Почему растет цена на бензин: В ФАС объяснили, почему растут цены на бензин

Содержание

Замглавы Минэнерго объяснил связь цен на бензин с курсом рубля :: Экономика :: РБК

По словам Сорокина, высокая волатильность цен создает проблемы с планированием и прогнозированием для любого потребителя нефтепродуктов, а потому за счет введения демпферного механизма власти России планировали стабилизировать ситуацию в рознице, ограничив рост цен уровнем инфляции.

Путин удивился росту цен на бензин в России

Читайте на РБК Pro

Рост цен на топливо на внутреннем рынке регулируется с помощью механизма демпфера. При высоких экспортных ценах на нефть НПЗ получают компенсацию в виде отрицательного акциза, а при очень низких должны заплатить в бюджет — это позволяет ограничить влияние колебаний цен на нефтяном рынке на стоимость производимого топлива. Этот механизм было решено создать в 2018 году, после того, как из-за роста цен на топливо правительству пришлось на некоторое время заморозить стоимость бензина.

«Главная задача — сделать так, чтобы потребитель имел предсказуемую цену, чтобы она не изменялась в разные стороны. В целом этот механизм достаточно эффективно работает», — пояснил замминистра.

Сорокин отметил, что в 2019 году цены на АИ-92 на АЗС выросли на уровень инфляции, около 3%, а в 2020 году прирост оказался существенно ниже инфляции — чуть больше 2% при инфляции около 5%.

«Цены в рознице с начала [2021] года растут на уровне инфляции. При нормализации ситуации в опте благодаря принятым мерам динамика розничных цен будет сохраняться в пределах инфляции», — добавил замминистра.

Топливный союз заявил о рисках подорожания бензина на 14%

В середине марта Независимый топливный союз (НТС) направил главе правительства России Михаилу Мишустину письмо, в котором указал на угрозу роста розничных цен на бензин в 2021 году быстрее инфляции, в худшем случае — сразу на 14%.

Авторы обращения заявили о необходимости отменить демпферный механизм, ввести дополнительные фискальные стимулы для роста производства нефтепродуктов, а также увеличить нормативы обязательных объемов реализации на бирже до 25% от производства по бензинам и 15% по дизелю. Налоговые льготы, как отметили в НТС, можно будет сохранить лишь для тех компаний, которые выполняют норматив.

Цены на бензин растут, хотя и под контролем регуляторов

Вот сейчас Россия выполняет соглашение ОПЕК+. И в 2020 году добыча нефти и конденсата сократилась на 11%, что стало максимальным откатом вниз за последние 10 лет, как следует из отчета Центрального диспетчерского управления топливно-энергетического комплекса.

Сократились поставки нефти на экспорт. Ну, вроде бы внутри РФ ее должно быть больше. Однако стоило только ударить морозам и ослабнуть ограничениям, обусловленным борьбой с последствиями коронавируса, и цены на топливо вновь настраиваются на рост.

В этом можно убедиться, если побывать на АЗС. Уже в конце года бензин стал дорожать на СПбМТСБ: цены на АИ-95 увеличились на 7,7%, АИ-92 – на 8,4%. Повторяется старая схема: производители всячески стремятся добиться того, чтобы предложение сдержать ниже реального спроса.

Если отечественные потребители стали меньше ездить из-за коронавируса, то бензин начинают сливать на экспорт. Или останавливают перерабатывающие заводы на ремонт и профилактику. Причем действуют так слаженно, что приходится только удивляться.

И, как обычно, в правительстве РФ спохватываются, когда уже событие произойдет. Остается только обещать, что дальше уж ничего экстраординарного не случится.

«Рост оптовых цен на топливо в России будет сглажен в течение 1–2 месяцев за счет действия демпфера», – говорится в сообщении Минфина России.

Но что это значит в переводе на язык обывателя? То, что дальше цены на бензин продолжат расти всего лишь пропорционально инфляции. То есть нормально – это когда прайсы не снижаются на фоне низких мировых цен на нефть, а растут.

Причем инструменты регулирования давно известны. В 2018 году был разработан достаточно эффективный механизм. Надо только вовремя Минэнерго, Минфину и Минпромторгу поручить изменить параметры налогового маневра нефтяной отрасли, и нефть будет поступать на российский рынок в достатке, а бензин перестанет служить одним из катализаторов внутренней инфляции.

Ключевое слово здесь «вовремя». Но почему-то это делается в течение двух последних лет всегда с опозданием, хотя в правительстве РФ каждый раз уверяют, что в Минэнерго держат на особом контроле ситуацию с ценами на топливо – как на оптовом, так и на розничном рынке.

В общем, не зря говорят, что дьявол кроется в деталях. Очевидно, контроль есть, но он – особый. Это, наверное, следует понимать так: пока сверху не поступило указаний, происходящие события следует мониторить, но ничего самостоятельно не предпринимать. А после появления соответствующего циркуляра необходимо его внимательно прочитать, обдумать, посовещаться. И уже потом приготовиться. То есть бумага с предложениями должна быть выдержана под сукном в ожидании команды «на старт». Уф, это такая сложная процедура.

И пока она не будет в достаточной мере реализована на практике, весь рынок будет стоять на ушах. В частности, транспортные компании опять будут ломать голову, как выкрутиться в рамках ранее заключенных контрактов. Ведь они не могут автоматически включить свой рост затрат в прейскуранты. Поэтому придется опять сводить рентабельность перевозок на какой-то период из-за скачков цен на бензин к нулю. А дальше уже рост транспортной составляющей снова включат в стоимость производимой предприятиями продукции, раскручивая инфляцию в российской экономике.

В такой ситуации, как ожидают эксперты, ничто не мешает очередному скачку прайсов на бензин по весне, когда обычно растет его потребление по мере развертывания фронта полевых работ у аграриев. А после запоздалого окрика сверху в конце мая ситуация на топливном рынке снова нормализуется, если, конечно, к этому времени завершится плановый ремонт нефтеперерабатывающих заводов.

Вообще-то в свое время задумывалось, что тарифные вопросы оперативно будет регулировать ФАС России. Однако сегодня у службы осталось не так уж много рычагов влияния. ФАС, например, может только рекомендовать сократить экспорт, чтобы переориентировать отгрузку на внутренний рынок.

Вот только в нынешней системе координат с подобными инициативами выходить не имеет особого смысла. Ведь все решает правительство…

Невольно приходит на память сказка Оскара Уайльда «Мальчик-звезда». Открываю книжку и читаю:
«Стоял лютый мороз… Звери и птицы совсем растерялись от холода.
– Уф! Какая чудовищная погода. Во всем виновато правительство, – проворчал волк, крадясь между кустами…
– А по-моему, не все ли равно, отчего холодно, ведь от рассуждений теплее не будет, – наставительно заметил зеленый дятел».

Автор: Иван Логистман

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.

Рос, растёт и будет расти: бензин продолжает дорожать

Фото: Ермохин Сергей

Зависимость стоимости бензина в России от мировых цен на нефть уже давно проявляется лишь в одну сторону — когда чёрное золото дорожает, становится дороже и бензин. А вот когда нефть на мировых рынках дешевеет, бензин продолжает дорожать. Означает это только одно — никакой связи между стоимостью сырья на биржах и на заправках в России нет.

Неоправданные ожидания: рост цен на бензин и смена обличий на топливном рынке Топливо

Неоправданные ожидания: рост цен на бензин и смена обличий на топливном рынке

Причины этого явления известны. Цена литра бензина, как и многих других базовых товаров, например киловатт–часа электроэнергии или квадратного метра жилья, давно формируется нерыночными методами. Значительный вклад в стоимость вносят налоги и нерыночные надбавки — перекрёстное субсидирование, расходы на создание инфраструктуры и т. д. В цене бензина, например, доля налогов доходит до 70 %. Так кто больше повинен в дороговизне топлива — жадные трейдеры или российские законодатели?

Иногда поступательный рост цен всё–таки прерывается. Это происходит всякий раз после того, как в правительстве выражают обеспокоенность разогнавшейся инфляцией. Высокие чины собирают совещания и придумывают различные механизмы сдерживания цен. Например, один из недавних — демпфирующий, предполагающий, что при росте стоимости барреля государство доплачивает нефтяникам, чтобы они не поднимали цены, а при снижении — наоборот, нефтяные компании перечисляют средства в бюджет. Есть и другие методы воздействия — например, введение или отмена запрета на импорт бензина в Россию или изменение доли реализации топлива на бирже.

В пятницу Минэнерго РФ сообщило, что рост стоимости бензина на АЗС в начале марта объясняется скачком инфляции в начале года и увеличением оптовых цен. В министерстве заверили, что мониторят ситуацию и принимают меры, чтобы динамика стоимости бензина и дизтоплива на АЗС держалась на близком к инфляции уровне. Если так не получится, вероятно, будут предложены новые механизмы сдерживания.

Очевидно, что вмешиваться в процессы ценообразования на топливном рынке придётся и в будущем. Мировые котировки нестабильны, при их росте нефтяным компаниям сложно удержаться от соблазна продать побольше нефти по высокой цене. В этой ситуации все окажутся при делах: чиновники будут и дальше регулировать, компании — продавать, граждане — покупать. А бензин, соответственно, дорожать.

Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter

В Москве 13 недель подряд растут цены на бензин

https://ria.ru/20210315/benzin-1601377896.html

В Москве 13 недель подряд растут цены на бензин

В Москве 13 недель подряд растут цены на бензин

Средние цены на бензин на АЗС Москвы продолжают расти уже тринадцать недель подряд, а за период с 9 по 15 марта сильнее всего подорожал бензин Аи-98 — на 9… РИА Новости, 15.03.2021

2021-03-15T19:16

2021-03-15T19:16

2021-03-15T19:16

дмитрий григоренко

аи-98

аи-92

татнефть

газпром нефть

александр новак

москва

аи-95

shell

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn25.img.ria.ru/images/07e5/01/12/1593570145_0:0:3072:1728_1920x0_80_0_0_1a0b965d78d5f2cbc03b831b86532bbb.jpg

МОСКВА, 15 мар — РИА Новости. Средние цены на бензин на АЗС Москвы продолжают расти уже тринадцать недель подряд, а за период с 9 по 15 марта сильнее всего подорожал бензин Аи-98 — на 9 копеек, до 55,92 рубля за литр, подсчитало РИА Новости на основе данных Московской топливной ассоциации (МТА).Бензин марки Аи-92, по данным МТА, подорожал в столице за отчетный период на 7 копеек, до 44,81 рубля за литр, а Аи-95 — на 5 копеек, до 49,38 рубля. Дизельное топливо также продолжает непрерывный рост в цене с начала года, в частности, за период с 9 по 15 марта оно подорожало на 2 копейки, до 48,96 рубля за литр.Цены на бензин Аи-92 и Аи-95 подняли московские сети АЗС «Газпром нефти», Shell, а также «Нефть Магистраль» и «Транс-АЗС». Бензин Аи-98 подорожал у Shell и «Нефть Магистрали», а дизтопливо еще на сети АЗС «Татнефти» и «Транс-АЗС».По итогам совещания у вице-премьеров РФ Дмитрия Григоренко и Александра Новака о ситуации на внутреннем рынке нефтепродуктов в среду было решено скорректировать заложенную в формуле демпфера цену внутреннего рынка на уровень фактических темпов роста розничных цен в 2019–2020 годах, а также использовать фактические темпы роста розничных цен для расчетов в будущие периоды.Демпфирующий механизм был создан для сдерживания цен на топливо на внутреннем рынке в России. В общих чертах, если экспортная цена бензина и дизтоплива выше условной внутрироссийской, то государство компенсирует нефтекомпаниям часть этой разницы, чтобы они не повышали цены в РФ. А если российские цены выше экспортных, то нефтяники делятся с государством частью своей сверхприбыли от внутренних продаж топлива.В настоящее время индикативные (условные) цены в демпфере индексируются на 5% ежегодно до 2024 года включительно. Однако нефтяные компании неоднократно заявляли, что механизм часто не учитывает реальные условия на рынке, а такая индексация опережает темпы инфляции в РФ.

https://ria.ru/20210312/benzin-1600974954.html

https://ria.ru/20210312/tseny-1600929890.html

москва

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn24.img.ria.ru/images/07e5/01/12/1593570145_209:0:2941:2048_1920x0_80_0_0_585646b7b023a812a162b658faac2444.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

дмитрий григоренко, аи-98, аи-92, татнефть, газпром нефть, александр новак, москва, аи-95, shell, экономика

Почему растут биржевые цены на бензин / Экономика / Независимая газета

Пока одни участники рынка получают сверхприбыли, другие продолжают выполнять свои социальные обязательства

Фото pixabay.com

Оптовые цены на бензин в России достигли максимальных значений в этом году и как минимум сравнялись с уровнем мая прошлого года, хотя нефть сейчас гораздо дешевле. Парадоксальная ситуация сложилась по нескольким причинам, среди которых — непрогнозируемое увеличение спроса, период летних отпусков и повышенный спрос на передвижение на личном транспорте, ремонты НПЗ, а также отрицательная экономика нефтепереработки из-за демпфирующего механизма.

Эксперты в отрасли отмечают, что НПЗ в мае снизили производство — отчасти из-за ремонтов, отчасти пытаясь приспособиться к падению спроса на топливо в результате карантинных мер.

По словам управляющего партнера компании Petroleum Trading Максима Дьяченко, «сейчас рынок нефти и нефтепродуктов находится в ситуации экстремальной неопределенности, которой не было никогда исторически. Сначала в апреле спрос на нефтепродукты в России упал на 70%, все были в режиме изоляции, никто из дома не выходил, машины на улице не ездили, производители к этому оказались не готовы. Буквально товар некуда было отгружать, были забиты склады, товар стоял в цистернах на путях, заводы уже были близки к остановке. На этом фоне, конечно, регуляторы приняли решение о снижении переработки, отправили заводы на ремонты. После того как так же неожиданно, как все ушли на изоляцию, всех разом выпустили, резко появился спрос, причем на уровне больше, чем в 2019 году».

Учитывая низкие экспортные котировки и необходимость уплачивать демпфер в бюджет, производить топливо в ряде случаев было невыгодно.

Введение демпфирующего механизма, призванного сглаживать влияние внешней конъюнктуры на цены внутреннего рынка, обернулось в 2020 году убытками для нефтепереработки. Для преодоления данной ситуации в условиях временного падения спроса на моторные топлива были снижены обязательные объемы реализации нефтепродуктов через биржу, а также введен запрет на импорт моторных топлив, что привело к росту крупнооптовых цен.

Первоначально цены выросли незначительно. Однако параллельно принятому решению стал восстанавливаться спрос, что в условиях ограничения предложения как со стороны отечественных производителей, так и со стороны импортеров еще сильнее подстегнуло рост крупнооптовых цен, который затем транслировался в мелкооптовый сегмент.

Во многом именно ручное управление рыночными параметрами привело к тому, что, с одной стороны, по искусственным причинам произошел значительный рост цен в оптовом сегменте, а с другой, возникла ситуация, при которой нефтяные компании не смогли корректно спланировать необходимые объемы поставок на внутренний рынок.

При этом несмотря на то, что в рамках демпфирующего механизма были снижены обязательные объемы реализации нефтепродуктов через биржу, некоторые участники топливного рынка продолжили нести принятые на себя социальные обязательства. Например, «Роснефть» реализует на «Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой бирже» 17% автобензинов при сниженном нормативе в 5%. Объем производства автобензинов компанией сопоставим с аналогичным периодом 2019 года.

Между тем со стороны независимых игроков розничного рынка нефтепродуктов звучит недовольство, и именно тогда, когда ситуация на рынке вынуждает их выходить из зоны комфорта. В первом квартале 2020 года независимые АЗС получили сверхприбыли благодаря обвалу мировых цен на нефть. Экспортная пошлина снизилась и потянула за собой и цены в опте. При этом в рознице цена оставалась неизменной. Получается — покупали задешево, а продавали выгодно.

Еще один важный момент: отрицательная экономика нефтепереработки на российских НПЗ увеличивает для нефтяных компаний соблазн продавать топливо на экспорт. Например, по данным ЦДУ ТЭК, в мае 2020 года «Сургутнефтегаз» увеличил экспорт почти на 26% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, ЛУКОЙЛ — почти на 210%, «Газпромнефть» — на 107%. В тот момент, когда в стране сжалось производство топлива ввиду неопределенности спроса в условиях коронавируса, экспортные поставки усилили «вымывание» автобензинов с внутреннего рынка.             

«В себестоимости бензина на нефть приходится лишь около 30%, тогда как остальное — на налоги. Именно они не позволяют топливу реагировать на изменения рыночной конъюнктуры. Теоретически чем ниже будет налоговая составляющая, тем гибче станут цены, а значит, и у розницы появится возможность сокращать цены», — отмечает директор Академии управления финансами и инвестициями Арсений Дадашев.

«Отмена жестких ограничительных мер в России привела к росту спроса на сырье, к чему НПЗ были явно не готовы: на протяжении последних месяцев они стабильно снижали объемы выпуска на фоне падения продаж, — констатирует эксперт. — Таким образом, резкий рост оптовых цен на бензин является временной реакцией на фундаментальные изменения, и в скором времени, по мере наращивания производства и устранения дефицита топлива, ситуация должна стабилизироваться».

«Изначально говорилось о том, что демпфер был создан, когда цены на нефть росли, и фактически модель была создана для того, чтобы компенсировать нефтяным компаниям убытки, которые они получали от реализации бензина и дизельного топлива на внутрироссийском рынке. К сожалению, та модель не учитывала то, что цены могут вдруг резко упасть, — говорит вице-президент Независимого топливного союза Дмитрий Гусев. — Видимо, на тот момент Минэнерго, Министерство финансов, которые согласовывали данную модель, не представляли такого сценария и, соответственно, заложили ту бомбу, которая фактически у нас сейчас есть».

«Соответственно, при резком падении цен на нефть у нас получилась такая ситуация, что не нефтяникам необходимо компенсировать их убытки по реализации нефтепродуктов в России, а нефтяники должны доплачивать за каждый произведенный литр, тонну бензина и дизельного топлива, — отмечает он. — Механизм демпфера создал фактически ту ситуацию, когда переработка и производство бензина внутри России стали невыгодны».

Цены на бензин и дизель в Украине могут подорожать еще на 10%. Как сэкономить?. ТЭК, Экономика

Цены на украинских АЗС стремительно растут. Если в феврале литр бензина А-95 в Украине стоил в среднем более 25 грн, то уже к 1 марта он подорожал на 11%, до 28,2 грн за литр.

Согласно данным Консалтинговой группы А-95, этот же тренд наблюдается и с другими видами топлива.

Например, дизель за прошлый месяц вырос в цене на 10%, бензин А-92 подорожал на 12%, а автогаз – на все 21%.

Почему в Украине дорожает топливо, сколько оно будет стоить в марте и как сэкономить – в разборе LIGA.net.

Жаркий февраль

Цены на украинских АЗС растут с июня 2020 года. За это время бензин и дизель подорожали в среднем по стране на 6,3 грн, автогаз – на 4,4 грн за литр. Так, горючее постепенно возвращает позиции, потерянные за март-апрель 2020-го, когда из-за карантина в Украине упал спрос на топливо на 30%.

В феврале цены достигли максимума. По данным группы А-95, на 1 марта литр бензина А-92 на АЗС в среднем стоил 27,24 грн, бензин А-95 – 28,24 грн, а дизель – 27,65 грн. Это на 10-12% дороже, чем средняя стоимость топлива в феврале. 

И если до этого самым стабильным горючим в Украине считался автогаз, то уже с марта подорожал и он.

По данным А-95, по сравнению с февралем, средняя цена на пропан бутан выросла сразу на 21% – с 12,7 до 15,4 грн за литр.

Пик подорожания топлива пришелся на 19 – 26 февраля, когда, по данным группы А-95, розничные сети подняли цены на бензины, автогаз и дизель на 0,3-2 грн за литр.

Активнее всего цены увеличивались на заправках сети АЗС Mango, Авантаж 7, Параллель и Приват (бренды – ANP, Укрнафта, Авиас) Игоря Коломойского и Геннадия Боголюбова.

В чем причина подорожания?

У февральского роста цен на топливо есть рыночные причины, сообщили LIGA.net один эксперт и два участника рынка – глава А-95 Сергей Куюн, коммерческий директор Укргазвыдобування Сергей Федоренко и руководитель отдела по маркетингу БРСМ-Нафты Александр Мельничук.

По их словам, повышение цен спровоцировало почти 20% подорожание нефти на мировом рынке в феврале, когда стоимость одного барреля «черного золота» подскочила с $55 до $67.

«Большая часть контрактов НПЗ (нефтеперерабатывающих заводов. – Ред.) привязана к котировкам нефти на мировом рынке, – объясняет Федоренко из Укргазвыдобування. –  До 15 февраля АЗС приглядывались, смотрели, что будет с ценой на нефть, а потом, когда она резко подорожала, поднялись цены на бензины, дизель и LPG».

Это могло произойти и раньше. По мнению Куюна из А-95, до февраля этого года цены на бензин и дизель в Украине сдерживали комплекс факторов: низкая температура, локдаун и серые схемы на рынке.

О чем речь? В январе Консалтинговая группа А-95 опубликовала исследование, где говорилось, что 65% АЗС в Украине якобы продают топливо себе в убыток. К такому выводу в А-95 пришли, сравнив оптовую стоимость топлива на рынке с розничной ценой АЗС, которую заправки выставляют покупателям.

«С октября прошлого года оптовая цена на бензин и дизель выросла на 5,8 грн за литр, а розничная – всего на 4 грн. Это значит, что рынок отстает из-за наличия дешевых остатков и больших объемов безналогового фальсификата, который слабо реагирует на внешние тенденции», – говорит Куюн.

По данным онлайн платформы Investing.com, на мировом рынке котировки на нефть растут с октября 2020 года. Так, за прошедшие четыре месяца один баррель нефти эталонной марки Brent подорожал почти на 70%, тогда как цены на АЗС в Украине за этот же период выросли всего на 21-31% в зависимости от вида топлива.

 

Что будет с ценами в марте

Зима – традиционно самый спокойный период года для автомобилистов. «Зимой цены на АЗС обычно падают из-за низкого спроса: меньше людей передвигаются на машинах, не так активно работает аграрный сектор», – поясняет Мельничук из БРСМ-Нафты.

При условии, что котировки на нефть будут стабильны, цены на АЗС в марте могут дополнительно вырасти еще на 1-1,8 грн за литр, прогнозируют Мельничук, Куюн и Федоренко. Причины – потепление и вакцинация, которая дает трейдерам надежду на возобновление спроса. 

При таком сценарии стоимость бензинов и ДТ в Украине может подняться до уровня конца 2019 года, когда цены на горючее находились в пределах 30 грн за литр. При этом такой ценник уже сегодня есть на премиальных заправках – WOG, OKKO и Socar, занимающих около 12% рынка.

Но даже при худшем для автомобилистов развитии событий, у них все равно будет возможность сэкономить за счет акций и программ лояльности. 

«В феврале ОККО предлагает скидку на 3,5 грн за литр, на WOG – 4 грн, – говорит Куюн. – В сегодняшней ситуации это означает, что максимальная цена 30,50 грн за литр на А-95 превращается в 25,5-26 грн – немногим выше цен на Укрнафте».

Если Вы заметили орфографическую ошибку, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Почему растут цены на бензин, рассказал эксперт: 11 марта 2021, 14:35

Эксперт нефтегазовой отрасли Олжас Байдильдинов высказался о причинах подорожания бензина в Казахстане при росте мировых цен на нефть, передает корреспондент Tengrinews.kz.

«Все мы видим мировые котировки/фьючерсы цен на нефть, к примеру, сорта Brent. Это эталонный сорт нефти. Наша нефть, как и многие другие виды, торгуется с дисконтом/скидкой к этой цифре из-за разного качества и других экономических причин. Средний дисконт — около трех долларов за баррель. То есть сегодня мировая цена сложилась на уровне 67 долларов, наша нефть торгуется/покупается по цене около 64 долларов, или 27 200 тенге, за баррель. В одном барреле округленно 160 литров, это мера объема. Разделим 27 200 на 160 и получим 170 тенге. Это мировая цена одного литра нефти. Теперь вспомним текущую цену на бензин в Казахстане — около 160 тенге. То есть бензин в Казахстане стоит дешевле стоимости просто сырой нефти», — сказал Олжас Байдильдинов на брифинге СЦК с участием представителей Министерства энергетики.

По его словам, нефтедобывающие компании поставляют сырую нефть на внутренний рынок по цене около 100 тысяч тенге за тонну, это 235 долларов, или около 32 долларов за баррель, примерно 86 тенге за один литр. По мнению Байдильдинова, это в два раза ниже мировых цен.

«Переработка нефти в Казахстане в 2020 году составила 15,8 миллиона тонн. Это официальная цифра. К слову, сегодня мы на 100 процентов обеспечены казахстанскими нефтепродуктами. Отечественный рынок ГСМ всегда был и остается социально ориентированным. Цены в Казахстане всегда были ниже мировых. Конечно, в этой сумме будут транспортные расходы, пошлины и так далее, так как эту нефть еще нужно доставить на мировые и европейские рынки. Но в целом наш внутренний рынок всегда субсидировался нефтяными компаниями примерно на два миллиарда долларов в год. Около одного миллиарда долларов из этой недополученной выручки приходится на «КазМунайГаз», — добавил Байдильдинов.

Как отметил спикер, сложившуюся ситуацию с бензином сложно назвать нормальной. Он считает, что цены при рыночной экономике должны были вырасти еще год назад. Однако этого не произошло, несмотря на рост акцизов на переработку с января 2020 года из-за спада потребления.

«Действительность такова, что у нас низкие цены. Почему они не росли в прошлом году? Министерством нацэкономики был повышен акциз на переработку. Цены должны были вырасти в начале прошлого года. Но пандемия отразилась на спросе, поэтому мы и не увидели роста, а затем снижения цен. Для нас цены розничные не изменились. Почему они растут сейчас? Текущие цены ниже себестоимости уже длительное время. Проще говоря, чем ниже будет курс, тем выше будет цена на бензин.

На себестоимость также влияют и заработные платы. Когда на западе страны бастуют работники сервисных компаний с требованием увеличить заработную плату, мы, конечно, им сочувствуем, сопереживаем. Это нормальная человеческая реакция. Но этот эффект бабочки входит в себестоимость бензина, за который будем платить мы все. Однако в долларовом выражении текущая цена на бензин в Казахстане находится на уровне 2004 года», — добавил он.

Хочешь получать главные новости на свой телефон? Подпишись на наш Telegram-канал!

Tengrinews.kz также есть в Aitu! Добавляйтесь к нам!

Цены на бензин высоки и будут расти

СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ — 15 МАРТА: Цены на газ отображаются на станции Exxon на Капитолийском холме в … [+] Вашингтон, понедельник, 15 марта 2021 г. (Фото Билла Кларка / CQ-Roll Call, Inc через Getty Images)

CQ-Roll Call, Inc через Getty Images

«Почему цены на газ такие высокие?» Этот вопрос в Интернете приводит читателей к моим страницам сегодня утром, наряду с другим вопросом «Почему в Калифорнии такие высокие цены на газ?» Второй вопрос так же важен, как и первый, поскольку Калифорния в основном служит канарейкой в ​​угольной шахте для остальной части страны.

Наконец, третий вопрос поиска в верхней части списка на этой неделе — «Является ли Америка энергетической независимой?» Ответы на все эти вопросы взаимосвязаны друг с другом. Давайте разберемся, почему.

Во-первых, почему вообще цены на помпу такие высокие? Здесь есть несколько факторов, которые оказали влияние с ноября прошлого года:

  1. Ослабление ограничений COVID во всем мире в последние месяцы привело к быстрому восстановлению мирового спроса на сырую нефть, который превзошел ожидания всех «экспертов» по ​​этому вопросу, что привело к сужению мировых рынков нефти;
  2. Сильная дисциплина среди стран ОПЕК + , связанная с их соглашением об ограничении экспорта, также сыграла важную роль в ужесточении отношений между глобальным спросом и предложением;
  3. У.Выборы С. также явно сыграли здесь большую роль. С 3 ноября прошлого года средняя цена за галлон обычного бензина в США взлетела на 75 центов. Рынки ясно видят в администрации Байдена / Харриса администрацию, которая будет работать над ограничением добычи нефти в США, что также будет иметь эффект ужесточения мирового рынка, и трейдеры ответили повышением цен на сырую нефть;
  4. Ремонт НПЗ и переход на летние бензиновые смеси. Это фактор, о котором я стараюсь писать каждый год в это время. Цены на газ продолжали расти, даже несмотря на то, что цены на сырую нефть упали за последнюю неделю, в основном из-за того, что март и апрель — это время года, когда многие нефтеперерабатывающие заводы США отключаются для ежегодного обслуживания, и все нефтеперерабатывающие заводы переходят с производства на небольшое количество от зимних смесей бензина до десятков летних смесей, требуемых EPA. Этот переход неизменно увеличивает затраты как на переработку, так и на транспортировку бензина, и это всегда учитывается в ценах на газ в течение этих месяцев.

Подводя итог: с ноября мы наблюдали стечение факторов, которые привели к росту цен на сырую нефть, в сочетании с более высокими затратами, связанными с ежегодным переходом на летние смеси бензина. Поскольку цены на газ на заправке имеют тенденцию почти линейно следовать за ценой на сырую нефть, ничто из этого не вызывает особого удивления.

А как насчет Калифорнии? Согласно AAA, текущая средняя цена на обычный в Golden State составляет 3 доллара.885 за галлон, в то время как в Техасе это 2,626 доллара, то есть разница примерно в 47%. Эта разница почти полностью обусловлена ​​политикой, связанной с изменением климата.

Калифорния — это штат, богатый подземными нефтяными ресурсами, но в течение последних двух десятилетий правительство штата Калифорния проводило политику, направленную на запрещение бурения и добычи в пределах своих границ в рамках общей программы, направленной на сокращение выбросы через командно-административные правила. В последние годы правительство штата ввело в действие нормы выбросов, которые намного превышают текущие федеральные нормы, и выполнило требования, требующие быстрого поэтапного отказа от газовых автомобилей и их замены электромобилями (EV).

Губернатор Калифорнии Арнольд Шварценеггер и его жена Мария Шрайвер смотрят на толпу сторонников … [+] во время празднования победы во вторник, 7 ноября 2006 г., в Беверли-Хиллз, Калифорния. Шварценеггер победил демократа Фила Ангелидеса и потребовал награду. второй срок, завершивший годовое возвращение. (AP Photo / Кеворк Джансезян)

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ПРЕСС

Такой выбор политики вполне предсказуемо привел к повышению цен на бензин и более высоких затрат на бензиновые автомобили в Калифорнии.Как я подробно описал во вчерашней статье, администрация Байдена / Харриса сейчас агрессивно преследует те же самые политические решения на национальном уровне с помощью демократов в Конгрессе. Таким образом, Калифорния по сути служит пресловутой канарейкой в ​​угольной шахте для остальной части страны.

Наконец, независима ли Америка от энергии? Четкий ответ на это — нет: США сейчас и никогда не были энергетически независимыми в наше время. Большинство президентских администраций преследовали цель повысить «энергетическую безопасность» страны, сделав ее менее зависимой от импорта сырой нефти из других стран.

Однако политический выбор, которого придерживается президент Байден и демократы в Конгрессе, неизбежно приведет к ослаблению состояния энергетической безопасности Америки по мере их реализации и послужит сдерживанию добычи нефти в США. Это сознательный выбор, сделанный в рамках усилий по ускорению энергетического перехода.

Estrella, танкер для сырой нефти, эксплуатируемый Lundqvist Rederierna AB, слева, и Nansen Spirit, танкер для сырой нефти, эксплуатируемый Teekay Corp., перебрасывают нефть между ними у берегов Саутволда, Великобритания, в пятницу, 15 мая 2020 года. Девять танкеров, перевозящих около 5,58 миллиона баррелей нефти из Северного моря, загруженные в апреле, плывут из портов Великобритании, согласно данным отслеживания судов, собранным Блумберг. Фотограф: Крис Рэтклифф / Bloomberg

© 2020 Bloomberg Finance LP .

США, возможно, достигли наивысшего уровня энергетической безопасности за полвека за первые три года правления Трампа благодаря значительному увеличению добычи из сланцевых пластов по всей стране.Но пандемия COVID-19 и связанный с этим обвал внутренней добычи нефти в прошлом году нанесли большой ущерб этой динамике, и новая политика, вводимая нынешней администрацией, будет сдерживать любое возможное восстановление.

Исполнительные распоряжения президента Байдена в день 1 об аннулировании разрешения на пересечение границы для трубопровода Keystone XL и приостановлении программы аренды нефти и газа на федеральных землях и акваториях были лишь первым выстрелом. Его приказ о повышении оценки «социальной стоимости углерода» более чем на 700% неизбежно приведет к регулирующим действиям, которые повысят стоимость добычи нефти в США.S., как и предстоящие усилия Агентства по охране окружающей среды Байдена, направленные на то, чтобы убедить суды разрешить ему регулировать углерод как «критерий, загрязняющий окружающую среду», — тема, которую я более подробно рассмотрю в ближайшие дни.

Все эти и многие другие действия повысят стоимость не только нефти и бензина, но и всех форм невозобновляемых источников энергии для потребителей, сделают страну все более зависимой от импорта нефти из-за рубежа и, таким образом, сделают страну менее энергетической. чем раньше. Эти результаты полностью предсказуемы и, по сути, являются особенностями плана Байдена / Харриса, который отчасти предназначен для повышения конкурентоспособности электромобилей и возобновляемых источников энергии за счет повышения стоимости ископаемого топлива и других более традиционных форм энергии.Это не оценочное суждение: это просто реальность.

Итак, цены на бензин действительно высоки и по ряду причин обречены на повышение. Всем было бы хорошо составить план соответственно.

Кто виноват в росте цен на бензин?

ВАШИНГТОН, округ Колумбия — 5 марта: Президент Джо Байден говорит во время встречи с министром финансов Джанет … [+] Йеллен и вице-президент Камала Харрис в зале Рузвельта Белого дома, 5 марта 2021 года в Вашингтоне, округ Колумбия.Йеллен недавно отметила, что биткойн является «крайне неэффективным» способом проведения денежных транзакций. (Фото Аль Драго-Пул / Getty Images)

Getty Images

На прошлой неделе средняя цена на бензин по стране выросла до 2,71 доллара за галлон. Это означает рост на 0,46 доллара за галлон с начала года.

Я ежедневно вижу в социальных сетях обвинения в том, что такой рост цен является следствием победы Джо Байдена на президентских выборах.Я собираюсь объяснить, почему это смехотворно, но я хотел бы предложить следующее тем, кто считает, что это так.

С инаугурации Байдена количество ежедневных случаев заболевания Covid-19 снизилось на две трети. Ежедневная смертность снизилась почти вдвое. Ответственен ли за это Джо Байден? Если вы говорите «Нет» или чувствуете необходимость оградить или уточнить свой ответ, то вы, вероятно, понимаете, что причина и следствие не так просты. То же самое и с ценами на бензин.

Основная причина, по которой я могу сказать, что Байден не несет ответственности за рост цен на бензин, заключается в том, что мы довольно хорошо понимаем, почему эти цены растут.Эти причины (в основном) не имеют к нему никакого отношения.

Фактор 1: Рост цен на нефть

Самым большим фактором, влияющим на изменения цен на бензин, почти всегда являются изменения цен на нефть. Покажите мне время, когда цены на бензин взлетали или падали, и в подавляющем большинстве случаев вы обнаружите, что нефть следовала той же схеме.

В первый торговый день января 2021 года цена West Texas Intermediate (WTI) закрылась на уровне 47 долларов.47 за баррель (баррель). Два месяца спустя, в первый торговый день марта, цена закрылась на уровне 60,54 доллара за баррель. В то время как цены на бензин выросли на 0,46 доллара за галлон, цена на нефть выросла на 0,31 доллара за галлон.

Но цены на бензин часто отстают от цен на нефть. За последние шесть месяцев цена на нефть выросла на 0,56 доллара за галлон, а цена на бензин выросла на 0,50 доллара за галлон. Другими словами, подавляющее большинство роста цен на бензин можно объяснить удорожанием нефти.

Я объясню другие факторы, влияющие на цену бензина ниже, но почему цены на нефть растут? Ответственен ли за это Байден?

Это два фактора, которые привели к росту цен на нефть.Во-первых, спрос упал в прошлом году, когда были приняты меры по борьбе с пандемией, и люди перестали путешествовать. Цена на нефть резко упала. Это, в свою очередь, привело к остановке добычи нефти в США на 3 миллиона баррелей в день по сравнению с прошлым годом.

По мере приближения конца пандемии спрос на нефть восстанавливается. Предложение не реагирует так быстро, и поэтому это оказывает давление на цены. Если вы считаете, что Байден несет ответственность за ускорение окончания пандемии, то вы можете возложить некоторую вину за рост цен на нефть на него.Но это потому, что экономика начинает восстанавливаться, и это хорошо.

Во-вторых, в отличие от года назад, ОПЕК и Россия недавно решили сотрудничать, продлив большую часть нынешних сокращений добычи. Несмотря на некоторое восстановление спроса, Саудовская Аравия сохранила сокращение на 1 млн баррелей в сутки. Это решение привело к резкому росту цен на нефть и, вероятно, обеспечит дополнительный рост цен на бензин.

Фактор 2: потеря нефтеперерабатывающих мощностей

Какие еще факторы могут повлиять на цены на бензин, помимо цен на нефть? Одно из самых значимых — любое событие, ограничивающее мощности НПЗ.Если сырая нефть не может быть переработана, запасы бензина начнут иссякать. Это, в свою очередь, вызовет рост цен на бензин. Это часто случается, когда в Мексиканском заливе бушует ураган, но это также произошло в прошлом месяце, когда зимний шторм прокатился по Техасу.

За первые две недели февраля загрузка НПЗ в США составила 83%. Затем зимний шторм негативно повлиял на около десятка нефтеперерабатывающих заводов в Техасе. К последней неделе февраля загрузка НПЗ упала до 56%.Опять же, трудно поверить в это Байдену.

Есть только пара механизмов, с помощью которых президент может в краткосрочной перспективе повлиять на цены на бензин. Если они подпишут закон об изменении налога на бензин, который в настоящее время составляет около 21% стоимости бензина, это быстро отразится на ценах на бензин. Или, если президент объявит о крупном выпуске нефти из Стратегического нефтяного резерва, это может вызвать временное падение цен на нефть и может в краткосрочной перспективе повлиять на цены на бензин.

В долгосрочной перспективе Байден, безусловно, может кое-что сделать, чтобы повлиять на цены на бензин. Некоторые из шагов, которые он делает сейчас, могут в конечном итоге повлиять на цены. Например, отмена трубопровода Keystone XL может в конечном итоге повлиять на цены на бензин.

Но это долгосрочные последствия. Помимо двух механизмов, о которых я упоминал выше (или, я полагаю, он мог бы также усилить военные действия на Ближнем Востоке), у президента просто нет механизма для резкого изменения цен на бензин.

Фактор 3: Переход на летний бензин

Куда отсюда пойдут цены? Несомненно выше. Последний факт, который влияет на цены на бензин, заключается в том, находится ли в США бензиновый сезон зимой или летом. Зимние бензиновые смеси дешевле производить, и спрос ниже.

К лету производство бензиновых смесей обходится дороже, и спрос на них выше. Следовательно, цена на бензин обычно повышается в период с января по май. Прошлый год стал заметным исключением, вызванным пандемией, но более высокие цены на бензин в преддверии лета являются нормой.

Вот почему цены на газ продолжают расти и насколько они могут вырасти

GlobeNewswire

Hywin Holdings Ltd. объявляет неаудированные финансовые результаты за вторую половину 2020 календарного года

ШАНХАЙ, Китай, 8 мая 2021 г. ( GLOBE NEWSWIRE) — Компания Hywin Holdings Ltd. («Hywin Wealth», «Hywin» или «Компания», NASDAQ: HYW), ведущий поставщик услуг по управлению капиталом в Китае, сегодня объявила неаудированные финансовые результаты за шесть месяцев, закончившихся 31 декабря 2020.Основные показатели второй половины 2020 календарного года Число клиентов1 увеличилось на 12,8% до 119 687 на 31 декабря 2020 г. с 106 125 на 31 декабря 2019 г. Число активных клиентов2 увеличилось на 19,0% до 28 977 с 24 349 в тот же период 2019 г. Количество активных клиентов на одного менеджера по работе с клиентами увеличилось на 15,9% до 73 с 63 в тот же период 2019 года. Совокупная стоимость транзакций продуктов управления капиталом, распространяемых на платформе Компании, увеличилась на 0,9% до 36,08 млрд юаней с 35 юаней.77 миллиардов за тот же период 2019 года. Стоимость транзакций продуктов управления капиталом на одного менеджера по работе с клиентами увеличилась на 3,6% до 21,89 миллиона юаней с 21,13 миллиона юаней за тот же период 2019 года. Чистая выручка увеличилась на 40,7% до 869,31 миллиона юаней. (128,40 млн долларов США) с 617,79 млн юаней за тот же период 2019 года. Чистая прибыль на одного менеджера по работе с клиентами увеличилась на 44,6% до 527 492 юаней с 364 909 юаней за тот же период 2019 года. Чистая прибыль увеличилась на 84,3% до 83 юаней. 69 миллионов (12,36 миллионов долларов США) из 45 юаней.42 миллиона за тот же период 2019 года. Базовая и разводненная прибыль на американскую депозитарную акцию (ADS) составила 3,35 юаня (0,49 доллара США) по сравнению с 1,82 юаня за тот же период 2019 года. ________________________________1 Клиенты — это те, кто провел по крайней мере, одна сделка с Компанией.2 Активные клиенты — это те, кто приобрел продукты, распространяемые Компанией, в течение указанного периода или те, кто оставался держателями продуктов Компании в течение указанного периода. Г-жа Ван Дянь, главный исполнительный директор и директор Hywin Holdings Ltd., прокомментировал: «Во второй половине 2020 года мы добились устойчивого роста количества клиентов и стоимости транзакций, что привело к увеличению чистой выручки на 40,7% и увеличению чистой прибыли на 84,3% по сравнению с прошлым годом. Эти достижения были обусловлены активизацией клиентской активности благодаря быстрому восстановлению экономики Китая, а также благодаря нашему собственному повышению эффективности, что привело к увеличению чистой выручки на 44,6% на одного менеджера по работе с клиентами ». Г-н Чжоу Хуэйчуань, финансовый директор Hywin Holdings Ltd., заявил: «Наш быстрый рост чистой прибыли стал возможным благодаря дисциплинированному управлению расходами и постоянному внедрению технологий в наши операции. Расширение нашего филиала продолжалось выборочно, открывая путь для устойчивого роста бизнеса ». Финансовые результаты во второй половине 2020 календарного года Чистая выручка Общая чистая выручка во второй половине 2020 календарного года увеличилась на 40,7% до 869,31 миллиона юаней (128,40 миллиона долларов США) с 617,79 миллиона юаней за тот же период 2019 года. услуги во второй половине 2020 календарного года увеличились на 43.3% до 823,43 млн юаней (121,63 млн долл. США) с 574,46 млн юаней за тот же период 2019 календарного года, в основном за счет значительного роста чистой выручки от частных продуктов. Чистая выручка от страховых брокерских услуг во втором полугодии календарного 2020 года снизилась на 35,1% до 27,23 миллиона юаней (4,02 миллиона долларов США) с 41,98 миллиона юаней за тот же период 2019 календарного года, в основном из-за ограничений на поездки, связанных с пандемией. Чистая выручка от услуг по управлению активами во втором полугодии 2020 календарного года увеличилась на 395.7% до 6,69 млн юаней (0,99 млн долл. США) с 1,35 млн юаней за тот же период 2019 календарного года, что обусловлено значительным ростом бизнеса Компании по управлению оффшорными активами, обусловленным спросом со стороны клиентов. Чистая выручка от прочих услуг во второй половине 2020 календарного года составила 11,96 млн юаней (1,77 млн ​​долларов США), в основном за счет услуг Компании по технологическому консалтингу, которые начались в мае 2020 года. Операционные расходы и расходы Общие операционные расходы и расходы во втором полугодие 2020 календарного года увеличилось на 38.3% до 758,37 млн ​​юаней (112,02 млн долл. США) с 548,51 млн юаней за тот же период 2019 календарного года, что соответствует росту чистой выручки. Стоимость компенсаций и льгот во второй половине 2020 календарного года увеличилась на 43,7% до 493,84 млн юаней (72,94 млн долл. США) с 343,77 млн ​​юаней за тот же период 2019 календарного года в связи с увеличением среднего объема бизнеса на одного менеджера по работе с клиентами. . Расходы на продажи и маркетинг во втором полугодии 2020 календарного года увеличились на 42.5% до 170,79 млн юаней (25,23 млн долл. США) с 119,85 млн юаней в тот же период 2019 календарного года, в связи с активизацией маркетинговой и торговой деятельности Общие и административные расходы во второй половине 2020 календарного года увеличились на 10,0% до 93,74 миллиона юаней (13,85 миллиона долларов США) с 85,26 миллиона юаней за аналогичный период 2019 календарного года в связи с увеличением расходов на административный персонал. Доходы от операционной деятельности Доходы от операционной деятельности во второй половине 2020 календарного года увеличились на 60.1% до 110,94 млн юаней (16,39 млн долл. США) с 69,28 млн юаней за тот же период 2019 календарного года. Чистая прибыль IncomeNet во второй половине 2020 календарного года увеличилась на 84,3% до 83,69 млн юаней (12,36 млн долл. США). ) от 45,42 млн юаней за тот же период 2019 календарного года. Прибыль на ADS Базовая и разводненная прибыль на ADS во второй половине 2020 календарного года составила 3,35 юаня (0,49 доллара США) по сравнению с 1,82 юаня за тот же период. календарного 2019 года. Каждая АДА представляет две обыкновенные акции Компании.Бухгалтерский баланс По состоянию на 31 декабря 2020 года у Компании было 249,43 миллиона юаней (38,23 миллиона долларов США) денежных средств и их эквивалентов и денежных средств с ограниченным использованием по сравнению с 188,39 миллиона юаней по состоянию на 30 июня 2020 года. Последние изменения 16 сентября 2020 года, Хайвин и IBM установили партнерство для внедрения интегрированной платформы управления цифровым капиталом, которая, как ожидается, укрепит лидирующие позиции Hywin в этой области. 26 марта 2021 года компания Hywin успешно завершила первичное публичное размещение 3 000 000 АДА, каждая из которых представляет две обыкновенные акции Компании, по цене 10 долларов США.00 за ADS при общем объеме размещения 30 миллионов долларов США. 29 марта 2021 года Hywin подписал соглашение о стратегическом сотрудничестве с VP Bank Ltd. («VP Bank»), компанией, зарегистрированной на швейцарской бирже, чтобы предоставить клиентам Hywin глобальные решения по управлению капиталом, включая управление инвестициями, глобальное хранение и консультации. Сервисы. В рамках соглашения VP Bank приобрел долю в Hywin, чтобы добиться долгосрочного согласования стратегических интересов. 19 апреля 2021 года Хайвин был признан «Лучшим управляющим благосостоянием Большого Китая 2021 года» на церемонии вручения награды WealthBriefingAsia Greater China Awards 2021.Кроме того, генеральный директор Hywin г-жа Ван Дянь получила награду «Лучший генеральный директор в области управления благосостоянием Большого Китая в 2021 году». Обменный курс Этот пресс-релиз содержит перевод определенных сумм юаней в доллары США по указанным курсам исключительно для удобства читателей. Если не указано иное, все переводы из юаней в доллары США в этом пресс-релизе были сделаны по курсу 6,52491 юаня за 1 доллар США для балансовых показателей и 6,77012 юаней за 1 доллар США для показателей отчета о прибылях и убытках. ___________________________1 Срединный курс доллара США к юаню в Китайской валютной системе на 31 декабря 2020 года.2 Надлежащим образом взвешенный средневзвешенный обменный курс за отчетный период. Заявление Safe Harbor Этот пресс-релиз содержит заявления, которые могут представлять собой «прогнозные» заявления в соответствии с «безопасными» положениями Закона США о реформе судебных разбирательств по частным ценным бумагам 1995 года. Эти прогнозные заявления могут быть идентифицированы с помощью такой терминологии, как «предполагать, «Оценка», «план», «проект», «потенциал», «продолжение», «в настоящее время», «ожидание», «цель», «верить», «намереваться», «может», «должен», « будет »,« будет / скорее всего »,« мог бы »и подобные утверждения.Заявления, не являющиеся историческими фактами, в том числе заявления об убеждениях, планах и ожиданиях Компании, являются заявлениями прогнозного характера. Заявления о перспективах связаны с неотъемлемыми рисками и неопределенностями. Дополнительная информация об этих и других рисках включена в документы Компании в SEC. Вся информация, представленная в этом пресс-релизе, актуальна на дату этого пресс-релиза, и Компания не берет на себя никаких обязательств по обновлению каких-либо прогнозных заявлений, за исключением случаев, предусмотренных применимым законодательством.******* Финансовые таблицы следуют ******* HYWIN HOLDINGS LTD. КОНСОЛИДИРОВАННЫЙ ОТЧЕТ О ДОХОДЕ И СОВОКУПНОМ ДОХОДЕ (в тысячах, за исключением данных и процентов по ADS) (неаудировано) 6 месяцев закончились, 6 месяцев закончились , Закончившиеся 6 месяцев, 31.12.2019 31.12.2020 31.12.2020 RMB’000 RMB’000 USD’000 Изменение чистой выручки — Управление состоянием 574 463 823 427 121 627 43,3% — Управление активами 1349 6 687 988 395,7% -Страховой брокер 41,979 27,231 4,022 (35,1)% — Прочие- 11,962 1,767 Н / Д Общая выручка 617,791 869,307 128,404 40.7% Операционные расходы и расходы — Компенсация и выплаты 343 769 493 836 72 943 43,7% — Изменения справедливой стоимости вознаграждений, классифицированных по обязательствам (369) — — (100,0)% — Расходы на продажи и маркетинг 119 851 170 788 25 227 42,5% — Общие и административные расходы85 , 258 93744 13847 10,0% Итого операционные затраты и расходы 548,509 758,368 112,017 38,3% Доходы от операционной деятельности 69,282 110,939 16,387 60,1% Прочие доходы / (расходы) -Процентные доходы, нетто 173 632 93 265,3% -Прочие неоперационные расходы, нетто (2316) 7 682 1135 (431.7)% Итого прочие доходы / (расходы) (2143) 8 314 1228 (488,0)% Прибыль до налогообложения 67 139 119 253 17 615 77,6% Расходы по налогу на прибыль 21 720 35 566 5 253 63,7% Чистая прибыль 45 419 83 687 12 362 84,3% Прочий совокупный доход — иностранная валюта перевод Убыток / (прибыль) 1447 (10 375) (1532) (817,0)% Совокупный доход 43 972 94062 13 894 113,9% Прибыль, относящаяся к акционерам 45 419 83 687 12 362 84,3% Доход на АДА Доход на базовые и разводненные АДА 1,82 3,35 0,49 84,3% HYWIN HOLDINGS LTD .CONSOLIDATED БАЛАНСЫ (в тысячах, за исключением данных ADS и процентов) (неаудировано) 30.06.2020 31.12.202012/31/2020 RMB’000 RMB’000USD’000ASSETS Текущие активы Денежные средства и их эквиваленты108 358 38 , 9055,963 Денежные средства с ограничениями 80,027 210,52232,264 Дебиторская задолженность, нетто 403,693 534,47181,912 Задолженность связанных сторон, нетто 321,772 272,60241,779 Депозиты, предоплаты и прочие оборотные активы 43,451 45,5196,976 Итого оборотные активы 957, 301 1,102,019 168,894 Внеоборотные активы Основные средства, нетто 34,116 23,8473,655 Нематериальные активы, нетто 29,423 29,2984,490 Долгосрочные предоплаты1,808 4,243650 Отложенные налоговые активы 2,583 2,583396 Итого внеоборотные активы 67,930 59,9719,191 Итого активы 1,025,231 1,161,990 178,085 ОБЯЗАТЕЛЬСТВА И АКЦИОНЕРНЫЙ КАПИТАЛ Текущие обязательства Комиссия к уплате 84,857 140,04721,463 Депозит инвесторов 74,262 198,07330,356 Задолженность по налогу на прибыль 115,432 125,41219,220 Из-за связанных сторон 59,254 70,695 10,835 Прочие кредиторские и начисленные обязательства 168,887 204,28631,309 Итого краткосрочные обязательства 502 , 692 738,513113,184 Долгосрочные обязательства Комиссия к уплате / долгосрочные 18,321 15,5862,389 Отложенные налоговые обязательства 3961 3,676563 Итого долгосрочные обязательства 22,282 19,2622,952 Итого обязательства 524,974 757,775 116,136 Собственный капитал Обыкновенные акции (0.0001 номинал; разрешено 500000000 акций; выпущенных и находящихся в обращении 50,000,000 акций по состоянию на 31 декабря 2019 и 2020 гг.) 34 345 Дополнительный оплаченный капитал 500,581 310,47747,583 Уставные резервы 52,959 52,9598,116 Накопленные (убыток) / прибыль (47,056) 36,6315,614 Прочие совокупные ( убыток) / доход (6 261) 4 114 631 Всего акционерный капитал 500 257 404 215 61 950 Итого обязательства и собственный капитал 1025 231 1161 990 178 085 О компании Hywin Holdings Ltd. с 7.По данным China Insights Consultancy, рыночная доля составляет 5% от стоимости транзакции в 2019 году. Основными услугами компании являются управление капиталом, страховые брокерские услуги и управление активами. Управление капиталом в настоящее время является крупнейшим бизнес-сегментом компании, в котором ее наземная и оффшорная платформа решений обслуживает клиентов разных поколений. Для получения дополнительной информации посетите https://ir.hywinwealth.com/ Контактное лицо для инвесторов: Hywin Holdings Ltd. Цзявэй Шен Электронная почта: [email protected] ICR, Inc. Джек Ван Телефон: +1 212-537-5797 Электронная почта: HywinIR @ icrinc.com Контактное лицо для СМИ: ICR, Inc. Кер Чжэн Телефон: +86 139-2280-3249 Электронная почта: [email protected]

Растут ли цены на газ? И виноват ли в этом Джо Байден? PolitiFact объясняет

В Интернете недавно появилась болтовня о недавнем скачке цен на бензин и о том, виноват ли президент Джо Байден.

В одном из постов в Facebook есть фотография Байдена с подписью: «Цены на газ растут? И как я тебе сейчас?»

В другом посте в Facebook используется другое изображение Байдена и слегка завуалированное сравнение с бывшим президентом Дональдом Трампом.«Цены на газ растут», — говорится в подписи. «Но, слава богу, на этой неделе не было оскорбительных твитов».

Эти сообщения были помечены как часть усилий Facebook по борьбе с ложными новостями и дезинформацией в своей ленте новостей. (Узнайте больше о нашем партнерстве с Facebook.)

Обеспокоенность по поводу роста цен на бензин также достигла Fox News, где ведущий Билл Хеммер 28 февраля сказал: «Цены на бензин растут, и если вы не думаете, что Средняя Америка заметьте это, подумайте еще раз. Сейчас мы видим цены, которых, откровенно говоря, не видели годами.

Учитывая очевидную тревогу по поводу цен на газ, мы подумали, что сейчас самое подходящее время, чтобы взглянуть на то, где они сейчас находятся, как они соответствуют исторически и что вызывает колебания цен.

Цены на газ растут?

Да, согласно федеральным данным, цены на газ в основном росли с тех пор, как в конце апреля 2020 года достигли нижнего предела 1,87 доллара за галлон. Если в конце февраля 2021 года цена на газ достигнет 2,72 доллара, это означает рост на 45% в течение примерно 10 месяцев.

Частично это произошло под наблюдением Байдена — цены выросли примерно на 10% с тех пор, как он вступил в должность в январе 2021 года.Основная часть увеличения пришлась на Трампа.

Цены на газ выше, чем они были «в последние годы»?

Нет. Сегодняшние цены являются самыми высокими за последние 18 месяцев.

Цены на газ были на уровне или выше их текущего уровня в течение большей части времени с октября 2017 года по январь 2020 года, то есть более двух лет президентства Трампа. Цены были выше, чем сегодня, все время с марта 2018 года по ноябрь 2018 года и все время с апреля 2019 года по август 2019 года.

Цены на бензин имеют сезонную составляющую: спрос возрастает летом и падает в более холодные месяцы, что означает, что летние цены, как правило, выше. Эта картина усугубляется законами, требующими более дорогих составов бензина в летний период для ограничения выбросов.

Если смотреть только на зимний уровень, то сегодняшние цены на бензин примерно соответствуют тому, где они были в аналогичные моменты календаря в 2017, 2018, 2019 и 2020 годах, когда Трамп был у власти.

Не виноват ли рост цен на газ Джо Байден?

Некоторые критики Байдена заявили, что его отмена трубопровода Keystone XL в начале его президентства быстро приведет к повышению цен на бензин.Но ранее мы обнаружили, что по нескольким причинам это не так.

Во-первых, трубопровод еще не работал. «Его отмена никак не влияет на сегодняшний баланс» спроса и предложения, — сказал Марк Финли, научный сотрудник Центра энергетических исследований Университета Райса.

Любое влияние на цену решения о трубопроводе или другой политики Байдена по ограничению использования ископаемого топлива будет «через годы», — сказал Патрик Де Хаан, руководитель отдела анализа нефти на сайте GasBuddy, отслеживающем цены на газ.

Кроме того, большая часть нефти, которая должна транспортироваться по трубопроводу Keystone XL, шла бы на экспорт, а это означает, что покупатели из США не увидят прямого влияния на цены.

Эксперты считают, что политика Байдена в конечном итоге может повлиять на цены на газ. Но при недавнем изменении цен на газ никакого воздействия не будет.

Так почему же растут цены на газ?

В общем, президент имеет ограниченный контроль над еженедельными и ежемесячными изменениями цен на бензин.В краткосрочной перспективе цены на газ в основном зависят от мирового спроса и предложения.

Что касается предложения, нефтяной картель ОПЕК и Россия добровольно сократили добычу, что привело к повышению цен, сказал Финли.

Кроме того, по словам Финли, американские компании меньше инвестируют в поиск новых источников нефти. Это связано с сочетанием факторов, в том числе с низкими ценами на нефть за последний год, которые мешают компаниям разрабатывать новые буровые площадки, а также с растущим давлением со стороны защитников окружающей среды с целью отказа от ископаемого топлива.

«Нефтяные компании сильно пострадали в 2020 году», — сказал Де Хаан. «Они не в режиме роста. Они в режиме выживания ».

Но самым большим фактором недавнего скачка цен стало медленное, но устойчивое восстановление экономики после пандемии коронавируса.

Когда в первом квартале 2020 года началась пандемия, цена на нефть резко упала. Это отразило резкое падение спроса: пандемия закрыла некоторые основные отрасли промышленности на несколько недель и резко ограничила способность людей путешествовать (в самолетах) и добираться до работы (на машинах).Цены на сырую нефть внимательно следят за ценой на насосе.

То, что унесла пандемия, однако, начало восстанавливать восстановление.

«Число коронавирусов в каждом штате движется в правильном направлении», — сказал Де Хаан. «Сейчас мы наблюдаем самый высокий спрос с начала пандемии. И теперь, когда спрос растет, а добыча нефти нет, это привело к росту цен на нефть ».

Трудно сказать, заслуживает ли Байден заслуги в улучшении прогнозов по коронавирусу и улучшении экономики.Но Де Хаан сказал, что на самом деле можно привести противоположный аргумент, чем в сообщениях в Facebook, — что рост цен на газ является положительным признаком растущего доверия потребителей.

«Можно утверждать, что при Байдене экономические перспективы улучшились, — сказал он, — что« вселило дозу оптимизма среди потребителей », что привело к росту цен на насосе».

Почему цены на газ выросли за последние 3 месяца: NPR

Цены на насос резко выросли за первые три месяца года, увеличившись более чем на 50 центов за галлон.Рост цен обусловлен глобальными силами спроса и предложения.

AUDIE CORNISH, ВЕДУЩИЙ:

Если вы недавно заправили свою машину, вы, несомненно, заметили, что цены на бензин выросли совсем немного. Камила Домоноске из NPR сообщает.

КАМИЛА-ДОМОНОСКЕ, УСТАВКА: Средняя цена на газ по стране выросла более чем на 50 центов за последние три месяца. Даже если вы не ломали свой пригородный транспорт, это изменение было трудно пропустить в социальных сетях или в местных новостях.

(ЗВУК МОНТАЖА)

НЕИЗВЕСТНЫЙ ЛИЦО №1: В этот момент, как вы знаете, люди могут подумывать о покупке велосипеда, потому что цены на газ в Грузии просто взлетели до небес.

НЕИЗВЕСТНОЕ ЛИЦО №2: Мне кажется, что каждый раз, когда я иду заправляться, я плачу немного больше.

ДОМОНОСКЕ: Сейчас средняя цена за галлон бензина по стране составляет около 2,87 доллара. Это не рекорд. Это даже не самый высокий показатель за последние несколько лет.Но это намного выше, чем всего несколько месяцев назад, так что же происходит?

Патрик Де Хаан — руководитель отдела анализа нефти в компании GasBuddy.

PATRICK DE HAAN: На самом деле, виной всему экономическое улучшение — американцы уезжают, им есть куда пойти. Экономика возобновляется, и американцы энергично реагируют, повышая спрос.

ДОМОНОСКЕ: Цены на газ регулируются спросом и предложением. Спрос вернулся после минимума пандемии.А предложение — все еще довольно низкое. Конечно, для производства бензина нужна сырая нефть. Нефтяной картель ОПЕК сдерживает добычу, а нефтяные компании США добровольно удерживают добычу на низком уровне, потому что, когда нефти становится меньше, это более прибыльно. Вам может быть интересно, связано ли это изменение с вступлением в должность президента Байдена. В конце концов, его администрация хочет бороться с изменением климата и сократить использование нефти в стране. Но Де Хаан говорит, что политика Белого дома сегодня не влияет на цены на бензин.

DE HAAN: Это действительно ограничение в будущем. Как только США вернутся к нормальной жизни и нефтяные компании начнут бурить скважину, это может стать головной болью.

ДОМОНОСКЕ: До возвращения в нормальное состояние еще далеко. На данный момент цены определяет Econ 101, а не Белый дом. Цены на газ, кажется, стабилизировались после этих месяцев роста. Де Хаан прогнозирует, что они даже ненадолго упадут благодаря недавнему падению мировых цен на нефть. Но затем наступил сезон путешествий.

DE HAAN: Не исключено, что этим летом мы снова увидим рост цен.

DOMONOSKE: По словам Де Хаана, все это основано на том, что происходит со спросом и предложением.

Камила Домоноске, Новости NPR.

(ЗВУК «КСИЛЕМЫ ВВЕРХ» D ЧИСЛОВ)

Авторские права © 2021 NPR. Все права защищены. Посетите страницы условий использования и разрешений на нашем веб-сайте www.npr.org для получения дополнительной информации.

стенограмм NPR созданы в срочном порядке компанией Verb8tm, Inc., подрядчик NPR, и произведен с использованием запатентованного процесса транскрипции, разработанного с NPR. Этот текст может быть не в окончательной форме и может быть обновлен или изменен в будущем. Точность и доступность могут отличаться. Авторитетной записью программирования NPR является аудиозапись.

Почему растут цены на газ? Простая причина, по которой мы платим больше

Средняя цена галлона газа по стране выросла до 2,40 доллара в понедельник, согласно данным, собранным Американской автомобильной ассоциацией (AAA) через The South Florida Sun-Sentinel .Этот рост цен является максимальным за 11 месяцев, что кажется немного странным, учитывая, что мы находимся в самой тяжелой части пандемии на данный момент. Многие предприятия по-прежнему закрыты, театры и рестораны закрыты, а миллионы людей по-прежнему работают из дома. А каникулы? Забудь о них.

Учитывая все это, американцы меньше водят и, следовательно, используют меньше бензина, а не больше. Так почему же цены растут? Все сводится к одному: надежде. И именно поэтому, несмотря на негативные последствия для вашего кошелька, есть повод порадоваться росту цен на бензоколонке.

Оптимизм по поводу развертывания вакцины и вера в то, что худшее скоро позади, заставляет трейдеров поднимать цены на фьючерсы на сырую нефть. Фьючерсы — это ставка на то, что определенный товар — сырая нефть, в данном случае основной ингредиент бензина — будет стоить больше в ближайшие месяцы. Эти трейдеры не стали бы продвигать фьючерсы на сырую нефть, если бы думали, что глобальная экономика и состояние мира будут ухудшаться, а не улучшаться. И по мере того, как станет лучше, спрос на сырую нефть будет расти, поскольку механизмы мировой экономики снова начнут работать.

Как сообщил Sun-Sentinel представитель AAA Марк Дженкинс, «самый большой вклад в рост цен на нефть — это надежда рынка на то, что вакцина COVID поможет восстановить мировой спрос на топливо».

Теперь единственный вопрос: насколько вырастут цены на газ по мере роста оптимизма по поводу конца пандемии? Глава отдела нефтяного анализа GasBuddy Патрик Де Хаан сообщил Sun-Sentinel , что, поскольку штаты вновь открываются к лету и люди отправляются на пляжи, спортивные мероприятия и другие места отдыха, мы можем ожидать, что цены на газ вернутся примерно к 3 долларам. на уровень галлона.

И хотя низкая стоимость бензина в прошлом году была приятной для потребителей, справедливо предположить, что большинство людей заплатили бы чуть больше за заправку, если бы это было верным признаком того, что мы выходим из COVID-19. пандемия.

Почему растут цены на газ и виноват ли Байден?

Аналитики считают, что добыча нефти, спрос и предложение, а не президент Джо Байден, являются причинами роста цен на газ в Соединенных Штатах.Стивен Сенн AP

По словам одного аналитика, цены на газ, вероятно, достигнут в среднем по стране 3 долларов за галлон к Дню поминовения, но президент Джо Байден не является причиной этого.

Средняя цена за галлон в США на утро пятницы составляла 2,76 доллара, что на 29,5 цента больше, чем месяц назад, по данным Gas Buddy. По словам Gas Buddy, в начале года цена на газ в среднем составляла 2,36 доллара за галлон, а цены росли в течение четырех месяцев подряд.

Федеральные данные Управления энергетической информации США показывают, что цены на газ в основном неуклонно растут с момента их минимума в начале мая.

Сегодняшние цены на газ выше, чем они были за последние 18 месяцев, но они соответствуют различным периодам президентства Дональда Трампа с 2016 по 2020 годы, согласно PolitiFact.

Вот что нужно знать о повышении цен на насосах и о том, почему цены могут продолжать расти.

Добыча нефти

Организация стран-экспортеров нефти (ОПЕК) согласилась в четверг не увеличивать уровень добычи нефти до апреля, за исключением России и Казахстана.

Организация согласилась в апреле прошлого года сократить добычу нефти на 10 миллионов баррелей в день. Продление этих сокращений является важной причиной, по которой Патрик Де Хаан, аналитик Gas Buddy, ожидает, что к Дню поминовения цены вырастут в среднем до 3 долларов за галлон.

«Продление сокращений добычи поддерживает растущий дисбаланс между спросом и предложением и оказывает большее давление на рост цен на нефть, если мировой спрос продолжит восстанавливаться», — сказал Де Хаан в четверг. «Продолжение восстановления представляется вероятным, поскольку американские автомобилисты заправляют свои баки самыми быстрыми темпами с начала пандемии.«

Газ не достиг 3 долларов за галлон с 2014 года, по данным Gas Buddy. Это было самым высоким показателем во время президентства Трампа в 2018 году, когда он достигал в среднем 2,97 доллара за галлон.

AAA ожидает, что средний показатель по стране будет продолжать расти из-за сочетания «роста цен на сырую нефть, сокращения поставок газа и увеличения спроса на газ».

Зимний шторм в прошлом месяце обрушился на 26 нефтеперерабатывающих заводов в США, что также сыграло важную роль в недавнем увеличении, по данным AAA.

Производственные проблемы, а не президент Байден, продолжают влиять на цены на насосе, написал в четверг Де Хаан в Твиттере.

«В отличие от государственных нефтяных компаний, Байден не имеет права сокращать или увеличивать добычу, это чисто рыночное решение», — сказал он. «Кроме того, по трубопроводам не добывается нефть, а мощностей предостаточно. И, наконец, ни одна нефтяная компания не ищет новых договоров аренды, так что это тоже не сказывается. Будет вниз по дороге ».

Спрос и предложение

По данным Управления энергетической информации, цены на газ часто повышаются по мере увеличения спроса.По данным PolitiFact, по мере того как экономика медленно восстанавливается после пандемии COVID-19, растет спрос на газ.

Спрос на газ находится на самом высоком уровне с начала пандемии COVID-19, заявил Де Хаан на этой неделе.

Но как насчет решения Байдена отключить США от трубопровода Keystone XL? По данным BBC, по трубопроводу предполагалось доставить нефть на 1200 миль из Альберты, Канада, в Небраску, но большая часть этой нефти должна была экспортироваться из страны, отмечает PolitiFact.

«Его отмена никак не влияет на сегодняшний баланс спроса и предложения», — сказал PolitiFact Марк Финли, научный сотрудник Центра энергетических исследований Университета Райса.

Наименее дорогие рынки в среднем, согласно AAA

Миссисипи: 2,42 доллара за галлон

Луизиана: 2,45 доллара за галлон

Техас: 2,48 доллара за галлон

Миссури 2,98 доллара за галлон Юг Каролина: 2 доллара.50 за галлон

Самые дорогие рынки в среднем согласно AAA

Калифорния: 3,71 доллара за галлон

Гавайи: 3,49 доллара за галлон

Вашингтон: 3,14 доллара за галлон

Невада

Аризона: 2,99 долл. США за галлон

Майк Стансон освещает новости Макклатчи в режиме реального времени. Он выпускник Университета Западного Кентукки в 2011 году, ранее работал в Paducah Sun and Madisonville Messenger в качестве спортивного репортера и в Lexington Herald-Leader в качестве репортера последних новостей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *