При каком значении суммарного люфта: Attention Required! | Cloudflare

Автошкола в Марьино, звоните +7 495 641-78-30

Автолидер XXI, самое выгодное вложение денег с целью своего саморазвития, обещаем самую конкурентную стоимость курсов, высококлассный уровень подготовки преподавателей, современные компьютеризованные классы, переднеприводные, кондиционируемые ТС. Москва современный мегаполис  где трудно представить человека не желающего получить права,  управлять собственным автомобилем, сдать экзамен в ГИБДД можно только, пройдя цикл занятий автошколы. Испытание для получения прав управления транспортными средствами состоит из трех этапов:


1. Теоретическая часть (теория ПДД) тест 20 вопросов,
2. первый Этап практического цикла (площадка),
3. вторая часть практики (вождение по городу — Марьинский маршрут).

Филиалы автошколы расположенные недалеко от метро, Марьино, Братиславская, Курская,  предлагают учебный режим для разных  категорий граждан, студентам, школьникам — скидки. Гибкий график позволяет гражданам, работающим посменно, посещать лекции не пропуская, удобное время — вечерние группы,  группы выходного дня, уроки с автоинструктором проходят по персональному расписанию. Лекции  автошколы отрабатывают навыки по всем предметам  соответствующим  учебной программе, утвержденной Министерством Образования РФ. Полное сопровождение выпускников вплоть до ГИБДД. Экзамен в ГАИ осуществляется на автомобилях автошколы, для отработки навыков эксплуатации ТС, инструктора покажут Вам Марьинский маршрут экзамена, детально разберут сложные ситуации возникающие при обучении. Автошкола в Марьино — Ваш надежный проводник, который поможет безукоризненно подготовиться к итоговым зачетам ГАИ.

м. Текстильщики, ул. Саратовская д.22. тел. +7 (903) 720-58-54

 

г. Москва, ул. 2-й квартал Капотня, дом 6, стр.1.


 

м. Марьино, ул. Перерва д.52, стр. 1. тел. +7 (495) 641-78-30
м. Люблино, ул. Судакова д.27, тел. +7 (495) 641-78-30
м. Курская, Лялин пер. д.7/2 стр. 1, тел. +7 (495) 641-78-30
м. Братиславская, Мячковский б-р д.3, тел. +7 (495) 641-78-30
м. Марьино, Новочеркасский б-р., д.13, тел. +7 (495) 641-78-30

Автошкола в Марьино (ЮВАО) на Братиславской; у метро Курская,

 

Управлять машиной – мечта многих людей. Чтобы хорошо управлять транспортом, необходимо правильно выбрать автошколу, чтобы не зря потратить собственные деньги, а вложить их чтобы получить качественные знания. Наша Автошкола  – идеальный вариант начинающего водителя. Именно здесь материал читают учитывая последние изменения данной сферы.

Преимущества хорошей автошколы
Содействие в скорейшем получении прав
«Автолидер XXI (21) в Марьино» — не только профессиональное обучение, высококвалифицированные наставники, это удобство обучающихся от начала, до завершения курса. Будущие курсанты имеют возможность выбрать себе оптимальный режим посещения занятий и реального управления автомобилем.

Курсы вождения категорий А и B позволяет освоить различные программы:

  • техническое устройство машины;
  • оказание первой помощи При ДТП;
  • психологические моменты поведения в различных ситуациях.

Обучающий график вождения в Автошколе Марьино предусматривает обязательные часы езды на полигоне,  условиях настоящей трассы.

По окончании автошколы в Марьино производится обязательное теоретическое ,затем практическое испытание. По результатам теоретического экзамена обучающиеся допускаются к вождению.

Квалифицированная автошкола в Марьино Автолидер XXI, осуществляя деятельность более десяти лет, зарекомендовала себя профессиональным учреждением.  Автошкола в Марьино предлагает  обучение по  категориям А, А1 и В, B1, M.

Индивидуальный подход при прохождении курсов вождения

Сопровождение экзамена ГИБДД

Автошкола в Марьино  предоставляет ученикам индивидуальные условия для обучения. Неоспоримое преимущество школы – профессиональные курсы и преподаватели, всегда готовые:

  • делиться многолетним опытом управления транспортными средствами;
  • найти особый подход к каждому курсанту;
  • научить грамотно реагировать при  любых происшествиях;
  • обучить самостоятельному, свободному вождению.

Подготовка курсантов проводится поэтапно, включая все необходимые положения ПДД. Для удобства учеников вождение проводится на самых популярных иномарках, техническая безопасность  регулярно проверяется.

Благодаря квалифицированным учителям, опытным инструкторам, большинство обучающихся сдают экзамены сразу после окончания автошколы в Марьино (ЮВАО).

    Филиалы

Автошкола у метро Люблино
Автошкола у  м. Братиславская
Автошкола ул. Перерва 
Автошкола  Братеево
Автошкола на Курской
Автошкола Текстильщики
Автошкола ЮВАО
Автошкола Москва
Автошкола Котельники

 

Автошкола в Марьино АвтоЛидерXXI
Контакты:

Адрес:
Новочеркасский бульвар, д. 13
109651
Москва,

Телефон:+7 495 641–78–30,
Электронная почта: [email protected]

Экзамен ПДД. Категория CD. Билет №2

 

Сколько полос для движения имеет данная дорога?

Пять.

Две.

Четыре.

 

Можно ли вам въехать на мост первым?

Нельзя.

Можно.

Можно, если вы не затрудните движение встречному автомобилю.

 

Разрешается ли вам продолжить движение в прямом направлении на транспортном средстве подкатегории «С1» без прицепа?

Запрещается.

Разрешается, если вы обслуживаете предприятие, находящееся в обозначенной знаком зоне.

Разрешается.

 

Что запрещено в зоне действия этого знака?

Движение всех транспортных средств со скоростью не более 20 км/ч.

Движение механических транспортных средств.

Движение любых транспортных средств.

 

Разрешен ли вам выезд на полосу с реверсивным движением, если реверсивный светофор выключен?

Разрешен, если скорость находящегося впереди автобуса менее 30 км/ч.

Разрешен.

Запрещен.

 

В каких направлениях вам разрешено продолжить движение?

Только налево.

Прямо и налево.

Налево и в обратном направлении.

 

Поднятая вверх рука водителя легкового автомобиля является сигналом, информирующим вас о его намерении:

Снизить скорость, чтобы остановиться и уступить дорогу мотоциклу.

Продолжить движение прямо.

Повернуть направо.

 

Двигаясь по левой полосе, водитель намерен перестроиться на правую. На каком из рисунков показана ситуация, в которой он обязан уступить дорогу?

На обоих.

На правом.

На левом.

 

Можно ли вам выполнить разворот в этом месте на маломестном автобусе?

Можно.

Нельзя.

Можно только при отсутствии приближающегося поезда.

В каких случаях разрешается наезжать на прерывистые линии разметки, разделяющие проезжую часть на полосы движения?

Во всех перечисленных случаях.

Только если на дороге нет других транспортных средств.

Только при перестроении.

Только при движении в темное время суток.

 

Разрешено ли вам обогнать мотоцикл?

Разрешено.

Разрешено, если водитель мотоцикла снизил скорость.

Запрещено.

 

Разрешается ли вам остановиться в указанном месте?

Разрешается.

Разрешается, если автомобиль будет находиться не ближе 5 м от края пересекаемой проезжей части.

Запрещается.

 

Вы намерены повернуть налево. Кому вы должны уступить дорогу?

Только автобусу.

Автобусу и пешеходам.

Только пешеходам.

 

В каком случае вы имеете преимущество?

Только при повороте направо.

В обоих перечисленных случаях.

Только при повороте налево.

 

Обязан ли водитель мотоцикла уступить вам дорогу?

Не обязан.

Обязан.

 

Разрешается ли водителю выполнить объезд грузового автомобиля?

Разрешается.

Запрещается.

Разрешается, если между шлагбаумом и остановившимся грузовым автомобилем расстояние более 5 м.

В каких из перечисленных случаев запрещена буксировка на гибкой сцепке?

Только в гололедицу.

Только в темное время суток и в условиях недостаточной видимости.

Только на горных дорогах.

Во всех перечисленных случаях.

При каком максимальном значении суммарного люфта в рулевом управлении допускается эксплуатация автобуса?

20 градусов.

10 градусов.

25 градусов.

Исключает ли антиблокировочная тормозная система (АБС) возможность возникновения заноса или сноса при прохождении поворота?

Полностью исключает возможность возникновения только сноса.

Не исключает возможности возникновения сноса или заноса.

Полностью исключает возможность возникновения только заноса.

В каких случаях следует начинать сердечно-легочную реанимацию пострадавшего?

При наличии болей в области сердца и затрудненного дыхания.

При отсутствии у пострадавшего сознания, независимо от наличия дыхания.

При отсутствии у пострадавшего сознания, дыхания и кровообращения.


 

Copyright © 2016-2022 | Тест 24 — Тесты Ростехнадзора по промышленной безопасности

Люфт шестерни | KHK Производитель зубчатых колес

    org/BreadcrumbList»>
  • ТОП
  • >
  • Знание передач
  • >
  • Технический справочник по шестерням
  • >
  • Люфт шестерни

Для плавного вращения зубчатых колес необходим люфт. Люфт — это величина, на которую межзубное пространство превышает толщину зуба шестерни, находящегося в зацеплении. Зазоры классифицируют по следующим признакам.

6.1 Типы люфтов

(1) Окружной люфт ( j t )
Окружной люфт — это длина дуги делительной окружности. Длина — это расстояние, на которое шестерня поворачивается до тех пор, пока зацепленная боковая сторона зуба не соприкоснется, в то время как другая сопрягаемая шестерня удерживается неподвижно.
(2) Нормальный люфт ( j n )
Минимальное расстояние между боковыми сторонами каждого зацепленного зуба в паре шестерен, когда оно установлено таким образом, что поверхности зубьев соприкасаются.

(3) Угловой люфт ( j θ )
Максимальный угол, при котором шестерня может двигаться, когда другая сопряженная шестерня удерживается неподвижно.
(4) Радиальный зазор ( j r )
Радиальный люфт представляет собой усадку (смещение) на указанном межосевом расстоянии, когда он установлен таким образом, чтобы зацепляемые поверхности зубьев парных шестерен соприкасались друг с другом.
(5) Осевой люфт ( j x )
Осевой люфт представляет собой усадку (смещение) на указанном межосевом расстоянии, когда пара конические шестерни устанавливается таким образом, чтобы зацепленные боковые стороны зубьев парных шестерен соприкасались друг с другом.


Рис. 6.1 Окружной люфт – нормальный люфт и радиальный люфт

6.2 Отношения люфта

В таблице 6.1 показаны взаимосвязи между люфтами и основными уравнениями. В то время как конические шестерни имеют коническую форму, осевой люфт учитывается вместо радиального люфта.

Таблица 6.1 Соотношение люфтов


Рис. 6.2 Осевой люфт конической шестерни

(1) Люфт зубчатого зацепления параллельных осей
В таблице 6.2 приведены примеры расчета люфтов и межосевого расстояния цилиндрическое прямозубое колесо а также косозубая шестерня сетки. Регулируя межосевое расстояние (радиальный люфт), можно контролировать люфт.

Таблица 6.2 Цилиндрическое и косозубое зубчатое зацепление

(2) Люфт пересекающихся осей зубчатого зацепления
В таблице 6. 3 приведены примеры расчетов люфтов и монтажного расстояния зацеплений конических зубчатых колес. Обычный способ контроля люфта в зацеплениях с коническими зубчатыми колесами заключается в регулировке монтажного расстояния (осевого люфта) путем добавления регулировочных шайб. При регулировке монтажного расстояния важно поддерживать надлежащий контакт зубьев с учетом сбалансированности шестерен и шестерен.

Таблица 6.3 Сечение конической шестерни

(3) Люфт непараллельных и непересекающихся осей сетки
В таблице 6.4 приведены примеры расчета люфтов и монтажного расстояния червячный редуктор сетки.
Червячная пара имеет разный окружной люфт для каждой ведущей и ведомой шестерни (червячной и колесной), что является особенностью червячной пары.

Таблица 6.4 Зацепления червячных пар

Таблица 6.5 Пример расчета для винтовых зубчатых зацеплений с люфтом.

Таблица 6.5 Сечение винтовой передачи

6.3 Толщина зубьев и люфт

Существует два способа получения люфта. Один из них заключается в увеличении межосевого расстояния. Второй – уменьшить толщину зуба. Последний гораздо более популярен, чем первый. Мы собираемся обсудить больше о способе уменьшения толщины зуба.

В РАЗДЕЛЕ 5 мы обсудили стандартную толщину зуба s1 и s2. В зацеплении пары шестерен, если бы толщина зубьев шестерни и шестерни была уменьшена на Δs1 и Δs2, они произвели бы люфт Δs1 и Δs2 в направлении делительной окружности. Пусть величина Δs1 и Δs2 равна 0,1. Мы знаем, что а = 20 градусов, тогда:


Мы можем преобразовать его в люфт в нормальном направлении jn:

Пусть люфт в направлении межосевого расстояния равен jr, тогда:

Они выражают взаимосвязь между несколькими видами люфтов. При применении следует обращаться к стандарту JIS. Существует два стандарта JIS для люфта: один — JIS B 1703-76 (подвесной стандарт) для прямозубых и косозубых шестерен, а другой — JIS B 1705-73 для конических шестерен. Все эти стандарты регламентируют стандартные люфты в направлении делительной окружности jt или jtt. Эти стандарты могут применяться напрямую, но люфт, выходящий за рамки стандартов, также может использоваться для специальных целей. При написании толщин зубьев на чертеже необходимо дополнительно указывать допуски на толщины, а также зазоры.
Например:

Поскольку толщина зуба напрямую связана с люфтом, допуски на толщину станут очень важным фактором.

6.4 Зубчатая передача и люфт

До сих пор обсуждалась одна пара шестерен. Теперь мы собираемся обсудить двухступенчатые зубчатые передачи и их люфт. В двухступенчатой ​​зубчатой ​​передаче, как показано на рис. 6.3, jt1 и jt4 представляют люфты зубчатой ​​передачи первой и второй ступени соответственно.


Рис.6.3 Суммарный суммарный люфт двухступенчатой ​​зубчатой ​​передачи

Если бы шестерня номер один была зафиксирована, то накопленный люфт на шестерне номер четыре jtT4 был бы следующим:

Этот накопленный люфт можно преобразовать в вращение в градусах:

В обратном случае необходимо зафиксировать четвертую шестерню и проверить накопленный люфт на первой шестерне jtT1.

Этот накопленный люфт можно преобразовать в вращение в градусах:

6.5 Метод уменьшения люфта (шестерни с нулевым люфтом)

Низкий люфт или нулевой люфт — это характеристика, необходимая для высокоточных зубчатых передач. Для удовлетворения особых потребностей прецизионные зубчатые передачи используются чаще, чем когда-либо прежде. В этом разделе представлены методы уменьшения или устранения люфта.

(1) Использование шестерен с меньшим утоньшением зубьев (общий метод)
Путем обработки шестерен, которые имеют меньшее утончение зубьев, чем у обычных шестерен, и использования их с фиксированным межосевым расстоянием или монтажным расстоянием на нормальных значениях, это позволяет уменьшить люфт. Этот метод нельзя использовать для обнуления люфта, но это самый простой способ, применимый ко многим типам зубчатых передач. Если вы используете шестерню с малым биением, вы можете уменьшить вариацию люфта. Нулевой люфт касается. Следует тщательно учитывать, что шестерня может не вращаться плавно, если генерируемое значение люфта равно нулю.

(2) Использование шестерен, регулируемых для малого люфта
Метод использования шестерен для регулировки малого люфта. С помощью этого метода невозможно создать нулевой люфт.

(a) Контроль люфта путем регулировки межосевого расстояния
Этот метод может быть применен к прямозубым, косозубым, винтовым и червячным передачам. За счет сокращения межосевого расстояния шестерни это позволяет регулировать радиальные зазоры и уменьшать люфт. Регулировка межосевого расстояния сложна.
(b) Контроль люфта путем регулировки монтажного расстояния
Для конических зубчатых колес сокращение монтажного расстояния шестерни позволяет контролировать осевой люфт и уменьшить люфт. Регулировка межосевого расстояния довольно сложна, если регулируется монтажное расстояние только одной из парных конических шестерен, это создает плохой контакт зубьев. Монтажное расстояние каждой зацепленной шестерни должно быть отрегулировано одинаково. Этот метод обычно выполняется с помощью регулировочных прокладок.
(c) Устранение люфта путем разделения шестерни на две части
Этот метод применим для большинства типов зубчатых колес. Разделение шестерни на две части, а также регулировка и фиксация фазовых соотношений между положением зубьев каждой из них приводит к низкому люфту. Это показано на рис. 6.4.


Рис. 6.4 Шестерня, разделенная на две части. (Исправлено)

Для косозубых или червячных передач существует способ регулировки фазовых соотношений между положением зубьев каждой зацепленной шестерни путем перемещения одной из парных шестерен (1) в осевом направлении. На рис. 6.5 показано основание.


Рис. 6.5 Регулировка люфта косозубого колеса

(d) Конические шестерни (цилиндрические и конические зубчатые рейки )
Конические шестерни также называются коническими шестернями. Поскольку конические зубчатые колеса представляют собой конические зубчатые колеса с непрерывно смещающимися зубьями, профиль зуба/толщина зуба непрерывно трансформируются. На рис. 6.6 показан профиль зуба конического прямозубого колеса. Поскольку толщина зацепленного зуба изменяется, если коническая шестерня перемещается в осевом направлении, это позволяет регулировать люфт. Регулировка регулировочной шайбы — это простой и легкий способ перемещения конической шестерни в осевом направлении.
В отличие от конических зубчатых колес, перемещение конического зубчатого колеса в осевом направлении не приводит к изменению контакта зубьев, и это является преимуществом конических зубчатых колес.


Рис. 6.6 Профиль зуба конического прямозубого колеса

(e) Дуплексная червячная пара
A Червячная передача Duplex отличается модулем между правой и левой поверхностью зуба. В то время как шаг правой и левой поверхности зуба также различается, толщина зуба постоянно меняется. При смещении червяка в осевом направлении толщина зуба в рабочей точке изменяется и может использоваться для регулировки люфта червячных передач с двойным ходом. Есть несколько способов регулировки червяка в осевом направлении. Простым и надежным способом является регулировка прокладок, как и любого другого типа шестерен. Отсутствие люфта нежелательно, так как зацепление червячной передачи требует определенного люфта, чтобы избежать истощения смазки на поверхности зуба.

На рис. 6.7 представлена ​​основная концепция червячной пары с двойным ведущим зубчатым колесом. (Подробнее см. стр. 418)


Рис. 6.7 Основная концепция червячной передачи с двойным ходом

(3) Шестерни с нулевым люфтом
Этот тип зубчатого колеса имеет конструкцию, которая может принудительно устранять люфт под действием внешней силы. Хотя эта конструкция включает зацепление с двух сторон, за ней следует тщательно ухаживать, чтобы избежать истощения смазки. Эта конструкция не подходит для зубчатых передач, которые имеют большое проскальзывание на поверхности зубьев при передаче мощности, таких как червячные передачи или винтовые передачи. Если истощение смазки происходит на поверхности зуба, вызывая большое проскальзывание, существует опасность истирания.

Шестерня ножничная с нулевым окружным люфтом
Прикладывая усилие пружины к плотно удерживаемым зубьям сопряженной шестерни, при разделенной на две части шестерне устраняется люфт. На рис. 6.8 показана структура.


Рис. 6.8 Ножничная шестерня (со спиральными пружинами)

Ссылки по теме:
齿轮技术资料

Учебник по люфту, его назначение в конструкциях зубчатых колес

Если шестерни имеют стандартную пропорцию зубьев и работают на стандартном межосевом расстоянии, они будут идеально зацепляться и не будут заедать или требовать люфта. К сожалению, шестерни, как и жизнь, никогда не бывают идеальными.

Основная цель люфта — предотвратить заклинивание шестерен из-за контакта, происходящего с обеих сторон зуба одновременно. Минимальный люфт важен для того, чтобы оставить место для попадания смазки в зацепление, а также учесть любое тепловое расширение зубчатой ​​передачи под нагрузкой. Производственные ошибки, в том числе ошибки профиля, шага, толщины зуба, угла наклона спирали или даже межосевого расстояния, — все это приводит к необходимости учета люфта. Зубчатые колеса, изготовленные с очень малой общей комбинированной погрешностью или погрешностью между зубьями, могут иметь меньший допуск на люфт, поскольку погрешности, которые необходимо компенсировать, меньше.

С другой стороны, наличие очень большого люфта в зацеплении не является идеальным, если вы работаете с реверсивным приводом, так как положение ведомой шестерни со временем сильно меняется.

Для получения желаемого люфта необходимо уменьшить толщину зуба каждой шестерни в зацеплении. Уменьшение толщины зуба обычно больше, чем желаемая величина люфта, поскольку методы изготовления вносят погрешность, которая приводит к изменению толщины. Также общепринятой практикой является половина припуска на люфт, применяемая к толщине зуба каждой шестерни в зацеплении. В случае конических зубчатых колес, где шестерня имеет очень мало зубьев по сравнению с сопряженной шестерней, весь допуск на люфт применяется к большей шестерне, чтобы сохранить максимальную прочность шестерни.

Как показано на рисунке 1, люфт определяется как превышение толщины зубчатого зазора над толщиной сопряженного зуба. Два условия, которые способствуют возникновению люфта, это когда либо толщина зуба ниже значения нулевого люфта, либо если расстояние между рабочими центрами больше значения нулевого люфта.

Рисунок 1

Если толщина зуба любой из сопряженных шестерен меньше значения нулевого люфта, величина люфта выглядит следующим образом:

j = s std – s act = Δs

, где:

j – линейный люфт, измеренный по делительной окружности.

S std – стандартная толщина зуба для идеальных шестерен (также толщина зуба без люфта на рабочей делительной окружности).

S акт фактическая толщина зуба.

Когда межосевое расстояние увеличивается на относительно небольшую величину, между сопряженными зубьями образуется зазор, который может вызвать чрезмерный шум или преждевременный износ. Зависимость между увеличением межосевого расстояния и линейным люфтом по линии действия следующая:

j n = 2 Δa • sin(a)

где:

Δa — изменение межосевого расстояния

a — угол давления

Эквивалентный линейный люфт вдоль делительной окружности определяется как:

j = 2 Δa • tan(a)

Соотношение люфта зависит главным образом от угла давления и не зависит от шага.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *