Пешеходные переходы: Пешеходный переход

Содержание

Диагональные пешеходные переходы будут выглядеть по-новому

41 диагональный пешеходный переход в этом году будет выглядеть по-новому — их обозначат только пунктирными линиями, рассказали в Центре организации дорожного движения. 

Ранее для разметки диагональных переходов использовалась сплошная заливка. Большое количество краски ухудшает сцепление с дорогой, поэтому не исключены ситуации, когда автомобилисты и мотоциклисты могут скользить на проезжей части.

Диагональные переходы делают на перекрестках, где это востребовано. Во многих случаях по просьбе горожан. Зеленый свет для пешеходов загорается на всех направлениях одновременно, поэтому такие переходы помогают экономить время: перейти улицу по ним можно наискосок. Благодаря такой схеме также исключаются дополнительные задержки транспорта, а переход дороги становится более безопасным.

Перекрестки, где есть диагональные пешеходные переходы:

— Новогиреевская улица — улица Металлургов;

— Сокольнический переулок — Маленковская улица;

—улица Покрышкина — улица Академика Анохина;

— улица Барклая — Большая Филевская улица;

— Кастанаевская улица —улица Пивченкова;

—улица Пржевальского — Большая Очаковская улица;

—улица Герасима Курина — Тарутинская улица;

— улица 800-летия Москвы —улица Софьи Ковалевской;

— улица 800-летия Москвы — Дубининская улица;

— Беломорская улица — Смольная улица;

— 3-й проезд Марьиной Рощи — Октябрьская улица;

— 5-й проезд Марьиной Рощи — Октябрьская улица;

— улица Сущевский Вал — Октябрьская улица;

— улица Свободы — улица Фабрициуса — Лодочная улица;

— улица Свободы — Парусный проезд;

— улица Фабрициуса — Туристская улица — Походный проезд;

— улица Маршала Бирюзова — улица Маршала Конева;

— улица Маршала Бирюзова — улица Маршала Соколовского;

— улица Академика Бочвара — улица Маршала Новикова;

— улица Генерала Белобородова — 1-й Пенягинский проезд —улица Рословка;

— Шмитовский проезд — улица Ермакова Роща;

— Погодинская улица — Абрикосовский переулок;

— Гагаринский переулок — Староконюшенный переулок — Большой Власьевский переулок;

— 1-я Брестская улица — Васильевская улица — улица Юлиуса Фучика — улица Гашека;

— улица Заморенова — Дружинниковская улица;

— улица Пречистенка — Пречистенский переулок;

— Новорязанская улица — Ольховская улица — 1-й Басманный переулок;

— площадь Тверская Застава — улица Грузинский Вал — 2-я Брестская улица;

— Новослободская улица — Лесная улица;

— улица Малая Ордынка — Большой Ордынский переулок;

— 3-я Тверская-Ямская улица — переулок Александра Невского;

— Гоголевский бульвар — Малый Афанасьевский переулок;

— Донская улица — улица Академика Петровского;

— Медынская улица — Харьковская улица;

— Новомарьинская улица — Мячковский бульвар;

— Новомарьинская улица — Перервинский бульвар;

— Новороссийская улица — Краснодарская улица;

— Краснодарская улица — Краснодонская улица;

— Азовская улица — Сивашская улица;

— улица Островитянова — улица Введенского;

— Южнобутовская улица — Бунинская аллея.

Безопасные и удобные пешеходные переходы в черте города

Безопасные и удобные пешеходные переходы.
Законодательное закрепление требований к организации пешеходных переходов в городской черте и контроль за их исполнением.
Требования:
1. Пешеходные переходы должны быть на уровне тротуаров, т.е. при переходе не пешеход должен спускаться на уровень дороги а дорога должна приподниматься для пешехода на уровень тротуара
2. Знак «пешеходный переход» расположенный в зоне действия знака «населенный пункт» НЕ ОБЯЗАН дублироваться знаком «искусственная неровность»

Преимущества:
1. Для инвалидов-колясочников, пешеходов с детскими колясками и слепых пешеходный переход перестанет быть приключением и не будет отличаться от прогулки по ровному тротуару, т.к. на зебре ни спусков, ни подъемов ни бордюров по отношению к тротуару просто не будет.

2. Пешеходный переход из-за возвышения всегда останется свободным от грязи и воды в любую погоду и время года, ведь машины могут проехать по луже, а пешеход вынужден лужу обходить за пределами перехода.
3. У всех водителей выработается понимание, что на пешеходном переходе в городе ВСЕГДА ПРИЙДЕТСЯ сбросить скорость до 10-20 кмч.
4. Водителю, который независимо от обстоятельств, едет 10-20 кмч ПСИХОЛОГИЧЕСКИ всегда ЛЕГЧЕ остановиться и пропустить пешехода, чем водителю, который едет 40-60 кмч
5. Сбить пешехода насмерть на скорости 10-20 кмч практически НЕВОЗМОЖНО
6. Транзитный транспорт ВСЕГДА станет выбирать объездную дорогу
7. Средняя скорость транспорта в городе НЕ УПАДЕТ до 10-20 кмч, т.к. время непосредственного преодоления зебры автомобилем даже на этой скорости меньше 3-4 секунд


Практический результат

В ИТОГЕ:
Безопасные, комфортные для ВСЕХ КАТЕГОРИЙ пешеходов (ведь они «ПЕШЕХОДНЫЕ»), практически бесплатные, не требующие ни светофоров ни дорогих эстакад, всегда чистые пешеходные переходы, на которых ВСЕ автомобили ВСЕГДА притормаживают, а РЕДКИЕ случаи ДТП ВСЕГДА обходятся для пеших участников дорожного движения несколькими царапинами. Город освобожден от транзитного транспорта, водители спокойно реагируют, когда пропускают пешеходов, т.к. притормаживают в любом случае.

Пешеходные переходы в Хабаровском крае становятся безопаснее — Новости — События

На дорогах Хабаровского края продолжается обустройство пешеходных переходов. Работы проводятся с целью повышения безопасности дорожного движения, в том числе по нацпроекту «Безопасные качественные дороги». При этом особое внимание уделяется дорогам вблизи образовательных учреждений. Такое поручение дал глава региона Михаил Дегтярев по итогам одного из его прямых эфиров в социальных сетях.

– За текущий год в регионе оборудовано более 110 новых пешеходных переходов, из них 50 возле школ и других учебных заведений. Часть работ выполнена за счет бюджетов муниципалитетов. Также на эти цели направлены краевые и федеральные средства в рамках регионального проекта «Дорожная сеть», – сообщили в министерстве транспорта и дорожного хозяйства края.

Новые пешеходные переходы появились в Комсомольском, Солнечном, Ульчском, Нанайском, Николаевском, Советско-Гаванском, Верхнебуреинском, Охотском, Бикинском районе и районе имени Лазо, а также в Хабаровске и Комсомольске-на-Амуре. В краевой столице, помимо этого, также обновлена разметка почти на 250 переходах, прилегающих к школам, на более чем 40 из них – холодным пластиком.

Места, где оборудовали переходы, были отобраны исходя из интенсивности трафика и с учетом обращений граждан. Так, новая «зебра» и светофор появились в этом году на автодороге «г. Хабаровск – с. Ильинка – с. Ракитное – с. Гаровка-1 – пос. им. Горького (г. Хабаровск)» в районе остановки «Надежда». Коллективное обращение с просьбой об этом главе региона направили члены садоводческого общества СНТ-4.

Работа по обустройству безопасных пешеходных переходов в крае будет продолжена и в следующем году.

Напомним, что в рамках мероприятий по повышению безопасности дорожного движения в Хабаровском крае, помимо применения холодного пластика для разметки, началась установка инновационных инфраструктурных объектов. Так, в краевой столице на улице Трехгорной появилось экспериментальное оборудование – светофор со светодиодами, проецирующими разметку. Благодаря этому водители видят пешехода не менее чем за 200–300 метров при любых погодных условиях.

Пресс-служба губернатора и правительства Хабаровского края
При использовании материалов ссылка на сайт www.khabkrai.ru обязательна

В Дании появились 3D-пешеходные переходы. Поможет ли это снизить аварийность?

В датском городе Орхус появились пешеходные переходы, нарисованные в технике 3D. Они выглядят настолько реалистично, что водителям кажется, что белые блоки повисли над дорогой и отбрасывают на нее тень.

Трехмерный переход выглядит эффектно, но заставляет водителей бить по тормозам от неожиданности. Фото: GettyImages

Пока в городе всего три таких инновационных пешеходных перехода. До конца осени они появятся около всех школ в центре, а также на самых оживленных улицах Орхуса. Водители действительно притормаживают перед необычными пешеходными переходами, аккуратнее по ним стали двигаться и велосипедисты.

Власти намерены в течение двух лет наблюдать за тем, как трехмерные пешеходные переходы повлияют на статистику аварий и нарушений скоростного режима. Если количество ДТП существенно сократится, то инновационные переходы появятся и в других городах Дании.

Однако далеко не все автолюбители в восторге от трехмерных переходов. Многие считают, что их появление на дорогах приведет к дополнительным аварийным ситуациям.

Во-первых, некоторые водители, особенно пожилые, пугаются непонятных зебр и резко тормозят, рискуя попасть в аварию. Во-вторых, на необычных пешеходных переходах стали останавливаться желающие сделать эффектную фотографию для соцсетей.

Датские водители настороженно тормозят перед 3D-переходами, а вот пешеходы на них фотографируются

К тому же есть риск, что за несколько месяцев водители привыкнут к трехмерным зебрам и будут проезжать их так же, как и раньше, без остановок. Так, кстати, произошло в Исландии, из-за чего там данная инновация не получила распространения.

А как у нас?

В России уже была практика внедрения подобных 3D-пешеходных переходов. В 2018 году в Казани впервые нарисовали такую «зебру» на дороге. Впрочем, просуществовала она недолго — до вечера. После чего ее убрали и нарисовали всем привычный пешеходный переход. Дело в том, что с непривычки водители, увидев перед собой подобную инсталляцию, стали тормозить, буквально утапливая педаль тормоза в пол. Это могло обернуться резким всплеском аварийности для водителей. Есть другие способы обезопасить пешеходов.

Например, одно время прямо в переход, в асфальт начали монтировать светящиеся полосы, которые дублировали сигналы светофора. Подходит человек к переходу, а у него под ногами загорается красный свет. Но этот эксперимент был также признан неудачным, и от него отказались. Дело в том, что он поощряет тех, кто идет, уткнувшись в экран своего смартфона, не смотреть по сторонам. Зачем, если под ногами все показывают.

Тут как раз эффективней действуют надписи прямо на переходе: стой, посмотри налево. Такие надписи, кстати, пришли из Лондона, с поправкой только на то, в какую сторону смотреть. В Лондоне таким образом пытаются уберечь от опрометчивого шага иностранцев, не привычных к левостороннему движению.

Буквально последние ноу-хау, которые стали применяться в некоторых городах России, кстати, в той же Казани, а также в некоторых городах Подмосковья, — это смарт-переходы. Они оборудованы камерами, лазерной подсветкой и даже неким интеллектом. Когда пешеход подходит к такому переходу, этот интеллект зажигает луч света, провожает пешехода через дорогу. Пешеход в таком случае прекрасно виден в темноте, да и движение луча привлекает внимание водителя.

Еще сравнительно недавно стали использовать проекционные переходы. Это когда переход не рисуется на асфальте пластиком или краской, а проецируется на него. У таких переходов тоже есть свои достоинства. Они не только видны в темноте, их не может закрыть грязью или замести снегом.

Новости РИАМО — Пешеходные переходы, репортажи, фото, спецпроекты

Новости РИАМО — Пешеходные переходы, репортажи, фото, спецпроекты

Следи за жизнью
Москвы и Подмосковья

Грузовик с поднятым кузовом врезался в надземный пешеходный переход.

В рамках проекта Южной рокады сегодня ведется строительство 4 участков.

В результате дорожной аварии произошло обрушение пролетной конструкции перехода.

У автомобиля марки Scania произошло самопроизвольное поднятие самосвального кузова, что стало причиной столкновения с надземным пешеходным переходом.

На участке в общей сложности ведется строительство 4 путепроводов, 4 подземных пешеходных переходов и 2 очистных сооружений.

Спасателям удалось извлечь из поврежденного грузовика пострадавшего водителя.

Погибший не соблюдал требования безопасности и переходил железнодорожные пути, не убедившись в отсутствии приближающегося поезда.

В результате ДТП пешеход получил травмы и был госпитализирован.

На данный момент идет строительство 4 путепроводов.

У пострадавшей перелом бедра, что квалифицировали как тяжкий вред здоровью.

Наиболее частыми видами аварий стали столкновения транспортных средств, а также наезды на пешеходов.

Работы проведут в рамках благоустройства территорий.

В результате происшествий на объектах железнодорожной инфраструктуры Московской области с 1 по 31 января погибли 30 человек.

Благодаря путепроводу будут перераспределены транспортные потоки, разгрузится улично‑дорожная сеть в Раздорах.

Рейды проводятся для профилактики ДТП и пресечения возможных нарушений ПДД.

Первые лифты, обустроенные для инвалидов, появились на Братеевском мосту.

Окончание строительства первого участка трассы позволит улучшить транспортную связь 26 районов столицы.

Ежедневно производятся уборка мусора из урн, очистка подходов к пешеходным переходам, механизированное прометание проезжей части и пешеходных зон.

Она переходила проезжую часть вне пешеходного перехода.

Проверку провели в подземном пешеходном переходе на станции Подлипки Дачные.

Пешеходные переходы в районе школ оснастят проекцией дорожной разметки

На межрегиональной конференции «Прогрессивные технологии ремонта и содержания автомобильных дорог» министр дорожного хозяйства Калужской области Михаил Голубев отметил, что в регионе за прошедшие годы накоплен опыт реализации как крупных проектов в сфере строительства, ремонта, реконструкции дорог, так проектов в сфере обеспечения безопасности дорожного движения. 

За последние десятилетия накоплен весомый опыт строительства значимых для региона объектов таких как: строительство подъездных автомобильных дорог к технопаркам «Ворсино», «Росва», «Грабцево», «Калуга-юг» и особой экономической зоны «Калуга», обходов Калуги на участке Секиотово-Анненки и на участке Анненки-Жерело.
Завершение строительства обхода позволит создать кольцевую объездную дорогу вокруг областного центра протяженностью 85 километров, — сказал Михаил Голубев.

Кроме этого, он представил опыт реализации мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения, в частности, по установке элементов освещения.

Данная работа позволила увеличить объем ввода объектов освещения в два раза. В 2020 году было оборудовано искусственным освещением 29,5 км дорог. В 2021 году плановый показатель составляет уже амбициозные 42 километра, — подчеркнул Михаил Голубев.

В части повышения безопасности дорожного движения в качестве эксперимента на пешеходном переходе в районе гимназии №9 Калуги было установлено устройство для проекции дорожной разметки. Данная технология не заменяет пешеходный переход, а дублирует его в темное время суток и плохую погоду. Чаще всего именно при таких условиях происходит максимальное количество ДТП с пешеходами.

Подобный проекционный пешеходный переход показал себя только с лучшей стороны. С момента установки проекционного оборудования на пешеходном переходе не произошло ни одного ДТП. В этой связи министерством дорожного хозяйства области совместно с руководством Калуги принято решение об оснащении в 2021 году подобными устройствами основных пешеходных переходов в районе общеобразовательных школ, — пояснил министр.

По информации пресс-службы Правительства Калужской области 


Размещено 12 апреля 2021 в 11:00
Количество показов: 481

Пешеходные переходы. Часть 1. Нерегулируемые переходы в России

Вступление

Данная серия статей рассмотрит плюсы и минусы различных пешеходных переходов в городских условиях. Вся информация получена из отечественных нормативных и методических документов и из зарубежных источников (нормативы и исследования в Германии).

Все пешеходные переходы разделим на следующие типы:

  1. Нерегулируемые пешеходные переходы
  2. Регулируемые пешеходные переходы
  3. Регулируемые диагональные пешеходные переходы
  4. Пешеходные переходы в разных уровнях: надземные и подземные пешеходные переходы (внеуличные пешеходные переходы)
  5. Пешеходные зоны

В данной статье рассмотрим нормативные документы в России для проектирования нерегулируемых пешеходных переходах.

Отечественные нормативные документы о нерегулируемых пешеходных переходах

Основной неприятный момент состоит в том, что нет единого современного норматива, который бы полностью охватывал принципы проектирования нерегулируемых пешеходных переходов. Все условия разнесены по нескольким документам.

Основной документ в РФ, регламентирующий проектирование транспортной инфраструктуры в городах СП 42. 13330.2011 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений» указывает в п. 11.9, что видимость для условий «транспорт-пешеход» должна быть обеспечена для одного из двух случаев — для скорости транспорта 25 км/ч или 40 км/ч. 60 км/ч в этом пункте отсутствует. Не смотря на это на практике существуют нерегулируемые пешеходные переходы без ограничения скорости 25 или 40 км/ч. А какие условия видимости при этом должны быть обеспечены — не ясно.

Требование ГОСТ Р 52289-2004 в п. 8.2.6. исключено:

Островки безопасности, выделенные на проезжей части разметкой или бордюрным камнем, устраивают на наземных пешеходных переходах при интенсивности движения транспортных средств не менее 400 ед./ч на одну полосу проезжей части и на расстоянии между тротуаром и краем островка не менее 10,5 м.

Требования ГОСТ Р 52766-2007:

4.2.5 Островки безопасности
4.2.5.1 При интенсивности движения транспортных средств не менее 400 ед. /ч на одну полосу проезжей части на наземных пешеходных переходах устраивают островки безопасности, которые размещают на проезжей части или разделительной полосе, при этом расстояние между краем проезжей части и границей островка должно быть не менее 7,5 м.
4.2.5.2 Ширина островка должна быть не менее ширины пешеходного перехода, а длина — не менее 1,5 м.
4.2.5.3 Границу островка безопасности обозначают при помощи разметки и/или бордюра. Приподнятые островки с бордюрами на проезжей части устраивают при наличии стационарного электрического освещения. Высота бордюра должна быть (10 ± 1) см.
При разделении встречных транспортных потоков путем установки ограждений по оси проезжей части приподнятые островки безопасности с бордюрами не применяют.
4.2.5.4 (Исключен. Изм. № 1). Расстояние между краем проезжей части и границей островка должно быть не менее 7,5 метров для островков, обозначенных разметкой по ГОСТ Р 52289, а для приподнятых островков с бордюрами — не менее 10,5 метров
4. 2.5.5 Центр островка на проезжей части должен находиться в створе линии разметки, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений.
Допускается использование направляющего островка в качестве островка безопасности. (см. рис. ниже)
4.2.5.6 При размещении островка на проезжей части перед ним с двух сторон наносят сплошную наклонную линию разметки 1.1 по ГОСТ Р 51256, отводящую транспортные потоки от островка (переходная линия), с наклоном к оси дороги 1:20 (1:50)1).
4.5.2.4 Пешеходный переход должен быть оборудован дорожными знаками, разметкой, стационарным наружным освещением (с питанием от распределительных сетей или автономных источников).
На дорогах с шириной проезжей части 15 м и более наземные пешеходные переходы должны быть оборудованы островками безопасности по 4.2.5.

Использование направляющего островка в качестве островка безопасности для перехода через одну полосу движения. Москва. Площадь Никитских Ворот. (Фото: Аркадий Гершман, http://gre4ark.livejournal.com/)

Кроме того в ГОСТ Р 52289-2004 в п. 7.2.14 указаны условия установки светофоров на пешеходных переходах.

  1. Интенсивность движения транспортных средств по дороге составляет не менее 600 ед./ч (для дорог с разделительной полосой — 1000 ед./ч) в обоих направлениях в течение каждого из любых 8 ч рабочего дня недели. Интенсивность движения пешеходов, пересекающих проезжую часть этой дороги в одном, наиболее загруженном, направлении в то же время составляет не менее 150 пеш./ч.В населенных пунктах с числом жителей менее 10 000 чел. значения интенсивности движения транспортных средств и пешеходов составляют 70% от указанных.
  2. Значения интенсивности движения транспортных средств и пешеходов по условию 1 одновременно составляют 80% или более от указанных.
  3. На перекрестке совершено не менее трех дорожно-транспортных происшествий за последние 12 месяцев, которые могли быть предотвращены при наличии светофорной сигнализации. При этом условие 1 должно выполняться на 80% или более.

И пункт 7.3.4. ГОСТ Р 52289-2004

Светофоры П.1 и П.2( пешеходные) устанавливают на тротуарах с обеих сторон проезжей части, а при наличии разделительной полосы или приподнятого островка безопасности — и на них, если число полос движения в одном направлении более двух

Если условия, приведенные выше, не соблюдаются, имеем нерегулируемый пешеходный переход.

Ходят легенды, что после 3 смертей ставят светофор. Но судя по третьему пункту условий минимальная интенсивность пешеходов должна составлять при этом 120 человек в час в одном направлении. Иначе светофор имеют право не ставить.

В «Рекомендациях по проектированию улиц и дорог городов и сельских поселений» в п. 4.41 также можно найти несколько слов о островках безопасности: «Островки, обеспечивающие безопасность пешеходного движения, устраиваются при ширине проезжей части более 15 м, равными ширине центральной разделительной полосы. При отсутствии разделительной полосы островки безопасности шириной не менее 2 м могут устраиваться за счет уменьшения полосы движения до 3,25 м на магистральных улицах и дорогах общегородского значения и до 3 м на магистральных улицах и дорогах районного значения, а также за счет полос озеленения и тротуаров.»

Ширина разметки пешеходного перехода выбирается из расчета 500 пешеходов в час на 1 метр ширины. Но в любом случае пешеходный переход не может быть уже 4 метров.  (ГОСТ Р 52289-2004 п. 6.2.17).

Для загородных дорог нерегулируемые пешеходные переходы следует устанавливать в соответствии с СП 34.13330.2012. Автомобильные дороги.

Пункт 6.6 указывает, что нерегулируемые пешеходные переходы недопустимо устраивать на дорогах первой категории. Пункт 6.7 определяет границы использования пешеходных переходов различного типа в зависимости от интенсивности пешеходного движения (чел/час — по вертикали) и интенсивности автомобильного движения (авто/час — по горизонтали). Область I — это нерегулируемый пешеходный переход, II — регулируемый пешеходный переход, III — пешеходный переход в разных уровнях (подземный или надземный).

Области применения пешеходных переходов различных типов: I — нерегулируемые переходы; II — переходы со светофорным регулированием; III — пешеходные переходы в разных уровнях (надземные и подземные). (Источник: СП 34.13330.2012)

Есть еще познавательный документ (1977 год) «Рекомендации по регулированию пешеходного движения». Много детальной информации (в том числе методы обследования пешеходного движения), но не указаны основные принципы проектирования пешеходных переходов, например, максимально допустимая ширина проезжей части для устройства нерегулируемого пешеходного перехода или сужение проезжей части в местах пешеходного перехода, устройство автобусных остановок. Более того, некоторые пункты позволяют усомниться в адекватности этих рекомендаций в целом, так как они были написаны для других условий движения.

Выводы

Резюмируя, можно отметить, что в настоящее время нет обязательных документов, которые бы регламентировали ограничения скорости на нерегулируемых пешеходных переходах (это касается и загородных дорог). Вследствие этого получаем пешеходные переходы обозначенные только зеброй и знаками на четырехполосных магистралях, по которым водитель разгоняется в 80% случаев до 80 и более км/ч.  На рисунке представлена как раз проспект Непокорённых в Санкт-Петербурге с подобными условиями движения (тут, кстати, шестиполосная улица).

Нерегулируемый пешеходный переход на шестиполосной магистральной улице. Санкт-Петербург. Проспект Непокорённых. (Фото: Сергей Давыдов, http://transspot.ru/)

При оценке влияния на водителя множества факторов трудно его признать виновным в том, что он не заметил пешехода. Увидеть пешехода находясь во втором и третьем ряду проблематично, в том числе и из-за припаркованных автомобилей. Соблюдать скоростной режим на такой улице очень сложно в виду провоцирующей геометрии дороги. Кроме того при высокой скорости уменьшается угол обзора. Обезопасить же пешехода островком безопасности можно только при наличии на дорогах четырех и более полос.

Ниже приведен репортаж о смертельных пешеходных переходах в Санкт-Петербурге.

В следующей статье посмотрим, как решаются проблемы безопасности на нерегулируемых пешеходных переходах в Германии.

История обновлений

2013.11.09 — Новая публикация.

2015.09.15 — Обновление 1. Пост обновлен в связи с изменениями в нормах проектирования.

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Пешеходные переходы

Наиболее простой формой помощи людям при переходе дороги является убежище для пешеходов, которое обычно представляет собой островок в центре дороги.

В настоящее время в Соединенном Королевстве используется пять типов официальных пешеходных переходов: переходы «Зебра», «Пеликан», «Тукан», «Тукан» и «Пегас».

Зебра

Переходы обозначены черно-белыми полосами через дорогу и мигающими желтыми маячками.В Правилах дорожного движения говорится, что автомобилисты « должны уступить дорогу, если кто-то выехал на перекресток». Однако в целях безопасности пешеходы должны оставаться на обочине до тех пор, пока приближающиеся транспортные средства не остановятся. Переходы «зебра» дешевле построить, чем переходы, регулируемые светофорами, хотя их использование на дорогах, где скорость движения выше 35 миль в час, не рекомендуется.

Пеликан

На переходах есть красные / желтые / зеленые сигналы, обращенные к водителям, и сигнальные головы красного / зеленого человека на противоположной стороне дороги по отношению к пешеходам, ожидающим перехода.Пешеходный кнопочный блок управляет ими. Когда горит красный человечек, пешеходы не должны переходить дорогу (хотя это и не противоречит закону). Правила дорожного движения говорят, что когда горит постоянный красный сигнал движения, водители должны остановиться. Затем загорится зеленый человечек для пешеходов, и они должны, убедившись, что это безопасно, перейти дорогу. Когда зеленый человечек начинает мигать, пешеходы не должны начинать переход, хотя у тех, кто находится на переходе, еще достаточно времени, чтобы благополучно завершить свой путь. На большинстве переходов Pelican раздается звуковой сигнал, указывающий на ухудшение видимости, когда горит немигающий зеленый человечек. Переходы без этих звуковых сигналов могут быть оснащены тактильной вращающейся ручкой под кнопочным блоком, которая вращается, когда горит зеленый человечек.

Тупик

Переходы

отличаются от переходов Пеликана тем, что на них нет мигающего зеленого человечка / мигающего желтого сигнала. Общее время перехода устанавливается каждый раз детекторами пешеходов на переходе.Запрос на переход по-прежнему вызывается кнопочным блоком, но детекторы пешеходов на обочине оснащены для отмены требований, которые больше не требуются (когда человек переходит дорогу до того, как загорится зеленый человечек). На последних переходах Puffin сигналы красного человека / зеленого человека находятся над кнопочным блоком на пешеходной стороне дороги. Эта компоновка побуждает пешеходов, ожидающих на переходе, смотреть на приближающийся транспорт одновременно с сигналом красного человека / зеленого человека. Опять же, обычно в кнопочном блоке будут установлены либо звуковые сигналы, либо тактильные вращающиеся ручки.

Тукан

Переходы предназначены как для пешеходов, так и для велосипедистов и обычно используются рядом с велосипедной дорожкой (велосипедистам не разрешается переходить дорогу, используя переходы «зебра», «пеликан» или «тупик»). У них те же сигналы, что и у пеликанов, но рядом с зеленым человечком есть зеленый символ цикла. Туканы могут быть дальними или ближними, как переход тупиков, и при последних переходах туканов время перехода каждый раз устанавливается детекторами пересечения так же, как у тупиков.Стоимость тукана аналогична стоимости тупика.

Пегас

Переходы похожи на переходы Тукан, но имеют красно-зеленый символ лошади и расположенные выше кнопки, позволяющие всадникам переходить. Этот тип перехода используется только в тех случаях, когда через оживленную главную дорогу совершается много переходов. Конные переходы могут быть только для лошадей и всадников или в сочетании с велосипедными и / или пешеходными сооружениями. В обоих случаях удерживающий коралл отделяет лошадей от пешеходов.

Пеликан, тупик и тукан в шахматном порядке

Переходы. Когда переходы на каждой стороне центрального острова не совпадают, они представляют собой два отдельных перехода. Пешеходы должны переходить дорогу в два этапа, нажимая кнопки для каждого перехода и ожидая, пока загорится зеленый человечек на каждом отдельном переходе. Поскольку это может привести к путанице между переходами, звуковой сигнал на перекрестках со светофорами отсутствует. Под кнопочным блоком может быть тактильная вращающаяся ручка, чтобы помочь глухим или слепым людям в этом случае.

Свяжитесь с нами

Если вы хотите подать заявку на улучшение пешеходных переходов в вашем районе, свяжитесь с нами, используя приведенную ниже информацию, предоставив справочную информацию, текущую проблему и любую другую информацию, которую вы считаете уместной.

Посмотреть информацию о пешеходных переходах для инвалидов.

Если есть неисправность на пешеходном переходе, воспользуйтесь системой онлайн-сообщения.

3.7D Пешеходные переходы :: Путеводитель по улицам Миннеаполиса

Скачать PDF

Руководство по печати

Поддержка безопасных пешеходных переходов имеет важное значение для достижения целей города по поддержке и популяризации ходьбы и катания, а также для достижения Vision Zero.

Введение

Поддержка безопасных пешеходных переходов имеет важное значение для достижения целей города по поддержке и популяризации ходьбы и катания, а также для достижения Vision Zero. Политика Minneapolis Complete Streets устанавливает модальную структуру, в которой приоритет отдается удовлетворению потребностей людей, идущих и передвигающихся в первую очередь, при планировании нашей транспортной системы и улиц. 85% процентов всех дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов происходят на перекрестках.

Стратегия пешеходных переходов Плана транспортных действий 2: «Обеспечение видимости и безопасности пешеходов на перекрестках и переходах в середине квартала» предлагает дополнительные меры, предпринимаемые городскими властями в отношении пешеходных переходов. Этот раздел будет обновляться по мере реализации действий из этой стратегии.

Законное определение пешеходного перехода

Размеченные или немаркированные, разрешенные пешеходные переходы существуют на всех участках всех перекрестков, где обычно существуют тротуары, включая Т-образные перекрестки, за исключением закрытых и надлежащим образом обозначенных. Разрешенные пешеходные переходы также существуют на обозначенных перекрестках в середине квартала. Раздел 169.011 закона штата Миннесота определяет пешеходный переход как:

(1) часть проезжей части, обычно включаемую в продолжение или соединение боковых линий тротуаров на перекрестках; (2) любая часть проезжей части, четко обозначенная для пешеходного перехода линиями или другой разметкой на поверхности.

Как определено в разделе 169.21 Закона Миннесоты, автомобилисты обязаны останавливаться перед пешеходами, перешедшими на разрешенный пешеходный переход.Пешеходам также разрешается переходить улицу между перекрестками при условии, что они уступают дорогу транспортным средствам и не пересекают улицу между соседними перекрестками со светофорами.

Общие вопросы проектирования пешеходных переходов

Доступность

Пешеходные переходы должны быть доступны для людей с ограниченными возможностями, включая использование бордюрных пандусов, соответствующих требованиям ADA, и доступных пешеходных сигналов на новых или замененных светофорах.

Общие принципы

В проект пешеходного перехода также должны быть включены:

  1. Возможности частого пересечения в зависимости от контекста;
  2. Максимальное сужение проезжей части для уменьшения воздействия на пешеходов;
  3. Уменьшение радиуса возврата к бордюру настолько, насколько это возможно, при одновременном балансировании потребностей в поворотах и ​​конструкции пешеходного бордюра;
  4. Четкие ожидания пешеходов и водителей относительно того, где и когда переходить улицу;
  5. Хорошая видимость тротуара между водителями и пешеходами за счет ограничения препятствий и обеспечения хорошего освещения на пешеходных переходах;
  6. Достаточное время сигнала и интервалы движения для пешеходов всех возрастов и способностей переходить улицу; и
  7. Минимальная задержка для пешеходов, ожидающих перехода улицы.

Ограничение полосы движения

Полосы объезда (полосы для поворота без сигнализации на перекрестках) должны быть ограничены, а существующие полосы объезда должны быть по возможности преобразованы в общественное пространство.

Удлинители бордюра

Удлинители бордюров, как правило, следует использовать на всех перекрестках, где присутствуют полосы для постоянной парковки или присутствует избыточная ширина полосы движения.Исключения составляют улицы городских кварталов, где предпочтительна кольцевая транспортная развязка, и улицы производства и переработки, где их следует учитывать, но они могут быть неуместны, учитывая частоту движения больших грузовиков.

Надземные пешеходные переходы

Приподнятые пешеходные переходы, как правило, должны включаться всякий раз, когда более оживленная пешеходная улица (например, коммерческие перекрестки смешанного использования) пересекает улицу городского района, и их следует учитывать при наличии пешеходного перехода с высокой интенсивностью движения через бульвар.Подробнее см. в руководстве по поднятым пешеходным и велосипедным переходам.

Улучшение пересечения оживленных улиц

При наличии пешеходного перехода с высокой интенсивностью движения через более оживленную улицу (например, городской переход, общественный соединитель смешанного использования или коммерческий соединитель смешанного использования) необходимо предусмотреть улучшения пешеходного перехода. Варианты включают светофоры, островки безопасности для велосипедистов и пешеходов, удлинители бордюров и/или прямоугольные проблесковые маячки.

Улучшение пересечения приоритетных маршрутов

Улучшение пешеходных переходов должно стать приоритетным направлением вдоль и поперек сети приоритетных пешеходов и улиц с высоким уровнем травматизма, а также рядом со школами и парками или примыкающих к ним.

Общие пути использования

См. также руководство по пересечению путей общего пользования.

 


MN LTAP — Миннесотский университет

Это руководство было разработано, чтобы помочь транспортным агентствам штата Миннесота оценить свои неконтролируемые пешеходные переходы и определить соответствующие варианты лечения. Руководство рекомендует, когда устанавливать отмеченные пешеходные переходы и другие улучшения в неконтролируемых местах, исходя из ряда факторов, включая среднесуточное количество транспортных средств, количество пешеходов, количество полос движения и среднюю скорость автомобиля. Он помогает агентствам оценить пешеходный переход на пешеходном переходе и включает в себя блок-схему и несколько рабочих листов, помогающих в сборе данных и принятии решений.

При использовании руководства специалисты-практики проходят 11-этапный процесс оценки. Основываясь на результатах оценки, пользователи могут определить, какой уровень обработки подходит для их местоположения, начиная от знаков перехода на улице и заканчивая проблесковыми маячками и устройствами для успокоения дорожного движения, такими как бордюры.Для каждого потенциального варианта лечения руководство включает информацию о преимуществах, недостатках, рекомендуемых местах и ​​стоимости.

Методология оценки, используемая в руководстве, основана на исследованиях безопасности пешеходных переходов и процедуре, разработанной в Руководстве по пропускной способности автомагистралей 2010 года. В нем также рассматриваются передовые методы оценки пешеходных переходов Федерального управления автомобильных дорог, Министерства транспорта Миннесоты, Американской ассоциации государственных служащих, занимающихся вопросами автомобильных дорог и транспорта, Совета по исследованиям в области транспорта и других организаций. Информация предназначена для того, чтобы предложить агентствам последовательную методологию для оценки мест неконтролируемых пешеходных переходов на их дорогах.

Рабочие листы для сбора данных, представленные в руководстве, также доступны для загрузки в виде электронных таблиц Excel, которые автоматически выполняют оценочные расчеты на основе введенных данных.

Разработка руководства финансировалась Советом по исследованиям местных дорог штата Миннесота.

Флаги для пешеходных переходов — Транспорт

В 2008 году SDOT получил финансирование от городского совета Сиэтла для запуска пилотной программы по измерению эффективности флагов на пешеходных переходах.Флаги для пешеходных переходов — это ручные флажки, которые пешеходы используют, чтобы быть более заметными для приближающегося транспорта; они не являются формальными устройствами управления дорожным движением.

В рамках пилотной программы

SDOT установили дорожные знаки для пешеходных переходов на 17 объектах. Пилотная программа длилась три года. После оценки результатов в 17 пилотных точках, включая измерение соблюдения правил дорожного движения автомобилистами на этих пешеходных переходах, SDOT завершила пилотную программу. В целом, наличие флага, кажется, делает пешеходов более заметными для автомобилистов, однако не наблюдалось последовательной картины улучшения соблюдения правил, а некоторые места не могли быть оценены из-за частых краж флагов.

Из-за ограниченной эффективности флагов и текущего обслуживания, связанного с ними, SDOT больше не будет заменять флаги для пешеходных переходов в пилотных местах и ​​не будет устанавливать новые места. SDOT позволит спонсорам сообщества сохранить существующие места, а это означает, что спонсор сообщества предоставит новые флаги и держателей флагов по мере необходимости. SDOT также позволит устанавливать новые местоположения в соответствии с приведенными ниже рекомендациями.

Текущая политика SDOT позволяет жильцам и местным организациям устанавливать флажки для пересечения границы при соблюдении следующих правил:

  • Флаги можно размещать только на разрешенных пешеходных переходах — пешеходный переход не обязательно должен быть размеченным пешеходным переходом, поскольку разрешенные пешеходные переходы существуют на каждом перекрестке, если не указано иное
  • Держатели флагов должны быть прикреплены к шестам/столбам с помощью стяжек или других временных крепежных материалов. Держатели, которые загораживают существующие знаки или вызывают повреждение объектов на полосе отвода SDOT, не допускаются и будут удалены
  • Держатели флагов должны располагаться в пределах пяти футов от пешеходного перехода
  • Флаги должны быть размером не менее 10 на 10 дюймов и изготовлены из оранжевого или флуоресцентного желто-зеленого материала

Имейте в виду, что SDOT может удалить держателей флагов в любое время.

Флаги можно приобрести у различных поставщиков.Попробуйте выполнить поиск в Интернете по запросу «флаги высокой видимости», чтобы найти потенциальных поставщиков.

Финансовая помощь может быть получена через Фонд соседства Департамента по делам микрорайонов или через мини-гранты SDOT Safe Routes to School.

Помните, что использование флажка пересечения не гарантирует, что вас увидят. Обязательно помните об этих других советах:

  • Всегда старайтесь смотреть в глаза приближающимся водителям
  • Носите яркую одежду при ходьбе ночью
  • Не отвлекайтесь — выключайте наушники и будьте внимательны при переходе улицы

Подход MCDA на основе ГИС и микромоделирования для оценки пешеходных переходов

https://doi. org/10.1016/j.aap.2020.105771Получить права и контент

Основные моменты

Оценивается эффективность расположения пешеходных переходов.

Применяется многокритериальный подход к анализу решений на основе ГИС и микромоделирования.

Предлагается гибридная модель подхода AHP и VIKOR.

Учитываются 11 географических и 13 транспортных критериев.

Результаты показывают, что предлагаемые сценарии лучше текущей ситуации.

Abstract

Пешеходные переходы — это места, где транспортные средства и пешеходы могут столкнуться друг с другом, и они очень важны с точки зрения городского движения. Водители и пешеходы с большей вероятностью нарушают правила дорожного движения и, таким образом, отрицательно влияют на безопасность движения и поток на улицах с большим количеством таких переходов. Тщательное планирование мест пешеходных переходов позволяет решить эти проблемы. В этом исследовании проводится анализ таких участков на основе коридоров. Определены двадцать четыре критерия, которые считаются влияющими на расположение пешеходных переходов и транспортный поток. На основании этих критериев с помощью географических информационных систем (ГИС) определяется наиболее подходящий сценарий пешеходного перехода. Аналитический иерархический процесс (AHP) и ВлсеКритериальная оптимизация в Коморомисно Ресенье (ВИКОР) из методов многокритериального анализа решений (MCDA) используются для оценки местоположения пешеходных переходов, а PTV VISSIM используется для изучения влияния этих объектов на трафик.Затем предложенный метод применяется к конкретному примеру Эрзурума, Турция, который включает определение наилучшего сценария пешеходного перехода. Результаты показывают, что наиболее подходящим является сценарий S.2. С точки зрения критериев оценки этот альтернативный сценарий обеспечивает улучшение до 50 % по сравнению с текущей ситуацией. Наконец, выполняется анализ чувствительности, чтобы выявить влияние изменения веса критериев на процесс оценки.

ключевых слов

ключевых слов

GIS

MCDA

MCDA

Microsizulation

Пешеходное пересечение

Турция

Рекомендуемая статьи на Статьи (0)

Посмотреть полный текст

© 2020 Elsevier Ltd.Все права защищены.

Рекомендуемые статьи

Ссылки на статьи

Chapel Hill усилит регулярный мониторинг пешеходных переходов после недавних травм

После недавней череды травм пешеходов, наездов и других дорожно-транспортных происшествий город Чапел-Хилл заявил, что усилит мониторинг дорог с интенсивным движением.

Во вторник местное правительство поделилось релизом, в котором говорится, что в эти выходные сотрудники городского планирования и полицейские проведут контроль за соблюдением скоростного режима и пешеходных переходов в рамках ежемесячной просветительской кампании по безопасности пешеходов.Город заявил, что усилия по обеспечению соблюдения будут сосредоточены на «районах с высоким риском травматизма» с усилиями высокой видимости несколько дней в месяц, начиная с бульвара Мартина Лютера Кинга-младшего.

«Целенаправленное обеспечение соблюдения правил дорожного движения в этих зонах с высоким риском травматизма, — говорится в сообщении, — является одним из важных способов, с помощью которых мы препятствуем и предотвращаем поведение, которое травмирует и убивает людей на дороге, и обеспечиваем, чтобы все участники дорожного движения знали и соблюдали правила дорожного движения». законы безопасности».

Объявление было сделано после нескольких недавних наездов автомобилей на пешеходов.По данным WRAL, в субботу водитель сбил и госпитализировал 14-летнего подростка, катавшегося на скейтборде на Эфесской Черч-роуд. Ранее в этом месяце полиция Чапел-Хилл отреагировала на пешехода с неопасными для жизни травмами, который был сбит во время прогулки по бульвару Мартина Лютера Кинга-младшего возле здания ратуши. В феврале 2020 года автомобиль сбил пешехода возле перекрестка MLK с Хомстед-роуд и убил его, а несколькими месяцами ранее автомобилист сбил пешехода возле Перкинс-драйв. В декабре 2020 года автомобилист сбил и тяжело ранил молодого велосипедиста на Хомстед-роуд.С тех пор она предстала перед судом по обвинению в совершении уголовного преступления.

Чапел-Хилл также сообщил о 139 авариях с участием пешеходов в черте города с 2014 по 2019 год.

В прошлом городские власти предпринимали аналогичные шаги для предотвращения таких столкновений и защиты пешеходов. В 2018 году город присоединился к программе Road to Zero, инициативе Национального совета безопасности, направленной на устранение случаев смерти пешеходов в результате дорожно-транспортных происшествий. В 2019 году город также выпустил План действий по обеспечению безопасности пешеходов, который включал несколько целей, начиная с «Дороги к нулю», и излагал директивы по повышению безопасности пешеходов и доступности.План направлен на создание политики и программ для изучения проблем сообщества посредством анализа данных и участия общественности.

В 2019 году город реализовал одну из целей Плана действий по обеспечению безопасности пешеходов, запретив повороты направо на красный свет на нескольких перекрестках с интенсивным движением в центре Чапел-Хилл и вокруг кампуса UNC.

 

Фото из города Чапел-Хилл.


Chapelboro.com не взимает абонентскую плату.Вы можете поддержать местную журналистику и нашу миссию служить обществу. Внесите свой вклад сегодня – важен каждый доллар.

 

Родственные

Пешеходные переходы Новой школы | Эппл Вэлли, Миннесота,

Резюме проекта

В рамках программы капитального ремонта города Эппл-Вэлли на 2020 г. завершена замена инженерных коммуникаций, работы по реконструкции улиц, а также мельница и наложение покрытия. Улучшения на Гарден-Вью-Драйв, включая пешеходный переход и остров-убежище с прямоугольным быстродействующим проблесковым маяком (RRFB ) и дополнительные полосы поворота к подъезду к средней школе долины на перекрестке Болдуин.

Город Apple Valley тесно сотрудничает со средней школой Valley, обучая учащихся и родителей тому, как пользоваться RRFB. С началом учебного года школьный персонал и полиция Apple Valley будут присутствовать на перекрестке, чтобы обеспечить безопасное и правильное использование RRFB.

Для повышения видимости и осведомленности к знакам пешеходного перехода RRFB будут добавлены дополнительные мигающие огни, а также будут размещены дополнительные дорожные знаки, предупреждающие приближающихся водителей о наличии пешеходного перехода, чтобы они были готовы остановиться для пешеходов.

Что такое прямоугольный проблесковый маячок?

Прямоугольный проблесковый маячок (RRFB) — это дорожное устройство, которое мигает, предупреждая водителей о пешеходах, переходящих дорогу. RRFB помогают повысить безопасность и облегчить переход улицы.

Как работает RRFB?

Посмотрите инфографику, чтобы узнать, как использовать RRFB.

Часто задаваемые вопросы

Нажмите на стрелку, чтобы узнать больше.

Почему на этом перекрестке был установлен РРПП?
Улучшения, разработанные для этого перекрестка, специально направлены на обеспечение безопасности пешеходов. RRFB — это проверенное устройство, информирующее водителей о пешеходах, ожидающих пересечения перекрестка. Исследования показали, что водители хорошо соблюдают это предупреждение. Кроме того, центральная разделительная полоса повышает безопасность пешеходов, позволяя пешеходам пересекать транспортный поток в одном направлении за раз и обеспечивая безопасное укрытие для перехода. Почему был установлен RRFB вместо полного упора?
Администрация города Эппл-Вэлли наняла фирму для проведения многочисленных исследований дорожного движения в рамках проекта RRFB Garden View Drive.Перед тем, как строительство RRFB было завершено, на пересечении улиц Гарден Вью Драйв и Болдуин-авеню возле средней школы Вэлли была установлена ​​​​временная остановка на всем пути. Все исследования дорожного движения пришли к выводу, что RRFB был лучшим решением, и не рекомендовалось сохранять временную полную остановку. Почему бы не реализовать на перекрестке и 4-стороннюю остановку, и RRFB?
В Руководстве штата Миннесота по единообразному управлению дорожным движением говорится, что «Узел школьного перехода не должен устанавливаться на подходах, контролируемых знаком «СТОП», «УЙДИТЕ» или сигналом светофора.

Резюме проекта

Программа капитального ремонта города Эппл-Вэлли на 2019–2023 годы включает строительство высокоинтенсивного активируемого пешеходного маяка (сигнал HAWK) , центральную разделительную полосу проезжей части, расширение троп/тротуаров и проезжей части возле начальной школы Гринлиф вдоль Галактики. Авеню для размещения пешеходных улучшений для безопасных маршрутов в школу.

Этот новый пешеходный переход, оснащенный сигналом HAWK, поможет повысить безопасность движения и пешеходов в пиковое время высадки и посадки студентов.Город Apple Valley тесно сотрудничает с начальной школой Greenleaf, чтобы обучать учащихся и родителей тому, как использовать сигнал HAWK. С началом учебного года сотрудники школы будут присутствовать на перекрестке, чтобы обеспечить безопасное и правильное использование RRFB.

Что такое сигнал HAWK?

Сигнал High Intensity Activated Crosswalk (HAWK) — это устройство управления дорожным движением, предназначенное для помощи пешеходам при пересечении пешеходного перехода в середине квартала.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *