Полоса разгона: Нужно ли пропускать машины, перестраивающиеся с полосы разгона — ГАИ

Содержание

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПОЛОСЫ РАЗГОНА Часть 1

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПОЛОСЫ РАЗГОНА

Часть 1

Выезд в скоростной поток требует от водителя концентрации внимания и опыта. Как показывает практика, даже водители со стажем часто делают это неправильно. На первый взгляд, алгоритм прост. Но с учетом того, что при этом надо контролировать много факторов и на ходу подстраиваться под меняющиеся обстоятельства, для многих выезд в скоростной поток является трудновыполнимой задачей. Как же выехать на трассу, не создавая аварийную ситуацию?

 
1.      Оценивайте ситуацию заблаговременно, пока вы еще находитесь на второстепенной дороге и подъезжаете к полосе разгона. Это позволит более точно выбрать в приближающемся потоке безопасное окно для перестроения, а также нужную скорость.

2.      Перед выездом в полосу разгона убедитесь, что машины не перестраиваются в вашу полосу.

Обращайте внимание не только на крайнюю правую полосу, но и на другие. Водители оттуда также могут резко выехать в вашу полосу. Оцените ситуацию, принимайте решение, выезжать ли на полосу разгона, ускоряться или замедляться.

3.      За то время, пока вы выезжали на полосу разгона, ситуация могла поменяться. В зависимости от ситуации, корректируйте свои действия: рассчитайте скорость и динамику движения.

4.      В некоторых случаях можно установить зрительный контакт с водителем, перед которым вы хотите выехать, чтобы убедиться, что он вас пропускает. Обычно это возможно, если поток очень плотный, но скорость потока не слишком высока.

5.      Для того чтобы лучше видеть ситуацию на главной дороге, можно при подъезде к полосе разгона выставить машину параллельно потоку, чтоб видеть ситуацию на главной дороге в левое зеркало.

6.      Необходимо контролировать ситуацию в полосе разгона перед вами. Там могут находиться другие машины, которые выезжают на трассу, они могут остановиться. Также туда могут перестроиться машины с основной полосы. И сама полоса разгона может закончиться. Одно из типичных ДТП – это когда водитель смотрит в боковое окно на главную дорогу и въезжает в машину перед ним либо в отбойник в конце полосы.

7.      Также следите за машинами, которые выезжают за вами. Они могут выехать сразу в основной поток, минуя полосу разгона.

8.      Разгоняйтесь до скорости потока на полосе разгона. Она для этого и предназначена. Научитесь набирать скорость интенсивно. Используйте для этого всю мощность вашего автомобиля. Правильно выбирайте передачу. На автомобилях с МКПП дольше разгоняйтесь на пониженной передаче. На «автоматах» при необходимости используйте режим кикдаун либо ручное переключение. Учитывайте особенности вашего автомобиля при разгоне. Не забывайте следить за остающимся перед вами пространством. Например, на Минской кольцевой автодороге полосы разгона короткие. В случае, если ситуация на основной полосе поменяется, будьте готовы к замедлению или остановке.

9.      Вы движетесь по полосе разгона параллельно потоку, набирая скорость. Контролируйте обстановку на полосе, в которую перестраиваетесь. Не забывайте контролировать мертвые зоны. Проверьте, не выезжают ли едущие за вами машины сразу в основную полосу, минуя полосу разгона — это может спровоцировать столкновение. Убедитесь, что ваша скорость достаточно высока для выезда в поток и момент для перестроения безопасен.

10.   Выехав в основную полосу, выключите указатель поворота. Выезд с полосы разгона завершен. Контролируйте ситуацию спереди и сзади. После выезда в поток ваша ближайшая задача – создать вокруг себя безопасное пространство. Отрегулируйте дистанцию.

11.   Когда вы едете по главной дороге, помогите тем, кто выезжает в поток. Немного отпустите газ или наоборот ускорьтесь при необходимости для создания окна для перестроения. По возможности перед развязкой перестройтесь в средний ряд. Это обычная водительская взаимная вежливость, которая делает наши дороги безопаснее.

12.   При съезде со скоростной трассы для торможения по возможности используйте полосу торможения. Сначала, не меняя скорости, перестройтесь на полосу торможения. Затем уже на ней оттормаживайтесь до скорости, безопасной для съезда на второстепенную дорогу. Если полоса торможения короткая, сначала погасите часть скорости на основной полосе, затем уже на полосе торможения снижайте скорость до безопасной для съезда. Помните, что для этого между вами и едущей сзади машиной должна быть достаточная дистанция.

ОШИБКИ

Ошибка №1 — выезжать в поток сразу с примыкающей дороги, минуя полосу разгона, не набрав скорость потока.

Выехав в основную полосу, не набрав скорость потока, вы заставите едущие за вами автомобили резко тормозить и можете спровоцировать ДТП.

Ошибка №2 — остановка в конце полосы разгона.

Вы набрали скорость, но не смогли перестроиться и остановились в конце полосы разгона.   В этом случае вам для выезда потребуется гораздо большее окно в потоке машин, так как придется сначала выезжать в основную полосу, а уже там набирать скорость. Учитывайте, что разгон с нуля до скорости, близкой к скорости потока, требует больше времени, обычно не менее 10 секунд. Ищите в потоке достаточное для разгона окно. После выезда в основную полосу контролируйте ситуацию в зеркало заднего вида, продолжайте интенсивно ускоряться, чтобы не заставлять тормозить едущую сзади машину. Но при этом не забывайте и про машины спереди.

Совет: если видите, что поток плотный, и вы не сможете перестроиться безопасно, возможно, есть смысл замедлиться либо остановиться до выезда на полосу разгона или в самом начале полосы разгона, в зависимости от ее длины, и подождать, пока появится окно. В этом случае вы обеспечите себе пространство для набора скорости.

В продолжении статьи (Часть 2) мы расскажем о действиях на полосе разгона, совмещенной с полосой торможения, а также о выезде и съезде со скоростных участков при отсутствии полосы разгона и полосы торможения.

Будьте внимательны! Удачи на дорогах!

Вторая часть статьи 

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПОЛОСЫ РАЗГОНА Часть 2

ПнВт
Ср
ЧтПтСбВс

Среда, 02 Июня 2021

Курс 70

Теория — 2, 4, 14 Июня
Практика — 7, 8, 10 Июня

Примечание:
Теория онлайн (zoom)
2,4,14 июня с 19.00 до 21.00
Практика
7,8,10 июня с 19.00 до 22.00

Смотреть все расписание

Четверг, 03 Июня 2021

Контраварийная подготовка

Теория — 31 Мая и 3, 11 Июня
Практика — 7, 8, 9 Июня

Примечание: Теория онлайн (zoom)

31 мая, 3 и 11 июня с 19. 00 до 21.15
Практика
I смена
7 июня с 18.00 до 21.00
8,9 июня с 18.00 до 20.30
II смена
7 июня с 21.00 до 24.00
8,9 июня с 20.45 до 23.15

Смотреть все расписание

Пятница, 04 Июня 2021

Курс 70

Теория — 2, 4, 14 Июня
Практика — 7, 8, 10 Июня

Примечание:
Теория онлайн (zoom)
2,4,14 июня с 19.00 до 21.00
Практика
7,8,10 июня с 19.00 до 22.00

Смотреть все расписание

Понедельник, 07 Июня 2021

Контраварийная подготовка

Теория — 31 Мая и 3, 11 Июня
Практика — 7, 8, 9 Июня

Примечание: Теория онлайн (zoom)
31 мая, 3 и 11 июня с 19. 00 до 21.15
Практика
I смена
7 июня с 18.00 до 21.00
8,9 июня с 18.00 до 20.30
II смена
7 июня с 21.00 до 24.00
8,9 июня с 20.45 до 23.15

Курс 70

Теория — 2, 4, 14 Июня
Практика — 7, 8, 10 Июня

Примечание:
Теория онлайн (zoom)
2,4,14 июня с 19.00 до 21.00
Практика
7,8,10 июня с 19.00 до 22.00

Смотреть все расписание

Вторник, 08 Июня 2021

Контраварийная подготовка

Теория — 31 Мая и 3, 11 Июня
Практика — 7, 8, 9 Июня

Примечание: Теория онлайн (zoom)
31 мая, 3 и 11 июня с 19.00 до 21.15
Практика
I смена
7 июня с 18.00 до 21.00
8,9 июня с 18.00 до 20.30
II смена
7 июня с 21. 00 до 24.00
8,9 июня с 20.45 до 23.15

Курс 70

Теория — 2, 4, 14 Июня
Практика — 7, 8, 10 Июня

Примечание:
Теория онлайн (zoom)
2,4,14 июня с 19.00 до 21.00
Практика
7,8,10 июня с 19.00 до 22.00

Смотреть все расписание

Среда, 09 Июня 2021

Контраварийная подготовка

Теория — 31 Мая и 3, 11 Июня
Практика — 7, 8, 9 Июня

Примечание: Теория онлайн (zoom)
31 мая, 3 и 11 июня с 19.00 до 21.15
Практика
I смена
7 июня с 18.00 до 21.00
8,9 июня с 18.00 до 20.30
II смена
7 июня с 21.00 до 24.00
8,9 июня с 20.45 до 23.15

Смотреть все расписание

Четверг, 10 Июня 2021

Курс 70

Теория — 2, 4, 14 Июня
Практика — 7, 8, 10 Июня

Примечание:
Теория онлайн (zoom)
2,4,14 июня с 19. 00 до 21.00
Практика
7,8,10 июня с 19.00 до 22.00

Смотреть все расписание

Пятница, 11 Июня 2021

Контраварийная подготовка

Теория — 31 Мая и 3, 11 Июня
Практика — 7, 8, 9 Июня

Примечание: Теория онлайн (zoom)
31 мая, 3 и 11 июня с 19.00 до 21.15
Практика
I смена
7 июня с 18.00 до 21.00
8,9 июня с 18.00 до 20.30
II смена
7 июня с 21.00 до 24.00
8,9 июня с 20.45 до 23.15

Смотреть все расписание

Понедельник, 14 Июня 2021

Курс 70

Теория — 2, 4, 14 Июня
Практика — 7, 8, 10 Июня

Примечание:
Теория онлайн (zoom)
2,4,14 июня с 19. 00 до 21.00
Практика
7,8,10 июня с 19.00 до 22.00

Смотреть все расписание

Вторник, 15 Июня 2021

Высшее водительское мастерство

Теория — 15, 16, 17 Июня
Практика — 28, 29, 30 Июня

Примечание: Теория онлайн (zoom)
15,16,17 июня с 19.00 до 21.15
Практика
28,29,30 июня с 18.00 до 20.30

Смотреть все расписание

Среда, 16 Июня 2021

Высшее водительское мастерство

Теория — 15, 16, 17 Июня
Практика — 28, 29, 30 Июня

Примечание: Теория онлайн (zoom)
15,16,17 июня с 19. 00 до 21.15
Практика
28,29,30 июня с 18.00 до 20.30

Смотреть все расписание

Четверг, 17 Июня 2021

Высшее водительское мастерство

Теория — 15, 16, 17 Июня
Практика — 28, 29, 30 Июня

Примечание: Теория онлайн (zoom)
15,16,17 июня с 19.00 до 21.15
Практика
28,29,30 июня с 18.00 до 20.30

Смотреть все расписание

Понедельник, 21 Июня 2021

Курс 70

Теория — 21, 23 Июня и 2 Июля
Практика — 28, 29 Июня и 1 Июля

Примечание: Теория онлайн (zoom)
21,23 июня и 2 июля с 19. 00 до 21.00
Практика
28,29 июня и 1 июля с 19.00 до 22.00

Смотреть все расписание

Вторник, 22 Июня 2021

Контраварийная подготовка

Теория — 22, 24, 25 Июня
Практика — 28, 29, 30 Июня

Примечание: Теория онлайн (zoom)
22,24,25 июня с 19.00 до 21.15
Практика
28,29,30 июня с 20.45 до 23.15

Смотреть все расписание

Среда, 23 Июня 2021

Курс 70

Теория — 21, 23 Июня и 2 Июля
Практика — 28, 29 Июня и 1 Июля

Примечание: Теория онлайн (zoom)
21,23 июня и 2 июля с 19. 00 до 21.00
Практика
28,29 июня и 1 июля с 19.00 до 22.00

Смотреть все расписание

Четверг, 24 Июня 2021

Контраварийная подготовка

Теория — 22, 24, 25 Июня
Практика — 28, 29, 30 Июня

Примечание: Теория онлайн (zoom)
22,24,25 июня с 19.00 до 21.15
Практика
28,29,30 июня с 20.45 до 23.15

Смотреть все расписание

Пятница, 25 Июня 2021

Контраварийная подготовка

Теория — 22, 24, 25 Июня
Практика — 28, 29, 30 Июня

Примечание: Теория онлайн (zoom)
22,24,25 июня с 19. 00 до 21.15
Практика
28,29,30 июня с 20.45 до 23.15

Смотреть все расписание

Понедельник, 28 Июня 2021

Контраварийная подготовка

Теория — 22, 24, 25 Июня
Практика — 28, 29, 30 Июня

Примечание: Теория онлайн (zoom)
22,24,25 июня с 19.00 до 21.15
Практика
28,29,30 июня с 20.45 до 23.15

Курс 70

Теория — 21, 23 Июня и 2 Июля
Практика — 28, 29 Июня и 1 Июля

Примечание: Теория онлайн (zoom)
21,23 июня и 2 июля с 19.00 до 21.00
Практика
28,29 июня и 1 июля с 19.00 до 22.00

Высшее водительское мастерство

Теория — 15, 16, 17 Июня
Практика — 28, 29, 30 Июня

Примечание: Теория онлайн (zoom)
15,16,17 июня с 19. 00 до 21.15
Практика
28,29,30 июня с 18.00 до 20.30

Смотреть все расписание

Вторник, 29 Июня 2021

Контраварийная подготовка

Теория — 22, 24, 25 Июня
Практика — 28, 29, 30 Июня

Примечание: Теория онлайн (zoom)
22,24,25 июня с 19.00 до 21.15
Практика
28,29,30 июня с 20.45 до 23.15

Курс 70

Теория — 21, 23 Июня и 2 Июля
Практика — 28, 29 Июня и 1 Июля

Примечание: Теория онлайн (zoom)
21,23 июня и 2 июля с 19.00 до 21.00
Практика
28,29 июня и 1 июля с 19.00 до 22.00

Высшее водительское мастерство

Теория — 15, 16, 17 Июня
Практика — 28, 29, 30 Июня

Примечание: Теория онлайн (zoom)
15,16,17 июня с 19. 00 до 21.15
Практика
28,29,30 июня с 18.00 до 20.30

Смотреть все расписание

Среда, 30 Июня 2021

Контраварийная подготовка

Теория — 22, 24, 25 Июня
Практика — 28, 29, 30 Июня

Примечание: Теория онлайн (zoom)
22,24,25 июня с 19.00 до 21.15
Практика
28,29,30 июня с 20.45 до 23.15

Высшее водительское мастерство

Теория — 15, 16, 17 Июня
Практика — 28, 29, 30 Июня

Примечание: Теория онлайн (zoom)
15,16,17 июня с 19.00 до 21.15
Практика
28,29,30 июня с 18.00 до 20.30

Смотреть все расписание

Дорожная разметка 1.

8 | Пдд онлайн

На дорогах с интенсивным или скоростным движением даже поворот направо вызывает определенные проблемы для безопасности движения.

Прежде всего, водители, совершая правый поворот, начинают притормаживать, а это приводит к тому, что транспортные средства, движущиеся в прямом направлении, будут вынуждены вносить коррективы в режим своего движения перед каждым таким поворотом.

Подобная же ситуация складывается и при выезде транспортных средств с примыкающей справа дороги. Ведь они не способны набрать оптимальную скорость, а, следовательно, могут стать помехой для транспортных средств, движущихся в прямом направлении, да еще и с приличной скоростью.

Для оптимизации процесса движения Правила предусматривают создание специальных дополнительных полос – полос торможения и разгона, которые устраиваются перед поворотами направо на скоростных дорогах. А обозначать такие полосы призвана специальная «широкая одинарная прерывистая» линия разметки – 1. 8.

Кстати, данная разметка очень походит на разметку 1.5: расстояние между ее штрихами в три раза больше, чем длина штриха. Отличие этих видов разметки заключается в их ширине («толщине»).

«Широкая одинарная прерывистая» линия разметки 1.8 применяется в двух случаях.

Первый случай. Данная разметка используется для того, чтобы перед поворотом направо обозначить границу между основной полосой движения и возникающей справа полосой торможения.

Кстати, Правила в подобной ситуации предполагают следующий алгоритм действия водителя: он обязан, не меняя скорости, перестроиться на эту самую полосу торможения и уже на ней осуществлять снижение скорости перед поворотом направо.

Второй случай. Разметка 1.8 применяется для того, чтобы уже после проезда описанного ранее поворота обозначить границу полосы разгона и основной полосы движения.

Водитель должен использовать полосу разгона для набора оптимальной скорости движения после поворота с примыкающей справа дороги и последующего перестроения (уже на оптимальной скорости) на основную полосу.

И последнее. Даже судя по описанным манипуляциям водителя, можно сделать вывод о том, что «широкую одинарную прерывистую» линию разметки 1.8 разрешается пересекать с любой стороны.

Таким образом, разметка 1.8 применяется для обозначения границ, с одной стороны, полос торможения и разгона, с другой, — основной полосы движения. Это делается для оптимизации процесса движения и достижения его наибольшей безопасности на дорогах со скоростным или интенсивным движением.

Если данная информация была для вас полезна, напишите, пожалуйста, об этом в комментариях. Если возникнут вопросы, пишите, обязательно постараюсь вам помочь.

Пдд онлайн от команды autoass!

Содержание статьи:
  • разметка 1 8
  • дорожная разметка 1 8
  • полоса разгона
  • разметка 1 8 пдд
    Метки: разметка 1.8     

Новости г. Шахты » Шахтинские новости от газеты КВУ


Многие водители не всегда верно ориентируются на дорожной разметке.

В рубрике За рулем сегодня мы рассказываем о том, как грамотно вести себя на полосе разгона и торможения. Тему разобрал по косточкам наш постоянный эксперт, преподаватель дисциплины «Основы законодательства в сфере дорожного движения» автошколы «Автопрофи» Вячеслав Литков. 

      

На проезжей части дорог, наносят дорожную разметку, которая помогает водителям лучше оценивать дорожную обстановку и принимать верные решения при управлении транспортными средствами. Несмотря на большую разновидность горизонтальной разметки, в реальной жизни чаще всего на проезжей части дороги водители видят прерывистую линию разметки, которая может, быть нескольких видов:
       1.5.  разделяет транспортные потоки противоположных
направлений на дорогах, имеющих две или три полосы; обозначает границы полос движения при наличии двух и более полос, предназначенных для движения в одном направлении;
      1. 6. — предупреждает о приближении к разметке
 
       1.1 или         1.11,
которая разделяет транспортные потоки противоположных или попутных направлений;

    1.7. — обозначает полосы движения в пределах перекрестка; 
      1.8 — обозначает границу между полосой разгона или торможения и основной полосой проезжей части; 
   1.10-Обозначает места, где запрещена стоянка».

В большинстве случаев, когда применяется прерывистая линия разметки,  для водителей  не возникает вопросов, в её восприятии, однако водители не всегда верно поступают при наличии на проезжей части разметки 1. 8, которая обозначает полосы разгона и торможения.  
Полосы разгона и торможения обустраиваются на перекрестках, в местах примыкания второстепенных дорог, а также на съездах на дорожных развязках. Данные полосы предназначены, для снижения вероятности ДТП при съезде или выезде на проезжую часть дороги.
Особенности использования полос разгона и торможения отражены в пункте 8.10. ПДД РФ (Правил):

«При наличии полосы торможения водитель, намеревающийся повернуть, должен своевременно перестроиться на эту полосу и снижать скорость только на ней.
При наличии в месте въезда на дорогу полосы разгона водитель должен двигаться по ней и перестраиваться на соседнюю полосу, уступая дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге.»

Таким образом, в ситуации, показанной на рисунке 1, водители должны поступать следующим образом:
Водитель зеленого автомобиля, не снижая скорости, перестраивается на полосу торможения, и только после перестроения начинает снижать скорость, а затем уходит направо.
Водитель синего автомобиля набирает скорость на полосе разгона, и только потом перестраивается влево, при этом, не создавая помех транспортным средствам, двигающимся по дороге.

 

Рисунок 1

В указанном случае водители редко ошибаются в последовательности действий.

Большинство проблем возникают, когда полосы торможения и разгона объедены, т.е. нет четкого разделения, как на рисунке 1. 

С ситуацией когда полоса разгона и торможения объедены, водители сталкиваются при выезде из г.Шахты, на трассу М-4 «Дон». Примерная схема показана  на рисунке 2. На данном участке часто возникают конфликтные ситуации между транспортными средствами, которые двигаются по основным полосам дороги и полосам разгона или торможения  

 

Рисунок 2

В ситуации, показанной на рисунке 2, возникают конфликтные ситуации между: 
— водителем зеленого автомобиля, который съезжает с трассы, и водителем сиреневого автомобиля, который уже двигается по полосе торможения; 
— водителем желтого автомобиля, который съезжает с дороги, и водителем черного автомобиля, который выезжает на дорогу, с полосы разгона.
Суть конфликта, заключается в ответе на вопрос, кто кому должен уступить дорогу?

Попробуем разобраться в данных ситуациях и ответить на этот вопрос.

Первая точка зрения «Приоритет имеют водители зеленого и желтого автомобиля», основана на утверждении, что полосы  разгона и торможения необходимы, для снижения вероятности создания помехи транспортным средствам, двигающимся по основным полосам дороги, поэтому те, кто перестраиваются на полосы торможения совмещенные с полосой разгона имеют приоритет.
Вторая точка зрения абсолютно противоположная «Приоритет имеют сиреневый и черный автомобиль», основана на утверждении, что в данных случаях действуют правила перестроения указанные в пункте 8.4. Правил, т.е «При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа. »
В данных ситуациях, имеют место характерные ошибки всех водителей,  в восприятии правильности действий в данной ситуации. 
В Правилах указано, что «При наличии полосы торможения водитель, намеревающийся повернуть, должен своевременно перестроиться на эту полосу и снижать скорость только на ней». Таким образом, водители зеленого и желтого автомобиля должны перестраиваться на полосу торможения в её начале, и только на полосе торможения снижать скорость. Водитель сиреневого автомобиля должен уступить дорогу, руководствуясь знаком «Уступите дорогу», при этом водитель черного автомобиля, набрав скорость на полосе разгона, может спокойно перестроиться на основные полосы трассы (Рисунок 3).

 

Рисунок 3

Если на полосе разгона или торможения, при такой организации движения уже присутствуют транспортные средства, то при соблюдении вышеуказанной последовательности действий, конфликтных ситуаций не возникнет. Рассмотрим ситуацию на рисунке 4. 
Сиреневый автомобиль перед выездом на полосу разгона уступает дорогу, зеленому, который без снижения скорости перестраивается, на полосу торможения и на ней снижает скорость, а затем, следуя за красным автомобилем, уходит вправо.
Белый автомобиль уступает дорогу желтому автомобилю, который должен перестроиться на полосу торможения, в её начале и снижать скорость на ней, при этом черный автомобиль, набрав скорость на полосе разгона, должен перестроиться на основные полосы дороги, не создавая помех.

 

Рисунок 4

Возвращаясь к ситуации, показанной на рисунке 2, можно утверждать, что допущенные водителями автомобилей, ошибки в начале полос торможения и разгона (одни не своевременно перестраиваются, другие выезжают на полосы разгона и торможения, не уступив дорогу), приводят к возникновению конфликтных ситуаций, в которых дать верный ответ, кто кому должен уступить дорогу тяжело. Последовательность действий в этой ситуации необходимо определить исходя из дорожной обстановки, оптимальным будет решение зеленого и желтого автомобиля уступить дорогу, руководствуясь пунктом 8.4 Правил, однако, если на основных полосах дороги движется плотный транспортный поток, то такое действие может привести к ДТП. Тогда оптимальным решением, в данном случае будет предоставление приоритета зеленому и желтому автомобилям.
В условиях реального дорожного движения, некоторые водители, совершают свои поступки, оправдывая их, желанием наказать водителя допустившего нарушение Правил, забывая в эти моменты, что каждый человек может совершить ошибку, а необдуманные действия, могут только усугубить последствия этой ошибки.

Будьте взаимовежливы на дороге! От этого зависит наша жизнь и жизнь наших родных и близких! 

Читайте также

Испытано на себе: как водителю восстановить коэффициент бонусов

Как не насигналить на штраф и когда включать фары: полезный разбор ПДД для водителей

Самые частые нарушения ПДД, которые раздражают всех автолюбителей

У тебя помеха справа: рассказываем о спорных правилах проезда, которые не оговорены в ПДД

Вот это маневр! Как правильно поворачивать и разворачиваться на перекрестках

Топ-пять видео с шахтинских дорог, где встречаются упражнения с экзамена в автошколе

Новые дорожные знаки для машин, портящих экологию. Что изменилось для водителей в июле

Назад сдавай аккуратнее! Какие задания нужно выполнить на экзамене в автошколе

Береги нервы или как правильно проехать на светофоре с дополнительной секцией?

Не шуми, я инвалид! Когда на машину можно наклеить знак инвалида

Шеф, все пропало! Или как быть, если заехал под знак «Движение запрещено»

Топ-5 ловушек дорожного «кирпича» в Шахтах и в Ростове

Как вафельница спасет шахтинских водителей от беспредела на дороге

Тут тормозни, я выскочу: где разрешено высаживать пассажиров на конечке в п.ХБК

Автомобилисты, крепитесь: скутеры и велосипедисты выехали на дороги. А правила они знают?

Круг на Маяковского в районе «Катюши»: как правильно разъехаться

Увезет эвакуатор или выпишут штраф: как правильно парковаться в районе Солдата 

Перекресток неравнозначных дорог в Шахтах: кто проедет первым?

«Куда прёшь? У меня главная!»: кто кого должен пропустить на Т-образном перекрестке?

Дорогие автомобилисты! Ждем ваши вопросы на автомобильную тему. В каком районе вы путаетесь — кого пропустить? Когда ехать первым? Присылайте свои фото и видео в WhatsApp по тел. 8-928-180-43-04. Уже совсем скоро появятся новые ответы на ваши вопросы! 

Фото предоставлены автошколой «Автопрофи».


 

ПДД он-лайн

3. Горизонтальная дорожная разметка (если не определено иное, далее — разметка) подразделяется на постоянную и временную.

Постоянная разметка имеет белый цвет, кроме линий разметки 1.4, 1.10, 1.17.1, 1.17.2, 1.26, имеющих желтый цвет. Линии разметки 1.1–1.3, 1.5, 1.6, 1.11 могут иметь желтый цвет в случаях, определенных настоящим приложением. Разметка 1.14.2 имеет элементы желтого цвета.

Временная разметка имеет оранжевый цвет и используется в местах производства ремонтных и других работ на дороге, в случаях оперативного изменения в организации дорожного движения, связанного с обеспечением его безопасности или проведением специальных мероприятий.

Если временная разметка противоречит постоянной, участники дорожного движения должны руководствоваться временной разметкой.

1.18.1–1.18.12. Обозначение направлений движения по полосам:

— 1.18.1 — только прямо;

— 1.18.2 — только направо;

— 1.18.3 — налево, а также на разворот в случае нанесения разметки в крайней левой полосе движения в данном направлении;

— 1.18.4 — прямо и направо;

— 1.18.5 — прямо и налево, а также на разворот в случае нанесения разметки в крайней левой полосе движения в данном направлении;

— 1.18.6 — направо и налево, а также на разворот из крайней левой полосы в данном направлении;

— 1.18.7 — на ближайшую проезжую часть дороги поворот направо запрещен, на следующем пересечении – прямо и направо;

— 1.18.8 — на ближайшую проезжую часть дороги поворот налево запрещен, на следующем пересечении — прямо и налево, а также на разворот в случае нанесения разметки в крайней левой полосе движения в данном направлении;

— 1. 18.9 — на ближайшую проезжую часть дороги поворот направо запрещен, на следующем пересечении — направо;

— 1.18.10 — на ближайшую проезжую часть дороги поворот налево запрещен, на следующем пересечении — налево, а также на разворот в случае нанесения разметки в крайней левой полосе движения в данном направлении;

— 1.18.11 — на разворот;

— 1.18.12 — прямо и на разворот

1.34. Обозначение приближения к школе.

Примечание. Применение линий разметок 1.24.1–1.24.3, 1.27–1.34 не является обязательным, решение об их нанесении принимается владельцами дорог по согласованию с ГАИ.

Воронежские активисты ОНФ просят обустроить выезды из двух крупных микрорайонов на Тамбовскую трассу

Представители Общероссийского народного фронта обратились к региональным властям и в ФКУ «Упрдор Москва – Харьков» с просьбой обустроить выезд на Тамбовскую трассу из микрорайонов «Репное» Воронежа и «Черемушки» поселка Отрадное. Там нет полос разгона и пешеходного перехода. Ежедневно люди рискуют жизнями, пересекая или выезжая на четырехполосную федеральную дорогу.

О проблеме общественникам рассказали местные жители. Больше всего она волнует тех, кто приобрел квартиры в активно растущем микрорайоне «Черемушки» в поселке Отрадное Новоусманского района. Люди в большинстве своем работают в Воронеже. Ближайший и наиболее удобный путь до регионального центра пролегает по Тамбовской трассе. Но безопасно выехать на нее с переулка Усманского проблематично, особенно в пиковое время.

«Здесь отсутствует полоса разгона, а движение не прекращается ни на минуту. По утрам на выезде образуется большая пробка, потому что без полосы разгона безопасно встроиться в поток очень сложно. Те же трудности испытывают автолюбители, которые выезжают на трассу с противоположной стороны – из воронежского микрорайона «Репное». Они тоже лишены полосы разгона», – рассказали жители «Черемушек».

По их словам, на проблемных перекрестках с завидным постоянством происходят ДТП. Водители просто не успевают набрать необходимую скорость. Кроме того, в микрорайоне, который занимает около 100 га, в ближайшей перспективе появятся десятки многоэтажных домов. Если на выезде не будет проведена реконструкция дороги, он превратится в один большой затор, растянувшийся как минимум на километр.

Как отметил член регионального штаба ОНФ, координатор проекта «Дорожная инспекция ОНФ / Карта убитых дорог» в Воронежской области Игорь Яковлев, еще одной серьезной проблемой является отсутствие в этом месте инфраструктуры для пешеходов. Жители «Репного» идут через трассу в супермаркет, а из «Черемушек» – на продуктовый и хозяйственный рынок. Сейчас они фактически перебегают четыре полосы перед движущимся на высокой скорости транспортом.

«До этого перекрестка и после него есть несколько надземных переходов, которые были установлены, как правило, после гибели пешеходов в ДТП. Здесь подобное может произойти в любой момент. Поэтому, на наш взгляд, надо действовать на опережение и оборудовать хотя бы регулируемый пешеходный переход с кнопкой. Это, кстати, позволит немного разгрузить выезд из тех же «Черемушек». Ну, а в перспективе с учетом развития микрорайона здесь надо делать надземный переход. Уже пообщались с руководством администрации Новоусманского района, где заручились поддержкой», – рассказал Яковлев.

Поскольку Тамбовская трасса является федеральной, вопросы реконструкции, капитального ремонта, обновления инфраструктуры лежат в зоне ответственности ФКУ «Упрдор Москва – Харьков». Там не отрицают наличия проблемы и обещают учесть пожелания общественников и местных властей при разработке проекта капитального ремонта.

«Но на сегодняшний день нет понимания ни по срокам проектирования, ни по изменению конфигурации перекрестка. Решение может затянуться надолго, а ведь речь идет о жизнях людей, которые могут погибнуть под колесами или в результате столкновения. Мы попросили руководство ФКУ «Упрдор Москва – Харьков» не откладывать его в долгий ящик и проработать конкретные варианты. Также обратились в региональное правительство с просьбой о содействии. Планируем провести на площадке регионального отделения ОНФ совещание с участием всех заинтересованных сторон. Надеемся, что это поможет ускорить процесс», – заключил Яковлев.

Перпендикулярные съезды на МКАД заменят на полосы разгона и торможения — Агентство городских новостей «Москва»

Перпендикулярные съезды на МКАД заменят на полосы разгона и торможения

08.07.2016 10:00

Теги: МКАД , Реконструкция , Съезды

Перпендикулярные съезды с МКАД заменят на полосы разгона и торможения, в частности, такие полосы появятся на на 16 км, 17 км и 18 км МКАД. Об этом в интервью Агентству городских новостей «Москва» сообщил руководитель столичного департамента развития новых территорий Владимир Жидкин.

«Реконструкция МКАД носит масштабный характер, продолжается строительство объектов как на территории Москвы, так и в области, поэтому транспортная сеть МКАД и прилегающих территорий должна быть сбалансирована, чтобы выезды были не только на МКАД, но и на внутренние проезды, вылетные магистрали. Мы должны исключить перпендикулярные въезды с территории МКАД на территорию объектов, нужны разгонные полосы и полосы торможения», — подчеркнул В.Жидкин.

В частности, он отметил, что такие полосы планируется создать на на 16 км, 17 км и 18 км МКАД, где расположено более 20 компаний и есть несколько перпендикулярных въездов на территорию, создающих на этом участке пробки и повышенную аварийность.

«Чтобы эти объекты объединить в единый комплекс, к которому можно будет подъезжать через полосу торможения, перемещаясь через дублер между этими объектами, выезжая через полосу разгонную, мы должны объединить всех инвесторов, чтобы на этом участке исчезли перпендикулярные въезды, и появилась внутренняя транспортная сеть», — пояснил глава департамента.

По его словам, собственники компаний готовы выделить средства на этот проект. В настоящее время прорабатывается методика расчета, определяются доли участия каждого собственника и решается ряд других вопросов.

«Территориальные схемы всего МКАД, которые учтут все необходимые мероприятия для снижения нагрузки, пробок и аварийных ситуаций, мы планируем разработать до конца этого года», — заключил В. Жидкин.

Рубрика: Строительство

Ссылка на материал: https://www.mskagency.ru/materials/2566866

Индикатор

в фокусе: полосы ускорения

Acceleration Bands — технический индикатор, разработанный Price. Headley из BigTrends , предназначенный для обнаружения очень прибыльных беглых тенденции. Здесь человек, стоящий за индикатором, объясняет, как им торговать.

Определены полосы ускорения
Прайс Ускорение Хедли Полосы служат торговым конвертом, который учитывает типичную волатильность акций. при стандартных настройках 20 или 80 бар.Их можно использовать в любое время, от внутридневных до недельных и месячных таймфреймов. Мы ищем прорыв индикаторов за пределами этих диапазонов, а также с использованием более коротких таймфреймов для определить вероятные уровни поддержки и сопротивления на нижнем и верхнем уровнях ускорения Группы.

Полосы ускорения построены вокруг простой скользящей средней в виде средняя точка, а также верхняя и нижняя полосы находятся на равном расстоянии от этого середина.

Интерпретация
Принцип ускорения является одним из наиболее важные уроки, которые должны усвоить активные трейдеры.Биржевым трейдерам необходимо получить максимальную отдачу от своих вложений. Они хотят повернуть капитал в наиболее прибыльные акции быстро, а затем выйдут из них, когда период ускорения заканчивается. Цель состоит в том, чтобы продолжать переводить ваш капитал в наиболее прибыльные акции.

И покупатели опционов особенно должны быть в лучших трендовых акциях, так как время, потерянное при удержании опциона, лучше всего компенсируется движением акций резко в ожидаемом направлении.Мы хотим добиться максимального движения на складе в течение минимально возможного времени.

Я начал свою торговую карьеру, сосредоточившись на линиях тренда как на способе покупки акций на важные точки поддержки и продавайте акции в точках сопротивления. Как мой торговля прогрессировала, я заметил, что самые большие выигрыши часто оказывались акции, которые вспыхнули и никогда не давали вам возможности выкупить их обратно на служба поддержки.

Я узнал, что лучшая прибыль может быть получена от параболической акции. движется.Это акции, которые не дают вам легких шансов попасть в их, что некоторые могут назвать побегами ситуаций.

На основании многолетних исследований и мониторинга профилей этих запасов, я заметил, что у этих беглых акций есть несколько общих факторов:

  1. Обычно они работают в развивающихся отраслях, таких как технологии, коммуникации, биотехнологии и здравоохранение
  2. Заработок обычно растет очень быстро ставки, как правило, 30% или более, и много раз 100% или более
  3. В СМИ ведутся споры о дальнейшие перспективы компании.Лучший сценарий — найти акции, которые привлекает внимание за то, что переоценен . Я часто нахожу, что самый большой акции ускорения часто становятся более переоцененными, пока толпа не осознает акции как явный победитель
  4. Обычно происходит прорыв к новому максимуму выше предыдущего максимума в 50 баров. Эти прорывы самые долговечные, на мой взгляд опыт. Большинство инвесторов любят покупать акции вблизи 52-недельного минимума и надеюсь, что он вернется к 52-недельному максимуму.Исторически сложилось так, что исследования, которые я провел показывают, что более 80% лидеров в течение следующих 12 месяцев обычно находились в пределах 15% от их максимумов, когда начался их прорыв вверх

После изучения множества различных индикаторов, чтобы найти точку прорыва казался присутствующим в большинстве акций, я разработал свои полосы ускорения показатель. Здесь я могу вам кое-что рассказать. публично:

  1. Обычно я смотрю на последние 20 баров на полосы ускорения.На дневном графике это примерно последний месячной торговой активности, тогда как на недельном графике это охватывает четыре с половиной месяцев, а месячный график охватывает чуть более полутора лет цены действие
  2. Верхняя и нижняя полосы ускорения нанесена на эквидистантном графике от простой 20-периодной простой скользящей средней ( средняя синяя линия на графиках ниже). Дневной график показывает 20-дневное движение среднее, а недельный график отображает 20-недельное скользящее среднее
  3. Полосы ускорения регулируются под акцию волатильность: более волатильное поведение цены акции за последние 20 периодов, тем шире будут полосы вокруг скользящей средней.
  4. Как только я вижу два последовательных закрытия выше верхняя полоса ускорения, я получаю сигнал на покупку.На трендовых акциях это будет часто приводят к значительному ускорению движения вверх. На изменчивом торговом диапазоне акции, это часто будет «подделка головы». Я использую исторические данные, другие индикаторы и несколько правил входа и выхода для дальнейшего сужения сигналы
  5. Одно закрытие обратно в полосу ускорения сигнализирует о традиционном выходе из сделки, так как период ускорения сейчас вероятно закончится

СЛЕДУЮЩИЙ: Образец Полосы ускорения торговых выставок в действии

| pagebreak |

Вот пример того, как работают полосы ускорения:

Давайте посмотрим на недельную гистограмму акции. Я не буду называть это, потому что не знаю хотят, чтобы у читателей сложилось мнение о самой компании.

Первый сигнал на покупку Acceleration мигает, когда акции торгуются на 24,19 долларов США. Вход в следующий понедельник утром был на уровне 26,38 доллара, а акции удалось подскочить до 79,25 доллара на фоне новостей о разделении акций два к одному, который оказался краткосрочным пиком акций после выхода этих новостей. Официальный выход из системы произошел при закрытии ниже верхней полосы ускорения. 47 долларов.25, почти вдвое больше, чем на одной акции.

Следующий сигнал покупки Acceleration поступил официально по цене 84,00 долларов США. Из-за опасений по поводу рынка в это время я использовал market время подождать и купить следующее повторное тестирование верхней полосы ускорения, которое я мысль окажется важной поддержкой для акций, так как это было в прошлые восходящие тенденции ускорения.

В результате я разместил лимитный ордер на покупку акций по цене 70 долларов или выше, что позже был заполнен. Обратите внимание, что акция действительно опустилась ниже верхнего значения Ускорения. Лента куплена в течение недели по цене 65 долларов, но акции удалось закройте неделю около 75 долларов, вернувшись за верхнюю полосу.

Закрытие — это точка на графике, где вы хотите определить, удерживать ли положение или выход. Итак, на недельном графике дождитесь закрытия в конце. недели, обычно в пятницу. Это требует больше терпения в течение недели. чем привыкло большинство трейдеров, но это часто приводит к тому, что они могут оставаться с лучшими сделками дольше, чем у остальной толпы.

Акция продолжила расти до 142,25 доллара, что стало еще одним удвоением с момента входа. точка, достигающая пика на основе нового покрытия акций крупной брокерской фирмой сильная покупка, с официальным сигналом выхода на недельном закрытии ниже верхняя полоса на уровне 99,13 доллара.

См. Также : Торговля с полосами ускорения

По цене Headley of BigTrends. com

Acceleration Bands — Система столбчатых диаграмм для определения тенденции активов

Полосы ускорения могут добавить столь необходимую идентификацию тренда к вашему торговому техническому анализу.Мы смотрим, что они собой представляют и как они влияют на ваш процесс принятия решений.

  1. Разбираемся с полосами ускорения

  2. Лучший способ торговать с полосами ускорения

  3. Как использовать полосы ускорения

Известный инвестор Прайс Хедли придумал полосы ускорения в начале тысячелетия, и это система, которую он основал на представлении о том, что лучшее время для входа в сделку — это именно тот момент, когда актив находится в тренде, хотя он выигрывал. пока нет четких указаний на то, собирается ли он двигаться вверх или вниз.

Полосы ускорения показывают, насколько волатильной была цена на нескольких барах, и пользователь может выбрать, сколько из них. Значение по умолчанию обычно составляет 20 баров. Система использует простую скользящую среднюю, чтобы найти среднюю точку, от которой верхняя и нижняя полосы находятся на одинаковом расстоянии, как в случае с полосами Боллинджера.

Разбирая полосы ускорения

С помощью этого индикатора вы покупаете или продаете акции (или любой другой актив, отображаемый в графиках), в зависимости от того, идет ли цена выше или ниже верхней и нижней полосы.Говорят, что цена, внезапно превышающая верхнюю полосу, пробила, и некоторые воспримут это как сигнал к покупке.

Система с такой направленностью может быть благословением для трейдеров опционов, для которых очень важно правильно определять стратегию направления и, в частности, время, поскольку они торгуют инструментом с ограниченным сроком службы. Когда цена снова входит в зону между полосами ускорения, вы можете воспринимать это как сигнал к выходу из длинной позиции.

Это стратегия, основанная на импульсе, которая полезна для всех, кто строит свои покупки и продажи акций на фундаментальных принципах. По сути, люди, которые хотят инвестировать в активы с хорошей стоимостью, покупая их дешево и продавая дорого, могут получить выгоду. Когда цена акций значительно превышает верхнюю полосу ускорения, они понимают, что должны спросить себя, не становится ли она сейчас слишком дорогой.

Но не все одинаковы. Другие могут рассматривать прорывы выше верхней полосы ускорения как подтверждение того, что существует восходящая траектория и большие возможности для дополнительной прибыли, сигнализируя о том, что ее все же стоит покупать.И наоборот, равное и противоположное движение можно рассматривать как сигнал к продаже. Все зависит от представления о том, что волатильность со временем будет иметь тенденцию, в частности, заставляя цену сдвигаться в одну сторону.

Лучший способ торговать с полосами ускорения

Какие акции больше всего подходят для такого импульсно-ориентированного подхода?

  • Те, где прибыль увеличивается не менее чем на 20% в год

  • Те, которые работают в таких секторах, как технологии или биотехнологии, которые считаются растущими отраслями.

  • Если акция уже торгуется около 52-недельного максимума, то вероятность ускорения будет выше, чем при выборе «стоимости».

Как использовать полосы ускорения

Как мы уже говорили, обычно смотрят на последние 20 баров, и это охватывает месяц или около 21 торгового дня, если применить его к дневному графику. Он также охватывает 4-5 месяцев информации для месячного графика, более 18 месяцев. Если акция более волатильна, полосы ускорения будут дальше друг от друга и сблизятся, если она менее волатильна.

Price Хедли сказал, что он принимает два последовательных закрытия выше верхней полосы ускорения как сигнал к покупке, но он также сказал, что он не полагается только на них, применяя дополнительные правила и индикаторы, чтобы помочь сформировать свои инвестиционные решения.

Как только цена опустится обратно в полосы ускорения, пора закрыть сделку, потому что период ускорения явно закончился.

Учебный центр

Это не предложение или ходатайство в какой-либо юрисдикции, где мы не уполномочены вести бизнес или где такое предложение или ходатайство противоречили бы местным законам и постановлениям этой юрисдикции, включая, помимо прочего, лиц, проживающих в Австралии, Канаде. , Гонконг, Япония, Саудовская Аравия, Сингапур, Великобритания и страны Европейского Союза.

Неустойчивость рынка, объем и доступность системы могут задерживать доступ к счету и исполнение сделок.

Эффективность ценной бумаги или стратегии в прошлом не является гарантией будущих результатов или успеха инвестирования.

Торговля акциями, опционами, фьючерсами и валютой предполагает спекуляцию, и риск потери может быть значительным. Перед торговлей клиенты должны учитывать все соответствующие факторы риска, включая их собственное финансовое положение. Маржинальная торговля иностранной валютой сопряжена с высоким уровнем риска, а также со своими уникальными факторами риска.

Опционы подходят не всем инвесторам, поскольку особые риски, присущие торговле опционами, могут подвергнуть инвесторов потенциально быстрым и значительным убыткам. Перед тем, как торговать опционами, вам следует внимательно ознакомиться с характеристиками и рисками стандартизированных опционов.

Спрэды, страддлы и другие многоплановые опционные заказы, размещенные в Интернете, будут включать комиссию в размере 0,65 доллара США за контракт по каждой части. Заказы, размещенные другими способами, будут иметь дополнительные транзакционные издержки.

Торговля фьючерсами и фьючерсными опционами носит спекулятивный характер и подходит не всем инвесторам.Пожалуйста, прочтите Информацию о рисках для фьючерсов и опционов, прежде чем торговать фьючерсными продуктами.

Торговля на Форекс предполагает использование кредитного плеча, сопряжена с высоким уровнем риска и подходит не всем инвесторам. Пожалуйста, прочтите Уведомление о рисках Forex перед тем, как торговать продуктами Forex.

Счета фьючерсов и форекс не защищены Корпорацией по защите инвесторов в ценные бумаги (SIPC).

Услуги по торговле фьючерсами, фьючерсными опционами и валютой, предоставляемые TD Ameritrade Futures & Forex LLC.Торговые привилегии подлежат рассмотрению и утверждению. Не все клиенты подойдут. Счета Forex недоступны для жителей Огайо или Аризоны.

Доступ к рыночным данным в режиме реального времени возможен при принятии соглашений об обмене. Профессиональный доступ отличается, и может взиматься плата за подписку. Для получения дополнительной информации см. Наши профессиональные тарифы и сборы.

Подтверждающая документация для любых заявлений, сравнений, статистики или других технических данных будет предоставлена ​​по запросу.TD Ameritrade не дает рекомендаций и не определяет пригодность какой-либо безопасности, стратегии или курса действий для вас посредством использования вами наших торговых инструментов. Любое инвестиционное решение, которое вы принимаете в своей самостоятельной учетной записи, является исключительно вашей ответственностью.

TD Ameritrade, Inc., член FINRA / SIPC.

TD Ameritrade Inc., член FINRA / SIPC. TD Ameritrade является товарным знаком, которым совместно владеют TD Ameritrade IP Company, Inc. и Toronto-Dominion Bank © 2021 TD Ameritrade IP Company, Inc.Все права защищены. Используется с разрешения.

Полосы ускорения импульса

Индикатор NinjaTrader

Суббота, 23 июля 2016 г.

Полосы ускорения

предоставляют другой способ просмотра импульса. Полосы используют торговый диапазон бара, поэтому они будут расширяться и сужаться в зависимости от волатильности цены.

Momentum Acceleration Bands Основное использование полосы ускорения — обнаружение ускорения цены валютной пары и получение выгоды до тех пор, пока это ускорение сохраняется.

Полосы ускорения Momentum установлены как конверт вокруг 20-периодной простой скользящей средней на равном расстоянии от нее. Изобретатель индикатора Momentum Acceleration Bands предлагает использовать их на более высоких таймфреймах, чтобы определять прорывы цены ускорения (прорывы за пределами полос). Когда полосы ускорения моментума используются для меньших таймфреймов, верхняя и нижняя полосы рассматриваются как уровни возможной поддержки и сопротивления.

Полосы ускорения основаны на волатильности каждого бара.Значения отображаются на одинаковом расстоянии от средней цены, которая служит центральной или средней полосой. Последовательные бары, превышающие одну из верхней или нижней полосы, как правило, указывают на возможную точку входа.

Интерпретация сигналов полосы ускорения достаточно проста — резкое движение выше верхней полосы или ниже нижней полосы предполагает, что акция или индекс начали движение, которое не является просто частью их нормальной волатильности. Вообще говоря, Хедли предпочитает видеть два последовательных (и прогрессивных) закрытия вне любой полосы ускорения, хотя это практическое правило можно настроить в соответствии с различными торговыми стратегиями и временными рамками.

Прорыв за пределы полос ускорения моментума предполагает начало сильного ралли или распродажи. Последующее закрытие внутри полос сигнализирует об окончании ралли или продажах. Два последовательных закрытия за пределами полос ускорения моментума предполагают точку входа в направлении прорыва. Затем позиция сохраняется до первого закрытия внутри Bands.

ПРИМЕЧАНИЕ. Длина полосы ускорения может и должна быть отрегулирована по сравнению с ее типичным значением в 20 баров, чтобы лучше приспособиться к различным стилям торговли и таймфреймам.

Торговля по полосам ускорения

— новый способ торговли опционами

Торговая система Acceleration Bands была создана BidTrends и в основном изобретена основателем BigTrends г-ном Прайсом Хедли. Он был создан в основном потому, что многие трейдеры страдают от скользящих средних. Каждый раз, когда акция или товар прорывается, они никогда не тестируют основные скользящие средние повторно, потому что они так неистово ускоряются. Поэтому были созданы полосы ускорения, чтобы подчеркнуть это ускорение. большие тенденции также создали торговую систему вне полосы ускорения.

Чтобы использовать стратегию торговли полосами ускорения, вы можете использовать BigTrends Toolkit, доступный на платформе Metastock, ЛИБО загрузить формулу amibroker полос ускорения, приведенную ниже в этом посте. Мы будем использовать в параметре полосы ускорения в 20 баров. Теперь посмотрите на скриншот ниже, как выглядит система торговли полос ускорения в Metastock:

Это дневной график Nifty, так что это полоса ускорения на 20 дней. Вы также можете добавить на этот график другие индикаторы.Теперь о том, как торговать полосами ускорения. Мы знаем, что 95% ценовых действий будут происходить внутри полос ускорения. Итак, как торговать оставшимися 5% ценовых действий? Остальные 5% ценовых действий — это когда цена действительно движется. Это сильные тенденции. Те 5% случаев, когда вы хотите торговать, поскольку акция движется очень быстро.

Правило торговли полосами ускорения:
1) Два последовательных закрытия за пределами полос ускорения.
2) Торговля с близким стопом.
3) Было замечено, что полосы особенно полезны при торговле опционами.

Сегодня, когда я пишу этот пост, Nifty торгуется с повышением на 0,2% до 8734, и не забывайте, что вчерашний бюджетный день 2017 года двигался вверх. Был ли подъем совпадением? НЕТ. Проверьте изображение выше, сигнал Nifty BUY был запущен 25 января 2017 года, всего за несколько дней до бюджета и увеличения, Nifty взлетела до небес.

Для пользователей Amibroker я даю ссылку для скачивания Acceleration Band Amibroker AFL ниже. Вы также можете скачать AFL и начать торговать полосами ускорения с Amibroker.

Связанные

Прайс Полосы ускорения Хедли [PDF | TXT]

Как торговать с помощью полос ускорения Цена Хедли, CFA, CMT BigTrends.com Определение: я основал BigTrends.com еще в 1999 году, разработав полосы ускорения, которые служат в качестве торгового конверта, который учитывает типичную волатильность акции по сравнению со стандартным значением 20 баров . Их можно использовать на любом таймфрейме, хотя я предпочитаю использовать их в основном на недельных и месячных таймфреймах в качестве индикаторов прорыва за пределами этих полос, в то же время используя более короткие временные рамки для определения вероятных уровней поддержки и сопротивления на нижней и верхней полосах ускорения.Полосы ускорения построены вокруг простой скользящей средней как средней точки, а верхняя и нижняя полосы находятся на равном расстоянии от этой средней точки. Интерпретация: Принцип ускорения — один из самых важных уроков, которые должны усвоить активные трейдеры. Фондовые трейдеры должны получать максимальную отдачу от вложенных средств. Они хотят быстро направить капитал в наиболее эффективные акции, а затем отказаться от этих акций, когда период ускорения закончится. Цель состоит в том, чтобы продолжать переводить ваш капитал в наиболее прибыльные акции.И покупатели опционов особенно должны быть в лучших трендовых акциях, так как время, потерянное при удержании опциона, лучше всего компенсируется акциями, которые резко движутся в ожидаемом направлении. Мы хотим добиться максимального движения запасов за минимально возможное время.

Я начал свою торговую карьеру, сосредоточившись на линиях тренда как на способе покупать акции в важных точках поддержки и продавать акции в точках сопротивления. По мере того, как моя торговля прогрессировала, я заметил, что больше всего выигрывали акции, которые прорвались и никогда не давали вам возможности выкупить их обратно при поддержке.Я считаю, что наибольшую прибыль приносят параболические движения акций. Это те акции, которые не дают вам легких шансов попасть в них — то, что некоторые могут назвать «безудержными» ситуациями. Основываясь на многолетних исследованиях и мониторинге профилей этих акций, я заметил, что эти беглые акции имеют несколько общих факторов: 1. Обычно они относятся к развивающимся отраслям, таким как технологии, связь, биотехнология и здравоохранение. 2. Заработок обычно растет очень быстрыми темпами, обычно на 30% или более, а во многих случаях — на 100% и более.3. Некоторое количество дебатов в СМИ о будущих перспективах компании — лучший сценарий — найти акцию, которая привлекает внимание из-за того, что она «переоценена» — я часто обнаруживаю, что акции Acceleration часто становятся более переоцененными, пока толпа не признает, что эта акция очевидна. победитель. 4. Обычно происходит прорыв к новому максимуму по сравнению с предыдущим максимумом в 50 баров — по моему опыту, эти прорывы имеют наибольшую продолжительность жизни. Большинство инвесторов любят покупать акции около 52-недельного минимума и надеются, что акции вернутся к 52-недельному максимуму.Исторически исследования, которые я провел, показывают, что более 80% лидеров в течение следующих 12 месяцев обычно находились в пределах 15% от своих максимумов, когда начинались их прорывы вверх. Изучив множество различных индикаторов, чтобы найти, где эта «точка прорыва», по-видимому, находится в большинстве акций, я разработал свой индикатор полос ускорения. Вот несколько вещей, которые я могу рассказать вам об этом здесь публично (подписчики моих ежедневных услуг получают доступ к актуальной формуле Acceleration Bands):

1. Обычно обратите внимание на последние 20 баров на Acceleration Bands — на дневном графике это включает примерно торговую активность за последний месяц, в то время как на недельном графике он охватывает 4-1 / 2 месяца, а месячный график — чуть более 1-1 / 2 года движения цены.2. Верхняя и нижняя полосы ускорения построены на равном расстоянии от простой 20-периодной простой скользящей средней (средняя синяя линия на графиках ниже). На дневном графике отображается 20-дневная скользящая средняя, ​​а на недельном графике — 20-недельная скользящая средняя. 3. Полосы ускорения корректируют волатильность акции — чем более волатильным будет движение цены акции за последние 20 периодов, тем шире будут полосы вокруг скользящей средней. 4. Когда ценная бумага видит два последовательных закрытия выше верхней полосы ускорения, это считается сигналом к ​​покупке — для трендовых акций это часто приводит к значительному ускорению роста — для акций с изменчивым торговым диапазоном это часто будет обманом — BigTrends использует исторические данные, которыми он делится с подписчиками, чтобы показать, какие акции показали лучшие (и худшие) результаты на основе нескольких правил входа и выхода.5. Одно закрытие обратно в полосу ускорения сигнализирует о традиционном выходе из сделки, так как период ускорения теперь, вероятно, закончится. Во-первых, давайте посмотрим на дневной график CMGI с конца 1999 и начала 2000 года. Сигнал на покупку с ускорением был подан при втором закрытии подряд выше верхней полосы ускорения 18 ноября 1999 года на отметке 63,03, при этом вход был сделан на следующей утренней точке. открывается на уровне 63,25. Как вы можете видеть, эта верхняя полоса ускорения выступала в качестве впечатляющей поддержки при закрытии, при этом акция держалась на закрытии по нескольким ключевым тестам, причем акция, наконец, закрылась под верхней полосой ускорения 30 декабря 2000 года на отметке 134.41. Таким образом, сигнал о выходе из системы поступил на открытии следующего утра на отметке 135,25. Однако в этом случае я использовал стратегию покрытого колла, чтобы зафиксировать прибыль по этой позиции. В то же время я смог отложить на несколько недель свою реализованную прибыль, превышающую 100%, до следующего налогового года, что позволило мне накапливать эту прибыль еще на 12 месяцев до уплаты налоговому инспектору.

Дневной график CMGI с полосами ускорения

(CMGI): 1999-2000

BIGTRENDS

В качестве медвежьего примера давайте рассмотрим метко названный и ныне несуществующий Bear Stearns (BSC).На графике показаны 20-дневные полосы ускорения, используемые вместе с индикатором Williams Percent Range (использовался метод BigTrends). Вы можете видеть, что первый прорыв ниже нижней полосы привел к кратковременному, но резкому падению в начале 2008 года, при этом сигнал о прорыве 2-го ускорения поступил в течение 7 дней после массового обвала компании, в результате которого акции упали с 60-х до менее чем 4 доллара за акцию. Это подчеркивает тот факт, что ускорение на нижней стороне может быть даже более резким при более коротких всплесках, чем на бычьей стороне, поскольку паническая реакция может возникнуть быстро, когда поддержка будет потеряна ниже нижней полосы.

Дневной график Bear Stearns (BSC) с полосами ускорения 2008 Bear Stearns (BSC) BEARISH

BIGTRENDS

Полосы ускорения против полос Боллинджера Я получаю много вопросов от студентов BigTrends о разнице между полосами Боллинджера и полосами ускорения. Было время, когда я говорил только «используйте полосы Боллинджера на рынках торговых диапазонов и используйте полосы ускорения на рынках трендов». Тот факт, что полосы Боллинджера стремятся быстрее наверстать упущенное, когда акция прорывается за пределы полос, привел к тому, что я создал полосы ускорения, так как я хотел полосу, которая могла бы действовать как скользящий стоп для большого тренда как вверх, так и вниз.Но сейчас мне действительно нравится смотреть обе эти группы на одном графике. Возьмите недельный график Research in Motion (RIMM), производителя смартфонов Blackberry. Посмотрите на RIMM с 20-недельными полосами Боллинджера (синим цветом, плюс и минус два стандартных отклонения, нанесенные на каждую сторону от простого 20-недельного среднего). Затем я также строю 20-недельные полосы ускорения, показанные зеленым (с 20-недельной скользящей средней, выделенной красным на том же графике). Обратите внимание на то, как прорыв вверх за пределами полос ускорения также подтверждается быстрым движением полос Боллинджера, чтобы догнать движение за пределами этих полос.В идеале мне нравится видеть, как верхняя полоса Боллинджера пробивает верхнюю полосу ускорения, чтобы определить потенциал для сильного движения тренда. Некоторые называют это фазой «расширения волатильности» (также известной как большой восходящий тренд!). Напротив, когда полосы Боллинджера торгуются внутри полос ускорения, у вас есть более определенный рынок торгового диапазона. Это, безусловно, влияет на тип стратегии, которую вы хотите использовать, хотя я склонен направлять свой капитал на следующий большой тренд, а не зацикливаться на относительно небольших перемещениях между полосами в торговом диапазоне.Закрытие — это точка на графике, где я определяю, удерживать позицию или выйти. Поэтому на недельном графике я хочу дождаться закрытия в конце недели, обычно в пятницу. Это требует большего терпения в течение недели, чем привыкло большинство трейдеров, но часто приводит к тому, что они могут оставаться в лучших сделках дольше, чем остальная толпа.

Research in Motion (RIMM) Weekly с полосами Боллинджера и полосами ускорения

Полосы Боллинджера также быстрее разворачиваются, что может сигнализировать об изменении тренда.Обратите внимание, как верхняя полоса Боллинджера оказалась выше верхней полосы ускорения, когда часто начинались большие движения. Поймите, что полоса Боллинджера быстро охватит ценовое действие, хотя часто может быть гораздо больше потенциала для движения, пока полосы Боллинджера остаются за пределами полос ускорения. Для сравнения, полосы ускорения реагируют медленнее. Это может показаться ущербом, но на прошлых трендовых рынках это помогало мне держаться на больших движениях, а также зная, что нужно выйти, если у акции был прорыв полосы Боллинджера обратно в полосу ускорения, чтобы закончить основное движение тренда.Как правило, нижняя полоса будет действовать как поддержка, как это было в октябре, в то время как верхняя полоса должна действовать как сопротивление. Но именно прорывы за пределы этих полос приводят к лучшим тенденциям. Теперь, когда я использую вместе полосы Боллинджера и полосы ускорения, я обнаружил, что могу еще более четко определить, трендовый рынок или застрял в диапазоне. Реальная возможность заключается в обнаружении крупных тенденций, которые обычно дают вам и вашему портфелю максимальную отдачу от вложенных средств в относительно короткие сроки по сравнению с величиной движения.

Панель инструментов индикатора — полосы ускорения — FX Trader’s EDGE

Джоди Сэмюэлс

Серия индикаторов Trader фокусируется на панели инструментов индикаторов, поскольку мы будем выделять различные индикаторы, которые можно найти на большинстве торговых платформ. Мы представим индикатор в контексте выбранного рынка, и, если он находит отклик у вас, продолжайте проводить с ним собственный анализ. Успешная торговля заключается в том, чтобы чувствовать себя комфортно с определенной методологией и многократно использовать эту систему, даже когда наступает скука.Я буду обсуждать индикаторы в алфавитном порядке, которые можно найти на платформе MotiveWave. (бесплатная двухнедельная пробная версия доступна на bit.ly/EWcharts) Мы приглашаем вас принять меры и начать свой путь с заполнения оценочной карты трейдера (www.fxtradersedge.com/scorecard) и организации бесплатного сеанса коучинга со мной.

Полосы ускорения

Полосы ускорения предназначены для того, чтобы ловить рынки с сильным трендом, когда тренд вот-вот начнется. Да, бывают ложные прорывы, но главное — управлять позициями в пределах риска и максимизировать размер победителей и минимизировать размер проигравших.Разработанные как торговый конверт, они могут использоваться на нескольких таймфреймах, от тиковых диаграмм до месячных. Их также можно использовать для торговли на любом рынке, хотя изначально они были предназначены для торговли акциями. Этот индикатор следует за ускорением трендового рынка и гарантирует, что трейдер находится в длинном импульсном тренде, следуя нескольким простым правилам: 1. Сигнал ПОКУПКИ — два последовательных закрытия выше верхней полосы ускорения (попробуйте войти на одном закрытии выше верхней полосы ускорения).2. Сигнал ВЫХОДА — одно закрытие обратно в полосу ускорения (попробуйте отследить стоп и сначала используйте стоп ниже двух свечей входа). Как и в случае с любым индикатором / системой, важно наблюдать за поведением полос на многих рынках и в разные периоды времени, чтобы лучше понять особенности индикатора. Как только это установлено, могут быть реализованы различные стратегии управления торговлей, а для подтверждения может использоваться комбинация индикаторов.

ПРИМЕР 1

На часовом графике S&P выше показаны 2 сделки на ПОКУПКУ, когда 2 свечи закрываются выше верхней полосы ускорения.По большей части S&P оставался в пределах этих полос в течение этого периода времени, но давайте рассмотрим движения после того, как полосы были нарушены и сигнал сработал. СИГНАЛ 1: ПОКУПАТЬ 29 августа по цене 2907.9. ВЫХОД: 2922.9 августа 29 августа. СИГНАЛ 2: ПОКУПАТЬ по цене 2932,6 4 сентября. ВЫХОД: 4 сентября 2928.4 (после закрытия снова в полосе ускорения)

ИЗМЕНЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ТОРГОВЛЯМИ

Эти правила удерживают трейдера в сделке, если цена остается выше Средней линии. 1. Сигнал ПОКУПКИ — два последовательных закрытия выше верхней полосы ускорения.2. Выходной сигнал — закрытие ниже средней линии. СИГНАЛ 1: ПОКУПАТЬ 29 августа по цене 2907.9. ВЫХОД: 2928.4 30 августа СИГНАЛ 2: ПОКУПАТЬ по цене 2932,6 4 сентября. ВЫХОД: сделка все еще находится в игре на последнем часовом закрытии на отметке 2974,4 5 сентября.

ОБСУЖДЕНИЕ

Использование вариации позволяет свинг-трейдеру дольше оставаться в сделке, и в этом примере она более прибыльна. Когда рынок находится в тренде, имеет смысл, что этот метод управления торговлей принесет большую прибыль. Риск заключается в том, что рынок движется в боковом направлении, и эта стратегия может вызвать резкое снижение прибылей и убытков.Всегда полезно смотреть на более высокие временные рамки, чтобы увидеть направление рынка и текущий цикл. Эту стратегию можно легко автоматизировать, чтобы избежать необходимости сидеть у экрана каждый час, поскольку это часовой график. См. Ниже сравнение обоих Правил.

ПРИМЕР 2

Хотя изначально он был разработан для акций, он также работает с валютами. Приведенный ниже дневной график USD / JPY дал один сигнал 8 мая 2019 года. СИГНАЛ 1: ПРОДАЖА 8 мая по цене 110.1. ВЫХОД: 109,85 ВАРИАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ТОРГОВЛЯМИ Эти правила удерживают трейдера в сделке, если цена остается ниже средней линии.1. Сигнал ПРОДАЖИ — два последовательных закрытия ниже нижней полосы ускорения. 2. Выходной сигнал — закрытие выше средней линии. СИГНАЛ 1: ПРОДАЖА 8 мая по цене 110.1. ВЫХОД: 108,44

ОБСУЖДЕНИЕ

Использование вариации управления торговлей позволяет свинг-трейдеру дольше оставаться в сделке, и в этом примере она более прибыльна.

Этот индикатор помогает трейдерам придерживаться тренда. Он показывает очень сильные тенденции, и при сканировании на нескольких рынках он может быть очень полезен, чтобы вынюхивать эти рынки с сильным трендом.Остерегайтесь ложных прорывов, потому что это может привести к падению прибылей и убытков! Как и в случае с любой другой используемой стратегией, пожалуйста, проверьте на истории, прежде чем торговать реальными средствами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *