Поршень схема: Схема поршня | Схемы автомобильные

Схема поршня | Схемы автомобильные

Рис. Поршень: 1 — нижний поясок; 2 — фаска; 3 — U-образная прорезь; 4 — днище; 5 — тепловой барьер; 6 — горизонтальная прорезь; 7 — перемычка над канавкой второго поршневого кольца; 8 — канавка второго поршневого кольца; 9 — вертикальная прорезь; 10 — юбка; 11 — разгрузочная выемка в юбке поршня; 12 — канавка поршневого кольца в юбке поршня; 13 — опорная часть юбки поршня; 14 — часть опорной поверхности юбки поршня, передающая наибольшее боковое давление; 15 — часть опорной поверхности юбки поршня, передающая наименьшее боковое давление; 16 — отверстия для слива масла; 17 — канавка для маслосъемного поршневого кольца; 18 — бобышка отверстия для поршневого пальца; 19 — отверстие для поршневого пальца; 20 — Т-образная прорезь; 21 — зона расположения поршневых колец; 22 — дно канавки поршневого кольца; 23 — утолщение под канавками для поршневых колец; 24 — торец канавки поршневого кольца; 25 — перемычка над канавкой третьего поршневого кольца; 26 — гребень над канавкой верхнего поршневого кольца; 27 — канавка верхнего поршневого кольца; 28 — втулка поршневого пальца; 29 — диаметр поршня между канавками; 30 — внутренний диаметр канавки; 31 — зазор между гребнем поршня и цилиндром; 32 — малый диаметр; 33 — глубина канавки; 34 — высота канавки; 35 — большой диаметр; 36 — поршневой палец.

Pic. Piston: 1 — bottom rib; 2 — chamfer; 3 — U-siot; 4 — head; 5 — heat dam; 6 — horizontal slot; 7 — second land; 8 — second-ring groove; 9 — vertical slot; 10 — skirt; 11 — skirt relief; 12 — skirt ring groove; 13 — slipper; 14 — major thrust face; 15 — minor thrust face; 16 — oil drain holes; 17 — oil-ring groove; 18 — pin boss, piston pin boss; 19 — pin hole; 20 — T-slot; 21 — ring belt; 22 — ring groove bottom; 23 — ring groove pad; 24 — ring groove side; 25 — third land; 26 — top land; 27 — top-ring groove; 28 — pin bushing; 29 — land diameter; 30 — groove bottom diameter, groove root diameter; 31 — land clearance; 32 — minor diameter; 33 — groove depth; 34 — groove width; 35 — major diameter; 36 — piston pin, gudgeon pin.

Чертеж поршня

Чертеж поршня или детали, которая имеет цилиндрическую форму и совершает возвратно-поступательное движение внутри цилиндра (гильзы), она преобразовывает увеличение объема газа или жидкости в поступательное движение и на оборот поступательное движение в уменьшение объема газа.

Поршни используются:

В двигателях внутреннего сгорания



Перемещение поршня вдоль цилиндрической плоскости цилиндра, через кривошипно-шатунный механизм вращает коленчатый вал двигателя, который передает крутящий момент.

Чертеж поршня.

В компрессорных установках


В компрессорах, коленчатому валу задается вращение электродвигателем и вал через кривошипно-шатунный механизм производит перемещение поршня вдоль цилиндрической плоскости цилиндра, который сжимает газ.

Справка:
Для достижения компрессии (поршень-цилиндр) в специальных углублениях (сбоку по контуру цилиндрической поверхности) поршня устанавливаются кольца.

Конструкцию поршня, можно разбить на несколько составляющих:

Днище выполняется различной формы.
Уплотняющая часть конструкции поршня, служит для создания компрессии. На ней устанавливаются кольца (компрессионные, маслосъемные).
Юбка, является направляющей частью поршня, где имеются литьевые приливы для установки поршневого пальца.

В пневмоцилиндрах


Обеспечивает возвратно-поступательное движение штока под действием сжатого воздуха.

В гидроцилиндрах


Обеспечивает возвратно-поступательное движение штока под действием гидростатического напора жидкости.

Требования, предъявляемые к конструкциям поршней.

  1. Конструктивная прочность.
  2. Небольшой вес.
  3. Температурные нагрузки (устойчивость материала) (двигатели, компрессора).
  4. Уменьшение шумовых характеристик.
  5. Высокая износостойкость.
  6. Высокая цикличность.
  7. Экология (минимальный выброс вредных веществ в атмосферу).
  8. Низкая теплопроводность (двигатели, компрессора).

Заказать чертеж


Поделитесь с друзьями!

Как выглядит поршень и какую выполняет работу в двигателе?

Думаю, любой автомобилист, скорее всего знает как выглядит поршень. Но на этом, как правило, познания о главной детали двигателя и заканчиваются. Поэтому восполним пробел и поговорим о назначении поршня, его конструктивных особенностях и материалах для изготовления.

 

Что же представляет из себя этот симпатичный горшок

Как выглядит поршень? Сложная деталь. Это подтверждает такой факт – очень мало автомобилестроителей сами изготавливают поршни, поручая это специализированным производителям.

А еще – это главное звено в процессе превращения химической энергии топлива в тепловую, а затем в механическую.

Поршень, я бы сказал, это красивая деталь цилиндрической формы, она выполняет умопомрачительные возвратно-поступательные движения в цилиндре, принимает на себя высокие температуры и изменения давления газа, превращая все это в механическую работу.

То есть, вот какою работу выполняет поршень:

  • принимает на себя давление газов из камеры сгорания и передает это давление на коленчатый вал двигателя;
  • обеспечивает жесткий процесс микровзрывов в цилиндре, при этом герметично изолируя надпоршневую полость от подпоршневого пространства, предохраняя от попадания газов в кратер, а смазочного масла в камеру сгорания.

Как выглядит поршень. Конструкция

Схема подготовлена по материалам Volkswagen AG

  1. головка поршня;
  2. палец;
  3. стопорное кольцо;
  4. бобышки;
  5. головка шатуна;
  6. юбка; вставка стальная;
  7. трапециевидноекомпрессионное кольцо;
  8. коническое с подрезом компрессионное кольцо;
  9. маслосъемное кольцо с пружинным расширителем

 

 

 

 

 

Поршень состоит из днища, уплотняющей части с поршневыми кольцами для создания компрессии и удаления масла, и направляющей части (юбки).

В средней части поршня (зона юбки) находятся бобышки с отверстиями для пальца и стопорных колец.

 Рабочее днище

Знаете как выглядит поршень и как называется эта часть?  Эта часть детали служит для приема усилия от давления газов в камере сгорания и называется рабочее днище. Ее форма зависит от геометрии этой камеры и размещения клапанов.

В случае, когда днище вогнутое, форма камеры сгорания напоминает сферическую. Это увеличивает ее поверхность, но ведет к возрастанию образования нагара, а прочность вогнутого днища ниже, чем плоского.

Выпуклое днище делает камеру сгорания щелевидной формы, что приводит к ухудшению процесса завихрения смеси и охлаждения самого днища, хотя нагарообразование снижается.

Кроме того, такая форма днища уменьшает массу поршня при достаточной прочности.

Плоское днище по своим показателям промежуточный вариант между двумя предыдущими и чаще используется в карбюраторных двигателях.

В дизельных моторах разнообразие форм днищ еще больше, они изменяются в зависимости от степени сжатия, метода образования смеси, расположения форсунок и многих других факторов.

Уплотнительный сектор

Головка поршня герметизирует подвижное соединение поршня с цилиндром за счёт поршневых колец, которые установлены в специальных канавках.

В верхних канавках вставлены компрессионные кольца, а в нижней – маслосъёмное кольцо.

В канавке для маслосъёмного кольца есть сквозные отверстия, через них происходит отвод излишков масла во внутреннюю полость поршня.

Направляющая юбка, бобышки

Участок поршня, расположенный ниже маслосъемного кольца, называют юбкой поршня, а еще тронковой или направляющей частью.

Ее функция – удержание поршня в нужном направлении и восприятие боковых нагрузок.

С внутренней стороны на юбке есть приливы – бобышки, в них просверлены отверстия для поршневого пальца. А для его фиксации в отверстиях проточены канавки, для запирания пальца стопорными кольцами.

Что скажут металурги

Так как деталь работает в невыносимых условиях, то к металлам, для его изготовления, предъявляются достаточно жесткие требования:

  • для уменьшения инерционных нагрузок у материала должен бить малый удельный вес при достаточной прочности;
  • малый коэффициент температурного расширения;
  • сохранение физических свойств (прочность) при повышенных температурах;
  • значительная теплопроводность и теплоёмкость;
  • минимальный коэффициент трения в паре с материалом стенки цилиндра;
  • значительная сопротивляемость износу;
  • отсутствие усталостного разрушения материала под воздействием нагрузок;
  • низкая цена, общедоступность и легкость механической и других видов обработки в процессе производства.

Понятно, что металла, полностью соответствующего перечисленным требованиям, просто не существует.

Поэтому для массовых автомобильных двигателей поршни изготавливаются в основном из двух материалов – чугуна и сплавов алюминия, а если быть точным, то из силуминовых сплавов, содержащих алюминий и кремний.

Чугунный вариант

У чугуна много плюсов, он твёрд, хорошо переносит повышенные температуры, отличается оптимальной сопротивляемостью к износу, имеет низкий коэффициент трения (пара чугун – чугун). И коэффициент температурного расширения у него ниже чем у алюминиевого поршня.

Но есть и недостатки: низкая теплопроводность, из-за чего температура днища у чугунного поршня больше чем у алюминиевого аналога.

Но основной недостаток чугуна ‒ значительная плотность, а значит вес. Для увеличения мощности и эффективности двигателя конструкторы обычно повышают обороты, но тяжелые чугунные поршни не позволяют это делать по причине высоких инерционных нагрузок.

Поэтому для современных автомобильных двигателей, как бензиновых, так и дизельных, отливают алюминиевые поршни.

Алюминиевый вариант

Алюминий имеет значительно меньший вес нежели чугун, но так как он мягче, толщину стенок поршня приходится увеличивать, в результате вес поршня становится легче всего лишь на 30 – 40 процентов по отношению к чугунному.

Коме того у алюминия повышенный температурный коэффициент расширения, поэтому в тело детали приходится вплавлять термостабилизирующие пластины из стали, и делать увеличенные зазоры.

У алюминия довольно малый коэффициент трения (пара: алюминий – чугун), что хорошо для работы алюминиевых поршней в двигателях с чугунным блоком цилиндров или чугунными гильзами.

На современных двигателях немецких марок – Ауди, Фольксваген, Мерседес нет чугунных гильз. Алюминиевые цилиндры там обработаны специальным способом, так что поверхность стенок получается очень твёрдая и имеет сопротивление износу даже выше чем при установке чугунных гильз.

А чтобы уменьшить трение в паре алюминий – алюминий, проводится железнение поверхности юбки. Таким образом отказ от чугунных гильз намного снижает вес блока цилиндров.

В кремнеалюминиевые сплавы, из которых делают поршни основной массы автомобильных двигателей, для улучшения показателей добавляют медь, никель и другие металлы.

Поршни серийных автомобилей производятся методом литья, а на форсированных двигателях применяют изделия, изготовленные методом горячей штамповки. Это улучшает структуру материала ‒ увеличивается прочность и устойчивость к износу. Правда, в штампованный вариант невозможно вмонтировать стальные терморегулирующие пластины.

Вот пожалуй и всё. Вами получен необходимый минимум знаний, как выглядит поршень, его конструкции и условиях работы.

Осталось поделится этой информацией с друзьями в соц.сетях, пригласить их на рюмочку чая и в домашней, непринужденной обстановке пригласить их пополнить ряды читателей нашего блога.

А еще вам будет интересно знать про Шатун и Коленчатый вал. Дерзайте, жмите на ссылку!

До новых встреч, друзья!

Гидравлические и пневматические схемы и схемы P&ID

Диаграммы и схемы

Fluid требуют независимой проверки, поскольку в них используется уникальный набор символов и условных обозначений.

Диаграммы и схемы

Fluid требуют независимой проверки, поскольку в них используется уникальный набор символов и условных обозначений.

Диаграммы и схемы гидравлической мощности

Другая символика используется при работе с системами, работающими с гидравлическим приводом. Гидравлическая энергия включает газ (например, воздух) или гидравлический (например, вода или масло) движущуюся среду.Некоторые символы, используемые в гидросистемах, такие же или похожие на уже обсужденные, но многие из них полностью отличаются.

Гидравлические системы питания разделены на пять основных частей:

  • Насосы,
  • Резервуары,
  • Приводы,
  • Клапаны
  • и
  • линий.
Насосы

В широкой области гидравлической энергии используются две категории символов насоса, в зависимости от используемой движущей среды (т. е., гидравлический или пневматический). Основной символ насоса — это круг, содержащий одну или несколько стрелок, указывающих направление (а) потока, причем точки стрелок соприкасаются с кругом.

Гидравлические насосы показаны сплошными стрелками. Пневматические компрессоры представлены полыми стрелками. На рисунке 19 представлены общие символы, используемые для насосов (гидравлических) и компрессоров (пневматических) в диаграммах мощности жидкости.

Рисунок 19 Обозначения гидравлического насоса и компрессора

Резервуары

Резервуары служат местом для хранения движущей среды (гидравлической жидкости или сжатого газа).Хотя символы, используемые для обозначения резервуаров, сильно различаются, некоторые условные обозначения используются для обозначения того, как резервуар обрабатывает жидкость.

Пневматические резервуары обычно представляют собой простые резервуары, и их символика обычно представляет собой разновидность цилиндра, показанного на рисунке 20.

Гидравлические резервуары могут быть намного сложнее с точки зрения того, как жидкость поступает в резервуар и удаляется из него. Для передачи этой информации были разработаны условные обозначения. Эти символы представлены на рисунке 20.

Рисунок 20 Обозначения резервуара Fluid Power

Привод

Привод в гидравлической системе — это любое устройство, которое преобразует гидравлическое или пневматическое давление в механическую работу. Приводы делятся на линейные и поворотные.

Линейные приводы имеют некоторую форму поршневого устройства. На рисунке 21 показано несколько типов линейных приводов и их графические обозначения.

Рисунок 21 Символы для линейных приводов

Поворотные приводы обычно называются двигателями и могут быть фиксированными или регулируемыми.Некоторые из наиболее распространенных символов вращения показаны на рисунке 22. Обратите внимание на сходство между символами вращающегося двигателя на рисунке 22 и символами насоса, показанными на рисунке 19.

Разница между ними в том, что острие стрелки касается круга в насосе, а конец стрелки касается круга в двигателе.

Рисунок 22 Обозначения поворотных приводов

Трубопровод

Единственная цель трубопроводов в гидравлической энергетической системе — транспортировать рабочую среду под давлением из одной точки в другую.Символы для различных линий и оконечных точек показаны на рисунке 23.

Рисунок 23 Обозначения линий электропередачи с жидкостью

Клапаны

Клапаны — самые сложные символы в гидравлических системах. Клапаны обеспечивают контроль, необходимый для обеспечения направления движущейся среды в нужную точку, когда это необходимо. Схемы гидравлических систем требуют гораздо более сложной символики клапанов, чем стандартные P&ID, из-за сложных клапанов, используемых в гидравлических системах.

В типичном P&ID клапан открывает, закрывает или дросселирует технологическую жидкость, но редко требуется для направления технологической жидкости каким-либо сложным образом (трех- и четырехходовые клапаны являются общими исключениями). В гидравлических силовых системах клапан обычно имеет от трех до восьми труб, прикрепленных к корпусу клапана, при этом клапан может направлять текучую среду или несколько отдельных текучих сред в любом количестве комбинаций входных и выходных потоков.

Символы, используемые для обозначения гидравлических клапанов, должны содержать гораздо больше информации, чем стандартные символы P&ID клапана.Чтобы удовлетворить эту потребность, символика клапана, показанная на следующих рисунках, была разработана для гидравлических P&ID.

На рис. 24, в разрезе, показан пример внутренней сложности простого гидравлического клапана. На рис. 24 показан четырехходовой / трехпозиционный клапан и то, как он работает для изменения потока жидкости. Обратите внимание, что на Рисунке 24 оператор клапана не указан, но, как и стандартный клапан технологической жидкости, клапаном может управлять диафрагма, двигатель, гидравлический, соленоидный или ручной оператор.

Гидравлические силовые клапаны, когда электрически управляются соленоидом, втягиваются в обесточенном положении.

Подача напряжения на соленоид заставит клапан переключиться на другой порт. Если клапан приводится в действие не соленоидом или является многопортовым клапаном, информация, необходимая для определения того, как клапан работает, будет предоставлена ​​на каждом чертеже или на сопровождающей его надписи.

Рисунок 24 Работа клапана

Обратитесь к Рис. 25, чтобы увидеть, как клапан на Рис. 24 преобразуется в полезный символ.

Рисунок 25 Разработка символа клапана

На Рисунке 26 показаны символы различных типов клапанов, используемых в гидравлических системах.

Рисунок 26 Условные обозначения гидравлического силового клапана

Чтение диаграмм мощности жидкости

Используя ранее обсуждавшиеся символы, теперь можно прочитать диаграмму мощности жидкости. Но прежде чем читать несколько сложных примеров, давайте посмотрим на простую гидравлическую систему и преобразуем ее в диаграмму гидравлической мощности.

Используя рисунок на Рисунке 27, в левой части Рисунка 28 перечислены все детали и их символ гидравлической энергии.В правой части рисунка 28 показана гидравлическая диаграмма, которая представляет рисунок на рисунке 27.

Рисунок 27 Простая гидравлическая система питания

Рисунок 28 Линейная диаграмма простой гидравлической системы питания

С пониманием принципов, используемых при чтении диаграммы гидравлической мощности, любую диаграмму можно интерпретировать. На рисунке 29 показана диаграмма, которая может встретиться в инженерной сфере.

Чтобы прочитать эту диаграмму, будет представлена ​​пошаговая интерпретация того, что происходит в системе.

Рисунок 29 Типовая диаграмма мощности жидкости

Первый шаг — получить общее представление о том, что происходит. Стрелки между A и B в нижнем правом углу рисунка указывают на то, что система предназначена для зажатия или зажима некоторого типа детали между двумя секциями машины.

Гидравлические системы часто используются в прессе или других приложениях, где обрабатываемая деталь должна удерживаться на месте.

Поняв базовую функцию, можно провести подробное изучение схемы с помощью пошагового анализа каждой пронумерованной локальной области на схеме.

МЕСТНЫЙ НОМЕР 1

Обозначение открытого резервуара с сетчатым фильтром. Сетчатый фильтр используется для очистки масла перед его поступлением в систему.

МЕСТНЫЙ НОМЕР 2

Насос постоянного вытеснения с электрическим приводом. Этот насос обеспечивает гидравлическое давление в системе.

МЕСТНЫЙ НОМЕР 3

Обозначение предохранительного клапана с отдельным манометром. Предохранительный клапан приводится в действие пружиной и защищает систему от избыточного давления. Он также действует как разгрузочный клапан для сброса давления, когда цилиндр не работает.Когда давление в системе превышает заданное значение, клапан открывается и возвращает гидравлическую жидкость обратно в резервуар. Манометр показывает, сколько давления находится в системе.

МЕСТНЫЙ НОМЕР 4

Составное обозначение 4-ходового 2-позиционного клапана. Кнопка PB-1 используется для активации клапана путем подачи питания на соленоид S-1 (обратите внимание, что клапан показан в обесточенном положении). Как показано, гидравлическая жидкость высокого давления направляется из порта 1 в порт 3, а затем в нижнюю камеру поршня.Это приводит в движение и удерживает поршень в локальной области №5 во втянутом положении. Когда поршень полностью втянут и гидравлическое давление увеличивается, разгрузочный (предохранительный) клапан поднимается и поддерживает давление в системе на заданном уровне.

Когда PB-1 нажат, а S-1 запитан, 1-2 порта выровнены, а 3-4 порта выровнены. Это позволяет гидравлической жидкости попадать в верхнюю камеру поршня и опускать его. Жидкость из нижней камеры стекает через отверстия 3-4 обратно в резервуар.Поршень будет продолжать движение вниз до тех пор, пока не будет отпущен PB-1 или не будет достигнут полный ход, после чего разгрузочный (сбросной) клапан поднимется.

МЕСТНЫЙ НОМЕР 5

Приводной цилиндр и поршень. Цилиндр предназначен для приема жидкости в верхнюю или нижнюю камеры. Система спроектирована таким образом, что при приложении давления к верхней камере нижняя камера выравнивается, чтобы сливаться обратно в резервуар. Когда давление прикладывается к нижней камере, верхняя камера выравнивается так, что она стекает обратно в резервуар.

Типы диаграмм мощности жидкости

Для демонстрации работы систем можно использовать несколько видов диаграмм. С пониманием того, как интерпретировать рисунок 29, читатель сможет интерпретировать все следующие диаграммы.

Графическая диаграмма показывает физическое расположение элементов в системе. Компоненты представляют собой контурные чертежи, на которых показана внешняя форма каждого элемента. Графические рисунки не показывают внутреннюю функцию элементов и не представляют особой ценности для обслуживания или поиска неисправностей.На рисунке 30 показана графическая схема системы.

Рис.30 Наглядная диаграмма мощности жидкости

На схеме в разрезе показано физическое расположение и работу различных компонентов. Обычно он используется в учебных целях, поскольку объясняет функции и показывает, как устроена система. Поскольку для этих диаграмм требуется очень много места, они обычно не используются для сложных систем.

На рис. 31 показана система, представленная на рис. 30, в формате разреза и показаны сходства и различия между двумя типами диаграмм.

Рисунок 31 Схема мощности жидкости в разрезе

На схематической диаграмме символы используются для обозначения элементов системы. Схемы предназначены для предоставления функциональной информации о системе. Они не точно отображают относительное расположение компонентов. Схемы полезны при техническом обслуживании, и понимание их является важной частью устранения неполадок.

Рисунок 32 — схематическая диаграмма системы, показанной на Рисунках 30 и 31.

Рисунок 32 Схематическая диаграмма мощности жидкости

Piston 3d diagram Скачать бесплатно для Windows

OAAmedia 83 Коммерческий

Интерактивное приложение, которое научит вас теории поршневого двигателя.

11 MeeSoft 7,669 Бесплатное ПО

Diagram Designer — это графический редактор для редактирования графических данных.

94 Корпорация MetaProducts 4 Бесплатное ПО

Net Activity Diagram (NAD) — это приложение Windows 9x / NT / 2000 / ME / XP, которое контролирует ваш компьютер Int ….

1 Программное обеспечение Effexis 66 Условно-бесплатное ПО

Создает потоки вызовов и диаграммы последовательности UML из текстовых входных данных.

15 Принципиальная электрическая схема 1,784 Открытый источник

Он помогает создавать электронные схемы и экспортировать их в виде изображений.

2 EDrawSoft 648 Условно-бесплатное ПО

Создавайте диаграммы в ручном режиме или используя бесплатные шаблоны.

7 Программное обеспечение NCH 8 745 Бесплатное ПО

Создавайте визуальные представления процессов, организаций и интеллект-карт.

EDrawSoft 83 Условно-бесплатное ПО

Интегрируйте его с другими приложениями в качестве элемента управления ActiveX для создания диаграмм.

76 Программное обеспечение 10-Strike 203 Условно-бесплатное ПО

Сканирует вашу локальную сеть, автоматически строит графический сетевой график.

11 Проф. Г. Далгиш 116 Бесплатное ПО

Универсальное бесплатное приложение для обучения и изучения диаграмм предложений Келлогга-Рида.

93 ООО «Неврон Софтвер» 2 Условно-бесплатное ПО

Nevron Diagram Designer — это бесплатный редактор диаграмм.

SMC 28 Бесплатное ПО

Программа Рассчитывает скорость поршня, вес груза, момент и кинетическую энергию.

tmssoftware 19 Условно-бесплатное ПО

TMS Diagram Studio может добавить в ваше приложение возможности диаграмм и блок-схем.

4 Фаршад Барахими 192 Открытый источник

Diagram Ring — это расширенный редактор диаграмм с открытым исходным кодом.

16 Программное обеспечение Moeller 232 Условно-бесплатное ПО

EASY-SOFT — графический редактор для представления принципиальной схемы.

Программное обеспечение ModelCreator 6 Условно-бесплатное ПО

Это эффективный и эффективный инструмент ER-Diagram для моделирования данных.

8 yWorks GmbH 6 575 Бесплатное ПО

yEd — мощный редактор диаграмм, который можно использовать для рисования диаграмм.

2 Gadwin Systems, Inc. 907 Условно-бесплатное ПО

Это мощный, но простой в использовании инструмент для создания диаграмм.

19 Тодд Томпсон 879 Бесплатное ПО

TriPlot — это программа построения трилинейных диаграмм для исследователей и студентов.

Диаграмма поршня насоса

Аксиально-поршневые насосы серии PowrFlow HPV

НАСОСЫ СЕРИИ HPV НАДЕЖНАЯ МОЩНОСТЬ ДЛЯ ЛЮБОЙ ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ Описание продукта Что делает аксиально-поршневые насосы PowrFlow серии HPV вашей лучшей покупкой?

Четыре варианта компенсатора

Поршневые насосы с компенсацией давления переменного объема подбирают расход в соответствии с потребностями системы. Ваша система будет генерировать меньше тепла и может не нуждаться в теплообменнике. Ваша система также может быть проще, с меньшим количеством клапанов и регуляторов, сохраняя при этом постоянное давление. Аксиально-поршневые насосы PowrFlow HPV обеспечивают долгосрочную надежность и оптимальную производительность.

Особенности и преимущества

Простая конструкция для долгой и надежной службы.

Более устойчивы к загрязнениям, чем насосы конкурентов, для повышения надежности и снижения затрат на техническое обслуживание.Тихая работа упрощает соблюдение стандартов уровня шума системы.

Стандартный компенсатор — разработан для быстрого реагирования. Отклик на ход менее 120 мс, отклик на ход при выключении 50 мс. Дистанционный компенсатор — обеспечивает ту же производительность с компенсацией давления с дополнительной гибкостью и удобством удаленной регулировки давления или нескольких уровней давления. Компенсатор с измерением нагрузки позволяет насосу поддерживать постоянный поток в систему независимо от колеблющихся нагрузок, чтобы поддерживать максимальную эффективность системы и минимальные потери тепла .

Экономичность — низкая общая стоимость для высокоэффективной переменной Стандартное фланцевое крепление с двумя болтами SAE Доступно с правым или левым вращением. Легко накачать объем.

Поршневые насосы PowrFlow

Компенсатор предельной мощности Согласовывает выходную мощность насоса с доступной входной мощностью путем изменения давления в системе по мере изменения потребности системы в потоке.

взаимозаменяемы с другими поршневыми насосами.

Эффективная энергосберегающая конструкция.

Выбор приводного вала Прямая шпонка SAE со шлицевым приводом Вариант тяжелой конструкции Разработан для тяжелых условий эксплуатации в промышленных и мобильных приложениях.Увеличенный корпус также способствует снижению уровня шума для бесшумной работы.

Девятипоршневая вращающаяся группа Обеспечивает плавную работу и бесшумную работу. Индивидуально заменяемые поршни.

Регулятор максимального объема Стандарт для всех насосов Варианты крышки Отверстие — доступно либо с прямой резьбой SAE, либо с трубной резьбой британского стандарта BSPP. Крышка сдвоенного привода Задние или боковые порты

Сменная упорная пластина Упрощает обслуживание.

Сменная пластина портов Упрощает обслуживание.Порты предназначены для уменьшения шума.

КОНТИНЕНТАЛЬНЫЕ ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ НАСОСЫ ОСЕВОЙ ПОРШНЯ

ОСЕВОЙ ПОРШНЕВЫЕ НАСОСЫ СЕРИИ HPV СОДЕРЖАНИЕ Характеристики. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Основные Характеристики . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Элементы управления. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Технические характеристики HPV-6. . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Графики производительности HPV-6. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Габаритные чертежи HPV-6. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Информация для заказа HPV-6. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Технические характеристики HPV-10. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Графики производительности HPV-10. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .Габаритные чертежи HPV-10. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Информация для заказа HPV-10. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Технические характеристики HPV-15. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Графики характеристик HPV-15. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Габаритные чертежи HPV-15. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Информация для заказа HPV-15. . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . Технические характеристики HPV-20. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Графики производительности HPV-20. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Габаритные чертежи HPV-20. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Информация для заказа HPV-20. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Технические характеристики HPV-29. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Графики характеристик HPV-29.. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Габаритные чертежи HPV-29. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Информация для заказа HPV-29. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2 3 4-7 8 9 10-12 13 14 15 16-19 20 21 22 23-26 27 28 29 30-33 34 35 36 37-40 41

Размеры монтажного кронштейна на лапах. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 42 Информация для заказа кронштейна / болтов для установки на лапах. . . . . . . . . . . . . . . 43 Стандартные размеры фланца SAE J518.. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 44-45 Клапан выпуска воздуха. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 46-47 Крепления и муфты двигателя насоса. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 48 Информация о замене насоса HPV-6. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Информация о замене насоса HPV-10. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Информация о замене насоса HPV-15. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Информация о замене насоса HPV-20.. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Информация о замене насоса HPV-29. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Типичные рабочие характеристики. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 49 50 51 52 53 54

КОНТИНЕНТАЛЬНАЯ ГИДРАВЛИКА ОСЕВОПОРШНЕВЫЕ НАСОСЫ

1

ОСЕВОЙ ПОРШНЕВЫЕ НАСОСЫ СЕРИИ HPV ХАРАКТЕРИСТИКИ Фланцевое крепление SAE Использует стандартный промышленный монтаж SAE для простоты взаимозаменяемости.

С КОМПЕНСАЦИЕЙ ДАВЛЕНИЯ Обеспечивает только поток, необходимый для системы, поддерживая заданное давление.Это сэкономит мощность и сэкономит ненужный износ системы. Компенсация давления находится в диапазоне от 200 до 3500 фунтов на квадратный дюйм (13,8–241 бар) в непрерывном режиме и до 4000 фунтов на квадратный дюйм (276 бар) в периодическом режиме.

5 ПЕРЕМЕЩЕНИЯ: 88, 1,26, 2,09, 2,62 A и 3,78 кубических дюймов за оборот.

ПРОСТАЯ КОНСТРУКЦИЯ Для долгой и продуктивной жизни.

ДИСТАНЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ДАВЛЕНИЕМ (Код 7) Включает в себя все функции стандартного компенсатора давления с дополнительной функцией дистанционного управления. Эта опция позволяет вам регулировать или откачивать управление насосом из удаленного места для нескольких операций давления.

ПРОЧНАЯ КОНСТРУКЦИЯ Чугунный корпус, рассчитанный на долгие годы надежной работы.

КОМПАКТНЫЙ РАЗМЕР Предназначен для максимального использования ценного пространства.

КОНТРОЛЬ ДАТЧИКА НАГРУЗКИ (Код 19) Обеспечивает постоянный поток через заданное отверстие и давление, которое изменяется в зависимости от требований к нагрузке. Этот контроль максимизирует эффективность и сводит к минимуму тепловыделение.

БЕСШУМНАЯ РАБОТА Сочетание новых технологий и строгих инженерных дисциплин снижает уровень шума до очень низкого уровня.

РЕГУЛИРОВКА МАКСИМАЛЬНОГО ОБЪЕМА Позволяет настроить рабочий объем насоса в соответствии с требованиями к максимальному расходу системы и предотвратить перегрузку.

КОНТРОЛЬ ОГРАНИЧЕНИЯ МОЩНОСТИ (Код 26) Этот регулятор настоятельно рекомендуется там, где требуется высокое давление — низкий расход и высокий расход — высокое давление. Регулировка позволяет точно адаптировать к системным требованиям.

ПЕРЕСТРОЙКА При проектировании этого насоса были предприняты большие усилия, чтобы гарантировать, что при необходимости обслуживания его можно будет разобрать и снова ввести в эксплуатацию.

2

КОНТИНЕНТАЛЬНАЯ ГИДРАВЛИКА ОСЕВОЙ ПОРШНЕВЫЕ НАСОСЫ

ОСЕВОЙ ПОРШНЕВЫЕ НАСОСЫ СЕРИИ HPV ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ЖИДКОСТИ Жидкости для поршневых насосов серии HPV должны быть на нефтяной основе и рекомендованы производителем жидкости для использования в гидравлических системах.Эти жидкости должны содержать ингибиторы ржавчины и окисления, противоизносные, противопенные и деаэрирующие агенты. Жидкости на основе водного гликоля НЕ рекомендуются. По поводу жидкостей других типов обращайтесь к своему инженеру по эксплуатации Continental.

МАКСИМАЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ НА ВХОДЕ Максимальное давление на входе составляет 50 фунтов на кв. Дюйм (3,4 бара) на всех скоростях.

МОНТАЖНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ Неограниченное, однако предпочтительнее горизонтальный монтаж.

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ РАБОЧИЕ ВЯЗКОСТИ ДЛЯ ВЫРАВНИВАНИЯ ПРИВОДНОГО ВАЛА Для жидкостей на нефтяной основе: Оптимальная — 140 SUS (30 Cst) Постоянная минимальная — 60 SUS (10 Cst) Постоянная максимальная — 750 SUS (160 Cst) Насос и двигатель должны находиться в пределах.003 дюйма (0,8 мм) TIR для максимального срока службы подшипников.

ПРИВОДНАЯ МУФТА Рекомендуется кулачковый тип с гибкой перемычкой. НЕ рекомендуются шинные и цепные муфты.

РАБОЧАЯ ТЕМПЕРАТУРА СЛИВА КОРПУСА Рабочая температура должна определяться вязкостными характеристиками используемой жидкости. Поскольку высокие температуры разрушают уплотнения, сокращают срок службы жидкости и создают опасности, температура жидкости не должна превышать 180 F (82 ° C) на сливе корпуса. Все поршневые насосы серии HPV имеют два сливных отверстия в корпусе. Необходимо только подключить сливную линию корпуса к одному из этих портов. Другой порт предназначен для заполнения корпуса жидкостью при запуске. Все дренажные линии корпуса должны быть как можно короче, без ограничений или уменьшения размеров. Дренажная линия корпуса, идущая обратно к резервуару, не должна позволять жидкости из корпуса стекать обратно в резервуар, когда насос не используется. Эта линия должна заканчиваться ниже поверхности резервуара. Дополнительные пояснения см. В документации по установке и обслуживанию серии HPV компании Continental Hydraulics.

РЕКОМЕНДУЕТСЯ ЧИСТОТА ЖИДКОСТИ ISO 18/16/13.

ФИЛЬТРАЦИЯ Обратная линия: Для поддержания минимально предписанного уровня чистоты следует использовать высококачественный фильтр обратной линии. Для запуска системы обычно достаточно фильтра с рейтингом 10 микрон. Поскольку каждая система имеет уникальные характеристики, этот рейтинг может потребоваться изменить. Периодические испытания жидкости соответствуют рекомендациям

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *