Подогреватель топливозаборника в баке: Купить насадка-подогреватель бака на топливозаборник номакон нтп 101 12в, арт. НТП-101

Содержание

ПОДОГРЕВАЕМЫЕ ТОПЛИВОЗАБОРНИКИ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА для легковых и грузовых автомобилей

Топливозаборник включает щелевой фильтр грубой очистки топлива, виброустойчивый пожаро- и взрывобезопасный позисторный электрический нагреватель для предварительного разогрева щелевого фильтра и топлива, поверхностный пленочный жидкостной проточный подогреватель забираемого топлива горячей обраткой, или горячей охлаждающей жидкостью, фланец с коллектором и штуцерами ввода и вывода жидких сред, штуцер ввода электрического кабеля;
Топливозаборник рассчитан на забор дизельного топлива при температуре от -40°С до +45°С;
Электрический нагреватель имеет напряжение питания 12 В или 24 В и остается работоспособным при изменении напряжения от 70 до 130% от номинального напряжения;
Время разогрева шелевого фильтра и топлива в топливозаборнике электрическим подогревателем в предпусковой период до достижения температуры плавления парафинов (депарафинизации) составляет не более 5-10 минут;
При температуре горячей охлаждающей жидкости более +60°С на входе в топливозаборник, последний обеспечивает подогрев забираемого дизельного топлива не менее, чем на 30°С при отрицательной температуре в баке;
Исполнение топливозаборника в зависимости от рабочего режима S1, по месту размещения на автотракторной технике и условиям эксплуатации – группа Ж по ГОСТ 3940, климатическое исполнение ХЛ2 по ГОСТ 15150 при температуре окружающей среды от -40°С до +45 °С;
Степень защиты оболочки топливозаборника, контактирующей с топливом внутри топливного бака, не ниже IP68, а вне топливного бака (наружная часть) не ниже IP67 по ГОСТ 14254;
Средняя наработка на отказ не менее 3000 часов, средний срок службы не менее 5 лет, средний срок сохраняемости не менее 2 лет с момента изготовления, консервации и упаковки.
Основные технические характеристики топливозаборников
ТУ РБ 100009933.005-2002 с изм.1
НаименованиеМодель, модификация
ТП-101ТП-102ТП-201ТП-202ТП-301ТП-302
Напряжение питания постоянного тока, В12/2412/2412/2412/242424
Сопротивление электрического нагревателя, Ом2,2/4,71,1/3,52,2/4,71,1/3,53,53,5
Максимальный ток при включении, А, не более10/7,515/1010/7,515/101010
Номинальная электрическая мощность, Вт70/100120/15070/100120/150150150
Номинальная тепловая мощность поверхностного жидкостного нагревателя, Вт, не менее, при температуре горячей охлаждающей жидкости 60°С и длине погружаемой части, мм,
340
430
520
690

250

350

500
610
690
800

750
900
1000
1200

Максимальный расход дизельного топлива, л/ч420420420650420650
Расход горячей охлаждающей жидкости, л/ч200-500350-900200-500350-900
Диапазон рабочих температур по топливу, исполнениеот -40°С до +45°С, ХЛ2
Минимальный диаметр отверстия в топливном баке для установки топливозаборника, мм39,039,0/46,039,046,0
Максимальная высота над топливным баком, мм55,0-60,0*47,0-55,0*
Диаметры штуцеров, мм:
— для забора топлива и ввода обратки
— для подачи и отвода горячей охлаждающей жидкости

10х1**
(12х1)

10х1**
14х1

12х1**
16х1

10х1**
14х1

12х1**
16х1
Вес в снаряженном состоянии, кг, при длине погружаемой части 340-690, мм0,4-0,650,7-1,20,9-1,41,5-2,21,7-2,8
Материал корпуса и штуцеровНержавеющая сталь типа
12Х18Н10Т
Нержавеющая сталь типа
12Х18Н10Т, термо- и бензостойкий пластик
Управление подогревомРучное, автоматическое с подключением к СПА
Режим работыПродолжительный
* — зависит от размеров фланца бака автомобиля
** — зависит от размеров штатного штуцера автомобиля

В комплект поставки входят:


топливозаборник в упаковке, электромонтажный комплект для подключения к бортовой электросети автомобиля или к СПА, монтажный комплект для бака и трубопроводов подачи горячей охлаждающей жидкости (крепежные подкладки, винты, тройники, шаровые краны, хомуты, прокладки), паспорт, инструкция по монтажу и эксплуатации.


Обозначение при заказе:
Топливозаборник подогреваемый
НОМАКОН™ ТП-201/L-1 24В ТУ РБ 100009933.005-2002,

где ТП-2 – обозначение модели;
01 – номер модификации;
/L – длина погружаемой части топливозаборника в топливный бак, мм;
— 1 – наличие электромонтажного комплекта для ручного управления,
или -2 – наличие электромонтажного комплекта для подключения к СПА;
24В – напряжение питания бортовой сети автомобиля, В 


МОНТАЖ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ


МОНТАЖ

Рис. 1. Монтаж насадки на топливозаборники серии ТП-100



Рис. 1а. Монтаж насадки на топливозаборники серии ТП-200


Рис. 1b. Схема подключения топливозаборников серии ТП-200 к охлаждающей и топливной системе двигателя


Рис. 2. Схема электрическая принципиальная подключения топливозаборника однопроводная (переключатель с подсветкой)


Рис. 3. Схема электрическая принципиальная подключения топливозаборника однопроводная (переключатель без подсветки)


Рис. 4. Схема электрическая принципиальная подключения топливозаборника двухпроводная (переключатель с подсветкой)


Рис. 5. Схема электрическая принципиальная подключения топливозаборника однопроводная (переключатель без подсветки)


Рис. 6. Отверстие для установки переключателя




Расшифровка буквенной маркировки проводов:
к — красный или коричневый
г (ф) — голубой или фиолетовый
ж — желтый или оранжевый
ч — черный
ж/ч (к/ч) — желто-черный или красно-черный
ЕН1 — Нагреватель позисторный НМК.ОТ015.200.000.00
FU1 — Предохранитель 15А
КА1 — Реле
SA1 — Переключатель с подсветкой
R1 — Резистор
Х1 — Разъем
  • Топливозаборник устанавливается в топливный бак вертикально. Конструкция топливозаборника имеет исполнения с теми же присоединительными размерами по фланцу и штуцерам, что и штатные топливозаборники автомобилей КАМАЗ и др. Никакой доработки топливного бака для установки топливозаборника не требуется, необходимо лишь взамен штатного топливозаборника установить обогреваемый.
  • При необходимости сохранения штатного многофункционального топливозаборника (например, в импортных автомобилях), монтаж обогреваемого топливозаборника на топливном баке осуществляется в дополнительное специально подготовленное отверстие с использованием крепежных полуколец, поставляемых в комплекте с топливозаборником, изделий в следующей последовательности (см. рис.1.):
    1. Выберите место для установки топливозаборника и вырежьте в баке отверстие Ø39 мм;
    2. Установите топливозаборник в бак и разметьте места для сверления пяти отверстий Ø6 мм. Сверление выполните после извлечения топливозаборника из бака;
    3. Наложите на опорную поверхность снаружи бака крепежные полукольца таким образом, чтобы оси отверстий в баке совпали с осями отверстий в полукольцах. Не меняя положения полуколец, выполните разметку под сверление двух технологических отверстий Ø6 мм с зенковкой 1,5×45 под головки потайных винтов М5;
    4. Удалите из бака стружку и опилки, попавшие туда при доработке;
    5. Установите через отверстие Ø39мм внутрь бака и закрепите двумя технологическими винтами М5 с потайной головкой два крепежных полукольца;
    6. Установите топливозаборник в подготовленное отверстие на резиновую прокладку и закрепите к полукольцам винтами М5.
    Подключение топливозаборников серии ТП-100
    Подключение электрического нагревателя к бортовой сети автомобиля осуществляется по однопроводной схеме (см. рис. 2) с использованием электромонтажного комплекта (цветовая маркировка проводов указана на схеме). При этом провода, соединенные с отрицательным полюсом бортовой сети (минусом), подключаются на корпус (кабину, раму и т.д.) автомобиля в непосредственной близости к подключаемым узлам. Реле и предохранитель закрепляются под крышкой на приборном щитке. Провод от разъема топливозаборника до кабины прокладывается вдоль существующего жгута проводов и крепится к нему хомутами (бандажами). Переключатель с подсветкой крепится в удобном для водителя месте на приборном щитке (размеры отверстия для установки переключателя указаны на рис.
    6) При комплектации топливозаборника переключателем без подсветки рядом с переключателем устанавливается светодиод с держателем. При этом подключение к бортовой сети автомобиля осуществляется по схеме, изображенной на рис. 3, а для держателя светодиода сверлится отверстие Ø6,5 мм. Топливозаборники, изготовленные по специальному заказу, могут иметь подключение к бортовой сети по двухпроводной схеме (при комплектации переключателем с подсветкой — по схеме рис. 4, а при комплектации переключателем без подсветки — по схеме рис.5)
    Подключение топливозаборников серии ТП-200
    Подключение топливозаборника к системе охлаждения двигателя осуществляется напорными резиновыми рукавами (в комплект поставки не входят) по схеме — см. рис. 2. Перепускной узел крепится к конструкциям автомобиля с помощью винтов М6, а крепление рукавов производится хомутами из комплекта монтажных изделий.
    При монтаже резиновых рукавов необходимо обеспечить:
    — отсутствие перегибов, уменьшающих сечение рукава;
    — защиту от перетирания в местах крепления к конструкции автомобиля, например, с помощью резиновых прокладок;
    — защиту от воздействия высоких температур в зоне расположения выхлопного коллектора.

    Подключение злектрического нагревателя к бортовой сети автомобиля осуществляется по схеме электрической принципиальной (см. рис. 3) по однопроводной схеме с использованием электромонтажного комплекта (цветовая маркировка проводов указана на схеме). При этом провода, соединенные с отрицательным полюсом бортовой сети (минусом), подключаются на корпус (кабину, раму и т.д.) автомобиля в непосредственной близости к подключаемым узлам. Переключатель и светодиод с держателем крепятся в удобном для водителя месте на приборном щитке (размеры отверстия для установки переключателя указаны на рис.7, а под держатель светодиода сверлится отверстие 6,5 мм). Реле и предохранитель закрепляются под крышкой на приборном щитке. Провод от разъема топливозаборника до кабины прокладывается вдоль существующего жгута проводов и крепится к нему хомутами (бандажами). Топливозаборники, изготовленные по специальному заказу, могут иметь подключение к бортовой сети по двухпроводной схеме — см. рис. 5.

Подогрев бака — Официальный дилер

Подогрев бака

       Эти подогреватели особенно актуальны для владельцев грузовых автомобилей и спецтехники. Так как грузовики заправляются на различных заправках и из-за некачественного топлива на стоянке топливо замерзает и водители пытаются лампами отогреть бак. Установка топливозаборника НОМАКОН взамен штатного топливозаборника.

      Принцип работы — охлаждающая жидкость подается и отводится по трубкам, встроенным в топливозаборник. Нижняя его часть представляет собой теплообменник, где охлаждающая жидкость отдает тепло всасываемому топливу и подогревает всю конструкцию, препятствуя парафинизации топлива.

Существует два варианта отличающихся длинной погружного элемента — 43 и 52 см


Принцип работы подогрева:

1. уже встроена насадка топливозаборника  Номакон НТП 102  т.е. перед запуском двигагеля топливо будет подогреваться в баке.

2. подогрев охлаждающей жидкости, подключаются патрубки с охлаждающей жидкостью и в процессе работы беря энергию от аккумулятора охлаждающая жидкость будет подогреваться и подогреватю двигатель.

3. подогрев «обратки»

Таким образом Вы подогреваете двигатель и подогреваете солярку перед запуском двигателя и в период его работы. 


Особенности:


      — Пропускная способность до 650 л. /час.Управление погревателем топливозаборника осуществляется из кабины водителя, работает от кнопки, которая выводится вместе со светодиодной лампочкой в салон.  

     — Предпусковой подогрев происходит с помощью электрического подогревателя, маршевый подогрев за счет тепла “обратки”- горячего топлива, возвращающегося в бак из двигателя.

     — При установке топливозаборника в бак на технику «КАМАЗ» достаточно лишь заменить штатный топливозаборник на «Номакон», на баки других производителей рекомендуется подготовить новое специальное установочное отверстие для подогреваемого заборника.

     — Управление осуществляется водителем из кабины, в зависимости от погодных условий.

     — В комплекте идет кран ЗИМА-ЛЕТО, перераспределяющий потоки тосола  и переводит подогрев в нужное положение в начале сезона. В летний период подача охлаждающей жидкости в аборник перекрывается. Зимой в зависимости от окружающей тепературы, кран открывается полностью  или частично и изменяет поток охлаждающей жидкости через заборник.

Рекомендация по установке:

Все топливозаборники имеют фланцовые крепления, которые адаптированы под баки автомобилей КАМАЗ, но установить можно на любую грузовой автомобиль с высотой бака — 50 см.

Обогрев двигателя и топлива Подогрев дизеля НТП. Цена: 34100 KZT — BigFootTrade

Погружной подогреватель дизельного топлива НТП-100

Подогреваемые насадки топливозаборников НТП-101 и НТП-102 устанавливаются на штатные топливозаборники дизельных авто для подогрева и забора топлива из бака при низких температурах, когда забор застывшего и загустевшего топлива штатными топливозаборниками невозможен (предпусковой подогрев дизельного топлива, снижение вязкости и депарафинизация перед пуском двигателя). Время прогрева: 3-5 мин.
Насадки НТП-101 и НТП-102 рассчитаны на забор до 420 л/ч топлива при температуре от -40°С до +45°С

Насадки НОМАКОН НТП-101 (102) имеют конструктивные исполнения для установки на топливозаборники с диаметром топливозаборных трубок 10 и 12 мм при номинальном напряжении питания 12 и 24 В. Насадки включают щелевой фильтр грубой очистки топлива, виброустойчивый пожаро- и взрывобезопасный позисторный электрический нагреватель для разогрева щелевого фильтра и топлива, устройство крепления насадки на торце топливозаборной трубки. 

Характеристики:

Наименование

Модель

НТП-101

НТП-102

Напряжение питания постоянного тока, В

12

24

Входное сопротивление электрического нагревателя, Ом

2,2

4,7

Максимальный пусковой ток при включении, А, не более

10

7,5

Номинальная электрическая мощность, Вт

70

100

Максимальный расход дизельного топлива, л/ч

420

Диапазон рабочих температур по топливу, исполнение

от -40 до +45 °С, ХЛ2

Минимальный диаметр отверстия в топливном баке для установки топливо заборника с насадкой, мм

39

Диаметр топливозаборной трубки, мм

10 или 12

Вес в снаряженном состоянии, кг, не более

0,13

Материал корпуса

Алюминиевый сплав

Управление подогревом

Ручное

Режим работы

Кратковременный 5-10 мин от аккумулятора, длительный от генератора

Подогреватели

Разновидности подогревателей топлива Номакон


Для легковых и грузовых автомобилей, спец техники, Вы можете подобрать подходящий для Вас вариантподогревателя топлива исходя из технических характеристик продукции Номакон.

Различают:

  • Подогреватели штатных топливных фильтров
  • Проточные подогреватели врезающиеся в магистраль
  • Насадки на штатный топливозаборник (подогрев бака)
  • Ленточные подогреватели топлива

Рассмотрим подробее каждый из них:

1. Подогрев штатных топливных фильтров 

(бандажные подогреватели дизельного топлива)


    Парафин, который образуется при низких температурах, часто забивает штатные топливные фильтры, что приводит к:

  1. ухудшению пропускной способности топлива, через штатный фильтр
  2. быстрому износу двигателя,
  3. частой замене штатных фильтров.

    Куда устанавливаются?

Бандажные подогреватели Номакон, одеваются на штатные топливные фильтры и подогревают их, а также дизельное топливо, которое через фильтры  проходит.

Подогреватели штатных фильтров Номакон отлично себя зарекомендовали своей:

  • Невысокой ценой 
  • Эффективной системой нагрева фильтра, работают при температуре от -40 до +5
  • Универсальностью – широкая линейка , под разные диаметры штатных фильтров от 73 и выше.
  • Подходят для любой техники с аккумуляторами на 12 и 24 вольта

 Как подобрать фильтр на Ваш автомобиль?

Перед тем как купить подогреватель измерьте  диаметр фильтра. Именно по нему Вы сможете подобрать подходящий вариант.

 

 

Разновидности бандажных подогревателей для автомобилей и техники с 12 В. аккумуляторами

 

АртикулДиаметр фильтра,
мм
Мощность, Вт Максимальная t C нагрева поверхности бандажа  Дополнение
ПБ10168-7370130Ручное управление, от кнопки
ПБ10273-8690
ПБ10378-91100
ПБ10490-105120
ПБА10168-7370130Автоматическое управление
ПБА10273-8690
ПБА10390-105100

 

Разновидности бандажных подогревателей для автомобилей и техники в 24 В. аккумуляторами. 

 

АртикулДиаметр фильтра,
мм
Мощность, Вт Максимальная t C нагрева поверхности бандажа  Дополнение
ПБ103(II)
сдвоенные
78-91 130
 
Ручное управление, от кнопки
 
ПБ104 (II) сдвоенные90-105 
ПБ 10573-86100
ПБ 10690-105 
ПБ 107117-125 

 

2. Проточные подогреватели дизельного топлива


Один из самых распространенных подогревателей дизельного топлива – проточный подогреватель НОМАКОН.

Особенность данных фильтров в том что он врезается в топливную систему до штатного топливного фильтра или  до дополнительного топливного фильтра-сепаратора Separ-2000 или DAHL

 Они бывают нескольких  разновидностей:

  • с автоматическим управлением – серия ПП201 или ПП202 или
  • с ручным управление ПП101 или ПП102
  • для автомобилей и техники с 12 вольтовыми аккумуляторами
  • для автомобилей и техники с  24 вольтовыми.

Механизм работы проточного подогревателя топлива

Внутри подогревателя встроен термостат, который определяет температуру топлива.

Если температура топлива ниже +5С то автоматически включается подогрев топлива, ниже +5С то автоматически отключается. В случае если у Вас установлена серия с автоматическим управление серия (ПП 201 , ПП202) то Вы сможете только отслеживать работает подогрев или нет, по лампочке которая будет выведена в кабину . Если она горит подогрев работает, не горит , подогрев не работает.

При включенном зажигании перед запусков двигателя подогрев будет работать, но будет брать энергию от АКБ, поэтому рекомендуем подогревать топливо перед запусков двигателя не более 5-7 минут.

Если у Вас установлена серия с ручным управлением ПП101 или ПП102  то подогрев включается вручную из кабины, нажатием кнопки, и он так же будет подогревать топливо в автоматическом режиме как и автоматический, но выключение подогревателя топлива осуществляется так же в ручную из кабины.

Эта модель позволяет Вам самому решать когда Вы хотите подогреть топливо.

Диапазон рабочей температуры  подогревателя при эксплуатации от -40 С до +45 С

 

Вы можете самостоятельно подобрать подогреватель на Ваш автомобиль или технику по таблице ниже

.

АртикулМощность
+5 до -30 С (Вт.)
РазмерыНапряжение
(В.)
ПП101 ручное упр.150-18060х52х11012
ПП102 ручное упр.300-35060х52х11024
ПП201 автоматическое150-180100х52х11012
ПП202 автоматическое300-350114х52х11024

 
3. Подогрев топливного бака

 (насадки на бак, насадки топливозаборника подогреваемые)

Один из старинных способов подогрева топливного бака – это паяльная лампа. Установив насадку на топливозаборник, Вы можете забыть об этом.

Насадки позволяют облегчить двигателю забор топлива из бака, растапливаю парафин  и делая не загустевшим топливо.

Различают подогреватели для автомобилей и техники с 12 вольтовыми АКБ и с 24 вольтовыми АКБ

ПРЕИМУЩЕСТВА:

  • Пожаро- и взрывобезопасные
  • Включают в себя щелевый фильтр грубой очистки топлива
  • Виброустойчивы
  • Есть устройство крепления насадки на верхней части топливозаборной трубки.

 Характеристики насадок топливозаборников.

АртикулДля аккумуляторовМаксимальный расход л/часДиамтер топливозаборной трубкиМощность, Вт
НТП 1011242010-1270
НТП 1022442010-12100

 

4. Ленточные подогреватели (подогреватели гибкие ленточные)

 


Зимой владельцы автомобилей и техники сталкиваются с тем что дизельное топливо замерзает в топливных трубках. Эффективное решение на сегодня, это установить ленточные подогреватели номакон.

Они идут для автомобилей и техники:

  • с 12 и с 24 вольтовыми  аккумуляторами
  • с разной длинной 1, 2, 3, 4 метра.

Преимущества ленточных подогревателей:

  1. Устойчивы к растворителям, дизелю, окружающей среде
  2. Эластичен до t -60C
  3. Универсальны, Вы можете подогреватель топливные трубки, штатные фильтры если они в метал. Корпусе, топливный бак, топливные трубки которые идут к системам подогрева WEBASTO или EBER.

Ленточные подогреватели идут с «голыми» выходами и подключаются к аккумулятору и генератору. Для подключения необходимы предохранители, реле. 

Второй вариант, который достаточно прост в подключении, это приобретение с ленточным подогревателем  — бандажного подогревателя, проточного , насадки.

В таком случае включение ленточного подогревателя  будет происходить с момента нажатия кнопки включения бандажного подогревателя, проточного, либо насадки.

Для подогрева топливных трубок ленточные подогреватели обматывают топливопровод и закрепляют хомутами. Эффективный подогрев обеспечивается за счет плотного контакта поверхностей подогревателя с топливной трубкой. Дополнительно Вы можете установить теплоизоляцию.

Таблица подбора ленточного подогревателя.

АРТИКУЛХарактеристикаМощностьМаксимальная t нагрева
ЭНГЛ 12-11 метр для 12В АКБ30180
ЭНГЛ 12-22 метра для 12В АКБ60
ЭНГЛ 12-44 метра для 24В АКБ120
ЭНГЛ 24-11 метр для 24В АКБ30
ЭНГЛ 24-22 метра для 24В АКБ60
ЭНГЛ 24-33 метра для 24 В АКБ80
ЭНГЛ 24-44 метра для 24В АКБ120

 

 

 

 

 

 

 

Подогрев бака насадка подогреваемая НТП 102 24В

Насадки топливозаборников подогреваемые серии НТП-100 предназначены для установки на штатные топливозаборники транспортных средств с целью обеспечения забора дизельного топлива из бака при низких температурах, когда забор застывшего и загустевшего топлива штатными топливозаборниками невозможен. Предпусковой подогрев дизельного топлива и, соответственно, снижение его вязкости и депарафинизация перед пуском двигателя осуществляется электрическим нагревателем насадки, работающим от аккумулятора (бортовой сети) автомобиля.

Насадки НОМАКОН™ НТП-101 (102) имеют конструктивные исполнения для установки на топливозаборники с диаметром топливозаборных трубок 10 и 12 мм при номинальном напряжении питания 12 и 24 В. Насадки включают щелевой фильтр грубой очистки топлива, виброустойчивый пожаро- и взрывобезопасный позисторный электрический нагреватель для разогрева щелевого фильтра и топлива, устройство крепления насадки на торце топливозаборной трубки. Насадки подключаются к бортовой электросети автомобиля.

Выключатель с индикацией устанавливается в салоне в зоне видимости с места водителя. Включение подогревателя осуществляется нажатием клавиши выключателя.

  • Насадки рассчитаны на забор до 420 л/ч топлива при температуре от -40°С до +45°С
  • Электрический нагреватель имеет напряжение питания 12 В и 24 В и остается работоспособным при изменении напряжения от 75 до 125% от номинального напряжения
  • Время разогрева щелевого фильтра и топлива в топливозаборной трубке электрическим подогревателем в предпусковой период до достижения температуры плавления парафинов (депарафинизации) составляет не более 3-5 минут
  • В условиях низких температур возможен непрерывный подогрев топлива во время работы двигателя
  • Исполнение насадок в зависимости от рабочего режима S1, по месту размещения на автотракторной технике и условиям эксплуатации – группа Ж по ГОСТ 3940, климатическое исполнение ХЛ2 по ГОСТ 15150 при температуре окружающей среды от -40°С до +45°С
  • Степень защиты оболочки, контактирующей с топливом внутри топливного бака, не ниже IP68, вне топливного бака (наружная часть) не ниже IP67 по ГОСТ 14254
  • Средняя наработка на отказ не менее 3000 часов, срок службы не менее 5 лет, срок хранения не менее 2 лет с момента изготовления, консервации и упаковки.

Основные технические характеристики насадок топливозаборников подогреваемых
НТП-102 ТУ РБ 100009933.009-2009
Напряжение питания постоянного тока, В24
Входное сопротивление электрического нагревателя, Ом4,7
Максимальный пусковой ток при включении, А, не более7,5
Номинальная электрическая мощность, Вт100
Максимальный расход дизельного топлива, л/ч420
Диапазон рабочих температур по топливу, исполнениеот -40 до +45 °С, ХЛ2
Минимальный диаметр отверстия в топливном баке для установки топливо заборника с насадкой, мм39,0
Диаметр топливозаборной трубки, мм:10, 12*
Вес в снаряженном состоянии, кг, не более0,13
Материал корпусаАлюминиевый сплав
Управление подогревомРучное
Режим работыКратковременный 5-10 мин от аккумулятора, длительный от генератора

В комплект поставки входят:

  • Насадка в упаковке
  • Электромонтажный комплект для подключения к бортовой электросети автомобиля
  • Паспорт
  • Инструкция по монтажу и эксплуатации

Обозначение подогревателя при заказе:

Насадка топливозаборника подогреваемая
НОМАКОН™ НТП-101/12-1 24В ТУ РБ 100009933. 009-2009

    где НТП-1 – обозначение модели
  • 01 – номер модификации
  • /12 – диаметр топливозаборной трубки 10 или 12, мм
  • — 1 – наличие электромонтажного комплекта для ручного управления
  • 24В – напряжение питания бортовой сети автомобиля, В

Подогреватель бензонасоса

Применение насадки на топливозаборник «Номакон» регламентировано рядом российских стандартов ГОСТ.

Очень удобно, что при низкой температуре может осуществляться непрерывный маршевый прогрев горючего при работе двигателя.

Установка подогрева топлива в баке

Подогреватель устанавливается на штатный топливозаборник с диаметром трубок 10 -12 мм, подключается к бортовой электросети машины, выключатель с индикатором размещается непосредственно в салоне. Для включения подогрева дизтоплива следует нажать на клавишу выключателя.

При эксплуатации подогревателя важен регулярный осмотр и промывка насадки, проверка надёжности соединения с топливозаборной трубкой, проверка места установки на наличие подтеканий топлива, проверка надёжности электрических контактов. Для промывания насадки можно использовать обратный поток топлива.

В случае засорения требуется прочищать щелевой фильтр деревянным или пластиковым неостро заточенным стержнем. Причём следует следить за целостностью провода, идущего от электронагревателя.

Конструкция устройства для подогрева бака дизельного топлива не разборная и не предусматривает ремонт.

Пользоваться устройством подогрева целесообразно только в случае затруднённого забора дизтоплива при отрицательной температуре воздуха на улице, а в остальных случаях работа насадки невыгодна и бесполезна. Крайне важно, чтобы предпусковой прогрев топлива осуществлялся при включенной приборной панели (ключ зажигания должен находиться в 1-м положении), иначе не будет идти питание от АКБ. В период подогрева на приборной панели отображается соответствующий светодиодный индикатор.

Гарантия

Срок гарантии установлен заводом — изготовителем . Если обнаружена какая-либо неисправность насадки на протяжении гарантийного периода эксплуатации, требуется заменить изделие в пункте реализации, где его приобретали ранее. Любые работы по текущему обслуживанию и мелкому ремонту должны выполняться фирмой-изготовителем или сотрудниками специализированных мастерских, имеющих лицензию на оказание соответствующих услуг.

Электрический подогреватель топливозаборника в баке Номакон НТП 102 (насадка на штатный топливозаборник 24В) в Минске (Предпусковые подогреватели и автономные отопители)

Гарантия 1 год. Осуществляется доставка по Беларуси / Бесплатная доставка по Минску. Возможна покупка в КРЕДИТ!

Электрический подогреватель топливозаборника в баке Номакон НТП 102 (насадка на штатный топливозаборник 24В)

В большинстве авто устанавливается самостоятельно без проблем и дополнительных доработок.

Подбор подогревателя основываясь только на диаметре фильтра из справочника не совсем верен, при выборе учитывайте удобство установки исходя из параметров авто и особенностей крепления фильтра.
Имеют конструктивные исполнения для установки на топливозаборники с диаметром топливозаборных трубок 10 и 12 мм при номинальном напряжении питания 12 и 24 В. Насадки включают щелевой фильтр грубой очистки топлива, виброустойчивый пожаро- и взрывобезопасный позисторный электрический нагреватель для разогрева щелевого фильтра и топлива, устройство крепления насадки на торце топливозаборной трубки.
Насадки подключаются к бортовой электросети автомобиля при ручном управлении подогревом или к системе автоматического управления подогревом СПА-101 (201).
В случае ручного управления выключатель с индикацией устанавливается в салоне в зоне видимости с места водителя. Включение подогревателя осуществляется нажатием клавиши выключателя.

  • Насадки рассчитаны на забор до 420 л/ч топлива при температуре от -40°С до +45°С;
  • Электрический нагреватель имеет напряжение питания 12 В и 24 В и остается работоспособным при изменении напряжения от 75 до 125% от номинального напряжения;
  • Время разогрева шелевого фильтра и топлива в топливозаборной трубке электрическим подогревателем в предпусковой период до достижения температуры плавления парафинов (депарафинизации) составляет не более 3-5 минут;
  • В условиях низких температур возможен непрерывный подогрев топлива во время работы двигателя;
  • Исполнение насадок в зависимости от рабочего режима S1, по месту размещения на автотракторной технике и условиям эксплуатации – группа Ж по ГОСТ 3940, климатиче-ское исполнение ХЛ2 по ГОСТ 15150 при температуре окружающей среды от -40°С до +45°С;
  • Степень защиты оболочки, контактирующей с топливом внутри топливного бака, не ниже IP68, вне топливного бака (наружная часть) не ниже IP67 по ГОСТ 14254;
  • Средняя наработка на отказ не менее 3000 часов, срок службы не менее 5 лет, срок хранения не менее 2 лет с момента изготовления, кон-сервации и упаковки.

Технические характеристики:


Напряжение питания постоянного тока, В — 24
Входное сопротивление электрического нагревателя, Ом— 4,7
Максимальный пусковой ток при включении, А, не более-7,5
Номинальная электрическая мощность, Вт-100
Максимальный расход дизельного топлива, л/ч— 420
Диапазон рабочих температур по топливу, исполнение от -40 до +45 °С, ХЛ2
Минимальный диаметр отверстия в топливном баке для установки топливозаборника с насадкой, мм 39,0
Диаметр топливозаборной трубки, мм:10
Вес в снаряженном состоянии, кг, не более 0,13
Материал корпуса: Алюминиевый сплав
Управление подогревом — Ручное, автоматическое с подключением к СПА
Режим работы — Кратковременный 5-10 мин от аккумулятора, длительный от генератора


Гарантия 1 год.
Обслуживание в официальном сервисном центре.
Осуществляется доставка по Беларуси / Бесплатная доставка по Минску.
Контакты: (8033) 604-51-41, (8029) 607-51-41.

Напорная труба топливного бака ВВКБ — Дизельный подогреватель

Преимущества напорной трубы топливного бака ВВКБ:

  • Напорная труба топливного бака ВВКБ изготовлена ​​из высококачественной железной трубы.
  • Наружный диаметр напорной трубы топливного бака ВВКБ φ5 мм.
  • Размер резьбы штуцера стояка топливного бака ВВКБ — M18 X 1,5
  • Напорная труба топливного бака
  • ВВКБ имеет гальваническое покрытие, поэтому она устойчива к коррозии.
  • Напорная труба топливного бака
  • ВВКБ совместима со всеми видами дизельных подогревателей.

Напорная труба топливного бака

ВВКБ предназначена для всасывания топлива из топливного бака и подачи его в подогреватель дизеля с помощью топливного насоса. Напорная труба топливного бака ВВКБ приварена стальной трубой.

Длина 70 см, размер резьбы на топливном баке — M18 X 1,5. Его внешний вид гальванический, поэтому он устойчив к коррозии.

Отводной патрубок топливного бака

ВВКБ может быть подсоединен к топливной магистрали путем соединения черной резиновой трубки.Диаметр трубы φ5 мм.

Напорная труба топливного бака

ВВКБ совместима со всеми марками дизельных подогревателей. С помощью этой напорной трубы топливного бака пользователи могут подключаться напрямую к топливному баку автомобиля без какого-либо дополнительного внешнего топливного бака.

VVKB Топливная заправочная труба / Топливозаборная труба Максимальная глубина 600 мм x 5 мм ID
Может быть установлен с доступом только с внешней стороны поверхности бака
Наиболее подходит для установки на верхней поверхности топливного бака, когда доступ к внутренней поверхности бака недоступен.

Подходит для многих типов обогревателей, включая VVKB, Webasto, Eberspacher, Propex и т. Д. Воздухонагреватели с надувом.

Используется для лодок, грузовиков и домов на колесах, подача топлива в топливопровод обогревателя Webasto напрямую из топливного бака.

Посетите наш оптовый веб-сайт: Поставщик дизельных нагревателей и блочных нагревателей
Нужна помощь? Пожалуйста, напишите в нашу отмеченную наградами службу поддержки: [email protected].
Вы получите ответ в течение 6 часов.

Связанные товары:

Переносной нагреватель Дизельный нагреватель Дизельный водонагреватель

Продажа автозапчастей и аксессуаров

Автозапчасти и аксессуары

Запустите двигатель

Ремонт старого автомобиля или улучшение повседневной езды? На eBay есть все необходимое для обслуживания вашего автомобиля, грузовика или мотоцикла, не говоря уже о деталях для лодок, прицепов, автофургонах, квадроциклах и многом другом.Покупайте в Интернете автомобильные запчасти, включая автомобильные аксессуары и электронику, и демонстрируйте свои любимые бренды с помощью одежды и знаков. Вы даже можете сэкономить деньги, просматривая скидки на автозапчасти и бывшие в употреблении автомобильные запчасти.

Отремонтируйте вашу поездку с помощью правильных автозапчастей

Если вы никогда не меняли свечу зажигания или постоянно возитесь с ней под капотом, на eBay есть множество инструментов для выполнения ряда ремонтных работ. Замените перегоревшие лампы, просмотрев нашу категорию фар, где вы найдете запасные части OEM и многое другое.Скрипучие тормоза? Вы найдете все необходимое для тормозов легковых и грузовых автомобилей, включая тормозные колодки и дисковые роторы. eBay Motors лучше, чем магазин автозапчастей, потому что у нас есть все необходимое для правильного выполнения работы, а многие из наших продавцов предлагают бесплатную доставку. Посетите блог eBay Motors, чтобы узнать, как делать статьи в блоге DIY.

Улучшите интерьер вашего автомобиля

На самом деле, вы будете проводить больше времени, глядя на салон вашего автомобиля, чем на внешний вид, поэтому потратите время на то, чтобы сделать его комфортным и привлекательным.Обновите коврики, сделав покупки в нашем ассортименте передних и задних сидений, представленных в радужных цветах и ​​узорах. Если вам не хватает подстаканников, выберите несколько типов и стилей, в том числе те, которые предназначены для вашего мобильного телефона. С подходящими автомобильными аксессуарами для любого типа транспортного средства вам гарантирована комфортная поездка.

Взгляд на экстерьер

Хотите повысить производительность своей выхлопной системы? Посмотрите, какие решения доступны в нашей категории выхлопных газов.Думаете об обновлении колес или шин? Какими бы ни были ваш обод или шина, среди наших автозапчастей вы найдете множество вариантов.

Магазин для всех дополнительных услуг

Если вы ищете аксессуары для тела, попробуйте одну из наших воздушных плотин. Или, может быть, в вашем будущем расширитель крыльев? У нас их тоже много. А если ваш район подвержен грязи и наводнениям, защита от брызг может быть правильным решением. Если вы скоро путешествуете, купите багаж и велосипедные стойки для крыши или багажника и узнайте, сколько груза вы можете взять с собой в следующий раз, когда взлетите.

Дизельный дом на колесах и установка топливозаборника для фургона

В большинстве современных автомобилей топливный насос находится в топливном баке, а топливопровод находится под давлением. Это означает, что вы не можете просто прорезать топливопровод и вставить тройник, вам нужно установить отдельный топливозаборник. Вообще говоря, если ваш двигатель оснащен современным дизельным двигателем с общей топливораспределительной рампой, вы не можете перерезать топливопровод. Если у вас старый двигатель с механическим впрыском, вы можете использовать тройник в топливопроводе. Существует множество различных конфигураций топливных баков от разных производителей, мы собрали несколько вариантов настройки и описали их ниже.

Мы полагаемся на наш собственный опыт установки и отзывы клиентов, чтобы постоянно улучшать эту страницу — если вы обнаружите, что установка топливного бака существенно отличается от любой здесь — пришлите нам фотографии вашей установки топливозаборника, чтобы мы могли добавить их на эту страницу помогать другим.

Fiats

Снимите крышку топливного бака между сиденьями водителя и пассажира. Обычно он находится под резиновым напольным ковриком, имеет круглую форму и крепится 3 винтами.

Fiat с точкой подключения (последняя модель)

Снимите красную пластиковую заглушку с точки подключения и осторожно вставьте топливопровод дизельного отопителя с внешним диаметром 5 мм.Линия самоуплотняется и фиксируется в точке подключения.

Фургоны без точки подключения

Убедитесь, что зеленый ниппель имеет достаточный зазор вокруг него, чтобы можно было ввинтить топливную трубку. Может потребоваться снять трубопровод подачи или возврата топлива, чтобы обеспечить зазор для ввинчивания соломинки.

Просверлите пилотное отверстие диаметром 2 мм в середине зеленого ниппеля в верхней части бака.

Используя сверло подходящего размера, просверлите резьбу M6 в ниппель и врежьте ее.Как только резьба будет наложена, толщина стенки будет очень низкой, поэтому делать это нужно осторожно. Всегда покрывайте сверло и постучите смазкой, чтобы минимизировать попадание стружки в резервуар. Также рекомендуется использовать метчик со спиральной канавкой, так как при этом будет падать меньше стружки.

Как только отверстие будет заполнено, вставьте топливную соломку до тех пор, пока она не коснется дна бака, может потребоваться немного повернуть ее, чтобы пройти мимо топливного датчика.

Топливная трубочка слишком длинная. Измерьте дополнительную длину плюс 20 мм, а затем обрежьте топливную соломинку до такой длины, чтобы она оказалась на 20 мм выше дна бака.Очистите срез и продуйте стружку сжатым воздухом.

Вверните топливную трубку, аккуратно затягивая ее до входящего в комплект уплотнительного кольца. Не перетягивайте.

Mercedes Sprinter

Mercedes последней модели может иметь дополнительную точку отбора топлива. Если он присутствует, то его можно подключить через специальную соединительную резину, которую может поставить Dieselheat.

Если у вашего спринтера нет вспомогательного подборщика, посмотрите на эти фотографии ниже вспомогательного подборщика, установленного на спринтере последней модели.Инструкции по установке этого пикапа приведены ниже на этой странице.

Renault Master

Renault Master с толстым возвратным топливопроводом может использовать 8-миллиметровый тройник топливопровода и редукционный клапан, который является прочным в качестве специального комплекта от Dieselheat для подключения к возвратному топливопроводу. Это избавляет от необходимости снимать топливный бак автомобиля.

VW Transporter T4 Примерно с 1990 по 2003 гг.

Большинство T4 не имеют насоса в баке, но некоторые более поздние модели могут иметь.Поскольку есть некоторая неопределенность, вам нужно проверить.

Доступ к верхней части топливного бака в T4 можно получить, сняв пассажирское сиденье. Поднимите резиновое покрытие… для некоторых склеенных участков нужен нож, но медленный подъем не вызывает повреждений. Снимите пластиковый кожух ручного тормоза, чтобы облегчить откат коврика. Снимите крышку, чтобы открыть верхнюю часть топливного бака.

Этот бак в сборе имеет только 2 провода для датчика уровня топлива, поэтому в этом случае можно использовать тройник в топливопроводе от бака к двигателю или можно установить отдельный датчик.Если проводов больше двух, скорее всего, они предназначены для топливного насоса, поэтому необходимо установить отдельный датчик.

Volkswagen T5 и новее, Mercedes Sprinter и другие (установка пикапа)

Если нет определенной точки подключения, необходимо снять топливный бак с автомобиля. Лучше всего это делать механик, использующий подъемник и подъемник трансмиссии для поддержки резервуара.

Как только бак выйдет из автомобиля, снимите передающий блок. Найдите плоскую поверхность на передающем блоке, под которой есть место для топливной трубочки.Попробуйте найти плоское место внутри и снаружи (без ребер в пластике), чтобы гайка сидела прямо на задней стороне.

Просверлите отверстие диаметром 6 мм в передающем блоке и вставьте топливную трубку с уплотнительным кольцом над пластиком. Отмерьте соломинку необходимой длины и отрежьте ее так, чтобы она находилась на высоте 20 мм над дном резервуара. Очистите срез и продуйте стружку сжатым воздухом.

Обратите внимание, что у некоторых передающих устройств есть подпружиненное основание, и оно будет ниже дна резервуара (пружины сжимаются, когда он установлен).

Закрутите гайку на задней стороне, убедившись, что она плотно затянута.

Сформируйте топливную трубку так, чтобы она не мешала датчику топливного бака, проверьте длину еще раз при повторной установке передающего блока.

топливные баки автомобильный обогреватель топливный бак передатчик подставка трубы подборщик зажим шланг для Eberspacher VW T6 T5

Топливные баки автомобильный обогреватель топливный бак передатчик подставка труба подборщик зажим шланг для Eberspacher VW T6 T5

Нагреватель топливного бака Отправитель Стенд Трубка Зажим для шланга для Eberspacher VW T6 T5, Стойка для шланга Подборщик для Eberspacher VW T6 T5 Отправитель топливного бака обогревателя, Найдите много новых и подержанных опций и получите лучшие предложения для отправителя топливного бака обогревателя Подставка для шланга с зажимом для труб для Eberspacher VW T6 T5 по лучшим онлайн-ценам на, бесплатная доставка для многих продуктов.Шланг с зажимом для трубки со стойкой передатчика для топливного бака нагревателя Eberspacher VW T6 T5.

Нагреватель топливного бака передатчик Стенд трубы подборщик зажим шланг для Eberspacher VW T6 T5

Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Подъемный шланг с зажимом для трубки топливного бака нагревателя для Eberspacher VW T6 T5 по лучшим онлайн-ценам на! Бесплатная доставка для многих товаров !.Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую ​​как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Торговая марка: : Небрендированные / универсальные Длина топливопровода: / 4 м / 13,12 фута : Номер детали производителя: : bdv4648948 , Подставка для топливного бака Общая длина: : Прибл.43,5 см / 17,13 дюйма : Тип: : Комплект трубок стойки датчика топлива , Номер детали: : 0

18 : Материал: : Резина и металл , UPC: : 6036128810126 ,。

Нагреватель топливного бака передатчик Стенд трубы подборщик зажим шланг для Eberspacher VW T6 T5





нагреватель топливного бака передатчик подставка труба зажим для шланга для Eberspacher VW T6 T5

1965-66 Ford Mustang Battery Tray New Dii, 4PCS Углеродное волокно, автомобильное колесо, брови, арка, отделка, полоса, защита крыльев.4319-1 Cessna 172S Air Vent Assy LH или RH FSO: AV4081-3. Корпус насоса гидроусилителя Jeep Vehicle 1987-1990 PN # 83503491. Комплект шатуна Pro-X Pro X 03.3402 03 3402 16-8646 0923-0164 19-9017. Топливный насос высокого давления с прямым впрыском для Hyundai и Kia 35320-2B220, RZR XP 4 ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ДЛЯ POLARIS RZR XP RZR S 900 11-2015, для 2003-2005 Land Rover Range Rover Термостат Mahle 71971SS 2004. ПОДЛИННЫЙ HONDA 1988-1992 НАКЛЕЙКА HONDA «HONDA» ДЛЯ EF8 CRX CIVIC OEM ЧАСТЬ JDM, DNJ TBK970 Комплект ремня ГРМ для 90-97 Lexus LS400 SC400 4.0L V8 DOHC 32v, комплект переходных прокладок двигателя Enginetech CR360CS-B, круглая ударопрочная стеклянная панель 8-1 / 2 «x 1/8», ламинированная безопасность, 2 колесные проставки 5X114.3 5X4.560.1 CB12X1.525MM для MR2 Rav4 IS LS tC. Mercedes W126 190E 260E 300CE 300E 300SE 300SEL Набор проводов свечей зажигания 1031500019A, Factory Effex Black Универсальный универсальный чехол на сиденье 14-87000 13-9995 0821-1157. Оригинальный комплект ротора заднего колеса и колодки Volvo XC60 OE OEM 31277357 30671574. #Marine LED Черная водонепроницаемая панель переключателей с предохранителями 15Ax2 Неопреновый колпачок переключатель x4.6.0L Ford Powerstroke и 6.6L Chevy GMC Duramax GT37VA Turbo Unison Ring и лопатки, ГАРМОНИЧЕСКИЙ БАЛАНСЕР POWERBOND OEM 5 / 1983-4 / 1987 TOYOTA COROLLA AE86 1.6L 4AC. Без коврика консоли для Chevy Camaro с автоматической коробкой передач 1976-1981 годов. Новый оригинальный номер 2 8942536101 89425-36101 Toyota Датчик температуры выхлопных газов,

Нагреватель топливного бака Стойка передатчика Труба Подборщик шланга с зажимом для Eberspacher VW T6 T5
Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения для Нагревателя топливного бака Стойка отправителя Подборщик трубы с зажимом для Eberspacher VW T6 T5 в лучшем онлайн цены на, Бесплатная доставка для многих товаров. Топливный бак воздушного обогревателя

— купить топливный бак воздушного обогревателя с бесплатной доставкой на AliExpress

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для топливного бака воздушного отопителя. К настоящему времени вы уже знаете, что все, что вы ищете, вы обязательно найдете на AliExpress. У нас буквально есть тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот топливный бак верхнего воздухонагревателя вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели топливный бак для воздухонагревателя на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в топливном баке воздушного отопителя и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место, чтобы сравнить цены и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

И, если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести топливный бак для воздушного обогревателя по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Как установить обогреватель Espar в ваш фургон

Самостоятельная установка дизельного обогревателя может показаться устрашающей.Особенно, когда вы впервые открываете коробку обогревателя Espar D2.

Вы быстро поймете, что инструкции по установке были написаны для профессиональных механиков…

С учетом сказанного, установка нагревателя Espar Heater может стать отличным самостоятельным проектом. Выполнив установку самостоятельно, вы можете сэкономить 1000–2000 долларов и использовать эти деньги в других областях фургона.

В этой статье я расскажу о шагах, которые я предпринял для установки обогревателя Espar D2 в мой Sprinter Van 2016.

Начало работы

Espar Heater состоит из нескольких основных компонентов, и как только вы поймете, как они работают на более высоком уровне, легче представить себе, как на самом деле будет происходить установка:

1. Источник топлива

Чтобы установить нагреватель Espar Heater, вам необходимо установить вторичный топливный насос в бак для дизельного топлива, который будет перекачивать дизельное топливо из бака в собственно нагревательный блок.

2. Забор свежего воздуха

Это холодный воздух снаружи фургона, который проталкивается через обогреватель, а затем вталкивается в фургон в виде теплого воздуха.

3. Выход теплого воздуха

Здесь теплый воздух из обогревателя выходит из обогревателя и попадает в фургон.

4. Отопитель выхлопной

Это выхлоп после сгорания для создания тепла, который выходит за пределы фургона, как глушитель в автомобиле.

Теперь, когда вы разбираетесь в различных компонентах, давайте перейдем к собственно процессу установки.

Я установил обогреватель Espar D2 на свой Sprinter 2016 года выпуска. Установка будет такой же для моделей 2008-2016 гг.На самом деле это будет тот же процесс для моделей 2007 года и более ранних, за исключением того, что вам нужно будет опустить топливный бак и установить топливозаборник, который поставляется с нагревателями Espar D2 или D4.

Шаг 1: Решите, где вы собираетесь установить обогреватель

Первый шаг — выяснить, куда будет двигаться ваш обогреватель. Большинство людей, включая меня, устанавливают подогреватель Espar Heater под пассажирским сиденьем.

Крайне важно знать, куда будет двигаться ваш обогреватель, во-первых, потому что вам нужно будет измерить все провода, воздуховоды и топливопроводы, чтобы убедиться, что у вас достаточно материала.

Снятие пассажирского сиденья

Чтобы снять пассажирское сиденье, вам нужно открутить 4 болта из основания, а также болт ремня безопасности в сиденье.

Снятие сиденья для установки espar

После того, как все эти болты будут удалены, сиденье довольно легко снимается, , но не забывайте о проводах под сиденьем для подушек безопасности . Перед тем, как вы сможете полностью снять сиденье, также необходимо отключить сиденья с подогревом.

Я где-то читал, что когда у вас отсоединены провода подушки безопасности, вам следует избегать запуска автомобиля, так как это может вызвать появление на приборной панели индикатора «проверьте двигатель», что потребует отнесения его к дилеру для его сброса.Мне лично не хотелось проверять эту теорию…

Перед снятием сиденья осторожно отсоедините подушку безопасности и обогреватели сидений в фургоне.

Pro Совет : Храните сиденье в таком месте, где у вас не возникнет соблазна сесть на него и случайно потрескать пластик вокруг днища… Просто поверьте мне на этом.

Снятие сиденья для установки espar

После снятия сиденья вы получите гораздо лучшее представление о том, как будет располагаться обогреватель внутри.

Шаг 2: Разметьте фитинги и переходники

Лично самой сложной частью всей установки нагревателя было простое определение всех фитингов и переходников, необходимых для установки топливного насоса для Espar.

Проще всего залезть под фургон и посмотреть, что происходит и сколько у вас слабых шлангов.

Шаг 3: Установите топливный насос

В фургонах Sprinter новой модели будет место для второго пикапа, так что вам просто нужно задействовать его.

Моя установка была немного другой, потому что у моего фургона был зимний пакет. Это означало, что он поставлялся с уже установленным заводским D2. Мне нужно было подключиться к другому топливному насосу D2. Заводские агрегаты D2 поставляются с множеством заводских настроек, которые вы не можете изменить, что делает невозможным их использование в качестве обогревателя салона в проекте самодельного фургона.Отсюда и понадобилось установить второй обогреватель… Глупо, я знаю.

Использование буквы T, когда у вас уже есть фабричный espar Монтаж топливного насоса Espar Топливный насос Espar

Шаг 4: Установите нагреватель

Теперь, когда топливный насос установлен, пора приступить к установке обогревателя под сиденьем пассажира. Для установки обогревателя я использовал дополнительный блок фанеры от шкафов фургона, чтобы сделать основу. Основание использовалось для крепления монтажного кронштейна Espar.

Работа по установке нагревателя

1. Обозначьте область, чтобы вы знали, где будет размещаться блок.

2. Следуя предоставленному шаблону, просверлите 3 отверстия:

    • Один для всасывания
    • Один на выхлоп
    • И один для топливопровода, очень маленькое отверстие.

Чтобы просверлить 2 отверстия большего размера, я использовал кольцевую пилу, а для отверстия топливопровода — обычное сверло.

3.Отшлифуйте острые края отверстий.

4. Нанести на дерево термостойкую замазку для глушителя.

5. Я также свернул алюминиевую фольгу и выровнял внутреннюю часть дерева, чтобы отразить немного тепла. Наверное, перебор, но это было достаточно просто.

6. Присоедините впускной, выпускной и топливный трубопроводы к нагревателю перед его установкой на место.

7. После того, как стропы будут закреплены на месте, протяните их через отверстия в полу к днищу фургона.

Убедитесь, что ориентация нагревателя правильная (серебристый выпускной шланг направлен назад, черный выпускной выпускной шланг направлен вперед).С нагревателем Espar горячий воздух будет выходить из выпускной стороны нагревателя, поэтому просто дважды проверьте, что вы сделали это правильно.

Установка нагревателя Espar Установка нагревателя Espar Подсоединение впускного и выпускного шлангов Установка нагревателя Espar

Шаг 5: Проведите провода

После того, как вы установили обогреватель на деревянный брусок под сиденьем, вы можете начать прокладывать все провода управления от термостата и топливного насоса.

В моем фургоне у меня есть домашние аккумуляторы в виде панели предохранителей на 12 В, расположенной на заднем пассажирском сиденье, поэтому мне нужно проложить проводку управления до этой точки.

Я обнаружил, что проще всего снять сдвижной порог и провести провода под этой областью к задней части фургона.

После того, как у вас будут проложены все провода и маленькая панель управления Espar Control установлена ​​там, где вы планируете установить пульт, вы можете быстро подключить питание к устройству и убедиться, что на него подается питание.

После подключения силовых проводов и подключения панели управления / термостата свет должен включиться.

Шаг 6. Просверлите вентиляционное отверстие нагревателя

Следующий шаг — просверлить отверстие в нижней части стула, чтобы горячий воздух мог проникнуть в фургон.

1. Установив обогреватель на место, как можно точнее измерьте, где центр вашего отверстия должен находиться на стуле.

Имейте в виду, что большой гибкий шланг, входящий в комплект, используется для соединения двух частей, так что здесь есть небольшая вероятность ошибки.

2. Просверлите отверстие в основании пассажирского сиденья с помощью кольцевой пилы.

3. Установите красивую вентиляционную крышку, входящую в комплект.

4. Отрежьте соответствующую длину черной гибкой трубки и используйте прилагаемые хомуты, чтобы соединить все вместе.

Установка нагревателя Espar Установка нагревателя Espar Установка нагревателя Espar

Шаг 7: Установите выпускные и впускные отверстия

Последний шаг перед запуском обогревателя — правильно закрепить впускной и выпускной шланги под автомобилем с помощью прилагаемых хомутов.

Находясь под Sprinter, вы увидите, что у самого нижнего края фургона есть выступ в кузове размером примерно 1 дюйм. Здесь я прикрутил впускной и выпускной шланги.

Согласно руководству Espar, нужно иметь в виду, что вам нужно, чтобы эти два шланга находились на расстоянии не менее 3 футов друг от друга, чтобы избежать всасывания выхлопных газов во впускной шланг и их возврата внутрь фургона.

Установленный впускной и выпускной шланг Espar

Советы профессионалов

Если вы приобрели мое полное руководство по сборке фургонов, вы уже знаете, что я всегда хотел бы дать людям несколько советов, о которых следует помнить.

Совет №1: взвесьте варианты обогревателя

При взвешивании вариантов обогревателя в фургоне первое, что вам нужно решить, — это использовать пропан или дизельное топливо. Я считаю, что пропановые обогреватели дешевле, но моя основная причина выбора дизельного обогревателя заключалась в том, что я не хотел хранить пропан в моем фургоне или за его пределами.

Если вы выбрали Espar в качестве источника тепла, следующая вещь, которую нужно взвесить, — это модель. В линейке кабины Airtronic (воздушных) обогревателей Espar есть модели D2 и D4.Я выбрал D2 и фургон 170, это был отличный выбор. При этом, иногда, когда действительно очень холодно (-30C), обогревателю действительно трудно доставлять теплый воздух до задней части фургона, где находится моя кровать.

Итак, моим решением было сделать удлинитель из оставшегося черного гибкого шланга, который толкает воздух ближе к задней части автомобиля, что мне подходит.

Совет № 2: Ваш обогреватель не запускается с первого раза.

При первой попытке запустить обогреватель, вероятно, он не запустится. И вы будете разочарованы, потому что блок управления начнет выкидывать коды ошибок.

Не паникуйте.

Это не проблема вашего обогревателя. Проблема в том, что топливный насос не перекачал топливо из бака в нагреватель, поэтому он не может воспламениться. Все, что вам нужно сделать, это перезапустить обогреватель и пытаться снова и снова, пока он не загорится. Думаю, мне пришлось примерно 7 раз запустить обогреватель, прежде чем он воспламенился.

Если вы беспокоитесь о неисправности обогревателя, вы можете залезть под фургон и посмотреть, как топливо в чистой топливной магистрали направляется к обогревателю.

Совет № 3: не пытайтесь использовать обычное дизельное топливо зимой

Espar не будет работать на обычном дизельном топливе в зимние месяцы. Топливо становится слишком жидким и может замерзнуть внутри тонкой топливной магистрали на пути к обогревателю, что делает его немного кошмаром.

В своей сборке я установил обогреватель осенью, и, поскольку я никогда не водил фургон, мне не нужно было заправлять топливо.Так что по умолчанию фургон был заполнен летним дизельным топливом, из-за чего топливо загустевало и замерзало внутри линии.

Зимой мне приходилось пролезать под фургон с помощью теплового пистолета и тщательно прогревать топливопровод снова и снова, чтобы топливо снова текло.

Простой способ предотвратить это — убедиться, что у вас есть зимний дизель в автомобиле, и добавить немного дизельного кондиционера в каждый бак.

Совет № 4: Нагреватель Espar не будет работать, если у вас меньше 1/4 бака топлива (что хорошо)

Если вы попытаетесь запустить нагреватель Espar при объеме бака менее 1/4 (или чего-то очень близкого к пустому), нагреватель Espar не включится.

По своей конструкции топливный кран в дизельном баке, который питает топливный насос Espar, не доходит до дна бака, поэтому он не дает вам возможности закончить топливо в фургоне при использовании обогревателя. . Это отличная функция, но о ней нужно помнить.

Если вы попытаетесь запустить обогреватель с этой настройкой, вы получите ошибку «Нет пламени», потому что топливо не поступает в обогреватель.

Совет № 5: Установите детектор CO

Если вы собираетесь использовать дизельный обогреватель в своем фургоне, я настоятельно рекомендую установить детектор CO (угарного газа).Если у вас все установлено правильно, вы не должны получать CO внутри фургона, но CO может быть смертельным, поэтому вы хотите защитить себя.

Надеюсь, эта статья помогла вам выполнить установку Espar Heater! Я большой поклонник этого обогревателя, и он много лет мне служил в дороге!

Зажим для трубки передатчика в топливном баке 1322632a для отопителя webasto eberspacher Продажа

Способы доставки

Общее расчетное время, необходимое для получения вашего заказа, показано ниже:

  • Вы размещаете заказ
  • (Время обработки)
  • Отправляем заказ
  • (время доставки)
  • Доставка!

Общее расчетное время доставки

Общее время доставки рассчитывается с момента размещения вашего заказа до момента его доставки вам.Общее время доставки делится на время обработки и время доставки.

Время обработки: Время, необходимое для подготовки вашего товара (ов) к отправке с нашего склада. Это включает в себя подготовку ваших товаров, выполнение проверки качества и упаковку для отправки.

Время доставки: Время, в течение которого ваш товар (-ы) дойдет с нашего склада до места назначения.

Ниже приведены рекомендуемые способы доставки для вашей страны / региона:

Отправлено в: Корабль из

Этот склад не может быть доставлен к вам.

Способ (-ы) доставки Время доставки Информация для отслеживания

Примечание:

(1) Вышеупомянутое время доставки относится к расчетному времени в рабочих днях, которое займет отгрузка после отправки заказа.

(2) Рабочие дни не включают субботу / воскресенье и праздничные дни.

(3) Эти оценки основаны на нормальных обстоятельствах и не являются гарантией сроков поставки.

(4) Мы не несем ответственности за сбои или задержки в доставке в результате любых форс-мажорных обстоятельств, таких как стихийное бедствие, плохая погода, война, таможенные проблемы и любые другие события, находящиеся вне нашего прямого контроля.

(5) Ускоренная доставка не может быть использована для почтовых ящиков

Ориентировочные налоги: Может взиматься налог на товары и услуги (GST).

Способы оплаты

Мы поддерживаем следующие способы оплаты.Нажмите, чтобы получить дополнительную информацию, если вы не знаете, как платить.

* В настоящее время мы предлагаем оплату наложенным платежом для Саудовской Аравии, Объединенных Арабских Эмиратов, Кувейта, Омана, Бахрейна, Катара, Таиланда, Сингапура, Малайзии, Филиппин, Индонезии, Вьетнама, Индии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *