Пневма на машине: комфорт в движении или разорение на сервисе? — Российская газета

Содержание

Что такое пневмоподвеска? | Автосалон ВЕБЕР-АВТО®

Дата: 17 сентября 2021 г.

Вы, должно быть, слышали о терминах мягкие и жесткие пружины при описании вашей системы подвески. Система подвески является одним из основных компонентов автомобиля, который поддерживает расстояние между дорогой и транспортным средством, за исключением шин. Естественно, он играет немалую роль в определении динамики любого автомобиля. Он определяет, насколько сильным будет толчок для пассажиров на неровной дороге. Кроме того, он определяет, насколько устойчивой будет автомобиль на поворотах, а также контролирует крен кузова или вертикальное движение. В зависимости от требований существуют различные виды подвесных систем.

Пневматическая подвеска

Как следует из названия, эта подвеска использует воздух для работы. Пневматическая подвеска не имеет металлических пружин, которые поглощают неровности дороги. Фактически, вместо этого у него есть мембрана, наполненная воздухом, которая действует как амортизатор. Это действительно интересно, поскольку для его работы требуются дополнительные компоненты. Компоненты включают, воздушный резервуар, воздушные насосы, пневморессоры, воздушный компрессор и корпус для пневматической установки.

Воздушный компрессор сжимает воздух и накапливает его в резервуаре, который напрямую связан с пневматическими рессорами на каждой шине. Это делает систему независимой подвеской. В зависимости от интенсивности неровностей дороги или наклона транспортного средства из-за высокой скорости, точное количество воздуха заполняет пневматические рессоры, и удары эффективно поглощаются. Еще одна особенность такой системы подвески заключается в том, что дорожный просвет автомобиля может быть изменен в соответствии с потребностями. Само по себе это дает массу преимуществ, устойчивость во время движения, постоянную высоту дорожного просвета независимо от нагрузки внутри автомобиля и более плавные ходовые качества. Это контролируется с помощью датчиков высоты в автомобиле, которые сообщают системе, насколько ниже автомобиль из-за нагрузки, и какое давление создается в пневматической рессоре для противодействия этому. Минусы в том, что эта система очень дорогая, ее сложно обслуживать и ремонтировать.

Мягкие и жесткие пружины

Пружины предназначены для поглощения энергии в результате столкновения шин с неровностями дороги. Эта энергия также должна рассеиваться для поддержания стабильности. Это делается с помощью амортизаторов, которые являются общими для всех типов подвесных систем.

Пружины — это фактическая точка контакта автомобиля с землей после шин. Какими бы ни были дорожные условия, они непосредственно поглощают неровности дороги и преобразуют их в потенциальную энергию. Эта потенциальная энергия рассеивается амортизаторами, и автомобиль все время остается устойчивым. Без амортизаторов пружины заставят автомобиль подпрыгивать вверх и вниз без остановки из-за постоянного движения автомобиля. Однако разница между различными автомобилями заключается в типе используемых пружин. В некоторых автомобилях используются мягкие пружины, а в некоторых — жесткие пружины для системы подвески.

Мягкая пружина означает, что жесткость пружины низкая. Это приводит к увеличению силы, действующей на шину, когда на дороге есть неровности. Более мягкая пружина гарантирует, что шина быстро удерживает желаемое положение и остается на земле. С другой стороны, если пружины жесткие, это означает, что ход пружины меньше. Жесткость пружины выше, и автомобилю потребуется больше времени, чтобы прижать шину к земле после вхождения в неровности дороги.

Преимущества и недостатки

Использование обеих этих пружин в автомобиле имеет различные преимущества и недостатки. Преимущества мягких рессор заключаются в качестве езды, так как они довольно эффективно поглощают все неровности на дороге. Но недостатком является то, что крены кузова по углам заметны из-за более высокого хода пружин. И наоборот, к преимуществам жестких пружин относятся улучшенные характеристики управляемости автомобиля за счет более высокой жесткости пружины, а устойчивость на поворотах помогает удерживать автомобиль. Недостатком является плохое качество езды, и даже на небольших неровностях дороги можно заметить вибрацию в салоне.

Хотите поменять свою машину на новую или просто продать свою устаревшую машину по достойной и справедливой цене?  Автосалон «Вебер-Авто» выкупит старый авто, а при необходимости — специалисты нашего автосалона без проблем помогут выбрать новый автомобиль, удовлетворяющий все ваши требования.


Пневмо и гидроподвески

 

Многие видели проезжающие мимо авто с чрезвычайно низкой посадкой, и наверное каждый из нас задавался вопросом, как вообще такое возможно. Сегодня мы хотим поговорить от таком чуде автомобильного мира, как пневмо- и гидроподвеска. Основным их предназначением является обеспечение более высоким комфортом и безопасностью во время движения транспорта.

Пневмоподвеска автомобиля – это разновидность подвески, при помощи которой возможно менять клиренс автомобиля. До недавнего времени такой тип подвески чаще всего применялся на грузовых авто и прицепах, микроавтобусах, а так же внедорожниках и машинах бизнес-класса. Сегодня такую радость можно установить практически на любой автомобиль.

Основным отличием пневмоподвески является наличие пневматической подушки, благодаря которой возможно обеспечение постоянного клиренса при разной загруженности автомобиля. Основывается пневмоподвеска на конструкциях уже имеющихся подвесок. Регулировка просвета, а также мягкости происходит под контролем ЭБУ или в ручном режиме. В зависимости от скорости движения, интенсивности ускорения, система подстраивает значение клиренса для наилучшей аэродинамики авто. Опустим принцип ее работы, отметив лишь положительные и слабые ее стороны.

Плюсы пневматической подвески:
  • Высокая плавность хода авто;
  • Отсутствие каких-либо шумов;
  • Автоматическое регулирование клиренса и жесткости отдельных стоек в движении.

 

Из минусов можно отметить:
  • Стоимость;
  • Плохая ремонтопригодность элементов подвески, следовательно, дорогой и сложный ремонт;
  • Чувствительность к отрицательным температурам и дорожным реагентам, что актуально для нашего климата и дорог, прихотлива к чистоте.

Выявить неисправности пневмоподвески довольно легко. Яркий признак – машина стала проседать. Это связано с потерей воздуха через элементы соединения, износом пневмоподушки. Часто встречается коррозия штуцера пневмобаллона. На износ и срок службы пневмоподвески напрямую влияет качество дорог, климатические условия и манера езды.

 

Рейтинг лучших автомобилей с пневмоподвеской.

Как показывает практика, самыми надежными автомобилями с пневмоподвесками, на наш взгляд, являются авто концерна VAG (Audi Q7, VW Touareg, Porsche Cayenne). Много положительного несут в себе эти модели авто, но при этом есть и недостатки. Слабым местом в этих автомобилях является нагнетательный клапан, выходящий из пневматического баллона. Баллоны же напротив очень «живучи», поскольку защищены от внешней среды металлическим панцирем.

Также довольно надежны пневмоподвески в Audi A8, VW Phaeton. Срок службы пневмостоек достаточно большой (до 160 тыс км. пробега), но все зависит от манеры езды и дорожного покрытия. Меняются стойки только в сборе, что довольно таки затратно.

 

Как показывает практика, система пневмоподвески в автомобилях LEXUS LS460/430 достаточно долговечна и автомобиль можно включить в рейтинг лучших. При этом амортизаторы выходят из строя чаще, чем сами пневмобаллоны.

Mercedes Benz S klass w220/w221 и Mercedes Benz E klass w211/CLS klass w219 – занимают отличную позицию в нашем списке. Имейте ввиду, чем мощнее и тяжелее мотор, тем быстрее выходят из строя передние пневмостойки. Как показывает практика, срок службы передних пневмостоек доходит до 100 тыс. км. пробега, задних чуть больше – 120 тыс. км. пробега.

Хорошей стойкостью обладают пневмоподвески Land Rover Range Rover Vogue/Sport, Audi Allroad.

Что касается Mercedes Benz со своими ML/GL W164, то пневмоподвеска – их слабая часть. Пневматические баллоны перетираются, в результате чего взрываются. Необходимо внимательно относиться и к компрессору пневмоподвески, защищая его от замерзания. Но у этой модели авто есть огромный плюс – все детали данного вида подвески разборные и легко ремонтируются

Вывод, который можно сделать из вышесказанного заключается в следующем. Подвеска пневматического типа служит долго при условии правильной эксплуатации и своевременного обслуживания.. Если вас не пугает повышенные требования к уходу за пневмоподвеской и вы готовы в случае необходимости не задумываясь заменить любую неисправную деталь, то, конечно же, пневма — это ваш вариант. Комфортная езда вам обеспечена. Но если на первом месте у вас стоит экономия, то лучше отказаться от покупки автомобиля с пневматической подвеской.

 

Гидроподвеска – более надежная, чем пневматический вариант. Несмотря на то, что по принципу работы она схожа с пневмоподвеской, ее ресурс гораздо больше, доходит порой до 300-400 тыс. км. пробега. В основе ее строения лежат гидроцилиндры со спецжидкостью. За создание необходимого уровня давления специальной жидкости в системе отвечает гидроэлектронный блок. Главным назначением гидропневматической подвески является автоматическая регулировка клиренса, регулировка жесткости подвески в зависимости от ускорения, движения по прямой, в поворотах и торможении. Смена жесткости происходит как для отдельных элементов, так и для всех колес в целом.

 

Точно также, как и пневмоподвеска, гидропневматическая подвеска не дешевое удовольствие, и приобретая автомобиль с таким видом подвески стоит сразу иметь ввиду, что она требовательна к уходу и обслуживать ее нужно будет чаще, чем обычную подвеску. Именно из-за сложности ее ремонта гидроподсвека не пользуется популярности у наших автолюбителей, хотя в скором будущем, уверены, ситуация поменяется.

Пневма для внедорожников | Vip Style Customs

 

Пневмоподвеска вот уже несколько десятилетий используется на грузовых автомобилях и автобусах, там она выполняет, прежде всего, роль компенсатора массы, выравнивает автомобиль в случае несимметричной загрузки и предотвращает просадку, позволяя добиться нормального клиренса как на пустом автомобиле, так и на гружёном.

Со временем пневмоподвеску начали устанавливать на легковые автомобили бизнес-класса, а умельцы стали самостоятельно устанавливать пневмоподвеску на свои автомобили.

Появились фирмы, профессионально занимающиеся производством подушек, ресиверов, рукавов высокого давления и других комплектующих, необходимых для переделки на пневмоподвеску автомобилей, конструкция которых изначально не предусматривает таких решений.

Пневмоподвеска — не только посадка

Пневмоподвеска — не только посадка, это быстро поняли владельцы внедорожников. Внедорожное применение пневмоподвески позволяет получить быстрое увеличение и уменьшение клиренса, коррекцию клиренса при неравномерной загрузке (например, в багажнике вашего пикапа стоит квадроцикл или холодильник), благодаря чему сохраняются ездовые качества автомобиля как на ровной дороге, так и на бездорожье.

 

Пневмоподвеска позволяет регулировать высоту внедорожного автомобиля в широком диапазоне.

Ограничения по установке пневмоподвески

Многие задаются вопросом: как ведет себя пневмоподвеска на внедорожнике? Боится ли она грязи? Отвечаем: нет, пневмоподвеска не боится грязи. Чувствителен к ней только компрессор, блок управления и другая электроника. Но всё это находится в салоне (багажнике) автомобиля и опасным внешним воздействиям не подвергается.

Подушки и рукава высокого давления полностью герметичны, и грязи не боятся.

Ресурс внедорожной пневмоподвески

Внедорожные системы пневмоподвески принципиально ничем не отличаются от дорожных систем, и срок их службы при нормальной эксплуатации примерно такой же — порядка 60000 километров гарантированно, если речь идет о правильной американской пневме.

Пневмоподвеска на внедорожнике

Однако, стоит иметь в виду тот факт, что при езде по классическому бездорожью, когда подвеска постоянно работает в максимальных диапазонах, срок службы подушек может сокращаться. Поэтому для трофи-рейдов, триала и постоянного экстремального бездорожья предпочтительна будет пружинная (рессорная) подвеска.

Если же вы планируете ездить по бездорожью время от времени, а основную часть времени эксплуатируете свой автомобиль на асфальтовых и грунтовых дорогах, то пневма — для вас.

Отличия внедорожной пневмы от легковой

Несмотря на принципиальное отсутствие отличий, они все-таки есть. Пежде всего, они обусловлены большими ходами подвески. На легковой машине с небольшими ходами чаще всего достаточно подушек типа «одинарный бублик», а на внедорожник необходимо ставить двойной, а то и тройной бублик.

Пневмоподушки Universal Air на Jeep Wrangler

По этой объективной причине увеличивается стоимость комплекта, ведь такие подушки стоят дороже.

Смотрите также

Что такое пневмоподвеска

Достать чернил и ездить: что умеют автомобили будущего | Статьи

Крупнейшие автосалоны мира переквалифицируются в выставки абстрактной мобильности, демонстрируя скутеры, электровелосипеды и моноколеса. При этом ежегодное шоу потребительской электроники в Лас-Вегасе (CES) по-прежнему уделяет большое внимание автомобильной составляющей. О самых интересных автопремьерах в Неваде рассказывают «Известия».

Черный, белый и оттенки серого

CES традиционно дает первый шанс увидеть самые передовые технологии ближайшего будущего. И автомобили в этом будущем будут делать фантастические вещи. Например, менять цвет кузова.

Технология BMW использует цифровые чернила E-Ink. Кузов покрыт очень тонкими пластинами, содержащими отрицательно заряженный белый пигмент и положительно заряженный черный. Под воздействием тока они выводятся на поверхность, благодаря чему кузов меняет цвет.

Фото: BMW Group

Как и в случае с электронными книгами, использующими технологию E-Ink, для концепта iX Flow доступна только монохромная гамма — черный и белый цвета плюс оттенки серого.

В BMW говорят об энергоэффективности новой технологии. Электричество расходуется только при смене цвета. Кроме того, в жаркую погоду белый кузов меньше нагревается, так что на охлаждение салона будет затрачено меньше энергии.

Электрический спортсмен

Впрочем, когда эта технология появится на серийных машинах, пока непонятно. В качестве компенсации BMW продемонстрировала еще одну версию электрического кроссовера iX, готовую к производству.

Фото: BMW Group

M60 — самый его мощный вариант и самый спортивный. Два электромотора в сумме выдают 540 л.с. и 1015 Нм, но кратковременно могут развить 619 л.с. и 1100 Нм. Этого хватает, чтобы разогнаться до «сотни» за 3,8 с. Таким образом, iX M60 такой же быстрый, как и бензиновый BMW X5 M Competition. Плюс улучшенная аэродинамика, спортивная пневмоподвеска и более мощные тормоза — поводы не обращать внимания на откровенно спорный дизайн баварского электрокроссовера.

Тяговая батарея емкостью 105,2 кВт∙ч обеспечивает пробег на одной зарядке до 566 км по циклу WLTP. Чтобы пополнить почти разряженный аккумулятор до 80%, хватит получаса при подключении к 200-киловаттному терминалу.

У кого экран больше

Естественно, ни одна выставка CES не обходится без соревнования на самый большой дисплей в автомобиле. BMW представила Theatre Screen диагональю 31 дюйм с разрешением 8K и поддержкой онлайн-сервисов.

К нему прилагается аудиосистема Bowers & Wilkins с 30 динамиками, что позволяет превратить задние места автомобиля в настоящий кинотеатр.

Фото: Mercedes-Benz

Daimler поставил на концепт Vision EQXX гиперэкран диагональю 47,5 дюйма и с разрешением 8K, занимающий всю ширину передней панели.

Рекордсмен на диете

Сам концепт посвящен единственной задаче — проехать 1000 км на одной зарядке. Дальность повышали несколькими способами. Самое очевидное — улучшить аэродинамику. Кузов четырехместного автомобиля длиной почти 5 м сужается к корме, подобно капле. В итоге коэффициент аэродинамического сопротивления получился очень низким — всего 0,17.

Фото: Mercedes-Benz

Второй способ увеличить пробег — снижение массы. Для этого широко использован алюминиевый сплав, из которого сделаны даже тормозные диски, и различные композиты. Пружины тоже композитные, усиленные стекловолокном.

Повышение рабочего напряжения до 900 В позволило уменьшить сечение проводки и, следовательно, ее вес. Итоговая масса — 1790 кг, что для электромобиля не так много.

Наконец, на крыше установлены солнечные батареи, которые питают второстепенные системы, но всё равно в солнечную погоду помогают увеличить пробег на 25 км. В жертву дальности хода принесли и динамику, единственный электромотор развивает всего 204 л.с.

С пледом и тапочками

Еще один «хвостатый» концепт — Cadillac InnerSpace. У него тоже низкий каплевидный кузов, а громадный изогнутый дисплей занимает не только всю ширину передней панели, но и наполовину перекрывает обзор вперед. Впрочем, пассажирам это не помешает. InnerSpace — фантазия на тему более отдаленного будущего, когда по дорогам будут ездить полностью автономные транспортные средства. Поэтому органов управления он лишен начисто.

Фото: Cadillac

Главная его задача — обеспечить максимальный комфорт. Поэтому для облегчения посадки половинки дивана поворачиваются, а крыша поднимается вверх. В оснащение машины включены подушки, плед и тапочки.

Фото: Chevrolet

Если Cadillac демонстрирует развитие автомобилей в дальней перспективе, то Chevrolet на CES-2022 показала ближайшие планы General Motors. Американский автопроизводитель решил электрифицировать свои бестселлеры и для этого разработал совершенно новую платформу. На ней будут построены кроссоверы Chevrolet Blazer EV и Equinox EV, которые пойдут в серию в следующем году.

Пикап на батарейках

Ту же платформу получит даже пикап Chevrolet Silverado EV: рамы у него теперь нет, а главным несущим элементом стал каркас батареи. Таким образом, с обычным Silverado новый электромобиль не имеет ничего общего.

Уже базовый пикап может похвастаться двумя электромоторами суммарной отдачей 517 л.с. и 834 Нм. Есть и более мощные версии, оснащенные пневмоподвеской. Silverado EV поддерживает 350-киловаттные терминалы, а максимальный пробег — 644 км.

Фото: Chevrolet

Под передним капотом расположен вместительный грузовой отсек, но грузоподъемность электропикапа всего 590 кг. Впрочем, Silverado EV будет способен буксировать прицепы массой 9 т.

Несчастливое имя

Если GM делает ставку на популярные имена, то для американской марки Chrysler электрификация — шанс выжить. Какое будущее ей уготовил образованный в прошлом году концерн Stellantis, демонстрирует концепт Airflow. Это имя носила инновационная модель 30-х с опередившим свое время аэродинамичным дизайном.

Фото: Stellantis

Концепт Airflow также делает ставку на аэродинамику, но даже потайными ручками дверей сейчас сложно удивить. Это еще один электрокроссовер с двумя электромоторами и запасом хода около 600 км.

Естественно, и тут не обошлось без рекордного количества дисплеев: три спереди и два сзади. Причем пассажиры смогут делиться контентом, перебрасывая его друг другу движениями пальцев.

Новые имена в автопроме

Фото: VinFast

Скорое электрическое будущее ждет и вьетнамскую марку VinFast: перелицованные BMW и Opel в прошлом. Компания начала прием заказов на представленные в Лос-Анджелесе электрокроссоверы VF e35 и VF e36, теперь они называются VF8 и VF9. В Лас-Вегас фирма привезла концепты младших моделей — VF5, VF6 и VF7. Все построены на единой платформе, а дизайном занимались итальянские ателье Pininfarina и Torino Design.

Еще один новичок в автомобильном сегменте — Sony. Первый прототип своего автомобиля, разработанный совместно с Magna Steyr, компания представила на CES еще два года назад. Но затем отказалась от планов освоения нового для себя сегмента. Как выяснилось, только на словах.

Фото: Sony

В Лас-Вегасе японская марка показала кроссовер Sony Vision-S 02, построенный на той же платформе, что и седан двухлетней давности. У него пневмоподвеска и два электромотора суммарной мощностью 544 л. с. Автопилот пока только второго уровня, зато Vision-S 02 может похвастаться продвинутым развлекательным комплексом. Задние пассажиры могут дистанционно подключаться к PlayStation и запускать видеоигры в дороге. Встроенные в кресла динамики позволят разделять аудиопотоки.

Вкалывают роботы

Hyundai, в прошлом году купившая известного производителя роботов Boston Dynamics, выступила в необычном ключе. Компания показала несколько роботов, среди которых — модуль Plug & Drive (PnD). Он способен вращаться на месте и двигаться автономно.

Внутри есть место для одного пассажира, который может управлять модулем с помощью джойстика. К примеру, PnD может пристыковаться к общественному транспорту с пассажиром внутри, проследовать с ним часть пути, а потом самостоятельно продолжить движение.

Тоннельный синдром

Выставка CES запомнится еще и курьезным случаем: в «антипробочном» тоннеле под Лас-Вегасом образовался затор. Тоннель сети Vegas Loop построила принадлежащая Илону Маску фирма The Boring Company. «Труба» соединяет две части выставочного центра Las Vegas Convention Center, по ней под землей ездят электрокары «Тесла».

It turns out the congestion-busting “future of transport” is already experiencing congestion. pic.twitter.com/yJY9b0Nwjj

— Adam Tranter (@adamtranter) January 6, 2022

Она создана для демонстрации созданной Маском «антипробочной» сети. Однако наплыв посетителей на выставку CES и закрытие одной из трех остановок привели к образованию пробки в тоннеле.

Никогда не покупайте машину на пневме! | АВТООПЫТ

Сейчас мои постоянные читатели немного в недоумении от такого заголовка. Спросите почему? Да все просто! Я всегда за пневмоподвеску на машинах. Об этом я уже ни раз писал в своих статьях.

Но сегодня разговор пойдёт про отдельную категорию водителей, которым я крайне не советую приобретать автомобили на пневмостойках.

Пневмоподвеска, по сути своей замечательное изобретение. Очень мягкая, очень комфортная, доставляющая по настоящему истинное удовольствие от вождения. Есть необходимость притопить по трассе? Не вопрос, включаем «спортивный режим» и в путь!

Захотели съездить на природу, тоже не проблема, поставили режим подвески в самое высокое положение и никакие ямы и кочки вам не страшны.

Казалось бы, одни плюсы, чем ее можно раскритиковать? Разве что стоимостью самих пневмостоек? Но и тут не накладно, «летят» они крайне редко, верой и правдой служат от 150 до 200 тысяч километров, конечно все зависит от стиля и условий езды. За такой пробег, масляные стойки меняются уже порядка 3-4 раз. Поэтому стоимость замены в совокупности получатся практически такой же.

Но есть одно весомое «НО»!

Рассказываю случай, произошедший недавно с моим коллегой.

Собрался он с семьей отдохнуть на море. Только начался купальный сезон. Отпуск, солнце, погода замечательная.

В общем решили с удобством, выехать на машине, хоть и ехать далеко, почти 1500 километров.

Проехали почти тысячу, все отлично, ничего не предвещало беды. Да и машина вроде не старая, достаточно свежая. Остается ещё около 400-500 километров пути, как волитель начинает ощущать сильный запах резины и машина не реагирует на движения руля, просто едет прямо.

Тут же останавливается и начинает разбираться с причиной. Оказалось все просто! Проблема с пневмой, упала правая передняя сторона! Но вся плачевность ситуации не в том, что упала пневма, а в том, что до близлежащих городов, где есть сервисы, порядка 300 км.

Возможности ехать на машине в таком состоянии нет. Потому что она просто не рулится. Остаётся один выход — эвакуатор. Который прождали порядка 5 часов, «отвалили» за него кругленькую сумму, чтобы доставить до ближайшего сервиса.

Но и это ещё не все. Сервис оказался достаточно прост, и с подобной маркой они столкнулись впервые. Оказалось у них нет подходящего сканера. Через каких-то знакомых, нашли подобие дилерского сканера, который помог определить неисправность. Вышел из строя датчик пневмоподвески. В общем с горем пополам нашли этот датчик в другом городе, установили. Все заработало.

Мораль всей статьи такова, что если ваша деятельность связана с постоянными поездками в другие города и большую часть времени вы находитесь «на трассе», думаю, при выборе автомобиля, приоритетной для вас точно должна быть машина не на пневмоподвеске!
Масляные стойки такого дискомфорта не доставят. Во-первых с их устройством все намного проще, нет всяких датчиков и линков. Во-вторых, даже если вы пробьёте стойку, то без проблем доедете до соседнего города своим ходом. Что явно сэкономит вам деньги, так как не придётся вызывать эвакуаторы и прочие экстренные службы.

Буду рад, если статья оказалась полезной! Всем спасибо за внимание, подписывайтесь на канал ТУТ. Впереди еще много новых и интересных статей.

Пневмоподвеска на любой автомобиль

Пневмоподвеска на любой автомобиль


Первый вопрос который надо задать самому себе перед установкой пневноподвески, это зачем мне это надо ?
Пневмоподвеска на любой автомобиль устанавливается в трех случаях:
1. Поднимать автомобиль
2. Опускать и поднимать автомобиль
3. Возможность изменить характеристики работы пневмоподвески и возможность их настроить.

Легковые автомобили

На легковых автомобилях существует две проблемы: комфорт и грузоподъёмность.
При малом фактическом весе легкового автомобиля хотелось бы загрузить по больше, и этот вес зачастую равен почти половине массы автомобиля. Подобрать пружину с таким диапазоном практически нет возможности, а если и есть то получится две крайности – или очень не комфортный жесткий не загруженный автомобиль или полное проседание, если в багажник немного загрузить и посадить 3 человека на заднее сиденье.

Выход в сложившийся ситуации очень простой — пневмоподвеска на любой автомобиль. Не зависимо от веса автомобиля и на сколько он загружен пневматическая подвеска позволит всегда не цеплять дорожное покрытие т.е. выравнивать автомобиль. Это довольно таки распространенный способ в наше время среди авто производителей.

Если есть уверенность, что вы хотите в результате получить – то выбирайте тип пневматической подвески на вашу марку автомобиля и выбирайте подготовку воздуха : либо автоматическую либо ручную. Если на вашем автомобиле установлена пружина отдельно от амортизатора , то можно считать, что вам круто повезло и вы сможете уложиться в среднем 20.000-25.000 за комплект без подготовки, в противоположном случае т. е. амортизатор внутри пружины, придется заплатить в среднем 35.000-40.000.

Исключения составляют автомобили Volvo и Peugeot, на них устанавливают специфические подвески с применением эксклюзивных технологий, поэтому придется заплатить еще больше.

Пневмоподвеска на любой автомобиль — Chrysler 300C
Это клубный «кар».
Постоянный участник многих выступлений и выставок. Автомобиль не только стал ниже, но и приобрел более плавный ход подвески.

Пневмоподвеска на любой автомобиль — Opel Zafira
Кто сказал, что минивен Opel Zafira не может быть внедорожником

Внедорожники

Установка пневматической подвески использовалось специально для поднятия кузова при преодолении сложный препятствий, где обычная подвеска не справится.
И тут возникает вопросы — насколько надежна пневматическая подвеска в грязи, можно ли ее пробить?
Отвечаем – напоминает строение колеса, так что шансы пробить колесо или элемент пневмоподвески у вас равносильные. Если остались сомнения, то всегда модно поставить себе на автомобиль вставки в пружины или купите запасной элемент пневмоподвески.

Пневмоподвеска на любой автомобиль — HUMMER h3
Hummer h3 обзавёлся пневматической подвеской на 4 колеса и пневматическим сигналом от компании AirRide. Система поддержания уровня пола от Аккуэйр.

На переднюю ось установлены пневматические амортизаторы, с их помощью можно поднять передок Hummer h3 на 5-6 см. Заднюю часть Hummer h3 можно двигать в пределах работы стандартных амортизаторов.

Пневмоподвеска на любой автомобиль — Ford Expedition 2008
На автомобиль установлена пневмоподвеска только на заднюю подвеску, видимо для перевозки грузов, установлено в Казахстане.

Микроавтобусы

Для этого типа автомобилей масса плюсов:
1. Сглаживание колебаний кузова на плохих дорогах;
2. Увеличение грузоподъемности;
3. Снижение уровня боковых качаний.

Для большинства «микриков» пневмоподвеску устанавливают только на заднюю подвеску, но бывают случаи и на переднюю. Отдельной хотелось бы выделить американские «Дома на колесах», где пневматика на задней оси – незаменимая вещь, так как пневматическая подвеска позволяет убирать проблемы с огромным задним весом, а установка на переднюю ось — с одной стороны позволяет поднять автомобиль и заехать высокий подъем на пароме, а с другой стороны опустить автомобиль и заехать в небольшие ворота, такие как на мойках или стоянках.

Пневмоподвеска на любой автомобиль — Chevrolet Express

Главная проблема микроавтобусов это сильное проседание задней оси автомобиля.
Первая задача, которую позволяет решить пневматическая подвеска – это подъем, вторая –устранить боковые качения и нормализовать плавность хода. Обычно для управления используется стандартная безресиверная подготовка воздуха.

И действительно, пневмоподвеска на любой автомобиль пригодится, будь то легкий автомобиль, мощный внедорожник или грузовой микроавтобус.

Что такое пневматическая подвеска и как это работает? Плюсы и минусы пневмоподвески

Пневмоподвеска (пневматическая подвеска) – это такая подвеска, благодаря которой есть возможность из салона отрегулировать дорожный просвет в автомобиле. Обычно, в современных автомобилях пневмоподвеску можно регулировать с автоматическом режиме или полуавтоматическом. Но пневмоподвеска сама по себе это более дорогостоящий узел, когда придет время, ее ремонт будет стоить больших денег. Обычная подвеска стоит значительно дешевле, поэтому многие автовладельцы отказываются от пневмы и устанавливают обычные амортизаторы и стойки.

Характеристика

Итак, что такое пневмоподвеска? Это разновидность подвески, которая обеспечивает регулирование положения кузова относительно дороги за счет упругих элементов. В качестве последних используются воздушные баллоны. По сути, это одна из основных составляющих данной системы. Где применяется такая подвеска? Обычно она устанавливается на дорогие версии внедорожников и седанов. На данный момент пневмоподвеску можно встретить на автомобилях «Фольксваген Туарег», «Ауди Ку-7», «БМВ» седьмой серии, «Лексус ЛС» и прочих. Наряду с этим, воздушная система устанавливается и на коммерческий транспорт. Это седельные и магистральные тягачи «Вольво», «Скания», «МАН», «Ивеко» и многие другие. Также такая система применяется на прицепах и полуприцепах (в том числе «Кегл» и «Шмитз»).

Пневмобаллоны

Данные механизмы выполняют основную функцию подвески, то есть удержание кузова автомобиля на определенной высоте относительно дороги. Достигается это за счет разницы давления воздуха, что закачивается в подушку. Последняя изготавливается из плотного многослойного куска резины. Может разделяться на несколько секций, которые по форме похожи на таблетки.

Система управления

Она включает в себя набор разных датчиков:

  • Ускорения автомобиля.
  • Уровня кузова.
  • Общего давления в системе.
  • Температуры компрессора.

На панели приборов автомобиля, оснащенного пневмоподвеской, обычно располагается переключатель. Электронный блок управления отслеживает сигналы датчиков и передает информацию на исполнительные устройства. На современных автомобилях блок управления пневмоподвеской взаимодействует с ЭБУ двигателя и системой курсовой устойчивости.

Что касается исполнительных устройств, к ним относятся:

  • Клапаны создания давления упругих элементов.
  • Клапан сброса давления.
  • Реле включения компрессора.
  • Клапан поддержания давления в ресивере.

Все они сосредоточены в одном блоке. Обычно он находится в модуле компрессора.

Блок управления

Если будет неполадки с блоком управления, то пневмоподвеска не будет правильно работать. Именно блок управления контролирует давление в подушках. В зависимости от автомобиля бывают разные блоки управления – есть простые контролирующие устройства, а есть и более серьезные электромагнитные клапана и контроллеры.

Современные блоки управления идут с контроллерами, которые автоматически считывают информацию с манометров и датчиков положения кузова. Поэтому, во время езды будет сохраняться максимальный комфорт в салоне.

А далее видео про пневмоподвеску:

Принцип работы

Как работает пневмоподвеска автомобиля? Принцип действия основан на изменении давления в упругих элементах. Чем оно больше, тем жестче и выше становится подушка. Соответственно, клиренс увеличивается.

Современная пневмоподвеска имеет три режима управления:

  • Принудительное изменение клиренса.
  • Автоматическое поддержание уровня кузова автомобиля.
  • Автоматическая корректировка положения авто в зависимости от скорости его движения.

В первом случае изменение клиренса происходит в нескольких уровнях:

  • Нормальный (на коммерческих автомобилях это «транспортное положение»).
  • Пониженный.
  • Повышенный.

Первый используется для передвижения по асфальтированным дорогам на скорости до ста километров в час. Второй – для движения на скоростях свыше сотни. Повышенный клиренс используется для движения на низких скоростях. Обычно этот режим включается вручную, для пересечения высоких дорожных препятствий (например, на бездорожье).

Как работает пневмоподвеска?

Кнопки управления пневмоподвеской

Функционирование пневматической подвески современного автомобиля основано на том, что в зависимости от дорожной ситуации и положения кузова авто относительно дороги в пневматических подушках изменяется давление. При его увеличении упругие элементы становятся жестче, а клиренс машины возрастает. Если давление падает, то происходит обратный процесс.

Обычно предусмотрено три режима работы пневмомподвесок:

  • Нормальный;
  • Повышенный;
  • Пониженный.

В нормальном режиме пневматические подвески функционируют тогда, когда транспортные средства следуют по ровным дорогам с твердым покрытием на скоростях, не превышающих 100 км/ч. Если передвижение происходит на низких скоростях, то клиренс повышается, причем это делается водителем вручную, с помощью установленного в кабине переключателя. Чаще всего этот режим используется при движении по бездорожью. При езде по дорогам с ровным твердым покрытием со скоростями, превышающими 100 км/ч, используется пониженный режим. Переключение в него также осуществляется водителем вручную.

Автоматическая корректировка осуществляется тогда, когда автомобиль проходит повороты. Производится она путем закачивания в соседние подушки большего количества воздуха для того, чтобы снизить боковые крены. После того, как поворот пройден, «лишний» воздух стравливается через клапаны.

Преимущества

Основной плюс данной подвески – это комфортабельность. В отличие от винтовых пружин упругие подушки полностью гасят все неровности и удары, которые не смог компенсировать амортизатор. Это заметно как на легковых автомобилях, так и на грузовиках. Машина не «козлит» на дороге и буквально «глотает» все ямы, отмечают отзывы. Ради этой характеристики многие и переплачивают такие деньги за установку пневмоподвески. Но комфортабельность — это не единственный плюс данной системы. Если говорить о коммерческих автомобилях, то установка пневмоподвески позволяет увеличить грузоподъемность без вреда для ходовой части. А сам груз благодаря подушкам останется целее, поскольку рессоры жестче гасят колебания.

Недостатки

Минусов не так много, но они существенны. Первый недостаток – это низкая ремонтопригодность. Особенно это касается передней подвески. В случае выхода из строя пневматических стоек они меняются целиком. Баллоны не подлежат восстановлению в случае утечек.

Итак, мы выяснили, что такое пневмоподвеска и в чем ее главные особенности.

Пневмоподвеска — это вид подвески автомобиля, которая имеет возможность регулировки высоты дорожного просвета. Ее можно регулировать в автоматическом режиме или принудительно, но без применения физической силы человека.

Откуда пришла пневмоподвеска?

Оказывается, уже более 70 лет назад пневмоэлементы в детали подвески применялись на грузовой технике и полуприцепах. В последнее время довольно популярной практикой стало использование пневмоподвески на легковых автомобилях. А на улицах часто встречаются 20-30-летние экземпляры в основном французских автомобилей, к примеру Ситроен, с гидропневматической подвеской . Но и не редкостью нынешних лет является не только заводская установка такого типа подвески. В странах бывшего великого Союза можно наблюдать отечественные автомобили с переделанной подвеской, на них умельцы тоже умудряются ставить пневмоэлементы.

В чем отличие пневмоподвески от обычной?

Кроме пневмоподушек в конструкции автомобиля используется нагнетающий компрессор, рессивер (резервуар для сжатого воздуха) и системы распределения воздуха. Воздух подается и выводится в подушки с помощью клапанов. Все процессы контролирует управляющий блок. Характеристики компрессора и его мощность, а также диаметр клапанов и иные характеристики подбираются для каждой модели индивидуально.

Главным и принципиальным отличием «накачанной воздухом» подвески от пружинной является отсутсвие металлических пружин в ее конструкции. Их роль играют пнемвоподушки. А владелец автомобиля с пневмоподвеской имеет возможность регулировать ходовые качества машины, изменяя давление в тех самых подушках, по сути жесткость и высоту.

В чем преимущество пневмоподвески?

О вкусах не спорят. И поскольку не все автопроизводители используют в конструкции своих моделей пневмоподушки, то мы выделим ее наиболее важные качества.

  • Изменяемые настройки. По сути, это возможность регулировки клиренса в довольно широком диапазоне. Тем самым изменяя высоту автомобиля и жесткость подвески . Ведь обычная замена пружин на более жесткие/мягкие или низкие/высокие может и не дать ожидаемого результата в плане ездовых характеристик. Кроме того, изменение высоты и жесткости пружин неизбежно клонит автомобиль в определенную сторону использования, делая его узконаправленным.

К слову, короткие и жесткие пружины отлично показывают себя на хорошем асфальте, улучшая управляемость. Но подвеска становится слишком зубодробительной и в некоторых случаях езда по разбитым дорогам превращается в мучение. А длинные и мягкие пружины хороши на бездорожье и плохом асфальте, но это отрицательно делают автомобиль неким увальнем с расхлябанным рулевым управлением. Все в меру конечно, но любая замена тянет одеяло на свою сторону в той или иной степени.

С пневматической подвеской такой проблемы просто нет. В автомобилях, где установлены пневматические подушки вместо пружин, водитель в праве выбирать любую доступную высоту и жесткость подвески. Что не влечет дискомфорт и не заставляет искать компромиссы. С ней на любом покрытии можно подобрать необходимый уровень жесткости.

  • Отличная управляемость. Одной из характеристик пневмоподвески является ее прогрессивное сжатие. Иными словами, чем сильнее сжимается пневмоподушка, тем больше в ней создается давление, увеличивая жесткость. То-есть «пробить» пневмоподвеску до отбойника довольно сложно. А возможность регулировать давление дает драйверу огромные возможности по настройке ходовых качеств машины. Автомобили с пневмоподвеской характеризуются, как более устойчивые на дороге и умеющие меньшие крены по сравнению с машинами на пружинной ходовой.
  • Обширные возможности настройки. У каждого водителя есть свои предпочтения и взгляды на управляемость автомобиля. Кроме того, в машине не всегда ездит один водитель. В машину могут сесть и пассажиры, тем самым нагрузив подвеску и изменить ее поведение на дороге. Все эти нюансы и различия пнемвоподвеска может с легкостью нивелировать. Поэтому водитель легко настраивает подвеску под себя, под стиль езды, нагрузку и степень загруженности.
  • Индивидуальность и практичность. Любители привлечь на себя внимание могут опустить или поднять свой автомобиль в крайнее положение. Для многих это и есть решающий фактор переоборудования своего автомобиля.
  • Не зря пневмоподвеска давно используется на грузовых автомобилях. Возможности, которыми она наделяет машину в плане грузоподъемности, нельзя переоценить. И это практически не изменяет ездовые качества авто. Это преимущества весьма актуально для владельцев пикапов и минивенов, где часто очень сильно меняется уровень загруженности.
  • Пневмоподвеска отлично себя показывает при эксплуатации в сильные морозы из-за использования эластичных резиновых элементов.

Управляемость с пневмоподвеской

Как мы уже говорили выше, с пневмоподвеской управляемость становится значительно лучше. В пневмоподвеске используется прогрессивное сжатие, чем сильнее будет сжиматься подушка, тем будет выше давление и жесткость подвески увеличится, это хорошо скажется на большой скорости, можно будет смело входить в повороты и не бояться раскачивания. То есть главный плюс пневмы – отсутсвие кренов во время поворотов на скорости. Кстати, для тех, кто ездит очень рискованно, лучше застраховать свой автомобиль, рассчитать полную стоимость страховки ОСАГО можно по этой ссылке.

Также есть и эстетический момент, например, можно отрегулировать высоту автомобиля и из-за этого машина будет выглядеть по-другому, если выше, она будет выглядеть как внедорожник, а если ниже – то как спорткар.

Что такое «пневматика»

Безусловно, современные качественные амортизаторы позволяют сделать езду на автомобиле с классической подвеской достаточно комфортной, но это, пожалуй, и всё, что можно сказать о «классике». Какой бы упругостью ни обладали пружины и рессоры такой подвески, вся конструкция сохраняет высокую степень жёсткости. Это значит, что клиренс (расстояние между днищем и дорожным полотном) машины, оснащённой классической подвеской, остаётся неизменным.

Данный элемент был разработан и введён в эксплуатацию, чтобы обеспечить водителю большую степень удобства и качественный уровень безопасности во время езды.

Пневмоподвеска получила большое распространение на автомобильных прицепах и технике грузового типа.

Впрочем, легковые машины бизнес-класса также часто оснащаются «пневматикой» — это придаёт модели особый статус и привлекает внимание тех, кто ценит безопасность и удобство, располагая при этом возможностью приобрести такую машину.

Что такое пневмоподвеска

Пневматической принято называть такую подвеску автомобиля, в которой для достижения определенного положения его кузова относительно поверхности дорожного полотна используются специальные баллоны, наполненные воздухом и при этом являющиеся одними из основных элементов конструкции.

Что касается легкового автомобильного транспорта, то пневмоподвески чаще всего используются в конструкции представительских авто, а также дорогих внедорожников. Гораздо шире пневматические подвески используются в грузовых автомобилях, причем не только тех, что имеют относительно небольшую грузоподъемность, но и в магистральных и седельных тягачах.

История создания

Попытки оснастить автомобиль подвеской, действующей на пневматической основе, начались ещё на заре автомобилестроения – в двадцатые годы прошлого века. К 1957 году конструкторам удалось довести систему до промышленного уровня: компания Дженерал Моторс начала устанавливать её на свой Cadillac Eldorado Brougham

. Правда, в то время система не получила широкого распространения, а разработки были положены на полку с пометкой «не востребовано».

С ходом времени новые технологии позволили пересмотреть изначальную конструкцию, и пневматическая подвеска вновь вернулась в автомобилестроение, уже в обновлённом виде.

Разновидности пневматической подвески

Пневматические подвески различаются по числу контуров:

  • одноконтурная;
  • двухконтурная;
  • четырёхконтурная.

Одноконтурная пневматическая подвеска

монтируется только на одну автомобильную ось, переднюю или заднюю. Такую систему чаще всего устанавливают на заднюю ось грузовых авто и седельных тягачей, чтобы в зависимости от степени загруженности автомобиля регулировать жёсткость задней колёсной оси.

Двухконтурная система

обозначает, по сути, не одну, а две разновидности конструкции. Будучи смонтирована на обе оси, она, по сути, выполняет работу двух подвесок первого типа. А вот в случае, когда подвеска смонтирована на одну ось, по контуру на колесо, она будет регулировать положение каждого колеса на оси отдельно, независимо одно от другого.

Четырёхконтурная пневматическая подвеск

а, с одной стороны, самая сложная, и с другой – самая эффективная. На каждом колесе монтируется пневматическая подпора, которая регулирует его положение независимо от остальных. Давление в пневматических элементах в данном варианте конструкции, как правило, управляется единым электронным блоком.

Самостоятельная установка пневматической подвески не рекомендуется

; безупречно работать будет только подвеска, установленная в заводских условиях. Особенно ярко это проявляется в случае четырехконтурной подвески. Некоторые автомобильные сервисы предлагают клиентам такую услугу, как установка пневматики, но стоить такая работа будет столько, что поневоле задумаешься, а не купить ли на эти деньги ещё один автомобиль, пусть даже и с классической подвеской.

Как устроена пневмоподвеска в автомобилях

Обычно в большинстве случаев используется компрессор, резервуар, в котором хранится сжатый воздух, также есть механизм распределения воздуха. Воздух входит и выход в подушки через клапана, и за управление этим процессом отвечает блок управления. Мощность компрессора, размеры клапанов в зависимости от автомобиля бывают разные.

Также будет интересно: Тюнинг ВАЗ 21214 для усиления автомобиля

Двухконтурные и четырехконтурные системы и их отличия

Бывают 2-х контурные и 4-х контурные системы в конструкции пневмоподвески. 2-х контурная – это использование одного контура и одного клапана на одну ось. Это значит, что вначале передок поднимается, а потом задок.

В общем, 4-х контурная пневмоподвеска лучше, чем 2-х контурная, потому что в 4-х контурной используются 4 клапана, на каждое колесо по клапану. Благодаря такой конструкции крены вообще исключаются, потому что каждая подушка сдерживает давление, которое создается во время поворотов. Причем, с 4-х контурной пневмоподвеской можно симметрично и одновременно увеличивать или уменьшать дорожный просвет автомобиля. Причем выглядит такая регулировка очень стильно.

Как устроена пневматическая подвеска

В самом простом варианте пневмоподвеска состоит из:

  • пневматического элемента упругости;
  • компрессора, подающего сжатый воздух;
  • воздухоприёмника;
  • воздушных магистралей;
  • электронных датчиков состояния системы и положения автомобиля;
  • электронного блока управления.

Роль основных механизмов, регулирующих и сохраняющих дорожный просвет, выполняют упругие пневматические элементы. Их работа регулируется автоматически или в ручном режиме путём изменения воздушного давления внутри элемента.

Основа работы подвески

– сжатый воздух, который нагнетается в элементы компрессором. Электронные следящие датчики определяют положение кузова относительно дорожного полотна и скорость перемещения автомобиля. Получаемые данные направляются в управляющий блок, который регулирует давление воздуха в элементах подвески. В небольшом диапазоне клиренс может регулироваться работой ресивера (воздушного приёмника). В этом случае компрессор в процессе не участвует.

Ручной и автоматический режимы работы пневматической подвески

Для регулировки положения автомобильного кузова пневматика может быть задействована в ручном или автоматическом режимах.

Ручной режим позволяет не только регулировать дорожный просвет, но и изменять жёсткость подвески.

Автоматический режим работы учитывают в своей работе наклон поверхности, по которой движется машина, скорость и ускорение движения. Если машина проходит поворот, система автоматически поднимает жёсткость стоек, находящихся под нагрузкой.

Пневматика покрышки — что это

Пневматические колеса: что это — интересно каждому автомобилисту. Пневматика является одним из главных комплектующих ходовой части транспорта. Во время применения пневматика колеса создает не только качественную сцепку с дорожным полотном, но и передачу тяги и тормоза, нейтрализацию проявлений при передвижении авто, маневренность и безопасность езды, динамику и плавность хода, проходимость в разных условиях на дороге. Кроме того, пневматика колеса сказывается на расходе горючего и образовании шума. Разделить шины можно по:


Пневматическая покрышка

  • области применения;
  • методике герметизации;
  • конструктивным особенностям;
  • профильному рисунку;
  • протекторному узору;
  • применению в климате;
  • весу, размеру.

По использованию автошины можно разделить на:

  • Колеса для легковушек (Госстандарт 4754), которые используются на легковых авто, легкогрузных грузовиках, мини-автобусном транспорте и прицепных конструкциях.
  • Пневматика для грузовиков (Госстандарт 5513), устанавливаемая на грузовые авто, прицепные конструкции к ним, автобусный и троллейбусный транспорт.
  • Автошины для грузовиков с давлением, которое регулируется (Госстандарт 13298), используемые на грузовиках с полным приводом, применяемых на почве и в условиях отсутствия асфальтированной дороги.

По методу герметизации бывают с камерой и без.
В комплектацию пневматики входят:

  • Для камерных изделий легковушек — шина, камера с вентилем, укомплектованным мини-колпаком или колпаком-ключом.
  • Для камерных изделий грузовиков — шина, камера с вентильным устройством и обод-лента.
  • Для бескамерных легковушек и грузовиков — шина и вентильный механизм, устроенный в ободе.

Комплектующие:


Радиальная покрышка

  • Шина — торооболочка изделия пневматики, полностью воспринимающая усилия, которые действуют при передвижении авто.
  • Камера — герметизированная торообразная мягкая оболочка, которая наполняется газом либо воздухом.
  • Вентильная часть камеры или покрышки бескамерной — оборотный воздухоклапан, требуемый для накачки, сдерживания, спуска воздуха и создания контроля давления внутри.
  • Обод-лента — кольцо из резины, устроенное между бортами изделия, камерой и колесным ободком. Ободок-лента используется в камерах грузовиков для защиты камер от «травм».

На заметку!

По конструктивному строению покрышки бывают диагональные и радиальные.

В первых нитки корда каркасной части пересекаются в касающихся слоях и обладают углом наклона волокон в центре беговой дорожки примерно 45-60°. Данное устройство кордовых нитей именуется диагональным.

Вам это будет интересно Амтел — зимняя и летняя резина

Во вторых покрышках кордовые нитки во всех каркасных слоях в средине беговой дорожки обладают углом наклона около 0°, то есть кордовые волокна в соприкасающихся слоях идут в параллель друг другу или перекрещиваются под малым уклоном.

Данное устройство кордовых нитей именуется радиальным.

По климат-исполнению пневматика бывает:

  • Для умеренных климатических условий, используемые при температурном режиме не менее минус 45 °С.
  • Морозоустойчивые покрышки, необходимые для работы в районах с температурным режимом менее минус 45 °С.
  • Изделия для тропических климатических условий, создаваемые из материалов влагостойких и сдерживающих высокий температурный режим.

По типоразмеру пневматика разделяется на:

  • Габаритные — с профильной шириной 35 см (14″) и больше в независимости от диаметра посадки.
  • Средние по габаритам — с профильной шириной 20-35 см (7-13″) и диаметром посадки не меньше 45.7 см (18″).
  • Малогабаритные — с профильной шириной меньше 20 см (7″).

Обратите внимание!

Подобрать колесо пневматическое в комплектации поможет специалист. Если нет опыта, то самостоятельно подобрать сложно.

Достоинства и недостатки пневматической подвески

Любая конструкция имеет свои плюсы и минусы. Разберём, чем хороша и чем плоха пневматическая подвеска.

Преимущества пневмоподвески

    Способность поддерживать заданную высоту кузова автомобиля при различных нагрузках. Даже при неравномерной загрузке система поддерживает правильное положение машины относительно дорожного покрытия.

Значение дорожного просвета у автомобиля, на котором установлена пневматическая подвеска, можно изменять. Это особенно актуально в ситуациях, когда передвигаться приходится по бездорожью или по некачественным дорогам, на которые столь богата наша страна.

Пневматическая система обеспечивает автомобилю плавность хода. Водителю и пассажирам гораздо удобнее ехать в автомобиле с «пневматикой», нежели в машине с классической подвеской. Кроме того, пневматическая подвеска работает очень тихо.

Автомобиль, оснащённый пневматической подвеской, двигается плавно, без рывков. Кузов такой машины не раскачивается, в повороте крен машины минимален. Всё это способствует хорошей управляемости автомобиля на дороге.

Если пневматическая подвеска смонтирована на классическую штатную, заводские крепления и рессоры служат дольше.

У автомобиля с пневматической подвеской существенно увеличивается ресурс пробега. При соблюдении всех рекомендаций изготовителя такой автомобиль может спокойно пройти до 1 миллиона километров.

  • Машина, на которую установлена пневматическая подвеска, отличается большей грузоподъёмностью по сравнению с автомобилем той же марки и класса, но с обычной подвеской.
  • Недостатки пневматической подвески

    Первый минус пневмоподвески — пожалуй, это её стоимость. Современные системы оснащены массой вспомогательных функций, таких как пневмосигнал, автоматическое увеличение давления в шинах, и т.п. Это, естественно, не удешевляет конструкцию, поэтому в современном автомобилестроении пневматика ставится преимущественно на грузовики и авто бизнес-класса.

Оборудование требует постоянного ухода: пневматика не терпит грязи, пыли и песка, так что её приходится постоянно контролировать и очищать. Надо ли говорить, что в отечественных дорожных условиях это превращается в непростую процедуру?

Пневматические подушки практически не подлежат ремонту. Поэтому если пневматический элемент вышел из строя, его придётся менять.

На морозе пневматика функционирует с ограничениями, так что любители зимних поездок вряд ли смогут в полной мере оценить все достоинства этой конструкции.

  • Дорожные реагенты, которыми так любят обрабатывать у нас зимние дороги, также существенно сокращают срок жизни механизмов.
  • Оценив достоинства и недостатки пневматической подвески, можно утверждать, что данная конструкция очень актуальна как для грузового транспорта, так и для легковых машин. Более того, постоянное улучшение характеристик делает пневматическую подвеску всё более востребованной и популярной.

    Но, к сожалению, на данном уровне развития автомобильной промышленности приходится признать, что «пневматика» по карману лишь тем, кто готов вкладывать в автомобиль значительные денежные средства, причём скорее всего на неё обратят внимание автовладельцы, которые проживают в южных областях страны, где не так сильны морозы и не так много реагентов на дорогах.

    Видео о подключении пневмоподвески:

    Для чего необходима пневмоподвеска

    Обычно пневмоподвеску сразу устанавливают в дорогие автомобили представительского и премиум классов. Но некоторые автолюбители наоборот на свой автомобиль устанавливают пневматическу подвеску, особенно такой тюнинг делают владельцы ВАЗов как новых, так и старых. Это, конечно, не всегда оправданно, но если есть время и желание, то почему бы и нет. Пневматическая подвеска отличается от обычной подвески тем, что в ней используются пневматические подушки, а не пружины. Меняя давление в подушках, меняется и дорожный просвет автомобиля. Также ходовые качества тоже отличаются, на пневме машина ездит более мягко.

    У пружинной подвески, кроме дешевизны и простоты есть свои недостатки, например, если поставить более короткие пружины, для того, чтобы автомобиль занизить, то это существенно отразится на плавности хода, уже по плохой дороге сильно не поездишь. А с пневмой такого не произойдет, потому что высотку можно спокойно регулировать в зависимости от обстоятельств. Если машину сделать ниже, то она будет лучше входить в повороты, управляемость значительно улучшится, но на бездорожье у нее будут проблемы, поэтому с помощью пневмы можно увеличить дорожный просвет и машина сможет нормально ездить по бездорожью. В общем, плюсы пневмы очевидны. Особенно это актуально, если надо на бровку заехать.

    Дыхание жизни в Steam

    отзывов

    «Одна из самых интригующих новых ИС 2015 года».
    РЕКОМЕНДУЕТСЯ — Kotaku

    «Pneuma: Breath of Life — это игра, которой вы должны владеть».
    9/10 — Стиль игры

    «Пневма прорывается сквозь цепи мыслей, которые веками занимали философов».
    Еврогеймер

    Об этой игре

    Pneuma: Breath of Life — это захватывающая головоломка от первого лица, в которой геймеры испытывают умственные способности в визуально потрясающем мире, используя мощь Unreal Engine 4.Pneuma дает игрокам чувство благоговения и неустанную решимость решить каждую загадку и пройти через рассказанную историю самопознания, исследуя фундаментальную природу бытия. Это головоломка от первого лица 2015 года, которая призвана заставить игроков мыслить нестандартно и исследовать то, что они считают реальностью.

    Играйте за бога «Пневму» и слушайте его комичный внутренний монолог, пока он отправляет вас в путешествие, исследуя и путешествуя по его загадочному миру в истории, которую можно рассказать только с помощью интерактивной среды видеоигр.Напрягите свой мозг и пройдите через ряд экологических испытаний, которые требуют навыков восприятия, наблюдения и нестандартного мышления, чтобы добиться успеха. Поднимайте мосты, вращайте платформы и перемещайте целые здания силой своего разума. Эта игра не о вашем умении обращаться с контроллером, а о том, как вы воспринимаете и анализируете ситуации.

    Доведите свой мозг до предела в этой захватывающей новой головоломке от первого лица, пока Pneuma размышляет о природе реальности, а вы исследуете онтологическую тайну Дыхания Жизни.

    Основные характеристики:

    • Решайте уникальные головоломки нестандартного мышления, основанные на восприятии, наблюдении и внимании к деталям.
    • Погрузитесь в историю Пневмы и станьте свидетелем зарождения вселенной, пока он борется с природой реальности. Историю Pneuma можно рассказать только в интерактивной среде видеоигр.
    • Раскройте всю мощь Unreal Engine 4 и физического рендеринга в мире, который создается вокруг вас.

    Эксклюзивно для геймеров на ПК — Поддержка виртуальной реальности:
    Игроки на ПК смогут решать уникальные головоломки Pneuma в эксклюзивном режиме виртуальной реальности с помощью Oculus Rift DK2. Механика игрового процесса в Pneuma основана на ваших навыках наблюдения. На самом деле, мы считаем, что пользователи Oculus Rift должны испытать возможность физически двигать головой, чтобы смотреть на объекты и управлять ими, чтобы решать головоломки с объединенной силой зрения и разума.Pneuma — сложная и умопомрачительная игра-головоломка с захватывающим сюжетом, а виртуальная реальность только дополняет этот опыт.

    ©2015 ДЕКО ЦИФРОВОЙ. PNEUMA: BREATH OF LIFE РАЗРАБОТАН DECO DIGITAL И BEVEL STUDIOS. ВСЕ ЗНАКИ И ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЕ ТОВАРНЫЕ ЗНАКИ ПРИНАДЛЕЖАТ ИХ ВЛАДЕЛЬЦАМ. EPIC, ЛОГОТИП EPIC GAMES, ЛОГОТИП EPIC GAMES, UNREAL, UNREAL ENGINE, UNREAL TECHNOLOGY, ЛОГОТИП UNREAL TECHNOLOGY И ЛОГОТИП CIRCLE-U ЯВЛЯЮТСЯ ТОВАРНЫМИ ЗНАКАМИ ИЛИ ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫМИ ТОВАРНЫМИ ЗНАКАМИ КОМПАНИИ EPIC GAMES, INC., В СОЕДИНЕННЫХ ШТАТАХ АМЕРИКИ И В ДРУГОМ МЕСТЕ. ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ.

    Адам Джонс от

    Tool делится инструкцией по игре на гитаре для «Pneuma»: смотрите

    Сообщение «Адам Джонс от Tool» делится инструкцией по игре на гитаре для «Pneuma»: часы впервые появились на Consequence of Sound.

    Гитарист Tool Адам Джонс поделился редким взглядом на одну из песен группы, опубликовав в Instagram обучающее видео по прохождению последнего куплета «Pneuma».

    На видео крупным планом показана рука Джонса, когда он разрывает финальную часть выдающегося трека из альбома Fear Inoculum 2019 года.Если вы когда-нибудь хотели записать гитарные партии, теперь у вас есть шанс получить точные ноты непосредственно от самого Джонса. Он также раскрывает особую настройку своей гитары для этой песни.

    Видео было записано во время турне Tool, в неизвестной гримерке. Джонс написал в Instagram:

    «Небольшое руководство. Урок игры на гитаре в гримерке последнего куплета в #Pneuma, сделанный для моего друга-гитариста и сторонника @axeofcreation [Грегори Боломея], пока мы были в туре (хм… не могу вспомнить, где мы были…) • 440 D упал на #nomad • Джастин придерживается оригинального риффа, так что между двумя частями есть несколько милых маленьких конфликтующих моментов.* Играть не сложно, но очень приятно».

    Джонс — не единственный участник Tool, который поделился некоторыми музыкальными советами во время пандемии коронавируса, которая отложила запланированный весенний тур группы по Северной Америке. Барабанщик Дэнни Кэри и басист Джастин Чанселлор недавно приняли участие в вебинаре вместе с другими известными метал-музыкантами совместно с Музыкальным колледжем Беркли.

    Выбор редакции

    Во время этого вебинара Кэри упомянул, что Tool надеются написать музыку для нового EP во время простоя. Возможно, продолжение долгожданного инокулята страха действительно появится раньше, чем ожидалось. Между тем, вокалист Мейнард Джеймс Кинан тизерит новый материал одной из своих групп, Puscifer.

    История продолжается

    Смотрите прохождение Адама Джонса в Instagram ниже.

    Адам Джонс из Tool поделился игрой на гитаре. Учебник по игре на гитаре «Pneuma»: смотреть
    Джон Хадусек

    Популярные посты

    Подпишитесь на электронную рассылку Consequence of Sound и получайте последние новости музыки, кино и телевидения, обновления туров, доступ к эксклюзивные подарки и многое другое прямо на ваш почтовый ящик.

    Тарабарщина, Самогон и Пневма, Алабама, США – Люди Белых Гор

    Истории с тропы

    Это действительно произошло?

    Хостел или сарай для инструментов Горного Тима?!
    Частью того, чтобы идти по следу, является катание с ударами, и кажется, что в этой ситуации все поступали именно так. Тарабарщина и Муншайн забрели в то, что они считали общежитием недалеко от тропы. Несмотря на его заброшенный вид, они решили остаться и переждать непогоду.Владелец, «Горный Тим», как его прозвали, обладал сильным аппалачским акцентом и ясно дал понять, что в холодильнике есть пиво. Зазоры в половицах обеспечивали адекватный кондиционер во время снежной бури, а уборная была на заднем дворе, заполненная всеми перенесенными инструментами из «домика». Во время поездки в город за припасами стало очевидно, что Горный Тим использовал чужое несчастье, чтобы заработать пару баксов. Сгоревшее здание в городе со словом HOSTEL на вывеске дало все ответы.

     

    Grand Theft Auto?!
    Вы когда-нибудь чувствовали, что кто-то преследует вас? Именно это и произошло с Тараканом, когда он бродил по обочине с Пневмой во время их вечерней прогулки по городу.Тарабарыш понял, что позади него медленно ползла машина, явно следившая за каждым его движением. В конце концов машина остановилась рядом с ним, и водитель представился местной полицией. Похоже, кто-то сообщил об угнанной машине с ближайшей парковки, и описание вора совпало с тарабарщиной. Беднягу Гиббериша задержали на дороге, пока его допрашивали, почему он в городе и почему у него нет при себе удостоверения личности. Не знаю, как вы, но если бы я просто украл машину во время своего похода, я бы не остался здесь, машины едут быстрее, чем ноги.

     

    После следа:

    Moonshine планирует превратить тропу в серию из 14 масляных красок, по одной штуке для каждого штата.

     

    Маленькие причуды походов с собакой :

    Самогон: любит, когда угощает Пневму, и глаза Пневмы косятся.
    Тарабарщина: любит, насколько нежна Пневма, когда ест лакомство.
    Пневма: ОБОЖАЕТ знакомиться со всеми новыми людьми на трассе.

    Пневма – 50-футовая волна

    В середине 1990-х экономика звукозаписывающей индустрии догнала Кристин Херш. Она не могла позволить себе держать Throwing Muses на гастролях, а группа не продавала достаточно пластинок, чтобы оправдать усилия и затраты на их создание по старой модели. С другой стороны, ее сольные альбомы приносили очень много денег: они были дешевыми и быстрыми, а также дешевыми и простыми для гастролей. С гитарой поедет. Дешево.

    Но в конце концов она вновь собрала Muses для того, что давние поклонники считали последним ура, одноименной пластинки, выпущенной в 2003 году.Воинственно звучащая попытка, лишь слегка подслащенная присутствием соучредителя Muses Тани Донелли на гармоническом вокале, содержала многие элементы, которые она привнесет в следующем году в свою новую группу 50 Foot Wave: асимметричные структуры песен, запутанный ритм. подписи и эллиптические мелодии.

    Херш написала (в своих мемуарах, выпущенных как Rat Girl в США и Paradoxical Undressing в Великобритании), что она слышала музыку в своей голове с тех пор, как автомобильный удар сбил ее с велосипеда в 1985 году, и ее голова врезался в землю.В середине 2000-х песни, которые она слышала, требовали другого подхода, особенно перкуссионного. Им нужно было больше агрессии, больше силы, меньше ловкости. Дэвида Нарцизо, музыканта с впечатляющими навыками игры на малом барабане оркестра, но по сути парня с легким прикосновением, заменил Роб Алерс, который играет с огромной силой и звучит как отчаяние, как будто его барабаны нужно постоянно отбивать палки, чтобы они не причинили ему какой-либо физической травмы.

    Golden Ocean , дебютный полноформатный альбом группы в 2004 году, стал шоком в эпоху, когда так много популярной рок-музыки копировало свободные ритмы британского пост-панка и первой стороны песни Дэвида Боуи Low .Неистовый и шершавый, 50 Foot Wave был беззастенчиво о силе, энергии и атаке. Херш, голос ее давно превратился в старческое карканье (карканье, которое, если честно, ограничивает для меня привлекательность ее акустической гитары и вокала; это не тонкий инструмент), часто ломалось. в хриплые крики, когда малый барабан начал жестоко биться. Чтобы дать вам представление о тоне Golden Ocean , Pneuma — одна из лучших вещей на пластинке, но ни в коем случае не единственная выдающаяся — зависит от секции разбивки, где Херш растягивает: «Знаете что?» трижды под гитарный отклик, как бы подзывая слушателя к себе поближе, прежде чем закричать: «Заткнись!» Но в то время как музыка была несколько сложной – громкой и конфронтационной, с частыми резкими левыми поворотами в структуре и ритме – это была лучшая запись, которую она сделала в нулевых, тем более приятная, что она была такой неожиданной.

    l-r Hersh, Muses/50 Foot Wave, опора Bernard Georges, Rob Ahlers

    Нравится:

    Нравится Загрузка…

    Связанные

    [МЕТАЛЛ] Старался изо всех сил воспроизвести Пневму TOOL из моей спальни | Аудиосекс

    Вот результат: кавер Pneuma на моем канале YouTube

    . Здесь я сосредоточился на том, чтобы получить феноменальный звук, которого Джо и Дэнни достигли для барабанов на Fear Inoculum (2019). Кроме этого, получилась приятная текстура между тоном гитары и басом, как в альбоме; и максимально приблизиться к микшированию и звуковым эффектам, которые использовал Джо, особенно на вокале.

    По-моему, получилось неплохо, хотя конечный результат немного слаб на вокале и, возможно, на малом барабане, обоим не хватает индивидуальности (вокал, очевидно, потому что это не Мейнард поет, это просто я; и малый барабан, потому что я не мог получить тот сигнал звонка, который есть на альбоме, поэтому я вообще не звонил).

    Теперь о материалах, которые я использовал:

    — в основном Reaper , моя любимая DAW для всего; и некоторые из его стандартных плагинов, такие как reaEQ и reaComp , которые я часто использую на каждом этапе процесса, поскольку они достигают хороших результатов с небольшим использованием ЦП.

    EZ барабанщик 2 : начиная с библиотеки Progressive в самой сырой настройке (Original Mix) и заменяя части установки на вещи из Dark Matter, Death Metal, Made of Metal и Metal Machine. Здесь у вас есть пресет на случай, если вы захотите попробовать его. В основном я остановился на тарелках Paiste, бочке и малом барабане Sonor и томах Grestch (которые Дэнни не использует, но те, что есть в библиотеке Death Metal, звучат потрясающе).

    — от My Epiphone Les Paul Standard до Архетип: Nolly от Neural DSP для ритм-гитар; и Archetype: Gojira от Neural DSP для соло.Я считаю, что ампсимы Neural DSP звучат лучше и естественнее среди тех, что я пробовал до сих пор.

    — Дешевый бас от Vision (MSA), которого у меня нет на самом деле, я на время одолжил его у друга. Я пропустил его через POD Farm 2 (линия 6) для самых тяжелых частей и, фактически, снова через Archetype: Nolly для основного риффа песни.

    — Самый дешевый конденсаторный микрофон во вселенной. Естественно, производства Neewer. Что в целом плохо, но делает свою работу, если вы готовы часами убивать вокальный эквалайзер.Особенно, если вы записываетесь в обычной, необработанной комнате, как я.

    — Широкий набор плагинов, некоторые бесплатные, некоторые нет, из которых я упомяну несколько, которые я либо недавно нашел и влюбился в них, либо я просто использую их везде из-за того, насколько они надежны:
    Variety of Sound Density mkIII (отличный бесплатный компрессор, который я использую в основном на ударных), VladG Molot Compressor (еще один отличный бесплатный компрессор, на этот раз для баса), Waves Brauer Motion (который, как я видел, использовал Девин Таунсенд). , и это отличный способ естественного звучания, чтобы поместить ушную конфету на задний план.Или в таком миксе: на замену кабинету Лесли), Eventide Blackhole (единственный виденный мной ревербератор, способный таким образом гудеть каждый звук), LiquidSonics Illusion (отличная находка, звучит так здорово!), старый добрый EchoBoy , и iZotope Ozone 9 для мастера. Да, и таблы — это сэмплы из библиотеки Kontakt, правда забыл из какой :/

    Надеюсь, вам понравится, и если у вас есть какие-либо отзывы о том, как это звучит или как бы вы это сделали, я был бы очень признателен. !

     

    Последнее редактирование: 9 февраля 2021 г.

    Взаимодействие пневмы и огня в физиологии Гиппократа на JSTOR

    Абстрактный

    Трактаты Гиппократа, написанные в конце пятого и начале четвертого веков до нашей эры, содержат некоторые из самых ранних известных гипотез о физиологической роли пневмы, или «дыхания», которое должно было участвовать в различных функциях в организме человека и животных.Обзор этих текстов с перекрестными ссылками показывает, что современные теории по этому вопросу, возможно, вышли далеко за пределы хорошо известного объяснения эпилепсии и других заболеваний нарушениям потока пневмы в сосудах. Образец созависимого взаимодействия между воздухом-пневмой и огнем-теплом очевиден среди различных источников, несмотря на разногласия авторов по общим взглядам и другим вопросам. Взаимное участие этих двух элементов, в свою очередь, вплетено в сложные механизмы, объясняющие с помощью причинно-следственного подхода жизненно важные процессы, такие как регуляция температуры тела посредством дыхания, эмбриональный рост посредством морфогенетической дифференциации и даже растения. прорастание.Рассматриваемые в историческом контексте, эти особенности позволяют предположить, что размышления Гиппократа о пневме могут быть репрезентативными для концептуального промежуточного этапа, т. е. промежуточной стадии между некоторыми основополагающими прецедентами досократической мысли и более зрелыми аристотелевскими и эллинистическими теориями.

    Информация о журнале

    Журнал истории медицины и смежных наук, основанный в 1946 году, признан во всем мире одним из лучших изданий в своей области.Охват журнала широк, в нем публикуются последние оригинальные исследования письменных начал медицины во всех ее аспектах. Когда это возможно и уместно, основное внимание уделяется тому, что делали или чему учили практикующие целители, и как их сверстники, а также пациенты воспринимали и интерпретировали их усилия.

    Информация об издателе

    Издательство Оксфордского университета является подразделением Оксфордского университета. Он способствует достижению цели университета в области передового опыта в исследованиях, стипендиях и образовании, публикуясь по всему миру.OUP — крупнейшее в мире университетское издательство с самым широким глобальным присутствием. В настоящее время он издает более 6000 новых публикаций в год, имеет офисы примерно в пятидесяти странах и насчитывает более 5500 сотрудников по всему миру. Он стал известен миллионам людей благодаря разнообразной издательской программе, которая включает в себя научные работы по всем академическим дисциплинам, Библии, музыку, школьные и университетские учебники, книги по бизнесу, словари и справочники, а также академические журналы.

    404 Нет запрета | Биком

    a{цвет:#ffa300!важно}.et-db #et-boc .et-l .et_pb_menu_0_tb_header. et_pb_menu{фоновый цвет:rgba(0,0,0,0)}.et-db #et-boc .et-l .et_pb_menu_0_tb_header{padding-bottom: 0px}.et-db #et-boc .et-l .et_pb_menu_0_tb_header.et_pb_menu .nav li ul.sub-menu a{color:#e5e5e5!важно}.et-db #et-boc .et-l .et_pb_menu_0_tb_header. et_pb_menu ul li.current-menu-item a{color:#e5e5e5!important}.et-db #et-boc .et-l .et_pb_menu_0_tb_header.et_pb_menu .et_mobile_menu a{color:#e5e5e5!important}.et-db # et-boc .et-l .et_pb_menu_0_tb_header.et_pb_menu .nav li ul {цвет фона: # 2e2e2e! важно; цвет границы: # ffa300}.et-db # et-boc .et-l .et_pb_menu_0_tb_header.et_pb_menu .et_mobile_menu {цвет рамки: # ffa300}.et -db #et-boc .et-l .et_pb_menu_0_tb_header.et_pb_menu .et_mobile_menu,.et-db #et-boc .et-l .et_pb_menu_0_tb_header.et_pb_menu .et_mobile_menu ul {цвет фона: # 2e2e2e! важно}.et-db #et-boc .et-l .et_pb_menu_0_tb_header.et_pb_menu nav>ul>li>a:hover{opacity:1}.et-db #et-boc .et-l .et_pb_menu_0_tb_header .et_pb_menu__logo-wrap .et_pb_menu__logo img{width:auto}.et-db #et-boc .et-l . et_pb_menu_0_tb_header .et_pb_menu_inner_container>.et_pb_menu__logo-wrap .et_pb_menu__logo,.et-db #et-boc .et-l .et_pb_menu_0_0__ width:auto;max-width:35px}.et-db #et-boc .et-l .et_pb_menu_0_tb_header .et_pb_menu_inner_container>.et_pb_menu__logo-wrap .et_pb_menu__logo img,.et-db #et-boc .et-l .et_pb_menu_0_tb_header .et_pb_menu__logo-wrap .et_pb_menu__logo img,.et-db et_pb_menu__logo-slot .et_pb_menu__logo-wrap img{height:auto;max-height:40px}.et-db #et-boc .et-l .et_pb_manu_0_tb_header .mobile_nav .mobile_mobile_bar. .et_pb_menu__close-search-button{color:#ffa300}.et-db #et-boc .et-l .et_pb_menu_0_tb_header .et_pb_menu__icon.et_pb_menu__cart-button{color:#7EBEC5}.et-db #et-boc .et-l .et_pb_row_0_tb_header.et_pb_row{отступ-сверху:0px!важно;отступ-снизу:0px!важно;поле-слева:авто!важно;поле-справа:авто!важно;отступ-сверху:0px;отступ-снизу:0px}@ только экран мультимедиа и (max-width:980px){.et-db #et-boc .et-l .et_pb_row_0_tb_header.et_pb_row{отступ-сверху:8px!важно;отступ-снизу:8px!важно;отступ-сверху:8px!важно;отступ-снизу:8px!важно}}] ]> .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *