Права категории а на чем могу ездить: на чем можно ездить и со скольких лет получить

Права Категории A, A1, A2, AM

A1 A2 A AM


19.01.2013 в Германии были приняты новые положения в обучении и присвоении водительского удостоверения на категории А (мотоцикл) и В (легковой автомобиль).

Обучение на мотоциклах проводится по категориям А1, А2 и А.

В программу обучения на категории А, А1 и А2 для начинающих водителей, не имеющих никакой категории, входят:

  1. Обязательное посещение теоретического курса, состоящего из 12 общеобразовательных тем и 4 тем по категории А. Продолжительность каждого занятия 90 минут. Теоретический экзамен можно, по желанию, сдавать на русском языке.

  2. Практическое обучение вождению на мотоцикле согласно установленному плану, включая обучение на автобане или скоростном шоссе, дорогах вне населенных пунктов и в темное время суток.

При наличии категории В (Klasse B) количество общеобразовательных тем по теории сокращается до 6, практическое обучение остается в полном объеме.

При переобучении одного из классов мотоцикла на другой также меняется объем теоретических занятий и практического вождения. (См. подробную информацию по интересующему Вас классу)

Обучение проходит на новых современных мотоциклах, при желании на русском языке.

Klasse A – Категория А  

Водительское удостоверение на категорию А выдается при условии, что обучающемуся исполнилось полных 24 года.

В качестве альтернативы возможны следующие варианты:

А1 (возраст 16 лет) –> А2 (возраст 18 лет) – > А (возраст 20 лет)

При переобучении через два года на возрастающую категорию требуется пересдать только лишь практический экзамен продолжительностью 40 минут.

Водителю, имеющему уже категорию А1 и желающему получить категорию А, должно исполниться полных 24 года. Для получения водительского удостоверения на класс А ему необходимо пройти теоретическое и практическое обучение в полном объеме и сдать оба экзамена.

При переобучении менее чем через два года на возрастающую категорию, например, с класса А1 на класс А2, или с класса А2 на класс А, или с класса А1 на класс А необходимо учитывать достигнутый возраст:

Имеющему водительское удостоверение на категорию А1 с переобучением менее чем через два года на категорию А2 должно быть полных 18 лет, с переобучением с категории А2 на категорию А должно быть полных 20 лет.

В данном случае обучающийся должен прослушать теоретический курс, состоящий из 6 тем по основам дорожного движения и 4 тем по управлению мотоциклом, и выполнить обязательные практические занятия на проселочных дорогах (3 х 45 минут), автобане ( 2 х 45 минут) и в темное время суток (1 х 45 минут). Во время обучения предписано сдать оба экзамена.

После завершения обучения на категорию А разрешается управлять следующими транспортными средствами:

  • мощностью более 15 киловатт

  • симметрично расположенными колесами

  • с объемом двигателя более 50 см3 и максимальной скоростью более 45 км/час

Klasse A1 – Категория А1  

Обучение на категорию А1 разрешается начинать в возрасте 16 лет. Водительское удостоверение выдается без ограничения времени.

Имея права на категорию А1 разрешается управлять следующими транспортными средствами:

— «легкий» мотоцикл, также с коляской, объемом цилиндра до 125 см3 и мощностью двигателя не более 11 киловатт

— трехколесные мотоциклы ( Trikes ) с симметрично расположенными колесами и объемом двигателя более 50 см3 или мотоциклы с максимальной скоростью более 45 км/ час и мощностью двигателя до 15 киловатт.

В категорию А1 входит категория АМ. После завершения обучения на категорию А1 водительские права выдаются с испытательным сроком 2 года.

Программа обучения на категорию А1 для начинающих :

Теоретическое обучение

12 общеобразовательных тем и 4 темы по категории А

Практическое обучение

уроки вождения для подготовки к практическому экзамену и предписанные часы обучения на проселочных дорогах ( 5 х 45 минут), автобане или скоростном шоссе ( 4 х 45 минут) и в темное время суток ( 3 х 45 минут)

Klasse A2 – Категория А2  

Обучение на категорию А2 разрешается начинать в возрасте 18 лет. Водительское удостоверение выдается без ограничения времени. Наличие прав на другие категории не обязательно.

При наличии категории А1 Вы можете через два года сдать практический экзамен и получить права на категорию А2.

Если Вы решили через два года получить водительское удостоверение на категорию А, то Вам следует сдать только практический экзамен (укороченный вариант: продолжительность экзамена – 40 минут) .

При таком поэтапном обучении ( категория А1 в 16 лет, категория А2 в 18 лет и категория А в 20 лет) в программу практического вождения не входят занятия на проселочных дорогах, автобанах и в темное время суток.

Имея данную категорию можно управлять мотоциклом – также и с коляской – мощностью не более 35 киловатт и отношением мощности двигателя к массе мотоцикла не более 0,2 Kw / kg.

Программа обучения на категорию А2 для начинающих :

Теоретическое обучение

12 общеобразовательных тем и 4 темы по категории А

Практическое обучение

уроки вождения для подготовки к практическому экзамену и предписанные часы обучения на проселочных дорогах ( 5 х 45 минут), автобане или скоростном шоссе ( 4 х 45 минут) и в темное время суток ( 3 х 45 минут)

Klasse AM – Категория АМ  

Обучение на категорию АМ разрешается начинать в возрасте 16 лет.

В программу теоретического обучения входят 12 общеобразовательных тем по правилам дорожного движения и 2 темы по категории АМ.

В практическое обучение входят уроки вождения для развития навыков самостоятельного управления транспортным средством и подготовки к практическому экзамену.

После завершения обучения на категорию АМ разрешается управлять следующими траспортными средствами:

  • двухколесные транспортные средства (мопед)

  • трехколесные транпортные средства (Trikes)

  • четырехколесные транспортные средства

  • с максимальной скоростью от завода – изготовителя до 45 км/час

  • оснащенные электроприводом или ДВС с объемом двигателя не более 50 см3

  • мощностью до 4 киловатт для электромоторов

Категория А1 | MOTOSTUDY.RU

10/10

моя оценка

Отзывы выпускников Ольга Кузьменко

Ребята,хочу сказать вам огромное спасибо! За то,что научили,обьяснили и дали пинка, чтоб переборола страх после падения.лучшей команды не видела,атмосфера семьи, закадычных друзей. грамотное,пошаговое изложение техники вождения и выполнения элементов, демонстрация их, чтоб даже чайник понял.Если «чайник» не понял, сажают позади себя на мот и вместе прокатывают элемент. А когда тебе тактильно пальцами на ладонь показывают насколько сильно/аккуратно надо давить на педаль тормоза- тут вообще сложно не понять. Ребята-инструкторы помогали советами в выборе экипировки. Экзамен был сдан с первого раза (из всей группы только пара сильно перенервничавших девушек не сдала-но их откровенно трясло).

Сейчас обучается муж на категорию А, из-за сложного графика работы учится в школе рядом с домом,и я хочу сказать,что это небо и земля! Инструктору просто наплевать на учеников,предоставлены сами себе.так что столь положительный отзыв написан не на эмоциях,а на реальном сравнении…вчера проехала свою первую 100-ку км,впечатлений масса.начну с того,что каждый, КАЖДЫЙ мотоциклист приветствовал меня,как же это приятно, это действительно братство!!! Во-вторых,это ощущение полета,свободы. Спасибо вам ОГРОМНОЕ!!! Если мотошкола,то только Мотостади!!! Так держать!

10/10

моя оценка

Отзывы выпускников Николай Крапивницкий

Отличная мотошкола.
Отучился здесь на права 2 года назад и сдал с первого раза.

В прошлом году дополнительно прошел курс мотоджимханы. В этом начал выступать.
По результатам первого выступления на соревнованиях по мотоджимхане меня из новичков перевели в любители. Результатами более чем доволен. Отличная мотошкола. В сезон цены могут быть выше рынка, но, поверьте мне, оно того стоит!

9/10

моя оценка

Отзывы выпускников Борис Курилович

Друзья! Не умею и не хочу писать много. Просто хочу сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО ребятам — инструкторам и администраторам — все было отлично! Я пришел имея некий опыт езды на байке, но пришел за тем, чтобы меня научили это делать правильно, подготовили к экзамену. И я не разочаровался.

Я пришел имея некий опыт езды на байке, но пришел за тем, чтобы меня научили это делать правильно, подготовили к экзамену. И я не разочаровался. Экзамен сдал, а как буду ездить покажет опыт. Хорошая крытая площадка, удобный подъезд (на машине, насчет метро не знаю), чай-кофе, если особенно повезет даже тортиком угощали! 🙂 Всегда хорошие байки, есть возможность кататься на разных. Сейчас думаю насчет продолжить обучение по курсу ПРОФИ.

8/10

моя оценка

Отзывы выпускников Константин З.

До того как прийти в Мотошколу последний опыт езды на мотоцикле был в 1991 году. За это время мотоциклы эволюционировали очень сильно, а опыт езды стал нулевым. И однажды возникло непреодолимое желание попробовать сесть на мотоцикл и понять «надо ли тебе это в жизни снова»?
Залез в сеть, стал искать мотошколы и читать отзывы учеников. Глобальных критериев поиска было два: крытая площадка и парковка рядом со школой. Отзывы о школе были не так важны на начальном этапе как современные мотоциклы для обучения и возможность их уронить без последствий для собственного кошелька.

После недолгих поисков была найдена школа «Мотостади».

Записался на пробное занятие. Два часа пролетели незаметно. Что-то вспомнилось, что-то нет, а чего-то вообще не знал. Но появилось ощущение «хочу и надо». Без долгих раздумий записался на полный контр аварийный курс и прошёл его. Успешно или не успешно — должны решать инструкторы. Третий сезон в седле мотоцикла получаю только положительные эмоции.

Что было хорошо.
1. Каждый раз новый инструктор со своим взглядом на то как надо делать то или иное упражнение. Каждый по своему доносит методику выполнения поставленной задачи.
2. Шлем, «колени/локти».
3. Мотоцикл можно ронять, но только «по-делу». Специально самоубиться об стену можно, но придётся компенсировать стоимость повреждений мотоцикла. 😉
4. Всегда можно подобрать удобное время для занятий.

Что было плохо.
1. На вешалках были «черепахи», но ни кто не настаивал на их использовании. К сожалению, при падении получил травму плеча и более года восстанавливал порванные связки. Опыт оказался настолько «удачным» что теперь без экипа даже не перекатываю «мопедку» на стоянке.
2. Очень быстро заканчивалось отведённое для занятий время.

Про учебный процесс и инструкторов и их отношение.
1. На мой взгляд, очень большой плюс, что есть девушки-инструкторы. Появляется сильный мотиватор: даже девчонка может ЭТО сделать, а ты что, хуже? Давай, шевелись, ленивая *опа!!!!
2. Периодически казалось, что ты брошен на дальнем краю площадки внутри восьмёрок, но в какой-то момент мимо тебя проходил/пробегал/пролетал инструктор и говорил, что всё «нормально/не нормально» и корректировал дальнейшую работу в упражнении.
3. Иногда не удавалось отработать упражнение в отведённое время. Так как всё делалось для себя, а не для галочки, то приходилось брать дополнительное время и отрабатывать упражнения до «получилось на 5».

Итог.
1. Удалось наработать до автоматизма навыки управления мотоциклом на малых скоростях. Пробки и движение в мотополосе не причиняют неудобств т. к. всё под контролем (с моей стороны). 😉
2. Уверенность в движении по трассе накатывалась весь первый сезон. Понятно, что на площадке нужных навыков не наработать.
3. Есть устойчивое чувство что надо учиться дальше и приобретать новые знания и опыт. Скорее всего мотокросс/эндуро школа. Пока это перспективный проект.

Что будет дальше?
Покажет только время.

10/10

моя оценка

Отзывы выпускников Анна Зубкова

8 лет назад в Греции впервые села на скутер и с тех пор мечтала открыть категорию А. В прошлом году решила: отступать некуда! Изучила отзывы про разные школы, выбрала Motostudy. Очень понравилась подача «школа, в которой учат!». Ни разу не пожалела о своем выборе. Откатала курс на категорию. А, взяла «контраварийный» курс и в августе 2018 г сдала экзамен с первого раза без проблем. Мотоцикл купила в этом году, катаю и радуюсь. В этом году еще и курс джимханы в любимой школе откатала, буду теперь самостоятельно тренироваться.

Школу всем рекомендую! Уровень на экзамене учеников нашей школы по сравнению с уровнем «не будем называть имен» школы был настолько круче, что я мысленно благодарила всех подряд за то, что выбрала Motostudy!   Школе процветания, всяческих успехов, Виктор — рули только вперед!!! ВСЕМ РОВНОГО АСФАЛЬТА! Ура!

Законы штата Огайо о мотоциклах, которые необходимо изучить перед следующей поездкой

Независимо от того, ездите ли вы на мотоциклах уже много лет или хотите попробовать, в штате Огайо действует несколько законов, регулирующих мотоциклы, от требований к страховке и шлемам до получения лицензии.

Независимо от вашего опыта вождения мотоцикла, вы должны ознакомиться с этими законами, чтобы убедиться, что вы их соблюдаете, прежде чем отправиться в путь. Знание этих законов может не только уберечь вас от штрафа за нарушение правил дорожного движения, но и предотвратить опасную аварию, которая может привести к травме или стоить вам жизни.

К сожалению, несмотря на все ваши усилия, сбой все же может произойти. Если это так, вам следует серьезно подумать о том, чтобы обратиться к юридическому представителю. Юрист по авариям на мотоциклах в Цинциннати может помочь вам получить компенсацию в рамках страхового иска или иска о телесных повреждениях.

Получение лицензии на мотоцикл в штате Огайо

Вы не можете легально управлять мотоциклом в штате Огайо, если у вас нет лицензии на мотоцикл или отметки о мотоцикле в ваших водительских правах. Требования для получения лицензии или одобрения различаются в зависимости от того, старше или младше 18 лет.

Водители старше 18 лет

Если вам 18 лет или больше, вы можете получить подтверждение или лицензию, пройдя тест на навыки управления мотоциклом и тест на знания.

Тест знаний — это экзамен с несколькими вариантами ответов, который оценивает ваши знания вождения мотоцикла и правил дорожного движения. Все вопросы теста основаны на информации, содержащейся в Руководстве по эксплуатации мотоциклов штата Огайо.

Например, вам нужно знать, что делать, если вы остановились на перекрестке, а автомобиль ожидает въезда на перекресток.

Тест навыков вождения на велосипеде оценит вашу способность управлять транспортным средством и избегать столкновений. Тест охватывает многие навыки, в том числе:

  • Разгон
  • Безопасный поворот
  • Торможение
  • Адаптация скорости к дорожной ситуации
  • Быстрые остановки и повороты
  • Общение с другими водителями

Водители моложе 18 лет

Если вам еще не исполнилось 18 лет, вы должны пройти базовый курс по мотоциклам штата Огайо и выполнить все требования для получения водительских прав.

Это означает, что вам необходимо получить разрешение на обучение езде на мотоцикле, также известное как временная идентификационная карточка разрешения на обучение (TIPIC), которую вы можете получить, пройдя тест на знание. Вам также потребуется, чтобы ваш родитель или законный опекун подписал разрешение.

TIPIC имеет определенные ограничения:

  • Вы можете управлять мотоциклом только при дневном свете; вождение в ночное время запрещено
  • Вы не можете перевозить пассажиров
  • Вы не можете управлять мотоциклом на автомагистралях между штатами или на загруженных дорогах
  • Вы должны носить шлем и защитные очки.

Разрешение действительно в течение одного года с даты его получения, и вы должны носить его с собой, когда едете на велосипеде. Если срок действия вашего разрешения истекает до того, как вы получите лицензию, вам придется снова пройти проверку знаний, чтобы получить новое разрешение.

После шестимесячного владения разрешением вы можете получить лицензию или подтверждение, выполнив следующие действия:

  • Завершив курс обучения мотоциклам в штате Огайо, который длится 16 часов и включает обучение в классе и во время езды, а также тестирование
  • Завершение курса обучения водителей, который включает 24 часа обучения в классе и восемь часов вождения
  • Вождение не менее 50 часов, включая 10 часов вождения в ночное время если вы пройдете его, у вас есть 60 дней, чтобы обратиться в агентство заместителя регистратора, чтобы приобрести лицензию или одобрение.

    Требования к страховке

    Управление мотоциклом без страховки или подтверждения финансовой ответственности является незаконным. Минимальные страховые требования для мотоциклов такие же, как и для других автомобилей:

    • 25 000 долларов США за телесные повреждения или смерть другого человека в результате несчастного случая
    • 50 000 долларов США за телесные повреждения или смерть двух или более человек в результате одного несчастного случая
    • 25 000 долларов США за материальный ущерб, причиненный другому лицу в результате несчастного случая

    Вы можете встретиться эти требования без страховки путем установления доказательства финансовой ответственности. Вам потребуется получить один из следующих документов:

    • Свидетельство Бюро транспортных средств (BMV), подтверждающее, что у вас есть 30 000 долларов США наличными или государственными облигациями, депонированными у государственного казначея
    • Облигация, выпущенная BMV, обеспеченная недвижимостью с капиталом не менее 60 000 долларов США
    • Свидетельство о подтверждении финансовой ответственности
    • Сертификат поручительства на сумму 30 000 долларов США
    • не менее 26 транспортных средств, зарегистрированных на их имя

    Езда на мотоцикле

    В штате Огайо также действуют законы, регулирующие безопасную эксплуатацию мотоцикла на дорогах штата, включая необходимое оборудование и маневры, которые вам разрешено совершать.

    Сиденье

    Вы не можете управлять мотоциклом, если вы не сидите на постоянном или обычном сиденье, прикрепленном к велосипеду. Вы также не можете перевозить пассажира, если он или она не сидит на обычном сиденье, которое прочно прикреплено к велосипеду.

    Вы также не можете управлять мотоциклом, имея при себе пакет или что-то еще, что мешает держать хотя бы одну руку на руле.

    Закон также запрещает вам ездить на мотоцикле по шоссе, если руль находится выше ваших плеч.

    Мотоциклетные шлемы

    В соответствии с законодательством штата Огайо лицам моложе 18 лет, а также лицам, имеющим лицензию или одобрение для новичков, запрещается ездить на мотоцикле без шлема, одобренного Министерством транспорта США. Этим лицам также запрещено перевозить пассажиров без шлема.

    Несмотря на то, что некоторые лица по закону обязаны носить шлемы, они все равно могут подать иск о возмещении телесных повреждений, если они получили травмы, не надевая шлем.

    Езда вдвоем по полосе

    Поскольку мотоциклы намного меньше традиционных легковых автомобилей, на полосе движения достаточно места, чтобы один мотоцикл мог ехать рядом с другим. Закон штата Огайо гласит, что водители не могут ехать более двух человек в ряд по одной полосе движения.

    Разделение полосы движения

    В законе штата Огайо не упоминается разделение полосы движения, которое происходит, когда мотоцикл перемещается между двумя полосами остановившегося или медленно движущегося транспорта. Это означает, что это не обязательно противоречит закону.

    Тем не менее, вы все равно можете быть привлечены к административной ответственности за то, что не едете по размеченной полосе или ведете себя небезопасно. Закон штата Огайо также гласит, что мотоциклисты должны проявлять должную осторожность при обгоне стоящего транспортного средства.

    Немедленно свяжитесь с адвокатом по авариям на мотоциклах

    Адвокаты O’Connor, Acciani & Levy видели разрушения, вызванные авариями на мотоциклах. Эти аварии почти всегда более серьезные, чем аварии с участием традиционных легковых автомобилей, потому что единственная защита, которую имеют водители, — это их шлемы и любая защитная одежда, которую они носят.

    Одна из худших частей этих аварий заключается в том, что многие из них были вызваны небрежностью другого водителя. Это означает, что многих этих аварий можно было бы избежать, если бы водители эксплуатировали свои автомобили безопасно.

    Если вы пострадали в аварии, запишитесь на бесплатную юридическую консультацию с нашими юристами, чтобы определить ваши юридические возможности. Вы можете иметь право на компенсацию медицинских расходов, боли и страданий, а также различных других убытков, которые вы понесли в результате аварии.

    Мы принимаем дела на случай непредвиденных обстоятельств, поэтому плата не взимается, если мы не получим справедливую компенсацию, которую вы заслуживаете.

    Права дедушки: — Ездить на мотоцикле, скутере и мопеде с автомобильными правами

    Права дедушки: — Мотоцикл, скутер и мопед.


    Ездить на мопеде с автомобильными правами

    100+миль на галлон, дешевая страховка и налоги, более быстрое время в пути и меньше задержек. Этот звук нравится многим автолюбителям.

    Если у вас есть категория p (нижняя буква p) на розовой пластиковой карточке вашего водительского удостоверения в Великобритании и вы сдали автомобильный экзамен до 1 февраля 2001 года (известный как права дедушки), то вы можете ездить на мопеде по дорогам. С полными правами на вождение автомобиля вы знаете дороги, но знаете ли вы, как правильно управлять мопедом или как использовать его на дорогах?
    Если вы сдали автомобильный экзамен после 1 февраля 2001 года, вам необходимо будет пройти курс CBT (Обязательное базовое обучение), чтобы управлять мопедом на дорогах. См. раздел часто задаваемых вопросов на этой странице.

    Знакомство с ездой на велосипеде +

    Чтобы максимизировать преимущества и безопасность езды на мопеде с полными автомобильными правами в Великобритании, 90-ONE Education рада предложить курс, адаптированный для вас. Это дополнение к курсу «Введение в езду на велосипеде», где вы осваиваете управление мопедом. Затем мы обсудим базовое техническое обслуживание, а также требования безопасности и юридические требования. Наконец, вы проведете некоторое время на мопеде по дорогам с квалифицированным инструктором, чтобы освоить основы наблюдения, положения, перекрестков и кольцевых развязок. Это не заменит полный курс CBT, но даст вам контроль, уверенность и самые основы для вождения мопеда на правах дедушки ваших полных прав на автомобиль в Великобритании (категория p)

    Для ознакомления с велосипедами + мы предоставляем автоматический мопед-скутер (покрути и иди), шлем, перчатки, квалифицированного инструктора, а занятие проводится на одобренной DVSA тренировочной площадке для бездорожья. в Нортгемптоне, Ковентри или Милтон-Кинсе. Поездка проводится по дорогам, примыкающим к каждому учебному полигону. Если вы собираетесь ездить на редукторном/ручном мопеде или полуавтоматическом мопеде, мы также можем провести обучение КПП на мотодроме.

    Спросить о введении в езду на велосипеде +


    Права дедушки. Часто задаваемые вопросы

    Q Что такое мопед
    А Двухколесное транспортное средство с максимальной конструктивной скоростью более 45 км/ч, но не более 50 км/ч. Если он оснащен двигателем внутреннего сгорания, его объем двигателя не должен превышать 50 куб.см. Транспортное средство может быть автоматическим (крути и иди скутер), полуавтоматическим или ручным.
     
    Q Я сдал автомобильный тест до 2001 г. Нужно ли мне проходить курс CBT
    A Если у вас есть полные водительские права, полученные до 1 февраля 2001 года, у вас есть полная категория p (мопед) в ваших правах. Таким образом, вам не потребуется сертификат CBT (DL196) для управления мопедом. Этот курс разработан специально для вас.

    Если у вас есть полные водительские права, полученные после 1 февраля 2001 года, у вас также есть полная категория p, однако рядом с категорией в ваших правах будет отображаться код 122. Это означает, что CBT должен быть завершен, прежде чем можно будет ездить на мопеде.

    Сертификаты CBT имеют срок действия 2 года, однако, если они используются для мопедов владельцем полных автомобильных прав, срок действия сертификата CBT не истекает, и его можно использовать пожизненно.

    Таким образом, в любом случае вам не придется пересдавать CBT, если вы хотите ездить на мопеде.

    Если вы хотите ездить на чем-то большем, чем мопед, вам потребуется новый сертификат CBT.

     
    Q Могу ли я ездить на мотоцикле 125 куб.см или 250 куб.см на правах дедушки.
    А №. Категория p ваших полных водительских прав в Великобритании ограничивает вас мопедом. Вы можете ездить на мотоцикле с двигателем до 125 куб. см (с редуктором или скутере с автоматическим управлением) с действующим сертификатом CBT в качестве временного водителя мотоцикла (L-образные пластины спереди и сзади) Я прошел CBT несколько лет назад, могу ли я ездить на своем 125-кубовом мотоцикле или скутере.
    А Да, если вы сдали полный мотоциклетный тест на категории A1, A2 или A ИЛИ ваш сертификат CBT все еще действителен. Он будет действителен в течение 2 лет после завершения курса CBT.
     
    Q Когда я учился в начале восьмидесятых, я ездил на мотоцикле с объемом двигателя 250 куб.
    А Вы можете ездить до 125сс с действующим сертификатом CBT. (или полная лицензия на мотоцикл категории A) Для мотоцикла объемом 250 куб. См требуется полная лицензия на мотоцикл.
    До февраля 1983 года учащиеся мотоциклистов могли ездить на мотоциклах с объемом двигателя до 250 куб. 19 февраля83 закон изменил ограничение для начинающих мотоциклистов до 125 куб.см. В декабре 1990 года в закон снова были внесены изменения, требующие от мотоциклистов пройти базовый курс обучения (CBT), что значительно уменьшило количество погибших и серьезно раненых мотоциклистов-учащихся. Сертификат CBT действителен в течение 2 лет после окончания курса.
     
    Q Могу ли я увеличить скорость своего мопеда, снять ограничитель (отменить ограничение) или поставить на него комплект большого диаметра.
    А Да можно, но это будет уже не мопед, а мотоцикл. В этом случае вы можете использовать его на дорогах только с действующим сертификатом CBT или полными правами на мотоцикл. Обратите внимание, что может быть сложно застраховать модифицированный мопед.
     
    Q Недавно я обновил свое полное водительское удостоверение (после 19 января 2013 г.). Теперь на лицевой стороне розовой карточки указана категория А. Могу ли я теперь ездить на мотоцикле / это полная лицензия на мотоцикл
    А Если у вас не было полного права на мотоцикл в вашей лицензии до ее обновления, то нет. Категория А была добавлена ​​к полным автомобильным лицензиям с 19 января 2013 года. Если вы посмотрите на обратную сторону розовой карты, у вас, вероятно, будет ограничение на категорию А «TRI».

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *