Прерывистая желтая линия разметки: Разметка 1.10 — Желтая прерывистая

Содержание

Желтая разметка — Автошкола Авто-Дор в Харькове

Помимо всем известных белых и оранжевых линий, на дорогах Украины встречается и желтая разметка. Какая она бывает, что предписывает и запрещает?

Разметка на дорогах

В сложной комплексной системе дорожных знаков и разметки разобраться не так легко, особенно, если начинаешь учить ПДД с нуля. Однако, опытных водителей, привычных к одному виду дороги и развязок, по которым они часто ездят, иногда тоже можно удивить.

Разметка бывает двух видов:

  1. Вертикальная — всевозможные столбы, столбики.
  2. Горизонтальная, которая наносится на покрытие.

Горизонтальная как раз и бывает разных цветов (в Украине с 2013 года):

  1. Белого цвета – обычная «стандартная» дорожная разметка, которая сообщает водителю, как размещены полосы, как поворачивать на перекрестках, где останавливаться перед светофорами, прочие случаи.
  2. Оранжевого цвета линии наносят лишь на определенное время.
    Этот вариант имеет приоритет перед другими знаками и разметкой, часто сопровождается временными (тоже желтыми) дорожными знаками.
  3. Синюю узкую сплошную линию встретить можно реже – обозначает разрешенные места для парковки на проезжей части.
  4. Красными линиями (бело-красная «зебра») выделяются наиболее опасные участки дороги, например, переходы, где переходят слепые; если дорогу пересекает велосипедная дорожка.
  5. Желтого цвета – работает как «дополнительно-информационная», специально привлекает внимание водителя к важным моментам.

Что именно выделяют желтым цветом – рассмотрим ниже.

Что означает желтый цвет

Это — цвет достаточно яркий, заметный, его трудно пропустить. Поэтому им обозначают особые места:

  • опасные дорожные участки;
  • стоянки;
  • остановки общественного транспорта;
  • разделение полос;
  • пешеходные переходы.

Если нарушены требования, которые предписывает желтая разметка, то штрафуют за такие нарушения серьезнее. Также могут принудительно эвакуировать автомобиль на штрафплощадку. Забирать с нее машину будет сложно.

Специалисты автошколы Авто-Дор настоятельно рекомендуют водителям соблюдать требования разметки независимо от ее цвета, так как это залог безопасности на дорогах для всех.

Желтая разметка: виды

В Украине есть такие варианты линий:

  • Сплошная. Как и «белый» вариант, эту линию нельзя пересекать, и чаще всего она обозначает места, где нельзя останавливаться, стоять. Часто ее дублирует знак, который запрещает остановку. Наносят ее вдоль тротуаров, бордюров или по их верху.
  • Зигзагом обозначают остановки маршрутных ТС, причем они могут быть как возле тротуара, так и на дороге, если трамвайные пути идут между потоками машин. Здесь разрешено останавливаться только для высадки пассажиров, если водитель не мешает движению общественного транспорта. Запрещено разворачиваться, а также ездить задним ходом.
    Зона, на которой нельзя парковаться – 15 метров до начала зигзага и 15 метров после.
  • Прерывистая линия, как и белый аналог, разрешает пресекать ее для маневров, останавливаться у тротуара для высадки пассажиров, разгрузки. Однако, оставлять машину (то есть парковать) нельзя. Можно почитать разницу между остановкой и стоянкой здесь. Такую линию наносят вдоль бордюра или по самому бордюру. Кроме этого, прерывистая желтая разметка используется также для:
    • разделения потоков машин;
    • обозначения автобусных (другого общественного транспорта) остановок, если люди ждут транспорт на обочине или тротуаре;
    • двойная прерывистая наносится по границам реверсивных полос движения.

Также, желтыми полосами дополнительно обозначают важные участки дороги, так как к ним нужно привлечь внимание. Например, она привлекает внимание водителя к нерегулируемым пешеходным переходам. Особенно, если на них случилось повышенное количество ДТП.

Водителей за стоянку в неположенном месте, если оно указано желтой яркой линией, и пересечение сплошной наказывают суммами от 510 до 680 гривен в зависимости от тяжести нарушения.

Для тех, кто ездит много, желтая разметка не является чем-то необычным:

  1. Сплошную линию пересекать нельзя.
  2. Прерывистую можно использовать для маневров, остановок.
  3. На участках, обозначенных зигзагом, можно только высаживать пассажиров, если это не мешает движению маршрутного транспорта.

Всем водителям надо это знать.

Золотая середина: двойную сплошную покрасят в желтый | Статьи

Для обозначения линий, разделяющих встречные полосы движения на трассах, нужно использовать желтую разметку. Такую рекомендацию в рамках проекта «Безопасные и качественные автодороги» региональным властям дал Минтранс. Предполагается, что желтая разметка будет видна лучше нынешней белой. Пока что выезд на встречную полосу — одна из главных причин ДТП в России.

Рекомендация использовать желтую разметку «на двух- и трехполосных дорогах для обозначения линий, разделяющих встречные направления движения» в числе других мер приложена к письму за подписью замглавы Минтранса Иннокентия Алафинова губернаторам о реализации нацпроекта «Безопасные и качественные дороги» (есть у «Известий»). Ранее власти субъектов уже подготовили региональные планы работы в этом направлении. Федеральный чиновник просит их скорректировать исходя из рекомендаций министерства.

Пункт о желтой разметке включен по предложению Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России «в целях повышения безопасности на дорогах и является не обязательным требованием, а рекомендацией», сказали «Известиям» в Минтрансе.

Как писали «Известия», весной Росавтодор проводил эксперимент по использованию желтой разметки в Мурманской области, Карелии и Краснодарском крае. Испытания показали, что число ДТП снижается на 30%, рассказали «Известиям» в МВД. Желтые линии особенно хорошо видны зимой на заснеженной проезжей части, отметили в ведомстве.

В Росавтодоре подтвердили информацию и объясняли, что идею цветной разметки заимствовали в странах Скандинавии.

Пока что выезд на полосу встречного движения — одна из основных причин аварий, указано в оперативном обзоре за девять месяцев Научного центра безопасности дорожного движения при МВД. За январь–сентябрь произошло 9,5 тыс. таких ДТП (9% от общего числа), но тяжесть их последствий считается самой высокой. Только за девять месяцев этого года в авариях из-за выезда на встречную полосу погибло 3,1 тыс. человек и были ранены 17,6 тыс. граждан.

ГОСТ, допускающий использование желтой и синей разметки, вступил в силу 1 июня. По документу все основные виды дорожных линий, разделяющих потоки и полосы движения (одинарная и двойная сплошная, прерывистая, комбинация прерывистой и сплошной), могут быть как белого, так и желтого цвета. Синими могут быть прерывистые линии, используемые для направления движения на перекрестках.

Инициативу Минтранса можно поддержать, если ее необходимость будет обоснована ведомством, сказал «Известиям» губернатор Тульской области Алексей Дюмин.

Опыт использования желтой разметки со светоотражающими элементами в скандинавских странах говорит о возможности снизить аварийность в разы, отметил директор по закупкам транспортных услуг FM Logistic Эдуард Миронов. Однако это не единственный способ предотвратить выезд на встречную полосу или обочину, отметил он. Например, в США распространена шумовая разметка: выпуклые элементы на дороге вызывают вибрацию и гудение в автомобиле и не позволяют съехать в сторону без усилий. В опасной ситуации такая система позволяет разбудить заснувшего водителя.

Мера, которая значительно сократит смертельные исходы в ДТП, — это установка бетонных либо проволочных ограждений, разделяющих встречные направления, уверена директор по перевозкам и эксплуатации транспорта компании Intertransavto (ITA) Виктория Роговенко. По ее мнению, изменение цвета разметки значительно не отразится на статистике аварийности.

«Безопасные и качественные дороги» — один из 12 нацпроектов, разработанных во исполнение новых майских указов президента. Он призван снизить смертность в ДТП в 3,5 раза, до четырех случаев на 100 тыс. населения, к 2024 году. Нацпроект предлагает, например, довести до нормативного состояния половину региональных дорог и 85% трасс в крупных городах и установить 10 тыс. новых камер для фиксации нарушений. Сейчас документ на стадии утверждения.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

 

Учебник ПДД Калифорнии | Глава 7. Полосы движения и маневры

Главная » Правила дорожного движения в Калифорнии » Глава 7 — Перестроение и маневрирование

Поделиться в соцсетях:

Полосы движения

Цвета разметкиПримеры дорожной разметки 1) Пересекать сплошную желтую линию, находящуюся на вашей стороне, запрещено. 2) Двойную сплошную полосу пересекать ЗАПРЕЩЕНО! 3) Прерывистую желтую линию можно пересекать, при подходящих условиях.

В центральной части магистралей с двусторонним движением наносится разделительная сплошная желтая линия.

Желтую прерывистую линию разрешено пересекать, если она находится рядом с полосой, по которой вы движетесь.

Пересекать две сплошных желтых линии запрещено. Двигаться по левую сторону от двойной сплошной линии можно только если:

  • ваша сторона заблокирована или перекрыта из-за ремонтных работ и выезд за двойную сплошную разрешен специальными дорожными знаками;
  • вы едете по выделенной полосе для совместно используемого транспорта, имеющей выезд слева;
  • имеется поворот через несколько двойных сплошных на платную дорогу или разворот

Рис. 7.2 Парная двойная сплошная линия

Две пары сплошных линий, расположенных на расстоянии 2 футов (60 см) или более, являются преградой. На них запрещено заезжать и совершать через них левый разворот. Разворот через спаренные двойные сплошные линии разрешен только на специальных проездах (Рис. 7.2).

Сплошная белая разметка означает движение в одном направлении, например, на односторонних улицах.

Прерывистая белая разметка нужна для разделения потока на дорогах с двумя или более полосами.

Белой двойной сплошной линией обозначается выделенная полоса для совместно используемых автомобилей и на въездах или выездах со скоростных шоссе или рядом с ними. Поворот возможен только в местах, где сплошные линии переходят в одиночную прерывистую.

Выбор полосы движения

Полный текст главы доступен только с тарифом «Премиум».

Если вы уже оплатили премиум-аккаунт, авторизуйтесь в личном кабинете.

Особенности правил дорожного движения в Новой Зеландии

Левостороннее движение
Дорожная разметка
Правило перестроения при сливающихся потоках — Zip Rule
Скоростной режим
Светофоры
Велосипедисты
Отсутствие документов на автомобиль

 

Система движения в Новой Зеландии достаточно проста и понятна. Как правило, дорожные знаки очень схожи с дорожными знаками стран СНГ. А вот направление движения, разметка, а также некоторые другие нюансы дорожного движения существенно отличаются. Такие отличия часто становятся источниками споров и порождают вопросы, особенно у тех, кто только недавно приехал в страну. В статье мы подробнее рассмотрим особенности правил дорожного движения Новой Зеландии.

 

Левостороннее движение


Первое и самое главное к чему придется привыкать — это левостороннее движение. В потоке автомобилей к обратному порядку движения привыкаешь достаточно быстро. Однако стоит оказаться на дороге в полном одиночестве, как легко «потеряться». При выезде с придомовых территорий или парковок, а также при повороте по «старой памяти» можно занять не то положение на дороге. В зависимости от интенсивности ежедневного вождения достаточно 2–4 недель для того, чтобы полностью перестроится и чувствовать себя уверенно на дорогах в Новой Зеландии.

 

Дорожная разметка


В Новой Зеландии существует два цвета разметки — белая и желтая.

Белая разметка

Белая разметкаявляется уведомительной и делится на сплошную и прерывистую. Обе применяются для разделения и направления движущихся потоков машин.

Сплошная линия часто применяется для разделения потоков в местах, где считается нежелательным смена полосы, например, перед перекрестком или пешеходным переходом. Именно нежелательным. Строго запрета на пересечение сплошной белой полосы нет, но в случае если во время подобного маневра произойдет аварийная ситуация, пересечение сплошной белой полосы будет считаться отягчающим моментом.

Фото взято из The official New Zealand Road Code, www.nzta.govt.nz

На Новозеландских дорогах часто используется flush median —  это зона, обеспечивающая безопасный поворот направо или выезд со второстепенной дороги с необходимостью пересекать поток. Если вы собираетесь повернуть, то вам разрешено занять данную область заблаговременно и двигаться по ней до места поворота. Если вы выехали на нее со второстепенной дороги — эта зона позволяет выждать подходящий момент, а также набрать необходимую скорость и влиться в поток.

 

Фото взято из The official New Zealand Road Code, www.nzta.govt.nz

 

Желтая разметка

Желтая разметка — ограничительная.

Прерывистая желтая вдоль бордюра запрещает остановку и парковку.

Прерывистая желтая между потоками предупреждает о том, что запрещено начинать и необходимо закончить начатый ранее обгон. Из-за того, что приближается небезопасная зона, отмеченная одинарной или двойной сплошной желтой линией.

Сплошная желтая разметка между встречными потоками сообщает о запрете на обгон.

Как это ни странно, но нет строгого запрета пересекать прерывистую или сплошную желтую линию для въезда на придомовую территорию. Но это расценивается как небезопасный маневр и при возникновении неблагоприятных последствий причиной которых послужило данное действие, водитель будет нести ответственность.

Фото взято из The official New Zealand Road Code, www.
nzta.govt.nz

Правило перестроения при сливающихся потоках — ZipRule


Фото взято из The official New Zealand Road Code, www.nzta.govt.nz

В ситуации когда две полосы сливаются в одну действует правило молнии или Zip Rule, при котором транспортное средство с левого ряда чередуется с транспортным средством с правого ряда, то есть «по очереди». Важно не путать эту ситуацию с необходимостью уступить дорогу основному потоку, если вы выезжаете на него со второстепенной дороги. Например, при выезде на автомагистраль.

 

Скоростной режим


Максимальная скорость движения по городским дорогам определяется знаками, ограничивающими скорость. На большинстве городских дорог она составляет 50 км/час, но существуют участки с режимом 60 и даже 80 км/ч. При этом будет внимательны в особых зонах, где на постоянной основе действуют ограничения. Например, школьная зона, где максимально разрешенная скорость составляет 40 км/час.

На так называемых «открытых» дорогах, к которым относится автомагистраль, максимально разрешенная скорость составляет – 100 км/час, при этом в черте города в таких местах часто размещены знаки, ограничивающие скоростной режим на постоянной или временной основе по погодным или другим условиям.
Знаков, ограничивающих максимальную скорость на новозеландских дорогах довольно много и даже на коротком маршруте скоростной режим может меняться неоднократно. В таких условиях мы бы советовали внимательней относиться к чтению дорожных знаков во избежание превышения допустимой на конкретном участке дороги скорости.

 

Светофоры


Светофоры в Новой Зеландии работают несколько иначе, чем, например, в России. Зелёный цвет здесь не мигает, предупреждая о скорой смене цвета, а сразу меняется на жёлтый цвет. При этом правила проезда на жёлтый такие же как в России – вы можете завершить манёвр, если для остановки вам требуется экстренное торможение.

Такая система смены сигналов, может довольно долго являться причиной нервного напряжения для водителя, который привык, что его заранее предупреждают о смене сигнала светофора на запрещающий.

 

Велосипедисты


Фото взято с www.can.org.nz

В Новозеландских городах, особенно в центральной части Окленда, достаточно много велосипедистов, которые являются полноправными участниками дорожного движения. На некоторых дорогах для них выделена отдельная полоса или проложена отдельная трасса. В остальных случаях  велосипедисты делят дорогу наравне с автомобилистами. Водитель автомобиля всегда должен проявлять крайнюю заботу и внимание по отношения к двухколесным транспортным средствам и предоставлять им достаточный запас места для совершения маневров — минимум 1.5 м. Согласно правилам велосипедист должен ехать с краю дороги, но в случае большого количества припаркованных у обочины автомобилей или других препятствий, он может ехать посреди полосы до тех пор, пока движение у обочины не станет для него достаточно комфортным и безопасным.   В этом случае автомобилисты не спеша следуют за велосипедистом до тех пор, пока не появится достаточное пространство для совершения обгона.

 

Отсутствие документов на автомобиль


В Новой Зеландии садясь за руль автомобиля вам необходимо иметь при себе только вашу водительскую лицензию. Никаких иных документов типа технического паспорта на автомобиль иметь не надо. Здесь вообще нет никакого аналога данному документу. Весь учет транспортных средств ведется в системе транспортного агентства и почти вся информация об эксплуатации автомобиля, кроме персональных данных владельца, доступна online для всех желающих. Таким образом, по номеру автомобиля должностное лицо может быстро и точно узнать всю интересующую его информацию, а любой желающий может проверить пробег автомобиля, сколько у него было владельцев и даже историю прохождения техосмотра, что очень полезно при приобретении автомобиля с рук.

 

Привыкнув к местным особенностям вождения, большинство соглашается с тем, что вождение на новозеландских дорогах практически лишено стресса и неуважительного отношения друг к другу. Аварийные ситуации возникают нечасто, во многом по причине того, что все более-менее сложные перекрестки регулируются светофорами или кольцевым движением, что максимально снижает риск принятия неверного решения при выезде со второстепенной дороги.

В статье Получение водительских прав в Новой Зеландии вы можете найти полезные ссылки на полный сборник правил дорожного движения, а также попрактиковать знание правил.

Разметка тротуара

На большинстве дорог есть постоянная разметка, показывающая центр дороги, полосы движения или края дороги. Разметка, показывающая центр дороги, представляет собой сплошную или прерывистую линию. Эта разметка на тротуаре также указывает на специальное использование полосы движения. Желтые линии разделяют трафик, движущийся в противоположных направлениях. Желтые линии используются для обозначения центра двухполосных дорог и для обозначения левого края разделенных автомагистралей, улиц с односторонним движением и съездов. Сплошные белые линии разделяют полосы движения, движущегося в одном направлении.Сплошные белые линии также используются для обозначения правого края дороги.

Как правило, разорванные линии движения можно пересекать, а сплошные линии — нет, за исключением поворота.

Ниже приведены некоторые примеры различной разметки дорожного покрытия и их значения:

Одиночная прерывистая осевая линия желтого цвета показывает центр дороги с двусторонним и двухполосным движением. Проход разрешен с любой стороны, если существуют безопасные условия. При обгоне необходимо использовать полосу встречного движения.

Двойная сплошная осевая линия желтого цвета показывает центр дороги с двусторонним движением. Даже если он не отмечен знаком «НЕ ПРОХОДИТ», движение транспортных средств, движущихся в любом направлении, запрещено по дорогам, обозначенным таким образом.

Комбинация сплошного желтого и прерывистой желтой центральной линии также показывает центр проезжей части с двусторонним движением. Вы можете проехать, если ломаная линия находится на вашей стороне дороги и существуют безопасные условия, но вы не можете проехать, когда сплошная желтая линия находится на вашей стороне дороги.

Подобные образцы разметки можно найти на многих трех- или пятиполосных автомагистралях. Сплошная желтая центральная линия снаружи означает, что вы не можете использовать центральную полосу для обгона. Внутренние, прерывистые желтые и сплошные желтые центральные линии показывают, что транспортные средства, движущиеся в любом направлении, могут использовать центральную полосу только для левых поворотов. Ссылаться на Глава 3 для получения дополнительной информации о безопасном использовании полосы для центральных разворотов.

Многополосные автомагистрали без разделительных линий (центральных разделителей) часто отмечаются, как показано.Пунктирные белые линии показывают, какие полосы движения могут быть использованы транспортными средствами, движущимися таким же образом. Вы можете пересекать разорванные белые линии для передачи (убедитесь, что полоса для передачи свободна), но не можете пересекать двойные желтые центральные линии для передачи. Транспортное средство движется в противоположном направлении по полосе слева от желтой центральной линии.

Этот образец используется на большинстве автомагистралей с ограниченным доступом со срединными (центральными разделителями). Правый край дороги обозначен сплошной белой линией. Левый край каждой стороны отмечен сплошной желтой линией.Полосы движения с каждой стороны обозначены прерывистыми белыми линиями, которые можно пересекать.

Маркировка тротуаров также включает слова, нанесенные на тротуар, и стрелки, дополняющие сообщения, размещенные на нормативных и предупреждающих знаках. Примеры включают слова ОСТАНОВИТЬСЯ ВПЕРЕДИ перед пересечением с Знак СТОП , YIELD или белые треугольники, нарисованные поперек полосы, чтобы указать, что вы должны уступить дорогу приближающемуся транспортному средству, ШКОЛА перед школьной зоной, R X R перед железнодорожным переездом, ВЕЛОСИПЕДНАЯ ПОЛОСА для полосы, предназначенной для велосипедистов, ТОЛЬКО со стрелкой влево или вправо, указывающей, что полоса движения зарезервирована только для поворотов, и большими белыми стрелками, указывающими направление движения на улицах с односторонним движением и съездах с шоссе.

Прочтите между строк: что означают очереди на дороге

От двухполосной дороги, ведущей в Ллано, штат Техас, до четырехполосной автомагистрали, несущей вас через Хьюстон, штат Техас может похвастаться множеством различных типов дорог. Однако разметка тротуара остается неизменной. Знание того, что означают линии на дороге, поможет вам быть более безопасным и законопослушным водителем.

Сплошная желтая линия

Если сплошная желтая линия проходит на вашей стороне дороги, это означает, что вы находитесь в зоне, запрещенной для обгона; Вы не можете обгонять другое транспортное средство по полосе встречного движения.Ваш обзор встречного движения ограничен, и проезжать по нему невероятно опасно.

Двойная сплошная желтая линия

Сплошная двойная желтая линия означает, что движение транспорта в обоих направлениях запрещено пересекать линии. Обычно вы видите эти линии на двухполосных дорогах и автострадах, которые предоставляют только одну полосу для каждого направления движения.

Желтая прерывистая линия

Прерывистая желтая линия (маленькие желтые линии, появляющиеся через каждые несколько футов) означает, что вы можете обогнать другое транспортное средство, используя другую полосу движения, только если это чисто и безопасно.Их также обычно можно увидеть на двухполосных дорогах.

На дороге есть разница между желтыми и белыми линиями. Желтые линии используются для обозначения середины дороги с двусторонним движением, движущейся в двух разных направлениях; они действуют как медианы. Белые линии указывают на движение транспорта в вашем направлении.

Сплошная белая линия

Сплошные белые линии обозначают обочины (где водители могут безопасно съехать с дороги) и переходы (выезд на шоссе).Никогда не переходите сплошную белую линию при выезде на шоссе. Водитель может выехать на шоссе, когда сплошная белая линия закончится. Если вам необходимо остановиться в экстренной ситуации, безопасно переместитесь на обочину (обозначенную белой линией) и остановите машину на безопасном расстоянии от других полос движения.

Белая прерывистая линия

Как и в случае с прерывистой желтой линией, вы можете сменить полосу движения и обойти другого водителя, если это безопасно. Единственная разница между прерывистой желтой линией и прерывистой белой линией — это направление движения.Пунктирная желтая линия относится к транспортным средствам, движущимся в противоположном направлении, а прерывистая белая линия относится к транспортным средствам, движущимся в том же направлении.

Попутный переулок

На многополосной дороге левая полоса является полосой для обгона. Вдоль шоссе в Техасе есть много указателей с надписью «Только переулок». Это означает, что если вы обгоняете транспортное средство по этой полосе, вы должны вернуться на среднюю или внешнюю полосу, как только вы обгоните транспортное средство, безопасно вернувшись на среднюю или внешнюю полосу.

Если вы понимаете, о чем вам говорят линии на дороге, вы становитесь лучшим и безопасным водителем. Независимо от того, едете ли вы по дороге с двумя полосами движения или по крупному шоссе, вы можете управлять автомобилем с большей уверенностью, понимая, что вам говорят линии на дороге.

Если вы пострадали в автокатастрофе из-за того, что водитель нарушил правила дорожного движения, обратитесь за бесплатной консультацией в юридическую фирму Colley & Colley в Тайлере, штат Техас. Мы обеспечиваем лучшую юридическую помощь в Восточном Техасе для пострадавших в автомобильных авариях.

Что означает обозначение дороги сплошной желтой линией и желтой прерывистой линией на вашей стороне? | 2021

Объявление

Сравните

БЕСПЛАТНО Онлайн-предложения по страхованию автомобилей!

+ =

✔ Сравните тарифы автострахования прямо сейчас!

✔ Найдите лучших поставщиков. Переключитесь и сохраните.

Цвета и стили разметки на обочине и между полосами движения показывают, разрешен ли обгон.

Когда дорога обозначена сплошной желтой и прерывистой желтой линией, это означает, что транспорт движется в противоположных направлениях.

Когда желтая прерывистая линия находится на вашей стороне полосы движения, это означает, что вы можете использовать противоположную полосу для обгона, когда это безопасно.

Другие цвета линий включают:

  • Сплошные желтые линии: , обозначающие центр дороги между двухсторонним движением.
  • Желтые прерванные линии : позволяют обойти, если ломаная линия находится на вашей стороне.
  • Двойные сплошные желтые линии: , запрещающие их пересечение.
  • Два набора сплошных двойных желтых линий на расстоянии не менее 2 футов друг от друга: , обозначающие барьер, который нельзя пересекать.
  • Сплошные белые линии : обозначают движение транспорта в том же направлении или по краю дороги.
  • Прерывистые белые линии: , разделяющие полосы движения, движущегося в одном направлении.
  • Двойные сплошные белые линии : они служат барьером между полосами движения в одном направлении и не должны пересекаться.

Когда вы можете пересечь двойную желтую линию, чтобы обогнать другой автомобиль?

Запрещается пересекать двойную желтую линию для проезда другого транспортного средства.

Вы можете двигаться слева от этих типов линий, только если:

  • Вы находитесь на полосе HOV, у которой есть обозначенный въезд слева.
  • Вы получили указание по строительным знакам.
  • Вы поворачиваете налево, чтобы въехать или съехать с подъездной дороги, частной дороги или сделать разворот.

DMV Вопросы и ответы о смене полосы движения и обгонах:

Что нужно сделать перед сменой полосы движения?

Какие места запрещены для проезда?

Что делать, чтобы перейти на двухполосную дорогу, когда каждая полоса движется в противоположном направлении?

Какие примеры опасных ситуаций при прохождении?

Основная дорожная разметка на Филиппинах и ее значение

Чтение разметки — важный навык для начинающих водителей, но, похоже, этого не хватает даже водителям-ветеранам.Возможно, это потому, что наши дорожные указатели и разметка кажутся постоянно меняющимися, и даже власти, раскрашивающие их, часто озадачены тем, куда им на самом деле следует идти.

Когда вы обнаружите разметку полосы движения, ведущую к телефонному столбу, установленному посреди дороги, вероятно, лучше будет действовать более здраво. Тем не менее, не помешает познакомиться с этой базовой разметкой полос движения, потому что они могут спасти вам жизнь.

Читать ниже ↓

1.Сплошная белая линия плеч. Обозначает край проезжей части. Любое асфальтовое или бетонное покрытие за этой линией не должно использоваться во время нормальной эксплуатации вашего автомобиля.

Читать ниже ↓

Рекомендованные видео

2. Диагональные белые линии. Область, заполненная диагональными белыми линиями и ограниченная сплошными белыми линиями, не считается частью проезжей части, и ожидается, что транспортные средства останутся в стороне, если не возникнет чрезвычайная ситуация.Эти зоны часто используются для облегчения движения транспорта там, где дороги расходятся или пересекаются.

Читать ниже ↓

3. Белая рваная осевая линия или разделитель полосы движения. Обозначает центр двухполосной дороги или отмечает разделение полос на многополосных дорогах. Это напоминание о том, чтобы оставаться на своей полосе. Преодоление границы незаконно и преследуется по закону. Однако, поскольку линия «разорвана», это означает, что ее разрешено пересекать при обгоне или смене полосы движения.Имейте в виду, что транспортные средства, продолжающие движение по прямой в пределах своей полосы движения, автоматически имеют преимущественное право проезда, поэтому дождитесь своей очереди.

Читать ниже ↓

4. Сплошная белая центральная линия. Часто используется для разделения движения на многополосной дороге с двусторонним движением. Поскольку это сплошная линия, вам не рекомендуется обгонять ее, если путь не является абсолютно свободным.

Читать ниже ↓

5. Двойная центральная линия сплошного белого цвета. Вам запрещается обгонять эту линию, но вы можете делать левый поворот при условии, что дорога свободна. Однако помните, что встречный транспорт автоматически имеет преимущественное право проезда.

6. Двойная центральная линия сплошного желтого цвета. Как мы недавно заметили, эта линия указывает на то, что обгон в любой момент небезопасен. Это часто встречается на слепых поворотах или в местах, где быстро движущееся двустороннее движение встречается на неразрезанной дороге.

Читать ниже ↓

7.Смешанная центральная линия / сплошной желтый цвет с прерывистой желтой или белой линией. Это означает, что обгон может быть только одна сторона — сторона с пунктирной линией. Это часто встречается при входе в кривые, где обзор затруднен с одного направления, но виден с противоположной стороны.

Читать ниже ↓

8. Сплошная белая перегородка. Они часто встречаются возле перекрестков и напоминают о необходимости оставаться в полосе движения. На практике, если вы поворачиваете на перекрестке, лучше всего выехать на поворотную полосу за 50 м до перекрестка, пока разделитель полосы еще не сломан.

9. Стрелки направления. В сочетании с сплошными белыми разделителями полосы движения они указывают, в каком направлении вам разрешено двигаться в пределах полосы движения. Если стрелка указывает только вперед, вы не можете повернуть с этой полосы. Если он указывает вперед и в сторону, вы можете идти прямо или повернуть. Если он указывает только в сторону, вы должны повернуть в пределах этой полосы. Игнорирование этих стрелок может привести к штрафу или, что еще хуже, попасть в аварию.

Читать ниже ↓

10.Сломанный синий разделитель полосы движения. Обозначает полосу для мотоциклов вдоль основных транспортных магистралей. Пунктирная линия указывает на то, что вы можете въезжать и выезжать из нее, но полоса предпочтительна для мотоциклов.

Читать ниже ↓

11. Сплошной желтый разделитель полосы движения. Указывает полосу движения на EDSA, но также может использоваться для обозначения велосипедных полос в некоторых областях. Велосипедные дорожки также могут быть обозначены сплошными белыми линиями на обочине дороги.

12. Сломанный желтый разделитель полосы движения. Указывает области, где вы можете выехать на полосу для автобусов, чтобы подготовиться к отключению EDSA.

Читать ниже ↓

13. Смешанный двойной разделитель полос / сплошной желтый с прерывистой желтой или белой линией. Это означает, что движение на сплошной желтой стороне не может пересекать полосы движения, а движение на другой стороне может это сделать, если дорога свободна. Это часто используется, когда более мелкие артерии сливаются с основными дорогами или где подъездные дороги сливаются с шоссе.

Читать ниже ↓

14. Барабанщик. Эти плотно расположенные горизонтальные белые линии не только немного тренируют подвеску вашего автомобиля, но и указывают на опасности впереди, такие как опасные повороты или слияние транспортных средств.

Читать ниже ↓

15. Сплошная белая горизонтальная линия. Указывает, где вы должны остановиться на светофоре или знаке остановки.

16.Скрещивание зебры. Обозначает зону пешеходного перехода. Остановка на красный свет является нарушением правил дорожного движения, поэтому обязательно обратите внимание на эти световые таймеры!

Читать ниже ↓

17. Желтый ящик. В этом поле указывается часть перекрестка, которая по закону должна быть открыта постоянно. Даже если у вас есть зеленый свет, если движение остановлено на другой стороне впереди, лучше подождать, пока у вас не появится достаточно места, чтобы очистить желтый квадрат.Даже при отсутствии света желтая коробка должна быть чистой.

Запомните эту дорожную разметку, и вы гарантированно станете более законопослушными, чем 90% водителей на филиппинских дорогах. И, надеюсь, безопаснее.

Иллюстрации Ники Тамайо

Также читают

Читать далее

Оставить комментарий

Желто-белые линии на дороге несут сообщение. Не игнорируйте их

Различные виды разметки на дороге редко принимаются во внимание, но в некоторых ситуациях они могут иметь решающее значение между жизнью и смертью.Краткое руководство по значениям дорожной разметки, о которых должен знать каждый водитель.

Желтая, белая и черная маркировка предназначены для передачи сообщений и предупреждений водителям движущихся транспортных средств, не отвлекая внимания от дороги.В то время как линии вдоль дороги предназначены для регулирования транспортного потока, линии поперек дороги обозначают места для остановки транспортных средств.

Белая ломаная линия

Прерывистые белые линии используются для обозначения середины двухполосного шоссе для разделения движения в обоих направлениях.Водители должны держаться левой стороны, но могут пересечь ломаную линию для обгона, если позволяют ситуации.

Линия предупреждения об опасности

Эта маркировка предупреждает водителей о близости опасной зоны.Куски этой ломаной линии будут длиннее, чем обычная ломаная белая линия, а промежуток между линиями будет короче. Будет по крайней мере семь пунктирных линий, чтобы сформировать линию предупреждения об опасности. Обычно они появляются перед перекрестком или поворотами дороги.

Сплошная белая линия

Сплошная белая линия разделяет движение в обоих направлениях, как и прерывистая белая линия, но водители не должны пересекать эту линию для обгона или других целей.

Сплошная желтая линия

Обгон запрещен на участках с непрерывной желтой линией.Эти линии появляются на отрезках с изгибами. Пересечение желтой линии наказуемо.

Двойные белые линии / желтые линии

Пересечение этих линий запрещено.

Сплошная линия и прерывистая линия

Транспортные средства на стороне прерывистой линии могут пересекать линию на другую сторону.Транспортные средства на стороне непрерывной линии не могут.

полосы движения

Эти короткие черточки предназначены для регулирования движения на широких автомагистралях.Они будут короче и тоньше, чем линии посередине дороги.

Снизьте скорость — эти полосы на дороге длиннее, чем вы думаете

Угадайте — какой длины пунктирные линии, нарисованные посередине дороги?

Если вы похожи на большинство людей, вы ответили: «Две ноги».

Реальный ответ — 10 футов. Это федеральные правила для каждой улицы, шоссе и сельской дороги в Соединенных Штатах, где пунктирные линии разделяют полосы движения или указывают места, где разрешен проезд.

Новое исследование показало, что люди сильно недооценивают длину этих линий — вывод, который подразумевает, что все мы неверно оцениваем расстояния во время движения и в результате едем слишком быстро.

Деннис Шаффер, доцент кафедры психологии в кампусе Мэнсфилда Университета штата Огайо, руководил исследованием, которое было опубликовано в журнале Perception & Psychophysics .

Шаффер и его коллеги протестировали более 400 студентов колледжа в трех экспериментах.На просьбу угадать длину строк по памяти большинство отвечало на два фута. Даже когда ученики стояли на некотором расстоянии от реальных 10-футовых строп или проезжали мимо них на машине, они оценивали размер одинаково: два фута.

«Мы были удивлены, во-первых, тем, что оценки людей были настолько далекими, а во-вторых, тем, что была такая небольшая изменчивость», — сказал Шаффер.

Вывод имеет значение для безопасности дорожного движения. Каждая пунктирная линия имеет размер 10 футов, а пустое пространство между ними — 30 футов.Таким образом, каждый раз, когда машина пересекает новую пунктирную линию, она проходит 40 футов. Но в этом исследовании люди постоянно оценивали, что линии и пустые пространства имеют одинаковый размер, утверждая, что оба они были двух футов высотой.

«Это означает, что для большинства людей 40 футов кажутся намного меньше 40 футов, когда они находятся на дороге», — сказал Шаффер. «Люди покрывают большую территорию, чем они думают, за определенный период времени, поэтому они, вероятно, недооценивают свою скорость».

Он признает, что исследование не станет сюрпризом для инженеров-транспортных инженеров, с некоторыми из которых его команда консультировалась во время исследования.Но это первое исследование, позволяющее количественно оценить неправильное восприятие линий американцами.

Шаффер начал это исследование, когда был аспирантом Кентского государственного университета в 1995 году, и продолжил его, когда работал на факультете Западного кампуса Университета штата Аризона, а теперь в штате Огайо. В каждом университете он и его коллеги измерили линии на различных дорогах в этом районе.

За эти годы федеральные нормативы размера лески сократились с 15 футов до 10 футов. Куда бы исследователи ни пошли, они обнаружили, что все линии близки к федеральным нормам того времени.В Аризоне, например, в 2000 году длина некоторых линий составляла 16 футов вместо ожидаемых 15.

Но даже тогда — когда федеральные нормы составляли 15 футов — люди все еще думали, что линии имеют длину всего два фута.

«Это было смешно, — сказал Шаффер. «Мы разговаривали с разными людьми в разных штатах, в разные годы, и независимо от того, были ли линии 15 футов или 10 футов, люди все равно оценивали их как два фута».

Одно возможное объяснение: когда мы едем, мы смотрим далеко впереди машины из соображений безопасности, поэтому единственные линии, которые мы действительно видим, — это далекие линии, которые кажутся маленькими.

Хотя кажется, что линии расширяются при проезде машины, водители не могут с уверенностью заметить этот эффект. Скорее, первая линия, на которую мы можем с комфортом смотреть во время безопасного вождения, находится примерно на 120 футов впереди — четвертая линия впереди на дороге. Так что, возможно, мы думаем, что все линии на самом деле такие же маленькие, как кажется, эта одна далекая линия.

Некоторые исследователи предложили идею «постоянства размера» для объяснения нашего восприятия — это означает, что мы видим объект одинакового размера, независимо от того, насколько близко или далеко он находится, сказал Шаффер.

«Похоже, это относится к линиям на дороге, потому что даже если вы знаете, какой они длины, они все равно выглядят на два фута», — добавил он. «Чтобы правильно воспринимать размер объекта, необходимо заранее ознакомиться с ним. И это решающий аргумент. Мало кто заранее знает размер очереди на дороге ».

В первом эксперименте исследователи дали участникам письменный тест, в котором их спросили, как долго, по их мнению, существуют линии и промежутки между ними.Во втором эксперименте исследователи взяли лист бумаги точного размера и формы пунктирной линии и приклеили его к земле. Участники стояли на расстоянии 60 или 120 футов от линии и смотрели на нее под углом, близким к их прямой видимости, как если бы они ехали по дороге. В третьем эксперименте участники сидели на переднем или заднем пассажирском сиденье автомобиля, и их просили изучить линии и пространства, пока исследователь ехал по реальной дороге со скоростью 25 или 60 миль в час.

Что касается того, почему все оценки были последовательными в каждом эксперименте, Шаффер подозревает, что ответ как-то связан с тем, как наш мозг воспринимает геометрию. Инженеры проектируют дороги, здания и общественные места, используя евклидову геометрию — систему линий и углов, впервые описанную древнегреческим математиком Евклидом. Но это и предыдущие исследования показывают, что наш мозг воспринимает объекты неевклидовым способом.

В будущем Шаффер изучит, как люди воспринимают размер линий, ориентированных под разными углами, как если бы их видел водитель, приближающийся к повороту дороги, и как наше восприятие влияет на нашу способность оценивать крутизну дороги. холмы.

Его соавторами в работе были Эндрю Мэйнор, бывший студент факультета психологии в штате Огайо, а теперь аспирант по трудовым и человеческим ресурсам в Фишерском колледже бизнеса; и Винди Рой, бывший студент факультета психологии Западного кампуса Университета штата Аризона.

Что означает прерывистая желтая линия на вашей стороне полосы движения? — Mvorganizing.org

Что означает прерывистая желтая линия на вашей стороне полосы движения?

* Желтая прерывистая линия разделяет полосы движения, движущегося в противоположных направлениях.Держитесь правее линии, если только вы не проезжаете впереди идущую машину. Проходя мимо, вы можете временно пересечь эту линию, когда это будет безопасно.

Что обозначают желтые пунктирные линии?

Пунктирная желтая центральная линия означает, что проезд разрешен в любом направлении. Обгон должен производиться только тогда, когда путь впереди свободен, обзор не затруднен и закон разрешает. Пунктирные желтые линии рядом со сплошной желтой линией означают, что проезд разрешен на стороне с прерывистой линией.

Когда центральная линия представляет собой одну сплошную желтую и одну прерывистую желтую линию, кто может пересечь линию, чтобы пройти?

Сплошная желтая линия справа от пунктирной желтой центральной линии означает, что проезд или пересечение запрещены на этой полосе, за исключением поворота налево. Если ломаная линия находится ближе к вам, вы можете пересечь ломаную линию только для того, чтобы обогнать другой автомобиль, и только тогда, когда это будет безопасно.

Когда дорога обозначена сплошной желтой линией и прерывистой желтой линией?

Если в центре дороги есть сплошная желтая линия и прерывистая желтая линия, а прерывистая линия находится рядом с вашей полосой движения, вы можете пересекать эти линии для проезда, если нет встречного движения.

В чем разница между желтыми и белыми пунктирными линиями?

Белая дорожная разметка является наиболее распространенной. Сплошные белые линии обозначают полосы движения, идущие в одном направлении, или показывают местоположение обочины дороги. Пунктирные или пунктирные белые линии используются для обозначения центральной линии между полосами движения. Желтые линии показывают вам, куда идет транспорт в разных направлениях.

Какие линии вы можете пересекать во время вождения?

Линия разметки / Разметка дорожного покрытия

  • Вы не должны пересекать эту линию для смены полосы движения, за исключением случаев, когда это необходимо и безопасно.
  • В некоторых штатах запрещено пересекать сплошную белую линию; в Калифорнии это разрешено законом.
  • Пересекайте сплошную белую линию только в том случае, если это безопасно; сплошные белые линии призваны отговорить вас от смены полосы движения.

Когда я могу пересечь сплошную линию?

Если белая линия, разделяющая полосы движения, сплошная, переход через такую ​​линию для смены полосы движения является незаконным. Эти сплошные белые линии часто предшествуют пересечению с обозначенным пешеходным переходом.

Можете ли вы пройти по единственной сплошной линии?

Сплошные желтые линии, одинарные или двойные, указывают на то, что передача запрещена.Пунктирные желтые линии указывают на то, что передача разрешена. Убедитесь, что переулок свободен и проход можно безопасно пройти. Водителю запрещается проехать, если на его стороне проезжей части сплошная желтая линия.

Могу ли я остановиться на одиночной желтой линии?

Одиночные желтые линии Что они означают: вы не можете припарковаться на одной в течение определенного контролируемого времени. Это время будет обозначено указателями (как на рис. Ниже), но время будет меняться от улицы к улице. Если на знаках не указан день недели, ограничения действуют в одно и то же время каждый день, включая праздничные дни.

Нужен ли знак для одной желтой линии?

Одна желтая линия означает отсутствие ожидания в течение времени, указанного на ближайших таблицах времени или знаках входа в зону, если вы находитесь в зоне контролируемой парковки (CPZ). Парковка на тротуаре: в этих местах отображаются знаки, содержащие этот символ (или аналогичный символ, показывающий, что автомобиль полностью находится на тротуаре или обочине).

Что означает одна сплошная желтая линия?

Желтые линии Если на левом краю нарисована единственная сплошная желтая линия, вы путешествуете по разделенной автомагистрали или улице с односторонним движением.Желтая линия часто отмечает край медианы или разделителя. Обычно они располагаются с каждой стороны разделителя.

Когда можно парковать одиночные желтые полосы?

пн-пт с 9:00 до 18:00

Можете ли вы припарковаться на единственной желтой полосе в Страстную пятницу?

Ограничения на одну желтую линию Ограничения на ожидание в одной желтой линии: действуют в государственные праздники и в Страстную пятницу. не применяются по воскресеньям (включая пасхальное воскресенье) и в Рождество.

Что означают желтые полосы на парковке?

Что означает разметка тротуара для парковки? Белые и желтые линии используются вдоль краев тротуара и между полосами движения для удержания транспортных средств в очереди.Прерывистая желтая линия разделяет полосы движения, движущегося в противоположных направлениях. Бордюры также часто обозначаются желтым цветом в запретных для парковки зонах возле пожарных кранов или перекрестков.

Могу ли я припарковаться на одной белой полосе?

Если дорога имеет сплошную белую линию, идущую вдоль левой стороны, парковка считается законной, но в некоторых случаях может использоваться для предотвращения парковки — хотя это регулируется местными законами, такими как отсутствие знаков контроля за парковкой или других подобных запрещенных парковочных знаков. .

Как долго вы можете парковаться на одной белой полосе?

3 часа

Что означает белая линия для парковки?

Чтобы помочь другим водителям узнать о доступе к вашей подъездной дорожке или гаражу, вы можете подать заявку на то, чтобы нарисовать белую линию на дороге. Линия показывает автомобилистам, что доступ необходим, и им следует припарковаться в другом месте.

Что означает одиночная белая линия на обочине дороги?

Парковка с одной белой линией Парковка считается законной.В некоторых случаях единственная белая линия указывает на отсутствие тротуара. Если это так, то парковаться там запрещено.

Как называется белая линия на правой стороне дороги?

линия тумана

Можете ли вы войти в зону с диагональными линиями?

Всегда надо ехать между ними. Окрашенные на дороге шевроны имеют белые диагональные полосы и используются для разделения полос движения или для защиты движения при повороте направо. Если область вокруг диагональных линий обозначена сплошной белой линией, вам не разрешается входить в нее, кроме случаев крайней необходимости.

Что означает «только впереди»?

Дорожный знак «Только впереди». Это обязательный знак. Если вы повернете налево или направо, вы можете выехать на улицу с односторонним движением против движения транспорта.

Что такое дорожный знак «шеврон»?

Этот знак предупреждает об изменении направления или сужении дороги. Вы можете найти несколько таких знаков на внешней стороне крутого поворота или на подходах к узкому мосту.

Какие 8 цветов дорожных знаков?

Что означают восемь цветов, используемых для дорожных знаков: красный, желтый, белый, оранжевый, черный, зеленый, синий, коричневый? Красный -> Стоп, Доходность или Запрещено.Желтый -> Предупреждение. Белый -> Нормативный.

Каковы основные правила дорожного движения?

7 важнейших правил дорожного движения в Индии

  1. Не пей за руль.
  2. Всегда действующий полис автострахования.
  3. Ремень безопасности при вождении автомобиля.
  4. Езда на двухколесном автомобиле без шлема.
  5. Использование мобильного телефона во время езды.
  6. Превышение скорости.
  7. Переход на красный свет.

Что такое День безопасности дорожного движения?

4 марта ежегодно отмечается в Индии как День национальной безопасности с целью повышения осведомленности людей о мерах безопасности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *