Подогреватель двигателя 220в без помпы: Подогрев двигателя 220в без помпы — АвтоТоп

Предпусковой подогреватель двигателя 220в в категории «Авто — мото»

Предпусковой Подогреватель Двигателя 220В 2000Вт, 75-85°C, Маленький Дракон (XL-8002)

Под заказ

Доставка по Украине

1 399 грн

Купить

Предпусковой Подогреватель Двигателя 220В 1500Вт, 65-85°C, Little Q (XQ-8001)

Под заказ

Доставка по Украине

1 200 грн

Купить

Предпусковой подогреватель двигателя 220В 3,2 кВт одноконтурный с помпой ARMER

На складе

Доставка по Украине

по 1 632 грн

от 2 продавцов

1 632 грн

Купить

AvtoFormat

Подогреватель двигателя предпусковой 220В 3,2 кВт с помпойARMER

Доставка из г. Киев

1 450 грн

1 305 грн

Купить

Автосфера — онлайн запчасти

Подогреватель двигателя предпусковой 220В 3кВт с помпой

Доставка из г. Киев

1 380 грн

1 242 грн

Купить

Автосфера — онлайн запчасти

Предпусковой подогреватель двигателя 220в ВАЗ-2108-2115, Приора, Калина, Гранта, Веста ЭМ2-36-0,6/220

На складе в г. Черноморск

Доставка по Украине

1 445 грн

Купить

Интернет-магазин прогрессивных технологий Sinergy24

Предпусковой подогреватель двигателя Киново 220В, 250Вт, 115х175мм, терморегулятор 90 градусов

На складе в г. Черноморск

Доставка по Украине

1 775 грн

Купить

Интернет-магазин прогрессивных технологий Sinergy24

Предпусковой подогреватель двигателя Киново 220В, 250Вт, 152х127мм, без терморегулятора

На складе в г. Черноморск

Доставка по Украине

1 775 грн

Купить

Интернет-магазин прогрессивных технологий Sinergy24

Предпусковой подогреватель двигателя, 220в, Старт-М, 1 квт

На складе в г. Черноморск

Доставка по Украине

1 966 грн

Купить

Интернет-магазин прогрессивных технологий Sinergy24

Предпусковой подогреватель двигателя 220В, Старт-М 2кВт. с бамперным разьемом

На складе в г. Черноморск

Доставка по Украине

2 650 грн

Купить

Интернет-магазин прогрессивных технологий Sinergy24

Предпусковой подогреватель двигателя 220В 1500Вт, 65-85°C (XQ-8001)

Доставка из г. Кривой Рог

по 1 740 грн

от 2 продавцов

1 840 грн

1 740 грн

Купить

Интернет-Магазин автоаксессуаров «АвтоЦяцьки»

Подогреватель двигателя предпусковой 220В 3кВт двухконтурный с помпой ДК

Доставка по Украине

по 1 525 грн

от 2 продавцов

1 525 грн

Купить

АвтоБутик

Предпусковой подогреватель двигателя с помпой 40 Вт 2,0 кВт\ 220В «штуцера 16мм»

Доставка по Украине

2 000 грн

Купить

TENPLUS

Предпусковой подогреватель двигателя с помпой 40 Вт 2,0 кВт\ 220В «штуцера 18мм»

Доставка по Украине

2 000 грн

Купить

TENPLUS

Предпусковой подогреватель двигателя с помпой 40 Вт 2,0 кВт\ 220В «штуцера 20мм»

Доставка по Украине

2 000 грн

Купить

TENPLUS

Смотрите также

Предпусковой подогреватель двигателя с помпой 40 Вт 2,0 кВт\ 220В «штуцера 22мм»

Доставка по Украине

2 000 грн

Купить

TENPLUS

Предпусковой подогреватель двигателя с помпой 40 Вт 3,0 кВт\ 220В «штуцера 22мм»

Доставка по Украине

2 000 грн

Купить

TENPLUS

Предпусковой подогреватель двигателя 220в ВАЗ 2108-2115 с 8 кл. инж. дв., Северс-М 1,5кВт+КМП 4

На складе в г. Черноморск

Доставка по Украине

2 438 грн

Купить

Интернет-магазин прогрессивных технологий Sinergy24

Предпусковой подогреватель двигателя 220в ВАЗ 2104-2105, 2107 с инж. дв., Северс-М 1,5кВт+КМП 11

На складе в г. Черноморск

Доставка по Украине

2 438 грн

Купить

Интернет-магазин прогрессивных технологий Sinergy24

Предпусковой подогреватель двигателя с помпой 40 Вт 3,0 кВт\ 220В «штуцера 20мм»

Доставка по Украине

2 000 грн

Купить

TENPLUS

Подогреватель двигателя предпусковой трактор МТЗ ЮМЗ, авто ГАЗ ЗИЛ 220В 3,2 кВт с помпой (ARMER) ARM-ПД-3-06

Доставка по Украине

1 422 грн

Купить

АВТОЗАПЧАСТИ С НДС

Предпусковой подогреватель двигателя 220в, Старт Эконом, 1,5 квт универсальный

На складе в г. Черноморск

Доставка по Украине

1 748 грн

Купить

Интернет-магазин прогрессивных технологий Sinergy24

Предпусковой подогреватель двигателя с помпой 40 Вт 3,0 кВт\ 220В «штуцера 18мм»

Доставка по Украине

2 000 грн

Купить

TENPLUS

Предпусковой подогреватель двигателя 220В, Старт-М, 2кВт

На складе в г. Черноморск

Доставка по Украине

1 965 грн

Купить

Интернет-магазин прогрессивных технологий Sinergy24

Подогреватель двигателя предпусковой 220В 3,2 кВт с помпой ARM-ПД-3-06

На складе

Доставка по Украине

2 002 грн

1 601.60 грн

Купить

Автосвет

Подогреватель двигателя предпусковой 220В 3кВт с помпой (TEMPEST) TP 99.12.98

На складе

Доставка по Украине

6 285 грн

5 656.50 грн

Купить

Автосвет

Подогреватель двигателя предпусковой 220В 1,5 кВт с помпой (TEMPEST) TP 99.12.61

На складе

Доставка по Украине

2 140 грн

1 712 грн

Купить

Автосвет

Подогреватель двигателя предпусковой 220В 2 кВт с помпой (TEMPEST) TP 99.12.62

На складе

Доставка по Украине

2 387 грн

1 909.60 грн

Купить

Автосвет

Подогреватель двигателя предпусковой 220В 3кВт с помпой (TEMPEST) TP 99. 12.63

На складе

Доставка по Украине

2 470 грн

1 976 грн

Купить

Автосвет

Подогреватель 220В

Зимний подогрев мотора Газели является важным для нормальной эксплуатации машины. В этом случае, запуск двигателя становится комфортабельным. Кроме того, заметно повышается ресурс данного агрегата.

Подогрев ставится на бензиновые ДВС и на дизельные. Устройства могут автономные, такие как Webasto, и электрические, работающие от бытовой сети 220 В. У каждого свои плюсы и минусы. Есть варианты, при которых подключение к розетке представляют собой наилучшее решение. О них и пойдет речь.

Электрический подогреватель на 220 вольт

Электроподогреватель на 220В — не автономный. Но, в тех случаях, когда недалеко от машины есть розетка (отапливаемый паркинг, автостоянка, гараж), подобное устройство станет оптимальным решением проблемы подогрева мотора.

Преимущества

Подключаемый к 220В отопитель имеет следующие плюсы:

  • Стоимость подобного устройства намного меньше, чем автономных изделий.
  • Прибор, работающий от сети, потребляет немного электричества. Если считать по расходам на топливо, то это дешевле, чем автозапуск.
  • Двигатель в машине, оборудованной подогревателем с помпой, прогревается быстро.

Таким образом, в местах стоянки авто, где имеется розетка, сетевой отопитель снижает прогревочный расход топлива, позволяет, даже в сильный мороз, гарантированно завести мотор, способствует меньшему износу деталей КШМ и ГРМ.

Порядок работы

Принцип работы сетевого подогревателя заключается в том, что он повышает температуру охлаждающей жидкости. Последняя циркулирует по малому кругу благодаря помпе, которая входит в комплект устройства. Непосредственный нагрев антифриза осуществляет термоэлемент. Для отключения системы, ставится термореле.

Процесс выглядит так:

  • Электроподогреватель включается в бытовую сеть 220В.
  • ТЭН, встроенный в систему, нагревает антифриз.
  • Чтобы жидкость быстро прогрелась в полном объеме, помпа перекачивает ее по малому кругу.
  • Процесс длится до тех пор, пока тосол не нагреется до необходимой температуры. После этого, термостат посылает сигнал на реле, которое отключает ТЭН.

Для защиты от перегрева охлаждающей жидкости, предусмотрен терморегулятор. Данный элемент присутствует во всех изделиях, независимо от марки, цены и функциональности. Благодаря наличию механизма отключения, Газель с подогревателем можно оставлять на стоянке или в гараже, охлаждающая жидкость не закипит.

Подогреватель может быть с принудительной прокачкой тосола или без нее. В первом случае, в комплект входит помпа. Во втором, антифриз нагревается в отопителе, после чего, из-за разности давления и за счет наличия клапана, начинает циркулировать по системе. Очевидно, что вариант с помпой более эффективный, т.

к. результат достигается быстрее.

Популярные модели. DEFA WarmUp

На рынке предлагается много разных моделей предпусковых подогревателей. При покупке надо обращать внимание на стоимость прибора, его функциональность и качество исполнения. Не секрет, что проверенные временем модели намного лучше, чем дешевые, особенно китайского производства. Эффективность последних сомнительна. Притом, речь идет не только об надежности работы, но и о безопасности. Были случаи, когда не срабатывал терморегулятор. Подогреватель выходил из строя, жидкость перегревалась.

С другой стороны, например, норвежская DEFA WarmUp известна своей надежностью и простотой. Это модульная конструкция, приобретая которую, можно заказать дополнительные функции. Но стоит она немало. Поэтому многие водители выбирают также хорошо работающие отечественные аналоги: Северс-М, Старт-М, Лунфей, Электростарт и другие.

Подогревательный элемент может быть специализированным или универсальным. В первом случае, как для упомянутой выше DEFA, он выбирается по каталогу из 360 наименований. Во втором – подходит для любой марки (HOTSTART). Стандартный комплект DEFA (только для мотора) включает в себя два кабеля, внутренний бронированный и внешний сетевой, а также отопительный блок. Внутренний предназначен для размещения в моторном отсеке. Он соединяется с обогревателем и внешним кабелем.

Опционально, к базовому комплекту DEFA можно взять таймер, зарядное устройство, дополнительные кабели и отопитель салона. В моторном нагервателе есть встроенные предохранители от перегрева и термостаты. Мощность прибора (модификация для грузовиков) составляет 1-2 кВт, время прогрева при температуре атмосферного воздуха минус 20 град С колеблется в диапазоне 1-3 часа. Можно выбрать один из четырех режимов прогрева: в течение одного, двух либо трех часов перед выездом, а также автоматический. В последнем случае, температура атмосферного воздуха меряется термодатчиком. Полученные результаты анализируются блоком управления.

Он определяет, сколько времени надо греть тосол для нормального пуска мотора, после чего включает систему в работу, согласно заданному сроку выезда.

Универсальный подогреватель 220В монтируется в малый круг охладительной системы (в разрез шлангов). Аппарат для конкретной марки ставится обычно непосредственно в моторный блок.

Монтаж подогревателя на 220В

Установка электрического отопителя не представляет большой сложности. В руководстве подробно описано, как это сделать самостоятельно. В общем случае, процесс выглядит следующим образом:

  • Охлаждающая жидкость сливается в чистую емкость.
  • Электрический прибор крепится на блоке цилиндров.
  • В точке монтажа термодатчика располагается тройник. Датчик закручивается в него, после чего присоединяется отвод. К нему будет подключен шланг для нагретого тосола.
  • В блоке цилиндров, на место сливного кран или пробки, тоже ставится отвод. К нему подключается шланг, по которому в подогреватель поступает холодная жидкость.
  • Трубки фиксируются хомутами.
  • Антифриз заливается в систему. Его уровень должен быть между min и max.

После того, как все сделано, можно включать аппарат в розетку. Система начнет повышать температуру тосола, автоматически поддерживая ее на достаточном уровне.

Теоретически, не обязательно находиться рядом с машиной с подогревающейся жидкостью. Прибор можно оставить включенным и уйти «по делам». Терморегулятор не позволит, чтобы тосол перегрелся.

Практически, многие специалисты говорят, что машину с включенным отопителем лучше не оставлять без присмотра.

Заключение

Подогреватель 220В – это лучший выбор, если на стоянке есть бытовая розетка. Подобное решение одинаково хорошо подходит для пикапов и бортовых автомобилей, отечественных либо импортных, бензиновых и дизельных. В магазине можно найти подходящую модель для любой машины. Подобное устройство сократит потребление топлива и сделает зимний запуск комфортабельным. Его применение увеличит ресурс мотора, т.к. детали будут меньше работать в неблагоприятных условиях.

Видео:-40 предпусковой подогреватель 220 вольт тест

Поиск запроса «монтаж подогревателя на 220В» по информационным материалам и форуму

Система управления температурным режимом Hotstart > Поиск продукта

Система обогрева вспомогательной силовой установки (ВСУ) HOTSTART представляет собой автономный подогреватель воды/хладагента и масла для локомотивных тягачей. Используя эффективный двигатель Tier 4 Final, APU потребляет…

читать далее

Поддержание температуры аккумулятора помогает сохранить мощность запуска в холодную погоду. HOTSTART Аккумуляторные электрогрелки размещаются под аккумуляторами и излучают тепло внутри батарейного отсека. При использовании ГОРЯЧЕГО СТАРТа…

читать далее

HOTSTART Одобренная UL термопленка для батареи продлевает срок службы батареи и увеличивает мощность запуска в самых холодных условиях. Оболочка, признанная UL, поддерживает температуру батареи на уровне 80 °F (27 °C) для…

читать далее

Взрывозащищенный блок выключателя BB HOTSTART обеспечивает точку отключения и защиту от перегрузки по току в сочетании с системами обогрева опасных зон HOTSTART для масла и газ…

читать далее

Зарядное устройство HOTSTART BCU обеспечивает подзаряд аккумуляторов, позволяя им поддерживать доступное напряжение. BCU предназначен для использования в локомотивах, тяжелой технике, мобильных…

подробнее

Нагреватели HOTSTART серии CB, изготовленные из литого под давлением алюминиевого бака, представляют собой компактное и надежное решение для обогрева вашего дизельного или газового двигателя. Благодаря встроенному термостату верхнего предела…

читать далее

Судовые системы обогрева позволяют двигателям большого рабочего объема запускаться чистыми и сразу же развивать полную мощность без задержки прогрева или дорогостоящего холостого хода. Нагревательная система HOTSTART CGM представляет собой…

читать далее

Нагреватель модели CKM предназначен для полной замены устаревших конвекционных систем. Благодаря насосу с механическим приводом и специально разработанной улитке насоса, соединенной с корпусом из нержавеющей стали…

подробнее

Нагреватели HOTSTART CL представляют собой термосифонное нагревательное решение для тяжелых условий эксплуатации, обеспечивающее более высокую мощность для увеличения тепловой мощности. Серия CL оснащена таким же литым под давлением алюминиевым баком,…

читать далее

Модель CLA (сертифицирована IECEx) представляет собой систему нагрева охлаждающей жидкости большой емкости HOTSTART, предназначенную для использования в опасных зонах. Комбинация вариантов мощности нагрева (до 66 кВт) и…

читать далее

Модель CLE (перечислена UL C/US; класс 1, разд. 1, группа D T3 или класс 1, зона 1, группа IIA T3 в зависимости от конфигурации ) представляет собой систему нагрева охлаждающей жидкости большой мощности HOTSTART, предназначенную для использования в…

читать далее

Судовые системы обогрева позволяют двигателям большого рабочего объема запускаться чистыми и сразу же развивать полную мощность без задержки прогрева или дорогостоящего холостого хода. Система обогрева CLM от HOTSTART представляет собой охлаждающую жидкость…

читать далее

CLP от Hotstart представляет собой систему обогрева охлаждающей жидкости большой емкости, предназначенную для поддержания оптимальной температуры дизельных и газовых двигателей в стационарных наземных силовых и морских установках. Разработан как…

читать далее

Одножидкостный электрический подогреватель двигателя HOTSTART CLV предназначен для предварительного подогрева охлаждающей жидкости для обогрева первичных двигателей локомотивов, а также дизельных и газовых двигателей генераторов, морских судов и горнодобывающей…

читать далее

Судовые системы обогрева позволяют двигателям большого рабочего объема запускаться чистыми и сразу же развивать полную мощность без задержки прогрева или дорогостоящего холостого хода. Система нагрева CMM от HOTSTART представляет собой охлаждающую жидкость…

читать далее

Чтобы удовлетворить все ваши потребности в нагреве двигателя, HOTSTART предлагает различные продукты, такие как регуляторы температуры, магнитные контакторы, распределительные коробки, жгуты проводов, шнуры питания и комплектные…

подробнее

CSA HOTSTART — это сертифицированная IECEx/ATEX компактная система нагрева охлаждающей жидкости для использования во взрывоопасных зонах, предназначенная для поддержания оптимальных пусковых температур двигателя для сжатия газа или…

читать далее , Div. 2, Group D, T3 или Class 1, Zone 2, Group IIA T3 в зависимости от конфигурации) — это компактная система водяного отопления для использования в опасных зонах Северной Америки… (поток 10 галлонов в минуту) и самые мощные варианты нагревательных элементов (до 12 кВт) в линейке HOTflow. Тепловая мощность CSM в энергоэффективной системе идеальна…

подробнее

Подогреватель двигателя HOTflow® CSM оснащен самым мощным насосом (расход 10 галлонов в минуту) и самыми мощными нагревательными элементами (до 12 кВт) в линейке HOTflow®. Мощность нагрева CSM в сочетании с…

читать далее

Несмотря на небольшую площадь, эффективная принудительная циркуляция позволяет системе HOTflow® CTM нагревать двигатели рабочим объемом до 20 литров, что позволяет использовать широкий спектр защищенных от непогоды двигателей малого…

подробнее

Судовые системы обогрева позволяют двигателям большого рабочего объема запускаться чистыми и сразу же развивать полную мощность без задержки прогрева или дорогостоящего холостого хода. Система подогрева HOTSTART CXM представляет собой охлаждающую жидкость…

читать далее

Двухжидкостный электрический подогреватель двигателя HOTSTART DLV предназначен для предварительного подогрева охлаждающей жидкости и масла для обогрева первичных двигателей локомотивов, а также дизельных и газовых двигателей генераторов, морских судов и…

читать далее

Нагреватели HOTSTART EE представляют собой сертифицированные системы для опасных зон, доступные как в однофазной, так и в трехфазной конфигурациях, которые жестко подключены к основной электрической системе. В серию EE входят…

читать далее

EVRHEAT Series 20 был разработан и изготовлен с учетом эффективности, универсальности и надежности. Световые индикаторы на дисплее оператора показывают текущую работу нагревателя и состояние температуры,…

читать далее

ГОРЯЧИЙ СТАРТ Встроенные термокорды дополняют нагреватель в блоке, обеспечивая шнур питания и вилку для использования с установленным нагревателем блока цилиндров. Шнуры доступны с термостатами или без них и…

читать далее

Линейка блочных нагревателей HOTSTART монтируется непосредственно в водяную рубашку двигателя и может снизить износ двигателя из-за холодного пуска до 50%. Прогрев двигателя до нужной температуры также…

читать далее

HOTSTART Промышленные опасные зоны Погружные нагреватели нагревают широкий спектр критических жидкостей для двигателей и оборудования. Промышленные погружные нагреватели могут нагревать смазочное масло, гидравлическую жидкость, воду и т. д.

читать далее

HOTSTART Всепогодные промышленные погружные нагреватели нагревают широкий спектр критических жидкостей для двигателей и оборудования. Промышленные погружные нагреватели могут нагревать смазочное масло, гидравлическую жидкость, воду, антифриз и т. д.

подробнее

Модель OCLA (сертифицирована IECEx) представляет собой комбинированную систему нагрева охлаждающей жидкости и масла HOTSTART с максимальной производительностью, предназначенную для использования в опасных зонах. Его комбинация вариантов мощности нагрева…

читать далее

Модель OCLE (сертифицирована UL C/US; класс 1, раздел 1, группа D T3 или класс 1, зона 1, группа IIA T3 в зависимости от конфигурации) представляет собой комбинированный хладагент HOTSTART с наибольшей производительностью. -Система подогрева масла разработана…

читать далее

Модель OCLP (сертифицирована CSA США) представляет собой подогреватель охлаждающей жидкости, предназначенный для поддержания оптимальной температуры дизельных и газовых двигателей в стационарных наземных силовых и морских установках. OCLP спроектирован как…

читать далее

HOTSTART’s OCSE (сертифицирована UL C/US; класс 1, разд. 2, группа D, T3 или класс 1, зона 2, группа IIA T3 в зависимости от конфигурации) — это компактная комбинированная система подогрева масла и охлаждающей жидкости для использование на севере…

читать далее

Доступность двигателя имеет решающее значение для морских судов, машин и приложений резервного производства электроэнергии. OCSM нагревает и обеспечивает циркуляцию моторного масла по поддону двигателя и внешним трубопроводам, а также…

читать далее

Подогреватели смазочного масла HOTSTART вкручиваются в масляный поддон двигателя, чтобы масло оставалось теплым. В холодном состоянии масло становится очень вязким и может не защитить компоненты двигателя. При запуске теплое масло подается в…

читать далее

Судовые системы обогрева позволяют гребным двигателям большого объема запускаться чистыми и сразу же развивать полную мощность без задержки прогрева или дорогостоящего холостого хода. Система обогрева HOTSTART OGM представляет собой масляную…

читать далее

Модель OLA (сертифицирована IECEx) представляет собой систему масляного обогрева HOTSTART самой большой мощности, предназначенную для использования в опасных зонах. Комбинация вариантов мощности нагрева (до 24 кВт) и насоса…

читать далее

Модель OLE (перечислена UL C/US; класс 1, разд. 1, группа D T3 или класс 1, зона 1, группа IIA T3, в зависимости от конфигурации) — это самая мощная система подогрева масла HOTSTART, предназначенная для использования в…

читать далее

Судовые системы обогрева позволяют двигателям большого рабочего объема запускаться чистыми и сразу же развивать полную мощность без задержки прогрева или дорогостоящего холостого хода. Система подогрева OLM от HOTSTART представляет собой масляную…

читать далее

OLP от Hotstart представляет собой систему подогрева масла большой мощности, предназначенную для поддержания оптимальной температуры дизельных и газовых двигателей в стационарных наземных энергетических и морских установках. Разработан как…

читать далее

Судовые системы обогрева позволяют двигателям большого рабочего объема запускаться чистыми и сразу же развивать полную мощность без задержки прогрева или дорогостоящего холостого хода. Система подогрева OMM HOTSTART представляет собой масляную…

читать далее

OSA HOTSTART представляет собой сертифицированную IECEx/ATEX компактную систему подогрева масла для использования во взрывоопасных зонах и предназначена для поддержания оптимальной вязкости масла в двигателе или компрессоре для газового компрессора…

читать далее

HOTSTART’s OSE (сертифицирован UL C/US; Класс 1, Раздел 2, Группа D, T3 или Класс 1, Зона 2, Группа IIA T3 в зависимости от конфигурации) представляет собой компактную систему нагрева масла для использования в опасных зонах Северной Америки.

читать далее

Доступность двигателя имеет решающее значение для морских судов, машин и систем резервного электроснабжения. OSM нагревает и обеспечивает циркуляцию смазочного масла двигателя по поддону двигателя и внешним трубопроводам, позволяя…

читать далее

Подогреватели смазочного масла HOTSTART ввинчиваются в масляный поддон двигателя для поддержания температуры масла. В холодном состоянии масло становится очень вязким и может не защитить компоненты двигателя. При пуске теплое масло подается в…

читать далее

Судовые системы обогрева позволяют двигателям большого рабочего объема запускаться чистыми и сразу же развивать полную мощность без задержки прогрева или дорогостоящего холостого хода. Нагревательная система HOTSTART OXM представляет собой масляную…

читать далее

Нагреватели HOTSTART серии SB, изготовленные из литых под давлением алюминиевых баков, представляют собой компактное, сверхмощное решение для послепродажного обслуживания, требующее тепла для вашего дизельного или газового двигателя. Благодаря…

читать далее

HOTSTART Силиконовые нагревательные пластины идеально подходят для масляных поддонов, блоков цилиндров, гидравлических резервуаров, баков для дизельного топлива и других резервуаров для жидкостей. Изготовлен из прочного силикона/стекловолокна,…

подробнее

Нагреватели HOTSTART серии SL, изготовленные из литого под давлением алюминиевого бака, представляют собой компактное и надежное решение для послепродажного обслуживания, требующего тепла для вашего дизельного или газового двигателя. SL…

подробнее

Термосифонная система подогрева охлаждающей жидкости HOTSTART представляет собой подогреватель охлаждающей жидкости, разработанный для поддержания оптимальной температуры дизельных и газовых двигателей стационарной наземной, морской, строительной техники и…

подробнее

Нагреватели HOTSTART WL являются трехфазным вариантом для надежного обогрева двигателей производителей оригинального оборудования. Серия WL имеет такой же бак из литого под давлением алюминия, встроенный…

подробнее

Подогреватели двигателя • Решения, разработанные для каждого автомобиля • DEFA

Лучше всего подходит для каждого автомобиля

Мы являемся ведущим мировым производителем подогревателей двигателей и предлагаем индивидуальные решения для каждой новой модели на рынке.

Что вы получаете:

Снижение износа и расхода топлива

Каждое из наших индивидуальных решений для подогрева двигателя обеспечивает эффективный нагрев вашего двигателя и моторного масла. Теплое масло имеет меньшую вязкость и лучше смазывает двигатель, в то время как предварительно прогретый двигатель потребляет меньше топлива и более эффективно сжигает полученное топливо.

Часть полной системы ухода за автомобилем

Установка полной системы WarmUp позволяет вам еще лучше заботиться о своем автомобиле. Полная система также включает в себя обогреватель салона, зарядное устройство и автоматическое и ручное управление через приложение. Эти компоненты работают вместе, чтобы защитить ваш двигатель, аккумулятор, электронные системы и многое другое.

Простая и гибкая установка

Наши преданные своему делу инженеры выбирают, настраивают и разрабатывают специализированные решения для обогрева двигателя для каждой новой модели на рынке. Их цель — не только добиться наилучших результатов, но и сделать установку решения максимально простой, быстрой и гибкой для установщика.

Нагреватели PTC – гибкая эффективность

Нагреватель контактов PTC

Разработан для соответствия WLTP

Нагреватели шлангов могут вызывать срабатывание датчиков температуры охлаждающей жидкости, введенных в результате WLTP. Наш новый контактный нагреватель PTC устраняет эту проблему и является лучшим решением для многих автомобилей.

Идеальное распределение тепла и эффективность

Контактные нагреватели прогревают двигатель так же эффективно, как и шланговые, с идеальным распределением тепла. Саморегулирующийся элемент PTC использует только мощность, необходимую для нагрева двигателя.

Быстрая адаптация к новым моделям

Сочетание универсального нагревательного элемента с адаптерами, разработанными для каждой модели автомобиля, позволяет нам в кратчайшие сроки подготовить индивидуальные решения.

Нагреватель шланга PTC

Более гибкая установка

Нагреватель шланга PTC доступен в нескольких размерах и поставляется с соединителями для шлангов с различными углами и размерами, что упрощает его установку на большинстве транспортных средств.

Пониженное энергопотребление

Элемент PTC является саморегулирующимся — это означает, что сопротивление увеличивается параллельно с температурой элемента. Это гарантирует, что не будет использоваться лишняя электроэнергия.

Превосходная безопасность и долговечность

Саморегулирующийся элемент PTC устраняет риск выгорания или повреждения других компонентов. Конструкция элемента исключает протечки в нагревательный элемент и избыточное давление.

Вся правда о контактных нагревателях:

Некоторые автовладельцы ошибочно полагают, что контактные нагреватели менее эффективны, чем шланговые.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *