Предпусковой подогреватель дизель: Предпусковой подогреватель двигателя для дизеля: что лучше выбрать

Содержание

ПРЕДПУСКОВЫЕ ПОДОГРЕВАТЕЛИ ДВИГАТЕЛЯ Москва. Цена на предпусковой подогреватель двигателя

ПРЕДПУСКОВЫЕ ПОДОГРЕВАТЕЛИ «ТЕПЛОСТАР»


ПРЕДПУСКОВЫЕ ПОДОГРЕВАТЕЛИ «WEBASTO»


Купить предпусковой подогреватель в Москве по лучшей цене в компании «АВТОТЕРМ»

Чтобы избавить вас от проблем, связанных с запуском мотора транспортного средства в зимнее время, существует широкий ассортимент предпусковых подогревателей для двигателей разной модификации и мощности. Мы учли реальные потребности абсолютного большинства потенциальных пользователей продукции и предлагаем:

  • предпусковые подогреватели для бензиновых и дизельных силовых агрегатов;
  • предпусковые подогреватели, рассчитанные на бортовое напряжение 12 и 24 В;
  • предпусковые подогреватели мощностью от 9 до 15-ти кВт и так далее.

Ознакомьтесь с полным каталогом доступных для заказа устройств, и вы сможете выбрать оптимальный предпусковой подогреватель для легкового автомобиля, фургона, автобусов и автотракторной техники без переплат.

Предпусковые подогреватели: особенности работы, установки и использования

Предпусковой подогреватель – это компактное устройство, которое берет на себя ответственность за предварительный нагрев двигателя до того, как вы осуществите запуск мотора. Кроме того, предпусковой подогреватель обеспечивает:

  • повышение температуры внутри салона транспортного средства;
  • размораживание автомобильных стекол;
  • размораживание «дворников» и т. д.

Предпусковые подогреватели являются на 100% надежными и функциональными устройствами, которые демонстрируют одинаковую эффективность в любое время года. Даже в самые сильные морозы предпусковой подогреватель справится с подогревом охлаждающей жидкости и поставленными перед ним задачами, избавляя вас от необходимости тратить время на запуск двигателя.

Подогреватели работают при температуре до -45 градусов и не требуют включения мотора для создания комфортных условий в кабине или салоне. Используя предпусковой подогреватель, благодаря нагреву воздушного пространства внутри автомобиля, заледеневшие боковые и лобовое стекла оттаивают в разы быстрее, снижая риски на дороге из-за нарушенного обзора.

Это реальная возможность сделать эксплуатацию транспортного средства еще более комфортной и повысить эксплуатационный ресурс двигателя.

Наибольшим спросом благодаря своей универсальности и эффективности среди клиентов компании «Автотерм» пользуются подогреватели жидкостного типа. Конструкция подогревателей для автомобильных двигателей представляет собой своеобразный котел с:

  • теплообменником;
  • камерой сгорания;
  • насосом для топлива;
  • проводом для проведения топлива;
  • дополнительным насосом для прогонки антифриза.

Дополнительно в предпусковых подогревателях для автомобильных двигателей используется термореле, которое отвечает за запуск вентилятора внутри климатической системы, блок электронного управления и устройство для запуска самих предпусковых подогревателей.

Подогреватели автомобильных двигателей устанавливаются в подкапотном пространстве посредством присоединения теплообменника к малому контуру охлаждающей системы, а управляющего блока — к электрической сети транспортного средства.

В зависимости от индивидуальных пожеланий, вы можете выбрать подогреватель с управлением через:

  • пульт,
  • мобильный телефон (устройства с GSM-модулем).

Пользователь самостоятельно программирует подогреватель автомобильного двигателя на запуск в определенное время. После активизации подогревателя в камеру сгорания устройства поступает топливо, где, смешиваясь с воздухом, образует топливовоздушную смесь. После принудительного воспламенения, происходит выделение тепла, которое аккумулируется в теплообменнике и начинает циркулировать в рамках малого контура. За счет этого двигатель прогревается. А при включении функции обогрева салона, подогреватель успешно справляется и с этой задачей.

Для того чтобы подобрать подходящий подогреватель из ассортимента «ТеплостарМ», ознакомьтесь с подробными описаниями и техническими характеристиками моделей. Заказ предпусковых подогревателей двигателей доступен для всех клиентов в Москве. Вы можете заказать предпусковой подогреватель с доставкой или забрать подогреватели двигателей самостоятельно в любом из пунктов самовывоза на территории столицы.

Мы несем ответственность за качество подогревателей двигателей и гарантируем соответствие реальных характеристик любого подогревателя заявленным. Любой подогреватель из коллекции, представленной надежными подогревателями, имеет высокий эксплуатационный ресурс и готова к бесперебойной работе сразу после установки. Выберите подогреватель сейчас, не сомневаясь в том, что использование подогревателя откроет перед вами новые преимущества!

Купить предпусковой подогреватель двигателя в Москве недорого вы всегда сможете в компании «Автотерм»

Адреса наших технических центров и их расположение на карте можно посмотреть на странице «Контакты».

Предпусковой подогреватель Теплостар для дизельного автомобиля 12 вольт. Подогреватель для грузового транспорта, автобусов, спецтехники

Наименование

№ детали, сборки

Блок управления (14ТС-10-24-GP)

сб. 2432

Блок управления (14ТС-10-12-GP )

сб.2437

Блок управления 12 В (индикатор пламени термопара)

сб. 1987

Блок управления 12 в BAW (алюминевый корпус)

сб 377

Блок управления 12 в BAW (индикатор пламени термопара)

сб 2077

Блок управления 12В (Алюминиевый корпус)

сб. 347

Блок управления 12В (Пластмассовый корпус)

сб. 1332

Блок управления 12В BAW (индикатор пламени лампочный)

сб. 1596

Воздухозаборник

сб. 207

Датчик температуры (универсальный)

сб. 160-01

Жгут

сб. 75

Жгут для помпы

сб. 76

Жгут для пульта управления ( 3 метра )

сб 2474

Жгут питания (для 12В)

сб. 1002

Жгут топливного насоса

сб. 169

Индикатор пламени (лампочного типа)

сб. 1326

Индикатор пламени (термопара)

сб. 1914

Камера сгорания

сб. 238

Кожух

д. 194

Кожух

д. 244

Кольцо

д. 63

Комплект ремонтный для 14ТС-10, 20 ТС (Прокладка д. 16 ., Кольцо д. 59 (1 шт.), д.9 (2 шт.) )

сб. 2144

Корпус ( старое наименование д 13)

д.2438

Кронштейн крепления подогревателя (левый)

д.106

Кронштейн крепления подогревателя (правый)

д.105

Крышка блока управления (алюминиевый блок)

д. 17

Крышка блока управления (пластмассовый блок)

д. 1139

Нагнетатель воздуха 12В

сб. 253-01

Оболочка

д.3

Переходник

д. 248

Прижим для датчика температуры

д. 18

Прижим для индикатора пламени

д. 20

Пульт управления (совместим со сб.103 сб.95, сб.1020)

сб. 1770

Пульт-таймер 12 в

сб. 1810

Свеча

сб. 165

Свеча GP 18 в ( 24 в) только для изделий с маркировкой GP

сб 2375

Свеча GP 9 в ( 12 в) только для изделий с маркировкой GP

сб 2390

Сетка

сб. 49

Теплообменник

д.

1138 ( старая д. 14)

Топливный насос 24В 10ТС.451.02.00

сб. 2

Топливный насос ТН10-6,8/12 (12В)

сб. 150

Труба выхлопная ( металлорукав с наконечником)

сб 2322

Уплотнение д. 21

д. 21

Хомут

сб. 14

Электронасос 12В (помпа)

 сб 2175

Предпусковой подогреватель двигателя автономный (жидкостный) Webasto Thermo Top Evo Start, дизельный, с насосом, 12В, 5кВт, арт. 1325915

Предпусковой подогреватель двигателя Webasto Thermo Top Evo Start

Подогреватели «Вебасто» — это беспроблемный запуск двигателя, прогретый салон и свободные ото льда и снега стёкла ещё до начала поездки. Предпусковой прогрев двигателя позволяет заметно снизить его износ, а также потребление топлива и расходных материалов, общую нагрузку на аккумулятор и потери времени не только на прогрев, но и на ремонт. Тепло в машине повышает удобство работы водителя и комфорт для пассажиров, улучшает реакцию. Свободные ото льда и снега стёкла обеспечивают хороший обзор с самого начала поездки. Предпусковые подогреватели используются также для прогрева различных систем (гидравлики и т.д.).

Подогреватели работают на жидком топливе (как правило, дизельном) независимо от двигателя. Они имеют собственную систему снабжения топливом — из штатного или дополнительного топливного бака. Еще до запуска двигателя подогреватель нагревает жидкость в охлаждающем контуре и прокачивает ее специальным насосом через двигатель. Затем, если нужно, автоматически включает штатный или дополнительный отопитель для прогрева кабины/салона.

Особенности

  • Оптимизированная система управления повышает эффективность работы и дополнительно снижает расход топлива и шум.
  • ACE — система автоматического включения при отключении двигателя транспортного средства.
  • Режим «арктический старт», с оптимизированной для низких температур работой компонентов.
  • Датчик температуры в выхлопной системе, для дополнительной защиты от перегрева.
  • Автоподстройка к уровню кислорода в воздухе, гарантирует стабильную работу до 3500м.
  • Повышенный класс защиты — IP6K9K по DIN 40050 ч. 9 (устойчивы к чистке под высоким давлением).
  • Устойчивы к широкому диапазону условий среды (ледяная вода и соль / влажность / дождь — по ISO 16750+4, п. 5.4.2).
  • Новый топливный насос DP42: универсальный на 12 и 24 В, низкое энергопотребление.
  • Допущены для транспорта, перевозящего опасные грузы, согласно новейшим нормам ADR.

Характеристики

Отопительная мощность, кВт: 5
Продолжительность работы при автоматическом запуске с таймера, мин: 1–120
Номинальное напряжение, В: 12
Тип топлива: дизель
Расход топлива, л/ч: 0,62
Потребляемая мощность с циркуляционным насосом, без вентилятора штатного отопителя, Вт: 32
Объёмный поток циркуляционного насоса, л/ч (при противодавлении, бар): 900 (0,1)
Габариты подогревателя с блоком управления, мм (ДхШхВ): 218х91х144
Вес подогревателя с блоком управления, кг: 2,1

Комплектация

В комплект входит всё необходимое для монтажа подогревателя (номера соответствуют номерам на фото):

  1. Подогреватель Thermo Top Evo Start 5kW D 12V RU — 1 шт.
  2. Циркуляционный насос U4847 econ — 1 шт.
  3. Комплект насоса – дозатор DP 42 — 1 шт.
     — Насос дозатор DP 42 — 1 шт.
     — Гайка М6 — 1 шт.
     — Болт М6х25 — 1 шт.
     — Кронштейн насоса-дозатора — 1 шт.
     — Хомут защёлкивающийся топливный — 2 шт.
     — Угловой усилитель кронштейна — 1 шт.
  4. Штуцер для подсоединения к подогревателю 90 град. — 2 шт.
    Хомут самозажимной Тип E ∅25 — 2 шт.
  5. Штуцер соединительный угловой ∅18 — 2 шт.
    Хомут самозажимной Тип E ∅25 — 2 шт.
  6. Штуцер соединительный прямой ∅18 — 2 шт.
    Хомут самозажимной Тип E ∅25 — 2 шт.
  7. Шланг жидкостной ∅18х3.5 L=2.2 м — 1 шт.
  8. Комплект прижимной пластины штуцеров — 1 шт.
     — Крепежная пластина для патрубков — 1 шт.
     — Прокладка O-SEAL 17.4X2.95 TT1250V — 2 шт.
     — Винт DG 50 x 15 Z — 1 шт.
  9. Комплект кронштейна циркуляционного насоса U4847 — 1 шт.
     — Кронштейн циркуляционного насоса — 1 шт.
     — Гайка закладная M6 X15.5 — 1 шт.
     — Болт М6х25 — 1 шт.

     — Заклепка DIN7340-A8.7×1.1×10-CuZn — 1 шт.
  10. Комплект подключения выхлопа TT-Evo Start RU — 1 шт.
     — Хомут силовой ∅24-26 — 1 шт.
     — Монтажная пластина прямая перфорированная — 1 шт.
     — Болт M6X20- 8.8 VDA235-104.20 — 1 шт.
     — Гайка DIN6923 M6-8 VDA 235-104.20 — 2 шт.
     — Шайба пружинная — 2 шт.
     — Хомут ∅25 — 1 шт.
     — Болт M6X16-8.8 VDA235-104.20 — 1 шт.
     — Кольцо дистанционное выхлопное — 1 шт.
  11. Комплект монтажных компонентов TT-Evo RU — 1 шт.
     — Болт M5X16- 5.6VDA235-104.20 — 2 шт.
     — Шайба 5,3-ST VDA235-104.25 — 4 шт.
     — Гайка M5-8 VDA235-104.20 — 2 шт.
     — Болт M6X20- 8.8 VDA235-104.20 — 4 шт.
     — Гайка M6-8 VDA 235-104.20 — 4 шт.
     — Шайба пружинная — 4 шт.
     — Болт HEX+T25 DIN267-30 5×13-10.9 — 4 шт.
     — Кронштейн монтажный угловой — 1 шт.
  12. Выхлопная трубка с колпачком D22.2 1000 мм. — 1 шт.
  13. Трубка забора воздуха ∅21.4 400 мм. — 1 шт.
  14. Упаковка кабельных стяжек 30 шт. — 1 шт.
  15. Кронштейн подогревателя стандартный TT-Evo — 1 шт.
  16. Комплект топливных патрубков и хомутов — 1 шт.
     — Хомут защёлкивающийся топливный — 4 шт.
     — Шланг топливный ∅4.5×10.5 L=50 мм — 3 шт.
  17. Основной жгут проводов TT-Evo — 1 шт.
  18. Держатель предохранителей и реле внутрисалонный — 1 шт.
  19. Жгут циркуляционного насоса, L= 600 мм — 1 шт.
  20. Комплект силового подключения мотора вентилятора печки салона — 1 шт.
     — Жгут проводов с клеммами для подключения к реле — 1 шт.
     — Соединительные втулки — 2 шт.
     — Реле пятиконтактное — 1 шт.
     — Предохранитель 25А — 1 шт.
  21. Комплект элементов бакового топливозаборника — 1 шт.
     — Баковый топливозаборник 90 град. L=458 мм — 1 шт.
     — Хомут защёлкивающийся топливный — 2 шт.
     — Шланг топливный ∅4.5×10.5 L=40 мм — 1 шт.
  22. Топливная трубка ∅5X1.5 L=5000 мм — 1 шт.
  23. Пакет с документацией TT-Evo RU — 1 шт.
     — Инструкция по установке TT-Evo Russian — 1 шт.
     — Инструкция по эксплуатации TT-Evo Russian — 1 шт.
     — Наклейка о предупреждении перед заправкой — 1 шт.
     — Дубликат заводской наклейки TT-Evo Russian — 1 шт.
     — Наклейка 100×115 тройная — 1 шт.
  24. Минитаймер 1533 — 1 шт.

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

Предпусковой подогреватель двигателя для дизеля

Предпусковые подогреватели дизельных двигателей стоят немного особняком от подобных автономных устройств, предназначенных для бензиновых модификаций. И в этом есть свой смысл.

Как известно, на морозе солярка становится густой, вязкость ее увеличивается в несколько раз. Происходит это из-за повышенного содержания парафина (да, да, именно того самого парафина, из которого производят свечи). Плюсуйте сюда еще и то, что российское топливо не подвергается такой тщательной очистке, как в других странах. Значит, присутствие посторонних веществ будет также повышенным.

Все бы ничего, но примеси оседают на стенках камеры сгорания подогревателя, забивают трубопроводы и фильтры. В связи с этим лидеры по созданию устройств для облегчения запуска двигателей в холодное время года стараются свои изделия встраивать еще на этапе заводской сборки.

Как известно, дизельные двигатели в основном устанавливаются на большегрузные автомобили: грузовики, самосвалы, автобусы, и их мощность все-таки должна значительно отличаться от малогабариток. Помимо двигателя и кабины, необходим еще и обогрев трейлера. В связи с этим, для дизельных подогревателей устанавливаются различные дополнения:

  • для обеспечения подогрева дизтоплива, поступающего из бака – воздухозаборник с подогревом;
  • устройства, способствующие подогреву магистрали;
  • дополняющий функции основного, подогреватель, смонтированный непосредственно на фильтре тонкой очистки топлива.

И еще одной из особенностей предпусковых подогревателей двигателя для дизеля является повышенная мощность, направленная, главным образом на «борьбу с парафином» и составляющая обычно от 1,4 до 5 кВт.

Видео — установка предпускового подогревателя Eberspacher Hydronic на Mercedes с дизельным двигателем (часть 1):

Чтобы двигатель автомобиля был готов к работе, экономия топлива была максимальной, а также в полной мере соблюдались требования безопасности, система оборудована электронными средствами с такими вот способностями:

  • выбор периода, в течение которого будет совершаться прогрев;
  • последовательность включения устройств, задействованных в системе;
  • задержка запуска при несанкционированном включении свечи накаливания;
  • переключение между постоянным и проточным режимом работы;
  • способность блокировки при краткой остановке мотора;
  • программирование автономного включения при снижении температуры окружающей среды ниже – 300С.

Справедливости ради надо упомянуть, что стоимость всей системы предпускового подогревателя двигателя для дизеля стоит немалых денег. Назвать конкретную сумму сложно: имеет значение и температура окружающей среды, и бренд, который вы избрали, и мощность вашего автомобиля.

Как рассчитать маршрут между городами на автомобиле с учетом примерного расхода топлива на поездку..

Советуем ознакомиться как производится подбор свечей зажигания NGK для своего автомобиля.

Что такое тахограф — https://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/bezopasnost/chto-takoe-taxograf-i-dlya-chego-on-nuzhen.html и для чего он нужен.

Видео — установка предпускового подогревателя на автомобиль Mercedes с дизельным двигателем (часть 2):

Может заинтересовать:


Сканер для самостоятельной диагностики автомобиля

Добавить свою рекламу


Сравнить стоимость ОСАГО для своего авто

Добавить свою рекламу


Выбрать видеорегистратор: незаменимый гаджет для водителя

Добавить свою рекламу


Некоторые водители предпочитают видеорегистратор в виде зеркала

Добавить свою рекламу

Подогреватель охлаждающей жидкости — дизельный ПЖД-30 / ПЖД-12 / ПЖД-600

Дизельный предпусковой подогреватель охлаждающей жидкости ПЖД-30 / ПЖД-12 / ПЖД-600 предназначен для прогрева неработающего холодного двигателя дизельной электростанции (ДЭС) при температуре окружающего воздуха от 10C и ниже, обеспечивая:

  • гарантированный, лёгкий и быстрый запуск двигателя в холодное время года;
  • снижение износа шатунно-поршневой группы дизельного двигателя в 1,5 — 2 раза;
  • уменьшение расхода топлива и моторного масла по сравнению с непрогретым двигателем;
  • уменьшение нагрузки на пусковые аккумуляторные батареи (АКБ)

Предпусковой подогреватель охлаждающей жидкости ПЖД-30 / ПЖД-12 / ПЖД-600 работает на дизельном топливе (из топливной системы дизельной электростанции или отдельного топливного бака). Конкретная модель дизельного предпускового подогревателя охлаждающей жидкости — ПЖД-30 / ПЖД-12 / ПЖД-600 — выбирается производителем дизель-генератора исходя из объема системы охлаждения и общей теплоемкости двигателя.

Запуск производится вручную с помощью простого и надежного пульта управления. Дальнейшая работа подогревателя регулируется автоматически по показаниям датчика температуры ОЖ. При работе двигателя жидкостный подогреватель автоматически отключается.

Дизельный предпусковой подогреватель охлаждающей жидкости ПЖД-30 / ПЖД-12 / ПЖД-600 подсоединяется к контуру системы жидкостного охлаждения двигателя и при помощи электрического насоса прокачивает через себя антифриз, нагревая его. Горячая охлаждающая жидкость (ОЖ), поступая в каналы двигателя, передаёт тепло механизмам, моторному маслу и топливным магистралям, позволяя уже через 5-10 минут гарантированно запустить двигатель ДЭС при любой температуре окружающего воздуха. Жидкостный подогреватель ПЖД-30 / ПЖД-600 / ПЖД-12 изготовлен из нержавеющей стали, обладает высокой коррозийной стойкостью, что позволяет использовать в системе охлаждения даже низкокачественную охлаждающую жидкость.

Помимо отечественных дизельных предпусковых подогревателей ПЖД-30 / ПЖД-12 / ПЖД-600 в качестве альтернативы мы также предлагаем импортные предпусковые жидкостные подогреватели Webasto, для которых доступна установка программируемого таймера запуска, размещаемого на пульте управления ДЭС. Автоматизированный периодический подогрев двигателя по таймеру позволяет исключить потери времени на прогрев холодного двигателя и обеспечить постоянную готовность дизельной электростанции к запуску.

Если же Вы решили купить резервную дизельную электростанцию с автозапуском — то наиболее оптимальным вариантом, автоматически обеспечивающим периодический прогрев двигателя в холодное время года, будет электрический подогреватель охлаждающей жидкости 1,5 / 3 кВт.

Предпусковой подогреватель Webasto Thermo Pro 90 (дизель)

Тип отопителя

  • Макс. время обогрева (мин.) — 60
  • Тип используемого топлива — дизель
  • Расход топлива* (л) — 0,3 — 0,6
  • Расход топлива* (л) при прогреве на протяжении 20 мин. с максимальной нагрузкой (приблизительно) — 0,19 — 1,1
  • Производительность (кВт) (максимальная нагрузка / частичная нагрузка) — 9,1 / 1,8 — 7,6
  • Потребление мощности (Вт) (максимальная нагрузка / частичная нагрузка) — 90 / 37 — 83
  • Габариты (мм) (длина x ширина x высота) — 355 x 133 x 232
  • Масса центрального блока с насосом (кг) — 4.8

* От 20% до 40% израсходованного топлива компенсируется за счет экономичной работы прогретого двигателя автомобиля.

Описание Webasto Thermo Pro 90 (дизель, 9 кВт, 24 В)

Дизельный Webasto Thermo Pro 90 24 вольта напрямую подключается к бортовой сети грузового автомобиля. Кроме подогрева салона и охлаждающей жидкости двигателя возможен подогрев АКБ, гидравлической системы, бака с дизельным топливом. Отопитель работает на дизельном топливе, может подключаться как к баку транспортного средства, так и к дополнительно установленной емкости.

Основные преимущества Webasto Thermo Pro 90 24 вольта

Данная модель позволяет плавно регулировать мощность нагрева в диапазоне от 1,8 до 7,6 кВт (9,1 кВт в форсированном режиме) в зависимости от условий. Расход дизельного топлива составляет от 0,19 до 0,90 л в час, что на порядок меньше, чем при прогреве двигателя автомобиля. Кроме того, кратно снижаются выбросы продуктов горения в атмосферу, что может быть важно при стоянке в городе. Насос устройства перекачивает в час до 1650 л охлаждающей жидкости, обеспечивая быстрый прогрев двигателя. Потребляемая мощность предпускового подогревателья в зависимости от режима составляет от 37 до 83 Вт.

В особо сложных условиях можно использовать Webasto Thermo Pro 90 (дизель, 9 кВт, 24 В) совместно с дополнительным оборудованием. В этом случае жидкость прокачивается по охлаждающему контуру через двигатель, затем активируется дополнительный отопитель или радиатор в кабине. Устройство успешно эксплуатируется в арктических условиях и в горах. Для сверхнизких температур предназначен режим «арктический старт», в горах анализируется содержание кислорода в воздухе и изменяется режим работы подогревателя, обеспечивая полное сгорание топлива. Устройство успешно работает на высоте до 3,5 км.

Комплект поставки отопителя:

1 — Подогреватель Thermo Pro 90 24В
2 — Насос-дозатор DP42
3 — Комплект документации Thermo Pro 90 B/D
4 — Глушитель выхлопных газов D38 мм
5 — Жгут проводов Thermo Pro 90
6 — Жгут проводов вентилятора 1600мм
7 — Жгут проводов топливного насоса DP42 5000мм
8 — Держатель предохранителей
9 — Труба отвода выхлопных газов D38 L1000 с наконечник.
10 — Шланг жидкостной D(вн.)=20, d(внеш.)=29, L=2200мм
11 — Топливная трубка 5х1.5мм MW PA9T_PA12_6000мм
12 — Кронштейн
13 — Глушитель воздухозабора D30 L1160 мм
14 — Электрические принадлежности 12В (упаковка)
15 — Комплект мелких деталей Thermo Pro 90 (упаковка)
16 — Комплект подключения к топливной магистрали (упаковка)
17 — Комплект выпускной системы Thermo Pro 90 (упаковка)
18 — Комплект подключения забора воздуха Thermo Pro 90 (упаковка)
19 — Комплект жидкостного подключения Thermo Pro 50E/90 (упаковка)
20 — Комплект разъемов топливного насоса Стяжка кабельная 15 штук

Климат системы автомобиля | Теплостар 14ТС-10 24В (Дизель) Предпусковой подогреватель 15кВт

Автономный предпусковой подогреватель двигателя Теплостар 14ТС-10 для прогрева холодного двигателя перед запуском. Принцип действия подогревателя Теплостар 14ТС-10 основан на разогреве жидкости в системе охлаждения двигателя, принудительно прокачиваемой через теплообменную систему подогревателя. Выделяющееся при сгорании топливной смеси в камере сгорания тепло, передаваясь через стенки теплообменника, разогревает охлаждающую жидкость, которая циркулирует в системе охлаждения автомобиля. Подогреватель двигателя Теплостар 14ТС-10 может работать в экономичном или в предпусковом режиме. В экономичном режиме потребляемая мощность снижается.

По заданной происходит предварительная продувка камеры сгорания и разогрев до необходимой температуры свечи накаливания. Свеча включается на 90 секунд. Затем подаётся топливо и воздух. В камере сгорания начинается процесс горения. Индикатор пламени контролирует процесс горения топливной смеси в камере сгорания.Все процессы при работе подогревателя координирует и контролирует блок управления .

Блок управления Теплостар 14ТС-10 осуществляет контроль температурной охлаждающей жидкости и в зависимости от её температуры выбирает режимы работы подогревателя : «полный», «средний» или «малый». В режиме «полный» по программе «предпусковая» охлаждающая жидкость нагревается до 70 ° C, по программе «экономичная» — до 55 ° C, при нагреве сверх 70 ° C или 55 ° C, соответственно, переходит на режим «средний».В режиме «средний» по программам «предпусковая» или «экономичная» охлаждающая жидкость нагревается до температуры 75 ° C, при нагреве свыше 75 ° C Теплостар 14ТС-10 переходит в режим «малый». В режиме «малый» охлаждающая жидкость нагревается до 80 ° C (по обеим программам), при нагреве свыше 80 ° C переходит в режим остывания, при этом прекращается процесс горения, продолжается работа помпы и обогрев салона автомобиля . При охлаждении жидкости ниже 55 ° С по программе «предпусковая» подогреватель автоматически включается вновь на режим «полный», а по программе «экономичная» — на режим «средний».

Продолжительность полного цикла работы Теплостар 14ТС-10 по программе «предпусковая» составляет 3 часа, по программе «экономичная» 8 часов. Выключить жидкостный подогреватель двигателя по желаню можно в любом момент цикла.

Технические характеристики подогревателя:

14ТС-10 12, 24 В РЕЖИМЫ
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

СИЛЬНЫЙ

СРЕДНИЙ

МАЛЫЙ

Теплопроизводительность 12В (24В), кВт

12 (15,5)

9

4

Расход топлива 12В (24В), л / час

1,4 (2,0)

1,2

0,54

Потребляемая мощность отопителя 12В (24В), Вт

110 (132)

101

77

Применяемое топливо

дизельное топливо по ГОСТ305

Номинальное напряжение питания, В

12, 24

Теплоноситель

Тосол, антифриз

Режим запуска и остановки

Ручной, автоматический

Масса со всеми комплектующими, кг не более

20

Габариты упаковки, см

800 х 300 х 300

ПРЕДПУСКОВЫЕ ПОДОГРЕВАТЕЛИ ДВИГАТЕЛЯ Москва. Цена на предпусковой подогреватель двигателя

ПРЕДПУСКОВЫЕ ПОДОГРЕВАТЕЛИ «ТЕПЛОСТАР»


ПРЕДПУСКОВЫЕ ПОДОГРЕВАТЕЛИ «WEBASTO»


Купить предпусковой подогреватель в Москве по лучшей цене в компании «АВТОТЕРМ»

Чтобы избавить вас от проблем, связанных с запуском мотора транспортных средств в зимнее время, существует широкий ассортимент предпусковых подогревателей для двигателей разной модификации и мощности. Мы учли реальные потребности абсолютного использования пользователей продукции и предлагаем:

  • предпусковые подогреватели для бензиновых и дизельных силовых агрегатов;
  • предпусковые подогреватели, рассчитанные на бортовое напряжение 12 и 24 В;
  • предпусковые подогреватели мощностью от 9 до 15-ти кВт и так далее.

Ознакомьтесь с полным каталогом доступных для устройств устройств и выберите другой предпусковой подогреватель легкового автомобиля, фургона, автобусов и автотракторной техники без переплат.

Предпусковые подогреватели: особенности работы, установки и использования

Предпусковой подогреватель — это компактное устройство, которое берет на себя ответственность за предварительный нагрев двигателя до того, как вы осуществите запуск мотора.Кроме того, предпусковой подогреватель обеспечивает:

  • повышение температуры внутри салона транспортных средств;
  • размораживание автомобильных стекол;
  • размораживание «дворников» и т. д.

Предпусковые подогреватели на 100% надежными и функциональными устройствами, которые демонстрируют одинаковую эффективность в любое время года. Даже самые сильные морозы предпусковой подогреватель справится с подогревом охлаждающей жидкости и поставленными перед ним задачами, избавляя вас от необходимости тратить время на запуск двигателя.

Подогреватели работают при температуре -45 градусов и не требуют включения мотора для создания комфортных условий в кабине или салоне. Используя предпусковой подогреватель, благодаря нагреву воздушного пространства внутри автомобиля, заледеневшие боковые и лобовое стекла оттаивают в разы быстрее, снижая риски на дороге из-за нарушенного обзора. Это реальная возможность использовать транспортные средства еще более комфортной и повысить эксплуатационный ресурс двигателя.

Самый большой спросом благодаря своей универсальности и эффективности компании «Автотерм» пользуются подогреватели жидкостного типа среди клиентов компании «Автотерм».Конструкция подогревателей для автомобильных двигателей представляет собой своеобразный котел с:

  • теплообменником;
  • камера сгорания;
  • насосом для топлива;
  • провод для проведения топлива;
  • дополнительным насосом для прогонки антифриза.

Дополнительно в предпусковых подогревателях для автомобильных двигателей используется термореле, отвечает за запуск вентилятора внутри климатической системы, блок электронного управления и устройство для запуска самих предпусковых подогревателей.

Подогреватели автомобильных двигателей устанавливаются в подкапотном пространстве посредством присоединения теплообменника к малому контуру охлаждающей системы, а управляющего блока — к электрической сети транспортных средств.

В зависимости от индивидуальных пожеланий, вы можете выбрать подогреватель с управлением через:

  • пульт,
  • мобильный телефон (устройство с GSM-модулем).

Пользователь самостоятельно программирует подогреватель автомобильного двигателя на запуск в определенное время.После активизации подогревателя в камеру сгорания устройства поступает топливо, где, смешиваясь с воздухом, образует топливовоздушную смесь. Процесс циркулирующего теплообменника происходит в процессе циркулирующего теплообменника. За счет этого двигатель прогревается. А при включении функции обогрева салона, подогреватель успешно справляется и с этой задачей.

Для того, чтобы подобрать подходящий подогреватель из ассортимента «ТеплостарМ», ознакомьтесь с подробными описаниями и техническими характеристиками моделей.Заказ предпусковых подогревателей двигателей для всех клиентов в Москве. Вы можете заказать предпусковой подогреватель с доставкой или забрать подогреватели двигателей самостоятельно в любом из продуктов самовывоза на территории столицы.

Мы несем ответственность за качество подогревателей двигателей и гарантируем соответствие реальных характеристик любого подогревателя заявленным. Любой подогреватель из коллекции, представленной надежными подогревателями, имеет высокий эксплуатационный ресурс и готова к бесперебойной работе сразу после установки.Выберите подогреватель сейчас, не сомневаясь в том, что использование подогревателя откроет перед вами новые преимущества!

Купить предпусковой подогреватель двигателя в Москве недорого вы всегда сможете в компании «Автотерм»

Адреса наших центров и их расположение на карте можно посмотреть на странице « Контакты ».

Подогреватель двигателя

Сразу отметим главное преимущество предпускового подогрева двигателя — гарантированный запуск двигателя зимой, не зависящий от температуры окружающей среды.

Он снимает у вас чувство неуверенности в успешной работе, вы перестанете нервничать и опаздывать на работу и деловые встречи.

Также надо отметить, что подогрев двигателя и салона — это основа вашего личного комфорта и безопасности, экономичности и долговечности, а также и экологической чистоты автомобиля.

Кроме покупки самого подогревателя требуется его установка, а это тоже затраты и не маленькие. Такой девайс поставить самостоятельно довольно затруднительно и потребуется оплатить услуги сервиса.

Современные иномарки (обязательные правила использовать в умеренном и холодном климате) в обязательном порядке комплектуются для подогрева двигателя. Это могут быть как автономные так не автономные приборы. Но цель у них одна. Защитить ваш мотор, а заодно и репутацию производителя. О вреде холодного пуска уже много писалось и говорилось, но вместо слов лучше всего наглядный пример.

Но в первую очередь вопрос — стоит ли предпусковой подогреватель своих денег.Насколько эффективно это устройство в нашем климате.

Двигатель российского автомобиля почтенного возраста с пробегом 300 000 км и эксплуатируемый на юге будет иметь примерно равное техническое состояние двигателю трехлетнего ВАЗа, который используется на Урале и в Сибири. Причина на поверхности. Южанин не знал холодного пуска и длительного прогрева работающим двигателем. Никогда не испытывал масляного голодания и движения поршня в сухую.

Вот перечень от чего спасает теплый двигатель при пуске

Запуск двигателя в мороз становится обычным делом, стресс для двигателя и владельца исключается.Если раньше вы делали примерно 500 «холодных» запусков в год, то можете посчитать за каждый пуск примерно 300 мл топлива (учитывая прогрев). Следовательно в год вы потеряли (опять же примерно) 150 литров топлива. Бензин или солярка без разницы. В последнем случае больше. Современные двигатели имеют высокое КПД и потеря тепла при работе минимально, а значит для прогрева до рабочей температуры утечка немало горючего.

Сокращения тяжёлых режимов эксплуатации, увеличивающего износ двигателя.Подавляющая доля износа двигателя приходится на его запуск. Это обусловлено тем, что в момент «холодного» запуска вязкость машинного масла увеличена и смазывающие свойства понижены. При этом трении поверхностей движущихся деталей увеличено и повышен износ в шатунно-кривошипных и поршневых узлах. Один «холодный» запуск сокращает ресурс силового агрегата на 3-6 сотен километров пробега. Российский климат со 100 дней в году минусовых температур может дать сокращение ресурса двигателя за один сезон на 80 тыс. Руб.км.

И наверное самое главное. Насколько больше вы получаете удовольствия от теплого автомобиля. Не надо по утрам вгрызаться в лед на ветровом стекле под рычание мотора на высоких оборотах. А этот запах неполностью сгоревшего топлива и ледяное кресло водителя …

И вот вы поставили подогрев двигателя. Утром, в нужное вам время, таймер запустит предпусковой подогреватель. Запустится камера сгорания и помпа охлаждающей жидкости. Двигатель прогреется до рабочей температуры и автоматически включится вентилятор салона.Оттают стекла, нагреваются сиденья и руль. Все, можно ехать. А пока вы садитесь в машину посчитать во сколько оценить такую ​​радость в жизни.

Как устроен предпусковой подогреватель

В зависимости от назначения и принципа действия предпусковой подогреватель может представлять собой устройство различных габаритов и мощности, используемое для прогревания двигателя без его холодного запуска. Автономное оборудование включает в себя котёл с камерой сгорания и радиатором, трубопроводную систему для передачи топлива, насосы, качающие топливо и охлаждающую жидкость.В его состав также входят термореле, управляющий вентилятором климат-системы, электронный блок контроля и устройство запуска подогревателя.

Предназначен для обогрева как двигателя, так и салона. Называются онтак потому, что работает за счет сжигания бензина или дизтоплива из бака автомобиля. Они монтируются в двигательном отсеке и подключаются к системе жидкостного охлаждения мотора. Подогретый воздух распространяется по внутренним воздуховодам автомашины. Система экономична по расходу топлива и электроэнергии, при работе не производит сильного шума.

Принцип работы жидкостного подогревателя

Каким образом работает автономный жидкостный подогреватель двигателя?
Устройство включается в работу с дистанционного пульта, таймера или сотового телефона. Импульс запуска, попадая на электронный блок, вырабатывает управляющий сигнал, подающее напряжение питания на исполнительный мотор. Мотор, вращаясь, приводит в движение топливный насос обогревателя и вентилятор. Насос начинает качать топливо в горелку, где с помощью испарителя и накаливаемого штифта создаётся топливовоздушная смесь.

Нагнетаемая с помощью вентилятора горючая смесь, воспламеняется в камере сгорания искровой свечой зажигания. Тепло, образуемое при сгорании топлива, через теплообменник передаётся рабочей жидкости системы охлаждения двигателя. Жидкость циркулирует в контуре охлаждения под действием подкачивающего насоса предпускового подогревателя, включенного в этот контур. Нагреваемая жидкость в процессе циркуляции передаёт полученное тепло корпусу двигателя.

При достижении температуры охлаждающей жидкости 30 градусов С автоматически срабатывает вентилятор радиатора системы охлаждения автомобиля.Тёплый воздух начинает поступать в салон. При нагреве тосола или антифриза до 72 градусов происходит сокращение подачи топлива в горелку наполовину, и система переходит на пониженный режим работы. Жидкость охлаждается до 56 градусов и весь процесс циклически повторяется.

Удобная функция — дистанционное управление работой предпускового подогревателя двигателя. Его можно включить с помощью кнопок на брелоке с ключами от машины, находясь дома. Делать это нужно как минимум за полчаса до выезда (в зависимости от мороза на улице), чтобы охлаждающая жидкость и мотор успели прогреться до нужной температуры, и процесс запуска двигателя прошёл без осложнений.Существуют системы с автоматическим запуском от встроенного таймера, на котором необходимо перед запиранием машины выставить нужное время включения.

В Комфортавто представлены предпусковые подогреватели двигателя для разных транспортных средств. Это и для малолитражки и для карьерного самосвала.

Предпусковые подогреватели отечественного производства ТЕПЛОСТАР для серьезных автомобилей

Предпусковой подогреватель ТЕПЛОСТАР 14ТС-10 12В МК — это новая модель предпускового автономного жидкостного подогревателя мощностью 12–20 кВТ, предназначенная для автобусов и грузовых автомобилей, которые работают на дизтопливе либо на сжатом природном газе

Предпусковой подогреватель ТЕПЛОСТАР 14ТС-10 24В МК — это новая модель предпускового автономного жидкостного подогревателя мощностью 12—20 кВТ, предназначенная для автобусов и грузовых автомобилей, которые работают на дизтопливе либо на сжатом природном газе.

Предпусковой подогреватель ТЕПЛОСТАР 14ТС-10 МИНИ 12В GP МК — это уменьшенный вариант, усовершенствованная модель, предпускового подогревателя «ТЕПЛОСТАР 14ТС-10», который за долгие годы эксплуатации своей успел зарекомендовать себя лишь с положительной стороны. Управлять таким подогревателем можно с помощью специального приложения для смартфона и пульта таймера, так и с помощью GSM-модема и дополнительного канала сигнализации автомобиля.

Предпусковой подогреватель ТЕПЛОСТАР 14ТС-10 МИНИ 24В GP МК — Новый предпусковой подогреватель для грузовых автомобилей с бортовой сетью 24в (Переработанный 14ТС-10).Японская свеча. Мощный и эффективный.

Предпусковой подогреватель ТЕПЛОСТАР 20ТС-Д38-24В — отлично зарекомендовал себя на грузовых автомобилях с бортовым напряжением 24в. Автоматизированный запуск

Предпусковые подогреватели отечественного производства ТЕПЛОСТАР для машин поменьше

Предпусковой подогреватель БИНАР-5S БЕНЗИН Новинка! Подогреватель «БИНАР-5S» обладает расширенными возможностями работы в режиме подогревателя. Также можно использовать как догреватель.Прибор для предпускового разогрева двигателя объемом до 4л с жидкостной системой охлаждения при низких температурах (до -45 ° C).

Предпусковой подогреватель БИНАР-5S ДИЗЕЛЬ Подогреватель «БИНАР-5S» обладает расширенными возможностями работы в режиме подогревателя. Также можно использовать как догреватель. Прибор для предпускового разогрева двигателя объемом до 4л с жидкостной системой охлаждения при низких температурах (до -45 ° C).

Предпусковые подогреватели немецкого производства

Предпусковой подогреватель ВЕБАСТО THERMO TOP EVO 4 Данная модель выделяется сразу несколько функций: увеличенная отопительная мощность (4 кВт) и при этом сниженное потребление топлива; уменьшенные габариты и рекордно малый вес.При этом, ТТ Evo 4 разогревает машину значительно быстрее других отопителей, потребляет мало электроэнергии и снижает концентрацию вредных веществ в выхлопе.

Предпусковой подогреватель ВЕБАСТО THERMO TOP EVO 5 (БЕНЗИН) Для автомобилей с объемом двигателя более 2л. Рекомендуется установить предпусковой нагреватель нового поколения Webasto Thermo Top Evo 5. Мощность 5,2 кВт, что позволит без проблем прогреть как двигатель вашего автомобиля, так и салон. Максимальное время непрерывной работы отопителя — 60 мин.Если Вас интересует прогрев либо только двигатель, либо только салона автомобиля, можно использовать более бюджетный вариант — Webasto Thermo Top Evo 4.

Предпусковой подогреватель ВЕБАСТО THERMO TOP EVO 5 (ДИЗЕЛЬ) Для дизельных автомобилей объемом двигателя более 2 литров необходимо использовать предпусковой подогреватель Webasto Thermo Top Evo 5 дизель. Данная модель имеет более высокую мощность по сравнению с Thermo Top E и без проблем прогреет двигатель и салон среднего размера автомобиля

Предпусковой подогреватель ВЕБАСТО THERMO PRO 90 12В Предпусковой подогреватель двигателя Webasto Thermo Pro 90 12В предназначен для транспортных средств с рабочим объемом двигателя более 4 000 см3.

Предпусковой подогреватель ВЕБАСТО GBW 300 24В Жидкостный отопитель на газовом топливе — специальная разработка для растущего рынка автобусов и спецтехники, работающих на природном газе

Предпусковой подогреватель ВЕБАСТО THERMO 350 24В Thermo 350 является самым мощным подогревателем Webasto — 35 кВт. Подогреватель Thermo 350 — это специальное решение для больших автобусов.

Предпусковой подогреватель ВЕБАСТО THERMO E 200/320 24В Жидкостный предпусковой подогреватель Webasto Thermo E 200/320, мощность подогрева составляет 20/32 кВт.

Предпусковой подогреватель ВЕБАСТО THERMO PRO 50 24В Мощность подогревателя для дизеля составляет 5,5 кВт. Для работы оборудования требуется бортовое питание 24В.Thermo 50 Рекомендуется установка в грузовые автомобили, автобусы, специализированную технику, а так же яхты и катера работающих на дизеле

Предпусковой подогреватель ВЕБАСТО THERMO PRO 90 24 Универсальная модель с широким плавно регулируемым диапазоном мощности на всех типах коммерческих автомобилей

Предпусковой подогреватель двигателя — роль этого атрибута!

Предпусковой подогреватель двигателя легкового автомобиля позволяет повысить температуру мотора, не запуская его.Это устройство облегчает процесс запуска авто, особенно это ощутимо в холодное время года. Также его нередко использовать с целью прогрева воздуха в салоне машины.

Предпусковой подогреватель двигателя — разновидности устройства

Существует несколько видов подогревателей. Первыми назовем электрические, которые подключаются к сети, и при помощи электронагревательного элемента повышают температуру охлаждающей жидкости. Эта жидкость, в свою очередь, циркулирует из-за разности температуры (нагретая поднимается вверх, а более холодная опускается).Как только достигается необходимая температура, сразу же срабатывает термореле, чтобы не было перегрева.

Также есть жидкостные подогреватели, работающие от бензина. В этом случае насос подает в камеру сгорания горючее, образовавшееся тепло с помощью теплообменника нагревает жидкость, которая прокачивается насосом. Как только ее температура достигает вентилятора заданных значений, включается, и происходит обогрев салона. А вот система подогрева дизельного двигателя работает от аккумулятора и это для растворения парафинов в топливе .В основном, устанавливается либо на топливную магистраль, либо на фильтр тонкой очистки горючего.

Система подогрева дизельного двигателя — насколько важно ее наличие?

Конечно же, нельзя недооценить функции этих устройств, ведь подогрев двигателя автомобиля значительно облегчает жизнь водителей и пассажиров, особенно наши суровые зимы. Безусловно, жители регионов с мягким климатом не испытывают, но если за окном мороз -20 ° С, а то и больше, нужно долго просидеть в холодном салоне, прежде чем запустить движок.Вышеописанная система позволяет не только потратить меньше времени на запуск авто, но и сразу же сесть в прогретый, комфортный салон, так что недооценить ее довольно сложно.

Кроме того, владельцы дизельных авто знают, какие трудности даже при небольшом морозе. Ведь в дизтопливе при низких температурах образует парафин, и иногда двигатель может вообще не запуститься. Так что подогрев дизельного двигателя является не прихотью, а необходимостью.Конечно же, выбирая предпусковые подогреватели дизельного двигателя, прежде всего, стоит руководствоваться не их стоимостью, качеством, и тогда любая поездка, даже в край самым суровым климатом, будет приносить только лишь положительные эмоции.

Подогрев дизельного двигателя — у каждого будет свой!

Процесс установки предпусковых подогревателей не является слишком сложным, так что его вполне возможно осуществить и самостоятельно, самое главное, внимательно ознакомиться с инструкцией, которая обязательно должна прилагаться к выбранному прибору. В общих чертах подогреватели топлива дизельных двигателей устанавливаются по следующей схеме. В очередь необходимо снять отливную пробку, находящуюся на блоке цилиндров, и слить охлаждающую жидкость.

Теперь начинается самая работа. Для начала нарезаются два рукава нужной длины, которая определяет расстояние между входным патрубком подогревателя и пробкой цилиндров, а также входным патрубком и местом соединения верхнего патрубка с головкой цилиндров. Установите кронштейн крепления подогревателя таким образом, чтобы он не взаимодействовал с двигателем и другими элементами автомобиля .В место, где находилась сливная пробка, необходимо вкрутить штуцер, предварительно нанеся на его резьбу герметик.

Если установка подогревателя мешает модуль зажигания, то его необходимо перенести.

С помощью входного рукава соединяется патрубок устройства и штуцер блока цилиндров, и не забудьте потуже затянуть хомуты. Предварительно сделав разрез в рукаве, соединяющий верхний патрубок с головкой цилиндров, установите тройник. Затем с этим тройником соединяется выходной патрубок, причем все соединения уплотняет хомутами.В систему возвращается охлаждающая жидкость и в обязательном порядке проверяется ее после первого запуска устройства.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Предпусковые подогреватели.Предпусковой подогреватель двигателя в Костанае, Алматы, Караганде, Актобе, Астане, Павлодаре, Кокшетау, Петропавловске

Предпусковой подогреватель

Для того, чтобы быстро запустить двигатель транспортные средства в условиях экстремально низких температур, используются предпусковые подогреватели. Купить предпусковые подогреватели двигателя в Костанае, Караганде, Астане, Павлодаре, Кокшетау, Алматы, Петропавловске, Актобе для комфортного запуска двигателя автомобиля в зимнее время года можно в компании «Транс-Тахограф KST».Предпусковые подогреватели двигателя позволяют завести мотор автомобиля без «холодного» запуска. Таким образом, устройство значительно сокращает срок эксплуатации транспортных средств.

Использование предпусковых подогревателей использует автомобилистам несколько важных преимуществ:

  • полная экологическая безопасность

  • защита двигателя и системы зажигания от перегрева

  • предельная легкость и простота в установке и обслуживании

  • запуск двигателя даже в условиях экстремально низких температур

Предпусковые подогреватели двигателя обеспечивают быстрый подогрев не только двигателя, но и салона транспортные средства. Устройство обладает компактными размерами и небольшим удельным весом. Предпусковые подогреватели устанавливаются непосредственно в моторный отсек. Устройство обладает предельно простой конструкцией — оно из нагревательного элемента, топливопривода, камеры сгорания, топливного насоса и насоса для перегонки охлаждающей жидкости.

В зависимости от настроек, предпусковые подогреватели могут управляться при помощи пульта дистанционного управления, минитаймера и даже мобильного телефона.Легче всего управлять предпусковым подогревателем при помощи минитаймера. Но современные автовладельцы также используют мобильные приложения для управления системами запуска двигателем транспортных средств в условиях экстремально низких температур.

Предпусковой подогреватель двигателя для дизеля

Предпусковые подогреватели дизельных двигателей стоят немного особняком от подобных автономных устройств, предназначенных для бензиновых модификаций. И в этом есть свой смысл.

Как известно, на морозе солярка становится густой, вязкость ее увеличивается в несколько раз. Происходит это из-за повышенного содержания парафина (да, да, именно того самого парафина, из которого производят свечи). Плюсуйте сюда еще и то, что российское топливо не подвергается такой тщательной очистке, как в других странах. Значит, присутствие посторонних веществ будет также повышенным.

Все бы ничего, но примеси оседают на стенках камеры сгорания подогревателя, забивают трубопроводы и фильтры.В связи с этим лидеры по созданию устройств для облегчения запуска двигателей в холодное время года стараются свои изделия встраивать еще на этапе заводской сборки.

Как известно, дизельные двигатели в основном устанавливаются на большегрузные автомобили: грузовики, самосвалы, автобусы, и их мощность все-таки должна значительно отличаться от малогабариток. Помимо двигателя и кабины, необходим еще и обогрев трейлера. В связи с этим, для дизельных подогревателей устанавливаются различные дополнения:

  • для обеспечения подогрева дизтоплива, поступающего из бака — воздухозаборник с подогревом;
  • устройства, способствующие подогреву магистрали;
  • дополняющий функции основного, подогреватель, смонтированный непосредственно на фильтре тонкой очистки топлива.

И одна из функций предпусковых подогревателей двигателя для дизеля является повышенная мощность, направленная главным образом на «борьбу с парафином» и составляющую обычно от 1,4 до 5 кВт.

Видео — установка предпускового подогревателя Eberspacher Hydronic на Mercedes с дизельным двигателем (часть 1):

Чтобы двигатель автомобиля был готов к работе, экономия топлива была максимальной, а также в полной мере соблюдались требования безопасности, система оборудована электронными средствами срабатывания. такими вот способностями:

  • выбор периода, в течение которого будет совершаться прогрев;
  • последовательность включения устройств, задействованных в системе;
  • задержка запуска при несанкционированном включении свечи накаливания;
  • переключение между постоянным и проточным режимом работы;
  • способность блокировки при краткой остановке мотора;
  • программирование автономного включения при снижении температуры окружающей среды ниже — 30 0 С.

Справедливости ради надо предусмотреть, что стоимость всей системы предпускового подогревателя двигателя для дизеля стоит немалых денег. Назвать конкретную сложную сумму: имеет значение и температуру окружающей среды, и бренд, который вы избрали, и мощность вашего автомобиля.

Как рассчитать маршрут между городами на автомобиле с учетом примерного расхода топлива на поездку ..

Советуем ознакомиться как производится подбор свечей зажигания NGK для своего автомобиля.

Что такое тахограф — https://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/bezopasnost/chto-takoe-taxograf-i-dlya-chego-on-nuzhen.html и для чего он нужен.

Видео — установка предпускового подогревателя на автомобиль Mercedes с дизельным двигателем (часть 2):

Может заинтересовать:


Сканер для самостоятельной диагностики автомобиля

Добавить свою рекламу


Сравнить стоимость ОСАГО для своего авто

Добавить свою рекламу


Выбрать видеорегистратор: незаменимый гаджет для водителя

Добавить свою рекламу


Некоторые водители предпочитают видеорегистратор в виде зеркала

Добавить свою рекламу

Подогреватель — Транспорт — OLX. кз

Обычные объявления

Найдено 173 объявления

Найдено 173 объявлений

Хотите продавать быстрее? Узнать как

Кокшетау, Боровской Вчера 20:51

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *