Подъемник двигателя своими руками: Кран для снятия двигателя своими руками, чертежи

Содержание

Кран гидравлический для снятия двигателя своими руками: инструкция и чертежи

Для полноценного удобства использования собственного гаража иногда требуется оборудование для подъема тяжеловесных частей автомобиля. Оптимальным вариантом решения данной проблемы служит кран гидравлический. Уникальное строение позволяет совершать перестановку небольших грузов при незначительной затрате усилий автомеханика или владельца авто.

Содержание

  • 1 Особенности конструкции и принцип работы
    • 1.1 Стационарные
    • 1.2 Переносные
  • 2 Основные разновидности оборудования
    • 2.1 По виду приводов
    • 2.2 По конструкции опоры
  • 3 Какими свойствами должен обладать гаражный подъемник
  • 4 Технология сборки крана своими руками
    • 4.1 Схемы и чертежи
    • 4.2 Выбор материала
    • 4.3 Пошаговая инструкция построения

Особенности конструкции и принцип работы

Гидравлический кран выполняется из прочного металла и характеризуется устойчивой конструкцией. Главный принцип строения механизма: устойчивая опора при небольшом собственном весе. Это помогает с легкостью поднимать грузы до трех тонн, но максимально – на два метра над землей.

Гаражный кран применяют для:

  • снятия двигателя;
  • подъема балок, мостов;
  • перемещения габаритных узлов.

Кран содержит гидравлический привод и работает по системе сообщающихся сосудов. Метод позволяет сделать подъем плавным.

Стационарные

Стационарный кран устанавливается в больших автосервисах и надежно крепится к монолитному фундаменту. Механизм обладает стрелой с поворотной системой и оснащен ручным приводом. Позволяет проводить работы лишь с одним автомобилем неотрывно.

Важно заранее рассчитать место установки, так как демонтировать конструкцию без потерь не удастся.

Неотъемлемый плюс стационарного крана – большая грузоподъемность.

Ее обеспечивает монолитная опора, создающая жесткость системы.

Переносные

Подкатной гидравлический кран обладает колесиками на основании. Опорой же выступают нижние металлические балки, от этого теряются показания грузоподъемности. Лучше выбирать кран с массивной треугольной опорой. По конструкции они подразделяются:

  • на литые цельные опоры с ограниченным вылетом стрелы, но хорошими показателями грузоподъемности;
  • на телескопические или складные – обладают увеличенным вылетом стрелы, но снижают грузоподъемность в разы.

Важно! Складные агрегаты нуждаются в четком следовании инструкции по поднятию разрешенного груза. Стрела не выдерживает и, при несоблюдении дозволенных норм, срывается.

Основные разновидности оборудования

Среднестатистический гараж имеет урезанную квадратуру и нуждается в тщательном подборе оборудования. Перед обустройством рекомендуется тщательно изучить необходимость отдельных механизмов, их разновидности, плюсы и минусы.

Гидравлический кран определяется по двум критериям.

По виду приводов

Выделяются также два подвида гидравлического привода:

  • автоматизированная конструкция с гидроцилиндрами;
  • комбинированная, с гидроцилиндрами и лебедками ручного управления.

Существенный недостаток первого – масляные цилиндры. Они нуждаются в частой регулярной замене, поэтому такая конструкция считается крайне невыгодной для постоянного пользования. Комбинированная система прослужит дольше. Однако часть работы с лебедками придется взять на себя механику.

По конструкции опоры

Гидравлические краны подразделяются на передвижные и стационарные, могут быть складными и сборными литыми (гусь). Для обычных гаражей рациональнее подобрать передвижную конструкцию со складными деталями.

Какими свойствами должен обладать гаражный подъемник

Имеются два основных требования: устойчивость и грузоподъемность. Второстепенные требования – возможность передвижения, вращающаяся опора, низкие опорные балки, складной механизм. Свойства, необходимые подъемнику, рассчитываются исключительно из индивидуальных характеристик помещения.

Технология сборки крана своими руками

При наличии определенных навыков собрать механизм собственноручно не составит труда. Для этого важно составить предварительный чертеж конструкции, грамотно выбрать материалы и четко следовать инструкции сборки.

Схемы и чертежи

Ниже представлены примерные чертежи гидравлического крана. Точные расчеты требуется производить самостоятельно, исходя из параметров конкретного гаража.

Выбор материала

Для самостоятельного построения гаражного подъемника рекомендуется сначала закупить весь требующийся материал:

  1. 3 стальных уголка с параметрами 7.5х7.5х0.8 сантиметров.
  2. «Червячный» редуктор, минимальная грузоподъемность которого начинается от 300 килограмм, а придаточный показатель – 60 килограмм.
  3. Крепкая стальная плита толщиной в один сантиметр. При наличии старого станка по металлу можно ее взять из него, посторонней помощи для этого не понадобится.
  4. Около 10 подходящих болтов.
  5. 2 плотных металлических цепи с диаметром от двух до трех сантиметров. Кран предназначается для работы с очень тяжелыми материалами – следует внимательно следить за качеством металла.
  6. Крюк.
  7. Стальной трос диаметром 5 миллиметров.
  8. 2 шпонки с разными параметрами в форме звездочки.

Пошаговая инструкция построения

Процесс сборки и установки самодельного гаражного крана не выглядит сложным:

  • стальные уголки требуется установить на параллельных стенах;
  • на них закрепить стальную плиту с помощью болтов «М8»;
  • на плите зафиксировать «червячный» редуктор;
  • установить шпонку большего размера на приводном вале;
  • на заранее обозначенном месте просверлить дырку, провести в нее цепь и сомкнуть ее в кольцо;
  • зафиксировать шпонку меньшего размера на выходном вале редуктора;
  • просверлить в плите еще 2 отверстия;
  • продеть через отверстия вторую цепь, где один конец окажется на маленькой шпонке, а на втором установлен крюк.

Самостоятельная установка крана имеет ряд важных преимуществ. Например, стоимость самодельного механизма почти в два раза ниже покупного.

Автомобильный подъемник для гаража своими руками © Геостарт

Рубрика: Своими руками

Многие владельцы автомобилей, обладая соответствующими познаниями и навыком, готовы перейти к ремонтным работам двигателя машины самостоятельно. Для этого машинный двигатель следует вытащить из капота, а по окончании работы определить обратно. Совершить это сложно,

а без особого подъёмного приспособления нереально .

Но можно отыскать выход с каждой ситуации. И в случае, если у вас имеется гараж, вы сможете воспользоваться опытом многих народных умельцев и сделать подъёмник автомобильный для гаража своими руками.

Материалы для работы

Для производства подъёмника мотора подготовьте последующие материалы и инструменты:

  • пару металлических уголков 7,5×7,5×0,8 см;
  • плиту из стали шириной 1 см;
  • редуктор, имеющий коэффициент 60 и грузоподъёмность от 300 килограмм;
  • болты;
  • цепь, 2 шт. ;
  • шпонку «звёздочкой» (сгодится с обыкновенного мопеда), 2 шт.;
  • крюк.

Выбираем конструкцию

Итак, вы приняли решение положиться на собственные умелые руки и сделать самодельный подъёмник в автогараж , а не приобретать его в торговом центре спецтехники. Это понятное стремление: стоимость подобного оснащения может быть не намного меньше цены вашего автомобиля, при этом применяться оно будет крайне редко (только если вы не намереваетесь открывать СТО в автогараже).

Идея и стремление появились, теперь пришло время подобрать систему создаваемого устройства. Для этого нужно сосредоточить внимание на подъёмниках промышленного изготовления, продемонстрированных на рынке спецоборудования, «подсмотреть» их устройство и представить, сможете ли вы сделать что-то такое .

Скорее всего, первым вам повстречается двухстоечный подъёмник, который можно отыскать почти в любой автомастерской. Этот вид приборов может быть оборудован электромеханическим или электрогидравлическим приводом .

В первом случае внутри любой стойки находится резьбовой вал, вращаемый электродвигателем с редуктором. В резьбовом валу находится несущая гайка, что передвигается вдоль него и, соответственно, поднимает-опускает «лапы», на которых придерживается авто .

В двухстоечном электрогидравлическом подъёмнике ось заменяют приводом, давление в котором формируется электродвигателем. Существуют другие виды похожей системы, но с одной, тремя либо 4 стойками.

Ещё один вид подъёмника — ножничный, где платформа имеет систему рычагов (которые именуются «ножницами»), поднимается и опускается с поддержкой гидравлических приводов , приводимых в работу электрическими двигателями.

Создавая аналогичные системы, можно встретиться с большим количеством проблем и трудностей, требующих решения. Прежде всего это безопасность работы — ни один человек не хочет в один не очень удачный момент получить тяжёлую травму либо повреждение из-за сломавшегося подъёмника.

Потому необходимо подбирать материалы и систему устройства таким образом, чтобы он выдерживал массу машины со значительным резервом . Стоит также позаботиться о производстве стопорных элементов, позволяющих сохранять авто на участке при нештатных ситуациях с подъёмником. А для того, чтобы не допустить последние, следует постоянно их осматривать. Для электропривода нужна проверка износа резьбы вала и несущей гайки, для электрогидравлического необходимо контролировать единство шлангов и цилиндров.

И основная проблема, с которой встречаются желающие совершить двухстоечный либо ножничный подъёмник собственными руками — сложность производства и дороговизна элементов. В домашних условиях резьбовый вал сформировать почти нереально, подбор цилиндров и гидравлических рукавов — дело непростое и дешевизной не отличается.

Но имеется более простой и адаптированный для производства в гаражных условиях вид автоподъёмника , переворачивающий авто набок под углом 45°-60° и именуемый опрокидывателем. Давайте детальнее остановимся на нем и взглянем, с чего и как его можно сделать.

Простой подъёмник

Вот уже несколько десятков лет самым обычным и вместе с этим прочным методом подъёма машины считается переворачивание его набок. В самом деле, ведь не только лишь мотор время от времени нуждается в починке, но и прочие составляющие, к которым можно добраться только при помощи проверочной ямы . Но подобная яма имеется не у всех, и народные умельцы сконструировали элементарную, если не сказать примитивную, систему.

Для такого подъёма необходимо как минимум 3 человека. Этот метод едва ли возможно считать идеальным, ведь ни один человек не стремится искушать судьбу поцарапать автомобиль о бетонный настил.

Тем не менее, если иного выхода не имеется, то такой подъёмник сможет вас выручить. Его система максимально элементарна, а методика производства ясна даже из фотографий.

Альтернативой подъёмнику может быть смотровая яма (безусловно, если система автогаража даёт возможность выкопать её). Если сделать яму в свой рост, то вы сможете без труда обследовать днище машины. Если нет возможности правильно оборудовать смотровую яму, то можно ограничиться эстакадой (но она потребует наличие довольно значительных потолков в помещении).

Инструкция:

  1. 1. Для основы вмуруйте в боковые стенки помещения металлические уголки таким образом, чтобы капот автомобиля располагался как раз под ними. Далее установите на стеллажи уголков сантиметровую плиту и зафиксируйте её восемью болтами «M8». С уголками она объединяться не станет, благодаря чему в перспективе вы сумеете изменять её размещение над автомобильным мотором.
  2. На плите зафиксируйте червячный регулятор. Далее возьмите шпонку, наденьте её на электроприводной вал, зафиксируйте. Затем сделайте в плитке проем 2 см для цепи, после этого пропустите цепь через отделанное отверстие и сомкните её в кольцо.
  3. Наденьте на выходящий вал иную «звёздочку», в этот раз меньше, объедините их.
  4. Проделайте в плите ещё 2 отверстия 3 см, пропустите цепь, накинув на шпонку. 2-я цепь должна заканчиваться металлическим крюком, способным вынести вес мотора.

Модель с башмаком на 2 опоры

Чтобы смастерить автомобильный подъемник своими руками, следует в первую очерёдность заняться нижней опорой. С этой целью многочисленные эксперты советуют приготовить предварительно струбцину. С ее поддержкой можно будет удерживать главный штырь. Но в первую очередь немаловажно закрепить раму. Для этого будет необходимо воспользоваться сварным инвертором . Затем, чтобы собрать подъёмник собственными руками, немаловажно выбрать высококачественное гидравлическое приспособление для возвышения балки.

Уже после его монтажа устанавливается рукоятка. Регулятор для этих целей сгодится канальный. Стойку подъёмника можно сделать из алюминиевой пластинки . Опоры для приспособления формируются в последнюю очередь. Перед этим немаловажно проконтролировать надёжность струбцины, для чего будет необходимо пользоваться сварочным инвертором.

Механизм с башмаком на 3 опоры

Собрать устройство с башмаком на три опоры своими руками просто. В этой ситуации основу заготавливают П-образную. Уже после этого возникнет возможность закрепить подхват. С этой целью многочисленные эксперты советуют пользоваться струбциной. Напрямую гидравлический механизм можно определять на винтах. При этом опоры он закрывать не должен.

Далее, чтобы сделать подъёмник для автомобиля собственными руками, необходимо фиксировать регулятор. Для этого с железного листа вырезается небольшая пластинка. Приваривать её следует у верхней балки. Отступ от края должен быть минимум 2.2 см. После этого укрепляется башмак. Первая основа устанавливается у гидравлического приспособления. В это время 2 прочие опоры должны размещаться у переднего края модели.

Приспособление с П-образной задней балкой

В этом случае будет трудно сделать основу. Для этого необходимо порезать большое количество длинных пластинок из железного листа. В такой ситуации эксперты советуют определять башмак металлического типа. При этом гидравлический механизм должен размещаться у нижней балки. Затем, чтобы подобрать подъёмник, необходимо собрать регулятор . Для этого нужно воспользоваться струбциной.

Первая основа приваривается только после закрепления гайки. Опору необходимо обозначить на станке. При этом расстояние между её углами должно быть минимум 230 мм. Определённые изменения подтверждённого подъёмного приспособления подразумевают применение насосов. Необходимы они в этом случае для смазки гидравлического приспособления. Чтобы определять данную часть, немаловажно прикрепить у задней балки вспомогательную опору.

Устройство с Г-образной задней опорой

Чтобы собрать модель этого вида, в первую очередь заготавливают основу. Для этого пластинки выбираются из стали. Их толщина должна быть не менее 2.2 мм. Затем, чтобы собрать подъёмник, необходимо закрепить боковые опоры. С этой целью струбцину применять необязательно.

Соответствующим шагом приваривается опора. Чтобы её сделать без помощи, понадобится 3 одинаковых по размеру листов металла. Длина их должна быть 120 миллиметров. Уже после их сваривания закрепляется верхняя опора. Гидравлический механизм в этом случае целесообразнее применять компактный. Подобным образом редуктор можно будет расположить рядом с ним.

Если машина большая

Иногда требуется производить ремонт двигателей не только легковых машин. В таком случае вам понадобится как минимум 2 ассистента — они будут оттягивать мотор, висящий на тросах, к столику, который вы предварительно должны придвинуть к бамперу автомобиля. Вы же при этом с помощью цепи станете вращать редуктор, но только уже в другую сторону.

Столкнувшись однажды с такого рода ситуацией, вы, вероятно, станете подумывать о модернизации собственной конструкции. Как вариант, сможете обеспечить металлическую плиту колесиками, которые дадут возможность оттягивать её к боковой стене, чтобы далее спустить демонтированный мотор на столик. Более того, вы сможете пойти дальше и оснастить подъёмник электрическим двигателем с понижающим редуктором.

Использование подъёмника

Эксплуатация червячной системы должна осуществляться следующим способом. Отгоните автомобиль вглубь помещения приблизительно на один размер, чтобы освободить место для столика.

Принцип эксплуатации не отличается особенной сложностью:

  1. Обязательно убрать болты, скрепляющие мотор и раму машины.
  2. Подвести под мотор петли стального каната и набросить окончания на крюк.
  3. Начать перебор цепочки. Со временем перемещение перейдёт к приводному валу, он вынудит двигаться погрузочный и случится натяжение тросов. Мотор необходимо поднимать медленно и осмотрительно.
  4. Вытянув мотор с помощью подъёмника, прекратить работу крана. Вес поднимаемого груза теперь станет надёжно удерживать регулятор.
  5. Отодвинуть машину и установить на её место крепкий столик, который может вынести значительную нагрузку от мотора.

Обратите внимание! Применяйте прочный стол, который бы выдерживал крупные перегрузки. Предпочтительно, чтобы он был на колесиках для более удобного его перемещения в любом направлении.

автор

Степанова Алия

10 Схемы подъема двигателя своими руками для безопасного обслуживания автомобиля

Опубликовано:

· Изменено: автор: Lucy · Эта запись может содержать партнерские ссылки · Этот блог приносит доход от рекламы цех. Самодельный подъемник для двигателя поможет вам с легкостью заменить двигатель вашего автомобиля. Подъемник представляет собой металлический каркас, который можно использовать для подъема тяжелых предметов. Подъемник очень полезен для замены двигателей. Вам не нужно тратить столько денег на моторный подъемник, если у вас есть возможность построить его с нуля. Построить моторный подъемник не так дорого, как купить уже готовый.

Подъемник двигателя своими руками сделать несложно. Это очень удобный инструмент, который всегда должен быть в гараже при работе с автомобилем. Подъемник двигателя используется во многих различных проектах, включая строительство гаражей, техническое обслуживание транспортных средств и строительство.

1. Самодельный мобильный кран

 

Самодельный мобильный кран — хорошая идея! Особенно, если вы хотите сделать мини-кран для подъема вещей на заднем дворе! Вы можете просто превратить свой существующий моторный подъемник в дворовой кран. Следуйте этому подробному руководству, чтобы узнать, как это сделать. Вы можете использовать его для перемещения осей, двигателей, трансмиссий и раздаточных коробок по двору и с нашего прицепа. мотортренд

2.

Как построить подъемник для двигателей

Представьте, что вы тратите огромные деньги на подъемник для двигателей? Ну, я вижу, ты не готов к этому. Тем не менее, вот руководство, которое даст вам подробное объяснение того, как сделать моторный подъемник самостоятельно с небольшими затратами. Идея этого моторного подъемника состоит в том, чтобы построить две 4-футовые опоры, соединенные с 7½-футовыми балками и 8-футовыми балками сверху. На разных углах подъемника имеются опоры. Вы повесите двигатель посередине.

3. Как сделать небольшой мобильный кран

Этот фантастический самодельный мини-мобильный кран сделан из пары квадратных труб. Преимущество выбора металлических квадратных труб по сравнению с деревянными заключается в том, что они придают вашему крану дополнительную устойчивость и прочность.

Это также сэкономит вам много денег, так как вы можете использовать остатки металла, которые есть в вашем гараже. Сэкономьте немного денег, следуя этому руководству! Тем не менее, при сборке шахтного крана вам понадобятся некоторые инструменты для пайки. Базовые знания в области сварки будут вашим преимуществом.

4. Козловой кран с подъемником своими руками

Ищете, что поможет вам снять кузов грузовика с грузовика? Или твой двигатель? Вот отличная конструкция козлового крана своими руками, которая поможет вам в подъеме. Все, что вам нужно, это обработанная под давлением древесина, скобяные изделия, рулетка и несколько электроинструментов.

Вам будет проще работать, если вы заранее нарисуете чертеж крана. Просто поместите чертеж перед собой, как это сделал инструктор в этом руководстве, и начните сверяться с ним при сборке крана. Любой уровень навыков работы с деревом будет идеальным для проекта.

5. Подъемник для двигателей с напольным домкратом

Если вы живете в стране, где вы можете приобрести подъемник для двигателей по более низкой цене, это довольно круто, но вы все равно можете попрактиковаться в своих навыках пайки с помощью этого руководства «Сделай сам». Однако, если вы не можете получить подъемник двигателя по любой сниженной цене, этот урок точно для вас! В конструкции этого моторного подъемника используется напольный домкрат. Конструкция была изготовлена ​​из квадратных труб 8 Мейера 4 × 4 и 90-градусного железа для распорок и опор. Инструкции

6. Как построить козловой кран

Верите ли вы, что сможете построить свой козловой кран? Ну, я думаю, вы можете; все, что вам нужно, это небольшое руководство и список необходимых материалов и инструментов! Один из способов получить все это с легкостью — следовать этому руководству и практиковать все, что инструктор объяснил о козловом кране.

Вы должны позаботиться об измерении, прежде чем начать строить; насколько большой вы хотите, чтобы козловой кран был? Что вы хотите использовать для подъема? Если это будет мобильный козловой кран, возможно, вы захотите рассмотреть размер грузовика, который вы хотите использовать для его перевозки.

7. Как снять двигатель с помощью подъемника

В этой серии сборок показано, как снять двигатель с помощью подъемника. С тех пор мы говорили о создании подъемника, но теперь, вот как на самом деле использовать подъемник.

Руководство проведет вас через 16 основных этапов снятия двигателя с автомобиля. В этой серии были объяснены последние три шага; подключение подъемника/крана, подъем машины и опорной трансмиссии, снятие последнего болта и вытягивание двигателя. Вы можете следовать учебнику по ссылке ниже, чтобы увидеть другие разделы серии сборок.

8. Электрическая лебедка с деталями для велосипеда своими руками

Застрять в каком-нибудь тяжелом предмете — звучит не очень круто! Отличным способом избежать этого может быть изготовление электрической лебедки из мотора стеклоочистителя и некоторых деталей велосипеда! Он довольно функционален и может поднимать до 100 кг веса, но вы можете поэкспериментировать с более тяжелыми весами (если они у вас есть), так как инструктор не мог этого сделать. Вам понадобятся такие инструменты, как электродрель, лента для угловой шлифовальной машины Drillpro, пильный диск, ключ с трещоткой, 9Угловые инструменты с углом 0 градусов и набор корончатых сверл с алмазным покрытием.

9. Гаражный портал с цепной талью своими руками

Гаражный портал с цепными тельферами сделает для вас больше, чем вы можете себе представить! Это может помочь вам поднять газонокосилку, чтобы заменить ремни или лезвия. Кроме того, его можно использовать для подъема вашего гольфа, чтобы вы могли работать под ним.

Рик и Эйприл делают это проще, сделав это видео как можно более пояснительным. Результатом гаражного портала является высокая балка, расположенная поверх двух колонн, прикрепленных болтами к полу, и тележка и подъемник могут двигаться вдоль высокой балки.

10. Сборка деревянного подъемника для двигателя

Вот отличный план, который объяснит, как построить подъемник для двигателя из дерева. Конструкция довольно проста и собирается с помощью винтов и болтов. Леса, используемые для козлового крана, представляют собой пиломатериалы 2 × 6, а подъемник сделан из длинной сверхпрочной цепи. Каждая стойка крана зажата кусками 2×4.

Заключение

Изготовление козлового крана поможет вам сделать намного больше, чем вы можете себе представить! Это отличная идея, и она поможет вам поднимать сверхтяжелые предметы из грузовиков, автомобилей или даже со своего заднего двора. Хотя это просто, некоторые базовые знания в области деревообработки и сварки будут иметь большое преимущество.

И если вы новичок, не беспокойтесь; каждое руководство предназначено для того, чтобы дать вам всю информацию, необходимую для начала работы. Список материалов и инструментов будет полезен вместе с некоторыми ссылками на то, где вы можете получить эти материалы. Наслаждайтесь созданием своего подъемника.

Взаимодействие с читателем

Самодельный моторный подъемник | Он все еще работает

Уэсли Такер

Крюк и изображение неба Джолин с сайта Fotolia.com

Подъемник двигателя является необходимой частью оборудования для снятия двигателей со всех автомобилей. Независимо от того, является ли транспортное средство семейным седаном, спортивным автомобилем, грузовиком, школьным автобусом, передним, задним или средним двигателем, для снятия двигателя требуется больше, чем просто мускулы. Хотя известно, что в крайнем случае рама качелей для детской игровой площадки может поддерживать подъемник двигателя, материалы, используемые для этих рам, слишком тонкие и легкие, чтобы выдерживать тяжелый двигатель. Вместо этого соберите подъемник двигателя, используя 2-дюймовую оцинкованную трубу с резьбой.

Дизайн

Ваш моторный подъемник будет иметь квадратную форму с перекладиной наверху, поддерживаемой двумя опорами. К поперечине будет прикреплена лебедка и цепь для подсоединения и подъема двигателя. Каждая нога будет иметь широкие плечи внизу, чтобы обеспечить большую устойчивость. Подъемник двигателя будет установлен на тяжелых роликах, так что после того, как подъемник поднимет двигатель, вы сможете откатить его от автомобиля к верстаку.

Конструкция

Используйте 2-дюймовую трубу с резьбой для изготовления поперечины подъемника. Один отрезок трубы достаточно широк, чтобы пройти через передние крылья автомобиля (в идеале 7 футов) с двумя 9Локтевые суставы под углом 0 градусов прикреплены к каждому концу. Подсоедините 6-футовые трубы к каждому изгибу, а на другом конце прикрепите поперечные соединительные фитинги. После того, как фитинг поперечного соединителя присоединен, добавьте 3-футовые секции трубы слева и справа. Это будут «ножки» для подъемника двигателя диаметром 6 футов. Добавьте 90-градусные колена на каждом конце 3-футовых труб. Добавьте одну 3-дюймовую трубу прямо вниз от каждого фитинга поперечного соединителя. Добавьте 3-дюймовую секцию трубы к каждому колену на ножках. Подъемник двигателя теперь сидит на трех 3-дюймовых трубах с обеих сторон.

Ролики

Промышленные поставщики имеют в наличии большие промышленные ролики с 2-дюймовыми резьбовыми соединениями. Купите шесть и привинтите их к каждой из шести 3-дюймовых труб. Теперь ваш моторный подъемник будет катиться прямо и поворачивать влево и вправо. Общая высота до перекладины составляет 6 футов плюс 2 дюйма для каждого соединителя и 3 дюйма для ножек плюс ролики. Общая высота вашего моторного подъемника составляет от 7 до 7 1/2 футов.

Лебедка

С помощью цепи подвесьте лебедку с храповым механизмом к перекладине и проденьте в храповик цепь с испытательным звеном весом 2500 фунтов. Добавьте на цепь тестовый крюк весом 1000 фунтов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *