Подвеска ротатора: Подвеска для ротатора CL. Низкие цены на подвески без тормозов Finn Rotor

Содержание

Официальный дилер Baltrotors (Балтроторс) — ротаторы и подвески!

Совместимость

Ротаторы, подвески и гасители колебаний Baltrotors совместимы с наиболее распространёнными подсоединениями кранов, захватов, харвестерных головок и других приспособлений.

Узнать больше

Соответствие цены качеству

Baltrotors предлагает наиболее выгодные цены, в соответствии с наивысшим уровнем качества.

Узнать больше

Высокий крутящий момент

Ротаторы Baltrotors, оснащённые моторами лопаточного типа, обеспечивают высокий крутящий и тормозной моменты, при этом сглаживая пики давления.

Узнать больше

Подбор материалов

В результате продолжительных лабораторных тестов и испытаний в реальных условиях были отобраны к использованию лишь материалы и комплектующие части высочайшего качества.

Узнать больше

Двойной подшипник(DB)

Конструкция повышенной износостойкости с двойным подшипником разработана для выдерживания как положительных, так и отрицательных аксиальных и радиальных нагрузок.

Узнать больше

Особобезопасное фланцевое соединение

Стальной фланец закреплён запатентованным клином цилиндрической формы, обеспечивающим жёсткое безопасное соединение ротатора и захвата.

Узнать больше

Высочайшее качество

Каждый продукт Baltrotors, без исключения, тщательно тестируется перед отправкой клиенту. Мы несём полную ответственность за качество нашей продукции.

Узнать больше

НОУ-ХАУ

Baltrotors является обладателем 13 патентов, что позволяет нам предлагать инновационные решения клиентам Baltrotors из 54 стран мира, наиболее точно отвечающие их требованиям.

Узнать больше

Подвески INDEXATOR

Подвеска INDEXATOR 80-80

Сравнить

Подвеска INDEXATOR 80-80

Технические характеристики

Верхний интерфейс — 80 мм
Нижний интерфейс — 80 мм
Вес — 12 кг
Максимальная аксиальная нагрузка статическая — 100 кН


Подвеска INDEXATOR без тормоза 80-80 3T

Сравнить

Подвеска INDEXATOR без тормоза 80-80 3T

Технические характеристики

Верхний интерфейс — 80 мм
Нижний интерфейс — 80 мм
Вес — 30 кг
Максимальная аксиальная нагрузка статическая — 30 кН
Максимальная боковая нагрузка — 15 кН
Максимальная тяга нагрузка — 30 кН
Максимальный Размер Вращатель — GV 12


Подвеска INDEXATOR с двойным тормозом 80-80/30 HD

Сравнить

Подвеска INDEXATOR с двойным тормозом 80-80/30 HD

Технические характеристики

Тормоза от вращателя — дисковый тормоз
Тормоз от наконечника крана — дисковый тормоз
Верхний интерфейс — 80 мм
Нижний интерфейс — 80 мм
Вес — 17 кг
Максимальная аксиальная нагрузка статическая — 100 кН


Подвеска INDEXATOR с одинарным тормозом 80-80

Сравнить

Подвеска INDEXATOR с одинарным тормозом 80-80

Технические характеристики

Тормоза от вращателя — дисковый тормоз
Верхний интерфейс — 80 мм
Нижний интерфейс — 80 мм
Вес — 14 кг
Максимальная аксиальная нагрузка статическая — 100 кН


Подвеска INDEXATOR 80-80 L150

Сравнить

Подвеска INDEXATOR 80-80 L150

Технические характеристики

Верхний интерфейс — 80 мм
Нижний интерфейс — 80 мм
Вес — 10 кг
Максимальная аксиальная нагрузка статическая — 100 кН


Подвеска INDEXATOR без тормоза 80-80 5T

Сравнить

Подвеска INDEXATOR без тормоза 80-80 5T

Технические характеристики

Верхний интерфейс — 80 мм
Нижний интерфейс — 80 мм
Вес — 35 кг
Максимальная аксиальная нагрузка статическая — 50 кН
Максимальная боковая нагрузка — 15 кН
Максимальная тяга нагрузка — 30 кН
Максимальный размер вращателя — GV 12


Подвеска INDEXATOR с двойным тормозом 80-80/45 HD

Сравнить

Подвеска INDEXATOR с двойным тормозом 80-80/45 HD

Технические характеристики

Тормоза от вращателя — дисковый тормоз
Тормоз от наконечника крана — дисковый тормоз
Верхний интерфейс — 80 мм
Нижний интерфейс — 80 мм
Вес — 17 кг
Максимальная аксиальная нагрузка статическая — 100 кН


Подвеска INDEXATOR с одинарным тормозом 80-80 HD

Сравнить

Подвеска INDEXATOR 80-80 HD

Технические характеристики

Тормоз от вращателя — дисковый тормоз
Верхний интерфейс — 80 мм
Нижний интерфейс — 80 мм
Вес — 15 кг
Максимальная аксиальная нагрузка статическая — 100 кН


Подвеска INDEXATOR S-80

Сравнить

Подвеска INDEXATOR S-80

Технические характеристики

Верхний интерфейс — 80 мм
Нижний интерфейс — 100 мм
Вес — 20 кг

Максимальная аксиальная нагрузка статическая — 160 кН


Подвеска INDEXATOR без тормоза S-100 5T

Сравнить

Подвеска INDEXATOR без тормоза S-100 5T

Технические характеристики

Верхний интерфейс — 100 мм
Нижний интерфейс — 100 мм
Вес — 39,5 кг
Максимальная аксиальная нагрузка статическая — 50 кН
Максимальная боковая нагрузка — 15 кН
Максимальная тяга нагрузка — 30 кН

Максимальный размер вращателя — GV 12


Подвески FINN-ROTOR

Подвеска FINN-ROTOR без тормоза CL 80

Сравнить

Подвеска FINN-ROTOR без тормоза CL 80


Подвеска FINN-ROTOR без тормоза CL 100

Сравнить

Подвеска FINN-ROTOR без тормоза CL 100


Подвеска без тормоза FINN-ROTOR звено О-тип + палец

Сравнить

Подвеска без тормоза FINN-ROTOR звено О-тип + палец

Сварное соединение для любых размеров.


Подвеска без тормоза FINN-ROTOR звено I-тип + палец

Сравнить

Подвеска без тормоза FINN-ROTOR звено I-тип + палец

Сварное соединение для любых размеров.


Подвеска без тормоза FINN-ROTOR звено 1/2 I-тип + палец

Сравнить

Подвеска без тормоза FINN-ROTOR звено 1/2 I-тип + палец

Половина звена для DIY конструкций.


Подвеска FINN-ROTOR без тормоза CL 7325-6025

Сравнить

Подвеска FINN-ROTOR без тормоза CL 7325-6025

Технические характеристики

Вес — 5 кг
Максимальная статическая нагрузка — 40 кН
Максимальная динамическая нагрузка — 20 кН
Длина мужду проушинами — 60 мм
Диаметр пальца — 25 мм


Подвеска FINN-ROTOR без тормоза CL 7330-8030

Сравнить

Подвеска FINN-ROTOR без тормоза CL 7330-8030

Технические характеристики

Длина мужду проушинами — 80 мм
Диаметр пальца — 30 мм


Подвеска FINN-ROTOR без тормоза CL 7325-8030

Сравнить

Подвеска FINN-ROTOR без тормоза CL 7325-8030

Технические характеристики

Длина мужду проушинами — 80 мм
Диаметр пальца — 30 мм


Подвеска FINN-ROTOR без тормоза CL 7325-9025

Сравнить

Подвеска FINN-ROTOR без тормоза CL 7325-9025

Технические характеристики

Длина мужду проушинами — 90 мм
Диаметр пальца — 25 мм


Подвеска FINN-ROTOR без тормоза CL 7325-8025

Сравнить

Подвеска FINN-ROTOR без тормоза CL 7325-8025

Технические характеристики

Длина мужду проушинами — 80 мм
Диаметр пальца — 25 мм


Подвески ротатора ПР16

Применение: гидроманипуляторы, лесные машины, ломовозы, подъемные машины.
Примечания конструкции: Подвеска является связующим звеном между стреловой частью манипулятора и ротатором. Корпус — высокопрочная исталь, втулки — закаленная сталь. Смазка трущихся деталей происходит через корпус.
Аналоги: Baltrotors BR2, ОМТЛ 70.40.020, Link 80-80.
Габаритный чертеж

                                                         

                                                          

Характеристики
  • Рабочий диапазон окружающей среды -40…+50
  • Материал: высокопрочная сталь
  • Тип: без гасителя колебаний


 

Применяемость

ООО «МЗПО» всегда рад предложить удобные для вас инструменты приобретения товаров:

ПРЕДОПЛАТА ПО БЕЗНАЛИЧНОМУ РАСЧЁТУ

Этот способ оплаты подразумевает внесение авансового платежа в виде безналичного перечисления на расчетный счет.

Стандартный авансовый платеж составляет 50% от стоимости приобретаемых товаров.

В индивидуальном порядке может быть рассмотрен другой размер авансового платежа, по согласованию с клиентом.

ЛИЗИНГ

Мы работаем с лизинговыми компаниями. Осуществим помощь и сопровождение по оформлению лизинга. Вы можете выбрать компанию, с который мы сотрудничаем или предложить свою.

ОТСРОЧКА ПЛАТЕЖА

Условия отсрочки платежа индивидуальны для каждого клиента. Уточнить условия оформления рассрочки вы можете с контакты отдела сбыта.

НАШИ РЕКВИЗИТЫ

Юридический адрес: 456300, область Челябинская, город Миасс, улица Объездная дорога, дом 8/5

Почтовый адрес: 456320, область Челябинская, город Миасс, а/я 447

Фактический адрес: 456300, область Челябинская, город Миасс, улица Объездная дорога, дом 8/5

Телефоны: (3513) 54-33-37, 54-33-10.

Факс: (3513) 54-33-37. e-mail: [email protected]

Сайт: www.mzpo74.ru

Коды предприятия

ИНН7415039713
КПП741501001
ОГРН1037400877194
Коды по ОКПО70817004
Коды по ОКВЭД25.61; 25.62

Банковские реквизиты

Банк:
ПАО «ЧЕЛИНДБАНК» г. Челябинск
Расчетный счет:
40702810809100001147
Корреспондентский счет:
30101810400000000711
БИК
047501711
Отгрузка продукции производится из г. Миасс, в будние дни с понедельника по пятницу.
Бесплатная доставка заказа нашим транспортом до терминала транспортной компании.

Доставка возможна любой транспортной компанией имеющей терминал в г. Миасс.

Также по согласованию возможен любой другой способ доставки и самовывоз заказа.

Доставка осуществляется за счет клиента.

Внимание! Договорные отношения ООО МЗПО И ТК Деловые линии позволяют нашим клиентам получать скидку за доставку груза -40%.

*Данное предложение действует только для клиентов по Уральскому региону.

Примерные сроки доставки ( с учетом отправления груза из г. Миасс)*

Город
Примерные сроки доставка
Москва
4-5 дней
Калининград
12-13 дней
Новосибирск
4-5 дней
Ростов-на-Дону
6-7 дней
Уфа
4-5 дней
Санкт-Петербург
6-7 дней
Томск
10-11 дней
Махачкала
10-11 дней
Хабаровск
11-12 дней

Подвески к ротаторам Baltrotors. Товары и услуги компании «ООО «Атлантис 35″, официальный дилер ОАО «Майкопский машиностроительный завод»»

по порядкупо росту ценыпо снижению ценыпо новизне

16243248

  • В наличии Оптом и в розницу

    Цену уточняйте

  • В наличии Оптом и в розницу

    Цену уточняйте

  • В наличии Оптом и в розницу

    Цену уточняйте

  • В наличии Оптом и в розницу

    Цену уточняйте

  • В наличии Оптом и в розницу

    Цену уточняйте

  • В наличии Оптом и в розницу

    Цену уточняйте

устройство и принцип работы, плюсы и минусы

В конструкциях современных независимых подвесок наряду с пружиной или пневмобаллоном в качестве основного упругого элемента может также применяться и торсион (torsion – кручение, в переводе с французского). Торсионная подвеска обеспечивает автомобилю ряд преимуществ, главными из которых являются высокая плавность хода и компактность подвески. Однако ее существенные недостатки в виде худшей управляемости и валкости автомобиля не позволяют применять торсионы в основной массе современных легковых автомобилей.

История появления

Торсионная подвеска начала применяться еще с середины 1930-х годов на автомобилях французской марки Citroen. В 1940-х торсионы использовались на гоночных автомобилях Porsche.

Легендарный французский автомобиль Renault 16 с торсионной подвеской

Впоследствии их применяли и многие другие автопроизводители. Например, Renault, ЗиЛ и Chrysler. Применение торсионной подвески было обусловлено в первую очередь хорошими показателями плавности хода и простотой конструкции.

Что такое торсион?

Устройство торсиона представляет собой металлический вал или стержень, работающий на скручивание в одном направлении. В поперечном сечении торсион может быть круглым или квадратным, реже пластинчатым –  состоящим из нескольких слоев, совместно работающих на кручение.

Упругий элемент торсионной подвески с креплениями

Один из концов торсиона жестко прикреплен к несущему рычагу подвески посредством шлицевого соединения, второй аналогичным образом фиксируется на кузове или раме автомобиля. Ось вращения рычага и ось закручивания торсиона находятся на одной линии. Обладая рассчитанным сопротивлением к скручиванию под нагрузкой, торсион удерживает вес автомобиля и обеспечивает эффективное упругое соединение подвески и кузова при перемещениях рычага. Принцип работы торсиона используется также в стабилизаторе поперечной устойчивости при противоположных ходах подвески одной оси.

Торсионные валы круглого сечения

Сплав стали, из которого изготавливается торсион, обладает высокими характеристиками упругости и выносливости, способен выдерживать длительные нагрузки без ухудшения своих свойств. Длина и толщина вала также влияет на рабочие характеристики и мягкость подвески. Для защиты от ржавчины и разрушения поверхность торсиона покрывают специальным антикоррозийным составом, либо прорезиненным покрытием.

Принцип работы торсионной подвески

Торсионная подвеска работает аналогично пружинной, рессорной или пневматической. В качестве пружинного элемента выступает стальной стержень – торсион. При работе подвески на торсион передается усилие от несущего рычага, заставляющее стержень скручиваться до определенного предела. После этого упругий элемент возвращается в исходное состояние, выравнивая и положение рычага.

Виды торсионных подвесок

Передняя независимая торсионная подвеска на поперечных рычагах

Устройство и принцип работы торсионной подвески

Передняя торсионная подвеска на поперечных рычагах (один или два в зависимости от конструкции) состоит из следующих элементов:

  • Продольно расположенный торсион, работающий на скручивание и заменяющий пружину.
  • Воспринимающий основную нагрузку нижний или верхний рычаг, посредством которого происходит передача усилия на торсион.
  • Демпфирующий элемент  – амортизатор, выполняющий функцию гашения колебаний.
  • Стабилизатор поперечной устойчивости, компенсирующий крены кузова при движении.
Независимая передняя торсионная подвеска на двойных поперечных рычагах Toyota Hilux Surf

Компактность передней торсионной подвески на поперечных рычагах позволяет эффективно использовать свободное пространство. Например, для установки массивных приводов колес. В связи с этим торсионы получили распространение при производстве рамных внедорожников, сочетающих повышенную проходимость с мягкостью подвески. Например, Toyota Land Cruiser 100 (крепление торсиона к нижнему рычагу) и Toyota Hilux Surf (торсион на верхнем рычаге). Также торсионы применяются на передней оси коммерческих автомобилей.

Задняя независимая подвеска с поперечным расположением торсионов

В конструкциях задних подвесок с продольным расположением рычагов торсионы устанавливаются поперечно. Легендарный французский автомобиль Renault 16, выпускавшийся до 1990-х годов, оснащался передней подвеской с продольно расположенными торсионами, а задней – с поперечно.

Задняя подвеска с поперечным расположением торсионов

Особенностью упругих элементов задней подвески было их расположение – один находился позади другого, что конструктивно влекло  разность в колесной базе по сторонам автомобиля (одно из колес находилось ближе к переднему на несколько сантиметров). Управляемость и устойчивость автомобиля оставляла желать лучшего, однако именно компактность торсионной подвески позволила значительно увеличить объем багажного отделения, что в значительной степени определило популярность модели. В настоящее время подобная схема подвески автопроизводителями не применяется.

Полузависимая задняя торсионная балка

Задняя полузависимая U-образная торсионная балка

Полузависимая торсионная балка U-образного сечения, имеющая в составе интегрированный упругий стержень, становится более прочной на изгиб. При этом она позволяет колесам одной оси незначительно перемещаться друг относительно друга при проезде неровностей. Этим достигается улучшение управляемости и устойчивости автомобиля. Данная подвеска применяется на задней оси большинства бюджетных переднеприводных автомобилей.

Преимущества торсионной подвески

  • Высокая плавность хода.
  • Компактность и малый вес.
  • Высокая ремонтопригодность.
  • Простота и надежность конструкции.

Недостатки торсионной подвески

  • Сложность производства торсионов.
  • Посредственная управляемость автомобиля.

В настоящее время передняя независимая  подвеска, где в качестве упругих элементов устанавливаются торсионы, применяется при производстве грузовиков и внедорожников, не предназначенных для динамичной езды. Кроме этого, торсионная подвеска успешно используется в конструкциях шасси танков и другой специальной гусеничной техники.

4-рычажная подвеска | Основы Anti -Squat, Anti-Dirve и Roll Center

Направляющая подвески с 4 рычагами:
Anti-Squat, Anti-Dive и Roll Center

Один из наиболее частых вопросов, которые мы получаем о настройке и настройке подвески, — это то, как геометрия 4-х звеньев влияет на характеристики и управляемость автомобиля. В этой статье мы рассмотрим то, что мы считаем тремя наиболее важными элементами: анти-приседание, анти-нырок и центр перекоса.



Это руководство по блокировке с четырьмя ссылками принадлежит © Copyright Crawlpedia.com — Пожалуйста, предоставьте обратную ссылку на эту страницу при копировании.
Нужна помощь с Anti-Squat, Anti-Dive и Roll Center? Ознакомьтесь с разделом комментариев ниже!

Основы Anti-Squat, Anti-Dive и Roll Center

При создании четырехрычажной подвески длина звеньев, их расположение и углы, под которыми они установлены, будут определять, как подвеска влияет на шасси автомобиля при ускорении, торможении и поворотах.В то время как шасси со слишком большим креном кузова можно легко улучшить, добавив правильно настроенный стабилизатор поперечной устойчивости, нежелательные характеристики приседания сзади и крена передней части могут быть исправлены только путем изменения геометрии 4-рычага. Чтобы еще больше подчеркнуть этот момент, и поскольку это очень распространенная ошибка, транспортное средство со слишком большим приседанием при ускорении или слишком большим клеванием носом при торможении не может и не должно фиксироваться с помощью более тяжелых пружин и / или амортизаторов. Эти нежелательные характеристики вызваны неправильной четырехзвенной геометрией, и их можно улучшить только путем изменения этой геометрии.

Не переусердствуйте: Существует много толстых учебников, дорогостоящего программного обеспечения и сотен страниц интернет-форумов по теме четырехзвенной геометрии, и очень легко потеряться и разочароваться. Вы не строите гоночный автомобиль Формулы 1, поэтому не ожидайте, что вам придется рисовать график движения подвески в каждой возможной ситуации. Лучший совет, который мы можем дать, — не переусердствовать, если вы знакомы с основными концепциями антиприседа, антипрыска и центра крена, а оси двигаются красиво и плавно, когда вы включаете подвеску. , вы будете в отличной форме.



Загрузить калькулятор на 4 строчки

Первым шагом в создании четырехзвенной подвески или устранении неисправностей в существующей подвеске является загрузка одного из этих калькуляторов Triaged, созданных Дэном Баркрофтом, и установка требуемых размеров и веса. Хотя они могут показаться сложными, на самом деле их очень легко изучить, просто вводя числа и наблюдая за изменением результатов и графики.

Калькулятор трехзвенной подвески Triaged (.xls)
Калькулятор трехзвенной подвески Triaged (.xls)

Сзади: объяснение анти-приседаний

Anti-squat в связанной системе подвески определяет, как задняя часть автомобиля движется при ускорении или при контакте задней оси с препятствием на скорости. Величина защиты от приседаний определяется вертикальным углом задних тяг, поскольку они относятся к положению передней оси и центру тяжести автомобиля.

Как рассчитать анти-приседания:

  1. Найдите горизонтальную высоту центра тяжести автомобиля или воспользуйтесь коленчатым валом.(Желтый)
  2. Проведите линию от центра точки контакта переднего колеса до линии центра тяжести. (Зеленый пунктир)
  3. Проведите линию от этого пересечения до центра точки контакта задних колес. (Постоянный зеленый)
  4. Нарисуйте линии, чтобы удлинить верхние и нижние задние тяги, и найдите точку их пересечения. (Мгновенный центр)
  5. Вертикальное расстояние от земли до мгновенного центра — это значение антиприседаний.

Как Anti-Squat влияет на транспортное средство:

  • Функция «Антиприседания» выше 100% заставляет заднюю часть двигаться вверх и подвеска разгружается при ускорении.
  • Anti-squat ниже 100% заставляет заднюю часть опускаться вниз и сжимать подвеску при ускорении.
  • 100% анти-приседания не приводят к движению при ускорении.



Сзади: Анти-приседания более 100%


Системы подвески со значениями защиты от приседаний более 100% заставляют заднюю часть автомобиля подниматься и разгружать заднюю подвеску при ускорении или когда задние колеса соприкасаются с препятствием на скорости.Эти характеристики желательны для дрэг-рейсинга и приложений с сильным ускорением, потому что силы, толкающие заднюю часть вверх, также толкают задние колеса вниз для большей тяги. Однако на скорости, когда задние колеса сталкиваются с объектом, это немедленное увеличение тяги приведет к тому, что мощность, приложенная к задней оси, поднимет шасси, в то же время, когда подвеска пытается сжать и поглотить удар.

  • Антиприсед в диапазоне от 140% до 180% хорошо подходит для дрэг-рейсинга на гладком асфальте с тяжелыми клапанами отскока.
  • Анти-приседания в диапазоне от 110% до 150% хорошо подходят для хардкорного технического рок-ползания и некоторых стилей рок-прыжков.
  • Anti-squat между 100% и 130% хорошо подходит для дрэг-рейсинга по грязи и некоторых гонок по холмам и лункам.



Сзади: Анти-приседания ниже 100%


Системы подвески со значениями защиты от приседаний ниже 100% заставят заднюю часть автомобиля опускаться (приседать) и сжимать заднюю подвеску при ускорении или когда задние колеса соприкасаются с препятствием на скорости.Эти характеристики необходимы для гонок по пустыне, чтобы поглощать пересеченную местность на высокой скорости, потому что ударные силы передаются непосредственно на заднюю подвеску. Однако при резком ускорении часть мощности, подаваемой на заднюю ось, используется для сжатия задней подвески, которая поднимает колеса и лишает тяги и мощности.

  • Анти-приседания от 10% до 50% хорошо подходят для скоростных гонок по пустыне.
  • Anti-squat от 20% до 80% хорошо подходит для открытых шоссейных гонок и ралли.
  • Anti-squat от 70% до 100% хорошо подходит для скалолазания и трейлраннинга.



Зад: 100% анти-приседания


Системы подвески со 100% защитой от приседаний не будут влиять на шасси при ускорении или при контакте задних колес с препятствием на скорости. Эти характеристики делают автомобиль нейтральным и сохраняют независимость мощности и динамики подвески. Хотя редко когда автомобиль постоянно настроен на 100% антиприседания, многие люди предпочитают настраивать свои системы подвески на более или менее 100% антиприседания.

  • 100% Anti-squat — хорошая универсальная стандартная отправная точка для многоцелевого транспортного средства.
  • Anti-squat в диапазоне от 80% до 120% хорошо работает практически для любого бездорожья (кроме гонок по пустыне).
  • Anti-squat от 80% до 120% хорошо работает почти для всех уличных и трековых приложений (кроме дрэг-рейсинга).



Это руководство по подвеске с четырьмя звеньями © Copyright Crawlpedia.com — Пожалуйста, укажите обратную ссылку на эту страницу при копировании.
Нужна помощь с Anti-Squat, Anti-Dive и Roll Center? Ознакомьтесь с разделом комментариев ниже!

Передняя панель: с объяснением защиты от погружения

Геометрия, предотвращающая погружение в связанной системе подвески, определяет, как передняя часть автомобиля движется при торможении и ускорении. Величина противодействия крену определяется вертикальным углом передних рычагов, поскольку они относятся к положению задней оси и центру тяжести автомобиля.

Как рассчитать Anti-Dive:

  1. Найдите горизонтальную высоту центра тяжести автомобиля или воспользуйтесь коленчатым валом. (Желтый)
  2. Проведите линию от центра точки контакта задней шины до линии центра тяжести. (Зеленый пунктир)
  3. Проведите линию от этого пересечения до центра точки контакта переднего колеса. (Постоянный зеленый)
  4. Нарисуйте линии, чтобы удлинить верхние и нижние передние тяги, и найдите точку их пересечения.(Мгновенный центр)
  5. Вертикальное расстояние от земли до мгновенного центра является значением защиты от погружения.

Как Anti-Dive влияет на автомобиль:

  • Anti-dive выше 100% предотвратит сжатие передней части при резком торможении и сделает шасси более жестким.
  • Anti-dive выше 100% будет сжимать переднюю подвеску при резком ускорении в режиме 4×4.
  • Anti-dive выше 100% значительно снизит перенос веса сзади при резком ускорении.
  • Anti-dive ниже 100% вызывает сжатие подвески при торможении.
  • Anti-dive ниже 100% заставляет подвеску выдвигаться и подниматься при ускорении 4×4.
  • 100% защита от погружения не дает движению и передает всю энергию шасси.



Спереди: защита от погружения более 100%


Системы подвески

со значениями антипрыскивания более 100% заставляют переднюю часть автомобиля становиться жестче при резком торможении, чтобы предотвратить сжатие подвески, что идеально подходит для агрессивного торможения и резких поворотов.При резком ускорении высокая геометрия, препятствующая крену, заставит подвеску сжиматься, таким образом удерживая переднюю часть автомобиля под напряжением, что необходимо для крутых подъемов. В качестве компромисса система подвески с высоким уровнем защиты от клевания будет менее способна поглощать бездорожье при резком торможении, как того требуют раллийные автомобили и грузовики с коротким курсом.

  • Подвеска с высокой геометрией, препятствующей погружению, хорошо подходит для агрессивной уличной езды или гонок по асфальту.
  • Подвеска с высокой геометрией, препятствующей крену, желательна для гонок на подъемах, поскольку она удерживает переднюю часть автомобиля опущенным при ускорении.



Спереди: защита от погружения под 100%


Системы подвески со значениями защиты от клевания ниже 100% вызывают сжатие передней подвески при торможении, что часто называется «клевок». При ускорении низкая геометрия, препятствующая погружению, приведет к подъему передней части и выдвижению подвески, что также перенесет вес на заднюю часть автомобиля. Эти характеристики отлично подходят для агрессивной езды по грунтовым дорогам с твердым покрытием и гонок на холмах.Многие грязевые гоночные автомобили используют низкую геометрию, препятствующую погружению, чтобы переносить вес на заднюю ось при ускорении и расширять переднюю подвеску, чтобы лучше поглощать грунт. К сожалению, автомобили с низкой геометрией подвески, препятствующей клеванию, могут испытывать чрезмерное клевание носом при резком торможении.

  • Низкая геометрия подвески, предотвращающая клевание, хорошо подходит для ралли или коротких гонок по бездорожью.
  • Низкая геометрия подвески, препятствующая нырянию, используется многими отбойниками для удержания подвески в растянутом состоянии во время подъема.
  • Низкая геометрия подвески, препятствующая нырянию, желательна в гонках по грязи, чтобы улучшить сцепление с дорогой и амортизировать бездорожье.



Передняя панель: 100% защита от погружения


Системы подвески со 100% -ными значениями защиты от погружения не влияют на шасси при торможении или ускорении. Эти характеристики делают автомобиль нейтральным и сохраняют независимость мощности и динамики подвески. Для многих приложений 100% защита от погружения передняя часть может быть желательной отправной точкой или настройкой по умолчанию, особенно если 4-рычажные крепления изготовлены с возможностью регулировки выше и ниже 100%.

  • 100% Anti-dive — отличная универсальная отправная точка по умолчанию для многих приложений.
  • Гонщики на кольцевой гоночной трассе часто используют низкий анти-клев на левой передней шине и высокий анти-клевок на правой передней шине для улучшения левых поворотов.

Это руководство по блокировке с четырьмя ссылками принадлежит © Copyright Crawlpedia.com — Пожалуйста, предоставьте обратную ссылку на эту страницу при копировании.
Нужна помощь с Anti-Squat, Anti-Dive и Roll Center? Ознакомьтесь с разделом комментариев ниже!

Разъяснение оси и центра валка

Ось крена и центр крена системы подвески автомобиля определяют, какой крен или раскачивание кузова будет испытывать транспортное средство при прохождении поворота.Ось крена — это воображаемая линия, проведенная между двумя точками, где в конечном итоге будут соединяться нижние звенья и где в конечном итоге будут соединяться верхние звенья. В случае подвески с параллельными звеньями осевая линия крена будет просто параллельна параллельным звеньям. Точка на оси крена, которая находится непосредственно над осевой линией оси, является центром крена.




Разъяснение крена кузова

Расстояние между центром крена и центром тяжести автомобиля становится фактором влияния на крен кузова.Другими словами, чем дальше от центра крена находится центр тяжести транспортного средства, тем больший крен кузова будет испытывать транспортное средство во время поворота. Чем ближе центр крена к центру тяжести, тем меньший крен кузова будет испытывать транспортное средство, и теоретически, если центр крена находится на линии центра тяжести, крен кузова у транспортного средства не будет.

Еще одно замечание относительно центра крена: хотя центр тяжести транспортного средства всегда остается неизменным по отношению к шасси, центр крена и ось крена будут перемещаться по мере того, как подвеска циклически перемещается.Для большинства применений это изменение оси крена не стоит учитывать, и расчеты следует проводить на высоте дорожного просвета. Однако для гонок может быть полезно наблюдать за осью крена, когда подвеска сжимается при входе в крутой поворот.

Наконец, в отличие от антиприседа и антипрыска, которые можно настроить только путем регулировки геометрии 4-рычага, автомобиль со слишком большим креном кузова можно легко улучшить, установив правильно настроенный стабилизатор поперечной устойчивости, не оказывая отрицательного воздействия на качество езды или подвеску. спектакль.




Это руководство по блокировке с четырьмя ссылками принадлежит © Copyright Crawlpedia.com — Пожалуйста, предоставьте обратную ссылку на эту страницу при копировании.
Нужна помощь с Anti-Squat, Anti-Dive и Roll Center? Ознакомьтесь с разделом комментариев ниже!

Прочие ресурсы, связанные с подвеской

Как проводить измерения для змеевиков
Руководство по установке и настройке змеевика
Руководство по повторному расчету пружины витой пары
Гидравлическое руководство по отбойнику
Руководство по настройке амортизатора
Руководство по настройке амортизатора
Примеры установки амортизатора




Пожалуйста, включите JavaScript, чтобы просматривать комментарии от Disqus.

The ROTATER — для реабилитации плечевого сустава и повышения производительности

… РОТАТЕР был лучшим помощником в моей реабилитации. Я даже показал РОТАТЕР своему хирургу и дал ему информацию на тот случай, если он захочет внедрить РОТАТЕР в реабилитационный центр своих пациентов. Я сказал ему заказать их прямо у вас, если он решит использовать РОТАТЕР. … — подробнее истории успеха реабилитации плечевого сустава…

Что такое РОТАТОР?

Это отличный вопрос … и ВЫ заслуживаете отличного ответа.Посетите наш Что такое РОТАТОР? страницы, и вы получите общее представление о том, что такое ROTATER и почему многие наши клиенты считают его особым оборудованием для реабилитации плечевого сустава и тренировочного оборудования. Знаете ли вы, что ROTATER запатентован? Подробнее…

Вам нужен РОТАТОР?

Если вы нашли наш веб-сайт, значит, у вас, вероятно, боль в плече или ограниченная подвижность плеча, и вы ищете помощи. Тысячи плеч положительно отреагировали на РОТАТОР… НО, «настоящий» вопрос — поможет ли РОТАТОР ВАМ? Подробнее здесь — ВАМ НУЖНА ВРАЩАТЕЛЬ ??

Как работает РОТАТОР?

Если вы похожи на меня, вам интересно знать, КАК ЭТО РАБОТАЕТ? … КАК ЭТО ВЫГЛЯДИТ? … И ПОЧЕМУ ЭТО РАБОТАЕТ? СЛОЖНО ЛИ РОТАТОР? Если вы «визуальный» человек (как и я), то наша страница видео для вас и ответит на многие ваши вопросы … Узнайте, как работает ROTATER

Где я могу получить РОТАТОР?

ОТВЕТ: У вас есть варианты…

Итак….Сколько стоит РОТАТЕР?

ОТВЕТ: Наш пакет ROTATER стоит всего 59,97 долларов США .. плюс стоимость доставки 12,95 долларов США. Сожалеем о стоимости доставки, но ROTATER — это большой предмет, который необходимо упаковать в коробку размером 24 x 24 x 2 дюйма… это большая коробка. Ну … за такие деньги .. что ты получишь?

  • наш оригинальный запатентованный РОТАТЕР
  • Наша насадка Strong Arm для укрепления вращательной манжеты
  • инструкция
  • учебный DVD
  • браслет

Есть ли скидки?

ОТВЕТ 1: Да… мы предлагаем ОБЪЕМНЫЕ скидки.Если вы заинтересованы в приобретении нескольких РОТАТЕРОВ, посетите нашу страницу СПЕЦИАЛЬНЫХ ДАННЫХ, где мы предлагаем очень привлекательные скидки, чтобы вы могли экипировать свою команду или клинику.

ОТВЕТ 2: Да… мы также предлагаем ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ скидки. Если вы врач, физиотерапевт, спортивный тренер или мануальный терапевт … напишите по адресу [email protected], и мы расскажем вам о наших профессиональных скидках.

Есть ли какие-либо исследования РОТАТЕР?

ОТВЕТ: Да … но сейчас совсем немного … с нами связались несколько физиотерапевтов, которые рассматривают возможность исследования или предложили его.. но прямо сейчас … вот и все — Влияние программы упражнений на саморастяжение на послеоперационную жесткость плеча: новый консервативный подход.

Но у нас есть много анекдотических свидетельств того, что ROTATER работает !!

У вас есть БЕСПЛАТНЫЕ вещи?

ОТВЕТ: Конечно… загрузите наши распечатанные упражнения… или подпишитесь на нашу рассылку 10 лучших новостей

Примерно с мая 2017 года мы даем FREE ROTATER первому, кто прокомментировал наши видео на YouTube.Перейдите в нашу учетную запись YouTube … не забудьте подписаться на наш канал, чтобы вы знали, когда выйдет новое видео … а затем ответьте первым на вопрос, который я задаю (в этом видео), оставив свой ответ в комментариях. Это так просто. Я отвечу на ваш комментарий с просьбой прислать мне по электронной почте данные о доставке.

Мы в социальных сетях?

ОТВЕТ: Конечно … и мы делимся множеством статей, видео и #ShoulderTips … просто «нажмите» на свои любимые под

В чем подвох?

ВЫ защищены? Что делать, если ROTATER не работает так, как вы ожидали? … Или становится поврежденным? Вы один из тех, кто ищет «мелкий шрифт» или скептически относится к уловкам?

ОТВЕТ: Я вас не виню … поэтому мы сделали нашу гарантию такой простой!

Кто мы? (Мы обычные ребята.. как и ВЫ)

КТО ТАКИЕ парни ROTATER? Кому вы доверяете свое плечо?

ОТВЕТ: Мы занимаемся бизнесом с 2007 года и выросли из мотогонщика с желанием вылечить собственное плечо до бизнеса, распространяемого по всему миру. Мы трудолюбивые предприниматели, которые любят своих клиентов.

Вы можете с нами связаться? (обязательно .. электронная почта, звонок или текст)

У ВАС есть вопрос по РОТАТЕРУ ????

ОТВЕТ: С нами легко связаться … используйте нашу страницу контактов.. или напишите нам .. ВЫ даже можете позвонить нам .. вот наша контактная информация.

Механика вращающей манжеты | ShoulderDoc

Lennard Funk
для MSc Orthopaedic Engineering, 2005

Скачать PDF

Цель данной презентации — обсудить текущую литературу и мнения о биомеханике вращательной манжеты и связать это с клинической значимостью разрывов вращательной манжеты. Я собираюсь покрыть:

  1. Механика манжеты
  2. Анатомия сухожилий — слои, микроанатомия, кровоснабжение
  3. Патомеханика разрыва манжеты

Вращательная манжета Мышцы

Плечевой комплекс состоит из 30 мышц.Эти мышцы одновременно перемещают плечо и стабилизируют его — «движущиеся» и «шейкеры». Мышцы вращающей манжеты преимущественно стабилизируют плечевой сустав, но также вносят значительный вклад в движение.

Мышцы вращающей манжеты:

  1. Надостной мышцы
  2. Инфраспинатус
  3. Минор Терес
  4. Подлопаточная мышца

Сухожилия этих мышц сливаются, образуя вращающую манжету. На этом уровне мышцы неразделимы, за исключением подлопаточной мышцы, которая отделена и соединена с остальной частью манжеты через ротаторный промежуток.

Supraspinatus

Supraspinatus не только инициирует отведение, но действует во всем диапазоне отведения плеча. У него такая же сила отведения, как и у дельтовидной мышцы. Обратите внимание, что он лежит в лопаточной плоскости, то есть под углом 30 градусов к коронарной плоскости (Рисунок 2).

Инфраспинатус и Малая Teres

Эти две мышцы расположены ниже лопатки и являются внешними вращающими элементами плеча. Инфраспинатус в основном действует, когда рука находится в нейтральном положении, а Малая Тереса более активна при внешнем вращении с отведением на 90 градусов.

Подлопаточная мышца

Subscapularis — главный внутренний ротатор плеча. Это самая большая и сильная мышца манжеты, обеспечивающая 53% общей прочности манжеты. Верхние 60% места прикрепления составляют сухожилия, а нижние 40% — мышцы. Это пассивное сдерживание в нейтральном положении, но не похищение.

Дельтовид

Дельтовидная мышца является единственным подъемником плеча, если надостная мышца разорвана и дисфункциональна.Поэтому большая часть реабилитации направлена ​​на эту мышцу. Он включает переднюю среднюю и заднюю части, которые более активны в зависимости от направления подъема руки.

Дельтовидный вид спереди. Дельтовидный вид сзади

Диаграмма свободного тела для расчета силы дельтовидной мышцы

На этой диаграмме при полностью вытянутой руке дельтовидная мышца должна противодействовать весу руки и весу 25 кг в руке человека.

1. Моменты опускания плечевой кости:

(25 x 9,81) x 0,71 = 174 Нм

(5,07 x 9,81) x 0,34 = 16,91 Нм

= 174 + 16,91 = 190,91 Нм

2. Моменты вытягивания плечевой кости вверх:

Дельтовидный ( d ) x sin10o x 0,088 = 0,01528 d Нм

Предположим равновесие: моменты вверх = моменты вниз

190,91 = 0,01528 d

Растяжение дельтовидной мышцы d = 12 494,11 Н

Теперь, если человек сгибает локоть, уменьшая момент руки 25 кг веса и руки, сила, требуемая от дельтовидной мышцы для подъема руки, будет уменьшена.

(25 x 9,81) x 0,28 = 68,67 Нм

(5,07 x 9,81) x 0,17 = 8,46 Нм

= 68,67 + 8,46 = 77,13 Нм

2. Моменты вытягивания плечевой кости вверх:

Дельтовидный ( d ) x sin10o x 0,088 = 0,01528 d Нм

Предположим равновесие: моменты вверх = моменты вниз

68,67 = 0,01528 д

Растяжение дельтовидной мышцы d = 4494,1N

Силовые пары

Сила, действующая на тело, имеет два эффекта: одно для его перемещения, а два для вращения.Однако тело может вращаться без движения. Т.е. сила может вызвать только вращение без перевода. Пара сил — это система, которая вызывает результирующее движение, но не результирующую силу. Две равные и противоположные силы создают чисто вращательную силу. В плече тело — это головка плечевой кости, а равные, но противоположные силы — мышцы вращающей манжеты.

В паре сил сила, создаваемая одной мышцей (первичный агонист), требует активации мышцы-антагониста, чтобы не возникала смещающая сила (Nordin & Frankel, 2001).

Мышцы вращающей манжеты действуют как пара сил друг с другом и с дельтовидной мышцей. Мышцы вращающей манжеты работают вместе, удерживая плечевой сустав, который по своей природе является нестабильным. Развитие разрыва или дисфункции вращающей манжеты приводит к большему вывиху головки плечевой кости. Это приводит к нарушению функции плеча.

Ротаторная манжета стабилизирует плечевой сустав за счет пары сил как в коронковой, так и в поперечной плоскостях.

Пара корональных сил

Дельтовидная и надостная мышцы в равной степени участвуют в отведении.
Когда рука отведена, результирующая совместная сила реакции направлена ​​в сторону гленоида. Это «прижимает» головку плечевой кости к гленоиду и улучшает стабильность сустава, когда рука отведена и находится над головой. [Parsons et al. J Orthop Res. 2002]

Поперечная плоская силовая пара

Во всем диапазоне движения результирующая сжимающая сила реакции сустава в поперечной плоскости способствует устойчивости сустава.Это преобладающий механизм сопротивления смещению головки плечевой кости при разрыве манжеты. Пока пара сил между подлопаточной мышцей и подлопаточной мышцами остается сбалансированной, сустав остается в центре. [Parsons et al. J Orthop Res. 2002]

Статические ограничители

В дополнение к динамическим стабилизаторам, упомянутым выше, существуют важные вторичные ограничения, препятствующие чрезмерному смещению головки плечевой кости при разрывах манжеты.

Корако-акромиальная дуга

Коракоакромиальная дуга представляет собой комбинацию клювовидной, коракоакромиальной связки и акромиона.Они образуют дугу над вращающей манжетой и головкой плечевой кости.


Коракоакромиальная дуга (зеленая), образованная коракоидом, коракоакромиальной связкой и акромионом

Длинная головка бицепса

Длинная головка двуглавой мышцы проходит над головкой плечевой кости, изгибаясь в двух плоскостях, образуя форму вопросительного знака. Считается, что он обеспечивает небольшую степень стабильности плечевого сустава.Преимущественно это происходит с отведением и внешним вращением руки в лопаточной плоскости [Warner & McMahon, JBJS, 1995; Itoi et al. JBJSB, 1993].

Шкив двуглавой мышцы — стабилизатор длинной головки двуглавой мышцы в пазу двуглавой мышцы. Разрыв этого шкива с разрывом вращающей манжеты приводит к медиальному подвывиху длинной головки двуглавой мышцы и дисфункции.

Патологоанатомия ротаторной манжеты

Ультраструктура манжеты

Слияние сухожилий вращающей манжеты предполагает, что они действуют больше как комбинированная и интегрирующая структура, чем как отдельные объекты.Микроструктура сухожилий вращательной манжеты около места прикрепления надостной и подостной мышцы была далее описана как пятислойная структура:

  • Первый слой состоит из поверхностных волокон коракогумерального интеллекта.
  • Второй слой , который является основной частью сухожилий манжеты, представляет собой плотно упакованные параллельные сухожильные волокна, сгруппированные в большие пучки, идущие непосредственно от живота мускулов до прикрепления к плечевой кости.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *