Помпа антифриза: Помпа охлаждения двигателя | Информация о запчастях, магазин Старс

Содержание

что это, для чего нужен, устройство, как работает

Устройство любого автомобиля подчиняется ряду законов. Нельзя обособить различные механизмы и узлы, потому что работа каждой системы так или иначе влияет на работу другой. Говоря о системе охлаждения, водители часто недооценивают роль водяного насоса. А между тем, именно от работы помпы зависит вся «жизнь» двигателя.

Что такое помпа автомобиля

Помпа — это водяной насос. Только циркулирует она не воду, а охлаждающую жидкость. Помпа относится к системе охлаждения двигателя внутреннего сгорания и призвана обеспечивать принудительное охлаждение силового агрегата. Ведь, как известно, сам по себе тосол (или антифриз) не может гарантировать устранение перегрева мотора.

Общая конструкция устройства, принцип работы

Большинство автомобилей оснащается помпами, очень схожими по своему устройству. Особенно сильно этот принцип заметен при работе с отечественными моделями авто. Местоположение водяного насоса определяется его функциями. На легковых и грузовых автомобилях он находится у радиатора и, так или иначе, связан с ГРМ, так как ремень приводит насос в действие.

Водяной насос всегда приводится в движение гидрораспределительным ремнём, поэтому включается в состав мотора

Конструктивно механизм имеет следующее строение:

  1. Валик насоса крепится к крышке корпуса.

  2. На валике фиксируется крыльчатка.

  3. С другого конца помпы имеется привод (то есть шкив), на современных моделях автомобилей шкив сопровождается вентилятором.

  4. Через ГРМ и шкив на сам вал передаётся энергия вращения.

  5. Вал приводит в действие крыльчатку.

  6. Крыльчатка, в свою очередь, осуществляет циркуляцию топлива по системе.

Для чего нужна помпа в автомобиле

Большинство неопытных водителей полагает, что наличие охлаждающей жидкости в системе уже гарантирует качественное охлаждение ДВС. Однако это не так. Для того, чтобы жидкость в бесперебойном режиме поступала на горячую головку цилиндров, необходимо определённое давление. Именно это давление тосола (антифриза) и создаёт помпа.

Вращение крыльчатки обеспечивает нагнетание охлаждающей жидкости по всем магистралям. Таким образом к ДВС постоянно подаётся необходимое количество тосола, чтобы он не перегревался.

Соответственно, если вдруг помпа выйдет из строя, система охлаждения полностью теряет свою работоспособность.

Первый признак неисправной работы насоса — наличие капель антифриза в подкапотном пространстве

Когда включается помпа

Помпа включается практически сразу же после включения зажигания двигателя (на разных автомобилях этот период может различаться). При заведённом моторе жидкость, которая изначально хранится в охлаждённом радиаторе, начинает поступать к водяному насосу. Тосол засасывается в центр крыльчатки и под давлением силы инерции выпускается по шлангам к мотору. То есть помпа давит на охлаждающую жидкость, заставляя её принудительно циркулировать по системе.

Момент выключения

Водяной насос призван работать всё то время, что двигатель находится в рабочем состоянии. Только так автопроизводитель может гарантировать отсутствие риска перегрева мотора. Поэтому механизм отключается вместе с двигателем.

Основные неисправности и ремонт

Помпа по своему устройству считается простым механизмом. Поломки и неисправности случаются довольно редко. Специалисты сервисных центров выделяют всего три причины, по которым механизм может выйти из строя:

  1. Износ частей и деталей (обычно из-за старения сальника устройство прекращает нормально функционировать).

  2. Изначальный брак водяного насоса.

  3. Некачественный ремонт (даже хорошая деталь не будет обеспечивать циркуляцию жидкости, если была установлена неправильно).

Основными неисправностями любого водяного насоса можно считать износ сальника, поломку крыльчатки, заклинивание подшипника или потерю герметичности. Помпа начинает подтекать, даже вибрировать, что сказывается на качестве охлаждения ДВС и комфорте езды.

Обычно автовладельцы обращаются за услугами специалистов по ремонту. В некоторых случаях целесообразна замена износившихся элементов — сальника, крыльчатки или армированной манжеты. В редких случаях приходится менять приводной шкив.

Потребуется полностью разобрать устройство и заменить все износившиеся детали на новые

Однако процедура разборки механизма довольно простая: можно самостоятельно разобрать механизм при помощи отвёртки и гаечных ключей и заменить выработанные детали на новые из ремкомплекта.

Популярные производители и модели

Для автомобилей отечественного и импортного производства в автомагазинах продаются разные модели водяных насосов. Каждая из них имеет свои особенности.

Производители водяных насосов для иномарок

Одним из самых распространённых производителей автомобильной помпы считается испанская компания Dolz. К слову, технические приспособления для оснащения транспортных средств Dolz производит с 1934 года. Все модели водяных насосов в обязательном порядке проходят сертификацию, а потому и считаются надёжными и качественными в работе.

Изделие имеет высокую цену, однако качество сборки позволяет сэкономить на дальнейшей эксплуатации

Фирма Hepu (Германия) изготавливает водяные насосы практически для всех марок автомобилей — от «Порше» до «Фиата». Линейка продукции концерна насчитывает множество моделей насосов, при этом в производстве каждого изделия особое внимание уделяется внедрению самых передовых технологий.

BGA — производитель насосов и прочих автоузлов из Великобритании. Компания очень строго относится к контролю качества выпускаемой продукции, поэтому каждая помпа служит на протяжении долгих лет.

Производители водяных насосов для российских автомобилей

Белорусское предприятие Fenox производит дешёвые механизмы среднего качества. На каждый товар имеется заводской паспорт и гарантия.

Российский производитель «ТЗА» продаёт помпы для отечественного автопрома сразу в комплекте с уплотнительной прокладкой. Такую деталь удобно менять. Изделия этой компании можно купить практически в любом автомагазине.

Ещё одна российская компания Luzar специализируется исключительно на выпуске водяных насосов. Крыльчатка выполняется из алюминиевого сплава, что обеспечивает лёгкость механизма. К тому же в комплекте идёт не только уплотнитель, но и дополнительный крепёж.

Luzar — один из самых популярных производителей водяных насосов в России

Таким образом, помпа автомобиля — это тот элемент, от которого зависит качественное охлаждение мотора. Стоит внимательно отнестись к выбору нового элемента и ремонту старого, если в этом есть необходимость.

Насос системы охлаждения на дизельном двигателе 2,5л ( BNZ, AXE, AXD, BLJ )

Что же может произойти с помпой ? Со временем, если помпу не менять, она обязательно даст о себе знать. Упал уровень антифриза в расширительном бачке? Зачастую, если брать в расчёт тот факт, что все соединительные шланги целые, источником этой проблемы являются уплотнительные кольца, либо сам механизм помпы, отвечающий за циркуляцию жидкости по системе охлаждения. И тогда, помпу необходимо как можно быстрее заменить, потому как оттягивание этого момента может сильно повлиять на работу двигателя в целом.

На двигателяхAXA,BDL,BDM,AXB,AXC,CAAA,CAAB,CAAD,CAAE,CCHB,CAAC,CCHA,CFCAзамену помпы лучше совместить с заменой ГРМ ( раз в 60-90 т.км ), потому как помпа приводиться в движения самим ремнём ГРМ.Трудозатраты на замену одной помпы сравнимы по трудозатратам по замене всего комплекта ГРМ.Поэтому целесообразнее менять помпу непосредственно при замене ГРМ, потому как если этого не сделать, никто вам не даст чёткой гарантии , что эта помпа пробежит до следующей замены ГРМ. И тогда, в случае если помпа выйдет из строя в промежуточном пробеге по ГРМ, вам придётся платить ещё раз по сути за одну и ту же услугу.

Замена водяной помпы на двигателях 2,5 TDI

На двигателях BNZ, AXE, AXD, BLJ помпа приводиться в движение посредством группы шестерёнок, в отличие от двигателей объёмом 1,9, 2,0 , где помпа приводиться в движение посредством ремня ГРМ.

Воздействие масла и антифриза на сальники в конечном итоге проводит к разрушению структуры резиновой составляющей, и как следствие — разгерметизации границы между масляными каналами и рубашкой охлаждения. Масло начинает проникать в систему охлаждения, а антифриз наоборот, в масляные каналы. Весь этот процесс оказывает пагубное воздействие на трущиеся между собой поверхности двигателя.

Замену помпы на двигателях 2,5TDI необходимо осуществлять каждые 100т.км пробега. В нашей базе клиентов, есть владельцы, которые «пробежали» на своих авто уже более 350т.км, при этом ни разу не трогали помпу. Такая ситуация объективна в том случае, если не владелец передвигается как правило вблизи города, вблизи доступного сервиса, который смог бы качественно заменить эту помпу на случай, если она потечёт. Если помпа потекла, вы всегда об этом узнаете. Как только масло попадает в систему охлаждения, оно поднимается в самую высокую точку, потому как масло менее плотная жидкость, чем антифриз. Самая высокая точка – это расширительный бачок. В расширительном бачке стоит электродный датчик контроля уровня жидкости. Как только на контакты попадет масло, датчик сразу покажет на приборной панели опознавательный значок. В данном случае необходимо сразу оценить состояние антифриза в бачке. Если вы увидите черную масляную плёнку, плавающую на поверхности антифриза, то ваша поездка закончилась. Вызывайте эвакуатор.

Конечно, имеет смысл периодически проверять состояние помпы, посредством контрольного отверстия позади помпы, так называемого дренажного отверстия. Если оттуда сочится антифриз, значит помпа близка к своему ресурсному концу.

А вот фотографии помп, которые нам доводилось менять

Это оригинальная помпа. Пробег 163400 км. Коррозия видна не вооружённым глазом.

Это помпа фирмы Hepu. Откатала около 100 т.км. Весь корпус в коррозионных наростах.

Оригинал. Потекла на пробеге 220т.км. Причём владелец жаловался, что последнее время доносился какой то грохоток из под капота. Но не было времени доехать до сервиса. Как видно из фото, крыльчатка отсутствует. Люфт на оси помпы был настолько сильным, что крыльчатку просто разнесло вдребезги об внутреннюю поверхность рубашки охлаждения. Вдобавок видно, как разбух внутренний сальник помпы. В данном случае антифриз проникал в систему смазки двигателя не только через разбухший сальник, но и через внутреннюю полость помпы. Осевой люфт составляет около 3-5 миллиметров.

Оригинал. Эта помпа пробежала около 240 т.км. Владелец решил перед дальней поездкой её заменить. Состояние помпы очень хорошее. Сальники целые, люфт на оси вообще отсутствует. Следы коррозии не обнаружены.

В нашем сервисе услуга по замене помпы на 2,5 TDI составляет 6000р.

Что входит в стоимость по замене:

  1. Слив текущего масла в чистую ёмкость
  2. Демонтаж помпы и слив антифриза
  3. Проверка и при необходимости чистка посадочного места помпы, контрольного отверстия (дренажа)
  4. Установка новой помпы
  5. Промывка расширительного бочка
  6. Залив текущего масла в мотор и прогрев двигателя в течении непродолжительного времени ( с целью максимального вымыть весь оставшийся антифриз внутри системы смазки двигателя )
  7. Слив текущего масла, залив свежего масла, замена масляного фильтра
  8. Прогрев двигателя, проверка уровня и состояния антифриза.

Необходимые запчасти:

  1. Помпа — 1шт,
  2. Болты крепления помпы — 2шт
  3. Антифриз – около 7л
  4. Масло – 8л , масляный фильтр – 1шт

Что касается самой помпы — оригинал отслужит вам не меньше 100 т.км. железно, а вот различные аналоги, такие как Hepu могут и не отходить 60т.км. Надеяться на хорошую стабильность работы неоригинала лучше не стоит. Но в случае если вы всё-таки решили поставить неоригинал, будьте более бдительны в последующие пробеги. Время от времени, проверяйте состояние и уровень антифриза в бачке, масла в двигателе, и состояние дренажного отверстия, что позади помпы.

Порой, обслуживая и ремонтируя свой автомобиль в разных сервисах, автовладелец постоянно сталкивается в проблемой качества ремонта. Конечно же это не может не расстраивать. Ведь для большинства автолюбителей — автомобиль не просто способ передвижения, это их верный друг. И доверять ремонт своего друга очередному мастеру не очень то и хотелось. Хотелось бы найти такое место, где бы не обманули и сделали всё качественно. Таких мест очень мало, к большому сожалению. Наш подход следующий: сперва необходимо выявить причину неисправности, затем согласовать с клиентом стоимость всех необходимых работ по её устранению, и объяснить клиенту какие подводные камни могут возникнуть в процессе ремонта. Это очень важно, потому что владелец всегда должен знать, чем может обернуться конкретная операция по ремонту. В нашем сервисе Вам покажут, расскажут и укажут на все необходимые моменты, на которые имеет смысл сосредоточить внимание для дальнейшей, успешной эксплуатации авто. В процессе ремонта мы всегда держим контакт с владельцем и обсуждаем возможные пути решения, в случае если возникают внештатные ситуации. Так же мы не против вашего непосредственного присутствия при ремонте. Во многих сервисах это не очень приветствуется. Качественный ремонт Volkswagen T4 — это залог того, что Ваш автомобиль будет служить Вам верой и правдой

Течет антифриз на помпе. — Двигатель, системы выпуска и охлаждения — Golf2club.com

Промыть можно, но необязательно. Просто поставь помпу и и залей новый антифриз. примерно 6 -7 литров (это у меня так). Ремень генератора сильно не тяни. Он не должен быть как струна. Проверить правильную натяжку можно так: заведи машину и на холостых оборотах посмотри чтобы он не болтался. Если он ровно идет по шкивам без вибрации — значит все ок. Еще можно на него полить водой и прогазовать (но это не вариант). Если не свистит — то нормально. Но это в том случае, если шкивы и ремень у тебя нормальные. Если порядком изношенные — значит все равно будет свистеть. Вообще после натяжки возьмись за ремешок и покруть его по оси — он должен проворачиваться на 45 градусов.  Антифриз с защиты просто смой водой и все. Никакой коррозии он не даст. Да и еще по поводу промывки — если у тебя был залит антифриз зеленый, а собираешься лить красный или после антифриза собираешься заливать концентрат — то мыть нужно. 


Спасибо F0X!
Всё учту. Было такое давно, что свистел на газу, но быстро поднатянул и Ок.
По теме антифриза. Был зеленый. Прошлый хозяин — хозяйкой была. И сама не знала тосол у неё или антифриз был(звонил опосля покупки ей по этому вопросу). Муж её сказал, что антифриз. Пошел купил в отечественом большую канистрочку антифриза(оранжевая канистра с зеленым лейблом — уже забыл название). Вот на нем и ездил всё лето. А когда на днях снял помпу и слил остатки в бутылку, то обнаружил абсолютно непрозрачную зеленую смесь с черным осадком. Потому и подумываю прочистить пользуясь случаем.
Сегодня в магазине узнал цену помпы — вся ~1500р, крышка — ~1000р. Как тут и говорили)) Всё оказалось в наличии. Только вот крыжка от фирмы на Х(хенке или хунке, хз), а помпа на букву М вроде(после работы башка плохо варила, потому подзабыл). Собираюсь брать целиковую.
Узнал про G12++, который тут хвалят. Похоже буду брать две бутылки ибо концентрат нужно разводить. Обе в сумме около 600р.
Повторюсь, брать собираюсь целиком помпу, т.к. попытался развинтить старую и два из семи болтов сгнили напрочь и отломились их шляпки. Сорвались две. Дальше крутить не стал. Расстроился, что всё такое гнилое.
Так что завтра схожу в магаз и закуплюсь. Порасспрашиваю продавцов про очистители. Может прикуплю и его, если недорого.
И вопрос про очистку остается открытым.
Ещё как разводить концентрат для зимы — не знаю ещё. Может кто подскажет? 🙂
Спасибо

Сообщение отредактировал TEEN: 01 November 2010 — 23:09 PM

Почему вытекает антифриз: причины подтекания, что делать

Антифриз – это рабочая жидкость, которая циркулирует в контуре системы двигателя внутреннего сгорания (ДВС) и предназначена для его охлаждения. Малый уровень охлаждающей жидкости, потеря ее свойств, наличие воздуха в системе могут привести к тому, что ДВС будет работать не при оптимальной температуре. Это может стать причиной его перегрева и кипения. Появление течи охлаждающей жидкости является одной из распространенных проблем и требует незамедлительного решения. Даже незначительное отверстие способно со временем перерасти в серьезную течь, что приведет к негативным последствиям для мотора машины. Очень важно найти место протечки сразу же при появлении первых признаков поломки.

Возможные причины протечки антифриза

Вся система охлаждения мотора состоит из соединительных патрубков и основных элементов. Антифриз является смесью концентрата и воды в определенных пропорциях. По мере нагревания двигателя температура охлаждающей жидкости повышается, что вызывает нарастание давления в системе. Очевидно, что любые нарушения герметичности вызовут течь антифриза. Неполадки могут произойти как с патрубками, так и с основными элементами (помпа, печка, радиатор и другие). В ряде случаев автолюбитель может столкнуться с тем, что антифриз протекает при холодном моторе.

Первичные признаки утечки охлаждающей жидкости

Одним из наиболее распространенных первичных признаков, который будет указывать на наличие неисправностей, является постоянное снижение уровня жидкости в расширительном бачке. Исключением считается естественное понижение уровня антифриза в процессе эксплуатации. Это не является неисправностью. Например, при отрицательных температурах охладитель имеет свойство уменьшаться в объеме. После прогрева мотора объем антифриза придет в норму. Также в летнее время, когда система работает на предельном уровне, вода в составе охладителя испаряется естественным образом. Если жидкость уходит из бачка более интенсивно, тогда система охлаждения нуждается в диагностике и ремонте.

Места возможных протечек

Течь патрубков, радиатора или других элементов системы часто можно обнаружить по мокрым пятнам. Во время осмотра следует учитывать тот факт, что трещины на патрубках могут образоваться на разных сторонах. По этой причине следует тщательно проверить все резиновые соединения в труднодоступных местах. Если же визуальный осмотр не дал результатов, тогда необходимо проверить все компоненты охлаждающей системы поочередно. Перед началом проведения диагностических работ с системой охлаждения двигателю необходимо остыть. Несоблюдение данного правила безопасности может привести к травмам и ожогам.

  • Очень часто виновником неисправности оказывается расширительный бачок или его крышка. При появлении мелких отверстий и щелей в бачке вода в составе антифриза будет выпариваться, а более крупных – . Визуально определить такую неисправность бывает довольно сложно, так как микротрещины бывают практически незаметны. Для устранения поломки расширительного бачка желательно поменять испорченный элемент.

  • Другой причиной высокого расхода охлаждающей жидкости могут стать патрубки и места соединений. Многие автолюбители используют простой способ определения места протечки. Под днище авто кладется лист бумаги и оставляется на определенное время. Появление мокрых пятен и будет сигналом о наличии неисправности.
  • Еще одним виновником низкого уровня антифриза может стать термостат. Течь из-под прокладки термостата – достаточно распространенная проблема. Также может быть неисправен корпус данного агрегата. В подобных случаях меняют испорченную деталь.
  • Также течь может образоваться и в салоне автомобиля. Чтобы убедиться, что это антифриз, можно попробовать его на ощупь. Охлаждающая жидкость будет относительно липкой. В салоне протечка антифриза чаще всего связана с проблемой в печке авто. Существуют две основные причины: разгерметизировались соединения патрубков или же утечка происходит из крана, который регулирует объем подачи жидкости от двигателя к печке. Поломка происходит из-за механического износа трущихся друг о друга деталей.

Возможные варианты ремонта

Многих владельцев интересуют вопросы: как убрать течь в местах соединения штуцера и патрубка, как отремонтировать потекший радиатор, чем устранить протечку жидкости в печке, почему течет антифриз?

  • Помпа (водяной насос). На практике довольно часто встречаются случаи, когда антифриз капает с помпы. Протечка возникает по причине износа сальникового уплотнителя (сальника) водяного насоса. Охлаждающая жидкость вытекает по штоку, после чего разбрызгивается (при осмотре это хорошо будет видно). Если причина ухода антифриза из системы кроется в водяном насосе, то лучше сразу заменить испорченный узел, так как во многих современных автомобилях насос приводится в действие ременным механизмом ГРМ. Заклинивание неисправной помпы может привести к обрыву ремня, что очень часто приводит к загибанию клапанов. Ремонт двигателя обойдется гораздо дороже, чем замена помпы.
  • Радиатор печки. Еще одной причиной утечки антифриза из системы охлаждения может быть поломка радиатора печки. Явными признаками выхода из строя данного узла будут сладковатый запах охладителя в салоне, сильное запотевание лобового стекла, появление небольших лужиц под приборной панелью в салоне. Ремонт осуществляется по аналогии с радиатором охлаждения (замена или пайка).
  • Патрубки. При разрыве патрубков, образовании в них щелей желательно сразу заменить испорченный элемент.
  • Головка блока цилиндров (ГБЦ). Причиной течи из ГБЦ может стать выход из строя прокладки головки блока. Ремонт подразумевает под собой замену вышедшего из строя элемента. Более серьезной проблемой является трещина в корпусе двигателя. Ремонт данного узла предполагает обращение в специализированные автосервисы.

  • Радиатор. Если проблема заключается в радиаторе системы охлаждения, то такой элемент следует заменить или отремонтировать. Ремонт заключается в его пайке. В некоторых случаях можно воспользоваться специальным герметиком для систем охлаждения.

В случае, когда автолюбитель обнаружил утечку антифриза из системы охлаждения, а самостоятельно исправить проблему не удается, следует обратиться к специалистам в сервисный центр.

»

Ошибка, запрос не может выполниться:
ERROR: SELECT items.*, users.login AS author, categories.title AS category, categories.seo_name AS category_seo_name, iblocks.iblock_name FROM `pa_iblock_items` AS items LEFT JOIN `pa_users` AS users ON users.id = items.user_id LEFT JOIN `pa_iblock_categories` AS categories ON categories.id = items.category_id LEFT JOIN `pa_iblocks` AS iblocks ON iblocks.id = items.iblock_id WHERE items.seo_name = ‘UNKNOWN_PLACEHOLDER_sef_rewrite=1’ ORDER BY id DESC LIMIT 0, 1000Ошибка, запрос не может выполниться:
ERROR: SELECT items.*, users.login AS author, categories.title AS category, categories.seo_name AS category_seo_name, iblocks.iblock_name FROM `pa_iblock_items` AS items LEFT JOIN `pa_users` AS users ON users.id = items.user_id LEFT JOIN `pa_iblock_categories` AS categories ON categories.id = items.category_id LEFT JOIN `pa_iblocks` AS iblocks ON iblocks.id = items.iblock_id WHERE items.seo_old_name = ‘UNKNOWN_PLACEHOLDER_sef_rewrite=1’ ORDER BY id DESC LIMIT 0, 1000Ошибка, запрос не может выполниться:
ERROR: SELECT * FROM `pa_iblock_categories` WHERE id = UNKNOWN_PLACEHOLDER_0Ошибка, запрос не может выполниться:
SELECT COUNT(*) FROM `pa_comments` WHERE item_type = ‘iblock’ AND ERROR: item_id = UNKNOWN_PLACEHOLDER_0Ошибка, запрос не может выполниться:
SELECT items.*, users.login AS author, categories.title AS category, categories.seo_name AS category_seo_name, iblocks.iblock_name FROM `pa_iblock_items` AS items LEFT JOIN `pa_users` AS users ON users.id = items.user_id LEFT JOIN `pa_iblock_categories` AS categories ON categories.id = items.category_id LEFT JOIN `pa_iblocks` AS iblocks ON iblocks.id = items.iblock_id WHERE ERROR: items.iblock_id = UNKNOWN_PLACEHOLDER_0 AND ERROR: items.category_id = UNKNOWN_PLACEHOLDER_0 AND ERROR: items.id != UNKNOWN_PLACEHOLDER_0 ORDER BY added_dt desc LIMIT 0, 5ttp://www.w3.org/TR/xhtml1/DTD/xhtml1-transitional.dtd»>

»

Как проверить помпу на неисправности – три способа

Помпа – это запчасть невидимого фронта. Она трудится в недрах мотора, обеспечивая его охлаждение, а результаты ее работы заметны только по показанию стрелки на индикаторе температуры охлаждающей жидкости. А еще помпа коварна, это относительно недорогая запчасть (хотя цена зависит от конкретной модели авто, некоторые дорогие), но менять ее накладно, потому что для этого приходится многое разбирать. Особенно это ощущается на автомобилях с ременным приводом ГРМ, ведь чаще всего в таких автомобилях ремень ГРМ и крутит помпу. Но и в тех машинах, где привод идет отдельным ремнем, все равно мороки для замены водяного насоса много.

Слева старая, справа новая водяная помпа двигателя

Эта особенность выработала у разумных водителей определенное правило – лучше поменять помпу заодно во время масштабного ТО или иных работ (чаще всего это замена ремня ГРМ), чем потом менять водяной насос отдельно. Стоимость замены помпы при снятом приводе ГРМ на порядок дешевле, чем отдельные работы по замене только помпы. Некоторые водители предпочитают вообще менять помпу при каждой смене ремня (например, раз в 60-80 тысяч километров), но это кажется перебором. Ресурс помпы вещь непредсказуемая, он зависит от конкретной модели, грамотной эксплуатации (помпы очень не любят антифриз другого типа, а также различные смешивания) и банального везения. Даже на одной модели автомобилей помпы выходят из строя на разных пробегах, буквально – от десятков до сотен тысяч километров.

Чтобы не переплачивать и не менять деталь, которая может еще служить и служить, мы бы предложили придерживаться такого алгоритма: при каждом серьезном разборе газораспределительной системы или иных масштабных работах в районе помпы обязательно проверять ее состояние. Если найдутся хоть малейшие признаки неисправности, то помпу превентивно менять. Да, может она бы еще послужила, но то, что протянула бы до следующих масштабных работ уже не факт. Если никаких вопросов к водяному насосу не будет, то можно дать ему поработать еще один срок.

Ремень ГРМ

Так как же определить признаки неисправности?

1. Прогреть мотор и на работающем двигателе пережать рукой верхний патрубок от радиатора. В патрубке должна ощущаться сильная и ритмичная пульсация охлаждающей жидкости. Если импульсы будут слабые, редкие или вообще отсутствуют – это показание для замены помпы. У водяного насоса может, например, начать разваливаться крыльчатка. До поры до времени этого не будет заметно, однако эффективность работы системы охлаждения неминуемо снизиться и под нагрузкой двигатель может закипеть. Способ проверки, конечно, несколько субъективный, но он доказал свое право на жизнь.

Патрубок радиатора

2. Осмотр места установки. Чаще всего помпа не разрушается физически, а начинает течь в районе уплотнительной резинки. Поэтому-то мы и рекомендуем производить оценку водяного насоса при масштабных работах под капотом – там и так многое будет разобрано и появится возможность осмотреть помпу визуально. Тут все просто – любая течь, признаки или хоть какие-нибудь намеки на нее, то помпу сразу нужно менять. Если течет несильно, то уход охлаждающей жидкости по уровню в бачке можно не отследить, но со временем такая течь наверняка будет прогрессировать и до следующей «безболезненной» замены помпа не доживет.

Течь помпы

3. Проверка люфта. Третье, что нужно исключить при проверке помпы – проблемы с подшипником. Особенно это актуально для автомобилей с ременным приводом ГРМ, ведь для них заклинившая помпа может обернуться ремонтом головки блока двигателя из-за встречи клапанов с поршнями. Но даже и без «клина» с расшатавшимся подшипником помпа – не жилец. Любые люфты – явный показатель к замене.

Проверка люфта помпы

Безусловно, никакие проверки и диагностики не дадут 100-процентную гарантию, что помпа доживет до очередного масштабного ТО, однако ресурс этих агрегатов на большинстве моделей автомобилей сегодня велик. При интервале замены ремня ГРМ в 60-80 тысяч километров многие помпы легко переживают два, а то и три ремня. Менять водяной насос при каждой замене ремня в такой ситуации – расточительство. Как нам кажется, тщательно проверить помпу в момент работ и оставить на еще один срок запчасть к которой нет вопросов – более рациональный подход. Но при этом, если появились хоть малейшие подозрения на то, что с помпой что-то не так, то лучше ее поменять сразу – дешевле выйдет.

BR400-BM Помпа антифриза UJF3042/6042 — АТРИС-М

Все категорииБез категорииРасходные материалы   EPSON Бумага для цветопроб   Чипы   EPSON SureLab Расходные материалы   SynTeks Текстиль для термопереноса   EPSON Картриджи   Чернила сублимационные для трансферной печати      NUtec Сублимационные чернила   Чернила для печати на натуральных тканях   EPSON TM картриджи/расходные материалы   EPSON Фотобумага, холст, пленки с исключительным качеством.   MITSUBISHI Картриджи и бумага для принтеров   EPSON Листовая фотобумага   COLORS Сублимационная рулонная бумага (бумага термотрансферная для струйной печати)   EPSON Картриджи для систем публикации CD/DVD   SHINKO Картриджи и бумага для принтеров   SynTeksТкань для прямой печати   EPSON Ленты для маркировочных принтеров   EPSON / InkTec / Сервисные жидкости и смазки   Synteks Трикотаж для сублимации   EPSON ТМ риббоны   Чернила для сольвентной печати   Сувениры для печати сублимационными чернилами   DNP Картриджи и бумага для принтеров   Текстильные изделия для термопереноса   MEFU ПВХ-пленки для холодного ламинирования   Дозаправляемые картриджи   Чернила пигментные   JASPER Сублимационная бумага   Чернила для Ультрафиолетовой печати   Защитная бумага   COLORS DSD Чернила сувенирные Корея   Носители для сольвентных чернил   COLORS Фотобумага (для водных/пигментных чернил)   TRANSJET Cублимационная бумагаЗапасные части   Запасные части для принтеров Mutoh      Демперы Mutoh      Помпы Mutoh      Парковки Mutoh      Шлейфы Mutoh      Печатающие головки Mutoh      Узлы перемотки, датчики и прочее Mutoh      Чистящие ножи (Вайпер) Mutoh   Печатающие головки EPSON   Запчасти для сканеров PAKON   Энкодерные ленты и датчики EPSON   Запасные части для принтеров Mimaki      Адсорберы Mimaki      Чистящие ножи (Вайпер) Mimaki      Демперы Mimaki      Узлы перемотки/датчики и прочее Mimaki      Электроника Mimaki      Капа парковки Mimaki      Клапаны Mimaki      Коннекторы Mimaki      Энкодерные ленты Mimaki      Марзаны Mimaki      Двигатели Mimaki      Печатающие головки Mimaki      Помпы Mimaki      Шкивы Mimaki      Шлейфы и кабели Mimaki      Парковки Mimaki      Блоки питания Mimaki      Валы Mimaki      Втулки Mimaki      Наборы запчастей Mimaki      Подшипники Mimaki      Вентиляторы Mimaki      Каретки Mimaki      Корпусные детали Mimaki      Крепежные элементы Mimaki      Соленоиды Mimaki      Ремни Mimaki      Трубки и шланги Mimaki   Шлейфы к печатающей головке ЕPSON   Запасные части к минифотолабораториям SMI   Помпы и узлы слива чернил EPSON   Каретки EPSON   Платы EPSON   Чистящие ножи EPSON   Двигатели EPSON   Узлы парковки EPSON   Демпферы   Трубки EPSON   Холдеры EPSON   Узлы перемотки и прочее EPSON   Запасные части для принтеров Roland      Печатающие головки Roland      Узлы перемотки, датчики и прочее Roland      Шлейфы Roland      Демперы Roland      Двигатели Roland      Парковки Roland      Чистящие ножи (Вайпер) Roland   Запасные части к минифотолабораториям EPSON Surelab   Запасные части для термопрессов Titan Jet      TitanJet GTS-44M      TitanJet OTG      TitanJet RTX34      TitanJet RTX3      TitanJet RTX4      TitanJet RTM-1600      Универсальные запасные части TitanJetДопечатное оборудование   EPSON Планшетные сканеры для дома   (РИПы) Растровые процессоры   EPSON Планшетные сканеры для бизнеса   EPSON Системы публикации CD/DVD   EPSON Потоковые сканеры для бизнеса   Х-Rite Инструменты для комплексного профилирования и управления цветом Х-RiteКоммерческое оборудование для печати   EPSON Широкоформатные принтеры и плоттеры   EPSON Ленточные принтеры для маркировки   EPSON TM (матричные) принтеры   EPSON Принтеры для печати на этикетках   EPSON Фотолаборатории SureLab   Мitsubishi Цветные цифровые принтеры   SMI Фотолаборатории   Mitsubishi Терминалы   MIMAKI Принтеры   SMI фотолаборатории б/у   SHINKO Цветные цифровые принтеры   Noritsu Фотолаборатории   UV Планшетные принтеры   Mutoh Принтеры   Принтеры для печати сублимационными чернилами (восстановленные)   DNP ФотопринтерыМалоформатное (принтеры) оборудование для фотопечати   МФУ А4 EPSON   Принтеры снпч А4 EPSON   Принтеры А4 ЕPSON   Принтеры А3   МФУ business inkjet EPSON   Матричные принтеры А4+Wasatch SoftRIP руссифицированная версияПостпечатное оборудование   Tермопрессы настольные COLORS   Термопрессы рулонные (каландры)   Широкоформатные резаки   Аксессуары для планшетных термопрессов   Резаки по металлу   Рулонные ламинаторы   Термопрессы планшетные широкоформатныеОпции для печатного оборудования   Аксессуары   Опции и ресурсные части EPSON   TM опции EPSON   Опции для минифотолабораторий EPSON SureLab   Опции и аксессуары для резаков KeenCutПроекторы EPSON   ЕPSON Опции и аксессуары для проекторов   Лампы для проекторов Epson   EPSON Проекторы для дома   EPSON Мобильные проекторы   Кронштейны для проектора   Экраны для проекторов   EPSON Универсальные проекторы   Опции и аксессуары для проекторов EPSON   Epson Короткофокусные проекторы   Интерактивные доски   Epson Инсталляционные проекторыTермопрессы настольные COLORSмагнитыковрики для мышичехлы и пр.Фотокиоски Mitsubishi ElectricА3+ EPSONУплотнителиПереходники и гайки к ним EPSONUV и латексные чернила

Комплект для утепления гидротрансформатора насоса Camco

Теперь вы можете прокачивать антифриз по всей системе — Установите латунный клапан один раз. Использует существующую насосную систему. Забирает антифриз прямо из бутылки. 1 на карту. * Подготовка жилого дома к зиме — Советы и рекомендации Вот несколько советов и инструкций, которые помогут вам подготовить свой жилой дом к зиме. Поскольку было бы невозможно охватить каждый жилой домик, важно, чтобы вы прочитали руководства своего владельца, чтобы узнать о правилах подготовки к зиме. Обводной комплект водонагревателя позволяет водопроводной системе обходить водонагреватель, уменьшая количество необходимого антифриза на 6-12 галлонов.Некоторые дома на колесах оснащены этой байпасной системой, но если в вашем доме на колесах ее нет, мы рекомендуем вам установить ее. Это одноразовая установка. Другие вспомогательные средства для подготовки к зиме — другие предметы, которые помогут сэкономить время и силы при подготовке вашего жилого дома к зиме, включают: Адаптер сжатого воздуха (выпускная заглушка) Ручной насос антифриза или Комплект преобразователя насоса Подготовка: Если у вас есть встроенные фильтры для воды (не забудьте о ледогенераторе), снимите их и перед запуском обойдите или слейте воду из трубопроводов. Слейте воду из бака для хранения свежей воды.Слейте воду из серого и черного сборных резервуаров и промойте их. Очистите черную емкость с помощью палочки. Слейте воду из водонагревателя. ВНИМАНИЕ: Никогда не сливайте воду в горячем состоянии или под давлением. (Убедитесь, что электрический элемент (если есть) выключен.) Открыть все горячие и холодные краны; не забудьте кран унитаза и летний душ. Найдите и откройте дренажные линии низкой точки. Использование водяного насоса поможет вытеснить воду, но выключите его, как только система будет опорожнена. Закройте все сливы и все краны. Перепустите водонагреватель. Если у вас есть воздушный компрессор, сделайте следующее: Установите на водозаборное отверстие городской водозаборную пробку.Подайте сжатый воздух, поддерживая давление менее 30 фунтов / кв. Дюйм. Открывайте каждый кран, по одному клапану за раз, позволяя сжатому воздуху вытеснять воду из линии. Не забудьте душ, летний душ и туалет. Снимите сливную пробку с бака для горячей воды и дайте сжатому воздуху выдуть оставшуюся воду. Установите сливную пробку. Добавьте антифриз: Антифриз можно добавить в систему двумя способами (добавление нескольких галлонов в резервуар с пресной водой и прокачка через систему — третий способ, но для этого требуется несколько дополнительных галлонов антифриза).1. Используйте ручной насос антифриза, прикрепленный к впускному отверстию городской воды. 2. Установите комплект преобразователя насоса. Это разовая установка. Способ 1. В комплекте с ручным насосом есть пластиковая заборная трубка, которую нужно вставить в кувшин с антифризом, и трубку, которая присоединяется к впускному отверстию городской воды. После присоединения начните откачку для создания давления в системе. Помощник необходим, чтобы открыть и слить краны внутри дома на колесах. Способ 2. Комплект преобразователя насоса состоит из переключающего клапана, установленного на линии подачи воды, идущей к насосу пресной воды, и всасывающей трубки, которая вставляется в галлон антифриза RV.При включении водяного насоса антифриз перекачивается в систему. (Некоторые дома на колесах могут быть оснащены этой функцией) Включите водяной насос и создайте давление в системе. Процедура: Начиная с ближайшего крана, медленно открывайте каждый горячий и холодный вентили, пока не появится антифриз. Повторите эти действия для всех кранов от ближайшего до самого дальнего. Не забывайте душ на открытом воздухе. При необходимости замените кувшин с антифризом. Смывайте унитаз, пока не появится антифриз. Выключите водяной насос и откройте кран, чтобы сбросить давление.Вылейте по стакану антифриза в каждый слив. Вылейте несколько чашек в унитаз и слейте в сборный резервуар. Убедитесь, что все краны закрыты. Проконсультируйтесь с вашими руководствами по эксплуатации ледогенераторов и стиральных машин для подготовки к зиме.

Комплект для подготовки к зиме для преобразователя насоса Camco

Теперь вы можете накачивать антифриз по всей системе — Установите латунный клапан один раз. Использует существующую насосную систему. Забирает антифриз прямо из бутылки. 1 на карту.

* Подготовка автофургона к зиме — советы и рекомендации

Вот несколько советов и инструкций, которые помогут вам подготовить к зиме ваш дом на колесах.Поскольку было бы невозможно охватить каждый жилой домик, важно, чтобы вы прочитали руководства своего владельца, чтобы узнать о правилах подготовки к зиме.

Обводной комплект водонагревателя позволяет водопроводной системе обходить водонагреватель, уменьшая количество необходимого антифриза на 6–12 галлонов. Некоторые дома на колесах оснащены этой байпасной системой, но если в вашем доме на колесах ее нет, мы рекомендуем вам установить ее. Это одноразовая установка.

Другие вспомогательные средства для подготовки к зиме — Другие предметы, которые помогут сэкономить время и силы при подготовке вашего жилого дома к зиме, включают:

Подготовка:

  • Если у вас есть какие-либо встроенные фильтры для воды (не забудьте ледогенератор), снимите их и перед запуском обойдите или слейте воду из трубопроводов.
  • Слейте воду из резервуара для хранения свежей воды.
  • Слейте воду из серого и черного сборных резервуаров и промойте их. Очистите черную емкость с помощью палочки.
  • Слить воду из водонагревателя. ВНИМАНИЕ: Никогда не сливайте воду в горячем состоянии или под давлением. (Убедитесь, что электрический элемент (если есть) выключен.)
  • Открыть все краны горячей и холодной воды; не забудьте кран унитаза и летний душ.
  • Найдите и откройте дренажные линии низкой точки. Использование водяного насоса поможет вытеснить воду, но выключите его, как только система будет опорожнена.
  • Закройте все стоки и все краны.
  • Обводной бойлер.

Если у вас есть воздушный компрессор, сделайте следующее:

  • Установить продувочную пробку на вход городской водопроводной воды.
  • Подайте сжатый воздух, поддерживая давление менее 30 фунтов / кв. Дюйм.
  • Открывайте каждый кран, по одному клапану за раз, позволяя сжатому воздуху вытеснить воду из линии. Не забудьте душ, летний душ и туалет.
  • Снимите сливную пробку с бака для горячей воды и дайте сжатому воздуху выдуть оставшуюся воду.Установите сливную пробку.

Добавить антифриз:

Антифриз можно добавить в систему двумя способами (добавление нескольких галлонов в бак с пресной водой и прокачка через систему — третий способ, но для этого требуется несколько дополнительных галлонов антифриза).

1. Используйте ручной насос антифриза, прикрепленный к впускному отверстию городской воды.

2. Установите комплект преобразователя насоса. Это разовая установка.

Метод 1.

  • Комплект ручного насоса включает пластиковую всасывающую трубку, которую нужно вставить в кувшин с антифризом, и трубку, которая присоединяется к впускному отверстию городской воды.
  • После присоединения начните накачку для создания давления в системе. Помощник необходим, чтобы открыть и слить краны внутри дома на колесах.

Метод 2.

  • Комплект преобразователя насоса состоит из переключающего клапана, установленного в водопроводе, идущем к насосу пресной воды, и всасывающей трубки, которая вставляется в галлон антифриза RV. При включении водяного насоса антифриз перекачивается в систему. (Некоторые дома на колесах могут быть оснащены этой функцией)
  • Включите водяной насос и создайте давление в системе.

Процедура:

  • Начиная с ближайшего крана, медленно открывайте каждый горячий и холодный вентили, пока не появится антифриз.
  • Повторите эти действия для всех кранов от ближайшего до самого дальнего. Не забывайте душ на открытом воздухе.
  • При необходимости замените кувшин с антифризом.
  • Промойте унитаз, пока не появится антифриз.
  • Выключите водяной насос и откройте кран, чтобы сбросить давление.
  • Залейте по стакану антифриза в каждый слив.
  • Налейте несколько чашек в унитаз и слейте в сборный бак.
  • Убедитесь, что все краны закрыты.
  • Проконсультируйтесь с вашими руководствами по эксплуатации ледогенераторов и стиральных машин для подготовки к зиме.

Смазочный насос, DEF, антифриз, химический насос — GROZ USA

Бочковой насос с рычажным механизмом, предназначенный для работы с маслами высокой вязкости, сельскохозяйственными химикатами и т. Д.

Конструкция насоса делает перекачивание густых масел без чрезмерной усталости чрезвычайно удобным и комфортным.

Выбор материалов, используемых в конструкции насоса, делает его универсальным для использования со средами на водной основе, а также с некоторыми химическими веществами.

Встроенный 2-дюймовый переходник для заглушки
Позволяет закрепить насос на барабанах с 2-дюймовым отверстием.

Положение насоса можно отрегулировать с помощью контргайки, встроенной в корпус насоса.

Выход насоса снабжен крышкой для выпуска воздуха, которая при ослаблении нарушает работу сифона.

В комплекте с
а. Всасывающая трубка для использования с бочками на 50-205 литров
(15-55 галлонов)
b. Гибкий гофрированный напорный шланг 2 м × 3/4 дюйма

Также доступен с переходником Tri-sure, что делает насос пригодным для использования на пластиковых барабанах с контрольной резьбой

СМАЗОЧНЫЕ КОМПОНЕНТЫ
Полиацеталь, полипропилен, полиэтилен, ПВХ
и витон

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРИМЕНЕНИЮ
Среда на водной основе, моющие средства, мыло, антифриз, омыватель лобового стекла, гидравлические масла, смазочные материалы, гербициды и пестициды, Adblue, мочевина, DEF и т. Д.Насос следует использовать только с негорючими жидкостями.

НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ С
Любая среда, несовместимая с материалами, используемыми в конструкции насоса.

Запрещается использовать эти насосы для перекачки топлива или разбавителей, растворителей и т. Д.

Бочковой насос с рычажным механизмом, предназначенный для работы с маслами высокой вязкости, сельскохозяйственными химикатами и т. Д.

Конструкция насоса делает перекачивание густых масел без чрезмерной усталости чрезвычайно удобным и комфортным.

Выбор материалов, используемых в конструкции насоса, делает его универсальным для использования со средами на водной основе, а также с некоторыми химическими веществами.

Встроенный 2-дюймовый переходник для заглушки
Позволяет закрепить насос на барабанах с 2-дюймовым отверстием.

Положение насоса можно отрегулировать с помощью контргайки, встроенной в корпус насоса.

Выход насоса снабжен крышкой для выпуска воздуха, которая при ослаблении нарушает работу сифона.

В комплекте с
а. Всасывающая трубка для использования с бочками на 50-205 литров
(15-55 галлонов)
b. Гибкий гофрированный напорный шланг 2 м × 3/4 дюйма

Также доступен с переходником Tri-sure, что делает насос пригодным для использования на пластиковых барабанах с контрольной резьбой

СМАЗОЧНЫЕ КОМПОНЕНТЫ
Полиацеталь, полипропилен, полиэтилен, ПВХ
и витон

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРИМЕНЕНИЮ
Среда на водной основе, моющие средства, мыло, антифриз, омыватель лобового стекла, гидравлические масла, смазочные материалы, гербициды и пестициды, Adblue, мочевина, DEF и т. Д.Насос следует использовать только с негорючими жидкостями.

НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ С
Любая среда, несовместимая с материалами, используемыми в конструкции насоса.

Запрещается использовать эти насосы для перекачки топлива или разбавителей, растворителей и т. Д.

Политика возврата

30-дневная гарантия соответствия

Политика возврата, ограниченная гарантия и ограничение ответственности

Если вы не удовлетворены по какой-либо причине, товары могут быть возвращены в течение 30 дней с момента отправки для полного кредита или обмена (при условии, что продукт не поврежден).В документации по возврату необходимо четко указать кредит или обмен. Возвращаемые товары должны быть в оригинальной упаковке. Все возвраты должны включать номер разрешения на возврат (RA), который можно получить, связавшись с отделом обслуживания клиентов Groz USA по телефону 1-888-685-2916. Наша служба поддержки клиентов работает с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00. (CST). Приложите копию оригинального подтверждения заказа или упаковочного листа к своим документам RA в качестве доказательства покупки. На возвраты, полученные без номера RA, может взиматься 15% комиссия за пополнение запасов (обработку), которая будет вычтена из любого причитающегося кредита.

Политика доставки

При стандартной наземной доставке на сумму от 150 долларов до налогообложения клиенты не взимают плату за доставку и транспортировку. Исключения из правил доставки: не все продукты подпадают под действие вышеуказанной политики доставки. Кроме того, для всех заказов на Аляску и Гавайи будут применяться стандартные тарифы на доставку. Любые расходы, связанные с опасными материалами или другим специальным обращением перевозчика, должны быть оплачены заказчиком. Если у вас есть вопросы, звоните в наш отдел обслуживания клиентов по телефону 1-888-685-2916

.

Насос для дозирования охлаждающей жидкости станка для смешивания и подачи металлообрабатывающих жидкостей или охлаждающей жидкости

Дозировочный насос охлаждающей жидкости

Если вам нужна точная пропорция охлаждающей жидкости, а также возможность перекачивать эту жидкость по цеху к месту использования, тогда вы готовы к использованию пропорционального смесителя прямого вытеснения дозирующего насоса.

  • Подает жидкость на 25 футов по вертикали и 800 футов по горизонтали
  • Выберите из различных значений расхода
  • Выбор из различных диапазонов концентраций
  • Прозрачный пластиковый всасывающий шланг 6 футов, для всех контейнеров, в комплекте
  • Доступна конфигурация для настенного монтажа
  • Для использования с концентратами до 700 SUS вязкостью
  • Давление воды на входе 10-70 фунтов на кв. Дюйм

Узнайте о смешивании жидкостей для металлообработки на нашей странице миксологии СОЖ.

У вас несколько отстойников? Думаете об автоматизации? Взгляните на автоматизированную систему смешивания охлаждающей жидкости Dazzle!

Рекомендуемые аксессуары

Фильтр для воды 25 микрон
Защищает сложные внутренние компоненты насоса от износа из-за накипи. (MIXPPX75)
Регулятор давления воды
Защищает компоненты насоса от повреждений из-за чрезмерного давления воды.(MIXXWL.1)
Обратный клапан
Защищает насос от противодавления и возврата жидкости через насос. (MIXPPXPRV.1)
Трубка турбулентности
Это ускоряет смешивание охлаждающей жидкости с водой во время транспортировки, обеспечивая более высокое качество охлаждающей жидкости в машине. (MIXPPX021018)

Номер детали Макс.GPM Диапазон смешивания%
Низкий
Высокий
Соотношения смешивания
Низкое
Высокое
MIXPP518 7 1,4 12,3 1:71 1: 8

Комплект для восстановления MIXPPXRK61V включает :

  • уплотнения
  • пружины
  • шариков в головке насоса
  • Сайлентблок заднего конца
  • детали выпускного фитинга

Служба обслуживания дозирующих насосов
Для получения подробной информации позвоните в TeamZebra по телефону 888-249-4855.

Обозначения — Все пропорциональные смесители MIXPP имеют входы и выходы 3/4 дюйма (NPT).
— Диапазон фунтов на квадратный дюйм для всех устройств MIXPP составляет 10–70 фунтов на квадратный дюйм.
— Свяжитесь с нами, чтобы узнать диапазон смешивания или пропускную способность, не указанные здесь. Все блоки могут быть установлены на горизонтальной поверхности (номера деталей по умолчанию) или на вертикальной поверхности, например, на стене (к номерам добавлен символ -VM). Для жидкостей толщиной более 500 SUS давление на входе должно быть ниже 20 фунтов на квадратный дюйм.

Как это работает

Регулируемый винт (A) используется для регулировки выхода концентрации. Шланг забора концентрата подсоединяется к впускному отверстию (B).

Поступающая вода (C, не показана) приводит в движение приводной рычаг (D), всасывает точное количество концентрата, смешивая его с точным количеством воды.

Больше никаких ковшей по цеху. Технология прямого вытеснения выталкивает смешанную жидкость так далеко, как вы хотите. Вы можете доставлять смешанную жидкость по водопроводу (20 футов по вертикали и 800 футов по горизонтали) по всему объекту с каплями к вашему оборудованию.

Примечание: положение регулируемого винта (A) помогает определить значение концентрации для любой заданной настройки. Для проверки фактической концентрации ДОЛЖЕН ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ рефрактометр .При необходимости отрегулируйте винт (A).

НОВИНКА! Обслуживание дозирующих насосов

Для получения подробной информации звоните 888-249-4855.

Свидетельство — дозирующий насос
Ллойд обратился в Zebra за раствором для смешивания его раствора водной пульпы в приложении для подготовки бумаги. Мы предоставили ему дозирующий насос большого объема для подачи смеси через несколько линий опрыскивателя через систему коллектора.В ходе нашего ежегодного опроса отзывов клиентов он комментирует: «Продукт работает хорошо, ваши разработки оцениваются на 5, и я куплю Zebra в будущем».
L Harvey, инженер, Albany Int’l, Cowansville, QU, февраль 2006 г.

Антифриз, нефтяное оборудование / системы передачи жидкостей


Отвод антифриза

WEN 102TS: Система экстракции антифриза WEN Accelerator для тяжелых условий эксплуатации
Если скорость и надежность не могут быть нарушены, система экстракции антифриза WEN Accelerator является отличным выбором.Для удаления антифриза проколоть нижний шланг радиатора крышкой. прокалывать стержень и откачивать охлаждающую жидкость из автомобиля. Ускоритель WEN включает полный комплект фильтров из нержавеющей стали. сетчатый фильтр, сифон и раздаточные шланги с быстроразъемными соединениями, двухпозиционные шаровые краны для впускных и выпускных отверстий и WEN’S CG-30HD Сверхмощный мембранный воздушный насос с воздушным регулятором. Включает сверхмощную стальную тележку с 8-дюймовыми прочными резиновыми колесами. Сделано в США.

    WEN 102TS Характеристики:
  • WEN CG-30HD Мембранный воздушный насос для тяжелых условий эксплуатации
  • Комплектный фильтр для антифриза (включая сетчатый фильтр из нержавеющей стали)
  • Сифонный шланг 1–3 / 4 ”x 8” и раздаточный шланг 1–3 / 4 ”x 12” с быстроразъемными соединениями
  • Регулятор воздуха
  • позволяет пользователю регулировать давление воздуха для достижения оптимальной производительности.
  • Штанга для пирсинга со смотровой трубкой и быстроразъемным соединением.

WEN 600: Система отвода антифриза для тяжелых условий эксплуатации
WEN Industries мобильная, компактная конструкция, устанавливаемая на барабан, со встроенными насосами с двойной диафрагмой, позволяет быстро сливать и перекачивать антифриз. Чтобы удалить антифриз, проткните нижний шланг радиатора прокалывающим стержнем и удалите всю охлаждающую жидкость из автомобиля.Регулируемая погружная трубка предназначена для достижения дна бочки или резервуара заказчика. Для достижения наилучших результатов по переработке жидкостей имеется также комплектный фильтр со съемным сетчатым фильтром 40 меш из нержавеющей стали.

Мощный и надежный насос прост в использовании и позволяет перекачивать жидкости в емкость для хранения большего размера. Сделано в США.

    WEN-600 Характеристики:
  • Мощный, прочный, пневматический двухдиафрагменный насос, подходящий для всех автомобильных жидкостей
  • Стальная основа для тяжелых условий эксплуатации устанавливается на бочки емкостью 55 галлонов (не входят в комплект)
  • Реверсивный клапан для простого переключения с сифона на дозирование
  • Регулятор
  • позволяет пользователю регулировать давление воздуха для достижения оптимальной производительности
Модель Жидкость Насос Вес Масса в упаковке
WEN102TS Антифриз Пневматический двухдиафрагменный насос 78 фунтов. 115 фунтов.
WEN600 Антифриз Пневматический двухдиафрагменный насос 65 фунтов. 65 фунтов.

Оборудование для добычи нефти

WEN 100TS & 200TS: Мобильная система перекачки жидкости
Когда скорость и надежность не могут быть нарушены, мобильная система перекачки нефти WEN Accelerator — отличный выбор.Ускоритель WEN включает в себя полный узел фильтра, сифон и раздаточные шланги с быстроразъемными соединениями, двухпозиционные шаровые краны для впускных и выпускных отверстий, а также на выбор: мембранный воздушный насос WENS CG-30HD для тяжелых условий эксплуатации с регулятором воздуха или WENS Heavy Duty 12 В Насос. Включает сверхмощную стальную тележку с 8-дюймовыми прочными резиновыми колесами. Сделано в США.

    Ускоритель 100TS и 200TS Оснащен:
  • WEN CG-30HD Мембранный воздушный насос для тяжелых условий эксплуатации или насос WEN для тяжелых условий эксплуатации, 12 В
  • Модель
  • для масла с сетчатым фильтром из нержавеющей стали
  • Масляные модели
  • включают сифонные шланги 1/4 «, 3/8» и 3/4 «x 7» и нагнетательный шланг 1–3 / 4 «x 10»
  • Модели насосов 12 В включают аккумуляторный отсек

WEN 305: Эвакуатор жидкости «под капотом»
Этот компактный и легкий мембранный воздушный насос, разработанный для автомобильных рециркуляторов, обеспечивает быструю откачку жидкостей под капотом, включая масло, омывающую жидкость, антифриз, трансмиссионную жидкость, жидкость для гидроусилителя руля и тормозную жидкость. .Независимо от того, работают ли ваши насосы непрерывно или с перебоями — при высоком или низком давлении с использованием грязного или чистого воздуха — WEN 305 предлагает одну проверенную конструкцию. WEN 305 самовсасывающий и может работать всухую без повреждений. Включает регулятор воздуха, прочную ручку с платформой «под капотом» и шланги с быстроразъемными соединениями. Сделано в США.

    WEN 305 Комплектация:
  • Прочный, полностью алюминиевый воздушный насос для тяжелых условий эксплуатации
  • Подходит для масла, антифриза, омывающей жидкости, трансмиссионной жидкости, жидкости для гидроусилителя руля и тормозной жидкости
  • Максимальный расход 6 галлонов в минуту
  • Фильтр-регулятор
  • 2 сифонных шланга с быстроразъемными соединениями
  • 1 нагнетательный шланг с быстроразъемным соединением.

WEN 601:
WEN Industries мобильная, компактная конструкция, устанавливаемая на барабан, со встроенными насосами с двойной диафрагмой, обеспечивает быструю работу по сливу и перекачке масел и промывочных жидкостей. Регулируемая погружная трубка обеспечивает доступ к дну бочки или резервуара заказчика. . Для достижения наилучших результатов по переработке жидкостей имеется также комплектный фильтр со съемным сетчатым фильтром 40 меш из нержавеющей стали.

Мощный и надежный насос прост в использовании и позволяет перекачивать жидкости в емкость для хранения большего размера. Сделано в США.

    WEN 601 Оснащен:
  • Комплект шлангов разного диаметра с быстроразъемными соединениями
  • Мощный, прочный, пневматический двухдиафрагменный насос, подходящий для всех автомобильных жидкостей
  • Сверхпрочная стальная основа устанавливается на бочки емкостью 55 галлонов (не входят в комплект)
  • Реверсивный клапан для простого переключения с сифона на дозирование
  • Регулятор
  • позволяет пользователю регулировать давление воздуха для достижения оптимальной производительности

WEN OP800
Система сверления масляного поддона WEN OP800 обеспечивает эффективное удаление отработанного масла из масляных поддонов.Прост в использовании, поршень поднимает сверлильную головку, создавая уплотнение с нижней стороны масляного поддона. Гибкий маслостойкий чехол обеспечивает мощное всасывание. Мембранный воздушный насос WEN для тяжелых условий эксплуатации направляет отработанное масло в резервуар для хранения потребителя. Время сверления 2-3 секунды. Сделано в США.

    WEN OP800 Комплектация:
  • WEN Взрывозащищенный мембранный воздушный насос для тяжелых условий эксплуатации
  • Комплектный фильтр в сборе со съемным сетчатым фильтром из нержавеющей стали
  • Высокопроизводительная прецизионная сверлильная головка
  • Шланг для слива масла с быстроразъемным соединением
  • Ролики для тяжелых условий эксплуатации с замками
  • Пневматический храповик с лубрикатором
  • Прозрачная смотровая трубка для просмотра дренажа
  • Прочная стойка с порошковым покрытием с газовым поршнем для подъема сверла
Модель Жидкость Насос Макс.расход Вес
WEN 100TS Масло Мембранный воздушный насос 8 галлонов в минуту 77 фунтов.
WEN 200TS Масло 12В Геротор 4 галлона в минуту 80 фунтов.
WEN 305 Масло, антифриз, омывающая жидкость, трансмиссионная жидкость, жидкость для гидроусилителя руля, тормозная жидкость Полностью алюминиевый воздушный насос для тяжелых условий эксплуатации 6 галлонов в минуту 11 фунтов.
WEN 601 Масло Пневматический двухдиафрагменный насос 8 галлонов в минуту 65 фунтов.
Модель Вес нетто Транспортный вес Регулируемый диапазон высоты Оптимальное давление воздуха
WEN OP800 150 фунтов 200 фунтов. 67–80 дюймов 70 фунтов на кв. Дюйм

Перекачка газа и дизельного топлива

WEN 101TS & 201TS: Мобильная система перекачки жидкости
Когда скорость и надежность не могут быть нарушены, мобильная перекачивающая система WEN Accelerator для бензина или дизельного топлива является отличным выбором. Ускоритель WEN включает в себя полный узел фильтра, сифон и раздаточные шланги с быстроразъемными соединениями, двухпозиционные шаровые краны для впускных и выпускных отверстий, а также на выбор: мембранный воздушный насос WENS CG-30HD для тяжелых условий эксплуатации с регулятором воздуха или WENS Heavy Duty 12 В Насос.Включает сверхмощную стальную тележку с 8-дюймовыми прочными резиновыми колесами. Сделано в США.


    Ускоритель 101TS и 201TS Оснащен:
  • WEN CG-30HD Мембранный воздушный насос для тяжелых условий эксплуатации или насос WEN для тяжелых условий эксплуатации, 12 В
  • Комплектный фильтр для газа и дизельного топлива (модель для масла, включая сетчатый фильтр из нержавеющей стали)
  • Газовые / дизельные модели
  • включают: сифонный шланг 1–3 / 4 дюйма на 10 футов со статическим соединением и раздаточный шланг со статическим соединением 1–3⁄4 дюйма на 10 футов с быстроразъемными соединениями
  • Газовые и дизельные модели включают автоматическое дозирующее сопло
  • Модели насосов 12 В включают аккумуляторный отсек
Модель Жидкость Насос Макс.расход Вес
WEN101TS Газ / Дизель Мембранный воздушный насос 30 галлонов в минуту 80 фунтов.
WEN201TS Газ / Дизель 12V Поворотная шестерня 18 галлонов в минуту 76 фунтов.

Winterize It! Советы и передовые методы подготовки насоса к зиме

Ирригационный насос — это существенное вложение, и большинство домовладельцев и предприятий очень заинтересованы в сохранении.Сделайте подготовку насоса к зиме частью своих сезонных предложений — эта ценная практика может спасти насос вашего клиента! Приняв несколько простых советов, вы сможете легко подготовить насос к зиме.

Выполните следующие простые шаги:

  1. Отключите электричество и воду. Выключите регулятор газона и кран источника воды — прервите вакуум всасывания.
  2. Отключить. Отключите все контрольные устройства, такие как преобразователи, датчики температуры или датчики давления. Как минимум, вся вода должна быть удалена, и, если возможно, устройства мониторинга можно хранить в таком месте, где они не рискуют замерзнуть.Если возможно, отсоедините источник воды и выпускной трубопровод.
  3. Удалить воду. Откройте верхний и нижний сливные клапаны, чтобы удалить воду из насосных камер.
  4. Закрыть стоки. После слива воды из корпуса насоса закройте сливные клапаны.
  5. Консервировать насос. Переместите насос внутрь или оставьте его на месте и залейте в насос нетоксичный антифриз RV (сразу за ушком крыльчатки).

Погодите… что ?! Вы сказали антифриз … в насосе? Ага!

Нетоксичный антифриз RV уменьшит окисление чугунных корпусов насоса и поможет освободить рабочее колесо для пружинного пуска.

Важно использовать нетоксичный антифриз для автодомов, этанол или пропиленгликоль, предназначенный для систем питьевого водоснабжения. Это полностью отличается от стандартного автомобильного антифриза, который не следует использовать для утепления насоса. Кроме того, поскольку некоторые антифризы для жилых автофургонов перерабатываются в промышленных целях, где они могут собирать следы химикатов, которые могут нанести вред растительности, лучше выбрать марку, которая рекламируется как «девственная» и которая ранее не использовалась.

Любой остаточный антифриз в ящике должен быть разбавлен при запуске настолько, чтобы он не повредил растениям.Из соображений осторожности корпус можно промыть водой.

Чтобы избежать потерь, сохраните антифриз и используйте его повторно в течение нескольких зим.

Не используйте антифриз RV для подготовки к зиме центробежных насосов с пластиковыми рабочими колесами, так как это может привести к повреждению насоса. Лучший совет для этих насосов — положить их внутрь.

Чем удобнее вы работаете с системами ирригационных насосов, тем проще вам помочь вашему клиенту в решении типичных проблем по устранению неполадок и дать полезные советы, что делает вас бесценным ресурсом и частью их команды!

Но вам не обязательно быть экспертом … позвоните по телефону горячей линии Ewing Pump , чтобы получить помощь в поиске и устранении неисправностей, получить рекомендации или задать любой вопрос, связанный с насосом, по номеру 1-844-PUMP-PRO!

Кэти Пауэлл

Узнайте больше о Манро на сайте http: // www.munrocompanies.com.

Низкопрофильный слив антифриза емкостью 10 галлонов с электрическим откачивающим насосом

Описание

Этот сверхнизкопрофильный слив подходит для различных транспортных средств в качестве сливного отверстия для антифриза. Упростите перекачку жидкости с помощью электрического откачивающего насоса на 110 В со скоростью до 5 галлонов в минуту (в зависимости от температуры жидкости) и 10-футового откачивающего шланга с быстроразъемной муфтой.

Легко маневрируйте и транспортируйте слив с помощью 4-дюймовых передних поворотных роликов и 4-дюймовых задних колес, а также стальной 35-дюймовой Т-образной ручки для легкого позиционирования.Этот слив поставляется с расширенным металлическим экраном, закрывающим область резервуара, чтобы уменьшить разбрызгивание во время процесса слива.

Функции включают:

• Резервуар емкостью 10 галлонов
• Электронасос на 110 В для облегчения откачки воздуха
• Быстро отсоединяемый 10-футовый шланг для откачки воздуха
• Дорожный просвет 5 дюймов
• Цельнометаллическая конструкция
• 4-дюймовые промышленные ролики
• Т-образный удлинитель с большим вылетом Ручка позволяет легко разместить слив под транспортными средствами.
• Т-образная ручка для компактного хранения
• Расширенный металлический экран уменьшает разбрызгивание
• Внутренние перегородки предотвращают разбрызгивание во время транспортировки

Технические характеристики:
галлонов 10 галлонов
Материал Сталь
Размер 32 ″ Д x 25 ″ Ш x 5 ″ В
Размер колеса — передний Поворотные ролики, 4 дюйма
Размер заднего колеса 4 ″ фиксированный
Длина ручки 35 ″
Масса 60 фунтов.

Система откачки с электронасосом
Электрический откачивающий насос на 110 В перекачивает жидкость со скоростью до 5 галлонов в минуту в зависимости от температуры жидкости.

Быстроразъемный шланг для откачки
10-футовый шланг для откачки воздуха включает в себя быстроразъемную муфту, которая делает процесс откачки чистым и легким.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *