Повышение цен на штрафы: Изменение штрафов с 2021 года

Содержание

Что грозит компаниям за необоснованное повышение цен во время карантина?

Что грозит компаниям за необоснованное повышение цен во время карантина?

Цена является одним из важнейших факторов при конкурентной борьбе товаров за кошелек потребителя. При нормальных условиях все компании тщательно формируют свое ценовое предложение — учитываются качественные показатели товара, стоимость его производства, расходы на рекламу и т.д. Неправильная цена почти всегда приводит к финансовым потерям — слишком высокая цена заставит потребителей переключиться на товары конкурентов, а слишком низкая может не покрыть расходы на производство.

Но стремительное распространение COVID-19 и введение государством карантинных мер изменило правила игры. Получили невиданную популярность и исчезли с полок магазинов товары первой необходимости — антисептики, продукты питания длительного хранения, маски для лица и другие продукты. В условиях паники вопрос цены стал не таким критическим — многие люди готовы платить больше, чтобы получить необходимое. Но что это означает для бизнеса — звездное время и возможность получить сверхприбыль, подняв цены, или наоборот, необходимость действовать еще осторожнее? Давайте разберемся, как на поднятие цен будет реагировать Антимонопольный комитет Украины (АМКУ) и другие государственные органы, и как компаниям действовать в условиях кризиса?

На что будет обращать внимание АМКУ?

Стоит начать с того, что само по себе повышение цен не является нарушением закона. Цены регулируются рыночными механизмами и постоянное желание их увеличить сдерживается риском потери потребителей. У АМКУ нет полномочий ценового регулятора. Его основной задачей является защита конкуренции в предпринимательской деятельности, а значит первоочередное внимание будет уделяться случаям повышения цен, которые могут нанести вред конкуренции. Сейчас украинское законодательство различает два таких случая: (1) согласованное повышение цен несколькими компаниями, (2) повышение цен монополистом.

Первый случай может считаться антиконкурентными согласованными действиями (или, проще, картелем). Максимальный возможный штраф за такое нарушение — до 10% годового дохода компании. Важным элементом картеля является наличие сговора между его участниками. Такой сговор не обязательно должен быть закреплен договором, для его наличия достаточно других, гораздо менее очевидных фактов — формальных или неформальных встреч, передачи конкуренту информации о своих планах, размещения в СМИ информации о своей стратегии и соответствующих действий конкурента, которые могут быть восприняты как согласие поддержать такую стратегию. Также картелем могут считаться другие действия, не касающиеся повышения цен, такие как распределение рынков, создание дефицита, согласование тендерных предложений.

Второй случай может считаться злоупотреблением монопольным положением. Штраф за это нарушение такой же, как и за антиконкурентные согласованные действия — до 10% годового дохода. Для признания этого нарушения важно наличие одновременно двух факторов:

(1) цены должен поднимать монополист. Это, в частности, компания, рыночная доля которой превышает 35%;

(2) цены невозможно было бы поднять при условии существования значительной конкуренции. Другими словами — поднятие цены является необоснованным.

Можно ли поднять цены не привлекая внимание АМКУ?

А что, если моя компания не вступала ни с кем в сговор и не является монополистом? Можно продавать антисептики и маски по цене золотых слитков и не переживать за возможные негативные последствия? Не все так просто. За время карантина АМКУ уделил значительное внимание рынкам товаров первой необходимости, предоставил многочисленные рекомендации участникам этих рынков и открыл первые дела против потенциальных нарушителей. Учитывая такую активность органа, в данный момент существует значительный риск признания нарушением почти любого значительного повышения цен на дефицитные товары. В частности:

· для признания сговора АМКУ может быть достаточно даже самого факта синхронности повышения цен несколькими независимыми компаниями. Поэтому, если ваши высокие цены продублирует другой участник рынка, о чем вы можете даже не знать, АМКУ может признать это антиконкурентными согласованными действиями в виде сознательного отказа от ценовой конкуренции в условиях дефицита;

· АМКУ может считать, что из-за ограничений работы общественного транспорта и других карантинных мер, границы рынков следует определять уже, чем обычно. Так, например, супермаркет, который раньше конкурировал с другими магазинами города, теперь будет считаться монополистом в своем районе, поскольку жители этого района не могут доехать до конкурентов. Повышение цен таким супермаркетом уже может подпадать под критерии злоупотребления монопольным положением.

И все же следует понимать, что повышение цен не всегда происходит из-за банального желания компании подзаработать. Для этого может быть много других объективных оснований, особенно во времена кризиса. Это может быть, в частности, девальвация национальной валюты, подорожание сырья на мировых рынках, увеличение операционных расходов из-за карантинных мер. В таких случаях повышение цены можно считать обоснованным, и такие действия не должны считаться нарушением. Желательно иметь хорошие доказательства обоснованности новых цен. В частности, рекомендуется фиксировать причины для повышения цен во внутренних документах компании, официальной корреспонденции с контрагентами. Если товар подорожал у вашего поставщика, что, соответственно, также повлияет на вашу цену, желательно получить официальные объяснения от поставщика по этому поводу и, при необходимости, зафиксировать ваше несогласие с новыми ценами. Все это поможет доказать невиновность вашей компании в случае возникновения вопросов у АМКУ.

Какие еще могут быть санкции за увеличение цен во время карантина?

30 марта 2020 Верховная Рада Украины приняла изменения в некоторые законы, направленные на минимизацию негативного влияния COVID-19 в Украине. Эти изменения, в частности, предоставляют Кабинету Министров Украины (КМУ) полномочия устанавливать предельные цены для оптовой и розничной торговли товарами противоэпидемического назначения и / или товарами, имеющими важную социальную значимость. Соответствующий перечень товаров, которые будут подпадать под действие нового закона, должен быть утвержден КМУ в ближайшее время.

Штрафы за ценовые нарушения в данном случае значительно меньше, чем санкции АМКУ. Для физических лиц штраф может достигать 4 250 гривен, для должностных лиц — 5 100 гривен, а для юридических лиц — 34 000 гривен.?

Что следует помнить украинскому бизнесу?

С самого начала карантина АМКУ дал понять, что конкурентное законодательство продолжает применяться и любые случаи необоснованного повышения цен будут тщательно исследоваться. Сейчас в фокус внимания органа попали сферы фармацевтических препаратов, предметов гигиены, пищевых продуктов, и услуг мобильной связи. Появились и первые дела против возможных нарушителей. Так, например, Киевское областное территориальное отделение АМКУ за последний месяц начало расследования (1) против МАУ по факту повышения цен на авиабилеты в последние дни перед закрытием авиасообщения, (2) против поставщиков (оптовиков) продуктов питания и крупнейших розничных сетей Киева из-за существенного подорожания продуктов в Киеве, и (3) против производителей, поставщиков и аптечных сетей Киева и области из-за значительного подорожания медицинских масок. Все они могут закончиться большими штрафами.

Поэтому сейчас нужно быть особенно осторожным при изменении (повышении) цен. В частности, для уменьшения риска попадания в зону внимания АМКУ стоит:

(1) проанализировать свои цены на товары, в отношении которых органом были даны рекомендации или открыты дела о нарушении;

(2) найти другие товары, на которые возрос спрос и которые могут потенциально интересовать АМКУ;

(3) в случае повышения цен — фиксировать причины и ваши действия, направленные на предотвращение этого;

(4) разработать стратегию коммуникации с контрагентами относительно повышения цен;

(5) консультироваться с юристами в случае неуверенности относительно соответствия ваших действий требованиям законодательства.

Кризис, вызванный COVID-19, наносит ощутимые удары по бизнесу — часть предприятий не работает, цепи поставок перерываются, сотрудники вынуждены сидеть дома без работы. Компании ищут новые возможности для получения прибыли, которые помогли бы компенсировать причиненные убытки и выжить. Однако перспектива быстро заработать, завысив цены на самые популярные товары, может быть не лучшим выходом из ситуации.

Штрафы за овербукинг приведут к повышению цен на авиабилеты

Пассажир, который приобрел авиабилет, но остался без места в самолете, может рассчитывать на компенсацию стоимости перелета в 10-кратном размере. Во всяком случае, если будет принят  соответствующий законопроект, который на этой неделе собирается внести в Госдуму первый заместитель председателя Комитета нижней палаты по энергетике Игорь Ананских.

Однако такая солидная компенсация ляжет дополнительным грузом на плечи всех без исключения авиапассажиров, считают аналитики. Вот что сказал корреспонденту «МИР 24»  гендиректор крупнейшего в России агентства делового туризма «Аэроклуб» Денис Матюхин:

— Западные перевозчики легально практикуют овербукинг: существуют прозрачные процедуры, подробно описанные в документах Международной ассоциации воздушного транспорта. Размер компенсаций в пользу пассажиров в случае отказа в посадке в самолет также четко определен. Штрафы достигают 600 евро в странах ЕС и четырехкратного размера стоимости билета (но не более 1 350 долларов) в США. В России же предлагают выплачивать пассажирам десятикратную компенсацию, не объясняя с чем именно связан такой размер штрафа. В этом смысле перевозчики оказываются в гораздо менее выгодных условиях. А значит, в случае, если штрафы за овербукинг появятся и будут приняты в заявленном размере, авиакомпаниям потребуется некий резервный запас денежных средств для урегулирования конфликтных ситуаций, что может спровоцировать рост стоимости билетов.

Овербукинг в России остро нуждается в регламентации. Сейчас сверхлимитная продажа билетов никем не регулируется, а добиться компенсации от авиакомпании самостоятельный путешественник может только через сложную судебную процедуру. Необходим комплекс мер, который будет защищать права пассажира и определит четкую и прозрачную структуру компенсаций, но при этом их размер будет соотносим с возможностями перевозчиков.

В свою очередь, эксперт в сфере гражданской авиации Роман Захаров (Фонд защиты гласности) считает, что механизм компенсации пассажирам в форме денежных выплат нельзя называть штрафами, потому что штрафы идут в доход государства. 

— Сама по себе выплата компенсации не означает реальной заботы о пассажирах, нашим авиаперевозчикам необходимо взять на вооружение передовой опыт, наработанный за рубежом, в частности, поиск добровольцев среди пассажиров, которые бы согласились на вылет позднее за дополнительные бонусы — скидку на следующий билет, выплату денежной компенсации, полет в бизнес-классе и т. д. Такая практика снижает число конфликтов и повышает степень удовлетворенности клиентов авиакомпаний в целом. 
Впрочем, как показывает практика зарубежная, полностью избежать конфликтов невозможно (помните возмутивший всех недавний случай насильственного удаления пассажира с рейса одной американской авиакомпаний, когда мест не хватило). Вопрос — согласны ли авиакомпании вообще что-то делать и как-то помогать своим пассажирам? Та же «Победа», к примеру, отказывается от общения с пассажирами в принципе. Они, например, даже не перебронируют им билет на другого перевозчика, предлагая только более поздний вылет (другой рейс, который может быть и не в этот день). И все же только законодательными запретами дело не поправишь, нужно искать компромисс, побуждая отрасль, то есть авиакомпании, участвовать в выработке решения, которое удовлетворит и пассажиров, и перевозчиков. Надеяться на популистские меры, как сейчас депутаты, бессмысленно.

Источник:https://mir24.tv/news/16268139/shtrafy-za-overbuking-privedut-k-povysheniyu-cen-na-aviabilety

​Указы, штрафы и КТ. Юрисконсульт ПТПП Владимир Халдеев – о форс-мажоре в условиях пандемии

Он также рассказал о проверках цен за КТ в частных клиниках и штрафах за нарушение масочного режима

Ранее мы писали, что Пермская ТПП ведет работу по выдаче заключений о наступлении обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажора). Что дает бизнесу получение такого заключения и много ли предпринимателей обратилось за их выдачей?

– С конца марта этого года Пермская торгово-промышленная палата на бесплатной основе ведет работу по выдаче заключений о признании введенных властями мер, направленных на борьбу с распространением новой коронавирусной инфекции, обстоятельствами непреодолимой силы применительно к конкретным договорным обязательствам.

Согласно действующему законодательству, признание обстоятельств непреодолимой силой освобождает от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение договорных обязательств. Кроме того, в определенных случаях наступление обстоятельств непреодолимой силы позволяет прекратить обязательство.

За период с 26 марта по настоящее время количество обращений за выдачей заключений превысило 800, выдано 72 заключения, т.е. примерно 91% обращений приводит к отказам.

Чем объясняется такой высокий процент отказов в выдаче заключений?

– Установившийся процент выдачи заключений в целом соответствует общероссийской статистике, согласно которой только 5-7% обращений заканчиваются выдачей заключений.

Достаточно много предпринимателей, к сожалению, полагали, что коронавирус все спишет. Имея объективную возможность исполнять взятые на себя обязательства, бизнесмены предпочли «отсидеться» и не выполнить или выполнить ненадлежащим образом, например, с просрочкой, принятые обязательства.

Большинство обратившихся не получили заключений в силу того, что сложившиеся у них ситуации прямо указаны в ГК РФ, как не относящиеся к обстоятельствам непреодолимой силы. Например, мы не выдавали заключения посредникам, заявляющим, что у них отсутствовали нужные для исполнения обязательств товары, так как они не смогли завезти их до начала действия ограничительных и запретительных мер. Невыдача заключений в такой ситуации объясняется следующим: контрагент, покупая товар, пусть даже и у посредника, вправе рассчитывать на то, что товар у посредника есть в наличии, при этом отсутствие товара в данном случае является не более чем предпринимательским риском посредника. Очень много обращений касалось ненадлежащего исполнения денежных обязательств, в частности, по кредитным договорам, договорам аренды. Однако, во-первых, в силу прямого указания пункта 3 статьи 401 ГК РФ к обстоятельствам непреодолимой силы не относятся отсутствие необходимых денежных средств, а во-вторых, банки и иные финансовые организации расчеты проводили без ограничений.

Основной объем ограничений для бизнеса, в частности режим нерабочих дней, полный запрет на работу, уже снят. Наблюдается ли в этой связи снижение числа обращений за выдачей заключений?

– Да, стоит отметить, что наибольшее число обращений наблюдалось в июне-июле, тогда ежедневно могло поступать по 5-8 обращений. Сейчас число обращений снижается, но все равно остается на высоком уровне. Каждый день хотя бы одно обращение поступает. Думаю, это связано с тем, что период неисполнений договорных обязательств под «соусом» коронавируса проходит; в бизнес-среде приходит понимание и осознание того, что могут возникать ограничительные или запретительные меры и как поступать в случае их введения.

Предприниматель может обратиться в любую ТПП за выдачей заключения о наступлении обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажора), или не все палаты выдают такие заключения?

– Стоит обозначить три момента. Первый – заключения выдают только региональные палаты. Муниципальным палатам такое право не предоставлено. В Пермском крае есть Верхнекамская ТПП, являющаяся муниципальной, она правом выдачи заключений не наделена. Второй момент – региональные палаты выдают заключения только по внутрироссийским сделкам. По внешнеэкономическим сделкам, т.е. таким, где одна из сторон иностранная, заключения вправе выдавать только ТПП РФ. И третий момент – при выдаче заключений действует принцип территориальности. Ограничительные и запретительные меры должны быть введены на территории того региона, где действует ТПП, выдающая заключение. Например, мы как Пермская ТПП не можем засвидетельствовать невозможность исполнения обязательств в связи с запретительными мерами властей Свердловской области.

До 31 декабря 2020 года правом выдачи заключений обладают все региональные ТПП. После 31 декабря право выдачи заключений сохранят только те региональные палаты, которые будут обладать в штате специалистами, прошедшими специальное обучение. Пермская ТПП намерена сохранить право выдачи заключений, и в конце октября – начале ноября ее специалисты, в том числе и я, будут проходить соответствующее обучение.

Как предприниматели, получившие заключения, используют их?

– В основном заключения, полученные в период коронавируса, используются в переговорах как одно из доказательств действительности наступления обстоятельств непреодолимой силы.

По меньшей мере по одному из выданных заключений, по нашим сведениям, представлено в суд в качестве доказательства по делу. Однако дело на сегодня еще не разрешено судом, поэтому пока не могу сказать, как суд оценит данное доказательство.

Недавно УФАС на основании поступивших от граждан жалоб начало проведение проверки на предмет законности повышения цен на услуги компьютерной томографии органов грудной клетки. Как вы полагаете, насколько законно такое повышение цен?

– Цены на оказываемые частными клиниками услуги компьютерной томографии не является регулируемыми государством. Рынок данных медицинских услуг конкурентен – несколько не связанных между собой участников рынка предлагают одну и ту же услугу. В этой связи государство не вправе указывать участникам рынка на то, по каким ценам необходимо оказывать услуги. Вместе с тем, нельзя не принимать во внимание ситуацию, которая сложилась в настоящее время. Пандемия коронавируса существенно повысила спрос на услугу, и в этой связи резкое повышение цены одновременно со стороны всех участников рынка не может остаться без внимания контрольных органов.

Повышение цены должно объясняться исключительно экономическими причинами, а не желанием участников рынка извлечь выгоду из сложившейся ситуации. Действующее законодательство устанавливает запрет на извлечение хозяйствующими субъектами преимуществ из своего недобросовестного поведения, а также исходит из недопустимости применения несправедливых договорных условий по отношению к слабой стороне (в данном случае слабой стороной являются граждане, нуждающиеся в услугах КТ).

В этой связи, если будет установлено, что повышение цен было связано исключительно с желанием извлечь выгоду из сложившейся ситуации, то виновные лица, скорее всего, будут привлечены к ответственности.

В последнее время наблюдается усиление контроля за соблюдением масочного режима на транспорте, в магазинах и прочих общественных местах. Чем объясняется такое усиление контроля?

– К сожалению, статистика последних дней говорит о росте числа заразившихся коронавирусом. В связи с этим закономерным является усиление контроля со стороны соответствующих государственных органов за соблюдением установленных мер, направленных на борьбу с коронавирусом, в частности за соблюдением масочного режима.

Однако все понимают: ресурсов контрольно-надзорных органов не хватит, чтобы проверить всех на соблюдение указанных требований Скажем, пока никто не проверяет такси. И мы видим, что таксисты зачастую приезжают на заказ без маски и перчаток.

В сложившейся ситуации ясно – какими бы строгими ни были установленные правила, все зависит в первую очередь от сознательности граждан, а также их желания эти правила соблюдать. И вот тут возникает определенная проблема. Ряд граждан соблюдает требования формально, а не реально, и привлечь к ответственности за формальное соблюдение требований очень сложно, практически невозможно.

Например, мы можем наблюдать что люди, носят маски на подбородке, не закрывая ими нос и рот. Указ губернатора Пермского края от 20 августа 2020 г. №121 предписывает использовать средства индивидуальной защиты (маски, перчатки) при нахождении, например, в общественном транспорте.

Что понимать под словом использование, указ не раскрывает. Если исходить из цели принятия указа, то использование, по идее, должно быть таким, чтобы вдыхаемый и выдыхаемый воздух проходил через маску. Но если подходить формально, то маска, надетая на подбородок, тоже используется.

Правовые акты – это не подробные справочники, прописать в них все нюансы невозможно. Поэтому крайне важно, чтобы уровень осознанности проблемы в обществе был на высоком уровне.

Предприниматели жалуются на частые проверки соблюдения мер, введенных с целью борьбы с коронавирусом, и высокие штрафы за нарушения. Как вы можете прокомментировать данную ситуацию?

– Нормативные акты, вводящие те или иные меры, направленные на борьбу с распространением коронавируса принимаются и меняются достаточно часто. Бизнесу, особенно малому, не всегда просто отследить все изменения и обеспечить своевременное соблюдение всех введенных правил. Тогда как несоблюдение правил влечет административную ответственность.

Например, в ранее отмеченный мной указ губернатора Пермского края от 20 августа 2020 г. №121 изменения вносятся примерно раз в 10 дней.

К сожалению, достаточно немного действий делается с целью предупреждения административных правонарушений. Стимулирование бизнеса к правомерному поведению через штрафы не всегда оправдано. Хотелось бы, чтобы при проведении проверок контрольные органы сначала предлагали устранить выявленные нарушения и только в случае отказа уже прибегали к привлечению к ответственности.

В ЕП заявили о бездействии Еврокомиссии в ситуации с ценами на газ — РТ на русском

Депутат Европарламента (ЕП) от Польши Богдан Жоньца заявил, что Европейская комиссия (ЕК) не принимает никаких мер в ситуации с рекордно высокими ценами на газ на европейском рынке. Об этом говорится в обращении парламентария к Еврокомиссии, с которым ознакомился RT.

По словам политика, рост цен на газ в Европе по сравнению с прошлым годом «составил 600—900%». Как предположил Жоньца, причин тому может быть три: низкий уровень запасов в хранилищах, отправка СПГ на азиатские рынки и якобы «низкий уровень поставок из России».

Подорожание топлива вместе с высокой стоимостью квот на выбросы углекислого газа вызывают рост цен на электроэнергию, что негативно отражается на некоторых отраслях экономики, например на секторе удобрений. Эти изменения, в свою очередь, влияют на цены на продовольствие, объяснил политик.

«Отсутствие ответа Еврокомиссии на данную неприемлемую тенденцию цен, которая прежде всего сказывается на европейских потребителях, подрывает усилия ЕС по обеспечению энергобезопасности и проведению Европейского зелёного курса», — заявил Жоньца.

Евродепутат поинтересовался, какие меры ЕК планирует принять в связи с риском газового кризиса предстоящей зимой, а также в ответ на рост инфляции из-за цен на энергоресурсы.

По словам заместителя директора Института истории и политики МПГУ Владимира Шаповалова, причиной обращения польского политика к Еврокомиссии мог стать развивающийся конфликт между Варшавой и Брюсселем.

«Решение о ежедневном штрафе, принятое Европой в отношении Польши, подтверждает, насколько велик разрыв между этой страной и ЕС. В этой связи данный запрос польского депутата можно рассматривать как один из ответных шагов. Скорее всего, этим дело не ограничится», — прокомментировал RT Шаповалов.

Он также отметил, что уровень жизни в странах Восточной Европы ниже по сравнению с западными государствами, однако взвинчивание цен на газ и другие энергоносители происходит по всей Европе в одинаковой мере. В этой ситуации Польша серьёзно пострадает, заключил Шаповалов.

В октябре премьер-министр Польши Матеуш Моравецкий во время дебатов в Европарламенте заявил, что ответственность за повышение цен на газ в ЕС лежит на Германии. 

Рост цен на газ может стать началом масштабного кризиса

Выбросы диоксида углерода невозможно сократить без снижения производства

Фото Reuters

Текущий кризис на газовом рынке, максимальные за последние годы цены на нефть, увеличившиеся почти в два раза цены на медь и алюминий, дорожающие сельскохозяйственные культуры. Несмотря на заверения о временном характере роста цен, процесс, по всей видимости, только начался и уже начал приводить к росту стоимости продуктов питания, одежды, коммунальных услуг и транспорта.

Проблема избыточного потребления обсуждалась еще в далеком 2018 году, когда в рамках Российской энергетической недели компании производители ископаемого топлива резонно заметили, что сокращение производства повлечет за собой сокращение спроса. А сокращение потребления обычно приводит к замедлению экономического роста.

Но возмущенная Грета Тунберг уже выступила с трибуны ООН, и судьба мира была решена. Проблема, однако, существует, хотя на 100% связь именно с антропогенным воздействием не подтверждена. Считается, что влияние человека на климат было основной причиной наблюдаемого потепления с середины XX века. В период с 1986 по 2005 год средняя температура поверхности Земли повысилась на 0,62 градуса Цельсия, сообщалось в пятом отчете IPCC (Межправительственной группы экспертов по изменению климата при ООН), а с 2006 по 2015 год она выросла на 0,86 градуса Цельсия относительно доиндустриального периода 1850–1900 годов.

Во многих регионах мира наблюдается более серьезное повышение температуры, сопровождаемое увеличением количества засух, наводнений, экстремальных погодных явлений, ростом уровня моря и потерей биоразнообразия. Отчет показал, что население мира продолжает расти, а вместе с тем увеличивается потребление материалов на основе ископаемого топлива, чему способствует изменение образа жизни огромного количества людей. И это является основным фактором роста выброса парниковых газов в атмосферу.

Рост выбросов диоксида углерода также является признаком климатических изменений. Концентрация CO2 в атмосфере с 2000 года повышалась в 10 раз быстрее, чем любое повышение за последние 800 000 лет. Считается, что общее потепление, вызванное деятельностью человека, пропорционально совокупным выбросам CO2. Соответственно при достижении нулевого уровня выбросов потепление, вызванное антропогенным фактором, должно стабилизироваться.

При этом повышенная концентрация CO2 в атмосфере Земли приводит к печальным последствиям для здоровья человека. Например, повышение уровня диоксида углерода в два раза по сравнению с нынешним приведет к ухудшению самочувствия очень многих людей, обострятся сердечно-сосудистые и легочные заболевания. А повышение в три раза вызовет гибель людей от удушья.

С учетом текущей скорости повышения концентрации CO2 и отсутствия действий по решению проблемы времени у человеческой цивилизации осталось немного – около 100 лет. Поэтому «дорожные карты» для отраслей, эмитирующих основной объем выбросов, уже нарисованы. А к таким отраслям относятся прежде всего производство ископаемого топлива, цветных металлов, транспорт, сельское хозяйство. Вынужденные внедрять изменения компании уже сообщили, что выбросы CO2 невозможно сократить, лишь уменьшив производство, без давления на потребление.

Соответственно дефицит сырья приведет к дефициту товаров, что довольно быстро вызовет рост цен и сократит потребление. Наверное, это хорошо, если не учитывать, насколько упадет качество жизни потребителей. В Европе уже сейчас звучат призывы понизить температуру в помещениях этой зимой на 0,5–1,0 градус Цельсия и закрыть общественные здания, например музеи, театры, школы. Кажется, мир это уже пережил в 2020 году и вроде бы ничего, все продолжается, как раньше. Или все же нет?

Выход из создавшейся текущей ситуации высоких цен на энергоносители Международное энергетическое агентство видит, например, в увеличении инвестиций в возобновляемые источники энергии (ВИЭ). Это, по их мнению, позволит снизить зависимость потребителей от колебаний цен на ископаемое топливо. Замечательно, но агентство не упоминает о низкой надежности поставок энергии от ВИЭ, на что указывают, например, в ОПЕК. Без повышения уровня инвестиций в ВИЭ цены на энергоносители останутся высокими, что продолжит снижать качество жизни населения.

Человечество заставляют сделать сложный шаг и поступиться текущим уровнем жизни ради сохранения жизни будущим поколениям. Оправданно ли это? Вряд ли кто-то из нас узнает… 

CMS предлагает увеличить штраф для больниц, которые не соблюдают правило прозрачности цен.

Фото: Westend61 / Getty Images

Центры услуг Medicare и Medicaid предлагают увеличить штраф для больниц, которые не соблюдают окончательное правило прозрачности больничных цен.

CMS хочет установить минимальный гражданский денежный штраф в размере 300 долларов в день для небольших больниц с количеством коек 30 или меньше и применять штраф в размере 10 долларов за койку в день для больниц с количеством коек более 30, но не более максимальная дневная сумма в долларах 5 500 долларов США.

Прежний штраф составлял максимум 300 долларов в день.

Согласно этому предлагаемому подходу за полный календарный год несоблюдения требований минимальная общая сумма штрафа составит 109 500 долларов на больницу, а максимальная общая сумма штрафа составит 2 007 500 долларов на больницу.

Акция была опубликована в Амбулаторной перспективной системе больниц CMS и в предложении Амбулаторного хирургического центра на 2022 год.

ПОЧЕМУ ЭТО ВАЖНО

CMS заявила, что серьезно относится к сообщениям потребителей о том, что больницы не предоставляют четкую и доступную информацию о ценах в Интернете, как они были обязаны делать с 1 января 2021 года.

Исследования показали, что большинство больниц не соблюдают требования.

По данным PatientsRightsAdvocate.org, чуть более 5% больниц соблюдают правила.

Исследование, опубликованное в журнале Американской медицинской ассоциации , показало, что стоимость раскрытия согласованных ставок может быть выше любых штрафов.

CMS заявила, что обеспечивает соблюдение Указа президента Байдена о конкуренции и привлекает больницы к ответственности. По словам CMS, прозрачность цен на больницы помогает американцам узнать, сколько больница взимает за товары и услуги, которые они предоставляют.

Основываясь на информации, которую больницы обнародовали в этом году, цены сильно различаются — даже в пределах одной и той же больницы или одной системы, в зависимости от того, что каждый план страхования согласовал с больницей, сообщает CMS.

CMS заявила, что стремится обеспечить потребителей информацией, необходимой им для принятия полностью осознанных решений в отношении своего здравоохранения, поскольку цены на медицинское обслуживание могут стать причиной значительного финансового бремени для потребителей.

Стейси Хьюз, исполнительный вице-президент Американской ассоциации больниц, заявила: «Мы внимательно изучим правила агентства, касающиеся прозрачности цен, и выступим за то, чтобы любые окончательные правила соответствовали этой цели.Однако мы глубоко обеспокоены предлагаемым увеличением штрафов за несоблюдение, особенно в свете значительной неопределенности в толковании правил ».

БОЛЬШОЙ ТРЕНД

Правило требует, чтобы больницы раскрывали свои ставки, согласованные в частном порядке, с плательщиками, но больницы утверждали, что такая прозрачность цен не приближает потребителей к пониманию того, сколько они будут платить за собственное лечение.

Он пережил множество судебных разбирательств.

Планы здравоохранения

также обязаны публиковать согласованные с больницами тарифы, публично раскрывая тарифы, которые они платят поставщикам за определенные услуги.

Разделы правила вступают в силу 1 января 2022 г., 1 января 2023 г. и 1 января 2024 г.

НА УЧЕТЕ

«Как ясно дал понять президент Байден в своем указе о поощрении конкуренции, ключом к справедливости цен является прозрачность цен», — сказал секретарь HHS Ксавье Бесерра. «Ни одно медицинское учреждение не должно ограничивать конкуренцию за счет пациентов.Я и раньше боролся с антиконкурентной практикой и твердо уверен, что здравоохранение должно быть доступно каждому. Предлагаемое сегодня правило, мы просто показываем больницы через более жесткие штрафы: сокрытие затрат на услуги и процедуры будет недопустимо для этой администрации ».

«CMS стремится к устранению значительного и стойкого неравенства в показателях здоровья в Соединенных Штатах, и предлагаемое сегодня правило помогает нам добиться этого, улучшая сбор данных для лучшего измерения и анализа различий между программами и политиками», — сказала администратор CMS Чикита Брукс-ЛаСур.

«Мы стремимся найти возможности для удовлетворения медицинских потребностей пациентов и потребителей там, где они находятся, будь то за счет расширения доступа к медицинской помощи на месте в их сообществах, обеспечения им доступа к четкой информации о затратах на здравоохранение или повышения безопасности пациентов. »

Twitter: @SusanJMorse
Написать автору сообщения: [email protected]

CMS предлагает значительно увеличить штрафы больниц за нарушение прозрачности цен

19 июля 2021 года Центры услуг Medicare и Medicaid («CMS») выпустили предложение, которое значительно увеличит штрафы, которые будут наложены на больницы за прозрачность цен. нарушения.Это предложение, включенное в «Предлагаемое правило платежной системы для амбулаторной перспективной системы оплаты и центра амбулаторной хирургии на 2022 год», направлено на стимулирование конкуренции. [1] Предложение отчасти является ответом на жалобы и сообщения о том, что больницы не соблюдают новые правила прозрачности цен CMS, которые вступили в силу 1 января 2021 года. Эти правила прозрачности цен CMS требуют, чтобы все больницы, работающие в Соединенных Штатах, публиковали государственные денежные расценки и согласованные с плательщиком расценки на предоставляемые ими услуги, если таковые имеются.Требования не распространяются на центры амбулаторной хирургии или врачей, не работающих непосредственно в больнице.

В настоящее время максимальный штраф за нарушение правил прозрачности цен CMS составляет 300 долларов в день или 109 500 долларов в год для больницы на более чем 30 коек. Это федеральное предложение резко увеличит этот максимальный штраф до 5 500 долларов в день или свыше 2 миллионов долларов в год , для больницы, зарегистрированной в программе Medicare, на более чем 30 коек.Для этих больниц, зарегистрированных в программе Medicare, количество коек основывается на «количестве коек», доступных для использования пациентами на конец отчетного периода, указанном в данных отчета о расходах Medicare больницы. Для больниц, в которых нет достаточных данных, или для больниц, не участвующих в программе Medicare, CMS предлагает использовать документацию, предоставленную больницей, для определения количества коек. Если больница не предоставит CMS эту документацию, эта больница будет оштрафована по максимально разрешенной ставке. В случае завершения, эти увеличения вступят в силу с 1 января 2022 года .Больницы, стремящиеся избежать крупных штрафов, должны начать принимать меры по соблюдению этих правил прозрачности CMS до даты вступления в силу.

Министерство здравоохранения и социальных служб США считает, что эти более суровые наказания заставят больницы отказаться от сокрытия стоимости услуг и процедур. Однако больницы и системы здравоохранения, вероятно, считают, что предлагаемые более строгие меры наказания являются преждевременными. В отрасли наблюдается сильная потребность в дополнительных рекомендациях по новым требованиям прозрачности цен, поскольку больницы пытаются получить ясность в отношении того, что именно от них требуется.Лидеры отрасли заявили, что без дополнительных указаний полное соблюдение требований невозможно [2].

Действующие правила прозрачности цен CMS не содержат инструкций по раскрытию ставок для процедур, которые обычно оцениваются как часть пакета услуг, таких как замена коленного сустава. В федеральных правилах прозрачности цен также не разъясняется, как больницы должны учитывать качественные платежи или бонусы и могут ли больницы и дальше включать эти платежи в цены на услуги.В этих федеральных правилах прозрачности цен отсутствуют инструкции по учету платежей, основанных на стоимости. Эти основанные на стоимости выплаты основаны на результатах лечения пациентов и обычно не привязаны к конкретным услугам. Они также могут включать в себя помесячную структуру оплаты из расчета на одного человека.

Помимо разрешения наложения штрафов, правила прозрачности цен также требуют, чтобы CMS публиковала список больниц, которые были наказаны CMS за несоблюдение. Учитывая отсутствие ясности и указаний в отношении этих новых правил, преждевременная публикация информации о больницах, на которые были наложены штрафы, может несправедливо наказать больницы в процессе рассмотрения запросов о соответствии и принятия корректирующих мер.

В этом предложении CMS в настоящее время ищет комментарии по альтернативным или дополнительным критериям, которые можно было бы использовать для увеличения финансовых штрафов, таких как доход больницы; характер, масштаб, серьезность и продолжительность несоблюдения; и причина несоблюдения.

Кроме того, CMS приглашает общественность к участию в различных темах для рассмотрения в будущем нормотворчестве, включая (1) инструменты онлайн-оценки цен, (2) описания доступных услуг «простым языком», (3) идентификацию образцовых больниц, и (4) стандартизация машиночитаемых файлов.

Полностью предлагаемое правило можно найти здесь, а общественное обсуждение состоится 17 сентября 2021 г. Plinio . Для получения дополнительной информации о проблемах, обсуждаемых в этом Уведомлении для клиентов, свяжитесь с одним из авторов или юристом Эпштейна Беккера Грина, который регулярно занимается вашими юридическими вопросами.

ENDNOTES

[1] Программа Medicare: Амбулаторные больничные перспективные платежи и системы оплаты амбулаторных хирургических центров и программы отчетности по качеству; Ценовая прозрачность больничных стандартных сборов; Модель радиационной онкологии; Запрос информации о сельских больницах скорой помощи по телефону 733, доступен по адресу https: // public-Inspection.Federalregister.gov/2021-15496.pdf.

[2] Заявление Элизабет Р. Винн, исполнительного вице-президента по экономике и финансам здравоохранения Ассоциации больниц Большого Нью-Йорка (23 июля 2021 г.).

CMS предлагает увеличить штрафы для больниц, не соответствующих правилу прозрачности цен.

Администрация Байдена хочет включить денежный штраф за койку для более крупных больниц, которые не соблюдают правило прозрачности цен после того, как несколько анализов показали широко распространенное несоответствие между учреждениями.

Администрация включила это положение в предложенное правило системы перспективных платежей для амбулаторных больных (OPPS) на 2022 год, опубликованное в понедельник центрами услуг Medicare и Medicaid. В постановлении указаны ставки оплаты для больниц и центров амбулаторной хирургии (ASC). Он включает в себя повышение заработной платы больниц и отделений неотложной помощи, но резкое изменение количества процедур, которые могут выполнять центры амбулаторной хирургии.

Предлагаемое правило требует обновления ставок оплаты OPPS для больниц, которые соответствуют требованиям к отчетности по качеству на 2.3%. Агентство также планирует обновить ставки оплаты для АСК на 2,3%.

Но главное предложение в правиле — увеличить штрафы для больниц, не обеспечивающих прозрачность цен.

«В соответствии с предлагаемым сегодня правилом мы просто показываем больницы через более жесткие санкции: сокрытие стоимости услуг и процедур не будет допущено этой администрацией», — говорится в заявлении администратора CMS Чикита Брукс-ЛаСур.

Спорное правило требовало от больниц публиковать ставки, согласованные с плательщиками, и соответствовать другим порогам прозрачности цен, начиная с января.1, 2021.

Однако несколько исследований и анализов показали, что многие больницы не соответствуют требованиям. Эксперты заявили, что основная причина заключается в том, что существует минимальная плата за несоблюдение, которая составляет 300 долларов за каждый день, когда больница не соответствует требованиям.

Предлагаемое правило сохраняет штраф в размере 300 долларов в день, но только для больниц, в которых имеется менее 30 коек. В любой больнице с большим количеством коек взимается штраф в размере 10 долларов за койку в день до 5 500 долларов в день.

«Согласно этому предложенному подходу за полный календарный год несоблюдения требований минимальная общая сумма штрафа будет составлять 109 500 долларов на больницу, а максимальная общая сумма штрафа будет составлять 2 007 500 долларов на больницу», — говорится в информационном бюллетене агентства.

CMS действительно хочет прокомментировать другие потенциальные возможности для масштабирования денежных штрафов, включая учет причин несоблюдения больницей требований и серьезности ситуации.

Агентство также запрашивает комментарии о передовых методах работы с инструментами онлайн-оценки цен, которые больницы могут использовать вместо размещения стандартной платы за 300 покупных услуг. В правиле CMS также разъясняется, что любой оценщик цен должен учитывать информацию о страховании физического лица при определении цены.

Уменьшение расширения ASC

Правило окончательного платежа 2021 года изменило критерии, используемые для оценки того, какие процедуры могут выполняться в ASC. Этот шаг обеспечил добавление еще 267 хирургических процедур в список процедур, покрываемых ASC в этом году.

Но это резкое расширение может быть ограничено в 2022 году. CMS также предлагает удалить 258 из 267 процедур, добавленных в прошлом году.

Агентство хочет получить больше комментариев по любой из процедур, которые должны оставаться в списке.

Если в окончательном правиле будет сокращено расширение, это может повлиять на некоторые основные тенденции в области закупок в больничной отрасли. Крупная сеть больниц Tenet Healthcare в прошлом году продала большую часть своего бизнеса по оказанию неотложной помощи и приобрела 45 ASC.

CMS также стремится поддерживать список только для стационарных пациентов, который представляет собой услуги, которые Medicare будет оплачивать только в условиях больницы из-за их сложности. Администрация Трампа избавилась от списка в правиле OPPS 2021 года, начав с почти 300 услуг опорно-двигательного аппарата в 2021 году и еще большего количества услуг в течение следующих двух лет.

Но в понедельник CMS заявила, что получила большое количество комментариев от заинтересованных сторон, обеспокоенных влиянием на безопасность пациентов, если список только для стационарных пациентов исчезнет.

В случае доработки предлагаемое правило вернет эти 298 услуг в список в 2022 году и обеспечит проверку любой службы, удаленной из списка, на соответствие давним критериям для сохранения безопасности, говорится в информационном бюллетене по правилу.

Другие ключевые положения предлагаемого правила, которое открыто для комментариев в течение 60 дней, включают:

  • Данные за 2020 год не используются при определении наилучших данных для установки ставок.Пандемия COVID-19 вызвала массовый сдвиг в использовании медицинских услуг и процедур. Вместо этого агентство будет использовать данные по здравоохранению за 2019 год, которые будут лучше приближать «ожидаемые затраты» на 2022 год.
  • Сохранение более чем 20% сокращения возмещения расходов на лекарства для большинства организаций, покрываемых программой 340B. В прошлом году федеральный апелляционный суд оставил в силе сокращения времен Трампа. Верховный суд заслушает возражение больничной отрасли против сокращений в течение своего следующего срока.
  • Запрос информации о том, как будет работать новый тип поставщика услуг — Сельские больницы скорой помощи.Пакет расходов, принятый ранее в этом году, создает новый тип поставщика услуг в январе 2023 года. Сельские больницы и больницы критического доступа могут подать заявку на преобразование в больницу неотложной помощи. Цель состоит в том, чтобы увеличить количество учреждений, оказывающих неотложную помощь в сельской местности после нескольких лет быстрого закрытия больниц. RFI запрашивает информацию о стандартах здоровья и безопасности, а также о политике оплаты и качества.

Администрация Байдена требует более высоких штрафов для больниц, которые не публикуют цены

Администрация Байдена предлагает увеличить штраф для больниц, которые не соблюдают федеральное правило, требующее от них публично публиковать цены на свои процедуры.

Предложение, опубликованное в понедельник Центрами услуг Medicare и Medicaid, повысит максимальный штраф до 2 миллионов долларов в год для крупных больниц, которые не публикуют в Интернете секретные цены, о которых они договорились со страховыми компаниями на 300 общих услуг и процедур, которые могут планироваться заранее.

Предложение представляет собой резкое увеличение текущего максимального штрафа в размере 109 500 долларов в год для крупных больниц, в которых имеется более 30 коек.

Правило, написанное администрацией Трампа и опубликованное в 2019 году, получило высокую оценку за попытку пролить свет на непрозрачный мир больничных цен.

Больницы могут взимать совершенно разные суммы за одну и ту же услугу. Даже в одной и той же больнице тарифы могут сильно различаться в зависимости от того, покрывается ли пациент программой Medicare, Medicaid или частной страховкой. Такое изменение может сделать практически невозможным для пациентов делать покупки по более выгодной цене или для работодателей вести переговоры о конкурентоспособных ставках.

Но защитники критиковали усилия эпохи Трампа за то, что за ними не хватало зубов, потому что штрафы были настолько низкими. Они надеются, что новое предложение окажет большее влияние на снижение затрат.

Госпитальная индустрия потратила годы на борьбу с попытками прозрачности цен и подала в суд, чтобы заблокировать правила.

Правила вступили в силу 1 января, но отчет группы защиты интересов пациентов показал, что очень немногие больницы фактически им соблюдают. На прошлой неделе адвокат президента Байдена Джо Байден Трамп обвинил Пенса в нападении на Капитолий: сообщение о причастии Байдена в Риме Марш протестующих против борьбы с изменением климата в Риме на саммите G-20 MORE издал распоряжение, предписывающее Министерству здравоохранения и социальных служб (HHS) поддержать соблюдение правил.

«Ни одно медицинское учреждение не должно ограничивать конкуренцию за счет пациентов», — секретарь HHS Ксавье Бесерра Ксавье Бесерра HHS представляет план профилактики передозировки наркотиков для повышения доступности медицинской помощи. -era запрет на аборты БОЛЬШЕ говорится в заявлении. «С помощью предлагаемого сегодня правила мы просто показываем больницы через более жесткие санкции: сокрытие стоимости услуг и процедур не будет допускаться этой администрацией.»

Конгресс с учетом штрафов OSHA в размере 70 000 и 700 000 долларов

Комитет Конгресса утвердил максимальные штрафы в размере 70 000 долларов за серьезные предметы и 700 000 долларов за неоднократные, умышленные и невыполненные действия за нарушение стандартов Управления по охране труда (OSHA).

Этот шаг будет означать более чем пятикратное увеличение максимального количества «умышленных», «повторяющихся» и «непреодолимых» нарушений со 136 532 долларов. Минимальная сумма штрафа за такие нарушения увеличится с сегодняшних 9 753 долларов до 50 000 долларов.«Серьезные» нарушения увеличатся с нынешнего максимума в 13 653 долларов до 70 000 долларов.

Объявив о своем намерении «инвестировать в усиление соблюдения трудового законодательства… и установить значимые гражданские денежные штрафы за нарушения заработной платы и рабочего времени, безопасности работников и трудового законодательства» в «Повестке дня для улучшения работы», Комитет Палаты представителей по образованию и труду утвердил увеличенные размеры штрафов, а также бюджет агентства в размере 707 миллионов долларов.

Наказание усиливает зеркальные положения Закона о защите американских рабочих — меры, которая была предложена на недавних Конгрессах, но так и не была принята.Ожидается, что Палата представителей проголосует за новую меру и направит ее в Сенат, который может принять эту меру простым большинством голосов.

В своем последнем крупном увеличении штрафа Конгресс одобрил увеличение максимальных штрафов с 7000 долларов за «серьезный» предмет до 12 471 доллара 30 июня 2016 года, т.е. на 78 процентов. Конгресс автоматически привязал последующие ежегодные корректировки штрафов к индексу потребительских цен, и, таким образом, штрафы постепенно увеличивались до текущего максимума в 13 653 доллара.В 2016 году Конгресс также увеличил количество «умышленных» и «повторных» нарушений с 70 000 долларов за каждый пункт до 124 709 долларов.

Единичное нарушение предложенной структуры штрафов может фактически вывести компанию из бизнеса. В результате проблемы со стороны упомянутых работодателей возрастут, поскольку судебные издержки могут оказаться неизбежными, чтобы избежать значительно более серьезных штрафов. Это напоминает то, что произошло в 2006 году, когда принятие Конгрессом более строгих санкций в соответствии с Законом о безопасности и охране здоровья в шахтах привело к тому, что Управление по безопасности и охране здоровья в шахтах (MSHA) столкнулось с увеличением числа конкурсов цитирования, которые истощили ресурсы и вызвали накопившееся количество дел. требуя от Конгресса финансирования проекта невыполненной работы MSHA.Такой шаг также может привести к перегрузке ресурсов агентства, требуя от должностных лиц, отвечающих за соблюдение нормативных требований, явиться в суд для рассмотрения спорных цитат, и повысит требования к судьям и государственным поверенным. В 2010 году Комиссия по надзору в сфере безопасности и гигиены труда (OSHRC) сообщила, что более раннее увеличение штрафа привело к увеличению рабочей нагрузки на 60% судей по административным правонарушениям из-за увеличения количества споров, разрешаемых не на ранних этапах урегулирования, а позже, на административных слушаниях. .

Если у вас есть вопросы или вам нужна помощь в отношении проверок и ссылок OSHA, обратитесь к адвокату Джексона Льюиса, с которым вы регулярно работаете, или к любому члену нашей группы по технике безопасности и гигиене труда.

штрафов и судебных издержек | Денисон Техас

Судебные издержки

Судебные издержки будут взиматься, если вы будете признаны виновным и вам будет наложен штраф, независимо от суммы. Судебные издержки в муниципальном суде устанавливаются государством, а не судом. Судебные издержки также должны взиматься, даже если штраф приостановлен, а окончательное рассмотрение вашего дела отклонено в соответствии с процедурой отложенного рассмотрения. В случае выдачи ордера на арест к штрафу и судебным издержкам добавляется плата за выдачу ордера в размере 50 долларов.

Штрафы

На размер штрафа, установленного судом, влияют только факты и обстоятельства дела. Смягчающие обстоятельства могут снизить размер штрафа, даже если вы виновны. С другой стороны, при отягчающих обстоятельствах размер штрафа может увеличиться. Ни при каких обстоятельствах штраф не может превышать 200 долларов за большинство нарушений ПДД; 500 долларов за определенные нарушения уголовного кодекса и от 200 до 2000 долларов за определенные нарушения постановлений города. См. Раздел «Варианты оплаты», чтобы узнать, как оплачивать вашу ссылку, или «Суммы штрафа», чтобы ознакомиться со списком распространенных нарушений, которые включают штраф и судебные издержки.

Максимальный штраф

Размер штрафа, наложенного судом, определяется фактами и обстоятельствами дела. Смягчающие обстоятельства могут снизить размер штрафа, а отягчающие обстоятельства могут увеличить размер штрафа. Неявка на запланированную явку в суд может привести к максимальному увеличению вашего штрафа до полной суммы, разрешенной законом.

Дополнительные сборы

Суды обязаны по закону штата Техас взимать судебные издержки и сборы.Поскольку расходы различаются в зависимости от правонарушений, уточните в суде сумму расходов, которые будут начислены за нарушение, вменяемое вам. Если вы пойдете в суд, вам, возможно, придется оплатить сверхурочные, выплаченные офицеру по поддержанию мира, дававшему показания в суде. Если вы подаете запрос о проведении суда присяжных и вас признают виновным, взимается комиссия в размере 3 долларов США. Если ордер был вручен или обработан, также взимается комиссия в размере 50 долларов США. Если вы не оплатите весь штраф и дополнительные расходы в течение 30 дней с момента вынесения решения судом, вы должны заплатить дополнительный штраф в размере 15 долларов США за просрочку платежа.

Судебные издержки начисляются только в том случае, если вы признаны виновным в ходе судебного разбирательства, если вы признаете себя виновным или nolo contendere, или если вам предоставлен отсроченный диспут или курс по безопасности вождения. Если вас признают невиновным или дело прекращено, судебные издержки не начисляются.

Обновление OSHA: Штрафы OSHA резко увеличатся

Род Смит, Пэт Миллер, Чак Ньюком и Мэтт Моррисон

Впервые за 25 лет штрафы OSHA, вероятно, будут увеличены. Изменение вступает в силу не позднее 1 августа 2016 г. и каждый последующий год.Относительно неясное положение в законопроекте о бюджете на 2015 год, принятом Конгрессом и подписанном президентом Обамой в понедельник, 2 ноября 2015 года, позволяет штрафам OSHA идти в ногу с инфляцией. (Закон о двухпартийном бюджете 2015 г., H.R. 1314, раздел 701)

До сих пор OSHA освобождалась от требования об увеличении штрафов федеральными агентствами для отражения инфляции. Тем не менее, благодаря новому «Закону о внесении поправок в Федеральный закон о корректировке инфляции в отношении гражданских штрафов от 2015 года», OSHA теперь позволяет догнать инфляцию за последние 25 лет и соответственно увеличивать свои штрафы.Допустимое увеличение — это разница между индексом потребительских цен («ИПЦ») за октябрь 1990 года и невыпущенным ИПЦ за октябрь 2015 года. Используя индекс потребительских цен за сентябрь 2015 года в качестве ориентира, можно ожидать, что рост составит почти 80%. Это означает, что текущий максимальный штраф в размере 7000 долларов США за «иные, чем серьезные» и «серьезные» нарушения может быть увеличен почти до 12 500 долларов США. Что еще более важно, штрафы за «повторные» или «умышленные» нарушения могут увеличиться с 70 000 долларов до почти 125 000 долларов. Окончательные суммы штрафов будут определены в процессе нормотворчества, который будет завершен не позднее 1 августа 2016 года.

Хотя новый закон дает OSHA право по своему усмотрению не увеличивать штрафы в этом направлении, мы полностью ожидаем, что это произойдет, поскольку Агентство уже много лет выступает за более высокие штрафы. В то время как важность защиты данных OSHA компании во избежание потенциальных повторных цитирований в будущем сохранится, финансовые последствия цитирования OSHA теперь станут более значительными, особенно для мелких работодателей. На данный момент новые требования применяются только к штатам, находящимся под федеральной юрисдикцией OSHA, включая Колорадо.Однако ожидается, что штаты, которые реализуют свои собственные программы OSHA, называемые «государственными планами», последуют их примеру. Это новое повышение застало врасплох многих профессионалов в области здравоохранения и безопасности. Предлагаемые изменения не получили широкой огласки, и, как уже отмечалось, окончательный законопроект был похоронен в федеральном бюджете на 1600 страницах. Теперь поле битвы может перейти к необходимому процессу нормотворчества или даже к судебному разбирательству. Мы будем предоставлять обновления по мере их появления.

Род Смит, Пэт Миллер, Чак Ньюком и Мэтт Моррисон входят в состав Департамента трудового права Sherman & Howard’s .Они обычно предстают перед федеральной комиссией по надзору за безопасностью и здоровьем, федеральной комиссией по надзору за безопасностью и здоровьем шахт и советами штата по охране труда.


Sherman & Howard L.L.C. подготовил этот информационный бюллетень, чтобы предоставить общую информацию о последних изменениях в законодательстве, которые могут представлять интерес. Этот совет не дает юридических консультаций по какой-либо конкретной ситуации и не создает отношений между адвокатом и клиентом между читателем и Фирмой.

© 2015 Sherman & Howard L.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *