Повторная ошиповка шин: Повторная ошиповка и дошиповка шины
как и зачем? — Kolesa.kz || Почитать
Все, кто когда-нибудь ездил на шипованных шинах, наверняка сталкивались с проблемой потери шипов. В зависимости от условий эксплуатации резины, правильности обкатки и качества самой шины за зиму можно недосчитаться от 5 до 30 % всех шипов на покрышке.
Со временем потеря «когтей» непременно скажется на цепкости колёс на гололедице. Вопреки распространённому заблуждению, отсутствие шипов не сделает покрышку фрикционной, получится скорее всесезонка. Наиболее простым, правильным и, соответственно, дорогим выходом из подобной ситуации будет покупка свежего комплекта шин, но, как известно, лёгких путей у нас никто не ищет. Обычно люди либо докатывают резину как есть или обращаются к мастерам, предлагающим повторно ошиповать колёса.
Собственно, процедура ошиповки достаточно проста: нужно почистить каналы, смазать их (для этого используется мыльный раствор) и запрессовать шип. Попробовать можно даже самостоятельно, но об этом чуть позже.
Ошиповка на сервисе
Мастера предлагают два основных варианта. В первом для повторной ошиповки используются не стандартные шипы, а специальные, которые называют ремонтными.
Ремонтные шипы разных размеров: от 7 до 10 ммОтличий у них много, но главное — размер. Такие изделия просто-напросто крупнее. Это позволяет надёжно имплантировать их в заводские отверстия, в том числе и повреждённые, с трещинами и надрывами.
Слева заводской финский шип Scason, справа — ремонтный шип (10 мм)После установки вновь зубастую резину рекомендуют обкатывать. То есть ездить помедленнее, стараться не буксовать на твёрдых поверхностях и не тормозить с блокировкой колёс. Эти советы годятся не только для обкатки, но и в целом для эксплуатации шипованных колёс.
Конкретный срок службы восстановленных таким образом шин назвать сложно. По разным данным, они способны дополнительно пройти до 25–30 тысяч километров. Отмечается, что проехать можно и больше, но зачастую после лишних двух-трёх сезонов резину мало кто эксплуатирует. Справедливости ради следует отметить, что отрицательных отзывов о повторной ошиповке тоже хватает. Некоторые уверяют, что они не проехали и пары тысяч километров.
Важно: для повторной ошиповки подойдёт не всякая бэушка. Остаточная глубина протектора должна быть не менее 5-6 мм, а сама резина относительно свежей. Часть сервисов может отказаться работать с покрышками старше пяти лет.
Причин для такой разницы может быть несколько, включая заинтересованность мастера в хорошем результате и саму «фурнитуру». По словам специалистов, отличие между хорошими ремонтными шипами и копеечными китайскими разительно. Многие ради дополнительной экономии выбирают именно последний вариант.
Слева российский ремонтный шип «Теком», справа — дешёвый китайский. Таким «пожёванным» он стал не после нескольких лет эксплуатации, а сразу после попытки установить его в покрышкуВторой вариант — ошиповка заводским шипом. У него есть два подвида. В первом случае мастера сверлят свежие отверстия неподалёку от старых и загоняют шипы туда. Частенько новые посадочные места оказываются близко к канавкам и ламелям, то есть там, где разработчики шипы не предусматривали. Как это сказывается на поведении покрышки — вопрос открытый.
Второй подвид предполагает установку стандартных шипов в старые отверстия. Такой вариант следует отмести моментально. Деньги на ветер. Новый «коготь» выпадет так же быстро, как его туда поставили.
Сколько стоит ошиповка на сервисе?
Стоимость повторной ошиповки варьируется достаточно сильно: от 40 до 100 тенге за каждый шип (включая работу). То есть фактическая цена будет зависеть от количества потерянных «когтей». К примеру, на Nokian Hakkapeliitta 8 с завода стоит 190 шипов. Допустим, за пару сезонов шина потеряла 20 % ошиповки. Это значит, что вернуть на место надо 38 шипов. В случае с самым дорогим вариантом вам придётся отдать 3800 тенге за одно колесо (это не считая шиномонтажа), если вдруг ваша «зима» стоит на дисках. Зачастую мастера просят привозить им только покрышку, но некоторые готовы работать и не снимая.
Ошиповка своими руками
На помощь придёт Aliexpress. Китайцы уже который сезон предлагают шипы с резьбовой посадочной частью. Такие шипы по своей конструкции напоминают саморезы. Для инсталляции понадобится только шуруповёрт или дрель плюс специальная бита, которая обычно идёт в комплекте. Конечно, шипы универсальны и ориентированы на всевозможные шины, от велосипеда до тяжёлого грузовика, потому перед покупкой необходимо измерить глубину протектора, отверстия под шип старой шины. Стоит помнить, что кончик твёрдосплавной вставки должен выступать над поверхностью на 0.5-1.0 мм.
Для эксперимента мы приобрели два разных комплекта: одни можно вкручивать в старое посадочное место, другие «гвоздики» — в шашку шины.
Первые, 9-миллиметровые, достаточно качественные, но при этом стержень незамысловатой формы. Шип заходит в отверстие с небольшим натягом и может показаться идеальным для ремонта своими силами, но стоит недёшево: 20 штук вместе с битой оцениваются в 20 долларов (~ 8600 тенге), за 100 штук просят почти 23 000 тенге! Как они проявят себя при эксплуатации, покажет время, одно можно сказать уже сейчас: чтобы вырвать его, нужно приложить гора-а-а-здо больше усилий по сравнению со штатным шипом.
Если с первыми вопросов никаких и выглядят они обнадёживающе, то со вторыми, тонюсенькими «гвоздиками», не всё так однозначно. Ставить их нужно в свободные от ламелей и отверстий под старые шипы места, при этом держатся они на честном слове, к тому же никто не исключает риска прокола своим же шипом. Покупка сомнительная, благо стоимость невысока: комплект в 100 шипов обошёлся в 12 долларов (~5200 тенге).
Стоит ли вообще этим заниматься?
Целесообразно дошиповывать только свежие шины, возрастом не больше пяти лет (резина со временем дубеет и не держит шип как следует), а сам износ их некритичен (высота протектора не менее 5-6 мм). Также не имеет смысла ошиповывать покрышки с большой потерей шипов. Если отсутствует десяток-другой — не страшно, но если выпали почти все, то дошиповка может оказаться весьма недешёвым мероприятием.
Ещё по теме
Относится ли всесезонная шина к зимней?
| | 5.2K 16
-
Хранение шин. Как правильно?
| | 58.2K 2
Сколько можно проездить на одном комплекте шин
| | 20. 5K 17
Как я пошёл работать в шиномонтаж
о причинах и повторной ошиповке
При осмотре колес работники шиномонтажа обращают внимание владельцев износ зимних шин. Если выпавших шипов больше половины, а на протекторе видны сильные потертости, трещины и сколы, то дальнейшая эксплуатация таких шин нежелательна и даже опасна.
Причины ускоренного износа зимних шин
1) Покупка зимней резины с просроченной датой реализации.
Если новые шины не куплены в течение двух лет с момента изготовления, то они снимаются с продажи. Покупатели не обращают внимание или не знают, что дата выпуска шины (номер недели и год) указана на протекторе. Пример: резина с маркировкой 0512 — это лежалый товар, потому что изготовлена в феврале 2012.
Чтобы избежать неприятностей в будущем, не рекомендуется покупать новую резину с рук или на рынке.
2) Несоблюдение правил обкатки.
Во время обкатки от водителя требуется щадящий режим управления машиной, то есть с невысокой и постоянной скоростью. Чтобы резина служила долго, не следует проверять качество сцепления резины с дорогой резкими ускорениями и торможениями. О готовности шин к полновесной работе сигнализирует исчезновение индикаторов обкатки, нанесенных вокруг шипов. Это происходит через 300-500 км. пробега.
3) Неравномерное давление в шинах.
Когда шины перекачаны, то изнашивается середина протектора. Если ездить на спущенных шинах, то страдают верхние части боковин колеса. Давление проверяют один раз в месяц. Зимой в два раза чаще. В сильные морозы давление в шинах рекомендуется увеличить на 0,2 кг/см2
4) Агрессивная манера вождения.
Неравномерный износ протектора по диаметру зимней шины – результат неправильного вождения автомобиля. Резина, рассчитанная как минимум на 5 лет эксплуатации, не прослужит в этом случае и двух лет.
5) Неправильное хранение шин.
Зимние шины хранят в сухом темном помещении при плюсовой температуре. Если резина не снимается с дисков, то допускается складирование стопкой, когда без них — шины ставят вертикально. В случае нарушения правил хранения, их боковая поверхность покрывается микротрещинами.
О повторной ошиповке
Если состояние протекторов хорошее, а проблема только в недостаточном количестве шипов, то имеет смысл сделать ошиповку. Повторная ошиповка не помешает также шинам, у которых шипы не выпали, но стерлись или расшатались и перестали выполнять требуемые функции при торможении. Существует заблуждение, что новые шипы, вставленные в старые гнезда шины, в скором времени постигнет участь предшественников. Этого не произойдет по двум причинам:
1) Для ошиповки используются специальные шипы. Они отличаются от стандартных шипов увеличенным фланцем, что позволяет им крепко удерживаться в протекторе, не уступая по силе удержания шинам с заводской ошиповкой. Это подтверждено тестами.
2) Шипы сажаются не на клей, а с помощью особого инструмента — пневматического пистолета для установки ремонтных шипов.
После установки ремонтных шипов на прежние места, потребуется вновь провести обкатку по тем же правилам, что и для новой шипованной резины.Тормозные качества резины после повторной ошиповки не ухудшаются, а срок службы продлевается.
Можно ли восстановить шины? [И как сделать]
Зима не за горами, и у вас есть новые шины, которые вы хотите шиповать для лучшего сцепления на заснеженных дорогах. Но можно ли решидировать бывшие в употреблении шины или ранее шипованные шины? Чтобы ответить вам, мы провели углубленное исследование, чтобы предоставить вам следующие факты.
Нет, вы не должны шиповать бывшие в употреблении шины или шипованные шины, которые уже были шипованы. Вы рискуете повредить шины. Рекомендуется шиповать только новые шины, на которых никогда не ездили. Шаги для этого:
- Распылите смазку в каждое отверстие шпильки
- Подсоединение шиповочного пистолета к воздушному шлангу
- Загрузка шипов в шиповочный пистолет
- Шпильки в отверстиях
Шипование шин довольно простое. Продолжайте читать, чтобы узнать шаги. Также узнайте плюсы и минусы шипованных шин и как их правильно установить. Наконец, мы предоставим информацию о том, сколько стоит шиповать ваши шины.
Прежде чем вы продолжите чтение, позвольте нам сказать, что мы надеемся, что ссылки здесь будут вам полезны. Если вы купите что-то по ссылке на этой странице, мы можем получить комиссию, так что спасибо!
Как шиповать шиныНачнем с того, что существует три типа шин; всесезонная зимняя нешипованная резина и зимняя шипованная резина.
Типы шин
Давайте рассмотрим каждый из них, чтобы дать вам лучшее представление о шинах и о том, почему вам следует шиповать зимние шины:
Всесезонные шины
Эти шины лучше всего подходят для плавной и тихой езды. Они хорошо ведут себя на сухом и мокром асфальте. Они могут предложить немного тяги при движении по легкому снегу или во время зимнего шторма.
Однако они не могут обеспечить сцепление с дорогой в глубоком снегу или на обледенелых дорогах. Следовательно, вам нужно перейти на зимние шины, когда температура ниже 45 градусов по Фаренгейту.
Нешипованные зимние шины
Эти шины предназначены для использования на заснеженных и обледенелых дорогах. С развитием технологий протекторы нешипованных зимних шин остаются мягкими и гибкими даже в холодную погоду.
Обеспечивает лучшее сцепление с дорогой, позволяя лучше контролировать автомобиль при экстремальных температурах ниже 45 градусов по Фаренгейту.
Зимние шины с шипами
Шины с шипами обеспечивают большее сцепление с дорогой, чем зимние шины без шипов. Они дают вам гораздо больше контроля, когда вы едете по снегу и льду. Можно купить нешипованную резину и поставить шипованную.
Как самостоятельно шиповать шины
Если вы предпочитаете делать это самостоятельно, выполните следующие действия:
Смазка-спрей
Распылите небольшое количество смазки в каждое отверстие. Это помогает протолкнуть шип в шину, чтобы он занял правильное положение.
Подключение шиповочного пистолета к воздушному шлангу
Подсоедините шиповый пистолет к воздушному шлангу, чтобы создать давление внутри воздушного компрессора.
Загрузка шипов в шипорез
Некоторые шипомёты позволяют заряжать только по одному шипу за раз. Это означает, что вы устанавливаете один шип, а затем вставляете его в шину.
Но у вас может быть шиповочное ружье, в которое можно зарядить до 20 шипов или чуть больше.
Посмотрите этот шип на Amazon.
Вы можете загрузить больше, если шпильки маленькие, и меньше, если они больше. Когда вы закончите шиповать все из них, вы можете снова загрузить такое же количество шипов.
Отверстия шпилькиУ вашего ружья есть наконечник с тремя зубцами, который вы вставляете в каждое смазанное отверстие и нажимаете на спусковой крючок. Не позволяйте шипу проникать глубоко в шину настолько, чтобы он не проткнул камеру. С другой стороны, не вставляйте шпильки слишком далеко; в противном случае они могут слететь во время вождения. Вы должны видеть только штифт карбидной шпильки.
Кроме того, шипы должны вставляться прямо в шину и не должны наклоняться более чем на 10 градусов. Если шпильки не входят должным образом и изогнуты, удалите их с помощью острогубцев и попробуйте еще раз.
Закрепите все отверстия по очереди. Вы можете сделать это как с шиной, наполненной воздухом, так и без нее.
Почему нельзя повторно ошиповать шиныХотя технически возможно шиповать бывшие в употреблении или ранее шипованные шины, это считается небезопасным.
Во-первых, зимние шины имеют заранее просверленные отверстия. Шипы изготавливаются разных размеров, чтобы соответствовать разным размерам отверстий в зимних шинах. Кроме того, шины доступны с разной глубиной протектора. Поэтому вы не можете просто вставить любой шип в любую шину.
Ваши бывшие в употреблении шины потеряют часть протектора, что затруднит правильную установку шипов. Они могут выпасть и нанести ущерб дорогам или другим автомобилям, находящимся рядом с вами.
Во-вторых, грязь и мусор застревают в шинах во время движения. Итак, если вам нужно повторно ошиповать шины, вы должны тщательно очистить каждое отверстие. Это отнимает много времени, и у вас может не получиться хорошо его почистить. И даже если вам это удалось, помните, что использование повторно шипованных шин может быть небезопасным.
Плюсы и минусы шипованных шин
Плюсы и минусы шипованных шин обсуждаются ниже:
Плюсы
Обеспечивает устойчивость во время вождения сквозь снег.
Отлично подходит для использования зимой
Вы сможете перемещаться зимой. Вы снижаете риск застрять, когда едете по снегу или снегу.
Подходит для быстрой смены погоды
Если вы подозреваете, что погода будет меняться во время вождения, значит, вы установили на свой автомобиль шипованные шины. Таким образом, вы все равно доберетесь до места назначения без проблем.
Способность ориентироваться на склонах
У вас есть преимущество, когда вы едете по склону зимой. Вы сможете поддерживать свой импульс, когда вы подъезжаете. Кроме того, при спуске ваши шансы поскользнуться минимальны.
Не повреждайте автомобиль
Шипованная резина предназначена для облегчения передвижения по обледенелым и заснеженным дорогам. Маловероятно, что они могут повредить ваш автомобиль.
Минусы
Использование шипованных шин может быть незаконнымШипованные шины могут повредить дороги с твердым покрытием. Поэтому это допустимо только в зимний период. Лишь несколько штатов легализовали использование шипованных шин без ограничений.
Шум во время вождения
Шпильки металлические и при ударе о дорогу издают шум, который может быть для вас неприятным.
Вы должны обслуживать два комплекта шин
Вы должны шиповать шины к началу зимнего сезона. А когда этот сезон закончится, по закону вам нужно снова перейти на всесезонные шины. Итак, по сути, вам нужно иметь два комплекта шин.
Дороже
Шипованная резина вдвое дороже обычной. Это может быть нецелесообразно для вас и вашей семьи.
Вы можете не получить шипованные шины с завода
Шипованная резина и так дорогая. Заводы, которые производят шины, не обязательно продают их, потому что они не шипуют их. Вместо этого у вас больше шансов купить их у розничного продавца, который может взимать с вас больше, чем производитель.
Вы должны шиповать все четыре шины
Вы не можете шиповать одну, две или только три шины, так как вы все равно не сможете хорошо управлять своей машиной. Поэтому шипуйте все четыре шины для лучшего опыта, стабильности и контроля.
Вождение не улучшается на обычных дорогах
Вы можете безопасно управлять автомобилем с шипованной резиной по дороге, покрытой льдом или снегом. Однако это не означает, что вы можете делать это на мокром или сухом асфальте. Резину надо поменять на обычную.
Стоимость шипованных шин
Вы заплатите от от 60 до 550 долларов США за нешипованные зимние шины. Сравните это с нешипованными шинами, каждая из которых стоит от 100 до 150 долларов. Стоимость шипованных зимних шин колеблется от 75 до 550 долларов.
Самостоятельно шиповать шины намного дешевле. Тем не менее, убедитесь, что вы вставили их правильно, чтобы они могли работать эффективно, а ваши шины прослужили долго.
В завершение
С приближением зимы установите на свой автомобиль шипованные шины, чтобы обеспечить сцепление при движении по снегу и льду. Они дорогие, и было бы хорошо подготовиться заранее, если у вас еще нет набора.
Чтобы сэкономить на расходах, вы можете шиповать шины самостоятельно. Однако следите за тем, чтобы шипы устанавливались прямо в шину, а не под углом. Кроме того, шпильки не должны быть слишком далеко, так как они могут упасть во время движения. И вы также не должны заталкивать их слишком глубоко внутрь, потому что ваша шина может быть повреждена.
Несмотря на многочисленные преимущества шипованных шин, полезно знать и недостатки.
Если вам понравилось читать этот пост, у нас есть еще два для вас ниже:
Как удалить шипы с шин
Самые большие шины для стандартного Jeep Wrangler
Можно ли восстановить зимние/зимние шины?
Каждый, кто живет в районах с экстремальными зимними погодными условиями, знает о преимуществах шипованных шин для улучшения характеристик автомобиля на обледенелых и сильно заснеженных дорогах. Но когда шпильки выходят из строя, можно ли их заменить? Можно ли решидовать зимнюю резину?
Эксперты, автовладельцы и водители сходятся во мнении, что зимние шины не следует повторно шиповать. Как правило, шиповать следует только новые зимние шины. Установка новых шипов на бывшую в употреблении шину опасна, так как высока вероятность того, что шипы слетят.
Однако технически вы можете перешито зимние шины, если хотите. Фактически, некоторые магазины рекламируют, что они предоставляют услуги по перешиповке зимних шин, например, то, что вы увидите на странице Alaska Tire Service в Facebook. Итак, теперь вопрос: безопасно ли повторно ошиповывать зимние шины?
Погрузитесь и узнайте кое-что о шиповании шин.
Что такое шипование шин?
Шипование шин — это процесс установки металлических шипов в предварительно отформованные отверстия зимних шин. Целью которых является улучшение тяги и сцепления на льду и снегу.
Вы можете проследить историю использования шипованных шин еще в 50-х годах в Скандинавии для улучшения вождения на льду и снегу. В следующем году он стал популярным в США. Сегодня они по-прежнему набирают популярность в США, особенно в районах с суровыми зимними погодными условиями.
Многие утверждают, что шипованные зимние шины работают лучше, чем нешипованные. Было проведено множество тестов для сравнения характеристик шипованных и нешипованных зимних шин. Тем не менее, продаваемые на рынке нешипованные шины также предлагают возможности, которые вы можете получить, используя шипованные шины.
Лучше ли использовать шипованную резину? Ну, это вопрос предпочтений. Некоторые люди любят использовать шипованные шины; некоторые предпочитают нешипованные шины. Взгляните на краткое сравнение между шипованными и нешипованными шинами ниже, прежде чем обсуждать, возможна ли и идеальна ли повторная ошиповка зимних шин.
Шипованные и нешипованные шины
Чтобы сравнить оба типа шин, мы рассмотрим несколько характеристик, включая уровень шума, срок службы шины, а также поведение на снегу и льду.
Что касается дорожного шума, то шипованные шины имеют тенденцию быть более шумными по сравнению с нешипованными шинами. Эта характеристика обусловлена металлическими шипами, которые кусают и пережевывают дорогу безо льда и снега.
Это, вероятно, дает вам представление о том, почему в некоторых штатах запрещены шипованные шины. Ущерб, который они наносят дорогам, делает их не нужными правительству.
Как насчет срока службы шин? Какой из них длится дольше? Я узнал из интернет-форумов и тем, что между шипованными и нешипованными шинами нет существенной разницы в сроке службы. Количество сезонов, в течение которых вы можете использовать эти шины, может варьироваться в зависимости от того, как вы их используете.
Когда мы говорим о характеристиках на снегу, обе шины теперь способны справляться со снегом. Развитие технологий позволило нешипованным шинам соответствовать характеристикам шипованных шин на снегу.
Нешипованные шины теперь имеют усовершенствованные резиновые смеси и превосходный рисунок протектора, обеспечивающие сцепление на снегу и сцепление с дорогой. Тем не менее, большинство водителей по-прежнему предпочитают нешипованные шины для езды по утрамбованному снегу.
Вождение по льду может быть очень сложным. Многие предпочитают шипованные шины нешипованным, когда дело доходит до вождения по льду. Шипы закусывают лучше, чем протектор и закусывают края нешипованных шин.
Проблемы и опасности, связанные с повторной ошиповкой зимних шин
Как упоминалось ранее, вы можете повторно ошиповать свои зимние шины, если хотите. Но я предлагаю вам задать себе несколько вопросов, прежде чем делать это.
Стоит ли это делать?
Является ли процесс простым?
Это безопасно?
Вам придется тщательно взвесить все возможные варианты, прежде чем принять решение о перешиповке старых зимних шин. Да, некоторые магазины могут сделать это за вас, но наверняка за это взимается плата. Стоит ли цена, которую вы платите, безопасности и производительности, которые вы получаете?
Другими словами, очень важно сделать математику. Если вы спросите других владельцев транспортных средств, они могут посоветовать вам приобрести новый комплект шипованной резины или, может быть, новый комплект нешипованной резины. Теперь нешипованные шины обеспечивают те же характеристики, что и шипованные.
Когда дело доходит до фактического процесса восстановления шипов, это будет непросто. Вот почему магазины берут около 140 долларов или выше за работу со всеми четырьмя шинами. Почему это трудная работа?
При снятии изношенных шпилек головки могут отломиться. Еще одна проблема заключается в том, чтобы найти отверстия для шпилек для установки новых шпилек. Вы, вероятно, теперь понимаете, что это не то, что вы можете легко сделать самостоятельно.
Что насчет безопасности? Безопасна ли перешиповка зимних шин? Я соглашусь с остальными, что это небезопасно. Велика вероятность того, что новые шпильки могут быстро слететь. Точность или правильность установки шипов также могут быть проблемой, поскольку протектор шины уже изношен.
Связанный: Обзор Kumho Solus TA11
Проблемы с использованием шипованных шин
Использование шипованных шин запрещено в некоторых штатах или разрешено, но с некоторыми ограничениями. Почему это так?
Шипованные шины запрещены в одиннадцати штатах, включая Алабаму, Флориду, Гавайи, Иллинойс, Луизиану, Мэриленд, Мичиган, Миннесоту, Миссисипи, Техас и Висконсин.
Первая причина беспокойства по поводу шипованных шин – это ущерб, который они наносят дороге. Шипованным покрышкам все равно, асфальт это или бетон – они его едят! Когда это произойдет, правительство потратит тысячи долларов на ремонт поврежденных дорог.
Еще одна причина, по которой шипованные шины вызывают беспокойство, — это загрязнение окружающей среды.
Какие у вас есть варианты для обеспечения безопасного вождения в зимнее время? Что ж, в некоторых штатах разрешено использование шипованных шин в зимнее время. Вам нужно будет знать закон об использовании шипованных шин там, где вы живете.
Однако, если вы хотите избежать штрафов за использование шипованных шин, рассмотрите возможность использования новых нешипованных шин, которые можно купить на рынке. Эти новые нешипованные зимние шины более чем способны обеспечить вам стабильные зимние характеристики.
Все ли шины шипуемые?
Не все зимние шины можно шиповать. Только те шины, которые имеют отверстия для установки металлических шипов, могут быть шипованы. Я слышу, как некоторые люди спрашивают, можно ли просверлить отверстия на обычных шинах, чтобы сделать их шипованными? Прямой ответ на это НЕТ. Это было бы глупо с твоей стороны.
Если вы планируете использовать шипованные шины, приобретите комплект шипованных шин. Не экспериментируйте с вещами, которые могут поставить под угрозу вашу безопасность.
Эксперты по шинам и широкая общественность настаивают на том, что старые зимние шины также не следует восстанавливать из соображений безопасности.
Сколько стоит шиповать шину?
Предположим, вы решили использовать шипованную резину. Сколько будет стоить шиповка зимней резины?
Шипованные зимние шины поставляются без шипов. Таким образом, вам придется пойти в шиномонтаж, чтобы установить их и заплатить цену.
Я посмотрел в Интернете, и оказалось, что установка шипов на зимние шины обойдется вам в среднем в 15 долларов за шину. Стоимость может варьироваться в зависимости от того, где вы получаете услугу.
Как долго прослужит шипованная шина?
Нет существенной разницы между сроком службы шипованной и нешипованной шины. Как правило, зимняя шина может прослужить от 8 до 11 зимних сезонов при соблюдении правил ухода и хранения.
Чтобы ваши зимние шины, шипованные или нешипованные, служили дольше, замените их по окончании сезона. Владельцы автомобилей держат свои зимние шины дольше, чем положено, думая, что это сэкономит им деньги. На самом деле, хранение зимних шин не по сезону не сэкономит вам денег.
Вы должны снять зимние шины, как только сезон закончится, и хранить их должным образом. Чтобы получить некоторые идеи о том, как правильно хранить зимние шины, вы можете прочитать эту статью.
Вывод
Переошиповка зимней резины возможна, но нежелательна. Владельцы автомобилей и водители согласны с тем, что это небезопасно. Как правило, при установке шипов на зимние шины вы должны делать это только на недавно приобретенных шинах.