Подогреватель дизельный: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Подогреватель жидкостной дизельный Теплостар 14ТС-Mini-12-GP МК 12В

 ТЕПЛОСТАР 14ТС-10 МИНИ — это усовершенствованная и уменьшенная модель ТЕПЛОСТАР 14ТС-10.  
Основное отличие от ТЕПЛОСТАР 14ТС-10, это: применение нового типа нагнетателя,  перенос месторасположение штуцеров шлангов и применение свечи розжига японского производства.
 ТЕПЛОСТАР 14ТС-10 МИНИ получился короче своего предшественника на 10 сантиметров.

Конструкторы завода АДВЕРС также предусмотрели увеличение количества монтажных позиций,  поэтому ТЕПЛОСТАР 14ТС-10 МИНИ имеет возможность крепления на правую сторону, на левую сторону,  а также традиционно снизу, как было реализовано у ТЕПЛОСТАР 14ТС-10. 
 Данные решения позволяют применить к монтажу ТЕПЛОСТАР 14ТС-10 МИНИ,  где раньше было проблематично установить простой подогреватель 14ТС-10.Благодаря применению нового типа нагнетателя,  тепловая мощность прибора  увеличилась на 1 киловатт.

 Из-за своих габаритных размеров и улучшенных характеристик, спектр применения расширился и позволяет решить любые технические задачи, которые возникают перед монтажниками дополнительного оборудования, в связи с выпуском новых моделей  грузовых автомобилей.

  Комплектность прибора самодостаточна и включает все необходимое для производства монтажа. Монтаж подогревателя не сложен, но тем не мение требует определенных навыков и знаний для его установки. Поэтому, настойчивая рекомендация завода, производить установку данного вида оборудования в специализированных сервисах, имеющих аттестацию предприятия-изготовителя.
14ТС-МИНИРЕЖИМЫ
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

СИЛЬНЫЙ

СРЕДНИЙ

МАЛЫЙ

Теплопроизводительность 12В (24В), кВт

14 (14,5)

9(9,2)

4

Расход топлива 12В (24В), л/час

1,9 (1,9)

1,1(1,2)

0,5(0,5)

Потребляемая мощность отопителя 12В (24В), Вт

110 (130)

95(100)

74(76)

Применяемое топливо

дизельное топливо по ГОСТ305

Номинальное напряжение питания, В

12, 24

Теплоноситель

Тосол, антифриз

Режим запуска и остановки

Ручной, автоматический

Масса со всеми комплектующими, кг не более

16

Габариты упаковки, см

800 х 300 х 300

Обязательно ознакомьтесь: 

Руководство по эксплуатации 14ТС-10 мини

Руководство по ремонту 14TC мини

Каталог деталей и сборочных единиц 14 ТС-10 МИНИ

 

Предпусковой подогреватель двигателя автономный (жидкостный) Webasto Thermo Top Evo Start, дизельный, с насосом, 12В, 5кВт, арт.

1325915

Предпусковой подогреватель двигателя Webasto Thermo Top Evo Start

Подогреватели «Вебасто» — это беспроблемный запуск двигателя, прогретый салон и свободные ото льда и снега стёкла ещё до начала поездки. Предпусковой прогрев двигателя позволяет заметно снизить его износ, а также потребление топлива и расходных материалов, общую нагрузку на аккумулятор и потери времени не только на прогрев, но и на ремонт. Тепло в машине повышает удобство работы водителя и комфорт для пассажиров, улучшает реакцию. Свободные ото льда и снега стёкла обеспечивают хороший обзор с самого начала поездки. Предпусковые подогреватели используются также для прогрева различных систем (гидравлики и т.д.).

Подогреватели работают на жидком топливе (как правило, дизельном) независимо от двигателя. Они имеют собственную систему снабжения топливом — из штатного или дополнительного топливного бака. Еще до запуска двигателя подогреватель нагревает жидкость в охлаждающем контуре и прокачивает ее специальным насосом через двигатель. Затем, если нужно, автоматически включает штатный или дополнительный отопитель для прогрева кабины/салона.

Особенности

  • Оптимизированная система управления повышает эффективность работы и дополнительно снижает расход топлива и шум.
  • ACE — система автоматического включения при отключении двигателя транспортного средства.
  • Режим «арктический старт», с оптимизированной для низких температур работой компонентов.
  • Датчик температуры в выхлопной системе, для дополнительной защиты от перегрева.
  • Автоподстройка к уровню кислорода в воздухе, гарантирует стабильную работу до 3500м.
  • Повышенный класс защиты — IP6K9K по DIN 40050 ч. 9 (устойчивы к чистке под высоким давлением).
  • Устойчивы к широкому диапазону условий среды (ледяная вода и соль / влажность / дождь — по ISO 16750+4, п. 5.4.2).
  • Новый топливный насос DP42: универсальный на 12 и 24 В, низкое энергопотребление.
  • Допущены для транспорта, перевозящего опасные грузы, согласно новейшим нормам ADR.

Характеристики

Отопительная мощность, кВт: 5
Продолжительность работы при автоматическом запуске с таймера, мин: 1–120
Номинальное напряжение, В: 12
Тип топлива: дизель
Расход топлива, л/ч: 0,62
Потребляемая мощность с циркуляционным насосом, без вентилятора штатного отопителя, Вт: 32
Объёмный поток циркуляционного насоса, л/ч (при противодавлении, бар): 900 (0,1)
Габариты подогревателя с блоком управления, мм (ДхШхВ): 218х91х144
Вес подогревателя с блоком управления, кг: 2,1

Комплектация

В комплект входит всё необходимое для монтажа подогревателя (номера соответствуют номерам на фото):

  1. Подогреватель Thermo Top Evo Start 5kW D 12V RU — 1 шт.
  2. Циркуляционный насос U4847 econ — 1 шт.
  3. Комплект насоса – дозатор DP 42 — 1 шт.
     — Насос дозатор DP 42 — 1 шт.
     — Гайка М6 — 1 шт.
     — Болт М6х25 — 1 шт.
     — Кронштейн насоса-дозатора — 1 шт.
     — Хомут защёлкивающийся топливный — 2 шт.
     — Угловой усилитель кронштейна — 1 шт.
  4. Штуцер для подсоединения к подогревателю 90 град. — 2 шт.
    Хомут самозажимной Тип E ∅25 — 2 шт.
  5. Штуцер соединительный угловой ∅18 — 2 шт.
    Хомут самозажимной Тип E ∅25 — 2 шт.
  6. Штуцер соединительный прямой ∅18 — 2 шт.
    Хомут самозажимной Тип E ∅25 — 2 шт.
  7. Шланг жидкостной ∅18х3.5 L=2.2 м — 1 шт.
  8. Комплект прижимной пластины штуцеров — 1 шт.
     — Крепежная пластина для патрубков — 1 шт.
     — Прокладка O-SEAL 17.4X2.95 TT1250V — 2 шт.
     — Винт DG 50 x 15 Z — 1 шт.
  9. Комплект кронштейна циркуляционного насоса U4847 — 1 шт.
     — Кронштейн циркуляционного насоса — 1 шт.
     — Гайка закладная M6 X15.5 — 1 шт.
     — Болт М6х25 — 1 шт.
     — Заклепка DIN7340-A8.7×1.1×10-CuZn — 1 шт.
  10. Комплект подключения выхлопа TT-Evo Start RU — 1 шт.
     — Хомут силовой ∅24-26 — 1 шт.
     — Монтажная пластина прямая перфорированная — 1 шт.
     — Болт M6X20- 8.8 VDA235-104.20 — 1 шт.
     — Гайка DIN6923 M6-8 VDA 235-104.20 — 2 шт.
     — Шайба пружинная — 2 шт.
     — Хомут ∅25 — 1 шт.
     — Болт M6X16-8.8 VDA235-104.20 — 1 шт.
     — Кольцо дистанционное выхлопное — 1 шт.
  11. Комплект монтажных компонентов TT-Evo RU — 1 шт.
     — Болт M5X16- 5.6VDA235-104.20 — 2 шт.
     — Шайба 5,3-ST VDA235-104.25 — 4 шт.
     — Гайка M5-8 VDA235-104.20 — 2 шт.
     — Болт M6X20- 8.8 VDA235-104.20 — 4 шт.
     — Гайка M6-8 VDA 235-104.20 — 4 шт.
     — Шайба пружинная — 4 шт.
     — Болт HEX+T25 DIN267-30 5×13-10.9 — 4 шт.
     — Кронштейн монтажный угловой — 1 шт.
  12. Выхлопная трубка с колпачком D22.2 1000 мм. — 1 шт.
  13. Трубка забора воздуха ∅21.4 400 мм. — 1 шт.
  14. Упаковка кабельных стяжек 30 шт. — 1 шт.
  15. Кронштейн подогревателя стандартный TT-Evo — 1 шт.
  16. Комплект топливных патрубков и хомутов — 1 шт.
     — Хомут защёлкивающийся топливный — 4 шт.
     — Шланг топливный ∅4.5×10.5 L=50 мм — 3 шт.
  17. Основной жгут проводов TT-Evo — 1 шт.
  18. Держатель предохранителей и реле внутрисалонный — 1 шт.
  19. Жгут циркуляционного насоса, L= 600 мм — 1 шт.
  20. Комплект силового подключения мотора вентилятора печки салона — 1 шт.
     — Жгут проводов с клеммами для подключения к реле — 1 шт.
     — Соединительные втулки — 2 шт.
     — Реле пятиконтактное — 1 шт.
     — Предохранитель 25А — 1 шт.
  21. Комплект элементов бакового топливозаборника — 1 шт.
     — Баковый топливозаборник 90 град. L=458 мм — 1 шт.
     — Хомут защёлкивающийся топливный — 2 шт.
     — Шланг топливный ∅4.5×10.5 L=40 мм — 1 шт.
  22. Топливная трубка ∅5X1.5 L=5000 мм — 1 шт.
  23. Пакет с документацией TT-Evo RU — 1 шт.
     — Инструкция по установке TT-Evo Russian — 1 шт.
     — Инструкция по эксплуатации TT-Evo Russian — 1 шт.
     — Наклейка о предупреждении перед заправкой — 1 шт.
     — Дубликат заводской наклейки TT-Evo Russian — 1 шт.
     — Наклейка 100×115 тройная — 1 шт.
  24. Минитаймер 1533 — 1 шт.

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

Теплостар. Автономка. ПЖД. Предпусковой подогреватель двигателя, автоподогреватели, воздушные отопители, автомобильные подогреватели.

ООО «Адверс» предлагает жидкостные предпусковые подогреватели серии «ТЕПЛОСТАР» и «БИНАР», на дизельном или бензиновом топливе, которые можно установить практически в любом транспортном средстве. Подогреватель подключается к системе охлаждения Вашего транспортного средства или (в случае лодок, кемперов) к системе внутреннего отопления.

В жидкостный подогреватель подается воздух, который проходит через воздухозаборник и направляется в камеру сгорания. Затем воздух смешивается с топливом, которое подается дозирующим топливным насосом для образования воздушно-топливной смеси. Полученная смесь поджигается свечой накаливания, которая запускает процесс горения, чтобы нагреть теплообменник. Охлаждающая жидкость или любой другой теплоноситель, прокачиваемый электронасосом (помпой), проходит через теплообменник и в результате нагревается.

Предпусковые подогреватели специально разработаны для предварительного нагрева двигателей. Это исключает холодный запуск двигателя и обеспечивает комфортную температуру в салоне в холодных условиях. Эти обогреватели могут также использоваться для нагрева систем отопления с помощью радиаторов обычно используемых в кемперах или лодках / яхтах.

Все подогреватели оснащены встроенными системами и датчиками, контролирующими работу подогревателя. Система самодиагностики автоматически отключит нагреватель, если обнаружит какую-либо ошибку (например, разрядку аккумулятора, перегрев нагревателя, низкий уровень топлива, неисправность воздушного насоса или срыв пламени), что делает его безопасным изделием.

Предпусковые жидкостные подогреватели оснащены бесщеточными асинхронными двигателями, которые обеспечивают низкий уровень шума и длительный срок службы вашего устройства, а также способность работать в экстремальных условиях и при температурах до -45 ° C / -49 ° F.

Жидкостные подогреватели ООО «Адверс» могут управляться с пульта управления или дистанционно с помощью смартфона на iOS или Android (модем продается отдельно)

Зимний кемпинг с дизельным обогревателем | Это безопасно?

Пока старик Уинтер обрушивается на США своим леденящим дыханием, большинство из нас не считает кемпинг жизнеспособным занятием. Только безрассудные души могут подумать о том, чтобы спать в палатке при подростковой температуре, верно? По большей части да, вы правы. Живя в Северном Мичигане, я обычно не думаю о том, чтобы ехать по заснеженным тропам и спать в палатке на крыше в это время года. До не давнего времени. По мере того, как все больше людей выбирают приключения на автомобилях, решения проблем находят творческий подход.

Раньше безопасный обогрев палатки был проблемой. Иногда приводил к трагическим результатам. Я слышал истории об отчаявшихся зимних отдыхающих, умирающих от отравления угарным газом. И я видел последствия пожара в палатке в результате использования пропанового обогревателя для обогрева. К счастью, появилось новое решение — недорогой дизельный обогреватель. Это гораздо более безопасный вариант обогрева палатки, автомобиля или тента на крыше.

Не позволяйте морозам мешать вам исследовать город

Теплообменники — одни из самых безопасных способов обогрева небольших закрытых помещений

Так какой же самый безопасный способ обогреть палатку или небольшое закрытое пространство? Наверное теплообменник.Как те, что используются в спальных отсеках полукэбов. Небольшие теплообменники существуют уже много лет, но до недавнего времени они были немного дорогими для большинства туристов. Тем не менее, я продолжаю слышать термин «китайский дизельный обогреватель» или (CDH) на нескольких форумах Overland, за которыми я следил.

Похоже, что наши «друзья» в Китае отключили дизельный обогреватель Wabasto и затопили Amazon, eBay и другие источники гораздо менее дорогостоящим вариантом. И когда я посмотрел на доступные дизельные обогреватели «все-в-одном», я был потрясен их ценой.Менее чем за 200 долларов можно доставить моноблок к вам домой. Я подумал, что могу попробовать.

Я заказал на Amazon дизельный обогреватель мощностью 5 кВт китайского производства за 169,99 долларов, и он прибыл через две недели. Цены и время доставки могут измениться. Упаковка была достаточно хорошей, чтобы защитить устройство от повреждений, но я слышал обратное от нескольких других покупателей. Практически никаких инструкций не было, и когда я включил пульт, на нем отображались китайские иероглифы.К счастью, есть страница в Facebook, посвященная пользователям, помогающим друг другу ориентироваться в этом новом устройстве. Вскоре я заправил блок CDH, запитал его от 12 вольт и без проблем откачал горячий воздух. Мне действительно нужно было купить и припаять штекер на 12 В, поскольку CDH поставлялся с двумя проводами, выходящими на заднюю панель для подачи питания.

Китайский дизельный обогреватель, запуск и тестовое видео:

Как только я понял, как регулировать поток топлива, который регулирует количество горячего воздуха, выкачиваемого из этого маленького устройства, я вытащил FJ Cruiser из спячки.Пора открыть RoofNest Falcon и переночевать, пока температура была выше подростковой. Большинство палаток практически не имеют теплоизоляции, поэтому единственный способ выжить в зимнем кемпинге — это плохо спящий обалденный. Как Nemo Disco 15. Это была моя сумка для нескольких приключений, но не для зимнего кемпинга. Как вы видите на видео, спальный мешок, вероятно, даже не понадобился. Достаточно простого одеяла.

Я проработал CDH почти 8 часов, включая запуск, предварительный нагрев и охлаждение.Потребление электроэнергии и расход топлива были настолько низкими, что я абсолютно уверен, что это не оставит меня в затруднительном положении с разряженной батареей. Или топливо заканчивается посреди ночи. Пришло время выбрать холодные выходные и отправиться в путь. И посмотрите, является ли этот дизельный обогреватель недостающим ключом к открытию четырехсезонного кемпинга Overland для меня.

ОБНОВЛЕНИЕ: После участия в осеннем ралли Red Clay Rally, мы с сыном управляли дизельным обогревателем в течение 3 ночей. Он использовал менее половины топливного бака объемом 1 галлон.Это нагревало и мою палатку на крыше, и трехместную палатку Газель, в которой он спал во время ралли. Мы использовали «тройник» в воздуховоде, чтобы отвести тепло в обе спальные зоны. Кроме того, энергопотребление Goal Zero Yeti 500 составило 22% от емкости в течение 3 ночей использования. Эти обогреватели очень эффективны.

Для получения более подробной информации о том, как работают дизельные обогреватели, прочтите эту статью, которую я нашел на interwebz.

Следите за обновлениями The Gear Bunker и станьте частью этого ветеранского сайта. И обязательно подписывайтесь на наши каналы в Facebook, Instagram и YouTube. Зарегистрируйтесь, чтобы получать уведомления на YouTube и сразу же узнавать о добавлении нового контента.

Посетите нашу новую страницу аффилированного партнера.

Посетите наш магазин Amazon, чтобы узнать больше о связанных товарах.

Дизельные обогреватели для лодок Купить

Дизельные обогреватели для лодки

— Правильно нагреться на борту —

Как работает дизельная система воздушного отопления?

Система обогрева теплым воздухом для лодок нагревает воздух снаружи или изнутри лодки через теплообменник и использует мощный электрический вентилятор для циркуляции этого горячего воздуха по лодке через воздуховоды (диаметр 60–100 мм).Любой, кто часто пользуется обогревом горячим воздухом на борту или живет на лодке, должен подумать об изоляции воздуховодов для горячего воздуха, чтобы предотвратить потери энергии и снизить расход топлива. Желаемую температуру можно установить с помощью блока управления, например в салоне, и регулируется термостатом.

Для каких лодок подходит дизельный воздухонагреватель?

В отапливаемых кабинах поток горячего воздуха регулируется с помощью заслонок на выпускных отверстиях для горячего воздуха. Поскольку отдельные выпускные отверстия могут влиять друг на друга, а поток воздуха в других каютах будет автоматически изменяться, как только выпускное отверстие в одной из кают закрывается, дизельные воздухонагреватели следует использовать только на лодках, где отапливается до трех помещений.

Что лучше: нагревать свежий воздух снаружи или рециркулировать внутренний воздух при использовании дизельного обогревателя на лодке?

Со многими обогревателями теплого воздуха для лодок вы можете использовать циркулирующий воздух или наружный воздух, как и в случае с автомобилем. В режиме рециркуляции воздух в помещении всасывается и нагревается. Это потребляет меньше энергии для поддержания комнатной температуры. С другой стороны, внешний воздух содержит меньше влаги, чем воздух внутри лодки. Таким образом, режим наружного воздуха также служит для осушения.

Дизельное отопление для яхт — Преимущества

Дизельные воздухонагреватели установлены на многих лодках, так как топливо, необходимое для их работы, уже есть на борту и в достаточном количестве. Дизель откачивается из бака для использования. Дизельные воздухонагреватели с тепловой мощностью 2000-3000 Вт особенно популярны и используются на лодках длиной от 6 до 10 метров. Дизельный обогреватель очень быстро нагревает внутреннюю часть лодки до желаемой температуры, сохраняя внутреннюю часть вашей лодки здоровой и здоровой.Вентилятор работает от лодочных аккумуляторов. Расход топлива составляет 0,12-0,24 л / час в зависимости от дизельного отопителя, а потребление электроэнергии составляет 15-40 Вт.

Воздушно-дизельные отопители Autoterm для лодок

Дизельные обогреватели Autoterm

поставляются из России. Это простые системы, которые очень легко установить. В комплект входят жгуты проводов, чтобы сделать установку детской забавой. Эти обогреватели не часто выходят из строя, стоят недорого и компактны.

Отопитель Autoterm технически аналогичен отопителю Air Top от Webasto.Оба дизельных отопителя имеют одинаковую конструкцию. Монтажный фланец на нижней стороне обоих нагревателей, где соединяются воздуховоды свежего и вытяжного воздуха, а также подводится дизельная магистраль, идентичен. Они также работают аналогичным образом: вентилятор втягивает воздух, который нужно нагреть. За ним находится панель управления и воздушный теплообменник из литого алюминия со встроенной камерой сгорания. Внутри камеры сгорания находится свеча накаливания. Окружающие ребра отдают как можно больше тепла проходящему воздуху.

Различия между двумя обогревателями заключаются в деталях. Например, электроника Autoterm Air не защищена. Поэтому следует избегать установки в местах с большим количеством соленого и влажного воздуха. Панель управления Autoterm Air поддерживает только русский или английский язык.

С другой стороны, стоимость воздухонагревателя Autoterm намного ниже, и он поставляется с хорошим комплектом принадлежностей, который включает в себя вытяжное сопло. Это позволяет преобразовать канистру в резервуар для хранения дизельного топлива.Единственный дополнительный элемент, который необходимо приобрести, — это выпускной патрубок для системы отопления лодки.

Wallas Viking Дизельный обогреватель воздуха

Воздухонагреватель Wallas Viking производится в Финляндии. Он устанавливает стандарты качества изготовления и возможных вариантов использования, включая подключение к водяному насосу для горячей воды. Панель управления оснащена цветным дисплеем, а также можно управлять обогревом лодки с помощью смартфона. Viking оснащен нагревательным элементом весом 9 кг, к которому выполнены все подключения.Дизельный насос и глушитель выхлопных газов интегрированы в алюминиевый корпус и полностью бесшумны. Бесщеточный двигатель вентилятора также обеспечивает бесшумную работу. Чем меньше размер лодки, тем важнее эта особенность.

Нагреватель Wallas имеет два выхода для горячего воздуха. Выхлопные газы выходят через вентиляционное отверстие в стене или потолке. Судовым дизельным отопителем можно управлять через приложение. Блок управления подключен. Мощность и расход дизельного топлива относительно высок.

Закупочная цена отражает тщательность изготовления, поскольку при производстве Wallas руководствуется автомобильными стандартами.Viking Air практически неразрушим, поскольку все компоненты изготовлены из нержавеющей стали и алюминия, а все штекерные соединения выполнены с помощью промышленных разъемов.

Webasto Airtop 2000 STC

Webasto Air Top Heater 2000 STC поставляется с жгутом проводов для облегчения установки. Подробные инструкции также делают воздухонагреватель Webasto идеальным для самостоятельной установки. Также в комплект входят прокладки из нержавеющей стали для прохода через корпус. Вся электроника и разъемы дизельного отопителя Webasto защищены от брызг.Покупная цена оправдана хорошим контролем температуры и теплопроизводительностью, что делает нагреватель очень экономичным.

Как мы установили дизельный воздухонагреватель в нашей школе

Источники тепла для нашей школы были для нас очень изученной темой. Как мы обсуждали в предыдущем посте, Советы по преобразованию в школьную школу, мы обсудили, как мы будем следить за погодой при 70 градусах. Что ж, мы сразу были в шоке. Наши первые две ночи были холодными и даже шел снег. Задолго до того, как мы установили дизельный воздухонагреватель, мы пробовали много разных вещей.Мы начали с нагревателя Hunting Buddy, который является источником тепла на пропане. Это был наш самый первый обогреватель. Мы закрыли переднюю часть автобуса одеялом и использовали обогреватель в задней части автобуса, где мы спали. После того, как пошел снег, мы поняли, что нам нужен еще один источник тепла, поэтому купили электрический кварцевый обогреватель. В крайнем случае они сработали, но у обоих есть свои недостатки. Во время пребывания в Техасе прошлой зимой мы в основном использовали пропановый обогреватель Buddy Heater, а также кварцевый обогреватель в очень холодные ночи.

Конденсация

Пропановое тепло вызывает конденсацию внутри автобуса, в основном на одинарных оригинальных окнах автобуса. Даже покрытые Reflectix, на них все еще оставался конденсат. Нам пришлось бы постоянно их чистить, чтобы предотвратить появление плесени. Кварцевый обогреватель потребовал от нас нашего генератора из-за потребляемой мощности. К тому же он был большим и громоздким. С другой стороны, он давал сухое тепло, но, поскольку мы были отключены от сети и не подключены к электросети, он не был идеальным в качестве автономного источника тепла.

Почему мы выбрали дизельный воздухонагреватель

Изначально мы хотели установить дровяную печь и несколько раз возвращались к этой идее. Они эстетически приятны и излучают сухое тепло, но размер печей требует постоянного внимания, особенно ночью, загружая в печь больше дров каждые несколько часов. Мы продолжали читать об этом в блогах и быстро передумали. Многие люди писали о дизельных воздухонагревателях и их успешном использовании. Когда я провел свое первоначальное исследование, я обнаружил, что основные бренды Planar, Espar и Webasto имеют отличные отзывы, но стоят довольно дорого.В это время я начал читать о людях, использующих китайские дизельные воздухонагреватели, купленные на Amazon или Ebay. Сначала я был настроен скептически, но у этих обогревателей есть большое количество поклонников в Европе. Я исследовал множество различных моделей / брендов, читая обзоры и просматривая, с чем поставляется каждая единица. Обычно они выпускаются в базовых моделях мощностью 2, 5 и 8 кВт. После этого самые большие различия заключаются в том, с чем он идет. Мы выбрали модель мощностью 5 кВт и поместили ее в заднюю часть автобуса. Наш первоначальный план состоял в том, чтобы использовать попытку в задней части автобуса, где мы спали, и, возможно, добавить вторую впереди позже.

В то время наш дизельный воздухонагреватель стоил около 130 долларов, и у меня, вероятно, есть еще 150-200 долларов на запчасти, аксессуары и инструменты для установки этого агрегата. У этого устройства были отличные отзывы, он поставлялся с цифровой панелью управления и большинством необходимых элементов для установки. Как я скажу позже, я купил другой топливный бак, напольный кронштейн из соображений безопасности и более длинный кусок воздуховода, необходимый для нашей конкретной установки. Я все равно вышел намного дешевле, чем покупка обогревателя известной марки.

Подготовительные работы

На этапе планирования постройки автобуса мы решили сохранить оригинальные напольные обогреватели, с которыми шёл автобус, для обогрева которых использовалась охлаждающая жидкость двигателя.Мы думали, что они нужны нам для бега. По правде говоря, мы никогда ими не пользовались и начали немного протекать. Их не стоит хранить. Уберите их, когда вы находитесь в демонстрационной фазе. Итак, с учетом сказанного, нам пришлось удалить оба нагревателя, в которых была охлаждающая жидкость, и в линиях. Короче говоря, независимо от того, насколько вы планируете сдерживать беспорядок, вы должны разрезать линии, заглушить их, выловить их через стены, удалить их и замкнуть линии охлаждающей жидкости. Это было тщательно спланировано и все еще беспорядочно в законченном автобусе.С другой стороны, из-за этого мы получили дополнительное место для хранения под холодильником.

Установка

После снятия оригинальных обогревателей автобусов я был готов к установке. Все участники форумов по дизельным обогревателям рекомендовали провести стендовые испытания дизельного воздухонагревателя перед установкой, чтобы убедиться, что все работает. Итак, я установил все это снаружи на столе и приступил к его запуску. Это сработало отлично. Я тестировал его при разных температурных режимах и был очень удивлен выделяемому теплу.

Теперь я был готов установить его в автобус. Определившись с тем, где вы будете ставить обогреватель, первым делом нужно вырезать отверстие в полу. Еще один важный совет от других пользователей — использовать кронштейн для установки на полу из металла, чтобы не допустить попадания горячих выхлопных газов на деревянный черновой пол. Для этого в полу нужно проделать пятидюймовое отверстие. Я использовал эту модель напольного кронштейна, и она отлично сработала. Теперь вы можете прикрепить обогреватель к напольному кронштейну и прикрутить все это к полу автобуса.Я использовал высокотемпературный герметик RTV между кронштейном и полом в качестве дополнительной меры предосторожности.

Затем вам необходимо установить топливопровод и топливный насос рядом с источником топлива. Наш обогреватель действительно поставлялся с топливным баком, но он не помещался в том месте, которое я имел для него. Вы также можете проложить топливопровод к дизельному баку вашего основного автобуса, но у меня не было достаточно места, чтобы прикрепить фитинги, не снимая топливный бак. Наш топливный бак на 100 галлонов почти полный, так что это был не вариант.Я исследовал это больше и придумал использовать переносной судовой топливный бак. Я действительно нашел кого-то, кто этим занимался, и у них были отличные результаты. Итак, я купил судовой топливный бак на три галлона, соответствующие быстроразъемные соединения, охватывающий и охватывающий, и стяжной ремень топливного бака. Этот бак позволяет мне разместить его на складе под автобусом и снять для заправки.

Наш топливный насос также находится в отсеке для хранения вместе с баком, что помогает снизить шум, исходящий от насоса внутрь.Затем вы подключите питание к устройству, что очень просто. Силовые подключения к панели управления и топливному насосу подключаются и работают только с одним основным набором силовых проводов, идущих к моему основному центру питания. Из-за большой длины пути от нагревателя до центра питания я использовал провод более толстого сечения. Эта система отработала довольно хорошо. Наконец, вам нужно будет установить выхлоп. Также рекомендуется обернуть выхлопную трубу высокотемпературной выхлопной пленкой, чтобы снизить температуру окружающих предметов.Выхлоп сильно нагревается, и, судя по нашему опыту, это работает очень хорошо.

Последние штрихи

Чтобы завершить установку под нижней койкой, я заключил область под ней, чтобы было место для отверстия для забора свежего воздуха и отверстия для выхода горячего воздуха, и установил панель управления. Вентиляционное отверстие для забора свежего воздуха важно, потому что оно необходимо для эффективной работы. Он также обеспечивает небольшое место для хранения вещей.

Первые впечатления

Наш дизельный обогреватель был установлен в конце прошлой зимы и не работал несколько дней подряд, мы использовали его холодным утром, и он быстро отводит много тепла.Фактически, мы даже думаем, что один обогреватель мог бы работать сам по себе и добавить больше воздуховодов к передней части автобуса, чтобы обогревать оба места одновременно. Наши вентиляционные отверстия вращаются, поэтому мы сначала обогреваем заднюю часть автобуса рано утром, а затем направляем ее вперед после того, как встаем в течение дня. У нас нет действительно хорошей основы для определения расхода топлива при постоянном многодневном использовании, но он очень хорошо себя зарекомендовал. Нам также нравится, что он производит сухое тепло и значительно снижает конденсацию.Он также потребляет минимальную мощность. В последнее время мы много использовали его по утрам на Тихоокеанском Северо-Западе, и мы полностью отключены от сети.

Как это работает

В дизельном воздухонагревателе используется свеча накаливания для сжигания дизельного топлива, которое выделяет тепло. Нагреватель всасывает воздух снаружи в тепловую камеру, а горячий воздух выдувается внутренним вентилятором. Наша модель обогревателя поставляется с цифровым экраном управления, который управляет всем. Я могу контролировать расход топлива и температуру.Я даже могу включить таймер. Как только я включаю устройство, я выбираю желаемую температуру, и вы услышите стук топливного насоса, и вы почувствуете, как вентилятор автоматически выдувает воздух. Этот режим запуска — это когда блок потребляет наибольшую мощность, нагревая свечу накаливания. Как только он достигнет желаемой температуры, вентилятор будет работать только до тех пор, пока температура не упадет до желаемого уровня. Он не работает как термостат дома. Он не выключится и не включится снова. К этому нужно немного привыкнуть.Он также отображает только температуру в градусах Цельсия, а не по Фаренгейту. Что касается цены, это не препятствие. Когда мы хотим выключить нагреватель, я увеличиваю настройку нагревателя до более высокой температуры. Это предохраняет его от нагара изнутри. Примерно через пять минут я выключаю устройство на консоли. В выключенном состоянии дисплей управления по-прежнему активен, потребляя мощность. Чтобы исключить это потребление энергии и случайное включение нагревателя, я установил переключатель рядом с батареями, который отключает питание устройства.

ДИЗЕЛЬНЫЙ НАГРЕВАТЕЛЬ | Кемперы Eclipse Custom

Дизельные обогреватели — это фантастическое дополнение, которое обеспечит комфортный кемпинг в продолжительные зимние месяцы (и некоторое лето в Великобритании…). Мы можем установить водовоздушные обогреватели WEBASTO AIRTOP 2000 и дизельные обогреватели EBERSPACHER D2, поскольку они компактны и экономичны. Eberspacher — самый популярный, и наш монтажный кронштейн специально разработан для VW T5. Эти обогреватели устанавливаются под автомобилем за защитным пластиком под обшивкой автомобиля, что исключает любую опасность выхода опасных паров в салон автомобиля.

Две вентиляционные трубы проходят от обогревателя в зону кабины фургона и заканчиваются специальными вентиляционными отверстиями. Подача топлива осуществляется непосредственно из топливного бака автомобиля, но устанавливается таким образом, чтобы исключить опасность того, что бак будет пустым.

Обогреватели полностью управляются изнутри автомобиля с помощью стандартных элементов управления, однако более сложные программируемые элементы управления таймером являются популярными дополнительными аксессуарами. Лучшее время для установки этих обогревателей — во время переоборудования или когда автомобиль готовится к переоборудованию.Мы можем поставить или подобрать.


Как работает воздухонагреватель Eberspächer AIRTRONIC

Как только нагреватель получает пусковой импульс, центральный блок управления запускает следующие процессы:

  • Автоматическая проверка безопасности.

  • Двигатель горелки запускается, камера сгорания предварительно вентилируется, свеча накаливания прогревается, дозирующий насос подает топливо.

  • Свеча накаливания воспламеняет топливно-воздушную смесь, образуется пламя.
  • Горячие газообразные продукты сгорания проходят через теплообменник.
  • Вентилятор горячего воздуха всасывает воздух помещения или свежий воздух.
  • Тепло дымовых газов передается теплообменником этому горячему воздуху.
  • Resultant Теплый воздух возвращается в автомобиль.


Техническая информация

Дизель Вариант (D)

Напряжение

В

12

Уровни нагрева

Мощность

Высокая

Средний

Низкий

Тепловая мощность

Вт

2200

1800

1200

850

Производительность по воздуху

м³ / ч

90

75

52

36

Требования к питанию

Вт

34

22

12

8

Расход топлива

л / час

0. 28

0,23

0,15

0,10

Размеры (Д x Ш x В)

мм

310 х 115 х 122

Масса

кг

2.70

Лучшие китайские дизельные обогреватели (и другие варианты обогрева фургонов)

Есть некоторые проблемы с этими китайскими дизельными обогревателями. Мы коснемся каждой из этих проблем ниже.

  1. Сломанные или неправильно замененные детали
  2. Шум
  3. Настройка и регулировка для работы на большой высоте

Сломанные или неправильно замененные детали китайских дизельных обогревателей

Одна из наиболее частых жалоб — сломанные или неправильно замененные детали. Кроме того, иногда инструкции, прилагаемые к обогревателям, написаны плохо, и им трудно следовать. Добавьте к этому тот факт, что если у вас есть сломанные или неисправные детали, маловероятно, что вы сможете просто найти легкую замену или отправить их для быстрого ремонта. Вы можете подумать: «Зачем мне вообще китайский дизельный обогреватель?»

Что ж, к счастью, эти обогреватели — все еще очень хороший вариант в качестве источника тепла для вашего фургона, дома на колесах или мастерской. Конкретные проблемы и проблемы со сломанными или неправильно поставленными деталями становятся менее распространенными, поскольку эти нагреватели становятся более распространенными.Кроме того, поскольку вы можете купить около 8 таких по цене всего одну из дорогих европейских моделей, это становится почти легкой задачей.

Итак, я не буду называть себя экспертом в ремонте или ремонте этих китайских дизельных обогревателей, но, как заявили ребята из RVdaily.com ,

«существует огромное онлайн-сообщество владельцев, которые написали множество вспомогательных материалов в Интернете, в том числе огромное количество видеороликов на YouTube с подробным описанием процесса установки, а также устранения проблем »

« Китайский дизельный воздухонагреватель — поиск и устранение неисправностей и продажа запчастей Facebook Группа на сегодняшний день является самой популярной. с более чем 25 000 (сейчас 45 000) участников по всему миру.В разделе файлов они разработали обширный массив документов, которые любой, кто устанавливает один из этих обогревателей, найдет чрезвычайно полезным при изучении того, какие обогреватели купить и как заставить их работать успешно ».

Эта онлайн-группа в Facebook, о которой они упомянули, УДИВИТЕЛЬНА. Эти люди занимаются ремонтом, ремонтом и устранением неисправностей огромного количества китайских дизельных обогревателей.

Шум от дизельных обогревателей

Не секрет, что дизельные обогреватели могут быть шумными.На самом деле, пропановые обогреватели тоже могут быть шумными.

Если вы в конечном итоге приобретете одну из известных европейских моделей обогревателей, размещенных далее в этом посте, вы часто можете найти специально сделанный для них глушитель или глушитель. Однако, если вы пойдете по китайскому маршруту с дизельным обогревателем, это может быть не так.

К счастью, есть глушителей на вторичном рынке, которые можно легко найти . Или вы всегда можете получить тот, который уже идет с глушителем / глушителем.

Настройка и регулировка для большой высоты

Если вы планируете провести какое-то время в горах или, скажем, в Колорадо… вам нужно будет настроить китайский дизельный обогреватель для работы на большой высоте.

Существует множество видео и онлайн-ресурсов, которые показывают, как это сделать. Посмотрите видео об установке китайского дизельного обогревателя в следующем разделе, потому что в нем также подробно рассказывается о том, как их настраивать.

Их намного больше, но мы чувствуем, что перечисленные нами лучшие китайские дизельные обогреватели доступны, и вполне уверены, что если вы выберете один из 5, перечисленных выше, у вас не должно возникнуть никаких проблем. с отсутствующими или неправильно маркированными деталями.

Мощный, эффективный дизельный обогреватель Вдохновляющие впечатления от вождения

На сайте Alibaba. com представлена ​​обширная линейка мощных, эффективных и надежных дизельных обогревателей , которые помогут вам очистить и охладить воздух в помещении. Эти мощные и производительные дизельные обогреватели не только охлаждают воздух в вашей комнате, но и помогают контролировать влажность, обеспечивая комфортную температуру внутри. Этот выдающийся дизельный обогреватель достаточно прочен, чтобы работать в течение длительного времени, и, как известно, постоянно выполняет функцию охлаждения.Покупайте эти невероятные товары у ведущих оптовиков и поставщиков на сайте по конкурентоспособным ценам и предложениям.

Эти интеллектуальные дизельные обогреватели отличаются высоким качеством и являются экологически безопасными продуктами, которые требуют минимального обслуживания во время использования. Эти продукты экологически чистые и не выделяют никаких токсичных газов во время работы. Эти дизельные обогреватели блестяще оснащены всеми новейшими функциями и технологиями, которые могут способствовать интеллектуальному охлаждению, улучшать качество воздуха в помещении, и поставляются с различными значениями напряжения, такими как 380/400 В переменного тока. Эти высокоточные дизельные обогреватели являются напольными машинами и оснащены различной холодопроизводительностью.

Alibaba.com предлагает этот выдающийся дизельный обогреватель в различных размерах, цветах, формах, характеристиках и мощностях, чтобы вы могли выбрать лучшее с точки зрения ваших требований. Дизельный обогреватель способен очищать и охлаждать температуру большого помещения, а также идеально подходит для автомобилей. Эти дизельные обогреватели предлагают идеальные решения для систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха для людей, использующих их в коммерческих помещениях, таких как офисы, лаборатории, испытательные лаборатории, магазины одежды и т. Д.

Эти профессиональные машины также доступны в различных типах, таких как вентиляционные установки, шкафные кондиционеры с инвертором постоянного тока, центральные кондиционеры, солнечные электростанции и многие другие. Сэкономьте деньги, изучив различные линейки дизельных обогревателей на Alibaba. com и покупайте продукцию высшего качества. Эти продукты имеют сертификаты ISO, CE, ROHS и доступны как OEM-продукты.

Китайский дизельный обогреватель против Webasto против Espar D2

Как выбрать лучший дизельный обогреватель — Руководство по покупке

Что такое дизельный обогреватель?

Дизельный обогреватель — это небольшой обогреватель, работающий на дизельном топливе и обычно устанавливаемый в полуприцепах, жилых автофургонах и модернизированных фургонах.Они подключаются к основному топливному баку и обеспечивают быстрый и эффективный обогрев припаркованных автомобилей.

Как это работает

Наружный воздух засасывается в камеру сгорания обогревателя вместе с небольшим количеством дизельного топлива. Эта смесь топлива и воздуха сгорает и выделяет тепло, нагревая металлический теплообменник.

Отходы от процесса сгорания выходят через выхлопную трубу. Воздух внутри вашего автомобиля засасывается небольшим вентилятором в обогреватель, который затем нагревается горячим металлическим теплообменником. Затем теплый воздух вдувается в кабину большим вентилятором, эффективно нагревая ваш автомобиль.

Зачем он мне?

Дизельные обогреватели с принудительной подачей воздуха необходимы во время путешествий и могут использоваться в различных транспортных средствах и настройках:

  • Модернизированные фургоны и кемперы . Возможно, наиболее популярным применением дизельных обогревателей является превращение фургона в спальный фургон для путешествий. Из-за низкого давления воздуха на больших высотах температура часто бывает ниже, особенно ночью.Дизельный обогреватель обеспечит вам теплый ночной сон, где бы вы ни припарковались.
  • Дома на колесах и автодомах . Как и в случае с кемпером, вам нужно быть готовым, куда бы вы ни отправились. Парки для автофургонов обеспечивают подключение к электросети, но если вы планируете делать перерывы в холодные месяцы, вам нужно установить дизельный обогреватель, чтобы оставаться в тепле.
  • Полу грузовики . Дизельные обогреватели, которые часто называют двухъярусными обогревателями, могут быть установлены в полуприцепах, чтобы поддерживать температуру в зоне спального места без остановки грузовика.Это экономит топливо и сохраняет тепло для водителя.
  • Лодки . Независимо от того, есть ли у вас парусная лодка или небольшая яхта, во время круиза важно сохранять тепло. С дизельным судовым обогревателем вам никогда не придется беспокоиться о раннем холоде или опоздании с севера.
  • Сараи и гаражи . Может быть, вам нравится хобби в сарае или вам нравится работать над своей машиной в гараже, вам не нужно отмерзать задницу, пока вы это делаете. Просто убедитесь, что у вас есть хорошая вентиляция, и вы будете хорошо поджарены.

Размер нагревателя

Вопреки распространенному мнению, чем больше размер нагревателя, тем лучше. Многие люди столкнутся с проблемой установки принудительного воздушного отопителя мощностью 5 кВт только для того, чтобы в конечном итоге переключиться на обогреватель мощностью 2 кВт в будущем.

Нагреватель мощностью 5 кВт слишком большой для большинства автомобилей, поэтому он никогда не выходит за пределы минимальной температуры нагрева, вызывая накопление сажи и требуя постоянной очистки. Мы рекомендуем дизельные обогреватели мощностью 5 кВт только для жилых автофургонов, автобусов или если вы находитесь в очень холодном климате.

Если вам нужен дизельный обогреватель мощностью более 2 кВт, мы рекомендуем либо Webasto Air Top Evo 40 4 кВт, либо дизельный обогреватель Planar 4 кВт российского производства, либо дешевый китайский дизельный обогреватель мощностью 5 кВт. Чтобы найти обогреватель подходящего размера для вашего автомобиля, следуйте этому руководству, чтобы рассчитать его кубические футы в минуту и ​​сравнить его с выбранным вами обогревателем.

Большая высота

Мало того, что на больших высотах холоднее из-за более низкого давления воздуха, но и дизельные обогреватели более склонны к выходу из строя без правильной регулировки. Камера сгорания в нагревателе требует точной смеси кислорода и топлива.

На больших высотах низкое давление воздуха вызывает уменьшение количества кислорода, что, в свою очередь, вызывает избыток топлива в камере сгорания. Эта несбалансированная смесь топлива и кислорода может привести к выходу нагревателя из строя.

Есть несколько способов убедиться, что ваш дизельный обогреватель можно использовать на больших высотах:

  • Ручная регулировка . Некоторые дизельные отопители, такие как Webasto Air Top 2000 STC, можно вручную отрегулировать для работы на большой высоте без необходимости приобретения отдельного комплекта.После такой разовой регулировки обогреватель можно использовать на любой высоте. Вы потеряете около 3% тепловой мощности на уровне моря, но это небольшая цена за возможность путешествовать куда угодно с работающим обогревателем.
  • Топливопровод отдельный . На Espar D2 (старая модель) можно установить второй топливный насос вместе с оригинальным. Второй топливный насос будет настроен на подачу меньшего количества топлива, чтобы он мог работать на больших высотах. Оба топливных насоса будут подключены к электрическому переключателю, который позволит вам переключаться между топливными насосами в зависимости от вашей высоты.
  • Датчик автомат . Безусловно, наиболее удобным решением является наличие датчика, определяющего атмосферное давление. Он отправляет эту информацию контроллеру, который автоматически регулирует расход топлива в зависимости от высоты. Это полностью автоматизированный процесс без помощи рук.

Установка

Каждая установка нагревателя будет отличаться. Лучше всего следовать инструкциям, прилагаемым к вашему конкретному обогревателю. Ниже приведено хорошее видео, в котором показана типовая установка.

Безопасность

Одна из самых серьезных проблем с безопасностью — отравление угарным газом. Они называют это тихим убийцей — и не зря. При неправильной вентиляции или неисправности устройства внутри автомобиля может накапливаться окись углерода, что может привести к смерти. Мы настоятельно рекомендуем установить в вашем автомобиле пару детекторов CO.

Отопители Webasto и Espar прошли проверку EPA и имеют очень высокое качество, но несчастные случаи и неправильная установка все равно случаются.Реальный риск — дешевые китайские обогреватели. Они не соблюдают те же правила и более подвержены дефектам.

Независимо от того, какой обогреватель вы решите использовать, всегда имейте в автомобиле работающий детектор угарного газа.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *