Полиуретановый сайлентблок передней подвески: Купить полиуретановые сайлентблоки, втулки подвески

Содержание

Полиуретановый сайлентблок рычага передней подвески Дастер/Террано/Каптур

Наличие

Наименование: Полиуретановый сайлентблок рычага передней подвески Дастер/Террано/Каптур
Артикул: DC1419-25-06-0011
Наличие на складе Дастершоп77 (по состоянию на 15.04.21): 0 шт.

Применяемость
Полиуретановый сайлентблок рычага передней подвески Дастер/Террано/Каптур подходит для Рено Дастер 2011-2015, Рено Дастер 2015-2019, Рено Дастер 2019-2021, Рено Дастер 2021-2024, Ниссан Террано 2014-2017, Ниссан Террано 2017-, Рено Каптур 2016-,

Всегда на нашем складе в Москве
В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем со своего склада, в карточках товара указано актуальное количество товара, находящееся на нашем складе и доступное для покупки. Если товар находится на удаленном или промежуточном складе и на его доставку до нашего склада требуется дополнительное время, то это обязательно указывается в карточке товара.

Качество
Только качественная, проверенная продукция
В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем только с проверенными поставщиками. Мы знаем товар, который продаем, уверены в его происхождении и качестве. Остерегайтесь подделок в других магазинах, ввиду высокой популярности сейчас их стало слишком много. В нашем магазине продается только оригинальная продукция. Наш магазин - первый из тех, кто начал продвигать товары российских производителей, нас знают владельцы автомобилей Рено, Ниссан, Лада, Шевроле, Хендай и других марок во всех регионах РФ, а самое главное - нам доверяют. За счет опыта и знаний мы оставляем конкурентов позади, а наши Клиенты получают товар лучшего качества!

Где еще найти похожие товары
Дополнительные категории, которые связаны с товаром Полиуретановый сайлентблок рычага передней подвески Дастер/Террано/Каптур:

  • Детали подвески Рено Дастер, Логан, Сандеро, Ниссан Террано, Лада Ларгус
  • Оплата

    Оплата наличными
    при получении заказа курьеру, либо при получении посылки на почте или при самовывозе товара из магазина

    Банковский перевод
    перевод средств на лицевой счет магазина через любое отделение Сбербанка или оплата переводом на карту Сбербанка

    Наложенный платеж, Почта РФ
    оплата в отделении на почте при получении посылки

    Яндекс Деньги
    перевод средств на Яндекс кошелек магазина

    Доставка

    Вы можете купить товар "Полиуретановый сайлентблок рычага передней подвески Дастер/Террано/Каптур" в Москве и с доставкой по России. В Москве товар "Полиуретановый сайлентблок рычага передней подвески Дастер/Террано/Каптур" можно забрать самостоятельно со склада магазина или заказать доставку курьером. Также мы можем отправить Ваш заказ Почтой по указанному Вами адресу. Для совершения покупки добавьте нужные позиции в корзину и оформите заказ, или свяжитесь с менеджером магазина по телефону, указанному в шапке сайта. Мы будем рады помочь Вам в приобретении!

    Доставка по Москве 500р
    доставляем товары по адресу в удобное для Вас время без предоплаты

    Доставка по РФ от 600р
    отправляем Почтой наложенным платежом с оплатой при получении, транспортными компаниями по РФ и за её пределы

    Самовывоз со склада г.Москва
    Вы можете забрать заказ самостоятельно со склада по адресу: г.Москва, ул.Ротерта д.2
    Обязательно согласуйте забор заказа с менеджером по телефону.

    Установка и сервис

    Доступна услуга по установке автомобильных аксессуаров и запчастей
    Клиентам в Москве доступна услуга по установке приобретенных товаров! Стоимость работ можно узнать в разделе "Установка и сервис". Если в списке отсутствует услуга по установке необходимой детали, то менеджер сообщит ее дополнительно, обращайтесь за уточнением стоимости удобным способом или напишите комментарий к заказу.

    Точка Опоры 23063513 Полиуретановый сайлентблок передней подвески, нижнего рычага, задний

    ACDelco
    19372055ACDelco GM Professional РЫЧАГ ПОДВЕСКИ левый
    GENERAL MOTORS94540669Рычаг передней подвески правый / OPEL Mokka
    GENERAL MOTORS94540668Рычаг передней подвески левый / OPEL Mokka
    ACDelco19372054ACDelco GM Professional РЫЧАГ ПОДВЕСКИ правый
    ACDelco19372056ACDelco GM Professional РЫЧАГ ПОДВЕСКИ правый
    GENERAL MOTORS95025705
    GENERAL MOTORS95025706
    GENERAL MOTORS
    94540670
    Рычаг передней подвески правый / OPEL Mokka
    TeknorotO437Рычаг в сборе с шаровой правый
    TeknorotO439Рычаг в сборе с шаровой левый
    PATRONPS5585RРычаг подвески
    MilesDB35170Опора шаровая
    GENERAL MOTORS95025704
    DelphiTD1742WПодвеска, рычаг независимой подвески колеса
    DelphiTD1743WПодвеска, рычаг независимой подвески колеса
    PATRONPS5585LРычаг подвески
    OPEL0352522РЫЧАГ ПОДВЕСКИ
    MoogOPWP14709Рычаг независимой подвески колеса, подвеска колеса
    OPEL0352552РЫЧАГ ПОДВЕСКИ
    OPEL0352523

    15062101 Точка Опоры Полиуретановый сайлентблок передней подвески, нижн

    FENOXCAB10065Сайлентблок
    QUATTRO FRENIQF00U00326САЙЛЕНБЛОК ПЕРЕДНИЙ ПЕРЕДНЕГО РЫЧАГА
    BSGBSG65315002Рычаг передн. подвески - прав.
    Stellox5703514SXРычаг независимой подвески колеса
    TRWJTC973Рычаг подвески
    TeknorotO155Рычаг пер. подв. R
    LYNXautoC5605RРычаг нижний R / Перед. подв. (С шаровой опорой)
    GENERAL MOTORS13140040Рычаг передней подвески
    Meyle6160500011Рычаг независимой подвески колеса, подвеска колеса
    LEMFORDER2805902Рычаг независимой подвески колеса, подвеска колеса
    Frap2178Рычаг независимой подвески колеса
    JikiuRA34004RРычаг подвески
    KAWE850024531Рычаг независимой подвески колеса, подвеска колеса
    Klaxcar47462ZРычаг независимой подвески колеса, подвеска колеса
    ETS19TC716Рычаг независимой подвески колеса, подвеска колеса
    FrapF2178Рычаг независимой подвески колеса, подвеска колеса
    Sasic9005191Рычаг независимой подвески колеса, подвеска колеса
    SkfVKDS325002BРычаг независимой подвески колеса, подвеска колеса
    FerexFRX22481Рычаг передний нижний OPEL CORSA C 01-14/MERIVA-A 03-10 RH
    TeknorotP426Рычаг пер. подв.L 13,7mm >1993

    ТОЧКА ОПОРЫ 17063005 Полиуретановый сайлентблок передней подвески, верхнего рычага 17063005 Точка Опоры

    Уровень цен: ОПТ

    Выбрать пункт выдачи заказов на карте

    Запрошенный номер

    Производитель и номер

    Описание

    Наличие

    Срок

    Цена

    На нашем складе

    Полиуретановый сайлентблок передней подвески, нижнего рычага CHEVROLET NIVA 21214М (1 шт. в уп.) 170

    2 шт.

    582 ₽

    Сайлентблок полиуретановый передней подвески, нижнего рычага

    8 шт.

    582 ₽

    Полиуретановый сайлентблок передней подвески, нижнего рычага CHEVROLET NIVA 21214М (1 шт. в уп.) 170

    2 шт.

    590 ₽

    Еще 10 предложений из 86 

    от 0 дн

    от 425 ₽

    Аналоги для номера

    Производитель и номер

    Описание

    Наличие

    Срок

    Цена

    На нашем складе

    Сайлентблок 21214,2123 нижн. рычагов пер.подвески (Анвис Рус)

    170 шт.

    628 ₽

    Другие предложения

    21214-2904040-00 Шарнир рычага низ (сайлентблоки) ВАЗ 2121,2123,21214 нов.обр.

    2 шт.

    183 ₽

    Шарнир нижнего рычага 21214-2123

    1 шт.

    209 ₽

    Еще 10 предложений из 100 

    от 0 дн

    от 230 ₽

    Сай-блок рычага ВАЗ 21214 ниж (н/о 2123) большой 21214-2904040

    10 шт.

    157 ₽

    Сайлент-блок рычага ВАЗ 21214 (1шт.) г.Балаково

    12 шт.

    211 ₽

    Сайлентблок ВАЗ-21214

    3 шт.

    301 ₽

    Еще 6 предложений 

    от 2 дн

    от 432 ₽

    На нашем складе

    Шарниры нижнего рычага передней подвески 4дет. ВАЗ

    3 шт.

    1 417 ₽

    Сайлентблок /21214-2123/ нижн. (4 шт) полиуретан

    4 шт.

    1 466 ₽

    Другие предложения

    К-т шарниров нижнего рычага пред подвески полиуретан

    2 шт.

    1 260 ₽

    Еще 10 предложений из 14 

    от 1 дн

    от 1 276 ₽

    Сайлентблок нижнего рычага передней подвески

    2 шт.

    189 ₽

    Сайлентблок нижнего рычага передней подвески

    7 шт.

    457 ₽

    Сайлентблок нижнего рычага передней подвески. Описание: Шеви Нива, 21214М (модернизированная) 20

    4 шт.

    486 ₽

    Еще 9 предложений 

    от 0 дн

    от 520 ₽

    Сайлентблок рычага передней подвески запрессованный

    10 шт.

    457 ₽

    Сайлентблок рычага передней подвески запрессованный Шеви Нива, 21214М (модернизированная) 2010-

    4 шт.

    486 ₽

    Сайлентблок рычага передней подвески запрессованный

    50 шт.

    486 ₽

    Еще 8 предложений 

    от 0 дн

    от 520 ₽

    Полиуретановый сайлентблок нижнего рычага передней подвески

    32 шт.по 10 шт

    372 ₽

    Полиуретановый сайлентблок нижнего рычага передней подвески

    19 шт.

    385 ₽

    Полиуретановый сайлентблок нижнего рычага передней подвески

    41 шт.

    397 ₽

    Еще 5 предложений 

    от 1 дн

    от 399 ₽

    С/блок нижнего рычага передней подвески,усиленный.

    4 шт.

    575 ₽

    21214-2904040-00 R007SR сайлентблоки полиуретановые

    4 шт.

    775 ₽

    сайлентблоки полиуретановые

    4 шт.

    868 ₽

    Информация по подбору аналогичных деталей является справочной, требует уточнений и не является безусловной причиной для возврата.
    Изображение детали на фотографии может отличаться от аналогов. В наименовании запчастей допускаются ошибки из-за не точности перевода с иностранных прайсов.

    Точка Опоры 11061658 Полиуретановый сайлентблок передней подвески, нижнего рычага

    LEMFORDER1239901Сайл. блок пер.рычага [ком/кт]
    MERCEDES-BENZA2103300475Lower Control Arm Bushing Kit
    Febi11155Комплект сайлентблока рычага подвески
    FebestBZAB037Сайлентблок нижнего переднего рычага комплект
    Meyle0140330061HDРемкомплект, поперечный рычаг подвески
    MERCEDES-BENZA2103300175Ремкомплект, поперечный рычаг подвески
    LEMFORDER1348701Рычаг подвески нижний левый
    MERCEDES-BENZA2203309807Transverse Control Arm
    LYNXautoC5189LРычаг нижний L / Перед. подв.
    Stellox7121499SXремонтный комплект, рычаг подвески
    TeknorotM136Рычаг пер.. L
    MERCEDES-BENZA2103300575Bushing Kit
    topran400334755Сайл. блок пер.рычага [ком/кт]
    LEMFORDER1348801Рычаг подвески нижний правый
    PATRONPSE1360Сайлентблок
    Swag10600006Комплект сайлентблока рычага подвески
    JP Group1340201010Ремкомплект, поперечный рычаг подвески
    Stellox5702778ASX
    METACO4320022LРычаг передний нижний левый
    Impergom31942Монтажный комплект, рычаг независимой подвески колеса

    Полиуретановый сайлентблок передней подвески, верхнего рычага

    Полиуретановый сайлентблок передней подвески, верхнего рычага ВАЗ-2101; 2104; 2105; 2106; 2107

    Внимание! Перед началом проведения работ, по демонтажу сайлентблока с наружной металлической ступенчатой обоймой, обратите внимание на его расположение в рычаге. Если расположение сайлентблока, имеет значение для правильной работы подвески, нанесите метки указывающие на расположение сайлентблока в рычаге. Определите разницу диаметров обоймы и направление демонтажа сайлентблока из рычага. Демонтаж производить в направлении, от меньшего диаметра к большему. Монтаж производить в обратном направлении, от большего диаметра к меньшему. Чертежи оправок, для изготавливаемых деталей, можно найти на сайте www crt.ru

    Демонтаж

    Подберите оправку и подставку для демонтажа и монтажа сайлентблока. Внешний диаметр оправки должен быть 0,5 мм меньше внешнего диаметра наружной металлической обоймы, чтобы не повредить посадочное место, и не деформировать рычаг. Оправки нужно подобрать две. Одну для демонтажа, другую для монтажа, т.к. мы имеем два разных диаметра в одном сайлентблоке. Подставку на 1-2 мм больше , чтобы не препятствовать выходу сайлентблока при демонтаже. Если рычаг имеет П-образный профиль, подберите проставку, чтобы не деформировать рычаг при демонтаже и монтаже сайлентблока.

    • Установить рычаг на пресс, на подставку. Установить проставку в рычаг с П-образным профилем.
    • Убедиться в правильности выбора направления демонтажа сайлентблок.
    • Установить на сайлентблок оправку.
    • Начать выпрессовку. Усилие на сайлентблок необходимо увеличивать постепенно, чтобы исключить перекос, деформацию оправки, рычага и посадочного места.
    • После выпрессовки, осмотреть и очистить посадочное место от ржавчины, задиров и заусенцев

    Монтаж

    • Сравнить диаметры посадочного места в рычаге и внешние диаметры наружной обоймы сайлентблока. Внешний диаметр наружной обоймы сайлентблока, должен быть больше диаметра посадочного места на 0,2- 0,5мм. Разница диаметров, наружной обоймы и посадочного места, обеспечивает фиксацию сайлентблока в посадочном месте, вследствие пластической деформации наружной обоймы. Если необходимой разницы диаметров нет, убедитесь в правильности выбора сайлентблока, либо замените рычаг.
    • Перенести метки с демонтированного сайлентблока на новый, если таковые наносились, для правильного расположения сайлентблока в посадочном месте.
    • Установить рычаг на пресс на подставку. Установить проставку в рычаг с П-образным профилем.
    • Установить сайлентблок на посадочное место в рычаге, расположить его по меткам, если таковые наносились.
    • Убедиться в правильности выбора направления монтажа сайлентблока.
    • Установить на сайлентблок оправку.
    • Начать запрессовку. Усилие на сайлентблок необходимо увеличивать постепенно, чтобы исключить перекос, деформацию оправки, рычага и сайлентблока. В процессе запрессовки контролируйте совмещение меток на сайлентблоке и рычаге.
    • После запрессовки удалить проставку из рычага с П-образным профилем. Убедиться в правильном расположении сайлентблока в посадочном месте.

    Внимание! Затяжку крепёжных болтов рычага производить только на нагруженной подвеске, когда автомобиль стоит на колёсах на ровной поверхности. Усилие затяжки согласно документации производителя автомобиля.

    Внимание! После замены сайлентблоков обязательно проведите регулировку углов установки колёс (развал/схождение).

    Как работает сайлентблок в рычаге

    🎥 Не забываем смотреть видео, прикрепленные к посту.

    Представим ситуацию, вы приезжаете диагностику и мастер вам говорит, что пора менять сайлентблоки. Но вы, как начинающий автолюбитель, не понимаете смысл этих слов и даже не представляете что это такое. Тогда данная статья будет полезна для вас, из нее вы узнаете что такое сайлентблок и для чего он нужен, а также зачем его нужно менять.

    🔎 Что такое сайлентблок и его назначение?

    Сайлентблок, или по-другому резинометаллический шарнир, представляет из себя две металлические втулки, между которыми имеется резиновая вставка. Сайлент-блоки служит для соединения деталей подвески, и за счет упругой вставки между втулками (резина или полиуретан) гасит колебания, передаваемые от одного узла к другому. На него приходятся самые тяжелые нагрузки, ведь он должен противостоять деформации, которая получает подвеска автомобиля.

    Где установлен сайлентблок? Сайлентблоки встречаются как в передней подвеске автомобиля, для крепления рычагов, стабилизатора поперечной устойчивости, реактивных тяг, так и для крепления штанги в задней подвески. Также сайлентблоки применяют для крепления амортизаторов, коробки передач, двигателя. И за всеми этими резинометаллическими шарнирами нужен постоянный и своевременный контроль.

    🔎 Как проверить сайлентблоки?

    Как понять, когда пора менять сайлентблоки? Обычно, сайлент-блоки служат до 100 000 километров пробега, но в российских условиях с нашими дорогами не лучшего качества, следует делать осмотр сайлентблоков через каждые 50 000 км. пробега.

    Понять, износился ли сайлентблок подвески можно и по своим ощущениям. Если автомобиль стал хуже управляться или реакции на поворот руля стали "ватными" с большой задержкой — то это верный признак изношенного сайлентблока. Но для большей уверенности нужно обратиться в авто сервис или сделать контроль резинометаллических шарниров самостоятельно.

    Визуальный осмотр сайлентблоков происходит следующим образом: нужно заехать на яму или эстакаду, и посмотреть визуально на чистый от грязи сайлентблок. В резиновой части не должно быть трещин и разрывов. Желательно при этом представлять как выглядит новый сайлентблок. Косвенным признаком можно считать кривой развал/схождение, если известно, что он точно раньше был правильный. Когда сайлентблоки рвутся, рычаги становятся чуть криво.

    Также следует проверить люфт в сайлентблоках и при чрезмерной его величине также их заменить в срочном порядке.

    К чему приводит несвоевременная замена сайлентблоков? При их сильном износе может появиться увод автомобиля на скорости. Т.е. автомобиль будет как бы швырять из стороны в сторону. Еще один неприятный признак износа резинометаллических шарниров — это неравномерный износ покрышек. Вообще-то, неравномерный износ шин говорит о неправильном сходе-развале, что в свою очередь может намекать на неисправность подвески автомобиля.

    Не стоит медлить с заменой сайлентблоков вследствие того, что они могут разрушить посадочные места крепления шарниров, и тогда, например, придется менять передний рычаг подвески в сборе.

    Самая большая сложность, которая возникает при замене старых сайлентблоков на новые, это трудность их запрессовки. Для этого потребуется специальный инструмент, оправки и пресс для запрессовки и выпрессовки их в рычаге. Конечно, можно воспользоваться русской смекалкой, и просто подобрать подходящую оправу из куска трубы, а дальше запрессовать новый сайлентблок при помощи "кувалды". Это требует определенной сноровки и точности, так как возможно повредить резиновую вставку.

    Если вы решили своими силами заменить сайлентблоки, сначала оцените всю сложность ремонта из данного видео-ролика. И после этого решайте, сможете ли Вы заменить сайлентблоки своими руками или все-таки лучше обратиться в автосервис.

    Что касается замены сайлентблоков в узлах крепления двигателя, коробки передач, то следует обратиться за помощью к профессиональным авто мастерам. Это необходимо делать потому, что их замена в этих узлах очень трудоемкая операция, и чтобы ее проделать нужно отличное знание основы автомобиля и опыт в его ремонте. В противном случае, вы просто можете "наломать дров", и тогда замена старых сайлентблоков влетит вам "в копеечку".

    Следует помнить, что после замены сайлентблоков в подвеске на новые следует восстановить углы схождения и развала колес. К слову, данную операцию следует делать при любом вмешательстве и ремонте подвески автомобиля.

    🔎 Полиуретановые или резиновые сайлентблоки, какие лучше?

    Если ваш автомобиль имеет в подвеске, какие либо резиновые втулки и сайлентблоки, которые можно заменить полиуретановыми деталями, то Вы только улучшите характеристики подвески и её работу. Полиуретановые сайлентблоки детали прослужат как минимум в 5 раз дольше, чем резиновые детали.

    Единственный недостаток у полиуретана — это его более высокая стоимость по сравнению с резиновыми изделиями (более чем в 5 раз), но можно сэкономить на замене.

    Полиуретановые сайлентблоки улучшают поведение автомобиля на дороге, снижая нежелательные деформации в подвеске и устраняя эффект “выжимания”, свойственный резиновым деталям. Это означает то, что подвеска всегда работает в предусмотренном конструкторами режиме. Правильно установленные и подобранные полиуретановые детали всегда работают лучше, поглощая удары, вибрацию и снижая шум по сравнению с резиной.

    Подведем итог, если Вы желаете улучшить управляемость автомобиля, настроить подвеску под свой собственный стиль вождения — то полиуретановые сайлентблоки это именно то, что вам нужно. Если вы каждый день спокойно перемещаетесь из одной точки в другую, то выбор в пользу обычных резиновых сайлентблоков.

    Спасибо, что прочитали статью до конца
    Удачи на дорогах


    Что это такое?

    Сайлентблок (правильно так говорить и писать, а не «саленблок» или «сайленблок»), или по-другому резинометаллический шарнир, представляет две металлические втулки, между которыми имеется резиновая вставка. Они служат для соединения деталей подвески и за счет упругой вставки между втулками (резина или полиуретан) гасит колебания, передаваемые от одного узла к другому.

    Как проверить и какой ресурс?

    Как понять, когда пора менять сайлентблоки? Обычно, они служат до 100 000 км пробега, но в российских условиях, следует делать осмотр через каждые 60 000 км пробега. Понять, износился сайлентблок подвески можно по своим ощущениям. Если автомобиль стал хуже управляться или реакции на поворот руля стали "ватными" с большой задержкой – это верный признак изношенного шарнира. Для большей уверенности нужно обратиться в сервис или сделать контроль резинометаллических шарниров самостоятельно.

    Визуальный осмотр происходит следующим образом: нужно заехать на яму и посмотреть на чистый от грязи сайлентблок. В резиновой части не должно быть трещин и разрывов. Желательно при этом представлять как выглядит новый. Косвенным признаком считается кривой развал/схождение, если раньше был правильный. Когда сайлентблоки рвутся, рычаги становятся чуть криво.

    Cледует проверить люфт в сайлентблоках и при чрезмерной величине – заменить в срочном порядке.

    Полиуретановые или резиновые сайлентблоки?

    Если автомобиль имеет в подвеске резиновые втулки и сайлентблоки, которые можно заменить полиуретановыми деталями, то только улучшите характеристики подвески и её работу. Полиуретановые сайлентблоки прослужат как минимум в 5 раз дольше, чем резиновые детали. Единственный недостаток у полиуретана – более высокая стоимость по сравнению с резиновыми изделиями (более чем в 5 раз), но можно сэкономить на замене.

    Полиуретановые сайлентблоки улучшают поведение автомобиля на дороге, снижая нежелательные деформации в подвеске и устраняя эффект «выжимания», свойственный резиновым деталям. Это означает, что подвеска всегда работает в предусмотренном конструкторами режиме. Правильно установленные и подобранные полиуретановые детали работают лучше, поглощая удары, вибрацию и снижая шум по сравнению с резиной.

    Автоликбез 28 августа 2017

    Одна из важнейших деталей подвески современного авто – изделие из резины и металла под названием сайлентблок. Как и прочие элементы, он изнашивается в процессе эксплуатации, о чем сигнализирует стук различной интенсивности и громкости. На тот момент, когда автомеханик станции техобслуживания выявит данную неисправность и предложит купить новую запчасть, вы должны понимать, что такое сайлентблок и какова его роль в ходовой части машины.

    Что собой представляет сайлентблок?

    Деталь изготавливается в виде небольшого цилиндра, состоящего из трех элементов:

    • наружная часть выполнена из тонкостенной стали и оснащена посадочными элементами – обечайкой и ребрами жесткости;
    • сердцевина – цельная металлическая втулка;
    • просвет между внешним и внутренним элементом залит эластичной композицией – резиной либо полиуретаном.

    Справка. Производители начали использовать полимер в качестве наполнителя относительно недавно, раньше применялась только натуральная техническая резина.

    Работа любого сайлентблока основана на том, что внутренняя втулка, сжатая со всех сторон эластомером, вращаться не должна. Столь же крепко «сидит» внешняя оболочка, относительно резиновой вставки она не поворачивается. Но при возникновении достаточной силы кручения стальные втулки могут сдвигаться друг относительно друга – за счет эластичности заполнителя.

    Назначение и расположение детали

    В автомобиле колеса крепятся к силовой части кузова посредством рычагов. Чтобы подвеска мягко отрабатывала все неровности дороги нужно создать следующие условия:

    1. Колесо под воздействием пружины должно двигаться вверх-вниз на рычаге, поэтому он прикручен к стальной оси, жестко закрепленной на лонжероне.
    2. Для поглощения мелких выбоин дорожного покрытия в месте стыковки ходовой части с кузовом нужна эластичная прокладка. Иначе водитель и пассажиры станут ощущать вибрацию, передаваемую от колес.

    Соответственно, сайлентблоки нужны для подвижного и одновременно пружинящего соединения между кузовной частью и всей подвеской автомобиля. Они являются той самой прокладкой, смягчающей мелкие удары и позволяющей рычагу отрабатывать крупные неровности.

    С каждой стороны подвеска опирается на элементы кузова в 2 либо 3 точках. В первом случае она закреплена на рычаге и стойке, во втором – на двух рычагах и амортизаторе. Сколько существует мест крепления, столько пар сайлентблоков используется в качестве смягчающих прокладок.

    Второе название резинометаллической детали – сухой шарнир. Оно характеризует свойство сайлентблоков работать без смазки – только за счет эластичности вставки между двумя стальными втулками. В то же время радиус поворота рычага ограничен способностью резины или полимера скручиваться. Но для рабочего хода автомобильной подвески этого радиуса вполне достаточно.

    Теперь о конкретных точках, где располагаются сухие шарниры:

    1. Главное место упомянуто выше – крепление верхних и нижних рычагов. Силовой элемент кузова – лонжерон (стоит под колесной аркой) имеет выступ с отверстием, куда вставляется ось в виде длинного болта. Резинометаллические шарниры, запрессованные в проушины рычага, размещены по краям оси и зафиксированы гайками.
    2. Малый сайлентблок находится в нижней точке крепления стойки к поворотному кулаку.
    3. На амортизаторах шарниры ставятся на обеих проушинах – сверху и снизу.
    4. Также детали применяются в точках опоры реактивных тяг и стабилизаторов поперечной устойчивости.

    Задняя подвеска современных автомобилей чаще всего имеет многорычажную либо торсионную конструкцию. В обоих случаях задействованы рычаги, устанавливаемые на сайлентблоки. Так что шарниры используются не только в передней подвеске. Даже на машинах с неразрезной балкой заднего моста резинометаллические изделия применяются для установки задних тяг и амортизаторов.

    Признаки износа шарниров

    Сайлентблок считается довольно надежной деталью ходовой части авто. Рычажные шарниры «выхаживают» от 50 до 150 тыс. км в зависимости от условий езды и состояния дорог в конкретной местности. На реактивных тягах эти детали служат не меньше, а вот на амортизаторах, стойках и стабилизаторе поперечной устойчивости они отрабатывают до 50 тыс. км пробега.

    У сайлентблоков есть одна неприятная особенность – несведущему автомобилисту довольно сложно диагностировать их неисправность в результате износа. В вашем распоряжении должна быть смотровая канава, инструмент, а главное, – практические навыки. Чтобы обнаружить люфт на рычаге либо стойке, необходимо точно знать, как вывешивать колесо и куда в машине закладывать монтировку, чтобы покачать тот или иной элемент подвески.

    Существует ряд признаков, косвенно указывающих на изношенные сухие шарниры:

    • глухой негромкий стук при движении по мелким выбоинам;
    • глухие удары, доносящиеся с одной стороны при прохождении резкого поворота, говорят о неполадках с шарнирами стабилизатора;
    • автомобиль отклоняется от прямой линии на ровном участке, на шинах виден боковой износ;
    • глубокие трещины резинового наполнителя либо перекос рычага, обнаруженный при визуальном осмотре из ямы.

    Перечисленные симптомы не могут прямо свидетельствовать о нерабочем состоянии сайлентблоков, разве что резина стала вываливаться кусками и колеса заметно перекосились. Глухие стуки могут издавать шаровые опоры и пальцы рулевых тяг, а изделия с трещинами в резине – оказаться вполне исправными. Точный диагноз ходовой части вашего авто поставят мастера станции техобслуживания, к ним и следует обращаться после появления этих признаков.

    Резина и полиуретановые втулки подвески

    ОБНОВЛЕНО: 24 марта 2021 г.

    Резиновые и полиуретановые втулки

    На протяжении многих лет тысячи клиентов Suspension.com задают общий вопрос: «В чем разница между полиуретановыми и резиновыми втулками?» Полиуретан часто описывается как обеспечивающий лучшую управляемость, в то время как резина обеспечивает более плавную езду. Это простое объяснение, в основном правильное, но есть и другие плюсы и минусы, которые следует учитывать при принятии решения, какие втулки вы хотите для своего автомобиля.

    Сравнение резиновых и полиуретановых втулок

    Тип втулки Качество езды Срок службы Чувствую Производительность Скрип Обслуживание Установка
    Резина Глушитель NVH * Срок службы OE Стандартный Стандартный Нет скрипа Нет обслуживания Расширенная установка
    Полиуретан Увеличение NVH * Срок службы Улучшенный Улучшенный Возможный скрип Возможное обслуживание Сделай сам возможно

    * NVH = шум, вибрация, жесткость


    Теория относительности втулки

    Важная идея, которую следует иметь в виду при рассмотрении разницы между полиуретановыми и резиновыми втулками, заключается в том, что индивидуальные предпочтения водителя и предполагаемое использование транспортного средства играют большую роль в выборе наилучшего варианта. Вопрос в том, цените ли вы производительность (полиуретан) больше, чем комфорт (резина) или наоборот. Где бы вы ни оказались на шкале между этими двумя вариантами, определите, какой тип втулки вам подходит.

    Спектр твердости втулок

    В то время как полиуретановые втулки выше по шкале твердости, чем резина, поли - не самый твердый и наименее совместимый вариант подвески. Если вы не знакомы с транспортными средствами, предназначенными для гонок на треке, вы можете не знать, что во многих из них используются цельнометаллические соединения там, где обычно встречаются резиновые втулки.Это резко увеличивает шум и вибрацию, но обеспечивает максимально быстрое реагирование - по сути, комфорт заменяется производительностью. Хотя полиуретан (особенно на заре существования материала), как правило, обеспечивает меньшее поглощение «ощущения дороги», чем традиционный каучук, это НЕ шаг от «комфортного» к «раздражающему». По большому счету, полиуретан действительно занимает среднюю позицию по жесткости / характеристикам в том, что касается материалов втулки.


    Качество езды

    Резина почти всегда обеспечивает более тихую и плавную езду, а полиуретан увеличивает NVH для водителя.

    Ощущение дороги не является полностью негативным, поскольку некоторым людям на самом деле нравится ощущать, как их автомобиль взаимодействует с дорогой, хотя обычно люди предпочитают не ощущать никакой обратной связи во время вождения. В ежедневных поездках на дальние расстояния плохое качество езды, вероятно, станет неприятностью, которую могут устранить резиновые втулки (хотя их срок службы короче, более поздний), в то время как поли-втулки на гусеничном автомобиле или гранд-турере могут быть более подходящими, поскольку этим водителям обычно нравятся чтобы «почувствовать» взаимодействие автомобиля с дорогой.


    Срок службы

    Полиуретановые втулки служат намного дольше, чем резиновые.

    Самая большая сила резиновой втулки - это также ее слабость: она очень пластична. Даже без нагрузки в несколько сотен фунтов, когда транспортное средство сжимает и разбивает резиновые втулки, они чувствительны к автомобильным химикатам, дорожным солям, прибрежному климату и жаре. Полиуретан - гораздо более эластичный материал, устойчивый к воздействию химикатов, тепла и других элементов, разрушающих резину.

    Помимо внешних факторов, только давление и крутящий момент, возникающие в большинстве положений втулки, в конечном итоге изнашиваются или разрушают резину. Кроме того, в некоторых транспортных средствах, например, на бездорожье или при транспортировке полезной нагрузки, подвеска и сайлентблоки усложняются, что делает их идеальными ситуациями для применения более прочных полиуретановых втулок.


    Почувствуйте

    Основное объяснение: резина снижает ощущение дороги, в то время как поли увеличивает его, но это должно быть сбалансировано с желаемыми характеристиками.

    Резина очень хорошо изолирует водителя от дороги, а полиуретан обеспечивает обратную связь от дороги с водителем. В то время как большинство людей ежедневно ездят на работу и хотят максимально плавной езды, некоторым нравится чувствовать, как автомобиль реагирует на дорогу, как наркоманы на треках выходного дня и великие туристы.

    Резиновые втулки обладают большей «отдачей» и устраняют большую часть шума и вибрации, делая подвеску более мягкой. Полиэтиленовые втулки крепче удерживают компоненты подвески, что лучше для управляемости и центровки, но недостатком является большая вибрация, передаваемая от дороги к водителю.


    Производительность

    С точки зрения управляемости полиуретановые втулки превосходят резину.

    Вся философия резиновых втулок заключается в том, что их исключительная податливость снижает шум и вибрацию, но это также означает, что жесткое выравнивание, необходимое для точного управления или высокоскоростных поворотов, устраняется гибкими резиновыми втулками, допускающими слишком большой люфт в подвеске. .

    Полиуретановые втулки не изгибаются и не смещаются до такой степени, как резина, и при этом обеспечивают эластичное соединение компонентов подвески.Это исключает излишние движения подвески и оставляет водителю более гибкую управляемость. Это делает полиуретановые втулки хорошим вариантом для людей, которые хотят получить больше впечатлений от работы, чем резина, без потрясающих вибраций, которые твердые соединения создают на обычных дорогах.


    Скрип

    Резина не издает заметного звука, в то время как полиуретан
    имеет вероятность скрипа (если не смазывать должным образом).

    Исторически сложилось так, что одна из самых частых жалоб на полимерные втулки заключается в том, что они скрипят там, где нет резиновых втулок. Хотя это правда, что поли может скрипеть, это обычно является результатом того, что деталь не была должным образом смазана во время установки, поскольку все производители полимерных втулок рекомендуют, а иногда и требуют, чтобы избежать проблем с гарантией.

    Резина не скрипит, так как втулка химически связана с металлической оболочкой и втулкой. Крутящий момент движения подвески воспринимается втулкой внутри, поэтому резина не движется по металлу и, следовательно, не возникает шума (хотя это способствует износу втулки).

    Втулки

    Poly имеют конструкцию со свободным поплавком, при которой втулка устанавливается непосредственно в корпус без металлической оболочки и «плавает» там. Поскольку полимерная и металлическая втулка не связаны друг с другом, отсутствие смазки приводит к скрипу, который больше всего раздражает. Шум можно легко избежать, нанеся смазку на втулку во время установки.


    Обслуживание

    Резиновые втулки не требуют обслуживания, в то время как полимерные втулки
    могут потребовать смазки примерно через 5 лет.

    Обратной стороной этого является то, что должным образом обслуживаемые полиуретановые втулки обычно служат в течение всего срока службы любого транспортного средства, на котором они установлены, в то время как резиновые втулки, возможно, придется заменять несколько раз в зависимости от факторов окружающей среды и количества накопленных миль.

    Конструкция втулки

    Poly совершенствовалась с годами, и даже сейчас некоторые производители гарантируют, что, если их втулки будут правильно смазаны при установке, последующее обслуживание не потребуется. Использование правильной смазки для полимерных втулок является обязательным, поскольку некоторые смазки не обладают такой же стойкостью, как другие варианты.


    Установка

    Резиновые втулки требуют продвинутых инструментов и ноу-хау, в то время как полимерные втулки можно легко установить с помощью простых инструментов.

    Резиновые втулки, заключенные в металлическую втулку, требуют гидравлического пресса для снятия и специальных инструментов для установки, в то время как полиуретановые втулки могут быть установлены с помощью простых инструментов и незначительных усилий. Поскольку полиэтиленовые втулки можно установить своими руками, замена оригинальных втулок может быть значительно дешевле, если вы сможете выпрессовать резиновые втулки оригинального производителя.Существуют даже методы удаления оригинальных втулок с нагревом, которые могут быть достигнуты без пресса, поэтому весь процесс можно выполнить, не выходя из собственного гаража. Если вы хотите снова установить резиновые втулки в свой автомобиль, но не хотите платить за гараж, вы можете ознакомиться с пошаговыми инструкциями в нашей статье «Как установить втулку без пресса».


    Заключение

    В основном выбор между резиновыми и полиуретановыми втулками сводится к «большему комфорту» по сравнению с «большей производительностью».

    Резина является стандартным материалом втулок почти для всех автомобилей, не участвующих в партии, по двум причинам: 1) она дешевая и 2) она обеспечивает самый плавный ход из партии. Резиновые втулки более предпочтительны для ежедневных поездок на большие расстояния или для максимально плавного вождения, в то время как полиуретан улучшает управляемость, улучшая характеристики и обеспечивает более прочную подвеску для работающих транспортных средств.

    Для более глубокого изучения полиуретановых втулок и того, какие положения подвески могут извлечь наибольшую пользу от их использования, ознакомьтесь с разделом «Зачем использовать полиуретановые втулки».Если вам интересно, какие варианты втулок доступны для вашего автомобиля, вы можете посетить Suspension.com или пообщаться с нашими специалистами по обслуживанию клиентов.

    Если у вас есть комментарий или вы хотите поделиться опытом с резиновыми или поли втулками, мы будем рады это услышать! А пока оставайтесь там в безопасности.

    Нравится:

    Нравится Загрузка ...

    Какие сайлентблоки / сайлентблоки лучше?

    Сайлентблок / сайлентблок автомобиля - деталь, которая соединяет части подвески и гасит вибрации.Состоит из двух металлических втулок и резиновой или полиуретановой вставки . Обычно автовладельцы сомневаются, что лучше - сайлентблоки из полиуретана или резины?

    Сравним полиуретановую и резиновую втулку

    Полиуретановые изделия делают подвеску более жесткой , что позволяет автомобилю чувствовать себя комфортно на дороге. Резиновые втулки дешевле и мягче в дороге. У каждого типа сайлентблоков есть свои достоинства и недостатки. Поэтому, прежде чем решить, какие сайлентблоки лучше установить, рассмотрите преимущества и недостатки изделия из полиуретана и резины.

    Полиуретановые сайлентблоки за и против

    Полиуретановые сайлентблоки

    Плюсы:

    • Полиуретановые сайлентблоки на тверже резиновых втулок , что означает более жесткую подвеску и лучшую управляемость на дороге.
    • Они легче переносят резкие перепады температур - не пересыхают и не трескаются.
    • Сайлентблоки полиуретановые сохраняют эластичность при больших нагрузках и обладают высокой прочностью.
    • Легче установить.

    Минусы:

    • Намного цена выше , чем резиновые втулки.
    • Меньший срок службы при низких температурах, так как они уже тверже резиновых.
    • Сайлентблоки из полиуретана повышают жесткость хода, что подходит далеко не всем.
    • Может привести к повышенному износу других деталей, если их установка не предусмотрена производителем.
    • Требуется периодическая повторная смазка .
    • Может конечно больше шума из-за более жесткой подвески.

    Несмотря на недостатки, полиуретановые сайлентблоки подобраны именно для того, чтобы сделать подвеску автомобиля более жесткой.

    Резиновые сайлентблоки за и против

    Резиновые сайлентблоки

    Плюсы:

    • Обычно резиновые сайлентблоки устанавливаются уже с завода и требуют периодической и своевременной замены.
    • Стоимость резиновых втулок может быть в два раза меньше полиуретановых.
    • Резиновые сайлентблоки более комфортны для езды , потому что они работают мягче.
    • Не требует периодической смазки

    Минусы:

    • Срок службы резиновых втулок невелик - они засыхают и растрескиваются .
    • Боятся продолжительных морозов, часто разрушаются при резких перепадах температур.
    • Они быстро выходят из строя при контакте с реагентами, выливаемыми на дорогу зимой.
    • При длительном использовании резиновые элементы постепенно размягчаются, и машина становится менее управляемой.
    • Обычно нужен пресс для переустановки

    Такие шарниры подходят тем, кто любит плавность хода, а срок службы рычагов и шаровых опор увеличивается за счет эластичности резиновых сайлентблоков.

    Итак, какие сайлентблоки лучше?

    Некоторые водители утверждают, что между полиуретановыми и резиновыми сайлентблоками нет никакой разницы. Все зависит от условий эксплуатации автомобиля. Если автомобиль не используется в тяжелых условиях или спортивной езде - лучше подойдут резиновые сайлентблоки. Есть смысл установить сайлентблоки из полиуретана, если вы хотите добиться большей управляемости и жесткости подвески. Однако неправильная установка полиуретановых втулок может вызвать дополнительные проблемы.

    Кто-то сталкивался с такой проблемой, как «сайлентблоки скрипят на морозе» . Это проблема не только полиуретановых втулок, от этого страдают и резиновые.

    При замене деталей подвески многие автовладельцы не уверены, сайлентблоки каких производителей лучше. Бытует мнение, что именно на лучше устанавливать оригинальные сайлентблоки, мотивируя тем, что производителю виднее.

    В целом большинство людей считает, что полиуретановые втулки надежнее и лучше резиновых.Но некоторые автовладельцы утверждают, что они подходят только для автомобилей с жесткой подвеской, которая ездит только по ровным дорогам.

    Лучше покупать проверенные марки и не покупать сомнительные запчасти на вторичном рынке. Также не устанавливают б / у сайлентблоки . Обычно необходимо заменять обе стороны подвески, даже если изношена только одна втулка, поскольку замена только одной может повлиять на управляемость и комфорт подвески.

    Ведущие производители автомобильных втулок

    Самыми надежными являются изделия из Европы и Азии.В зависимости от марки можно выбрать качественные автомобильные сайлентблоки из резины и полиуретана, которые прослужат долго. Какие производители сайлентблоков лучше, можно увидеть в таблице ниже, там собран ТОП-5 по отзывам автовладельцев.

    53 900 Febi
    Производитель Страна Главное преимущество
    1 Lemforder Германия Длительный срок службы, прочный полиуретан и резина
    Германия Качественная амортизация, оптимальные цены на сайлентблоки
    3 CTR Южная Корея Средний ценовой сегмент, специализирующийся на производстве прочных полиуретановых глушителей
    4 RBI Тайвань Есть много резиновых изделий, низкая стоимость, высокий рыночный спрос
    5 MOOG USA Хорошее качество и широкий ассортимент запасных частей, 3- год гарантии


    Какой марки сайлен Выбор t блоков зависит от вас. Если позволяет бюджет, лучше брать более дорогие варианты немецкого или тайваньского производства.

    Новый комплект сайлентблоков передней подвески полиуретановых для легковых автомобилей. Бесшумный звук. Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Image 162500656.

    Новый комплект полиуретановых втулок передней подвески для легковых автомобилей. Бесшумный звук. Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 162500656.

    Новый комплект полиуретановых втулок передней подвески для автомобилей.сайлентблоки переднего моста внедорожника. Комплект деталей подвески автомобиля для транспортировки. Новая подвеска для дорожного транспорта. Подвеска и сайлентблоки, мосты и силовые блоки. Плоская деталь конструкции производства бесшумного механизма. Набор оранжевых автомобильных деталей для подвески автомобиля. Силуэты новой бесшумной машины из сплава с полиуретановой гильзой. Изолированные элементы для роуд-шоу.

    S M L XL

    Таблица размеров

    Размер изображения Идеально подходит для
    S Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения.
    M Брошюры и каталоги, журналы и открытки.
    л Внутренние и наружные плакаты и печатные баннеры.
    XL Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны.

    Используете это изображение на предмете перепродажи или шаблоне?

    Распечатать Электронный Всесторонний

    6048 x 4024 пикселей | 51.2 см x 34,1 см | 300 точек на дюйм | JPG

    Масштабирование до любого размера • EPS

    6048 x 4024 пикселей | 51,2 см x 34,1 см | 300 точек на дюйм | JPG

    Скачать

    Купить одно изображение

    6 кредитов

    Самая низкая цена
    с планом подписки

    • Попробовать 1 месяц по цене 2209 pyб
    • Загрузите 10 фотографий или векторов.
    • Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц

    221 ру

    за изображение любой размер

    Цена денег

    Ключевые слова

    Похожие изображения

    Нужна помощь? Свяжитесь с вашим персональным менеджером по работе с клиентами

    @ +7 499 938-68-54

    Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать.Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie

    . Принимать

    Сайлентблоки (сайлентблоки) из полиуретана (ПУР) для LADA Niva

    Подробнее

    Устанавливается на

    LADA Niva, все модели, выпущенные до декабря 2008 года.

    Состоит из следующих деталей:

    LADA Запасной номер детали Описание Количество
    2121-2

    0-PUR
    Сайлентблок нижнего рычага 4
    2101-2

    0-PUR
    Сайлентблок верхнего рычага 4

    Прочая информация

    ⭐ Среднее значение Срок службы полиуретана примерно в 20 раз больше, чем у резины.

    Вот некоторые из параметров, используемых при сравнении полиуретана и резины:

    Предел прочности на разрыв (разрывное усилие)
    Самым важным параметром является предел прочности на разрыв. Предел прочности на разрыв - это сила, необходимая для постоянного изменения (разрыва) материала.
    Предел прочности на разрыв (для полиуретанового материала ПОЛИНА ) - 320 кг / см, серийной резины LADA - 100 кг / см.
    Превышение предела прочности на разрыв приведет к внутренним разрывам / трещинам и быстрому разрушению втулки.

    Чем выше предел прочности на разрыв, тем ниже вероятность разрушения. Но все не линейно! Повышение прочности на разрыв в 2 раза - снижение вероятности разрывов / трещин в 8-10 раз.

    Температура
    Прочность на разрыв уменьшается при понижении / понижении температуры. Морозостойкость материала важна для тех из вас, кто живет в очень холодных условиях. Полиуретановая смесь ПОЛИНА создана для российских условий и безопасна (не меняет своих характеристик) до -55 ° C.
    PS. Это также безопасно при температуре до 120 ° C.

    Циклы усталости / износостойкости / разрушения
    Другой способ сломать материал - подвергнуть материал скручиванию - сильному скручиванию, пока не произойдет необратимое изменение материала.
    Испытания показали, что 2 миллионов скручиваний недостаточно для разрушения полиуретановой смеси ПОЛИНА . Обычная смесь каучуков выдержит до 500 000 скручиваний.

    Ниже приведены некоторые цифры для полиуретановой смеси ПОЛИНА (Polina) в сравнении с другими российскими производителями.

    32049
    © LADA World БРТ ДААЗ СЭВИ ПОЛИНА
    Предел прочности [кг / см] 100 140 210
    Максимальное удлинение [%] 190 245 350 550
    Морозостойкость [° C] -28 -35 -40 -55
    Увеличение массы в агрессивных средах [%] 40 35 31 5
    Максимальный угол закрутки [градусы] 12 18 22 55
    Циклы разрушения [скручивания] 700. 000 300.000 500.000 > 2.000.000


    ☝ PS: Полиуретановые детали сильно различаются по качеству - это лучшее качество на рынке (именно поэтому мы выбрали время записать всю документацию - чтобы вы ее прочитали.)

    Продажа автозапчастей и аксессуаров

    Автозапчасти и аксессуары

    Запустите двигатель

    Ремонт старого автомобиля или улучшение повседневной езды? На eBay есть все необходимое для обслуживания вашего автомобиля, грузовика или мотоцикла, не говоря уже о деталях для лодок, прицепов, автофургонах, квадроциклах и многом другом.Покупайте в Интернете автомобильные запчасти, включая автомобильные аксессуары и электронику, и демонстрируйте свои любимые бренды с помощью одежды и знаков. Вы даже можете сэкономить деньги, просматривая автозапчасти со скидкой и бывшие в употреблении автомобильные запчасти.

    Отремонтируйте вашу поездку с помощью правильных автозапчастей

    Если вы никогда не меняли свечу зажигания или постоянно возитесь с ней под капотом, на eBay есть множество инструментов для ремонта. Замените перегоревшие лампы, просмотрев нашу категорию фар, где вы найдете запасные части OEM и многое другое.Скрипучие тормоза? Вы найдете все необходимое для тормозов легковых и грузовых автомобилей, включая тормозные колодки и дисковые роторы. eBay Motors лучше, чем магазин автозапчастей, потому что у нас есть все необходимое для правильного выполнения работы, и многие из наших продавцов предлагают бесплатную доставку. Посетите блог eBay Motors, чтобы узнать, как делать статьи в блоге DIY.

    Улучшите интерьер вашего автомобиля

    На самом деле, вы будете проводить больше времени, глядя на интерьер вашего автомобиля, чем на внешний вид, поэтому потратите время на то, чтобы сделать его комфортным и привлекательным.Обновите коврики, сделав покупки в нашем ассортименте передних и задних сидений, представленных в радужных цветах и ​​узорах. Если вам не хватает подстаканников, выберите несколько типов и стилей, в том числе те, которые предназначены для вашего мобильного телефона. С правильными автомобильными аксессуарами для любого типа транспортного средства вам гарантирована комфортная поездка.

    Взгляд снаружи

    Хотите повысить производительность своей выхлопной системы? Посмотрите, какие решения доступны в нашей категории выхлопных газов.Думаете об обновлении колес или шин? Какими бы ни были ваш обод или шина, среди наших автозапчастей вы найдете множество вариантов.

    Магазин всех дополнительных товаров

    Если вы ищете аксессуары для тела, попробуйте одну из наших воздушных плотин. Или, может быть, в вашем будущем расширитель крыльев? У нас их тоже много. А если ваш район подвержен грязи и наводнениям, защита от брызг может быть правильным решением. Если вы скоро путешествуете, купите багаж и велосипедные стойки для крыши или багажника и узнайте, сколько груза вы можете взять с собой в следующий раз, когда взлетите.

    (PDF) АНАЛИЗ ЭЛЕМЕНТОВ ПОДВЕСКИ КУЗОВА НА ПРИМЕРЕ SILENTBLOCK

    Достижения в науке и технологиях Research Journal Vol. 9 (28), 2015

    126

    • фрикционное колесо в элементах арки рулевого колеса-

    ments,

    • быстрый неравномерный износ протектора в шинах.

    Для обеспечения безопасности движения и правильного управления автомобилем

    необходимо произвести повторную подгонку подвески

    , если в процессе диагностики было обнаружено

    признаков износа.Для обеспечения надлежащих параметров во время работы

    рекомендуется заменять эти элементы

    попарно с обеих сторон. От драйвера

    требуется постоянный контроль состояния, чтобы

    мог показывать признаки износа. Недопустимо продолжение эксплуатации автомобиля с диагностированным износом

    этих узлов. Чем позже оператор

    транспортного средства выберет на бирже, тем дороже

    это становится [3–6].

    Втулки с гладкой и длинной цилиндрической поверхностью.

    Поверхности

    , показанные на рисунке 1, можно использовать для жесткой подвески

    или для работы с более высокими нагрузками. Особенностью конструкции

    , представленной на Рис.

    ure 1b, является их использование для легковых автомобилей из-за короткой средней поверхности

    . Роль универсального использования в пассажирских вагонах

    выполняют сайлентблоки, которые

    показаны на рис. 1c – f.

    Варианты, представленные на рис. 1g, h, основаны на

    на использовании твердой резины.Амортизирующие свойства

    в вертикальной плоскости достигаются за счет использования во втулках

    соответствующей формы. Пинг map-

    , представленный на Рисунке 1, представляет собой типичный силентблок

    , в котором используются две втулки из полиуретана

    . Встречаются также с втулками полиуретановые

    решения без металлических втулок. В таких случаях

    имеют повышенную твердость.

    ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОЦЕДУРА

    Объектом исследования является сайлентблок

    , геометрическая форма и расчетная модель которого

    el отображены на рисунке 2.При численном анализе с использованием программы MSC.MARC computa-

    были применены процедуры: Ньютона-Рапсона,

    Коши, большие смещения. Расчет

    основан на двухпараметрической математической модели

    резинового материала Mooney-Rivlin. Выполнена фаза

    моделирования угловых перемещений

    с использованием узлового объекта RBE2. Расчеты

    проводились с использованием двух моделей материалов вводов модулей

    : G1 = 16000 МПа (табл. 2а,

    в), G2 = 10000 МПа (табл. 2б, г – е) [8–11].

    РЕЗУЛЬТАТЫ

    Сравнивая результаты численных расчетов -

    сайлентблока для поворота вокруг оси X,

    , который находится в плоскости Y0Z, как показано в Таблице 2a,

    b, можно сделать вывод, что в был получен материал с более низкими значениями твердости

    без учета напряжений. Здесь

    - один интересный случай, ситуация, в которой система

    была загружена в X, Y и угловом размещении

    вокруг оси Y, то есть в плоскости

    X0Y (Таблица 2c, d) .При этом значения напряжений

    значительно уменьшились для материала с более низкой твердостью

    . Полученные значения полного смещения

    (таблица 2д) и их отображение позволяют системе

    увидеть значительную деформацию резиновой втулки

    . Анализируя изображение смещения

    деталей и его результаты (таблица 2f), можно сделать вывод, что внутренняя втулка несет

    боковых общих нагрузок.

    ВЫВОДЫ

    Проведенное исследование позволяет отождествить

    этих наблюдений. Наибольшая нагрузка

    в исследуемой системе приходится на внутреннюю втулку -

    Таблица 1. Сравнение свойств сайлентблоков

    Резиновая втулка Полиуретановая втулка

    Лучшие демпфирующие свойства.

    Длительное время реакции,

    Более низкая точность условий движения транспортного средства

    Снижение воспринимаемого шума и вибрации внутри транспортного средства,

    Повышение комфорта езды,

    Малая долговечность,

    Способность к быстрому износу,

    Медленная износ при первых признаках износа.

    Используется в основном в легковых автомобилях.

    Хуже амортизирующие свойства.

    Быстрое время отклика,

    Повышенная точность управления автомобилем.

    Повышенная твердость и жесткость,

    Длительный срок службы,

    Возможны трещины в деталях шасси и кузова.

    Быстрая реакция,

    Повышенная устойчивость к динамическим нагрузкам,

    Лавинный износ после первых признаков износа

    Используется в основном на внедорожниках, гоночных автомобилях, при высоких нагрузках и т. Д.

    TEIN UK LIMITED | Продукция

    Комплект втулок TEIN из полиуретана GRB соответствует следующим стандартам FIA, действующим с 1 января 2010 года.
    На 1 января 2010 г., артикул 254-6.1
    3.2) подвеска
    - сайлентблоки:
    сайлентблок может быть заменен новым сайлентблоком произвольной формы и максимальной твердостью 80 по Шору типа A.
    * Все содержимое на одну машину
    РЫЧАГ ПОДВЕСКИ В СБОРЕ
    1.ВТУЛКА ЗАДНЕГО НИЖНЕГО РЫЧАГА В СБОРЕ
    фунтов стерлингов
    Деталь № Рекомендуемая производителем розничная цена Содержание
    без НДС с НДС
    (20%)
    SNT04-Q1574 £ 218.00 £ 261,60 Комплект из 2 шт.
    (правый и левый)
    2. ВТУЛКА РЫЧАГА ЗАДНЕГО НОСКА В СБОРЕ
    фунтов стерлингов
    Деталь № Рекомендуемая производителем розничная цена Содержание
    без НДС с НДС
    (20%)
    SNT04-Q1572 £ 246.00 £ 295,20 Комплект из 2 шт.
    (правый и левый)
    3. ВТУЛКА ЗАДНЕГО ВЕРХНЕГО РЫЧАГА УПРАВЛЕНИЯ
    фунтов стерлингов
    Деталь № Рекомендуемая производителем розничная цена Содержание
    без НДС с НДС
    (20%)
    SNT04-Q1576 £ 639.00 £ 766,80 Комплект из 2 шт.
    (правый и левый)
    4. ВТУЛКА ЗАДНЕГО ПРОДОЛЬНОГО РЫЧАГА
    фунтов стерлингов
    Деталь № Рекомендуемая производителем розничная цена Содержание
    без НДС с НДС
    (20%)
    SNT04-Q1570 £ 264. 00 £ 316.80 Комплект из 2 шт.
    (правый и левый)
    ТОЛЬКО ПОЛИУРЕТАНОВЫЕ ВТУЛКИ
    1.ВТУЛКА ПЕРЕДНЕГО НИЖНЕГО РЫЧАГА
    фунтов стерлингов
    Деталь № Рекомендуемая производителем розничная цена Содержание
    без НДС с НДС
    (20%)
    TBS01-P1327 £ 48.00 £ 57,60 2 куста
    Для более плавных и точных движений подвески с использованием технологии плавающей втулки
    2. ПОДВЕСКА ПЕРЕДНЕЙ РАСШИРЕНИЯ К ВТУЛКЕ ШАССИ
    фунтов стерлингов
    Деталь № Рекомендуемая производителем розничная цена Содержание
    без НДС с НДС (20%)
    TBS01-P1335 £ 31.00 £ 37.20 Диаметр отверстия 18 мм.
    2 куста
    TBS01-P1336 £ 31,00 £ 37.20 Диаметр отверстия 20 мм.
    2 куста
    TBS01-P1337 £ 31.00 £ 37. 20 Диаметр отверстия 21 мм.
    2 куста
    Для более плавного и отзывчивого движения стабилизатора
    3.ВТУЛКА КРЕСТОВИНЫ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
    фунтов стерлингов
    Деталь № Рекомендуемая производителем розничная цена Содержание
    без НДС с НДС (20%)
    TBS01-P1333 £ 22.00 £ 26,40 Втулки 2 типа по 2 шт.
    Для улучшения положения поперечины относительно точек шасси
    4. ВТУЛКА РУЛЕВОЙ РЕЙКИ
    фунтов стерлингов
    Деталь № Рекомендуемая производителем розничная цена Содержание
    без НДС с НДС (20%)
    TBS01-P1334 £ 40.00 £ 48,00 2 небольших куста и 1 большой куст
    Для предотвращения движения рулевой рейки и изменения поворота рулевого колеса для обеспечения более прямой реакции рулевого управления
    5.ВНУТРЕННЯЯ ВТУЛКА ЗАДНЕГО ВЕРХНЕГО РЫЧАГА
    фунтов стерлингов
    Деталь № Рекомендуемая производителем розничная цена Содержание
    без НДС с НДС
    (20%)
    TBS01-P1329 £ 96. 00 £ 115,20
    Втулки двух типов по 2 штуки
    Для максимального сцепления и устойчивости
    6.ВНУТРЕННЯЯ ВТУЛКА ЗАДНЕГО НИЖНЕГО РЫЧАГА STD
    фунтов стерлингов
    Деталь № Рекомендуемая производителем розничная цена Содержание
    без НДС с НДС
    (20%)
    TBS01-P1331 £ 57.00 £ 68,40 2 куста
    Для контроля и коррекции углов установки колес
    7. ВТУЛКА ПЕРЕДНЕЙ ВТУЛКИ ЗАДНЕГО РЫЧАГА
    фунтов стерлингов
    Деталь № Рекомендуемая производителем розничная цена Содержание
    без НДС с НДС
    (20%)
    TBS01-P1330 £ 57.00 £ 68,40 2 куста
    Для максимального сцепления и устойчивости
    8.ЗАДНЯЯ ВТУЛКА ЗАДНЕГО РЫЧАГА
    фунтов стерлингов
    Деталь № Рекомендуемая производителем розничная цена Содержание
    без НДС с НДС
    (20%)
    TBS01-P1332 £ 57. 00 £ 68,40 2 куста
    Для более плавных и точных движений подвески с использованием технологии плавающей втулки
    9.ВНУТРЕННЯЯ ВТУЛКА РЫЧАГА ЗАДНЕГО НОСКА
    фунтов стерлингов
    Деталь № Рекомендуемая производителем розничная цена Содержание
    без НДС с НДС
    (20%)
    TBS01-P1328 £ 57.00 £ 68,40 2 куста
    Для максимального контроля и коррекции углов установки колес
    10. ВТУЛКА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ
    фунтов стерлингов
    Деталь № Рекомендуемая производителем розничная цена Содержание
    без НДС с НДС
    (20%)
    TBS01-P1341 £ 170.00 £ 204,00
    4 втулки из полиуретана
    Полиуретановая втулка прикрепляет поперечину к шасси для уменьшения поворота задней подвески.
    11. ПОДВЕСКА ЗАДНЕЙ ШАССИ К ВТУЛКЕ ШАССИ
    фунтов стерлингов
    Деталь № Рекомендуемая производителем розничная цена Содержание
    без НДС с НДС (20%)
    TBS01-P1338 26 фунтов стерлингов.00 £ 31.20 Диаметр отверстия 16 мм.
    2 куста
    TBS01-P1339 Диаметр отверстия 18 мм.
    2 куста
    TBS01-P7390 Диаметр отверстия 19 мм.
    2 куста
    TBS01-P1340 Диаметр отверстия 20 мм.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *