Подушка двигателя это: Что такое опора двигателя и зачем она нужна?

Содержание

Что такое опора двигателя и зачем она нужна?

В процессе работы абсолютно любого мотора неминуемо возникают динамические вибрации. Такое явление распространяется по всему кузову транспортного средства и передается в его салон. Чтобы сделать поездки на автомобиле более комфортными было придумано устанавливать опоры или подушки двигателя. Такие элементы гасят динамические колебания, а еще они предназначены фиксировать детали, защищать их от деформации и раскачивания в процессе движения автомобиля. С помощью опор двигателя коробка передач закрепляется на раме, подрамнике или кузове авто. Изготавливается конструкция преимущественно из износостойких и прочных материалов, поскольку только так она может обеспечить надежную работу. В областях стыка с мотором она оснащена резиновыми подушками, которые непосредственно и гасят  производимые мотором колебания. Кроме того, опора двигателя выполняет функцию эффективной виброизоляции салона на холостом ходу и обеспечивает меньший износ деталей из-за снижения раскачивания мотора.

Какие бывают опоры двигателя?

Производители разрабатывают разные виды опор двигателей для конкретных моделей транспортных средств. Каждый вид обладает оптимальными показателями жесткости. В случае когда резина на металлических каркасах деталей будет иметь меньшую твердость, чем это необходимо, то при передвижении мотор будет сильно раскачивать.  На данный момент опоры бывают двух видов: гидравлическими и резинометаллическими. Резиновые варианты можно встретить на авто отечественного производства или иномарках старого образца. По своей конструкции они довольно просты. Такие опоры имеют низкую себестоимость и способны выполнять сносное качество прямых функций. Гидравлические опоры устанавливаются на авто иностранного производства. Они более комфортны и удобны в использовании, обладают высокой эффективностью и имеют хорошую износостойкость. При этом гидравлические опоры по типу управления делятся на механические, электронные и динамические устройства.

Как работают резинометаллические и гидравлические опоры?

Гидравлические опоры можно назвать более прогрессивным вариантом крепления. По сути их принцип работы схож с работой амортизаторов. Рабочая жидкость гасит образующиеся колебания. Данная жидкость более динамична и гораздо быстрее обрабатывает колебания мотора. В активной гидроопоре есть гидравлическая жидкость. Дном данной камеры служит мембрана, которая способна перемещаться по сигналу блока управления мотором и подстраивая тем самым характеристики узла под его режим работы. Резинометаллические опоры имеют простую конструкцию. В них пластины из металла соединены между собой и между ними размещена подушка с определенной жесткостью резины. Совершенные конструкции могут содержать дополнительные буферы, которые смягчают удары. Такие опоры могут быть разборными и неразборными. Благодаря резине вибрирующему двигателю предоставляется относительная свобода движений и нормальное выполнение процесса гашения колебаний.

Об опорах двигателя более подробно будет рассказано в этом видеоматериале:

Опубликовано: 14 ноября 2019

Симптомы порванной подушки двигателя: на что обратить внимание

Автомобили 20 марта 2017

Чтобы автомобиль пришел в движение, ему нужен двигатель. Данный агрегат устанавливается в передней части кузова (в большинстве случаев). Крепится он на подрамник либо на лонжероны. Однако вибрации, что отдает двигатель при работе, сильно отдаются на кузов.

Чтобы их сгладить, его устанавливают посредством резиновых подушек. Они являются неким буфером. Со временем все резинотехнические изделия приходят в негодность. Не исключением являются и опоры ДВС. Что такое подушки двигателя, признаки неисправности и методы устранения – далее в нашей статье.

Характеристика

Что собой являет данная деталь? Подушка двигателя – это прокладка между элементами кузова и силовым агрегатом. Такая устанавливается на все без исключения автомобили.

На советских «Жигулях» подушка представляла собой прочный кусок резины с крепежными элементами по двум сторонам.

На более современных «девятках» и «восьмерках» (а впоследствии и всех ВАЗах с переднеприводной компоновкой) устанавливались уже полноценные резинометаллические опоры.

Так, силовой агрегат крепился на четырех подушках. Две из них находятся на коробке передач, а остальные – на двигателе. Во избежание излишних нагрузок коробка с мотором жестко закреплены. Любой перекос ведет за собой изменение геометрии первичного вала. В итоге вся вибрация сильно передается на рычаг коробки и саму трансмиссию.

Где находятся подушки? На двигателе данный элемент устанавливается с нескольких сторон:

  • Передняя подушка. Крепится к передней балке силового агрегата.
  • Задняя подушка. Устанавливается к переднему подрамнику. Располагается в районе днища.
  • Правая опора. Находится сверху, у переднего лонжерона кузова.

Также отметим, что задняя опора есть не на всех автомобилях. Эту функцию выполняет сама коробка передач.

В таком случае она близко крепится к мотору. Сами подушки выполнены в разной форме. Зачастую являют собой алюминиевый или стальной цилиндр с сайлентблоком внутри.

Для закрепления на кузове используется так называемая «лапа». Она тоже имеет резиновую проставку. Именно так устроены современные подушки двигателя.

Симптомы, как диагностировать деталь, что влияет на износ — рассмотрим в ходе данной статьи.

Почему изнашивается?

Многие автомобилисты задаются этим вопросом. Признаки неисправности подушек двигателя могут быть разными. В первую очередь это связано с естественным износом, который возникает из-за вибраций. Ресурс данных элементов составляет порядка 150 тысяч километров. Чем сильнее вибрации, тем больше нагрузка на опору (особенно если в двигателе не работает один из цилиндров).

Если вы думаете, что ресурс напрямую зависит от километража, вы ошибаетесь. Подушка изнашивается даже тогда, когда автомобиль стоит в гараже. Со временем резина рассыхается. Появляются микротрещины. Еще один негативный фактор – это масло. Нужно вовремя менять сальники, дабы исключить подтеки.

Масло негативно влияет на ресурс подушки двигателя. Признаки неисправности ВАЗ 2110 могут заключаться и в манере езды. Так, при резком старте с пробуксовкой на опору возлагается колоссальная нагрузка.

Как определить быстро неисправность подушки двигателя?

Определить исправность элемента можно не открывая капот.

Во время движения вы заметите характерные признаки неисправности подушек двигателя:

  • Появляются характерные стуки и щелчки при старте и торможении автомобиля (в передней части).
  • При движении по неровной дороге на кузов передаются сильные удары.
  • На холостых оборотах появляется излишняя вибрация.
  • Удары отдаются на коробку передач при движении (особенно когда автомобиль едет по ямам).
  • Сильная вибрация рулевого колеса на всех режимах работы двигателя.

Определяем состояние опор визуально

Не всегда вышеперечисленные признаки будут указывать именно на неисправность опор двигателя. Так, если наблюдаются удары в передней части кузова, нужно визуально осмотреть элемент. Где он находится, мы уже знаем. Итак, открываем капот и смотрим на состояние резинового буфера.

На нем не должно быть разрывов и трещин. Для лучшего удобства, рекомендуется использовать смотровую яму (особенно если это передняя и задняя опора). Подвигайте ее из стороны в сторону. Люфта между цилиндром и сайлентблоком быть не должно. Если это так, признаки неисправности подушек двигателя подтвердились. Деталь подлежит замене.

Как поменять своими руками?

Для этого вам понадобится набор инструментов (головки и рожковые ключи), домкрат и ремонтные подставки (поскольку двигатель будет находится «на весу»).

Итак, поддомкрачиваем автомобиль с правой стороны. Подвешиваем мотор на цепи. Откручиваем болты (всего их 3), что крепят опору к двигателю и кузову. Далее снимаем кронштейны и вынимаем элемент наружу.

Устанавливаем новую деталь на место.

Для замены задней опоры поддомкрачиваем кузов с левой стороны. Однако, в отличие от предыдущего случая, нам придется подвесить и коробку передач. Используем деревянную подложку, дабы не повредить поддон. Откручиваем болты крепления подушки и достаем ее наружу. На место старой устанавливаем новую и производим сборку в обратной последовательности.

Полезные советы

Автомобилисты рекомендуют производить замену опоры в теплую погоду. Зимой подушка сильно «дубеет», и снять ее можно только после предварительного нагрева (это фен либо паяльная лампа). Если опора не выходит, рекомендуется использовать смазку типа ВД-40 либо ее аналог от производителя «Маннол». Обычная смазка для этого не подойдет.

Нередко в полость старой подушки попадают пыль и влага, вследствие чего на цилиндре возникают коррозионные процессы. Снять подушку не представляется возможным. Если вы меняете заднюю опору, учитывайте направление, указанное стрелкой на детали. Она должна устанавливаться по ходу движения автомобиля. В противном случае есть риск, что элемент не выдержит нагрузок и оборвется.

Заключение

Итак, мы выяснили основные признаки неисправности подушек двигателя. Опора ДВС – очень ответственная деталь в автомобиле. Поэтому нужно знать, как выявить ее неисправность и как поменять деталь на новую. Надеемся, данная статья помогла вам в решении данного вопроса.

Источник: fb.ru

Источник: https://monateka.com/article/238/

Неисправность подушки двигателя: признаки, возможные причины и их устранение :

Комфорт езды во многом зависит не только от качества работы подвески, но и от хорошей шумоизоляции. Но со временем в салон могут проникать посторонние стуки и вибрации.

Обычно это связано с сайлентблоками рычагов подвески. Но сегодня мы поговорим о другом резинометаллическом элементе. Называется он подушка.

Что такое подушка двигателя и каковы ее признаки неисправности? Об этом мы поговорим в нашей сегодняшней статье.

Характеристика

Что это за элемент? Задняя и передняя подушки двигателя являют собой резинометаллическое изделие – сайлентблок с элементами крепления. Также его называют опорой ДВС. Обе — передняя и задняя — подушки двигателя выполняют единую функцию – гашение колебаний, что вырабатываются двигателем.

Мотор постоянно работает под нагрузкой. И даже на холостых вибрации неизбежны. Чтобы их нивелировать, предусмотрены сайлентблоки. Посредством их мотор соединяется с кузовом. Передняя и задняя опора позволяет снизить вибрацию двигателя на холостых оборотах и в режиме повышенных нагрузок.

Типы, расположение

Деталь крепится в нескольких местах. На двигатель идет две опоры – правая и передняя. Также одна подушка может размещаться на КПП. Но может быть применена и другая схема:

  • Правая подушка находится на лонжероне кузова автомобиля и крепится сверху.
  • Передняя опора закрепляется к балке ДВС. Находится внизу.
  • Задняя подушка находится на днище или крепится к переднему подрамнику (если таковой имеется). Тоже расположена внизу.

Сама опора может быть алюминиевой либо стальной. Последний вариант зачастую применяется на недорогих автомобилях. Но какой бы тип и количество их ни были, выход из строя хотя бы одной из опор влечет за собой необратимые последствия. Далее мы рассмотрим основные признаки неисправности подушки двигателя.

Как определить поломку?

Выяснить это достаточно легко. Поскольку главное назначение опоры – гасить колебания, то такой автомобиль сразу начнет издавать повышенные вибрации. Они будут передаваться не только на руль, но и распространяться по всему кузову.

Причем не только на холостых, но и на повышенных оборотах (правда, характер вибраций будет меняться). Также удары будут ощущаться на кулисе. При старте с места и резком торможении вы услышите характерные щелчки или стуки в передней части авто.

При движении по неровной дороге, возникнут удары, похожие на неисправность подвески.

Таким образом, основные признаки неисправности подушки двигателя – это вибрация, из-за которой езда на автомобиле становится некомфортной.

Причины

Почему так происходит? Существует несколько причин, из-за которых передняя и задняя подушка двигателя выходит из строя:

  • Неполная работа подвески. Часто владельцы иномарок, в погоне за лучшей управляемостью и внешним видом, устанавливают более жёсткие амортизаторы и диски с низкопрофильной резиной. Да, эти доработки дают существенный эффект. Но для ям такая схема не предназначена. В результате колесо и амортизатор не полностью гасят колебания. Они передаются на другие элементы подвески – рычаги, шаровые, а также на опору двигателя. Страдает и сам кузов. При изменении характеристик подвески, следует быть крайне аккуратным на неровностях.
  • Тип двигателя. На моторах с V-образным расположением цилиндров, вибрация двигателя на холостых оборотах возникает раньше, чем на рядных агрегатах. Наименее всего склонны к неисправностям 4-цилиндровые рядные двигателя. Они имеют наилучший баланс и развесовку. При работе КШМ, такой мотор издает минимум посторонних вибраций. Соответственно, подушка практически не загружена.
  • Манера езды. От этого параметра зависит многое, в том числе и состояние задних и передних подушек двигателя. Как это отображается на практике? Огромные нагрузки опора терпит при резких разгонах и торможениях. Здесь не приходится ничего объяснять – это элементарные законы физики. При смещении центра тяжести, на опору возлагается колоссальная нагрузка. И чем сильнее был старт и торможение, тем меньше будет ресурс сайлентблока.
  • Состояние дороги. Даже при самой аккуратной езде, признаки неисправности подушки двигателя будут возникать, если вы часто ездите по плохим дорогам. Здесь страдает не только опора, но и все элементы подвески. Если есть возможность объехать этот участок, лучше сделать это. Так вы сохраните целостность ходовой части и опор двигателя.
  • Естественный износ. На каком пробеге проявляются первые признаки неисправности подушки двигателя? Обычно этот резинометаллический элемент довольно крепкий. При умеренной эксплуатации замена подушек требуется лишь к 200 тысячам километров. У некоторых автомобилистов опоры служат десятилетиями. Но помимо механических нагрузок, подушка подвергается и температурным перепадам. В итоге резина «дубеет», теряя свою эластичность. Это и есть основной причиной выхода из строя данного элемента. В результате сайлентблок начинает трескаться и расслаиваться. Появляется посторонний шум в двигателе и вибрации.

Инородные жидкости

Это еще один фактор, влияющий на ресурс опоры. Но о нем мало кто упоминает. Ранее мы говорили о таком понятии, как «мойка двигателя». Так вот, именно эта операция позволяет существенно продлить срок службы опоры.

Дело в том, что при длительной эксплуатации, мотор начинает покрываться масляными потеками. Они оседают везде – на элементах зажигания, блоке цилиндров, КПП и, конечно же, на подушках. Как известно, масло и резина – понятия несовместимые. При попадании смазки на поверхность опоры, последняя начинает терять эластичность. В итоге существенно сокращается ресурс сайлентблока. То же самое касается и других жидкостей – тосола, «тормозухи», бензина. Их попадание на поверхность опоры крайне нежелательно. Производя регулярную мойку двигателя, можно не только продлить жизнь опоре, но и вовремя диагностировать неисправность ее, а также других элементов и навесного оборудования.

Как заменить? Готовим инструменты

Единственный выход при повышенных вибрациях – это установка новой опоры. Она не ремонтируется и меняется целиком. Для этого вам нужен такой набор инструментов:

  • Набор головок и накидных ключей.
  • Новые подушки.
  • Смазка «жидкий ключ».

Работы лучше выполнять на яме или подъемнике. При отсутствии таковых, используем домкрат и упоры.

Приступаем к работе

Итак, вывешиваем переднюю часть кузова и ставим под мотор страховочный брус (поскольку агрегат будет висеть практически в воздухе). Слегка приспускаем кузов, чтобы мотор лег на брусок. Откручиваем крепления, что идут на лонжерон.

Далее убираем болты крепления опоры к раме. Их лучше подписать, чтобы не испытывать проблем с установкой. Далее снимаем старые подушки и аналогичным образом устанавливаем новые. Никаких съемников и особых инструментов использо

Подушки двигателя, фото опоры | RtiIvaz.ru

Назначение подушки двигателя автомобилей ВАЗ…

Здравствуйте уважаемые, читатели блога RtiIvaz.ru. Подушки резиновые крепления глушителя мы уже рассмотрели в предыдущей статье. Сегодня в рубрики авто ремкомплектов поделюсь с вами знаниями о резиновых подушках двигателя.

На каждом современном автомобиле мотор устанавливается на подушки двигателя из эластичной резины служащие для устранения вибраций кузова машины и уменьшения шумности его работы.  У каждого мотора свой вес и инженеры рассчитывают прочность каждой опоры исходя из приходящейся на нее нагрузки. При изготовлении подушек производители используют натуральный каучук, специальный сорт резины СКИ-3 первой группы, высокой сортности, специальный клей, а также качественную сталь.

Для уменьшения вибрации до минимума в подушках, установленных на автомобилях классических моделей ВАЗ 2101-07, применяют демпферные элементы, в качестве которых используются пружины и каучуковые отбойники. Задней опорой силового агрегата этих моделей является траверза крепления коробки переключения передач, с вмонтированной комбинированной подушкой. Она представляет собой две стальные пластины, между ними навулканизирован слой специальной резины.

Задняя подушка имеет две разновидности в зависимости от типа применяемой на автомобиле КПП. Для 4-х скоростной КПП один вид траверзы и самой подушки и другой конфигурации для 5-ти ступенчатой КПП. Крепление двигателя для Нивы ВАЗ-2121 отличаются от подушек, применяемых на классических моделях ВАЗ тем, что выполнены с большим запасом прочности и немного больше размером. Они полностью взаимозаменяемы с классическими моделями, следовательно могут быть установлены на любые модели в случае необходимости.

Так как движки классических моделей устанавливается на жесткую балку, также жестко закрепленную на лонжеронах кузова, к резиновому креплению классики предъявлялись минимальные требования. Появление переднеприводных моделей ВАЗ потребовало разработки новых опор двигателя, которые бы отвечали повышенным требованиям. На классике это были в прямом смысле слова подушка двигателя, так как двигатель лежал на их основании, а в переднеприводных моделях двигатель уже не лежит, а опирается на них, которые теперь уже имеют назначение опоры.

Помимо того, что опора должна гасить вибрацию от мотора, она должна еще и выдерживать большой его вес, поэтому к опорам уже предъявляются более жесткие требования. Это относится как к самой конструкции опоры, так и к материалу ее изготовления. Помимо этого производители стараются наносить несколько степеней защиты от подделок, чтобы гарантировать покупателю качественное изделие.

Опора двигателя испытывает нагрузки различной направленности и всегда в работе, даже когда автомобиль находится без движения, так как постоянно держит вес всего агрегата. При трогании автомобиля вперед идет одна нагрузка на опоры, при движении назад противоположная по силе нагрузка. Опора гасит нагрузки от резкого ускорения и торможения, наезда на препятствия или попадания в глубокую выбоину и множество других знакопеременных нагрузок.

Исходя из всего сказанного, приобретать комплект резиновых креплений двигателя необходимо только заводского производства, изготовленные по технологии и у проверенных продавцов, гарантирующих их качество изготовления работоспособные в интервале температур от -45 холода до 70 градусов жары.

Фотографии подушек двигателей автомобилей ВАЗ, их конструкторские номера по каталогу…

Рассмотрим фото авто комплектов хитроумных подушек снижающих вибрацию кузова и колебание двигателя, узнаем их конструкторские номера по каталогу, на какие автомашины подходят. Давайте не будем терять время начнем с классики 2101-2107.

Лада 2101-2107

Фото переднего крепления движка в сборе для автомобилей семейства классики 2101-2107. Ремкомплект ВАЗ состоит из резиновых эластичных хитроумных деталей снижающих шум и вибрацию, на которых держится сам мотор.

  • Конструкторский номер: 2101-1001020СБ количество 2-штуки

КПП 2101-2107

Фото задней опоры подвески двигателя в сборе резинового пяти ступенчатой коробки передачи Лады 2101-2107, которая соединена с движком. Мотор классики-2101; 2103; 2105; 2107 держится на трех эластичных резиновых опорах, двух передних боковых правого и левого, также заднего «КПП» коробки. Они бывают еще на четырех ступенчатую коробку передач отличающиеся по своей форме всего лишь небольшим изгибом.

  • Конструкторский номер: 2107-1001045 количество 1-штука

Лада 2108-2115

Смотрим фотоснимок опоры переднего мотора так называемой «Балды» семейства передний приводных автомобилей Лады от 2108 — до 2115.

  • Конструкторский номер: 2108-1001015-10РУ количество 1-штука

Лада 2108-2115

Перед вашим взором фотография опоры мотора, бокового семейства передний приводных автомобилей ВАЗ от 2108 — до 2115.

  • Его конструкторский номер: 2108-1001040-10 количество 1-штука

КПП 2108

Фото крепления резинового коробки передачи ВАЗ 2108-2115, которая соединена с движком. В общем, мотор автомобилей — 2108; 2109; 2113; 2114; 2115 держится на трех опорах двигателя переднего так называемого «балды», бокового, также заднего «КПП» с ручкой.

  • Его конструкторский номер: 2108-1001031-10РУ количество 1-шт

Лады 2110-2112

Фотоснимок круглых подушек с ограничителями боковых правых и левых опор для силовых агригатов ВАЗ 2110-2112; 2170 Отличается друг от друга всего лишь длиной болта, а так все одинаково. С длинным болтом правые, а кротким соответствено левые.

  • Конструкторский номер: 2110-1001242ЛПУ количество 2-штуки

КПП 2110-2112

КПП 2110-2112

Фотографии задних опор с ручкой в сборе коробки передачи «КПП» ВАЗ-2110; 2111; 2112 в собранном, также разобранном виде.

  • Его конструкторский номер: 2110-1001286Р количество 1-шт

Лада 2112

Подушка передняя дополнительная «гитара» или его еще называют «серьгой» на 16-клапанный двигатель ВАЗ-2112.

  • Конструкторский номер: 2112-1001300РУ количество 2-шт

Вот мы рассмотрели все опорные подушки двигателей автомобилей ВАЗ, кроме внедорожника Нивы-2121. Меняйте их вовремя, пожалуйста, не откладывая в долгий ящик, так как от них во многом зависит долговечность работы автомашины.

А на десерт посмотрите видео рассказ Василия Залознова Автосфера Омск…

Видео Youtube:

Удачи Вам и до скорых встреч на страницах блога RtiIvaz.ru!

Удачи на просторах дорог!

Вам так же будет интересно почитать:

Замена подушки двигателя Лада 14

Надежная стойка стабилизатора поперечной устойчивости

Зазоры клапанов автомобиле ваз 2107

Большой сальник и маленький

Популярные статьи:

Крепление двигателя 2 — GoPowerSports.com

Создано в Sketch. Создано в Sketch. Переключить меню

866-846-5278

  • долларов США
    • Войдите или зарегистрируйтесь
    • 0
    Поиск Сбросить поиск × Поиск Сбросить поиск × Поиск Сбросить поиск ×
    • долларов США
      • Австралия
      • Канада
      • Доллар США
    Поиск Сбросить поиск ×

      Главное меню

    • GoPowerPit
    • Запчасти для картинга
      • Новые поступления
      • Мерч
      • Аксессуары
      • Оси и детали осей
      • Подшипники и уплотнения
      • Тормоза, колодки, барабаны и Rotos
      • Carbuetors
      • Цепи и охранники
      • Китайский квадроцикл
      • Сцепления и фрикционные диски
      • Вариатор и запчасти
      • Электрические
      • Детали двигателя
      • Крылья и кронштейны
      • Фильтры
      • Топливные баки и детали
      • Подарочный сертификат
      • Кабели для картинга
      • Оборудование и ключи
      • Промежуточные валы и звездочки
      • Педали и пружины
      • Рабочие части и комплекты
      • Обеспечить регресс
      • Сиденья и ремни безопасности
      • Спрингс
      • Звездочки
      • Стартерные двигатели
      • Рулевое управление
      • Подвеска
      • Подвеска и амортизаторы
      • Шины и диски
      • Преобразователи крутящего момента и ремни
      • Приваривать детали
    • Гонки / Производительность
    • Запчасти для квадроциклов и мини-велосипедов
      • Запчасти для квадроциклов
      • Велосипедный мини-комплект Lil Rascal
      • Запчасти MB200 и Baja
      • Запчасти MegaMoto
      • Coleman Parts
      • Детали рамы MB
      • Детали руля MB
      • Детали двигателя MB
      • Газовые баллоны MB
      • Детали MB Performance
      • Сиденья MB
      • Звездочки и цепь MB
      • Шины и диски MB
    • Поломка деталей
    • О нас
      • Галерея клиентов
      • Менеджер по доставке FedEx
      • График технического обслуживания картинга
      • Отзывы
      • Доставка и возврат
      • Блог GoPowerSports
      • Связаться с нами
      • политика конфиденциальности
      • Условия и положения
    • Видео
      • Фотогалерея клиентов
      • Наши обучающие видео
      • Встреча по обмену паштетом
    • Просмотр корзины
    • Сортировать по категориям

    • GoPowerPit
    • Закрытие и специальные предложения
    • `—— Без категории ——
      • Братья Картеры
    • Новые поступления
    • Черная пятница
    • Картинг TrailMaster
    • Мерч
      • Шляпы
    • Запчасти для картинга
      • Аксессуары и товары
      • Оси и детали осей
      • Подшипники и уплотнения
      • Тормоза, колодки, барабаны и роторы
      • Кабели
      • Карбюраторы
      • Цепи и охранники
      • Китайский квадроцикл
      • Клатчи
      • Вариатор и запчасти
      • Электрические
      • Детали двигателя
      • Крылья, кронштейны и пластик кузова
      • Фильтры
      • Топливные баки и детали
      • Оборудование и ключи
      • Промежуточные валы и звездочки
      • Закрытые и специальные предложения Manco
      • Педали и пружины
      • Детали исполнения
      • Обеспечить регресс
      • Звездочки
      • Сиденья и ремни безопасности
      • Спрингс
      • Стартерные двигатели
      • Рулевое управление
      • Подвеска
      • Шины и диски
      • Преобразователи крутящего момента и ремни
      • Приваривать детали рамы
      • Запчасти для Ерф-Дог
    • Детали пиджака — Детали рамы
      • Оси Blazer
      • Подшипники и уплотнения Blazer
      • Blazer Brakes
      • Кабели для блейзеров
      • Детали вариатора Blazer CVT и преобразователя крутящего момента
      • Электрические детали Blazer
      • Крылья пиджака и пластмасса корпуса
      • Blazer Filters
      • Топливные баки и детали Blazer
      • Блейзер обратный
      • Сиденья для блейзеров и ремни безопасности
      • Звездочки для блейзеров / цепь
      • Компоненты рулевого управления Blazer
      • Блейзер Подвеска
      • Шины и диски Blazer
    • Гайки и болты
    • Запчасти для гонок / рабочих характеристик
      • Двигатели и запчасти Tillotson
      • Производительные двигатели и запчасти
      • Масло и жидкости
      • Оси
      • Подшипники
      • Тормозная система
      • Кузовные работы
      • Компоненты шасси
      • Цепи и звездочки
      • Клатчи
      • Инструменты для картинга
      • Топливные системы
      • Повышение производительности PC Motorworks
      • Сиденья
      • Рулевое управление
      • Шины, колеса, ступицы
      • Верхние пластины
    • НАБОРЫ ДЛЯ КАРТ
      • Двигатели для картинга
      • Рамы для мини-велосипедов
      • Наборы рамок для винтажных картингов
      • Комплекты Drifter Trike
      • Приваривать детали рамы
      • Планы для картинга
    • Двигатели
      • Индивидуальные движки производительности
      • Двигатели Хищника
      • Двигатели Тиллотсона
      • Двигатели Trailmaster
    • Запчасти для квадроциклов и мини-велосипедов
      • Запчасти для квадроциклов
      • Lil Rascal Kit и детали
      • Coleman Parts
      • Запчасти для мотоциклов Mega Moto
      • Запчасти MB200 / Baja Warrior
      • Детали рамы мини-велосипеда
      • Детали руля мини-велосипеда
      • Сиденья для мини-велосипеда
      • Газовые баллоны для мини-велосипедов
      • Детали двигателя мини-велосипеда
      • Запчасти для мини-велосипедов
      • Покрышки и колеса для мини-велосипедов
      • Звездочки и цепь мини-велосипеда
    • Детали UTV
      • Аксессуары
      • Тормоза
      • Кабели
      • Рулевое управление
    • Поломка деталей
      • Каталог запчастей 2018
      • Картер
      • HammerHead поломки
      • Модели Manco 103 — 5XXX
      • Модели Manco 6XXX — 9XXX
      • TrailMaster
      • Ерф-Дог
      • Комета Торк-А-Вертер
      • Выберите валюту: USD
        • Австралия
        • Канада
        • Доллар США
      • Подарочные сертификаты
      • Войдите или зарегистрируйтесь
    Поиск Сбросить поиск ×

      Главное меню

    • GoPowerPit
    • Запчасти для картинга
      • Новые поступления
      • Мерч
      • Аксессуары
      • Оси и детали осей
      • Подшипники и уплотнения
      • Тормоза, колодки, барабаны и Rotos
      • Carbuetors
      • Цепи и охранники
      • Китайский квадроцикл
      • Сцепления и фрикционные диски
      • Вариатор и запчасти
      • Электрические
      • Детали двигателя
      • Крылья и кронштейны
      • Фильтры
      • Топливные баки и детали
      • Подарочный сертификат
      • Кабели для картинга
      • Оборудование и ключи
      • Промежуточные валы и звездочки
      • Педали и пружины
      • Рабочие части и комплекты
      • Обеспечить регресс
      • Сиденья и ремни безопасности
      • Спрингс
      • Звездочки
      • Стартерные двигатели
      • Рулевое управление
      • Подвеска
      • Подвеска и амортизаторы
      • Шины и диски
      • Преобразователи крутящего момента и ремни
      • Приваривать детали
    • Гонки / Производительность
    • Запчасти для квадроциклов и мини-велосипедов
      • Запчасти для квадроциклов
      • Велосипедный мини-комплект Lil Rascal
      • Запчасти MB200 и Baja
      • Запчасти MegaMoto
      • Coleman Parts
      • Детали рамы MB
      • Детали руля MB
      • Детали двигателя MB
      • Газовые баллоны MB
      • Детали MB Performance
      • Сиденья MB

    Крепления для авиационных двигателей

    Крепления для поршневых двигателей

    В большинстве самолетов, оснащенных поршневыми двигателями, используется конструкция опоры двигателя, сделанная из сварных стальных труб.Опора состоит из одной или нескольких секций, которые включают в себя кольцо опоры двигателя, распорки (V-образные стойки) и фитинги для крепления опоры к гондоле крыла.

    Опоры двигателя обычно крепятся к самолету специальными болтами из термообработанной стали. Можно легко оценить важность использования только этих специальных болтов, поскольку они сами по себе выдерживают весь вес и выдерживают все нагрузки, создаваемые двигателем и воздушным винтом в полете. Верхние болты выдерживают вес двигателя, когда самолет находится на земле, но когда самолет находится в воздухе, добавляется еще одно напряжение.Это напряжение является скручивающим и действует на все болты, а не только на верхние болты. На типичном кольце опоры двигателя, показанном на рис. 8-25, показаны фитинги и точки крепления, расположенные в четырех положениях на конструкции опоры двигателя. В каждой арматуре находится динамическая опора двигателя.

    Часть подвески двигателя, на которой крепится двигатель, называется кольцом подвески двигателя. Обычно он изготавливается из стальных труб, имеющих больший диаметр, чем остальная часть конструкции крепления. Он имеет круглую форму, так что он может окружать двигатель, что близко к точке равновесия двигателя.Двигатель обычно крепится к опоре с помощью динамических опор, прикрепляемых к двигателю в точке баланса перед опорным кольцом. Другие типы монтажных устройств также используются для крепления различных двигателей к их монтажным кольцам.

    По мере того, как авиационные двигатели становились больше и производили больше мощности, потребовался некоторый метод для поглощения их вибрации. Этот спрос привел к разработке резиновых и стальных узлов подвески двигателя, называемых амортизаторами. Эта комбинация позволяет ограничить движение двигателя во всех направлениях.Эти виброизоляторы широко известны как гибкие или упругие амортизаторы. Интересной особенностью большинства амортизаторов является то, что резиновые и металлические части расположены так, что в нормальных условиях только резина поддерживает двигатель. Конечно, если двигатель подвергается аномальным ударам или нагрузкам, металлические демпферы ограничивают чрезмерное движение двигателя. Опоры двигателя Dynafocal или виброизоляторы — это устройства, которые обеспечивают направленную поддержку двигателей. Крепления двигателя Dynafocal имеют монтажную площадку под углом, чтобы указывать на ЦТ массы двигателя.[Рисунок 8-25] Рисунок 8-25. Кольцо опоры двигателя.

    Крепления для турбовентиляторных двигателей

    Опоры двигателя на большинстве турбовентиляторных двигателей выполняют одни и те же основные функции поддержки двигателя и передачи нагрузок, создаваемых двигателем, на конструкцию самолета. Большинство опор турбинного двигателя изготовлено из нержавеющей стали и обычно расположено, как показано на Рисунке 8-26. В некоторых системах крепления двигателя используются две опоры для поддержки переднего конца двигателя и одна опора на заднем конце.

    Рисунок 8-26. Передняя опора турбинного двигателя.

    Виброизоляция турбинных опор двигателя

    Виброизолирующие опоры двигателя поддерживают силовые установки и изолируют конструкцию самолета от неблагоприятных вибраций двигателя. Каждая силовая установка обычно поддерживается передними опорами виброизоляторов и задними опорами виброизоляторов.

    Передние опоры двигателя с виброизолятором несут вертикальные, боковые и осевые (осевые) нагрузки и позволяют двигателю расти за счет теплового расширения.Кормовые опоры воспринимают только вертикальные и боковые нагрузки; однако они также будут выдерживать тепловое расширение двигателя без приложения осевых нагрузок к фланцам двигателя.

    Виброизоляторы состоят из упругого материала, постоянно заключенного в металлический корпус. Когда двигатель вибрирует, упругий материал слегка деформируется, тем самым гася вибрации, прежде чем они достигнут конструкции самолета. Если произойдет полный отказ или потеря упругого материала, изоляторы продолжат поддерживать двигатель.

    Летный механик рекомендует

    ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ

    (3) Снимите резьбовой болт с изолятора в сборе. Снимите изолятор.

    (4) Процедура снятия в обратном порядке для установки. См. (Рис. 3) для получения информации о затяжке болтов.

    (5) Регулировка подушки двигателя, см. Регулировка изолятора подвески двигателя в этом разделе.

    ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА

    (1) Подпереть двигатель и трансмиссию в сборе напольным домкратом, чтобы он не вращался.

    (2) Снимите резьбовой болт с изолятора и кронштейна крепления передней поперечины.

    (3) Снимите передний кронштейн опоры двигателя с винтами и гайками передней поперечины. Снимите изолятор в сборе.

    (4) Процедура снятия в обратном порядке для установки. См. (Рис. 3) для получения информации о затяжке болтов.

    (5) Регулировка подушки двигателя, см. Регулировка изолятора подвески двигателя в этом разделе.

    КРЕПЛЕНИЕ ЛЕВОЙ БОКОВОЙ

    (1) Поднимите автомобиль на подъемнике и снимите левое переднее колесо.

    (2) Снять брызговик.

    (3) Поддержка коробки передач с коробкой передач

    домкрат.

    (4) Снимите болт крепления изолятора с крепления.

    (5) Снимите крепеж опоры коробки передач и снимите опору.

    (6) Процедура снятия в обратном порядке для установки. См. (Рис. 3) для получения информации о затяжке болтов.

    (7) Регулировка подушки двигателя, см. Регулировка изолятора подушки двигателя в этом разделе.

    РЕЗИНОВЫЕ ИЗОЛЯТОРЫ ПОДВЕСКИ ДВИГАТЕЛЯ

    Расположение изолятора на кронштейне бугеля на пластине двигателя (правая сторона) и кронштейне трансмиссии (левая сторона) регулируются, чтобы можно было регулировать правый / левый привод в зависимости от длины приводного вала в сборе.

    Проверьте и переустановите изолятор правой подушки двигателя (изолятор левой подушки двигателя плавающего типа и регулируется автоматически (рис. 4). При необходимости отрегулируйте положение трансмиссии для следующих условий:

    ² Износ приводного вала: см. Приводные валы в подвеске, группа 2.

    ²Любые повреждения конструкции передней части (после ремонта).

    ²Замена изолятора.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *