Постановление 1191: Постановление Правительства Российской Федерации от 06.08.2020 № 1191 ∙ Официальное опубликование правовых актов ∙ Официальный интернет-портал правовой информации
ПРАВИЛАВОЗВРАТА ВОДИТЕЛЬСКОГО УДОСТОВЕРЕНИЯ ПОСЛЕ УТРАТЫОСНОВАНИЙ ПРЕКРАЩЕНИЯ ДЕЙСТВИЯ ПРАВА НА УПРАВЛЕНИЕТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ
Утверждены
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 14 ноября 2014 г. N 1191
1. Настоящие Правила устанавливают порядок
возврата водительского удостоверения после утраты оснований прекращения действия права на управление транспортными средствами.
2. Изъятое водительское удостоверение возвращается лицу, подвергнутому административному наказанию в виде лишения права на управление транспортными средствами (далее — лицо, лишенное права на управление), по истечении срока лишения этого права, успешно прошедшему в подразделении Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации (далее — подразделение Госавтоинспекции) по месту исполнения постановления суда по делу об административном правонарушении проверку знания им правил
дорожного движения (далее — проверка), при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность, при наличии в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах информации об уплате в установленном порядке наложенных на него административных штрафов за административные правонарушения в области дорожного движения либо представлении указанным лицом документов, свидетельствующих об уплате таких административных штрафов, а лицам, совершившим административные правонарушения, предусмотренные
, частью 1 статьи 12.26
и частью 3 статьи 12.27
Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, также после прохождения ими медицинского освидетельствования на наличие медицинских противопоказаний к управлению транспортным средством (далее — обязательное медицинское освидетельствование).
(см. текст в предыдущей редакции
)
(см. текст в предыдущей редакции
)
4. Проверка проводится по истечении не менее половины срока лишения права на управление транспортными средствами, назначенного лицу, лишенному права на управление. Лицо, не прошедшее проверку, может пройти проверку повторно не ранее чем через 7 дней со дня проведения предыдущей проверки.
(см. текст в предыдущей
)
6. Возврат водительского удостоверения лицу, лишенному права на управление, осуществляется в подразделении Госавтоинспекции по месту исполнения постановления суда по делу об административном правонарушении в день обращения. Возврат водительского удостоверения лицу, лишенному права на управление, может осуществляться в ином подразделении Госавтоинспекции в случае подачи этим лицом не позднее 30 дней до окончания срока лишения права на управление транспортными средствами в подразделение Госавтоинспекции по месту исполнения постановления суда по делу об административном правонарушении заявления с указанием наименования подразделения Госавтоинспекции, в которое необходимо направить водительское удостоверение. Заявление может быть подано в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.
(см. текст в предыдущей редакции
)
(см. текст в предыдущей редакции
)
8. Возврат водительского удостоверения после утраты оснований прекращения действия права на управление транспортными средствами в связи с выявлением в результате обязательного медицинского освидетельствования медицинских противопоказаний или ранее не выявлявшихся медицинских ограничений к управлению транспортными средствами в зависимости от их категорий, назначения и конструктивных характеристик производится в подразделении Госавтоинспекции, осуществляющем хранение изъятого водительского удостоверения, либо в ином подразделении Госавтоинспекции при наличии соответствующего заявления, поданного лицом, у которого были выявлены указанные противопоказания и ограничения, не позднее 30 дней до дня получения водительского удостоверения. В этом случае водительское удостоверение возвращается без проверки при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность, и медицинского заключения о наличии (об отсутствии) у водителя транспортного средства (кандидата в водители транспортного средства) медицинских противопоказаний, медицинских показаний или медицинских ограничений к управлению транспортными средствами, выданного после прекращения действия права на управление транспортными средствами.
(см. текст в предыдущей редакции
)
Открыть полный текст документа
Постановление Правительства РФ от 06.08.2020 N 1191 «О порядке исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение страховой пенсии по старости в соответствии с пунктами 1, 2 и 20 части 1 статьи 30 Федерального закона «О страховых пенсиях», медицинским работникам, оказывающим медицинскую помощь пациентам с новой коронавирусной инфекцией COVID-19 и подозрением на новую коронавирусную инфекцию COVID-19″
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 августа 2020 г. N 1191
О ПОРЯДКЕ
ИСЧИСЛЕНИЯ ПЕРИОДОВ РАБОТЫ, ДАЮЩЕЙ ПРАВО НА ДОСРОЧНОЕ
НАЗНАЧЕНИЕ СТРАХОВОЙ ПЕНСИИ ПО СТАРОСТИ В СООТВЕТСТВИИ
С ПУНКТАМИ 1, 2 И 20 ЧАСТИ 1 СТАТЬИ 30 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА
«О СТРАХОВЫХ ПЕНСИЯХ», МЕДИЦИНСКИМ РАБОТНИКАМ, ОКАЗЫВАЮЩИМ
МЕДИЦИНСКУЮ ПОМОЩЬ ПАЦИЕНТАМ С НОВОЙ КОРОНАВИРУСНОЙ
ИНФЕКЦИЕЙ COVID-19 И ПОДОЗРЕНИЕМ НА НОВУЮ
КОРОНАВИРУСНУЮ ИНФЕКЦИЮ COVID-19
В соответствии с частью 2 статьи 30 Федерального закона «О страховых пенсиях» Правительство Российской Федерации постановляет:
КонсультантПлюс: примечание.
В установленном порядке исчисляются периоды соответствующей работы, имевшей место с 01.01.2020 по 30.09.2020.1. Установить, что периоды работы медицинских работников, оказывающих в медицинских организациях и их структурных подразделениях медицинскую помощь пациентам с новой коронавирусной инфекцией COVID-19 и подозрением на новую коронавирусную инфекцию COVID-19, засчитываются в стаж соответствующей работы, дающей право на досрочное назначение страховой пенсии по старости в соответствии с пунктами 1, 2 и 20 части 1 статьи 30 Федерального закона «О страховых пенсиях», в следующем порядке:день работы медицинских работников по оказанию скорой, в том числе специализированной, медицинской помощи пациентам с симптомами ОРВИ и внебольничной пневмонии, в том числе по отбору биологического материала пациентов для лабораторного исследования на наличие новой коронавирусной инфекции COVID-19, а также по осуществлению медицинской эвакуации пациентов с подозрением на новую коронавирусную инфекцию COVID-19 — как 2 дня;
день работы медицинских работников по оказанию первичной медико-санитарной помощи пациентам с установленным диагнозом новой коронавирусной инфекции COVID-19 в амбулаторных условиях (в том числе на дому), а также по оказанию первичной медико-санитарной помощи больным с симптомами ОРВИ и внебольничной пневмонии, осуществлению отбора биологического материала пациентов для лабораторного исследования на наличие новой коронавирусной инфекции COVID-19, транспортировке пациентов в поликлинические отделения, оборудованные под КТ-центры, и иные медицинские организации для проведения инструментального исследования на наличие внебольничной пневмонии — как 2 дня.
2. При исчислении периодов работы, дающей право медицинским работникам на досрочное назначение страховой пенсии по старости в соответствии с пунктом 20 части 1 статьи 30 Федерального закона «О страховых пенсиях», в порядке, установленном пунктом 1 настоящего постановления, не применяются положения пункта 5 Правил исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости лицам, осуществлявшим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения, в соответствии с подпунктом 20 пункта 1 статьи 27 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29 октября 2002 г. N 781 «О списках работ, профессий, должностей, специальностей и учреждений, с учетом которых досрочно назначается трудовая пенсия по старости в соответствии со статьей 27 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», и об утверждении Правил исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в соответствии со статьей 27 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации».3. В порядке, установленном пунктом 1 настоящего постановления, исчисляются периоды соответствующей работы, имевшей место с 1 января по 30 сентября 2020 г.Председатель Правительства
Российской Федерации
М.МИШУСТИН
Открыть полный текст документа
Постановление Правительства РФ №1191 от 19 декабря 2013 г.
«Об установлении на 2014 год допустимой доли иностранных работников, используемых хозяйствующими субъектами, осуществляющими деятельность в сфере розничной торговли и в области спорта на территории Российской Федерации»В соответствии с пунктом 5 статьи 18.1. Федерального закона от 25 июля 2002 г. № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Установить на 2014 год допустимую долю иностранных работников, используемых хозяйствующими субъектами, осуществляющими на территории Российской Федерации следующие виды деятельности в сфере розничной торговли и в области спорта, предусмотренные Общероссийским классификатором видов экономической деятельности:
а) розничная торговля алкогольными напитками, включая пиво (код 52.25.1) – в размере 15 процентов общей численности работников, используемых указанными хозяйствующими субъектами;
б) розничная торговля фармацевтическими товарами (код 52.31) – в размере 0 процентов общей численности работников, используемых указанными хозяйствующими субъектами;
в) розничная торговля в палатках и на рынках (код 52.62) – в размере 0 процентов общей численности работников, используемых указанными хозяйствующими субъектами;
г) прочая розничная торговля вне магазинов (код 52.63) – в размере 0 процентов общей численности работников, используемых указанными хозяйствующими субъектами;
д) прочая деятельность в области спорта (код 92.62) – в размере 25 процентов общей численности работников, используемых указанными хозяйствующими субъектами.
2. Хозяйствующим субъектам, указанным в пункте 1 настоящего Постановления, до 1 января 2014 года привести численность используемых иностранных работников в соответствие с настоящим постановлением, руководствуясь требованиями трудового законодательства Российской Федерации.
3. Министерству труда и социальной защиты Российской Федерации давать разъяснения по применению настоящего постановления.
Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.А. Медведев
Подписано постановление о правилах рассмотрения обращений пользователей, чьи публикации неправомочно удалила администрация соцсетей
Председатель правительства Михаил Мишустин подписал постановление от 15.07.2021 № 1191 «Об утверждении Правил и сроков рассмотрения обращений пользователей социальной сети об отмене мер по ограничению доступа к информации, выявленной в процессе осуществления мониторинга социальной сети или по результатам рассмотрения обращения о распространяемой с нарушением закона информации, а также Правил вынесения требования владельцу социальной сети об отмене мер по ограничению доступа к информации пользователя»; документ опубликован на официальном портале правовой информации в минувшую пятницу.
Напомним, с 1 февраля 2021 года вступил в силу закон № 530-ФЗ, установивший, в частности, обязанности владельцев соцсетей не допускать использование социальной сети в целях совершения уголовно наказуемых деяний, разглашения сведений, составляющих государственную или иную специально охраняемую законом тайну, препятствовать распространению информации, имеющей целью опорочить гражданина. Владельцы соцсетей должны ограничивать доступ или удалять по заявлению пользователя социальной сети распространяемую в ней информацию, которая явно направлена на пропаганду войны, разжигание национальной, расовой или религиозной ненависти и вражды, и иную информацию, за распространение которой предусмотрена уголовная или административная ответственность, в течение 24 часов с момента получения заявления.
Пользователь, чей контент заблокирован, может не согласиться с решением и направить администрации соцсети жалобу, которая должна быть рассмотрена в течение трёх дней.
Постановление правительства № 1191 относится к ситуации, когда пользовательский контент заблокирован, пользователь с этим не согласен, но не может разрешить конфликт с администрацией соцсети. В этом случае он направляет в Роскомнадзор обращение об отмене принятых соцсетью мер, заполнив электронную форму на сайте www.530-fz.rkn.gov.ru, говорится в постановлении.
Роскомнадзор должен рассмотреть обращение в срок, не превышающий 30 рабочих дней со дня его получения, и решить, удовлетворять ли его.
При положительном решении ведомство направляет владельцу соцсети требование об отмене блокировки – через личный кабинет владельца (на сайте www.530-fz.rkn.gov.ru) или по электронной почте.
Владелец социальной сети обязан отменить ограничения на доступ к информации пользователя социальной сети в течение трёх рабочих дней со дня получения требования об отмене мер – и уведомить об этом Роскомнадзор.
Постановление №1191 — 1191 О внесении изменения в постановление администрации города Чебоксары от 18.12.2017 № 2928
- Внести в Перечень размещения парковок (парковочных мест) на платной основе, расположенных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения города Чебоксары, утвержденный постановлением администрации города Чебоксары от 18.12.2017 № 2928, изменение, изложив пункты 6, 17 в следующей редакции:
№ п/п |
Наименование |
Расположение |
Сторона размещения |
Время нахождения транспортного средства на платной парковке (парковочном месте) без взимания платы. |
6 |
бульвар Президентский |
у дома № 20 по ул. К. Воробьевых |
четная сторона |
ежедневно с 08.00 до 18.00, за исключением выходных и нерабочих праздничных дней (при нахождении транспортного средства на платной парковке (парковочном месте) более 15 минут) |
17 |
проспект Московский |
у дома № 33/9 по пр. Московский |
обе стороны |
ежедневно с 08.00 до 18.00, за исключением выходных и нерабочих праздничных дней (при нахождении транспортного средства на платной парковке (парковочном месте) более 60 минут) |
- Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 июля 2021 года.
- Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города – председателя Горкомимущества Ю.А. Васильева.
Глава администрации города Чебоксары А.О. Ладыков
БАРНАУЛ :: Официальный сайт города
Порядок приема и рассмотрения обращений
Все обращения поступают в отдел по работе с обращениями граждан организационно-контрольного комитета администрации города Барнаула и рассматриваются в соответствии с Федеральным Законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», законом Алтайского края от 29.12.2006 № 152-ЗС «О рассмотрении обращений граждан Российской Федерации на территории Алтайского края», постановлением администрации города Барнаула от 21.08.2013 № 2875 «Об утверждении Порядка ведения делопроизводства по обращениям граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, организации их рассмотрения в администрации города, органах администрации города, иных органах местного самоуправления, муниципальных учреждениях, предприятиях».
Прием письменных обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц принимаются по адресу: 656043, г.Барнаул, ул.Гоголя, 48, каб.114.
График приема документов: понедельник –четверг с 08.00 до 17.00, пятница с 08.00 до 16.00, перерыв с 11.30 до 12.18. При приеме документов проводится проверка пунктов, предусмотренных ст.7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»:
1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
3. Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), адрес электронной почты. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы.
В соответствии со статьей 12 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.
Ответ на электронное обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Итоги работы с обращениями граждан в администрации города Барнаула размещены на интернет-странице организационно-контрольного комитета.
Постановление Администрации города Ялты от 31.05.2019 года № 1191-п «О внесении изменений в постановление Администрации города Ялта Республики Крым от 04 апреля 2019 № 746-п «Об отмене постановления администрации города Ялты от 10.04.2015 № 458-п «Об утверждении схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования городской округ Ялта» | Ялта
Постановление Администрации города Ялты от 31.05.2019 года № 1191-п «О внесении изменений в постановление Администрации города Ялта Республики Крым от 04 апреля 2019 № 746-п «Об отмене постановления администрации города Ялты от 10.04.2015 № 458-п «Об утверждении схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования городской округ Ялта»
Постановление Администрации города Ялты от 31.05.2019 года № 1191-п «О внесении изменений в постановление Администрации города Ялта Республики Крым от 04 апреля 2019 № 746-п «Об отмене постановления администрации города Ялты от 10.04.2015 № 458-п «Об утверждении схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования городской округ Ялта»
Номер документа: 1191-п
Дата принятия документа: 31.05.2019
Дата публикации: 03.06.2019
Скачать (5cf51f74906e75.09641932.pdf)
- 5cf51f74906e75.09641932.pdf
ЗАЯВЛЕНИЕ НА ПРАВО | ||
АКТ | ||
о создании Управления экологической юстиции | ||
в рамках Техасской комиссии по качеству окружающей среды. | ||
БУДЕТ ПРИМЕНЯТЬСЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ ШТАТА ТЕХАС: | ||
РАЗДЕЛ 1. В главу 5 «Водный кодекс» добавлено | .||
Подраздел G-1 читать следующим образом: | ||
ПОДРАЗДЕЛ G-1.УПРАВЛЕНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ПРАВОСУДИЯ | ||
п. 5.2901. ОПРЕДЕЛЕНИЯ. В этом подразделе: | ||
(1) «Сообщество экологической справедливости» означает Соединенные Штаты | ||
Группа блоков переписи штатов, как определено в соответствии с | ||
последняя перепись населения США, из них: | ||
(A) 30 или более процентов от | ||
неинституционализированное население состоит из лиц, имеющих | ||
доход ниже 200 процентов федерального уровня бедности; или | ||
(B) 50 или более процентов населения составляет | ||
членов расовых меньшинств или групп этнических меньшинств. | ||
(2) «Офис» означает Управление по охране окружающей среды | ||
Правосудие. | ||
(3) «Разрешение» имеет значение, присвоенное Разделом | ||
5.752. Срок включает оригинальное разрешение, продление разрешения или | ||
Поправка к разрешению. | ||
(4) «Разрешенный объект» означает объект, необходимый для | ||
получить разрешение под: | ||
(A) Глава 361, Кодекс здоровья и безопасности; | ||
(B) Глава 382, Кодекс здоровья и безопасности; или | ||
(C) Глава 26 или 27 настоящего Кодекса. | ||
п. 5.2902. СОЗДАНИЕ И ОБЩАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ОФИСА | ||
ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ПРАВОСУДИЯ. Управление экологической юстиции: | ||
создана в составе комиссии по охране здоровья населения общей | ||
благосостояние и материальное имущество экологической справедливости | ||
сообществ в отношении выдачи разрешений. | ||
п. 5.2903. РЕКОМЕНДАЦИЯ ПО РАЗРЕШЕНИЮ. (а) В этом | ||
раздел «затронутое сообщество экологической справедливости» означает | ||
Сообщество экологической справедливости в пределах трех миль от предполагаемой или | ||
существующий разрешенный объект. | ||
(б) Этот раздел применяется к заявке на получение разрешения | ||
, относящиеся к предлагаемому или существующему разрешенному объекту, расположенному в пределах | ||
в трех милях от сообщества экологической справедливости. | ||
(c) Офис должен предоставить рекомендации | ||
комиссия о выдаче разрешения. При создании | ||
рекомендация, в офисе учтены: | ||
(1) , есть ли кумулятивные эффекты загрязнения от | ||
предлагаемый разрешенный объект или изменение существующего объекта | ||
на пострадавшее сообщество экологической справедливости превышает | ||
в среднем по штату; и | ||
(2) любые существующие или ожидаемые уязвимости в | ||
пострадавших сообществ экологической справедливости, в том числе: | ||
(A) существующие уровни загрязнения в пострадавших | ||
экологической справедливости сообщества и воздействия жителей | ||
этого сообщества к этим загрязнителям; | ||
(B) ограниченный доступ к медицинскому обслуживанию жителей | ||
пострадавшее сообщество экологической справедливости; | ||
(C) факторов здоровья жителей | ||
затронутых сообществом экологической справедливости, в том числе распространенность | ||
из: | ||
(i) астма и другие респираторные заболевания; | ||
и | ||
(ii) рак; и | ||
(Г) близость предлагаемого разрешенного объекта | ||
к: | ||
(i) одно- или многосемейные резиденции; | ||
(ii) школы; | ||
(iii) культовые сооружения; | ||
(iv) детские сады; и | ||
(v) больницы или другие медицинские учреждения. | ||
(d) Офис должен предоставить описанную рекомендацию | ||
по данному разделу не позднее седьмого дня после последнего дня | ||
период общественного обсуждения, применимый к разрешению. | ||
п. 5.2904. РАССМОТРЕНИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ | ||
КОМИССИЯ. В дополнение к другим факторам, требуемым по закону, | ||
комиссия рассмотрит рекомендацию офиса в | ||
принятие решения о выдаче разрешения, на которое | ||
Раздел 5.2903 применяется. | ||
п. 5.2905. ПЕРСОНАЛ; ВНЕШНЯЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА. (а) | ||
офис должен быть укомплектован адекватным персоналом для выполнения своих функций в соответствии с | ||
данный подраздел. | ||
(b) Офис может получать и использовать внешнюю техническую поддержку | ||
, чтобы выполнять свои функции, указанные в данном подразделе. | ||
РАЗДЕЛ 2. (a) Раздел 5.2903, Водный кодекс, добавленный этим | ||
Закон | , применяется к заявлению о выдаче разрешения, продлении разрешения или | |
Поправка к разрешению | , к которой применяется этот раздел, подана в | |
Техасская комиссия по качеству окружающей среды не ранее действующего | ||
дата настоящего Закона.Заявление о разрешении, продлении разрешения или | ||
Поправка к разрешению | представлена в Техасскую комиссию по охране окружающей среды | |
Качество до даты вступления в силу настоящего Закона регулируется законом | ||
действовало на момент подачи заявки, а бывшее | ||
С этой целью продолжает действовать закон | . | |
(b) Управление экологической юстиции штата Техас | ||
Комиссия по качеству окружающей среды, созданная настоящим Законом, не | ||
требуется для выдачи рекомендации в соответствии с Разделом 5.2903, Вода | ||
Кодекс | в редакции настоящего Закона до 1 января 2022 года. | |
РАЗДЕЛ 3. Настоящий Закон вступает в силу 1 сентября 2021 года. |
Раздел | Политика |
---|---|
1001 | Введение и информация |
Назначение платы | |
Основные принципы философии | |
Выборы | |
Специальные выборы | |
Консультация юрисконсульта | |
1005 | Районная администрация |
1010 | Правовой статус района |
1015 | Заявление о миссии округа |
1017 | Политика в отношении капитала |
1020 | Постановление |
Поправка к Уставу | |
Приостановление действия Постановления | |
1030 | Членство |
Срок полномочий | |
1032 | Полномочия, обязанности и руководящие принципы |
Полномочия | |
Обязанности | |
Основные принципы философии | |
1035 | Представитель учащихся в Правлении и заместитель |
1040 | Цели и задачи округа |
1150 | Совет директоров |
Роль и обязанности президента | |
Обязанности и ответственность вице-президента | |
Обязанности и ответственность казначея | |
Обязанности и ответственность секретаря | |
Обязанности и ответственность члена Совета директоров | |
1155 | Удаление члена совета директоров из офиса |
1160 | Ориентация на новых участников |
1162 | Возможности развития для членов Совета директоров |
Сертификация Совета | |
1168 | Возмещение расходов |
1170 | Вакансии в совете директоров |
Процесс | |
1180 | Комитеты Совета директоров |
Постоянные комитеты | |
Специальные и консультативные комитеты | |
1185 | Отношения совета директоров и суперинтендантов |
1191 | Поверенный |
1300 | Встречи |
Организационная | |
Обычный | |
Особые встречи | |
Экстренные встречи | |
Информация / Работа / Учебные занятия | |
Перенесенные заседания | |
1305 | Электронные встречи |
1310 | Закрытые сессии |
1320 | Повестка дня |
Согласие на повестку дня | |
1320-R | Правила: Повестка дня |
1330 | Регламент |
Председательствующий | |
Кворум | |
Разговор | |
Движения и разрешения | |
Правила процедуры | |
Поправка / приостановление действия Устава и политики | |
1350 | Метод голосования |
Голосование и объявление списка | |
1360 | Минуты |
1370 | Общественное участие |
Рассмотрение жалоб | |
1375 | Рассылка уведомлений и документов для общественности |
1400 | Новости |
Радиовещание и запись на пленку | |
Камеры | |
Записывающие устройства | |
Заседания Совета по отчетности | |
1510 | Система разработки устава и политики |
Составитель черновика | |
Привлечение поверенного | |
Вовлеченность персонала | |
Участие в сообществе | |
Участие студентов | |
1550 | Принятие Устава и политики |
Распространение политики | |
Обзор политики | |
1570 | Проверка Административного регламента |
1575 | Администрирование при отсутствии политики |
1600 | Доска записей |
1730 | Законодательная программа Совета |
Законодательный представитель | |
Назначение | |
Рекомендуемое законодательство | |
Законодательные презентации | |
1750 | Самооценка совета директоров |
1800 | Академии государственных школ |
Обзор | |
Ограничения по контракту | |
Совет директоров | |
Аудит | |
1900 | Контракты и обязательства членов Совета директоров по раскрытию информации |
1950 | Конфликт интересов, этики и ответственности члена правления |
Обязанности членов Совета директоров | |
Кодекс поведения членов Совета директоров | |
1950-R | Правила: Конфликт интересов, этики и ответственности членов Правления |
Первое нарушение | |
Второе нарушение | |
Третье нарушение | |
Четвертое нарушение |
Заключение по этике 1191 — Коллегия адвокатов штата Нью-Йорк
Заключение по этике 1191
Заключение 1191 (26.05.2020)
Конфликт интересов
Тема: Обязанности муниципальной организации; Конфликт интересов
Дайджест: Адвокат муниципальной корпорации несет ответственность исключительно перед муниципальной корпорацией.Узнав о серьезных обвинениях муниципальных служащих, причиняющих вред муниципалитету, советник корпорации должен сообщить эту информацию вышестоящим органам муниципального образования, в том числе, при необходимости, высшим органам власти. Предыдущее или текущее представительство сотрудников в их официальных качестве не освобождает корпоративного юрисконсульта от этой обязанности.
Правила: 1.6, 1.7, 1.9 и 1.13
ФАКТЫ
1. Запрашивающим является поверенный Нью-Йорка, который является главным юрисконсультом муниципальной корпорации Нью-Йорка.Офис корпоративного юрисконсульта отвечает за представление интересов муниципалитета и его сотрудников при предъявлении исков в официальном качестве. Если существует конфликт между муниципальной корпорацией и одним или несколькими сотрудниками, офис адвоката нанимает внешнего юриста.
2. Офис корпоративного юрисконсульта также отвечает за рассмотрение и расследование утверждений о правонарушениях со стороны муниципальных служащих. Недавно юридический советник корпорации узнал о серьезных и заслуживающих доверия обвинениях в адрес некоторых сотрудников, в том числе контролирующих сотрудников, которые могли участвовать в незаконном присвоении муниципальных средств, что привело к значительному ущербу для муниципалитета.Обвинения касаются нецелевого использования средств на работу, которую сотрудники не выполнили.
3. В качестве корпоративного юрисконсульта дознаватель представлял некоторых предполагаемых правонарушителей в их официальном качестве в настоящее время или в прошлом.
ВОПРОСЫ
4. Вопросы запрашивающего лучше всего свести к двум:
(a) Каковы обязанности муниципального советника, когда он сталкивается с серьезными и заслуживающими доверия обвинениями в правонарушениях со стороны муниципальных служащих, отрицательно влияющих на муниципальную корпорацию?
(b) Каковы обязанности муниципального адвоката, если офис адвоката ранее представлял или продолжает представлять предполагаемых правонарушителей в их официальном качестве?
МНЕНИЕ
5.Правило 1.13 Правил профессионального поведения штата Нью-Йорк («Правила») регулирует это расследование. «Обязанности, определенные в этом Правиле, распространяются на государственные организации». Правило 1.13, Cmt. [9]. В соответствии с этим Правилом клиентом запрашивающего является муниципальная корпорация, а не какой-либо из ее участников. Правило 1.13 (a) гласит:
Когда юрист, нанятый или нанятый организацией, имеет дело с директорами, должностными лицами, служащими, членами организации, акционерами
или другими участниками, и, похоже, интересы организации могут отличаться от интересов тех, с кем адвокат имеет дело, юрист должен объяснить, что юрист является юристом организации, а не любого из ее участников.
Правило 1.13 (b) продолжается:
Если юрист организации знает, что должностное лицо, служащий или другое лицо, связанное с организацией, участвует в действиях или намеревается действовать или отказывается действовать в вопросе, связанном с представлением, которое (i) является нарушением юридического обязательства перед организацией или нарушением закона, которое разумно может быть вменено организации, и (ii) может привести к значительному ущербу для организации, тогда юрист должен действовать так, как это разумно необходимо в лучших интересах организации.
6. Юридические права и обязанности муниципального корпоративного юрисконсульта могут различаться в зависимости от муниципалитета, поэтому мы не можем устанавливать общие стандарты поведения при любых обстоятельствах. Если, однако, муниципальный корпоративный советник приходит к выводам, изложенным в Правиле 1.13 (b), и не имеет полномочий действовать от своего имени, не нарушая Правило 1.6 о защите конфиденциальной информации, принадлежащей муниципальной корпорации (например, ссылку на окружного прокурора округа), затем Правило 1.13 (b) (3) разрешает юристу передать дело «вышестоящему органу в организации, включая, если это оправдано серьезностью вопроса, направление в высший орган, который может действовать от имени организации, как определено применимыми закон.» «Применимый закон» находится вне нашей юрисдикции, но для целей этого расследования мы предполагаем, что высшим органом власти в муниципалитете является его глава (мэр или городская исполнительная власть) или его руководящий орган (городской комитет, сельский совет , так далее.)
7. Соответственно, если расследование приходит к выводу, как свидетельствуют факты, действия муниципальных служащих нарушают обязанности служащих перед муниципальной корпорацией, могут повлечь за собой ответственность перед этой муниципальной корпорацией и могут привести к серьезным травмам. муниципальной корпорации, то Правило 1.13 обязывает корпоративного юрисконсульта сообщать о поведении вышестоящему органу, например, главному исполнительному органу муниципалитета или руководящему органу. Может ли корпоративный советник раскрыть информацию, если муниципальные должностные лица не действуют в связи с раскрытием информации, зависит от того, разрешено ли раскрытие информации в соответствии с Правилом 1.6 (b), включая вопрос о том, «требуется» ли раскрытие информации по закону. Не имея возможности высказывать свое мнение по юридическим вопросам из-за ограничений нашей юрисдикции, мы не предлагаем мнение о том, может ли корпоративный советник раскрывать конфиденциальную информацию муниципалитета третьим лицам, с некоторой уверенностью, что раскрытие информации вышестоящим властям может вызвать определенные действия.
8. То, что советник корпорации мог ранее представлять одного или нескольких затронутых сотрудников в их официальном качестве, но по не связанным с этим вопросам, не влияет на эту обязанность.Правило 1.9 запрещает юристу представлять другое лицо в «том же или существенно связанном деле, в котором интересы этого лица существенно противоречат интересам бывшего клиента, за исключением случаев, когда бывший клиент дает информированное согласие, подтвержденное в письменной форме». Ничто в расследовании не предполагает, что какое-либо предыдущее представление затронутых сотрудников каким-либо образом было связано с обвинениями в правонарушениях, с которыми в настоящее время сталкивается корпоративный юрисконсульт. При отсутствии обстоятельств, при которых корпоративный юрисконсульт получил личную (в отличие от муниципальной) конфиденциальную информацию от сотрудников — а здесь такого указания нет — тогда Правило 1.9 не создает препятствий для раскрытия правонарушений лицом, ранее представленным в официальном качестве.
9. Если офис корпоративного юрисконсульта в настоящее время представляет отдельного сотрудника в официальном качестве по нерешенному делу, и этот сотрудник входит в число тех, кто предположительно участвовал в правонарушениях, то, опять же, если предположить, что корпоративный юрисконсульт не приобрел личных (в отличие от муниципальной) конфиденциальной информации от сотрудника, корпоративный советник должен отказаться от представительства в соответствии с требованиями Правила 1.16, включая, в случае необходимости, разрешение трибунала, перед которым офис выступает от имени лица. Таково требование Правила 1.7, регулирующего текущие конфликты интересов, которое запрещает юристу представлять интересы, которые «вовлекают юриста в представление различных интересов». По фактам интересы муниципалитета и чиновника явно расходятся, а значит, существует конфликт.
10. Наши замечания относительно получения личной конфиденциальной информации в отличие от конфиденциальной информации, принадлежащей муниципалитету, предназначены для предупреждения об опасностях, присущих любому корпоративному представительству, — что юрист организации, в том числе муниципальной корпорации, должен быть будьте внимательны, чтобы быть ясным, что юрист является советником корпорации, а не кого-либо из ее составляющих, включая сотрудников.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
11. Советник муниципальной корпорации, узнавший информацию о том, что муниципальные служащие нарушили юридические обязательства перед муниципалитетом, что может быть вменено муниципалитету или иным образом может привести к значительному ущербу для муниципалитета, должен сообщить информацию муниципальным властям и может раскрыть информацию за пределами муниципалитета, если это требуется по закону. Предварительное представительство затронутых сотрудников не является препятствием для раскрытия этой информации, если оно не связано с предполагаемым правонарушением, и юрист может отказаться от текущего представительства затронутого сотрудника в соответствии с правилами трибунала.
(31-19)
Тренеры AVCA Division I 25 лучших предсезонных опросов: 30 августа 2021 г. | Американская ассоциация тренеров по волейболу
Рейтинг | Школа (с поправкой на первое место) | Всего скорректированных баллов | 2021 Запись | Предыдущий Рейтинг |
---|---|---|---|---|
1 | Техас (42) | 1576 | 2-0 | 1 |
2 | Висконсин (15) | 1542 | 2-0 | 2 |
3 | Кентукки (7) | 1460 | 3-0 | 3 |
4 | Небраска | 1382 | 2-0 | 5 |
5 | Флорида | 1338 | 3-0 | 6 |
6 | Штат Огайо | 1213 | 2-0 | 11 |
7 | Питтсбург | 1191 | 3-0 | 9 |
8 | Purdue | 1127 | 2-0 | 8 |
9 | Бейлор | 1112 | 1–1 | 10 |
10 | Миннесота | 1008 | 1–1 | 7 |
11 | Вашингтон | 977 | 1–1 | 4 |
12 | Луисвилл | 827 | 2-0 | 13 |
Т-13 | BYU | 798 | 3-0 | 15 |
Т-13 | Орегон | 798 | 3-0 | 14 |
15 | Западный Кентукки | 673 | 3-0 | 16 |
16 | Технологический институт Джорджии | 615 | 3-0 | 24 |
17 | Penn State | 568 | 2-1 | 12 |
18 | UCLA | 516 | 1-0 | 17 |
19 | Юта | 447 | 2-0 | 19 |
20 | Стэнфорд | 323 | 2-0 | 21 |
21 | Пеппердин | 302 | 3-0 | 22 |
22 | Сан-Диего | 237 | 1–1 | 20 |
23 | Мичиган | 166 | 2-0 | NR |
24 | Южная Каролина | 149 | 2-1 | NR |
Т-25 | Маркетт | 104 | 3-0 | NR |
Т-25 | Штат Вашингтон | 104 | 0-2 | 18 |
Прочие, получившие голоса и указанные в двух или более бюллетенях: Крейтон 89; Notre Dame 48; Рис 48; Теннесси 20; Hawai’i 10; Денвер 7; UNLV 5; Иллинойс 4; Лойола Мэримаунт 2.
Всего в одном бюллетене указано 6 команд, всего 33 комбинированных очка.
Выпало : рис 23; Нотр-Дам 25
Следующий опрос: 6 августа
Заявление о конфиденциальности веб-сайта отдела кадров Мичиганского государственного университета
Отдел кадров в Университете штата Мичиган стремится защитить конфиденциальность заявителей, студентов, сотрудников и пенсионеров.
Это заявление о конфиденциальности в Интернете раскрывает методы сбора и распространения информации отдела кадров.В этом заявлении описывается информация, которую мы можем собирать, как мы ее защищаем, как мы можем использовать эту информацию и как вы можете изменить свою информацию. Обратите внимание, что это заявление о конфиденциальности не распространяется на другие веб-сайты, поддерживаемые или связанные с Университетом штата Мичиган.
Сбор информации
При использовании наших общедоступных веб-страниц вам не нужно идентифицировать себя или разглашать личную информацию. Мы можем собирать от вас общую информацию, которая не идентифицирует вас лично — это может включать такие данные, как ваше доменное имя, имя веб-страницы, с которой вы вошли на наш сайт, и какие из наших веб-страниц вы посетили и как долго.Мы собираем эту информацию, чтобы помочь нам лучше сосредоточиться на потребностях и интересах наших посетителей и улучшить общую функциональность нашего веб-сайта.
Когда вы используете наш веб-сайт, мы не будем собирать какую-либо личную информацию, включая ваше имя, почтовый адрес, адрес электронной почты или номер телефона, если вы не предоставите нам информацию добровольно.
Отдел кадровв Университете штата Мичиган собирает, обрабатывает и использует личные данные для рассмотрения и обработки заявлений о приеме на работу, управления льготами и отпусками, проверки биографических данных и других функций, связанных с трудоустройством, от имени Университета штата Мичиган.
Права физических лиц в Европейском Союзе
Если вы предоставляете информацию непосредственно в отдел кадров в Университете штата Мичиган из места в Европейском Союзе, вы соглашаетесь на передачу вашей личной информации за пределы Европейского Союза в Соединенные Штаты.
В той мере, в какой это применимо, Общий регламент ЕС по защите данных (GDPR) предоставляет субъектам данных в Европейском союзе право при определенных обстоятельствах запрашивать доступ, копию, исправление, ограничение использования или удаление ваша информация.Ваши запросы в соответствии с GDPR будут подлежать срокам хранения в соответствии с действующим федеральным законодательством и законодательством штата. GDPR предоставляет дополнительную информацию о ваших правах. Вы также имеете право подать жалобу в национальный или региональный орган по защите данных. Если вы склонны осуществлять права в соответствии с GDPR, обратитесь в отдел кадров Университета штата Мичиган по адресу: [email protected] или позвонив нам по телефону 517-353-4434.
Вы также можете написать нам по телефону:
1407 S.Harrison Road
East Lansing, MI 48823
Использование и обмен информацией
Отдел кадровУниверситета штата Мичиган стремится обеспечить вашу конфиденциальность. Однако отдел кадров Университета штата Мичиган может раскрыть личную информацию, если это требуется по закону, политике университета или договорным обязательствам.
Когда вы предоставляете нам личные данные, мы можем передавать эту информацию агентствам по проверке биографических данных, онлайн-ресурсам по обучению, профсоюзам и регулярно используемым сторонним службам для обработки информации о занятости, а также поставщикам услуг и консультантам.
Доступ к вашей личной информации
Вы можете просматривать, обновлять и исправлять личную информацию, которую вы предоставили отделу кадров в Университете штата Мичиган по адресу [email protected] или позвонив нам по телефону 517-353-4434.
Вы также можете написать нам по адресу:
1407 S. Harrison Road
East Lansing, MI 48823
Пользователи могут исправить или обновить данные своего кандидата, войдя в свой профиль приложения по адресу http: // карьера.msu.edu, или позвонив по телефону отдела кадров МГУ 517-353-4434.
Сторонние технологии отслеживания
Этот сайт использует технологию отслеживания, называемую Google Analytics, для получения информации об использовании сайта, такой как IP-адреса пользователей, домены и имена хостов в Интернете, программное обеспечение браузера, а также дата и время посещения сайта. Данные, полученные с помощью Google Analytics, не включают и не связаны с какой-либо личной информацией. Данные Google Analytics позволяют нам отслеживать использование этого сайта, понимать, как пользователи находят наш сайт, а также улучшать функции и содержание сайта.
Данные об использовании сайта, собранные с помощью Google Analytics, не передаются другим продуктам и инструментам Google. Мы используем Google Analytics в соответствии с Условиями использования Google и Правилами доступа студентов к информации для студентов. Google предоставляет дополнительную информацию о политике конфиденциальности Google и информацию о том, как отказаться от отслеживания Google Analytics вашего просмотра веб-страниц.
Этот сайт использует систему пользовательского поиска Google.
Печенье
Когда вы просматриваете наш веб-сайт, мы можем сохранять некоторую информацию на вашем компьютере в виде файлов cookie.Файлы cookie позволяют нам адаптировать наш веб-сайт к вашим интересам и предпочтениям. Использование файлов cookie не связано с какой-либо вашей личной информацией на нашем сайте. У вас есть возможность принимать или отклонять файлы cookie. Большинство веб-браузеров автоматически принимают файлы cookie, но вы можете изменить настройки своего браузера, чтобы отклонять файлы cookie, если хотите. Если вы решите отказаться от файлов cookie, возможно, вы не сможете в полной мере использовать все функции и содержимое нашего веб-сайта.
Наша приверженность безопасности
Мы обеспечиваем физические, электронные и процедурные гарантии для защиты от потери, неправильного использования или изменения информации, находящейся под нашим контролем.Меры безопасности включают ограниченный доступ к компьютерным системам и бумажным файлам, брандмауэры, шифрование и безопасные методы аутентификации.
Ваше согласие на это Заявление о конфиденциальности
Используя наш веб-сайт, вы подтверждаете, что согласны с условиями нашего текущего заявления о конфиденциальности. Если вы не согласны с каким-либо термином в этом заявлении, пожалуйста, не предоставляйте никакой личной информации на этом сайте. Если вы не предоставляете личную информацию на этом веб-сайте, вы не сможете выполнять определенные действия, такие как доступ к определенным областям сайта, запрашивать определенные типы информации или отправлять нам электронное письмо.
Изменения в этом заявлении
Мы можем время от времени вносить изменения в наше заявление о конфиденциальности, особенно в связи с добавлением новых функций на наш веб-сайт. Если в это заявление будут внесены изменения, мы опубликуем эти изменения здесь, чтобы вы знали, какую информацию мы собираем и как мы ее используем.
Как с нами связаться
Если у вас есть какие-либо другие вопросы или опасения по поводу этого заявления о конфиденциальности, позвоните нам по телефону 517-353-4434 или отправьте нам электронное письмо по адресу вебмастер @ мсу.edu.
Последний раз эта политика обновлялась в июне 2018 года.
Международная ассоциация сороптимисток Америк, Inc.
Спасибо всем клубам, принявшим участие в голосовании по предложенным поправкам к Уставу SIA на 2020 год. Все восемь предложений, внесенных в бюллетень, были одобрены двумя третями голосов клубов по каждому вопросу. Результаты перечислены ниже.
Утвержденные изменения вступают в силу незамедлительно, за исключением изменений, связанных с добавлением 14 -го избирательного участка в состав Совета директоров.Новая избирательная зона вступает в силу 1 сентября 2021 года, как указано в оговорке, прилагаемой к предлагаемой поправке. В соответствии с оговоркой, выдвижение и выборы члена от корейского избирательного округа продолжаются.
Устав SIA в настоящее время обновляется на английском, японском, китайском, корейском, португальском и испанском языках и будет доступен на веб-сайте SIA в конце января. Обновленные версии процедур SIA будут доступны с февраля.
Голосование открыто 9 октября 2020 г.
Голосование закрыто 10 декабря 2020 г.
Количество клубов с хорошей репутацией на 9 октября 2020 г .: 1191
Количество клубов, представивших бюллетени: 603 (50.6%)
(некоторые клубы голосовали не по всем вопросам)
Для утверждения требуется две трети возвращенных бюллетеней и голосование по этому предложению.
Предложение №1 по обновлению нашей миссии Число поданных голосов: 588
Число голосов, необходимых для утверждения: 392
Число голосов «за»: 534 Число голосов «против»: 54
Число поданных голосов: 588
Число голосов, необходимых для утверждения: 392
Число голосов «за»: 533 Число голосов «против»: 55
Число поданных голосов: 582
Число голосов, необходимых для утверждения: 388
Число голосов «за»: 513 Число голосов «против»: 69
Число поданных голосов: 590
Число голосов, необходимых для утверждения: 394
Число голосов «за»: 546 Число голосов «против»: 44
Число поданных голосов: 590
Число голосов, необходимых для утверждения: 394
Число голосов «за»: 549 Число голосов «против»: 41
Число поданных голосов: 591
Число голосов, необходимых для утверждения: 394
Число голосов «за»: 565 Число голосов «против»: 26
Количество поданных голосов: 590
Количество голосов, необходимых для утверждения: 394
Количество голосов за: 499 Количество голосов против: 91
Число поданных голосов: 591
Число голосов, необходимых для утверждения: 394
Число голосов «за»: 569 Число голосов «против»: 22
Постановление Ассоциации по управлению лесными сборами
«Мы делаем школы максимально полезными»
2 сентября 2010 г.
СТАТЬЯ I — ЦЕЛЬ
Ассоциация управления лесными сборами настоящим организована как добровольная совместная программа специально для, но не ограничиваясь:
- Содействие совместному и расширенному финансированию образования среди школьных округов, расположенных в округе Явапай, штат Аризона, посредством администрирования соглашения с использованием денежных средств от лесных резервов, полученных участвующими школьными округами в соответствии с ARS 11-497 и 41-736 и добровольно выплаченных этими школами районов фискальному агенту по этому I.Г.А. для совместной закупки и использования государственных и частных материалов и услуг, совместного использования основного оборудования, предоставления персонала, информационных, технических или других услуг, которые могут помочь в повышении эффективности или экономии закупок и других целей, разрешенных межправительственным соглашением и договор о совместной закупке в соответствии с AAC R7-2-1191 и след.
- Создание демократически избранного Правления, в соответствии с данным уставом, которое будет иметь полный и независимый контроль над деньгами лесных заповедников, собранными из округов-членов, которые будут использоваться исключительно для взаимной выгоды этих округов-членов.
- Разрешение Агентству образовательных услуг округа Явапай работать бесплатно в качестве финансового агента, но с особым пониманием того, что после того, как плата за лес распределяется Наблюдательным советом, правительство округа Явапай и школьный суперинтендант округа Явапай не имеют абсолютно никакого контроля над решения о финансировании.
- Открытие членства для всех школьных округов, действующих в округе Явапай, штат Аризона, которые хотят добровольно направить часть своих доходов от лесных сборов в Ассоциацию менеджеров, чтобы максимизировать свое образовательное и финансовое воздействие.
СТАТЬЯ II — СОВЕТ ДИРЕКТОРОВ
РАЗДЕЛ 1 — Общие полномочия, количество, срок полномочий и квалификация.
Деятельность Ассоциации менеджеров будет контролироваться исключительно Советом директоров, выступающим в качестве Совета директоров по управлению лесными сборами, в составе пяти (5) членов с первоначальным сроком полномочий, заканчивающимся в полночь 31 декабря 2012 года. Совет директоров должен учредить система условий лотереи с разбивкой, обеспечивающая разумную преемственность после этой даты.
После этого срок полномочий Директоров составляет три (3) года и начинается в 00:00 1 января и заканчивается в полночь 31 декабря. Директора могут избираться или назначаться на несколько сроков без ограничений.
РАЗДЕЛ 2 — Члены Совета директоров.
Пять (5) Директоров:
Либо администратор, либо член правления школьного округа-члена,
Пять (5) представителей различных округов государственных школ, в зависимости от их годового количества учащихся (последнее значение «Среднее дневное членство», опубликовано Министерством образования Аризоны).Совет директоров будет время от времени определять районы, входящие в состав этих пяти групп, на основе ADM. Эти представители должны быть назначены и избраны округами, которые входят в эту конкретную группу. На дату принятия настоящего Устава количество участников будет:
- Группа 1 Crown King, YASD, Yarnell, Skull Valley, Hillside, Williamson Valley, Walnut Grove
- Группа 2 Селигман, Киркланд, Конгресс, Ash Fork, Canon
- Группа 3 Кларкдейл-Джером, Багдад, ВАКТЕ, Горный институт, Майер, Бивер-Крик
- Group 4 Mingus, Camp Verde, Sedona Oak Creek
- Группа 5 Прескотт, Гумбольдт, Долина Чино, Коттонвуд-Оук-Крик
Правление может разрешить представителю без права голоса по должности из следующих организаций предоставлять экспертные знания и вносить свой вклад во время их собраний:
- Советник без права голоса, назначенный и избранный чартерными школами округа Явапай,
- Советник без права голоса, назначенный и избранный колледжами и университетами округа Явапай,
- Координатор без права голоса от Агентства образовательных услуг.
Вакансии в Совете директоров, вызванные отставкой или по любой другой причине, могут быть заполнены таким же образом, как был выбран первоначальный член.
Член Совета директоров:
В течение всего срока полномочий Директора это лицо должно иметь хорошую репутацию в Округе, от которого оно было избрано.
Выборы членов Правления:
Выборычленов Правления будут проводиться большинством голосов Управляющих советов школьных округов, составляющих Группу, как определено выше, на основе кандидатур от членов соответствующей Группы.Если в результате выборов ни один из кандидатов не будет признан множественным, то те, кто набрал наибольшее количество голосов, будут решены по жребию под наблюдением директора школы округа Явапай.
Раздел 3 — Заседания Правления
- Годовое собрание Совета директоров проводится в декабре каждого года.
- В дополнение к ежегодному собранию Совет директоров ежегодно проводит три (3) регулярных собрания в марте, июне и сентябре.Внеочередные собрания могут быть созваны Президентом или, по крайней мере, тремя (3) членами Совета директоров по письменному запросу, или Советом директоров большинством голосов от кворума, присутствующего на обычном заседании.
- Директор теряет право занимать должность Директора и автоматически снимается с должности при наступлении любого из следующих событий:
- Отказ от посещения большинства собраний в финансовом году; или
- Отсутствие участия в трех (3) регулярных собраниях подряд.
Это относится к каждому Директору, независимо от того, работал ли он до даты принятия настоящего Устава. Если Директор отстранен, Совет должен направить письменное уведомление об этом по первому классу заказным письмом Директору, который был отстранен.
- Простое большинство голосующих членов Совета директоров составляет кворум для ведения бизнеса на любом заседании Совета.
- Заседания Совета директоров, регулярные или внеочередные, могут проводиться с использованием телефонного или аналогичного оборудования связи, с помощью которого все лица, участвующие в заседании, могут слышать друг друга.Запрос на участие в регулярном собрании по телеконференции требует уведомления Президента или Секретаря / Казначея за семьдесят два (72) часа. Участие в собрании в соответствии с настоящим разделом означает личное присутствие на таком собрании. Использование прокси не допускается.
- Директора должны уведомить президента или секретаря-казначея о предстоящем отсутствии за семьдесят два (72) часа до собрания, если это возможно.
- Любой директор или округ-член может до публикации передать вопрос Президенту или секретарю / казначею для включения в следующую повестку дня.
- Повестки дня регулярных и специальных собраний должны быть вывешены за двадцать четыре (24) часа. Объявление должно быть предоставлено каждому директору, всем округам-членам, любому, кто делает такой запрос, и должно быть размещено на веб-сайте Совета по управлению лесными сборами.
РАЗДЕЛ 4 — Обязанности и ответственность Совета директоров
Совет директоров обязан следить за тем, чтобы цели, указанные в Уставе, выполнялись. Они несут ответственность:
- Соблюдайте законы об открытых собраниях штата Аризона,
- Посещать собрания на регулярной основе, представляя интересы группы, которую они представляют, с учетом наилучших интересов членов округа,
- Регулярно проверять, что бизнес и активы Ассоциации по управлению лесными сборами управляются эффективно и действенно,
- Установить политику и руководящие принципы в отношении работы и управления Ассоциацией по управлению лесными сборами и ее несколькими проектами,
- Установить политику эффективного управления информационным веб-сайтом,
- Создание сети связи между округами-членами,
- Незамедлительно сообщайте о любом конфликте интересов (финансовые интересы, семейные дела, правовые ограничения), который у них может быть, и воздерживаться от участия в обсуждениях или решениях, касающихся конфликта,
- Обеспечить, согласно А.AC R7-2-1191, что, за исключением случаев, предусмотренных в пункте C статьи I, когда школьный округ-член или другое подразделение государственных закупок предоставляет персонал или другие услуги, ему должны быть возмещены разумные и необходимые прямые и косвенные расходы на предоставление таких услуг,
РАЗДЕЛ 5 — Принятие подарков
Совет директоров может принять от имени Ассоциации менеджеров любой взнос или подарок, на любых условиях, приложенных к подарку, при условии, что это не противоречит Уставу Ассоциации менеджеров и разрешено государством и федеральными властями. закон.
СТАТЬЯ III — ДОЛЖНОСТНЫЕ ЛИЦА
РАЗДЕЛ 1 — Офицеры
Должностными лицами Правления являются Президент, Вице-президент, Секретарь-Казначей и другие должностные лица, которых может определить Правление.
РАЗДЕЛ 2 — Выборы и срок полномочий
Должностные лица Правления избираются ежегодно Советом директоров на очередном годовом собрании. Должностные лица будут исполнять свои обязанности в течение одного года, начиная с 00:00 1 января и заканчивая в полночь 31 декабря, и могут занимать свои должности в течение нескольких лет без ограничений.Совет директоров может заменять должностных лиц, которые уходят с должности или прекращают свою службу в Правлении, если это необходимо.
РАЗДЕЛ 3 — Президент
Президент председательствует на всех заседаниях Совета директоров. Он или она подписывает все инструменты или контракты, требующие исполнения, от имени Правления и назначает все комитеты при условии одобрения большинством Совета директоров. Президент по должности является членом всех комитетов.
РАЗДЕЛ 4 — Вице-президент
Вице-президент выполняет обязанности президента в его или ее отсутствие, а также выполняет другие обязанности, которые могут быть назначены президентом или Советом директоров.
РАЗДЕЛ 5 — Секретарь-Казначей
Секретарь-Казначей может бесплатно пользоваться услугами координатора, предоставляемого Агентством образовательных услуг. Секретарь-казначей должен следить за тем, чтобы протоколы всех заседаний Совета директоров и всех назначенных комитетов велись и хранились.Он или она должен уведомлять или обеспечивать уведомление обо всех заседаниях Совета и всех назначенных комитетов и должен осуществлять общий надзор за хранением и хранением всех средств и ценных бумаг Ассоциации Управляющих. Секретарь-казначей должен вести или обеспечивать ведение полных и точных отчетов обо всех поступлениях и расходах Правления и назначит на собрании перед ежегодным собранием беспристрастное лицо для проведения обзора финансовой деятельности за год.Отчет об этом аудите / обзоре будет представлен на ежегодном собрании.
РАЗДЕЛ 6 — President Pro Tempore
Президент Pro Tempore. Когда президент и вице-президент отсутствуют, Совет может назначить временного председательствующего из числа присутствующих членов.
СТАТЬЯ IV — КОМИТЕТЫ
РАЗДЕЛ 1 — Назначение
Президент с одобрения Совета директоров может назначать консультативные комитеты для выполнения задач и задач Ассоциации менеджеров.Такие комитеты должны иметь по крайней мере одного (1), но меньше кворума членов Совета, но могут быть назначены дополнительные члены заинтересованных лиц из округов-членов, чей опыт будет полезен для работы комитета. В дополнение к постоянным комитетам, указанным в Статье IV, Разделе 2, Президент может, при необходимости, назначать другие постоянные и специальные комитеты для решения конкретных проектов Правления.
РАЗДЕЛ 2 — Постоянные комитеты
Президент и Совет директоров могут использовать постоянные комитеты, которые могут включать, помимо прочего, следующее:
- Исполнительный комитет.Этот комитет (президент, вице-президент, секретарь-казначей) отвечает за выполнение административных функций Правления.
- Грантовый комитет. Этот комитет отвечает за координацию и обеспечение грантового финансирования в соответствии с указаниями Совета директоров.
- Уставный комитет. Этот комитет несет ответственность за регулярный анализ Устава и рекомендации изменений по мере необходимости.
- Финансовый комитет. Этот комитет несет ответственность за предложение годового бюджета, создание годового финансового отчета, обеспечение соблюдения всех применимых государственных и федеральных законов, выполнение всех требований к налоговой отчетности и предоставление рекомендаций Совету директоров в отношении аудитов.
- Комитет технических ресурсов. Этот комитет должен определить передовой опыт для услуг технической поддержки, решения проблем, связанных с неработоспособностью, совместных закупок и утилизации, а также устойчивости инфраструктуры.
СТАТЬЯ V — ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОГРАММ
Каждый школьный округ, который выбирает участие в добровольной кооперативной программе, учрежденной в соответствии с настоящим Уставом, должен выплачивать половину (1/2) суммы резерва лесных сборов, выделенных Наблюдательным советом округа Явапай, которые он получает в соответствии с разделами 11- ARS. 497 и 41-736 налоговому агенту, установленному Уставом, каждый год в течение тридцати (30) дней с момента получения.
СТАТЬЯ VI — ИЗМЕНЕНИЕ В УСТАВ
Совет директоров может предлагать поправки к Уставу большинством голосов. Предложение должно быть доступно всем членам Правления не менее чем за две (2) недели до голосования по изменению Устава. Для ратификации предлагаемого изменения Устава требуется большинство голосов на любом ежегодном или регулярном собрании. Кроме того, двадцать процентов (20%) округов-членов могут предлагать поправки к настоящему Уставу в письменной форме на Ежегодном собрании. Для ратификации предложения требуется большинство голосов округов-членов.Любой округ, который не одобряет поправку к Уставу, может выйти из Ассоциации без штрафных санкций.
СТАТЬЯ VII — ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
РАЗДЕЛ 1 — Офис агентства
Главный офис Ассоциации менеджеров должен находиться в штате Аризона в офисе Агентства образовательных услуг по адресу 1015 Fair Street, Prescott, AZ 86305-1852, или в соответствии с изменениями, внесенными впоследствии Советом директоров.
РАЗДЕЛ 2 — Финансовый год
Финансовый год заканчивается в последний день июня каждого года и начинается в первый день июля.
Раздел 3 — Дата принятия Постановления
Устав был принят Советом директоров 15 февраля 2011 г. с внесенными в него поправками 4 марта 2013 г.
РАЗДЕЛ 4 — Исключение участника школьного округа
Любой член Школьного Округа может выйти из членства и участия в Ассоциации Менеджеров после письменного уведомления Совета Директоров Школьного Округа Совету Директоров Ассоциации Менеджеров за девяносто (90) дней. Никакие средства, ранее внесенные в Ассоциацию менеджеров, не выплачиваются или не возвращаются школьному округу, который решит выйти из Ассоциации менеджеров.Услуги, предоставляемые через Ассоциацию менеджеров школьному округу, который решает выйти из Ассоциации менеджеров после даты вступления в силу отказа, могут быть получены школьным округом из других источников, если таковые имеются, в качестве прямых затрат для этого школьного округа, без оплаты или возмещение со стороны Ассоциации менеджеров.