Приближение к железнодорожному переезду: Дорожный знак 1.4.1 — 1.4.6 «Приближение к железнодорожному переезду»

Содержание

Дорожный знак Приближение к железнодорожному переезду 1.4.3 в Ростове-на-Дону

Компания «Промышленная точка» реализует дорожные знаки для  автомобильных дорог. Наша продукция предназначена для организации потоков движения и обеспечения безопасности на автомобильных дорогах и прилегающих к ним территориях. Мы реализуем знаки изготовленные по Государственному стандарту России 52290-2004. Также при необходимости можем изготовить любой знак по Вашему чертежу.

Характеристики знаков.

При производстве знаков используется оцинкованная основа, выполненная с двойной отбортовкой по краям. Используется высоко устойчивая к выгоранию пленку, что обеспечивает срок службы знак более 5 лет. При необходимости вы можете приобрести все необходимы крепления («скоба» и «коромысло») а так же столбы на которые крепятся основания знаков.

Вы можете приобрести следующие группы дорожных знаков:

Для покупки товара в нашем интернет-магазине выберите понравившийся товар и добавьте его в корзину. Далее перейдите в Корзину и нажмите на «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».

Когда оформляете быстрый заказ, напишите ФИО, телефон и e-mail. Вам перезвонит менеджер и уточнит условия заказа. По результатам разговора вам придет подтверждение оформления товара на почту или через СМС. Теперь останется только ждать доставки и радоваться новой покупке.

Оформление заказа в стандартном режиме выглядит следующим образом. Заполняете полностью форму по последовательным этапам: адрес, способ доставки, оплаты, данные о себе. Советуем в комментарии к заказу написать информацию, которая поможет курьеру вас найти. Нажмите кнопку «Оформить заказ».

Оплачивайте покупки удобным способом. В интернет-магазине доступно 3 варианта оплаты:

  1. Наличные при самовывозе или доставке курьером. Специалист свяжется с вами в день доставки, чтобы уточнить время и заранее подготовить сдачу с любой купюры. Вы подписываете товаросопроводительные документы, вносите денежные средства, получаете товар и чек.
  2. Безналичный расчет при самовывозе или оформлении в интернет-магазине: карты Visa и MasterCard. Чтобы оплатить покупку, система перенаправит вас на сервер системы ASSIST. Здесь нужно ввести номер карты, срок действия и имя держателя.
  3. Электронные системы при онлайн-заказе: PayPal, WebMoney и Яндекс.Деньги. Для совершения покупки система перенаправит вас на страницу платежного сервиса. Здесь необходимо заполнить форму по инструкции.
Подробнее о способах оплаты

Экономьте время на получении заказа. В интернет-магазине доступно 4 варианта доставки:

  1. Курьерская доставка в Ростове-на-Дону работает с 9.00 до 19.00. Когда товар поступит на склад в Ростове-на-Дону, курьерская служба свяжется для уточнения деталей. Специалист предложит выбрать удобное время доставки и уточнит адрес. Осмотрите упаковку на целостность и соответствие указанной комплектации.
  2. Самовывоз из магазина в Ростове-на-Дону. Список торговых точек для выбора появится в корзине. Когда заказ поступит на склад, вам придет уведомление. Для получения заказа обратитесь к сотруднику в кассовой зоне и назовите номер.
  3. Постамат. Когда заказ поступит на точку в Ростове-на-Дону, на ваш телефон или e-mail придет уникальный код. Заказ нужно оплатить в терминале постамата. Срок хранения — 3 дня.
  4. Почтовая доставка через почту России. Когда заказ придет в отделение в Ростове-на-Дону, на ваш адрес придет извещение о посылке. Перед оплатой вы можете оценить состояние коробки: вес, целостность. Вскрывать коробку самостоятельно вы можете только после оплаты заказа. Один заказ может содержать не больше 10 позиций и его стоимость не должна превышать 100 000 р.

обл Ростовская, г Ростов-на-Дону, ул Шаумяна, дом 47, корп. В

Пн-Пт 10.00-19.00 Сб 10.00-15.00 Вс выходной

обл Ростовская, г Ростов-на-Дону, ул Мильчакова, дом 45

ежедневно 10.00-21.00

обл Ростовская, г Ростов-на-Дону, ул Зорге, дом 39

Пн-Пт 10.00-20.00 Сб,Вс 10.00-18.00

обл Ростовская, г Ростов-на-Дону, ул Таганрогская, дом 132/3

ежедневно 10.00-20.00

обл Ростовская, г Ростов-на-Дону, пр-кт 40-летия Победы, дом 332Б

Пн-Пт 09.00-18.00 Сб 13.00-19.00 Вс выходной

обл Ростовская, г Ростов-на-Дону, ул Мечникова, дом 31

ежедневно 09.00-20.00

обл Ростовская, г Ростов-на-Дону, ул 35-я Линия, дом 83/75

ежедневно 10.00-21.00

обл Ростовская, г Ростов-на-Дону, ул Казахская, дом 121

Пн-Пт 10.00-21.00 Сб,Вс 10.00-18.00

обл Ростовская, г Ростов-на-Дону, пр-кт Буденновский, влад. 93А/220

ежедневно 09.00-21.00

обл Ростовская, г Ростов-на-Дону, ул Ткачева, дом 22

ежедневно 09.00-21.00

Подробнее о вариантах доставки

Знак 1.4.1 Приближение к железнодорожному переезду

Знак 1.4.1 предупреждает водителя транспортного средства о приближении к железнодорожному переезду. Чем меньше полос на предупреждающем знаке, тем ближе железнодорожный переезд.

Знак 1.4.1 представляет собой вытянутый прямоугольник белого цвета с тремя красными вертикальными полосами, нанесенными слева направо и снизу вверх. Он устанавливается только вне населенного пункта вместе со знаком 1.1 или 1.2 за 150-300 метров до железнодорожного переезда. Характерный скос полос говорит о том, что этот предупреждающий знак монтируется на правой стороне дороги. 

Типоразмеры дорожных знаков

Типоразмер – это набор геометрических параметров дорожных знаков в зависимости от области их применения. Типоразмеры изображений знаков стандартной формы в зависимости от условий применения должны выбираться в соответствии с таблицей:

ГОСТ 32945-2014

Типоразмер знака Условия применения знаков
1 Автомобильные дороги с расчетной скоростью движения до 60 км/ч включительно (без усовершенствованного покрытия)
2 Автомобильные дороги с расчетной скоростью движения более 60 км/ч до 100 км/ч включительно (с усовершенствованного покрытия)
3 Автомобильные дороги с расчетной скоростью движения 120 км/ч и двумя полосами движения
4 Автомобильные дороги с расчетной скоростью движения 120 км/ч и более и четырьмя и более полосами движения
5 Места производства работ на автомобильных дорогах с расчетной скоростью движения 140 км/ч и более

ГОСТ Р 52290-2004
Типоразмер знака Вне населенных пунктов В населенных пунктах
I Дороги с одной полосой Дороги местного значения
II Дороги с двумя и тремя полосами Магистральные дороги
III Дороги с четырьмя и более полосами и автомагистрали Скоростные дороги
IV Ремонтные работы на автомагистралях, опасные участки на других дорогах при обосновании целесообразности применения.

Знак 1.4.3 Приближение к железнодорожному переезду

Знак 1.4.3 информирует водителя транспортного средства о приближении к железнодорожному приезду. Принцип нанесения полос на знаки 1.4.1-1.4.6 такой же, как у обратного отсчета: чем ближе переезд, тем меньше полос.

Знак 1.4.3 – это белый прямоугольник вытянутой формы с одной диагональной красной линией. Диагональная линия проходит слева направо и снизу вверх. 

Знак 1.4.3 устанавливается за 50 метров до переезда вместе с дублирующим знаком 1.1 или 1.2. Такой предупреждающий знак устанавливается вне населенного пункта, а характерный скос линии говорит о том, что — на правой стороне дороги.

Типоразмеры дорожных знаков

Типоразмер – это набор геометрических параметров дорожных знаков в зависимости от области их применения. Типоразмеры изображений знаков стандартной формы в зависимости от условий применения должны выбираться в соответствии с таблицей:

ГОСТ 32945-2014

Типоразмер знака Условия применения знаков
1 Автомобильные дороги с расчетной скоростью движения до 60 км/ч включительно (без усовершенствованного покрытия)
2 Автомобильные дороги с расчетной скоростью движения более 60 км/ч до 100 км/ч включительно (с усовершенствованного покрытия)
3 Автомобильные дороги с расчетной скоростью движения 120 км/ч и двумя полосами движения
4 Автомобильные дороги с расчетной скоростью движения 120 км/ч и более и четырьмя и более полосами движения
5 Места производства работ на автомобильных дорогах с расчетной скоростью движения 140 км/ч и более

ГОСТ Р 52290-2004
Типоразмер знака Вне населенных пунктов В населенных пунктах
I Дороги с одной полосой Дороги местного значения
II Дороги с двумя и тремя полосами Магистральные дороги
III Дороги с четырьмя и более полосами и автомагистрали Скоростные дороги
IV Ремонтные работы на автомагистралях, опасные участки на других дорогах при обосновании целесообразности применения.

Дорожные знаки»Приближение к железнодорожному переезду»и»Железнодорожный переезд без шлагбаума»

Корзина Купить!

Изображение помещёно в вашу корзину покупателя.
Вы можете перейти в корзину для оплаты или продолжить выбор покупок.
Перейти в корзину…

удалить из корзины

Размеры в сантиметрах указаны для справки, и соответствуют печати с разрешением 300 dpi. Купленные файлы предоставляются в формате JPEG.

¹ Стандартная лицензия разрешает однократную публикацию изображения в интернете или в печати (тиражом до 250 тыс. экз.) в качестве иллюстрации к информационному материалу или обложки печатного издания, а также в рамках одной рекламной или промо-кампании в интернете;

² Расширенная лицензия разрешает прочие виды использования, в том числе в рекламе, упаковке, дизайне сайтов и так далее;

Подробнее об условиях лицензий

³ Лицензия Печать в частных целях разрешает использование изображения в дизайне частных интерьеров и для печати для личного использования тиражом не более пяти экземпляров.

Пакеты изображений дают значительную экономию при покупке большого числа работ (подробнее)

Размер оригинала: 1650×2201 пикс. (3.6 Мп)

Указанная в таблице цена складывается из стоимости лицензии на использование изображения (75% полной стоимости) и стоимости услуг фотобанка (25% полной стоимости). Это разделение проявляется только в выставляемых счетах и в конечных документах (договорах, актах, реестрах), в остальном интерфейсе фотобанка всегда присутствуют полные суммы к оплате.

Внимание! Использование произведений из фотобанка возможно только после их покупки. Любое иное использование (в том числе в некоммерческих целях и со ссылкой на фотобанк) запрещено и преследуется по закону.

железнодорожных переездов: как они работают?

Хотя они могут показаться пережитками ушедшей эпохи, в Британии до сих пор используется около 6000 железнодорожных переездов. Вместе они представляют значительную угрозу безопасности. В среднем каждую неделю на железнодорожных переездах происходит 46 происшествий, в результате чего с 2013 года погибло шесть человек. Исполнительный орган по охране здоровья и безопасности признал опасный характер железнодорожных переездов, заявив, что, кроме исключительных обстоятельств, новые железнодорожные переезды строиться не будут. Британия.Проблема пересечения железнодорожных и автомобильных маршрутов была бы просто решена сегодня по-другому, но модернизация железнодорожных переездов по всей территории Британии была бы чрезвычайно дорогостоящим мероприятием, поэтому эти причудливые особенности британской дорожной системы, вероятно, будут с нами для некоторых. время приехать.

С 2009 года Network Rail и партнеры устранили некоторые риски, связанные с железнодорожными переездами:

  • Закрытие более 1250 железнодорожных переездов
  • Продолжаем улучшать прицеливание на железнодорожных переездах, где мы можем
  • Установка светодиодных светофоров на более чем 500 переходах, что значительно повысило их яркость
  • Внедрение новой технологии для лучшего информирования пользователей о втором поезде, быстро приближающемся к переезду к первому
  • Перемещение более 250 мобильных телефонов в безопасные зоны для пользователей
  • Проектирование и ввод в эксплуатацию железнодорожного переезда нового типа с технологией автоматического обнаружения препятствий
  • Установка заграждений на 66 открытых переходах
  • Тесное сотрудничество с британской транспортной полицией в целях предотвращения преднамеренного неправомерного использования и регистрации правонарушений на железнодорожных переездах
  • Развертывание камер наблюдения за проездом на красный свет на переездах, в настоящее время в сети установлено 84 камеры
  • введено в эксплуатацию 111 устройств звуковой сигнализации при переходе пешеходных дорожек повышенной опасности
  • Компания
  • поставила программу из 100 миниатюрных стоп-сигналов для установки на пешеходных переходах.

Вот разбивка всех типов пересечения уровней, с которыми вы можете столкнуться, и того, как вы должны на них реагировать.

Как видите, сегодня в Британии используется большое количество типов железнодорожных переездов. Это может сбить с толку автомобилиста и создать угрозу безопасности. Знание о различных видах переездов, с которыми вы можете столкнуться, может только сделать ваши поездки более безопасными и приятными.


Отказ от ответственности: Информация в статье предназначена только для общего назначения и не должна рассматриваться как юридическая консультация.Эта статья была подготовлена ​​третьей стороной, и Jardine Motors не несет никакой ответственности за полноту, точность или надежность в отношении веб-сайта или предоставленной информации. Последнее обновление статьи: сентябрь 2019 г.

железнодорожных переездов

Экзамен по практическому вождению может включать или не включать переезд, поскольку это зависит от того, находится ли он достаточно близко, чтобы его можно было включить в маршруты экзамена по вождению.

Из-за опасностей, связанных с железнодорожными переездами, вы можете быть уверены, что экзаменатор по вождению проведет вас по маршруту, включающему переезд, если он расположен достаточно близко к испытательному центру.

Ежегодно происходит несколько смертей, связанных с неправильным использованием железнодорожных переездов, гораздо больше несчастных случаев со смертельным исходом и сотни близких к аварийным ситуациям с участием пешеходов и автомобилистов, которые, похоже, готовы пойти на ненужный риск.

В этом разделе объясняются типы железнодорожных переездов в Великобритании и подходы к ним при сдаче экзамена по вождению и после него. Подробно описаны основные типы переездов, с которыми вы, вероятно, столкнетесь каждый день вождения и, возможно, во время экзамена по вождению.Затем следует понимание огней и знаков переезда, а также безопасности переезда, правил и штрафов.

Автоматические барьерные переезды

Автоматические барьерные переезды часто встречаются в Великобритании и могут использовать либо полный барьер, простирающийся на всю ширину дороги, либо полубарьеры, проходящие через одну сторону проезжей части.

Когда поезд приближается к железнодорожному переезду, сначала загорается желтый свет, а затем мигают красные огни.Вы должны остановиться и подождать у белой стоп-линии, когда загорится желтый или красный свет. Звуковой сигнал подается для пешеходов.

  1. Осторожно подъезжайте к перекрестку и будьте готовы остановиться на белой линии, если загорятся огни.
  2. Перед въездом на железнодорожный переезд убедитесь, что для вас свободен выезд и вы можете безопасно выехать с переезда.
  3. Если горит желтый свет или мигают красные огни, вы должны остановиться за белой линией.
  4. Если загорелся желтый свет и вы уже пересекли белую линию, продолжайте движение к выезду из перехода.
  5. Красный свет может мигать еще некоторое время после того, как поезд проехал. Значит, приближается еще один поезд.
  6. Переходить только тогда, когда шлагбаумы полностью подняты и свет не горит.
Автоматический переезд через шлагбаум

Закрытый переезд с ручным управлением

Огражденные железнодорожные переезды управляются вручную железнодорожным персоналом и используют два ворот, которые проходят через всю ширину дороги. Как только поезд пройдет, оператор снова откроет ворота.Следуйте за стоп-линией только тогда, когда оба ворот полностью открыты и железнодорожный персонал покинул зону перехода.

Если после прохождения поезда наблюдается длительная задержка, это обычно означает, что идет другой поезд.

  1. Осторожно подъезжайте к переезду, наблюдая за работниками железной дороги, готовящимися закрыть ворота.
  2. Перед входом убедитесь, что выезд с перекрестка свободен, чтобы обеспечить безопасный выход.
  3. Железнодорожник закроет ворота, если идет поезд.
  4. Перед переходом дождитесь, пока железнодорожник полностью откроет ворота.
Железнодорожный переезд с воротами, управляемый вручную

Переезды открытого типа не имеют шлагбаумов и ворот. На всех открытых переходах есть указатели, а на некоторых есть световая и звуковая сигнализация, например, на автоматических железнодорожных переездах. На открытых переходах вместо стоп-линии используется линия уступки. При приближении к

необходимо соблюдать особую осторожность. Открытый железнодорожный переезд

Открытые железнодорожные переезды используются гораздо реже, чем автоматические или закрытые переезды из-за опасностей, связанных с отсутствием заграждений.Их можно размещать на проселочных дорогах, где движение транспорта минимальное.

  1. Двигайтесь до перекрестка с особой осторожностью и будьте готовы остановиться за белой линией.
  2. Посмотрите в обе стороны, чтобы убедиться, что поезд не идет.
  3. Перед въездом на перекресток убедитесь, что выход свободен.
  4. Продолжайте смотреть в обе стороны и переходите дорогу только в том случае, если поезд не идет

Железнодорожные переезды, управляемые пользователем

На железнодорожных переездах, управляемых пользователем, есть ворота или шлагбаумы, которыми управляет человек, желающий пересечь переезд.Иногда на этих переходах могут быть предупредительные огни. Человек должен переходить дорогу только в том случае, если горит зеленый свет. На этих переходах иногда могут быть телефоны.

Шлагбаумы или ворота должны быть открыты перед пересечением, проверяя безопасность движения, и после пересечения оба шлагбаума или шлагбаума должны быть закрыты.

  1. Остановитесь, посмотрите и прислушайтесь в обоих направлениях, чтобы убедиться, что поезд не идет. Если приближается поезд, ждите в безопасном месте.
  2. Откройте ворота с обеих сторон железнодорожного переезда.
  3. Еще раз убедитесь, что поезд не идет, убедитесь, что выезд свободен, быстро переходите дорогу и будьте бдительны, не останавливайтесь на переходе.
  4. После перехода закройте оба ворот, никогда не оставляйте их открытыми.
Переезд, управляемый пользователем

Различные знаки и световые сигналы на подходе к железнодорожным переездам и на железнодорожных переездах можно увидеть на

Различные типы железнодорожных переездов

Типы железнодорожных переездов, описанные в этом разделе, часто встречаются на многих дорогах Великобритании.Однако существует множество вариантов железнодорожных переездов, и эти формы меняются в зависимости от того, находятся ли они на общественных или частных дорогах, для транспортных средств, пешеходов или лошадей.

Уровень защиты зависит от этих факторов, а также от местоположения переезда, например, от того, находится ли он в оживленном месте, рядом с перекрестками, а также от характера самого железнодорожного движения.

Руководства и обучающие материалы по железнодорожным переездам

Безопасность на железнодорожных переездах | TxDMV.gov

  1. Будьте осторожны.
    Предупредите других, что вы замедляетесь. Включите 4-х сторонние мигалки. По возможности используйте отводную полосу.

  2. Приготовьтесь к остановке.
    Выключите вентиляторы и радио и опустите окна. Найдите свой мобильный телефон для использования в экстренных случаях.

    Остановка на расстоянии не менее 15 футов, но не более 50 футов от ближайшего рельса.


  3. Внимательно смотрите и слушайте с обеих сторон.
    Наклонитесь вперед, чтобы увидеть вокруг зеркал и передних стоек.

  4. Если не подходит, не совершайте.
    Не выезжайте на перекресток, если вы не можете полностью проехать без остановки!

    И помните, поезда шире колеи. Прежде чем выехать на рельс, убедитесь, что с другой стороны достаточно места, чтобы задняя часть вашего автомобиля (и любой нависающий груз) находились не менее чем на 3 фута от самого дальнего поручня.


  5. Посмотри еще раз.
    Прежде чем двигаться, посмотрите еще раз в обоих направлениях.

  6. Осторожно пересекайте гусеницы.
    Сигнал, следите за безопасным разрывом, выезжайте на дорогу, если вы ехали по полосе для выезда. Используйте высшую передачу, которая позволит вам пересекать дорогу, не переключаясь.

  7. Продолжайте движение, даже если начнут мигать огни или опускаются ворота.

  1. НЕМЕДЛЕННО ВЫЙТИ
    Эвакуируйте свой автомобиль. (Поезда, движущиеся со скоростью 60 миль в час, могут останавливаться на милю или больше.)

  2. Отойди.
    Пройдите по направлению к приближающемуся поезду, а затем от путей под углом 45 градусов. (Если ваш автомобиль ударится, обломки разлетятся по рельсам в том же направлении, в котором движется поезд.)

  3. Найдите номер телефона службы экстренной помощи.
    Когда вы окажетесь на безопасном расстоянии от путей, найдите номер телефона службы экстренной помощи и идентификационный номер пересечения DOT, вывешенный рядом с перекрестком. (См. Примеры местоположений ниже.)

  4. Звоните за помощью!
    Позвоните на телефон службы экстренной помощи железной дороги, в местную полицию или 911. Скажите им, что машина едет по рельсам. Укажите местоположение, номер перехода (если указан) и название дороги или шоссе.

Телефоны экстренных служб железной дороги

Железная дорога Телефон экстренной связи
Amtrack 1-800-331-0008
BNSF Железнодорожный 1-800-832-5452
CSX 1-800-232-0144
гражданин Канады 1-800-465-9239
Канадский Тихий океан 1-800-716-9132
Южный Канзас-Сити 1-877-527-9464 или 1-800-892-6295
Норфолк Южный 1-800-453-2530
Union Pacific 1-888-877-7267

Позвоните в местную полицию или 911, если вы не можете найти номер телефона службы экстренной помощи железной дороги на месте.

Для получения дополнительной информации о безопасности на железных дорогах посетите веб-сайт Федерального управления безопасности автомобильных перевозчиков Министерства транспорта США по адресу www.fmcsa.dot.gov

(PDF) Соблюдение требований водителей на железнодорожных переездах

12

Ссылки

Абрахам Дж., Датта Т. К. и Датта С., 1998. Поведение водителей на железнодорожных переездах.

Отчет об исследованиях в области транспорта: журнал Совета по исследованиям в области транспорта, 1648, 28-34.

Австралийское бюро транспортной безопасности, 2010. Отчет ATSB по транспортной безопасности: статистика железнодорожного транспорта. Австралийские железные дороги

Данные о происшествиях, связанных с безопасностью, с 1 января 2001 г. по 31 декабря 2009 г. Канберра, Австралия, Австралия

Бюро транспортной безопасности.

Австралийский транспортный совет, 2010 г. Национальная стратегия безопасности железнодорожных переездов на 2010–2020 гг.

Бюро транспорта и региональной экономики, 2002. Затраты на железнодорожные аварии в Австралии. Канберра,

Австралия, Бюро транспорта и региональной экономики.

Кэрд, Дж. К. и др., 2002. Анализ человеческого фактора аварий на пересечении шоссе и железной дороги в

Канаде. Альберта, Университет Калгари.

Кэрни П., 2003. Перспективы улучшения видимости поездов на пассивных железнодорожных переездах.

Отчет об исследовании безопасности дорожного движения. Южный Вермонт, Австралийский совет по безопасности на транспорте.

Карлсон, П. Дж. И Фицпатрик, К., 1999. Нарушения на закрытых переходах между автомагистралью и железной дорогой.

Отчет об исследованиях в области транспорта: журнал Совета по исследованиям в области транспорта, 1692, 66-73.

Кон, Т. и Нгуен, Т., 2003. Сенсорная причина столкновений на пересечении железных дорог: проверка гипотезы

Лейбовица. Отчет об исследованиях в области транспорта: Journal of the Transportation

Research Board, 1843, 24-30.

Купер, Д. Л. и Рэгланд, Д. Р., 2008. Устранение ненадлежащего поведения водителей на железнодорожно-шоссе

Перекрестки.Центр безопасности дорожного движения Калифорнийского университета в Беркли, Институт транспортных исследований.

Дэви, Дж. Д. и др., 2007. Рейтинги предполагаемого риска, связанного с незаконным поведением водителей поездов, на железнодорожных переездах

. Журнал по охране труда и технике безопасности, Австралия и Новая Зеландия, 23,

445-450.

Инглиш, Дж. И Мердок, Дж., 2005. Пилотная оценка автоматизированного контроля за пересечением границ.

Квебек, Центр развития транспорта Министерства транспорта Канады.

Форд, Г. и Мэтьюз, А., 2002. Анализ австралийской статистики дорожно-транспортных происшествий на перекрестках. Седьмой

Международный симпозиум по исследованиям и безопасности пересечения железных дорог и автомобильных дорог.

Мельбурн, Университет Монаша.

Хиро, К., 1999. Применение сигналов пересечения и обнаружение вторжений. Мастерская на железной дороге

Исследование пересечений. Оттава, Онтарио, Transport Canda.

Дженг, О.-Дж., 2005. Исследование восприятия водителями сигнальных устройств железной дороги и легкорельсового транспорта / уровень

Переезды.Нью-Джерси, Департамент транспорта Нью-Джерси.

Микер, Ф., Фокс, Д. и Вебер, К., 1997. Сравнение поведения водителей на железнодорожных переездах

с двумя различными системами защиты. Анализ и предотвращение несчастных случаев, 29, 11-16.

Пикетт М. В. и Грейсон Г. Б., 1996. Поведение водителей транспортных средств на железнодорожных переездах. Шеффилд,

Руководитель отдела здравоохранения и безопасности.

Национальная железная дорога Квинсленда, 2008 год. QRNational Coal (Юг).Рокгемптон, Австралия, Queensland Rail

National.

Rail Australia, 2009. Откройте для себя Австралию по железной дороге: Westlander. Брисбен, Австралия, Rail Australia.

Шинар, Д. и Раз, С., 1982. Реакция водителя на различные системы защиты железнодорожных переездов.

Эргономика, 25, 801-808.

Смит Т. Дж., 2004. Снижение риска на пассивных железнодорожных переездах с активными предупреждениями.

Миннесота, Министерство транспорта Миннесоты.

Стандарты

Австралия, 2007. Руководство по унифицированным устройствам управления движением, Часть 7: Железнодорожные переезды. 3-е

изд. Сидней, Австралия, Стандарты Австралии.

Тей, Л. С., 2009. Подход с моделированием дорожного движения к оценке рентабельности железнодорожных переездов

Системы защиты. Подтверждение кандидатской диссертации. Брисбен, Университет

Квинсленд.

Тей, Л. С., Феррейра, Л. и Диа, Х., 2009. Оценка рентабельной защиты железнодорожных переездов

Системы.32-й Австралазийский форум транспортных исследований. Окленд, Министерство транспорта.

Напоминания о безопасности на железнодорожных переездах | GEICO Living

Может показаться, что легко избежать столкновения с 200-тонным локомотивом, и тем не менее, по данным некоммерческой группы Operation Lifesaver, занимающейся обеспечением безопасности железных дорог, каждые три часа поезд сбивает поезд или пешехода. Следуйте этим советам и проявите особую осторожность в следующий раз, когда окажетесь на железнодорожном переезде.

Всегда ожидайте прибытия поезда

Поезда всегда побеждают: они всегда получают преимущественное право проезда, они не всегда следуют установленному расписанию и могут двигаться в любом направлении.Будьте внимательны и всегда ожидайте, что поезд может присутствовать и двигаться.

Стой, смотри и слушай

Будьте внимательны, когда переходите железнодорожные пути или стоите рядом с платформой. Прекратите писать текстовые сообщения и снимите наушники, когда будете рядом с треками.

Благодаря новым технологиям поезда стали тише, чем когда-либо, поэтому опустите рацию и внимательно слушайте, когда приближаетесь к железнодорожному переезду. Не полагайтесь на звуковой сигнал поезда, чтобы узнать, приближается ли поезд; Операторы поездов не всегда используют звуковой сигнал в качестве предупреждения при приближении к перекрестку.

Дайте им место

Поезд может выходить за пределы рельса более чем на три фута в любом направлении; всегда держитесь на безопасном расстоянии не менее 15 футов от рельсов.

Поезда тоже могут быть обманчивыми. Если вы видите кого-то вдалеке, вероятно, он движется намного быстрее, чем кажется. Хотя вы видели это в боевиках, никогда не пытайтесь обогнать поезд или объехать опущенные ворота. Даже если инженер вас заметит, поезд может остановиться на расстоянии до мили после включения экстренного торможения.

Будьте терпеливы; после прохождения поезда дождитесь, пока ворота полностью не поднимутся, поскольку другой поезд может идти с другого направления. Продолжайте движение через переход, только если вы уверены, что сможете полностью его освободить без остановки. Никогда не останавливайся на рельсах.

Помните, железнодорожные пути являются частной собственностью. Ходить или играть на рельсах — это нарушение границы и опасно! Также незаконно и опасно пересекать железнодорожные пути, за исключением специально обозначенных пешеходных или автомобильных переходов.

Знайте, что делать в чрезвычайной ситуации

Если ваш автомобиль когда-либо заглохнет на рельсах, немедленно покиньте рельсы и бегите прочь от рельсов к месту, откуда идет поезд. Если вы побежите в том же направлении, что и поезд, он может толкнуть ваш автомобиль и другой мусор на вас.

Если вы видите, что на рельсах остановился автомобиль, немедленно позвоните в службу 911 или по номеру, указанному на знаке экстренного извещения, расположенном рядом с перекрестком. В нем будет указан номер перехода и улица, чтобы операторы поездов могли быть уведомлены как можно раньше.

Чтобы оставаться в безопасности за рулем, необходимо как знать эти правила дорожного движения, так и иметь качественное страхование автомобиля. Получите быстрое и бесплатное предложение от GEICO сегодня. Еще больше советов по безопасному вождению можно найти в разделе «Безопасность и страхование автомобиля» на сайте GEICO More.

Натан Эрб

Следующая статья: Пройдите этим путем: советы по безопасности пешеходов, которые могут спасти вашу жизнь

851 — железнодорожный переезд; безопасность

28-851 — Железнодорожный переезд; безопасность

28-851. Железнодорожный переезд; безопасность

A. За исключением случаев, предусмотренных в подразделе B этого раздела, когда лицо, управляющее транспортным средством, приближается к железнодорожному переезду, водитель транспортного средства должен остановиться в пределах пятидесяти футов, но не менее пятнадцати футов от ближайшего рельса железной дороги и может не продолжать, если применимо одно из следующих условий:

1. Хорошо видимое электрическое или механическое сигнальное устройство предупреждает о немедленном приближении железнодорожного поезда.

2. Пропускные ворота опускаются или флагман-человек дает или продолжает подавать сигнал о приближении или проезде железнодорожного поезда.

3. Железнодорожный поезд, приближающийся на расстояние примерно одной тысячи пятисот футов от перекрестка автомагистрали, излучает звуковой сигнал, слышимый с такого расстояния, и железнодорожный поезд представляет непосредственную опасность из-за своей скорости или близости к перекрестку.

4. Приближающийся поезд хорошо виден и находится в опасной близости от переезда.

5. Существуют любые другие условия, делающие движение через переход небезопасным.

B. Оператор транспортного средства, который подозревает ложное срабатывание или неисправность сигнального устройства железнодорожного переезда при отсутствии ворот или шлагбаума, может проехать через железнодорожный переезд после остановки, если выполняются все следующие условия:

1. Оператор транспортного средства находится в зоне прямой видимости не менее одной мили железнодорожных путей во всех направлениях.

2. Нет никаких признаков приближающегося поезда.

3. Транспортное средство может безопасно переходить рельсы.

4. Если транспортным средством является школьный автобус, оператор соблюдает письменные правила округа.

C. Оператор транспортного средства не имеет права делать разворот или разворачивать транспортное средство для движения в противоположном направлении на железнодорожных путях или железнодорожных переездах.

D. Лицо не должно проходить через, вокруг, над или под проезжей частью или шлагбаумом на железнодорожном переезде, пока ворота или шлагбаум закрыты, открываются или закрываются.

E. Пешеходам запрещается выполнять одно из следующих действий:

1. Войдите или оставайтесь в пределах зоны между железнодорожными путями и железнодорожным знаком или сигналом, если железнодорожный переезд активен.

2. Занять или оставаться на железнодорожном переезде, когда железнодорожный знак или сигнал не активен, за исключением перехода через железнодорожный переезд по обозначенному переходу.

3. Оставайтесь в зоне между железнодорожными знаками или сигналами, железнодорожными воротами или стрелами железнодорожного переезда, если железнодорожный переезд активен.

BSM — Путеводитель по железнодорожным переездам

Путеводитель по железнодорожным переездам для новичков

Там, где железные дороги пересекаются с дорогами или путями, вы получаете железнодорожный переезд. По данным Network Rail, в Великобритании 6 000 железнодорожных переездов, в том числе 1 500 — на автомагистралях общего пользования.

Здесь мы рассмотрим предупреждающие знаки, которые вы обычно видите на железнодорожных переездах, и способы их безопасного проезда.

Что мне нужно знать о железнодорожных переездах?

Когда дело доходит до железнодорожных переездов, существует пять важных правил:

1.При приближении будьте готовы остановиться. 2. Ознакомьтесь с предупреждениями о переездах. 3. Когда появятся предупреждения, остановитесь — если это не небезопасно. 4. Оставайтесь неподвижными до тех пор, пока не исчезнут предупреждения. 5. Перед переходом убедитесь, что ваш выезд свободен.

Что означают предупреждения о переезде?

Железнодорожные переезды различаются в зависимости от таких параметров, как частота движения поездов и география переезда. Вот предупреждения, на которые следует обращать внимание:

Указатели

В общем, вы увидите дорожный знак перед железнодорожным переездом.Треугольные предупреждающие знаки о переходах с шлагбаумом или воротами имеют символ ворот. Если преграды нет, на них будет изображен поезд. Еще одно предупреждение, которое вы можете увидеть, — это прямоугольный знак с надписью «Остановитесь, когда загорится свет».

Дорожная разметка

На многих железнодорожных переездах будет сплошная белая линия. За ним следует остановиться, если шлагбаум опускается или загораются сигнальные лампы.

На некоторых железнодорожных переездах также есть желтая разметка. Это означает, что вам следует въезжать на коробку только в том случае, если ваш выезд свободен, как и другие перекрестки с коробкой.

Предупреждающие огни

На большинстве железнодорожных переездов на дорогах общего пользования предусмотрены сигнальные огни желтого и красного цвета. Горящий желтый свет означает, что вам следует остановиться. Не останавливайтесь, если вы уже перешли черту — опасно останавливаться на самом переходе.

Вы должны остановиться, если мигает красный свет. Это значит, что поезд вот-вот придет. Даже когда поезд уже проехал, вы должны оставаться на месте, пока красный свет не перестанет мигать. Это потому, что поездов может быть несколько.

Иногда на железнодорожных переездах могут загореться зеленые огни. Когда горит зеленый свет, переходить безопасно.

Ворота или шлагбаумы

На некоторых железнодорожных переездах есть полный барьер, который блокирует дорогу. У других может быть полубарьер. В любом случае вам следует остановиться, если барьер опущен, и не переходить его, пока он полностью не поднимется.

Если на железнодорожном переезде нет ворот или шлагбаума, он называется открытым переездом. Вы, конечно же, должны прислушаться к другим предупреждениям.

Звуковые предупреждения

Иногда на железнодорожных переездах появляются звуковые предупреждения, например сирена или звуковой сигнал поезда. Они, как правило, являются дополнительными — будут и другие предупреждения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *