Полезная информация для водителей: Полезные советы начинающим автомобилистам

Содержание

Автошкола «Безопасность» — Полезная информация для курсантов автошколы «Безопасность»

Как сдать экзамен с первого раза?

На самом деле, в этом нет ничего сложного, нужно знать некоторые очевидные правила, а также тонкости и хитрости, которые позволят Вам сдать на права без проблем.

Советы начинающим водителям

Ежедневно на дорогах Нижнего Новгорода и области появляются новые автолюбители. Некоторые из них быстро привыкают к интенсивному движению города и местной «культуре» вождения. Но для большинства новичков управление автомобилем в городе-миллионнике превращается в настоящую пытку. Не выдержав напряжения и чувствуя себя лишним на дороге, кто-то пересаживается на общественный транспорт. Ну а как быть тем, кому автомобиль жизненно необходим? Например, кого-то работа обязывает к оперативному передвижению по городу, а то и пригороду. На автобусе во все нужные места к назначенному времени не успеть, на такси нужно много денег, а работу терять не хочется.

Типичные ошибки водителя

Не надо думать, что два месяца стажа за рулем и дважды помятое крыло — достаточный водительский опыт. В молодом возрасте совершается больше ошибок, молодые слишком эмоциональны, не допускают критики и не могут согласиться с тем, что наши дороги не годятся для «Формулы-1».

Добрые советы в недобрый час

По другому трудно назвать статью, как вести себя при ДТП. Статей на эту тематику великое множество все они повторяют азбучные истины, которые прописаны в ПДД. Но не затрагивают тех тонкостей, которые нужно обязательно каждому водителю, чтобы потом избежать проблем, которые обязательно возникнут в так называемых «спорных» делах.

Новичёк за рулем

Эта дилемма стара как мир. Все мы когда-то были новичками. Новичок он и есть новичок, от этого не уйти, более того их становится все больше и больше, просто водительский бум какой-то. По статистике наибольшее число ДТП совершают водители, стаж которых, не превышает трех лет.

Так за 2011год с их участием «молодых» водителей зарегистрировано 82 дорожно-транспортных происшествия, при которых погибло 9человек, и 118 получили ранения. Из выпускников частных автошкол зарегистрировано 25 ДТП это 1/3 часть. В 30-е годы был лозунг: «Молодежь, вступайте в ряды ОСОВИАХИМА и молодежь на самолет». Сейчас лозунг несколько другой: «Молодежь на автомобиль». А среди молодежи женская половина представляет большинство.

Правила приема квалификационных экзаменов

Экзамены состоят из теоретического и практических экзаменов — экзамена по первоначальным навыкам управления транспортным средством и экзамена по управлению транспортным средством в условиях дорожного движения.

Архив рубрики: Полезная информация для водителей

С февраля 2015 года на сайте Русского альянса автостраховщиков запущен новый онлайн-сервис определения средней цене запасных частей и нормо-часа при исполнении восстановительных работ.

На данный момент цена восстановительного ремонта в рамках ОСАГО обязана соответствовать  положению «О единой методике определения размера затрат на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства» утвержденному Банком России 19.09.2014 N 432-П (ССЫЛКА). Как утверждают разработчики,  положение… Читать далее »

В автомобилях я человек не искушенный, легко нужна была для поездок на работу и прошвырнуться по магазинам в выходные. Сперва все форумы изучила, что пишут про китайцев. Про Princip, наподобие нехорошего не писали. Вот отъездила на ней два года, не сообщу, что машина весьма супер-мега надежная, но она мне доставляет наслаждение. Мне и сравнить-то не очень имеется с чем, это… Читать далее »

Сейчас быстро увеличилось число посаженных автомобилей на дорогах. Так, в большинстве случаев, именуют автомобиль, у которого быстро занижен дорожный просвет, причем, в большинстве собственном, в задней части. Особенно этот вид «тюнинга» популярен в регионах Кавказа и употребляется, значительно чаще, для машин отечественного производства или подержанных иномарок. Но, в большинстве случаев, больше известны русские посаженные автомобили, включая «десятое» семейство и пришедшие… Читать далее »

Пинается коробка автомат — эта неприятность характерна для многих машин, на которых установлена АКПП. Многие водители впадают в панику, в случае если выявляют подобное явление на своем металлическом коне. Но не следует поддаваться панике, поскольку в действительности обстоятельств возможно огромное количество и не все они ужасные. Давайте разберемся с главными обстоятельствами, каковые приводят к тому, что коробка автомат начинает пинаться,… Читать далее »

Приветствую всех хондоводов. Машина легко прелесть. Удалось урвать ее в 2002 году по зиме. Приехал в то время, когда наблюдать, не поверил, что машина 93 года, смотрелась как конфетка. Понравился широкий и просторный салон, везде много места, обзор водителя просторный. Покатался мало, устойчивость на автостраде зае…сь, колесами держит превосходно. В повороты вписывается как нужно, еще задняя подруливающая подвеска превосходно трудится,… Читать далее »

Специалисты «Финэкспертизы» заключили , что поездка на личном транспортном средстве выясняется удачнее, нежели применение публичного транспорта. Таковой, на первый взгляд, необычный итог они отразили в аналитическом докладе, основанном на информации Росстата, и анализе автомобильных интернет-порталов. Так, по итогам изучения стало известно, что только в 49 регионах РФ цена проезда на публичном транспорте оказывается ниже, нежели поездка на своем автомобиле. Наряду… Читать далее »

Датчик света в автомобиле – одна из популярных опций, прочно вошедших в быт автолюбителей за последние годы. Однако, не все воображают себе, что это – датчик света в машине, и особенности работы этого эргономичного устройства. Датчик света в автомобиле: что это такое Принцип действия датчика света либо, как его еще именуют, датчика освещенности, предельно несложен. Когда освещенность около автомобиля падает,… Читать далее »

Еще в далеком 1995 году сдавал на права…а всего за рулем уже 15 лет. Уже три года являюсь обладателем Фиат Альбеа. Брал серебристого цвета, комплектации Комфорт. На момент написания отзыва, мой Фиат набегал 14 000 км. Средний расход при смешанном цикле – 7,2 литра на 100км. При покупке автомобили руководствовался лишь одной целью: приобрести недорогой и надежный автомобиль. До этого… Читать далее »

Тюнинг авто с каждым разом делается всё более востребованной процедурой. Всё большее количество обладателей Опель Zafira либо каждый марки авто грезят преобразовать собственное транспортное средство. И как раз тюнинг может оказать помощь в этом деле. Сейчас чтобы скоро преобразовать автомобиль, обладатели применяют виниловое покрытие. Оно представляет собой предохранительную плёнку, которая способна до неузнаваемости преобразовать внешний вид автомобиля, сделать его стильным… Читать далее »

Хороший сутки, глубокоуважаемые автомобилисты. Собственный Форд Фокус брал в «Нижегородце», (автосалон в Н.Новгороде), вторую рестайлинговую модель, Комплектация Comfort, седан. Так как зимы у нас проходят сурово, да и город стоит на двух реках (ОКА, ВОЛГА), воздушное пространство весьма мокрый. Вследствие этого, купил зимний пакет Форда: обогрев кресел, обогрев форсунок омывателей, обогрев лобовика. Раздельно в салоне ставил автосигнализацию и защиту двигателя…. Читать далее »

Полезная информация для водителей

Если Вам предстоит получать водительское удостоверение в Германии, то приступайте немедленно к прочтению этой статьи. В ней Вы узнаете о не самых честных методах «официального выманивания» денег у несведущих будущих водителей. К сожалению, как показывает жизнь, немецкие автошколы не всегда настроены на «быстрый исход дела».

Подробнее…

Вот и зима наступила, утром не хочется вылезать из-под одеяла, ветки искрятся инеем, и вспоминается присказка: что русскому хорошо, то немцу смерть, а что летом позволительно, зимой — …, скажем так — опасная роскошь.
В сей заметке мы попытаемся дать несколько дельных советов по поводу управления автомобилем в зимнее время. Мы не будем стремиться дать исчерпывающую стратегию, так как такие попытки бесплодны, на наш взгляд. На самом деле, какой смысл давать советы под девизом «бойтесь всех, опасайтесь всех, держитесь подальше ото всех» и прочие «мудрости»? Мы постараемся дать несколько советов для тех, кто собирается зимой передвигаться на автомобиле, а не «держаться подальше ото всех».

Подробнее…

Когда в поисках интересных и диких мест для отдыха, мы, оказываемся на дороге, которая больше похожа на песчаный пляж, чем на полосу движения, то стараемся осторожно двигаться по этому типу покрытия. Тем не менее, если вы застряли, то решение может заключаться в нескольких способах, которые могут помочь выйти из затруднительного положения.

Подробнее…

Способы безопасного вождения автомобиля в тёмное время суток.

Вождение автомобиля в темноте создаёт определённые сложности для многих водителей. Вождение при недостаточном освещении отличается от вождения при дневном свете. Ночью на неосвещённой трассе поле зрения человеческих глаз много меньше, чем днём.

Подробнее…

Погода- вещь непредсказуемая- то жара и плавящийся асфальт, то дикий холод и гололед, а есть просто — дождь. Казалось бы, ну что такого — просто мокрый асфальт…. Не все так просто. Достаточно посмотреть хронику происшествия на дорогах или печальную статистику. Не нужно относиться пренебрежительно к любой погоде и соблюдать нехитрые правила. Этого достаточно, чтобы ваша поездка не закончилась трагедией. Дождь и туман – главные враги водителя. Бегущие струи дождя по лобовому стеклу, ямы, залитые водой, брызги грязной воды из-под колес проезжающих мимо автомобилей.

Подробнее…

Учимся летом.

Успей записаться на обучение.

 

 27000  с ГСМ

  Бор

 

Сортировка

28000  с ГСМ

Скидки

 Важно.

По распоряжению ГИБДД

Для сдачи экзаменов в ГИБДД, а также пересдаче  нужно иметь регистрацию на госуслугах.

Перед сдачей экзаменов вам нужно при себе иметь квитанцию об оплате гос. пошлины за получение вод. удостоверения и распечатку записи из портала госуслуг на получение вод. удостоверения. 

Автопрофи: Памятка водителю

            Под техникой управления автомобилем следует понимать оптимальное решение задач водителем и его действия, обеспечивающие безопасность системы «водитель — автомобиль — дорога».

         Очевидно, что у каждого водителя техника управления индивидуальна. Однако на всякий конкретный случай имеется один общий оптимальный образец – стандарт, который и приспосабливается каждым водителем к конкретной реальной ситуации с учетом ее особенностей и психофизиологических характеристик водителя.

         Именно обеспечение безопасности движения требует от всех его участников овладения стандартом техники управления транспортным средством. 

Рабочее место водителя.

Органы управления, приборы и индикаторы.

Автомобиль может иметь свой конкретный набор органов управления, приборов и индикаторов и особенности их расположения. Расположение основных органов управления во всех автомобилях одинаково, а второстепенных, таких, как приборы и переключатели, варьируются в зависимости от модели. Однако каждый автомобиль оснащен неким минимальным необходимым комплектом, который в каждом конкретном случае может быть расширен и дополнен.

Символы, применяемые для обозначения световых сигнализаторов, контрольных приборов и органов управления, одинаковы практически во всех автомобилях. Контрольные лампы красного цвета применяются для аварийной сигнализации (например, при недостаточном уровне тормозной жидкости, падении давления масла в системе смазки, перегреве двигателя и т. д.) Контрольные лампы оранжевого цвета информируют о включении устройства, при действии которых движение допустимо, но не рекомендуется. Контрольные лампы зеленого цвета сигнализируют о включении ламп дальнего света фар.

Пользоваться контрольными приборами необходимо умело. Как выяснилось, это не редко становится проблемой даже для водителей  со стажем. Тем более, количество всевозможных указателей и контрольных ламп растет, а значит, увеличивается и объем информации, которую необходимо воспринимать водителю, да еще в условиях современной интенсивности движения.

Рабочая поза водителя.

Правильная рабочая поза за рулевым колесом необходима, чтобы овладеть мастерством управления автомобилем. Кроме того, она обеспечивает минимальное направление скелетной мускулатуры и постоянную готовность к действиям в возможной критической ситуации. Водитель должен сидеть так, чтобы, не отрываясь от спинки сидения, т.е. не уменьшая контакта с автомобилем, он мог без напряжения держать вытянутой левой рукой закрытым хватом рулевое кольцо в верхней его точке, а правой рукой при этом включить наиболее удаленную передачу, например, третью. После этого водителю следует взяться за рулевое колесо двумя руками в положении от 1ч. З0 мин. До 3 ч., а левая соответственно, — от 9 ч. До 10ч.30 мин., ориентируясь по воображаемому часовому циферблату со стрелками. Наклон туловища назад должен быть незначительным. Это позволит наилучшим образом использовать демпфирующее свойство позвоночника.

Предлагается следующий порядок регулировки сидения:

  1. Сядьте, откинувшись на спинку сидения, выключите сцепление (выжмите педаль до пола). Отрегулируйте сидение так, чтобы левая нога в этом положении была слегка согнута в коленном суставе.
  2. Чуть согнутой в локте рукой, не занятой регулировкой наклона спинки сидения, возьмите закрытым хватом рулевое колесо в верхней точке и плотно подгоните спинку сидения к своей спине.
  3. Для проверки правильности положения туловища пристегнитесь ремнями безопасности, левой рукой возьмите рулевое колесо в верхней точке, а правой попытайтесь включить одну из «дальних» передач. Регулировка сидения выполнена правильно, если спина при этом касается спинки сидения.

Внимание! Неисправности сидения – незакрепленная подушка, не фиксирующая в нужном положении спина – недопустимы.

         Когда сидение выдвинуто вперед слишком сильно, водителю приходится сильно сгибать руки и ноги, что не дает свободно, а при необходимости и быстро, манипулировать органами управления.

         При излишнем наклоне спинки сидения назад нижняя часть позвоночника, мышцы шеи и рук водителя испытывают большое напряжение, что приводит к повышенной утомляемости и в конечном итоге отражается на безопасности управлении автомобилем.

         Положение ног.

         Чем меньше ноги водителя согнуты в конечном суставе и подъеме, тем легче и быстрее он сможет управляться с педалями. Поэтому следует отодвинуть кресло водителя подальше и подкорректировать ещё раз положение рук на рулевом колесе, не забывая о том, что лопатки должны плотно прилегать к спинке сидения.

Левая нога должна располагаться перед педалью сцепления. Следует обратить внимание, что при полностью утопленной в пол педали сцепления, левая нога должна быть практически полностью выпрямлена.

Правую ногу следует располагать перед педалью тормоза таким образом, чтобы ступня стояла на пятке, упираясь в пол, а верхней частью лежала на педали тормоза. При таком положении, если надо нажать педаль газа, достаточно только повернуть верхнюю часть ступни вправо, не меняя местоположение пятки, а для того чтобы переставить ногу обратно на педаль тормоза, достаточно повернуть верхнюю часть ступни влево, не отрывая пятки от пола. Это очень важно, т.к. при этом можно сэкономить долю секунды, которые могут стать решающими. Стопа должна контактировать с педалью самым чувствительным своим местом – верхней частью.

Совершая поездки зимой следует помнить, что дополнительные подстилки и толстые мягкие чехлы на сиденьях, а так же толстая зимняя одежда и массивная зимняя обувь сковывают движения водителя и ухудшают его контакт с автомобилем.

Полезные советы для начинающих и опытных водителей

1. Следите за грузовиками и автобусами

Знаменитые пробки в Москве. | Фото: carclub.ru.

Двигаясь в плотном потоке, особенно в пробке, стоит смотреть не только на машины впереди себя. Водители автобусов, грузовиков и прочего крупногабаритного транспорта имеют намного лучший обзор. Поэтому есть смысл повторять их маневры в плотном потоке, объезжая «невидимые» препятствия.

2. Внимательнее на «зебре»

Пешеходный переход, также известный как «зебра». | Фото: лига-закон.рф.

Двигаясь по проезжей части с несколькими полосами, следует очень внимательно приближаться к пешеходным переходам. Если перед «зеброй» остановился другой автомобиль, то, скорее всего, его водитель пропускает пешеходов. Поэтому лучше заранее сбросить скорость.

3. Правильная настройка боковых зеркал

Правильная и неправильная настройка зеркал заднего вида.

Перед первой поездкой на любом автомобиле следует настроить сиденье, руль и зеркала «под себя». Это важно, так как прямо влияет на качество вождения. Из-за того, что рост у всех водителей разный, нужно заново отрегулировать зеркала заднего вида. «Корма» автомобиля не должна занимать большую часть отражения. Это типичная ошибка, из-за которой ухудшается обзор и можно не заметить следующую позади машину.

4. Настройка зеркала заднего вида

Оказывается, салонное зеркало тоже имеет регулировки. | Фото: funnyreps.info.

Не все водители знают, что салонное зеркало заднего вида необходимо регулировать при смене времени суток. Когда темнеет, и водители включают дальний свет, его нужно наклонить, чтобы не быть ослепленным.

5. Учитесь парковаться

Тренировка по парковке автомобиля. | Фото: i4car.net.

Из-за сокращения учебной программы в автошколах «искусству» парковки уделяется всего несколько уроков. За это время начинающие водители попросту не успевают запомнить азы, привыкнуть к габаритам и ориентированию по зеркалам.

Поэтому будет целесообразно первые самостоятельные поездки потратить на оттачивание точности парковки. При этом пригодятся пустые пластиковые бутылки. С их помощью можно натренировать глазомер, не опасаясь за целостность кузова автомобиля.

6. Аккуратно тормозите на мокром асфальте

Тормозить на мокром асфальте нужно очень аккуратно. | Фото: drive2.ru.

В дождливую погоду водителям на машинах с буквой «У» следует быть особо осмотрительными. Подъезжая к лужам на асфальте, обязательно сбрасывайте скорость. Во-первых, неизвестно, что скрывается под водой (это может быть открытый люк). А во-вторых, быстрая еда по мокрому асфальту очень опасна. Вода действует как смазка между колесом и дорогой, и сцепление сильно ухудшается. Из-за т.н. эффекта аквапланирования машину может занести.

7. Аккуратнее с ручным тормозом

Ручной тормоз, он же «ручник». | Фото: autocentre.ua.

Когда приходит зима, становится холодно и дороги замерзают. В это время опытные водители часто рекомендуют не использовать ручной тормоз. Этот узел подвержен заклиниванию на морозе, вплоть до полной невозможности ехать на автомобиле. Паркуя машину, достаточно поставить ее на передачу, и она никуда не денется.

Источник

В тему:

ПРАВИЛЬНОЕ ДВИЖЕНИЕ ПО ЗИМНЕЙ КОЛЕЕ (ВИДЕО)

Когда WD-40 — враг

Полезные трюки для автомобилистов

Сцепление с зимой

Зимние шины: следите за шипами!

Лайфхак: полезная информация для каждого автомобилиста

Топ-10 смертельно опасных ошибок водителей

Осторожно! 5 важнейших признаков того, что дальше ехать нельзя

Пешеход и водитель: общение по правилам

Самые опасные ДТП: как их избежать

Как не попасть в ДТП после отпуска

Пять способов избежать «случайной» аварии

Главные причины ДТП, которых можно легко избежать

Ликбез для автолюбителей

Скользим без аварий

Уроки зимней езды

Выруливаем из заноса

Управление автомобилем при гололеде. Практические советы

Как ездить в первые скользкие дни без аварий

Советы водителям: приемы для езды зимой

Ещё о вождении зимой

10 правил вождения автомобиля в холодную погоду

Эксперты составили топ-5 зимних советов для автомобилистов

Что нужно, чтобы пережить снежный занос на трассе

«Загрузка – поворот – тяга», или Что нас убережёт на скользкой дороге

Гололед и ABS

Запуск двигателя при низких температурах. Советы водителям

Секреты зимнего старта

Вождение в тумане: 5 советов, как избежать ДТП

5 советов при подготовке машины к ночной поездке

Ночью за рулем смотрите в оба!

Как правильно вести автомобиль ночью

Видимость на дороге в темное время суток (3 фото)

Подготовка к дальнему путешествию на машине

Советы автомобилистам. Это может спасти чью-то жизнь 10 видеоуроков

Советы автомобилистам. Это может спасти чью-то жизнь. (ВИДЕО) Часть 2

Советы автомобилистам. Это может спасти чью-то жизнь (ВИДЕО) Часть 3

Начинающим водителям. Этому не учат в автошколах

Вежливый драйв

Правила парковки

Правила буксировки авто

Автошкольная пора

Ошибки автовладельцев, которые убивают машину

Вредные советы: как «убить» свое авто

Памятка для автомобилиста о кнопках, которыми многие зря не пользуются

Значение символов на приборной панели вашего авто (5 фото)

Индикаторы на приборной панели: шпаргалка для водителей

Сколько проедет ваша машина, если загорелся индикатор пустого бака?

Поддельный омыватель приводит к удушью, а плохие щетки — к ДТП

Шесть основных советов по вождению для новых водителей

Вы только что получили водительские права или готовитесь к экзамену по вождению? Если да, то вы, вероятно, прошли хотя бы несколько курсов обучения вождению и многое узнали о том, как вести себя в пути.

Тем не менее, всегда есть вещи, которые вы можете выучить, и всегда есть все виды вещей, которые действительно стоит повторить.

Когда дело доходит до вождения автомобиля, никогда нельзя быть слишком осторожным , и если это означает слушать одни и те же советы снова и снова, пусть будет так.Чем больше вы будете слушать основные советы по вождению, тем быстрее они станут для вас второй натурой , и вы станете отличным водителем.

Если вы водитель-новичок, вам нужно многому научиться. Очевидно, вам нужно узнать все, что возможно, об автомобиле, который вы собираетесь использовать большую часть времени. Вы также должны узнать о страховке, так как она вам понадобится. У тебя есть своя машина или ты ездишь на машине своих родителей? Это будут вещи, которые будут приняты во внимание при подаче заявления на страхование.Вы даже можете быть застрахованы вашими родителями, по крайней мере, пока вы живете в семейном доме или посещаете аккредитованную школу.

Вы читаете одну из наших статей «Руководство для начинающих водителей». Нужно потренироваться перед предстоящим экзаменом? Пройдите наш бесплатный образец экзамена по вождению — регистрация не требуется! ✨

Вот несколько основных советов по вождению для новых водителей:

6 основных советов по вождению для новых водителей

  1. 1

    Знай свой автомобиль привыкли к вождению, что вы

    ознакомитесь со всеми элементами управления .Узнайте, где находятся сигнальные огни, и убедитесь, что все огни работают, прежде чем отправиться в путь, особенно если вы собираетесь ехать ночью. Если вас остановят, вас могут попросить показать, что все в порядке, так что лучше заранее убедиться в этом.

    Также желательно разобраться с приборной панелью и ее символами. В этом вам поможет следующая видеоинструкция.

  2. 2

    Всегда имейте карты в своем автомобиле

    Если вы собираетесь ехать за город, убедитесь, что у вас есть дорожные карты . Также неплохо убедиться, что у вас есть дорожная карта вашего собственного города или поселка. Вам может казаться, что вы знаете, куда едете, но за рулем довольно легко заблудиться, особенно если вы привыкли быть пассажиром, так как смотрите на вещи с совершенно другой точки зрения. Если у вас есть карты, вы сможете понять, где вы находитесь, если заблудитесь, и как вернуться на более знакомую дорогу.

  3. 3

    Комплект безопасности – обязателен для каждого автомобиля

    Убедитесь, что комплект безопасности постоянно находится в вашем автомобиле.Есть много вещей, которые вы должны иметь в своем комплекте безопасности. Вы никогда не знаете, когда вы где-нибудь сломаетесь или попадете в аварию, и если вы не находитесь на дороге с интенсивным движением, может пройти некоторое время, прежде чем вы сможете получить помощь. Ваш комплект безопасности должен включать фонари и батареи, дорожные огни, соединительные кабели, запасное колесо, монтировку, другие инструменты, наполнитель для кошачьего туалета (для сцепления, если вы застряли в снегу), консервную банку и несколько свечей (чтобы растопить снег). и лед, который может скапливаться под шинами), масло, жидкость для омывания ветрового стекла и охлаждающая жидкость.У вас также должно быть одеяло, пара бутылок воды и немного перекуса, так как вы можете застрять на несколько часов. Кроме того, убедитесь, что вы всегда носите с собой мобильный телефон, когда вы за рулем.

  4. 4

    Обращайте внимание на все дорожные знаки

    Есть много дорог, которые имеют различных ограничений скорости на разных участках дорог , и это то, на что вам действительно нужно обратить внимание. Также убедитесь, что вы обращаете внимание на любые другие дорожные знаки, которые видите, и соблюдаете все парковочные знаки .

    Обратите пристальное внимание на эти знаки

    Последнее, что вы хотите, это где-то припарковать свою машину, зайти в магазин на несколько минут и выйти, чтобы найти штраф на вашей машине или, что еще хуже, что вашу машину эвакуировали за неправильную парковку.

  5. 5

    Не пользоваться мобильным телефоном во время вождения

    Не пользоваться мобильным телефоном во время вождения. Это опасно, и даже если вы считаете себя лучшим в мире многозадачником, вы никак не сможете сконцентрироваться более чем на одном деле одновременно.Вы должны убедиться, что вся ваша концентрация сохранена для вашего вождения. Вы должны не только никогда не разговаривать по мобильному телефону за рулем , но и никогда не отправлять и не читать текстовые сообщения во время вождения. Каждый год погибает слишком много молодых людей из-за того, что они отворачивались, чтобы проверить свои сообщения.

  6. 6

    Обращайте внимание на вождение, а не на друзей!

    Конечно, когда у вас есть водительские права, это здорово, потому что вы можете возить своих друзей повсюду.Просто убедитесь, что вы не слишком заняты разговорами и развлечениями с друзьями, чтобы обратить внимание на дорогу впереди вас . Не включайте стерео слишком громко. Это может сильно отвлекать, и если вы слушаете действительно крутую песню, возможно, вы не уделяете должного внимания вождению.

Вы можете наслаждаться новообретенной свободой, которую вы чувствуете, когда впервые получаете водительские права, если вы следите за тем, чтобы не получать от этого слишком много удовольствия.

Оставьте свой мобильный телефон выключенным, пока вы не сможете остановиться где-нибудь, и иметь в багажнике комплект безопасности на случай чрезвычайной ситуации. Вы всегда должны быть готовы ко всему и следить за тем, что делаете, и всегда безопасно добираться из пункта А в пункт Б.

В следующем видео вы также можете посмотреть 10 небольших советов, которые могут помочь начинающему водителю.

10 Статистические данные и факты об отвлеченном вождении, которые должны знать все водители

Отвлеченное вождение стало причиной 23 000 смертей и более миллиона травм в США.S. в период с 2012 по 2018 год, по данным Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA). По данным Сети работодателей за безопасность дорожного движения, в 2019 году аварии, связанные с вождением по причине отвлечения внимания, обошлись работодателям в ошеломляющую сумму в 18,8 млрд долларов

.

Но, несмотря на все внимание, которое уделяется опасностям рассеянного вождения, статистика вождения показывает, что слишком многие водители не воспринимают эти опасности всерьез.

Проблема усугубляется все большим количеством отвлекающих факторов.Хотя большинство из нас думают о мобильных телефонах, когда думают об отвлеченном вождении, существует множество различных типов отвлеченного вождения. Проверка GPS и навигационных систем, смена радиостанции или музыки, поиск элементов управления в автомобиле, прием пищи, питье и даже стресс и усталость могут сыграть свою роль в рассеянном вождении. На самом деле все, что отвлекает вас от вождения, считается отвлечением.

Что такое отвлеченное вождение?

NHTSA определяет отвлеченное вождение как любую деятельность, не связанную с вождением, которая происходит за рулем.Он определяет три типа отвлеченного вождения как:

  • Визуальный: отвлечься от дороги
  • Руководство: снятие рук с руля
  • Когнитивный: отвлечься от вождения

Любая из этих форм рассеянного вождения увеличивает риск и снижает вашу безопасность. Каким бы безопасным водителем вы ни были, вы все равно страдаете от рассеянного вождения. Хотя все мы виновны в том, что время от времени отвлекаемся за рулем, у вас есть выбор, насколько отвлекаться вы позволяете себе быть.

Вам даже не нужно быть рассеянным или невнимательным за рулем, чтобы ощутить эффект. Другие отвлекшиеся водители могут подрезать вас в пробке, выехать на вашу полосу или предпринять другие небезопасные действия, о которых они даже не подозревают.

Частью знания о том, как справиться с отвлеченным вождением, является понимание того, как и когда это происходит. Давайте рассмотрим 10 важных фактов о рассеянном вождении, которые должен знать каждый водитель, прежде чем сесть за руль:

  1. Более 2.Ежегодно в аварии попадают 5 миллионов человек, и основной причиной является отвлеченное вождение. По некоторым оценкам, до 1000 человек ежедневно получают травмы в авариях, связанных с отвлеченным вождением.
  2. Данные свидетельствуют о том, что смертность в результате дорожно-транспортных происшествий растет из-за всех отвлекающих факторов, с которыми сталкиваются водители. Отвлечения внутри автомобиля заставляют нас слишком много смотреть (и слушать) — от устройств GPS и информационно-развлекательных систем до сотовых телефонов и другой электроники.
  3. Многозадачность — это миф.Исследования показывают, что когда вы делаете два дела одновременно, ваш мозг просто очень быстро переключается между задачами. Каждая дополнительная задача, которую вы выполняете во время вождения, снижает вашу способность хорошо управлять автомобилем и увеличивает вероятность столкновения.
  4. Вашему мозгу требуется до 13 секунд, чтобы перефокусироваться на своем окружении после того, как вы взглянули на свой мобильный телефон, даже если вы «взглянули на него всего на секунду». По мере того как ваш мозг переориентируется, ваши навыки вождения уже не в лучшем виде.
  5. Когда вы пытаетесь одновременно выполнять несколько задач за рулем, ваша зрительная активность замедляется, а ваши навыки решения проблем снижаются.
  6. Семьдесят семь процентов автомобильных аварий происходят в пределах 15 миль от пункта назначения. Знакомясь с окружающей нас обстановкой, мы обычно расслабляемся и теряем бдительность. Это делает нас менее бдительными к изменениям в среде вождения и более склонными к отвлечению внимания.
  7. Человек, который тексты и диски и диски в шесть раз, скорее всего, будут иметь аварии, чем кто-то, кто пьян.
  8. Есть за рулем опаснее, чем разговаривать по мобильному телефону. Еда может стать причиной таких проблем, как разлив и утечка, которые потребуют вашего немедленного внимания и могут заставить вас отвлечься от дороги.Если вы едите, вы также убираете по крайней мере одну руку с руля, что снижает вашу способность реагировать на дорожные ситуации.
  9. По данным Федерального управления по безопасности автомобильных перевозчиков, 71% аварий с участием крупных грузовиков произошли из-за того, что водитель занимался чем-то другим, кроме управления грузовиком.
  10. Одно исследование показало, что почти 80% аварий связаны с невнимательностью водителя в течение трех секунд непосредственно перед аварией. Исследование также указало на невнимательность водителей как на ведущий фактор аварий и почти аварий.

Практика безопасности, когда окружающие не такие

Даже если вы соблюдаете все правила техники безопасности, других водителей на дороге может не быть. Знание этих фактов о безопасности вождения может помочь вам избежать безответственных водителей на дороге.

Изучение и применение Smith5Keys® помогает водителям подготовиться и безопасно реагировать на опасные действия других водителей.

Хотите узнать больше? С помощью видеоролика Smith System Driving Distracted водители могут узнать, как отвлеченное вождение влияет на их поведение, и как подготовиться к действиям отвлеченных водителей вокруг них.

 

Дополнительные возможности для водителей с помощью важных инструментов и полезной информации

US | 20 июня 2019 г. Автор: Дэниел Данкер, руководитель направления Driver Product

Миллионы водителей по всему миру используют Uber для доступа к независимой работе и участия в ней. Они происходят из всех слоев общества, имеют разнообразные потребности и ожидают, что работа будет соответствовать их жизни. Гибкость имеет решающее значение — это одна из самых важных вещей, которые, по словам водителей (и партнеров по доставке), они ценят и любят в нашей платформе.Гибкость также позволяет нам поддерживать тех, кто зарабатывает свой основной доход с помощью Uber, а также тех, для кого это подработка. В любом случае, поскольку все больше и больше людей проводят с нами время в дороге, мы движемся параллельно, внося важные улучшения в их опыт работы на нашей платформе.

С этой целью мы протягиваем руку помощи водителям, чтобы их первые поездки были менее пугающими, чтобы полезная информация была более доступной, а также расширялся контроль над тем, как они принимают поездки.Для непредвиденных ситуаций мы также предоставляем новые функции, которые позволяют максимально повысить качество вождения и езды. Для этого мы тестируем пять новых функций в приложении для водителей:

.
  • Имитация поездки: Мы тестируем эту функцию, чтобы помочь водителям обрести дополнительную уверенность до того, как они отправятся в путь. В приложении водитель может пройти через первую поездку, от получения предложения о поездке до высадки. Наша цель — сделать эту первую поездку менее напряженной, помогая визуально ориентироваться в ней.
  • Лучшие возможности: Вождение с Uber гибкое, но не все минуты одинаковы: мы знаем, что водители стратегически планируют свое время и хотят осознанно выбирать, когда и куда ехать. Вот почему мы тестируем «Лучшие возможности» — функцию, которая будет представлять предложения с лучшими возможностями заработка в более удобной для восприятия ленте в приложении (дополняя Планировщик поездок). Эта информация включает в себя часы пикового заработка, рекламные акции, предстоящие события в городе и обновления статуса Uber Pro, которые будут видны до того, как водитель нажмет «Войти в сеть».

  • Автоматическое принятие: Благодаря этой переработанной функции, доступной в качестве опции для водителей, водители могут с большей легкостью сосредоточиться на том, чтобы добраться до своего следующего пикапа, получить рекламную акцию «Последовательная поездка» и быть спокойными, зная, что их следующая поездка будет предложена и принята. , свободные руки, с легкостью. Таким образом, они уменьшают вероятность пропуска поездки, которую они хотят.

 

  • Уведомления о длительных поездках. Водители сказали нам, что они оценили уведомления о длительных поездках, когда мы представили их в прошлом году, но хотели получить дополнительную информацию, когда ожидаемая продолжительность поездки превышает час.Этот пилотный проект покажет водителям конкретные предполагаемые минуты до места назначения для сверхдальних поездок. Мы оцениваем эту функцию, чтобы обеспечить большую согласованность при получении более длительных поездок и уменьшить количество отмен гонщиков, предоставляя дополнительную информацию о длительных поездках до того, как водитель согласится на поездку.

 

  • Структура отмены поездок: Мы также хотели предоставить водителям больше информации в приложении для решения проблем, возникающих в пункте выдачи, таких как случайно принятые поездки, слишком большое количество пассажиров, превышающее вместимость автомобиля, и многое другое. Эта новая функция предоставляет необходимые ситуационные данные, которые водитель должен знать, когда требуется отмена, которые также будут сообщены водителям для дальнейшего использования.

Водители продолжают говорить нам, что эти типы инструментов помогают им обеспечивать качественный опыт для райдеров. Мы принимаем этот отзыв близко к сердцу, как и в случае со 180 Days of Change, и используем его, чтобы наша платформа работала так же усердно, как они, независимо от того, где и как Uber будет расширяться дальше.

Опасности вождения для работы и безопасность дорожного движения, связанная с работой

Вождение — это обычная работа, выполняемая рядом сотрудников.Транспортные средства могут использоваться на рабочих площадках для перемещения людей и материалов или на дорогах общего пользования в качестве средства передвижения между местами или для доставки и сбора.

По статистике, вождение автомобиля является наиболее опасным видом деятельности, которым занимается большинство людей. По оценкам Европейского совета по безопасности на транспорте, на долю бизнес-водителей приходится 40 % смертей на дорогах в Европе. По сравнению со всеми другими видами трудовой деятельности, это способствует гораздо большему количеству несчастных случаев и серьезных травм, связанных с работой. Профессиональный дорожный риск — это термин, используемый для описания опасностей, связанных с вождением автомобиля как частью работы.

Недавнее исследование, проведенное по заказу Brake, благотворительной организации по безопасности дорожного движения, показало, что треть взрослых людей в прошлом году попадали в ДТП или чуть не попали в аварию на дороге. Используя данные Министерства транспорта (DfT), подсчитано, что более четверти всех дорожно-транспортных происшествий могут быть связаны с тем, кто в это время едет на работу.

Ответственность работодателя за безопасность дорожного движения, связанную с работой

В соответствии с законодательством об охране труда и технике безопасности работодатели несут ответственность за то, чтобы работники не подвергались риску из-за вождения, связанного с работой. Для выявления рисков компетентное лицо должно провести оценку риска вождения.

Организации должны иметь политики и процедуры (например, правила вождения на работе) для эффективного управления безопасностью дорожного движения, связанной с работой. Они должны включать такие элементы, как обучение водителей, техническое обслуживание транспортных средств и планирование поездок.

Следует учитывать три основные области профессионального дорожного риска: водитель, транспортное средство и поездка.

Драйвер

Сотрудники — самый ценный актив любого бизнеса, поэтому важно их защищать.Прежде чем допустить их на дорогу, вам необходимо установить, являются ли они компетентными и способными водителями и прошли ли они надлежащую подготовку. Также важно знать, что водители достаточно здоровы, чтобы безопасно управлять автомобилем, не подвергая себя и других участников дорожного движения риску.

ПРЕДПОСЫЛКИ И ПОСТОЯННЫЕ ПРОВЕРКИ

Если вы нанимаете человека, который должен водить машину в рамках своей работы, вам следует проверить действительность его водительских прав в процессе найма.

Используя правительственную онлайн-службу для проверки информации о водителях, вы можете установить, действительно ли они сдали экзамен по вождению.В чеке также будут указаны транспортные средства, которыми они могут управлять, а также любые штрафные очки или дисквалификации, которые они получили.

Хотя вы можете указать в правилах и процедурах вождения, что необходимо сообщать о любых нарушениях правил вождения; периодическое выполнение этих проверок выявит любые правонарушения, которые сотрудники могут пытаться скрыть.

ОБУЧЕНИЕ

Вы можете подумать, что дополнительное обучение вождению может не понадобиться, если сотрудники просто ездят на встречи и обратно.Тем не менее, вы можете рассмотреть возможность проведения общего вводного обучения, чтобы сформировать ожидания, в том числе:

  • Не управлять транспортным средством в состоянии алкогольного или наркотического опьянения
  • Не пользоваться мобильным телефоном во время вождения
  • Всегда пристегиваться ремнем безопасности

Если персоналу предстоит управлять большими транспортными средствами, такими как большегрузные автомобили (HGV) или грузовиков, водители должны знать размеры транспортного средства, особенно высоту. Это то, что можно включить в тренировку, прежде чем им разрешат сесть за руль.

Другие учебные занятия могут включать в себя безопасное вождение, внимательное отношение к другим участникам дорожного движения (например, велосипедистам) и безопасную погрузку и разгрузку.

Обучение

также может быть использовано для определения того, насколько хорошо ваши водители знают, как вести себя в определенных ситуациях на дороге. Например, как они будут обеспечивать свою безопасность в случае поломки транспортного средства?

Важно, чтобы любое обучение, основанное на навыках, сопровождалось обучением по повышению осведомленности, направленным на устранение основных рисков, с которыми сталкиваются водители и которые они представляют для других.Эти занятия должны подчеркивать важность уделения внимания безопасности.

ПРОВЕРКА ЗДОРОВЬЯ

Агентство по выдаче водительских удостоверений и транспортных средств (DVLA) устанавливает минимальные медицинские стандарты (например, способность читать номерной знак с 20 метров) и правила для водителей, в том числе о состоянии здоровья, о которых необходимо сообщать в DVLA. У правительства также есть полезная информация о состоянии здоровья, о котором водители и мотоциклисты  может  должны сообщать в DVLA.

Водители крупногабаритных транспортных средств старше 3 лет.5 тонн, микроавтобусы и автобусы имеют дополнительные медицинские правила, которым они должны следовать. Каждый новый водитель должен пройти медицинский осмотр большегрузного автомобиля с сопроводительными документами (D4), который подается в DVLA врачом, проводящим осмотр.

Медицинский осмотр HGV включает собеседование с любым зарегистрированным врачом в Великобритании для обсуждения истории болезни и любых заболеваний, которые могут помешать безопасному вождению. Также будет проведен медицинский осмотр для проверки показателей жизнедеятельности, зрения и т. д.

Вы должны призывать водителей сообщать о любых проблемах со здоровьем.Они также должны знать о побочных эффектах любых лекарств, которые они принимают, которые могут повлиять на их суждение.

УСТАЛОСТЬ И УСТАЛОСТЬ

По статистике DfT, ежегодно около 300 человек погибают из-за того, что водители засыпают за рулем. Точно так же около 4 из 10 аварий, связанных с усталостью, связаны с тем, что кто-то едет на работу. Усталые водители могут испытать такой же уровень ухудшения состояния здоровья, как и те, кто находится в состоянии алкогольного опьянения или превышает его.

Водители-дальнобойщики и сменные рабочие особенно подвержены риску утомления. При планировании поездок работодатели должны учитывать риски утомления и планировать достаточно времени, чтобы водители могли отдыхать каждые два часа.

Водители должны быть осведомлены о важности регулярных перерывов во время вождения и немедленно реагировать на признаки усталости, останавливаясь, когда это безопасно.

Автомобиль

Работодатели несут ответственность за обеспечение того, чтобы все транспортные средства (независимо от того, принадлежат ли они компании или частному лицу), используемые для работы:

  • соответствуют правилам дорожного движения
  • безопасны и содержатся в надлежащем состоянии
  • пригодны для использования по назначению
  • не подвергают риску здоровье и безопасность водителя

ПРОВЕРКА СООТВЕТСТВИЯ И БЕЗОПАСНОСТИ

Различные законы и постановления о дорожном движении требуют от работодателей обеспечения того, чтобы транспортные средства, используемые для работы, были безопасными и законными для использования на дорогах.

Все водители должны знать, как проводить проверку безопасности автомобиля и кому сообщать о любых неисправностях. Обычная проверка безопасности включает проверку фар, шин и колесных креплений, чтобы убедиться, что основные функции автомобиля находятся в хорошем рабочем состоянии.

Каждое транспортное средство должно быть надлежащим образом обложено налогом, иметь действующее техническое обслуживание (если ему больше трех лет) и регулярно проходить техническое обслуживание. Это относительно просто обеспечить, когда вы имеете дело с принадлежащими компании или арендованными транспортными средствами.

Ситуация может усложниться, если сотрудники используют для работы собственный автомобиль, поскольку организации имеют одинаковые юридические обязательства по обеспечению безопасности и законности использования автомобиля.Кроме того, они также должны проверить, что автострахование сотрудника включает покрытие для использования в коммерческих целях.

ЭРГОНОМИКА

Для сотрудников, которые постоянно находятся за рулем, их транспортное средство — это их офис, поэтому вам необходимо обеспечить им такой же уровень комфорта, как и человеку, сидящему за рабочим столом.

Прежде чем покупать или арендовать транспортные средства, необходимо учитывать некоторые эргономические соображения, такие как положение водителя и доступность органов управления. Там, где это возможно, было бы неплохо получить информацию непосредственно от водителей.

С точки зрения обучения, вы можете предоставить водителям рекомендации по правильной осанке и тому, как правильно установить сиденье, чтобы предотвратить проблемы с опорно-двигательным аппаратом.

Путешествие

Последней областью профессионального дорожного риска является само путешествие. Хотя вы не можете полностью исключить риски, связанные с работой за рулем, их можно свести к минимуму, тщательно спланировав маршрут и организовав реалистичный график. На безопасность дорожного движения также влияют неблагоприятные погодные условия, которые необходимо учитывать.

ПЛАНИРОВАНИЕ МАРШРУТА

Автомобильные маршруты, возможно, являются одним из самых сложных факторов для контроля, особенно если пункты назначения и поездки в целом нерегулярны. Тем не менее, есть некоторые меры, которые вы можете принять, чтобы удерживать сотрудников на самых безопасных маршрутах.

По возможности следует планировать маршруты таким образом, чтобы избегать центров городов, жилых районов, школ и других мест с высокой плотностью населения. Когда водителям необходимо проехать через населенные пункты, села и города, их следует проинструктировать о том, чтобы они были особенно осторожны при маневрировании или повороте.В идеале поездки должны в основном совершаться по автомагистралям и другим крупным дорогам, которые представляют меньший риск аварии.

Если ваша компания использует более крупные транспортные средства, обязательно, чтобы водитель знал высоту транспортного средства. Маршрут должен избегать ограничений по высоте; тем не менее, ошибки могут быть допущены, поэтому ответственность за знание ограничений по высоте автомобиля лежит на водителе. По данным Network Rail, в Великобритании ежегодно проводится более 2000 забастовок на мостах.

РАСПИСАНИЕ МАРШРУТА

Вождение может быть очень напряженной работой, особенно если нужно придерживаться плотного графика. Часто график нарушается не по вине водителя в результате заторов, дорожных работ или дорожно-транспортного происшествия.

Важно, чтобы у водителя было достаточно времени, чтобы добраться между встречами или доставкой, не подвергая себя ненужному риску. Например, превышение скоростного режима для соблюдения согласованного времени прибытия.

Точно так же расписание должно учитывать время суток, в которое осуществляется поездка.Пиковое время движения неизбежно увеличивает время в пути, тогда как инциденты, связанные со сном, чаще всего происходят между 2:00–6:00 и между 14:00–16:00.

Правила дорожного движения рекомендуют водителям делать 15-минутный перерыв каждые два часа. Могут быть установлены тахографы и другие устройства телеметрии, чтобы водители не подвергали себя и других риску.

ПОГОДНЫЕ УСЛОВИЯ

При планировании маршрутов и составлении графиков необходимо учитывать неблагоприятные погодные условия, такие как снег и сильный дождь. Для безопасного вождения в таких условиях поездка займет больше времени и может потребоваться корректировка маршрута.

Водители должны понимать риски, связанные с транспортным средством, которым они управляют. Например, автомобили с высокими бортами должны соблюдать особую осторожность при движении при сильном ветре.

Перед тем, как разрешить транспортным средствам движение по дорогам в плохих погодных условиях, работодатели должны убедиться, что они должным образом оснащены такими функциями, как антиблокировочная система тормозов и зимние шины, если это необходимо.

Законы о вождении по работе, Великобритания

Как работодатель вы обязаны следить за рабочим временем своих мобильных работников, включая водителей, и следить за тем, чтобы они не превышали лимит.

Есть три набора правил, которые могут применяться к любой поездке, связанной с работой:

Правила рабочего времени водителей в Великобритании применяются к большинству пассажирских и грузовых транспортных средств, которые не обязаны следовать правилам ЕС.

ГРУЗОВЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

При управлении грузовым транспортным средством с максимально разрешенной полной массой 3.5 тонн или менее, вы не должны находиться за рулем более 10 часов в день. Вы также должны записывать свои часы в еженедельном листе учета или на тахографе.

ПАССАЖИРСКИЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

При управлении легковым транспортным средством нельзя находиться за рулем более 10 часов в любой рабочий день. Точно так же вы не должны работать более 16 часов между началом и окончанием работы.

После пяти с половиной часов вождения необходимо сделать перерыв не менее 30 минут для отдыха и освежения.Или, в течение восьми с половиной часов, вы должны делать перерывы не менее 45 минут. Кроме того, у вас должен быть перерыв не менее 30 минут в конце этого периода (если это не конец рабочего дня).

Вы должны отдыхать 10 часов перед первым дежурством и сразу после последнего дежурства на рабочей неделе. Кроме того, вы должны отдыхать не менее 10 часов между двумя рабочими днями — это может быть сокращено до восьми с половиной часов до трех раз в неделю.

И, наконец, каждые две недели вы должны полностью освобождаться от работы хотя бы на 24 часа.

ИСКЛЮЧЕНИЯ ИЗ ВНУТРЕННИХ ПРАВИЛ GB

Внутренние правила Великобритании не применяются, если вы:

  • вождение менее четырех часов в день
  • вождение по бездорожью или частным дорогам в рабочее время
  • вождение транспортного средства, используемого вооруженными силами, полицией или пожарной командой серьезное нарушение работы общественных служб или опасность для жизни

ПРАВИЛА ВОЖДЕНИЯ ЕС

Правила ЕС

применяются, если максимально допустимый вес вашего транспортного средства или автопоезда превышает 3.5 тонн, и вы едете по территории ЕС, страны Европейской экономической зоны (ЕЭЗ) или Швейцарии. Некоторые транспортные средства не подпадают под действие правил ЕС при вождении в Великобритании.

Основные правила ЕС в отношении часов вождения заключаются в том, что вы не должны управлять автомобилем более:

  • 9 часов в день – можно увеличить до 10 часов два раза в неделю
  • 56 часов в неделю
  • 90 часов в любые две недели подряд

Что касается перерывов, вы должны взять:

  • перерыв или перерывы общей продолжительностью не менее 45 минут после не более 4,5 часов вождения
  • не менее 11 часов ежедневного отдыха – это время может быть сокращено до 9 часов отдыха три раза в неделю между любыми двумя еженедельными периодами отдыха
  • непрерывный период отдыха 45 часов каждую неделю – он может быть сокращен до 24 часов каждые две недели
  • ваш еженедельный отдых после шести последовательных 24-часовых периодов работы, начиная с конца последнего периода еженедельного отдыха

Риск Оценка за вождение

Оценка рисков для любой связанной с работой деятельности по вождению должна проводиться по тем же принципам, что и для любой другой рабочей деятельности. Оценка риска должна выявить опасности, решить, кто и как может пострадать, и оценить риски.

Пример оценки рисков вождения на работе

После того, как вы завершили оценку рисков, вам необходимо зафиксировать все существенные выводы и регулярно просматривать документ, чтобы убедиться, что риски, с которыми сталкиваются водители в вашей организации, должным образом контролируются.

Для получения дополнительной информации о том, как защитить водителей в вашей организации и о ваших обязанностях заботиться как о работодателе, посетите раздел загрузки на нашем веб-сайте.

Вождение в Испании. Правила и информация

  • Какие водительские права можно использовать в Испании?

    Все водительские права Европейского Союза и международные водительские права действительны в Испании. Помните, что последний действителен только в течение одного года, и для его получения у вас должны быть водительские права в вашей стране. Минимальный возраст для вождения в Испании — 18 лет.

    Если вы едете в Испанию на собственном автомобиле, вам нужно будет запросить разрешение на временное перемещение автомобиля на таможне.Он действителен в течение шести месяцев, после чего вы должны зарегистрировать свой автомобиль в Испании. Во всех случаях номерной знак транспортного средства должен иметь овальную наклейку с указанием страны его происхождения (для автомобилей из Европейского Союза достаточно флага ЕС на текущих номерных знаках).

    Также помните, что абсолютно необходимо иметь действующую международную страховку. Если вы являетесь гражданином Европейского Союза, Швейцарии, Норвегии, Исландии, Лихтенштейна, Андорры, Боснии и Герцеговины, Сербии или Черногории, вам необходимо иметь при себе страховой полис вместе с квитанцией, подтверждающей его действительность.Если вы из Албании, Азербайджана, Беларуси, Ирана, Израиля, Македонии, Марокко, Молдавии, Туниса, Турции, Украины или России, вы должны получить Зеленую карту или Международный сертификат страхования гражданской ответственности. Во всех остальных случаях необходимо оформить пограничную страховку.

    Поскольку условия могут различаться, мы рекомендуем вам связаться с посольством или консульством Испании, чтобы проверить эти требования до начала поездки.

  • Как арендовать машину?

    Чтобы арендовать автомобиль в Испании, вам должно быть не менее 21 года и у вас должны быть действующие водительские права.Многие компании также требуют, чтобы у вас было водительское удостоверение в течение как минимум одного или двух лет. Для завершения процесса аренды автомобиля вам понадобится кредитная карта.

    Помните, что если за руль сядут несколько человек, остальные должны быть указаны в договоре как дополнительные водители. Кроме того, ставка, как правило, выше для лиц моложе 25 лет.

    В Испании арендованные автомобили обычно имеют механическую коробку передач, а ставка для автомобилей с автоматической коробкой передач, как правило, выше.

  • Какие самые важные правила?

    В Испании правостороннее движение, ремни безопасности обязательны для всех пассажиров и на всех дорогах действуют ограничения скорости. Это 120 км/ч на дорогах с двусторонним движением и автомагистралях, 90 км/ч на всех остальных дорогах и 30 км/ч в населенных пунктах.

    Другие важные правила:

    Запрещается разговаривать по мобильному телефону без устройства громкой связи или пользоваться им во время вождения.

    Обгонять можно только с левой стороны автомобиля, который вы хотите обогнать.

    Дети ростом до 135 см не могут сидеть на переднем сиденье и всегда должны использовать одобренную систему безопасности. Рекомендуется использовать удерживающую систему со спинкой до тех пор, пока рост ребенка не превысит 150 сантиметров. Эти инструкции также относятся к такси, поэтому, если вы хотите путешествовать с ребенком в такси, вы должны иметь при себе утвержденную удерживающую систему.

    Если вы пьете, не садитесь за руль: уровень алкоголя в крови не должен превышать 0.5 г/л (0,25 мг/л в выдыхаемом воздухе).

    На мотоциклах, мопедах и велосипедах необходимо носить шлемы.

    Парковка на улицах общего пользования не всегда разрешена или бесплатна. Во многих городах парковочные места регулируются и подлежат оплате. Обычно их можно определить по наличию парковочных счетчиков поблизости.

  • Какие дороги платные, а какие нет?

    В Испании подавляющее большинство дорог национальной сети являются бесплатными.К ним относятся автомагистрали (независимые дороги в каждом направлении и без перекрестков на одном уровне).

    Тем не менее, существует ряд дорог, по которым может взиматься плата за проезд. Это автомагистрали. Стоимость варьируется в каждом случае, но, как правило, есть альтернативные маршруты, которые можно использовать бесплатно.

    Вы можете проверить автомагистрали, по которым взимается плата, на этом веб-сайте.

    Плата за проезд может быть оплачена наличными, кредитной картой или с помощью электронных услуг (требуется установка устройства в автомобиле)

  • Что делать, если вас оштрафовали?

    Нарушения правил дорожного движения, санкционированные Законом о безопасности дорожного движения, всегда должны оплачиваться. Есть два варианта получения штрафа за нарушение правил дорожного движения:

    Если вам сообщили о штрафе при совершении нарушения, его можно оплатить на месте. Если оплатить его невозможно, Гражданская гвардия может конфисковать транспортное средство до тех пор, пока он не будет оплачен.

    Если вам сообщат о штрафе по почте, у вас будет несколько вариантов оплаты:

    1. По телефону 060 (из Испании): услуга предоставляется только на испанском языке. Оплата производится кредитной картой. Из-за границы контактный телефон: +34

    7060.

    2. Онлайн: в Главном управлении дорожного движения Испании

    3. Лично:

    В отделениях Caixabank.

    В почтовых отделениях Испании (Correos de España), заплатив дополнительный сбор в размере 1,50% от суммы штрафа.

    В провинциальных управлениях дорожного движения с использованием кредитной или дебетовой карты.

    Помните: при оплате штрафа в течение 20 календарных дней сумма штрафа уменьшается на 50%.

  • Наиболее распространенные причины, по которым люди не сдают экзамен по вождению

    Здравствуйте!

    Пару лет назад мы разместили в блоге статью о «10 основных» причинах, по которым люди не сдают экзамены по вождению.С тех пор практический тест изменился и теперь включает в себя следование указаниям спутниковой навигации и проверку различных маневров.

    Итак, мы подумали, что было бы неплохо, если бы мы попросили наших коллег из DVSA выявить основные ошибки в экзамене по вождению, допущенные в первый год нового экзамена.

    Вот что нам сказали

    Вот наиболее распространенные ошибки, допущенные во время экзаменов по вождению в период с 4 декабря 2017 г. по 3 декабря 2018 г. на перекрестках и на пути других транспортных средств.Всегда убедитесь, что это безопасно, прежде чем продолжить.

    Зеркала: изменить направление

    Помните, что вам нужно использовать зеркало заднего вида и боковые зеркала — и реагировать на информацию, которую они вам дают! Людей ловят на изменении направления и подтягивании без проверки зеркала, увеличении скорости без проверки зеркала или слишком позднем использовании зеркал.

    Органы управления: рулевое управление

    Вы должны быть в состоянии удерживать устойчивый курс при обычном вождении. Такие вещи, как установка и снятие бордюра, а также несоблюдение контура бордюра, приводят к ошибкам в этой области.

    Перекрестки: поворот направо

    Когда вы поворачиваете направо, правильно расположите автомобиль – он не должен срезать угол при повороте направо. Кроме того, следите за велосипедистами и мотоциклистами, а также пешеходами, переходящими дорогу.

    Съехать: безопасно

    Крайне важно следить за другими участниками дорожного движения с помощью зеркал. Это будет помечено как ошибка, если вы попытаетесь тронуться, не сделав этого.

    Реагирование на сигналы светофора

    Правильное реагирование на сигналы светофора привлекает внимание людей.Некоторые из ошибок, которые совершают люди, включают ожидание зеленого светофильтра, когда можно безопасно продолжить движение, и оставление на стоп-линии, когда движение безопасно. Другие учитываемые ошибки включают несоблюдение правил проезда на красный свет и остановку за продвинутой стоп-линией в зоне, предназначенной для велосипедистов.

    Трогание с места: контроль

    Многократное сваливание является одним из факторов, который считается контролем при трогании с места. Другие вещи, которые включены в эту причину, это трогание (или попытка!) с включенным ручным тормозом, откат назад при попытке трогаться с места, а также не включение передачи и попытка трогаться с места.

    Позиционирование: обычное вождение

    Ваш автомобиль должен находиться в правильном положении для выбранного вами маршрута. Если полосы размечены, убедитесь, что вы находитесь в середине полосы. Избегайте пересечения полос.

    Реакция на знаки: дорожная разметка

    Вы будете отмечены ошибками в этой области за такие действия, как ненужное пересечение сплошных белых осевых линий на дороге и несоблюдение стрелок направления. По этой причине также засчитывается остановка на перекрестке с желтой рамкой, когда съезд не ясен. Итак, убедитесь, что вы знаете правила их использования.

    Парковка задним ходом: контроль

    На экзамене по вождению вас могут попросить либо сделать параллельную парковку на дороге, либо заехать задним ходом на парковочную площадку в центре тестирования.

    Вы заметите ошибку в этой области, если вам нужно изменить положение, чтобы исправить потерю контроля или точности. Полная неверная оценка или значительная потеря контроля будут считаться серьезной ошибкой.

    Подготовка к сдаче

    Нервничать перед экзаменом нормально, но если вы должным образом подготовлены и ваш инструктор считает, что вы готовы, то нет причин для беспокойства.В среднем люди, прошедшие тест, имеют 45 часов уроков вождения и 22 часа частной практики. Ваш экзаменатор не пытается вас поймать; они просто хотят убедиться, что вы можете безопасно управлять автомобилем.

    Для получения дополнительной информации о том, как подготовиться к практическому экзамену по вождению, зайдите в магазин «Безопасное вождение на всю жизнь» и приобретите копии Официального руководства DVSA по обучению вождению и Официального руководства DVSA по вождению — основные навыки.

    Если вы готовитесь к теоретическому тесту и предпочитаете учиться на цифровых устройствах, ознакомьтесь с официальным ассортиментом приложений для электронного обучения DVSA в нашем магазине.

    Советы по вождению грузовика: 10 способов обезопасить себя на дороге | Америка вождение грузовика

    Советы по вождению грузовика: 10 способов обезопасить себя на дороге

    Безопасность водителя является важной темой в сфере управления грузовыми автомобилями. Многие несчастные случаи и травмы можно предотвратить, соблюдая определенные меры безопасности.Как водитель грузовика, вы можете ежедневно делать несколько простых вещей, чтобы обеспечить свою безопасность, а также безопасность других водителей, которые разделяют дорогу. Чтобы помочь сделать дороги более безопасными, America Truck Driving School рада поделиться некоторыми из этих советов по безопасности ниже.

    1. Пристегните ремень безопасности
    Исследования показывают, что примерно каждый шестой водитель грузовика не пристегивает ремни безопасности. Использование ремней безопасности не только обязательно, но и является наиболее предотвратимым способом снижения травматизма.Ежегодно более 40% смертей, связанных с авариями, происходят из-за того, что не были пристегнуты ремни безопасности.

    2. Не пользуйтесь мобильным телефоном за рулем

    Это не только небрежно, но и в настоящее время в большинстве штатов запрещено пользоваться портативным мобильным телефоном за рулем. Разговоры, текстовые сообщения или взгляд на экран телефона отвлекают и могут привести к серьезной аварии.

    3. Помните об ограничениях скорости

    Существуют ограничения скорости, особенно для грузовиков.Соблюдайте ограничение скорости, и вы будете в большей безопасности на дороге.

    4. Избегайте наркотиков и алкоголя

    Хотя это может показаться очевидным, вождение в нетрезвом виде очень опасно, и его следует избегать любой ценой. Наркотики включают в себя все, что ухудшает ваше суждение или физические способности, например, лекарства, которые могут вызвать сонливость. Помимо соображений безопасности, нахождение под воздействием алкоголя также может стоить вам работы.

    5. Спланируйте поездку

    В дороге могут произойти всевозможные неожиданные события, но наличие плана поможет вам лучше подготовиться.Чем лучше вы спланируете свое путешествие (часы вождения, маршруты, прогноз погоды и т. д.), тем безопаснее будет ваше путешествие.

    6. Следите за космической подушкой вашего грузовика

    Всегда помните о большой высоте и весе вашего грузовика. Убедитесь, что со всех сторон автомобиля есть подушка безопасности, чтобы предотвратить несчастные случаи.

    7. Замедление на поворотах/поворотах

    Будьте осторожны при поворотах на извилистой дороге или на съезде. Притормозите соответственно, чтобы приспособиться к смене полосы движения и другим транспортным средствам.

    8. Соблюдайте надлежащий тормозной путь

    Следите за тем, чтобы между вами и движущимися впереди транспортными средствами сохранялось достаточное тормозное расстояние. Держите голову вперед и сведите к минимуму отвлекающие факторы, это поможет вам избежать близких взаимодействий.

    9. Следите за погодой

    Некоторые районы страны известны своей непредсказуемой погодой, но старайтесь следить за изменениями и по возможности избегать опасных условий вождения.

    10.Ешьте здоровую пищу и отдыхайте

    Здоровое питание и полноценный отдых сделают вас более внимательными в дороге. Обязательно высыпайтесь и остановитесь, если чувствуете усталость. Перекусите, разомните ноги или вздремните. Жевание нездоровой пищи, употребление сладких напитков и тяжелой пищи может вызвать сонливость, поэтому по возможности ищите здоровые альтернативы.

    В следующий раз, когда вы отправитесь в путь, помните об этих советах по безопасности.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *