Подушка для двигателя: Назначение подушки двигателя и ее неисправности — Рамблер/авто

Подушка двигателя: принцип действия, назначение, устройство

Основным предназначением опоры двигателя является компенсация вибрационных и колебательных движений, передаваемых работающим механизмом кузову автомобиля. Без нее невозможна комфортная поездка, процесс будет напоминать полет на старом «кукурузнике».

Следует отметить, что подушка двигателя представляет собой специальную прокладку, отделяющую мотор от элементов кузова. Старые советские легковые машины оснащались таким изделием, выполненным из цельного отрезка резины, дополненного крепежными деталями на противолежащих сторонах. К тому же, к выпуску автомобилей с передним приводом производители приступили только в 1985 году.

Подушка двигателя

Сегодня опора двигателя — это чаще всего резинометаллическая прокладка. Существуют и гидравлические изделия, но благодаря ощутимой стоимости их применяют лишь для дорогих машин.

Признаки неисправности

Когда при пересечении препятствий в районе коробки передач наблюдается характерный стук, нарушающий шумоизоляцию в салоне, скорее всего, следует уделить внимание замене подушки двигателя. Кроме того, о дефекте такой прокладки свидетельствует сильная вибрация, передающаяся на корпус легкового автомобиля. Если работающий мотор начинает стучать о раму, значит, необходима срочная замена опоры двигателя.

Обратить внимание на состояние подушек следует, когда при торможении и в начале движения машины появляются щелчки и прочие посторонние звуки спереди. Беспокойство должно вызывать, если в салоне возникает грохот при преодолении ям и выбоин на дороге. Если движение по пересеченной местности сопровождается отдачей на рычаг переключения скоростей, опора подлежит немедленной замене.

А также свидетельством признаков неисправности подушек двигателя является значительное возрастание уровня вибрации при запуске или выключении механизма. Игнорировать подобные симптомы категорически не рекомендуется. Последствия могут оказаться весьма неприятными, в конечном итоге выражаясь деформацией подвески и кузова, преждевременным износом трансмиссии.

Подушка двигателя

Поэтому, если в автомобиле наблюдаются признаки неисправности подушек двигателя, то вышедшие из строя прокладки подлежат замене.

Самостоятельная диагностика подвески

При невозможности или нежелании посещения автосервиса существует возможность собственноручного определения неисправности. Самостоятельная проверка состояния подушек двигателя выполняется с использованием следующих приспособлений:

  1. гидравлического или пневматического домкрата. Это устройство способствует облегчению доступа к проверяемым подушкам;
  2. специальной страховочной опоры. В подобном качестве чаще всего применяют деревянный брусок;
  3. монтировки или достаточно прочной палки, выполняющей роль рычага.

Последующие манипуляции рекомендуется осуществлять в такой очередности:

  • машину загоняют в гараж или другое помещение. Необходимым условием считается ровная поверхность пола;
  • домкратом, установленным под передним колесом, приподнимают автомобиль. Для заднеприводных машин подъемное устройство располагают под задним колесом;
  • опора устанавливается под мотором так, чтобы обеспечить отсутствие нагрузки на крепления двигателя. Убедившись в устойчивости положения автомобиля, домкрат опускают.

Подушка двигателя

Используя подкат, устраиваются под машиной и проводят визуальный осмотр. Такой способ осмотра позволяет легко обследовать подушки двигателей на признаки неисправности, приобретенные подушками двигателя в процессе эксплуатации.

Даже неопытный автолюбитель способен увидеть симптомы расслоения опоры, трещины и разрывы на изделии, а также самостоятельно определить, что прокладка вышла из строя в результате чрезмерного затвердевания резины. В таких случаях настоятельно рекомендуется срочно произвести замену подушки двигателя.

Для обнаружения возможного люфта в месте соединения мотора с передней балкой машины или кузовом визуального осмотра недостаточно. Здесь понадобится использование монтировки. Подобный рычаг применяют для того, чтобы двигатель отклонять в разные стороны. Отсутствие люфта свидетельствует об исправности опор, ремонт подушек не требуется.

Устранить подобный симптом можно следующим образом:

  • снова поднять автомобиль домкратом;
  • удалить страховочную опору;
  • проверить качество фиксации подушки двигателя и, при необходимости, затянуть крепление гаечным ключом или трещоткой.

Таким путем избавляются от люфта.

Подушка двигателя

Самостоятельная замена опор двигателя

Для того, чтобы содержать свой автомобиль в идеальном порядке, необходимо регулярно проверять техническое состояние. Поскольку поломка одной детали способна вывести из строя весь дорогостоящий агрегат, необходимо своевременно заменять неисправный механизм.

Предлагаем вам подробную инструкцию, как поменять непригодные подушки двигателя своими руками:

  1. обесточив аккумулятор снятием клемм, автомобиль приподнимают на достаточную высоту для обеспечения комфортного доступа к мотору. После применения домкрата машину надежно фиксируют деревянными брусками;
  2. используя то же подъемное устройство, поднимают мотор, освобождая от нагрузки требуемую деталь;
  3. крепление подушек двигателя осуществляется определенным количеством болтов, которые надлежит снять, предварительно раскрутив;
  4. после удаления негодной детали, новая запчасть устанавливается на подходящее место. Крепежными элементами в виде болтов надежно фиксируют гидроопору двигателя. Следует отметить, что работающий мотор во время затягивания крепежа позволит обезопасить автомобиль от последующей чрезмерной вибрации;
  5. завершение установки подушки опоры двигателя сопровождается возвращением на положенные места всех демонтированных деталей.

Подушка двигателя

Отдельно отметим, что все предложенные манипуляции рекомендуется выполнять в паре с помощником. Постороннее участие потребуется для направления рычагом двигателя во время установки опоры на требуемое место.

Осмотр и замена верхней подушки является достаточно простым процессом. Доступность манипуляций обеспечивается возможностью обойтись без ямы. Кроме того, необязательно поднимать автомобиль.

Заключение

Регулярная проверка состояния подушек крепления двигателя способствует предотвращению многих проблем в перспективе. Своевременная замена негодной опоры обеспечивает комфортное нахождение пассажиров в салоне легкового автомобиля.

Если вас заботит исправность всех узлов и систем машины, рекомендуется периодически проверять подушки. Как показало предыдущее исследование, все необходимые манипуляции можно выполнить самостоятельно, без помощи специалистов автосервиса.

Что такое подушки (опора) для двигателя и для чего они нужны

На чтение 3 мин. Просмотров 2.4k. Опубликовано

Подушки (опора) для двигателя это специальные приспособления, которые поддерживают силовой агрегат и предназначены для увеличения строка его службы. Проще говоря, подушки это элементы, которые не дают двигателю болтаться в разные стороны.

подушки для двигателя

Представьте себе такую ситуацию, Вы завели двигатель, а он рычит, бурчит и издает очень странные звуки, которые не то что раздражают Вас, можно сказать выводят с равновесия. При езде звуки увеличиваются, и Вы начинаете понимать, что что-то с Вашей машиной уже не так.

Это все виноваты подушки двигателя. Если они вышли из строя, то Ваш двигатель, скорее всего, просто плохо закреплен и во время езды болтается под капотом. Да, это грубо говоря, но вполне понятно и ясно.

Что же такое, эти самые “подушки”? Это опоры, предназначены для правильного и стойкого поддерживания двигателя Вашего автомобиля. Выход из строя хотя бы одной подушки очень негативно сказывается на работе всего двигателя и езды машины. Поездка будет очень шумной, а если контакт двигателя с кузовом будет жесткий, то вскоре Вы будете обладателем металлолома.

Замена подушек двигателя

В таком случае, если Вы услышали звуки, похожие на поломку подушек, Вам нужно срочно ехать в центр сервисного обслуживания, где нужно показать автомобиль мастерам, которые обслужат Вашу машину, определят какие именно подушки сломались, есть ли трещины и многое другое, а после проведут ремонт и избавят Вас от множества проблем в будущем.

Как менять подушки (опору) двигателя

Проверить целостность опор Вы можете и сами. Для начала нужно открыть капот, завести двигатель автомобиля и поставить свою машину на ручник. После этого попытайтесь двинуться с места хотя бы на пару сантиметров.

Ах да, забыл сказать, обратитесь за помощью к еще одному человеку, который будет в это время наблюдать за состоянием двигателя под капотом. Самому Вам не определить. Если Ваш помощник скажет, что двигатель шатается, а может быть и бьется об капот, то это однозначно свидетельство тому, что опоры двигателя сломаны или почти сломаны. Нужно их срочно менять.

Теперь поговорим о цене опоры для двигателя. Все зависит от того, какой у Вас автомобиль. Если он дорогой и новый, где каждая деталь стоит кучу денег, то следует Вас огорчить, замена подушек дело не дешевое. Если же у Вас поддержанный автомобиль, которому уже 5-10 лет, то средняя стоимость подушек составит 70-100 долларов США за штуку.

И запомните, если Вы хотите долго ездить на своем автомобиле и не знать никаких проблем, то Вам следует бережно к нему относиться, особенно, если Вы не хотите менять опоры для двигателя.

Трогаться лучше плавно, не стоит ездить по ямам и горбам, а разгоняться на убитой дороге и следовать принципу: ,,больше скорость, меньше ям” категорически запрещено. Удачи Вам на дороге и как можно меньше проблем с Вашим автомобилем.

Опора двигателя: что это и как работает,виды,фото

Работа любого двигателя сопровождается динамическими вибрациями. Они распространяются по всему кузову и передаются в салон автомобиля. Сделать езду комфортной помогают опоры (подушки) двигателя. Кроме того, данные элементы конструкции предназначены для фиксации деталей, а также защиты их от деформации и раскачивания в процессе движения транспортного средства.

Содержание статьи

Что такое опора двигателя (подушка) и для чего она предназначена

Опоры двигателя – это специальные узлы, с помощью которых двигатель и коробка передач закрепляется на раме, подрамнике или кузове автомобиля. Чтобы надежно выполнять свою работу, опора должна обладать высокой износостойкостью и прочностью. Поэтому конструкция детали представляет собой основу из стали, оснащенной в областях стыка с мотором резиновыми подушками. Именно последние гасят колебания, производимые работающим двигателем. Помимо поглощения вибраций, опора служит амортизатором двигателя, предотвращая его механическое повреждение после наезда на неровности дорожной поверхности.
Главные функции опор двигателя: Погасить удары и толчки, которые возникают при движении транспортного средства. Обеспечить эффективную виброизоляцию салона на холостом ходу. Обеспечить меньший износ деталей за счет снижения раскачивания двигателя.

Где находится опора двигателя

Многие авто владельцы даже не знают как выглядят опоры не то что где находятся. Поскольку если не лазить под автомобиль, то опорные подушки скрыты от глаз, из под капота хорошо видно разве что верхнюю. Места установки и количество точек опор под двигатель на кузове автомобиля зависит от типа и расположения под капотом мотора и коробки передач, а также самой марки авто. Главной задачей установки крепления – надежность и минимальные смещения по сторонам во время работы. Классическая схема установки двигателя на опорах в 3-х точках снизу и 2-х точках сверху. К стати не только ДВС машины смонтирован на таких подушка, а и коробка передач также крепится на резинометаллических опорах. По этому нужно четко разделять где двигатель, а где коробка.

Виды опор, их преимущества и недостатки

Современные опоры двигателя – резинометаллические и гидравлические.

Механизм резинометаллических опор прост – две металлические пластины и резиновая подушка между ними. Такой вид опор самый распространенный и бюджетный. На некоторых автомобилях внутри подушек есть пружины для большей жесткости и буферы для смягчения сильных ударов. Вместо резины некоторые производители используют полиуретан – как более износостойкий материал. Также подушки с использованием полиуретана часто используют на спортивных авто, для увеличения жесткости. Резинометаллические опоры могут быть разборной и неразборной конструкции.

Гидравлические опоры – более прогрессивный механизм. Такие опоры могут подстраиваться под разные обороты двигателя и эффективно гасить вибрации на малых и больших скоростях. Опоры состоят из двух камер, с мембраной между ними. Камеры заполненны пропиленгликолем (антифризом) либо специальной гидравлической жидкостью.

Подвижная мембрана гасит колебания на холостом ходу двигателя. На больших скоростях или при неровной дороге в работу включается гидравлическая жидкость. Под давлением, через специальные каналы она перетекает из одной камеры в другую, делая опору жесткой. Жесткая опора гасит сильные вибрации.

Гидроопоры могут быть:

С механическим управлением. Конструкция таких опор рассчитывается специально для каждой модели автомобиля. Уже на стадии разработки той или иной модели автомобиля решается вопрос: какая задача для опоры будет основной – комфортная шумоизоляция на холостом ходу или эффективное демпфирование вибраций на скорости;
С электронным управлением. Такие опоры быстрее реагируют на изменения режима вибрации двигателя, жесткость опоры изменяется электроникой в зависимости от дорожной ситуации. Это опоры нового поколения, которые способны обеспечивать одинаковый комфорт при холостой работе двигателя и на высоких скоростях.
Стоит выделить так называемые динамические опоры, в которых используется жидкость с магнитными свойствами (с частичками металла) – она меняет свою вязкость под действием магнитного поля. Электронные датчики следят за поворотами рулевого колеса и ускорениями. В зависимости от стиля вождения и состояния дорожного покрытия изменяется жесткость опор.

От гидроопор с электронным управлением, динамические опоры отличаются уникальной электромагнитной системой. Это относительно новое изобретение американской компании Delphi, передовую технологию уже адаптировала для спортивной версии своего автомобиля 911 GT3 компания Porsche в 2011 году.

Особенности эксплуатации

При возникновении излишней вибрации двигателя проверьте целостность подушки опоры двигателя.

Подушка двигателя является деталью, подверженной износу, так как она работает всегда, когда запущен мотор. Наибольшим испытанием для опор является запуск двигателя, трогание с места, а также остановка авто. В такие моменты нагрузка на опоры является самой большой. Износ или поломка данной детали ведет к повышению нагрузки на двигатель и повышению вероятности его поломки.

Трещины и порывы на опорной подушке видны если для этого специально производить плановый осмотр, но такие симптомы как повышенная вибрация с отдачей в руль при работе двигателя или переключение передач с толчками, а если износится подушка та что возле КПП, то и выбивать скорость может. То тут явные факты на лицо, нужно в строчном порядке нужно покупать комплект новых опор и приступать к замене.

Появление трещин или отслоения резиновой части опоры от металлической – весомый аргумент для замены.

Имея под рукой набор ключей, домкрат и смотровую яму в принципе поменять можно и самостоятельно без особых навыков, хотя встречаются случаи где процедура по замене опор двигателя весьма занятное дело.

Следить за состоянием резинометаллических опор несложно: нужно просто проверять целостность резиновой прокладки и регулярно удалять с нее грязь и масло, подтягивать болты крепления.

В среднем опора двигателя служит около 100 тыс. км пробега. Но надлежащий уход позволяет пролит строк эксплуатации, причем не только за самим креплениям ДВС, но и состоянием мотора в целом.

Если автомобиль оборудован гидравлическими опорами, для их тестирования необходимо открыть капот и завести двигатель. Далее необходимо проехать пару сантиметров вперед и назад. Если с опорами что-то не так, двигатель сместится с места при старте и вернется на место при остановке, что будет сопровождаться хорошо слышимыми звуками.

В не зависимости от того какие опорные подушки держат двигатель на вашем автомобиле, совет для всех общий. Не стоит резко рушать, давая тем самым максимальную нагрузку на опоры, пересекать выбоины и горбы на не больших скоростях, дабы колебания мотора были минимальными, а следовательно и вибрации нуждающиеся в поглощении опорами двигателя, будут не значительными.

Дифференциал Torsen: устройство,виды и принцип работы
Что выбрать: гидроусилитель или электроусилитель руля?
Датчик дроссельной заслонки: предназначение,типы,виды,неисправности,фото
Датчик холостого хода: принцип действия,устройство,виды,фото,назначение
Автомобильные стекла: что это такое и какие виды бывают?

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

  • Volkswagen Multivan 2.0 Edition 25: полное описание
  • Opel ascona c: отзывы,модификации,технические характеристики,история,фото.
  • История создания MERCEDES-BENZ — как все начиналось
  • 2018 BMW 6-Series GT M Sport Debut Edition.
  • audi q7: обзор,описание,фото,видео,комплектация,цены.
  • Способы очистки автокондиционеров. Какой препарат выбрать, и как эффективно избавиться от пыли и грязи?
  • Опель кадет d: обзор,описание,внешность,интерьер,двигатель,фото,видео
  • Абсолютно новый Mercedes-Benz GLA: все, что нужно знать
  • Обзор автомоек Karcher. Ценовые диапазоны и некоторые конкретные примеры
  • toyota land cruiser: технические характеристики,размеры,цена,фото
  • Самые большие экскаваторы — (12 фото)
  • Опель рекорд: описание,фото,видео,обзор,характеристики,комплектация
  • Cистемы впрыска топлива бензиновых двигателей: виды,работа,фото
  • Двигатели вольво: описание,фото,история,двигатели Volvo V40
  • Порше 964: описание,характеристики,история,фото,видео.
Гидроопора двигателя: как устроена, как её диагностировать и можно ли ремонтировать

То, что колеблющиеся детали механизма нужно виброизолировать от неподвижных, было ясно еще древним римлянам, который аж в первом веке до нашей эры догадались подвесить «кузов» повозки к шасси с колесами на ремнях из толстой амортизирующей кожи. В автомобилестроении резиновые демпферы для установки двигателя на шасси внедрил Уолтер Крайслер в конце 20-х годов прошлого столетия – изначально для моделей Plymouth. Виброизоляция была хорошим конкурентным преимуществом, поэтому технологии даже придумали маркетинговое название Floating power. В Европе пионером внедрения резиновых демпферов стал Ситроен, который купил права на технологию у Chrysler для внедрения её в конструкцию Traction Avant.

Резиновая подушка крепления двигателя долгие десятилетия оставалась одной из самых консервативных деталей любого автомобиля, а ее эволюции были крайне малозаметны. И в наши дни по дорогам ездит все еще немало машин (УАЗы, Волги, Москвичи), чьи опорные подушки моторов представляют собой простейший монолитный резиновый брусок или диск…

В принципе, для того, чтобы вибрации двигателя не разрушали стальной каркас кузова и не вызывали хронической морской болезни у водителя, этих примитивных резиновых «чурок» вполне достаточно. Однако рост требований к комфорту внутри автомобиля породил некоторое их развитие – инженеры играли с формой демпферов, делали сэндвичи из резины разной упругости, включали в структуру стальные пружины. Это дало свои плоды – опоры стали работать в более широком диапазоне колебаний и нагрузок: на разных по силе и направлению нагрузках в работу включались разные элементы резиновых модулей, обеспечивая, когда надо, повышенную эластичность или, наоборот, повышенную жесткость:

Однако в середине 80-х годов ХХ века европейские автопроизводители начали внедрять в свои модели резино-гидравлические опоры двигателей. Так, одним из первых автомобилей, примеривших гидроопору, был Mercedes-Benz W124. В отличие от чисто резиновых, они демпфировали колебания в более широком диапазоне частот и амплитуд, действуя по принципу амортизатора – гася вибрации за счет сопротивления жидкости, продавливаемой через калиброванные дросселирующие отверстия. 

Никакой революции в автопроме резино-гидравлические опоры не вызвали – к периоду их появления инженеры давно научились хорошо просчитывать обычные резиновые подушки под конкретные двигатели с их особенностями распределения колебаний и вибраций, и работали они весьма эффективно. Но конструкции с гидравликой несколько более точно настраивались под характеристики двигателя, чем чисто резиновые. Одну резино-гидравлическую опору на двигатель (реже две) стали ставить, перераспределяя на нее нагрузки так, чтобы улучшить демпфирование и продлить жизнь соседним опорам с обычной структурой, из простой резины.

Устройство и диагностика​

Устройство гидравлической части опоры двигателя несложное. Внутри нее, под основным несущим резиновым упором (как у опоры без гидравлики), имеются две расположенные одна над другой камеры-отсека, заполненные жидкостью. Камеры разделены резиновой демпфирующей стенкой-мембраной, но также они сообщаются между собой через небольшое отверстие – дросселирующий переток. На малых амплитудах вибраций колебаниям сопротивляется мембрана, на больших – вступает в работу канал-переток. В сущности, у такой опоры имеется два «поддиапазона», в которых она проявляет разные демпфирующие характеристики.

Несмотря на то, что жидкость в вышедшей из строя опоре обычно черная от резиновой пыли, гидравлическая часть опоры редко страдает от физического износа – как правило, первым сдается резиновый блок, теряя с возрастом упругость из-за частичных отслоений от металла, микроразрывов и трещин. 

Важно понимать, что жидкость и вообще вся гидравлическая часть в резино-гидравлической опоре играет все же не ведущую роль, а вспомогательную. Массу двигателя, как в случае с обычными резиновыми опорами, держит мощный упругий резиновый элемент. И если жидкость по какой-то причине покинет опору (что иногда случается из-за прорыва эластичного дна или из-за утечки по завальцовке частей корпуса), то катастрофы не произойдет – разве что повысится уровень вибраций по кузову. И не факт, что даже во всем диапазоне оборотов – обычно дефект заметнее на холостых.

Однако затягивать с заменой опоры все же не стоит – усилившаяся амплитуда раскачки двигателя заставляет его при запуске или наборе оборотов под нагрузкой биться о неподвижные элементы подкапотного пространства, от чего могут пострадать разные патрубки, шланги, провода. Да и остальные, обычно еще вполне живые, опоры начинают интенсивно изнашиваться после смерти ведущей, гидравлической.

Если взять опору за рабочую часть (ту, к которой прикручивается кронштейн, соединяющий ее с двигателем) и покачать (за опору в чистом виде или за сам двигатель непосредственно), то ее «гидравлическую сущность» вы никак не ощутите – только обычную резиновую упругость. Поэтому визуально неисправности в резино-гидравлической подушке обычно невозможно обнаружить. Ну, за исключением случаев откровенно текущей из нее жидкости… И новая опора, и убитая отвечают определенной упругостью на приложенное вручную усилие – без опыта или хотя бы сравнения с аналогичной машиной с заведомо исправной опорой найти проблему в одиночку сложно для неспециалиста, хотя опытный механик делает это легко. 

Поэтому для диагностики исправности подушки в гаражных условиях требуется понаблюдать за поведением опоры в условиях, приближенных к рабочим, когда помощник газует под нагрузкой (включение режима «D» или легкое приотпускание сцепления на ручнике). Контролируется амплитуда раскачки двигателя и возможное касание центральным осевым крепежом опоры ее обоймы (корпуса), что недопустимо:

Ремонт резино-гидравлических опор не практикуется. Они неразборные и запчастей к ним в продаже нет. Хотя существует гаражная практика замены опор на похожие (не будем употреблять термин «аналогичные») от других моделей и даже марок машин. У опор переделывают крепления – пересверливают отверстия, изготавливают переходные пластины и т.п. 

В принципе, при использовании опор от другой машины с двигателем сопоставимой мощности и массы подобные ухищрения в целом работоспособны и допустимы от безысходности. Разве что крайне нежелательно использовать на продольно расположенных моторах подушки от поперечно расположенных, и наоборот – нагрузки на сдвиг и сдавливание у них рассчитаны совершенно по-разному, и работают такие опоры при нештатной установке некорректно – либо не гасят вибрации, либо быстро разрушаются.

Пик развития и… грядущее исчезновение

При создании некоторых моделей авто высокого класса инженеры пошли еще дальше, добавив к резино-гидравлической опоре систему из двух-трех клапанов, управляемых по команде электроники импульсами тока, вакуумом или подводимым извне давлением масла в зависимости от оборотов и нагрузки на двигатель. В частности, подобная конструкция применяется на Lexus RX с 1998 года.

20 лет спустя внедрили опоры с бесступенчато-изменяемыми характеристиками – с ферромагнитной жидкостью и катушкой, создающей магнитное поле, которое меняет вязкость – тут пионером стал Porsche 911 GT3 2010 года. Оправданность таких радикальных усложнений в далеко не самом функционально важном узле машины – вопрос дискуссионный, но в некоторых случаях навороченные конструкции однозначно обоснованы. Например, в автомобилях, двигатели которых оснащаются системой отключения части цилиндров и скачкообразно меняют свои вибрационно-резонансные характеристики. Активные опоры могут менять свою упругость импульсно, с высокой частотой – синхронно с вибрацией двигателя, но в противофазе к ней – и гасить колебания, как наушники с шумоподавлением гасят внешний шум.
  
Интересно, что исследования в области разработки подобных активных гидроопор (с ферромагнитной жидкостью и синхронизацией изменения ее свойств с источником вибраций в реальном времени) проводились и в СССР с 80-х годов ХХ века – в частности, в Институте машиноведения им. Благонравова Российской академии наук. Правда, в отечественном автопроме ничего из тех разработок так и не было реализовано – системы активного подавления вибраций применялись в промышленности, в энергетике, в станкостроении.

Впрочем, наиболее сложные и дорогостоящие управляемые опоры автомобильных двигателей, похоже, достигли своего пика развития. И не потому, что идеи для более продвинутых решений исчерпаны, а по причине грядущего вытеснения двигателей внутреннего сгорания электрическими. В эпоху электромобилей сложным управляемым опорам с плавно изменяемыми характеристиками придется уйти в прошлое, поскольку идеально сбалансированный ротор электромотора не порождает такого количества разнонаправленных сил инерции первого и второго порядков и моментов от них, как классические ДВС, в которых движутся поршни, шатуны и коленвал.

Опрос

Вы когда-нибудь меняли опоры двигателя?

Всего голосов:

Экскаватор Запчасти Двигатель Подушка 11n613055 11n6-13055 Двигатель Mouthing Для R210lc-7 R210-7

1,00 — 8,00 долларов США / Кусок | 1 шт. (Мин.Порядок)

Перевозка:
Служба поддержки Морские перевозки
,
Запчасти для экскаватора Резиновая подушка двигателя для экскаватора
HD502 HD502 HD502 HD502 HD502 HD3002 HD3002 HD3002 HD3002 HD3002 HD502 HD502 HD502 HD502 HD502 HD502 HD502 HD502 HD502 HD502 HD502 HD6506 HD60000000000000000000000 HD65000000000000000000000000000000000 HD 5 HD450 HD400G HD400SE HD450SE HD510 HD512 HD550SE HD700G HD700-5 / 7 HD800-5 / 7 HD820 HD880-1HD820 HD880 HD900SEV HD900-2 / 5/7 HD1023 HD1100 HD1200 HD1220 HD1250-7 HD1500
MAKER МОДЕЛЬ
KOMATSU PC20 PC30 PC35 PC40 PC40-5 PC40-6 PC40-7 / 8 PC45 PC50 PC56-7 PC60-1 PC60-1 PC60-3 PC60-3 / 5 / 6/7 PC70-8 PC75 PC80 PC90-1 PC100-1 / 2/3 PC100-5 PC PC120-2 PC120-5 / 6 PC128US-2 PC130 PC130-7 PC140 PC150-3 PC200-1 / 2/3 / 5/6/7 PC220-5 / 6/7 PC240-3 PC300-2 / 3/5/6/7 PC350 PC400-5 / 6 PC360-7 PC400-1 / 3/5 PC400-6 PC410 PC450-8 PC650 PC650-8 PC710-5 PC1000-1
HITACHI HITACHI UH045 UH052 UHO53 UH063 UH07-5 UH09-7 UH04-7 UH083
EX20UR-1/2 EX27 EX30 EX50-145 EX45 EX45-145 -1/2/3/5 EX70 EX90 EX100 EX100-W / WD-2/2/3/4 EX120 / -2 / 3/5 EX130 EX160WD EX200 EX200-1 / 2/3/5 EX210 EX220-1 / 3/7 EX220-2 / 5 EX225 EX240 EX270-1 / 5 EX280-1 EX300-1 / 2/3/5/6 EX320 EX330 EX300 EX400 EX400-5 UH03-3 / 5/7 UH04 / 2/5 UH05 UN055 -7 UH06 UH07 ZAX60 ZAX70 ZAX120 ZAX200 ZX230 ZAX240 ZAX250 ZAX330 ZAX350 ZAX360 ZAX360
CATERPILLAR E40B E70 E70B E3 E3 E3 E350 E350 E350 E350 E350 E350 E350 E350 E350 E350 9504 E150B E150B E3503 9504 E3503 9504 E3503 9504 E3503 9504 E3503 9504 E3503 E350 K903 K904B K904 C K907B K907C K907D SK07 SK027 SK04N2 SK07N2 SK09N2 SK60 SK100 SK120-3 / 6 SK120LC SK200 SK200-5 / 6 SK210-8 SK230-6E SK250-6 / 8 SK300 SK320 SK330-6 / 8 SK350 8 SK400 SK450-6 / 8 SK480-6
HYUNDAI R55-7 R60-5 / 7 R80-7 / 9 R85-7 R110 R130R150LC R200 R210 R215-7 / 9 R220 R225LC-7/9 R260- 5 R265LC-7/9 R280 R290 R290LC-7 R300 R305LC-9 R320 R335LC-7/9 R375LC R385 R455 R485LC R505LC-7 R515LC-9T R805LC-7 R914B
KATO
00000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000060006000000000000000000XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX-чтобы-оф. О проектировать и производить продукцию в соответствии с требованиями заказчика НСР.
LX02 / 03 LX08 SH55 SH55 SH60 SH75-3 Sh200 Sh220 Sh245U Sh300 Sh300A3 Sh310 Sh320 Sh340 Sh350 Sh360 Sh380 Sh400 Sh440 Sh450 sh500 Sh550 LS200 LS200 LS280 LS1200 LS1600 LS2035 LS2650 LS2800 LS2050L LS2800FJ2 LS3400EJ LS4300FJ2 LS5800C2 SC800 SC1000
DAEWOO / DOOSAN DH55 DH60-7 Dh230 Dh250 Dh270 Dh320-3 / 5 Dh320-9E Dh358LC-V Dh380-3 Dh400-5 DH Dh420 Dh430 Dh460-5 Dh320-9E
EC2BB240240BBBBR505060BRUSE405040BRUS EC330 EC360 EC460B
БУЛЬДОЗЕРА Д20 Д30 D31 D3b D3C D3D D40-1 D4C D4D D4H Д5 Д50 D5B D5h D5M D6B D6C D6D D6H D6R Д65 Д7 D7E D7F D7G D7R D80 D85-12 D85-18 D8L D8G D8H D8K D8N D8R D9L D9N D155 D155A-1 D155AX D275 D355 D355A-3 D375-2 / 3
MITSUBISHI MS40 MS70-8 MS110-8 MS120 MS180-3 MS240
.Подвеска двигателя подушки двигателя

Enging для Mitsubishi L200 K74t Mr133072

1,00 — 100,00 долларов США / Кусок | 10 шт. (Мин.Порядок)

Настройки:

Индивидуальный логотип (Мин.Заказ: 100 штук)

Индивидуальная упаковка (Минимальный заказ: 500 штук)

Подробнее

Настройка графики (Мин.Заказ: 100 штук) Меньше

,
E312 Экскаваторная подушка двигателя-ID товара :: 60510530550-russian.alibaba.com

E312 Экскаватор Подушка двигателя

1. Информация о продукте

0 Название продукта

Губа

Все

Xiamen Globe Truth (GT) Industries Co., Ltd.

E312 Экскаватор Подушка двигателя

Информация о продукте

E312 Подушка двигателя экскаватора

Материал

Алюминиевый турбокомпрессор

Цвета

Серый

Особенность

Долговечная

Техника

Ковочная турбонагнетатель

Поверхность dness

HRC37-49

Гарантийный срок

2000 час (нормальный срок службы 4000 часов)

FOB Сямэнь USD 50-450 / шт

MOQ

2 шт. Турбокомпрессоров

Срок поставки

В течение 30 дней после заключения контракта

Пакет

Фумигат мореходной упаковки

Срок оплаты

(1) T / T, 30% на депозит, остаток на получении копии B /

(2) L / C, безотзывный аккредитив в виде.

Business Scope

Детали ходовой части бульдозера и экскаватора, инструменты для подземного зацепления, гидравлический гусеничный пресс, гидравлический насос и т. Д.

Профессия Оптовые продажи:

Все виды экскаваторов, бульдозер, Принадлежности двигателя:

Комплект гильзы, поршня и кольца, подшипник R / M, тяга, пусковой двигатель, генератор переменного тока, впускной клапан, сиденье, направляющая, Комплект прокладок двигателя, фильтр, клапан подачи топлива подшипника, форсунка впрыска топлива (форсунки), клапан, комплект прокладок цилиндра, водяной насос, турбонагнетатель, форсунка, масляный насос, болт, толкатель, толкатель, коленчатый вал, кулачковый вал, шток задника ‘ y, Головка цилиндров, Блок цилиндров, Сумка для цилиндров, Механизм.

турбокомпрессор доступен, но не ограничивается следующими моделями

8 900 9 9002

3200 9001 8 62725 300 900

9002 S6D155-4002 9006 HD550SE HD700SEV HD700SEV HD770SE2
8-94367-5161 4BD1 9001 EX 920 5 EX120-2 / 3 4BD1T EX120-1 / 2
1-14400-2100 6BD1T EX200-1
1-14400-2720 6BD1TPJ EX200-2
1 -14400-3320 6BG1TQA EX200-5
24100-1860B H06CT EX220
24100-2600A H06CT EX220-3
2410010040
2410010040 2410010040 2410010040 24100-1000000000000000000000000 EX300-1
1-14400-3140 6SD1-TP EX300-2 / 3
1-14400-2080 6RB1TPF EX400-1
1-14400-3171 6RB1 EX400-3
6205-81-8110 S4D95L-1 PC100-5
6732-81-8100 S4D102E-1D PC100- 6
6137-82-8200 S6D105B-1A PC200-3
6207-81-8210 S6D95-1B PC200-5
6735-81-8031 SA6D102E PC200-6
6738-81-8091 SAA6D102E-2C PC200-7
6138-82-8600 S6D105B-1A PC220-3
6207 81-8220 SA6D95L-1C PC220-5
6735-81-8400 SA6D102E-2C PC220-6
6738-81-8190
9002 PC220-7
6152-81-8110 S6D125-1S PC300-3
6222-81-8210 SA6D108-1A PC300-5
6222-83-8171 SAA6D108-2A PC300-6
6743-81-8040 SAA6D114E-2A PC300-7
6152-81-8500 S6D125-1T PC400-3
6152-81-8210 S6D125-1W PC400-5
6152-82 -8210 SA6D125-2A PC400-6
8-94367-5161 4BD1-T SK120
8-97115-9720 4BD1T SK120-3
ME088840 6D34T SK200-5
ME047765 6D15CT SK220
ME078070 6D16T SK220-5
ME157416 6252518 300300 5I5015 S6KT E200B
5I7585 3066 E320B
5I7903 S4KT E120B
6502-12-1000 S25D 9005 9002 S6D155-42 S6D155-42 S6D155-42 S6D155-42 S6D155-42 9006 S6KT -12-1001 S6D155-4B D155A-1
6502-12-1002 S6D155-4B D155A-1
6502-13-2003 S6D155-4S D155A -2
ME088256 6D31T
ME088043 6D31T
ME088840 6D34T
ME037701 6D14CT
ME047762 6D14T HD800V2
ME088725 6D31T HD820
ME088840 90 024 6D34TE1 HD820E
ME037701 6D14CT HD880SEV
ME032938 6D15CT HD880SE2

или e-mail, или еще больше!

Отзывы клиентов

1.Вы трейдер или производство?

Мы являемся предприятием по интеграции промышленности и торговли, наш завод расположен в районе Цюаньчжоу Наньань, а наш отдел продаж находится в центре города Сямынь. Расстояние 80 км, 1,5 часа.

2. Как я могу быть уверен, что деталь подойдет для моего экскаватора?

Укажите правильный номер модели / серийный номер машины / любые номера на самих деталях. Или измерить части дать нам размер или рисунок.

3.Как насчет условий оплаты?

Мы обычно принимаем T / T или L / C. другие условия также могут быть предметом переговоров.

4. Какой у вас минимальный заказ?

Это зависит от того, что вы покупаете. Как правило, наш минимальный заказ составляет 5000 долларов США. один 20-футовый полный контейнер и контейнер LCL (меньше, чем загрузка контейнера) могут быть приемлемыми.

5. Каков срок доставки?

FOB Сямынь или любой китайский порт: 35-45 дней. Если на складе есть какие-либо запчасти, наш срок доставки составляет всего 7-10 дней.

6. Как насчет контроля качества?

У нас есть идеальная система контроля качества для идеальных продуктов. Команда, которая тщательно выявляет качество продукта и спецификацию, отслеживая каждый производственный процесс до полной упаковки, чтобы обеспечить безопасность продукта в контейнере.

Свяжитесь с нами.

Свяжитесь с нами, если вам нужны какие-либо дополнительные сведения или сведения о любых запасных частях для высококачественной техники, и мы будем рады ответить на любые ваши вопросы.

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *