Подвеска авто: Как устроена подвеска | Автомастер55.рф Омск СТО

Содержание

Какая подвеска лучше и надежнее для города, какую подвеску выбрать

Подвеска в транспортных средствах, начиная с карет, применяется более двухсот лет. За это время изобретено множество разновидностей и конструкций как для гоночных болидов, так и для внедорожных монстров. В этом материале выясним, какая подвеска лучше и надежнее для городского автомобиля среднего ценового сегмента.

Типы подвески и ее разновидности

Подвеска — это совокупность деталей, узлов и механизмов, которые соединяют кузов автомобиля с колесами. Она выполняет сразу несколько важных задач:

  • Сохраняет постоянный контакт ведущих или управляемых колес с дорогой. Это важно для хорошего разгона и торможения.
  • Гасит или смягчает удары от неровностей дороги, чтобы обеспечить максимальную плавность хода.
  • Способствует тому, чтобы машина точно выдерживала траекторию движения, заданную водителем.

Передняя подвеска

На современных легковых автомобилях для города наиболее распространены следующие виды передних подвесок:

«МакФерсон» (на направляющих стойках) 

Это самая простая подвеска с минимальным количеством узлов и деталей. Она обеспечивает неплохие ходовые качества и хорошо воспринимает ударные нагрузки. Наиболее изнашивающиеся элементы у подвески «МакФерсон» – амортизационная стойка, опоры амортизационной стойки и стойки стабилизатора. Восстановить детали можно самостоятельно с минимальным набором специнструментов.

Двойные поперечные рычаги 

Такая подвеска имеет более сложную конструкцию и не применяется без подрамника или поперечной балки. В сравнении с «МакФерсон», она создает лучшую плавность хода. Кроме того, она хорошо воспринимает ударные нагрузки (если изготовлена из стали). Из элементов у нее часто изнашиваются шаровые опоры, сайлентблоки рычагов и стойки стабилизатора. Ремонт так же, как и в случае с «МакФерсон», можно выполнить самостоятельно при минимальном наборе инструментов.

Многорычажная подвеска

Самая сложная по конструкции подвеска автомобиля. Количество рычагов у нее — от четырех и более. Зато она обеспечивает отличную плавность хода и превосходные ходовые качества. Но так как ее детали, как правило, изготовлены из алюминия, водителям рекомендуется избегать ударные нагрузки. Из компонентов чаще всего ломаются шаровые опоры, рычаги (заменяются в сборе) и стойки стабилизатора. Самостоятельный ремонт возможен, но после этого обязательно требуется настройка на специализированном стенде.

Также читайте: Почему не стоит покупать подержанный автомобиль с турбомотором, люком и даже АКПП

Задняя подвеска

Задняя подвеска бывает двух типов:

Независимая многорычажная

Это сложная по конструкции подвеска. Количество рычагов у нее — от четырех и более.

Такая подвеска обеспечивает отличную плавность хода и хорошие ходовые качества. Если она сделана из стали, то ударные нагрузки подвеска будет принимать хорошо. Из поломок возможен выход из строя сайлентблоков рычагов и рычагов (меняются в сборе). Восстановить подвеску самому можно, но после этого нужно обязательно выполнить настройку на стенде.

Полузависимая (балка со связанными рычагами) 

Такая подвеска имеет простую конструкцию. У нее минимум узлов и деталей, поэтому в случае поломки ее можно починить самостоятельно. Ударные нагрузки ходовая воспринимает нормально, но при сильном ударе балка меняется целиком, так как ее геометрию невозможно восстановить. Из деталей изнашиваются пружины и амортизационная стойка.

Также читайте: Передний или задний привод: какой лучше выбрать

Какие подвески самые распространенные в городских автомобилях

Подавляющее большинство автомобилей среднего ценового сегмента оснащается подвеской «МакФерсон» спереди и балкой со связанными рычагами сзади. Это Skoda Rapid, Volkswagen Polo, Hyundai Solaris, LADA Vesta, KIA Rio, Toyota Corolla.

Эта схема проста по конструкции и легко обслуживается. Но из-за того, что опорные точки упругих элементов (пружин) закрепляются прямо на кузове, шум от неровностей дороги хорошо передается в салон автомобиля. Чтобы избежать этого, производители используют сложные резинометаллические подушки, которые приходится периодически менять.

При покупке автомобиля с пробегом можно визуально оценить состояние подвески. Изношенные сайлентблоки и течь амортизаторов видно сразу.

На более дорогих автомобилях: Volkswagen Passat, Audi A4, Skoda Octavia А5, – применяется многорычажная подвеска как спереди, так и сзади. Эта подвеска сложнее, но и плюсов у нее больше: она идеально выдерживает траекторию движения, особенно на неровных дорогах, и способствует мягкому и плавному ходу. Шум от неровностей дороги воспринимает подрамник, поэтому в машине намного тише.

Но очень часто все эти плюсы приводят к парадоксальной ситуации. Водитель, двигаясь с комфортом, перестает замечать ямы и выбоины, а подвеска при этом работает очень интенсивно и, естественно, изнашивается. При прохождении очередного обслуживания стоимость ремонта может неприятно удивить неопытного водителя.

Если будете покупать автомобиль с такой подвеской, проведите диагностику на специализированном стенде. Люфт многочисленных рычагов непросто определить визуально, и после покупки можно существенно потратиться на ремонт.

Также читайте: Механика или автомат: какая коробка лучше

Какую подвеску выбрать для вашего будущего городского автомобиля

Если автомобиль нужен вам как средство передвижения и вам достаточно того, чтобы спокойно ездить по делам и затрачивать минимум средств на ремонт и обслуживание, безусловно, надежнее подвеска «МакФерсон» спереди и балка сзади. На вторичном рынке большой выбор автомобилей с такой схемой подвески.

Если машина нужна вам не только как средство передвижения, но и для удовольствия, выбирайте автомобиль с многорычажной независимой подвеской. Она хоть и дороже в обслуживании, но это лучшая подвеска для настоящего ценителя автомобилей.

Автор: Александр Анучин

Какая подвеска стоит на вашем автомобиле? Какие элементы в ней ломаются чаще всего? Расскажите в комментариях.

Подвеска автомобилей, типы и виды подвесок автомобиля, обзор.

Какие бывают автомобильные подвески. Разновидности подвесок автомобиля.

Подвеска является одной из самых важных составляющих транспортного средства. Именно к данному узлу приковано внимание массы инженеров и конструкторов. Типы автомобильных подвесок бывают различными, что зависит от стоимости автомобиля, привода и, конечно же, сегмента, занимающего моделью. Об этом далее в статье. 

Содержание

  • Подвеска автомобиля, зачем и что на ней висит
  • Подвеска MCPherson, устройство, достоинства и недостатки
  • Подвеска двухрычажная, устройство, достоинства и недостатки
  • Подвеска многорычажная, устройство, достоинства и недостатки
  • Подвеска адаптивная, устройство, плюсы и минусы подвески
  • “Де Дион” подвеска, плюсы и минусы
  • Задняя зависимая подвеска, подвеска классики
  • Полузависимая задняя подвеска, устройство, достоинства и недостатки
  • Подвески внедорожника и пикапа, устройство, достоинства и недостатки
  • Подвески грузовых машин, устройство, достоинства и недостатки
  • Итоги

Подвеска автомобиля, зачем и что на ней висит

Система подрессоривания либо подвеска автомобиля — совокупность механизмов, узлов и деталей, которые играют роль соединительного звена между дорогой и кузовом автомобиля. Подвеска выполняет такие функции:

  1. Физически соединяет неразрезные мосты либо колеса с несущей системой авто — рамой либо кузовом.
  2. Подает на несущую систему моменты и силы, которые возникают в процессе взаимодействия колес с дорожным полотном.
  3. Обеспечивает нужный характер перемещения колес сравнительно рамы либо кузова, а также требуемую плавность хода.

Основными компонентами подвески являются:

  1. Компоненты обеспечения упругости.
  2. Компоненты распределения направления силы.
  3. Компоненты стабилизации поперечной устойчивости.
  4. Гасящий компонент.
  5. Крепеж.

Существует масса типов подвесок. Некоторые применялись ранее, другие используются и сейчас, поэтому мы рассмотрим те типы, которые в современном автомобилестроении получили наибольшее распространение.

Подвеска MCPherson, устройство, достоинства и недостатки

Данная вариация подвески была разработана инженером Эрлом Макферсоном в 1960 году. Названа в честь изобретателя. Ее основные составляющие:

  1. Рычаг.
  2. Стабилизатор поперечной устойчивости.
  3. Блок (состоит из пружинного элемента и телескопического амортизатора).

Еще одно название телескопического амортизатора — «качающаяся свеча», поскольку он крепится к кузову посредством шарнира и способен качаться, когда колесо перемещается вверх и вниз.

У данного типа подвески есть свои недостатки — существенное преобразование угла развала колес, однако он очень популярен благодаря простоте конструкции, надежности и демократической цене.

Подвеска двухрычажная, устройство, достоинства и недостатки

Одна из наиболее совершенных схем. Являет собой подвеску с двумя рычагами различной длины (короткий верхний и длинный нижний), что гарантирует машине минимальный износ покрышек и отличную поперечную устойчивость на дорожном полотне (поперечные перемещения колеса в целом несущественны).

Следовательно, каждое колесо воспринимает бугры и ямы независимо от остальных — это дает возможность сохранять нормальное сцепление покрышки с дорожным полотном и наибольшее вертикальное отношение к дороге.

Подвеска многорычажная, устройство, достоинства и недостатки

Данная вариация подвески немного похожа на двухрычажную систему, однако она гораздо совершеннее и сложнее. Неудивительно, что к ней перешли и все преимущества предыдущего типа. Это набор из шарниров, сайлент-блоков и рычагов, крепящихся на специальный подрамник. Большинство «сайлентов» и шаровых опор обеспечивает не только отличную плавность хода, а и превосходно гасят удары при резком наезде на любое препятствие. Кроме того, они снижают шум в салоне автомобиля от колес.

Такая схема позволяет достигнуть максимально лучшего сцепления покрышки с любым типом дорожного покрытия, отточенной управляемости и плавности хода. Преимущества многорычажной подвески:

  1. Оптимальная поворачиваемость колес.
  2. Малые неподрессоренные массы.
  3. Отдельные продольные и поперечные регулировки.
  4. Независимость каждого колеса от остальных.
  5. Хороший потенциал в условиях полного привода.

Единственный, но существенный недостаток «многорычажки» — высокая стоимость. Стоит отметить, что ранее данный вид подвески использовали лишь на представительских автомобилях. В наше же время ею оборудуют даже машины гольф-класса.

Подвеска адаптивная, устройство, плюсы и минусы подвески

 

Адаптивные подвески в корне отличаются от остальных вариаций. При создании такой схемы за основу была взята гидропневматическая подвеска, которая реализовывалась на автомобилях Mercedes Benz и Citroen. Однако тогда она была достаточно тяжелой, примитивной и занимала много места. Сегодня от всех подобных минусов конструкторы избавились, а единственный недостаток адаптивной подвески основывается на ее сложности.

Преимущества адаптивной подвески:

  1. Автоматическая адаптация под любое дорожное покрытие.
  2. Адаптация под определенного водителя.
  3. Принудительно изменяемое демпфирование.
  4. Отличная устойчивость.
  5. Высокая безопасность.
  6. Волновая раскачка на больших скоростях и минимальные крены кузова.

Разные концерны применяют свои схемы адаптивной подвески, однако их общие черты одинаковы. В любую адаптивную конструкцию входят такие компоненты:

  1. Электронные датчики — клиренса, неровной дороги и так далее.
  2. Блок управления ходовой секцией.
  3. Активные стойки амортизаторов.
  4. Стабилизаторы поперечной устойчивости (есть возможность регулировки).

Блок управления анализирует информацию, полученную от датчиков, после чего посылает команды на амортизаторы и стабилизатор. Все это происходит фактически моментально.

“Де Дион” подвеска, плюсы и минусы

Данная подвеска также названа в честь изобретателя (как и MCPherson), которым стал француз Альберт Де Дион. Назначение такого типа подвески — максимально уменьшить нагрузку (посредством отделения картера основной передачи) на задний мост авто. Если ранее он крепился непосредственно к балке моста, то сейчас картер закреплен на самом кузове.

Это дает возможность передавать крутящий момент путем полуосей, которые закреплены на ШРУСах. Однако избавиться от основных недостатков всех зависимых вариаций данной подвески не удалось. Например, фактически невозможно затормозить «без клевков», а в случае резкого старта автомобиль попросту «приседает» на задние колеса. Вопреки попыткам ликвидации данных недостатков посредством установки дополнительных компонентов (направляющих), несбалансированное поведение машины остается главной проблемой.

Задняя зависимая подвеска, подвеска классики

Данный тип является характерной чертой «классики» Жигулей. Особенность этой конструкции — цилиндрические винтовые пружины, которые играют роль упругих компонентов. На этих двух пружинах «висит» балка заднего моста, которая фиксируется к кузову путем четырех продольных рычагов.

Этот набор дополняет реактивная поперечная штанга, назначение которой улучшать показатели управляемости и гасить крены кузова.

Плавность хода и комфорт оставляют желать лучшего, в результате большого веса неподрессоренных масс и самого заднего моста. Это особенно актуального тогда, когда оказывается ведущим задний мост, поскольку к балке крепят картер главной передачи, редуктор и прочие элементы.

Полузависимая задняя подвеска, устройство, достоинства и недостатки

Эта схема получила большое распространение и применяется в конструкции множества современных полноприводных автомобилей. Представляет собой два продольных рычага, крепящиеся в центре к поперечине. Данный тип подвески имеет массу преимуществ:

  1. Малый вес.
  2. Небольшие размеры.
  3. Наилучшая кинематика колес.
  4. Простота в ремонте и обслуживании.
  5. Существенное уменьшение неподрессоренных масс.

Минус данной конструкции — невозможность использования на заднеприводных машинах.

Подвески внедорожника и пикапа, устройство, достоинства и недостатки

В разных моделях джипов конструкторы идут различными путями. Это зависит от назначения и веса внедорожника. Возможны три вариации применяемых подвесок:

  1. Полностью зависимая подвеска.
  2. Полностью независимый вариант.
  3. Передняя независимая и зависимая задняя схемы.

Задняя ось, как правило, оборудуется пружинной или рессорной подвеской в сочетании с неразрезными жесткими мостами. Рессоры применяются при создании тяжелых джипов и пикапов, поскольку они неприхотливы, надежны и способны выдерживать большие нагрузки. Помимо этого, такая схема достаточно дешево стоит, в результате чего рессорами оборудуют некоторые бюджетные авто.

Пружинная схема обладает длинноходностью и мягкостью. Она больше ориентирована на комфорт и монтируется на легкие джипы.


В передней оси, как правило, применяются зависимые пружинные или торсионные схемы. Некоторые джипы оборудуют жесткими неразрезными мостами, однако такое решение в наше время наблюдается достаточно редко.

Подвески грузовых машин, устройство, достоинства и недостатки

В грузовиках, как правило, используется зависимая конструкция с амортизаторами гидравлического типа и продольными или поперечными рессорами. Благодаря своей простоте данная подвеска широко применяется в производстве до настоящего времени.

В кронштейнах кузова фиксируются продольные рессоры. Также к кронштейнам подвешивается мост. Амортизаторы крепятся к балке заднего моста. Главная роль в такой конструкции отводится рессорам, которые выдерживают мост, связывают кузов с колесом и выступают в роли направляющих компонентов.

Однако эта простота является определяющей только в производстве. Водителю же приходится бороться с неудовлетворительной управляемостью авто на высоких скоростях. Рессоры не являются идеальными в роли направляющих компонентов. Соответственно, сцепление колес с дорогой существенно отличается.

Итоги

Стоит отметить, что рассмотренные виды автомобильных подвесок являются наиболее распространенными в наше время, однако это далеко не весь список существующих вариаций.

Подвеска автомобиля

Подвеска автомобиля, являясь целой группой узлов и механизмов, наверное, самая ремонтируемая часть авто. Отвечает подвеска за выполнение сразу нескольких функций. В первую очередь, она является звеном, которое гибкими элементами крепления эластично и упруго соединяет кузов автомобиля с колесами. Подвеска отвечает за передачу направления движения от руля на передние колеса, снижает динамическую нагрузку и амортизирует вибрации и колебания, передающиеся от неровностей дорожной поверхности на кузов автомобиля.

Кузов автомобиля соединяется с колесами с помощью рычагов подвески. Благодаря использованию рычагов обеспечивается ограниченное пружиной вертикальное передвижение и передача усилий колес на раму. Рычаги подвески имеют несколько разновидностей: продольные, поперечные, диагональные, треугольные и стержневые.

Наклон автомобиля, появляющийся при прохождении поворота, снижается благодаря равномерному распределению веса на все колеса, который обеспечивается стабилизатором поперечной устойчивости.

Конструкция подвески любого автомобиля соединяет в себе два основных элемента – рессорную часть и амортизационное оборудование.
Наиболее частыми неисправностями рессорной части можно назвать механические повреждения и растяжение пружин. Проблемам же в работе амортизаторов способствует езда по плохим дорогам. Сложности в работе любой из этих двух систем нарушают нормальное функционирование подвески.

В зависимости от конструктивных особенностей различается зависимую и независимую подвеску.
Зависимая подвеска соединяет колеса автомобиля с помощью жесткой балки, называемой мостом.
Высокая надежность обеспечивается простотой конструкции.

Независимая подвеска включает в себя рычаги, связывающие подвешенную часть автомобиля с колесами. В этом случае колеса, не связанные между собой перемещаются независимо друг от друга.

Подвеска автомобиля должна проходить регулярную диагностику. Эта необходимо для обеспечения безопасности во время движения. При необходимости должен проводится своевременный ремонт.

При замене деталей подвески в обязательном порядке меняются обе парные детали.

Основные неисправности подвески:

  • Нарушения развала-схождения;
  • Снижение жесткости рессор;
  • Повышенный ход руля;
  • Износ шаровых опор и подшипников;
  • Износ резиновых уплотнителей.

После выполнения ремонтных работ подвески, так-же проводится и ее регулировка.

Подвеска автомобиля

Подвеска автомобиля

Для чего предназначена подвеска автомобиля? Подвеска авто должна обеспечивать упругую связь между кузовом транспортного средства и колесами. Основное предназначение подвески заключается в обеспечении автомобилю плавности хода, устойчивости. Это становится возможным за счет преобразования энергии удара, возникшего при наезде  на неровность или на определенное препятствие, в перемещение упругого элемента подвески.

Основные элементы подвески разделяют на:

  • упругие элементы – призваны обеспечить пружинные свойства подвески, воспринимают вертикальную нагрузку; бывают стальными, пневмоническими, резиновыми;
  • направляющее устройство – обеспечивает связь колес с кузовом; 
  • гасительный элемент – амортизаторы, нужны для гашения колебаний несущей системы, поглощают энергию колебаний,  повышают уровень надежности контакта с дорогой;

Упругие элементы подвесок (металлические) – это пружина, рессора, торсион. Подвески легковых авто чаще всего используют витые пружины, которые легко вписывают в конструкцию машины. Преимущество пружин – они более компактны, чем рессоры.

Рессоры – долгожители в транспортной истории, они использовались еще в конных экипажах и до сих пор находят применение в современных авто. Их преимущества в совмещении  функций направляющих и упругих элементов. В последнее время популярность рессор у производителей несколько снизилась, несмотря на всю выгодность их производства (рессоры дешевы и просты в изготовлении). Снижение позиций рессор обусловлено прежде всего тем, что современные авто стали более скоростные.

Торсионы – наиболее часто представлены в виде шлифованного цилиндрического стержня, реже – в виде набранных из стали полос. Такой тип упругих элементов сложен в производстве, именно поэтому не достаточно распространен.

 Упругие элементы подвесок – неметаллические 

  • резиновые – работают на сдвиг, дешевы и компактны, но имеют существенный недостаток – материал быстро изнашивается, стареет.
  • гидропневматические  — имеют отличные ходовые характеристики, обеспечивают высокий уровень комфортности; из-за сложности и дороговизны пока не имеют достаточного распространения

Металлические упругие элементы имеют постоянную жесткость, резиновые и пневматические – переменную жесткость. Именно неметаллические упругие элементы подвесок могут обеспечить транспортному средству мягкость и комфортность хода.

По конструкции направляющих элементов подвески делят на зависимые и независимые:

Зависимая подвеска —  в связи с тем, что данный вид подвески не обеспечивает должного сочетания плавности хода и управляемости авто, все реже применяется. В основном применяется для задних колес. Зависимая подвеска имеет простую конструкцию: объединяет колеса жесткой балкой, поэтому характеризуется высокой степенью надежности.

Независимая подвеска – имеет принципиальное отличие от зависимой подвески: связь между колесами отсутствует, колеса независимы друг от друга, от чего значительно повышается плавность хода. К тому же такой тип подвески занимает меньше места внутри кузова.

Виды подвесок

  • подвеска макферсон
  • двурычажная подвеска
  • многорычажная подвеска
  • торсионная – рабочие элементы такой подвески – торсионы, упругие стержни
  • подвеска на продольных рычагах

Подвеска на продольных рычагах эксплуатируется в качестве задней подвески, остальные же названные типы подвесок могут использоваться на передней и задней оси автомобиля. Для передней оси наиболее часто используют подвеску макферсон, на задней оси – многорычажную подвеску.

Подвеска макферсон (МакФерсона) —  обязана своим названием американскому инженеру МакФерсону. Эта подвеска, имеющая направляющие стойки, может быть задействована для эксплуатации, как для передних, так и для задних колес. Имеет ряд преимуществ:

  • компактна – благодаря этому широко используется на переднеприводных авто
  • проста и недорога в изготовлении
  • характеризуется большим расстоянием по высоте между опорными узлами – это благоприятно способствует уменьшению силы в местах крепления к кузову
  • большой ход подвески, который препятствует пробоям

Такой тип подвески не применяется на спортивных авто, так как конструктивные особенности подвески приводят к изменению развала колес. У подвески макферсон  есть еще некоторые недостатки:

  • усиленное трение между штоком и направляющей – может ухудшать работу подвески
  • затрудненная эксплуатация на неровных, неблагоустроенных дорогах
  • сложность изоляции шумов дороги

Двурычажная подвеска – конструкция имеет два поперечных рычага, что обеспечивает должным образом минимальные поперечные перемещения колеса. Такой тип универсальной подвески автомобиля позволяет каждому колесу независимо, самостоятельно друг от друга, воспринимать неровности поверхности, это благоприятно влияет на хорошее сцепление с дорогой. Состоит подвеска из верхнего короткого рычага и нижнего длинного. Такая конструкция придает дополнительную устойчивость автомобилю на поворотах.

Из недостатков  двурычажной подвески можно назвать сложность её конструкции, и связанную с ней сложность обслуживания. В этом отношении у подвески макферсон есть преимущества – у неё верхний поперечный рычаг заменен на амортизаторную стойку.

 

Многорычажная подвеска – наиболее распространенный тип подвески. Устанавливается и на переднеприводные авто и на заднеприводные транспортные средства. Благодаря  большому количеству элементов и сложности конструкции, подвеска хорошо гасит удары при резком наезде на препятствия.

 

Основные преимущества:

  • высокая плавность хода, хорошая управляемость
  • низкий уровень шума
  • независимость колес
  • самостоятельные продольная и поперечная регулировки

К недостаткам данного типа подвески можно отнести только сложность производства и связанную с этим высокую стоимость готовой продукции. Раньше многорычажная подвеска устанавливалась только на дорогих авто представительского класса.

Адаптивная (активная подвеска). Особый интерес у производителей вызывает адаптивная подвеска. Её конструкция включает систему управления и регулируемые амортизаторы. Предусмотрено три режима эксплуатации: нормальный, комфортный, спортивный. В зависимости от ситуации, водитель сам выбирает необходимый ему режим. В работе системы управления данного типа подвески используются датчики: датчики ускорения, датчики дорожного просвета, настройки демпфирования.

На основании датчиков, система управления  формирует управляющие сигналы. Это позволяет обеспечить каждому из выбранных водителем режимов комфорт и безопасность. Благодаря изменению степени демпфирования амортизаторов, меняющемуся в зависимости от параметров движения и состояния дорожного покрытия, адаптивную подвеску можно назвать универсальной.

Все про подвеску автомобиля — описание от курсов автослесаря в СПБ

15.10.2019 Новости партнеров

Подвеска (система подрессирования) – это система шин, воздуха в них, пружин, амортизаторов и рычагов, которая соединяет транспортное средство с его колесами и обеспечивает относительное движение между ними. Подвесные системы должны поддерживать как устойчивость/управляемость на дороге, так и качество езды. Настройка подвесок предполагает поиск правильного компромисса. Важно, чтобы подвеска максимально удерживала дорожное колесо в контакте с дорожным покрытием, потому что все дорожные или наземные силы, действующие на автомобиль, действуют через контакт шин. Подвеска также защищает само транспортное средство и любой груз или багаж от повреждений и износа. Конструкция передней и задней подвески автомобиля может быть разной.

Из чего состоит подвеска автомобиля

Задача автомобильной системы подрессирования состоит в том, чтобы сгладить поездку при сохранении превосходного контроля. С ускорением приходит сила, а сила превращается в энергию. Наличие этих компонентов может варьироваться в зависимости от типа подвески, но обычно компонентный состав включает в себя:

  • шасси или раму;
  • спиральные пружины;
  • листовые рессоры;
  • демпферы;
  • распорки и амортизаторы;
  • стабилизаторы поперечной устойчивости или кручения.

Различные их комбинации могут образовывать определенную систему.

Когда транспортное средство ускоряется на дороге, удары вызывают преобразование энергии в поступательную вертикальную энергию, которая проходит через раму автомобиля. Без спиральных и листовых рессор вертикальная энергия заставляла бы автомобиль съезжать с дороги, при этом уменьшалось бы трение шин. Машина с огромной силой сбивалась бы с места.

Из каких деталей состоит подвеска? Спиральные и листовые рессоры предназначены для поглощения сил подъема/опускания, чтобы шины надежно двигались на земле. У легковых автомобилей обычно есть спиральные пружины спереди и листовые рессоры сзади, а у многих полноприводных грузовых автомобилей, спортивных автомобилей и грузовиков есть спиральные пружины спереди и сзади или независимая передняя/задняя подвеска. Демпферы, а именно стойки и амортизаторы, рассеивают энергию, поглощаемую спиральными пружинами, поэтому движение вверх/вниз быстро уменьшается до нуля. Если демпферы находятся в надлежащем рабочем состоянии, пассажирская кабина должна оставаться практически незатронутой, преодолевая провалы или неровности дороги. При старых или неисправных амортизаторах машина начинает подпрыгивать – это продолжается в течение продолжительных периодов времени.

Некоторым транспортным средствам необходимы торсионные стержни, называемые стабилизаторами качения или стабилизаторами поперечной устойчивости. Они охватывают раму, помогая выравнивать движение из стороны в сторону во время поворота. Торсионные стержни – важные компоненты на транспортных средствах высокого профиля.

Роскошные легковые транспортные средства имеют системы, разработанные для максимального комфорта. Жесткие системы подрессирования типичны для грузовых автомобилей, предназначенных для перевозки тяжелых грузов. Поднятые до более высокого профиля автомобильные подвески на транспортных средствах, часто при бездорожье, заменяют ключевые части системы. Подъемные комплекты предназначены для конкретной модели, чтобы компенсировать смещение веса и то, как это повлияет на рулевое управление и подвеску.

Неустойчивое на одном уровне транспортное средство склонно к слишком сильному подпрыгиванию или плохой управляемости и демонстрирует проблемы, связанные с системой подвески. Это сильно влияет на безопасность автомобиля, поэтому перед началом движения его следует осматривать и при необходимости ремонтировать.

Роль хорошей подвески

Хорошая система подрессирования должна обеспечивать движение колес при любых условиях. Это может быть во время резкого ускорения, торможения, тяжелого прохождения поворотов, ударов, пробоин. Если вас заинтересовала данная тема, то при желании вы сможете узнать подробнее на курсах автослесаря в СПБ https://tech-school.ru/technical-service/car-mechanic-basic-medium. Каким бы ни было препятствие, главная цель подвески – держать шины в контакте с дорогой.

Подвеска, изолируя шасси, используется для поглощения дорожного удара.

Система подрессирования не должна быть мягкой – это влияет на динамику автомобиля, так как при поворотах крен кузова может быть слишком сильным. Если автомобильная подвеска слишком мягкая, она будет сильно реагировать даже на небольшие неровности.

Чересчур жесткая система подрессирования сделает поездку некомфортной.

Правильно подобранная подвеска обеспечит машине хорошую динамику.

Система подвески обеспечивает равномерный контакт колеса и шины, в противном случае на шине будет наблюдаться износ протектора (внутри или снаружи).

Управление автомобилем и динамика в основном зависят от геометрии подвески.

Современная система подрессирования

Автомобили изначально разрабатывались как самоходные версии гужевого транспорта. Однако скорость у них была относительно низкая.

Первая работоспособная рессорная подвеска требовала передовых технологий и навыков, и стала возможной только с началом индустриализации. Обадия Эллиотт впервые запатентовала автомобиль с рессорной подвеской: каждое колесо имело по 2 прочные стальные листовые рессоры с каждой стороны, а корпус каретки был прикреплен непосредственно к пружинам, которые были прикреплены к осям.

Листовые рессоры были первыми современными подвесками и ознаменовали значительное улучшение в дорожном транспорте до появления автомобиля. Британские стальные пружины не подходили для использования на неровных дорогах Америки того времени, поэтому компания Abbot-Downing of Concord, штат Нью-Гемпшир, представила подвеску с кожаным ремешком, которая давала качающиеся движения.

В 1901 году Mors of Paris впервые оснастил автомобиль амортизаторами.

Спиральные пружины впервые появились на серийном автомобиле в 1906 году в Brush Runabout. Сегодня винтовые пружины используются в большинстве машин.

В 1920 году Leyland Motors использовала торсионные стержни в системе подвески.

В 1922 году независимая передняя подвеска была впервые применена на Lancia Lambda и с 1932 года стала распространена на автомобилях масс-маркета. Сегодня большинство автомобилей имеют независимую подвеску на всех 4 колесах.

В 2002 году Малкольм Смит изобрел новый пассивный компонент подвески, что позволило увеличить эффективную инерцию подвески колеса с помощью зубчатого маховика, но без добавления значительной массы. Первоначально он использовался в Формуле-1, а затем распространился на другой спортивный транспорт.

Разница между задней подвеской и передней подвеской

Любой четырехколесный транспорт нуждается в системе подрессирования как для передних, так и для задних колес, но в двухколесных транспортных средствах может быть совершенно другая конфигурация. Для привода передних колес автомобилей задняя подвеска имеет несколько ограничений и множество осей пучков. Для привода задних колес автомобилей задняя подвеска имеет много ограничений. Полный привод часто снабжен подвесками, подходящими и на передние, и на задние колеса.

Типичные признаки проблем в подвеске

Подвеска работает с высокой нагрузкой. Она сглаживает неровности дороги и обеспечивает максимальное сцепление колес с дорожным покрытием для комфортного вождения.

Но как узнать о возникновении неисправности в подвеске? Вот некоторые часто встречающиеся признаки проблем в подвеске.

Боковой увод при движении

Если вы замечаете, что при движении автомобиль смещается в сторону, значит возникла проблема с колесами, амортизаторами или тормозами.

Для плавного движения должны быть отрегулированы параметры установки колес. Проверьте: равномерный ли износ протектора шин и давление в шинах (чрезмерное или недостаточное давление могут отрицательно влиять на стабильность движения автомобиля).

Если проблема остается, проверьте систему подвески. Есть ли признаки износа или повреждений на амортизаторах, шаровых шарнирах и рулевых тягах? Если вы не уверены, какие признаки нужно искать, лучше обратиться к квалифицированному специалисту, так как неисправность подвески может серьезно повлиять на безопасность. 

Чувствуется любая неровность

Одна из основных функций системы подвески – сглаживание неровностей дорожного покрытия. Если чувствуется любая неровность, это очевидный признак неисправности амортизаторов или стоек – именно их следует проверить.

Это можно проверить, качнув автомобиль. Просто надавите всем весом своего тела на переднюю часть автомобиля. Посчитайте, сколько раз автомобиль качнется. Если он качнется более трех раз, значит, проблема в амортизаторах или стойках.

Другой вариант проверки зависит от того, предусмотрены ли конструкцией амортизаторы или стойки подвески. Если конструкцией предусмотрены амортизаторы, посмотрите, нет ли протечек жидкости, помогающей гасить колебания. Если конструкцией предусмотрены стойки, прислушайтесь, нет ли стука при наезде на неровности. 

Один угол ниже других

Если вы заметили, что один угол автомобиля существенно ниже других, скорее всего, изношена или повреждена пружина. Также при наезде на кочки и ямы можно услышать глухие удары.

Чтобы проверить это, сначала убедитесь в том, что давление соответствует паспортным данным. Если один угол все равно проседает, всем весом надавите на заднюю часть автомобиля и послушайте подвеску. Если вы услышите скрип или визг – это значит, что подвеску должен проверить специалист.

Подскакивание и/или раскачивание 

Ваш автомобиль:

  • клюет носом (наклоняется вперед) при торможении?
  • кренится в повороте?
  • приседает на задние колеса при ускорении?

Если вы ответили утвердительно хотя бы на один из этих вопросов, вероятно, проблема в амортизаторах или стойках. Вы легко можете это проверить, качнув автомобиль (см. выше). Если проблема в амортизаторах или стойках, рекомендуется как можно быстрее отдать автомобиль специалисту, поскольку двигаться с изношенными или неисправными амортизаторами или стойками опасно.

Трудности при рулении

Если управлять автомобилем стало сложно, особенно при движении с малой скоростью, вероятно, возникла проблема в системе рулевого управления или подвески. Причиной может быть низкий уровень жидкости в системе рулевого управления, неисправность насоса гидроусилителя, утечка в рейке усилителя или износ втулок рулевых тяг.

Двигаться с неисправным рулевым управлением опасно, поэтому рекомендуется, чтобы специалист проверил автомобиль как можно скорее.

Потеки масла на амортизаторах

Специалисты рекомендует регулярно осматривать систему подвески. Если вы замечаете потеки масла или смазку на амортизаторах или стойках, вероятно, это протечки жидкости. Это означает, что они будут работать не оптимально, поэтому лучше, чтобы их осмотрел специалист.

Представляем MOOG TV

Если вы собираетесь проверять систему подвески, выполнять техническое обслуживание или менять детали, посмотрите MOOG TV. Множество полезной информации, советов и четких видеоинструкций. MOOG TV – отличный способ узнать больше о своем автомобиле. 

Посетите MOOG TV

Можно ли определить неисправность подвески автомобиля самому

Подвеска — одна из самых уязвимых систем автомобиля, поскольку именно ей приходится противостоять порой суровой действительности и не лучшему состоянию дорог. Усугубляется ситуация тем, что подвеска состоит из множества узлов и деталей, а еще напрямую или косвенно соединена с колесами, рулевым управлением и механизмами привода. В общем, когда что-то там застучало, определить неисправность поможет только профессиональная диагностика. А вот к чему готовиться на сервисе, на самом деле, можно понять и до приезда к механикам. Рассказываем о верных признаках тех или иных проблем с шасси.

Машина стала раскачиваться

Если вы стали замечать, что после проезда неровностей автомобиль какое-то время покачивается, при торможении сильно «клюет носом», в поворотах заметно кренится, да и вообще плохо держит дорогу, то вывод однозначный — амортизаторам пришел конец.

Из-за того, что стойки перестали выполнять свои функции, кузов машины фактически остался держаться только на пружинах. Отсюда и поведение плохо управляемой и раскачивающейся на волнах яхты.

Кстати, определить уровень работоспособности каждого амортизатора на небольшой машине тоже можно самостоятельно простым дедовским способом: раскачать машину с каждого угла и быстро отпустить. Если после такой процедуры кузов еще какое-то время продолжает покачиваться, значит стойка точно вышла из строя. Работающий амортизатор гасит колебания буквально за один-два качка.

Ухудшение тормозных свойств

Как это странно ни прозвучит, но если машина стала хуже тормозить, то дело может быть не в тормозах, а именно в подвеске и, скорее всего, в неисправных амортизаторах. При изношенных передних стойках резкие торможения отражаются рысканием автомобиля, неравномерным замедлением, клевками и, как следствие, увеличением тормозного пути.

Если вышли из строя задние амортизаторы, то торможение может сопровождаться вилянием кормы, раскачкой и даже подпрыгиванием задней оси, что, само собой, также влияет на качество замедления.

При езде стали ощущаться все неровности дороги

Если машина стала заметно жестче проезжать любые дорожные колдобины, в том числе мелкие, это также говорит о сбоях в работе подвески, причем неисправности тут могут быть комплексные, но не обязательно фатальные. Как правило, речь идет о работающих, но уже «уставших» компонентах, которые теряют свои свойства.

Амортизаторы и их подушки, пружины, рычаги перестают в достаточной мере сглаживать неровности полотна, что может сопровождаться снижением устойчивости машины, усиленным износом протектора колес и, собственно, изменением свойств гашения частоты колебаний. Пора на диагностику.

Автомобиль стало тянуть влево или вправо

Не очевидный, но вероятный признак поломки узлов передней подвески. Как правило, проблема кроется либо в колесах (неравномерное давление или износ), либо нарушении их развала и схождения. Если вы гарантированно уверены, что с этим проблем нет, значит нужно проверять подвеску.

Первая причина — износ наконечников рулевых тяг, явным признаком чего является неохотный возврат руля в нулевое положение после поворота. Сами рулевые тяги тоже нужно проверять: возможно после какого-нибудь ударчика одна из них оказалась немного погнута.

Вторая причина — выход из строя шаровой опоры. Заклинившая шаровая просто не даст свободно поворачиваться колесу. Ну и третья распространенная причина — разрушение ступичного подшипника, из-за которого подклинивает саму ступицу и машину тянет в сторону изношенного узла.

Вибрации на руле и сложности в поворотах

Опять же, первым делом стоит убедиться в исправности колес (балансировке, ровности дисков, затяжке болтов) и развале\схождении. Если с этим все в порядке, то дальше нужно понимать, в какой момент движения возникают проблемы. Если вибрации проявляются даже на неподвижной машине, то дело либо в изношенных подушках двигателя, либо в неисправностях рулевого механизма.

Что касается подвески, то отдавать в руль при езде и прохождении поворотов тут также может по нескольким причинам. Одна из них — износ ШРУСов. Хотя эта деталь непосредственно к подвеске не относится, на процесс движения шарнир влияет самым непосредственным образом. Также под подозрением сайлентблоки передних рычагов и втулки рулевой рейки.

Все вышеописанные признаки неисправности подвески чаще всего дополняются характерными звуками, как правило, стуками, так что не заметить проблем не сможет даже малоопытный водитель. При малейших признаках неисправностей нужно незамедлительно обратиться на СТО. Стоит помнить, что при игнорировании проблем неисправные узлы разбивают окружающие исправные, и в дальнейшем стоимость ремонта будет только увеличиваться.

Как работает автомобильная подвеска | HowStuffWorks

Если нет амортизирующей конструкции , автомобильная пружина будет растягиваться и высвобождать энергию, которую она поглощает от удара, с неконтролируемой скоростью. Пружина будет продолжать подпрыгивать со своей собственной частотой до тех пор, пока не будет израсходована вся первоначально вложенная в нее энергия. Подвеска, построенная только на рессорах, обеспечит чрезвычайно резвую езду и, в зависимости от местности, сделает автомобиль неуправляемым.

Введите амортизатор или демпфер, устройство, которое контролирует нежелательное движение пружины посредством процесса, известного как демпфирование .Амортизаторы замедляют и уменьшают величину вибрационных движений, превращая кинетическую энергию движения подвески в тепловую энергию, которая может рассеиваться через гидравлическую жидкость. Чтобы понять, как это работает, лучше всего заглянуть внутрь амортизатора, чтобы увидеть его структуру и функции.

Амортизатор в основном представляет собой масляный насос , расположенный между рамой автомобиля и колесами. Верхнее крепление амортизатора соединяется с рамой (т. е. с подрессоренной массой), а нижнее крепление соединяется с осью рядом с колесом (т.д., неподрессоренная масса). В двухтрубной конструкции , одном из наиболее распространенных типов амортизаторов, верхняя опора соединена со штоком поршня, который, в свою очередь, соединен с поршнем, который, в свою очередь, находится в трубке, заполненной гидравлической жидкостью. Внутренняя трубка известна как напорная трубка, а внешняя трубка известна как резервная трубка. В резервной трубке хранится избыточная гидравлическая жидкость.

Когда колесо автомобиля наталкивается на неровность дороги и вызывает скручивание и раскручивание пружины, энергия пружины передается на амортизатор через верхнюю опору, вниз через шток поршня и в поршень. Отверстия перфорируют поршень и позволяют жидкости просачиваться, когда поршень движется вверх и вниз в напорной трубке. Поскольку отверстия относительно крошечные, через них проходит лишь небольшое количество жидкости под большим давлением. Это замедляет поршень, который, в свою очередь, замедляет пружину.

Амортизаторы работают в два цикла — цикл сжатия и цикл растяжения . Цикл сжатия происходит, когда поршень движется вниз, сжимая гидравлическую жидкость в камере под поршнем.Цикл расширения происходит, когда поршень движется к верхней части напорной трубы, сжимая жидкость в камере над поршнем. Типичный легковой автомобиль или легкий грузовик будет иметь большее сопротивление во время цикла растяжения, чем во время цикла сжатия. Имея это в виду, цикл сжатия управляет движением неподрессоренной массы автомобиля, а цикл растяжения контролирует более тяжелую подрессоренную массу.

Все современные амортизаторы чувствительны к скорости — чем быстрее движется подвеска, тем большее сопротивление оказывает амортизатор. Это позволяет амортизаторам приспосабливаться к дорожным условиям и контролировать все нежелательные движения, которые могут возникнуть в движущемся транспортном средстве, включая отскок, раскачивание, пикирование при торможении и ускорение.

Как работает подвеска автомобиля?

Сильно надавите на переднее крыло автомобиля. Автомобиль может немного опуститься, прежде чем снова подняться, но не подпрыгивая. Вот подвеска работает.

Разработка эффективной системы подвески — это не только наука, но и искусство. Необходимо найти множество компромиссов между качеством езды и управляемостью, первое из которых касается того, насколько комфортен автомобиль, а второе — насколько хорошо он остается стабильным и управляемым на скорости.

Что входит в систему подвески автомобиля?

Пружины

В большинстве современных автомобильных подвесок используются стальные винтовые пружины – по одной на колесо. Однако, если вы заглянете под старую машину или пикап, то вместо рессор увидите узкие полоски металла, уложенные друг на друга. Это листовые рессоры.

Другой тип пружины вообще не похож на пружину. Называется торсион. Это длинный кусок металла, прикрепленный к машине одним концом и к остальной части подвески со стороны колеса.

Когда автомобиль наезжает на кочку, подвеска смещается, в результате чего руль скручивается и поглощает энергию. Он помогает сдерживать все те центробежные силы, которые действуют на кузов автомобиля в повороте, делая его наклонным, поэтому его часто называют стабилизатором поперечной устойчивости.

Амортизаторы

Пружина хорошо сжимает и поглощает энергию, но не так хорошо ее высвобождает, когда имеет тенденцию неконтролируемо отскакивать. В автомобиле это неконтролируемое действие испортило бы его плавность хода и управляемость.

Здесь в дело вступает амортизатор или демпфер. Он выглядит как толстый короткий велосипедный насос. В зависимости от типа подвески он либо расположен близко к винтовой пружине, либо фактически находится внутри нее, когда он также известен как стойка.

Каким бы ни был тип демпфера, его задачей является контролируемое высвобождение энергии пружины. Большинство состоит из двух частей. Верхняя часть называется внешней трубой. Он соединен с рамой автомобиля и содержит поршень (похож на поршень).

Нижняя половина, называемая запасной трубой, крепится болтами к оси или к конструкции, несущей систему подвески. Он заполнен гидравлической жидкостью.

Когда автомобиль наезжает на кочку, ось поднимается, сжимая пружину и заставляя поршень опускаться в жидкость. Это движение выталкивает жидкость вверх и через маленькие отверстия в поршне.

Однако в следующий момент поршень снова поднимается вверх, когда пружина отскакивает, и в этот момент жидкость меняет направление и возвращается в резервную трубку.Весь этот поток жидкости создает большое давление в демпфере, замедляя поршень и, в свою очередь, замедляя сжатие и отбой пружины.

Когда демпфер начинает изнашиваться, из него может вытекать жидкость, что снижает его эффективность. Это влияет на плавность хода и управляемость автомобиля, а также ускоряет износ шин.

Независимая подвеска

В автомобиле с независимой подвеской каждое колесо — обычно передняя пара — крепится отдельно к кузову автомобиля, что позволяет ему двигаться независимо от другого.Это важно, учитывая, как много разных сил действуют на автомобиль.

В независимой системе, обычно используемой на грузовиках и фургонах, системы подвески соединены друг с другом осью, оснащенной листовыми рессорами и амортизатором на каждом конце. Силы, действующие на одну сторону автомобиля, будут воздействовать и на другую сторону. Это грубое, но экономически эффективное решение.

Некоторые автомобили, такие как Volkswagen Golf S Mk 7, имеют полураспорную заднюю подвеску, называемую задней подвеской с поворотной балкой.Он допускает более независимое движение, чем ось, но не настолько, как полностью независимая система. Главное его достоинство — простота и низкая цена.

 

Пять вещей, которые портят подвеску вашего автомобиля

Вы можете подумать, что не можете испортить подвеску своего автомобиля, но это возможно. Определенные манеры вождения могут повредить подвеску с течением времени или сразу. Очевидно, что вы ничего не сможете сделать, если наедете на неизбежный дорожный мусор, но вы можете дать своей подвеске передышку другими способами.Stringer Auto Repair, LLC предлагает вам избегать следующих пяти вещей, чтобы поддерживать подвеску вашего автомобиля в исправном состоянии.

Не хлопайте по тормозам

Если в этом нет крайней необходимости, не давите постоянно на тормоза. Это блокирует ваши колеса или включает антиблокировочную тормозную систему, когда она не нужна. Если вы склонны открывать дверь багажника, держа ногу на педали тормоза, пересмотрите свои привычки вождения. Это не только подвергает опасности вас и злит водителя, которого вы преследуете; это также повреждает подвеску вашего автомобиля с течением времени.

Лежачие полицейские не развлечение

Лежачие полицейские — это не для того, чтобы ты пролетал над ними, пока детишки радостно визжат на заднем сиденье. На самом деле, если вы ударите их слишком сильно, вы можете немедленно повредить подвеску и лопнуть одну или две шины. Подвеска вашего автомобиля спроектирована таким образом, чтобы поглощать удары от дорожных неровностей, в том числе лежачих полицейских, но это не означает, что вы должны проезжать их быстро. Держите это медленно.

Превышение предела веса приводит к повреждению

Подвеска вашего автомобиля спроектирована так, чтобы выдерживать максимальный вес и не более того.Если вы испытываете искушение перегрузить свой автомобиль, грузовик или внедорожник из-за переезда или по какой-либо другой причине, пересмотрите свою стратегию. Перегрузка автомобиля настолько, что он превышает максимальную грузоподъемность, приведет к ненужной нагрузке и повреждению вашего автомобиля.

Ваша подвеска нуждается в профилактическом обслуживании

Мы понимаем, что профилактическое обслуживание неудобно, но, честно говоря, вы продлите срок службы своего автомобиля и в конечном итоге сэкономите деньги. Ваша подвеска нуждается в обслуживании так же, как и любая другая система в вашем автомобиле, и если вы будете помнить о графике профилактического обслуживания, вам, вероятно, никогда не придется сталкиваться с дорогостоящим счетом за ремонт или замену.

Ваш автомобиль нуждается в ограниченных приключениях

Наконец, весело импровизировать и ездить по бездорожью на своем автомобиле, но предназначена ли ваша машина для этого? Если вы будете следить за внедорожными соревнованиями, вы увидите, что автомобили оснащены индивидуальной подвеской, предназначенной, как вы уже догадались, для того, чтобы справляться с нагрузками на местности. Не размещайте свой автомобиль на дороге, с которой он не может справиться, и будьте осторожны даже на улицах с ухабистым покрытием и шоссе.

Компания Stringer Auto Repair, LLC, расположенная в Джонстауне, штат Огайо, занимается обслуживанием и ремонтом подвески автомобилей.Позвоните нам сегодня по телефону 614-472-8037.

3 технологии, которые делают автомобильные подвески умнее, чем когда-либо

Системы подвески обычно не получают широкой огласки, но они, вероятно, являются наиболее важным фактором в ежедневном удовольствии от вашего автомобиля. Автопроизводители всегда настраивают и совершенствуют свои конструкции в поисках этого неуловимого идеала: идеальной езды в сочетании с достойной гонок управляемостью. Мы еще не совсем достигли этого, но новейшие системы лучше, чем когда-либо, согласовывают конкурирующие цели комфорта и производительности.Вот три недавних нововведения, которые помогут нам продержаться до тех пор, пока Bose полностью не изобретет подвеску.

Магнитные амортизаторы

Если вам нравятся магнитные амортизаторы на вашем Ferrari FF или Audi R8, вы можете поблагодарить General Motors за разработку технологии. Изменяя электрический ток через железосодержащую жидкость, амортизаторы Magnetic Ride Control могут регулировать свою жесткость в зависимости от условий движения. И хотя система лицензирована для других компаний, GM, как создатель, все еще находится впереди.Его магнитная система контроля плавности хода третьего поколения (как видно на некоторых автомобилях с высокими характеристиками, таких как Chevrolet Corvette Stingray, показанная выше) улучшает предыдущие конструкции за счет добавления второго провода. Теперь жидкость может активно переключаться с твердой на податливую, тогда как раньше была задержка, поскольку частицы естественным образом возвращались в свое расслабленное состояние. Смысл? На скорости шестьдесят миль в час Stingray может приспосабливаться к каждому дюйму дороги.

Активный наклон кривой

Мерседес

Мотоциклисты могут сказать вам, что наклоняться в повороте кажется естественным — жаль, что автомобили не могут этого делать.Что ж, теперь можно: купе Mercedes-Benz S65 AMG 2015 года. Используя датчик бокового ускорения в паре с камерой переднего обзора, S65 воспринимает повороты, а затем использует пневматическую подвеску, чтобы наклонить корпус к вершине. Целью является не более высокая производительность, а, скорее, повышенный комфорт, поскольку пассажиры испытывают более низкие боковые нагрузки на заданной скорости. По сути, если на дороге нет красивого поворота, автомобиль имитирует его для своих пассажиров. Еще раз доказывая, что хорошо быть богатым.

Гидравлический регулятор крена

Ауди

Audi RS 7 2015 года — новейший автомобиль, получивший гидравлическую подвеску с поперечной связью, которую Audi называет Dynamic Ride Control. В то время как в обычных подвесках используются стальные стабилизаторы поперечной устойчивости для противодействия крену кузова, гидравлические системы направляют жидкость на противоположную сторону автомобиля. Когда вы не тянете большие перегрузки, система остается в стороне, обеспечивая беспрепятственный ход колес и плавную езду.Это как иметь огромные стабилизаторы поперечной устойчивости и вообще не иметь стабилизаторов поперечной устойчивости, в зависимости от ситуации. Все автомобили с лучшим компромиссом между производительностью и управляемостью используют ту или иную версию этого подхода. Гидравлическая перекрестная связь не идеальна, но сейчас она наиболее близка к полностью активной подвеске.

Что случилось с подвеской Bose?

Еще в 2004 году компания Bose сообщила, что с 1980 года тайно работала над системой активной подвески. Используя мощные электромагнитные стойки, система Bose могла мгновенно выдвигать или втягивать любое одно колесо, при этом все четыре угла работали согласованно, чтобы удерживать кузов автомобиля на одном уровне. Bose продемонстрировал систему на Lexus LS400 возле своей штаб-квартиры во Фрамингеме, штат Массачусетс, разгоняя автомобиль по всевозможным препятствиям, в то время как кузов оставался совершенно спокойным — в финале Lexus грациозно перепрыгнул через кусок дерева на своем пути. Это было похоже на зарю новой эры, и компания предсказывала, что через несколько лет система будет доступна в серийных автомобилях.Спустя более десяти лет, где наша активная подвеска?

Пока только в сиденьях для больших грузовиков, где система крепления Bose Ride активно гасит удары и вибрации, прежде чем они достигнут водителя. Но автомобили по-прежнему являются главным призом, поэтому мы спросили, сможет ли система быть готова через пять лет, если производитель автомобилей заявит об этом сегодня. Представитель компании ответил: «Да. Конечно, нам придется работать с производителем автомобилей над разработкой и настройкой, но это технически осуществимо. И когда подходящий клиент автомобиля будет готов, мы будем готовы.» Итак, вот ваш ответ. Теперь кто хочет участвовать в революции подвески?

Эзра Дайер Старший редактор Эзра Дайер — старший редактор и обозреватель Car and Driver.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Как решить проблему с рулевым управлением и подвеской вашего автомобиля

Заметили, что ваш автомобиль начинает заносить в определенную сторону во время вождения или движение кажется более неровным, чем обычно? Вы не одиноки, и на самом деле это очень распространенные проблемы, которые случаются со всеми моделями автомобилей. Что вы замечаете, так это то, что рулевое управление и подвеска, возможно, нуждаются в ремонте или обновлении.

Подвеска и рулевое управление являются двумя неотъемлемыми частями автомобиля, и их нельзя игнорировать, когда на них начинают проявляться признаки износа. Плохая подвеска в автомобиле может привести к ее полной поломке, что означает дорогостоящий ремонт или необходимость поиска замены. Если ваше рулевое управление не будет отремонтировано своевременно, это может привести к неправильному или плохому рулевому управлению и, возможно, к автомобильной аварии.

К счастью, решить проблемы с рулевым управлением и подвеской несложно.Большинство автомастерских проведут диагностику, чтобы исключить какие-либо серьезные проблемы, и скажут вам, что нужно исправить. Тем не менее, автомастерские также лучше всего подходят для решения серьезных проблем. Простые проблемы с подвеской и рулевым управлением можно устранить прямо из гаража, и приведенные ниже советы могут вам помочь.

Как работает система рулевого управления и подвески вашего автомобиля

 

Автомобили оборудованы шаровым рулевым управлением с возвратно-поступательным движением или реечным рулевым управлением.

 

Шаровое рулевое управление с возвратно-поступательным движением использует сеть звеньев и рычагов, чтобы гарантировать, что все четыре колеса вращаются одновременно.Он использует рулевой механизм для регулирования движения рулевого колеса и колонки и связывает его с функциями движения колеса.

 

Реечное рулевое управление предполагает соединение рулевого колеса и колонки с рейкой, которая перемещает поршень при вращении колес.

 

Система подвески соединяет кузов автомобиля с колесами с помощью ряда амортизаторов. Система подвески отвечает за контакт колес с дорогой и плавность хода при движении.Система подвески включает в себя ряд компонентов, амортизирующих воздействие дороги во время движения, таких как пружины, амортизаторы и стойки.

 

Признаки необходимости ремонта рулевого управления и подвески

Рулевое управление тянет в одну сторону

Вы начинаете движение и сразу же замечаете, что ваша машина отклоняется в сторону, а вы не едете в этом конкретном направлении. Это может быть вызвано несколькими причинами, такими как:

  • Низкое или неравномерное давление в шинах, которое можно легко исправить, накачав шины.

  • Так же неровный рисунок протектора. Убедитесь, что все ваши шины были недавно заменены.

  • Развал-схождение могло выйти из строя и его необходимо отрегулировать еще раз.

  • Возможно, потребуется обновить, заменить или даже отремонтировать шины и рулевую рейку.

  • Не забудьте также проверить тормоза на предмет неравномерного износа, перегрева и других проблем, так как это может привести к заносу автомобиля.

 

Плохая подвеска или «морская свинка»

Когда ваше вождение становится неудобным из-за всех неровностей, ныряний, подпрыгиваний или падений вашего автомобиля, это явный признак того, что с вашей подвеской что-то не так.Фактический термин для этого — «морская свинья», и есть несколько моментов, которые, возможно, придется решить, когда это начнет происходить:

  • Возможно, ваши амортизаторы износились, что характерно для всех автомобилей. Как только они начнут изнашиваться, вы заметите, что автомобиль будет подпрыгивать и нырять немного больше, чем обычно, и заменить амортизаторы несложно. То же самое касается любых стоек, которые также являются частью вашей системы подвески. Вы можете легко сделать этот ремонт в домашних условиях.

Как исправить рулевое управление и подвеска

Изменение амортизаторов и стойки

Изношенные удары могут увеличить расстояние, которое требуется, чтобы остановиться на грубой, влажной или скользкой поверхности со временем. Изношенные амортизаторы и стойки также увеличивают износ подвески, что может привести к чрезмерному износу шин.

 

Однако наиболее распространенной целью замены амортизаторов или стоек является улучшение общего качества вашей езды. Если ваш автомобиль трясется или подпрыгивает намного больше, чем должен, замена амортизаторов или стоек сделает вашу подвеску более жесткой и стабилизирует вашу езду.

 

Кроме того, в зависимости от того, как вы используете свой автомобиль, обновление некоторых видов оборудования может быть полезным.Амортизаторы премиум-класса или стойки, заполненные газообразным азотом под высоким давлением, помогут уменьшить пенообразование гидравлической жидкости внутри амортизатора. Это, в свою очередь, помогает управлять автомобилем в поворотах. Есть также «усиленные» амортизаторы и стойки с поршнями большего диаметра, которые обеспечивают большее сопротивление и контроль. Поскольку они часто слишком жесткие для обычного вождения, многие из них включают специальные регулируемые клапаны, которые позволяют изменять уровень сопротивления. Наконец, перегрузочные или пневматические амортизаторы идеально подходят для перевозки прицепов или тяжелых грузов.Амортизаторы перегрузок окружены винтовой пружиной для повышения несущей способности подвески, тогда как амортизаторы с пневмоподдержкой включают регулируемые воздушные камеры, которые действуют как пружины при нагрузке на дополнительный вес.

 

Амортизаторы и стойки часто меняются парами, однако это не всегда необходимо, если сломан только один амортизатор или стойка. Будь то одна или две стойки, замена стоек обычно требует снятия подвески и регулировки колес, поэтому эту задачу лучше оставить профессионалам.

Затяжка любых гаек и болтов

Заметив, что ваша машина едет не так плавно, как раньше, большинство людей склонны считать, что подвеска наконец испортилась. Кроме того, рулевое управление может ощущаться «отключенным», потому что необходимо что-то починить или заменить жидкость гидроусилителя руля. Прежде чем погрузиться в большой автомобильный проект или купить неправильный ремонт для своего автомобиля, сначала проверьте свои гайки и болты.

В частности, вы будете смотреть на крепежные гайки и болты, поскольку они являются непосредственной частью подвески.Заметили, что они расшатываются? Это легко исправить; просто затяните их обратно, и вам не придется покупать новые дорогие детали или что-то еще. Если вам неудобно делать это самостоятельно, автосервисы рядом с вами всегда могут сделать это за вас быстро и дешево.

 

Некоторые из этих проблем можно легко устранить в собственном гараже, но когда дело доходит до шинных стержней, рулевых реек и тормозов, вам следует найти ближайшую автомастерскую, которая может выполнить эти ремонтные работы для вас. Позвольте профессиональным автомеханикам подобрать нужные детали и убедиться, что они установлены правильно.

Причины проблем с подвеской в ​​вашем автомобиле

Причины проблем с подвеской в ​​вашем автомобиле

by schearerswpadmin 8 января 2019 г.

Подвеска вашего автомобиля играет большую роль в обеспечении легкости и удовольствия от вождения. Он обеспечивает устойчивость рулевого управления, улучшает управляемость, обеспечивает контакт шин с дорогой и обеспечивает плавность хода даже на ухабистых дорогах. Без него ваш автомобиль не сможет справиться с повседневным вождением.Вот почему важно всегда следить за тем, чтобы подвеска работала должным образом.

Вот руководство по проблемам с подвеской, включая наиболее распространенные симптомы, вероятные причины и способы ремонта системы подвески.

Распространенные симптомы проблем с подвеской
Если вы испытываете какие-либо из этих симптомов во время вождения, это может означать, что ваша система подвески не на должном уровне.

Дорога ухабистая
Это один из самых простых способов определить проблемы с подвеской.Если вы внезапно чувствуете каждую выбоину или неровный тротуар в своей машине, или если ваша машина несколько раз подпрыгивает после наезда на кочку, это явный признак того, что с вашей подвеской что-то не так.

Неравномерный износ шин
В идеале все шины должны изнашиваться с одинаковой скоростью. Если вы посмотрите на свои шины и заметите неравномерный износ, это признак того, что ваша подвеска работает неравномерно и оказывает дополнительное давление только на несколько колес.

Автомобиль дергает или сносит на поворотах
Когда вы входите в поворот, подвеска вашего автомобиля удерживает кузов в стабильном состоянии, делая повороты плавными и безопасными.Если ваш автомобиль тянет в сторону или даже заносит в сторону, когда вы поворачиваете, это может быть признаком того, что ваша система подвески не работает должным образом.

Амортизаторы жирные
Взгляните на свои амортизаторы под машиной. Если они кажутся жирными или маслянистыми, это может быть признаком утечки жидкости, что может привести к дальнейшим проблемам в будущем.

Передняя часть «наклоняется» при остановке
Когда вы тормозите, ваша машина должна останавливаться довольно плавно, в зависимости от того, насколько сильно вы нажимаете на педаль.Однако, если ваш автомобиль «наклоняется» или наклоняется вперед, когда вы останавливаетесь, это может означать, что ваши амортизаторы или стойки необходимо заменить.

Один угол находится ниже других
При парковке все четыре угла вашего автомобиля должны находиться на одном уровне. Если один из них опускается ниже, чем другие, это признак того, что у вас может быть сломана пружина.

Автомобиль не проходит тест на подпрыгивание
Тест на подпрыгивание — отличный способ проверить, правильно ли работает ваша система подвески. Вот как вы это делаете: поставьте машину на стоянку, затем перенесите весь свой вес на переднюю часть машины, чтобы она подпрыгнула.Когда вы отпустите, он должен стать еще довольно быстро. Однако, если ваша машина продолжает подпрыгивать несколько раз после того, как вы отпустили ее, это признак износа подвески. Вы также можете повторить тест в задней части автомобиля, чтобы проверить заднюю подвеску.

Наиболее вероятные причины
Существует ряд причин, по которым ваш автомобиль может испытывать проблемы с подвеской. Вот список наиболее распространенных причин, чтобы вы были более подготовлены, когда отправляете свой автомобиль в ремонт.

Несоосность колес
Хотя несоосность колес может быть вызвана наездом на выбоины или бордюры, это также может быть признаком проблем с подвеской.Все, от пружин до рычагов управления, влияет на выравнивание. Когда одна из этих частей не работает должным образом, это может изменить выравнивание вашего автомобиля.

Изношенные амортизаторы
Когда ваши амортизаторы изнашиваются, вы начинаете чувствовать каждую неровность дороги. Это связано с тем, что ваши амортизаторы не могут удерживать шины на асфальте. Вместо того, чтобы иметь дело с трясущейся машиной, обратитесь к сертифицированному специалисту, который отремонтирует ее для вас.

Сломанные пружины
Пружины — одна из самых важных частей подвески.По мере износа они могут сломаться. Вы сможете определить, сломана ли у вас пружина, если один угол вашего автомобиля провисает.

Поврежденные рычаги управления
Рычаги управления являются жизненно важной частью вашей системы подвески. Они удерживают колеса на раме автомобиля и являются связующим звеном между рулевым управлением и колесами. Если вы слышите грохот во время движения или у вас проблемы с рулевым управлением, это может быть связано с повреждением рычагов подвески.

Как Schearer’s Sales And Service, Inc.Может помочь
Компания Schearer’s Sales and Service, Inc. имеет многолетний опыт ремонта автомобильных амортизаторов и пружин, обслуживающих европейские автомобили. Наша квалифицированная команда расположена недалеко от Аллентауна, Вифлеема и Макунги, штат Пенсильвания, и готова помочь вам в диагностике проблем с подвеской и предоставлении доступных решений. Если у вас возникли проблемы с подвеской вашего автомобиля, позвоните в Schearer’s Sales and Service, Inc. сегодня.

Знакомство с четырьмя типами пружинных систем

Во время движения шины вашего автомобиля контактируют с различными типами местности, включая асфальт, выбоины, лежачих полицейских, гравий и даже голую землю.В зависимости от качества местности автомобиль мог ездить как по ровной, так и по ухабистой дороге. К счастью, ваш автомобиль оснащен системой, которая не только поглощает резкие удары неровной дороги, но и помогает удерживать шины в контакте с поверхностью, обеспечивая лучший контроль над автомобилем. Это ваша пружинная система.

Современные пружинные системы основаны на четырех основных конструкциях. Познакомьтесь с этими четырьмя классами пружин: листовые рессоры , винтовые пружины, торсионы, и пневматические рессоры .

Листовые рессоры

©commons.wikimedia.org

Листовые рессоры состоят из каскадного набора лопастей, скрепленных U-образным болтом. Разная длина лопастей обеспечивает устойчивую опору для всего транспортного средства, оставаясь при этом гибкой. Листовые рессоры, впервые использованные в конных повозках, широко использовались в задней подвеске автомобилей до конца 80-х годов, но с тех пор от них отказались в пользу более новых систем.

Плюсы : Листовые рессоры могут выдерживать самые большие нагрузки, поэтому они до сих пор широко используются в большегрузных и коммерческих автомобилях.

Минусы : Они очень шумные, намного громоздкие и обеспечивают более жесткую езду, чем современные системы.

Спиральные пружины

©commons.wikimedia.org

Если вы знаете, что такое Slinky, то вы знаете, как выглядит винтовая пружина. Это спиральный тип пружины, который представляет собой торсионный стержень, намотанный вокруг оси.

Плюсы : Эти рессоры могут выдерживать большие нагрузки так же, как и листовые рессоры, без сопутствующих проблем с шумом.

Минусы : Они могут быть очень упругими, особенно при использовании плохих амортизаторов, и поэтому они редко используются в небольших транспортных средствах. Их неспособность воспринимать реакцию крутящего момента и боковую тягу является причиной того, что они часто сочетаются с амортизаторами для повышения их надежности и эффективности.

Торсионы

©commons.wikimedia.org

Этот тип пружин основан на скручивающих свойствах прямого стального стержня, чтобы имитировать характеристики цилиндрических пружин.Прикрепленный к рычагу управления автомобилем, стержень скручивается по всей длине, когда рычаг движется вверх и вниз в ответ на дорожное покрытие.

История продолжается

Плюсы : Поскольку торсионы представляют собой просто металлические стержни, их самым большим преимуществом является то, что они экономят место и позволяют легко регулировать высоту дорожного просвета. Они также очень доступны по цене, при этом их легко обслуживать и заменять.

Минусы : Простота торсиона является одновременно его самым большим преимуществом и явным недостатком.Если системе подвески не хватает сложности, она не сможет хорошо справляться с неровностями.

Пневматические пружины

©commons.wikimedia.org

Этот тип пружины зависит от качества сжатия воздуха для поглощения удара. Пневматические рессоры состоят из цилиндрической воздушной камеры, стратегически расположенной между ходовой частью и колесом.

Плюсы : Пневматические рессоры отлично подходят для достижения чрезвычайно плавной работы, помогая автомобилю скользить по неровностям. С этими пружинами автомобиль буквально парит в воздухе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.