Позы регулировщика: 👍как просто и быстро запомнить жесты и знаки регулировщика

Содержание

Неизвестные страницы ПДД: регулировщик. — Самый популярный автомобильный блог. — LiveJournal

Решил открыть новую рубрику – буду рассказывать занимательные факты из правил дорожного движения.
Самым загадочным местом ПДД, безусловно, является пункт 6.10. про сигналы регулировщика. Там всё чётко написано, но суровая действительность такова, что регулировщик в наши дни встречается на дороге крайне редко, а потому его правильные сигналы 99% водителей забыли. К счастью, в ПДД есть оговорка: «Регулировщик может подавать жестами рук и другие сигналы, понятные водителям и пешеходам».

Именно этими самыми «понятными жестами рук» обычно и оперируют регулировщики на улицах. Недавно я вместе со всем потоком пересекал Ленинский проспект по жестово-устной команде регулировщика, который стоял ко мне грудью. Что, вообще-то, движение запрещает. Другими словами, правильные сигналы неизвестны в том числе и самим гаишникам. Характерна ошибка художника Корзуна на картинке вверху — весь поток сперматазоидов нарушает ПДД, при этом регулирующий сперматазоид считает это нормальным.

В данной ситуации он должен был вытянуть правую руку вперед.

Давайте уточним еще один момент. Кто может считаться регулировщиком? Определение есть в самом начале ПДД:

«Регулировщик» — лицо, наделенное в установленном порядке полномочиями по регулированию дорожного движения с помощью сигналов, установленных Правилами, и непосредственно осуществляющее указанное регулирование. Регулировщик должен быть в форменной одежде и (или) иметь отличительный знак и экипировку. К регулировщикам относятся сотрудники полиции и военной автомобильной инспекции, а также работники дорожно-эксплуатационных служб, дежурные на железнодорожных переездах и паромных переправах при исполнении ими своих должностных обязанностей.

Другими словами, за регулировщика может считаться практически кто угодно. Водитель, знаете ли, не может с ходу определить, есть ли у данного человека в центре перекрестка, скажем, отличительный знак и экипировка работника дорожно-эксплутационной службы.

И уж точно за регулировщика может считаться любой полицейский, находящийся на дороге. То есть, если вы проезжаете на красный свет перекресток, на котором боком к вам стоит гаишник – можете смело говорить ему, что ориентировались на его, регулировщика, сигналы. Пусть попробует оспорить (NB: запись с регистратора не помешает:).

Далее, водитель должен подчиняться всем жестам регулировщика, в том числе противоречащим светофору, знакам, разметке. То есть, если вам показалось, что человек в форме, мимо которого вы пролетели по ленинградке, указал вам (рукой или жезлом — неважно) на автобусную остановку – смело возвращайтесь задним ходом через все перекрестки и сплошные линии, заезжайте на остановку и ждите дальнейших указаний. Вы выполняете требования ПДД.

Это что касается теории. Что касается практики – среднестатистиеский регулировщик в России, как правило, на любом перекрестке ситуацию только ухудшает. Единственная польза – при его наличии олени на уже занятый перекресток не выезжают и не запирают перпендикулярную дорогу.
Полезный совет: видишь на перекрестке регулировщика – будь в 10 раз внимательнее обычного! Он и сам творит неведомую хрень, и все окружающие тоже творят что попало.

Я уверенно интерпретирую все три позы регулировщика не хуже, чем сигналы светофора.

Tags: менты, пдд

Штраф за невыполнение сигналов регулировщика в Украине 2021

Регулировщиком называют лицо, которое контролирует потоки транспорта и подает сигналы в соответствии с ПДД.

В современном регулировании дорожным движением редко встретишь полицейского, который заменяет светофор. Однако, каждый внимательный водитель должен знать все основные знаки, которые подает регулировщик.

Читай также: В Киеве проверят все парковки: Нарушителей передадут полиции

Регулировщиком называют лицо, которое имеет полномочия управлять дорожным движением по всем правилам ПДД. В некоторых случаях (при неисправном светофоре, например) регулировщик может заменять технику до момента восстановления работы.

Читай также: Штраф за побег от полиции: Как еще накажут водителя

И если сигналы светофора понятны и просты, то сигналы регулировщика необходимо знать, а лучше выучить.

Будет ли штраф: Регулировщик на дороге / Сеть

Сигналы регулировщика в Украине

Если руки регулировщика подняты кверху

Будет ли штраф: Регулировщик на дороге / Сеть

Прямое значение такого сигнала – движение запрещено.  Дополнить действие регулировщик может свистком.

Читай также: Криклий посетил тестовый пункт контроля для нарушителей на грузовиках

Однако, если водитель не смог моментально затормозить, он может продолжить движение, как на желтый свет светофора.

Корпус регулировщика расположен прямо, руки вытянуты по бокам туловища

Будет ли штраф: Регулировщик на дороге / Сеть

Такая поза может показаться ничего не значащей. Но, это не так. Водителю следует знать, что при таком сигнале можно двигаться только прямо и направо. При этом, пешеходы могут переходить дорогу, а трамваи ехать прямо.

Если рука регулировщика вытянута вперед, то:

  • Регулировщик стоит прямо по направлению к водителю и рука вытянута вперед – движение ТС и трамваев разрешено направо, пешеходам движение запрещено.
  • Регулировщик стоит спиной к водителю, рука вытянута вперед – ТС запрещается движение прямо и направо, при этом пешеходу в этой же позиции разрешено движение.

Будет ли штраф: Регулировщик на дороге / Сеть

Читай также: Сколько в Украине будет стоить топливо при курсе 30 грн за доллар

  • Если водитель находится справа от лица, регулирующего движение, и рука вытянута вперед, то движение разрешено в любом направлении, трамваям можно поворачивать налево.

Если регулировщик разводит руки – движение разрешено прямо и направо.

В работе регулировщик может использовать руки, жезл, громкоговоритель или свисток.

Как выучить регулировщика, если правил так много? Достаточно знать только основные знаки, которые он транслирует.

Будет ли штраф: Регулировщик на дороге / Сеть

Читай также: В Украине могут изменить получение прав на вождение — СМИ

Кроме этого, важным нюансом является приоритет регулировщика в сравнении со светофором и дорожными знаками. Ему следует отдать предпочтение даже в случаях, когда полицейский демонстрирует знак, противоречащий светофорному.

Поскольку полицейский, который регулирует дорожное движение, контролирует безопасность на дороге, невыполнение его требований может повлечь за собой штраф. 

Штраф за нарушение сигналов регулировщика — 425 грн (согласно статье 122 ч2 КУоАП).

Будет ли штраф: Регулировщик на дороге / depositphotos


Ранее мы сообщали о штрафах, которые могут получить мотоциклисты, нарушившие ПДД.

 



Кто главный на перекрестке — провесь свои знания ПДД — журнал За рулем

Проведя небольшой опрос среди активных читателей, я решил представить на ваш суд очередную головоломку. С одной стороны, задача простенькая. С другой — появление на перекрестке инспектора ДПС с жезлом становится для многих весьма неприятной неожиданностью.

Итак, представьте: вы подъезжаете к перекрестку, очередность проезда на котором регулируется знаками или светофором. И тут видите, что в центре перекрестка стоит регулировщик, то и дело принимающий какие-то странные, забытые еще с экзаменов в автошколе позы…

В нашем случае к перекрестку с разных направлений одновременно подъехали четыре автомобиля. Каждому из них нужно повернуть направо. Знаков и разметки, запрещающих это сделать, нет, но вот регулировщик как-то подозрительно стоит.

Поучаствуйте в нашем опросе, а правильный ответ — на следующей странице.

Кому из водителей и куда именно можно двигаться при таком жесте регулировщика?
Поворачивать могут все автомобили
2950 (12.12%)
Продолжить движение могут только водители автомобилей «А» и «В». Об этом говорит жезл регулировщика, указывающий разрешенное направление для въезда-выезда
2545 (10.46%)
Двигаться могут все, кроме автомобиля «Г», которому разрешается движение только прямо
1278 (5.25%)
Повернуть в этом случае может только автомобиль «В». Другим водителям движение запрещено
3525 (14.48%)
Ехать по своим направлениям могут водители автомобилей «Б» и «В»
13063 (53.66%)
Продолжить движение может только автомобиль «А», так как едет в направлении жезла
981 (4.03%)

Всего голосов: 24342

Поделитесь своим результатом

Наше новое видео

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс. Дзен

Сдать на права: пдд онлайн билеты – Голоса городов

Управление автомобилем – дело тонкое, пока не научился водить, это может казаться сущим кошмаром, однако потом становится обыденностью. Многие утверждают, что половина всех правил дорожного движения просто неприменима, иными словами, никто их не использует. Тогда напрашивается вполне логичный вопрос, зачем же нужны все эти правила?

Начинающие водители и регулировщик

В первую очередь, необходимо сознавать, что главные составляющие данной системы – это бюрократия и деньги, поэтому дополнительные правила, неприменимые в реальности, лишь укрепляют данную систему. Хорошим примером является тест на знаки регулировщика.

Пдд онлайн билеты гласят, что каждый регулировщик на перекрестке стоит в строго определенных позах. Начинающие водители истерически стараются запомнить эти самые позы, учат до посинения, выстраивают целые цепочки ассоциативных связей, потому что иначе запомнить эти позы совсем непросто, после чего отправляются на сдачу экзаменов и получают права.

Какова же радость, когда регулировщик из книжки пдд не имеет ничего общего с живым регулировщиков. Дело в том, что сотрудники ГИБДД сами не всегда осведомлены о правильных положениях регулировщика на дороге. Поэтому главное помнить, если регулировщик не повернулся к вам лицом, то лучше притормозить.

Сложности изучения ПДД

Также сложности изучения пдд кроются в огромном количестве всевозможных ситуаций на дороге. Предусмотреть все до единой крайне сложно, поэтому пдд онлайн билеты вбирают в себя самые распространенные ситуации, коих тоже немало. 40 билетов по 20 вопросов в каждом, с правом лишь на 2 ошибки. Суровые условия.

Но делать нечего, приходится учить. Многие начинающие водители изучают сами комбинации ответов, выполняя все 40 билетов раз за разом, пытаясь запомнить всевозможные ситуации. Это наиболее простой способ, однако, не самый быстрый. Гораздо быстрее получится выучить саму книжку, где зафиксированы все правила, но для этого придется перечитать ее не один раз.

Как показывает практика, изучение книжки не дает внутренней уверенности. Сдающий на права чувствует себя лучше, когда садится и решает билеты, которые уже видел, нежели после многосуточного штудирования книжки впервые видит экзаменационные вопросы. Так что выбор метода обучения остается за самим водителем.

Самый важный момент заключается в количестве полученных знаний во время обучения, чем больше удалось выучить на этом этапе, тем быстрее ориентация на дороге достигнет приемлемого уровня. Поэтому любыми способами надо стремиться к расширению своих познаний, нежели к скорейшему получению прав на управление транспортным средством.

Понимание влияния языка тела полицейского

Джастин Фриман

Офицеры правоохранительных органов знают о языке тела и невербальном общении — что человеческие существа обрабатывают больше визуально, чем вербально, и что в большинстве случаев общение происходит не с помощью устного слова.

Копы умеют применять эти знания для анализа других, наблюдая за глазами и руками подозреваемых, ища признаки бегства, обмана и даже простых нервных тиков.

Вы так же внимательны к языку тела и невербальному общению, как к подозреваемому? (Фото / PoliceOne)

Но так ли вы внимательны к невербальной коммуникации, которую проецируете на работе? Вот несколько вопросов, которые я задавал себе, общаясь с людьми, находящимися в патруле.

1.Моя внешность — это фору или препятствие?

То, как мы выглядим в нашей униформе, задает тон, когда мы входим в ситуацию. Если кто-то чувствует, что полицейский неопрятен, они могут сделать вывод, что это свидетельствует о нашем общем чувстве дисциплины. На самом деле, это может отражать готовность копа.

Мы все видели офицера с запущенной прической, в плохо сидящей, плохо одетой форме с зеленой латунью или в ботинках, которые выглядели так, как будто их затащили за машиной.Это крайность, но даже мелочи могут отвлекать.

Дайте себе время до смены, чтобы подготовиться к работе. Будьте критичны, когда смотрите в зеркало. Никто из нас не будет препятствовать тому, чтобы наша рубашка иногда вздувалась сзади, но в целом помните, что вы никогда не знаете, в чьем доме вы будете — по какому телефону вы будете — это может заставить вас пожалеть о том, что вы не взяли эти лишние несколько минут.

2.Считаю ли я, что люди, с которыми я работаю (и работаю), стоят моего времени и усилий?

Похоже, это вопрос психологии, а не языка тела, но я гарантирую, что одно проинформирует другое.

Если вы приходите на звонок, уже раздраженный тем, что вам нужно быть там, ваше невербальное общение на месте происшествия покажет это. Если вы нетерпеливы к людям, когда они делают заявления, выглядите скучающими или раздраженными, или приветствуете каждое открытие на месте происшествия раздраженными вздохами и закатывающими глазами, вы не получите всей информации, необходимой для эффективного выполнения своей работы.

Люди могут скрыть информацию, увидев ваше поведение, или ваше нетерпение может заставить вас пропустить то, что вы должны были уловить. Мысленно проверяйте себя при случае. У всех нас будут такие сдвиги, когда ничего не получится, но не наказывайте людей, которым вы клялись служить, потому что вы разочарованы.

3. Что я делаю руками?

Это имеет значение для звонка по двум причинам: Где ваши руки, когда они свободны? Что они делают, когда двигаются?

Место, где вы отдыхаете, — это то, о чем вы можете не думать, но то, что может создать коммуникационный барьер, если вы не будете осторожны.

В начале моей карьеры мой офицер полевой подготовки заметил, что моя рука естественным образом останавливается возле моего пистолета, и сказал, что если я позволю этому войти в привычку, я невольно запугиваю людей. Это верно для любого из устройств управления на вашем дежурном поясе. Мое решение состояло в том, чтобы изменить конфигурацию моего ремня, чтобы освободить место для отдыха рук, когда я с кем-то разговариваю.

Некоторые полицейские засовывают пальцы под верх баллистической бронежилета, складывают пальцы рук или схватывают одной рукой противоположное запястье.Невербальное запугивание будет иметь место для каждого из нас в определенных точках, но оно должно быть чем-то, что мы осознаем и контролируем.

Что делают ваши руки, когда они двигаются? Вы много говорите «руками»? Движение рук может укрепить общение при эффективном использовании и может сбивать с толку и отвлекать людей при случайном использовании. Я стараюсь использовать четкие движения рук, когда пытаюсь добраться до определенной точки, и не позволять своим рукам беспорядочно плавать вокруг, потому что они беспокоятся.

4. Что я делаю с головой и глазами?

Это то, что я не учел в начале своей карьеры.

Рассмотрим внутренний звонок. Вы — главный офицер, и вы разделили стороны, чтобы поговорить с ними независимо, хотя каждый по-прежнему может видеть друг друга из-за динамики сцены.Если я начну с разговора с предполагаемой жертвой и наклоню голову в сторону, приобретя болезненный, сочувственный вид и т. Д., Я разозлюю другую сторону и прерву общение, когда перейду к их стороне истории.

И наоборот, если я начну с предполагаемого агрессора и постоянно киваю, когда слышу отчет, другая сторона решит, что я согласился с этой стороной истории, и откажется от ситуации. Я стараюсь как можно более бесстрастно выслушивать конкурирующие мнения — по крайней мере, вначале — и не позволять движению головы ложно выдать выводы, к которым я не пришел.

Эта динамика может также распространяться — для моих братьев и сестер, которые работают при дневном свете — на то, как вы используете свои солнцезащитные очки в качестве инструмента на сцене. Тем, кого вы хотите держаться на расстоянии вытянутой руки, можно оставить солнцезащитные очки, чтобы они не чувствовали себя комфортно или не установили с вами взаимопонимание.

Снимите солнцезащитные очки и позвольте кому-нибудь посмотреть вам в глаза, это поможет открыть их и позволит им почувствовать себя достаточно комфортно, чтобы поговорить с вами открыто.

5. Сознаю ли я свое рукопожатие?

Наша естественная тенденция, когда нам предлагают протянутую руку, — пожать ее в ответ. Однако в военной форме рукопожатие передает гораздо больше, чем когда мы не на работе.

Некоторые рукопожатия просты — владельцы бизнеса приветствуют нас в пешем патрулировании, коллеги из параллельных агентств и смежных областях (предотвращение потерь, безопасность и т. Д.), А также граждане, собравшиеся на общественном мероприятии, но рукопожатия кардинально меняются, когда мы находимся в вызов для обслуживания.

Я стараюсь избегать рукопожатия при обращении в службу поддержки, особенно на начальном этапе, пока я не смогу отделить друга от врага — рукопожатия — слишком сильный знак принятия, чтобы обойтись без них.

Заключение

Это далеко не исчерпывающий список соображений, которые нам нужно учитывать, когда мы на месте, но я считаю, что эти вопросы сослужили мне хорошую службу в униформе. Я надеюсь, что они побудят вас задавать собственные вопросы и проверять себя, когда вы превосходно служите и защищаете.


Об авторе

Джастин Фриман — бывший офицер полиции Управления полиции Спрингфилда (штат Миссури) и бывший сотрудник службы общественной безопасности Университета штата Миссури.Как предыдущий пастор небольшой церкви и нынешний член правления нескольких некоммерческих организаций, Джастин стремится устранить пробелы, которые иногда могут возникать между правоохранительными органами и обществом в целом, обращаясь к ним в своем собственном контексте и подробно описывая правоохранительные и другие вопросы в сети.

Эта статья, первоначально опубликованная 22.10.2014, была обновлена.

Корни реактивной позы: Культура

Дэниел Моделл, лейтенант, Департамент полиции Нью-Йорка, и
Рассел Юнг, сержант, Управление полиции Нью-Йорка

«Действие быстрее реакции» — основная аксиома тактики. Любопытно, что если вы опросите полицейских о том, считают ли они себя актерами или реакторами, они ответят — с небольшими вариациями — «реакторами».

Если аксиома имеет какое-то значение, такой ответ настораживает. С тактической точки зрения это означает, что полицейские считают себя уязвимыми и поэтому находятся в неблагоприятном положении. Таким образом, этот вопрос заслуживает предметного исследования. Почему полицейские склонны к реактивной позе, когда это невыгодно? Это исследование имеет решающее значение, особенно в крайних случаях.Чрезмерная реакция побуждает офицеров стрелять пятьдесят выстрелов по безоружным подозреваемым — из-за недостаточной реакции офицеры становятся жестокими или мертвыми. Оба являются реакцией на одну и ту же фундаментальную патологию: панику. Паника заключается в том, что вы не знаете, что делать.

Таким образом, в значительной степени виновато обучение. В той же степени тренировка также является решением. Здесь мы предлагаем изучить допущения, практики и условия, которые поддерживают тенденцию к реактивной позе.

Драматический кинематограф
В фильме «Надгробие» злодей — Джонни Ринго — бросает вызов главному герою Уятту Эрпу на перестрелку. Эрп — прекрасный стрелок, но не так быстр, как Ринго.

Зная это, Док Холлидей — самый быстрый стрелок на западе — без ведома своего друга Уайетта Эрпа появляется вместо Эрпа, чтобы сразиться со злодеем.Когда приближается темная фигура, предположительно Уайатт Эрп, Джонни Ринго говорит: «Ну, я не думал, что это было в тебе».

Драматично раскрывается темная фигура: это Док Холлидей.

«Я твоя черника», — говорит Док в известной фразе. Далее следует словесный рыцарский турнир. Они бросаются в бой. «Скажи, когда», — говорит Док. Под «сказать, когда» он имеет в виду предложить Джонни Ринго сделать ставку первым.

Момент создает захватывающую драму. В конце концов, суть в драме ожирения.

Тактически, конечно, безумие.

В реальной схватке с применением насилия абсурдно отдавать первый шаг противнику сознательно и само собой разумеющимся. Тем не менее, бесчисленные фильмы и телешоу, умноженные на десятилетия индустрией, жизненной силой которой являются развлечения, обосновывают молчаливое предположение, что хороший парень никогда не наносит удар первым — действительно, хороший парень часто побуждает плохого парня нанести удар первым.

Реальные разветвления
Этот образ формирует образ мышления — тем более опасный, что он порхает в подсознании, неизученный и неоспоримый. Хорошие парни не действуют первыми. Эта неисследованная предпосылка создает реактивную позу.

Предсознательные предположения о «справедливости» в столкновениях с насилием, унаследованные в значительной степени от спортивных соревнований, таких как бокс и смешанные единоборства, усиливают реактивную позу в столкновениях в реальном мире.

«Ultimate Fighting» часто рекламируется как наиболее близкий к «уличному» предмет. В книге «Размышления о насилии» Рори Миллер опровергает предвзятое мнение о том, что боевые искусства и насилие в реальном мире имеют взаимную связь и применимость.

Соревнования пропитаны ритуалами и правилами; улицы в хаосе и беззаконии. Спортсмены разминаются перед матчем.Улица не дает такой роскоши. Соревновательные бои проходят в фиксированных пределах времени и пространства (ринг, восьмиугольник; три минуты, пять минут).

Улица не терпит границ. Спортсмены отдыхают между раундами, пока угловые дают советы и сокращают время, чтобы остановить кровотечение. Противники могут только желать этих вещей на улице, пока они преодолевают смесь адреналина, хаоса и ужаса.

Судьи декламируют правила и следят за их соблюдением — и останавливают драки, когда серьезная травма кажется неизбежной.На улице нет судьи.

Соревнования сопровождаются запретами: никаких ударов кролика, никаких ударов по почкам, никаких ударов присосками, никаких ударов по паху, никаких укусов, никаких выколоток для глаз — то есть все излюбленные тактики, используемые уличными хищниками против своей «добычи». Улица не терпит запретов. Несмотря на насилие, эти соревнования поддерживаются чувством чести и честной игры. Бесчестие и отчаяние приписывают улицу. Соревнования пропитаны ритуалами и правилами; улицы в хаосе и беззаконии.

Соревнования, тем не менее, формируют представление о том, как должен выглядеть «бой»: мано-а-мано, умение против умения, размер пропорционален, а применяемая сила типична.

Эти непроверенные предположения о «справедливости» служат для построения критики, находящей выражение в таких вопросах, как:

«Почему на одного человека было столько полицейских?» (Неустановленное предположение: «Это несправедливо, многие против одного!»)

«Почему полицейский применил дубинку? Несмотря на то, что он боролся, у человека не было оружия.(Неустановленное предположение: «Это несправедливо, у одного есть оружие, а у другого нет!»)

Справедливость предполагает определенные рамки совместно принятых правил. В реальном мире насилия нет общепринятых правил — только хищническое стремление к разрушению.

Говорить о «справедливости» в реальных встречах посредством неисследованных предположений, унаследованных из радикально иного контекста, является категориальной ошибкой — ошибкой, которая на практике часто снижает способность к осмысленной тактической оценке.

Спросите копа: Почему они так стоят?

Общеизвестно, что общение между людьми — это правило 55-38-7. Пятьдесят пять процентов общения — это язык тела, 38 процентов — голосовые сигналы и только 7 процентов — это фактически сказанные слова. Когда общение в основном зависит от языка тела, то, как мы, как полицейские, стоим, может быть настолько важным, и все же это часто неправильно понимается.

Вы когда-нибудь задумывались, что делать руками? Копы делают. Полицейский в униформе обычно носит около 40 фунтов снаряжения в течение своей 12-часовой смены. Размещение этого снаряжения оставляет мало удобных мест, где можно положить руки. Представьте себе сценарий, в котором окружность вашей талии увеличивается на 10 дюймов, когда вы на работе, а вокруг вашей талии есть заостренное и твердое снаряжение, которое проникает в вашу руку и со временем может образовать дыру в ткани форменной рубашки.Вот почему офицеры должны творчески подходить к тому, куда они вкладывают руки.

Вот четыре способа, которыми полицейские стоят, потому что их дежурный пояс … неудобен:

Ремень упора : Полицейские кладут руки на пояс, потому что их снаряжение выталкивает руки наружу, что очень неудобно.

Яма : Это когда полицейский использует отверстие подмышкой своего бронежилета, чтобы повесить руки.

Подвешивание жилета : Естественный переход от подвешивания жилета: застегивается на верхнюю часть жилета около ключиц, чтобы руки не задели снаряжение на поясе.

Скрещенные руки : Это может выглядеть устрашающе, но полицейские используют эту стойку исключительно для комфорта.Также это отличный способ согреться в холодный день.

Язык тела очень важен при общении и всегда интерпретируется больше, чем устное слово. К сожалению, вышеупомянутые позиции могут показаться устрашающими, но цель не в этом. Вот почему полицейские должны быть еще лучше в передаче голосовых сигналов и слов. Копы тоже люди, и они просто хотят найти немного комфорта, неся с собой около 40 фунтов снаряжения каждый день.Итак, в следующий раз, когда вы увидите полицейского, пожмите руку или помашите ему рукой. Вы дадите им возможность заняться чем-то естественным своими руками, пусть даже на мгновение.

«Допрос полицейского» — это периодическая колонка, которую в News Tribune ведет департамент полиции Дулута.

Что делать, если вас остановил полицейский

Если вас остановила полиция в машине

1. ) Как только вы заметите аварийные огни полиции, поверните автомобиль вправо и немедленно остановитесь.

  • Хотя вы можете не знать причины, вам следует немедленно остановиться.
  • Возможно, вы совершили незначительное нарушение правил дорожного движения, не осознавая этого.
  • Возможно, с вашим автомобилем возникла проблема, о которой вы не подозреваете.

2.) Оставайтесь в машине, пока приближается офицер.

  • Не пытайтесь выйти из автомобиля или приблизиться к офицеру.
  • Выход из машины не помогает офицеру и может быть воспринят как угроза.
  • Для безопасности офицера и вас оставайтесь в машине.

3.) Включите внутреннее освещение, если остановитесь на ночь.

  • Освещенная кабина автомобиля уменьшит беспокойство офицера по поводу оружия или других возможных угроз в пределах вашей досягаемости.

4.) Держите руки на видном месте, желательно на рулевом колесе, где их может легко увидеть приближающийся офицер.

  • Попадание под свое сиденье или в перчаточный ящик — это действия, которые вызовут у офицера опасения, что вы можете достать оружие.

5.) Отдайте ваши права и регистрацию транспортного средства офицеру, если об этом попросят.

  • Большинство офицеров не сообщают конкретную причину остановки до тех пор, пока они не получат ваши права и регистрацию транспортного средства. Это сделано для того, чтобы избежать обсуждения причины остановки до получения этой необходимой информации.

6.) Если вы хотите узнать, почему вас остановили, или дать объяснение, сделайте это до того, как полицейский вернется к своей машине.

  • Честно отвечу на все вопросы. Информация, касающаяся предыдущих задержаний или нарушений ПДД, легко проверяется через диспетчера полиции.
  • Прикосновение к сотруднику полиции, угроза или нарушение общественного порядка может привести к предъявлению вам дополнительных обвинений и вас арестуют.
  • Если офицер просит вас выйти из машины, сделайте это без резких или угрожающих движений.
  • Предоставьте офицеру примерно 3–5 футов «личного» пространства в качестве зоны безопасности для выполнения его или ее работы.
  • Всегда оставайтесь в автомобиле, если не указано иное.
  • Не допускайте споров, беспорядка или оскорблений. Если офицер уже выписал билет, он не может быть аннулирован в это время. Если вы считаете, что с вами поступили несправедливо, НЕ приводите этот аргумент на обочине дороги. Лучшая альтернатива — передать протест в Транспортный суд.

Будет ли офицер выписывать вам билет или предупреждать вас, полностью зависит от их личного усмотрения. Ваше поведение во время остановки может повлиять на решение офицера.

Не обижайтесь

Большинство граждан уже осознают, что правоохранительные органы — трудная и опасная профессия. Ежегодно гибнут десятки полицейских, еще сотни получают ранения и становятся жертвами нападений. По этим причинам полицейские проявляют крайнюю осторожность. Они уделяют большое внимание безопасности и выживанию офицеров. Некоторые правила техники безопасности прививаются нашим офицерам с первого дня их карьеры. Хотя процедуры обеспечивают максимальную безопасность для офицера, они могут показаться сдержанными, невежливыми или оскорбительными для граждан, которые могут не счесть такие меры предосторожности необходимыми в отношении «своих». Даже если у вас нет намерения причинить офицеру вред, он, вероятно, будет сохранять оборонительную стойку до тех пор, пока офицер не почувствует, что нет риска столкновения или травмы. Что касается сотрудников милиции, то такой вещи, как «обычная» остановка движения, не существует.Каждая остановка может быть опасной.

Если полиция приблизится к вам на улице

Невинные люди часто обижаются или злятся, или и то, и другое, потому что офицер задержал их для допроса. Хотя задержка может быть для вас неудобной, офицер считает, что есть причина (обоснованное подозрение), чтобы остановить вас и задать вопросы. Большинство этих остановок совершаются не по инициативе офицеров. Наиболее частые причины, по которым полицейский кого-то останавливает, следующие:

  1. Вы ​​можете быть одним из немногих людей, которые ходят поблизости от недавно произошедшего преступления.
  2. Ваша одежда может быть похожа или идентична той, которую носит преступник.
  3. Кто-то мог позвонить в полицию и пожаловаться на ваше присутствие или на то, что вы выглядите «подозрительно».
  4. Кто-то мог указать на вас офицеру.
  5. Вы ​​можете вести себя так, как офицер считает «подозрительным», и вы можете действовать еще более «подозрительно», когда понимаете, что офицер наблюдает за вами.

Полицейский не желает задерживать вас дольше, чем необходимо.Как только полицейский сможет определить, что вы не тот человек, которого он или она ищет, он часто приносит извинения за неудобства, а затем быстро уходит, чтобы возобновить поиск.

При всех встречах с полицией

  1. Избегайте резких движений (за кошелек, в пальто, в сторону пояса и т. Д.), Пока вы не проинформируете полицейского о своем намерении, и тот не скажет, что все в порядке.
  2. Не носите оружие (настоящее или иное) и даже не шутите о том, что у вас есть оружие.
  3. Не прикасайтесь к полицейскому и не нарушайте его или ее «личную» зону безопасности (3-5 футов).
  4. Сохраняйте спокойствие и избегайте споров. (Если вы откажетесь от сотрудничества и откажетесь отвечать на разумные вопросы, офицер, вероятно, станет более подозрительным, и встреча, вероятно, продлится намного дольше, чем необходимо.)
  5. Сначала выполните требования, затем вы можете запросить объяснения у офицера или начальника офицера. позже.

Резюме

Бывают случаи, когда граждане, контактирующие с полицией, уходят с чувством разочарования или неудовлетворенности.Департамент полиции муниципального колледжа Куинсигамонд не оправдывает неправомерных действий полиции любого типа. На собственном опыте мы узнали, что эти негативные чувства часто возникают в результате незнания причин, по которым офицер сделал определенные запросы или действовал определенным образом. К сожалению, требования к патрулю не всегда оставляют время для объяснений в момент, когда вас останавливают. Надеюсь, представленная здесь информация даст вам представление о полицейских процедурах и позволит узнать, чего ожидать от полицейского, если вас остановят.

Другие ресурсы: https://www.copsplus.com/resource-what-to-do-when-pulled-over-by-police

(PDF) ОЦЕНКА ПОЛОЖЕНИЯ НОГИ В ТРАНСПОРТНЫХ УСЛОВИЯХ

Int J Physiother Res 2017; 5 (4): 2249-52. ISSN 2321-1822 2252

Статистический анализ: непарный T-тест проведен для

разницы ладьевидного расстояния между левой и

правой стопой.

Корреляция Пирсона была сделана для ИМТ с правой

и разницей ладьевидного расстояния левой стопы, как

, как видно на графиках 6 и 7.Значение R составило 0,2131

для Графика 6 и 0,1108 для Графика 7.

График 7: Корреляция Пирсона ИМТ с левой стопой

Разница в ладьевидном расстоянии.

X — ИМТ

Y- Разница ладьевидного расстояния левой стопы

Согласно корреляции Пирсона, хотя

была положительная корреляция между ИМТ

и разницей ладьевидного расстояния левой и правой стопы —

, соотношение между переменными было

слабых. Настоящее исследование показывает влияние ИМТ

на средний свод стопы, поскольку из-за высокого ИМТ разница в ладьевидном расстоянии на

меньше.

Распространенность плоскостопия составила всего 34%. Высокий ИМТ

отрицательно влияет на средний свод стопы

у сотрудников ГАИ.

Вывод данного исследования состоит в том, что высокий ИМТ

отрицательно влияет на медиальный свод стопы

у сотрудников ГАИ. Из-за длительного статического дежурства

часов с гаджетами существует избыточное давление на стопу

, которое может быть причиной уменьшения разницы ладьевидного расстояния

, наблюдаемой в нашем исследовании.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

[1]. http://www.agius.com/hew/resource/ohsilo.htm

[2]. Дрисколл, Т. Митчелл, Р. Мандрик, Дж. Хили, S & Hendric,

Травматические учреждения, связанные с работой, в Австралии, Австралийский институт криминологии, Австралия,

,

, Л. 1999, 1989–

,

1992, NOHSC, AusInfo, Канбера .

[3]. http://kathmandupost.ekantipur.com/printedition/

news / 2012-03-11 / professional-hazards-for-traf-

фиктивных полицейских.html

[4]. Теджашри Бхойр, д-р Дипак Анап, д-р Абхиджит Дивате,

Распространенность плоскостопия среди физиков 18-25 лет —

студентов-терапевтов: перекрестное исследование. Индия

Журнал фундаментальных и прикладных медицинских исследований; Сентябрь

2014; 3 (4): 272-273.

[5]. Ашвини Чугала, Видит Фансе, Э. Кханна, Судипта

Панда, Скрининг индекса массы тела и функционального

плоскостопие у взрослых: обсервационное исследование.Международный журнал физиотерапии и исследований

2015; 3 (3): 1037-41. ISSN 2321-1822.

[6]. Расмус Г. Нильсен, Майкл С. Ратлефф, Оле Х. Симонсен

и Хеннинг Лангберг и др. Определение нормальных значений

для падения ладьевидной кости во время ходьбы: новая модель

, корректирующая длину и пол стопы

Journal of Foot and Ankle Исследование 2009; 2: 12

DOI: 10. 1186 / 1757-1146-2-12.

[7].МеттеКьоргаард Нильссон, Рикке Фриис, Мария Скьолдаль

Михаэльсен, Патрик Абильдгаард Якобсен и

Расмус Эстергаард Нильсен и др. Классификация

высота и гибкость медиальной продольной дуги стопы

и др. Journal of Foot and

Ankle Research 2012; 5: 3

[8]. Пиччиано А.М., Роуленд М.С., Уоррел Надежность открытого

и закрытого кинетического звена подтаранного сустава в нейтральном положении

и испытание на падение ладьевидной кости.Jorthop sport Phys. Ther,

1993; 18: 553-558.

[9]. Для статистических расчетов:

https://www.graphpad.com/quickcalcs/ttest1.cfm

ht t p: //www.socs c i s t ati stic s. c o m / t ests / pears on /

Default2.aspx

Конфликты интересов: Нет

ССЫЛКИ

Как цитировать эту статью:

Арнааз Руси Доктор, Света Сатиш Деваре Фадке. ПОСАДКА НОГИ

ОЦЕНКА В ДВИЖЕНИИ.Int J Physiother Res 2017; 5 (4): 2249-

2252. DOI: 10.16965 / ijpr.2017.181

Arnaaz Rusi Doctor, Shweta Satish Devare Phadke. ОЦЕНКА ПОЛОЖЕНИЯ НОГИ В ДВИЖЕНИИ.

Что делать, если меня остановила полиция?

Департамент общественной безопасности AAMU имеет полицейский участок с полным спектром услуг. Наша полиция офицеры имеют государственную аттестацию, вооружены, полицейские с полными правоохранительными полномочиями, включая арест как в университетском городке, так и за его пределами.Это те же полицейские, что и вы встреча в городе Хантсвилл или в вашем родном городе.

Недавно по всей стране произошло несколько досадных инцидентов, в результате которых от контакта граждан с сотрудниками полиции. Департамент Университета Алабамы A&M общественной безопасности обеспокоен и хотел бы избежать подобных ситуаций происходят в нашем кампусе. По этой причине Департамент общественной безопасности Университета A&M разработала эту информационную брошюру, чтобы помочь гражданам понять, чего ожидать от сотрудников полиции, если их остановили и / или допросили. Пока нет конкретных руководство для граждан по контактам с полицией, знакомство с законом Проблемы и практика правоприменения могут помочь предотвратить ненужную конфронтацию или недопонимание.

Мы не предлагаем юридические консультации .Цели полицейского управления AAMU — улучшить отношения полиции с общественностью. и чтобы контакты и собеседования разрешались без ненужных конфликтов или травм либо чиновнику, либо гражданину. Следующая информация и предложения будут Надеемся, что поможет свести к минимуму ваш стресс и беспокойство во время контакта с полицией и в то же время дать вам некоторое представление о проблемах и процедурах офицеры.

Большинство граждан уже осознают, что правоохранительные органы — трудная и опасная профессия. Сотни полицейских погибают каждый год во время остановок движения, а тысячи больше ранены и подвергаются нападениям. По этим причинам сотрудники полиции, как правило, крайне осторожный. Для обеспечения максимальной безопасности полицейским из первый день их карьеры.Эти процедуры могут показаться сдержанными, невежливыми или невежливыми. оскорбительно для граждан, которые могут не счесть такие меры предосторожности необходимыми с «ними». Даже если у вас нет намерения причинить офицеру вред, он или она, вероятно, сохранять оборонительную позу, пока офицер не почувствует, что риск конфронтации отсутствует или травмы. Что касается полицейских, то не существует такого понятия, как «рутина». остановка движения. Каждая остановка может быть опасной.

Что делать, если меня сбило с толку во время вождения?

  • Как только вы увидите аварийные огни полиции, вы должны подъехать к сразу, как только это станет безопасным. Это закон.
  • Всегда оставайтесь в автомобиле, если не указано иное.
  • Если темно, включите внутреннее освещение.Освещенная кабина автомобиля снизит беспокойство по поводу оружия или других возможных угроз.
  • Подождите, пока офицер подойдет к вашей машине. Не пытайтесь выйти из автомобиля или подойдите к офицеру. Выход из машины не помогает офицеру и может восприниматься как угроза.
    Прикосновение к сотруднику полиции или угроза против него или нарушение общественного порядка могут привести к в вашем аресте.
  • Расслабьтесь, не делайте резких движений и не дотрагивайтесь до предметов внутри автомобиля, которые может быть истолкован офицером как потенциальная угроза его / ее безопасности.
  • Всегда держите руки на виду. Дайте указание пассажирам держать руки также видны.

Чего мне ожидать от офицера во время остановки?

  • Офицер должен начать с идентификации себя и того, что они работают на AAMU Департамент общественной безопасности.
  • Большинство офицеров не сообщают конкретную причину (ы) остановки, пока не получат вашу лицензию, регистрацию и свидетельство о страховании. Это сделано из соображений безопасности и также, чтобы избежать обсуждения причины остановки до получения этой необходимой информации.
  • Закон штата Алабама требует, чтобы водитель передавал эту информацию по требованию закона. судебный исполнитель.
  • Если у вас нет запрошенной информации, будет запрошено устное удостоверение личности. Пожалуйста, всегда предоставляйте сотруднику запрошенную информацию.
  • Офицер объяснит вам, почему вас остановили, и спросит, есть ли у вас причина объяснение вашего поведения в отношении нарушения, за которое вы были остановлены.
  • Информация о статусе вождения и регистрации транспортного средства должна быть проверена через компьютер. через нашу систему отправки.Поскольку доступ к этой информации осуществляется через компьютер и в зависимости от его надежности, иногда могут происходить непредвиденные задержки. Пока может показаться, что офицер заставил вас долго ждать, на самом деле это обычно всего на несколько минут.
  • В какой-то момент во время остановки офицер может попросить вас и всех пассажиров выйти от автомобиля по разным причинам.Пожалуйста, следуйте инструкциям офицера дает тебе.

Что делать, если мне выписывают билет?

  • Не допускайте споров, беспорядка или оскорблений. Если офицер уже написал билет, он не может быть аннулирован в это время.
  • У вас есть право оспорить билет в суде или подать жалобу в департамент. если вы считаете, что с вами обошлись несправедливо.

Что, если полиция подойдет ко мне на улице?

Невинных людей часто оскорбляют или злят, или и то, и другое, потому что офицер задержал их для допроса. Хотя задержка может быть вам неудобна, офицер считает, что есть причина (обоснованное подозрение) остановиться и задать вопросы. Большинство из этих остановок не инициированы офицером. Распространенные причины, которые вызывают у офицера Чтобы кого-то остановить, заключаются в следующем:

  • Кто-то позвонил в полицию и пожаловался на ваше присутствие или на то, что ваши действия выглядят «подозрительный».
  • Возможно, вы находитесь поблизости от места преступления, которое недавно произошло.
  • Ваша одежда может быть похожа или идентична той, которую носит преступник.
  • Кто-то мог указать на вас офицеру.
  • Вы ​​можете действовать способом, который полицейский считает «подозрительным», и вы можете вести себя еще более «подозрительно», когда понимаете, что офицер наблюдает за вами.
  • Вы ​​могли войти в область или место, обычно недоступное для публики. кроме определенных часов.

Полицейский не желает задерживать вас дольше, чем необходимо. Однажды Офицер может определить, что вы не тот человек, которого он или она ищет для того, и / или вы можете объяснить свои действия или присутствие, офицер часто Приносим извинения за неудобства и разрешаем вам продолжить свой путь.

ВО ВСЕХ ВСТРЕЧАХ В ПОЛИЦИЮ

  • Избегайте резких движений (за кошелек, за пальто, за пояс, и т. д.) до тех пор, пока вы не проинформируете офицера о своем намерении сделать это, и офицер сказал, что все в порядке.
  • Не шутите об оружии или стрельбе.
  • Не прикасайтесь к офицеру и не нарушайте его или ее личное пространство (2–3 фута).
  • Всегда сохраняйте спокойствие и избегайте споров. Если вы отказываетесь сотрудничать и отказываетесь Чтобы ответить на вопросы, офицер, скорее всего, станет более подозрительным и столкнется с вероятно, продлится намного дольше, чем необходимо.
  • Сначала соблюдайте, затем вы можете запросить объяснения у офицера или его начальника. позже.

Бывают случаи, когда граждане, контактирующие с полицией, выходят с чувством разочарования или неудовлетворенности. Департамент общественных наук Университета A&M Алабамы Безопасность не оправдывает неправомерных действий полиции любого типа. Надеюсь, информация представленные здесь дадут вам лучшее представление о полицейских процедурах и позволят вам знать, чего ожидать от полицейского, если вас остановят. Однако, если вы чувствуете с вами несправедливо обошлись или действия сотрудника полиции были неуместными, вы право на подачу жалобы:

  • Позвоните нам по телефону (256) 372-5555 и попросите поговорить с руководителем или попросите подать жалобу форму можно отправить вам по почте, факсу или электронной почте.
  • Зайдите в наш офис (Здание университетского обслуживания, напротив комплекса Foster) и вы найдете формы для жалоб в холле.
  • Вы ​​также можете подать жалобу в электронном виде на нашем сайте.
  • Вы ​​можете сделать комплимент офицеру тем же способом.

(PDF) Связанные с работой симптомы опорно-двигательного аппарата среди дорожной полиции: обзор

11

Международный журнал по охране труда (IJOSH)

Связанные с работой скелетно-мышечные симптомы среди дорожной полиции: обзор

12. Чубине А., Табатабаей С.Х., Тозихиан М., Гадами

F. Проблемы с опорно-двигательным аппаратом у рабочих иранской компании связи

. Индийский J Occup

Environ Med. 2007; 11 (1): 32-6.

13. Чароенчай Л., Чайкоолватана А., Чайякул П. Взаимосвязь

между поведением в отношении здоровья и шкалой боли

у пациентов с болями в пояснице в Таиланде. Юго-восток

Asian J Trip Med Public Health. 2006; 37 (5): 1040.

14.Эбнезер Дж. Основы ортопедии для

физиотерапевтов. Нью-Дели, Индия:

medical publishers (p) Ltd, брата Джейпи; 2003.

15. Канадский центр гигиены и безопасности труда.

Заболевания опорно-двигательного аппарата, связанные с работой. Канада:

Канадский центр гигиены и безопасности труда;

2014.

16. Европейское агентство по безопасности и гигиене труда.

Расстройства опорно-двигательного аппарата, связанные с работой (MSD): введение

.Saf Heal. 2007: 1–9.

17. Кит А., Софат Н. Употребление алкоголя при ревматических заболеваниях:

хорошо или плохо. Ревматология. 2002. 41 (2): 125–8.

18. Абате М., Ванни Д., Панталон А., Салини В. Сигарета

Курение и нарушения опорно-двигательного аппарата. Мышцы

Связки Сухожилия J. 2013; 3 (2): 63–9.

19. Центр по контролю и профилактике заболеваний. Работа —

Сопутствующие заболевания опорно-двигательного аппарата (WRMSD)

Профилактика. Атланта, США: Центр по контролю заболеваний

и профилактике; 2013.

20. Вистер Л., Верхаген Эверт АЛМ, Ауде Хенгель

км, Коппес LLJ, Ван дер Бик Аллард Дж., Бонгерс

PM. Связь между индексом массы тела и

скелетно-мышечных симптомов у работающего населения.

BMC Скелетно-мышечное расстройство. 2013; 14: 238.

21. Waters TR, Dick RB. Доказательства рисков для здоровья

, связанных с длительным пребыванием на работе и

эффективности вмешательства.Реабилитационный уход:

официальный журнал Ассоциации реабилитации

Медсестры. 2015; 40 (3): 148-65.

22. Фекедулегн Д., Берчфиль С.М., Хартли Т.А., Эндрю

М.Э., Чарльз Л.Е., Тинни зара К.А. и др. Посменная работа

и отсутствие по болезни среди сотрудников полиции:

Исследование BCOPS. Международная хронобиология.

2013; 30 (7): 930-41.

23. Кёрлин Дж., Александерсон К., Сведберг П.Болезнь

Отсутствие среди женщин и мужчин в полиции: систематический обзор литературы

. Scand J Public Health.

, 5 января 2009 г .; 37 (3): 310–19.

24. Хасан М.Н. Распространенность боли в пояснице среди

сотрудников дорожной полиции. Бангладеш, Дакка: Бангладеш

Институт медицинских профессий; 2013.

25. Хафзи МИМ, Рохаю С., Нур Фарадила П., Вонг С.В.

Распространенность и фактор риска опорно-двигательного аппарата

Заболевания мотоциклистов.Азиатско-тихоокеанский симпозиум по

достижениям в области эргономики и безопасности. 2011: 5-6.

26. Ндивхудзанный Э. М. Исследование связанных с работой

заболеваний опорно-двигательного аппарата среди рабочих на кирпичной фабрике

в Южной Африке. Швеция: Лулео

Технологический университет; 2003.

27. Уми КМС, Кармегам К., Шамсул БМТ, Ирниза Р., Аюни

NA. Вмешательства для уменьшения скелетно-мышечных заболеваний

среди автотранспортных рабочих: обзор.Успехи в области

экологической биологии. 2014; 8 (15): 219-24.

28. Гасемхани М., Махмуди Э., Джаббари Х.

Костно-мышечные симптомы у рабочих. Международный

Журнал по охране труда и эргономике.

2015; 14 (4): 455-62.

29. Подниеце З., Тейлор Т.Н. Рабочие нарушения опорно-двигательного аппарата

: протокол профилактики. Европейское агентство

Безопасность и здоровье на рабочем месте. 2008; 105.

30.Праджапати П., Моди К., Рахул К., Шах А. Исследование

, связанное с влиянием работы Опыт работы на здоровье

Сотрудников дорожной полиции города Ахмедабад, Гуджарат,

Индия. Международный журнал междисциплинарных и

междисциплинарных исследований (IJIMS). 2015; 2 (6): 127-33.

31. Сатиш С., Пхадке Д., Ревати Р., Икбал Р. Работа

Связанные скелетно-мышечные симптомы среди трафика

Полиция: перекрестное исследование с использованием опросника скелетно-мышечной системы Nordic

.Int J Recent Res

Междисциплинарная наука. 2015; 04 (2): 26–9.

32. Фиаз М.В., Ахмад А.А., Мунавар А., Рабиа К., Фатина

М. Распространенность скелетно-мышечной боли при движении

Начальники полиции Лахора, Пакистан. Rawal Medical

Журнал. 2018; 4 (1) январь-март: 61-3.

33. Браун Дж. Дж., Уэллс Г. А., Троттье А. Дж., Бонно Дж., Феррис

Б. Боль в спине в крупной канадской полиции. Позвоночник.

1998; 23 (7): 821-7.

34.Центемери Р., Верчеллино Р., Таборелли С., Латокка Р.,

Де Вито Г., Молтени Г. Стабилометрические параметры

, связанные с заболеваниями опорно-двигательного аппарата, в группе сотрудников дорожной полиции

. G Ital Med Lav Ergon.

2005; 27 (2): 180-3.

35. Gaurav BR. Заболевания среди мужчин дорожной полиции

Персонал в мегаполисе. Международный

Журнал научных исследований. 2015; 4 (11): 510-11.

36.Патил Р.Р., Четлапалли С., Багавандас М. Глобальный

обзор исследований дорожной полиции с особым акцентом

на последствиях для здоровья окружающей среды. Международный журнал

медицины труда и гигиены окружающей среды.

2014; 27 (4): 523-35.

37. Бертон А.К., Тиллотсон К.М., Саймондс Т.Л., Берк К.,

Мэтьюсон Т. Факторы профессионального риска для

— первое начало и последующее течение болезни нижней части спины

.Исследование работающих полицейских. Позвоночник.

1996; 21 (22): 2612–20.

38. Чо Т.С., Чон В.Дж., Ли Дж. Г., Сок Дж. М., Чо Дж. Х. Факторы

, влияющие на симптомы опорно-двигательного аппарата корейских полицейских

. J Phys Ther Sci. 2014; 26 (6): 925-30.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *