Поворот налево на регулируемом перекрестке: Правила проезда регулируемых перекрестков | Проезд перекрестков

Алгоритм проезда любых перекрестков

3.5.13 Алгоритм проезда любых перекрестков

Стандартных алгоритмов проезда любых перекрестков не так много:

  • проезд под знак «Уступить дорогу» прямо, направо или налево;
  • проезд под знак «Главная дорога» прямо, направо или налево;
  • проезд под зеленый сигнал светофора прямо, направо или налево.

Следовательно, если четко знать, в каком направлении смотреть на каждом из этапов продвижения по перекрестку, и контролировать дорогу именно с той стороны автомобиля, откуда в этот момент исходит наибольшая потенциальная опасность, то, поскольку вариантов проезда перекрестков не так много, к каждому из них можно быстро привыкнуть.

Обратите особое внимание
Для того чтобы проехать перекресток, нужно мысленно разделить его на четыре части. Поворот направо выполняется через сектор №4, то есть из крайнего правого в крайнее правое положение. Проезд прямо выполняется через два сектора — №4 и №2. Поворот налево выполняется через сектор №4, центр перекрестка и сектор №1 — из крайнего левого в крайнее левое положение (рис. 3.73). В правилах дорожного движения сказано, что при повороте налево траектория движения должна быть не допускающей выезда на встречную полосу. Именно поэтому траектория поворота налево должна проходить через центр перекрестка — слишком ранний или слишком поздний поворот руля вводит в заблуждение окружающих водителей и может привести к плохим последствиям.

Рисунок 3.73 Собираясь поворачивать налево, не доезжая 50-100 метров до края перекрестка, необходимо включить указатель левого поворота и занять крайнее левое положение в своем направлении.

В качестве примера мы рассмотрим самый сложный из всех возможных вариантов — поворот налево под знак «Уступить дорогу». В этом случае уступать дорогу нужно вообще всем.

Нужно разбить проезд перекрестка на ряд простых шагов. Если затем делать каждый очередной шаг, не задумываясь о следующем, то есть выполнив шаг и убедившись, что всё хорошо, переходить к следующему, то не будет никакой паники, а лишь конструктивное последовательное принятие решений.

1. Как мы уже договорились, за 100-150 метров до перекрестка, мы решили, что на этом перекрестке будем поворачивать налево. Что нужно сделать в первую очередь? Обычно говорят: «Нужно подъехать к краю проезжей части». На самом деле, нет. Согласно Правилам дорожного движения, в населенном пункте за 50-100 метров до перекрестка нужно включить указатель поворота. К сожалению, очень часто об этом забывают, и окружающим водителям остается только догадываться по поведению этого водителя, что он собирается сейчас поворачивать. Всегда обозначайте свои намерения, включая указатель поворота не в последнюю секунду, а заблаговременно — это значительно упростит жизнь всем, и вам в том числе.

2. Следующее, что мы должны сделать — это, помня о рядности движения, предварительно посмотрев в левое зеркало заднего вида, занять крайнее левое положение в своем направлении (рис. 3.74), если дорога многополосная — крайний левый ряд.

Рисунок 3.74 Собираясь поворачивать налево, не доезжая 50-100 метров до края перекрестка, необходимо включить указатель левого поворота и занять крайнее левое положение в своем направлении.

Обратите особое внимание
Если никаких знаков «Движение по полосам» или соответствующей дорожной разметки нет, нужно помнить, что из левой полосы можно ехать прямо и налево, из средней — только прямо, из правой — прямо и направо. Это не новость для тех, кто изучал Правила дорожного движения, поэтому просто лишний раз напомню.

Рисунок 3.75 Следующее, что нужно сделать при подъезде к перекрестку — уступить дорогу пешеходам, которые переходят проезжую часть.

3. Следующее, что нужно сделать при подъезде к перекрестку и о чем часто забывают — уступить дорогу пешеходам, которые переходят через проезжую часть (рис. 3.75). Конечно, это в том случае, если эти пешеходы имеются. В любом случае не стоит забывать о том, что в самый неподходящий момент кто-то может решить перейти дорогу и выскочит перед вами, а значит, как минимум, приближаясь к перекрестку, нужно сбросить скорость.

Рисунок 3.76 Следующее, что нужно сделать при подъезде к перекрестку — уступить дорогу пешеходам, которые переходят проезжую часть.

4. Очередной шаг, который нам нужно совершить, — подъехать к краю проезжей части. Поскольку имеется знак «Уступить дорогу», следующее наше действие — это ОСТАНОВКА у края проезжей части, так мы фиксируем точку принятия решения (рис. 3.76).

5. После того, как мы остановились, нужно уступить дорогу машинам, движущимся по главной дороге. Очень важный момент — по моим наблюдениям, когда едешь по главной дороге и видишь приближающуюся справа по второстепенной дороге машину, замечаешь, что её водитель смотрит не налево (на меня), а вправо. То ли по незнанию, то ли по недопониманию, люди зачастую смотрят не в той последовательности, в какой нужно, — водитель, хотя и смотрит по сторонам, но делает это хаотично и совершенно не в ту сторону, в которую нужно.

Рисунок 3.77 В первую очередь нужно отследить ситуацию слева, поскольку перед выездом на перекресток эта полоса движения ближе всего к автомобилю. понимая, что на совершение маневра понадобится как минимум 6-7 секунд, необходимо заглянуть за угол не менее чем на 75-100 метров.

В первую очередь нам нужно отследить ситуацию слева, поскольку эта полоса движения ближайшая к нам на данный момент. Понимая, что на совершение маневра нам понадобится как минимум 6-7 секунд, мы должны заглянуть за угол не менее чем на 75-100 метров (рис. 3.77).

6. Если машин нет ни слева, ни справа, мы выезжаем на центр перекрестка и смотрим на встречный поток (рис. 3.78). Интересный момент: встречные автомобили, как и мы, должны уступить дорогу машинам, движущимся по главной, то есть мы находимся в одинаковых условиях. Однако, поскольку мы поворачиваем налево, то подставляем встречным машинам свой правый борт, а значит, встречная машина будет для вас помехой справа, то есть на таком простом основании вы обязаны уступить ей дорогу (согласно Правилам дорожного движения, поворачивая налево, водитель должен уступить дорогу встречным, едущим прямо и направо).

Рисунок 3.78 Если машин ни слева, ни справа нет, нужно выехать на центр перекрестка и пропустить встречный поток.

7. После того, как мы пропустили встречные машины, можно начинать маневр, то есть поворачивать влево. В тот момент, когда мы уже практически повернули, нужно снова вспомнить о пешеходах, которым мы обязаны уступить дорогу (рис. 3.79). Если мы с вами, поворачивая налево, помним, что там БУДЕТ пешеход, то мы к этому готовы и это не застанет нас врасплох (как минимум, еще находясь в центре перекрестка, мы заранее глянем, есть ли там пешеход). Если же у нас одна задача — просто поскорее убраться с перекрестка, то внезапное появление пешехода вызовет определенный дискомфорт и может стать причиной ошибки. В связи с этим нужно учитывать все возможные самые неблагоприятные обстоятельства, чтобы перестраховаться дважды или даже трижды. Пешехода не оказалось — ну и замечательно! Но мы этот шаг отработали и можем спокойно переходить к следующему.

Рисунок 3.79 В тот момент, когда автомобиль уже практически повернул, нужно снова вспомнить о пешеходах, которым водитель также обязан уступить дорогу.

8. Ну и наконец, нам остается только завершить маневр.

Вот и все действия, которые нужно выполнить, чтобы безопасно проехать перекресток.

Если теперь аналогичным образом расписать для себя любой другой перекресток, разбив всю последовательность действий на простые шаги, то вы заметите, что алгоритмы проезда любого перекрестка практически повторяют друг друга, будь то движение прямо, направо или налево по сигналу светофора или на любом нерегулируемом перекрестке.

Двигаясь на перекрестке пошагово, мы гарантируем себе безопасность и не вводим в заблуждение окружающих какими-то неожиданными или, наоборот, чрезмерно медленными действиями.

ДТП при повороте налево на регулируемом перекрестке: spb_auto — LiveJournal

?
Categories:
  • Происшествия
  • catIsShown({ humanName: ‘авто’ })» data-human-name=»авто»> Авто
  • Cancel
товарищи сообщники!
помогите оценить ситуацию:
днем поворачивала налево с Савушкина на Туристскую (в сторону «Меркурия») — на зеленый сигнал светофора выехала на трамвайные пути (трамваев на горизонте не наблюдалось), там и остановилась, пропуская встречный поток. Дождалась «желтого», посмотрела направо, обнаружила на встречке только хвост из левого ряда, который стоит на поворт налево, и еще заметила один внедорожник, который перестраивался из этого самого хвоста в средний ряд (видимо, чтобы успеть повернуть налево вторым рядом). Больше никого не видела в том направлении, поэтому со спокойной совестью начала движение, чтобы убраться, наконец, с перекрестка. Во время движения направо уже не смотрела :(. Проехала метра полтора и впилилась в правый бок милой девушке, которая мчалась-таки по Савушкина прямо.
.. Как она утверждает, выехала на перекресток на мигающий «зеленый». Я, понятное дело, утверждаю иное… Кажется, буквально в момент нашего столкновения машины, стоящие на светофоре на Туристской, уже начали подползать к перекрестку (т.е. им уже горел «зеленый», либо «красно-желтый». По-моему, она все-таки выехала в лучшем случае на «желтый», вывернув как раз из-за того перестраивающегося для поворота авто.
У меня есть свидетель (мой знакомый), который как раз стоял на светофоре на Туристкой и ждал «зеленого», чтобы повернуть направо. Он готов подтвердить в ГАИ, что я двигалась, завершая маневр уже на «желтый» и «красный», и что на перекрестке я очутилась раньше, чем второе авто.
В ГАИ мы обе написали, что считаем себя невиновными. Инспекторы на месте измеряли интервалы смены сигналов светофора. К дознавателю через неделю…
Какие у меня шансы в данном случае доказать свою правоту? (или я все-таки виновата в любом случае, т.к. совершала поворот и должна была ждать-уступать внезапным встречным до последнего?)

Tags: ДТП

Subscribe

  • А вот бы как раньше.
    ..

    Ведь как было, собирались, веселились. Нет, понятно, что состав омолодился и нет того былого задора. Нынешние — тлен и уныние . Особенно без мамок.…

  • Хаммеры не растерялись

    Вот вы тут все плачетесь, воздеваете длани к небу и высотным зданиям, призываете кары небесные, умоляете о зеленых светофорах, строчите анонимки что…

  • Дорога Жизни, 23.04.2022

    Формат — автопробег. 23.04.2022, суббота, сбор на парковке Ленты на Хасанской в 11. Остановки: Цветок жизни, Балтийские крылья, Дом Героев,…

Photo

Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq

  • А вот бы как раньше…

    Ведь как было, собирались, веселились. Нет, понятно, что состав омолодился и нет того былого задора. Нынешние — тлен и уныние . Особенно без мамок.…

  • Хаммеры не растерялись

    Вот вы тут все плачетесь, воздеваете длани к небу и высотным зданиям, призываете кары небесные, умоляете о зеленых светофорах, строчите анонимки что…

  • Дорога Жизни, 23.
    04.2022

    Формат — автопробег. 23.04.2022, суббота, сбор на парковке Ленты на Хасанской в 11. Остановки: Цветок жизни, Балтийские крылья, Дом Героев,…

61-8-333. Требуемое положение и способ поворота на перекрестках, MCA

61-8-333. Требуемое положение и способ поворота на перекрестках. (1) Водитель транспортного средства, намеревающийся повернуть на перекрестке, должен сделать это следующим образом:

(a)  Как подход для правого поворота, так и правый поворот должны быть сделаны как можно ближе к правому бордюру или краю проезжей части.

(b) На перекрестке, где разрешено движение в обоих направлениях по каждой проезжей части, выходящей на перекресток, заход на левый поворот должен производиться на участке правой половины проезжей части, ближайшем к осевой линии проезжей части, и проходит справа от центральной линии, где он входит в перекресток. После въезда на перекресток необходимо повернуть налево так, чтобы выехать с перекрестка справа от осевой линии въезда на проезжую часть. По возможности левый поворот должен выполняться в той части перекрестка, которая находится слева от центра перекрестка.

(c) На перекрестке, где движение ограничено в одном направлении на одной или нескольких проезжих частях, водитель транспортного средства, намеревающийся повернуть налево, должен приближаться к перекрестку по крайней левой полосе, разрешенной законом для движения транспорта в направлении проезд транспортного средства. После въезда на перекресток необходимо повернуть налево так, чтобы покинуть перекресток, насколько это практически возможно, по левой полосе, разрешенной для движения транспорта в направлении выезда на проезжую часть.

(d) Лицо, совершающее поворот в соответствии с подразделом (1)(a), (1)(b) или (1)(c), имеет право на полное использование полосы движения, с которой поворот может быть выполнен на законных основаниях.

(2) (a) Велосипедист, намеревающийся повернуть налево, должен следовать курсу, описанному в подразделе (1) или в подразделе (2)(b).

(b) Велосипедист, намеревающийся повернуть налево, должен приближаться к повороту как можно ближе к правому бордюру или краю проезжей части. После пересечения пересекающейся проезжей части человек должен повернуть как можно ближе к бордюру или краю проезжей части на дальней правой стороне перекрестка. После поворота лицо должно уступить дорогу сквозному движению и подчиняться любому официальному устройству регулирования дорожного движения или сотруднику полиции, регулирующему движение на шоссе, по которому оно намеревается двигаться.

(3) Местные органы власти в своих соответствующих юрисдикциях могут размещать официальные устройства управления дорожным движением внутри перекрестков или рядом с ними, предписывая, чтобы транспортные средства, поворачивающие на перекрестке, двигались по курсу, отличному от указанного в этом разделе. Если установлены официальные устройства управления дорожным движением, которые указывают другой курс, водитель транспортного средства не может поворачивать транспортное средство иначе, как по указанию официальных устройств управления дорожным движением.

(4) Если специальная полоса обозначена официальными устройствами управления дорожным движением, позволяющим водителям транспортных средств, следующих в противоположных направлениях, поворачивать налево:

(a)  левый поворот не может быть сделан с любой другой полосы движения; а также

(b)  транспортное средство не может двигаться по полосе, кроме как при повороте налево с проезжей части или на нее, или при выполнении разворота, когда такое движение разрешено законом.

История: Ан. сек. 61, гл. 263, л. 1955; Р.К.М. 1947, 32-2164; амд. сек. 3, гл. 450, л. 1983; амд. сек. 17, 51(2)(а), гл. 352, л. 2003.

Типы нерегулируемых перекрестков — Руководство по улучшению нерегулируемых перекрестков

В центре внимания Руководства по улучшению несигнализируемых перекрестков (UIIG) находится нерегулируемый перекресток, который определяется как любой перекресток двух или более дорог общего пользования, на котором право — для автомобилистов, велосипедистов и пешеходов — , а не , управляемый светофором. 1   Нерегулируемые перекрестки можно классифицировать по различным признакам, например, по типу управления движением, типу района (например, городской, пригородный, сельский) и количеству подъездных путей. Поскольку тип управления движением на перекрестке определяет сферу действия UIIG, он также служит основой для классификации нерегулируемых перекрестков в Руководстве. Также в конце этого раздела кратко обсуждается новая типология, применимая к нерегулируемым перекресткам — традиционные геометрические конструкции в сравнении с нетрадиционными.

Типология управления движением на перекрестке

Тип управления движением на перекрестке относится к наиболее ограничивающему уровню контроля, используемому на перекрестке, при этом контроль уступа является более ограничивающим, чем отсутствие контроля, а контроль остановки является более ограничительным, чем контроль уступа. По сути, любой нерегулируемый перекресток можно классифицировать как один из следующих: (1) нерегулируемый, (2) регулируемый знаком «УХОД» или (3) контролируемый знаком «СТОП». Каждый тип описан ниже.

Нерегулируемый перекресток

Нерегулируемый перекресток – это перекресток, на котором въезд на перекресток с любого из подъездов не контролируется регулирующим знаком (например, СТОП или УХОД) или сигналом светофора. В соответствии с §11-401 Единого транспортного кода : «когда два транспортных средства приближаются или въезжают на перекресток с разных дорог примерно в одно и то же время, водитель транспортного средства слева должен уступить право проезда автомобиль справа».  Водитель также должен уступить дорогу любому транспортному средству, которое уже находится на перекрестке на законных основаниях, и любому пешеходу на обозначенном или немаркированном пешеходном переходе. Нерегулируемые перекрестки обычно ограничиваются дорогами с очень низкой интенсивностью движения в сельской местности или жилых районах, как показано ниже. Например, жилые районы, окружающие Топику, штат Канзас, имеют множество нерегулируемых перекрестков, таких как северо-восточная улица Огайо/северо-восточная улица Сейт и несколько прилегающих перекрестков. Два дополнительных примера в Вайоминге включают Old US Hwy 85 / Old US Hwy 85 Connector в Ньюкасле и Willow Ave. / Cliff Dr. в Саратоге.

Нерегулируемые перекрестки можно найти в жилых кварталах (слева)
и очень малообъемные сельские районы (справа). Источники: VHB (слева) и Кей Фитцпатрик (справа).


Перекресток, регулируемый знаком УХОД

Для этого типа нерегулируемого перекрестка въезд на перекресток с одного или нескольких подходов контролируется знаком УХОД. В соответствии с этим контролем водители на каждом подходе, контролируемом знаком YIELD, должны снижать скорость, чтобы уступить право проезда транспортным средствам и неавтомобилистам на перекрестке; следовательно, должно быть обеспечено достаточное расстояние видимости, чтобы водитель, приближающийся к знаку YIELD, мог при необходимости остановиться. Знаки YIELD обычно размещаются для контроля второстепенной дороги и часто устанавливаются на перекрестках съездов или Y-образных перекрестках. Круговые перекрестки, в частности, круговые и мини-кольцевые, представляют собой единственные перекрестки, на которых знаки YIELD установлены на всех подходах, поскольку транспортные средства на кольцевой проезжей части всегда имеют преимущественное право проезда.

 

Примеры использования знаков YIELD для контроля перекрестка. Источник: VHB.


Перекресток, регулируемый знаком СТОП

Въезд на эти перекрестки с одного или нескольких подходов контролируется знаком СТОП. В соответствии с этим контролем водители обязаны полностью остановиться на перекрестке и продолжить движение только в том случае, если с любого из нерегулируемых подходов нет приближающихся транспортных средств и на перекрестке нет пешеходов. В этой категории есть два основных типа:

  • Контроль остановки только на второстепенной дороге — на перекрестках, имеющих хотя бы один въезд (как правило, второстепенной дороги с меньшей интенсивностью) под контролем знака СТОП и хотя бы один въезд, не контролируемый знаком СТОП; и
  • Управление многосторонней остановкой — на перекрестках, где все подходы контролируются знаком СТОП и используется дополнительная табличка ALL WAY. Для этого приложения право проезда определяется порядком, в котором пользователи достигают перекрестка; Если два транспортных средства прибывают на перекресток почти одновременно, то право проезда имеет транспортное средство справа.

Знаки СТОП на второстепенном подъезде к четырехстороннему перекрестку (слева) и с дополнительной табличкой ALL WAY на многостороннем перекрестке с регулируемой остановкой (справа). Источники: VHB (слева) и Lee Engineering, LLC (справа).


Типология геометрического дизайна (традиционный и нетрадиционный)

Нетрадиционные перекрестки становятся все более популярными во многих регионах страны. Также известные под другими названиями (например, альтернативные, инновационные и нетрадиционные перекрестки), эти конструкции изменяют обычные пути движения транспортных средств на перекрестке, чтобы уменьшить количество и / или серьезность конфликтных точек. Что касается нерегулируемых перекрестков, две основные группы нетрадиционных конструкций включают круговой перекресток и перекресток с разворотом в центре. С каждой успешной общественной образовательной кампанией и внедрением нетрадиционного дизайна сбор ресурсов и вспомогательных материалов, доступных другим заинтересованным агентствам, становится более надежным. В свете повышенного внимания к этим типам перекрестков и их распространенности по всей стране ожидается, что применение нетрадиционных конструкций будет продолжать распространяться. В дополнение к приведенной ниже информации несколько ресурсов указаны в разделе 9 UIIG.0029 Прочие ресурсы .

Круговой перекресток

Круговой перекресток — это тип перекрестка на одном уровне, на котором транспортные средства движутся против часовой стрелки вокруг центрального острова и выезжают на пересекающуюся дорогу. Эта конструкция предназначена для того, чтобы заставить водителей снижать скорость на подъезде к перекрестку и внутри него, что, в свою очередь, уменьшит серьезность любых аварий, которые действительно происходят. Три основных типа круговых нерегулируемых перекрестков — это современная кольцевая развязка, мини-кольцевая развязка и кольцевая развязка с жилым движением.

Современная двухполосная кольцевая развязка.  Источник: FHWA.

Кольцевая развязка

На кольцевой развязке транспорт движется против часовой стрелки вокруг центрального выступающего острова, и въезжающий транспорт должен уступить место циркулирующему движению. Для кольцевой развязки характерны следующие основные элементы конструкции:

  • Непроходимый внутренний остров;
  • Вписанный наружный диаметр, обычно от 90 до 300 футов или более;
  • Одна или несколько оборотных полос;
  • Наклонные подходы для снижения скорости въезда транспортных средств; и
  • Разделительные островки на подходах, обеспечивающие пешеходные переходы и направляющие движение транспортных средств.

На каждом подъезде к кольцевой развязке для контроля доступа к кольцевой дороге используется знак «УХОД» (а часто и разметка тротуара «линия уступки»).

Мини-кольцевая развязка

Мини-кольцевая развязка обычно характеризуется меньшим вписанным наружным диаметром, чем кольцевая развязка (обычно 45–90 футов), проходимым центральным островком, по которому могут двигаться грузовики, автобусы и другие тяжелые транспортные средства, и ( иногда) разделительный остров на одном или нескольких подходах. Мини-кольцевые развязки обычно используются на улицах с меньшей интенсивностью движения и там, где места недостаточно для полноразмерной кольцевой развязки. Каждый подход мини-кольцевых развязок работает под контролем знака YIELD.

Мини-развязки функционируют аналогично современным кольцевым развязкам, но требуют меньше полосы отчуждения и занимают меньшую площадь. Источники: FHWA (слева) и VHB (справа).

Жилой транспортный круг

Этот тип кругового перекрестка обычно используется на пересечении двух местных жилых улиц с целью снижения интенсивности движения или эстетической привлекательности. Подходы могут быть неконтролируемыми или контролироваться знаком YIELD. Обычно есть остров или центральный объект, который может быть проходим или не проходим. Если прямо не запрещено, поворот налево для более крупных транспортных средств разрешен перед центральным островом.

Жилые транспортные круги можно использовать на прилегающих улицах для снижения интенсивности дорожного движения и в эстетических целях.
Источник: Lee Engineering, LLC.

Неконтролируемая кольцевая развязка в Сиэтле, штат Вашингтон.  Источник: Ребекка Фидлер.


Для получения дополнительной информации о перекрестках с круговым движением см. NCHRP Report 672 (Круговые перекрестки: информационное руководство, второе издание) и веб-сайт Управления безопасности FHWA.

Перекресток с разворотом по центру

В то время как круговые перекрестки обычно допускают все повороты на перекрестке, другие нетрадиционные конструкции запрещают определенные движения на самом перекрестке и требуют, чтобы они выполнялись на некотором расстоянии от перекрестка. В большинстве случаев это замена сквозного и/или левого поворота со второстепенной дороги на комбинацию правого и разворотного движения. Известные типы перекрестков с разворотом включают Ограниченный пересечение U-Turn ( RCUT –A.K.A., Superstreet или J-Turn ), Медиана U-Turn ( Mut -A.K.A., левые или . Смещенный левый поворот ( DLT — также известный как Пересечение непрерывного потока [CFI] ) перекрестков. Из трех только схема RCUT применима к нерегулируемому перекрестку.

RCUT включает в себя перекрестки для левого поворота на перекрестке и перекрестки для разворота вверх и вниз по течению от перекрестка. В то время как RCUT разрешает левые повороты и сквозные движения с крупная улица , сквозные и левоповоротные маневры с подъездов к ул. малая запрещены. Водители второстепенных улиц, желающие повернуть налево или продолжить движение прямо, должны сначала повернуть направо на главную улицу, проследовать к перекрестку с разворотом вниз по течению и выполнить разворот. Перекрестки и правые повороты на второстепенных улицах могут быть помещены под контроль знака СТОП или знака УХОД.

Концептуальная конфигурация RCUT для четырехстороннего перекрестка. Источник: FHWA AIIR.

Концептуальная конфигурация RCUT для трехстороннего перекрестка.  Источник: FHWA AIIR.


Вариацию конструкции RCUT можно внести, исключив прямые повороты налево с главной дороги. Это преобразует второстепенную дорогу в конфигурацию «право внутрь / направо наружу» и требует, чтобы все повороты налево на второстепенную дорогу и обратно включали разворотный маневр. Примером этой альтернативной конструкции является коридор Лейк-Мичиган-драйв (государственная трасса 45) в Аллендейле, штат Мичиган, вдоль которого правые повороты второстепенных дорог выполняются под контролем остановки, а развороты на основных дорогах — под контролем выхода.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *