Прерывистые линии разметки: Тема 4.1. Дорожная разметка. Горизонтальная разметка — Учебник

Содержание

Что означают прерывистые линии разметки на перекрестке

Глава II
Продольная разметка

A. Размеры обозначений

2(*73). Ширина сплошных и прерывистых линий при продольной разметке должна быть не менее 0,10 м.

3. Расстояние между двумя проведенными рядом продольными линиями (двойная линия) должно составлять от 0,10 м до 0,18 м.

4. Прерывистая линия состоит из черт равной длины, разделенных одинаковыми промежутками. При определении длины черт и промежутков между ними должна приниматься во внимание скорость транспортных средств на данном участке дороги или в данной зоне.

5(*74). Вне населенных пунктов прерывистая линия должна состоять из черт длиной от 2 м до 10 м; длина черт линии, обозначающей приближение, указанной в пункте 23 настоящего положения, должна в 2-3 раза превышать длину интервалов.

6(*75). В населенных пунктах длина черт и промежутки между ними должны быть меньше, чем длина черт и промежутков, применяемых для обозначений вне населенных пунктов. Длина черт может быть уменьшена до 1 м. Однако на некоторых больших городских скоростных магистралях характеристики продольной разметки могут быть теми же, что и вне населенных пунктов.

B. Обозначение полос движения(*76)

7. Разметка полос движения производится либо прерывистыми, либо сплошными линиями, либо другими соответствующими средствами.

i) Вне населенных пунктов

8. На дорогах с двусторонним движением, имеющих две полосы движения, осевая линия проезжей части дороги должна обозначаться продольной разметкой(*77). Осевая линия, как правило, обозначается прерывистой линией. В исключительных случаях с этой целью применяется сплошная линия.

9(*78). На дорогах с тремя полосами движения полосы на участках с нормальной видимостью должны, как правило, быть указаны прерывистыми линиями. В некоторых отдельных случаях для повышения безопасности движения могут применяться сплошные линии или же прерывистые линии, проведенные рядом со сплошными линиями.

10(*79). На дорогах, имеющих более трех полос движения, разделительная линия направлений движения должна обозначаться сплошной линией или двойной сплошной линией, за исключением случаев, когда направление движения на центральных полосах может быть изменено. Кроме того, полосы движения должны обозначаться прерывистыми линиями (диаграммы 1a и 1b).

ii) В населенных пунктах

11(*80). В населенных пунктах рекомендации, изложенные в пунктах 8-10 настоящего приложения, распространяются на улицы с двусторонним движением и на улицы с односторонним движением, имеющие не менее двух полос движения.

12. Полосы движения должны обозначаться в тех пунктах, где ширина проезжей части дороги ограничена вследствие наличия бордюров, островков безопасности или направляющих островков.

13. Около больших перекрестков (особенно регулируемых), где ширина дороги достаточна для движения транспортных средств в два или несколько рядов, полосы движения должны обозначаться согласно диаграммам 2 и 3(*82). В этих случаях линии, разграничивающие полосы, могут быть дополнены стрелами (см. пункт 39 настоящего приложения).

C. Обозначение особых случаев

i) Применение сплошных линий

14. В целях повышения безопасности дорожного движения на некоторых перекрестках осевые прерывистые линии (диаграмма 4) следует заменять или дополнять сплошной линией (диаграммы 5 и 6) (*84).

15(*85). Если возникает необходимость запретить использование части дороги, предназначенной для движения в обратном направлении, в тех местах, где расстояние видимости сокращено (на переломах дорог, на поворотах и т.д.), или на тех участках, где проезжая часть дороги сужается или имеет какие-либо другие особенности, ограничения, предписываемые для тех участков дороги, где расстояние видимости ниже минимального расстояния видимости M, должны обозначаться сплошной линией, нанесенной в соответствии с диаграммами 7a-16(*86). В странах, где это соответствует конструкции транспортных средств, указанная на диаграммах 7a-10a высота на уровне глаза, равная 1 метру, может быть увеличена до 1,20 м.

16(*87). Величина, которую следует принять для M, меняется в зависимости от характеристик дороги. На диаграммах 7a, 7b, 8a, 8b, 8c и 8d показано нанесение линий соответственно для дорог c двумя и тремя полосами движения на переломе дороги, где расстояние видимости ограничено. Эти диаграммы соответствуют продольному профилю, показанному в верхней части страницы, на которой они находятся, и расстоянию M, определенному в соответствии с нижеследующим пунктом 24: A (или D) является пунктом, где расстояние видимости становится меньше M, в то время как C (или B) является пунктом, где расстояние видимости становится снова больше M(*88).

17(*89). В тех случаях, когда отрезки AB и CD перекрывают друг друга, т.е. в тех случаях, когда видимость в обоих направлениях больше расстояния видимости M до того, как будет достигнут перелом дороги, линии должны располагаться тем же способом, причем сплошные линии, нанесенные рядом с прерывистой линией, не соприкасаются, как это изображено на диаграммах 9, 10a и 10b.

18(*90). Диаграммы 11a и 11b указывают обозначение линий при той же гипотезе на изогнутом участке дороги с двумя полосами движения при ограниченной видимости.

19(*91). На дорогах с тремя полосами движения возможно применение двух методов. Они указаны на диаграммах 8a, 8b, 8c и 8d (или, в зависимости от случая, 10a и 10b). Диаграмма 8a или 8b (или, в зависимости от случая, 10a) должна применяться к дорогам со значительным движением двухколесных транспортных средств, а диаграмма 8c и 8d (или, в зависимости от случая, 10b) — к дорогам с движением главным образом четырехколесных транспортных средств. Диаграмма 11c указывает обозначение линий при той же гипотезе на изогнутом участке дороги с тремя полосами движения при ограниченной видимости.

20(*92). На диаграммах 12, 13 и 14 показаны линии, обозначающие сужение проезжей части дороги.

21(*93). На диаграммах 8a, 8b, 8c, 8d, 10a и 10b наклон косых переходных линий по отношению к осевой линии не должен быть больше 1/20.

22. На диаграммах 13 и 14, иллюстрирующих разметку при изменении ширины проезжей части дороги, а также на диаграммах 15, 16 и 17, указывающих препятствия, требующие отклонения сплошной(ых) линии(й), этот наклон линии или линий должен быть по преимуществу меньше 1/50 на дорогах с большой скоростью движения и меньше 1/20 на дорогах, где скорость движения не превышает 50 км (30 миль) в час(*94). Кроме того, сплошным наклонным линиям должна предшествовать для того направления движения, к которому они применяются, сплошная линия, параллельная оси проезжей части дороги и по длине соответствующая расстоянию, проходимому автомобилем в 1 секунду при средней скорости движения.

23(*95). В случае, когда нет необходимости обозначать полосы движения прерывистыми линиями на обычном участке дороги, сплошной линии должна предшествовать обозначающая приближение линия, представляющая собой прерывистую линию на расстоянии, зависящем от нормальной скорости транспортных средств, т.е. не менее 50 метров. В случае, когда полосы движения обозначаются прерывистыми линиями на обычном участке дороги, сплошной линии также должна предшествовать обозначающая приближение линия на расстоянии, зависящем от нормальной скорости транспортных средств, т.е. не менее 50 метров. Разметка может дополняться стрелой или несколькими стрелами, предписывающими водителям ту полосу движения, по которой они должны следовать.

ii) Условия применения сплошных линий

24. Выбор расстояния видимости, которое должно быть принято при установлении участков дороги, на которых сплошная линия желательна или нежелательна, а также определение надлежащей длины этой линии неизбежно является результатом компромисса. Приведенная ниже таблица дает рекомендуемую для M величину, соответствующую различным скоростям приближения(*96):

Приложение №2 Правил дорожного движения вполне доходчиво разъясняет, в каких случаях применяется тот или иной тип прерывистой разметки. Но кто же нынче заглядывает в свод автомобильных законов без крайней надобности? Тем, кто не открывал ПДД со времен автошколы, портал «АвтоВзгляд» напомнит о том, какие сегодня существуют прерывистые линии, и что о них важно знать.

Чаще других на российских дорогах встречается прерывистая разметка 1.5, призванная разделять противоположные транспортные потоки при двух или трех полосах движения, а также обозначать границы при наличии двух и более рядов в одном направлении. Пересекать ее для обгона или опережения (не по обочине, разумеется) не возбраняется. Правда, только в том случае, если отсутствуют запрещающие знаки.

Разметка 1.6 — прерывистая линия, у которой длина штрихов в три раза превышает пробелы — предупреждает шофера о приближении к сплошной (1.1 или 1.11). Приметив ее, имеет смысл отложить обгон или перестроение до лучших времен или же, напротив, сделать это сиюсекундно. Ведь есть риск, что, скажем, выехав на «встречку», вы вернетесь в свой ряд уже через сплошную — а это солидный штраф и в некоторых случаях даже лишение «прав».

Третья разновидность прерывистой линии, которая также нередко встречается на дорогах — разметка 1.7 с короткими штрихами и равными им промежутками. Ее задача — направлять водителей на сложных перекрестках, где можно ненароком «зарулить» на полосу для встречного потока. Разрешается ли ее пересекать? Конечно! Если вам, например, нужно продолжить движение в прямом направлении.

Как не лишиться «прав» из-за заснеженной разметки

  • Как правильно проезжать «вафельницу», чтобы не получить штраф

    Помимо прочих вариаций прерывистых линий, в Правилах дорожного движения есть разметка 1.8, более известная, как широкая прерывистая. Ее можно обнаружить на проезжей части, где предусмотрена отдельная полоса для разгона или торможения. Чем эта разновидность отличается, скажем, от 1.5 — обычной прерывистой? Да ничем, формой если только.

    Что такое реверсивное движение, и какая при этом используется разметка (1.9), полагаем, все и так помнят, а потому ее мы пропустим.

    Другой прерывистой линии — последней в нашем списке — присвоен в приложении к ПДД номер 1.10. Она представляет собой по сути все ту же 1.5, но желтого цвета. В отличие от других типов «рваной» разметки, этот никак не связан с направлениями потоков, обгонами или перестроениями. Такую прерывистую наносят у края проезжей части или по верху бордюра, где запрещена стоянка. Может применяться как самостоятельно, так и в сочетании со знаком 3.28.

    Да, если грузовик А движется со скоростью менее 30

    По любой из указанных.

    Только на перекрестке — по траектории А.

    Только перед перекрестком — по траектории Б.

    По указанным траекториям разворот запрещен.

    Только по траектории А.

    По траекториям А или В.

    По любой траектории из указанных.

    В обоих перечисленных случаях.

    Только прямо и налево.

    Только прямо, налево и в обратном направлении.

    Разрешено только после 19 часов.

    Только водитель грузового автомобиля.

    Только водитель легкового автомобиля.

    Никто из водителей.

    В любом месте на обочине.

    Только через 500 м на специальной площадке.

    В обоих указанных местах.

    Обязательное направление движения на перекрестке.

    Границы полос движения в пределах перекрестка.

    >

Приложение к конспекту лекций по пдд (раздел 8) предупреждающие дорожные знаки



    1. 1.2

Опасный поворот направо (налево)

      1. 1.3.2

Несколько поворотов

7.10

Количество поворотов


Предупреждают о приближении к опасному повороту. Опасным считается поворот с радиусом кривой поворота менее 500 м вне НП, и менее 150 м в НП, а также с ограниченной обзорностью.

Знаки 1.3.1 и 1.3.2 могут применяться с табличками 7.10 (количество поворотов), где цифрами указывается количество поворотов. Конфигурация поворотов на знаке соответствует фактической на местности.


Заблаговременно снизить скорость до безопасной, плавно увеличивая ее на выходе из поворота (когда пройдено более половины его пути). Запрещаются: обгон, разворот, движение ЗХ, остановка и стоянка при видимости дороги менее 100 м.

1.4.1, 1.4.2, 1.4.3

Направление поворота

Устанавливаются непосредственно в обозначенных местах.


Показывают направление поворота дороги, обозначенной знаками 1.1 и 1.2, направление объезда препятствия на дороге, а знак 1.4.1, кроме того – направление объезда центра перекрестка с круговым движением, а знак 1.4.3 показывает направление движения на Т-образном перекрестке, разветвлениях дороги или объезда ремонтируемого участка дороги.

Знаки не запрещают повороты на другие направления.

1.5.1 1.5.2 1.5 3

Сужение дороги


Предупреждают об уменьшении ширины проезжей части или уменьшении количества полос для движения.

Быть готовым к перестроению. Ожидать знак приоритета или руководствоваться пра-вилами встречного разъезда.

1.6 1.7

Крутой Крутой

подъем спуск


Устанавливаются помимо общих правил, и непосредственно перед спуском или подъемом, если следуют один за другим. Цифра на знаке обозначает величину уклона дороги.

Действуют требования 28 раздела ПДД.

1.8

Выезд на набережную или берег


Знак повторяющийся. При применении с табл. 7.11 (паромная переправа) предупреждает о приближении к паромной переправе.

Повысить внимание, выбрать безопасную скорость.

1.9

Тоннель


Сооружение, или естественный проезд в котором заужена проезжая часть, ограничена видимость въездного портала, отсутствует освещение.

В светлое время суток включить БС. Запрещены: разворот, остановка и стоянка, движение ЗХ, обгон.

1.10 Неровная дорога

1.11 Бугор


    1. Выбоина

Знаки 1.10 и 1.12 временные. Знак 1.11 устанавливается в местах, где необходимо водителю уменьшить скорость перед ПП, горбатым мостом и т.п.

Не выполнять резкого маневрирования, повысить внимание.

1.13

Скользкая дорога


Знак повторяющийся. Применяется когда дорога скользкая, как правило с табличками 7.12 (в зимний период при гололедице) и 7.13. (когда покрытие дороги мокрое или влажное).

Возможны боковые заносы. Не выполнять резкого маневрирования, повысить внимание.

1.14

Выброс каменных материалов


Знак временный и повторяющийся. Применяется в местах дорожных работ, когда возможен выброс камней из-под колес ТС.

Снизить скорость до 30 км/час, увеличить дис-танцию и интервал.

1.15

Опасная обочина


Знак временный и повторяющийся. Обочина завышена, занижена, рыхлая или разрушена.

Съезд на обочину опасен.

1.16

Падение камней


Знак повторяющийся. Устанавливается как правило на горных дорогах в местах схода лавин, обвалов и т.п.

Снизить скорость, повы-сить внимание.

1.17

Боковой ветер


Сильный боковой ветер на горных перевалах, высоких насыпях, вдоль ущелий рек, в разрывах насаждений лесополосы и т.п.

Снизить скорость, не до-пускать изменения направ-ления движения, особенно на скользкой дороге.

1.18

Низколетящие самолеты


Возможно появление самолета, вертолета на малой высоте вблизи аэродромов и других мест, где работает сельхозавиация и т.п.

Быть готовым к сильному шуму, не потерять управ-ление от неожиданности.

1.19

Круговое движение


Впереди перекресток, обозначенный знаком 4.10, на котором движение транспортных средств осуществляется по кругу в направлении стрелок.

Действуют требования 10 и 16 разделов ПДД.

1.20

Пересечение с трамвайной линией


Впереди пересечение с трамвайной линией вне перекрестка или на перекрестке с ограниченной видимостью.

При равном праве на проезд трамвай имеет преимущество перед нерельсовыми транспортными средствами.

1.21

Пересечение равнозначных дорог


Приближение к перекрестку, где пересекаются равные по значению дороги.

Действуют требования 16 раздела ПДД.

1.22

Пересечение со второстепенной дорогой.


Приближение по главной дороге к перекрестку, где пересекаются не равные по значению дороги.

Действуют требования 16 раздела ПДД.


      1. 1.23.2

Примыкание второстепенной дороги

Приближение по главной дороге к перекрестку, где примыкают к главной дороге одна второстепенная дорога, соответственно слева или справа к главной дороге.

Действуют требования 16 раздела ПДД.

1.23.3 1.23.4

Примыкание второстепенных дорог


Приближение по главной дороге к перекрестку, где примыкают к главной дороге две второстепенные дороги. Знаки 1.23.3 и 1.23.4 устанавливаются в тех случаях, когда между примыканиями второстепенных дорог менее 50 м в НП, и менее 100 м вне НП. Если это расстояние больше, то каждое из этих примыканий обозначается отдельным знаком 1.23.1 или 1.23.2.

Действуют требования 16 раздела ПДД.

1.24

Светофорное регулирование


Приближение к перекрестку, участку дороги или пешеходному переходу, движение на которых регулируется светофором.

Действуют требования 16 и 18 разделов ПДД.

1.25

Разводной мост


Приближение к разводному мосту

Снизить скорость, повысить внимание.

1.26

Двухстороннее движение


Приближение к участку дороги, где после одностороннего движения будет полоса или отдельная проезжая часть со встречным движением.

Снизить скорость, повысить внимание, заранее перестроится на правую полосу движения.

1.32

Пешеходный переход


Приближение к наземному нерегулируемому пешеходному переходу.

Действуют требования разделов 16 и 18 ПДД

1.33

Дети


Впереди участок дороги, непосредственно к которому примыкает детское дошкольное, школьное и другое учреждение, или возможно внезапное появление детей на проезжей части. Знак повторяющийся в населенных пунктах и вне населенных пунктов..

Снизить скорость, повысить внимание.

1.34

Выезд велосипеди-стов


Велосипедная дорожка пересекает проезжую часть или возможно появление велосипедистов.

П.6.6 при пересечении велосипедной дорожки с проезжей частью, велосипедист должен уступить дорогу.

1.35

Перегон скота


1.35 участок дороги, используемый для перегона скота по дороге, через нее, либо для выпаса домашних животных вдоль дороги..

Снизить скорость, повысить внимание.

1.36

Дикие животные


1.36 возможно появление диких животных на дороге.

Снизить скорость, повысить внимание.

1.37

Дорожные работы


Знак временный и повторяющийся (причем как в населенных пунктах так и вне их). Впереди ремонтируемый участок дороги. Знак может быть установлен за 10-15 м до места ремонта на переносном устройстве.

Запрещены остановка и стоянка за 10 м до места проведения работ и непосредственно в зоне работ.

1.38

Заторы в дорожном движении


Впереди участок дороги, где в связи с проводимыми дорожными работами возможны заторы в дорожном движении. Знак временный.

По возможности объехать этот участок дороги по другому маршруту.

1.39

Иная опасность (аварийно-опасный участок)


Участок дороги, на котором из-за несоблюдения строительных норм, а также и по другим причинам высокая концентрация ДТП. Опасности, которые не предусмотрены остальными знаками.

Снизить скорость, повысить внимание.

Линии разметки на дороге 2021-2022 ПДД, КоАП, ГИБДД онлайн

В детстве я любил подолгу наблюдать за тем, как сходятся и расходятся линии разметки по мере движения по дороге. Мне казалось это удивительно забавным, хотя я совсем не понимал ни их назначения. И уж тем более, я не понимал, в чем отличие между сплошной и прерывистой линией. Ну, кроме, собственно, внешнего вида.

При этом на самом деле, как вы наверняка знаете, все совсем не так однозначно. Каждая линия на дороге, будь она белой или желтой, сплошной или двойной сплошной, имею свое значение, четко прописанное в ПДД. И сейчас я хотел бы рассказать о том, что значит та или иная линия, и каковы должны быть ваши действия в случае, если она нарисована на дороге, по которой вы двигаетесь.

Сразу оговорюсь, что, помимо названия, каждая линия имеет также свой уникальный номер, который я буду указывать вместе с описанием.

Сплошная
Сплошных линий существует 2: под номером 1.1 и 1.2.1. Первая предназначена для того, чтобы разделить противоположно направленные потоки автомобилей, обозначить границы парковки и границы полос движения в особо опасных местах. Вторая нужна для того, чтобы обозначить границы проезжей части.

Ваши действия: пересекать данную разметку запрещено, за исключением случаев, когда имеем место быть остановка транспортного средства на обочине у дороги.

Прерывистая линия разметки
Прерывистая линия (1.2.2) предназначена для того, чтобы выделить край проезжей части на двухполосных дорогах. Ее основная черта – промежутки между линиями в 2 раза длиннее, чем сами линии.

Прерывистая линия 1.5 предназначена для того, чтобы разделить транспортные потоки, двигающиеся в одном направлении, или обозначить границу движения на дорогах, имеющих 2 или 3 полосы движения. Ее отличительная особенность заключается в том, что штрихи втрое короче, чем промежутки между ними.

Прерывистая линия 1.6 сигнализирует вам о том, что вот-вот начнется сплошная линия. Как ее узнать? Присмотритесь к штрихам. Если они значительно (в 3 раза) длиннее, чем промежутки, значит, это она.

Прерывистая линия 1.7 активно применяется для обозначения границ полос движения на перекрестках, а также при разметке парковочных зон. Особенность: штрихи и промежутки короткие, одинаковой длины.

Прерывистая линия 1.8 обозначает зону, в которой автомобиль должен совершает разгон, или, наоборот, затормозить. Применяется в таких случаях, когда нужно обозначить автобусную остановку, перекрестки, разноуровневые зоны пересечения дорог. Ее узнать очень легко: сами штрихи будут шире, чем у любой другой прерывистой линии.

Ваши действия: данная линия позволяет вам совершить обгон впереди идущего транспортного средства.

Двойная сплошная линия
Двойная сплошная линия (1.3) предназначена для того, чтобы разделить противоположные потоки автомобилей на дорогах, имеющих 4 и более полосы движения.

Ваши действия: в любой ситуации, кроме тех, что угрожают вашей жизни и здоровью, пересечение двойной сплошной категорически запрещено.

Сплошная линия желтого цвета
Сплошная линия желтого цвета имеет номер 1.4 и наносится по краю проезжей части. Часто возле знака «Остановка запрещена».

Ваши действия: если вы видите, что у края дороги нанесена желтая сплошная линия, это означает, что остановка автомобиля в этом месте запрещена.

Комбинация
Последняя линия, о которой я хотел бы сообщить, это комбинированная линия, состоящая сразу и из прерывистой, и сплошной. Записана она под номером 1.11, а применяется для разделения транспортных потоков как противоположных, так и попутных направлений, для обозначения мест разворота, стоянок.

Вот и все. Здесь представлен основной набор линий разметки, с которым водитель сталкивается постоянно. Конечно, он не универсален, и есть еще множество обозначений на дороге, с которыми мы можем столкнуться. Но знание хотя бы этих – уже плюс в вашу копилку. Хотя считается, что вы, обучаясь в автошколе, уже это знали. Или нет?

Автор: Никита Федюнин

Автор темы: Золотослов

Сэкономьте 60% на Broken Lines в Steam

Об этой игре

Мертвых возвращаются из могил! Если аварийная посадка в тылу врага уже была сложной задачей для нашего отряда бродяг, они уверены, что, как Ад, не подписались на такого рода безумную, сверхъестественную схватку, трехстороннюю борьбу за выживание как против живых, так и против нежити. И все же теперь им предстоит открыть источник этой оккультной магии в охваченной войной земле, в которой они оказались, и, надеюсь, устранить его, прежде чем орды зомби распространятся по всему миру.Но как сохранить рассудок, столкнувшись с врагами, извергнутыми из ада?

Выпивка — это ответ! Благодаря постоянным поставкам легковоспламеняющейся смеси сомнительных ингредиентов, которые доставляются к вам прямо из Изкора, нашим героям не составит труда пройти весь путь в ад и обратно, пока есть много врагов, которых нужно убить. Итак, убедитесь, что все пьяны и полностью вооружены, ведь им предстоит убить орды врагов и разгадать невероятную оккультную тайну!

Тактическое действие Признанная критиками формула игрового процесса вернулась — теперь с зомби! Разведайте поле битвы, соблазните орды нежити для борьбы с вашими врагами, а затем, когда обе стороны будут достаточно ослаблены, атакуйте и зачистите ослабленных выживших одним махом — или вытащите самое большое оружие в своем арсенале и просто уничтожьте свое горе.Просто следите за своей спиной, так как нежить будет приближаться со всех сторон.

Оккультные тайны Самая большая загадка — это количество выпивки в вашей бочке. Почему он никогда не бывает пустым, хотя все постоянно из него пьют? Что ж, не только это, все эти ожившие трупы, языческие алтари и постоянный туман, окутывающий эту местность, тоже заслуживают исследования, но не до тех пор, пока все не утолят свою жажду!

Бесчеловечные боссы Смерть бывает во многих формах, и нежить вернется в таком же количестве, поэтому будьте готовы адаптировать свой боевой стиль к любому уникальному зомби, находящемуся перед вами, будьте осторожны, некоторые из них действительно чудовищны, поэтому вашему отряду понадобится весь боевой опыт и недавно обретенная голландская храбрость, чтобы выжить в бою!

Выпивка и оружие У алкоголика есть свои преимущества.Буквально. Чем больше пьют ваши солдаты, тем больше перков и способностей они получают. Добавьте к этому огромный арсенал, оставленный теми трусами, которые спасались бегством, когда впервые увидели нежить, и вы получите удивительно разнообразное вооружение и способности, идеально подходящие для борьбы с зомби-апокалипсисом!

Broken Lines — командный варгейм с весомым выбором ролевых игр

Большинство видеоигр, действие которых происходит во время Второй мировой войны, склоняются к безопасным двоичным файлам добра и зла — война ужасна, нацисты еще хуже, так что логически вы убиваете нацистов, чтобы положить конец войне, и победите упомянутых нацистов, верно? Но удачно названные Broken Lines делают вещи непонятными.Он передает вам контроль над отчаянным отрядом союзных солдат, оказавшимся глубоко в тылу врага, сталкивая вас не только с тактическими загадками, но и с моральными.

Сделаете ли вы что-нибудь , чтобы выжить, или вы будете поддерживать некое подобие человечности в своей миссии на выживание?

Broken Lines — это отчасти тактический варгейм, отчасти ролевая игра от издателя Super.com. Действие происходит в альтернативном ландшафте Второй мировой войны, где многое осталось таким же, как было на самом деле, за исключением того, что нацистов заменили безликие уроды в противогазах.Это хороший ход отважного датского разработчика PortaPlay, потому что удаление этой культовой нацистской символики направляет внимание игры на вашего отряда , ваших действий и морали .

С одной стороны, игра похожа на быстро развивающийся X-COM, с мелкими сражениями и схватками, которые заставляют вас делать смелые рывки между укрытиями, флангировать врагов и выполнять особые действия. действия, такие как прикрытие огня, исцеление и удары гранаты.

(Изображение предоставлено: Super.com)

Ключевым отличием от X-COM является то, что бой в Broken Lines не является строго пошаговым, вместо этого вы можете выстраивать в очередь ходы, которые затем разыгрываются в восьмисекундных фазах одновременно с противником. Это умная система, придающая битвам ощущение темпа и срочности, которых может не хватать более традиционной пошаговой механике.

Но затем интенсивное действие сменяется более спокойными моментами между битвами, что позволяет вам почувствовать, кем на самом деле являются эти солдаты, которыми вы командируете.У каждого члена отряда есть своя индивидуальность и предыстория, которая станет очевидной, когда вы будете ютиться у небольших костров между боями.

Когда ваши припасы начинают истощаться и низкий боевой дух привел к тому, что двое из ваших товарищей по отряду покинули команду, у некоторых членов отряда может возникнуть соблазн обыскать коттедж старушки в поисках харча, в то время как другие придут в ужас от этого предложения и сделают все, чтобы прекрати это. Вы, как движущая сила этой зарождающейся истории, можете выбирать, как будут разворачиваться эти важные решения, которые в конечном итоге будут определять, кто будет жить, а кто умрет.

Broken Lines рассказывает историю неудачника на фоне оригинального, почти научно-фантастического видения Второй мировой войны. Это подходящая игра для небольшой, но амбициозной студии, которая максимально использует доступные ей скромные ресурсы; студия, которая разработала одну из своих игровых карт , используя , настоящую песочницу , в еще одной потрясающей демонстрации творческого потенциала, порождающего дефицит.

Broken Lines теперь в Steam , получив оценку «Очень положительно» с момента запуска 25 февраля.Если вы хотите пройти изнурительную проверку тактики и этики, тогда похлопайте свой шлем, сломайте ботинки и спуститесь в этот слишком человечный ад.

Обзор

Broken Lines — приятная презентация в режиме паузы и воспроизведения

Broken Lines — последняя игра от независимого разработчика Portaplay. Студия в основном фокусируется на мобильных предложениях, и их последней игрой для ПК была Tales from the Void в 2016 году. Broken Lines , стратегическая игра с гибридной механикой «пауза и игра», может показаться Tales from the Void , если вы попробовали это. Однако более известным сравнением будет Mode 7 Frozen Synapse . Итак, стоит ли Broken Lines вашего времени? Давайте узнаем в нашем официальном обзоре.

Broken Lines: История до сих пор

Broken Lines разворачивается в альтернативной обстановке Второй мировой войны .Группа коммандос совершает аварийную посадку в тылу врага, и вы должны проводить их в безопасное место. По пути вы сможете спасти мирных жителей, встретить необычного торговца и найти источник смертоносного биологического оружия, используемого «нацистами в стиле стимпанк» в масках.

Во время перерывов в Broken Lines «десятке» или около того глав вы можете поговорить со своими товарищами по команде, чтобы узнать больше об их прошлом или узнать, что их движет. Некоторые из этих разговоров представляют собой решения, которые вы должны принять, каждое из которых приводит к определенному результату.Ваши решения будут иметь последствия. Некоторые из них могут повлиять на взаимоотношения персонажей или снабжение вашей команды, в то время как другие могут дать новые черты.

Точно так же есть ряд коротких, необязательных последовательностей или событий, которые вы можете испытать в миссиях Broken Lines. Например, вас могут попросить угрожать гражданским лицам покинуть зону боевых действий или покинуть их на свой страх и риск. В другом случае вы можете решить уничтожить радиовышку или нет, и последующее событие даст вам знать о краткосрочных эффектах.Поскольку главы позволяют вам выбрать для выполнения только одну из двух или трех миссий, есть разные события, которые вы заметите.

Broken Lines также имеет пять уникальных окончаний. По завершении прохождения отображается даже общая статистика вашей кампании. К ним относятся ваш самый полезный (и бесполезный) солдат, количество убитых врагов, сколько раз вы перезапускали миссии, а также дополнительные сюжетные события, которые вы нашли, и многое другое.

Сохранение частных точек сохранения

При всех возможностях вы можете захотеть переиграть Broken Lines несколько раз после завершения кампании.Вы могли бы это сделать, но только от начала до конца. Это потому, что вся ваша кампания будет постоянно автосохраняться, используя один и тот же слот. Если вы хотите перезагрузить главу, чтобы выбрать другую миссию, игра перезапишет ваше существующее сохранение. Хуже того, это также снижает самообладание (моральный дух) вашего отряда.

В идеале я бы предпочел несколько файлов, которые можно загружать в любое время, как в некоторых пошаговых тактических играх (например, X-COM ). К сожалению, Broken Lines опирается на концепцию «rogue-lite», которая мешает его представлению.Вы можете выбрать сохранение нескольких резервных копий в вашем каталоге, хотя это скорее ненужное препятствие.

Черты характера, полученные из вариантов диалога, за исключением пары, тоже не являются исключительными. Что касается связей между вашими товарищами по оружию, эта механика тоже кажется навязчивой.

Пауза, игра, передача

Мясо и картошка в Broken Lines , однако, является его тактическим геймплеем. Как уже упоминалось, вам будет напоминать Frozen Synapse из-за механики паузы и воспроизведения.

Сражения приостанавливаются между ходами, позволяя вам отдавать приказы, например, двигаться в укрытие, использовать навык оружия или активировать перк. Сделайте это, нажав кнопку воспроизведения, и действие развернется в реальном времени в течение восьми секунд. По истечении времени игра снова приостанавливается, ожидая ввода вашей команды.

Например, у вас может быть автоматчик, уложивший на подавление огня, а два снайпера будут стрелять по противнику. Все это время ваш вооруженный дробовиком солдат обходит врагов с фланга и бросает гранаты с близкого расстояния.Вы даже увидите, какое укрытие и точность имеют ваш солдат по сравнению с врагами. Просто не забывайте заботиться о своих героях, так как раненые уйдут навсегда, если они снова будут сбиты.

Концепция проста, но эффективна. По правде говоря, в Broken Lines были моменты, когда перестрелки становились бурными. Во вспышках блеска Broken Lines может даже напомнить вам о других стратегиях Второй мировой войны, таких как Brothers in Arms и Company of Heroes .

Волнистые линии

К сожалению, стиль игры Broken Lines также имеет несколько недостатков. Во-первых, у вас есть только ассортимент типов оружия и предметов на выбор. В конце концов, вы предпочтете эффективность разнообразию. Например, в середине игры у меня было всего четыре снайпера и один пользователь SMG. Это связано с тем, как работает Broken Lines «Combat». Если вы не используете навыки или предметы, ваши персонажи автоматически стреляют в ближайшего врага.Зачем торопиться с близкого расстояния, если ваши снайперы могут застрелить всех до того, как они достигнут вас?

Во-вторых, хотя торговец Изкор действительно продает несколько товаров в каждой главе, только горстка когда-либо понадобится. В основном вам понадобятся припасы, чтобы помочь персонажам сохранять самообладание, а затем широкий AoE-лечебный предмет, винтовочные гранаты, а затем снайперская винтовка Мосина-Нагана с оптическим прицелом. Точно так же вы не можете даже продать лишнее снаряжение, которое у вас есть; их можно только разобрать в ничто.

В дополнение к вышесказанному, следует также отметить, что вы не можете выбирать и командовать всеми товарищами по отряду, когда они не в бою, и «режим игры» будет оставаться на восьми секундах все время.Это может привести к нескольким бесполезным попыткам просто перемещать персонажей по одному.

И последнее, но не менее важное: Broken Lines , похоже, плохо оптимизирован для игр 4K. Даже с моей настройкой (i7-7700K, GTX 1070 Ti и 16 ГБ ОЗУ) в некоторых местах происходили значительные падения — подумайте, 10-15 кадров в секунду для длительных отрезков. Черт возьми, я видел лучшую частоту кадров при воспроизведении настоящих игр FPS. Слава богу, что Broken Lines — пошаговая тактическая игра, иначе злодеи одолели бы вас из-за проблем с производительностью.

Обзор

Broken Lines: окончательный приговор

Хотя я, возможно, довольно много критиковал Broken Lines , само собой разумеется, что кампания по-прежнему будет время от времени развлекать вас. Хотя полное прохождение займет у вас около шести-семи часов или около того, вам решать, хотите ли вы переиграть игру, чтобы получить очень возможную черту, завершение / достижение миссии, сюжетное событие или концовку.

Аналогичным образом, механика паузы и игры интригует и освежает, чтобы увидеть ее в пошаговых тактических играх и стратегиях.Неистовые перестрелки и дикие схватки обязательно будут волновать и держать вас в тонусе. Broken Lines просто нужно немного доработать и оптимизировать, чтобы все стало понятно.


Broken Lines выйдет завтра, 25 февраля 2020 года, через Steam. Вы можете приобрести игру за 24,99 доллара США.

The Flare Path: Broken Lines

Если в вашем родном городе сейчас полно пильзнеровских Schützen, если вы не можете пройти мимо паба, не услышав мелодию «Лили Марлен», или пройти по проходу трамвая, не споткнувшись о задницу Karabiner 98k, вините создателей Ломаные линии.Понимая, что Вермахт отчаянно нуждался в отдыхе, вдумчивый датский разработчик PortaPlay не стал участвовать в тактической ролевой игре времен Второй мировой войны за 20 фунтов стерлингов, которая без особых усилий монополизировала мой монитор в течение последних нескольких дней.

Вместо знакомой бригады Доннера и Блицкрига, никогда не унылая Broken Lines предоставляет армию чудаков в противогазах неизвестного происхождения и намерений. Стремительность научной фантастики в сочетании с пошаговой боевой хореографией и управлением командой неизбежно заставляет вспомнить чудесное оправдание Silent Storm увечья каменной кладки.Однако застревайте, и вскоре становится очевидным, что различий столько же, сколько и сходств.

Pacier и, к сожалению, гораздо более устойчивый к взрывам гранат и базуки, PortaPlay не хватает баллистической тонкости и занимательной физики Nival, а также некоторой изощренности других известных жанров, таких как Frozen Synapse и Jagged Alliance. Эти недостатки, вероятно, будут казаться гораздо более значительными в начале кампании, чем в конце, и вряд ли будут в центре вашего внимания, когда впереди летит лидерство, а хитрые враги в красных шлемах продвигаются вперед, но я обнаружил, что они никогда полностью не исчезал из поля зрения.

Яростные, беспрепятственные перестрелки в игре доставляются восьмисекундными блоками без вмешательства пользователя. Во время обязательных пауз между фазами действий вы намечаете путевые точки и отдаете особые боевые приказы, в то время как способный компьютерный оппонент незримо делает то же самое. Если бы такие игры, как Combat Mission, еще не доказали, что WeGo — лучший Go, Broken Lines убедительно доказали бы это. Вместо своего рода метрономической торговли уроном и вежливого позиционного превосходства, которое больше напоминает шахматы, чем перестрелки 20-го века, мы получаем столько гибкости, сколько может надеяться любой пошаговый механик, чтобы обеспечить плюс завораживающим взаимодействием предсказанного и завораживающего. непредвиденный.Хаос — это обычно всего лишь одно чрезмерно амбициозное наступление, несвоевременный фланговый маневр или непредвиденная охрана.

С автоматической перезарядкой, в основном автоматическим прицеливанием и отсутствием нарезов трупа, перерывы в приказах освежающе краткие и напоминают мышку. Три, четыре или пять тщательно отобранных нарушителей спокойствия, которые составляют команду миссии, могут двигаться с тремя разными скоростями (скорости влияют на шансы обнаружения и уровни агрессии), и их можно убедить приостановить или применить специальные действия, такие как подавляющий огонь, прицельные выстрелы из винтовки. , и первая помощь в любой точке цепочки заказов.Чего они не будут делать, так это ходить в одном направлении, глядя в другом, заглядывать за углы или, как ни странно, марать руки / лезвия рукопашной. Если бы дальность действия оружия не была сокращена, дружеская реакция будет молниеносной, а фазы действия прерваны столкновениями с новыми противниками, отсутствие точного контроля могло бы привести к раздражению.

Интеллектуальное определение маршрута воинов — это детская игра благодаря паутине аннотированных линий с цветовой кодировкой, исходящей от вашего курсора, когда вы перемещаете его в поисках подходящего места. Ага! Если я поставлю Хейли за пень, она будет в укрытии, вне досягаемости головореза с MP 40 * и с вероятностью 50% поразит — и 25% попадет — в стрелка в руинах. Я возьму на себя эти шансы. И перемещение раненого Фрая на несколько футов влево должно сделать его невидимым для всех врагов, если, конечно, все враги останутся неподвижными в этом ходу.

* Загадочные «гинки» используют немецкое оборудование времен Второй мировой войны.

Хотя большинство уровней просторны, атмосферны и оборудованы множеством входных путей, они часто не так богаты укрытиями или точками обзора, как кажется на первый взгляд.По скалам невозможно подняться, а живописная мебель, обеспечивающая укрытие и укрытие, не включает некоторых заманчивых кандидатов в путевые точки, таких как стоящие деревья. Некоторые преграды можно разрушить гранатами или пулеметным огнем, но физика почти полностью исчезла, а печальный недостаток проницаемых материалов и стойких обломков означает, что в Broken Lines нет счастливой ловкости Men of War для создания развлекательных чрезвычайных ситуаций.

Что есть у датского новичка, чего нет у многих его сверстников, так это участие в перерывах между миссиями.Между сюжетными вылазками вы обмениваетесь на припасы и новое оружие, улучшаете и экипируете персонажей, а также с помощью скромных текстовых приключений делаете все возможное, чтобы члены группы не ссорились друг с другом или не проваливались в ямы темного отчаяния.

У каждого воина есть показатель Хладнокровия, который определяет, насколько вероятно, что он запаникует в битве и насколько хорошо он будет сопротивляться бунтарским / суицидальным мыслям, когда все становится тише. Эйвери стал моей первой жертвой самообладания. Я не заметил ужасного состояния его психического здоровья, и однажды ночью, когда все храпели у костра, он ускользнул и в пределах слышимости лагеря вытащил шпильку из одной из своих бомб Миллса.

Бывают случаи, когда сообщение разработчика «война — это ад» передается неуклюже или подрывается из-за слабой характеристики, но в конечном итоге Broken Lines сильнее и оригинальнее из-за своего присутствия. По мере прохождения кампании ваши подопечные приобретают навыки и становятся более опасными, но они также приобретают зависания и становятся более хрупкими. Эти обоюдоострые метаморфозы дополняют историю, которая полна тайн и опасностей и лишена раздутых декораций и злодеев-пантомим.

Если вы чувствуете себя неблагодарным, вы можете охарактеризовать повествование как «недостаточно развитое». Я предпочитаю прилагательное «заниженный». Есть что-то в суровом тоне и слиянии научной фантастики, ужасов и Второй мировой войны, которые напоминают мне начало 2000 года нашей эры — никогда не было плохим.

Если бы у них был больший бюджет, я полагаю / надеюсь, что PortaPlay обеспечил бы немного больше разнообразия врагов. Подавляющее большинство угроз, с которыми я столкнулся, по крайней мере в тактическом измерении, были пехотинцами.Их число увеличивалось, а вооружение, которое они носили, со временем становилось все более разнообразным, но продолжение в виде ББМ и авиалайнеров BL будет чем-то вроде разочарования.

Похвально гибкий подход к сложности в сочетании с кампанией, щедро усыпанной миссиями и вариантами развития персонажей, означает, что Broken Lines не должны вызывать много жалоб на повторное прохождение. Мне потребовалось одиннадцать часов, чтобы сражаться от места крушения в Дакоте до плотины гидроэлектростанции, и, вероятно, потребовалось бы значительно больше времени, если бы я не снизил уровень сложности после особенно болезненной прогулки («Месть»), а затем лилиевый легковес, которым я являюсь. , «забыл» сбросить его, когда препятствие осталось позади.В следующий раз — а это будет в следующий раз — я намерен быть менее трусливым и неуверенным в многочисленных локациях, которые я отклонил в своем первоначальном прохождении.

Одна из двух пошаговых тактических игр, испытанных на RPS на этой неделе, Broken Lines, кажется, понравилась мне больше, чем Corruption 2029 порадовала Sin. Монти, мой внутренний педант реализма времен Второй мировой войны, настаивает на том, чтобы я указал на то, что Эйвери и друзья действительно должны были прибыть в Безымянную восточноевропейскую страну либо с непокрытой головой, либо со сломанной шеей (прыгать с парашютом в шлеме Броуди неразумно), но даже он согрелся к этому искусному времени отхода ко сну. -постонщик в конце концов.Если в прошлом вы бесшумно штурмовали, пинали двери, замораживали синапсы или формировали неровные союзы и получали от этого удовольствие, ожидайте, что разорвете линии с помощью пружины в шаге и улыбки на лице.

* * *

Обзор

ломаных линий | Сменить игрока

Войны нашего прошлого посещались снова и снова в игровой форме. Иногда разработчики берут на себя некоторую художественную вольность, чтобы создать новые истории или даже полностью альтернативные версии. Broken Lines рассказывает историю группы британских солдат, которые были сбиты над неизвестной страной примерно во время Второй мировой войны. В этой тактической стратегии вам предстоит сражаться на полях сражений в поисках припасов и ответов в одной из наиболее уникальных версий пошагового боя. Имея несколько концовок, которые позволяют пройти несколько этапов, пока вы маршируете в надежде на выживание, вы обнаружите, что делаете несколько сложных вызовов, в то время как ваша группа не соглашается и даже борется друг с другом за эти решения.


Планируйте свои атаки и наблюдайте, как они разворачиваются перед вами в режиме реального времени, восьмисекундными сегментами.

По мере того, как вы собираете своих соотечественников, разбросанных по этой чужой земле, вы познакомитесь с уникальным составом, который будет казаться более человечным, чем обычные истерзанные войной, храбрые солдаты, к которым вы, возможно, привыкли. Кто-то напуган, кто-то зол, и у всех есть секреты прошлого и настоящего, которые будут раскрыты в зависимости от решений, которые вы примете. Этот выбор сводится к выбору между несколькими миссиями, в зависимости от того, является ли ваша цель чисто выживанием или вы предпочитаете попытаться выяснить, что здесь происходит.По-видимому, смертельный газ просачивается через землю, вызывая болезни и некоторые странные изменения среди мирных жителей, с которыми вы столкнетесь. Военизированная банда может иметь какое-то отношение к этому, поскольку они запирают и изолируют людей, но правда, стоящая за всем этим, будет раскрыта только в том случае, если вы решите ее преследовать.


Выбор между миссиями имеет долгосрочные изменения в истории.

Каждая миссия начинается с простой предпосылки, по большей части, так как вам нужно перемещаться с одного конца области на противоположный конец, сражаясь с врагами, ожидающими на вашем пути.Как правило, у вас будет несколько путей для достижения этой цели, и в сочетании с набором оружия для ближнего или дальнего боя, которым вы экипируете свои войска, вы также можете выбрать свой стиль игры. Здесь вас ничто не удивит, пока не начнется игровой процесс. Каждый набор движений, который вы выбираете для своей команды, в стиле XCOM , будет начинаться с восьмисекундных фрагментов в полном движении, что дает ощущение полуреального времени, позволяя при этом более медленное планирование. Это означает, что вам нужно будет попытаться обдумать, что все может произойти от движения врага до ваших собственных решений в течение восьми секунд, когда пули, гранаты и многое другое происходит одновременно, а не каждый отдельный юнит. передвигается самостоятельно.Это сделало меня одним из самых уникальных впечатлений, в которые я когда-либо играл в этом жанре, и возможность пройти всю миссию от начала до конца в конце, чтобы вы могли видеть все, что происходит в режиме реального времени, — прекрасная вишенка на вершине.


Выбор оружия и способностей вашего отряда позволяет вам настроить свой стиль игры.

Помимо структуры миссии и элементов оборудования для ролевой игры, вам придется управлять своими персонажами, когда они сталкиваются с трудностями войны. Болезнь влияет на них всех, так же как и на моральный дух, вызывая появление определенных сюжетов, если ситуация становится слишком сложной.Все это делает набор от начала до конца более утомительным, так как убедиться, что вас снабдили, так же важно, как и иметь эту сладкую базуку.

Broken Lines предлагает действительно хорошо сделанный общий пакет для тех, кто любит этот жанр, а уникальность механизма работы делает его более интересным, чем ваш обычный клон XCOM . Настоятельно рекомендуется, даже если один недостаток связан с некачественной графикой для этого порта.


Ломаные линии 19 фунтов стерлингов.99

Сводка

Broken Lines — это уникальный взгляд на жанр тактической стратегии с многоуровневым сюжетом и пошаговыми боями, которые разворачиваются в реальном времени. Немного не хватает графики в порту коммутатора, но в остальном все отлично.

Broken Lines PC, PS4, XONE, Switch

Broken Lines — тактическая ролевая игра, действие которой происходит во время Второй мировой войны. Игра была разработана независимой датской студией PortaPlay.

Участок

Broken Lines переносит нас в Восточную Европу, которая была охвачена войной 1944 года, где самолет с восемью солдатами разбился в тылу врага. Без связи с командованием и подробной информации о месте, где они оказались, главные герои вынуждены бороться за выживание, что требует их тесного сотрудничества. Из-за различий между ними последнее может стать для них серьезной проблемой.

Сюжет, представленный в игре, имеет нелинейную структуру, и какой путь он пойдет и чем закончится, зависит от решений, принятых в ходе игры.

Механика

В Прерывистые линии действие показано в изометрической проекции. Движущей силой игры является задача, которую мы берем на себя. Выбирая их, мы должны помнить, что наших приказов отражаются на моральном духе наших подчиненных . Если принятые нами решения не устраивают солдата (как мы узнаем из бесед, проведенных членами отряда), его отношение будет становиться все слабее и слабее, что, в свою очередь, может подтолкнуть его к дезертирству.

В нашей миссии нас беспокоят враги. Столкновения проходят в пошаговом режиме, с возможностью планирования перемещений всех солдат одновременно и их одновременного выполнения . Ключ к успеху — это, прежде всего, выработка эффективной тактики и использование возможностей, предоставляемых окружающей средой; солдаты могут прятаться за щитами (помните, что некоторые из них со временем повреждаются) или использовать камуфляж. Кроме того, их индивидуальные боевые навыки играют важную роль — в то время как Эллиот предпочитает действовать тихо, Раймонд предпочитает атаковать своих врагов боевым кличем на губах, Эндрю отлично использует тяжелое вооружение, Рози отлично справляется с этой задачей. заградительный огонь, и Бренда оказывает своим союзникам медицинскую помощь.

Технические аспекты

Broken Lines имеет приличную графику, а игрок может свободно вращать камеру для лучшего обзора ситуации на поле боя . Игра сопровождается атмосферным звуковым сопровождением.

Broken Lines — альтернативная тактическая история Второй мировой войны

.

Новое событие GamesBeat не за горами! Узнайте больше о том, что будет дальше.


Я любитель альтернативной истории — чем дикой, тем лучше.Я глубоко погружаюсь в творчество Гарри Тертледова (его прозвище «мастер альтернативной истории»), и я копаю фантастическое вращение параллельной Земли из серии «Разрушитель » Тейлора Андерсона. Поэтому, когда я получил презентацию для тактической игры о Второй мировой войне, действие которой происходило в другом времени, в другом месте, я захотел узнать больше.

Broken Lines разворачивается на восточноевропейском театре Второй мировой войны. Он следует за отрядом солдат, которые врезаются в тыл. У них нет ни лидеров, ни приказов, и пока они спорят о своем затруднительном положении, их окутывает таинственный туман.И ничего не осталось так, как было раньше.

Я отправил несколько вопросов креативному директору PortaPlay Гансу фон Кнуту Сковфогеду, чтобы узнать немного больше о Broken Lines, которые Super.com публикует для ПК и Switch в этом году. Эта базирующаяся в Дании студия работает над играми, образовательными приложениями, дополненной реальностью и другими интерактивными развлечениями с 2006 года. Ее Panzer Geekz получила более 500 000 загрузок на Windows Phone, а ее предыдущий выпуск для ПК был тактической игрой в стиле XCOM, Tales from the Пустота.Это показывает, что PortaPlay завоевывает доверие как студия разработки, пытаясь создавать больше собственных игр и выходя за рамки модели «работа по найму».

PortaPlay считает Broken Lines в некотором смысле «военным нуаром», сосредотачиваясь на психологическом состоянии солдат, когда они перемещаются по этому знакомому, но другому месту, сталкиваясь с угрозами, с которыми они не готовы справиться. Это интригующая установка, и я очень хочу взглянуть на нее позже в этом году.

Вебинар

Три ведущих инвестиционных профессионала рассказывают о том, что нужно для получения финансирования для вашей видеоигры.

Смотреть по запросу

GamesBeat: Альтернативная история, Broken Lines — это исследование «Германия выиграла Вторую мировую войну» или «Что, если бы это такси убило Уинстона Черчилля», или это исследование мира с инопланетянами, устаревшие технологии , или монстры?

Hans von Knut Skovfoged: Игра основана на истории и реальности, но с добавлением вымышленных элементов. Так что нет никаких космических немцев, инопланетных щупалец или магических артефактов.Но мы допускаем некоторые вольности в других отношениях.

Игра начинается с транспортного самолета, перевозящего смешанную группу ветеранов, резервистов, полевых медиков и инженеров, которые совершают аварийную посадку и оказываются в вымышленной стране где-то в Восточной Европе. На этой земле вымышленный язык и противники, которые могут быть нейтральными или враждебными — вы не уверены на 100%.

Не портя сюжет, мы можем сказать, что есть и правдоподобная история, и тайна, скрывающаяся в тумане — и вы, как игрок, можете выбрать, во что верить.Но мы уверены, что поклонники как классических сюжетных линий времен Второй мировой войны, так и поклонники альтернативной истории найдут то, что им понравится.

Вверху: Broken Lines может иметь интересный сеттинг, но он также хочет иметь интересные тактические сражения.

Кредит изображения: PortaPlay

GamesBeat: Зачем делать тактическую RPG по альтернативной истории Второй мировой войны?

Von Knut Skovfoged: В первую очередь, мы хотели создать историю о персонажах, находящихся под давлением: не о самой войне, а о том, что может случиться с людьми во время войны, изображая войну с точки зрения солдат.

Итак, мы хотели, чтобы игроки оставались рядом со своими мужчинами и женщинами в сюжете. Мы хотели, чтобы вы узнали и управляли каждым из них — и действительно почувствовали потерю, когда они умирают.

Тактическая игра с небольшой группой солдат позволяет нам делать именно это. Это позволяет вам быть ближе к действию и персонажам, но при этом видеть его с разных точек зрения — чего было бы труднее достичь в более отдаленной стратегической игре или более узконаправленном [шутере от первого лица].

Изначально мы экспериментировали с разными историческими местами и событиями, но было трудно избежать «фальсификации истории». Когда мы работали над созданием взаимодействия в группе и настраивали интересные варианты выбора игроков на протяжении всей кампании, это повлияло на сюжет.

Итак, мы приняли решение — мы разработали игру, чтобы она была очень реалистичной в отношении эпохи, людей и поведения, оружия, способностей, симуляции боя и т. Д., Но мы обернули ее в локацию, обстановку и историю, которые была полная фантастика.

GamesBeat: Будет ли это тактическая ролевая игра больше похожа на Darkest Dungeon или более старые игры, где юниты сражаются на карте?

Von Knut Skovfoged: Геймплей больше похож на «новые игры, вдохновленные старыми играми» и «настоящие старые игры», такие как XCOM, Frozen Synapse, Hard West и Commandos. Итак, есть много 3D-карт, созданных вручную с учетом интересных тактических ситуаций — и, конечно же, много сражений.

Это сочетается с повествованием и диалогами, вдохновленными такими играми, как Banner Saga, а также настроением и атмосферой, вдохновленными Apocalypse Now и Darkest Dungeon.

GamesBeat: Как это эволюция того, что вы исследовали в Tales of the Void?

Von Knut Skovfoged: Tales from the Void возникли из нескольких идей, которые выглядели круто на бумаге — вы управляли отрядом, перемещающимся в реальном времени на астероидах с низкой гравитацией, где движение, анимация и бой были «симулированы физикой», в то время как планирование своих действий в режиме реального времени или во время «тактической паузы». Вы можете делать паузу в любое время, как в Dragon Age.

На практике получилось не так, как мы хотели.Тактический бой был слишком «свободным», отчасти из-за использования физики и, как следствие, случайности и хаоса. И большинство игроков также забыли использовать функцию паузы, что сделало игру слишком безумной, напряженной и неумолимой! Таким образом, мы узнали правду из поговорки «убей своих любимых» при разработке Broken Lines.

Помня об этом опыте, мы создали Broken Lines, стремясь создать действительно увлекательную комбинацию реалистичного симулятора тактического боя в сочетании с кампанией, основанной на персонажах и сюжетах.Мы продолжали создавать прототипы и тестировать почти 1,5 года, и каждую неделю приходили внешние тестировщики, чтобы поиграть в игру и дать нам обратную связь, пока мы, наконец, не будем достаточно удовлетворены основным боевым процессом.

Это привело к основному игровому процессу с более строгой пошаговой структурой, гораздо более жесткой перестрелкой и схемой управления, лучшей механикой укрытия, лучшим персонажем и вражеским AI, лучшими коммуникациями и пользовательским интерфейсом, лучше… ну, все лучше.

И тогда мы узнали, что готовы создать настоящую игру — с трехмерной графикой, уровнями, повествованием и кампанией.

GamesBeat

Кредо GamesBeat при освещении игровой индустрии — «там, где страсть встречается с бизнесом». Что это значит? Мы хотим рассказать вам, насколько новости важны для вас — не только как человека, принимающего решения в игровой студии, но и как фаната игр. Читаете ли вы наши статьи, слушаете наши подкасты или смотрите наши видео, GamesBeat поможет вам узнать об отрасли и получить удовольствие от взаимодействия с ней. Как ты это сделаешь? Членство включает доступ к:
  • Информационные бюллетени, например DeanBeat
  • Замечательные, познавательные и веселые спикеры на наших мероприятиях
  • Сетевые возможности
  • Специальные интервью, чаты и мероприятия «открытого офиса» только для участников с сотрудниками GamesBeat
  • Общение с участниками сообщества, сотрудниками GamesBeat и другими гостями в Discord
  • И, может быть, даже забавный приз или два
  • Знакомство с единомышленниками
Станьте участником.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *