Полезная мощность двигателя: Формула полезной мощности в физике

Содержание

Мощность и коэффициент полезного действия — урок. Физика, 8 класс.

Мощность по своей сути является скоростью выполнения работы. Чем больше мощность совершаемой работы, тем больше работы выполняется за единицу времени.

Среднее значение мощности — это работа, выполненная за единицу времени.

Величина мощности прямо пропорциональна величине совершённой работы \(A\) и обратно пропорциональна времени \(t\), за которое работа была совершена.

Мощность \(N\) определяют по формуле:

N=At.

 

Единицей измерения мощности в системе \(СИ\) является \(Ватт\) (русское обозначение — \(Вт\), международное — \(W\)).

Для определения мощности двигателя автомобилей и других транспортных средств используют исторически более древнюю единицу измерения — лошадиная сила (л.с.), 1 л.с. = 736 Вт.

Пример:

Мощность двигателя автомобиля равна примерно \(90 л.с. = 66240 Вт\).

Мощность автомобиля или другого транспортного средства можно рассчитать, если известна сила тяги автомобиля \(F\) и скорость его движения (v).

N=F⋅v

Эту формулу получают, преобразуя основную формулу определения мощности.

 

Ни одно устройство не способно использовать \(100\) % от начально подведённой к нему энергии на совершение полезной работы. Поэтому важной характеристикой любого устройства является не только мощность, но и коэффициент полезного действия, который показывает, насколько эффективно используется энергия, подведённая к устройству.  

Пример:

Для того чтобы автомобиль двигался, должны вращаться колёса. А для того чтобы вращались колёса, двигатель должен приводить в движение кривошипно-шатунный механизм (механизм, который возвратно-поступательное движение поршня двигателя преобразует во вращательное движение колёс). При этом приводятся во вращение шестерни и большая часть энергии выделяется в виде тепла в окружающее пространство, в результате чего происходит потеря подводимой энергии. Коэффициент полезного действия двигателя автомобиля находится в пределах \(40 — 45\) %. Таким образом, получается, что только около \(40\) % от всего бензина, которым заправляют автомобиль, идёт на совершение необходимой нам полезной работы — перемещение автомобиля.

Если мы заправим в бак автомобиля \(20\) литров бензина, тогда только \(8\) литров будут расходоваться на перемещение автомобиля, а \(12\) литров сгорят без совершения полезной работы.

Коэффициент полезного действия обозначается буквой греческого алфавита \(«эта»\) η, он является отношением полезной мощности \(N\) к полной или общей мощности Nполная.

 

Для его определения используют формулу: η=NNполная. Поскольку по определению коэффициент полезного действия является отношением мощностей, единицы измерения он не имеет.

 

Часто его выражают в процентах. Если коэффициент полезного действия выражают в процентах, тогда используют формулу: η=NNполная⋅100%.

 

Так как мощность является работой, проделанной за единицу времени, тогда коэффициент полезного действия можно выразить как отношение полезной проделанной работы \(A\) к общей или полной проделанной работе Aполная. В этом случае формула для определения коэффициента полезного действия будет выглядеть так:

 

η=AAполная⋅100%.

 

Коэффициент полезного действия всегда меньше \(1\), или \(100\) % (η < 1, или η < \(100\) %).

Inclined Screens | Versatile & High Capacity

696 3-дековый

3-дековый наклонный грохот Terex® Finlay 696 разработан с учетом современных требований к установкам сверхвысокой производительности для работы в карьерах, шахтах, на предприятиях по обработке песка и гравия, а также для сортировки угля, щепы и верхнего слоя почвы. Новый, самый крупный в линейке 3-дековых установок Finlay, высокопроизводительный короб грохота оборудован тремя деками размером 6,1 x 1,7 м (20 футов x 5 футов 7 дюймов), которые обеспечивают общую площадь грохочения 31,1 м² (335 фут²).

Specification Value
Полезная мощность двигателя: Уровень 3 / Этап IIIA Caterpillar C4.
4 (121hp) Caterpillar C4.4 (90kW)
Сито Caterpillar C4.4 (131hp) Caterpillar C4.4 (98.1kW)
Вес Caterpillar C4.4 (125hp) Caterpillar C4.
4 (93kW)
Транспортировочные габариты Caterpillar C4.4 (131hp) Caterpillar C4.4 (98kW)
Рабочие размеры 88,300lbs 40,050kg

Полезная мощность насоса — Энциклопедия по машиностроению XXL

Гидравлические потери. Третьим видом потерь энергии в насосе являются потери на преодоление гидравлического сопротивления подвода, рабочего колеса н отвода, или гидравлические потери. Они оцениваются гидравлическим КПД i]r, который равен отногаению полезной мощности насоса ТУц к мощности N (см. рис. 2.5). Согласно уравнениям (2.2), (2.5) и (2.))  [c.160]

Полезная мощность насоса Nn QPn. (3-6)  [c.275]


КПД насоса представляет отношение полезной мощности насоса М (энергии, сообщаемой в единицу времени потоку жидкости) к мощности, потребляемой насосом. Л/дв .  
[c.410]

Полезная мощность насоса выражается формулой  [c.423]

Полезная мощность насоса и мощность, потребляемая гидродвигателем, определяются как мощность потока по уравнению (4.39)  [c.149]

Мощность и КПД насоса. Рабочие органы насоса (лопасти, поршни) постоянно совершают работу над потоком жидкости за счет энергии, подводимой от двигателя. Мощность, потребляемая насосом, представляет собой работу, совершаемую насосом в единицу времени. Различают полезную мощность насоса Л/ и мощность N, потребляемую насосом.  [c.312]

Под полезной мощностью насоса понимают мощность, затрачиваемую рабочими органами насоса на сообщение энергии потоку жидкости. Если каждая единица массы жидкости в единицу времени УИ = 1/р приобретает в насосе энергию gH, то энергия, приобретенная жидкостью на выходе из насоса, или полезная мощность, Вт  

[c.312]

Вследствие наличия потерь в насосе (гидравлических, механических и объемных), которые могут быть оценены полным к. п, д. насоса г), мощность двигателя Л/, потребляемая насосом, будет больше полезной мощности насоса  [c.237]

Полезную мощность насоса определяют по гидравлическим параметрам в виде произведения  [c.321]

Полезная мощность Насоса  [c.125]

Отношение полезной мощности насоса к мощности насосного агрегата  [c. 126]

Отношение полезной мощности насоса к сумме полезной мощности и мощности, затраченной на преодоление гидравлических сопротивлений в насосе  [c.126]

Отношение полезной мощности насоса к сумме полезной мощности и мощности, потерянной с утечками  

[c.126]

Потребляемая насосом мощность N больше полезной мощности Мп на величину потерь мощности в насосе. Эти потери оцениваются КПД насоса г], который равен отношению полезной мощности насоса к потребляемой нм мощности двигателя  [c.132]

Пример 6.1. Определить полезную мощность насоса, если объемная подача насоса равна 0,2 м /с, плотность жидкости 800 кг/м и напор 100 м.  [c.134]

Пример 7.3. Определить полезную мощность насоса по следующим данным. Объемная подача насоса Q=0,4 м с геодезическая высота всасывания Нг — 4 м потери напора во всасывающей трубе /гв=0,5 м геодезическая высота нагнетания Яг.н=41 м потери напора в напорной трубе Лн=5,5 м полный КПД насоса т н=0,9.[c.203]

Мощность, которую получаем в виде потока жидкости под давлением, называется полезной мощностью насоса (в дальнейшем просто мощность насоса)  

[c.157]

Так как мощность, подводимая к турбине, есть не что иное, как полезная мощность насоса Н,, = Ну, то внутренний к. п. д. турбины равен  [c.9]


Полезная мощность насоса — это мощность, сообщаемая на- сосом подаваемой жидкой среде,  [c.108]

Решение. Рассчитаем сначала полезную мощность насоса по формуле (9.9)  [c.111]

Полезная мощность насоса  [c.145]

Полезная мощность насоса тратится на перемещение масла из резервуара к местам потребления и складывается из работы, затрачиваемой на всасывание и нагнетание. При всасывании насос, расположенный выше зеркала масла в резервуаре, производит работу, равную подъему расхода на высоту,  [c.

95]

Полная полезная мощность насоса  [c.96]

В том случае, когда насос располагается ниже зеркала масла в резервуаре, а напором, потерянным во всасывающей трубе, можно пренебречь, полная полезная мощность насоса определяется по формуле  [c.96]

Пример 2.3. Определить полезную мощность насоса (рис. 2.5), перекачивающего бензин (р = 750 кг/м ) из резервуара А в резервуар В, если h = 1 м = 5 м расход бензина б = 10 м /с D=0,1 м d = 0,05. Потери во всасывающей линии равны 2 м, а в нагнетательной 5 м. Оба резервуара открытые.  [c.57]

Тогда полезная мощность насоса N  [c.58]

Определим полезную мощность насоса по (213)  [c.89]

Полезная мощность насоса 161 Потери давления 76  [c.237]

Полезная мощность насоса в л. с.  [c.376]

Полный к. п. д. насоса есть отношение полезной мощности насоса к мощности, отданной насосу двигателем  

[c. 377]

Полезная мощность насоса определяется по формуле (147), а индикаторная мощность для одного плунжера или одной стороны поршня — по формуле (150). Мощность N, передаваемая приводному насосу при наличии электропривода, определяется при помощи мотор-весов или по показаниям электроприборов. Потери на промежуточную передачу — транс-, миссию, редуктор и т. п. — обусловливаются заранее.  [c.385]

Полезная мощность насоса определяется по формуле  [c.55]

Эффективная (полезная) мощность насоса выражается формулой  [c.126]

Решение. Полезную мощность насоса определяем по формуле  [c.22]

Мощность насоса N больше полезио г могциостн Л п на величину потерь в насосе. Эти потери оцениваются КП 1, насоса ц, который равен отношению полезной мощности насоса к потребляе.мой  

[c.158]

Полезная мощность насоса. Полезная работа насоса заключается в перемещении fQ кг,сек жидкости с уровня во всасывающем колпаке на уровень в на1нетательном и в создании в первом разрежения Нд , а во втором — давления (фиг. 71).  [c.376]


Новый метод измерения мощности двигателя


Навстречу новому методу измерения мощности двигателя по всем продуктовым линейкам.

Являясь крупнейшим производителем двигателей в мире, компания Honda решила применять постоянный метод измерения мощности двигателя по всем продуктовым линейкам —  автомобили, мотоциклы и силовая техника, используя понятие «чистая» мощность вместо «гросс». Мы хотели бы сообщить Вам, что Honda становится первым производителем двигателей, измеряющим мощность всех двигателей общего назначения в «чистых» кВт (л.с.) в соответствии с тестом J1349 Общества автомобильных инженеров (SAE). Также мы меняем способ указания значения крутящего момента (измеряется «чистая» установка), расхода топлива (переход от г/кВт.ч.на в л/ч) и емкости топливного бака.

Начиная с 2007 года, технические мощностные характеристики двигателей общего назначения Honda будут рассчитываться в соответствии с SAE J1349  по «чистой»  мощности. В этих расчетах изменен способ измерения мощности двигателя, что приведет к смене опубликованных в 2006 году значений мощностей двигателей. «Чистая» мощность двигателя рассчитывается с установленным воздушным фильтром и глушителем. «Гросс» мощность расчитывается без них. Необходимо заметить, что наши двигатели и их мощность не изменится.

Honda вводит подсчеты мощности по SAE для удобства многих конечных пользователей, которые покупают продукт «Powered by Honda». Благодаря мировой стандартизации мощности двигателей в соответствии с SAE J1349, каждый покупатель сможет выбрать приемлемое значение необходимой ему мощности двигателя, независимо от страны производства или сбыта. Использование этого стандарта позволит облегчить нашим клиентам определение пригодности двигателя для конкретного применения.

С 2007 года компания Honda начинает перевод всей документации по двигателям общего назначения (каталоги, веб-сайты, руководства пользователя и т.д.) на новые, «чистые», значения, чтобы соответствовать стандарту SAE J1349 не только по мощности, но и связанным с ней параметрам (например, крутящий момент).
 

Honda всегда стремимся предоставить нашим деловым партнерам и покупателям высококачественные, надежные и эффективные двигатели общего назначения. Поскольку для достижения стандарта SAE J1349 мы не производили никаких механических доработок, Вы и Ваши клиенты могут рассчитывать на идентичную выходную мощность, качество, долговечность и производительность, ожидаемую от наших двигателей.

Ниже приведена таблица мощности (кВт/л.с.) в соответствии с SAEJ1349

Номинальная мощность двигателя, указанная в этой таблице — это «чистая» выходная мощность, протестированная на производстве двигателей для каждой модели в соответствии с SAE J1349 при указанных оборотах. Мощность двигателей серийного производства может немного отличаться от этого значения. Фактическая мощность двигателя, установленного на конечное изделие, будет варьироваться в зависимости от многих факторов, таких как число оборотов двигателя, условия окружающей среды, техническое обслуживание и др.
 

 

 

Полезная мощность насоса — Справочник химика 21

    Полезная мощность насоса = Е Н) вычисляется по подаче и единичной полезной работе с помощью любой из трех формул  [c. 9]

    Полезную мощность насоса определим по формуле (1.32)  [c.16]

    Полезная мощность насоса определяется по формуле (3.11)  [c.45]

    Полезная мощность насоса рассчитывается по формуле (7-5) 46.5-1100-9,81-35,3 

[c.197]

    Полезная мощность насоса Мп равна энергии, которая сообщается жидкости в единицу времени. Потребляемая мощность больше полезной мощности иа величину потерь. [c.100]


    Полезная мощность насоса сообщенная жидкости, поданной потребителю, [c.261]

    Мощность, потребляемая насосом, больше полезной мощности на величину потерь. ОтноЩение полезной мощности насоса к потребляемой называется полным коэффициентом полезного действия (к. п. д.) насоса  [c.189]

    Гидравлические потери. Третьим видом потерь энергии в насосе являются потери на преодоление гидравлического сопротивления подвода, рабочего колеса и отвода, или гидравлические потери. Эти потери оцениваются гидравлическим к. п. д., который равен отношению полезной мощности насоса к мощности N (см. рис. 3-26). Согласно уравнениям (3-2), (3-29) и (3-25) [c.230]

    Полезная мощность насоса [c.180]

    Мощность. Коэффициенты полезного действия. Полезная мощность насоса — мощность, сообщаемая насосом подаваемой жидкой среде  [c.55]

    Полезная мощность насоса представляет собой мощность, сообщаемую насосом подаваемой жидкой среде и определяемую зависимостью [c.671]

    Полезная мощность насоса N [кВт] — это мощность, сообщаемая насосом потоку жидкости. Полезная мощность насоса определяется по формуле  [c.39]

    Потребляемой мощностью насоса называется энергия, подводимая к насосу от двигателя за единицу времени. Потребляемую мощность можно определить так. Каждая единица веса жидкости, прошедшая через насос, приобретает энергию в количестве Н м за единицу времени через насос проходит жидкость весом Qpg. Следовательно, энергия, приобретенная за единицу времени жидкостью, прошедшей через насос, или полезная мощность насоса [c.183]

    Для оценки насосного агрегата в целом служит к. п. д. агрегата (насосной установки) г)а, вычисляемый как отношение полезной мощности насоса к мощности агрегата (в случае электрического привода насоса мощность агрегата —электрическая мощность на клеммах двигателя). [c.56]

    Полная полезная мощность насоса [c.96]

    Эффективность исполь ювания энергии насосом оценивают к. п. д. насоса ц, представляющим собой отношение полезной мощности насоса к мощности насоса (подводимой на вал) [c.24]

    Мощность насоса можно определить из следующих соображений каждой единице веса жидкости насос передает энергию в количестве Н м, за единицу времени через насос протекает жидкость весом Qy. Следовательно, энергия, передаваемая насосом жидкости за единицу времени, или полезная мощность насоса [c. 177]

    Мощность и к. п. д. насоса.Полезная мощность насоса определяется по формуле (256). Индикаторная мощность насоса N1 квт) [c.345]


    Полезная мощность насоса тратится на перемещение масла из резервуара к местам потребления и складывается из работы, затрачиваемой на всасывание и нагнетание. При всасывании насос, расположенный выше зеркала масла в резервуаре, производит работу, равную подъему расхода на высоту, [c.95]

    В том случае, когда насос располагается ниже зеркала масла в резервуаре, а напором, потерянным во всасывающей трубе, можно пренебречь, полная полезная мощность насоса определяется по формуле [c.96]

    Полезная мощность насоса Мп кВт [c.665]

    Объемный КПД насоса представляет собой отношение полезной мощности насоса к сумме полезной мощности и мощности, потерянной с утечками, и определяется по формуле  [c. 672]

    Полезная мощность насоса затрачиваемая им на сообщение жидкости энергии, равна произведению удельной энергии на массовый расход pgQ жидкости  [c.165]

    Классификация насосов по основным параметрам включает в себя такие показатели, как номинальная полезная мощность насоса, номинальная подача и напор. Таким образом, насосы классифицируются по крупности. Условное деление насосов по крупности приведено в табл. 1. [c.9]

    Насос можно рассматривать как машину, поднимающую V м /с жидкости плотностью р кг/м с глубины кгв м на высоту hr м. Сумма Яг = Лгв + hm носит название полной геометрической высоты подачи. Подъем жидкости на высоту Яр сопряжен, как известно, с гидравлическими потерями во всасывающем (Лпв) и нагнетательном (Нш,) трубопроводах. Сумма Н, + + /inn + /inn = м. носящая название манометрической высоты подачи, может быть найдена суммированием показаний вакуумметра и манометра, включенных непосредственно перед входом жидкости в цилиндр насоса и на выходе из него. Таким образом, полезная мощность насоса составляет (в кВт)  [c.114]

    Объемный КПД насоса равен отношению полезной мощности насоса к сумме полезной мощности и мощности, потерянной с утечками  [c.62]

    Из анализа баланса мощностей на насосе (рис. 5.21,д) следует, что потребляемая мощность подводится к валу насоса, а затем преобразуется в индикаторную мощность Л ,- в рабочей камере. При этом преобразовании часть мощности теряется на механические потери Л , равные сумме потерь на жидкостное Л/ и сухое трение Индикаторная мощность Л/ при вытеснении жидкости в трубопровод преобразуется в полезную мощность насоса Л пш.- При этом преобразовании часть мощности теряется с объемными потерями Ыу (утечки жидкости через зазоры), а часть Nr тра- [c.139]

    Полезная мощность насоса равна произведению удельной энергии — напора на весовое количество жидкости, подаваемое в единицу времени, т. е. [c.8]

    Оц — полный расход насыщенного пара уд. —удельный расход насыщенного пара — полный расход перегретого пара уд удельный расход перегретого пара // —полезная мощность насоса [c.126]

    Зная и Я, можно определить полезную мощность насоса, испытуемого на воде, по формуле [c.174]

    С увеличением длины проточной части лабиринтных насосов их к. п. д. т) / несколько возрастает, так как при этом повышается полезная мощность насоса, а потери дискового трения остаются примерно постоянными. [c.31]

    Коэффициентом полезного действия насоса 1Г]н называется отношение полезной мощности насоса к мощности насоса  [c.141]

    Далее вычисляют для каждого из значений Q я Н полезную мощность насоса по уравнению [c.61]

    Потребляемая насосом-мощноств. N (мощность на налу насоса) больше поле шой мощности V,, на величину потерь в насосе. Эти потери мощности оцениваются к. п. д. г насоса, который равен отношению полезной мощности насоса к потребляемой им мощности двигателя  [c. 177]

    Здесь т)н = т)гТ1оТ1 — полный коэффициент полезного действия насоса, выражающий отношение полезной мощности насоса к мощности на его валу. [c.114]


Сборник задач абитуриенту. Законы сохранения. Постоянная мощность. КПД. Тема 9-8

          

ЗАКОНЫ СОХРАНЕНИЯ. Постоянная мощность. КПД. Тема 9-8

9.87. Нефть откачивают из скважины глубиной 500 м с помощью насоса, потребляющего мощность 10 кВт. Какой КПД (в процентах) насоса, ес-ли за 1 минуту его работы на поверхность земли подается 96 кг нефти?

Ответ

9.88. Грузовой состав движется по ровному участку дороги со скоростью 60 км/ч, электровоз при этом развивает полезную мощность 100 кВт. С какой скоростью (в км/ч) надо подниматься по участку с уклоном 1 м на 200 м пути, чтобы развиваемая мощность была равна 120 кВт? Сила сопро-тивления равна 0,01 от силы тяжести.

Ответ

9.89. Чему равна полезная мощность брандспойта, если площадь его отверстия 10 см2, а скорость водяной струи 10 м/с?

Ответ

9. 90. Самолет Ил-62 имеет четыре двигателя, сила тяги каждого 100 кН. Какова общая полезная мощность (в кВт) двигателей при скорости са-молета 240 м/с?

Ответ

9.91. Автомобиль массой 2000 кг движется по горизонтальной дороге со скоростью 72 км/ч. Сила сопротивления движению составляет 1/20 от веса автомобиля. Определите полезную мощность (в кВт) автомобиля. [20] b>9.92. Какую полезную мощность (в кВт) развивает трактор, поднимаясь со скоростью 9 км/ч по дороге, уклон которой составляет 1 м на каждые 10 м пути? Масса трактора 6 т. Сопротивлением движению пренебречь.

Ответ

9.93. При движении со скоростью 36 км/ч электровоз потребляет мощность 60 кВт. Определите силу тяги электровоза, если его КПД равен 80 %.

Ответ

9.94. Водяной насос равномерно подает 300 кг воды в минуту на высоту 80 м. Определите мощность (в кВт) мотора, которым приводится в действие насос, если его КПД равен 80 %. Кинетическую энергию воды не учитывать.

Ответ

9.95. Подъемный кран приводится в действие двигателем мощностью 10 кВт. Сколько секунд потребуется для равномерного подъема груза массой 2 т на высоту 50 м, если КПД двигателя 80%?

Ответ

9.96. Уклон участка шоссе равен 1 м на каждые 20 м пути. Спускаясь под уклон при выключенном двигателе, автомобиль движется равномерно со скоростью 60 км/ч. Какую полезную мощность (в кВт) должен развивать двигатель этого автомобиля, чтобы он поднимался по тому же уклону с той же скоростью? Масса автомобиля 1500 кг.

Ответ

9.97. Буксир тянет баржу со скоростью 9 км/ч, при этом натяже-ние буксирного каната составляет 120 кН, а мощность двигателя 400 кВт. Какой будет скорость (в км/ч) буксира, если он будет плыть без баржи при той же мощности двигателя? Сила сопротивления воды прямо пропорциональна скорости движения.

Ответ

9.98. Во сколько раз увеличится полезная мощность вентилятора при увеличении скорости его вращения в два раза?

Ответ

9.99. Под каким углом (в градусах) к горизонту надо направить воду из брандспойта, чтобы она падала на расстоянии 5 м от него? Площадь отверстия 10 см2, мощность мотора 1 кВт, его КПД 50 %. Высоту отверстия над землей считать равной нулю.

Ответ

9.100. Над поверхностью земли неподвижно висит ракета массой 1 т, выбрасывая вниз реактивную струю. Какую мощность (в кВт) развивает при этом двигатель ракеты, если расход топлива 20 кг/с?

Ответ

9.101. Какую мощность (в кВт) развивают двигатели ракеты массой 2 т, если она поднимается с поверхности земли с ускорением 4 м/с2? Скорость выброса газов в реактивной струе 1200 м/с.

Ответ

Письмо Минфина России от 14.12.2021 № 03-13-06/102119 . Таможенные документы

В связи с указанным письмом по вопросу налогообложения акцизами автомобилей, оснащенных одновременно двигателем внутреннего сгорания и электрическим двигателем, Департамент налоговой политики сообщает следующее.

Согласно подпункту 6 пункта 1 статьи 181 Налогового Кодекса Российской Федерации (далее — Кодекс) подакцизными товарами признаются автомобили легковые.

Ставки акцизов на легковые автомобили установлены статьей 193 Кодекса в твердой сумме в рублях за 0,75 кВт (1 л. е.). Размеры указанных ставок дифференцируются в зависимости от диапазонов показателя мощности двигателя, конкретный размер которой указывается в технической документации транспортного средства.

Согласно Решению Коллегии Евразийской экономической комиссии от 12 июля 2016 г. N 81 «О форматах и структурах электронных паспортов транспортных средств (электронных паспортов шасси транспортных средств) и электронных паспортов самоходных машин и других видов техники» максимальная мощность электродвигателя — это максимальная полезная мощность системы электротяги при постоянном токе, которую система тяги может обеспечивать в среднем в течение 30-минутного периода.

Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22 сентября 2015 N 122 «Об утверждении Порядка функционирования систем электронных паспортов транспортных средств (электронных паспортов шасси транспортных средств) и электронных паспортов самоходных машин и других видов техники» в перечень сведений, указываемых в электронном паспорте транспортного средства в показателе электродвигатель электромобиля указывается максимальная 30-минутная мощность.

Таким образом, для целей исчисления акцизов при определении мощности двигателя необходимо учитывать максимальную полезную мощность системы электротяги при постоянном токе, которую система тяги может обеспечивать в течении 30-минутного периода времени.

А при наличии в легковом автомобиле одновременно двигателя внутреннего сгорания и электрического двигателя, приводящих данное транспортное средство в движение, следует учитывать суммарно указанные в технической документации на легковой автомобиль максимальную полезную мощность системы электротяги при постоянном токе, которую система тяги может обеспечивать в течении 30-минутного периода времени, и мощность двигателя внутреннего сгорания.

Единый метод оценки мощности двигателя


На пути к единому методу оценки мощности двигателя по всем линейкам продуктов.

Как крупнейший в мире производитель двигателей, Honda решила применить единый метод оценки мощности двигателя для всех линеек продукции; Авто, мотоцикл и силовое оборудование; следуя понятию «чистая» мощность, а не «валовая». Мы хотели бы сообщить вам, что Honda станет первым производителем двигателей, который оценит все двигатели общего назначения в чистой кВт (лошадиных силах) в соответствии с процедурой испытаний Общества автомобильных инженеров (SAE) J1349.В то же время мы также изменим способ индикации значений крутящего момента (также измеренных с настройкой «Net»), расхода топлива (изменение с г / кВт.ч на л / ч) и емкости топливного бака.

Начиная с 2007 модельного года, технические характеристики Honda в кВт (л.с.) для всех двигателей общего назначения будут рассчитываться в соответствии с SAE J1349 для номинальной полезной мощности. Эти чистые расчеты представляют собой изменения в методе измерения мощности двигателя и приведут к изменению по сравнению с опубликованными в 2006 году значениями в кВт (л.с.) для отдельных моделей двигателей.Полезная мощность в кВт (л.с.) рассчитана с присоединенными воздухоочистителем и глушителем. Расчет полной мощности производится без этих функций. Важно отметить, что наши двигатели и их выходная мощность не изменится.

Компания Honda применила расчет полезной мощности SAE отчасти для удобства многих конечных пользователей, которые покупают продукт «Powered by Honda». Путем стандартизации наших рейтингов мощности двигателей во всем мире в соответствии с SAE J1349, каждый на рынке будет получать одинаковую ценность для каждой из наших отдельных моделей двигателей независимо от страны производства или продажи.Использование этого стандарта также позволит нашим клиентам более легко определять пригодность двигателя для конкретного применения.

В 2007 году Honda начнет перевод всей документации по двигателям общего назначения Honda (каталоги, веб-сайты, руководства по эксплуатации и т. Д.), Чтобы в конечном итоге определить эти номинальные значения SAE J1349, где указаны кВт (л.с.) и связанные с ними значения (например, крутящий момент).

Компания Honda всегда стремилась предоставлять своим деловым партнерам и клиентам самые качественные, самые надежные и эффективные двигатели общего назначения, которые мы можем производить. Поскольку в нашу линейку двигателей общего назначения не будут вноситься никакие механические изменения в соответствии с рейтингом SAE J1349, вы и ваши клиенты можете рассчитывать на такие же уровни выходной мощности, качества, долговечности и производительности, которые вы ожидали от нашего двигателя. продукты.

Прилагаемая таблица мощности в кВт согласно SAEJ1349

Номинальная мощность двигателя, указанная в этой таблице, представляет собой полезную выходную мощность, протестированную на серийном двигателе для данной модели двигателя и измеренную в соответствии с SAE J1349 при указанных оборотах.Двигатели массового производства могут отличаться от этого значения. Фактическая выходная мощность двигателя, установленного в конечной машине, будет варьироваться в зависимости от множества факторов, включая рабочую скорость двигателя в приложении, условия окружающей среды, техническое обслуживание и другие переменные.

Номинальная мощность в лошадиных силах: полная по сравнению с чистой

Существует много слухов и неверной информации, принимаемой автолюбителями как истина о том, как были получены оценки мощности классических автомобилей. Давным-давно поползли слухи, что двигатели автомобилей, построенных до 1972 года, испытывали на стенде двигателя, а двигатели, построенные после 1972 года, испытывали двигатель после того, как он был установлен в автомобиле (на стенде шасси). Часть этой информации верна, а часть даже близко не верна.

Помещение для ранних испытаний двигателей в GM. Изображение предоставлено: GM Heritage Center

Это правда, что до 1972 года производители автомобилей действительно испытывали свои двигатели на динамометрическом стенде и оценивали мощность этих двигателей, используя стандартный набор руководящих принципов, разработанных Обществом американских инженеров (SAE).Этот стандарт для испытаний (J245 и J1995) рассчитывал мощность двигателя, когда он работал на динамометрическом стенде. Во время этого процесса испытаний двигатель не работал с какими-либо вспомогательными устройствами, такими как генератор переменного тока или водяной насос, и мог извлечь выгоду из использования свободно протекающих коллекторов, оптимального момента зажигания и поправочного коэффициента для стандартных атмосферных условий.

Когда журналы тестируют двигатели для статьи, они редко включают в двигатель какое-либо дополнительное оборудование, устанавливают коллекторы и вносят корректировки в подачу топлива и синхронизацию для достижения наилучших результатов.Это дает общий рейтинг.

Начиная с конца 1972 года стандарты испытаний изменились, но двигатели по-прежнему испытывались на стенде для двигателей, а не на стенде, как многие полагают. Вместо предыдущих стандартов автопроизводители приняли методологию чистых рейтингов SAE, стандарт SAE J1349. Этот новый чистый рейтинг указывает на то, что номинальная мощность в лошадиных силах все еще была получена с двигателем на испытательном стенде, но фактическое изменение касается параметров испытаний.

При достижении значения полезной мощности двигатель необходимо протестировать в установленном состоянии с использованием заводских настроек угла опережения зажигания, карбюратора, выхлопных газов (включая коллекторы и глушители) и других аксессуаров, таких как генератор переменного тока и водяной насос. Короче говоря, это дает более точное представление о том, какую мощность производит двигатель, установленный в автомобиле.

Номинальная полезная мощность в лошадиных силах достигается при испытании двигателя в установленном состоянии.

Хотя отчасти это снижение мощности можно объяснить более низкой степенью сжатия и настройкой двигателей для подготовки к работе с неэтилированным бензином, это еще не все. Смена рейтинговых стандартов упростила для продавцов объяснение потери мощности, вызванной уменьшением степени сжатия и добавлением устройств для предотвращения смога.Вместо того, чтобы сказать, что у двигателя меньше мощности, продавец мог бы сказать, что стандарты испытаний изменились. Изображение пытается объяснить потенциальному покупателю автомобиля, почему Chevelle 1972 года, на который он смотрит, дает на 20 процентов меньше мощности, чем модель 1970 года, которую он продает. проблема для многих.

Чистая рейтинговая система использовалась до 2005 года, когда SAE выпустило стандарт J2723. Этот стандарт разъясняет существующую методологию, но также требует присутствия независимого наблюдателя при проведении тестирования.

Расчет мощности двигателя

Следующие два калькулятора можно использовать для оценки мощности двигателя транспортного средства на основе веса транспортного средства, затраченного времени и скорости, использованной для завершения пробега на четверть мили. Вес транспортного средства должен включать не только транспортное средство, но также водителя, пассажира и все, что имеет значительный вес. Чтобы оценить максимальную мощность в лошадиных силах, от начала до конца следует применять максимальную производительность. Результаты всех расчетов являются приблизительными.

Метод истекшего времени (ET)

Этот метод использует вес транспортного средства и прошедшее время (ET) для прохождения четверти мили (402,3 метра) по формуле

Лошадиная сила = Вес
(ET / 5,825) 3
.

Метод скорости ловушки

Этот метод использует вес транспортного средства и скорость, с которой транспортное средство проехало четверть мили (402,3 метра) по формуле

Лошадиная сила = Вес × ( Скорость) 3
234
.Используемая скорость должна быть скоростью, достигнутой на четверть мили, а не средней скоростью.

Меры предосторожности

При измерении прошедшего времени или скорости улавливания на максимальной мощности двигателя необходимо соблюдать особые меры предосторожности. Во-первых, все водители должны точно знать, что они делают. Неопытность может привести к последствиям, некоторые из которых могут быть серьезными и опасными для жизни. Во-вторых, не измеряйте прошедшее время на четверти мили на общественных улицах или шоссе; превышение скоростного режима запрещено законом, и необходимо сосредоточить внимание на вождении, а не на измерении времени. Эти действия могут представлять опасность не только для водителя, но и для других людей. Существуют законные места для измерения прошедшего времени, например, на драг-полосах, сельских дорогах, находящихся в частной собственности, а также во время специальных мероприятий, которые проходят на гоночных трассах или в аэропортах. В-третьих, убедитесь, что автомобиль находится в полном рабочем состоянии, так как доведение автомобиля до предела влечет за собой определенные риски. Убедитесь, что шины накачаны и надежно закреплены, подушки безопасности исправны, двигатель настроен и находится в хорошем состоянии.

Что такое мощность?

Идея лошадиных сил была создана инженером Джеймсом Ваттом 19 гг., Который построил одни из первых паровых двигателей. Работа Ватта была замечательной, и в его честь его именем была названа единица мощности, ватт (нет, он не изобрел лампочку, но его имя написано на каждой).

Ватт работал в шахте, используя лошадей, чтобы тянуть фургоны с углем. Он хотел определить, сколько угля пони может втащить в повозку на заданную длину.Он измерил, сколько футов лошадь может вытащить 22 000 фунтов угля за одну минуту. Затем он увеличил это количество до 33 000 фут-фунтов в минуту и ​​назвал это лошадиными силами.

Это совершенно произвольное количество, но оно стало мерой того, сколько работы могут выполнять двигатели — никто никогда раньше этого не измерял. Итак, представьте лошадь, вытаскивающую телегу с углем из шахты; с усилием в 1 л.с. лошадь вытаскивает 330 фунтов угля на 100 футов за одну минуту.

Измерение мощности

Мощность в лошадиных силах измеряется динамометром, который представляет собой ротор в корпусе.Чтобы заставить ротор вращаться с определенной скоростью, требуется определенная мощность.

Если вы поставите автомобиль на нейтраль, а затем опустите двигатель, когда он прикреплен к динамометру, устройство нагружает двигатель и видит, может ли он повернуть нагрузку или как быстро он может повернуть нагрузку. Если вы запустите двигатель со скоростью 5000 оборотов в минуту (об / мин), вы увидите, какая нагрузка включается на динамометр для расчета мощности.

Каждый двигатель имеет пиковую мощность — значение оборотов, при котором мощность, доступная от двигателя, является максимальной.Вы часто увидите, что это выражается в брошюре или обзоре журнала как «320 л.с. при 6500 об / мин».

Полная или полезная мощность в лошадиных силах

Полная мощность в лошадиных силах — это мера выходной мощности двигателя на динамометре, когда двигатель не подключен к обычным аксессуарам, используемым в движущемся автомобиле. Чистая мощность в лошадиных силах измеряет мощность двигателя при подключении к дополнительным устройствам с ременным приводом, таким как водяные насосы, насосы гидроусилителя рулевого управления и генераторы переменного тока. Существуют также паразитные потери мощности, вызванные сопротивлением трансмиссии и проскальзыванием муфты или гидротрансформатора, которые учитываются в чистой мощности. В результате приведения в действие этих движущихся частей полезная мощность может быть значительно ниже, чем полная мощность.

Мощность против крутящего момента

Крутящий момент определяется как вращающая сила. Он измеряется как величина силы, умноженная на длину рычага, через который она действует. Например, если вы используете гаечный ключ длиной один фут для приложения силы 10 фунтов к головке болта, вы создаете крутящий момент в 10 фунт-фут. Обратите внимание, что крутящий момент измеряется в фунт-футах, а мощность — в фут-фунтах в секунду.

Крутящий момент — это сила, которая может толкать автомобиль вперед. При заданной массе транспортного средства высокий крутящий момент означает, что транспортное средство может ускоряться быстрее и более отзывчиво. Хотя это не всегда верно, как правило, чем больше крутящий момент вырабатывается двигателем, тем больше у него рабочего потенциала. Точно так же двигатель, который производит больше лошадиных сил, обычно имеет большую способность генерировать более высокий крутящий момент.

Чтобы лучше понять взаимосвязь между мощностью и крутящим моментом, подумайте о разнице между гоночным автомобилем и трактором.Гоночный автомобиль легкий, поэтому его высокая мощность передает крутящий момент через систему передач, чтобы он двигался быстро. С другой стороны, трактор — это массивная и тяжелая машина, предназначенная для работы. Трактор не может двигаться быстро, но его передача создает крутящий момент, так что он может толкать и тянуть. Если вы установите один и тот же мощный двигатель на гоночный автомобиль и трактор, в результате получится скоростной гоночный автомобиль, но не автомобиль, способный разрушить бетонную стену. Медленный трактор прикладывает свою работу к давлению на стену и ломает ее.

Вот почему, когда вы посмотрите технические характеристики автомобиля в автомобильном журнале, вы увидите данные как о мощности, так и о крутящем моменте.

Мощность и производительность

То, что мы называем «высокопроизводительным» автомобилем, — это просто транспортное средство с большой мощностью и небольшим весом. Таким образом, соотношение мощности к массе является важнейшим критерием для высокопроизводительного автомобиля. Типичным примером может быть Ferrari, которая может иметь мощность 800 лошадиных сил на автомобиль весом 3500 фунтов. Это ставит отношение мощности к весу примерно на 0.229. Для сравнения, Ford Explorer, который продается примерно за десятую часть цены Ferrari, может иметь около 300 лошадиных сил, чтобы переместить около 4500 фунтов. Его удельная мощность будет намного ниже, примерно 0,067. Ferrari разгонится с места до 100 км намного быстрее, чем Ford Focus.

На этом этапе должно быть ясно, почему калькуляторы используют уравнения, основанные на весе, времени и скорости для расчета мощности.

SAE принимает новый тест мощности двигателя

ДЕТРОЙТ — Общество автомобильных инженеров объявляет на своем ежегодном Всемирном конгрессе здесь важные новые обновления для повышения точности стандартов испытаний, которые автопроизводители использовали более 30 лет для оценки мощности и крутящего момента двигателей легковых автомобилей на Севере. Америка.

Не менее важно то, что SAE также вводит совершенно новую процедуру добровольных испытаний, призванную гарантировать, что данные о мощности двигателя и крутящем моменте, полученные из нового стандарта, являются более надежными и распространены во всей отрасли.

Дэвид Ланкастер, технический сотрудник General Motors Corp., GM Powertrain и председатель комитета SAE, ответственного за пересмотр стандартов, говорит, что двигатели, испытанные в рамках новой двухступенчатой ​​системы, будут указывать мощность и крутящий момент с новым классификатором: SAE « Проверенный.”

С 1971 года показатели мощности двигателя в лошадиных силах публикуются автопроизводителями как «SAE net», что означает, что двигатель был испытан в соответствии с замененной в настоящее время процедурой испытаний.

Новая система оценки двигателя имеет потенциально радикальное влияние.

GM LS7 V-8 первым получил сертификат мощности и крутящего момента SAE.

По словам Ланкастера, цель состоит в том, чтобы обеспечить большую единообразие методов тестирования двигателей для получения объявленных для публики значений мощности и крутящего момента.

Lancaster сообщает, что «старый» стандарт SAE, устанавливающий процедуры измерения мощности — J1349 — был обновлен, чтобы «устранить двусмысленность» в его формулировке, которая оставила определенные лазейки, которые можно было использовать для преувеличения мощности двигателя.

Эти двусмысленности также открыли дверь к непреднамеренной, но, тем не менее, нежелательной изменчивости самой процедуры. Считается, что некоторые двигатели имеют консервативные оценки по отношению к их реальной мощности.

Источники в Ford Motor Co.- которые также участвовали в комитете, обновившем стандарт J1349 — говорят, что обновления в основном касаются поправочных коэффициентов, используемых при тестировании двигателей.

В некоторых прошлых случаях производители использовали лазейки J1349 для получения оценок мощности, которые могли быть достигнуты только в разреженных условиях идеальной среды тестирования — но вряд ли были воспроизведены в реальном мире.

В августе прошлого года, после примерно годовой работы, SAE доработала обновленную версию J1349, которая более точно определяет определенные параметры работы двигателя, используемые при испытании двигателя для оценки его мощности и крутящего момента.

Эти более строгие определения, по словам Ланкастера, закрывают лазейки J1349 и обеспечивают «реалистичное состояние, которое клиент действительно увидит в автомобиле».

Вместе с обновлениями стандарта испытаний двигателей J1349 появился важный новый компонент: процедура добровольных испытаний, проводимая при участии независимой третьей стороны, которая должна быть проведена для получения нового рейтинга «Сертифицирован».

Все автопроизводители теперь будут тестировать двигатели в соответствии с новой процедурой J1349, но сертификационный тест является необязательным и, вероятно, будет, по крайней мере, несколько спорным.

Ланкастер говорит, что GM полностью привержена компоненту сертификации и твердо верит в новый уровень процедурных гарантий, которые она гарантирует. Новый стандарт тестирования J1349 «говорит вам, как проводить (улучшенный) тест», — говорит он. «Но как заставить людей придерживаться теста?»

Вот где добровольный тест, сертифицированный квалифицированной свидетелем, гарантирует, что процесс тестирования соответствует положениям нового стандарта J1349, говорит Ланкастер. Добровольный сертификационный тест — стандарт SAE J2723 — завершился 31 марта.Он полностью соответствует процессу ISO 1585, который производители автомобилей проводят при сертификации двигателей в соответствии с европейскими правилами омологации.

GM, по сути, заявляет, что у него есть первый в мире серийный двигатель, отмеченный знаком SAE «Certified» за его мощность и крутящий момент: это совершенно новый LS7, 7-литровый двигатель V-8 с верхним расположением двигателя, который используется в сверхмощном Corvette. Z06 появится позже в этом году.

Представитель GM Powertrain сообщил, что сертифицированная мощность LS7 составляет 505 л.с. при 6300 об / мин и 470 фунт-фут. (637 Нм) крутящего момента при 4800 об / мин.

Однако неясно, сколько производителей будут проводить добровольные новые сертификационные испытания J2723, и если они это сделают, то какая стратегия будет применяться для выбора двигателей из портфеля трансмиссии автопроизводителя, которые будут выбраны для прохождения процесса сертификации.

По крайней мере,

GM полностью привержен новой процедуре.

«Через пару лет подавляющее большинство наших двигателей будет сертифицировано SAE», — говорит Ланкастер. «Мы собираемся сообщить цифры, которые будут максимально честными.”

Фрэнк Садни, директор Ford по проектированию V-образных двигателей, говорит, что стоимость процедуры сертификации — это проблема, которую еще предстоит решить. Ford, вероятно, получит более подробную информацию о затратах от потенциальных квалифицированных свидетелей. «Это будет стоить денег», — говорит Садни.

Независимо от того, является ли стоимость непомерно высоким фактором, Джерри Бимер, менеджер по развитию двигателей Ford, говорит, что Ford тестирует различные двигатели модели 2006 года в соответствии с новым стандартом J1349, но в настоящее время не планирует вводить двигатели через добровольный стандарт J2723. сертификационный тест.

Ford, по его словам, «уверен, что наш (внутренний) процесс оценки двигателей очень надежен», и компания не видит необходимости в проверке показателей мощности и крутящего момента своих двигателей третьей стороной.

«Сейчас речь идет о расходах компании», — говорит Садни. «Нет никакой добавленной стоимости (прохождение добровольной сертификации). (Клиенты) получат то, что мы оцениваем ».

Lancaster утверждает, что стоимость сертификации должна быть минимальной.

«Мы очень старались сделать процедуру максимально безболезненной», — говорит он.«Само по себе свидетельство не так уж и дорого». Он говорит, что двигатели могут быть отправлены на объекты сертифицированного наблюдающего агента, или свидетель может подтвердить процедуру испытания в собственной испытательной камере автопроизводителя.

Представитель Chrysler Group не стал комментировать добровольный сертификационный тест, заявив, что только компания также была представлена ​​в комитете SAE, который пересмотрел стандарт J1349.

Независимо от того, обращаются ли производители за сертификацией SAE к показателям мощности и крутящего момента своих двигателей, кажется неизбежным, что новый тест J1349 может сократить, по крайней мере, несколько лошадиных сил от текущего номинального значения двигателя.

В

Lancaster говорится, что в дополнение к более строгим спецификациям, касающимся условий двигателя во время испытаний, важное положение нового стандарта J1349 «гласит, что вы должны (тестировать двигатель) с тем же оборудованием, что и в автомобиле».

Это означает, среди прочего, что насос гидроусилителя рулевого управления теперь должен быть прикреплен к испытательному двигателю. Раньше двигатель можно было испытывать без насоса рулевого управления с гидроусилителем, не обращая внимания на паразитное сопротивление, создаваемое насосом. Это, вероятно, означает потерю нескольких лошадиных сил практически для любого двигателя.

«Если будет запущен точно такой же двигатель (обновленный тест J1349), его мощность может немного упасть», — говорит Ланкастер.

Потенциальные незначительные потери мощности могут и не вызвать головной боли, говорит Садни из Ford, потому что у автопроизводителей часто есть запас мощности в несколько лошадиных сил между текущим чистым рейтингом SAE и фактическим измеренным значением.

Но в некоторых случаях многие источники согласны с тем, что тестирование двигателя, который раньше выдавало 300 л.с., и получение обновленного значения в 297 л.с. могло создать головную боль «ниже по течению».Вот почему большинство автопроизводителей, вероятно, продолжат публиковать рейтинги для существующих двигателей, полученные на основе «старого» стандарта J1349, если только не будет сочтено необходимым повторное тестирование в соответствии с положениями обновленного стандарта.

«Мы не вернемся назад», чтобы протестировать существующие двигатели, — заявил официальный представитель Nissan Motor Co. Ltd. в США. Он добавляет, что, хотя Nissan еще слишком рано укреплять свою позицию в отношении дополнительного процесса сертификации J2723, автопроизводитель может стремиться к получению «Сертифицированного» рейтинга мощности и крутящего момента для будущих двигателей.

«Все, что помогает убедиться, что все на одной странице, мы, скорее всего, купимся на это», — говорит представитель.

Если ответ относительно добровольного сертификационного испытания J2723 неоднозначен, все согласны с тем, что недавно пересмотренный стандарт SAE J1349 является ценным достижением.

С 1971 года, когда впервые был введен стандарт для улучшения широко распространенных показателей полной мощности SAE, которые привели к некоторым преувеличенным оценкам маслкаров, J1349 пересматривался несколько раз, говорит Ланкастер.

Но во многом благодаря сложным электронным средствам управления двигателем и другим нововведениям дух оригинального стандарта не успевал.

«Когда изначально был написан J1349, мы работали с карбюраторами и (механическими) распределителями», — говорит Ланкастер. И, добавляет он, «в стандарте никогда не говорилось, что намерение (J1349) состояло в том, чтобы дать клиенту репрезентативный номер. Хорошие и надежные показатели (мощность и крутящий момент двигателя) дают нам в отрасли много преимуществ.”

[адрес электронной почты защищен]

О сертифицированном источнике питания SAE J1349® — Разработка стандартов — Стандарты

О сертификате SAE J1349® Power

Сертификация мощности и крутящего момента

позволяет производителю заверить клиента в том, что двигатель, который он приобретает, обеспечивает заявленные характеристики. Этот стандарт SAE был написан, чтобы предоставить производителям метод сертификации мощности двигателей по SAE J1349® или SAE J1995®.Документ SAE J2723 определяет процедуру, которую должен использовать производитель для сертификации полезной мощности и номинального крутящего момента серийного двигателя в соответствии с SAE J1349® или полной мощности серийного двигателя в соответствии с SAE J1995®. Производители, рекламирующие мощность и крутящий момент своих двигателей как сертифицированные по SAE J1349® или SAE J1995®, должны следовать этой процедуре. Сертификация мощности и крутящего момента двигателя в соответствии с SAE J1349® или SAE J1995® является добровольной, однако этот процесс сертификации мощности является обязательным для тех номинальных мощностей, которые рекламируются как «Сертифицировано по SAE J1349®».

Стандарт номинальных характеристик двигателя SAE предотвращает подделку цифр (статья о том, как GM будет использовать сертифицированную мощность SAE J1349®, AEI, май 2005 г. , том 113, № 5, стр. 59)

General Motors стала первым производителем, сертифицировавшим мощность и крутящий момент двигателя с использованием недавно принятого стандарта SAE (J2723), заявил Джеймс Куин, вице-президент GM по глобальному проектированию, во время своего основного выступления на Всемирном конгрессе SAE. и выставка в апреле 2005 г.Крупнейший в мире автопроизводитель планирует сертифицировать все свои двигатели по добровольному стандарту и призывает своих конкурентов сделать то же самое. Двигатель LS7 для Chevrolet Corvette Z06 2006 года был сертифицирован в соответствии с новым стандартом в этом месяце. 7,0-литровый двигатель V8 выдает 505 л.с. (377 кВт) при 6300 об / мин и 470 фунтов (637 Нм) при 4800 об / мин. «Новая процедура добровольной сертификации мощности и крутящего момента SAE обеспечивает справедливые и точные оценки мощности и крутящего момента, поскольку в ней используется сторонняя сертификация», — сказала Куин. «Технические стандарты SAE уравнивают правила игры, и эта процедура сертификации является лишь последним примером ценности, которую SAE предлагала за последнее столетие». Для того, чтобы рекламировать мощность и крутящий момент как «сертифицированные SAE», производители двигателей должны иметь квалифицированного свидетеля SAE для наблюдения за всей процедурой испытаний, чтобы гарантировать, что она проводится в соответствии со стандартом SAE J1349®. Свидетельствование третьей стороной является основным положением J2723. Существующий стандарт SAE, J1349®, разъясняет, как должны проводиться фактические испытания.J1349® был обновлен в прошлом году, чтобы устранить некоторые двусмысленности, которые позволили производителям двигателей указывать номинальные значения мощности и крутящего момента выше, чем фактические возможности двигателя. Производители двигателей могут ссылаться на данные о мощности и крутящем моменте, полученные в результате испытаний, проведенных вне рамок стандартов SAE, но они не могут утверждать, что эти цифры сертифицированы SAE. «Мы считаем, что и потребитель, и промышленность хорошо обслуживаются, имея точные, последовательные оценки всех производителей», — сказал Дэвид Ланкастер, технический сотрудник GM Powertrain и председатель комитета по кодам испытаний мощности двигателей SAE, который обновил J1349® и написал J2723 .Данные по широкому спектру параметров (например, соотношение воздух: топливо) будут собираться во время испытаний, проводимых в соответствии со стандартами SAE. SAE создаст базу данных и предложит ее промышленности в различных пакетах и ​​по разным ценам.

Патрик Понтичел

лошадиных сил: в сумме

Учитывая, сколько энергии тратят люди на автомобилях, говоря о лошадиных силах, и сравнивая, сколько у них и их конкурентов, возникает удивительное количество недоразумений относительно того, как и откуда берутся эти цифры в лошадиных силах.Хотя это правда, что лошадиные силы — это лошадиные силы, обстоятельства, при которых она измерялась на протяжении многих лет, менялись. Чтобы сравнение было достоверным, важно убедиться, что вы используете одни и те же числа для всех автомобилей.

От коня …

Производители создают большую часть проблем, поскольку существует несколько стандартов, по которым они оценивают свои автомобили, когда они новые. Не зная точно, насколько сильно отличается один стандарт от другого, легко понять, что «лошадиные силы — это лошадиные силы» (математически, в конце концов, это всегда одно и то же), не принимая во внимание обстоятельства, при которых они были измерены. .
SAE Чистая мощность В 1972 году американские производители начали вводить чистую мощность в лошадиных силах по стандарту SAE. Это стандарт, на котором основаны текущие американские рейтинги. Этот рейтинг измеряется на маховике на динамометрическом стенде двигателя, но двигатель испытывается со всеми установленными принадлежностями, включая полную выхлопную систему, все насосы, генератор переменного тока, стартер и средства контроля выбросов. Процедуры испытаний SAE чистой и полной мощности в лошадиных силах задокументированы в стандарте J1349 Общества автомобильных инженеров.Поскольку сеть SAE настолько распространена, это стандарт, который мы будем использовать для сравнения всех остальных.
Полная мощность по SAE Это старый процесс, который американские производители использовали в качестве руководства для оценки своих автомобилей. Он использовался до 1971 года. SAE Gross также измеряет мощность на маховике, но без дополнительных приспособлений, которые могли бы ее замедлить. Это чистый движок, к которому не прикреплено ничего, кроме самого необходимого; немного больше, чем карбюратор, топливный насос, масляный насос и водяной насос. Поскольку испытательное оборудование на двигателе не такое же, как в сети SAE, невозможно обеспечить математический расчет между чистотой SAE и брутто SAE.Однако, как правило, чистая сумма SAE составляет примерно 80% от стоимости брутто SAE. SAE J245 и J1995 определяют это измерение.
DIN Мощность в лошадиных силах Это стандарт DIN 70020 для измерения мощности, очень близкий к сети SAE. Условия испытания незначительно различаются, но необходимое оборудование на двигателе и точка измерения (маховик) остаются прежними. Поскольку условия испытаний очень схожи, можно безопасно разделить мощность согласно DIN на 1,0139, чтобы получить чистую величину SAE.Это значение настолько близко к равному, что для всех, кроме большинства технических целей, DIN и SAE net являются взаимозаменяемыми.
Тормозная мощность Часто журналы дорожных испытаний указывают мощность как «л. Это просто еще один способ говорить о чистой мощности по SAE.
Киловатт Киловатты или кВт — это не другой способ измерения мощности двигателя; это просто другая единица измерения. Страны, которые используют киловатты вместо лошадиных сил, обычно используют рейтинговую систему, очень близкую к чистой мощности в лошадиных силах SAE (обычно DIN).Чтобы преобразовать кВт в чистую л. с. по SAE, разделите значение кВт на 0,7457.
Объявленная мощность в лошадиных силах Сюрприз! Эти цифры мощности, представленные в рекламе и брошюрах, не всегда точны. Хотя производители должны основывать свои рейтинги мощности на чистых стандартах SAE, они не полностью им обязаны. Они часто обманывают числа. У Ford и Mazda недавно возникли проблемы с Mustang Cobra и MX-5 Miata, соответственно, когда они поставили автомобиль, который имел меньшую мощность, чем то, что они рекламировали.В итоге Ford проделал значительную работу по гарантии, чтобы привести цифры в соответствие с их положением, а Mazda переоценила свою машину и предложила выкупить машины всех обиженных клиентов. General Motors регулярно недооценивает свои двигатели, в первую очередь двигатель GM LS1 5,7 л, устанавливаемый на автомобили F-body (Camaro и Firebird). Механически почти идентичный двигателям, установленным в автомобиле с кузовом Y (Corvette), двигатель таинственным образом «потерял» 40 заявленных лошадиных сил в шасси с кузовом F. Хотя технически это так же мошенничество, как продажа автомобиля с мощностью меньше, чем на , чем заявленная мощность, никто, кажется, не жалуется, когда он получает автомобиль с мощностью лошадиных сил на больше, чем указано в спецификации.

Тестирование, тестирование

Заводские оценки — все хорошо, но многие энтузиасты модифицируют свои автомобили, а затем хотят увидеть, насколько улучшился их труд. Проблема в том, что большую часть времени люди не заинтересованы в том, чтобы вынимать двигатель из своей машины, чтобы испытать его на стенде двигателя; нет, они собираются проводить испытания на динамометрическом стенде. Самый распространенный динамометрический стенд, инерционный динамометр (популяризированный DynoJet), измеряет мощность, передаваемую на ведущие колеса — передние или задние.

Но тестирование лошадиных сил на задних колесах (очевидно, что передние водители будут измерять FWP) затрудняет преобразование того, что говорит динамометрический стенд, в то, что говорит производитель. Напомним, что производитель измеряет мощность на маховике. Все оборудование между двигателем и колесами — трансмиссия, карданный вал, дифференциал и оси — вносит трение и инерционные потери, которые суммируются как «потери в трансмиссии» или «паразитные потери». Эффективность трансмиссии может сильно повлиять на величину потерь трансмиссии: например, трансмиссия Ford AOD заведомо неэффективна.Как правило, мощность на задних колесах автомобиля с механической трансмиссией примерно на 15% меньше, чем чистая мощность по SAE, а мощность на задние колеса автомобиля с автоматической трансмиссией примерно на 20% меньше, чем чистая по SAE.

Но даже глядя на номера динамометра, важно проявлять осторожность. Динамометрические стенды измеряют мощность в лошадиных силах в дневных условиях, а затем применяют математическое преобразование для приведения чисел в соответствие с SAE J1349. Необработанные числа могут существенно различаются.В одном динамометрическом тесте Firebird 1998 года проводился несколько дней. кроме того, тот же автомобиль в один день выдавал 284 лошадиных силы и 299 лошадиных сил. в довольно холодный день. Исправлено, оба числа были в пределах половины лошадиных сил. друг друга. Исправленные числа пригодятся для сравнения этой машины с другими. автомобили, или одна и та же машина после разных длительных модификаций, но в реальном мире мощность машины не корректируется: на драгстрипе Жар-птица был бы примерно на десятую часть быстрее в тот день, когда он выдавал 299 лошадиных сил. чем в тот день, когда было всего 284 штуки.

Мощность пара в лошадиных силах?

Для людей с привычкой думать о чистой мощности по SAE или старом маслкаре. энтузиасты, привыкшие к общим показателям SAE, глядя на реальные задние колеса лошадиные силы могут быть настоящим тревожным сигналом. Charger 1970 года — отличный тому пример. Его 318 был заводской мощностью 230 лошадиных сил (брутто по SAE) в 1970 году. Но на динамометрическом стенде ему не хватило 150 лошадиных сил (исправленное заднее колесо). Откуда это 80 лошадиные силы идут?

Поскольку это зарядное устройство является автоматическим, примерно 20% его расходуется на вращение трансмиссии.Таким образом, чистая мощность составляет около 188 лошадиных сил по SAE (или, если использовать склонность американских производителей к округлению, 190). Но поскольку заводской номер использует брутто по SAE, разница составляет еще 20%. И это дает нам 235 лошадиных сил, примерно то, что нужно. Все это складывается, и один и тот же двигатель может иметь разницу в 80 л.с. только по той причине, что измеряется мощность.

Все становится реальным интересно, когда числа не складываются.Дино испытания доказали, что General Motors лгала о низких значениях мощности в кузове F по сравнению с таким же двигателем в кузове Y. Хотрод журнал собрал коллекцию высокопроизводительных автомобилей и протестировал их на майский выпуск 1998 года. Они нашли 292 л.с. для Firebird Trans Am и 286 л.с. для Корвета. Небольшая разница между автомобилями, вероятно, связана с разными наращивать допуски; конечно, недостаточно, чтобы сказать, что конструкция одного двигателя заметно отличается от другого.В любом случае, LS1 соответствует примерно 340 SAE. чистая мощность в 1998 году, что почти соответствует заводскому рейтингу Corvette. (345) но намного выше для Firebird (305). Для сравнения: SVT 1998 г. Mustang Cobra также был рассчитан на 305 лошадиных сил, но на динамометрическом стенде он доставлял только 257 об / ч — как раз при 15% потерь в трансмиссии. И диаграмма на Камаро страница, кажется, поддерживает недооценку автомобилей с F-кузовом, глядя на производительность цифры, которые он публикует, по сравнению с другими транспортными средствами с более высокой номинальной мощностью (и более высокие ценники).В этом случае паровая мощность — это потеря мощности от когда чистая мощность SAE была преобразована в рекламный текст.

Dyno Racing

Мы немного сосредоточились на F-кузове, потому что он представляет собой такой интересный пример, но это не означает, что General Motors имеет монополию на возиться с числами лошадиных сил. Небольшая корректировка чисел — обычная практика, особенно в сегментах рынка, где продается мощность, и среди энтузиастов, которые модифицировали свои автомобили, но никогда не испытывали их.В конце концов, споры о точных количествах лошадиных сил не оставляют вам ничего, кроме потраченного впустую дня на споры. Вы не можете участвовать в гонках на дино; важно то, насколько быстро машина может съехать с трассы. Если он может запустить это число, то количество лошадиных сил, необходимое для его достижения, или способ измерения мощности не повлияют на результат гонки. В следующий раз, когда кто-то попытается участвовать в гонке с указанием лошадиных сил, попросите временной интервал. Если он не может ответить, прервите разговор и двигайтесь дальше. Во всяком случае, его нет в игре.

Автопроизводители меняют способ рекламы лошадиных сил

Первый закон, принятый в 1970 году, распространялся на все автомобили и должен был вступить в силу с моделей 1972 года. Второй законопроект был модификацией первого законопроекта в том, что он ограничивал требования к номинальной мощности для транспортных средств весом менее 6000 фунтов. Он был принят в июне и вступает в силу с моделями 1972 года.

Хотя законопроект, принятый в 1970 году, не требовал изменений до появления моделей 1972 года, автомобильные компании действовали на год раньше.В июле 1970 года, например, General Motors объявила, что в рекламных материалах модели 1971 года будет указана как полная, так и чистая мощность в лошадиных силах.

Объявляя о переезде в то время, президент GM Эдвард Н. Коул сказал:

«Мы считаем, что это более реалистичный и технически правильный способ определения мощности в лошадиных силах, чем прежняя практика публикации только мощности двигателя без аксессуары, хотя для инженеров такая цифра имеет значение. Однако это не связано с интересующими потребителя уровнями мощности, поскольку для него мощность двигателя — это мощность автомобиля.”

В рекламе модели 1972 года четыре автомобильные компании указывают только чистую мощность в лошадиных силах.

Представитель Общества автомобильных инженеров в Детройте объяснил, что S. A.E. Стандарт J245, который комитет по двигателям общества окончательно утвердил в апреле, не был сформулирован в рекламных или регулирующих целях. Он объяснил:

«Код испытаний бензинового двигателя существует с 1917 года. Это был технический документ для использования в лаборатории, но совсем недавно. были запросы к С.A.E. для более простого утверждения, которое можно было бы использовать для других целей.

«J245 является продуктом старых тестовых кодов и недавнего запроса на более упрощенную формулировку».

Представитель автомобильной промышленности сказал, что автомобильные компании «рассматривали это изменение в течение некоторого времени».

Старое значение мощности двигателя в лошадиных силах измерялось, когда впускной коллектор был холодным, когда искра и карбюратор были выдвинуты на максимальную мощность, а также когда были сняты вентилятор и воздухоочистители.Испытание проводилось в лаборатории с низким противодавлением на выхлопе. Все эти факторы, как правило, давали высокую оценку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *