Почему нельзя тонировать передние стекла: Почему запрещают переднюю тонировку?

Содержание

Тонировка передних стекол Санкт-Петербург. — ВБУНКЕРЕ.РФ: цены и услуги в СПб

Тонирование автомобиля – популярный метод тюнинга. Помимо очевидных эстетических свойств, такая процедура несет в себе и полезные функции – например, защищает водителя от солнечных бликов или фар встречных машин и предохраняет обивку салона от выгорания. Чтобы полностью защитить себя от посторонних глаз, многие автолюбители предпочитали тонировать автомобиль полностью, однако несколько лет назад ситуация изменилась. Всему виной стали новые законы, которые ограничивают показатели тонирования передних стекол. Если они не соответствуют требованиям, владельцу авто может быть выписан штраф. В этой статье мы рассмотрим требования законодательства и способы измерения светопропускания пленки для тонировки.

 

Разрешенные показатели 

Задние стекла, в том числе на дверях, не имеют ограничений на тонирование. Их можно тонировать хоть «вглухую», и за это вам ничего не будет. А вот к передним стеклам следует отнестись серьезнее. Именно через них водитель оценивает ситуацию на дороге, поэтому они должны пропускать достаточное количество света. Поэтому для ветрового стекла пропускная способность пленки установлена в размере 75% (то есть поглощать она может не более 25% света). Для боковых стекол этот показатель более щадящий – 70% — но все равно, он далек от «черной» тонировки. Кроме того, на ветровом стекле можно разместить светоотражающую полоску без ограничения по пропускной способности, но ее ширина не должна превышать 14 см.

Как проверяется тонировка?

Каждый автовладелец должен самостоятельно заботиться о соответствии тонирования ГОСТу. Провести измерения можно, к примеру, во время прохождения ежегодного технического осмотра. Также законодательством закреплено право сотрудников ГИБДД проверять светопропускание передних стекол, при этом все проверки выполняются специальными поверенными приборами. Достоверные показания могут быть получены только в следующих условиях:

  • Относительная влажность воздуха: 40-80%
  • Атмосферное давление: 80 – 160 кПа
  • Температура воздуха: 15 – 25°С
  • Отсутствие осадков

Как правильно сделать тонировку?

Тонирование задних стекол ни у кого не вызывает вопросов, так как законодательно она не ограничена. Поэтому автовладельцы обычно выбирают пленку с максимальным поглощением света, из-за чего стекла автомобиля кажутся черными (или другого цвета в зависимости от того, какой оттенок пленки был выбран). Совсем другое дело – тонирование переднего стекла. Вопрос нанесения пленки для многих автовладельцев актуален с момента покупки машины, однако многие забывают об одной вещи. Дело в том, что на новых автомобилях стекла и без того сделаны с некоторым ограничением по светопропусканию для обеспечения безопасности водителя. Они уже поглощают до 20% света, а со временем этот показатель может увеличиться еще на несколько процентов. Таким образом, даже применив пленку с показателем поглощения 10-20%, вы уже, скорее всего, превысите установленные законом значения.

Но как быть, если тонировку переднего стекла все же очень нужно сделать? Прежде всего, обращайтесь в профессиональные мастерские, которые работают с качественными материалами – такие, как наше тюнинг-ателье «Вбункере.рф». У нас работают настоящие мастера своего дела, которые выполняют тонировку в полном соответствии с законом. При этом сначала мы предлагаем клиентам посмотреть и измерить показатели светопропускания на наших образцах, а после окончания работ – проводим аналогичные замеры на автомобиле клиента.

Для тех, кто не желает перегреваться в салоне в летние месяцы, когда не спасает даже кондиционер, мы предлагаем несколько вариантов тонирования передних стекол, которые не приведут к штрафам от инспектора. Кроме того, такое тонирование надежно защитит ваши глаза от солнечных бликов и обеспечит необходимый комфорт в салоне. Вы можете воспользоваться следующими законными способами тонировки:

  • Установка атермальной пленки. Данный вид пленки для тонирования надежно обеспечивает отвод тепла из салона автомобиля. Она обеспечивает достаточную видимость для водителя и пассажиров, а в темное время суток или дождливую погоду не препятствует обзору
  • Установка светоотражающей пленки. Данная пленка не имеет ограничение по светопропусканию и, как правила, с наружной стороны выполняется в виде зеркальной поверхности. Однако ее ширина ограничена типом автомобиля и даже в самом лучшем случае не может превышать 14 см
  • Установка электрохромной тонировки. Наиболее современный способ, который позволяет регулировать пропускную способность в зависимости от ситуации. Данный метод считается наиболее дорогим

В заключении напомним, что ответственность на правильную тонировку переднего стекла возлагается на владельцев автомобилей. Неправильное тонирование переднего стекла может привести не только к штрафам, но и к ДТП из-за недостаточной видимости, поэтому в выполнении законов вы должны быть заинтересованы вдвойне.

ПДД и тонировка стекол автомобилей

Третий документ — Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств

Постановление правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. №720.
С последними изменениями.

Это, можно сказать, третий закон о тонировке. Здесь нас интересуют пункты 3.5.2. и 3.5.3.

3.5.2. Светопропускание ветрового стекла, передних боковых стекол и стекол передних дверей (при наличии) должно составлять не менее 70 процентов.
(п.3.5.2в ред. Постановления Правительства РФ от 10.09.2010N 706)

3.5.3. В верхней части ветрового стекла транспортных средств категорий M1, M2 и N1 допускается крепление полосы прозрачной цветной пленки шириной не более 140 мм, а на транспортных средствах категорий M3, N2 и N3 — шириной, не превышающей минимального расстояния между верхним краем ветрового стекла и верхней границей зоны его очистки стеклоочистителем. При этом требования к светопропусканию, установленные в пункте 3.5.2, должны выполняться.


В итоге получаем, что независимо ни от какого «поля обзора П», светопропускание всех передних стекол — лобового (ветрового), боковых окошек (если есть) и стекол передних дверей, должно быть не менее 70%. Можно с пленкой, можно без пленки. Главное — обеспечить достаточное светопропускание.

Что касается полосы в верхней части стекла, то текст Технического регламента можно трактовать двояко. С одной стороны, оно, вроде как можно. С другой стороны, «при этом требования к светопропусканию, установленные в пункте 3.5.2, должны выполняться».

Если наклеить любую цветную полоску, светопропускание заведомо буде меньше, чем 70%. Т.е. требования не выполняются. Значит, имеется ввиду, что требования должны выполняться только в остальной части лобового стекла (под полоской)? По логике и здравому смыслу именно так, иначе зачем вообще писать про эту полоску? Тем более, что она присутствует на некоторых заводских стеклах изначально. Но в соответствии с буквой закона, особенно ретивые блюстители порядка здесь могут придраться и начать портить кровь. Об этом стоит помнить.

Что касается категорий M1, M2 и N1, то, говоря простым языком, это легковушки, микроавтобусы (до 4 тонн) и легкие грузовики (до 3,5 тонн). M3, N2 и N3 — это, соответственно, автобусы, грузовики (от 3,5 до 12 тонн) и тяжелые грузовики (более 12 тонн).

Тонировка 1/2 передних стекол — МОЖНО или НЕЛЬЗЯ? — Правовые вопросы

Ребят, зупутался окончательно — звонил даже в ГАИ. Вопрос такой: «Можно ли тонировать как хочешь ту часть передних боковых стекол, которая находится ближе к задним дверям машины?». В ГОСТе написано:

«2.2.4. Светопропускание стекол, обеспечивающих видимость для водителя, должно быть не менее:
75% — для ветровых стекол;
70% — для стекол, не являющихся ветровыми, входящих в нормативное поле обзора П, определяющее переднюю обзорность»

… и там есть вот такой вот рисунок:

Причем не понятно что такое «граница прозрачной части левого бокового окна» — изображены ли на рисунке боковые стекла полностью или только наполовину. Судя по вот этому рисунку — наполовину (источник рисунка неизвестен):

В ГОСТе разъяснение этому полю дается следующее: «Условное поле передней обзорности в 180-градусном секторе, расположенное между горизонтальной плоскостью, являющейся верхней границей поля и проходящей на уровне глаз водителя, и тремя другими плоскостями, составляющими в совокупности нижнюю границу поля».

Не понятное определение. Может я такой тупица, что не понимаю очевидных вещей?

Также я помню точно, что читал про 5D , который сделал себе арт тонировку, залезающую на передние стекла, там не была затонирована половина передних боковых стекол — он прошел ГТО по его словам… Было это год назад. С тех пор ГОСТ поменяли в части штрафов и светопропускаемости — других изменений не было.

В общем одни говорят, что можно, другие говорят, что нельзя, третьи говорят, что можно, но доказать на дороге ГАИ будет сложно что можно , а что нет — для них для всех все стекло должно быть прозрачным… вот и разбирайся теперь в законах наших , неужели нельзя было нарисовать в ГОСТе нормальную тачку с расчерченными зонами? Идиоты!

Также есть в ГОСТе термин ПЕРЕДНЯЯ ОБЗОРНОСТЬ — это обзорность через переднее и боковые окна кабины, ограниченная полем зрения водителя, равным 180° в горизонтальной плоскости, при направлении линии взора с места водителя параллельно средней продольной плоскости АТС. Характеризуются размерами и расположением нормативных зон А и В переднего окна, степенью очистки нормативных зон А и В, нормативным полем обзора П, не просматриваемыми зонами в нормативном поле обзора П, а также не просматриваемыми зонами, создаваемыми стойками переднего окна.

Есть трактовка на других форумах ЧТО же это такое на самом деле по человечески:

«…по нашему российскому ГОСТу те 180 градусов обзора, которые находятся за спиной водителя, тонировать можно. А 180 градусов перед водителем нельзя. Так что в теории затонировать можно и половину водительского стекла . Да и на практике я однажды такую машину видел. За линию отсчета этих самых градусов берется уровень глаз при нормальной посадке водителя. » Тоесть тонировать можно по мнению пользователей все то, что лежит за пределами 180 градусной зоны расположения моей головы в положении сидя за рулем…

Нужна помощь , коллеги — есть ли мнения на этот счет? Выходит боковые никак нельзя тонировать вообще ибо моя башка при нормальной посадке за рулем машины находится в раене стойки передней двери, где расположен ремень безопасности?

Популярные вопросы о затемнении стёкол автомобиля

Зачем затемнять стекла на автомобиле?

Стекла автомобиля тонируют, чтобы:

  • повысить уровень комфорта и безопасности водителя и пассажиров;
  • сэкономить бензин при кондиционировании салона авто;
  • увеличить срок эксплуатации салона, уменьшив его выгараемость.

Чем и как затемняют автостекла?

Основной материал для затемнения - специальная тонировочная пленка. Купить в Москве ее можно свободно, но нужно выбирать хорошую пленку.

Процесс тонировки стекол автомобиля не сложен, его можно выполнить своими руками, но важно знать, что тонировка должна соответствовать ГОСТ, чтобы избежать высоких штрафов за неправильно затонированный авто и не подвергнуть опасности жизнь и здоровье водителя и пассажиров. Гарантировать качество затемнения могут только специализированные салоны и центры.

 

Можно ли покрыть стекло тонировочной плёнкой так, чтобы за это не получать штрафы?

По закону вы можете затонировать задние пассажирские стекла, а так же стекла багажника пленкой любой прозрачности, при условии, что у вас установлены слева и справа зеркала заднего вида.

А вот с тонировкой передних стекол (пассажирского и водительского) и с лобовым стеклом есть ограничения. По ГОСТу светопропускание ветрового (лобового) стекла должно быть не менее 75%. Светопропускание переднего пассажирского и водительского стекла должно быть не менее 70%.

 

Можно затонировать передние стекла светлой тонировочной пленкой и ездить, не опасаясь штрафа?

К сожалению, нет. Это только на первый взгляд лобовое и другие стекла автомобиля кажутся прозрачными, однако они не обладают 100% прозрачностью. В действительности, их прозрачность 75-80%. А так как стекла со временем царапаются, то их прозрачность становится еще меньше. Поэтому ни одна тонировочная пленка не подходит по ГОСТу.

Поэтому можно сказать, что тонирование по ГОСТу 2016 года подразумевает ее отсутствие на ветровом и передних стеклах машины.

 

Почему царапается пленка на боковых передних стеклах?

В некоторых моделях автомобилей (Mitsubishi Outlander XL, Lancer ,Mercedes,Honda Accord ) специфическая конструкция уплотнителей. Проблему можно решить заменив их на нормальные, или же проклеив штатный уплотнитель мягкой тканью (маделином или флоком), что исключит повреждение тонировки. В нашем установочном центре мы эту услугу оказываем (см. прайс лист).

 

Почему свеженанесенная пленка мутная и под ней видны пузырьки?

Это обычная ситуация для свеженанесенной пленки. Остатки установочного раствора высыхают постепенно, в зависимости от температуры воздуха. Зимой это процесс может занимать до 2-х недель. как только пленка окончательно высохнет, мутность и пузырьки исчезнут. Особенно впечатляюще это выглядит в очень сильные морозы — вода замерзает, стекла как бы покрыты белой непрозрачной гравировкой. По мере прогревания машины все нормализуется.

 

Можно ли подобрать пленку в случае замены стекла?

Легче всего это сделать, если вы помните марку пленки, и она до сих пор выпускается производителем. Если же эти данные утеряны, мы можем подобрать пленку, максимально соответствующую нанесенной на авто. Снаружи они будут неотличимы. Изнутри салона возможен небольшое цветовое различие, видимое при ярком солнце. В любом случае однозначный ответ можно дать, только увидев Ваш автомобиль вживую.

 

Почему не всегда можно затонировать лобовое стекло?

В процессе эксплуатации автомобиля на лобовом стекле появляются небольшие царапины и микротрещины от летящих с дороги камней и гравия. Так как в процессе тонирования автомобиля стекло сильно нагревается промышленным феном, высока вероятность того, что в этом месте из – за локального перегрева стекло лопнет.

 

Для чего нужна защитная плёнка для фар?

Для уменьшения вероятности разбития фар на дороге от камней, а в случае, если всё-таки фары будут разбиты, в тёмное время суток остаться со светом, так как защитная плёнка не позволит фаре рассыпаться.

 

Сколько времени занимает тонирование автомобильных стекол?

Это зависит от количества стекол, размера и марки авто. Обычно полная тонировка легкового автомобиля займет 1,5-2 часа.

 

Вы клеите плёнку снаружи или внутри?

Плёнка всегда клеится с внутренней стороны, а вот выкройка на стекло и формовка плёнки делается снаружи.

 

Нужно ли снимать обшивку двери (карту) во время тонировки?

В процессе тонировки пленка заводится под дверной уплотнитель. В подавляющем большинстве машин это можно сделать не разбирая обшивку. Но есть несколько моделей в которых конструкция уплотнителя не позволяет это сделать. В этом случае обшивку двери приходится снимать.

 

Почему нельзя пользоваться стеклами сразу после тонирования авто?

Необходимо время для полной полимеризации клея и высыхания жидкости, используемой при тонировке. Длительность этого периода зависит от температуры окружающей среды.

 

Можно ли пользоваться обогревом сразу после тонировки?

Можно. Высокая температура ускоряет процесс полимеризации клея.

 

Повреждается ли обогрев заднего стекла при тонировании?

Процесс нанесения пленки никак не влияет на нити обогрева.

 

Не нашли ответ?

Позвоните нам: (495) 769-89-04

Существует ли достойная альтернатива тонировке?

В последнее время сотрудники дорожной полиции просто проходу не дают водителям, которые затонировали передние стекла автомобиля. Пропускная способность света в размере 85% не достигается ни одной пленкой, потому тонировать передние боковые стекла категорически нельзя. Иначе на каждом посту ГИБДД вы будете встречать осчастливленный взгляд полицейского, которого такие автомобили чрезмерно радуют.

Чтобы не платить штрафы и не выбрасывать деньги на очередную поездку к мастеру по тонировке после каждого поста полиции, нужно найти альтернативные варианты, которые станут реальной заменой тонировке и не будут причиной штрафа при встрече с полицией. Таких вариантов, как оказалось, немного, но они присутствуют. Рассмотрим самые действенные варианты законной замены тонировки.

Пленка или стекло, которые меняют настройки пропускания света

Не так давно на рынке появились специальные автомобильные стекла, которые могут при нажатии кнопки становиться прозрачными, а при следующем нажатии — затонированными. Это настоящая техническая революция в мире автомобильные стекол, которая позволит владельцам машин при подъезде к посту ГИБДД снимать тонировку и возвращаться в рамки закона.

Удобное изобретение только на первый взгляд. Если изучить вопрос глубже, можно найти массу спорных вопросов, которые заставляют серьезно задуматься перед заказом таких стекол. Самые ощутимые негативные моменты этого изобретения следующие:

  • стоимость изготовления стекол с электронной тонировкой будет равняться половине стоимости хорошего автомобиля;
  • в граничной фазе затемнения через такое стекло не видно ничего, даже зеркала заднего вида;
  • ваш автомобиль остается вне закона, потому скоро появится Постановление, запрещающее использовать такое решение;
  • изготовление стекол — довольно долгая процедура.

Такие минусы делают стекла с электронной тонировкой фактически недоступными для большинства владельцев автомобилей. Что же касается пленки с электронной регулировкой степени затемнения, такие продукты на рынке тоже присутствуют, но они отличаются невероятно низким качеством и плохими характеристиками. Тем не менее, стоимость пленки для такой тонировки будет огромной, ведь при производстве применены высокие технологии.

Шторки и съемная тонировка — решения дл инспекторов

Съемная тонировка — это фактически такая же пленка, как любое другое решение в этом плане, но такую пленку можно легко снять со стекла при необходимости и одеть обратно. Те, кто использовал подобное решение на своих автомобилях, говорят о достаточно хорошем эффекте при встрече с сотрудником ГИБДД. Важно правильно объяснить, что такая пленка является не тонировкой, а шторкой, которая при необходимости снимается.

Правда, такая пленка от штрафа не убережет. Единственная ее прелесть — возможность одеть на место, как только вы отъедите от поста полиции. Специальные шторки, в виде мелкой сетки, которые крепятся на дверь и находятся на определенном удалении от стекла, решают вопрос штрафов и безопасности эксплуатации более правильно. Такое решение обладает массой преимуществ:

  • быстрый демонтаж шторок при необходимости;
  • производство изделий специально для вашей модели автомобиля;
  • выбор цветов и дизайнов сетки на шторах;
  • полная защита от штрафов ГИБДД.

Пока никаких Законов о запрете использования шторок в автомобилях не принималось, можно легко использовать этот элемент. Это единственный способ тонировки (пусть с тонировкой стекла он и не имеет ничего общего), который не заставит вас нервничать при подъезде к патрулю ГИБДД. Пока нет ни одного прецедента выписывания штрафа за шторки.

Но есть в этой технологии и негативные стороны. Шторки не очень удобны в использовании. Они постоянно закрывают оконный проем, мешая вам полноценно пользоваться им.

Почему запрещают тонировку передней части авто?

Если здание двери и стекла позволяют тонировать с легким затемнением, то современные требования закона исключают тонировку передних стекол. Если вы будете следовать этим правилам, тонировочная пленка будет фактически прозрачной. Почему же существует такое требование, и стоит ли его на самом деле соблюдать?

Вопрос достаточно сложный, ведь каждый водитель имеет собственные привычки вождения. Кто-то пользуется только салонным зеркалом заднего вида, кто-то — только боковыми. Основные опасности слишком темной тонировки следующие:

  • плохой обзор в зеркало заднего вида;
  • недостаточно света в салоне для адекватной реакции на дорожные ситуации;
  • плохая видимость в боковом ракурсе;
  • ухудшение кругового обзора вечером или в пасмурную погоду.

Эти пункты являются основой запрета использования слишком сильной тонировки. Именно по причине данных факторов случаются многие аварии, водители неправильно расценивают действия соседей по дорожному движению. Особенно не рекомендуется применять темную тонировку начинающим водителям. Учитывая то, что данный элемент давно стал фактором тюнинга, лучше отказаться от него в пользу безопасности передвижения.

Предлагаем посмотреть репортаж Вестей об альтернативных средствах тонировки автомобиля:

Подводим итоги

Если вы ищете альтернативу тонировке, стоит больше узнать об электростеклах, специальной пленке, меняющей степень и цвет затемнения, а также о новом изобретении — специальных шторках на двери автомобиля. Такие решения позволят вам избавиться от неприятных встреч с сотрудниками ГИБДД и получить уверенность в отсутствии повода для штрафа. Но уберечь от неприятных дорожных ситуаций, связанных с плохим обзором, такие решения не смогут.

Прежде чем искать альтернативные средства и покупать дорогостоящие решения тонировки, стоит понять, нужен ли вам этот элемент тюнинга вашего автомобиля. Возможно, и без тонированных стекол поездка на авто окажется не менее удобной и комфортной. Если у вас есть опыт использования описанных выше альтернативных средств для тонировки, ждем вашего мнения в комментариях.

Тонировка ВАЗ 2107 в Самаре: цены на тонирование

Традиционные тонировочные пленки имеют различную светопропускную способность и выпускаются в огромном ассортименте. Тонировка автомобильных стекол решает множество задач, как практических, так и эстетических. Плёнка защищает салон и состоит из несколько слоев, при этом имеет доступную стоимость и установку можно сделать самому. Одними из распространённых видов для тонировки автомобилей ВАЗ 2107 в Самаре являются такие виды тонировок:

  1. Тёмная тонировка от 5% до 15%. Такая пленка способна увеличить процент тонировки, когда заводская светопропускная способность стекла не устраивает автовладельца. Самые тёмные виды тонировок выпускаются с оттенками, с зеркальным блеском или с переходом цвета. Автомобиль с тонированными черными стеклами выглядит более стильным и внутри сохраняется настоящая приватность пассажиров.
  2. Тонировка Хамелеон. Пленка обладает атермальными свойствами, сохраняя внутри салона оптимальную температуру. Атермальная тонировка блокирует инфракрасные лучи, поэтому нет перегрева даже летом. Устанавливается тонировка Хамелеон на стекла ВАЗ 2107, таким же способом как и стандартные тонировочные пленки. Тонировочная пленка Хамелеон имеет необычную структуру, разница в плотности наблюдается по всей поверхности от 5%, поэтому происходит перелив различных цветов.

Специалисты в нашей мастерской имеют опыт по тонировке различных моделей ВАЗ 2107, в том числе ВАЗ 2107, а также других представителей модельного ряда, применяя инновационные способы нанесения тонировочных покрытий. Предоставляется комплексная гарантия как на материал, так и на услуги. Мастера могут установить тонировку на стекла ВАЗ 2107 у вас на дому или на стоянке.

Тонировка передней полусферы авто по ГОСТу

Штрафы по тонировке увеличивается с каждым годом. Чтобы избежать проблем с представителями власти и не делать растонировку автомобиля, лучше сразу установить тонировку разрешенную законом РФ. Самые строгие ограничения достались передней полусфере автомобиля. Слишком темная тонировка может создавать трудности для управления авто и ухудшать видимость в вечернее или ночное время.

И чтобы не было аварий, по причине сильно тонированных стекол, все окна, которые важны для обзора водителя, нельзя тонировать чрезмерно. По закону, передние стекла можно тонировать, если автомобиль оборудован зеркалами заднего вида.

Установить тонировку на авто ВАЗ 2107 в Самаре по ГОСТу, будет означать придерживаться таких нормативов:

  • Тонировка лобового стекла — не темнее чем 75% светопропускания пленки.
  • Тонирование передних боковых стекол — не меньше чем 70% светопропускания.

Для проверки используют специальный прибор, которые измеряет уровень прохождения света через пленку. Разрешённая тонировка по ГОСТу, является не отдельной, а составной с процентом затемнения стекла от завода. И здесь помогут математические расчёты, необходимо измерить степень тонировки стекла от производства и высчитать, какую тонировку можно установить, чтобы она не превышала допустимые проценты по ГОСТу.

Тонирование задней части авто по ГОСТу

Отличная новость, для любителей черных тонировок. По закону, нет никаких ограничений по тонировке для задних стекол авто. На заднюю полусферу авто ВАЗ 2107 можно останавливать любую тонировочную плёнку, независимо от её способности пропускать свет.

На заднее ветровое стекло, тонировочная плёнка монтируется без проблем и не повреждает нити обогрева. Также задние боковые пассажирские стекла, можно тонировать с рисунком или надписью не нарушая указания ГОСТа.

 

Почему тонировка передних окон запрещена?

Большие колеса — признак опасности, а тонированные стекла в лимузине вызывают тревогу до defcon 1.Питер Чейни / The Globe and Mail

Почему даже более светлый оттенок является незаконным? Почему законы разные в разных провинциях? ? Это не имеет никакого смысла. — Уоррен, Дидсбери, Альта.

Альберта — одна из пяти провинций, где нет окрашенной любви. В нем говорится, что они делают это, чтобы обезопасить вас в случае аварии.

«Передние боковые окна на транспортном средстве спроектированы таким образом, чтобы при ударе разбиться на мелкие осколки размером с ноготь», — говорит официальный представитель компании Alberta Transportation Боб МакМанус в электронном письме.«Если вы нанесете пленку поверх этого стекла, оно не разобьется должным образом и превратится в большие острые снаряды, которые могут травмировать кого-нибудь в случае столкновения».

Оттава устанавливает правила безопасности для новых автомобилей. Федеральный закон о безопасности транспортных средств регулирует уровень заводской тонировки лобового стекла и других окон — через стекло может проходить не менее 70 процентов света.

Но, как правило, провинции регулируют то, что вы делаете со своим автомобилем после того, как вы его получите — как вы управляете им и какие изменения послепродажного обслуживания вы вносите.

Где не могут взять тонировку

Ни одна провинция не разрешает наносить вторичную тонировку на лобовое стекло.

В Британской Колумбии, Альберте, Саскачеване, Новой Шотландии и на острове Принца Эдуарда запрещено вообще тонировать окна со стороны водителя и пассажира.

Размер штрафов варьируется. Например, если в Британской Колумбии полиция поймает вас с темными окнами на фасаде, вы получите штраф в размере 109 долларов и приказ о снятии пленки. Если вы не удалите его, и они снова поймают вас, это штраф в размере 595 долларов.В Альберте это 115 долларов. В Новой Шотландии это 227 долларов.

В других провинциях установлен максимально допустимый оттенок для трех передних окон, и полиция измеряет его с помощью фотометра.

Например, в Квебеке окна должны пропускать не менее 70 процентов света. То же самое и в Нью-Брансуике. В Манитобе это 50 процентов.

Там, где правила нечеткие

В Онтарио и Ньюфаундленде закон не определяет конкретный процент оттенка.

Вместо этого он говорит, что вы должны видеть других водителей и пешеходов — и они должны видеть вас.Так ли это, решать полиции.

«Если полицейский считает, что слишком темно, чтобы четко видеть водителя, полиция может выписать ему билет», — говорит официальный представитель Министерства транспорта Онтарио (MTO) Аджай Вузагеер в электронном письме. «В случае необходимости им, возможно, придется обосновать обвинение в суде».

Итак, в Онтарио, если полиция не может видеть ваше лицо, вам может грозить штраф в размере от 110 до 500 долларов, сообщает MTO.

«У меня действительно нет ответа, почему это так, но это закон», — говорит сержант.Керри Шмидт из отдела безопасности дорожного движения полиции провинции Онтарио. «Мы должны видеть, кто сидит на переднем сиденье».

За некоторыми исключениями, законы о тонировке применяются только к передним окнам. Например, в Манитобе окна задних пассажиров должны пропускать 35 процентов света. В большинстве провинций, включая Онтарио, нет ограничений темноты для задних окон.

«Они могут быть совершенно темными», — говорит Шмидт.

Поставьте нам лайк на Facebook

Следуйте за нами в Instagram

Добавьте нас в свои круги

Подпишитесь на нашу еженедельную рассылку

Обычно тонированные передние окна , но незаконно — Orange County Register

Q. Привет, гудок: Я работаю в киоске в парке. Я вижу много новых автомобилей с полностью тонированными передними стеклами. Похоже, тонировка установлена ​​на заводе, а не на вторичном рынке. Я такого никогда не видел, только недавно началось. Мне было интересно, законно ли это. Некоторые лобовые стекла настолько темные, что вы не можете видеть водителя или пассажира.

— Иветт Санвилл, Сан-Клементе

A. Переднее лобовое стекло и боковые окна в передней части не могут быть более тонированы, что, вероятно, уже было добавлено на заводе.

На задних стеклах таких предписаний нет.

Джон ДеМаттео , офицер и представитель Калифорнийского дорожного патруля из офиса в Санта-Ане, сказал, что то, что вы видите, скорее всего, не является заводской тонировкой и определенно является незаконным.

ДеМаттео отметил, что Автомобильный кодекс Калифорнии не дает автопроизводителям никаких ограничений в этом отношении. Но производители автомобилей любят продавать много продукции в Калифорнии, и Хонк готов поспорить, что они производят автомобили, грузовики и мотоциклы в соответствии с Транспортным кодексом Калифорнии.

Темные окна спереди — это плохо по разным причинам.

Местный сотрудник ТЭЦ часто пишет цитаты для тонировки, потому что он прибыл на место аварии и решил, что водитель не видит пешехода, которого очень хорошо ударили из-за тонировки.

Офицеры не любят подходить к машинам и грузовикам, которые они остановили и не могут видеть водителя. Не могли бы вы?

«Ночью водителям труднее увидеть», — добавил офицер ДеМаттео.

Тем не менее, это нарушение не является серьезной проблемой для большинства офицеров — для доказательства просто рассмотрите все затемненные передние окна на проезжей части.

Q. Недавно я получил по почте билет с 91 Express Lanes за вождение моего мотоцикла по платной дороге. Знак указывал, что автомобили HOV разрешены, поэтому я выехал на экспресс-полосу. Я знаю, что на мотоциклах разрешено ездить по обычным автомобильным дорогам. В билете было указано, что мне нужен транспондер. Но почему я должен быть вынужден открыть счет и получить транспондер, если я не собираюсь иначе использовать платную дорогу?

— Дэвид Бошнак, Ирвин

А. В конце концов, это связано с тем, что на Express Lanes нет технологии, позволяющей водителям и пассажирам прыгать на платную дорогу без транспондеров.

Как 91 Express Lanes определяет дорожные сборы — это здорово — это основано на математике: когда количество транспортных средств увеличивается в течение определенного периода времени, цена повышается, чтобы полосы не были переполнены. И, да, когда количество падает, то и цена падает.

Итак, Транспортное агентство округа Ориндж должно знать, сколько машин сейчас, и транспондеры рассчитывают это.У агентства нет таких технологий, как считыватели номерных знаков, которые, вероятно, могли бы производить расчеты.

Кроме того, есть небольшое окно, когда мотоциклы оплачиваются на 91 экспресс-полосе, хотя и за полцены.

Дэвид, платная дорога может обнаруживать автомобили без транспондеров, такие как ваш, а затем делать фотографии номерных знаков. Но, по всей видимости, номера нарушителей в транспондерную систему не передаются.

Но для этого потребуется нечто большее, чем просто обновленная технология, которая вполне может не окупиться.

Джоэл Злотник , представитель Транспортного управления округа Ориндж, которому принадлежит платная дорога, сказал, что законодательный орган штата требует, чтобы все системы взимания платы Калифорнии использовали транспондеры, если им не предоставлен отказ от прав, поэтому 91 Express Lanes должны будут получить его, которые действительно получили некоторые платные дороги.

Чтобы задать вопросы для гудка, свяжитесь с ним по адресу [email protected] Он отвечает только на опубликованные. Чтобы увидеть Honk в Интернете: ocregister.com/tag/honk.

Законно ли тонировать передние стекла моей машины? — Press Enterprise

Q: Несколько лет назад Роберт Медина из Чино сказал, что его остановила полиция из-за того, что на водительском и пассажирском стеклах его автомобиля были затемнены стекла. Медина объяснила офицеру, что в магазине, где он делал тонировку, ему сказали, что он получает самый темный оттенок из разрешенных, и что все более темное было незаконным. Офицер полиции сказал Медине, что, если офицер не мог видеть водителя через окно, это было слишком темно и незаконно.Медина сказал, что это имело смысл, поэтому он удалил оттенок. Он спросил: «Теперь я вижу много автомобилей с настоящими темными тонированными стеклами на всех окнах. Закон изменился? »

A: Полицейский, с которым наш читатель столкнулся много лет назад, был прав, и наш читатель поступил сообразительно, убрав темную тонировку с передних окон своего автомобиля. Иметь темные тонированные передние стекла или тонированное лобовое стекло незаконно. В разделе 26708 (а) (1) Калифорнийского транспортного кодекса, в частности, говорится: «(а) (1) Лицо не должно управлять никаким транспортным средством с любыми предметами или материалами, размещенными, выставленными, установленными, прикрепленными или нанесенными на лобовое стекло или боковые или задние окна.(2) Лицо не должно управлять транспортным средством с любым предметом или материалом, помещенным, выставленным, установленным, прикрепленным или прикрепленным к транспортному средству или на нем, которые затрудняют или ограничивают обзор водителю через лобовое стекло или боковые окна ». Этот закон действует довольно давно и не менялся, по крайней мере, за последние несколько лет.

Есть много подразделов, в которых подробно описаны исключения из правила отсутствия тонировки, включая раздел (b) (4): «Боковые окна, которые находятся позади водителя» и раздел (b) (8): «Заднее стекло или окна, если автомобиль оборудован наружными зеркалами как с левой, так и с правой стороны транспортного средства, которые расположены таким образом, чтобы отражать водителю вид шоссе через каждое зеркало на расстоянии не менее 200 футов к задней части автомобиля.«И, как офицер ранее указал нашему читателю, сотрудники правоохранительных органов должны иметь возможность видеть водителя и заглядывать в автомобиль, когда приближается полиция. Кроме того, темные окна могут затруднять обзор водителю.

Вот единственное недавнее изменение в законе о тонировке: Закон о сборке 1303, принятый в 2017 году, вступил в силу в 2018 году. В нем говорится, что калифорнийцы, получившие подписанный врачом сертификат о том, что водитель не должен подвергаться воздействию ультрафиолетовых лучей по медицинским показаниям, могут тонировать их лобовое и передние боковые стекла.Допустимый «лечебный оттенок» должен быть прозрачным, бесцветным и прозрачным, а не темным. Водителям с этим сертификатом необходимо иметь его при себе или в транспортном средстве.

Мы хотели бы поделиться несколькими краткими, полезными комментариями наших читателей:

В ответ на сообщение, о котором мы писали несколько недель назад, когда водитель из Апленда обращался за помощью или советами, чтобы лучше разглядеть знаки перекрытия дороги, которые она не могла видеть, Кристина Торрес из Морено Вэлли сказала, что у нее такое же беспокойство по поводу номеров выездов с автострады. во время вождения и предложила несколько собственных идей.Торрес сказала, что она часто пользуется маршрутами из карт Google, которые включают номер выхода. К сожалению, сказал Торрес, «все номера выходов, которые я видел, в основном размещены только на невысоком знаке с другой стороны выхода. Если автомобиль или грузовик блокирует этот знак перед вами, его не видно, пока вы не пройдете через выход ».

Чтобы обойти эту проблему, Торрес сказала, что считает номера выходов по мере приближения к желаемому, чтобы не пропустить намеченный выход. И она остается в правильном ряду, готовая к выходу.

«Было бы здорово, если бы более заметные знаки над головой и / или по бокам также указывали номер выхода из-за этого», — сказала она. Мы также поделились письмом Торреса с Caltrans.

Во-вторых, мы недавно ответили на вопрос другого читателя о сбивающем с толку вопросе о том, какие полосы движения грузовики могут использовать на автостраде. Мы хотели бы более четко заявить, что номер полосы движения не является определяющим фактором; на автострадах с четырьмя и более полосами движения грузовики могут использовать две крайние правые крайние полосы движения.

Мы также хотели бы поделиться с вами напоминанием о пандемии, детях и горячих машинах от Kids and Cars, общенациональной организации, стремящейся сократить смертность детей, оставленных в горячих машинах. Kids and Cars заявляет, что пандемия увеличивает риск смерти детей в горячих машинах, потому что дети проводят больше времени дома, что увеличивает риск.

В среднем, по данным организации, 26% смертей из-за горячего автомобиля происходит, когда дети садятся в машины и оказываются в ловушке внутри. Однако в этом году 55% ​​смертельных случаев на горячих автомобилях произошли из-за детей, которые самостоятельно сели в транспорт.Дети и автомобили говорят, что это происходит сейчас чаще, потому что родители и опекуны жонглируют множеством приоритетов.

Для повышения безопасности примите следующие меры: всегда держите автомобили запертыми; никогда не оставляйте ключи от машины там, где их могут достать ваши дети; примите меры предосторожности или обезопасьте свой дом от детей, чтобы любопытные малыши не могли выбраться наружу; научите своих детей никогда не садиться в машину без взрослых; и если ребенок пропал, немедленно проверьте внутреннюю часть, половицы и багажник всех транспортных средств, даже тех, которые заперты.

Информация: www.kidsandcars.org.

Вы ездите на работу во Внутреннюю Империю? Проводите много времени в автомобиле? Есть вопросы о вождении, автострадах, платных дорогах или парковках? Если да, напишите или позвоните в дорогу, и мы постараемся ответить на ваши вопросы. Пожалуйста, укажите свой вопрос или проблему, имя, город проживания, номер телефона и адрес электронной почты. Напишите [email protected] или позвоните по телефону 951-368-9670.

Плюсы и минусы получения тонировки лобового стекла

Решение сделать тонировку лобового стекла проще.Узнайте о наших плюсах и минусах этого простого обновления вашего автомобиля и о том, почему вам стоит подумать об этом сегодня!

Если цвет вашего лобового стекла темнее, чем разрешено штатом, полицейский может остановить вас и выписать штраф. Об этом сообщает CookAttorneys.

Каков закон в Вирджинии, когда дело касается тонировки стекол вашего автомобиля?

Отличный вопрос. Читайте дальше, чтобы узнать больше о тонировке лобового стекла и о том, как она может принести пользу вашему автомобилю в долгосрочной перспективе.

Защита от ультрафиолетовых лучей

Некоторые стандартные стекла, используемые для изготовления окон транспортных средств, могут обеспечивать некоторую защиту от ультрафиолетовых лучей. Согласно журналу Car and Driver Magazine, качественная тонировка автомобильных стекол может повысить защиту.

Если вы купите качественную тонировку для окон автомобиля, она защитит вас от ультрафиолетового излучения. Это также может повысить внутреннюю защиту вашего автомобиля.

Хорошая тонировка лобового стекла поможет защитить обивку салона автомобиля.Он может защитить ковровое покрытие, которое может лежать на полу автомобиля, а также на приборной панели.

Цвет и качество со временем могут исчезнуть у любого из этих объектов.

Конфиденциальность

Вы должны знать, что оттенок окна бывает самых разных оттенков. Более темные оттенки обеспечивают повышенный уровень конфиденциальности в салоне вашего автомобиля.

По словам Мадико, основным преимуществом темных окон на лобовом стекле вашего автомобиля является конфиденциальность.

Пока вы находитесь вдали от припаркованного автомобиля, и кто-то проходит мимо и пытается заглянуть внутрь, они не смогут заглянуть внутрь. Но это зависит от того, насколько темным будет оттенок вашего лобового стекла.

Установка более темной тонировки окон также может порадовать ваших пассажиров. Многие люди предпочитают тонировать окна в своей машине, потому что людям труднее видеть через окно. Таким образом, вы и ваши пассажиры получите огромное чувство уединения.

Благодаря более темному оттенку лобового стекла он может дать вам и вашим пассажирам больше душевного спокойствия.Это плюсы применения тонировки лобового стекла. Есть несколько недостатков в том, чтобы тонировать окна вашего автомобиля.

Проблемы с видимостью тонировки лобового стекла

Определенные погодные условия или время суток могут ухудшить вашу видимость во время вождения.

Согласно блогу Nappa Know How, вы можете столкнуться с проблемами видимости во время вождения. Это будет зависеть от темной тонировки ваших окон. И это может быть только при определенных погодных условиях.


Допустим, на улице метель. Даже без профессиональной тонировки стекол на окнах автомобиля их трудно увидеть во время вождения. С темной тонировочной пленкой для лобового стекла будет еще труднее видеть проезжую часть.

Итог этого мошенничества: если вы обнаружите, что у вас проблемы со зрением во время вождения, вам не следует садиться за руль. Если на улице ярко и солнце слепит, вам не следует водить машину, даже если у вас темный оттенок лобового стекла.

Тонировка плохого качества

Итог этого мошенничества: если вы обнаружите, что у вас проблемы со зрением во время вождения, вам не следует садиться за руль.Если на улице ярко и солнце слепит, вам не следует водить машину, даже если у вас темный оттенок лобового стекла.

Если ваша тонировочная пленка будет повреждена, вам придется снять старую пленку с окон и нанести новый слой. Это может быть как дорогостоящим, так и трудоемким для вас, как владельца автомобиля, так и водителя. Этого можно избежать. Хорошая идея — начать с высококачественной тонировочной пленки для окон вашего автомобиля. Таким образом, вам, скорее всего, не придется подавать заявление на получение нового в течение нескольких лет.

Закон

Закон. Согласно WindowTintLaws, допустимый предел оттенка для легковых автомобилей в штате Вирджиния следующий:

  • Неотражающий оттенок находится над линией производителя AS-1
  • Переднее окно со стороны водителя может иметь до 50% темноты. разрешается; это также относится к сиденью переднего пассажира
  • Задние стекла вашего автомобиля могут иметь до 35% тонировки для них
  • Задние стекла могут также иметь до 35% темного оттенка для них

Тонирование окон разрешено только на автомобили с двумя зеркалами спереди, согласно DrivingLaws AAA.

Пассажирские фургоны, внедорожники и грузовики, а также тонировка передних боковых окон не могут снизить коэффициент пропускания света более чем на 50%.

Никакие оттенки на транспортном средстве не могут вызвать призматический или голографический эффект.

Никакие оттенки могут вызвать призматический или голографический эффект. «Голографический» эффект означает изображение или изображение, которое будет оставаться постоянным или изменяться в зависимости от угла обзора. Это согласно Кодексу Вирджинии.

Эффект призмы означает эффект радуги, разделяющий световые компоненты разных цветов.Компоненты могут меняться в зависимости от угла обзора.


Запрещается наклеивать темную пленку на лобовое стекло вашего автомобиля, если вы не заменили солнцезащитный козырек в самой высокой части лобового стекла вашего автомобиля. Снижение количества света на вашем автомобиле больше, чем указано выше, не допускается.


Если вы хотите более темную тонировку лобового стекла, письменное разрешение вы должны получить письменное разрешение. Разрешение должно быть от комиссара DMV.

Что мы предлагаем

Мы предлагаем список преимуществ, связанных с тонировкой лобового стекла вашего автомобиля и других окон.Преимущества включают улучшение стиля и внешнего вида вашей езды. Еще одно преимущество может включать уменьшение бликов от солнца и блокировку вредных ультрафиолетовых лучей.

Прикладная пленочная технология буду также предлагают автоматический оконный просмотрщик фильмов. Все, что вам нужно сделать, это выбрать год вашего автомобиля, марку, модель и подмодель. И вы сможете увидеть, как может выглядеть ваш автомобиль, с помощью множества предлагаемых нами тонировочных пленок.

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, заполните нашу контактную форму. Мы с радостью ответим на любые ваши вопросы по тонировке лобового стекла.

Законы об тонировке автомобильных стекол для штатов США

Тонирование автомобильных стекол — это то, к чему некоторые штаты в США могут относиться очень серьезно. Узнайте все о законах тонировки окон в этой статье!

От улучшения видимости до улучшения внешнего вида вашего автомобиля — существует множество причин, по которым люди предпочитают тонировать стекла своих автомобилей.

Однако, прежде чем тонировать хотя бы одно автомобильное стекло, вы должны знать законы своего штата, когда дело касается тонировки. Люди, которые предпочитают нарушать закон и тонировать окна темнее, чем предписывают правила, часто в конечном итоге платят сотни долларов билетами и штрафами, когда их продолжают останавливать сотрудники закона.

В этой статье мы поговорим больше о тонировке окон и о том, как законы различаются от штата к штату!

Государственные законы об окраске окон

Законы об тонировке окон очень специфичны, поэтому важно знать, какие у вас законы, прежде чем приступать к тонированию. Любой профессионал должен иметь возможность тонировать ваш автомобиль в соответствии с законами штата, но мы все же рекомендуем ознакомиться с ними самостоятельно.

Давайте посмотрим на некоторые штаты и их законы о тонировке!

Алабама

В Алабаме вы не можете тонировать переднюю часть лобового стекла, чтобы уменьшить проникающий свет, за исключением верхних 6 дюймов ветрового стекла.

Когда дело доходит до заднего ветрового стекла или боковых окон, нельзя использовать тонировку стекла, которая снижает светопропускание до 32%. Точно так же оттенок не может увеличить коэффициент отражения выше 20%.

Для фургонов, грузовиков и внедорожников эти ограничения применяются только к передним окнам.

Аляска

Как и в Алабаме, на Аляске разрешается тонировать только верхнюю часть лобового стекла. Однако они проводят линию на расстоянии 5 дюймов.

Зеркальные оттенки также запрещены на Аляске.Что касается прозрачности, то боковые окна должны иметь светопропускание 70%, а задние окна — 40%.

Колорадо

В Колорадо вы можете тонировать все лобовое стекло, но оно должно обеспечивать светопропускание не менее 70%. Боковые окна (по обе стороны от водителя) должны пропускать не менее 27% света.

Задние боковые окна также должны допускать 27%, а заднее лобовое стекло должно допускать 70%, как и переднее лобовое стекло.

Округ Колумбия

В округе Колумбия для минивэнов действуют свои правила. Любые автомобили, не являющиеся минивэнами, должны обеспечивать коэффициент пропускания света 70% как для переднего лобового стекла, так и для передних боковых окон.

Минивэны должны обеспечивать 50% пропускание света на заднем лобовом стекле и задних боковых окнах. Для передних боковых окон и переднего лобового стекла коэффициент пропускания света должен составлять не менее 55%.

Любая тонировка лобового стекла не может опускаться более чем на 5 дюймов от верха.

Флорида

Знаете ли вы, что тонирование окон может блокировать УФ-лучи?

Во Флориде люди, страдающие волчанкой и некоторыми другими заболеваниями, требующими ограниченного воздействия света, имеют право на получение свидетельства об освобождении от медицинского страхования.

Для всех, кто живет во Флориде, боковые окна должны иметь светопропускание не менее 28%.

Задние боковые окна должны иметь светопропускание не менее 15%.

Айдахо

В Айдахо, как и во многих других штатах, можно тонировать лобовое стекло, но только верхние 6 дюймов окна.Заднее лобовое стекло и передние боковые окна должны иметь светопропускание не менее 35%.

Задние боковые окна должны иметь светопропускание не менее 20%.

Иллинойс

В штате Иллинойс существуют строгие правила тонировки окон. Как и во многих других штатах, они разрешают тонировать переднее лобовое стекло, но только на верхних 6 дюймах. Плюс пленка должна быть антибликовой.

Тонировка не допускается на передних боковых окнах, если водитель не имеет сертификата лицензированного медицинского специалиста, в котором указано, что состояние здоровья водителя требует тонированных окон.

Тонировка разрешается на задних боковых окнах, если автомобиль также оборудован боковыми зеркалами с обеих сторон автомобиля.

Мэриленд

В штате Мэриленд любые тонированные окна должны обеспечивать светопропускание не менее 35%.

Тонировку нельзя наносить на лобовое стекло ниже линии AS-1 или на расстоянии 5 дюймов от верха лобового стекла. На том, что меньше, оттенок должен остановиться.

Определенные послепродажные оттенки запрещены в Мэриленде, например:

  • Желтый, красный или янтарный оттенок
  • Зеркальный или сверкающий оттеночный эффект

Нью-Гэмпшир

В Нью-Гэмпшире ни одному водителю не разрешается управлять зарегистрированным в Нью-Гэмпшире транспортным средством с послепродажной тонировкой, установленной на передних боковых окнах или переднем лобовом стекле.

Послепродажное тонирование задних стекол разрешено, но только в том случае, если на автомобиле установлены зеркала заднего вида с обеих сторон. Тогда тонировка должна иметь светопропускание не менее 35%.

Те, у кого есть медицинские причины для тонировки, могут подать заявление на получение специального разрешения через DMV.

Преимущества тонировки окон

Знаете ли вы, что тонировка стекол автомобиля может предотвратить выцветание обивки? Тонировка окон блокирует вредные солнечные лучи, которые выцветают на тканях и коже, поэтому с помощью тонировки вы дольше сохраните внешний вид вашего автомобиля.

Кроме того, тонируя окна автомобиля, вы блокируете вредные ультрафиолетовые лучи. Эти лучи могут вызвать рак, старение кожи и мигрень! Если ваше состояние позволяет, рекомендуем тонировать все стёкла!

Тонирование окон также обеспечивает защиту от разбитого стекла. Это означает, что вы и ваша машина лучше защищены в случае аварии.

Когда вы за рулем, вам когда-нибудь казалось, что у вас нет уединения? Вам неудобно оставлять определенные предметы в машине на обозрение публики? Тонировка автомобиля обеспечивает дополнительную безопасность и конфиденциальность как во время вождения, так и во время стоянки.

Тонируйте все окна в машине сегодня!

Вы хотите защитить себя от людей, заглядывающих в окно вашей машины? Хотите блокировать ультрафиолетовые лучи и дольше сохранять пышный вид сидений?

Тонировка стекол вашего автомобиля дает множество преимуществ. Просто не забудьте проконсультироваться с вашим профессиональным автосервисом, чтобы убедиться, что вы соблюдаете особые законы вашего штата о тонировке!

Готовы ли вы получить бесплатную оценку и быть на пути к комфорту и стилю вождения? Свяжитесь с нами сегодня по адресу Тонировка стекол и окон Xtreme Auto до начните или с любыми вопросами, которые у вас есть!

Тонировка стекол вашего автомобиля безопасна и законна?

Тонирование окон может отфильтровывать вредные ультрафиолетовые лучи и сохранять салон вашего автомобиля на несколько градусов холоднее, но слишком темный оттенок может ухудшить вашу видимость и сделать вождение, особенно в ночное время, более опасным.

Тонированные стекла также могут мешать водителю сообщать о своих намерениях другим водителям и пешеходам, и наоборот, делая вождение менее безопасным. Mercury News сообщает, что незаконная тонировка окон может даже повлиять на ответственность в автомобильной аварии.

В случае чрезвычайной ситуации, когда может потребоваться разбить переднее окно, чтобы покинуть автомобиль, пленка может затруднить снятие стекла. Краска для вторичного рынка сделана из прочной майларовой пленки, которую трудно разорвать без ножа, отмечает Джон Бриджуотер, главный механик и владелец двух утвержденных AAA центров ремонта автомобилей в районе залива.Используя традиционный подпружиненный инструмент для эвакуации, окно из закаленного стекла разбивается на множество мелких кубиков. Но тонировочная пленка также не позволит этому случиться так, как было задумано, — говорит Бриджуотер.

Из-за потенциального воздействия на безопасность тонирование окон регулируется специальными законами в большинстве штатов и является незаконным, если применяется к лобовым и передним окнам в Калифорнии.

Тонирование окон может ухудшить вашу видимость.

Артем Варницын / Shutterstock

Законы штата о тонировке стекол автомобилей

Аризона

  • Допускается как на передних, так и на задних боковых окнах, заднем стекле и верхней части лобового стекла.

  • Передние боковые окна должны пропускать 33 процента света и иметь отражательную способность не более 35 процентов.

  • Заднее боковое стекло и заднее стекло могут иметь любую тонировку.

  • Заднее боковое стекло также не должно иметь отражательной способности более 35 процентов.

Калифорния

  • Передние боковые окна нельзя тонировать.

  • Тонировка допускается на задних боковых окнах и верхней части лобового стекла.

  • Для установки тонировки на автомобиле должно быть зеркало заднего вида с обзором 200 футов.

Айдахо

  • Тонировка лобового стекла не может закрывать более 6 дюймов стекла.

  • Передние боковые вентиляционные отверстия, передние боковые окна и заднее стекло должны пропускать 35 процентов света.

  • Задние боковые окна должны пропускать 20 процентов света.

Монтана

  • Оттенок лобового стекла разрешен выше линии AS-1 (это часто отмечается на лобовом стекле, обычно на расстоянии около 5 дюймов от верха), но не красным, желтым или желтым.

  • Передние боковые окна должны пропускать 24 процента света и иметь отражательную способность не более 35 процентов.

  • Задние боковые окна должны пропускать 14 процентов света и отражать не более 35 процентов, за исключением заднего окна или боковых окон за передним сиденьем многоцелевого транспортного средства, фургона или автобуса.

  • Водители могут получить отказ от колеровки по медицинским показаниям.

Невада

  • Передние боковые окна могут иметь неотражающий оттенок, если светопропускание составляет не менее 35 процентов.

  • Чтобы тонировать задние окна, у вас должны быть боковые зеркала, которые позволяют вам видеть как минимум на 200 футов позади вас. Автомобили с тонировкой, установленной до 1993 года, освобождены от этого требования.

  • Оттенок лобового стекла не может быть красным или желтым, и материал не может быть размещен на высоте менее 29 дюймов над верхним краем сиденья водителя, когда сиденье находится в крайнем заднем и крайнем нижнем положении, при измерении, когда автомобиль стоит на ровной поверхности. поверхность.

Юта

  • Тонировка переднего лобового стекла разрешена и должна пропускать 70 процентов света.

  • Тонировка лобового стекла не должна превышать 4 дюймов от верха или опускаться ниже линии AS-1.

  • Передние боковые окна должны пропускать не менее 43 процентов света.

  • Задние боковые окна могут иметь любую желаемую светопроницаемость.

  • Правое боковое зеркало необходимо для тонирования окон.

  • Третий (верхний) стоп-сигнал нельзя тонировать.

  • Никаких зеркальных или металлических оттенков на окнах.

Вайоминг

  • Передние боковые вентиляционные отверстия, передние боковые окна и заднее стекло должны пропускать не менее 28 процентов света.

  • Оттенок лобового стекла не должен превышать 5 дюймов от верха или опускаться ниже линии AS-1, в зависимости от того, что ближе, и оттенок не может быть отражающим, красным, желтым или янтарным.

  • Оттенок окна не должен отражать более 20 процентов.

  • Обе боковые зеркала заднего вида необходимы для любой тонировки.

  • Отказ от прав возможен по медицинским показаниям.

Умный совет: Если вы не уверены, соответствует ли тонировка вашего окна законодательным требованиям в вашем штате, большинство салонов оттенков смогут протестировать ее для вас. Вы также можете купить инструмент (примерно за 100 долларов) для проверки уровней светофильтрации, но не стоит вкладывать деньги в одноразовое использование.

Вы можете удалить тонировку окон дома.

Бхакпонг / Shutterstock

Как удалить оттенок окна

Bridgwater рекомендует иметь профессиональную ручку для удаления краски.

Передача на аутсорсинг проекта, который может занять несколько часов, сэкономит вам много времени и стресса. Самостоятельное снятие тонировочной пленки с окон — утомительная работа, особенно если тонировка старая.

Если вы решили попробовать, используйте отпариватель для внутренней и внешней стороны стекла, уделяя особое внимание самому краю стекла, чтобы облегчить удаление. После того, как вы хорошо распарили, попробуйте приподнять край тонировочной пленки бритвой, чтобы медленно ее снять. Если он не начинает отрываться, продолжайте готовить с осторожностью.Старый оттенок часто срывается кусками, что затрудняет его удаление. После снятия пленки вам, возможно, придется использовать растворитель, например GooGone, чтобы удалить остатки клея.

Следующий: 10 задач по уходу за автомобилем, которые вы можете выполнить дома

Вам также может понравиться …

Тонировка стекол вашего автомобиля слишком темная? Что нужно знать

Тонированные автомобильные окна могут придать элегантный вид практически любому автомобилю, но знаете ли вы, что слишком темное тонирование окон является нарушением закона?

Законы о тонировке окон меняются от штата к штату.Прежде чем отправиться в магазин автомобильных стекол, чтобы затемнить окна, обязательно ознакомьтесь с местными правилами.

Мы составили это простое руководство, которое поможет вам узнать об уходе за тонированными стеклами автомобилей и о законах о тонированных окнах в Калифорнии и Орегоне.

Что такое тонировка окон?

Тонировка автомобильных стекол предназначена для затемнения поверхности стекол. Вы можете затемнить окна по нескольким причинам — от добавления визуальной привлекательности до уменьшения воздействия ультрафиолетового света.

Тонировать окна можно тремя основными способами:

  1. Стекло уже тонированное
  2. Покрытие, наносимое распылением для затемнения стекла
  3. Пленочное покрытие, наносимое на внутреннюю часть окна

Большинство магазинов используют пленочное покрытие, чтобы затемнить окна вашего автомобиля. Тонированные стекла — это вариант, который обычно можно найти только непосредственно у производителя при покупке нового автомобиля.

Оттенок окна измеряется в процентах от пропускания видимого света (VLT).Процент показывает, сколько света пропускается через оттенок. Чем ниже процент, тем темнее оттенок.

Например, тонировка 10% VLT пропускает через пленку только 10% видимого света. Оттенок 80% VLT пропускает через пленку гораздо большее количество света. В штатах, включая Калифорнию и Орегон, часто используется процентное значение VLT, чтобы определить, насколько темно или слишком темно при тонировании окон.

Уход за тонированными окнами

Скорее всего, ваша тонировочная мастерская будет использовать пленку при тонировании окон.В магазине применяется пленка и используется инструмент для выталкивания пузырьков воздуха и влаги для более плотного прилегания.

Вы можете заметить дымку от капель воды, скапливающихся под пленкой. Это совершенно нормально и может пройти через несколько дней. Пленка, используемая для тонирования окон, пропускает влагу через нее, поэтому вода в конечном итоге испаряется сама.

Следуйте этим советам, чтобы ваши тонированные стекла прослужили долго:

  • Не опускайте окна после установки.Для полного высыхания недавно тонированных окон может потребоваться до четырех дней. Подвижные окна вверх и вниз в этот период могут ослабить сцепление пленки с окном.
  • Используйте неабразивные чистящие средства для очистки окон изнутри. Попробуйте найти натуральное средство для мытья окон, в котором не используются такие химические вещества, как аммиак. Сильные химические вещества, такие как аммиак, могут потенциально повредить пленку и вызвать ее отслоение с окна.
  • Будьте осторожны при погрузке и разгрузке автомобиля. Хотя ваша тонировочная пленка разработана таким образом, чтобы противостоять царапинам, острый край может оставить заметный след.

Правила в отношении тонировки окон в Калифорнии

Как и в большинстве штатов, Калифорния накладывает ограничения на темноту тонировки окон автомобиля. Вы не сможете полностью затемнить все окна вашего автомобиля. Законы Калифорнии об тонировке окон определяют тонировку как для седанов, так и для внедорожников или фургонов:

.
  • Лобовое стекло: Допускается тонировка верхних 4 дюймов ветрового стекла. Оттенок должен быть неотражающим.
  • Окна передней стороны: Тонировка пленки должна иметь минимальный коэффициент пропускания видимого света (VLT) 88%.Окна нельзя тонировать более чем на 70% VLT.
  • Окна задней стороны: Нет ограничений по VLT окон задней стороны.
  • Заднее стекло: На заднем стекле допускается любая темнота, но на вашем автомобиле должны быть двойные боковые зеркала, если вы тонируете заднее стекло.

В дополнение к ограничениям на темноту тонировки окон, закон Калифорнии включает несколько важных правил для тонировки:

  • В Калифорнии нельзя тонировать автомобильные окна в красный, янтарный или синий цвета.
  • Производитель тонировочной пленки должен сертифицировать пленку, и вы должны иметь этот сертификат в своем автомобиле.
  • Вы можете получить медицинское освобождение, которое разрешает более низкий уровень оттенка на всех ваших окнах.

California также ограничивает светоотражающие свойства любых оттенков окон, которые вы добавляете в свой автомобиль. Ваши передние и задние боковые окна не могут быть более отражающими, чем обычное окно. Хотя светоотражающая пленка для тонировки окон существует, ее не следует использовать на автомобиле в Калифорнии.Чтобы убедиться, что ваш автомобиль соответствует правилам Калифорнии, обратитесь в автосалон или к специалисту по тонированию окон.

Правила тонировки окон в штате Орегон

Как и в Калифорнии, штат Орегон регулирует, какие окна можно тонировать в автомобиле, а также разрешенную темноту. Ограничения штата Орегон различаются в зависимости от типа транспортного средства.

Правила тонировки окон седана в Орегоне:

  • Лобовое стекло: Нет никаких ограничений в отношении темноты тонировочного материала или общего светопропускания на верхних 6 дюймах лобового стекла.
  • Окна лицевой стороны: Тонировка окон должна пропускать не менее 35% света.
  • Окна с обратной стороны: Через тонировку должно проходить не менее 35% света.
  • Заднее стекло: Тонировка должна допускать не менее 35% VLT.

Правила тонировки стекол внедорожников, пикапов и фургонов в Орегоне:

  • Лобовое стекло: Неотражающее тонирование допускается в любой темноте на верхних 6 дюймах.
  • Передние окна: Передние окна должны допускать не менее 35% VLT.
  • Окна тыльной стороны: Допускается любое затемнение тонировки окон.
  • Заднее стекло: Может использоваться любой уровень затемнения тонировки окон.

Хотя внедорожники, пикапы и фургоны могут иметь более темные окна в задней части автомобиля, существуют ограничения на отражательную способность боковых окон. Все передние и задние боковые окна в Орегоне должны иметь светоотражающую способность менее 13%.

Кроме того, штат Орегон регулирует некоторые аспекты тонировки автомобильных стекол, чтобы сделать затемненные окна более безопасными на дороге:

  • Оттенки красного, зеленого или янтарного цветов не допускаются.
  • Если вы тонируете заднее стекло, у вас должны быть двойные боковые зеркала заднего вида.
  • Производитель тонировочной пленки должен предоставить вам сертификат процента VLT и отражательной способности.
  • Вы можете получить медицинское освобождение от более темного оттенка окон при наличии справки от лицензированного врача или оптометриста.

Если вы не соблюдаете законы штата Орегон по тонированию окон, вам грозит штраф и до нескольких сотен долларов штрафа.

Проверьте, прежде чем тонировать окно

Тонирование стекол вашего автомобиля может помочь сохранить прохладу в салоне, добавить уединения или защитить вашу кожу от вредных ультрафиолетовых лучей.Правила могут измениться, поэтому лучше всегда проверять у установщика оттенков окон, соответствует ли ваш новый оттенок вашим местным правилам штата.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *