не указано в дорожных знаках или световых сигналах, составляет 70 миль в час.

Предприятие с двойной проезжей частью

Проезжать по проезжей части с двумя проезжими частями разрешается только в том случае, если транспортное средство использует правую полосу движения для поворота вправо или в ситуациях с высокой плотностью движения, если ваша полоса движения движется с большей скоростью, чем полоса быстрого движения.

Двойные проезжие части и велосипедисты

Велосипедисту не запрещается ехать по проезжей части с двумя проезжими частями, если в дорожных знаках не указано иное. Однако это чрезвычайно опасно и не рекомендуется.

Парковка с двумя проезжими частями

За исключением парковочных мест и станций технического обслуживания, водителям не разрешается парковаться на жестком плече проезжей части с двумя проезжими частями.

Двойные дорожные знаки

Dual carriageway ahead sign

Знак с двойной проезжей частью впереди

Знак с двойной проезжей частью впереди
Предупреждение водителей о том, что дорога с двойной проезжей частью впереди


Dual carriageway ends sign

Концы двухполосной дороги

Знак на конце проезжей части с двумя проезжими частями
Предупреждение автолюбителей о том, что впереди дорога сузится до одной проезжей части


Traffic merging from left sign

Объединение трафика слева

Слияние трафика от левого знака
Из 2 полос движения, соединяющих проезжую часть, правая полоса движения должна уступать дорогу, уже находящейся на проезжей части, а левая полоса движения имеет выделенную полосу движения.


Dual carriageway roundabout sign

Круговая развязка с двумя проезжими частями

Знак с круговым движением с двумя проезжими частями
Все знаки с круговым движением на двух проезжих частях окрашены в зеленый цвет.


Dual carriageway chevron road markings

Шевронная дорожная разметка с двумя проезжими частями

Маркировка дорог с двумя проезжими частями Шеврон

Двойные проезжие части и автомагистрали используют дорожную разметку шеврона на въездных и выездных дорогах. Если это безопасно, можно ввести дорожную разметку Chevron, обведенную белой пунктирной линией.Дорожная разметка Chevron со сплошной сплошной белой линией не должна вводиться, за исключением случаев крайней необходимости.


,Правила дорожного кодекса

159–203

Правила дорожного кодекса Северной Ирландии 159–203.

Использование дороги — общие правила

159

Перед выездом необходимо:

  • использовать все зеркала, чтобы проверить, дорога чиста
  • осмотреться, чтобы проверить слепые зоны (области, которые вы не видите в зеркалах)
  • сигнал при необходимости перед выездом
  • осмотреться для окончательной проверки

Двигайтесь только тогда, когда это безопасно.

160

После перемещения вы должны:

  • держитесь левой стороны, если дорожные знаки или разметка не указывают иное — исключение составляют случаи, когда вы хотите обогнать, повернуть направо или проехать мимо припаркованных транспортных средств или пешеходов на дороге
  • держится левее на поворотах с правой стороны, это улучшит обзор дороги и поможет избежать риска столкновения с движением в противоположном направлении
  • ездите обеими руками на руле, где это возможно, это поможет вам всегда полностью контролировать автомобиль.
  • знать о других транспортных средствах, особенно велосипедах и мотоциклах, которые могут фильтроваться в пробках; их труднее увидеть, чем более крупные транспортные средства, а их водители особенно уязвимы, поэтому дайте им достаточно места, особенно если вы едете на длинном автомобиле или буксируете трейлер
  • выберите более низкую передачу, прежде чем вы достигнете длинного спуска, это поможет контролировать вашу скорость
  • При буксировке
  • помните, что дополнительная длина повлияет на обгон и маневрирование, а дополнительный вес также повлияет на торможение и ускорение

161 (зеркала)

Все зеркала должны эффективно использоваться на протяжении всего вашего путешествия.Вы должны:

  • часто используйте ваши зеркала, чтобы вы всегда знали, что позади, и с каждой стороны от вас
  • используйте их своевременно, прежде чем подать сигнал или изменить направление или скорость
  • имейте в виду, что зеркала не покрывают все области и что будут слепые зоны — вам нужно осмотреться и проверить

Помните: зеркала — сигнал — маневр

Обгон

162

Перед обгоном убедитесь, что:

  • дорога достаточно чиста впереди
  • участников дорожного движения не начинают вас обгонять
  • есть подходящий промежуток перед участником дороги, который вы планируете обогнать

163

Обгоняйте только тогда, когда это безопасно и законно.Вы должны:

  • не подходите слишком близко к автомобилю, который вы собираетесь обогнать
  • используйте свои зеркала, подайте сигнал, когда это будет безопасно, быстро взгляните в сторону, если это необходимо, в область слепых зон, а затем начните движение
  • не предполагает, что вы можете просто следовать за транспортным средством, которое обгоняет; может хватить места только для одного автомобиля
  • быстро проезжайте мимо автомобиля, который вы обгоняете, после того, как вы начали обгон, оставьте достаточно места и вернитесь влево, как только сможете, — но не сокращайте

  • проявляют особую осторожность ночью и при плохой видимости, когда сложнее оценить скорость и расстояние
  • уступить встречным транспортным средствам, прежде чем проезжать припаркованные транспортные средства или другие препятствия на вашей стороне дороги
  • обгоняет только слева, если автомобиль впереди сигнализирует о повороте направо, и есть место для этого
  • оставайтесь на своей полосе, если движение в очередях идет медленно — если очередь справа движется медленнее, чем вы, вы можете пройти слева
  • дает мотоциклистам, велосипедистам и всадникам как минимум столько же места, сколько вы бы обгоняли при движении (см. Правила 211–215)

Помните: зеркала — сигнал — маневр

164 (большие машины)

Обгонять их сложнее.Вы должны:

  • упадет назад, поскольку это увеличит вашу способность видеть вперед и позволит водителям больших транспортных средств видеть вас в зеркалах (слишком близко подходить к большим транспортным средствам, включая сельскохозяйственные транспортные средства, такие как трактор с прицепом или другое стационарное оборудование) скрыть вид на дорогу впереди, и впереди может появиться еще один медленный транспорт)

165

Нельзя обгонять:

  • , если вам нужно пересечь или расположить двойные белые линии со сплошной линией, ближайшей к вам (но см. Правило 129)
  • , если вам нужно войти в зону, предназначенную для разделения трафика, если она окружена сплошной белой линией
  • ближайший автомобиль к контрольно-пропускному пункту, контролируемому сигналом, особенно когда он остановился, чтобы разрешить пешеходам, конному транспорту или велосипедистам пересекать
  • , если вам придется войти в полосу движения, зарезервированную для автобусов, трамваев или велосипедов в часы его работы
  • после знака «Обгон запрещен» и до тех пор, пока вы не пропустите знак, отменяющий ограничение

Законов RTO 1995 г., ст. 50, TSR, правила 8, 25 и 25B, RTRO, ст. 59 (4) и PCR, рег. 20

166

Не обгоняйте, если есть какие-либо сомнения или если вы не можете видеть достаточно далеко впереди, чтобы убедиться, что это безопасно.Например, когда вы приближаетесь:

  • угол или изгиб
  • горб мост
  • бровь холма

167

Не обгоняйте, где вы можете вступить в конфликт с другими участниками дорожного движения. Например:

  • приближается или находится на транспортной развязке по обе стороны дороги
  • , где дорога сужается
  • при приближении к школьному перекрестному патрулю
  • между бордюром и автобусом или трамваем, когда он на остановке
  • , где движение стоит в очереди на перекрестках или дорожных работах
  • , когда вы заставляете другого участника движения свернуть или замедлить
  • на железнодорожном переезде
  • , когда участник дорожного движения указывает право, даже если вы считаете, что сигнал должен был быть отменен — ​​не рискуйте; дождитесь отмены сигнала
  • оставайтесь позади, если вы следуете за велосипедистом, приближающимся к кольцевой развязке или перекрестку, и вы намерены повернуть налево
  • , когда трамвай стоит на остановке трамвая, и нет другой четко обозначенной полосы движения для другого движения

168 (обгон)

Если водитель пытается вас обогнать, поддерживайте постоянный курс и скорость, замедляя при необходимости, чтобы пропустить автомобиль.Никогда не мешайте водителям, которые хотят проехать. Ускорение или непредсказуемое вождение автомобиля, когда кто-то обгоняет вас, опасно.

Отойдите назад, чтобы сохранить двухсекундный разрыв, если кто-то обгонит и потянет в разрыв перед вами.

169

Не задерживайте длинную очередь, особенно если вы едете на большом или медленном транспортном средстве. Регулярно проверяйте свои зеркала и, при необходимости, тяните их в безопасном месте и пропускайте движение.

Дорожные развязки

170

Будьте особенно осторожны на перекрестках.Вы должны:

  • следите за велосипедистами, мотоциклистами, инвалидными колясками с электроприводом / мобильными скутерами и пешеходами, поскольку их не всегда легко увидеть — имейте в виду, что они могут не видеть или слышать вас, если вы приближаетесь сзади
  • следите за пешеходами, пересекающими дорогу, на которую вы поворачиваете — если они начали переходить, они имеют приоритет, поэтому уступите дорогу
  • следите за длинными транспортными средствами, которые могут поворачивать на развязке впереди; им, возможно, придется использовать всю ширину дороги, чтобы сделать поворот (см. правило 221)
  • Участники дорожного движения, требующие дополнительного ухода (от 204 до 225)

  • остерегайтесь всадников, которые на дороге могут отличаться от той, которую вы ожидаете
  • Не предполагайте, ожидая на развязке, что транспортное средство, прибывающее справа и сигнализирующее слева, действительно повернет.- Подождите и убедитесь, что
  • оглянись вокруг, прежде чем выйти, не переходи дорогу и не присоединяйся к ней, пока не появится достаточно большой зазор, чтобы сделать это безопасно

171

Вы должны остановиться за линией на перекрестке со знаком «Стоп» и сплошной белой линией через дорогу. Перед тем, как съехать, дождитесь безопасного пробела в пробке.

Законов RTO 1995, ст. 50 и TSR regs 8 и 14

172

Подход к перекрестку может иметь знак «Уступить дорогу» или треугольник, отмеченный на дороге.Вы должны уступить дорогу на главной дороге, когда выходите из перекрестка с разбитыми белыми линиями через дорогу.

Законов RTO 1995, ст. 50 и TSR regs 8, 14 и 24

173 (две проезжие части)

При пересечении или повороте вправо сначала оцените, достаточно ли центральная резервация, чтобы защитить всю длину вашего транспортного средства:

  • , если это так, то вы должны рассматривать каждую половину проезжей части как отдельную дорогу и ждать в центральной резервации до тех пор, пока на второй половине дороги не будет безопасного пробела.
  • , если центральная резервация слишком мала для длины вашего автомобиля, подождите, пока вы не пересечете обе проезжие части за один раз.

174 (коробочные узлы)

На дороге нарисованы перекрестные желтые линии (см. «Дорожная разметка»).Вы не должны входить в коробку, пока ваша выездная дорога или полоса не будут свободны

Тем не менее, вы можете войти в поле и ждать, когда вы хотите повернуть направо, и останавливаются только из-за встречного движения или других транспортных средств, ожидающих поворота направо.

На сигнальных перекрестках вы не должны входить в коробку, если вы не можете полностью пересечь ее, не останавливаясь.

Законов RTO 1995, ст. 50 и TSR regs 8 и 26

Перекресток контролируется светофорами

175

Вы должны остановиться за белой линией «Стоп» на другой стороне дороги, если индикатор не горит зеленым.Если загорается желтый свет, вы можете включить его, только если вы уже пересекли линию остановки или настолько близко к ней, что остановка может привести к столкновению.

Законов RTO 1995, ст. 50 и TSR regs 8 и 33

176

Вы не должны двигаться вперед по белой линии, когда горит красный свет. Двигайтесь вперед только тогда, когда светофоры горят зеленым, если у вас есть место для безопасного проезда перекрестка или если вы занимаетесь поворотом направо.

Если светофор не работает, отнеситесь к ситуации так, как если бы она была без опознавательных знаков, и действуйте с большой осторожностью.

Законов RTO 1995, ст. 50 и TSR regs 8 и 33

177 (зеленая стрелка фильтра)

Указывает только полосу фильтра.

Не входите в эту полосу, если вы не хотите идти в направлении стрелки. Вы можете продолжить движение в направлении зеленой стрелки, когда она или полный зеленый индикатор показывает.

Предоставьте другому транспортному средству, особенно велосипедистам, время и место для движения в правильном направлении.

178 (расширенные линии остановки)

Некоторые управляемые сигналом узлы имеют усовершенствованные линии остановки, позволяющие позиционировать циклы впереди другого трафика.

Автомобилисты, в том числе мотоциклисты, должны остановиться на первой достигнутой белой линии и избегать блокирования пути или вторжения в отмеченную область в другое время, например, в случае блокировки переднего перекрестка.

Если ваше транспортное средство пересекло первую белую линию в тот момент, когда сигнал становится красным, вы должны остановиться на второй белой линии, даже если ваше транспортное средство находится в отмеченной области.

Разрешить велосипедистам время и пространство для движения, когда зеленый сигнал показывает.

Законы RTO 1995, ст. 50 (1) и TSR reg 33 (6)

Поворот направо

179

Ну, прежде чем повернуть направо, вы должны:

  • Используйте свои зеркала, чтобы убедиться, что вы знаете положение и движение движения позади вас
  • подать сигнал правого поворота
  • занимает позицию слева от середины дороги или в месте для движения с поворотом направо
  • оставить место для других транспортных средств, чтобы проехать слева, если это возможно

180

Подождите, пока между вами и любым встречным транспортным средством не появится безопасная щель.Остерегайтесь велосипедистов, мотоциклистов, пешеходов и других участников дорожного движения. Проверьте свои зеркала и мертвые зоны еще раз, чтобы убедиться, что вас не обгоняют, затем сделайте поворот.

Не срезайте угол. Будьте внимательны при повороте на главную дорогу; Вам нужно будет следить за движением в обоих направлениях и ждать безопасного пропуска.

Помните: зеркала — сигнал — маневр

181

При повороте направо на перекрестке, где встречное транспортное средство также поворачивает направо, можно выбрать один из двух способов:

  • повернуть направо от правой стороны; держите другой автомобиль справа от вас и поворачивайте за ним — это, как правило, более безопасный метод, поскольку у вас есть четкое представление о приближающемся трафике при завершении поворота
  • слева направо, поворачиваясь друг напротив друга.- это может блокировать ваш взгляд на встречные транспортные средства, поэтому будьте особенно внимательны (в частности, велосипедисты и мотоциклисты могут быть скрыты от вашего взгляда)

Поворот налево

182

Используйте свои зеркала и подайте сигнал поворота задолго до того, как поверните налево. Не обгоняйте, когда вы поворачиваете налево, и следите за движением слева от вас, прежде чем повернуть, особенно если вы едете на большом автомобиле.

Велосипедисты и мотоциклисты, в частности, могут быть скрыты от вашего взгляда.

183

При повороте:

  • держите как можно ближе к левому краю, насколько это возможно и безопасно
  • уступают любым транспортным средствам, использующим автобусную полосу, велосипедную полосу или трамвай с любого направления

Карусель

184

При приближении к кольцевой развязке обратите внимание и действуйте по всей доступной вам информации, включая дорожные знаки, светофоры и разметку полос, которые направляют вас в нужную полосу. Вы должны:

  • использовать зеркала — сигнал — маневрировать на всех этапах
  • решите как можно раньше, какой выход вам нужно взять
  • подайте соответствующий сигнал (см. Правило 186)
  • время ваших сигналов, чтобы не запутать других участников дорожного движения
  • попасть в нужную полосу
  • отрегулируйте свою скорость и положение в соответствии с условиями движения
  • знать скорость и положение всех участников дорожного движения вокруг вас

185

При достижении кольцевой вы должны:

  • отдают приоритет движению, приближающемуся от вашего права, если иное не указано знаками, дорожной разметкой или светофором
  • проверьте, позволяют ли дорожные разметки входить в круговое движение, не уступая дорогу.- если так, продолжайте, но все же посмотрите направо, прежде чем присоединиться к
  • следите за всеми другими участниками дорожного движения, уже находящимися на кольцевой развязке; знать, что они могут не сигнализировать правильно или вообще
  • с нетерпением ждем, прежде чем съезжать, чтобы убедиться, что движение впереди уехало

186 (сигналы и положение)

При первом выезде налево, если знаки или маркировка не указывают на иное:

  • сигнал слева и подход в левой полосе
  • держитесь налево на перекрестке с круговым движением и продолжайте движение налево, чтобы уйти

При выезде направо или круге, если знаки или обозначения не указывают на иное:

  • сигнал направо и сближение в правой полосе
  • На кольцевой развязке
  • держитесь правой стороны, пока вам не понадобится сменить полосу движения для выхода с круговой развязки
  • сигнал остается после того, как вы прошли выход до того, который вы хотите

При любом промежуточном выходе, если знаки или маркировка не указывают на иное:

  • выберите подходящую полосу движения на подходе к кольцевой
  • обычно не нужно сигнализировать о приближении
  • оставайтесь на этой полосе до тех пор, пока вам не понадобится изменить курс, чтобы выйти из перекрестка с круговым движением
  • сигнал остается после того, как вы прошли выход до того, который вы хотите

Если на входе в кольцевую развязку имеется более трех полос движения, используйте наиболее подходящую полосу на подходе и через нее.

Более подробные рекомендации по процедурам на перекрестках с круговым движением см. В приложении.

187

Во всех случаях будьте внимательны и оставляйте достаточно места для:

  • пешеходов, которые могут пересекать подъездные и выездные дороги
  • Перед вами кольцевая транспортная развязка
  • , особенно транспортные средства, намеревающиеся выехать к следующему выходу
  • движение, которое может быть пересекающим полосы или неправильно расположено
  • мотоциклистов
  • велосипедистов и наездников, которые могут оставаться на левой полосе и сигнализировать направо, если они намерены продолжать движение по кольцевой развязке (разрешите им сделать это)
  • Транспортные средства длиной
  • (включая прицепы для буксировки), так как они, возможно, должны будут следовать по другому курсу или по полосам движения, приближаясь или на кольцевой развязке из-за их длины — следите за их сигналами

188 (мини-карусель)

Подходите к ним так же, как к обычным круговым перекресткам.

Все транспортные средства должны проходить вокруг центральной маркировки, за исключением больших транспортных средств, которые физически не в состоянии это сделать. Помните, что меньше места для маневра и меньше времени для сигнала.

  • избегайте разворотов на мини-перекрестках
  • остерегайтесь других, делающих это

Законов RTO 1995, ст. 50 и TSR regs 8 и 14

189

При двойных мини-каруселях обрабатывайте каждую кольцевую развязку отдельно и уступайте дорогу справа.

190 (несколько перекрестков с круговым движением)

В некоторых сложных перекрестках на каждом перекрестке может быть серия мини-перекрестков. Рассматривайте каждую мини-карусель отдельно и следуйте обычным правилам.

Пешеходные переходы

191

  • Вы не должны парковаться на перекрестке или в зоне, покрытой зигзагообразными линиями
  • Вы не должны обгонять движущееся транспортное средство, ближайшее к перекрестку, или транспортное средство, ближайшее к перекрестку, который остановился, чтобы уступить дорогу пешеходам.

Закон РТРО, ст. 59 (4) и ПЦР, правила 16, 18 и 20

192

В очереди движения, вы должны держать пересечение ясно.

193

Вам следует проявлять особую осторожность, если вид с любой стороны перекрестка заблокирован движением в очереди или неправильно припаркованными транспортными средствами. Пешеходы могут переходить между стационарными транспортными средствами.

194

Дайте пешеходам достаточно времени для пересечения и не беспокойте их, вращая двигатель или двигаясь вперед.

195 (зебра)

По мере приближения к зебре:

  • обращайте внимание на людей, ожидающих пересечения, и будьте готовы замедлить или остановить, чтобы позволить им пересечь
  • вы должны уступить дорогу, когда пешеход перешел на переход
  • позволяет больше времени останавливаться на мокрой или обледенелой дороге.
  • не махайте и не используйте свой рог, чтобы пригласить пешеходов; это может быть опасно, если другой автомобиль приближается к
  • знать о пешеходах, приближающихся со стороны перехода

Зебра с центральным островом — это два отдельных перехода (см. Правило 20).

Законы РТРО, ст. 59 (4) и ПЦР, рег. 21

Сигнально-управляемые переходы

196 (пеликанские переходы)

Это контрольно-пропускные пункты, где мигающий желтый светится красным светом «Стоп»:

  • вы должны остановиться, когда красный свет показывает
  • , когда мигает желтый свет, вы должны уступить дорогу всем пешеходам на переходе
  • , если мигает желтый свет и на переходе нет пешеходов, вы можете действовать с осторожностью

Законы RTRO Art 59 (4) и PCR regs 10, 19 и 22

197

Пересечение Пеликана, которое идет прямо через дорогу, — это одно пересечение, даже если есть центральный остров.Вы должны ждать пешеходов, которые переходят с другой стороны острова.

Законы РТРО, ст. 59 (4) и ПЦР, рег. 22

198

уступить дорогу любому, кто еще проезжает, после того как сигнал для автомобилей изменился на зеленый. Этот совет относится ко всем переходам.

199 (переходы тукан, тупик и конный спорт)

Они похожи на переходы пеликанов, но там нет фазы мигающего янтаря; последовательность движения на этих трех перекрестках такая же, как на светофоре.

Если контрольно-пропускной пункт не работает, действуйте с особой осторожностью.

Реверс

200

Выберите подходящее место для маневра. Если вам нужно развернуть автомобиль, подождите, пока не найдете безопасное место. Старайтесь не поворачивать или поворачивать на оживленной дороге; найдите тихий переулок или объезжайте квартал переулков.

201

Не переходите с боковой дороги на главную. При использовании подъездной дороги, поверните и выходите, если можете.

202

Посмотрите внимательно, прежде чем начать движение задним ходом. Вы должны:

  • использовать все ваши зеркала
  • отметьте любую «слепую зону» позади вас (ту часть дороги, которую вы не можете легко увидеть в зеркалах)
  • проверьте, нет ли пешеходов (особенно детей), велосипедистов, других участников дорожного движения или препятствий на дороге позади вас

Реверс медленно, пока:

  • проверяет все вокруг
  • смотрит в основном через заднее стекло
  • , зная, что перед вами развернется передняя часть вашего автомобиля

Попросите кого-нибудь вести вас, если вы не видите ясно.

203

Вы не должны поворачивать свой автомобиль дальше, чем необходимо.

Law CUR reg 122

,
означает в кембриджском словаре английского языка Нет никакого экономического или экологического обоснования для того, чтобы модернизировать весь маршрут до двойного стандарта проезжей части . Тем не менее, дорога спроектирована таким образом, чтобы сделать возможной модернизацию до двойной проезжей части , если это оправдано объемом движения.

Эти примеры взяты из Кембриджского английского корпуса и из источников в Интернете. Любые мнения в примерах не соответствуют мнению редакторов Cambridge Dictionary или издательства Cambridge University Press или его лицензиаров.

Больше примеров Меньше примеров

Проезжая на север проезжая часть была в основном построена из обычного горячекатаного асфальта.У этого есть неразделенная проезжей части 2300 ярдов, ухоженной жилой собственности и продолжающегося развития. Ширина существующей проезжей части между краями составляет от 18 до 21 фута и достаточна только для двух линий движения.Он может принять решение сузить проезжую часть и, возможно, поставить зеленые грани между проезжей частью и пешеходной дорожкой. ,
Пересечение пешеходных дорог. Задний план 6 февраля у нас был смертельный исход в отношении Субподрядчика, пересекающего 9,5-метровый проездной путь. Он.

Презентация на тему: «Пересечение пешеходной дорожки / проезжей части. Фоновая земля» 6 февраля у нас был смертельный исход в отношении Субподрядчика, пересекающего проезжую часть 9,5 м. Он. »- Стенограмма презентации:

1 Пересечение пешеходной дорожки / проезжей части Crossing on Foot of Roads/Carriageways

2 Задний план У нас был смертельный исход 6 февраля в отношении Субподрядчика, пересекающего 9.5м проездной путь. Он был сбит встречным транспортным средством, едущим на противоположной стороне проезжей части, ведущей в противоположном направлении. Пересечение дороги или проезжей части считается обычной повседневной практикой, и человеческая природа становится довольной и не осознающей опасности пересечения дороги. Дорога. 1 пешеход погибает каждые 8 ​​часов на Оманской дороге, что на 30% больше, чем в 2010 году — 587 несчастных случаев в 2010 году. В 2013 году среди участников дорожного движения 23% погибших были пешеходами! Back ground We had a fatality on the 6 th Feb with regard to a Subcontractor crossing a 9.5m carriage way.

3 Почему так много ? Увеличение интенсивности движения. Ускорение транспортных средств. Зрение ограничено (для водителя и пешехода), по какой-либо причине пешеходы спешат — не глядя Не концентрируясь на пересечении дороги Водители не концентрируются на своем движении; отвлекаться — на свой телефон или уставший самоуспокоенность как на пешехода, так и на водителя Why so Many .

4 Проблемы со здоровьем — что нужно учитывать У вас есть полное использование шеи, чтобы вы могли повернуть голову, чтобы увидеть движение в любом направлении? Есть ли у вас инвалидность при ходьбе, это замедлит вас при переходе через дорогу? Общее здоровье — у вас проблемы с дыханием? У вас есть хорошее зрение как для дневного, так и для ночного пересечения? У тебя хороший слух? Принимаете ли вы лекарства, нелегальные наркотики или алкоголь? Все вышеперечисленное может отрицательно сказаться на вашей способности безопасно переходить дорогу — при необходимости обратитесь за помощью или воспользуйтесь соответствующими переходами.Подумать дважды! — Можете ли вы пройти лишние 10 м до пешеходного перехода / Метро — правительство потратило тысячи риалов, чтобы помочь вам безопасно перейти дорогу — используйте их! Health Issues - Things to consider Do you have full use of neck so you can turn your head to see the traffic in either direction.

5 Пересечение пути перевозки Crossing the Carriage Way

6 Средства индивидуальной защиты Если вы работаете на дорогах или возле них, наденьте соответствующую одежду повышенной видимости. Все коммерческие водители должны носить одежду высокой видимости, когда они выходят из кабины транспортного средства. Все водители должны иметь жилет высокой видимости в автомобиле в случай поломки — его следует носить, когда вы стоите на обочине дороги в ожидании восстановления BS EN 471: 2003 Одежда класса 3 с высокой видимостью Personal Protective Equipment If you are working on or near roads wear the appropriate Hi- visibility clothing All commercial drivers should be wearing Hi Visibility clothing when they are out of the cab of the vehicle All car drivers should keep a Hi Visibility vest in the car in the event of a break down, - this should be worn when your are stood at the side of the road awaiting recovery BS EN 471:2003 High Visibility Clothing Class 3

7 Оценка рисков Мы проводим оценки рисков для работы, так почему бы нам не сделать их в нашей повседневной жизни? Так ПОЧЕМУ мы берем на себя этот дополнительный риск, когда речь идет о себе? Восприятие риска и наше собственное поведение — отношение меняет его в лучшую сторону — проверьте и проверьте еще раз, прежде чем ступить на путь перевозки! Мы когда-нибудь останавливаемся и думаем о том, как это повлияет на наши семьи, если вы, к сожалению, умрете или получите серьезную травму, потому что вы хотели сэкономить минуту своего времени, не проверяя трафик и не находя более безопасное место / путь к Пересечение вещей, которые влияют на наши решения безопасно переходить дорогу: o Давление, чтобы добиться цели! o Плохие / хорошие линии обзора. o Погода. o Интенсивный транспортный поток — медленное / быстрое движение. o Низкий транспортный поток — очень быстрое движение. Если вышеуказанное не может быть достигнуто, необходимо рассмотреть другие методы работы, т.е.е. закрытие полосы движения Risk Assessment We do risk assessments for work so why don’t we do them in our every day to day life .

8 Пересечение проезжей части Пересечение проезжей части пешком следует проводить только в тех случаях, когда транспортные потоки достаточно малы, чтобы создать достаточный промежуток между транспортными средствами, чтобы вы могли безопасно проехать. Не следует ожидать, что вы подождете более 5 минут, прежде чем произойдет безопасный разрыв. Если это так, найдите более безопасное место для пересечения. При пересечении проезжей части проезжий должен иметь возможность оценить расстояние до приближающихся транспортных средств., Выделите больше времени в плохих погодных условиях и / или при переносе груза. Разрешить большие расстояния в ночное время, поскольку малые транспортные потоки могут означать, что приближающиеся транспортные средства движутся с большей скоростью, чем обычно. Крест только в подходящих условиях Crossing the Carriageway Crossing of the carriageway on foot should only be undertaken at times when traffic flows are low enough to produce sufficient gaps between vehicles to allow you to cross safely.

9 Пересечение проезжей части Когда вы на работе — пересечение проезжей части / дороги в режиме реального времени, убедитесь, что вы: Надели подходящие СИЗ, если необходимо — будьте внимательны! Любая вещь, которую ты несешь, не заслоняет СИЗ.Вы можете увидеть и увидеть встречный трафик. Отойдите от края проезжей части. Идите прямо по проезжей части. Никогда не бегайте и не переходите между транспортными средствами. Старайтесь избегать кошачьих глаз и других опасностей. Предметы оборудования, переносимые на центральную медиану, должны быть небольшими и легкими, чтобы их мог нести один человек. Тандемного подъема следует избегать, насколько это практически возможно. Crossing the Carriageway When at work - crossing the live carriageway / road ensure that you: Are wearing the correct PPE as necessary – be seen.

10 Пересечение проезжей части (Руководство по скоростным дорогам со скоростью 120 км / ч) (Автомобили, движущиеся со скоростью 100 км / ч) 6 секунд 300 метров При скорости 120 км / ч автомобиль проезжает 100 м каждые 3 секунды.На скорости 100 км / ч автомобиль проезжает 100 м каждые 3,5 секунды. Crossing the Carriageway (Guidance For High Speed Roads 120kph ) (Cars traveling at 100kph) 6 seconds 300 metres At 120kph a car covers 100m every 3 seconds.

11 Пересечение проезжей части (Руководство для скоростных дорог со скоростью 120 км / ч) (Автомобили, движущиеся со скоростью 100 км / ч) 3 секунды 300 м. При скорости 120 км / ч автомобиль проезжает 100 м каждые 3 секунды. На скорости 100 км / ч автомобиль проезжает 100 м каждые 3,5 секунды. Crossing the Carriageway (Guidance For High Speed Roads 120kph) (Cars traveling at 100kph) 3 seconds 300 metres At 120kph a car covers 100m every 3 seconds.

12 Пересечение проезжей части (Руководство для скоростных дорог со скоростью 120 км / ч) (Автомобили, движущиеся со скоростью 100 км / ч) 6 секунд 300 метров При скорости 120 км / ч через 6 секунд автомобиль будет проезжать 200 метров.Через 100 секунд со скоростью 100 км / ч машина будет проехать 167 метров. Crossing the Carriageway (Guidance For High Speed Roads 120kph) (Cars traveling at 100kph) 6 seconds 300 metres At 120kph after 6 seconds the car will travel 200m.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *