Полоса реверсивного движения: Реверсивные полосы движения в Москве

Содержание

Центр организации дорожного движения

Реверсивное движение: тонкости и нюансы

Уже скоро ожидается открытие реверсивного движения на Университетском мосту в областном центре. Что это такое и как ориентироваться участникам дорожного движения – давайте разбираться.

Реверсивное движение – это движение по выделенной полосе, которое осуществляется в определенное время в одном направлении, а в другое время – в противоположном.

Для обозначения дороги с реверсивным движением применяются дорожные знаки «реверсивное движение». 

Первый знак, который увидят водители, называется «Начало реверсивного движения». Это знак 5.8.

Знак, обозначающий окончание полосы реверсивного движения, располагается в конце этой полосы или дороги с реверсивным движением. Это знак 5.9.

Выезд на дорогу с реверсивным движением обозначает знак 5.10.

После того, как вы увидели такие знаки, сразу обратите внимание на реверсивные светофоры. При повороте на полосу реверсивного движения вам необходимо занять

крайнюю правую полосу. Смотрим пункт 9.8. Правил дорожного движения: «При повороте на дорогу с реверсивным движением водитель должен вести транспортное средство таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство заняло крайнюю правую полосу. Перестроение разрешается только после того, как водитель убедится, что движение в данном направлении разрешается и по другим полосам».

Кроме того, крайнюю правую полосу также необходимо занять и при повороте налево, на дорогу с реверсивным движением.

Реверсивные светофоры.

Реверсивные светофоры предназначены только для регулирования движения на реверсивной полосе, непосредственно над которой они расположены.

 

Смотрим пункт 6.7. Правил дорожного движения

: «Для регулирования движения транспортных средств по полосам проезжей части, в частности по тем, направление движения по которым может изменяться на противоположное, применяются реверсивные светофоры с красным X-образным сигналом и зеленым сигналом в виде стрелы, направленной вниз. Эти сигналы соответственно запрещают или разрешают движение по полосе, над которой они расположены.

Основные сигналы реверсивного светофора могут быть дополнены желтым сигналом в виде стрелы, наклоненной по диагонали вниз направо или налево, включение которой информирует о предстоящей смене сигнала и необходимости перестроиться на полосу, на которую указывает стрела».

На реверсивном светофоре определенным цветом обозначен определенный символ: красный – крест, запрещающий движение, зеленый – стрелка, разрешающая движение по полосе.

Разметка.

Полоса для реверсивного движения обозначена специальной разметкой 1.9. – двойная прерывающаяся линия, у которой разрыв линии в 3 раза короче, чем ее сплошная часть.

Разметка для реверсивного движения может располагаться как с одной стороны, так и с обеих. Пересекать двойную прерывистую линию при отключенных светофорах возможно лишь в том случае, если она расположена справа от водителя.

Если светофор не горит, и есть разметка 1.9, то въезд на такую полосу запрещен.

что это и как не нарушить ПДД?

На сегодняшний день загруженность российских дорог считается одной из актуальных проблем многомиллионных городов. Единовременное использование средств передвижения, безусловно, приводит к развитию заторов, то есть созданию потенциально аварийных ситуаций. Это вызывает необходимость поиска решения сложившихся проблем, одним из которых и является реверсивное движение.

Реверс и его отношение к транспорту

Вообще, под латинским словом reversus понимают обратную сторону медали или письменное обязательство. Однако оно встречается и в спорте, представляя собой разновидность удара в теннисе, и в налоговой сфере — разновидность возврата долгов.

Если говорить о транспорте, то касательно него такое понятие, как «реверс», означает возможность передвижения в разных направлениях — прямом и противоположном. В основном с этим автовладельцы знакомятся только посредством ПДД.

Как показывает практика, только центральные дороги страны оснащены всеми необходимыми дорожными знаками, светофорами и разновидностями разметки. Большинство же участков только ожидает своего запланированного запуска, используя имеющиеся ресурсы.

Реверсивное движение позволяет уменьшить развитие заторов

Сущность этого способа движения

Установленные в законном порядке правила допускают вышеупомянутую транспортную активность только на тех участках дороги, где есть знак реверсивного движения. Что касается всех остальных случаев, то выезд на эту полосу строго запрещён. Это стоит учитывать особенно во время длительных поездок по незнакомым областям как в летний, так и в зимний период.

Когда водитель предполагает изменить направление движения по такой полосе, то соответствующую разметку можно пересекать только с правой от него стороны. Остановка в этом случае категорически запрещается, даже при неисправности средства передвижения. Причём помочь избежать возникновения аварийной ситуации сможет только съезд с такой дороги.

Преимущества, влияющие на частоту использования:

  • этот способ координации очень удобен для участков дорог с недостаточным количеством полос;
  • попеременное использование частей дороги как во встречном, так и в попутном направлении, то есть рациональная загруженность;
  • применение динамических (светофоров) и статических (дорожных знаков или разметки) указателей;
  • цивилизованный уход от негативного влияния маятниковой миграции;
  • нормализация функционирования транспорта в условиях глобальной урбанизации.

Организация реверсивного движения

Различают несколько способов организации этой разновидности преодоления дорожной полосы, которые даже водителям-новичкам помогут понять, что значит реверсивное передвижение.

Специальные устройства

Они представляют собой дисплейные светофоры с переключающимися стрелками. На них изображена либо зелёная стрелка с красным крестом, либо равнозначная версия с жёлтой стрелкой. Соответственно, красный цвет запрещает въезд на полосу, жёлтый — предупреждает о необходимости перестроения в указанную сторону, а зелёный — разрешает движение.

В связи с этим имеются определённые указания, которые водители просто не имеют права нарушать. Ведь это грозит усугублением ситуации на дороге, особенно если количество её полос превышает 3–5 штук.

Визуальные указатели

Информирование водителя о нахождении на конкретном участке дороги может происходить посредством дорожных знаков, полос и всевозможных табличек. Кроме того, разобраться в реверсивности полосы помогает светофор реверсивного движения, регламентирующий соответствующую процедуру пребывания на дороге.

Иными словами, основную нагрузку на себя берут аппаратные устройства, а вспомогательную — все визуальные указатели. Хотя существование одних, не исключает равнозначное использование других.

Вывод

Что такое реверсивный вид передвижения должен знать каждый участник дорожного движения. Вопрос же целесообразности его использования связывается с теми участками, где интенсивность транспортного потока в разных направлениях неравномерная. Особенно это важно в случаях часа пик, ремонтных работ или ДТП.

Светофоры для реверсивного движения

Реверсивное движение очень редко можно встретить в средних и небольших городах. Все-таки только загруженность мегаполисов позволяют предусмотреть лишние полосы для разгрузки обеих направлений. В связи с тем, что постепенно и в других городах нашей страны автомобилей становится все больше, а движение все труднее, специалисты прогнозируют стремительное распространение специальных реверсивных светофоров, которые и предназначены навести порядок на полосах дороги, которые используются обоими потоками.

Отличительные особенности

Основное отличие от обыкновенных заключается в том, что свои правила реверсивные модели устанавливают исключительно на те полосы дороги, которые расположены прямо под ними. Плюс к этому подобные изделия устанавливаются как в начале размеченной полосы, на которой запланировано движение в обе стороны , так и при ее окончании для другого направления. Особое внимание следует уделить электронным знакам светофора:

  • Первый выполнен в виде яркого узкого креста красного оттенка – он полностью воспрещает потоку двигаться по разметке.
  • Второй – зеленоватая стрелка, направленная вниз, — разрешает.
  • В некоторых случаях предусмотрен третий знак – желтая стрелка вправо вниз, которая предупреждает водителей, что скоро будет смена направления.

Если для стандартных светофоров подобный цвет означал запрет движения, то на реверсивных полосах этого нет и по ним можно двигаться вплоть до красного сигнала.

Регулирование дорог с реверсивным движением

Начинающие водители очень не любят эти светофоры, так как считают, что желтая стрелка показывает направление, в котором необходимо перестраиваться. Но это совершенно не так. При включении этого сигнала, водитель имеет право как остаться на полосе, так и перестроится в любую из соседних, если по ним разрешено движение. А так как перестроение из средней полосы в левую может быть очень опасно, то в большинстве случаев лучше всего взять немного правее.

Полоса для реверсивного движения может быть выделена особой разметкой с одной или обоих сторон. Разница заключается в том, что при выключенном светофоре въезжать на дорогу, обозначенную двойной прерывистой линией с обеих сторон категорически запрещено. В случае, когда она предназначена только для одного направления (разметка с одной стороны) выезд на нее не запрещен при отключенном указателе.

Все эти правила только кажутся сложными и незапоминающимися, но как только вы попробуете ими воспользоваться, то поймете, что в них нет ничего необычного.

Реверсивное движение — что это и зачем нужно?

Как на дороге с реверсивным движением понять, по какой полосе можно ехать?

  1. Зачем нужно реверсивное движение?
  2. Правила организации

Из-за того, что количество транспорта на улицах городов непрерывно растет, власти постоянно совершенствуют дорожные коммуникации. Способов разгрузить поток транспорта существует множество. Одним из таких приемов является так называемое реверсивное движение. Организация этого режима помогает регулировать проходимость улиц в зависимости от текущей дорожной обстановки. 

Зачем нужно реверсивное движение?

В утреннее время автомобилисты едут к месту работы, а в конце дня возвращаются обратно домой. Именно в эти моменты формируются самые сложные заторы. В остальное же время «пробок» на улицах города может не быть. То есть нагрузка на дороги неравномерна: она постоянно меняется. Реверсивное движение позволяет изменять пропускную способность улиц по мере необходимости.

В переводе с английского языка «reverse» означает «обратный». При таком способе организации движения на дорожном полотне присутствуют полосы, по которым автомобили могут попеременно перемещаться то в одну, то в другую сторону. То есть к основным полосам периодически «подключаются» реверсивные, как бы помогая им пропускать транспорт. Направление, в котором открывается путь, зависит от того, куда движется основная масса машин. Благодаря этому пропускная способность улицы варьируется.

Реверсивное движение часто организуется на выезде из населенного пункта. Здесь оно особенно актуально летом: когда перед выходными автомобилисты выезжают за город, а в преддверии будних дней возвращаются назад.


Источник изображения: content.onliner.by

Правила организации

Для обозначения участков полотна с реверсивным движением применяют специальные знаки, горизонтальную разметку и светофоры.

Полосы, которые служат для такого типа движения, выделяются на полотне двойной прерывистой линией, имеющей белый цвет (В ПДД она значится под номером 1.9). Когда реверсивные светофоры выключаются, она просто разделяет транспортные потоки противоположных направлений.

Если оптическое устройство работает, данную разметку разрешается пересекать с любой стороны (разумеется, если транспорт по соседним полосам едет в попутном направлении). Если же регулирование отключено, такую линию можно пересекать только тогда, когда она проходит справа от автомобиля. Если светофор погас, сидящий за рулем обязан тут же переместить свой транспорт вправо, освободив занимаемую ранее полосу.

Светофоры для организации реверсивного движения выглядят иначе, нежели обычные. Они представляют собой квадратные секции с цветными символами, которые размещают непосредственно над дорожным полотном. О том, что по полосе разрешено ехать, говорит зеленая вертикальная стрелка, идущая сверху вниз. Желтая диагональная стрелка, проходящая слева направо, сообщает водителю о том, что движение по данной полосе вскоре закроется. При виде такого сигнала автомобилист должен перестроится. Если перемещение запрещено, на реверсивном светофоре загорится сигнал в виде красного креста. 

Часто реверсивный светофор состоит только из двух секций: с красным и зеленым символами. Этого вполне достаточно для того, чтобы участники дорожного движения могли сориентироваться.


Источник изображения: user.vse42.ru

Разобраться в сигналах и разметке проще, чем может показаться на первый взгляд. Если перед вами полоса, которая с обеих сторон выделена разметкой 1.9, то использовать ее для движения можно тогда, когда над ней горит зеленая стрелка.

О приближении к дороге с реверсивными полосами говорят знаки 5.8-5.10.

Символ 5.8 представляет собой прямоугольник с синим фоном. В центре фигуры располагается белая вертикальная стрелка, показывающая направление вверх-вниз.

Об окончании такого полотна сообщает знак 5.9. Его оформление аналогично предыдущему, только изображение будет перечеркнуто диагональной красной полосой.

Символ 5.10 говорит о том, что водитель выезжает на дорогу, на которой есть реверсивное движение. Это – синий квадрат с двухсторонней стрелкой, которая расположена уже не вертикально, а горизонтально. Этот объект размещают перед перекрестками. Автомобилист, поворачивающий на полотно с реверсивным движением, обязан находиться на крайней правой полосе. Перестраиваться на таких участках можно только после того, как водитель убедится в том, что это разрешено светофорами.

Как говорилось выше, реверс зависит от времени суток и дней недели. Поэтому знаки 5.8-5.10 сопровождаются информационными табличками 8.5.1-8.5.7.

6 Применение схем реверсивного движения

6 Применение схем реверсивного движения. Преимущества и недостатки. Условия введения. Обеспечение информации

В связи с тем, что на некоторых городских магистралях и пригородных дорогах транспортные потоки в различные часы или даже дни недели приобретают определенное направление движения, для пропуска явно преобладающих потоков оказывается целесообразной организация реверсивного (переменного) одностороннего движения. Примером являются магистрали, ведущие в административные центры городов, по которым в утренний час пик происходит массовое прибытие автомобилей, а по окончании рабочего дня — их выезд.

Реверсивное движение считается неудачным решением с точки зрения безопасности движения. Это объясняется, в том числе, тем, что опасность при смене полосы движения может возрасти. Одновременно с этим скорость, увеличенная благодаря лучшей организации движения, может повысить степень тяжести ДТП. С другой стороны, лучшая организация движения в зоне с реверсивным регулированием может отвлечь транспорт от локальной сети дорог.

Многие участники движения в часы пик на сети главных дорог в городах и поселках являются ежедневными участниками движения и быстро узнают, какие зоны имеют реверсивное регулирование, и какие направления движения они обеспечивают. Поэтому не является очевидным тот факт, что зоны движения с реверсивным регулированием окажут негативное влияние на безопасность движения.

Вам также может быть полезна лекция «8.3 Зависимость критической силы от условий закрепления стержня».

Зона движения с реверсивным регулированием может использоваться на дорогах с 3, 4, 5 и более полосами движения. На дорогах с 3 полосами движения реверсивное регулирование осуществляется обычно на средней полосе так, что дорога имеет 2 полосы движения к городу утром и 2 полосы движения из города во второй половине дня. При слабом движении зона с реверсивным регулированием движения может быть либо закрыта в обоих направлениях, либо открыта в каком-либо одном направлении. При смене направления движения зона с реверсивным регулированием должна закрываться для всех автомобилей и на достаточном протяжении.

Разрешенное направление движения по участку дороги/улицы с реверсивным регулированием может обозначаться с помощью дорожных знаков, разметки и светофоров.

Для регулирования реверсивного движения используются реверсивные светофоры с красным X-образным сигналом и зеленым сигналом в виде стрелки, направленной вниз. Эти сигналы соответственно запрещают или разрешают движение по полосе, над которой они расположены. Основные сигналы реверсивного светофора могут быть дополнены желтым сигналом в виде стрелки, наклоненной по диагонали вниз направо или налево, включение которой информирует о предстоящей смене сигнала и необходимости перестроиться на полосу, на которую указывает стрелка.

При выключенных сигналах реверсивного светофора, который расположен над полосой, обозначенной с обеих сторон разметкой 1.9. выезд на эту полосу запрещен. Также реверсивное движение обозначается знаками: 5.35. «Реверсивное движение» и 5.36. «Конец реверсивного движения».

Зона движения с реверсивным регулированием имеет основной целью улучшить организацию движения на главных дорогах с неравномерным распределением транспортного потока по направлениям.

15 декабря на Большеохтинском мосту запускается реверсивное движение

15 декабря в 6.00 на Большеохтинском мосту вступает в действие новая схема дорожного движения с использованием полосы реверсивного движения.

В настоящее время мост разделен на 5 полос движения. Центральная полоса предназначена для реверсивного движения и выделена разметкой 1.9 и светоотражающими элементами. В ее начале и на всем протяжении установлены трехсекционные реверсивные светофоры Т4.ж. и дорожные знаки 5.8, 5.9 («Реверсивное движение» и «Конец реверсивного движения). 

Исходя из измерений интенсивности транспортных потоков, переключение реверсивных светофоров будет выполняться следующим образом:

  1. С 6.00 до 15.00 (до 14.00 по пятницам, до 16.00 субботам и воскресеньям) по реверсивной полосе будет разрешено движение от Красногвардейской пл. в сторону Тульской ул.
  2. С 15.00 (с 14.00 по пятницам, с 16.00 субботам и воскресеньям) до 24.00 по реверсивной полосе машины должны двигаться от Тульской ул. к Красногвардейской пл.
  3. С 24.00 до 6.00 движение по реверсивной полосе запрещено.

С новыми схемами движения по Большеохтинскому мосту можно ознакомиться по ссылке: http://krti.gov.spb.ru/press/news/23697/

Предложение по изменению организации дорожного движения при подъездах к Большеохтинскому мосту появилось в 2014 г. в связи с высокой нагрузкой на переправу. В часы пик мост не справлялся с большими транспортными потоками, в результате чего на подъездах образовывались серьезные заторы. В 2014 году СПб ГБУ «Центр транспортного планирования Санкт‑Петербурга» было выполнено моделирование реверсивного движения на Большеохтинском мосту, в результате которого стала очевидна целесообразность реализации проекта.

В марте 2015 года СПб ГКУ «Дирекция по организации дорожного движения Санкт‑Петербурга» был проведён эксперимент по организации реверсивного движения на переправе, задачей которого была апробация концепции внедрения реверсивного движения с целью снижения заторовой нагрузки на самой переправе и на прилегающей к ней улично-дорожной сети. Результаты эксперимента оказались удачными и было решено ввести реверсивное движение на мосту на постоянной основе. В 2015-2016 гг. ООО «ИТЭБ» в рамках государственного контракта велась разработка проектной документации по новой схеме движения, которая была согласована с УГИБДД, КГИОП и другими заинтересованными организациями. Строительно-монтажные работы выполнялись с сентября 2017 г.

Для справки:

Реверсивное автомобильное движение предполагает создание специально выделенных полос, направление движения на которых не является постоянным, а изменяется в течение дня.  Благодаря реверсивному движению появляется возможность разгрузить оживленные магистрали и улицы. Такие полосы пользуются большой популярностью в Европе и США, в настоящее время реверсивное движение все большее распространение получает и в России. В частности, реверсивные полосы есть в Москве (на Шереметьевской улице и Волгоградском проспекте), в Самаре, Перми и других городах. Также реверсивная полоса была создана на Борском мосту в Нижнем Новгороде: движение по ней запускается в периоды большой загруженности моста и подъездов к нему.

В Санкт‑Петербурге Большеохтинский мост станет первым участком улично-дорожной сети, на котором будет организовано реверсивное движение на постоянной основе.

 

Достоинство и недостатки реверсивных светофоров и реверсивного движения

Слайд 1

Министерство образование Республики Башкортостан ГБПОУ «Уфимский автотранспортный колледж» Творческая работа на тему « Достоинство и недостатки реверсивных светофоров и реверсивного движения» Выполнил студент Видягин А

Слайд 2

Реверсивное движение

Слайд 3

Использование реверсивных полос — затея очень хорошая и удобная. При правильном использовании такие дороги могут существенно сократить время, которое люди теряют в пробках. Реверсивная полоса — полоса проезжей части, направление движения по которой может изменяться на противоположное.

Слайд 4

Реверсивный светофор Для регулирования движения по полосам проезжей части (особенно там, где возможно реверсивное движение), применяют специальные светофоры контроля полосы (реверсивные). Такие светофоры могут иметь два или три сигнала:• красный Х-образный сигнал запрещает движение по полосе; • зеленая стрелка , направленная вниз, разрешает движение; • дополнительный сигнал в виде диагональной желтой стрелки информирует о смене режима работы полосы и указывает направление, в котором её необходимо покинуть.

Слайд 5

Естественно, если над полосой горит красный крест, то въезд на нее запрещен. !!!Тут внимание , если на реверсивном светофоре присутствует желтая стрелка, и если горит этот свет, то вам необходимо перестроиться на ту полосу, на которую указывает желтая стрелка. Это не в коем случае не означает, что вы не имеете права двигаться по реверсивной полосе, это означает то, что скоро эта полоса будет закрыта для движения в данном направлении и загорится красный свет.

Слайд 6

Обычно дороги с реверсивным движением имеют 1 — 2 реверсивных полосы, которые располагаются в центре проезжей части. При этом полосы должны обозначаться разметкой 1.9. Разметка изображена на рисунке слева. Она представляет собой двойную прерывистую линию, при этом длина сплошной части разметки в 3 раза больше, чем расстояние между соседними штрихами.

Слайд 8

Технические характеристики светофоров Характеристика Значение Класс защиты от поражения электрическим током II Климатическое исполнение и категория размещения УХЛ 1 по ГОСТ 15150 Степень защиты от воздействия внешних факторов IP54 по ГОСТ 14254 Диапазон рабочих температур ± 60 °С Напряжение питания, В 220 ± 15% Частота питающего напряжения, Гц 50 ± 1% Средняя потребляемая мощность секции, Вт, не более 30 Гарантийный срок службы, лет 5 Средний срок службы источника света, лет 10 Используемые светодиоды EXCELLENCE, AGILENT (Hewlett Packard), NICHIA Технические характеристики светофоров

Слайд 9

Плюсы и минусы реверсивного движения: Сейчас, в часы работы реверсивных полос – многие выезжающие из города автомобилисты с удивлением обнаруживают расставленные поперек дороги оранжевые конусы. Дело в том, что разметка на проспекте Салавата Юлаева, выходящего напрямую к мосту, нанесена таким образом, что потоки с двух правых полос должны продолжать движение по старому мосту, при этом уступив дорогу тем, кто спускается сверху. Две левых полосы, в свою очередь, выходят на новый мост, где и были установлены реверсивные светофоры.

Слайд 10

В часы работы реверсивных светофоров у автомобилистов остается три полосы движения на выезд из города, лишь одна из которых находится на новом мосту. Реальность такова, что на второй полосе Проспекта С. Юлаева, находится немало желающих перестроиться левее прямо перед въездом на этот мост. Выезд с моста через р. Белая

Слайд 11

На крайней левой в часы работы светофоров уже, как правило, стоят несколько машин, пытающихся втиснуться на единственную возможную полосу. Из-за этого движение замедляется уже в сторону аэропорта, но, к счастью, ненадолго: реверсивные светофоры пока включают по необходимости, когда большинство уфимцев возвращаются в город со своих дач.

Слайд 12

Движение на въезд тоже нельзя назвать беспроблемным. Из трех реверсивных полос работает одна, и нельзя сказать, что она полностью справляется со своей задачей. В часы пик – особенно по воскресеньям – от «Меги» до моста стоит один сплошной поток машин. В районе «Школьной» к ним добавляются еще сотни автомобилей со стороны Демы.

Слайд 13

Cамые торопливые выскакивают на реверсивную полосу, едва завидев светофоры; ближе к концу моста поток сильно замедляется: водителям приходится проситься в соседние ряды, чтобы не продолжить дальнейшее движение по встречке. Мост через р. Белая

Слайд 14

Уфимцы же отнеслись к появлению первой реверсивки неоднозначно: одни радуются экономии времени, другие недовольны нововведениями. Реверсивное движение позволяет уменьшить «пробки»

Слайд 15

В столичной Госавтоинспекции между тем сохраняют спокойствие. Каждый раз, когда чудо-полоса начинает работать на въезд в город, по обе стороны моста дежурят экипажи ГИБДД. Возможно, только благодаря этому за две недели на реверсивном участке не произошло еще ни одной аварии с жертвами. И тем не менее лобовые столкновения на мосту теперь происходят все чаще

Connecticut Avenue NW Reversible Lane Safety and Operation Study

Март / апрель 2021 г. Открытое собрание, презентации и период комментариев

Бизнес-исследование

Окружной департамент транспорта (DDOT) проводит исследование в рамках исследования безопасности и эксплуатации реверсивной полосы Коннектикут-авеню, чтобы определить предпочтения в отношении коммерческой загрузки, движения пассажиров на обочине дороги и операций по парковке на северо-западе Коннектикут-авеню.Принимая участие в опросе, просмотрите и ответьте на вопросы таким образом, чтобы лучше всего отражать состояние обочины до пандемии COVID-19. Команда проекта оценит как состояние до COVID, так и текущее состояние обочины, чтобы лучше понять потребности обочины. Пожалуйста, найдите время, чтобы заполнить анкету.

Часы работы телефона

DDOT предложит жителям часы работы по телефону для получения дополнительной информации, связанной с общественным собранием в марте / апреле, по вторникам и четвергам с 6 по 29 апреля 2021 года с 14:00.м. до 16:00 Звоните по телефону 1-888-484-8424

Краткое описание проекта

Исследование безопасности и эксплуатации реверсивной полосы на северо-западе Коннектикут-авеню оценит мультимодальные (автомобильные, транзитные, велосипедные, пешеходные) воздействия на эксплуатацию и безопасность, связанные с удалением или поддержанием существующей системы реверсивных полос на северо-западе Коннектикут-авеню. Исследование потребует разработки до пяти концептуальных рекомендаций, включающих по крайней мере один вариант управления запретом строительства и один вариант защищенной велосипедной дорожки.

Общий период выполнения Фазы I данного исследования составляет девять месяцев. Фаза II исследования будет состоять из 6-месячного периода выполнения и может быть выполнена Окружным департаментом транспорта (DDOT) на основании требований NEPA, если будет рекомендовано удаление реверсивных полос движения.

DDOT обеспечит множество точек активного участия общественности в процессе исследования, включая, помимо прочего, межведомственную координацию, консультации с гражданами / общественные встречи, встречи с заинтересованными сторонами и синхронизацию с другими проектами DDOT в коридоре.

Обзор проекта будет включать оценку воздействия в соответствии с Законом о национальной экологической политике 1969 года (NEPA) и разделом 106 Закона о сохранении национальной истории 1966 года (NHPA). DDOT приглашает всех, кто заинтересован, принять участие в процессе по Разделу 106 в качестве консультанта.

Область исследования

Области первичного и вторичного обучения

Коридор области исследования Коннектикут-авеню расположен на северо-западе Вашингтона, округ Колумбия, и составляет примерно 2.7 миль в длину. Коридор представляет собой разнообразное сочетание жилых, коммерческих и образовательных целей. Основная область исследования состоит из Коннектикут-авеню от Легатион-стрит до Калверт-стрит, северо-запад, и включает 24 сигнальных перекрестка. Кроме того, во вторичной области исследования будут рассмотрены эксплуатационные воздействия на Массачусетс-авеню на западе, Брод-Брэнд-роуд на востоке, Дюпон-Серкл на юге и Вестерн-авеню на севере.

История проекта

Районный департамент транспорта (DDOT) изучает возможность удаления системы реверсивных полос в рамках городской инициативы Vision Zero, которая направлена ​​на снижение смертности и серьезных травм в результате дорожно-транспортных происшествий.Согласно результатам предыдущего исследования DDOT 2003 г., сообщество вновь заинтересовалось в пересмотре системы реверсивных полос движения и изучении концепций других вариантов мобильности, таких как велосипедные полосы. В этом исследовании будут изучены существующие условия и связанные с ними эффекты, связанные с альтернативными сценариями для текущей конфигурации Коннектикут-авеню, Северо-Запад.

Цели и преимущества проекта

Цели и преимущества проекта «Исследование безопасности и эксплуатации реверсивной полосы на северо-западе Коннектикут-авеню» включают следующее:

  • Уменьшение количества аварий и конфликтных ситуаций и повышение безопасности для всех видов транспорта и участников дорожного движения
  • Рассмотрим дополнительные возможности передвижения по коридору, например, защищенные велосипедные дорожки
  • Оценить возможность отказа от работы с реверсивной полосой движения
  • Определить возможность снижения пропускной способности вдоль Коннектикут-авеню и это повлияет на прилегающие дороги.

График проекта

Общий период выполнения Фазы I данного исследования составляет девять месяцев.Фаза II исследования будет состоять из 6-месячного периода выполнения и может быть выполнена DDOT на основании требований NEPA, если будет рекомендовано удаление реверсивных полос движения.

Участие общественности

На протяжении всего проекта DDOT и команда проекта будут взаимодействовать с внутренними и внешними заинтересованными сторонами посредством встреч ANC, встреч Консультативного комитета сообщества (CAC), встреч общественных ассоциаций и межведомственных встреч через веб-сайт проекта и другие инструменты, в зависимости от обстоятельств.Ссылка на презентацию проекта, заметки и другие материалы будет приведена ниже.

Примите участие

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, напишите [электронная почта защищена].

Общие сведения о реверсе полосы движения и полярности

Протокол PCI Express® был разработан таким образом, чтобы не зависеть от компоновки в отношении порядка полос и полярности полос. Однако при использовании анализатора протокола для мониторинга шины PCI Express конечному пользователю может потребоваться больше информации о влиянии макета проекта на полярность и порядок полос.

В этом документе рассматриваются некоторые факторы, которые могут повлиять на анализ протокола, а также способы настройки анализатора для таких условий. Для ясности примеры проиллюстрированы с использованием звеньев x4, однако принцип тот же для звеньев x2, x4, x8, x16 и для звеньев x1, за исключением разворота полосы на x1.

Polarity

PCI Express использует технологию дифференциальной передачи сигналов, и два сигнальных провода обозначены как положительный и отрицательный (D + и D-). Обычно предполагается, что передатчики D + будут подключаться напрямую к приемникам D + (и D- к D-), как показано на рисунке 1.Для ясности показанные примеры проиллюстрированы на канале x4, однако его можно масштабировать для всех допустимых значений ширины канала.

Система, в которой нет полярности или изменения полосы движения по всей линии связи, будет выглядеть, как показано на рисунке 1.

Примечание «Разъем», показанный ниже и на следующих диаграммах, обычно представляет собой разъем PCIe на материнской плате (или VPX / AMC / XMC / MiniCard шасси), куда вставлен интерпозер для сбора трафика данных. В некоторых случаях это также может быть внешний кабель между хостом и устройством.

На рисунке 2 показана система, в которой две полосы имеют инверсную полярность по отношению к приемнику. В этом случае конечная точка обнаружит инверсию полярности на дорожке №0 и дорожке №2 и соответствующим образом отрегулирует свои входы во время фазы обучения установления связи. Напротив, наблюдатель на соединителе будет видеть только полосу № 0 как перевернутую, потому что схема, которая вызвала инверсию на дорожке № 2, произошла после соединителя.

Для общей работы канала эти эффекты компоновки не имеют заметного эффекта, потому что спецификация PCI Express предусматривает и позволяет это, обеспечивая механизм в последовательности обучения канала для настройки приемника.Это действительно создает некоторую сложность, если наблюдения производятся на соединителе после того, как обучение связи уже установлено. Простого знания полярности, обнаруженной приемником, может быть недостаточно (но обычно бывает) для настройки приемников пассивного наблюдателя после завершения обучения связи.

Анализатор протокола, наблюдающий за промежуточным каналом, может быть настроен на автоматическую настройку полярности полосы, и если соблюдается последовательность обучения канала, автоматическая настройка будет успешной.Полученную конфигурацию можно затем применить к параметрам записи для будущих наблюдений. Это дает два преимущества: (1) анализатор сможет правильно записать ссылку, если запись начнется через значительное время после установления связи; и (2) выбор фиксированной конфигурации улучшит время блокировки анализатора, если связь прервана по какой-либо причине (например, изменение состояния питания).

Результирующая (фиксированная) настройка для анализатора в этом примере будет заключаться в установке Lane Reversal = off и Polarity инверсии только на полосе 0.Инверсия полярности не требуется на анализаторе для дорожки № 2, поскольку она происходит после точки наблюдения.

Иногда расположение выводов устройства и размещение на плате затрудняют точную подачу сигналов к разъему без пересечения проводов. В этом случае PCI Express позволяет полностью изменить порядок физических линий между устройством и соединителем / целевым устройством. Правила требуют, чтобы полосы по-прежнему располагались последовательно, но их можно было логически поменять местами.В схеме, изображенной на Рисунке 3, контакты передатчика были подключены таким образом, что контакт, обозначенный Дорожкой № 3, был подключен к Дорожке № 0 разъема. Остальные пары подключаются по порядку до тех пор, пока дорожка передатчика № 0 не будет подключена к соединительной дорожке № 3. Физически приемник не знает об этом изменении порядка, потому что его дорожка № 0 подключена к контакту разъема, обозначенному в спецификации как дорожка № 0.

Однако во время обучения связи хост и устройство будут согласовывать логический порядок связи, который может использоваться для обеспечения правильного обнаружения символов STP или SDP.

Если на анализаторе неправильно задано изменение полосы движения, пользователь сможет записывать только упорядоченные наборы. Упорядоченные наборы, такие как обучающие последовательности или последовательности пропуска, передают один и тот же символ одновременно на всех активных дорожках, и, следовательно, на них не влияет порядок дорожек. Однако пакеты DLLP и TLP чувствительны к упорядочиванию дорожек и должны начинаться с символа SDP или STP в логической дорожке №0. Если эти символы передаются по физической дорожке № 3 относительно входа анализатора, а реверсирование полосы не настроено, анализатор обнаружит отсутствие действительного начала пакета.

Если выполняется простая трассировка, фиксирующая фазу конфигурации обучающей последовательности (например, запуск по TS2), можно легко определить, требуется ли изменение полосы движения. Если изменение полосы движения обнаружено в одном или обоих направлениях для текущей конфигурации, достаточно установить соответствующий флажок изменения полосы движения. В качестве альтернативы, если вы используете модель анализатора, поддерживающую Lane Swizzling (например, Summit T3-16), вы можете использовать автоматическую Swizzle для выполнения смены полосы движения (подробности см. В руководстве пользователя).

На рисунке 5 показана система со смешанной полярностью и изменением полосы движения. Хотя это может быть не обычным явлением, поскольку большинство систем представляют собой простые соединения «один к одному», такие реализации можно встретить. В этом примере правильные настройки для анализатора на соединителе будут: Lane Reversal = True, а также Lane # 0 и Lane # 2, инвертированная полярность (обратите внимание, что установка полярности в параметрах записи относится к физическим, а не логическим дорожкам).

Теперь перейдем к экстремальной ситуации (рис. 6), где сквозное соединение электрически выровнено, однако наблюдаемая точка (на разъеме) не подключена стандартным способом.Первое впечатление может указывать на то, что у дизайнера макета просто был плохой день, и что такая конструкция вызовет проблемы совместимости со стандартными устройствами, если они будут подключены к разъему. Однако эта ситуация возникает чаще всего, когда используется контактная площадка для зонда средней шины, и обстоятельства привели к сложной компоновке контактных площадок на открытой поверхности.

В этой ситуации вам понадобится анализатор, поддерживающий «Lane Swizzling» (возможность логически перенастроить заголовок зонда в соответствии с настраиваемой компоновкой).

Elliot Jonah Автомобильная система мониторинга слепых зон, ультразвуковой датчик системы обнаружения слепых зон BSD Distance Assistant Предупреждение об изменении полосы движения автомобиля Реверсивный радар: Электроника

Цвет: белый | Размер: 1

Ультразвуковая система контроля слепых зон Мы работаем над устранением «слепоты». Установив два радарных зонда в заднем бампере автомобиля для обнаружения сигналов на скорости автомобиля, система анализирует и обрабатывает передаваемые сигналы, чтобы узнать расстояние. скорость и направление движения автомобиля позади.Через алгоритм системы, фиксированный Для объектов и удаленных объектов, при обнаружении транспортного средства, приближающегося в слепой зоне, мигает световой индикатор. В это время водитель не может видеть автомобиль в слепой зоне, но он также может знать, что сзади идет автомобиль, и при смене полосы движения происходит столкновение. Опасность, если водитель все еще не заметил мигания светового индикатора в это время и включил световой индикатор и был готов сменить полосу движения, тогда система подаст звуковой сигнал BI BI BI, чтобы снова напомнить водителю о смене полосы движения в это время. время опасно и не должно изменяться.На протяжении всего процесса вождения непрерывное обнаружение и напоминание могут предотвратить дорожно-транспортные происшествия, вызванные такими потенциальными опасностями, как плохая погода, халатность водителя, слепые зоны в зеркале заднего вида и новички во время процесса вождения.

Основной принцип работы системы BSD: включите систему, когда транспортное средство движется, и когда транспортное средство будет найдено в пределах диапазона обнаружения ультразвукового датчика, светодиод загорится, чтобы напомнить, когда сигнал поворота включен и готов к смене полосы движения, раздастся звуковой сигнал и загорится светодиодный индикатор, напоминающий об этом.

Спецификация:
Тип: Универсальная система спортивного мониторинга слепых (BSM)
Напряжение электроэнергии: 12 В
Максимальная мощность: 5 Вт (макс.)
Рабочая температура: -40 ℃ + 85 ℃
Температура хранения: -40 ℃ + 85 ℃
Уровень водонепроницаемости: IP67K
Дальность обнаружения: 0–5 м.
Точность диапазона обнаружения: ± 3 см

В комплект входит:
Универсальная система контроля слепых зон, 1 шт.

ГАРАНТИЯ
Гарантия 1 год и возврат в течение 30 дней.

DDOT — это концепции для верхней Коннектикут-авеню, в которых добавляются велосипедные дорожки и удаляются полосы с двусторонним движением | Соединение Форест-Хиллз |

Марлен Берлин

Департамент транспорта округа Колумбия уже несколько месяцев занимается изучением полос для движения транспортных средств на Коннектикут-авеню.На текущем этапе DDOT использует компьютерные модели, чтобы посмотреть, как различные конфигурации и использование полос повлияют на перемещение и безопасность на 2,7-мильной основной области исследования между улицами Calvert и Legation Streets NW, а также на фидерных улицах и близлежащих магистралях.

DDOT собрал данные о велосипедах и пешеходах в январе и феврале этого года и использовал данные о транспортных средствах за 2018-2019 годы, чтобы придумать четыре концепции для своих моделей.

Реклама

li {float: left; width: 48%; min-width: 250px; list-style: none; margin: 0 3% 3% 0 ;; padding: 0; overflow: hidden ;} # fores-grid-169> li.last {margin-right: 0;} # fores-grid-169> li.last + li {clear: both;}]]>
Обзор концепций

В настоящее время существует шесть полос движения, предназначенных для автомобилей, как движущихся, так и припаркованных. В утренние и вечерние часы пик эти парковочные полосы становятся полосами для проезда, а две центральные полосы меняют направление движения, давая движению на юг четыре полосы утром, а движущемуся на север — четыре полосы вечером.

Концепт A

Concept A сохраняет обратимые полосы движения в час пик, добавляет велосипедные полосы и убирает парковку по обеим сторонам улицы.

Объявление

Концепция B

Concept B — это существующая конфигурация полос движения без реверсивных полос. Это единственная концепция без велодорожек.

Концепт C

Concept C не имеет полос с разворотом и парковки. Он добавляет защищенные велосипедные полосы и полосы с левым поворотом, которые вместо этого могут быть сконфигурированы как пешеходные острова. DDOT заявляет, что эта концепция может вместить «плавучие автобусные острова», подобные тому, который показан на правой стороне рендеринга Concept C ниже.

Рендеринг Concept C

Концепт D

Concept D имеет двусторонние полосы движения, велосипедные дорожки на западной стороне Коннектикут-авеню и внепиковую парковку на восточной стороне.

Здесь вы можете просмотреть четыре концепции и пояснения. Презентация также включает таблицу, в которой сравниваются концепции. И пятая концепция — запрет на строительство. DDOT здесь рассмотрит возможность усовершенствования указателей и сигналов с двусторонней полосой движения, чтобы облегчить понимание их операций.Также будет рассмотрен вопрос о снижении ограничения скорости и усилении правоприменения.

Эд Столлоф, менеджер проекта DDOT, возглавляющий исследование на Коннектикут-авеню, ознакомился с концепциями на встрече ANC 3F 21 июля и сказал, что следующие два с половиной месяца группа проведет их оценку.

Примечание о дорожных знаках с двусторонним движением

Исследование, проведенное DDOT в 2011 году по реверсивным полосам движения, сосредоточенное на Коннектикут-авеню, указывает на отсутствие надземных указателей на проезжей части, что создает более опасные условия.Используемые в настоящее время знаки не соответствуют требованиям, согласно «Руководству по унифицированным устройствам управления движением», библии для дорожных инженеров, и должны использоваться только в качестве дополнения к надземным знакам или сигналам.

Далее в исследовании поясняется: «Противодействие мачтовым стрелам ограничивает возможность округа использовать знаки контроля над полосой движения для движения с разворотом. Знаки контроля полосы движения используются только на строительных объектах. Самым жестким противником мачт и надземных указателей выступила Комиссия по изящным искусствам из-за своей озабоченности эстетикой.”

Столлоф сообщил Forest Hills Connection, что DDOT ведет переговоры с Комиссией по изящным искусствам об использовании надземных двусторонних указателей на полосах движения в Коннектикуте. Без таких указателей вряд ли удастся повысить безопасность движения с двусторонним движением.

Отсутствующие в исследовании элементы: пешеходы, превышение скорости… и пандемия

Планы исследования обратимых полос на Коннектикут-авеню были впервые представлены членам сообщества и ANC 3C, 3F и 3 / 4G в ноябре 2018 года.Подавляющее большинство отзывов заключалось в том, что его объем необходимо расширить, включив в него «оптимизацию» Коннектикут-авеню для пешеходов и велосипедистов, а также автомобилистов.

Пропавшие пешеходы

Один из способов взглянуть на это исследование — это изменение баланса недвижимости и управления перекрестками, предназначенными для автомобилей. Концепции DDOT, добавляющие велосипедные дорожки, — это только начало. Однако отсутствие улучшенной инфраструктуры, ориентированной на пешеходов, является вопиющим упущением. DDOT узнал об этом от ANC и Консультативного совета по пешеходам, который консультирует мэрию и DDOT.

С точки зрения инженерных стандартов условия на Коннектикут-авеню выглядят подходящими для пешеходов. Нет отсутствующих тротуаров. Пешеходные переходы четко обозначены.

Однако «мы слышали от людей, что доступ и условия безопасности действуют немного по-другому, особенно если вы пытаетесь пересечь границу или ждете более длинного сигнала», — сказала Синтия Лин из DDOT, заместитель руководителя проекта, которая перебрала текущий дорожные условия на июльском заседании ANC 3F.

«В рамках исследования на самом деле просто рассматривают бордюр для бордюра, поэтому мы не обязательно будем менять ширину тротуара», — сказал Линь.«Но мы можем рассмотреть возможности увеличения доступа и безопасности в рамках конструкции проезжей части».

Проектирование проезжей части, удобное для пешеходов, может включать медианы. DDOT также может переместить автобусные остановки на сигнальные перекрестки. Для дополнительной защиты людей, переходящих улицу, пешеходам может быть предоставлено более длительное время перехода и более короткое время ожидания. Водителям может быть запрещено делать правые повороты на красный свет, а сигналы могут быть запрограммированы с указанием «интервалов движения впереди пешеходов», чтобы дать пешеходам фору до того, как светофор станет зеленым.

Отсутствие статистики скорости

Также ключ к защите всех уличных пользователей: предотвращение превышения скорости. На собраниях сообщества в конце 2018 года, посвященных исследованию на Коннектикут-авеню, люди назвали скорость транспортного средства серьезной проблемой безопасности. В качестве средства правовой защиты было упомянуто усиление автоматического контроля за трафиком.

В отчете

DDOT о существующих условиях не было обнаружено свидетельств превышения скорости.

Председатель АНК 3F Моника Немет спросила об этом на встрече 21 июля.«Авеню Верхнего Коннектикута иногда кажется шоссе», — сказала она. Немет сослалась на вывод DDOT о том, что использование велосипедов наиболее интенсивно к югу от Портер-стрит, и она заметила, что более высокие скорости транспортных средств — или ощущение превышения скорости — могут быть причиной того, что на Коннектикут-авеню к северу от Портера меньше велосипедистов.

Столлоф из

DDOT сообщил, что средняя скорость между Калвертом и Посольством составляет от 25 до чуть более 30 миль в час. Он признал, что данные о скорости «сглаживают ситуацию.”

«Эти данные не покажут нам, если кто-то попытается ускориться, скажем, чтобы пробить свет», — сказал Столлоф. «Возможно, мы захотим выйти в коридор и просто понаблюдать, чтобы увидеть, есть ли люди, которые не соблюдают правила вождения».

В электронном письме после публикации статьи Столлоф пояснил: «Мы можем выйти из коридора и понаблюдать, не пробегает ли потенциальный красный свет / люди пытаются проехать на красный свет. Мы можем взглянуть на статистику продажи билетов, чтобы увидеть, в какой степени движение на красный свет и / или превышение скорости было определено как проблема на основе текущего правоприменения в коридоре.”

Пандемия меняет расчеты

Изучаемые концепции предполагают компромиссы: меньшая парковка или отсутствие парковки по сравнению с защищенными велосипедными дорожками. Отсутствие реверсивной полосы движения для повышения безопасности по сравнению с более низкой проходимостью транспортных средств на перекрестках. Они также включают данные, собранные до пандемии.

Использование автомобилей на Коннектикут-авеню может быть навсегда изменено из-за удаленной работы и перехода на велосипеды. В телефонном разговоре Столлоф из DDOT сказал, что понимает это.Он отправил это исследование по электронной почте компании Kittelson and Associates, которая в течение двух месяцев опрашивала 1000 жителей США на предмет работы из дома. Почти половина (46%) респондентов хотели бы продолжать удаленную работу два-три раза в неделю, а 14% заявили, что хотят делать это постоянно. Их работодатели, похоже, тоже оказали им поддержку: три четверти согласились выполнять удаленную работу.

Когда они действительно добираются до работы, почти четверть респондентов заявили, что планируют изменить способ передвижения.Это означало больше поездок на автомобиле, велосипеде и пеших прогулок и меньше использования общественного транспорта.

Рядом с Кремниевой долиной в столичном округе Колумбия самая высокая доля рабочих мест, которые можно выполнять дома.

По данным DCist, в районе Вашингтона объемы движения вернулись как минимум к 90 процентам от уровня, предшествовавшего пандемии, но со значительными изменениями в распределении трафика. В Вирджинии, где дорожное движение почти нормализовалось, в предыдущие утренние часы пик, 6 часов утра, почти нет заторов.м. до 9:00

Оборотные полосы Коннектикут-авеню не работают во время чрезвычайного положения в связи с коронавирусом Covid-19 в округе. Нужны ли они нам, если работа из дома по-прежнему будет частью этой новой нормы?

Текущий бюджет

DDOT для этого проекта не позволяет собирать больше данных на этом этапе, но в нашем телефонном разговоре Столлоф сказал мне, что DDOT мог бы анализировать, чтобы посмотреть на потенциальное сокращение трафика на основе смены режима на велосипеды и другие, не относящиеся к транспортным средствам. режимы.

Следующие шаги исследования — и наши

DDOT в настоящее время анализирует концепции и продолжает процесс взаимодействия с общественностью и межведомственных встреч. Это включает в себя контакт с предприятиями для определения их потребностей в погрузке и парковке. Этой осенью DDOT планирует публичный семинар. Затем он порекомендует концепцию и предложит предварительный дизайн. Планируется, что экологическая документация на основе Закона о национальной экологической политике начнется в январе и будет завершена к концу июня 2021 года.

Между тем, Коннектикут-авеню будет продолжать движение без переулков с двусторонним движением. Столлоф объяснил, что движение полос будет возобновлено только в том случае, если перегрузка в час пик на Коннектикут-авеню потребует внесения изменений, и что ANC будут уведомлены, прежде чем будут предприняты какие-либо действия.

Нам не нужно ждать завершения этого исследования, чтобы решить проблему превышения скорости на Коннектикут-авеню. ANC могут обратиться в отдел дорожного движения и безопасности DDOT с просьбой снизить скорость за счет времени светофора и добавить автоматические камеры на красный и зеленый свет для штрафов за превышение скорости.

Forest Hills Connection создается добровольцами при вашей поддержке. Мы ценим вашу поддержку — финансовую и иную. Вот как сделать пожертвование.

Линдси приводит доводы в пользу реверсивных полос вместо добавления полос.

Строить новые полосы или более эффективно использовать существующие? В недавнем исследовании, проведенном в США * по заказу 2438 Lindsay Transportation Solutions, компания приводит доводы в пользу реверсивных полос движения.


Уровень неопределенности в будущем в планировании перевозок, особенно в решении проблемы заторов на городских автомагистралях, значительно вырос за последние несколько лет.Воздействие подключенных и автономных транспортных средств на транспортный поток, инициативы «Мобильность как услуга» (MaaS), особенно элементы совместного использования автомобилей, и впечатляющие достижения в области транспортных операций являются одними из факторов, способствующих этой неопределенности.

Федеральное управление шоссейных дорог США 2410 признало неопределенность в своей недавней публикации «Улучшение управления транспортными системами и эксплуатации через планирование сценариев». Вложение миллиардов долларов в проекты по расширению перегруженных городских автомагистралей стало рискованным и могло быть незаконным присвоением скудных транспортных средств.

В исследовании Дэниала Рэтбоуна ** изучаются эти два варианта, сроки и затраты на сокращение заторов. Один из вариантов — это расширение загруженной городской автострады за счет строительства по одной дополнительной полосе движения в каждом направлении. Другой вариант — создание реверсивной полосы движения с использованием подвижного барьера для создания дополнительной полосы движения в традиционные утренние и вечерние пиковые периоды движения.

Основные выводы отчета сосредоточены на сравнении затрат, времени от проектирования до эксплуатации и экологических проблем.

Стоимость строительства мили для расширения городской автострады составляет в среднем 28 миллионов долларов США. Напротив, стоимость обратимой полосы движения составляет 1,4 миллиона долларов за милю.

Типичный период времени на планирование, проектирование и строительство дополнительной полосы движения составляет 10 лет. Эквивалентное время для обратимой полосы движения составляет от одного до четырех лет.

Экологические проблемы, связанные со строительством дополнительной полосы движения, требуют изучения воздействия и заключения, на выполнение которых обычно уходит три года.Между тем, обратная полоса движения обычно не подлежит исследованию, так как основная инфраструктура уже создана.

Строительство дополнительной полосы движения обычно является разовым. Однако это очень большие вложения для чего-то, что может не понадобиться, если тенденции, на которых был основан проект, не материализовались. Однако двусторонние полосы движения с использованием передвижных заграждений позволяют гибко справляться с существующими и будущими объемами движения за счет изменения количества полос встречного движения — инвестиции с низким уровнем риска.По своей природе они приспосабливаются к изменяющимся объемам трафика.

Калифорния

В сентябре 2016 года в американском штате Калифорния был принят закон, требующий, чтобы до утверждения Транспортной комиссией Калифорнии проекта увеличения пропускной способности или проекта перестройки крупных улиц или шоссе Департамент транспорта Калифорнии (5246 Caltrans) или региональное агентство по планированию перевозок должно продемонстрировать, что для проекта рассматривались реверсивные полосы движения. Этот закон признает рентабельность двусторонних полос движения.

На самом деле, двусторонние полосы движения не новость для Калифорнии. Они использовались на 2,7-километровом мосту Золотые Ворота с 1963 года, где они уменьшили интенсивное движение в пиковом направлении. Однако они были трудозатратными в эксплуатации и создавали серьезные проблемы с безопасностью, поскольку приводили к увеличению числа лобовых столкновений.

С начала 2015 года Road Zipper от Lindsay Transportation Solutions объезжает полосы движения на мосту Золотые Ворота. Система Road Zipper состоит из Т-образных подвижных барьеров с реактивным натяжением, которые соединены, как застежка-молния, в непрерывную стену.Используя систему конвейерных колес, транспортная машина Road Zipper движется со скоростью до 16 км / ч, при этом слегка приподнимая барьеры над поверхностью дороги и перемещая их, создавая подвижную «полосу на молнии».


Обратные полосы также используются на мосту Сан-Диего-Коронадо протяженностью 3,4 км, вдоль шоссе Interstate 15 в Сан-Диего и до недавнего времени в туннеле Caldecott Tunnel протяженностью 1,1 км в Окленде, штат Калифорния. Совсем недавно Lindsay’s Road Zipper стали использовать в районе Сан-Франциско в Калифорнии и намного севернее, в городе Ванкувер, Канада, на тихоокеанском побережье.

В марте Линдси подписала соглашение с Транспортным управлением района залива о развертывании системы Road Zipper System на 8,8-километровом мосту Ричмонд-Сан-Рафаэль в Сан-Франциско. Технология передвижных заграждений будет использована для создания пешеходной и велосипедной дорожки через мост. Выручка Линдси от этого проекта оценивается примерно в 9 миллионов долларов.

Проект предусматривает установку передвижного ограждения с северной стороны верхнего яруса моста. Эта дорога добавит еще один участок к запланированной 800-километровой сети велосипедных и пешеходных маршрутов на Bay Trail.

Передвижные ограждения использовались для велосипедных дорожек в других городах, но мост Ричмонд-Сан-Рафаэль особенный, — объясняет Крис Сандерс, старший вице-президент Lindsay Transportation Solutions.

Каждый сегмент реактивного натяжения (RTS) цепи будет представлять собой RTS Guard, высокоэффективный барьер с высокой степенью сдерживания, предназначенный для отделения велосипедных и пешеходных дорожек от движения на дорогах с интенсивным движением и мостах, где наезд транспортных средств на путь может иметь высокая вероятность причинения травм или смертельного исхода.Гибкий барьер может быть статическим барьером или быстро заменяться и легко перемещаться с помощью машины для переноса барьера для расширения пути или для обслуживания и уборки улиц.

RTS Guard увеличивает высоту барьера с 81 см до почти 107 см. RTS Guard протестирован на соответствие требованиям MASH TL-3, а его профиль высотой 107 см не позволяет велосипедистам перепрыгивать через барьер в случае столкновения. Барьер ожидает утверждения FHWA для MASH TL-3.

BC bound


Сделка в Сан-Франциско последовала за декабрьским соглашением с министерством транспорта канадской провинции Британская Колумбия.Система Road Zipper System будет установлена ​​на мосту Алекса Фрейзера, который соединит соседние города Ричмонд и Нью-Вестминстер с Северной Дельтой в Большом Ванкувере.

Застежка-молния заменяет статический бетонный барьер, чтобы выдерживать повышенный транспортный поток в периоды пиковой нагрузки. По данным компании, выручка Линдси от этого проекта оценивается примерно в 14 миллионов долларов.

Открытый в 1986 году мост Алекса Фрейзера протяженностью 2,5 км был спроектирован с учетом увеличения количества полос движения.Когда он впервые открылся, для движения использовались только четыре полосы из шести. По мере увеличения трафика пешеходные и велосипедные полосы были перемещены по периметру моста, так что все шесть полос движения можно было использовать для транспортных средств.

Официальные лица Британской Колумбии заново разметят полосы движения, добавив седьмую полосу вместе с новой системой подвижных барьеров противотока, чтобы повысить пропускную способность и уменьшить заторы на дорогах в периоды пиковой нагрузки. В среднем по мосту ежедневно проезжают 119 000 автомобилей, и когда этот проект будет завершен, официальные лица заявляют, что автомобилисты могут рассчитывать сэкономить шесть минут на утренней поездке на север и 12–16 минут во время полуденного часа пик, направляясь на юг.

Обратный путь к низу — Джо Берни

Со мной произошла забавная вещь еще до того, как я вступил в должность. Меня вызвали на встречу со всем старшим персоналом округа. Они хотели проанализировать годы и работу, затраченную на позиционирование округа, чтобы получить от Фонда капитального строительства судов штата компенсацию в размере 90 миллионов долларов на строительство нового Центра правосудия, который, как мне сказали, был крайне необходим. Мне задали вопрос: Что мне нужно для поддержки этого направления облигации?

Поговорим о софтболе! Я внимательно осмотрел каждого руководителя подразделения в комнате по отдельности, от исполнительного директора округа, юрисконсульта, главного операционного директора до главного лоббиста и директора по связям с общественностью (который, как оказалось, учился в старшей школе моей жены в Cottage Grove HS).Затем я занял переговорную позицию: «Ну, вы знаете, я не бегал, желая построить новое здание суда…»

Здесь и тогда родилась версия Системы социальных пособий округа Лейн для связывания крупных строительных проектов (на мой взгляд, я смотрел мимо именно этого). Так что я использовал энергию вокруг потребности в новом Центре правосудия и осознанной потребности в том, чтобы каждый комиссар поддержал это, чтобы кардинально изменить то, как округ ведет бизнес.

Я взял основные положения в так называемых проектных трудовых соглашениях в сфере строительства, которые изобрел мой друг и наставник, и в начале 90-х ему пришлось довести дело до Верховного суда для приведения в исполнение.

Эти ключевые столпы включают в себя наивысший приоритет найма местных жителей, местных подрядчиков и местных субподрядчиков для выполнения работ. Они уделяют приоритетное внимание выплате работникам заработной платы до прожиточного минимума, обеспечению им полного семейного медицинского страхования и постановке конкретных целей для приема на работу групп, которые исторически не были полностью представлены в рабочей силе — женщин, меньшинств и ветеранов. А страховые работники прошли обучение учеников, утвержденное штатом или федеральным правительством.

Я оглядел комнату и занялся более подробным обсуждением.Пока им это действительно нравилось, поэтому я решил, что нахожусь в ударе, и продолжил.

«Мне нужны еще три вещи. Во-первых, нам необходимо уделять приоритетное внимание местным источникам материалов для проектов, гарантируя, что мы продолжаем рециркулировать деньги на местном уровне и поддерживать наше местное бизнес-сообщество. Во-вторых, нам нужно снизить выбросы углерода, насколько это возможно, с целью полного нуля зданий. Наконец, согласно новому закону штата, минимум 1,5% строительного бюджета должно идти на производство солнечной или другой возобновляемой энергии для питания объекта.”

Бинго! Система льгот для населения округа Лейн была создана, позже единогласно поддержана членами комиссии и действует сегодня. Это даже часть пересмотренного сейчас Стратегического плана округа Лейн на 2018-2021 годы, и я цитирую:

«Разработайте и внедрите политику общественных благ, начиная с капитальных проектов, чтобы обеспечить максимальное влияние проектов на местное население, особенно в том, что касается продвижения и определения приоритетов. закупки путем взвешивания использования местных предприятий, подрядчиков, субподрядчиков и рабочих; которые выплачивают своим работникам прожиточный минимум и предоставляют им полное семейное пособие по охране здоровья; уделять первостепенное внимание разнообразию и справедливости в рабочей силе; уделять первоочередное внимание минимальным выбросам углерода при новом строительстве и модернизации с чистыми нейтральными зданиями в качестве конечной цели; проектирование и строительство, при которых не менее полутора процентов (1 ½%) затрат на строительство направляется на использование возобновляемых источников энергии; требовать использования утвержденных штатом или федеральным правительством возможностей обучения и стажировки для рабочих на строительных объектах в той степени, в которой это разрешено законодательством штата и федеральным законодательством.Мы будем использовать эту структуру льгот для сообществ для разработки конкретных соглашений о льготах для сообществ по каждому проекту ».

Этап 2: Изменение направления движения задним ходом на улице

Расположение: жилые кварталы с низкой проходимостью
Продолжительность урока: 45 минут

Я был свидетелем того, как водители буквально останавливались посреди дороги и возвращались обратно по улице, потому что они пропустили поворот. Это так глупо и опасно.Я считаю, что водитель знает, насколько это идиотское поведение, так почему он это делает?

Это может быть страх перед выполнением трехточечного поворота. Или, может быть, некоторые люди действительно очень глупы. Это, конечно, еще одна причина, по которой вы должны привить своему подростку домашние правила безопасного вождения. Никогда не знаешь, какой идиотский поступок собирается сделать кто-то другой.

Изменение направления движения несколько пугает нового водителя. К счастью, вы рано работаете над этим со своим подростком, поэтому, надеюсь, он не станет одним из тех водителей, которые едут задним ходом по шоссе из-за того, что пропустили съезд (да, я лично видел и это!).

Перед выполнением этих упражнений убедитесь, что ваш подросток может представить себе, что его машина должна делать. Возможно, вам придется нарисовать его на листе бумаги.

Практикуйте все эти упражнения в жилых районах с низкой проходимостью!

  1. Прерванный поворот: Изменение направления фактически не происходит.
    • Поверните в переулок или подъезд с правой стороны дороги.
    • Сверните на улицу, повернув заднюю часть автомобиля вправо.
    • Продолжайте движение в исходном направлении.


  2. Правый двухточечный поворот:
    • Поверните в переулок или подъезд с правой стороны дороги.
    • Сверните на улицу, повернув заднюю часть автомобиля налево. Для этого необходимо пересечь всю полосу движения и остановиться на полосе движения, которая движется в направлении, противоположном вашему первоначальному направлению.
    • Продолжайте движение в новом направлении.
    • Примечание. Это не лучший метод для двухточечного поворота вправо, поскольку он требует движения задним ходом через полосу движения. Гораздо безопаснее вернуться на подъездную дорожку или переулок, а затем повернуть налево (двигаясь вперед).


  3. Трехточечный поворот с «помощью» влево: Под «вспомогательным» мы подразумеваем трехточечный поворот, которому способствует использование переулка или проезжей части. Учебные трехточечные повороты обычно выполняются на узких двухполосных дорогах без подъездной дорожки или переулка.Это предпочтительный метод изменения направления движения, поскольку он не требует изменения направления движения транспорта. Намного проще и безопаснее повернуть налево через полосу движения, чем повернуть назад. Примечание. Некоторые люди называют это поворотом с двумя точками, потому что вам, возможно, не придется останавливаться перед поворотом налево на подъездную дорожку или переулок. Если это так, то технически это поворот на два пункта.
    • Поверните в переулок или подъездную дорожку с левой стороны дороги.
    • Сверните на улицу, повернув заднюю часть автомобиля вправо.
    • Продолжайте движение в новом направлении.

Типичные ошибки:

  1. Движение задним ходом обратно на улицу. Научите подростка резко крутить руль, как только его передние колеса выезжают на улицу.
  2. Предпочтение трехточечного поворота с правой стороны перед трехточечным поворотом с левой стороны. Когда водители-новички просят повернуть назад, они обычно ищут дорогу или переулок с правой стороны дороги.Они нервничают из-за того, что повернут налево на перекрестке с движением транспорта. Напомните им, что движение задним ходом намного сложнее и страшнее, чем поворот налево через движение.

Каждый раз, когда вы движетесь задним ходом (или движетесь вперед) в транспортном потоке, вы должны быть готовы изменить свое действие. Для этого необходимо выполнить следующие, казалось бы, простые шаги:

  1. Тормоз.
  2. Переключиться с R на D (или наоборот).
  3. Ускорение.


ПОПРАКТИКА! Если вам нужно изменить направление движения при въезде в движение, ситуация, вероятно, потребует быстрых действий.Возможно, вы недооценили скорость встречного автомобиля. Или вы сделали <предположение> о намерениях другого водителя, и они доказали вашу неправоту.

Не паникуйте. Просто двигайтесь быстро. Конечно, легче сказать, чем сделать. Особенно, когда на вас налетает тракторный прицеп. Вот почему так важно практиковать эту последовательность событий. Возможно, само собой разумеется, что вы должны сделать все, что в ваших силах, чтобы избежать таких ситуаций: не делайте предположений о поведении других водителей и дважды проверяйте, свободна ли дорога перед выездом.

Перейти к этапу 2: Контрольный список

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *