Приближение к железнодорожному переезду: Дорожный знак 1.4.1 — 1.4.6 «Приближение к железнодорожному переезду»

Дорожный знак 1.4.1 — 1.4.6 «Приближение к железнодорожному переезду»

Вне населенных пунктов, кроме того, что знаки 1.1 и 1.2 дублируются (второй знак устанавливается за 50 м перед переездом), устанавливают еще дополнительные знаки, которые говорят о приближении к железнодорожному переезду.

Серия знаков 1.4.1 — 1.4.6 «Приближение к железнодорожному переезду» дополнительно предупреждает о приближении к железнодорожному переезду вне населенных пунктов. На этих знаках нанесены косые полоски в виде обратного отсчета, чем меньше полос, тем ближе переезд.

Устанавливаются знаки следующим образом: сначала устанавливается знак с тремя полосками под первым знаком 1.1 или 1.2. Так как это не населенный пункт, то первые знаки устанавливаются за 150-300 м. Второй знак с двумя полосками устанавливается уже самостоятельно приблизительно за 100-200 м. Ну и третий знак с одной полосой устанавливается под дублирующим знаком 1.1 или 1.2 не менее чем за 50 м перед переездом.

Вы конечно же обратили внимание на то, что на знаках разный скос полос. Здесь все просто, знаки с одним скосом устанавливают на левой стороне дороги, знаки с другим скосом устанавливают на правой стороне.

Если данная информация была для вас полезна, напишите, пожалуйста, об этом в комментариях. Если возникнут вопросы, пишите, обязательно постараемся вам помочь.

Пдд онлайн от команды autoass!

Содержание

Содержание статьи:
  • приближение к железнодорожному переезду
  • знак 1 4 1
  • Знак приближение к железнодорожному переезду
  • дорожный знак 1 4 1
    Метки: приближение к ЖД переезду     
Знаки 1.4 — Приближение к железнодорожному переезду

Эти знаки предупреждают Вас о приближении:

Билет ПДД 38 вопрос 2

1.ОтветК железнодорожному переезду без шлагбаума.
2.ОтветК железнодорожному переезду со шлагбаумом.
3.ОтветК месту производства работ на дороге.

Основной знак «Железнодорожный переезд со шлагбаумом» Знак железнодорожный переезд со шлагбаумом вне населенных пунктов устанавливается на расстоянии от 150 до 300 м до переезда, кроме того, такой же знак устанавливается повторно на расстоянии не менее 50 м до переезда.

Знаки «Приближение к железнодорожному переезду» являются дополнительным предупреждением о приближении к переезду. Они применяются только вне населенных пунктов.

Можете ли Вы обогнать трактор?

Билет ПДД 10 вопрос 11

1.ОтветНет.
2.ОтветДа.
3.ОтветДа, если обгон будет завершен за 100 м до переезда.

Обгон запрещен на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 м перед ними. Поскольку железнодорожный переезд находится вне населенного пункта, то знаки «Железнодорожный переезд без шлагбаума» Знак железнодорожный переезд без шлагбаума

и «Приближение к железнодорожному переезду» Знак 1.4.1 приближение к железнодорожному переезду установлены на расстоянии 150-300 м до переезда. Следовательно, вы можете начать обгон трактора в данной ситуации, если обгон будет завершен за 100 м до переезда.

Эти знаки предупреждают Вас:

Билет ПДД 24 вопрос 2

1.ОтветО приближении к железнодорожному переезду с тремя путями.
2.ОтветО наличии через 150—300 м железнодорожного переезда без шлагбаума.
3.ОтветО наличии через 50—100 м железнодорожного переезда.

Перед вами знак железнодорожный переезд без шлагбаума Знак железнодорожный переезд без шлагбаума. Установленный под ним знак «Приближение к железнодорожному переезду» Знак приближение к железнодорожному переезду с тремя полосами является лишь дополнительным предупреждением о приближении к переезду. Вне населенных пунктов такая комбинация знаков устанавливается на расстоянии от 150 до 300 м до переезда.

Какие знаки устанавливают непосредственно перед железнодорожным переездом?

Билет ПДД 37 вопрос 2

1.ОтветТолько А.
2.ОтветТолько Б.
3.ОтветТолько В.
4.ОтветА и В.

Ответ

Знак многопутная железная дорогаБлиже всего к железнодорожному переезду устанавливается знак В «Многопутная железная дорога». Он размещается перед железнодорожными переездами без шлагбаума на одной опоре со светофорами, а при их отсутствии на расстоянии не менее 20 м от ближайшего рельса.
Приближение к железнодорожному переезду со шлагбаумомЗнаки А «Железнодорожный переезд со шлагбаумом» и «Приближение к железнодорожному переезду» устанавливаются только на дорогах вне населенных пунктов на расстоянии не менее 50 м от опасного участка.
Приближение к железнодорожному переезду без шлагбаумаЗнаки Б «Железнодорожный переезд без шлагбаума» и «Приближение к железнодорожному переезду» соответственно за 150-300 м до него.

Правильный ответ — Только В.

Кто из водителей нарушил правила стоянки?

Билет ПДД 11 вопрос 12

1.ОтветОба не нарушили.
2.ОтветОба нарушили.
3.ОтветТолько водитель автомобиля Б.
4.ОтветТолько водитель автомобиля А.

Оба водителя нарушили Правила, так как стоянка запрещена ближе 50 м по обе стороны от железнодорожных переездов.

Разрешен ли Вам разворот в указанном месте?

Билет ПДД 2 вопрос 9

1.ОтветРазрешен только при отсутствии приближающегося поезда.
2.ОтветРазрешен.
3.ОтветЗапрещен.

Разворот запрещен непосредственно на самих железнодорожных переездах. Перед переездом разворот разрешен.

Разрешен ли такой маневр?

Билет ПДД 2 вопрос 16

1.ОтветНет.
2.ОтветДа, если нет встречных транспортных средств.
3.ОтветДа, если между шлагбаумом и остановившимся грузовым автомобилем расстояние 6 м.

Водитель грузового автомобиля остановился в соответствии с требованиями Правил — не ближе 5 метров от шлагбаума, а объезд стоящих перед переездом ТС с выездом на полосу встречного движения запрещен.

Дорожный знак 1.4.1, 1.4.2, 1.4.3, 1.4.4, 1.4.5, 1.4.6 «Приближение к железнодорожному переезду»

Знаки 1.4.1 — 1.4.6 предупреждают о приближении к железнодорожному переезду. Чем меньше полос на знаке, тем ближе переезд.

Устанавливается:

Первый знак с тремя полосами устанавливается вне населенного пункта на расстоянии 150 — 300 метров до переезда, а последний знак с одной полосой устанавливается не менее чем за 50 метров до переезда. В населенных пунктах такие знаки не устанавливаются.

Данный знак устанавливается совместно со знаками:

1.1  1.1

«Железнодорожный переезд со шлагбаумом». Предупреждает водителя о приближении к железнодорожному переезду со шлагбаумом.

1.2  1.2

«Железнодорожный переезд без шлагбаума». Предупреждает водителя о приближении к железнодорожному переезду без шлагбаума.

1.3.1  1.3.1

Предупреждает водителя о том, что проезжую часть пересекает один железнодорожный путь.

1.3.2  1.3.2 

 Предупреждает водителя о том, что проезжую часть пересекает два и более железнодорожных путей.

На железнодорожном переезде запрещается:

  • Обгонять транспортные средства непосредственно на железнодорожных переездах и вблизи 100 метров до него;
  • Двигаться задним ходом на переезде;
  • Самовольно открывать шлагбаум;
  • Выезжать на переезд: если за ним образовался затор, при включении запрещающего сигнала светофора, при закрытом шлагбауме(даже если сигнал светофора не работает), при запрещающем сигнале дежурного по переезду, при появлении в зоне видимости железнодорожного состава.

 


Дорожные знаки 1.4.1-6 Приближение к железнодорожному переезду с примером установки на дороге
ПДД: Предупреждающий дорожный знак 1.1 Железнодорожный переезд со шлагбаумом в Правилах дорожного движения
Суть: Предупреждающий дорожный знак Железнодорожный переезд со шлагбаумом устанавливается за 50-100 метров в городе и 150-300 метров вне населённых пунктов с дублированием за 50 метров. Похож на забор.
Текст ПДД 2015:  Предупреждающий дорожный знак 1.1 Железнодорожный переезд со шлагбаумом в Приложении 1 к ПДД
 
ПДД: Предупреждающий дорожный знак 1.2 Железнодорожный переезд без шлагбаума в Правилах дорожного движения
Суть: Предупреждающий дорожный знак Железнодорожный переезд без шлагбаума устанавливается за 50-100 метров в городе и 150-300 метров вне населённых пунктов с дублированием за 50 метров. Изображён паровоз.
Текст ПДД 2015:  Предупреждающий дорожный знак 1.2 Железнодорожный переезд без шлагбаума в Приложении 1 к ПДД
 
ПДД: Предупреждающий дорожный знак 1.3.1 Однопутная железная дорога в Правилах дорожного движения
Суть: Предупреждающий дорожный знак 1.3.1 Однопутная железная дорога у необорудованного шлагбаумом переезда через железную дорогу с одним путем. Изображено перекрестие дороги с железнодорожным путём.
Текст ПДД 2015:  Предупреждающий дорожный знак 1.3.1 Однопутная железная дорога в Приложении 1 к ПДД
 
ПДД: Предупреждающий дорожный знак 1.3.2 Многопутная железная дорога в Правилах дорожного движения
Суть: Предупреждающий дорожный знак 1.3.2 Однопутная железная дорога у необорудованного шлагбаумом переезда через железную дорогу с двумя и более путями. Изображено перекрестие с дополнением.
Текст ПДД 2015:  Предупреждающий дорожный знак 1.3.2 Многопутная железная дорога в Приложении 1 к ПДД
 
ПДД: Дорожные знаки 1.4.1-6 Приближение к железнодорожному переезду с примером установки на дороге
Суть: Предупреждающие дорожные знаки Приближения к железнодорожному переезду обозначают своими полосами обратный отсчёт уменьшения расстояния 3-2-1 до Железнодорожного переезда без или со шлагбаумом.
Текст ПДД 2015:  Дорожные знаки дополнительной информации Приближение к железнодорожному переезду 1.4.1–1.4.6 для обозначения вне населённых пунктов уменьшения расстояния с 300 до 50 метров до железнодорожного переезда.
 
ПДД: Предупреждающий дорожный знак 1.5 Пересечение с трамвайной линией в Правилах дорожного движения
Суть: Предупреждающий дорожный знак 1.5 Пересечение с трамвайной линией информирует водителей о приближении к участку дороги с движением трамваем, имеющих приоритет на перекрёстках по ПДД.
Текст ПДД 2015:  Предупреждающий дорожный знак 1.5 Пересечение с трамвайной линией в Приложении 1 к ПДД
 
ПДД: Предупреждающий дорожный знак 1.6 Пересечение равнозначных дорог в Правилах дорожного движения
Суть: Предупреждающий дорожный знак Пересечение равнозначных дорог информируют водителей о приближении к перекрёстку, на котором необходимо учитывать приоритет в движении по Разделу 13 ПДД.
Текст ПДД 2015:  Предупреждающий дорожный знак 1.6 Пересечение равнозначных дорог в Приложении 1 к ПДД
 
ПДД: Предупреждающий дорожный знак 1.7 Пересечение с круговым движением в Правилах дорожного движения
Суть: Предупреждающий дорожный знак 1.7 Пересечение с круговым движением информирует водителей о приближении к перекрёстку, движение по которому требует учёта ПДД 13.9 проезда круговых перекрёстков.
Текст ПДД 2015:  Предупреждающий дорожный знак 1.7 Пересечение с круговым движением в Приложении 1 к ПДД
 
ПДД: Предупреждающий дорожный знак 1.8 Светофорное регулирование в Правилах дорожного движения
Суть: Предупреждающий дорожный знак 1.8 Светофорное регулирование информирует водителей о приближении к регулируемому перекрёстку, правила проезда которого изложены в разделе 13 ПДД.
Текст ПДД 2015:  Предупреждающий дорожный знак 1.8 Светофорное регулирование в Приложении 1 к ПДД
 
ПДД: Предупреждающий дорожный знак 1.9 Разводной мост в Правилах дорожного движения
Суть: Предупреждающий дорожный знак 1.9 Разводной мост информирует водителей о приближении к опасному участку дороги в виде разводного моста или паромной переправы.
Текст ПДД 2015:  Предупреждающий дорожный знак 1.9 Разводной мост в Приложении 1 к ПДД
 
ПДД: Предупреждающий дорожный знак 1.10 Выезд на набережную в Правилах дорожного движения
Суть: Предупреждающий дорожный знак 1.10 Выезд на набережную информирует водителей о приближении к опасному участку дороги — набережной или берегу, движение по которым требует повышенного внимания.
Текст ПДД 2015:  Предупреждающий дорожный знак 1.10 Выезд на набережную в Приложении 1 к ПДД
 
ПДД: Предупреждающие дорожные знаки 1.11.1-2 Опасный поворот в Правилах дорожного движения
Суть: Предупреждающий дорожный знак Опасный поворот информирует водителей о приближении к закруглению дороги малого радиуса или с ограниченной видимостью, движение по которому требует повышенного внимания.
Текст ПДД 2015:  Предупреждающий дорожный знак 1.11.2 Опасный поворот налево в Приложении 1 к ПДД Предупреждающий дорожный знак 1.11.1 Опасный поворот направо в Приложении 1 к ПДД
 
ПДД: Предупреждающие дорожные знаки 1.12.1-2 Опасные повороты в Правилах дорожного движения
Суть: Предупреждающий дорожный знак Опасные повороты информирует водителей о приближении к участку дороги с несколькими поворотами подряд, движение по которому требует повышенного внимания.
Текст ПДД 2015:  Предупреждающий дорожный знак 1.12.2 Опасные повороты, с первым поворотом налево в Приложении 1 к ПДД Предупреждающий дорожный знак 1.12.1 Опасные повороты, с первым поворотом направо в Приложении 1 к ПДД
 
ПДД: Предупреждающий дорожный знак 1.13 Крутой спуск в Правилах дорожного движения
Суть: Предупреждающий дорожный знак 1.13 Крутой спуск информирует водителей о приближении к опасному участку дороги в виде крутого спуска, движение по которому требует внимания и выполнения ПДД на спусках.
Текст ПДД 2015:  Предупреждающий дорожный знак 1.13 Крутой спуск в Приложении 1 к ПДД
 
ПДД: Предупреждающий дорожный знак 1.14 Крутой подъем в Правилах дорожного движения
Суть: Предупреждающий дорожный знак 1.14 Крутой подъем информирует водителей о приближении к опасному участку дороги в виде крутого подъёма, движение по которому требует принятия мер по обстановке.
Текст ПДД 2015:  Предупреждающий дорожный знак 1.14 Крутой подъем в Приложении 1 к ПДД
 
ПДД: Предупреждающий дорожный знак 1.15 Скользкая дорога в Правилах дорожного движения
Суть: Предупреждающий знак информирует водителей о приближении к опасному участку дороги с повышенной скользкостью проезжей части, которая, обычно, проявляется после дождя или зимой.
Текст ПДД 2015:  Предупреждающий дорожный знак 1.15 Скользкая дорога в Приложении 1 к ПДД
 
ПДД: Предупреждающий дорожный знак 1.16 Неровная дорога в Правилах дорожного движения
Суть: Предупреждающий знак информирует водителей о приближении к опасному участку дороги, имеющему неровности на проезжей части: волнистость, выбоины, неплавные сопряжения с мостами и тому подобное.
Текст ПДД 2015:  Предупреждающий дорожный знак 1.16 Неровная дорога в Приложении 1 к ПДД
 
ПДД: Предупреждающий дорожный знак 1.17 Искусственная неровность в Правилах дорожного движения
Суть: Предупреждающий дорожный знак 1.17 Искусственная неровность информирует водителей о приближении к участку дороги с искусственной неровностью для принудительного снижения скорости.
Текст ПДД 2015:  Предупреждающий дорожный знак 1.17 Искусственная неровность в Приложении 1 к ПДД
 
ПДД: Предупреждающий дорожный знак 1.18 Выброс гравия в Правилах дорожного движения
Суть: Предупреждающий дорожный знак 1.18 Выброс гравия информирует водителей о приближении к участку дороги, на котором возможен выброс гравия, щебня и тому подобного из-под колес транспортных средств.
Текст ПДД 2015:  Предупреждающий дорожный знак 1.18 Выброс гравия в Приложении 1 к ПДД
 
ПДД: Предупреждающий дорожный знак 1.19 Опасная обочина в Правилах дорожного движения
Суть: Предупреждающий дорожный знак 1.19 Опасная обочина информирует водителей о приближении к участку дороги, на котором съезд на обочину опасен.
Текст ПДД 2015:  Предупреждающий дорожный знак 1.19 Опасная обочина в Приложении 1 к ПДД
 
ПДД: Предупреждающие дорожные знаки 1.20.1-3 Сужение дороги в Правилах дорожного движения
Суть: Предупреждающие дорожные знаки 1.20.1-3 Сужение дороги информируют водителей о приближении к сужающемуся участку дороги справа, слева или с обеих сторон.
Текст ПДД 2015:  Предупреждающий дорожный знак 1.20.1 Сужение дороги с обеих сторон в Приложении 1 к ПДД Предупреждающий дорожный знак 1.20.2 Сужение дороги справа в Приложении 1 к ПДД Предупреждающий дорожный знак 1.20.3 Сужение дороги слева в Приложении 1 к ПДД
 
ПДД: Предупреждающий дорожный знак 1.21 Двустороннее движение в Правилах дорожного движения
Суть: Предупреждающий дорожный знак 1.21 Двустороннее движение информирует водителей о начале участка проезжей части дороги с встречным движением.
Текст ПДД 2015:  Предупреждающий дорожный знак 1.21 Двустороннее движение в Приложении 1 к ПДД
 
ПДД: Предупреждающий дорожный знак 1.22 Пешеходный переход в Правилах дорожного движения
Суть: Предупреждающий дорожный знак 1.22 Пешеходный переход информирует водителей о приближении к пешеходному переходу, обозначенному синими знаками или разметкой зебра.
Текст ПДД 2015:  Предупреждающий дорожный знак 1.22 Пешеходный переход в Приложении 1 к ПДД
 
ПДД: Предупреждающий дорожный знак 1.23 Дети в Правилах дорожного движения
Суть: Предупреждающий дорожный знак 1.23 Дети информирует водителей о приближении к участку дороги вблизи детского учреждения: школы, оздоровительного лагеря и т.п., где на дороге возможно появление детей.
Текст ПДД 2015:  Предупреждающий дорожный знак 1.23 Дети в Приложении 1 к ПДД
 
ПДД: Предупреждающий дорожный знак 1.24 Пересечение с велосипедной дорожкой или велопешеходной дорожкой в Правилах дорожного движения
Суть: Предупреждающий дорожный знак 1.24 Пересечение с велосипедной дорожкой или велопешеходной дорожкой информирует водителей о приближении к пересечению, и требует принятия мер по обстановке.
Текст ПДД 2015:  Предупреждающий дорожный знак 1.24 Пересечение с велосипедной дорожкой или велопешеходной дорожкой в Приложении 1 к ПДД
 
ПДД: Предупреждающий дорожный знак 1.25 Дорожные работы в Правилах дорожного движения
Суть: Предупреждающий дорожный знак 1.25 Дорожные работы информирует водителей о приближении к опасному участку дороги, движение по которому требует принятия мер, соответствующих обстановке дорожных работ.
Текст ПДД 2015:  Предупреждающий дорожный знак 1.25 Дорожные работы в Приложении 1 к ПДД
 
ПДД: Предупреждающий дорожный знак 1.26 Перегон скота в Правилах дорожного движения
Суть: Предупреждающий дорожный знак 1.26 Перегон скота информирует водителей о приближении к опасному участку дороги, на котором возможно появление домашних животных.
Текст ПДД 2015:  Предупреждающий дорожный знак 1.26 Перегон скота в Приложении 1 к ПДД
 
ПДД: Предупреждающий дорожный знак 1.27 Дикие животные в Правилах дорожного движения
Суть: Предупреждающий дорожный знак 1.27 Дикие животные информирует водителей о приближении к опасному участку дороги, движение по которому требует принятия мер при появлении диких животных.
Текст ПДД 2015:  Предупреждающий дорожный знак 1.27 Дикие животные в Приложении 1 к ПДД
 
ПДД: Предупреждающий дорожный знак 1.28 Падение камней в Правилах дорожного движения
Суть: Предупреждающий дорожный знак 1.28 Падение камней информирует водителей о приближении к опасному участку дороги, на котором возможны обвалы, оползни, падение камней.
Текст ПДД 2015:  Предупреждающий дорожный знак 1.28 Падение камней в Приложении 1 к ПДД
 
ПДД: Предупреждающий дорожный знак 1.29 Боковой ветер в Правилах дорожного движения
Суть: Предупреждающий дорожный знак 1.29 Боковой ветер информирует водителей о приближении к опасному участку дороги, движение по которому требует учёта возможного воздействия бокового ветра.
Текст ПДД 2015:  Предупреждающий дорожный знак 1.29 Боковой ветер в Приложении 1 к ПДД
 
ПДД: Предупреждающий дорожный знак 1.30 Низколетящие самолеты в Правилах дорожного движения
Суть: Предупреждающий дорожный знак 1.30 Низколетящие самолеты информирует водителей о приближении к участку дороги у аэродрома, над которым возможен взлёт или посадка самолётов. Не пугайтесь.
Текст ПДД 2015:  Предупреждающий дорожный знак 1.30 Низколетящие самолеты в Приложении 1 к ПДД
 
ПДД: Предупреждающий дорожный знак 1.31 Тоннель в Правилах дорожного движения
Суть: Предупреждающий дорожный знак 1.31 Тоннель информирует водителей о приближении к тоннелю, в котором отсутствует искусственное освещение, или видимость въездного портала которого ограничена.
Текст ПДД 2015:  Предупреждающий дорожный знак 1.31 Тоннель в Приложении 1 к ПДД
 
ПДД: Предупреждающий дорожный знак 1.32 Затор в Правилах дорожного движения
Суть: Предупреждающий дорожный знак 1.32 Затор применяется в качестве временного или в знаках с изменяемым изображением перед перекрестком, откуда возможен объезд участка дороги, на котором возник затор.
Текст ПДД 2015:  Предупреждающий дорожный знак 1.32 Затор в Приложении 1 к ПДД
 
ПДД: Предупреждающий дорожный знак 1.33 Прочие опасности в Правилах дорожного движения
Суть: Предупреждающий дорожный знак 1.33 Прочие опасности информирует водителей о приближении к участку дороги, на котором имеются опасности, не предусмотренные другими предупреждающими знаками.
Текст ПДД 2015:  Предупреждающий дорожный знак 1.33 Прочие опасности в Приложении 1 к ПДД
 
ПДД: Предупреждающие дорожные знаки 1.34.1-3 Направление поворота в Правилах дорожного движения
Суть: Дорожные знаки 1.34.1-3 Направление поворота информируют водителей о направлениях объезда ремонтируемого участка дороги, движения на закруглении дороги, на разветвлении,  на Т-образном перекрестке.
Текст ПДД 2015:  Предупреждающие дорожные знаки 1.34.1 Направление поворота направо малого радиуса в Приложении 1 к ПДД. Направление движения направо на закруглении дороги малого радиуса с ограниченной видимостью. Направление объезда направо ремонтируемого участка дороги. Предупреждающие дорожные знаки 1.34.2 Направление поворота налево малого радиуса в Приложении 1 к ПДД. Направление движения налево на закруглении дороги малого радиуса с ограниченной видимостью. Направление объезда налево ремонтируемого участка дороги. Предупреждающие дорожные знаки 1.34.3 Направления поворота на развилке и налево, и направо в Приложении 1 к ПДД. Направления движения на Т-образном перекрестке или разветвлении дорог. Направление объезда налево или направо ремонтируемого участка дороги.
 
Дорожный знак 1.4 «Приближение к железнодорожному переезду»

Железнодорожный переезд является достаточно опасным участком дороги, на котором регулярно случаются серьёзные аварии. Поэтому крайне важно заранее предупредить водителя о том, что он приближается к этому объекту. Эту функцию выполняют предупреждающие дорожные знаки 1.1 и 1.2, которые в населённых пунктах устанавливаются за 50 – 100 метров до переезда, а за их чертой – за 150 – 300 метров до оного. Кроме того, вне населённого пункта эти знаки обязательно дублируются на расстоянии в 50 метров до переезда.

Разница в расстояниях между знаком и обозначаемым объектом объясняется тем, что за городом автомобили, как правило, двигаются на более высоких скоростях, следовательно, водителю требуется проехать большее расстояние, чтобы адекватно среагировать на знак.

Но чтобы водитель не растерялся и на протяжении всего отрезка дороги от первого знака, предупреждающего о близости переезда до самого переезда и не потерял представления о том, какое расстояние остаётся до опасного участка, знаки 1.1 и 1.2 за границей населённых пунктов дополняются дорожным знаком 1.4 «Приближение к железнодорожному переезду».

1

В отличие от других предупреждающих знаков, имеющих форму треугольника, этот знак имеет прямоугольную форму, а также традиционный для знаков этой категории белый цвет с чёрной окантовкой. На знаке изображены красные диагональные полосы в количестве от одной до трёх.

Строго говоря, знак 1.4 являет собой не один. А шесть знаков, отличающихся между собой количеством полос и их наклоном. Чем больше полос на знаке, тем большее расстояние от него до переезда. Наклон же полос отличается для знаков, устанавливаемых с разных сторон дороги.

Знаки 1.4.1 и 1.4.4 имеют по три полосы. Первый из них, 1.4.1  устанавливается с правой стороны дороги, второй, 1.4.2 – с левой.  Эти знаки устанавливаются совместно со знаками 1.1 и 1.2, непосредственно под ними. Расстояние до переезда в данном случае будет равно 150 – 300 метров.

Знаки 1.4.2 и 1.4.5 имеют по две полосы и устанавливаются самостоятельно примерно на середине расстояния между первым и вторым знаками «Железнодорожный переезд». Как и в предыдущем случае, знак 1.4.2. ставится справа от дороги, знак 1.4.5 – слева.

На знаках 1.4.3 и 1.4.6 имеется по одной полосе. Устанавливаются они совместно с дублирующими знаками 1.1 и 1.2 (непосредственно под ними) не менее чем за 50 метров до переезда.

Знак 1.4 «Приближение к железнодорожному переезду» является вспомогательным знаком и не требует от водителя никаких дополнительных действий кроме как снижения от знака к знаку скорости, а также повышенных внимания и собранности.

Читайте также:

– Дорожный знак 1.5 «Пересечение с трамвайной линией»

– Дорожный знак 1.6 «Пересечение равнозначных дорог»

– Дорожный знак 1.7 «Пересечение с круговым движением»

Дорожные знаки приближение к железнодорожному переезду ПДД РФ

Безопасность движения на дорогах во многом зависит от осведомленности водителя, дорожного покрытия и соблюдения требований знаков.

Участки дорог могут иметь места, где устанавливаются переезды для железнодорожного транспорта.

О приближении к данному пересечению дорог водитель должен быть заблаговременно предупрежден, так как он может двигаться как в светлое, так и ночное время суток.

В этой статье:

Знаки приближения к железнодорожному переезду

Для безопасного приближения к железнодорожному переезду со шлагбаумом, расстояние от предупреждающего знака и до пересечения с железной дорогой имеет строгую регламентацию в нормах права.

Именно установка знака может оповестить водителя о предстоящем переезде через железнодорожную магистраль.

Дороги бывают прямые и извилистые, соответственно последние могут представлять опасность для водителя, если заблаговременно он не будет извещен соответствующим знаком.

Даже если брать прямую дорогу, может иметь место плохая видимость из-за тумана, снежной метели или ночного времени суток.

Поэтому своевременно полученная информация о приближении к железнодорожному переезду без шлагбаума обеспечит безопасность движения всех транспортных средств.

Особенности установки знаков 1.4.1-1.4.3 и 1.4.4-1.4.6

Дорожный знак «Приближение к железнодорожному переезду» отвечает требованиям ГОСТа Р 52290-2004, установка которого имеет свои особенности.

По общему правилу знаки подлежат установке за городом на двухполосных и многополосных автомобильных дорогах, по которым осуществляется движение в оба направления.

При этом дорожные знаки должны быть продублированы перед подъездом к железной дороге с разных направлений движения транспорта.

Если дорога имеет однополосное направление автомобилей, то установка знака осуществляется при видимости ж/д переезда менее трехсот метров.

Знак 1.4.1 – 1.4.3 всегда монтируется с правой стороны дорожного покрытия, а знаки 1.4.4 – 1.4.6 – соответственно по левую сторону дороги. Расстояние для установки указанных дорожных знаков предусматривается от 150 до 300 метров в пропорциональном соотношении между знаками.

Значение знаков 1.4.1 и 1.4.4 предусматривает приближение к многополосной железнодорожной магистрали, 1.4.2 и 1.4.5 к двухполосной магистрали и соответственно, 1.4.3 и 1.4.6 к однополосной железной дороге.

Действия водителя при подъезде к переезду

По сути, нарушить требования знаков приближения к железнодорожному переезду невозможно, так как они имеют предупреждающее значение.

Задача водителя, приближающегося к переезду с железнодорожным разъездом, быть заранее осведомленным об этом и приготовится к снижению скоростного режима.

Также водитель должен вспомнить о допустимом поведении за рулем транспортного средства, пересекая железнодорожный переезд, так как впереди его могут ожидать шлагбаум или автоматические дорожные блокираторы.

Шлагбаум недобросовестный водитель может объехать, а вот дорожный блокиратор технически объехать не получится, так как прерывается дорожное покрытие.

На сегодняшний день это наиболее безопасное средство для блокировки проезда железнодорожных переездов. Еще лучше, когда эти устройства работают в комбинированном режиме.

Водителю следует также помнить что, за несоблюдение правил переезда через железнодорожные магистрали, а именно игнорирование требований светофора, шлагбаума, объезда железной дороги рядом с переездом чревато наступлением административных санкций.

Кодекс об административных правонарушениях прямо закрепляет данные санкции за противоправные действия водителя автомобиля, среди которых может быть по части 1 статьи 12.10 лишение водительских прав до шести месяцев.

Автор: Татьяна Викторовна Косых, источник avt-yurist.ru.

Знак 1.1 — Железнодорожный переезд со шлагбаумом

Эти знаки предупреждают Вас о приближении:

Билет ПДД 38 вопрос 2

1.ОтветК железнодорожному переезду без шлагбаума.
2.ОтветК железнодорожному переезду со шлагбаумом.
3.ОтветК месту производства работ на дороге.

Основной знак «Железнодорожный переезд со шлагбаумом» Знак железнодорожный переезд со шлагбаумом вне населенных пунктов устанавливается на расстоянии от 150 до 300 м до переезда, кроме того, такой же знак устанавливается повторно на расстоянии не менее 50 м до переезда.

Знаки «Приближение к железнодорожному переезду» являются дополнительным предупреждением о приближении к переезду. Они применяются только вне населенных пунктов.

Кто из водителей нарушил правила стоянки?

Билет ПДД 11 вопрос 12

1.ОтветОба не нарушили.
2.ОтветОба нарушили.
3.ОтветТолько водитель автомобиля Б.
4.ОтветТолько водитель автомобиля А.

Оба водителя нарушили правила стоянки, так как стоянка запрещена ближе 50 м по обе стороны от железнодорожных переездов.

Разрешен ли такой маневр?

Билет ПДД 2 вопрос 16

1.ОтветНет.
2.ОтветДа, если нет встречных транспортных средств.
3.ОтветДа, если между шлагбаумом и остановившимся грузовым автомобилем расстояние 6 м.

Водитель грузового автомобиля остановился в соответствии с требованиями Правил — не ближе 5 метров от шлагбаума, а объезд стоящих перед переездом ТС с выездом на полосу встречного движения запрещен.

Какие знаки устанавливают непосредственно перед железнодорожным переездом?

Билет ПДД 37 вопрос 2

1.ОтветТолько А.
2.ОтветТолько Б.
3.ОтветТолько В.
4.ОтветА и В.

Ответ

Знак многопутная железная дорогаБлиже всего к железнодорожному переезду устанавливается знак многопутная железная дорога (В). Он размещается перед железнодорожными переездами без шлагбаума на одной опоре со светофорами, а при их отсутствии на расстоянии не менее 20 м от ближайшего рельса.
Приближение к железнодорожному переезду со шлагбаумомЗнаки А «Железнодорожный переезд со шлагбаумом» и «Приближение к железнодорожному переезду» устанавливаются только на дорогах вне населенных пунктов на расстоянии не менее 50 м от опасного участка.
Приближение к железнодорожному переезду без шлагбаумаЗнаки Б «Железнодорожный переезд без шлагбаума» и «Приближение к железнодорожному переезду» соответственно за 150-300 м до него.

Правильный ответ — Только В.

железнодорожных переездов — как проехать через железнодорожный переезд

Железнодорожный переезд — это место, где железнодорожная линия пересекает дорогу. Поезда проходят через железнодорожные переезды на высокой скорости, что означает, что когда авария происходит на железнодорожном переезде, авария чаще всего является серьезной.

Всегда подходите к железнодорожному переезду с осторожностью. Никогда не рискуй. Никогда не думай, что сможешь прыгнуть через барьеры и безопасно добраться до другой стороны. Вы должны ездить на железнодорожных переездах только в том случае, если выход с другой стороны свободен.

На любом железнодорожном переезде вы не должны:

  • доехать до перекрестка, если дорога за ним не очищена
  • проезжайте через нос через хвост
  • остановка на или сразу после пересечения
  • парк недалеко от пересечения
  • начинают пересекаться, как только включается свет, сигнализация или шлагбаумы
  • зигзагообразных вокруг полубарьерных переходов.

Это несколько разных типов пересечений, некоторые из которых требуют разных подходов.

Полный барьерный уровень

Сигнальные огни для переездов

Пересечение половинных барьеров

контролируемых железнодорожных переездов

Большинство железнодорожных переездов используют сигналы светофора с постоянным желтым светом, двумя мигающими красными стоп-сигналами и звуковой сигнализацией для пешеходов.У некоторых будет полный барьер — барьер на каждой стороне пересечения, который простирается через обе полосы движения. У некоторых будут полубарьеры — барьеры на каждой стороне пересечения, которые простираются только на одну полосу движения. И у некоторых не будет никаких барьеров.

Когда поезд приближается к железнодорожному переезду, загорается желтый свет, а затем мигают красные стоп-сигналы. Если желтый свет загорится после того, как вы пройдете линию остановки, вам следует продолжить движение вперед. Если вы не прошли линию остановки, то вы должны остановиться и подождать, пока погаснут огни и поднимутся барьеры.

Так как вы могли бы подождать несколько минут, выключите двигатель.

Если поезд проходит и огни продолжают мигать или сигнал тревоги звучит иначе, значит, приближается другой поезд, поэтому вы должны продолжать ждать.

Некоторые железнодорожные переезды не имеют сигнальных ламп. Если вы приближаетесь к такому переходу и барьеры начинают закрываться, вам следует остановиться и подождать.

управляемых пользователем железнодорожных переездов

У них есть знаки остановки и маленькие красные и зеленые огни.Вы должны пересечь только если горит зеленый свет. Если красный свет показывает, вы должны остановиться и подождать.

Для перехода вам нужно выйти из машины и открыть ворота или шлагбаумы по обе стороны перекрестка.

Перед тем, как проехать, убедитесь, что зеленый индикатор продолжает гореть. После пересечения вы должны выйти из машины и закрыть ворота или шлагбаумы.

Открытые железнодорожные переезды

У них нет никаких барьеров, ворот, огней или обслуживающего персонала. Там будет знак уступить дорогу, однако.Подходите с особой осторожностью, останавливайтесь, смотрите в обе стороны, слушайте и следите, чтобы ни один поезд не приближался.

Если вы когда-нибудь сломаетесь или попадете в аварию на железнодорожном переезде, то первое, что нужно сделать, это вытащить всех из машины и убежать от переезда.

На некоторых железнодорожных переездах будет присутствовать железнодорожный телефон, если вы его увидите, а затем используйте его, чтобы сообщить оператору о том, что произошло. Они дадут вам инструкции, которым вы должны следовать. Если поезд не должен в течение достаточного количества времени, то попробуйте убрать свой автомобиль.Если телефон отсутствует, воспользуйтесь мобильным телефоном, чтобы позвонить в полицию.

Аварии и аварии на железнодорожных переездах

Если ваша машина сломалась или вы попали в аварию на железнодорожном переезде:

  • ваш первый приоритет — вытащить всех из машины и проехать
  • , если доступно, используйте железнодорожный телефон, чтобы сообщить оператору сигнала
  • подчиняется любым инструкциям, данным вам оператором сигнала
  • , если это возможно, и есть время, убрать автомобиль и сообщить об этом оператору по телефону.
  • , если поезд приближается или включается свет и звуковая сигнализация, очиститесь, поезд не сможет остановиться.

Light Signals Ahead

Световые сигналы впереди

Level Crossing Without Gate or Barrier

Железнодорожный переезд без барьера или ворот

Пересечение с шлагбаумом или воротами

Level Crossing Without Barrier

Железнодорожный переезд без барьера

,Железнодорожный переезд
— Простая английская Википедия, свободная энциклопедия

Железнодорожный переезд (также называемый , , или , ) — это место, где железнодорожная линия и дорога встретить друг друга на одном уровне. Это означает, что уклоны (дорога и путь) не разделены с помощью моста или туннеля. Обычно есть знаки, указывающие на пересечение. Могут также быть барьеры / ворота, которые опускаются до того, как поезд проходит.

В зависимости от объема трафика, существуют различные меры для повышения безопасности на перекрестке:

  • Знаки или щиты с указанием пересечения
  • Мигающий или постоянный свет
  • Звуки (обычно предупреждающий звонок)
  • Ворота / барьеры, которые опускаются до прохождения поезда

Поскольку железнодорожные переезды опасны (есть много несчастных случаев), они, как правило, разделяются по классу, когда есть больше движения или высокоскоростных поездов.

  • Железнодорожный переезд с мигающими огнями

  • Железнодорожный переезд с постоянным освещением

  • Огни и ворота / барьеры

  • Иногда есть люди для управления движением.

  • Железнодорожный переезд с полубарьерами, мигалками и звонком

  • Полное пересечение уровня барьера в Сент-Би, Камбрия, которое контролируется соседним сигнальным блоком

,
Безопасность дорожного движения и железнодорожные переезды / железнодорожные переезды

Введение:

Что такое железнодорожный переезд?

Термин «железнодорожный переезд» (также называемый железнодорожным переездом, автомобильной дорогой, железнодорожным переездом, железнодорожным переездом или железнодорожным переездом) — это переезд на одном уровне («пересечение на уровне») — без обращения к мосту или туннелю — железнодорожная линия по дороге, пути или другой железной дороге.

Во многих странах железнодорожные переезды на менее важных дорогах и железнодорожных линиях часто бывают «открытыми» или «неконтролируемыми», иногда с сигнальными огнями или колоколами, предупреждающими о приближении поездов.В Южной Африке есть пересечения ферм, национальные, провинциальные, муниципальные и автомобильные переезды.

На сегодняшний день в Южной Африке еще более 7500 железнодорожных переездов. Вместе они представляют значительную угрозу безопасности как для автомобильных, так и для железнодорожных пользователей. В 2008 году у нас было 13 погибших в 129 инцидентах на железнодорожных переездах под контролем Transnet. Управление движением для участников дорожного движения варьируется от «пассивной» вывески до «активной» защиты, которая представляет собой комбинацию сигнальных огней или огней и ворот стрелы.Водители поездов также предупреждают участников дорожного движения о приближающихся поездах, дуя звуковым сигналом по доскам свистков. Это иногда очень раздражает жить в непосредственной близости.

Несмотря на то, что улучшение инфраструктуры будет продолжать снижать риск на железнодорожных переездах, водителям, наездникам и пешеходам рекомендуется быть осторожными, осведомленными и соблюдать правила дорожного движения каждый раз, когда они сталкиваются с железнодорожным / железнодорожным переездом. Новая система штрафов AARTO в Южной Африке также предусматривает более высокие штрафы на железнодорожных переездах.

Справочная информация:

Понимание того, как работают железнодорожные переезды, может когда-нибудь спасти вам жизнь. Опасность особенно остра при путешествии по незнакомому маршруту.

Участники дорожного движения должны соблюдать правила дорожного движения и знаки и при приближении к железнодорожным переездам уделять внимание дорожной обстановке. Международная полицейская статистика показывает, что до 95 процентов аварий на железнодорожных переездах вызваны ошибками водителя. Это в значительной степени объясняется невниманием, отвлечением водителя, принятием рисков и непослушанием недостатка знаний правил дорожного движения и иногда самоубийства.Почти в каждом случае автомобилист не смог остановиться и уступить дорогу поезду на железнодорожном переезде, а водитель поезда мало что мог сделать, чтобы предотвратить столкновение или минимизировать его последствия. Наши машинисты в каждом случае получают тяжелые травмы, поскольку они беспомощны и умоляют, чтобы автомобилисты проявляли двойную осторожность при пересечении рельсов.

Большинство аварий были связаны с автомобилями, приводами на четыре колеса, фургонами и коммунальными службами, и исследование показало, что основной причиной было то, что водитель не проявил достаточной заботы или действий.

Несколько фактов исследования аварии [Австралия]:
  • Более 80 процентов были в дневное время, в хорошую погоду и на прямой дороге; (В Южной Африке самый высокий уровень аварийности в 19:00, и обычно существует корреляция между дорожно-транспортными происшествиями и авариями на железнодорожных переездах)

  • Две трети были в сельской местности; (Горячие точки Южной Африки находятся в районе Рустенбург и Витбанк.)

  • Сорок четыре процента произошло на переходах без электронной системы предупреждения, такой как мигающие огни и / или ворота стрелы; (В Южной Африке очень немногие оснащены мигающими сигнальными огнями и меньше — с стрелами).)

  • Более половины произошло там, где была система оповещения, в том числе 10% там, где были стреловые ворота;

  • Две трети машинистов-мотоциклистов попали в переднюю часть поезда, а не врезались в него; и

  • Тяжелых грузовиков были вовлечены в около 15 процентов смертельных железнодорожных происшествий.

  • (Из-за небольшого числа случаев смерти на железнодорожных переездах по сравнению со смертельным исходом на дорогах трудно получить деньги на строительство мостов для устранения железнодорожных переездов, но из-за серьезности инцидентов все они широко освещаются в средствах массовой информации.)

Предварительные предупреждающие знаки фото переездах. Speed ​​Горки на железнодорожном переезде заставляют автомобилистов снижать скорость и останавливаться на железнодорожном переезде.

Понимание опасности железнодорожных переездов

Пересечь железнодорожную линию или линии с движущимися поездами не сложно.Нужно знать правила и соблюдать их, чтобы обеспечить безопасное прибытие в пункт назначения.

Почему пересечения уровней представляют значительный риск?
  • Грузовые поезда не ходят по предсказуемому расписанию; расписание этих поездов меняется. Пассажирские поезда имеют более фиксированный график.

  • Вы всегда должны ожидать поезд на каждом железнодорожном переезде.

  • Поезда могут двигаться в любом направлении в любое время.Если есть больше чем одна линия, может быть встречный поезд на другой линии

  • Поезда не обязаны замедляться на перекрестках, и их скорость часто бывает трудно измерить. Если некоторые из очень длинных поездов будут двигаться медленнее, участникам дорожного движения придется ждать дольше. Нетерпеливые участники дорожного движения будут испытывать соблазн пропустить их до того, как поезд станет медленнее.

  • Чтобы измерить скорость встречного поезда часто очень трудно, мозг должен определить скорость с увеличением размера передней части поезда.Приближающийся поезд всегда будет ближе и движется быстрее, чем вы думаете.

  • Это также нормально для уровня стресса, особенно для неопытных водителей и шансов на проблемы с переключением передач больше

  • Современные поезда работают тише, чем когда-либо, без каких-либо явных «клаки-клаков». Убедитесь, что вы слышите звуки встречных поездов. Использование наушников, громкая музыка и крики детей делают переход через железнодорожную линию более опасным.

  • Поезда имеют право проезда 100% времени — над машинами скорой помощи, пожарными машинами, автомобилями, полицией и пешеходами.

  • Поезда останавливаются очень долго — даже когда машинист нажимает на тормоза, загруженный поезд может занять больше полутора километров, чтобы остановиться. [1.5 км]

  • С места своего вождения машинисты поездов не могут видеть четко ни налево, ни направо от путей, по которым движется их поезд.Хотя они также не могут видеть людей или предметы, которые находятся на железнодорожных путях прямо перед поездом, они ничего не могут сделать, кроме как нажать на гудок и задействовать экстренные тормоза, которые приведут поезд в полутора километрах к остановке. ,

  • Вы никогда не сможете предположить, что, поскольку один поезд прошел, все железнодорожные пути свободны. Другой поезд может приближаться с противоположного направления.

  • Поезд может простираться на метр или более за пределы стальной направляющей, что делает зону безопасности для пешеходов далеко за пределами самих направляющих.Предусмотрено безопасное расстояние 5 метров.

  • Поезда не могут отклониться, чтобы избежать вас, и учитывая вес поезда, шансы на то, что вы выживете в аварии, невелики, поскольку подушки безопасности не смогут вас спасти, когда вы попали в столкновение с поездом.

Советы по безопасности для автомобилистов:
  • Участники дорожного движения должны соблюдать правила дорожного движения и знаки и при приближении к железнодорожным переездам уделять внимание дорожной обстановке.

  • Всегда помните, что там, где есть переход, есть опасность.

  • Не у всех железнодорожных переездов есть ворота стрелы, и у большинства нет мигающих огней.

  • Когда вы видите знак, указывающий на пересечение — помедленнее, смотрите и слушайте и будьте готовы остановиться у знака доходности, но остановиться у знака остановки. Мигает свет, чтобы предупредить вас о предстоящем транс и неспособность остановиться в этом случае — очень опасный акт.

  • Помедленнее, чтобы при необходимости можно было остановиться. Вы вряд ли добавите время в свое путешествие, но это может спасти вашу и чужую жизнь.

  • Не обманывайтесь оптическим обманом — поезда на расстоянии часто оказываются ближе и движутся быстрее, чем кажутся.

  • Никогда не входите на железнодорожный переезд, если мигают красные огни. Подождите, пока огни перестанут мигать, прежде чем ехать по железнодорожным путям

  • Не пересекайте путь, пока не убедитесь, что поезд или поезда прошли. Если есть сигналы, подождите, пока они перестанут мигать, и, если переход пересекает барьер, подождите, пока он поднимется, прежде чем пересекать.

  • Если вы решите сделать зигзаг через барьеры, это чрезвычайно опасный поступок. Никогда не ездите вокруг, под или через железнодорожные ворота, когда они опущены, опущены или подняты.

  • Никогда не гоняйте поезд до переправы — даже если вы привязываете, вы проиграете!

  • Если поезд идет, остановитесь по крайней мере в пяти метрах от ближайшего рельса или ворот — Никогда не останавливайтесь на пути. Также убедитесь, что задняя часть вашего автомобиля находится на расстоянии 5 метров от трассы.

  • Ускоряйтесь быстро, пока не достигнете железнодорожных линий и не поедете через железнодорожные пути. Избегайте переключения передач на железнодорожном переезде.

  • Никогда не ставьте в очередь на железнодорожном переезде — если вы остановились на железнодорожном переезде и приближается поезд, немедленно сойдите с рельсового пути или выйдите из вагона и выезжайте на

  • Распространенной ошибкой является остановка на рельсах в ожидании движения впереди вас.Мало того, что вы рискуете столкнуться с поездом, но ваш автомобиль может быть поражен отбойниками, если они активированы. Если вы попали между закрытыми барьерами, лучше проехать через то, что разбито поездом. (Эта практика была решена на 10-м Международном симпозиуме по железнодорожным переездам.)

  • Чтобы избежать этих ситуаций, хорошо остановитесь за барьерами и подождите, пока у вас не будет достаточно места, чтобы полностью очистить дорожки.

  • Не попадайтесь в ловушку на рельсах.Пройдите через железнодорожный переезд только в том случае, если вы уверены, что можете полностью очистить перекресток, не останавливаясь. Помните, что поезд на метр шире стоек с обеих сторон.

  • Если вы оказались в ловушке на перекрестке или ваш автомобиль вышел из строя, немедленно вытащите всех из машины и быстро двигайтесь с трека в безопасное место. Это не поможет встать на рельсы и помахать поезду, чтобы он остановился. Не может

  • Быстро уходите в направлении, откуда идет поезд.Если вы бежите в том же направлении, в котором движется поезд, то, когда поезд врезается в ваш автомобиль, вы можете получить травму от летящих обломков и сжечь горящее топливо.

  • Если вы застряли на железной дороге, позвоните в местный правоохранительный орган за помощью. В некоторых пунктах пропуска выделены номера службы экстренной помощи на железной дороге или позвоните по телефону 0801112239, где указывается дорога между городами, номер контрольно-пропускного пункта или ближайший номер полюса мачты на электрифицированных линиях.

  • На пересечении нескольких путей в ожидании поезда следите за вторым поездом на других путях, приближающихся в любом направлении.

  • Помните, что независимо от того, что вы едете, при столкновении с поездом поезд всегда выигрывает.

Советы по безопасности для пешеходов:
  • Пешеходы, велосипедисты и пользователи других колесных мобильных устройств должны соблюдать законы о пересечении железной дороги так же, как и автомобилисты. Единственное место, которое вы можете пересечь, находится на авторизованном и правильно обозначенном железнодорожном переезде, желательно использовать пешеходный мост, если он находится поблизости.

  • Большую часть времени, когда ребенок получает удар, потому что он не уделял достаточного внимания.

  • Детей нужно учить, что поезда не могут быстро остановиться. Они должны принять меры «Остановись, посмотри, послушай и подумай», находясь на пешеходном переходе.

  • Дети всегда должны находиться под присмотром общественного транспорта. Держите руку детей до пяти лет при пересечении железнодорожных путей.

  • Соблюдайте и соблюдайте все предупреждающие знаки и сигналы.

  • Никогда не спускайтесь с железнодорожной колеи; это незаконно и опасно. К тому времени, когда машинист локомотива увидит нарушителя или транспортное средство на рельсах, уже слишком поздно.

  • Следы — это железнодорожный сервитут, в котором находятся рельсы.

  • Железнодорожные пути, воздушные провода, дворы, вагоны и оборудование являются частной собственностью, а нарушители подлежат аресту и штрафу.

  • Железнодорожные пути не должны использоваться в качестве ярлыка или пешеходного маршрута.

  • Поезда нависают над рельсами на метр в обоих направлениях, и свободные ремни, свисающие с вагонов, могут простираться еще дальше. Если вы находитесь на проезжей части рядом с рельсами, вас может сбить поезд. Держитесь на расстоянии 5 метров от рельсов.

  • Не пересекать рельсы сразу после прохождения поезда.Второй поезд может прибыть на другую линию, и ваш взгляд может быть заблокирован первым. Поезда могут прийти с любого направления. Подождите, пока вы не увидите ясно вокруг первого поезда в обоих направлениях.

  • При приближении к треку (ам) смотрите в обе стороны — Никогда не пытайтесь опередить приближающийся поезд.

  • Если вы пешеход, избегайте ступени на перекладину во время перехода, так как она может быть скользкой.

  • При езде на велосипеде всегда пересекайте пути под прямым углом к ​​рельсам.

  • Инвалидные коляски, коляски и коляски должны всегда пересекать рельсы под прямым углом к ​​рельсу, чтобы колеса не попали в ловушку.

  • Велосипеды, роликовые коньки, коньки или скейтборды должны ходить или перевозиться на станционных платформах, на пандусах, ведущих к платформам, через пешеходные лабиринты, при пересечении железнодорожных линий, в путепроводах или подземных переходах

  • Лучший совет — Смотри в обоих направлениях — Внимательно прислушивайся к приближающемуся поезду. — При необходимости остановись.

  • Водители поездов всегда испытывают стресс, когда люди не обращают внимания на встречные поезда. Поговорите с водителем, что вы знаете о поезде со значком «палец вверх», и помахайте ему на прощание, когда он благополучно проезжает мимо вас, это сделает ваш день.

  • Если поезд идет, подождите, пока он пройдет, а затем остановитесь, посмотрите, послушайте и подумайте еще раз, прежде чем переходить. — Может быть, прибывает другой поезд.

  • Никогда не перепрыгивайте заборы, ворота или барьеры на переходах.

  • Никогда не открывайте барьеры, кроме как в экстренных случаях.

  • Будьте осторожны с удочками из углеродного волокна вблизи электрифицированных линий. Всегда держите стержни горизонтально.

  • Не забирайтесь на электрифицированные сооружения или по боковым сторонам пешеходных мостов. Всегда держитесь на расстоянии 3 метра от электрических проводов.

  • Не охотиться, ловить рыбу или банджи-джампинг с железнодорожных мостов и тротуаров.На поездах достаточно проезда, чтобы проехать

  • Ни в коем случае не пытайтесь запрыгнуть в железнодорожные вагоны, локомотивы или оборудование. Скольжение ноги может стоить вам конечности или вашей жизни.

  • Запрещается ходить, бегать, ездить на велосипеде или эксплуатировать вездеходы (ATV) на железнодорожных путях, проездах или через туннели.

Новые руководящие принципы по безопасности на переездах, чтобы помочь спасти жизни

Советы по безопасности для водителей тяжелых грузовиков на железнодорожных / железнодорожных переездах:

Международные данные показывают, что тяжелые грузовики участвуют в 15% смертельных железнодорожных происшествий.Для наших водителей большегрузных автомобилей есть важные советы по безопасности, касающиеся общей осведомленности о своих транспортных средствах и процедуры подъезда и пересечения железнодорожных переездов.

Знай свой грузовик и будь в курсе:
  • Знайте длину вашего транспортного средства и вылет груза относительно свободного пространства, чтобы безопасно очистить перекресток на другой стороне.

  • Длина вашего грузовика и прицепа. Это важно для того, чтобы пройти через перекресток — не перекрывайте соседние улицы, если вы собираетесь ждать пересечения поезда.

  • Время, необходимое для остановки вашего грузовика и трейлеров, если вам нужно, и время, необходимое для очистки перекрестка с грузовиком и прицепом.

  • Убедитесь, что высота грузовика свободна от указателя высоты. Если это не ясно, не переходите через железнодорожный переезд. Это сделано для того, чтобы не касаться высоковольтных электрических воздушных проводов.

  • Помните о нагрузке на ваш грузовик. Грузовикам, перевозящим тяжелые грузы, может потребоваться больше времени для очистки путей, чем вы ожидали.

Подход и пересечение железнодорожных переездов:
  • Помните, что поезда всегда имеют право проезда — используйте свой опыт, чтобы защитить себя на железнодорожных переездах.

  • Некоторые переходы имеют сигнальные огни, а некоторые с воротами штанги. Другие имеют знак остановки или выхода.

  • Готовьтесь рано; убедитесь, что вы даете своему грузовику достаточно времени, чтобы подъехать.

  • Будьте бдительны ночью, так как оценить скорость и расстояние поезда может быть чрезвычайно сложно.

  • Проверьте тормоза и отметьте движение позади.

  • Чтобы лучше слышать звуки поездов и их предупреждающие свистки, опустите окно; отключить аудио оборудование и вентиляторы. Кроме того, убедитесь, что пассажиры хранят молчание и помогают следить за поездами.

  • Соблюдайте инструкции по указателям на железнодорожных переездах.

  • Остерегайтесь короткого штабелирования — это когда ваш грузовик висит над переездом, потому что впереди недостаточно места. Прежде чем начать пересекать, убедитесь, что ваш путь свободен. Вы не хотите осознавать, что застряли на полпути.

  • Будьте знакомы с железнодорожными переездами на вашем маршруте — избегайте переездов, где низкорасположенные узлы могут застрять на поднятых переездах.

  • Используйте аварийные тормоза и мигалки во время ожидания на железнодорожном переезде.

  • Транспортным средствам с опасными грузами предписано останавливаться на всех железнодорожных переездах, даже если на них имеется только знак выхода.

  • Проверка на наличие проблем с видимостью — Некоторые условия затрудняют проверку поездов на переходах. Летом, когда растительность выросла, наблюдать за поездом труднее, чем зимой. Во время дождя на боковых окнах нет стеклоочистителей, они слегка опускаются и лучше видны.Вы и ваш штурман.

  • Не играйте в S-Bend дороги, в ярком свете или когда придорожные объекты заслоняют ваш взгляд. Помедленнее и убедитесь, что вы в безопасности.

  • Если солнце встает или садится над железнодорожной линией, будет трудно увидеть поезда. Удвойте уверенность.

  • Используйте механизм, который позволит вам пересекать дорожки без переключения.

  • Если вам нужно открывать и закрывать ворота, не парковайтесь на железнодорожной линии, чтобы открыть вторые ворота.

  • Проверьте мигающие огни (если они установлены) в последний раз, прежде чем продолжить.

  • Если после запуска грузовика начинают мигать огни пересечения уровня, продолжайте движение, безопаснее продолжать движение вперед, чем задний ход.

  • Не пытайтесь пересекать пути, если вы не видите достаточно далеко вниз, чтобы убедиться, что поезда не приближаются.

  • Если вы видите приближающийся поезд, вы должны остановиться — Никогда не судите о вашей скорости и расстоянии / скорости поезда.

Нормативные знаки: комбинация стоп-сигнала (R1) и мигающих огней на железнодорожном переезде. Предупреждающий знак W318 с мигалками.

Вождение на перекрестках ферм:

Особенно важно безопасно управлять автомобилем при приближении ко многим менее заметным перекресткам на фермах:
  • При входе в недвижимость, остановитесь на достаточном расстоянии от следов, откройте ворота и затем переезжайте через дорогу, посмотрев и прослушав приближающиеся поезда.

  • Когда вы покидаете собственность, никогда не оставляйте транспортное средство на рельсах, когда закрываете ворота — за время, необходимое для открытия и закрытия ворот, поезд может быть на вас.

  • Для обеспечения того, чтобы ворота были закрыты за вами, поскольку бездомные животные представляют большую опасность для движения поездов и могут вызвать его сход с рельсов.

Сообщения о случаях плохого вождения и опасных ситуациях

Если вы заметили какое-либо из действий, перечисленных ниже, пожалуйста, сообщите об этих инцидентах в Национальный центр обработки вызовов по тел. 0861 400 800
.
  • Транспортные средства, стоящие в очереди через переезд, проезжающие мимо или под воротами стрелы

  • Транспортные средства не могут остановиться по мигающему красному сигналу

  • Транспортные средства, не в состоянии останавливаться на уровне знака остановки пересечения

  • Пешеходы, игнорирующие устройства для предупреждения о переезде или не использующие соответствующие пешеходные лабиринты

  • Повреждение или вандализм в отношении знаков или средств защиты при пересечении уровня.

Бесплатный номер для сообщения о дефектах, зависших транспортных средствах и инцидентах на железнодорожных переездах:

0801112239

Это сотрудники по контролю неисправностей в Национальном командном центре Transnet Freight Rail.

Вывод:

Несчастные случаи на железнодорожных переездах можно предотвратить! Можем ли мы помочь в создании дополнительной информации о безопасности вблизи этих опасностей и защитить жизни всех пользователей автомобильных и железных дорог!

Также посетите следующие разделы:

Как избежать отвлечения во время вождения

,
Дорожные работы, железнодорожные переезды и трамваи (от 288 до 307) — Кодекс шоссе — Руководство

Правила дорожных работ (в том числе на скоростных дорогах), железнодорожных переездов и трамваев.

Дорожные работы (правило 288)

Правило 288

Когда появится знак «Дорожные работы впереди», вам нужно быть более внимательным и искать дополнительные знаки, содержащие более конкретные инструкции. Соблюдайте все знаки — они там для вашей безопасности и безопасности дорожных рабочих.

  • Вы НЕ ДОЛЖНЫ превышать какое-либо временное ограничение максимальной скорости.
  • Используйте свои зеркала и своевременно выезжайте на правильную полосу движения для вашего автомобиля.
  • Не переключайте полосы движения для обгона в очереди.
  • Соблюдайте особую осторожность рядом с велосипедистами и мотоциклистами, так как они уязвимы для заноса песка, грязи или другого мусора при дорожных работах.
  • Если полосы ограничены из-за дорожных работ, объединяйтесь по очереди (см. Правило 134).
  • Не проезжайте через зону, отмеченную дорожными конусами.
  • Следите за движением, входящим или выходящим из рабочей зоны, но не отвлекайтесь на то, что там происходит. Сосредоточьтесь на дороге впереди, а не на дороге работает.
  • Имейте в виду, что дорога впереди может быть затруднена работами или медленным движением или стационарным движением.
  • Держитесь на безопасном расстоянии — впереди могут быть очереди.

Закон RTRA раздел 16

Дополнительные правила для скоростных дорог (правила с 289 по 290)

Правило 289

Соблюдайте особую осторожность на автомагистралях и других высокоскоростных транспортных магистралях.

  • Одна или несколько полос движения могут быть закрыты для движения, и может применяться более низкое ограничение скорости.
  • Служебные транспортные средства, которые медленно движутся или стоят неподвижно с большими знаками «Держись влево» или «Держись вправо» на задней части, иногда используются для закрытия полос движения для ремонта, а стрелка мигающего света может также использоваться, чтобы сделать работающий автомобиль более заметным на расстоянии и заранее предупредите водителей, что им нужно перейти на следующую полосу движения.
  • Проверьте зеркала, снизьте скорость и при необходимости измените полосу движения.
  • Держитесь на безопасном расстоянии от автомобиля впереди (см. Правило 126).

Правило 290

Системы

Contraflow означают, что вы можете путешествовать по более узкой полосе, чем обычно, и без постоянного барьера между вами и встречным движением. Жесткое плечо можно использовать для движения, но имейте в виду, что впереди вас могут сломаться транспортные средства. Держите хорошее расстояние от автомобиля впереди и соблюдайте любые временные ограничения скорости.

железнодорожных переездов (правила с 291 по 299)

Правило 291

Пересечение уровня — это когда дорога пересекает железнодорожную или трамвайную линию.Подойдите и пересеките его с осторожностью. Никогда

.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о